Бизнес 
26.01.2020

Плесень на миллион: татарстанец варит камамбер по стандарту «Халяль»

Как в Камско-Устьинском районе РТ делают знаменитые французские сыры и чем они отличаются от оригинала

Камско-Устьинском районе Татарстана стали делать халяльные камамбер и бри. Сырный бизнес на селе продвигает Алмаз Насыров. Он выкупил убыточное предприятие за 40 млн рублей, залез в кредиты, но все же сумел вывести в прибыль бизнес по производству французских сыров в Татарстане. Более того, мечтает расширять линейку продукции, а еще делать кисломолочную продукцию из сыворотки, остающейся после варок сыра. Подробности о татарстанском сыроваре — в очередном выпуске проекта «Бизнес на селе».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.01.2020 09:57

А зачем?
Нежизнеспособный маркетинг. Халяль это одно. Камамбер другое. Для чего нужно соединять несоединяемое? Кто целевой потребитель этого продукта? Некие гурманы с очень религиозными взглядами? Одновременно разбирающиеся в тонкостях сыров? Сколько их вокруг?
Почему нельзя делать качественный камамбер без наносного и не естественного для этого сыра?
Потом, как обычно, после проверок окажется, что и халяль не халяль.
Получается попугайничание в угоду моде. Хороший мировой продукт, мутировавший в российской провинции.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:18

    Халяль, не Халяль.. Сухой сыр у него получается. Камамбер такой не должен быть.

    • Анонимно
      26.01.2020 11:48

      Халямбер - и должен быть более твердым, чем легкомысленный французский продукт

    • Анонимно
      26.01.2020 14:20

      Поддерживать надо таких предпринимателей. Они хоть что тто делают. Производят. На вес золота

    • Анонимно
      26.01.2020 17:17

      Если вы видео смотрели, он объясняет, почему этот сыр другой- мне вот стало ясно, и я теперь понимаю на кого он ориентирован. Уверен, если появится больше покупателей на классический камамбер, он будет изготавливать его.
      В сюжете опечатка: «низкая себестоимость молока», себестоимость то как раз высокая...
      Что касается идеи в каждом районе сделать небольшие пункты переработки молока- вы попробуйте, соберите молоко у частных хозяйств, посмотрим какой сыр из этого получится: кормят чем попало, антисанитария при дойке- должного качества молока можно добиться только в технологичном производстве, либо если человек сам будет держать коров и перерабатывать молоко (тогда хоть будет знать, на сколько важно элементарно корову держать в чистоте, чтоб дорого продать продукцию).

    • Анонимно
      27.01.2020 22:07

      Да и сыр его очень вонюч, по сравнению с оригиналом!

  • Анонимно
    26.01.2020 09:27

    Купила один раз. Сыр не вкусный, суховатый.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:46

    У меня только один вопрос: Откуда молоко для производства сыра? В Камском Устье нет качественного молока (и молока вообще).

    • Анонимно
      26.01.2020 10:00

      вы ошибаетесь.

      • Анонимно
        26.01.2020 12:55

        В чем ошибаюсь? В том что каждая третья корова больна ( именно больна лейкозом) или дает молока как в советское время 8 литров?

    • Анонимно
      26.01.2020 15:48

      Молоко с фермерской площадки «Малое Мереткозино». Там работают энтузиасты, все коровы племенные, и лейкоза там нет....

      Такие как вы только и могут все критиковать... а сами вы что полезного для людей в этой жизни сделали?

    • Анонимно
      26.01.2020 16:51

      Вы если не знаете, не пишите, там есть животноводческих коопреиатив "Малое Мереткозино" У них молоко высшего качества, не верите проверьте! Прежде чем писать негатив, уточнили бы!

    • Анонимно
      26.01.2020 17:19

      Молоко производит Салимов Рамиль в деревне Олы Мэретхужа , родственник Туфана Миннуллина.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:53

    Алмаз ты молодец дай бог чтобы у тебя всё получилось . Государственная политика должна развернутся к бизнесу лицом . Уже на этом этапе должны выделить без возвратный гранд . Самое дорогое это время . Должно быть династия сыроделия чтоб передавалось из поколения в поколение . Желаю успехов в твоём не простом деле .

  • Анонимно
    26.01.2020 09:56

    Российские Камамберы и прочие сыры отличаются от европейских тем что у нас не те коровы не тот воздух, вода и экология. Те кто были в Европе а именно в Альпах со мной согласятся.

    • Анонимно
      26.01.2020 10:57

      9.56 это и к пиву относиться. купят импортное оборудование и думают сразу немецкое и чешское пиво польется само. а вода , ингредиенты местные.

      • Анонимно
        27.01.2020 02:34

        Вот это точно. Сыроварение - это дар. В России другой взгляд просто на продукты.

  • Анонимно
    26.01.2020 09:57

    А зачем?
    Нежизнеспособный маркетинг. Халяль это одно. Камамбер другое. Для чего нужно соединять несоединяемое? Кто целевой потребитель этого продукта? Некие гурманы с очень религиозными взглядами? Одновременно разбирающиеся в тонкостях сыров? Сколько их вокруг?
    Почему нельзя делать качественный камамбер без наносного и не естественного для этого сыра?
    Потом, как обычно, после проверок окажется, что и халяль не халяль.
    Получается попугайничание в угоду моде. Хороший мировой продукт, мутировавший в российской провинции.

    • Анонимно
      26.01.2020 12:57

      100%, ничто не мешает делать халэль, но, при этом необязательно это закидывать в позиционирование.

    • Анонимно
      26.01.2020 17:01

      Бла бла бла,бла бла бла. Сами хоть пучок укропа произведите. Нет? Слезайте с дивана и пропылесосьте в комнате. Хоть какая-то польза будет.

      • Анонимно
        27.01.2020 13:22

        На самом деле, халяль сыры нужны и заведениям общественного питания работающим по Стандарту Халяль.

    • Анонимно
      26.01.2020 17:21

      Тут я с вами согласен. По нынешним тенденциям правильнее было бы говорить «вегетарианский» сыр- бесплатный совет вам, Алмаз).

    • Анонимно
      27.01.2020 10:44

      Да что вы на самом деле, халяль там, не халяль. Я не мусульманка, например, мне вообще все равно. Но не все равно, что человек в таких жесточайших условиях российской кономики производство развивает, за технологией старается следить, пусть не сразу камамбер, как во Франциях-Швейцариях получится. Человек работает, а производство в таких масштабах - то труд большой. Правильно тут люди пишут, опять таки, рабочие места создает. Что плохого в том? Молодец, успехов ему!

  • Анонимно
    26.01.2020 09:59

    брал несколько раз. недешевые, но вкусные. хотя спорить о вкусе, тем более сыра, дело не благодарное. молодцы, старайтесь!

  • Анонимно
    26.01.2020 10:06

    халяль уже звучит как приставка нано

  • Анонимно
    26.01.2020 10:13

    Где можно купить?

  • Анонимно
    26.01.2020 10:24

    Статью не читал, но по аннотации чувствую, что от оригинала этот сыр точно будет отличаться ценой. В Германии камамбер настоящий французский стоит ок.2 евро за 250 гр. То есть, около 10 евро (700 руб) за килограмм. Сколько будет стоить местный удащливый ?)
    Сергей

    • Анонимно
      26.01.2020 12:10

      как минимум в два раза дороже. У нас все дороже. Пойдешь к бабке на рынок травку купить, так она стоит в два раза дороже , чем чай, выращенный, привезенный из заморских стран....

      • Анонимно
        26.01.2020 16:38

        Из заморских стран везут продукцию массового производства. Чай собирают комбайнами, грузят экскаваторами. Собранное руками всегда дороже.

      • Анонимно
        27.01.2020 00:32

        А вы в курсе что за морские ГМО все??!Посадите пару лет сами, а лузеры на диване судите ещё)

  • Анонимно
    26.01.2020 11:09

    Молодец Алмаз!!!! Сыр специфический, но очень вкусный.

  • Анонимно
    26.01.2020 11:23

    Мне понравился. Вкусный сыр у них

  • OPEN
    26.01.2020 12:13

    Нужно поддержать! Купить , 200р небольшие деньги, человек в районе создал рабочие места, господа что живут в Казани и других городах просто не понимают как это важно, в районах работы нет !!!

    • Анонимно
      26.01.2020 12:59

      Конечно! Человек вкалывает, пусть своеобразный, но создал продукт

  • Анонимно
    26.01.2020 13:07

    Если камамбер будет халяль, то в рецептуре должна быть какая-то разница? Но тогда это не камамбер?

    • Анонимно
      26.01.2020 15:37

      Там скорее всего молокосвертывающий фермент произведен не из сычуга свиньи.

      • Анонимно
        26.01.2020 16:27

        Да, реннин содержится также в сычугах других млекопитающих. А также в грибах и некоторых растениях.

        • Анонимно
          27.01.2020 13:23

          Микробиальный. Или с сертификатом Халяль должен быть сам фермент.

  • Анонимно
    26.01.2020 13:58

    Сыр это еда ? Или закуска ? Вино можно закусывать халяльным сыром ?

  • Анонимно
    26.01.2020 16:25

    Я был там на производстве на экскурсии. Мне все понравилось

  • Анонимно
    26.01.2020 16:53

    Молодцы! А то что пишут разные пакости, не обращайте на них внимание. Они обижены на жизнь и завидуют Вам!
    +10

    • Анонимно
      26.01.2020 22:05

      Купила на Новый год этот сыр. Такого позора я не испытывала ещё. Ужасный сыр, рассыпался весь. Такого никогда не видела, от слова совсем. Перед гостями было стыдно.
      Ещё раз поняла, где написано халаль, надо держаться подальше, здоровее будешь.

      • Анонимно
        27.01.2020 10:43

        а можно узнать, предыдущие ваши неудачи с халяль? Халяль это не про вкус и потребительские свойства продукта, а про соответствие религиозным нормам, коих два: отсутствие свиных продуктов и убой животного по религиозным нормам.Рассыпчатость-не рассыпчатость, твердость, мягкость, сухость, соленость итд стандартом халяль не регулируется.

  • Анонимно
    26.01.2020 17:09

    Молодцы! Созидатели. Успехов, выплатить все долги, выйти в чистую прибыль!

  • Анонимно
    26.01.2020 17:17

    Алмаз молодец! Так держать!

  • Анонимно
    26.01.2020 17:29

    Мой народ, человек открыл производство, не вывел деньги в Испанию или на Кипр, и покупает молоко в соседней деревне. Ну не об этом ли мы пишем каждый раз, когда в России выводят деньги в облигации США и покупают недвижимость в Лондоне.
    Надо помочь предпринимателям, а не гасить их комментами с изжёгой или вы не можете остановиться после комментов против правительства Медведева и Камили с Лондона?
    Да, наверное, Камамбер с Франции или Швейцарии будет отличаться по вкусу от сыра с Кама Тамагы, но ведь он только начал, пройдёт время и отрегулирует своё производство, не успел открыться, уже критика.
    Успехов парню в Кама Тамагы !

  • Анонимно
    26.01.2020 18:13

    Интересно, зачем его в свое время уволили с поста исполкома Камско-Устьинского района?

  • Анонимно
    26.01.2020 18:14

    Начальный капитал заработал в гису и в исполкоме района. Молодец Алмаз, не все чиновники заработанные вкладывают в производство

  • Анонимно
    26.01.2020 19:15

    молодец!только в перед!обязательно буду покупать!наше всё-таки! люди работают!значит плотит!разве там можно норм работу найти.?

  • Анонимно
    26.01.2020 20:05

    Отличный сыр у них. Есть в бэхетле , ашане и ленте

  • Анонимно
    26.01.2020 23:53

    Сыр не вкусный к сожалению. Купил один раз на пробу и больше не буду. Может лет через 5 , если не закроется попробую

  • Анонимно
    27.01.2020 07:33

    Камское Устье на татарском будет Чулман Тамагы.
    Можно на коробке под CAMEMBERT написать CHULMAT TAMAGI TATARSTAN и постараться продавать на экспорт, начать с ОАЭ ресторан Кazan.

  • Анонимно
    27.01.2020 08:39

    Камамбера и бри в магазинах очень мало, после нового года пропали почти. Среди того, что продается крайне мало съедобного сыра, похожего на камамбер или бри. Твердые, сухие. Передержанные или не выдержанные по рецептуре.

  • Анонимно
    27.01.2020 08:40

    Сыр пока не пробовал, но на видео производственные помещения выглядят достойно (а я видел разные производства пищевые). Обязательно куплю если увижу, правда живу не в РТ

  • Анонимно
    27.01.2020 17:19

    молодец!

  • Анонимно
    27.01.2020 23:07

    Горжусь тобой, Алмаз!

  • Анонимно
    28.01.2020 00:19

    Алмаз! Ты большой молодец!!!
    Твой сыр пользуется популярностью в Москве!!!
    Ждем тебя здесь!!!

  • Анонимно
    28.01.2020 15:53

    Очень вкусный сыр.Здорово ,что производят у нас.Теперь всегда его беру.Люблю его с дыней и с медом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль