Бизнес 
21.01.2020

Возникает иллюзия безнаказанности: раз сразу ничего не происходит, значит, можно нарушать

Партнер одной из лучших налоговых практик РФ о том, к чему приводит ситуация, когда собственник не в курсе дел, а директор «тушит пожары»

«Комплексное обследование налогового здоровья компании аналогично своевременному прохождению ТО автомобиля, иначе может случиться так, что тросик порвется — и придется менять весь двигатель», — уверен партнер юридической компании АНП Зенит, вошедшей в Золотую группу «Налоговое право» федерального рейтинга «Право-300», Закир Абдрашитов. О том, почему лучше не доводить налоговый спор до суда и почему так важно регулярно делать налоговый аудит, он рассказал в своем интервью.

Закир Абдрашитов: «Помимо «Налогов», мы также лидируем в направлениях «Банкротство» и «Строительство». А в общем зачете продолжаем оставаться № 1 по Татарстану и входим в ТОП-10 по России» Закир Абдрашитов: «Помимо «Налогов», мы также лидируем в направлениях «Банкротство» и «Строительство», а в общем зачете продолжаем оставаться №1 по Татарстану и входим в топ-10 по России»

«СУДЫ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ БУДУТ ЗАНИМАТЬ ПРОБЮДЖЕТНУЮ ПОЗИЦИЮ»

— Добрый день, Закир! Во-первых, хотим поздравить с десятилетием компании АНП Зенит! И, конечно, с включением в Золотую группу «Налоговое право» федерального рейтинга «Право-300».

— Спасибо большое! Кстати, помимо «Налогов», мы также лидируем в направлениях «Банкротство» и «Строительство», а в общем зачете продолжаем оставаться №1 по Татарстану и входим в топ-10 по России.

— Скажите пару слов о вашей организации. Что в ней такого особенного, что она заняла первое место? И как вообще оцениваются юридические компании?

— По четырем показателям: репутация, отзывы клиентов, успешные проекты и команда специалистов. АНП Зенит — это компания с традициями и историей. С первых дней в организации был заложен следующий принцип: «Сотрудничество с нами позволит вам заслужить репутацию добросовестного налогоплательщика с высоким уровнем правовой культуры». И мы ему верны до сих пор.

— Вы наверняка делали экспертный прогноз на 2020 год. Что ждет добросовестных и не очень налогоплательщиков?

— Прежде чем перейду к прогнозам, подведем итоги. Наша аналитическая служба проанализировала налоговые споры, рассмотренные в 2019 году в Татарстане. Из 111 дел в пользу налогоплательщика рассмотрено только 26. А если по суммам, то из заявленных 913 миллионов рублей удовлетворено только 167 миллионов, или 18,3 процента. 

— Вы нарисовали очень безрадостную картину… 

— …И надо понимать, что и в 2020-м ситуация в лучшую сторону не изменится. Налоговый орган постоянно развивается. Внедренные IT-системы позволили проводить более тщательный предпроверочный анализ. Поэтому количество проверок сокращается, а размер доначислений вырос в 2 раза и сегодня составляет около 22 миллионов рублей.

«АНП Зенит — это компания с традициями и историей. С первых дней в компании был заложен принцип: «Сотрудничество с нами позволит вам заслужить репутацию добросовестного налогоплательщика с высоким уровнем правовой культуры» «АНП Зенит — это компания с традициями и историей. С первых дней в организации был заложен следующий принцип: «Сотрудничество с нами позволит вам заслужить репутацию добросовестного налогоплательщика с высоким уровнем правовой культуры»

— Откуда такие доначисления? Сознательно нарушают и недоплачивают? 

— Не совсем. В чем отличие законов физики от законов налоговой безопасности? В том, что нарушить первые не получится: если кинули камень вверх, он сразу обратно на голову и упал. Второй раз никто и не пробует, все понимают: так делать нельзя. А если вы совершите ошибку в налоговом планировании, ничего сразу не произойдет. Реакция возникнет позже, потому что бизнес сегодня, деньги поступят завтра, а проверка может быть когда-нибудь. Появляется иллюзия безнаказанности: раз сразу ничего не происходит, значит, можно нарушать. Как если бы вы кинули вверх камень, а он бы обратно не упал. Вы кидаете следующий, а он тоже не падает. Вот здорово! Всем можно кидать камни вверх! А где-нибудь через год или два эти изрядно потяжелевшие камни начинают падать нам на голову … 

Как было написано в одной мудрой книге: «Мы кидали камни легких, простых решений, а обрушились на нас глыбы тяжелейших запутанных проблем». Отсюда и доначисления. А если неуплата — банкротство, взыскание недоимки за счет личного имущества собственника, директора, главного бухгалтера, возможно, и привлечение к уголовной ответственности. Притом суды в большинстве случаев будут также занимать пробюджетную позицию.

— То есть судиться смысла нет?

— Вы знаете, это точно менее перспективное занятие, чем пару лет назад. В связи с чем мы изменили бизнес-модель — сегодня бесплатно анализируем результаты налоговой проверки и даем свой прогноз на судебный спор. И, понятно, мы никогда не обещаем 100-процентную гарантию. 100 процентов дел выигрывают только мошенники и лишь в своих фантазиях. Если же налогоплательщик решает судиться, то мы руководствуемся следующим принципом: «Мы зарабатываем не на клиенте, а вместе с ним». То есть определяем минимум за судебное представительство и только в случае успеха — дополнительное вознаграждение. Иными словами, наше вознаграждение непосредственно привязано к результату. Таким образом, мы находимся с клиентом в одной лодке.

— Какие для налогоплательщика плюсы? На него будет работать лучшая* налоговая команда в Казани и одна из лучших в России. В нее входят специалисты, возглавлявшие юридические департаменты крупнейших предприятий Татарстана, с опытом работы в международных аудиторских компаниях и налоговых органах.

— Но, как я говорил, сперва необходимо изучить решение по результатам проверки, а лучше акт.

«100 процентов дел выигрывают только мошенники и только в своих фантазиях. Если же налогоплательщик решает судиться, то мы руководствуемся принципом  — «Мы зарабатываем не на клиенте, а вместе с клиентом»» «100 процентов дел выигрывают только мошенники и лишь в своих фантазиях. Если же налогоплательщик решает судиться, то мы руководствуемся следующим принципом: «Мы зарабатываем не на клиенте, а вместе с ним»

«КОГДА ПРОВЕРКУ СОПРОВОЖДАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ, МИНИМИЗИРУЮТСЯ ВАШИ РИСКИ»

— Чем отличаются акт и решение по результатам проверки? 

— Акт налоговой проверки — это то, что составляет инспектор после проверки, так сказать, его видение ситуации. На данный акт налогоплательщик пишет возражения и имеет право представить дополнительные документы, которые рассматривает уже начальник инспекции и выносит решение. Последнее затем обжалуется в УФНС — так называемый досудебный порядок обжалования. И только после того, как УФНС вынесет свое решение, можно обжаловать в суде.

— То есть акт — это как бы предварительное, неутвержденное решение. И когда же лучше обращаться к юристам?

— Акт получили — и сразу обращайтесь! Чем раньше, тем лучше. Еще лучше — как только узнали о назначении проверки. Когда ее сопровождают специалисты, минимизируются ваши риски. Мы берем на себя взаимодействие с налоговой. Часть вопросов можно снять на этапе проверки. И как минимум уже быть полностью погруженным в тему, чтобы максимально эффективно работать на стадии возражений. 

— Какие компании находятся в группе риска? Неужели руководство не подозревает о проблемах организации?

— По факту в группе риска все фирмы, осуществляющие реальную предпринимательскую деятельность и достигшие значимых оборотов, в том числе и те, кто уверен, что у них все в порядке. 

Ведь как бывает… Собственник не всегда осознает реальное положение дел. Предполагаемая прибыль может быть всего лишь следствием неуплаты налогов. Директор бывает слишком увлечен «тушением пожаров», поэтому, принимая решения, руководствуется принципом «здесь и сейчас» и не замечает растущие риски. Главный бухгалтер часто не может достучаться до руководства и донести масштабы бедствия.

— Что нужно сделать, чтобы не попасть в печальную статистику?

— Перестраиваться. И чем быстрее, тем лучше. Как говорилось в каком-то фильме: «Жизнь никогда не будет прежней». Сейчас самое время очень внимательно относиться к налоговому планированию и желательно раз в год проводить налоговый аудит.

«Сейчас самое время очень внимательно относиться к налоговому планированию и желательно раз в год проводить налоговый аудит» «Сейчас самое время очень внимательно относиться к налоговому планированию и желательно раз в год проводить налоговый аудит»

«НАЛОГОВЫЙ АУДИТ — ЭТО «ТО» ВАШЕГО БИЗНЕСА»

— Что такое налоговый аудит? Это тот, который проводят аудиторские компании?

— Нет. Налоговый аудит — аналог налоговой проверки. Налогоплательщик получает свою картину налоговых рисков. Мы посчитали стоимость налогового аудита — в среднем 389 тысяч рублей, что в сравнении с возможными 22 миллионами рублей выглядит более чем разумно. Сегодня, кстати, за налоговые проблемы зачастую приходится расплачиваться собственнику, директору или главному бухгалтеру своим личным имуществом. Институт банкротства и привлечения к субсидиарной ответственности налоговая освоила очень хорошо. А могут и к уголовной ответственности привлечь. 

Лицу, принимающему решения, всегда необходимо иметь адекватную картину происходящего. То, что в моменте все хорошо, не говорит о том, что нет скрытой проблемы. Возможно, она уже тлеет, и только вопрос времени, когда вспыхнет.

«Сегодня, кстати, за налоговые проблемы зачастую приходится расплачиваться собственнику, директору или главному бухгалтеру своим личным имуществом» «Сегодня, кстати, за налоговые проблемы зачастую приходится расплачиваться собственнику, директору или главному бухгалтеру своим личным имуществом»

Аналогия с автомобилем. Вы едете за рулем. У вас куча планов, а в тот момент где-то в моторе перетирается тросик и уже почти оборвался. И механик, увидев это, вам бы сказал, что хода автомобиля только на 3 километра. Если тросик менять сейчас, то вполне приемлемые деньги, а когда движок уже «стуканет», только полная замена всего движка. Стоимость же двигателя иногда приближается к цене машины…

Поэтому выгоднее своевременно делать ТО. Налоговый аудит — это также ТО вашего бизнеса. Потому каждый финансовый год — обязательно. Сегодня собственники и руководители бизнеса понимают, что комплексное обследование налогового здоровья компании — это важный элемент жизнеспособности бизнеса, необходимое условие его безопасности и развития. 

На правах рекламы

Юридическая компания АНП Зенит основана в 2010 году. Офисы компании расположены в Казани и Москве. В штате более 50 профессиональных юристов, адвокатов и налоговых консультантов. Согласно рейтингу «Право-300» (2018), АНП Зенит — юридическая компания №1 в Татарстане и входит в число лучших в РФ. Подробнее: anpzenit.ru.

*Согласно рейтингу «Право-300» (2018)

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.01.2020 15:20

    поздравляем с 10-летием компании!

    • Анонимно
      21.01.2020 21:49

      Думаю, 10 лет продержаться на рынке юр услуг да ещё и с ростом действительно круто!

  • Анонимно
    21.01.2020 15:53

    Молодцы!!!
    Работали с Закиром и Юлей все четко, по делу! Лучшие по налогам.

    Долго мучались с другими юристами, а здесь все по делу. Профессионализм чувствуется в деталях.

  • Анонимно
    21.01.2020 16:02

    В России мало занимаются профилактикой, потому что тушат пожары, на профилактику не хватает ресурсов.
    Но тот кто их найдет вовремя, тот окажется в плюсе в долгосрочной перспективе.

    • Анонимно
      21.01.2020 20:39

      в России бизнесом заниматься дело неблагодарное

      • Анонимно
        21.01.2020 21:33

        К сожалению, так.
        Делаешь шаг и уже в чем-то провинился

    • Анонимно
      21.01.2020 21:10

      К юристам бегут когда уже петух клюнул)

      • Анонимно
        23.01.2020 06:35

        Нормальные люди консультируются с профессиональными юристами до совершения действий, как результат нарушений там вообще не бывает/не обнаруживаются.
        А "обычные" идут к юристам (не всегда профессиональным) когда уже дело возбудили выявив и зафиксировав факты нарушений.

  • Анонимно
    21.01.2020 16:04

    Очень правильные вещи говорит!
    Профессиональный взгляд "со стороны" всегда очень полезен, какие бы ни были хорошие штатные специалисты.

    • Анонимно
      21.01.2020 21:12

      Сейчас вообще выгодно работать с аутсорсингом, частично или полностью! Не каждый день же встречаются налоговые споры, чтобы держать в штате такого человека!

      • Анонимно
        21.01.2020 21:41

        Полностью согласен с Вами.
        Многие вопросы ещё на стыке разных отраслей права.
        Такую команду «разноотраслевых» юристов держать в штате точно накладнееько.
        Лучше обратиться к профессиональной фирме, в контрой разные направления развиты

  • Анонимно
    21.01.2020 16:09

    Интересно будет прочитать комментарий от налоговиков

    • Анонимно
      21.01.2020 16:49

      Очевидно, что налоговики не в восторге от этого товарища. Им бы спокойно план с доначислениями исполнить, но этот покоя не даст)

      • Анонимно
        21.01.2020 21:13

        Эти итак план закроют) от налогов не сбежишь...

  • Анонимно
    21.01.2020 16:25

    Этого Закира не знаю, но с остальными парнерами сталкивался, получал у них консультации. Вопросов не было - отработали свои деньги на совесть. Но команда там часто меняется к сожалению. И молодых много сейчас говорят активно растут. По налоговым спорам - или к ним надо или в юнекс к Зяббарову

    • Анонимно
      21.01.2020 21:31

      если растут, значит деньги есть

  • Анонимно
    21.01.2020 16:35

    Действительно, в последнее время налоговая использует новые, более эффективные инструменты при проведении проверок. При таких обстоятельствах удержаться на рынке налогового консалтинга смогут только лучшие компании, имеющие пакетное предложение для своих клиентов.

    • Анонимно
      21.01.2020 21:35

      С учётом того, кто сейчас возглавит фнс, эти методы будут ещё больше совершенствоваться

  • Анонимно
    21.01.2020 16:58

    Раньше просто переселяли фирмы в другой регион и бросали с долгами, а теперь и через банкротство списать долги не получится. Все идёт к пониманию необходимости качественного аудита и проведению внутренних расследований, чтобы до банкротства таки не доводить, а то себе дороже.

    • Анонимно
      21.01.2020 21:25

      где эти золотые времена, эх

  • Анонимно
    21.01.2020 17:24

    Интересный сервис. Проводя аналогию, слышал про налоговый мониторинг. Якобы, если выбираю такую форму отношений в ФНС, то ликвидирую риски. Аудит и мониторинг это одно и то же я так понимаю?

    • Анонимно
      21.01.2020 20:43

      Нет. Здесь он, по-моему, о другом говорит. Налоговый аудит - это типа налоговой проверки. Приходят ребята, все проверяют и показывают где твой директор и бухгалтер накосячили.

      • Анонимно
        21.01.2020 21:46

        А обязательный аудит фин отчётности с этим не справится?

        • Анонимно
          21.01.2020 22:07

          Нет, конечно )) в лучшем случае бух учёт посмотрит. А так профанация

          • Анонимно
            22.01.2020 16:29

            Если не знаете, то не говорите про обяз.аудит. При аудите бух.отчетности аудитор применяет уровень существенности и те операции, которые ниже этого уровня он не смотрит. А правильность заполнения деклараций и расчета налоговых баз хороший аудитор смотрит обязательно. Вообще очень многое зависит от конкретного аудитора.

  • Анонимно
    21.01.2020 19:10

    как только налоговая стала преимущественно выигрывать в судах, все меньше юрфирм стало заниматься налоговыми спорами. Эти держатся видимо только из-за большого количества дел

    • Анонимно
      21.01.2020 21:36

      Да, сегодня все в банкротство )))

      • Анонимно
        21.01.2020 21:47

        Не ставил бы столько улыбочек. Больная тема. Особенно субсидиарка

  • Анонимно
    21.01.2020 19:50

    Скоро все уйдет в цифру, налоговики будут подключаться и сами считать сколько нам платить.

  • Анонимно
    21.01.2020 20:40

    Если они делают налоговые аудиты действительно в пределах 400 тыс - это может быть интересно. Пару лет назад перед Налоговой проверкой решили провести такой аудит. Не смогли найти достойное сочетание цена-качество. Обратились к международникам, так те выкатили ценник под миллион

    • Анонимно
      21.01.2020 21:37

      Международники и оторваны часто от жизни

  • Анонимно
    21.01.2020 20:43

    в суд ходить нет смысла,это точно

    • Анонимно
      21.01.2020 21:21

      Не соглашусь. Всегда есть смысл.

      • Анонимно
        23.01.2020 06:40

        Смотря кому. Юристам точно - оплата за процесс.
        Обычно проще провести тотальную проверку самой фирмы и материалов проверки налоговой (если она уже была проведена) и ловить на расхождениях с регламентом.
        Но тогда проще до суда решить все в налоговой.
        В суд имеет смысл идти только когда явные нарушения со стороны налоговой.

  • Анонимно
    21.01.2020 20:45

    Статья полезная и практичная. Хотелось бы увидеть реальные кейсы компании (номера дел) и больше советов

  • Анонимно
    21.01.2020 20:47

    Интересно, изменится качество работы ФНС, если Мишустин теперь премьер?

    • Анонимно
      21.01.2020 21:04

      Сомневаюсь, все автоматищировано же теперь.

      • Анонимно
        21.01.2020 21:29

        хоть где-то пользуются технологиями

    • Анонимно
      21.01.2020 21:27

      Новый глава пишут толковый,это он внедрял аск НДС

    • Анонимно
      21.01.2020 21:35

      Что не так с качеством работы ФНС?

    • Анонимно
      21.01.2020 21:37

      Надежда есть

  • Анонимно
    21.01.2020 20:48

    Хорошо, что предприниматели стали понимать, что кидать уже не модно)) надо быть чище в бизнесе.

    • Анонимно
      21.01.2020 21:19

      Только начинают понимать, а большая часть так и продолжает работать по принципу кидания

  • Анонимно
    21.01.2020 20:49

    А вообще сегодня кто-то еще выигрывает у налоговой? Вон, бывшего главу ФНС вообще премьером сделали за эффективность. Сейчас как никогда действует правило «заплати налоги и спи спокойно». Только вот останется ли кто после уплаты этих налогов? Малый бизнес совсем раздавили

  • Анонимно
    21.01.2020 20:50

    Налоговики и банкиры могли придумать систему взимания ндс, при которой вообще было бы НЕВОЗМОЖНО уйти используя фирмы-однодневки, разрывы, счета-фактуры. Но не хотят отдельные НДС-счета вводить в банках, чтобы НДС в бюджет протекал по отдельной трубе- НДС-счету, типа расчетному или казначейскому. А так будут до бесконечности камералить, выискивая разрывы, с каких айпи адресов сдавали отчеты, какие зарплаты начисляли в фирмах контрагентах, почему не те путевые листы, ттн применяли, и прочую чушь выискивая, которая якобы доказывает, что операция только на бумаге. Вся эта "движуха" никакого отношения к налоговому законодательству не имеет, а относится к простым умозаключениям, и влезанием государства в частный бизнес, чего в нормальном государстве быть не должно. Поэтому сейчас малый и средний бизнес в полнейшем упадке, а большой бизнес был прихватизирован.

    • Анонимно
      21.01.2020 21:42

      За счёт того, что большая часть бизнеса изощряется с налогами, честно работать невыгодно. Только когда налоговая искоренит большинство нарушителей - бизнес начнет возрождаться.

  • Анонимно
    21.01.2020 20:51

    Да, действительно самостоятельно отследить все проблемные зоны в компании довольно - таки сложно и можно влететь в копеечку.

    • Анонимно
      21.01.2020 21:33

      Каждый должен своим делом заниматься. Вопросы права, налогов, пиара, it всегда лучше делегировать. Штатные сотрудники не всегда имеют достаточную компетенцию и мотивацию, а сам руководитель не уследит за всем

      • Анонимно
        23.01.2020 06:43

        Сильно зависит от размера бизнеса.
        По мере роста бизнеса растет процент штатных специалистов, для малого аутсорсинг большинства функций - единственный разумный способ

    • Анонимно
      21.01.2020 21:37

      С учётом постоянного активного изменения нашего законодательства, вся надежда только на консультантов, кто всегда в теме

  • Анонимно
    21.01.2020 20:59

    К сожалению, оптимизировать безопасно теперь не получается. Там, где не справляются налоговые системы, выручает суд и следственные органы

    • Анонимно
      21.01.2020 21:17

      Поэтому будущее за комплексным подходом - когда одна фирма с разными спецами одновременно закрывает как налоговые, так и уголовные риски, защищает от субсидиарки и убытков. По отдельности лечить все это сложнее и в итоге дороже. Так что "диспансеризацию" лучше проходить вовремя)

    • Анонимно
      21.01.2020 21:33

      Оптимизировать - означает заплатить как можно меньше в бюджет? Любая оптимизация как красная тряпка для ФНС и всегда найдется путь ее запретить

      • Анонимно
        21.01.2020 23:52

        Оптимизировать все ещё можно и нужно. Но грань между законной и незаконной оптимизацией тонкая. Чтобы различать, нужно постоянно быть в тренде, следить за практикой, постоянными изменениями. Тому, кто занят своим бизнесом, на это просто не хватит ни сил, ни времени. А для успешной работы с ФНС это главное.

  • Анонимно
    21.01.2020 20:59

    Все верно! И хорошо, когда предприниматели и их консультанты понимают, что контроль становится лишь жёстче и нужно учиться играть по новым правилам правовой борьбы! Статья отличная!

  • Анонимно
    21.01.2020 21:01

    В связи с грядущими изменениями бюджету сильно нужны будут деньги.
    Откуда же их взять?
    Конечно, с налогоплательщиков, причем налоговики наловчились так сильно, что работают уже с 100 процентной гарантией.
    Процент отмен решений налоговых органов снижается, и это не не всегда связано с пробюджетной политикой судов, а с тем, что налоговые органы начали применять в своей работе новые методы и технологии.
    Наибольшим рискам подвергнуты именно крупные налогоплательщики, с которых "есть, что взять".
    Пока вы ни о чем не подозреваете, налоговая уже проверяет ваших контрагентов, контрагентов 2 и 3 звена и т.д. И из всей цепочки выберет самый "лакомый кусочек".
    Правильно сказано, что лучше заранее проверять все ли в порядке с вашим бизнесом, поскольку потом будет "больно".
    Как говорится: "Предупрежден - значит вооружен".
    Только так можно взаимодействовать с нынешней налоговой.

  • Анонимно
    21.01.2020 21:01

    ФНС с каждым годом становится все технологичнее, ошибок практически не допускает. При этом налогоплательщик без полного аудита даже не подозревает о возможных последствиях.

  • Анонимно
    21.01.2020 21:02

    Профилактика всегда лучше лечения. И в налоговом планировании тоже так. Поэтому лучше довериться профессионалам.

  • Анонимно
    21.01.2020 21:24

    Спорить с налоговой вообще бесполезно ( налоги все больше

  • Анонимно
    21.01.2020 21:29

    Радует, что еще хоть кто-то работает в налоговом консалтинге. Вокруг только и слышно, что оптимизировать НДС нельзя, судиться бесполезно, налоговая все знает.
    Ребята, удачи Вам! Так держать!

  • Анонимно
    21.01.2020 21:30

    Закир приходил как-то с лекцией в КФУ. Было очень интересно послушать, сразу видно, что профессионал.
    Он, кстати, и тогда ещё приводил аналогию с падающими на голову камнями. Она мне как-то сразу запомнилась. Действительно же так (и, думаю, не только в сфере налогового права). Мы совершаем мелкие правонарушения, за которые не всегда наступает ответственность. В результате возникает чувство безнаказанности, о котором говорит Закир, а затем формируется соответствующая модель поведения. И мы начинаем совершать такие правонарушения ещё больше и чаще. А потом наши правонарушения становятся более серьезными. К сожалению, эта проблема существует практически везде. Как с этим бороться, пока не понятно. Я думаю, надо повышать уровень правового сознания. Надо, чтобы существовала четкая уверенность в неотвратимости наступления ответственности.

    • Анонимно
      21.01.2020 21:39

      народ инфантильный у нас! Не верит, что его накажут, пока за руку не поймают!

  • Анонимно
    21.01.2020 21:34

    Спасибо за информативную статью!

  • Анонимно
    21.01.2020 21:42

    У нас только тушить пожары и умеют, читаешь статьи и думаешь ..меня не коснется! а статистика страшная!
    Думаю еще не все в суд идут

  • Анонимно
    21.01.2020 21:46

    Так и не поняла суды не выигрывают потому что ФНС хорошо работает или суды плохо?

  • Анонимно
    21.01.2020 21:54

    Фнс сейчас одна из самых продвинутых служб в плане it решений.

  • Анонимно
    21.01.2020 21:58

    Здорово, что в Татарстане есть высококлассные специалисты.
    Результаты работы ФНС обещают только расти, новый глава поставил задачу "обелить рынок".

  • Анонимно
    21.01.2020 22:07

    Налоговики боятся таких) недавно они даже по своим органам пускали разъяснение, что если на проверке у плательщика адвокат присутствует, то компания автоматом "нечистая"

  • Анонимно
    21.01.2020 23:02

    налоговая сейчас надо не надо проаодит допросы при каждой проверке, и проводят не сами сотрудники налоговой а входящие в группу полицейские. Так что и на допросы сейчас надо только с адвокатами или юристами

  • Анонимно
    21.01.2020 23:05

    Все развивается по спирали - было время налогоплательщики выигрывали в судах, потом налоговые органы. потом чаша Фемиды снова склонялась в сторону предпринимателей. Видимо уаа и любые законы природы этот процесс развивается. сейчас кошмарят бизнес - завтра суды снова начнут вставать на нашу сторону. Надо продолжать отстаивать свои права и не сдаваться просто

  • Анонимно
    21.01.2020 23:06

    налоговые споры в каком суде рассматриваются?

  • Анонимно
    21.01.2020 23:07

    мы судились недавно. Не смогли отбить возврат переплаты по причине прлпуска срока. Но позиция суда мне понравилась - асе серьезно рассмотрели, читали, слушали

  • Анонимно
    21.01.2020 23:10

    БО, давай побольше таких статей - про умных интересных людей. Пример с камнями мне в Греции батюшка в церкви приводил, кстати, откуда интересно этот юрист его знает

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль