Общество 
24.01.2020

«ЖилЭнергоСервис» ставит на «народное предприятие»

В Набережных Челнах предлагают создать аналог КБК в сфере ЖКХ

На фоне конфликта с московскими собственниками УК «Махалля» гендиректор группы «ЖилЭнергоСервис» Ахат Галаутдинов выступил с идеей создания в городе «народной управляющей компании». Ее модель он презентовал на встрече с жителями многоквартирных жилых домов, предложив им войти в состав участников УК «ЖилЭнергоСервис» и таким образом влиять на управление жилым фондом.

Компания «Жилэнергосервис» Ахата Галаутдинова заявила о желании создать народную управляющую компанию, где в управлении могли бы принимать участие жители через своих доверенных представителей Компания «ЖилЭнергоСервис» Ахата Галаутдинова заявила о желании создать народную управляющую компанию, где в управлении могли бы принимать участие жители через своих доверенных представителей

ДЕмократия для жкх

Группа компаний «ЖилЭнергоСервис» (ЖЭС) выступила с инициативой, которая может иметь далеко идущие последствия для участников рынка ЖКХ. Компания, обслуживающая внутридомовые электрические сети Челнов и других городов РТ, планирует создать так называемую народную управляющую компанию, где в управлении многоквартирными домами могли бы принимать участие жители через своих доверенных представителей. Их компания готова включить в состав участников общества — об этом в начале недели заявил генеральный директор «ЖилЭнергоСервиса» Ахат Галаутдинов

Объявление было сделано на встрече руководства УК «ЖилЭнергоСервис» со старшими по домам и председателями ТОСов, которые ранее находились, а некоторые и по сей день расположены на территории обслуживания УК «Махалля». На встречу  пришли старшие по домам и председатели ТОСов, расположенных в 12-м, 13-м, 14-м, 31-м, 38-м, 39-м, 40-м, 41-м комплексах.  

Напомним, начиная примерно с октября прошлого года «ЖилЭнергоСервис», который приобрел статус управляющей компании, находится в жестком клинче с УК «Махалля». До этого момента группа компаний «ЖЭС» была подрядчиком  у «Махалли». Отметим, что УК «Махалля» с недавних пор контролируется московскими структурами ГК «ПИК». 

В ноябре 2019 года москвичи направили соглашение о расторжении договоров со всеми подрядными организациями, обслуживающими жилой фонд УК «Махалля». После этого высадился десант из Москвы с пиарщиками и хакерами, входящими в интернет-аккаунты челнинских жителей и распространяющими от их имени ложную информацию о деятельности группы компаний «ЖЭС», утверждает  Галаутдинов. В тот же период в почтовых ящиках появились листовки, в которых содержался негатив о деятельности группы «ЖЭС».

После этих событий Галаутдинов предложил 52 тыс. жителям перейти в УК «ЖЭС». Теперь две УК делят между собой территорию обслуживания. Власти города, наблюдая за разгорающимся конфликтом со стороны, внешне сохраняли нейтралитет, хотя тоже были недовольны прошлогодним вторжением внешних сил в местное ЖКХ. Правда, в конце года и они были вынуждены отреагировать на жалобы организаций – поставщиков ресурсов, которые утверждали, что подконтрольные москвичам УК наращивают долги перед «ресурсниками». Речь шла, по некоторым данным, о суммах, превышающих 40 млн рублей. В конце прошлого года тогда еще руководитель исполкома города Ринат Абдуллин  обратился с заявлением в УВД города с просьбой провести проверку  управляющих компаний, подконтрольных москвичам.

«и здесь мы столкнулись с серьезными проблемами…»

Но вернемся к заявлению УК «ЖЭС». Открывая встречу, Галаутдинов рассказал, что в конце прошлого года два дома, ранее обслуживавшиеся в «Махалле», уже перешли под крыло УК «ЖЭС», — это 13/01 и 31/06. После праздников новая УК сдала документацию в жилищную инспекцию еще по 7 домам. И теперь в компании надеются, что 25–26 января еще ряд многоквартирных жилых домов примет решение перейти под управление УК «ЖЭС».

Галаутдинов рассказал также и о своем видении причин возникшего конфликта. По его словам, до последнего времени компания работала исключительно как подрядная организация по оказанию услуг и не планировала становиться УК. Однако год назад по просьбе москвичей ГК «ЖилЭнергоСервис», помимо своей основной деятельности, начала оказывать «Махалле» услуги и по инженерным сетям, и по ремонту зданий и сооружений, и по благоустройству. 

«И здесь мы столкнулись с серьезными проблемами. Когда учредители компании сидят в Москве и все решения принимаются одним человеком, а в выработке заключений, в том числе и по подготовке текущего или планового ремонта, не принимает участие общественность — это неправильно», — заявил Галаутдинов.

Далее спикер поблагодарил старших по домам, при помощи которых процедура и очного, и заочного голосования собственников жилья о смене УК прошла в законном русле. «Видя, как вы сплоченно и оперативно принимаете решения, мы бы хотели вам предложить принять участие в управлении многоквартирными домами, которые находятся в управлении УК „ЖилЭнергоСервис“. Мы такое предложение намерены сделать жителям наших домов, а вы, как их представители, как старшие по домам, могли бы войти в состав участников УК „ЖилЭнергоСервис“, — подвел наконец к цели встречи Галаутдинов. — За те полтора года, что мы работаем с вами в качестве подрядчика, и те полтора месяца, что мы стали уже управляющей компанией, я был удивлен тем, с какой основательностью и желанием вы подходите к своей работе. Таких инициативных людей еще не видел. Вы всегда в курсе всех проблем, которые имеются у собственников жилья, —  и по текущему ремонту, и по заявкам, что нужно сделать в первую очередь… Думаю, это был бы большой успех, если бы нам с вами удалось преобразовать управляющую компанию „ЖилЭнергоСервис“ — в ООО народную управляющую компанию „ЖилЭнергоСервис“».

«Народные учредители народной УК», по словам Галаутдинова,  могли бы в этом случае осуществлять контроль за целевым использованием выделяемых управляющим компаниям средств «Народные учредители народной УК», по словам Галаутдинова,  могли бы в этом случае осуществлять контроль за целевым использованием выделяемых управляющим компаниям средств

По мысли Галаутдинова, на каждые 50 тыс. кв. м жилого фонда можно было бы выбрать по одному активному человеку из состава старших и включить его в народную УК. А если по каким-либо причинам соучредитель УК не сможет исполнять свои обязанности, то должен будет рекомендовать на свое место инициативного и достойного доверенного представителя собственников — жителя многоквартирного жилого дома. «Народные учредители народной УК», по его словам, могли бы в этом случае осуществлять контроль за целевым использованием средств населения, поступающих в УК.  «Управляющие компании должны быть прозрачными, и вам необходимо иметь право видеть, что и куда расходуется по видам тарифа. Вы сможете осуществлять контроль за движением денежных средств. Обычно такие вопросы решает единолично учредитель УК, но у нас они станут согласовываться со всеми учредителями народной УК. В этом случае, я считаю, будут исключены злоупотребления, например, по вводу в состав подрядчиков какой-то приближенной компании, когда кто-то захотел пролоббировать свои интересы. Все подрядчики должны проходить через вас. Вы сможете сказать: этот подрядчик будет хорошо и качественно работать, а этот — нет, потому что вы их всех уже знаете. Это все входит в понятие „контроль за движением денежных средств“. Рассмотрение и утверждение стоимости, расценок по договорам, сметам, анализ цен на материалы… Все это вы должны и сможете видеть, всему подобному необходимо быть прозрачным и открытым»,  — обрисовал перспективы гендиректор «ЖилЭнергоСервиса».

Он также допустил, что народные учредители смогут принимать участие в тендерных комиссиях при рассмотрении договоров с подрядчиками. Кроме этого, у них будет возможность участвовать в составлении организационной структуры и штатного расписания для более эффективного использования персонала. 

В каком-то смысле схема Галаутдинова напоминает форму собственности челнинского картонно-бумажного комбината, который, как известно, является одним из немногих в России ЗАОр — закрытых акционерных обществ работников, где владельцами акций могут быть только те, кто трудится в компании.  

Генеральный директор «Жилэнергосервиса» заявил, что с предложением к нему о создании собственной управляющей компании вышли сами жители домов Генеральный директор «ЖилЭнергоСервиса» заявил, что с предложением к нему о создании собственной управляющей компании вышли сами жители домов

 ЗАМОРОЗКА ТАРИФОВ НА ТРИ ГОДА И участие в прибыли

Поработав подрядчиком «Махалли» в течение года, Галаутдинов утверждает, что штаты управленческого персонала в управляющих компаниях и ЖЭКах сильно раздуты. Он высказал предположение, что за счет повышения эффективности и изменения управленческой структуры, а также использования средств населения путем ведения работ по видам деятельности (тарифа) специализированными организациями можно будет как минимум на три года заморозить рост тарифов на жилищные услуги, которые составляют порядка 50% от стоимости квартплаты.

Кроме этого, инициатор создания народной УК предложил жителям домов принимать участие в распределении и использовании прибыли, которую можно было бы пускать на благоустройство придомовой территории, на участие в грантах, конкурсах на жилые дома, находящиеся в управлении «ЖилЭнергоСервиса». Народные представители смогут осуществлять контроль за проведением текущего и капремонта жилфонда и входить в состав комиссий, принимающих выполненные работы. По его словам, когда заходит речь о качестве капремонта, в УК часто кивают на исполком, это, мол, их прерогатива. «Нет, проверять качество ремонта должна в первую очередь управляющая компания, как самая заинтересованная в данном вопросе. А сейчас складывается такое ощущение, что управляющие компании созданы как бы сами для себя. Это неправильно, они должны работать в интересах населения. Полученная прибыль в результате работы УК будет распределена участниками народной управляющей компании», — заявил Галаутдинов под одобрительные кивки старших по домам.

Гендиректор «ЖилЭнергоСервиса» в своей речи обратил внимание на вопросы повышения качества работы управляющих компаний и оказываемых подрядными организациями услуг. «У нас, например, создана единая диспетчерская служба, которая работает в круглосуточном режиме более 15 лет. Это позволило оперативнее решать многие проблемы. Мы серьезно увеличили материалоемкость в жилой фонд, что приводит к повышению качества предоставляемой услуги», — привел он пример. 

При этом Галаутдинов отдельно отметил, что новым соучредителям компании, конечно, придется и нести ответственность, как полноправным участникам народной УК. Также надо серьезно заняться и должниками. «Нам с вами план работы с должниками тоже нужно, конечно, подробно расписать, чтобы до каждого можно было дойти. Живая работа должна вестись с людьми», — сказал гендиректор.  

Старшие по домам с большой активностью принимают участие в работе по управлению жилым фондом Старшие по домам с большой активностью принимают участие в работе по управлению жилым фондом

«мы должны диктовать условия управляющим компаниям, а не наоборот»

Одно из самых важных предложений Галаутдинов оставил, что называется, на десерт. «Когда мы встречаемся с людьми, нередко можно слышать и такое: „Мы сейчас проголосуем за переход под управление вашей УК, а через год вы возьмете и продадите свою компанию…“ Поэтому мы хотим внести изменения в наш устав, где будет прописано, что без согласия народных соучредителей никто не имеет права кому-либо продавать управляющую компанию. Считаю, что это очень важный фактор, потому как о таком каждому жильцу можно четко сказать. Мы уже посчитали: если по одному соучредителю будет приходиться на каждые 50 тысяч квадратных метров жилого фонда, то примерно 20 человек войдут в состав учредителей. Это большое число, и без их согласия такие вопросы втихаря не решишь, поэтому мы данный пункт тоже хотим в устав включить».

Далее Галаутдинов начал интересоваться у пришедших на встречу старших по домам и председателей ТОСов их мнением о предлагаемых новациях. Все без исключения подобные нововведения поддержали.

Алия Утюшева, старшая по дому 14/03, заявила, что почти все идеи, предлагаемые к внедрению управляющим компаниям старшими по домам, «ЖилЭнергоСервис» учел.«Но особенно нам нравится последний пункт, который вы предложили, что без согласования с собственниками жилья затрудняется вопрос продажи управляющей компании. Это нас очень устраивает. Хорошим примером в данном смысле для всех нас является КБК. Это народное предприятие давно показало всем свою эффективность. Думаю, что также будет и у нас, потому что повысятся работоспособность и ответственность у работников», — заявила она.

Председатель координационного совета, председатель ТОС «39-й комплекс» Мадина Мухаметзянова заявила, что качество работы УК «Махалля» ухудшилось после того, как ее выкупили московские собственники. «Когда гендиректором „Махалли“ работал Рамиль Нуруллин, все было в порядке, он являлся собственником компании, отвечал за все, — заявила Мухаметзянова. — Теперь в этой УК работают наемные сотрудники. Они пришли, отработали, зарплату получили, ушли. Всеми ими управляет Москва. Когда после 10 месяцев работы в качестве подрядчика нас, для того чтобы отчитаться перед нами о проделанной работе, пригласил Ахат Насыхович [Галаутдинов], мы воочию увидели, куда и на что уходят наши деньги. Это наша квартплата, мы собственники своего жилья, поэтому мы и должны диктовать свои условия управляющим компаниям, а не наоборот. И после того собрания предложили ему: „Ахат Насыхович, создайте свою управляющую компанию“. Он послушал нас, спасибо ему. А что касается озвученных сегодня предложений, я их целиком поддерживаю».

Светлана Калинина, председатель координационного совета, старшая по дому 41/08, заявила, что, несмотря на весьма заманчивые предложения, она, как старшая по дому, все равно станет требовать от управляющей компании предоставления всех смет на текущие и капитальные ремонты жилых домов, которые будут проходить на «ее территории», причем еще до начала работ. «Если смета не согласована со старшим по дому и старший не пройдет вместе с вами по объекту, простите, но подписывать их мы не будем!» — категорично заявила она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.01.2020 10:54

Предложение о создании Народной управляющей компании весьма актуально! Собственники жилья в большинстве своем пассивны. Это предложение поспособствует повышению активности собственников жилья! Призыв, предложение управлять совместно -это действительно новаторство. А насчет "бабулек" не согласна! В большинстве своем старшие по жилым домам конечно пенсионеры, но в прошлом своем это квалифицированные специалисты, руководители и рабочие ! Это большой и неоспоримый опыт и знания как надо работать!

  • Анонимно
    24.01.2020 09:22

    Мне, как жителю Челнов, должно быть без разницы кто и как возглавляет УК.
    Жилищный кодекс для исполнения всем УК.
    В настоящее время идет передел рынка и сфер влияния.
    ЖЭС под шумок хочет отжать дома, а первые всеми правдами и неправдами сопротивляются.
    Проживаю в 41 комплексе, за зиму трактор был всего лишь ОДИН раз. И то только после направления жалобы.
    О чем это говорит? О том, что и страрая, и новая УК действуют всего лишь в своих интересах- заработать больше денег.
    А вы взгляните на старших по домах! 80% из них это бабульки преклонного возраста, которые совсем не ведут никакие работы, не проводят собрания с жителями, не интересуются совсем ничем.
    Остальные 20% пытаются вытянуть эту работу.

    • Анонимно
      24.01.2020 10:26

      Да помниться деньги на трактора Махалля с жителей собирала дополнительно, тракторов тех мы и не видели, где они теперь, и как они работали и где. Деньги собрали с жителей и отчета никакого- это стиль работы этой УК.Один негатив, трубы в доме меняли для батарей, так они вздулись и протекают, Ремонт в нашем подъезде 2 года назад они делали, так краска на стенах все облезла, а цвет ужасный синий.. Чем Махалля хороша ? К диспетчеру надо было идти, заявку делать, а приходили шабашники сантехники от этой компании..Бардак в общем.

    • Анонимно
      24.01.2020 11:51

      Вы призываете жителей Набережных Челнов к равнодушию ?
      А почему мне должно быть собственно говоря Без Разницы. Я работаю как раб на галере ,перечисляю своевременно квартплату. Мне очень даже интересно куда уходят 6200 в месяц с 66 метров квадратных .
      Касательно старших по домам, членов координационного совета : станьте им и проводите сами собрания,вникайте в проблемы жильцов вашего дома .
      Вроде живем в одном городе, а снега до нового года не видел, только неделю как пошел. Так спросите у своей УК чего они не убирают.

  • Анонимно
    24.01.2020 10:12

    Жителю Челнов не без разницы кто и как возглавляет УК. Может тебе как жителю все равно,и за всех не отвечай. Если такой грамотный ,то включись в управление жилфондом или тоже старенький!

  • Анонимно
    24.01.2020 10:19

    Отличное, просто революционное предложение от Галаутдинова А.Н., человек мыслит и работает новыми стандартами, для жителей это отличное решение проблем по ЖКХ.. Мне самому не нравиться как Махаллю продал на откуп один человек, бывший директор,, естественно что москвичам кроме денег Челны вообще не интересны, лишь бы деньги забрать, вытянуть.

  • Анонимно
    24.01.2020 10:54

    Предложение о создании Народной управляющей компании весьма актуально! Собственники жилья в большинстве своем пассивны. Это предложение поспособствует повышению активности собственников жилья! Призыв, предложение управлять совместно -это действительно новаторство. А насчет "бабулек" не согласна! В большинстве своем старшие по жилым домам конечно пенсионеры, но в прошлом своем это квалифицированные специалисты, руководители и рабочие ! Это большой и неоспоримый опыт и знания как надо работать!

  • Анонимно
    24.01.2020 11:14

    Очень правильное решение! Вызывает уважение! Это действительно революция в сфере ЖКХ.

  • Анонимно
    24.01.2020 11:46

    Это как выборы- не важно как голосовать, важно как посчитают. Эта ерунда из той же оперетты

    • Анонимно
      24.01.2020 13:11

      совершенно правильно оперетта одна и та же...создали карманную УК и тарифы решили заморозить,а им исполком разрешит это сделать, она же подотчетна муниципалитету города -сомневаюсь..на прошедшем слушании по внесению изменений в Правила благоустройства территории города ясно дали понять УК -ПОВЫШАЙТЕ ТАРИФЫ...

      • Анонимно
        26.01.2020 09:01

        В договорах управления написано, что общее собрание собственников решает и может изменить тариф, но на деле этого не рроисходило,УК нас ставили в известность, что исполком повышвет тарифы 2 раза в год и мы слепо соглашались.Я сама старшая по дому,на данный момент в нашем доме идет голосование о смене УК московской на местнуюУК ЖЭС,и люди охотно ставят свои галочки против московского управления,которые пришли исключительно для наживы.По рассказам в интернете видно,что с ними воюют жители всех регионов,УК которых они купили,они потеряли много денег и дошли до нашего города.Нам конечно надо было давно поднять шум, но в Махалля нам на собраниях говорили :какая вам разница ,вы в магазин приходите не спрашиваете,кто у вас директор.Молодцы председатели ТОС ,что подняли этот вопрос и я сразу присоедилась к этой акции и надеюсь мы тоже уйдем от московской УК Махалля,хотя они наняли агитаторов ,которые ходят по всем домам по всем квартирам и говорят жителям ,чтобы они не подписали за ЖЭС.Они даже в нашем доме ходили тоже с бюллетеннями для голосования и несли всякую чушь.Некоторым бабушкам говорили голосуйте за нашу местную Махалля, она рядом, а то придет новая УК московская и повысят тарифы.После беседы со мной 12квартир в нашем доме написали заявление, считать тот голос за Махалля считать недействительной так как незнакомые женщины ввели их в заблуждение с неправильной информацией.Хотя голосование Махалля ,мне кажется,неправомощно ,так как у нас уже был с ними договор,а с ЖЭС не было договора. Я создала группу дома, и по записям видно , Что Махалля и до этого нас плохо обслуживала :у всех текут балконы, на 5 этаже в подьездах с крыши течет ,швы надо утеплять,10лет ремонт в подьездах не делался и в прошлом году нас включили в план капремонта подъездов ,чтобы их не отштрафовали,после моей жалобы в исполком.А эти деньги нам надо было копить чтобы отремонтировать фасад дома,в котором рушатся примыкания балконов,расходятся швы и внешний вид нашей 5этажки в худшем состоянии.В этом году нашему дому 31год,а как жить начали 30лет.
        Я призываю всех жителей Махалля уйти от московского олигарха и голосовать за местную УК Жилэнергосервис.Они в каждом доме из числа жителей собрали группу агитировать за них, у нас в доме тоже есть такие, они уже успели некоторых зомбировать, я не понимаю нравится ли им,что московский олигарх обворовывает их,и Махалля тратит наши деньги на оплату многим агитаторам и всяго рода информацию в каждый почтовый ящик.
        О том почему у нас не делался ремонт в подъездах 10лет и куда делись наши деньги я написала в прокуратуру города.

  • Анонимно
    24.01.2020 12:00

    Если серьезно вглубь проблемы взглянуть,предложение своевременное и правильное!

  • Анонимно
    24.01.2020 12:29

    Поддерживаю Новшество, народ должен сам диктовать и быть хозяином в этой сфере.

  • Анонимно
    24.01.2020 12:32

    Молодец Галаутдинов, вот что значит человек думющий о жителях.

  • Анонимно
    24.01.2020 12:42

    Одобряю, хватит генералам руководить и наживаться за наш счет.

  • Анонимно
    24.01.2020 13:10

    Это серьёзное правильное решение! Вперёд мы с вами ! Одобряем ЖЭС.

  • Анонимно
    24.01.2020 13:11

    Грамотный, умный руководитель, заботится о людях Ахат Галаутдинов. Вперед, так держать.

  • Анонимно
    24.01.2020 13:26

    Не освещен ещё один важный вопрос. А кому пойдёт прибыль так называемого народного предприятия? Ахату Галаутдинову? Или всем 20 учредителям? Пока очень похоже на очередной виток информационной войны с Махаллей, а на войне как говорится, все средства хороши.

    • Анонимно
      24.01.2020 14:19

      Мягко стелет, да жестко будет спать...это не ТСЖ а городская УК -этим все сказано, до 2025 года все МУПы должны будут уйти с частные компании...что дальше?

    • Анонимно
      24.01.2020 14:31

      В тексте сказано, что жителям предложено участие в прибыли.

    • Анонимно
      24.01.2020 14:59

      Дорогой товарищ читайте по этому поводу закон об обществах с ограниченной ответственностью, кому пойдет прибыль, а не вводите людей в заблуждение, если не знаете закона.

    • Анонимно
      24.01.2020 15:09


      русским языком же сказано, что прибыль распределяется совместным решением с участием представителей собственников на благоустройство придомовой территории, участие в грантах, конкурсах и так далее в интересах жителей.

  • Анонимно
    24.01.2020 14:08

    Ха-хаххаха. Забавно. Бабульки-старшие по домам быстро помрут. И останутся в учредителях те, кто нужен. А про распределение прибыли никто и не вспомнит. Очень "мудрое" решение. Аплодирую стоя!

    • Анонимно
      24.01.2020 14:59

      Что же Вы так плохо, неуважительно говорите о людях пожилого возраста, тем более активных людей с жизненной позицией ? Или не родителей, или считаете что будете вечно молодым ? Нехорошо то так...

      • Анонимно
        24.01.2020 16:28

        Вы кажется, не поняли иронии. Именно потому что бабулек мне очень жалко, потому я так и говорю. Расчет у этого товарища Галаутдинова именно на то, что старшие по домам - люди преклонного возраста. Жить им недолго. Вот и все.

        • Анонимно
          26.01.2020 09:52

          Не все старшие по домам старенькие,есть и молодые.А возраст баба ягодка опять уже тоже перевели на 5лет вперед, про это тоже не забывайте.А кто по здоровью откажется от этой бесплатной работы, собрание дома выбирает нового старшего.Но по моему опыту желающих нет,я даже старших по подьездам я выбирала по 3 дня, у нас одна переехала, 2 умерли, никто не соглашается, 3их.еле-еле для галочки убедила.И я считаю эта работа немного должна оплачиваться ,т к у всех семья ,работа , и нам старшим по домам приходится работать и с должниками и по первому звонку ходить каждый месяц на собрания, подписывать акты выполненных работ.Не все конечно среди нас читают акты после собраний, а слепо подписывают, так как людям надо домой в семью. Я например несколько лет подряд увидела непонятные мне отчеты, написала в исполком,их ответ тоже непонятный был, написала в прокуратуру

    • Анонимно
      24.01.2020 15:02

      Не торопись хоронить бабулек. От сарказма умирают и молодые.

  • Анонимно
    24.01.2020 14:35

    В статье есть ответ : прибыль УК пойдет на благоустройство территорий жилых домов. Софинансирование участия в грантах. конкурсах.

  • Анонимно
    24.01.2020 16:01

    Управляющая компания, да еще народная,
    «ЖИЛЭНЕРГОСЕРВИС», откуда производная,
    Кто же созидатель, что за демократ,
    Хозяйственник, мечтатель, или технократ.

    Жилэнергосервис, что это за фирма,
    Скажет обыватель, спрашивая мирно,
    Что она предложит, чем нас удивит.
    Квартплату не понизит если есть лимит.

    Фирма эта новая, только создалась,
    Для народа клевая, людям в самый раз,
    Участие народа, во всех ее делах.
    Качеству работы, новый дать размах.

    Передовой директор, видит наперед,
    Что народу нужно, навстречу он идет,
    Чтоб жилось им лучше, не было забот,
    В хозяйстве коммунальном порядок наведет.

    Голосуйте люди! За новое всегда,
    Жизнь она покажет, что правда вот она,
    Жилэнергосервис, вас не подведет.
    Каждый обыватель, здесь себя найдет.

    Московским олигархам, Махаля продалась,
    Заложником наживы, кого-то оказалась,
    В дойную корову, Челнинцев превратят,
    Самолеты, яхты, они еще хотят.

    Жизнь она расставит, все по своим местам,
    Свое слово скажет, пусть народ он сам,
    Чужак не скажет точно, как нам дальше жить.
    Рабами же конечно, не хотим мы быть.

    Жизнь для всех прекрасна, как свою найти,
    Преграды и препятствия, всюду на пути.
    Сами себя делаем, лучше жить хотим,
    Чужого нам не надо, свое не отдадим.

  • Анонимно
    24.01.2020 16:06

    Старая песня о главном..не для того создаются УК,чтобы из прибыли пошли деньги на благоустройство территорий...полнейшая безграмотность,кто наивно верит...Вопрос...а прибыль от куда..если долги в каждом МКД?

  • Анонимно
    24.01.2020 16:39

    16.06.Старопесенник ,а ты сам пойди к Галаутдинову и спроси о чем хотел. Может быть и поймешь о чем речь!

  • Анонимно
    24.01.2020 17:42

    было же обьявлено что прибыль пойдет на благоустройство территорий

  • Анонимно
    25.01.2020 14:00

    Народное предприятие может быть создано в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, путем преобразования любой коммерческой организации, за исключением государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, работникам которых принадлежит менее 49 процентов уставного капитала.

  • Анонимно
    25.01.2020 14:02

    Создание народного предприятия иным способом не допускается.

  • Анонимно
    25.01.2020 14:50

    Пользуются очередной безграмотностью населения...читаем ФЗ №115-фз от 19.07.1998 г. читаем.читаем ...

  • Анонимно
    25.01.2020 15:14

    Не верьте жилэнергосервису. Рейдерский захват готового и сложённого жкх. Год работали плохо, на заявки не реагировали, делали только платно, квартплатой повышалась. Мягко стеле - жестко спать.

  • Анонимно
    26.01.2020 01:03

    Так верили в Махалю и что в итоге??? Взял и продал нас. Обоготилися за наш счет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль