Общество 
24.01.2020

«Как можно говорить о демографии, если женщина не уверена, что обеспечит ребенка?»

Итоги года у приставов Татарстана: долг по алиментам сокращен на полмиллиарда, но ФССП все так же не хватает кадров

На 4 млрд рублей, то есть на четверть больше средств, удалось «выбить» из должников в РТ — таков итог первого года работы на нынешнем посту главного пристава РТ Игоря Безуевского. Выступая на ведомственной коллегии, он отметил высокую нагрузку: каждый татарстанский пристав обслуживает на 2 тыс. исполнительных производств больше, чем его среднестатистический коллега по стране. Однако результативность растет по всем фронтам, но особенно по налогам и алиментам.

На 4 млрд рублей, то есть на четверть больше средств удалось «выбить» из должников в Татарстане. Таков итог первого года работы на нынешнем посту главного пристава РТ Игоря Безуевского На 4 млрд рублей, то есть на четверть больше средств, удалось «выбить» из должников в Татарстане. Таков итог первого года работы на нынешнем посту главного пристава РТ Игоря Безуевского Фото: Анастасия Гусева

РОСТ НАГРУЗКИ И ВЗЫСКАНИЙ ПО НАЛОГАМ

«Каким будет 2020 год, зависит от каждого из нас», — напутствовал главный пристав Татарстана Игорь Безуевский на коллегии ведомства по итогам 2019-го. Сегодня судебные приставы республики в последний раз собрались на подведение итогов в статусе гражданских госслужащих: в связи с изменением законодательства ФССП России первой в истории страны переходит от госслужбы в правоохранительный блок.

В фойе министерства культуры, в зале которого проходила коллегия, участников заседания встречал лично Безуевский. Ровно в 10:00 он вошел в зал вместе с гостями и членами президиума — вице-премьером РТ Рустамом Нигматуллиным, председателем ВС РТ Ильгизом Гилазовым, депутатом Госсовета РТ Александром Чубаровым, начальником управления судебного департамента РТ Зявдатом Салиховым, представителями минюста, прокуратуры и Общественной палаты Татарстана.

Игорь Метиславович отметил, что все достигнутые службой результаты стали следствием качественной работы по реорганизации отделов, проведенной еще в 2017–2018 годах. Наше издание подробно описывало этот процесс. Главным организационным мероприятием 2019 года стала подготовка к переходу служебных приставов в новый статус, предусмотренный законом от 1 октября. Изменения вступили в силу с начала 2020 года, но подготовка в данном направлении велась уже с августа 2019-го. Из-за новых квалификационных требований набор кандидатов на службу был приостановлен, укомплектованность на конец 2019 года составила 88,8%, то есть в службе свободно каждое 10-е рабочее место.

«Несмотря на возникшие трудности, по ряду показателей деятельности результаты проведенной работы достаточно эффективные», — подчеркнул Безуевский, после чего подробно остановился на главных показателях деятельности приставов в прошлом году.

По его словам, в 2019 году количество исполнительных производств в Татарстане выросло на 622 тыс. до 2,8 миллиона. Из них 1,6 млн было прекращено и окончено по различным основаниям, исполнены требования по 1 млн производств (в прошлом году их число равнялось 727 тыс.). Общая сумма, взысканная в результате мер судебных приставов, увеличилась на 4 млрд по сравнению с 2018 годом — до 16 млрд рублей. И все это на фоне возросшей нагрузки на приставов: если в 2018-м на одного пристава приходилось в среднем по 4,6 тыс. производств, то в 2019-м — уже по 5,8 тысячи. И это при общероссийском среднем показателе в 3,7 тыс. производств на пристава.

Размер средств, взысканных приставами в бюджет Татарстана, увеличился почти вдвое: с 2,2 млрд рублей в 2018 году до 3,8 млрд рублей в 2019-м. Особо Безуевский подчеркнул налоговые сборы ФССП — сумма на 1,4 млрд рублей больше, чем за прошлый год. По собираемости штрафов ГИБДД рост составил 140 млн рублей.

Главный пристав Татарстана призвал продолжить активно проверять исполнительные производства, чтобы предотвратить ситуации, когда они висят на недействующих юрлицах. Это позволит исключить рост «безнадежной» дебиторской задолженности, подчеркнул Безуевский.

Главной частью выступления шефа УФССП стал отчет о взыскании по алиментам. Работу в этом направлении Безуевский назвал положительной Главной частью выступления шефа УФССП стал отчет о взыскании по алиментам. Работу в этом направлении Безуевский назвал положительной Фото: «БИЗНЕС Online»

ДОЛГ ПО АЛИМЕНТАМ СОКРАТИЛСЯ НА ПОЛМИЛЛИАРДА

Не хронологически, но, безусловно, по смыслу главной частью выступления шефа УФССП стал отчет о взыскании по алиментам. Работу в этом направлении Безуевский назвал положительной, хотя пару лет назад все было далеко не радужно. Напомним, что еще в 2018 году в правительстве Татарстана создали специальную рабочую группу по вопросу взыскания «родительских просрочек». Тогда же было озвучено, что долг по алиментам в РТ из года в год держится на уровне 3–3,1 млрд рублей. Все меры, принятые приставами в 2018-м, так и не смогли тогда сдвинуть с мертвой точки сумму задолженности. Однако в этом году благодаря взаимодействию с судами, прокуратурой и МВД «удалось переломить негативно складывающуюся ситуацию по данной категории», резюмировал Безуевский. Сумма задолженности стала медленно, но верно ползти вниз.

Так, в прошлом году на исполнении у приставов находилось 39 тыс. производств по алиментам, из них окончено чуть меньше половины — 18,5 тысячи. В результате по итогам прошлого года долг по алиментам снизился с 3,1 млрд до 2,6 млрд рублей. Кроме того, уменьшился остаток исполнительных производств, который рос с начала года. Всего за неуплату алиментов в 2019-м было привлечено 3 005 человек. Кроме того, увеличилось число уголовных дел по соответствующей статье УК РФ, возбужденных в отношении должников, — до 991.

Первый вице-премьер РТ Рустам Нигматуллин подчеркнул, что деятельность судебных приставов по взысканию алиментов положительно отметили в руководстве республики, в том числе президент Татарстана Рустам Минниханов. «То есть эта работа действительно необходима, тем более в свете задач, которые поставлены и национальным проектом по демографии, и посланием президента РФ Владимира Владимировича Путина», — подчеркнул Нигматуллин, имея в виду тезис главы государства о повышении рождаемости в стране. «Если женщина не уверена в том, что в случае каких-то неприятностей в семье [она] сможет обеспечить ребенка, то, естественно, как можно говорить о демографии?» — задал риторический вопрос вице-премьер РТ.

Замглавы республиканского правительства отметил, что в прошлом году по алиментам было окончено 47% дел. Однако, несмотря на активное применение мер уголовного и административного преследования должников, возможности УФССП в этом плане находятся на пределе, считает Нигматуллин. «Надеемся, что переход вас из службы в правоохранительный блок позволит дать дополнительные возможности для того, чтобы эту работу еще больше усилить», — подчеркнул он и добавил, что деятельность межведомственной группы по обеспечению взыскания задолженности, безусловно, дала положительные результаты, однако еще есть над чем работать. «Думаю, мы продолжим трудиться по вопросам изменения законодательства для того, чтобы у вас появились инструменты более четкого исполнения судебных решений, более четкого привлечения должников к исполнению своих обязанностей», — указал вице-премьер республики.

Рустам Нигматуллин: «Надеемся, что переход вас из службы в правоохранительный блок позволит дать дополнительные возможности для того, чтобы эту работу еще больше усилить» Рустам Нигматуллин: «Надеемся, что переход вас из службы в правоохранительный блок позволит дать дополнительные возможности для того, чтобы эту работу еще больше усилить» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Перспектива лишиться имущества побуждает к погашению»

По словам главного пристава, одной из самых действенных мер воздействия на должников по-прежнему остается арест имущества. В 2019-м с ее помощью удалось взыскать, как и годом ранее, 900 млн рублей. «Перспектива лишиться своего имущества побуждает многих к погашению задолженности», — отметил Безуевский.

«Лабашова! — обратился он к своему ключевому заместителю Эльвире Лабашовой, и та встала с места. — В 2020 году активизировать работу в данном направлении, а также приложить все усилия к снижению количества исполнительных производств и суммы задолженности».

«Есть!» — ответила его заместитель.

«Не менее актуальным направлением деятельности управления являлся вопрос взыскания заработной платы», — продолжил Безуевский. В 2019 году число таких исполнительных производств увеличилось сразу на 22%, при этом по сумме снизилось практически наполовину. Сейчас в работе находятся производства в размере 87 млн рублей.

В прошлом году приставами было составлено более 3 тыс. протоколов в связи с неуплатой алиментов, по другим статьям к административной ответственности привлекли больше 9 тыс. человек. «Эту работу нужно активизировать в текущем году с учетом ежегодного увеличения поступления исполнительных документов различных категорий», — сказал Безуевский и дал соответствующие поручения своим заместителям.

Говоря о работе отделения собственной безопасности, он коротко отметил: в прошлом году в отношении сотрудников УФССП было возбуждено 9 уголовных дел, из которых 5 уже направлено на рассмотрение в суды. Кроме того, 6 сотрудников в прошлом году уведомили своих руководителей о том, что им предлагали взятки, — по итогам проверок было возбуждено два уголовных дела.

В конце Безуевский еще раз обозначил задачи, которые стоят перед ведомством в этом году: в их числе — сокращение остатка исполнительных производств, эффективное применение полномочий, сокращение задолженности по алиментам и др. «Мы прекрасно понимаем, что лучшим проявлением благодарности будут наши высокие результаты в работе, и уверен, что личный состав управления в состоянии их достичь», — отметил главный пристав республики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.01.2020 15:06

Каких семей? Когда платятся алименты там уже нет ни какой семьи, развод был уже давно.

  • Анонимно
    24.01.2020 14:51

    Путина зауважал еще больше!Искренне!Очень достойные шаги по обеспечению семей с детьми!
    А вот еще бы жуликов и воров всех мастей пересажать и конфисковать бы имущество у них и у всей родней, выгнал бы с госслужбы всех лжецов и лицемеров, тогда во дворе точно памятник поставлю!

    • Анонимно
      24.01.2020 15:06

      Каких семей? Когда платятся алименты там уже нет ни какой семьи, развод был уже давно.

    • Анонимно
      24.01.2020 16:05

      узбагойся, эти деньги с нас же возьмут.
      Потому что для того чтобы дать, нужно где-то взять.

    • Анонимно
      24.01.2020 17:35

      Население России сократилось второй год подряд
      Постоянное население страны сократилось второй год подряд, хотя и меньше, чем в 2018 году, сообщил Росстат. Миграционный прирост больше не компенсирует ускоряющуюся естественную убыль

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/economics/24/01/2020/5e2ac0d29a794776cb833825?from=from_main

      • Анонимно
        24.01.2020 18:28

        Ближайшие 5-6 лет население будет сокращаться. В чем новости?

  • Вселенский бардак в этой епархии, на десять письменных претензий 2-3 отписки

    • Анонимно
      24.01.2020 17:04

      и то не по делу отписывают. Дергаться начинают только тогда, когда на них в суд подашь.
      В отделениях грязь, отсутствие ремонта. Да и в центральном аппарате как-то пришлось на сломанном стуле сидеть. Никогда ни до кого не дозвониться.

    • Анонимно
      24.01.2020 23:08

      Вот из-за таких писателей им работать и некогда

  • Интересный однако подход к проблеме алиментов. Приставы бегают за мужчинами с целью изъять денежные средства в пользу "яжматери" безо всякого отчёта по тратам данных денежных средств. Изымите ребёнка у яжматери и вручите отцу - изящное решение высосанной "проблемы алиментов"

    • Анонимно
      24.01.2020 15:30

      Так это суд решает, с кем будет жить ребенок. Не приставу же решать, он только исполняет.

      • OPEN
        24.01.2020 15:58

        Суд когд решает? На какой стадии? Не пишите чепуху, по умолчанию ребёнка женщина забирает

        • Анонимно
          24.01.2020 17:11

          И что что женщина забирает?
          Женщина ещё и жилье оплачивает,коммуналку,школу,еду,и тд и тп
          Вот теперь поровну будем обеспечивать

      • Анонимно
        24.01.2020 17:01

        Суд сегодня можно доверить Петросяна там смех один

    • Анонимно
      24.01.2020 15:40

      Очень часто ребёнок остаётся с хорошей матерью. Вам, видимо, очень не повезло в жизни.

    • Анонимно
      24.01.2020 17:22

      Большинство мужчин платили бы алименты, если б знали, что именно ребенку они дойдут в полном объеме, а не «яжматерям», которые из за своего характера без мужа осталась! Даже психологи сейчас говорят, что основная причина разводов из за женщин. Манипулировать детьми не надо, если раньше мозгов не хватило сохранить семью

      • Анонимно
        24.01.2020 17:42

        Хватит искать оправдания
        На ваши жалкие 6 тыщ прям разжилась она
        Никчемные существа
        Как вообще от вас женщины рожают

        • Анонимно
          24.01.2020 19:29

          На наши 6 тыс? Не смешите. Все вопросы правительству

          • Анонимно
            24.01.2020 21:40

            А мы не от правительства рожаем
            Опять стрелки переводишь
            Недомужики,тьфу просто

      • Анонимно
        24.01.2020 18:47

        Ну у замечательных мужиков и жены становятся лучше.
        Я ради своего мужа (второго кстати) многое изменила в себе, капризы, претензии, все убираю, боюсь потерять его хорошее расположение к себе и очень хочу ему нравиться.

        • Анонимно
          24.01.2020 23:56

          Но у вас не получится. Вы один раз развалили семью, ещё раз гарантирую легко произойдет. Женщина после развода уже не годна для семьи.

        • OPEN
          25.01.2020 08:12

          Если бы с первым так себя вели то развода не было бы.То,что вы изменились и подтверждает что причина в вас была

      • Анонимно
        27.01.2020 00:06

        Глупости
        На ребенка уходит осень много
        Поэтому и сбежали
        Не тянете
        А женщина должна тянуть?
        Вы карьеру делаете
        Деньги откладываете
        А женщине еще и дома работать
        За ребенком ухаживать
        Считаю сегодня необходимо платить алименты на ребенка и на женщину отдельно до совершеннолетия ребенка

  • Анонимно
    24.01.2020 15:07

    "Перспектива лишиться своего имущества побуждает многих к погашению задолженности".
    Не был женат, раньше думал жениться, сейчас уже желание отпало, когда вижу подобные статьи. Правительство, не дождетесь, не женюсь. Ждите еще большего снижения по стране регистраций в ЗАГС и увеличения разводов! Институт семьи умирает под каблуком феминизма и скрытым лозунгом все для женщины.

    • Анонимно
      24.01.2020 15:28

      Ваши доводы, конечно, бред. Но очень импонирует, что вы проанализировали свои мысли, желания и не будете увеличивать количество несчастных женщин и детей без отца. Если бы все мужчины осознали до свадьбы свою неприязнь к женщинам, было меньше разводов.

      • Анонимно
        24.01.2020 16:02

        Вы не поняли. Речь о неприязни к политике государства

        • Анонимно
          24.01.2020 16:10

          О как. Встретив и влюбившись в девушку, вы, при всей своей любви, будете ей говорить шепотом, что политика государства вынуждает вас расстаться...))

          • Анонимно
            24.01.2020 16:25

            Я ей скажу, что мы можем быть вместе навечно, но без регистрации государства. Если она любит взаимно, то останется, если нет, то отвергнет. Вот так

            • Анонимно
              24.01.2020 17:25

              Забавно, и мужчин так проверять надо перед близостью. Если любит взаимно, то готов на любые поступки, в т.ч. в загс.

              • Анонимно
                24.01.2020 17:54

                Так проверяйте. Посмотрим сколько смельчаков теперь найдется

                • Анонимно
                  24.01.2020 18:57

                  Посмотрим, сколько найдется наивных, готовых жить с ничего не обещающим трусом. Ну и детям слова приготовьте, почему вас не будет в их свидетельстве о рождении)

                  • Анонимно
                    25.01.2020 12:31

                    Мнение только со своей колокольни. Это для Вас есть разница что там в бумагах. Вам все равно, есть ли у детей любящий отец, и любящий Вас муж. Дети конечно же возненавидят отца, когда увидят свидетельство о рождении. Это такой бред. Я сам свое свидетельство в жизни несколько раз только брал-открывал. Какая мне разница, если у меня есть любящий меня отец.

            • Анонимно
              24.01.2020 18:52

              Как пожившая тетка скажцу, что женщинам очень важен именно штамп. Обеспечить своё потомство законными правами и наследством - это веками.
              И женщина высокого качества скорее всего просто так сожительствовать не будет.
              А женщина низкого - вам самому вскоре надоест.

              • Анонимно
                24.01.2020 22:36

                Женщины высокого качества, зачастую очень обеспеченные, с квартирами, машинами, собственным делом и поверьте мне регистрироваться в загс они не бегут. Живут, и рожать не стараются, ради алиментов или чтоб мужика привязать. Они живут для себя. И надежд не тешат, что штамп заветный очень нужен. Нет. Разбежались и прощайте, каждый при своем имуществе.

              • Анонимно
                24.01.2020 23:44

                Как женщина родившая и вырастившая ребенка одна, скажу, что ни одного дня не пожалела о своем решении.
                И ребенка вырастила, и карьеру сделала. Ребенку уделяла все свободное время, в отличии от замужних подруг, которым приходилось свое внимание делить между детьми и мужьями.
                А штамп в паспорте это вообще нонсенс - зачем ставить государство в известность о том с кем спишь.

          • Анонимно
            24.01.2020 16:25

            Не знаю, как у автора поста, но у меня прокатывало...

    • Анонимно
      24.01.2020 15:32

      И быть тебе бобылем)))

    • Анонимно
      24.01.2020 15:48

      Выходи замуж. Если такая, что с милым рай в шалаше.

    • Анонимно
      24.01.2020 18:49

      И не хочется тёплых объятий жены и улыбок своих малышей?

      • Анонимно
        24.01.2020 23:53

        В современном мире это иллюзия, крючок с наживкой. Современная женщина не может этого дать. Клюнув на это попадаешь на алименты, лишаешься ребенка по воле женщины и с помощью государства.

    • Анонимно
      24.01.2020 23:09

      Да кому ты нужен, болезный.

    • Анонимно
      25.01.2020 20:49

      Я тоже не женился и теперь уже точно не женюсь. До 30 жил стереотипами что, вроде как нужно жениться детей завести, страна ж вымирает, е мае. А после 30 понял что это все ерунда. Не знаю, может после 30 уровень гормонов снижается, но влезать в авантюры уже совсем не хочется. Страна конечно вымирает, но не она одна. В Китае коэфф рождаемости 1.62, в сша 1.8, в конце концов все рано или поздно вымрут.

  • Анонимно
    24.01.2020 15:07

    Какой может быть рост население, когда уровень жизни ниже чем в Европе. Уровень жизни надо поднимать, тогда как рабочий получает 30тр а чин среднего ранга получает в мес 500тр. За обучение ребёнка не ниже 100тр вот в чем проблема. Из за этого молодёжь будет уезжать из страны, то поколение которое могло и может приносить пользу, но наши правители сделали на богатых а тем самым бедные и средний класс поколение стремится уехать. Когда разводят аппарат то рабочий класс беднеет то ему приходиться покидать страну, вот почему Европа обогнали страну на 100 лет по развитию и качеству жизни, там где нет нефти и газа, но могут купить её у России, за евро и доллары а своих денег в стране нет.

    • Анонимно
      24.01.2020 15:52

      а чин среднего ранга получает в мес 500тр.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/454903 Пруф можно?

    • Анонимно
      24.01.2020 22:05

      В Европе проблемы с рождаемостью. Посмотрите на Германию до завоза турков

      • Анонимно
        25.01.2020 16:29

        Там и сейчас рождаемость гораздо ниже смертности.
        Падения численности населения нет только из-за миллионных притоков мигрантов

  • Анонимно
    24.01.2020 15:10

    Институт семьи в РФ разрушен с такими законами. Как уважаемы государственные мужи этого не понимают. Все законодательство в стране направлено на то, что бы с мужчины выжать все соки. А теперь еще он и ипотеку должен оплачивать!!!

    Никто в таких условиях заводить детей и регистрировать брак не будет!

    Вот я вас уверяю, что если бы отменить алименты, разводы бы сократились бы на 50%. И женщины бы с радостью бы в суде отказывались бы от своих детей в пользу мужа. Так как зачастую им нужны лишь алименты и доля в имуществе!!!

    • Анонимно
      24.01.2020 15:47

      50% мужчин вообще не платят алименты, а те что платят, это зачастую копейки.

      • Анонимно
        24.01.2020 17:25

        Кому их платить? Яжматерям, которые хотят жить за счет ребенка?

      • Анонимно
        24.01.2020 19:34

        Вот вся ваша сущность -жажда наживы и халявы. Вам же много надо всего. Как в сказке про золотую рыбку про старуху

      • Анонимно
        24.01.2020 23:48

        Как его не платить?

    • Анонимно
      24.01.2020 23:46

      По вашей логике, если ввести вновь налог на бездетность, все мужики в ЗАГС побегут.

  • Анонимно
    24.01.2020 15:11

    Женщины! Не уверены - не женитесь, не рожайте.

    • Анонимно
      24.01.2020 15:24

      Согласна. Очень мало Мужчин, с большой буквы М, достойных иметь детей.

      • Анонимно
        24.01.2020 17:05

        А вы наверно настоящая женщина?

      • Анонимно
        24.01.2020 17:28

        Женщин достойных зато сейчас очень много с большой буквы Ж...пьют, гуляют, изменяют, меркантильные, фото все голые в соцсетях, работать не хотят, мужчины все это видят и прям мечтают забрать ее в жены)

      • Анонимно
        24.01.2020 23:16

        Какой мужчина достойный? Который зарабатывает 20 тысяч не достойный? Так у нас половина таких! Из кого выбирать собираетесь?

    • Анонимно
      24.01.2020 17:34

      Наверно замуж правильно?)))
      А в остальном есть такая категория которые выходят замуж для галочки, рожают потом намеренно разводятся. Остаются со своими мамами и детьми и мужиком банкоматом нередко женатым, а по факту быть любовницей. Вот такая корыстная мерзость

  • OPEN
    24.01.2020 15:13

    Как можно говорить о демографии если мужчина априори виноват и всегда должен?Государство защищает женщин но никак не защищает мужчин.
    Законом предусмотрено что мужчина отстёгивает на содержание ребёнка но этого ребёнка не видит!Или видит раз в месяц на час два.
    Если мужчина содержит то 50% времени ребёнок с ним должен быть, а не как женщина разрешит

    • Анонимно
      24.01.2020 16:33

      А прям мужчина ооочень хочет 50% времени с ребёнком проводить. ?? Если ушёл из семьи .. чаше всего и дети уже ему не нужны. Только на словах.

      • Анонимно
        24.01.2020 17:08

        Если ушел из семьи - значит жена довела

        • Анонимно
          24.01.2020 17:29

          Вот это точно, нормальная женщина сохранила бы семью, а не алименты бы клянчила!

        • Анонимно
          24.01.2020 17:37

          Да конечно
          У вас ,недомужичонок инфантильных,всегда кто то виноват
          Политика,шеф,сосед,жена довела
          И бла бла бла
          Мерзость

      • Анонимно
        24.01.2020 17:13

        Ну теперь и на деле будет
        Пусть НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

      • Анонимно
        24.01.2020 17:36

        А если "яждочьсвоеймамы" была инициатором развода?

      • Анонимно
        24.01.2020 23:45

        Как бесят женщинам! Вот я хочу общаться со своим ребенком, но не могу. Как это женская муть достала. Кругом разведенка. На работе разведенка и кажется у разведенку один ум на всех! Нужно прописать в законе зависимость алимент от нарушений прав отца по отношению к ребенку!

        • Анонимно
          25.01.2020 00:00

          Как же достали тупоголовые недомужчинки!
          ВАШ РЕБЕНОК РАЗВЕ ПЕРЕСТАЁТ ЕСТЬ,ПИТЬ,УЧИТЬСЯ,ЖИТЬ в момент когда вы наладить отношения не можете?
          Это ВСЕ ОПЛАЧИВАЕТ И ОЯНЕТ НА СЕБЕ ЖЕНЩИНА
          А ЕЩЁ ДОСУГ,ВОСПИТАНИЕ,ПОИГРАТЬ,и тд и тп

        • Анонимно
          25.01.2020 08:04

          Мужчина, который хочет общаться с ребенком, он сделает всё, чтобы с ним общаться - будет сидеть в школе, подавать в суд, договариваться и ставить условия жене. А которому так удобно, не общаться, будет ныть. Силы характера нет у вас. Я даже боюсь представить, на что бы пошел мой муж, если бы мы развелись и я запретила общаться.

  • Анонимно
    24.01.2020 15:22

    «Как можно говорить о демографии, если женщина не уверена, что обеспечит ребенка?» - женщины добились того, о чём мечтали - полной независимости от мужчин.
    даже ребёнок это только "её" ребёнок.

    Но тогда при чём здесь отец? - тем более, что многие "мамы" даже и не знают, кто отец "её" ребенка - по главным каналам только и показывают, как женщины выясняют, кто отец "её" ребёнка.
    У некоторых по 3-4-5-6 мужей.
    Одновременно.
    Меняют мужиков, как перчатки.

    Но тогда при чём здесь мужчины?
    Международные банки спермы переполнены - выбирай и на вкус, и на цвет, и на запах - и рожай "своего" ребёнка.

    А "выклёвывать" мужикам мозги пора бы перестать - как это делают в "цивилизованной" Европе, США и прочих "нормальных" странах - там у женщин нет никаких претензий к мужчинам.

    А мужчинам надо давно поумнеть - не связываться с невоспитанными, необразованными и некультурными женщинами.
    Мало таких, на всех не хватает?
    А кто виноват?...
    Теперь терпите...
    И вымирайте.
    Но тихо и достойно...

    • Анонимно
      24.01.2020 16:29

      15.22 ну, и круг общения у вас!

      • Анонимно
        24.01.2020 17:30

        Шаблоныый ответ, стар как мир, что нибудь новое уж придумайте дамы!

      • Анонимно
        24.01.2020 19:42

        Нормальный круг общения - разнообразный от уборщиц и продавщиц до кандидатш и докторш наук.

        Кстати последние, как это ни покажется странным, менее воспитаны, культурны и даже образованы...

        Но с другой стороны прочитаешь, что творится в Министерстве образования и науки (например, писали, что Учёный секретарь ВАК украл 1 миллиард (тысячу миллионов !!!!!!!!) рублей) и понимаешь, что идёт противо-естественный отбор...

    • Анонимно
      24.01.2020 23:49

      Вы поменьше телевизор смотрите

  • Анонимно
    24.01.2020 15:32

    Тут мужчины кричат, как у них забрали детей и обобрали, только "задолженность по алиментам сократилась на полмиллиарда(!)" говорит о том, что обдирают как раз мужчины женщин.

  • Анонимно
    24.01.2020 15:40

    Как можно говарить о демографии если женщины, с подросткового возраста начинает курить а потом пить, народит мутацию и здаст его государству

    • Анонимно
      24.01.2020 16:03

      А мужчины до рождения детей не пьют и не курят? И почему вы уверены, что мутанта не биологический отец подселяет)

      • Анонимно
        24.01.2020 17:31

        Дети в утробе матери находятся!

        • Анонимно
          24.01.2020 17:42

          А сперматозоиды с половиной генетического материала - в яичках мужчины. И этот генетический материал точно так же ломается, как и женский.

  • Анонимно
    24.01.2020 15:43

    Какие злые мужчины-комментаторы. Какая уж тут демографиях с такими.

    • Анонимно
      24.01.2020 16:42

      а в них(не всех) разве что то мужского осталось?Только что то говорят есть, а толку .....?

    • Анонимно
      24.01.2020 17:32

      А женщин всех к лику святых надо приравнять

  • Анонимно
    24.01.2020 15:50

    Женщина? А мужчина? Может тоже платить побольше?

  • Анонимно
    24.01.2020 17:10

    у меня брали алименты даже тогда, когда ребёнок в вузе учился. до этого времени приходилось шифроваться, алименты только с зарплаты. а вот потом, бывшая ещё денег захотела, типа квартиру купить. вот тогда я их послал, куда, да в банк, пусть ипотеку берут.
    только после выплаты алиментов начал жить открыто, со всей душой.

    • Анонимно
      24.01.2020 17:19

      17.10 гордиться тем, что не помогаешь собственному ребенку? Нормально так, "по-мужски"
      Идите в аптеку, купите презервативов, дешевле будет. И не позорьтесь больше с такими высказываниями

      • Анонимно
        24.01.2020 18:43

        По-женски тогда как? Трясти у бывшего деньги на квартиру, вот это по-женски. Вот она, женщина с большой буквы Ж

    • Анонимно
      24.01.2020 18:32

      Не лгите, у нас не Украина,где алименты платятся до 23 лет, если ребёнок учится на очном, в России алименты платятся только до 18 лет, исключение одно - ребёнок/ инвалид. А ваш коммент полностью подтверждает статью - это для матери сын и дочь остаются ее детьми до самого конца, а для вас - 18 лет и пошёл вон, ты мне никто!

      • Анонимно
        24.01.2020 20:55

        Если ребёнок учится, то алименты до исполнения ребёнку 23 лет. Закон РФ

  • Анонимно
    24.01.2020 17:12

    Женщины сейчас стали как королевы, принеси, подай, работать не хотят, если денег нет значить муж виноват, не замечая, что сама годами не работает!Все ждут принцев, а оказываются у разбитого корыта ей уже 40т,а ни детей, не внучат, одни, кошки, сабачки на уме! Я думаю это последствие зомбоящика, и наслаевание заподных манер!
    А вы вспомните царские времена, не было денег, не было свабоды, и все рожали, по 6-7детей,неждали принцев, и жили до смерти, если один умирал шли в манастырь, а сейчас, у неё 5 ть мужей и все живехоньки,а она все выбирает!)))))))))

  • Анонимно
    24.01.2020 17:18

    женщин давно пора ограничить в правах как в саудовской аравии

    • Анонимно
      24.01.2020 19:57

      А вы сначала зарабатывайте так, как в саудовской аравии, обеспечьте женщину и ребенка, а потом уж ограничивайте. Размечтался, мечтатель!

      • Анонимно
        24.01.2020 20:49

        А то жены олигархов примерные и послужные гляжу

        • Анонимно
          24.01.2020 21:41

          А ты на жён олигархов не смотри
          До олигарха дорасти надо
          На жён он смотрит

      • Анонимно
        24.01.2020 23:55

        Так пусть государство сделает такие зарплаты - будем зарабатывать! Вы что же - думаете что арабы такие деловые, да работящие, поэтому у них зарплаты по четыре тысячи долларов? Не смешите!

        • Анонимно
          25.01.2020 00:24

          Вот опять
          Государство сделает
          Сосед сделает
          И так до бесконечности
          Ни на что не способные

  • Анонимно
    24.01.2020 18:04

    То, что творится с Семьёй, описано в Библии.
    И что потом было тоже описано.

  • Анонимно
    24.01.2020 18:46

    Ладно бы платить эти алименты, так у алиментщиков новая семья бывает, и дети от другой супруги, он ведь тоже должен их обеспечивать. И алименты еще платить бывшей

    • Анонимно
      24.01.2020 19:45

      И вторая обманет - и будет платить двум "мамашам" алименты.

      Девушки воспитанные образованные и культурные, конечно, есть - но на всех мужчин не хватает, на вес золота такие...

      Да. честно говоря, и парни сами "маменькины сыночки" - предпочитают держаться, а то и просто жить под маминой юбкой...

  • Анонимно
    24.01.2020 19:55

    Мужчина должен быть умным и уметь своми мозгами зарабатывать деньги. И не отказываться от своих детей, какая бы мать там не была. Твой ребенок , обеспечь образование, питание, одежду. А что там мать делает или говорит, не важно. Мерзко читать, как мелкодушные мужичонки пишут гнусности про своих бывших жен. Будь мужиком, не лей грязь на бывшую. Она сама ответит, если нагрешила. А ребенок, это главное. Ему помочь надо, чтоб не вырос трусом и закомплексованным жмотом. Великодушнее надо быть, дорогие мужчины!

    • Анонимно
      24.01.2020 20:14

      Опять «мужчина должен»и на 38 страницах его обязанности, а у женщины просто быть и все, без обязанностей

      • Анонимно
        24.01.2020 20:37

        В Российской Федерации откровенная, наглая и беспощадная дискриминация мужчин по половому признаку.

        Впрочем, не только в РФ - просто слишком много мужчин на планете Земля - не нужно столько - своё дело они выполнили - создали всё для женщин - начиная от гигиенических прокладок и силиконовых грудей и кончая посудомоечными машинами и женскими автомобилями.

        Да и Международные банки спермы уже давно переполнены...

        Проблема на планете Земля одно - куда деть "лишних" мужчин - вот и истребляют их разными способами.
        А бабы, извините дамы, дуры, извините, неадекватные, не понимают, что без мужиков им будет совсем скучно.
        Зайдешь в любой офис, а там 20 женщин сидят за компьютерами - смотрят на тебя грустными и печальными глазами.
        А чего грустят и сами не знают, всё вроде есть - ребенок есть, стиральная и авто- машины есть и даже алименты домой приставы приносят...

        Но мужиков уничтожают не женщины - они только средство для уничтожения...

      • Анонимно
        24.01.2020 20:47

        Да, мужчины должны. И женщины тоже много чего должны. Мы все друг другу должны. Так устроен мир. И цивилизованное общество. Мы помогаем друг другу. По закону или нет, не важно. Речь идет об обеспечении ребенка, который остался с мамой. Которую вы сами между прочим и выбрали когда то. И да, в этом случае мужчина должен уметь договориться.

    • Анонимно
      24.01.2020 20:30

      Как Вы будете воспитывать сына, если бывшая жена берёт алименты, а к сыну не подпускает.
      Наивный Вы Человек.
      Точнее человечишко - уж больно строго судите других...

      • Анонимно
        24.01.2020 20:43

        Так сами выбрали такую женщину, которая не понимает, как ребенка воспитывать. Нао было умную порядочную воспитанную выбирать, чтоб договориться адекватно могла. Или же вы , судя по комменту, сам не подарок, поэтому и не дают с ребенком видиться.

        • Анонимно
          24.01.2020 22:42

          То есть Вы уже заранее уверены, что женщина уйдет в "свободное плавание" с ребёнком. а мужчина должен уметь не только на алименты заработать, но ещё и уметь "договариваться" с бывшей женой о возможности воспитания сына?

          Однако и интересная у Вас "позиция" в жизни...

          • Анонимно
            24.01.2020 22:57

            Где написано, что уверена. Речь о том, что случился развод, и надо оставаться людьми в любом случае.

      • Анонимно
        24.01.2020 20:46

        Как мужчина может смириться, что его не подпускают к сыну. Слюнтяй какой-то или его это устраивает, а про "не пускают" придумал для успокоения совести.

        • Анонимно
          24.01.2020 22:43

          Конечно, бывшему мужу надо судиться, вызывать в качестве свидетеля в суд сына, нанимать адвокатов и т.д.?

          О детях-то Вы. уважаемая, думаете?
          Или только о себе, любимой?

  • Анонимно
    24.01.2020 22:57

    На одного ребенка уходит 4000 шт подгузников за все время, это порядка 100000 рублей! Нужно хотя бы этим обеспечить ребёнка! Я готов по закупке отдавать подгузники YOKITO на это дело, свяжитесь со мной Рамиль Рахимоа

  • Анонимно
    24.01.2020 23:32

    В законе все о женщинах и матерях, а где мужчины и отцы? Мужчина это лишь источник ресурсов лишенный прав на ребенка? Я один раз обжогся на этом. Пусть другие лохи помогают женщинам делать деньги. Получаются деньги только для женщин. Она тобой пользуется чтоб сделать ребенка. С помощью государства отжимает у тебя алименты. При этом не даёт нормально общаться с ребенком. Настраивает ребенка на ненависть к отцу. Государство заботясь лишь о женщинах и женских правах создал большой дисбаланс из-за которого женщины легко переворачивают семейную лодку. Ведь после развода женщина ничего не теряет, а даже приобретает. А мужчина теряет все, семью, ребенка, имущество, ещё алименты платит.

    • Анонимно
      25.01.2020 06:26

      Все правильно, именно так все и есть , а еще и новая тенденция у них наметилась, для счастья им многим полноценная семья и муж не нужны, а за чем, вполне устраивает что муж бывший платит алименты, помогает ребенку, а есть еще любовничек для утех и все в ажуре. Им сейчас многим семья не нужна совсем, придите в ночное кафе любое, посмотрите, от 35 до 45 одни разведёнки. Надо мужчинам просто выработать правило, секс с такими да без проблем, но не строить серьёзных отношений, может тогда задумаются хоть некоторые.

  • Анонимно
    24.01.2020 23:33

    Читаю и прям как стыдно становится за поколение мужчин ..или псевдомужчин. Наделать то много ума не надо , а вот воспитать , дать образование , обеспечить возможность жить полноценной жизнью - это удел настоящего отца ! Совершенно не важно , что там и как с женой , речь только о ребёнке .

    • Анонимно
      25.01.2020 00:08

      А по вашему как быть отцом после того как женщина развалила семью и не даёт общаться с ребенком, ребенка настраивает против ребенка? Быть отцом это просто платить алименты? Может прописать в законе случая когда женщина рожает для себя и не даёт желающему отцу бщаться с ребенком, то лишать ее права на алименты?

  • Анонимно
    25.01.2020 04:22

    Да какой смысл тогда в юридическом браке, лучше уж жить гражданским браком, не кого не прописывать! Родила, захотела развестись, сумки собирай иди гуляй, так как не прописана, а ребёнка оставь тогда мужу коли у него есть квартира! Или перебесись и возвращайся в семью! Разговор короткий, вот ещё квартиру ей оставь, алементы плати да ещё и ребёнка по воскресеньям по часу видь, не многовато ли?????? Может тогда наоборот, ты алементы плати, и навещай ребёнка раз в неделю, не нравится живи вместе, лучше плохой мир, чем хорошая война!

    • Анонимно
      25.01.2020 09:18

      Сейчас по закону хотят обязать платить ещё ипотеку якобы за ребенку, на самом деле понятно кому

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль