Общество 
3.02.2020

«Как на такие суммы выдали? В день по миллиону!»: в «М.Видео» окопались кредитные мошенники?

Несколько десятков человек, погнавшись за халявой, оказались в капкане. В схеме, по их мнению, участвовали сотрудники магазина и банков

«Как я с пенсией в 8 тысяч буду выплачивать кредит на 600? Только на таблетках живу», — с такими жалобами накануне в магазин сети «М.Видео» в ТЦ «Мега» пришли десятки клиентов. Они потребовали расторгнуть договоры или выдать им технику, которую купили в кредит. Заемщики написали 49 заявлений в полицию с жалобами на чету Садыговых, которая в обмен на откаты оформляла на них кредиты. В «М.Видео» уверяют: о чете аферистов ничего не знают, но проведут расследование.

«ВСЕ ПОНИМАЛИ, ЧТО ЭТО СЕРЬЕЗНОЕ ДЕЛО. НО ОНА ВСЕГДА ГОВОРИЛА: «ЭТО НА ПОЛГОДА»

В минувшее воскресенье около 30 человек штурмом отправились брать размещенный в ТЦ «Мега» магазин «М.Видео». О причинах недовольства клиентов российской торговой сети по продаже бытовой техники и электроники нашему корреспонденту заранее рассказал Ильназ (по просьбе мужчины его имя было изменено — прим. ред.). По словам мужчины, в августе 2019 года к его супруге обратилась дальняя родственница, Оксана Садыгова, с предложением подзаработать. От первой требовалось прийти в офис «М.Видео» и подписать кредитный договор на сумму 200 тыс. рублей. Разовая выплата за договор — 10 тыс. рублей (за соглашение на 100 тыс. рублей — 5 тыс.). По всем займам Садыгова обещала платить сама. На пару с супругой Ильназ заключил 13 кредитных договоров на 2,3 млн рублей. Кредитная воронка засасывала все больше членов его семьи — займы оформили на его сестру, тещу и тестя, а в конце 2019 года заемщикам стали звонить из банков из-за просрочек по кредитам.

По оценкам Ильназа, всего в сети Садыговых (Оксана действовала с супругом Робертомприм. ред.) попали около 200 заемщиков. Схема мошенничества, по его мнению, выглядела так: кредитные договоры заключались на заемщиков, а товар забирали другие люди, которые впоследствии перепродавали его. В сухом остатке заемщики оставались с откатами на руках и огромными для них долгами. Кредиты оформлялись на разные банки, у которых, казалось бы, есть продвинутые системы оценки заемщиков: МТС, «Хоум Кредит», «Тинькофф», «Восточный» и «Русский стандарт».

Лилия Кулакова: «Предложила, давай, попробуем оформить на тебя кредит. За это, говорит, дам вознаграждение. И еще можешь технику взять в магазине М.Видео с большой скидкой, на что я согласилась» Лилия Кулакова: «Предложила: «Давай попробуем оформить на тебя кредит, за это дам вознаграждение. И еще можешь технику взять в магазине «М.Видео» с большой скидкой», — на что я согласилась»

Вот почему заемщики собрались накануне у входа в магазин «М.Видео», где несколько месяцев назад подписывали кредитные договоры на технику, которую не получали. Лилия Кулакова рассказала корреспонденту «БИЗНЕС Online», что знает Садыговых более 25 лет — они и ее дальние родственники. Оксана была ей известна только с хорошей стороны, как порядочная женщина. В мае 2019 года Садыгова ей позвонила с просьбой помочь: «Предложила: „Давай попробуем оформить на тебя кредит, за это дам вознаграждение. И еще можешь технику взять в магазине „М.Видео“ с большой скидкой“, — на что я согласилась». Кулакова предупредила собеседницу, что она нигде не работает и кредит ей никто не даст. «Та сказала: „Это не твои проблемы“. В назначенный день мы встретились вот здесь у входа, пошли к кредитному отделу, я села на диванчик там в стороне и только подписывала документы. В первый день на меня оформили два банка или три, я сейчас не помню... Пять кредитов. На мужа шесть. Сейчас на мне 15 кредитов, плюс карта „Совесть“», — объясняет женщина. Так на ее семье повис долг в 5 млн рублей, а никакой техники Кулакова так и не увидела.

«Все понимали, что дело серьезное, но она всегда говорила: „Это на полгода“. В итоге по истечении полугода узнали о том, что кредиты оформляли и на два года… — говорит другая женщина, Аида. — Сотрудники кредитного отдела ничего не давали нам читать. Когда я задавала вопрос, почему так много бумаг, они отвечали: „Это приложения к договору, график — все нормально. Вам Оксана все объяснит“. Оригиналов договоров у нас ни у кого нет на руках». 

Татьяна Муртазина:  «Как я буду все выплачивать, я не знаю. Я вот эти последние дни, как узнала — три дня тому назад, я только на таблетках живу» Татьяна Муртазина: «Как буду все выплачивать, не знаю. Эти последние дни, как узнала (три дня тому назад), только на таблетках живу»

По словам Аиды, она зарабатывает 21 тыс. рублей в месяц, а ежемесячная плата по кредитам — 180 тыс. рублей. Кроме того, на ней висит ипотека. «Как на такие суммы выдали? Банки тоже, что ли, не смотрят, не обзванивают место работы человека? В один день по миллиону!» — возмущалась женщина. Неработающей Кулаковой также с легкостью выдавали кредиты: «Мне там написали, что у меня зарплата 60 тысяч, а на семью у нас доход — 200 тысяч».

По оценкам собравшихся, Садыговы не стеснялись обращаться даже к пенсионерам: якобы последним было легче получить кредит. В многолюдном «М.Видео» наш корреспондент заметил пенсионерку, которая не могла сдержать слез. Она представилась Татьяной Муртазиной. На 69-летнюю бабушку аферисты умудрились повесить кредитов на 600 тыс. рублей при ее пенсии в 8 тысяч. «Как буду все выплачивать, не знаю. Я вот эти последние дни, как узнала (три дня тому назад), только на таблетках живу, — говорила она нашему корреспонденту сквозь слезы. — У меня двоюродная сестра работает в парикмахерской, я к ней зашла — и она меня там на крючок посадила, сказала: „Все чисто, не беспокойтесь“, — за один договор 10 тысяч заплатила. Она мне проплатила один месяц кредит и потом еще раз пригласила. Я уже увидела, что это работает».

Аида: «Как на такие суммы выдали? Банки то же что ли не смотрят, не обзванивают место работы человека? В один день по миллиону!» Аида: «Как на такие суммы выдали? Банки тоже, что ли, не смотрят, не обзванивают место работы человека? В один день по миллиону!»

«Арифметика» Westfalika

По словам собравшихся, в схеме Садыговых участвовали не только товары «М.Видео». Некоторым заемщикам предлагали взять в качестве вознаграждения и одежду в магазине обуви Westfalika, в офисе на улице Зорге, 67. Там им выдавали карту «Арифметика», на которую Садыгова оформляла микрозаем, которым и оплачивались «подарки». «Еще они так говорили: „Если ты оформляешь кредит, идешь потом сразу в магазин Westfalika брать одежду, то за это тоже платить не будешь“. Теперь у нас и там долги», — сокрушается Кулакова.

На Аиде оформлено займов на 2,8 млн рублей, и кредитный маховик еще не остановился. По ее словам, Садыговы до сих пор пытаются оформить на нее микрозаймы, на этот раз онлайн через сайт «М.Видео». Для этого у четы есть личные и паспортные данные заемщиков. 

Потерпевшие уверены, что при оформлении кредитов менеджеры и продавцы параллельно переписывались с Садыговой. Когда первые отправлялись забирать «подарки» в Westfalika, Садыгова якобы приходила туда как к себе домой: «Все ее знали, на короткой ноге общались. Руководители магазина были в курсе всего, начиная от продавца-консультанта».

Лейсан Рахимова, управляющая: «Нет, я не знакома с господами Садыговыми, я это сказала в самом начале, на этом я хочу прекратить» Лейсан Рахимова, управляющая: «Нет, я не знакома с господами Садыговыми, как сказала в самом начале, на подобном хочу прекратить»

«НИ ОДИН КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР НЕ МОГ БЫТЬ ОФОРМЛЕН БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ»

Заемщики двинулись в магазин с намерениями добиться расторжения договора или выдачи товара, на который оформили кредиты. Они просили вызвать директора магазина — и к ним вышла Лейсан Рахимова, представившаяся управляющей. Заемщики поинтересовались, могут ли получить накладные на товар.

— Сохранность этих документов — ваша ответственность, — спокойно ответила Рахимова. — Ни один кредитный договор не мог быть оформлен без ваших участия, паспортов, физического присутствия в магазине. Чеки — ваша обязанность. После оформления кредитного договора вы проходите на кассу, там получаете чек.

— На кассу никто не проходил! Я потеряла чек — могу восстановить накладную? — кричали потерпевшие.

— У вас есть кредитный договор, но у вас нет чека. Восстанавливать чеки мы не обязаны, — стояла на своем директор магазина.

— Почему? Я могу обратиться в «Пятерочку», «Бахетле», любой [магазин], попросить копию чека — и мне восстановят… — не успокаивались окружившие директора люди. Тогда Аида спросила у Рахимовой, знает ли та Садыгову.

— Оксана Садыгова — неизвестный мне человек, ни она, ни ее муж сотрудником «М.Видео» не являются и никогда в компании не работали, — ответила та.

— Я лично вас видела летом, когда была здесь. Вы несколько раз подходили к девочкам кредитного отдела и о чем-то с ними шептались. Клянусь, видела вас, причем не только я, — Аида смотрела Рахимовой прямо в глаза.

— Это клевета, — директор неуверенно улыбнулась, но глаз не отвела.

— Это не клевета! Все видели вас. И она (Оксана прим. ред.) говорила, что все кормятся здесь, — напирала Аида.

— «Все у меня сидят на зарплате», — она говорила. И директор, и кредитный отдел — все, — добавила Кулакова и показала директору фото Садыговой, чтобы освежить память собеседнице.

— Нет, я не знакома с господами Садыговыми, как сказала в самом начале, на этом хочу прекратить, — директор развернулась и удалилась из толпы под недовольный шум пострадавших.

«Г-н и г-жа Садыговы не являются сотрудникам и никогда у нас не работали, — заявили нашему корреспонденту в пресс-службе М.Видео. — Обращений от клиентов в магазин или на горячую линию не поступало» «Господин и госпожа Садыговы не являются сотрудниками и никогда у нас не работали, — заявили нашему корреспонденту в пресс-службе «М.Видео». — Обращений от клиентов в магазин или на горячую линию не поступало»

«мы прОводим расследование в сотрудничестве с банками, кредитным партнером и всеми ведомствами»

«Господин и госпожа Садыговы не являются сотрудниками и никогда у нас не работали, — заявили нашему корреспонденту в пресс-службе „М.Видео“. — Обращений от клиентов в магазин или на горячую линию не поступало. Сделка по кредиту происходит только с согласия того, на кого он оформляется. Чтобы получить товар и чек, нужно предъявить кредитный договор и паспорт. В настоящий момент мы проводим расследование данной ситуации в сотрудничестве с банками, кредитным партнером и всеми ведомствами». В компании заметили, что им известно о вчерашнем визите заемщиков в магазин. «Мы будем сотрудничать с правоохранительными органами, чтобы разобраться в ситуации. Пока нет никакой конкретной информации», — заключили в пресс-службе. 

В пресс-службе УВД Казани нашему корреспонденту сообщили о 49 заявлениях, которые написали потерпевшие. «Проводится проверка, по итогам которой будет принято соответствующее процессуальное решение. Решение о возбуждении уголовного дела не принято», — рассказали корреспонденту «БИЗНЕС Online» в ведомстве.

Кредитный договор, по которому заказ сначала создан, но потом отменен, а деньги в банк не возвращалисьНажмите, чтобы увеличить

Источник, знакомый с ситуацией, объяснил нашему корреспонденту, что Садыгов действительно часто появлялся в офисах «М.Видео». «Он перекуп, который приобретал товар: для чего, через кого, уже никто не в курсе. Знали только то, что в рассрочку брал кредит», — отмечает собеседник. Через какое-то время, рассказывает он, на Садыгова поступила жалоба — служба безопасности запретила ему появляться в «М.Видео». 

Как возможно оформить кредит на одного человека, а выдать товар другому? Наш источник утверждает, что всегда можно сказать при оплате, что товар заберет другой человек, главное — указать его имя: «Это не противоречит требованиям. Сотрудники „М.Видео“ при выдаче проверяют, на чье имя талон и документы».

Как заявили нашему изданию заемщики, они планируют написать коллективные иски в суды и нанять адвоката для защиты своих интересов, а сейчас в надежде ускорить возбуждение уголовного дела направляют заявления на сайт «М.Видео» с описанием ситуации. Они просят ретейлера разобраться в ситуации и вернуть деньги на счета банков. Кроме того, подают коллективные заявления в прокуратуру РТ и РФ, а также в Роспотребнадзор.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (281) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.02.2020 12:26

Как можно быть такими туп.., ну ок, глупыми???

  • Анонимно
    3.02.2020 12:26

    Как можно быть такими туп.., ну ок, глупыми???

    • Анонимно
      3.02.2020 13:11

      Хуже того.
      Строго говоря, все эти "пострадавшие" работали в мошеннической схеме, получали (пусть небольшие) деньги, то есть - были соучастниками.

      • Анонимно
        3.02.2020 15:13

        О каком мошенничестве речь? Пострадавшие добровольно оформляли на себя кредит, добровольно отдавали товар третьим лицам. Угроз или обещаний отдать им товар не было.

        • Анонимно
          3.02.2020 16:52

          Так "пострадавшие" и есть мошенники

          • Анонимно
            4.02.2020 18:55

            А те кто их вовлек и получил технику с магазина, за которую закредитованные не могут расплатиться, кем являются? Виноват Буратино. Все-таки надо разобраться и спросить по максимуму с организаторов аферы. Если нет статьи - дополнить УК чтобы не уходили от ответственности разводилы бедняков и безработных от ответственности. Бессовестные создания

        • Анонимно
          4.02.2020 10:43

          Им обещали деньги просто так и кредит гасить за них, а не оставлять с банками наедине.

          • Анонимно
            5.02.2020 12:32

            А мозги можно было включить или хотя бы посоветоваться с юристами или иными надежными знакомыми? Если мне кто-то обещают "просто так" деньги да еще и кредит за меня заплатить, сразу возникает понимание, что дело нечистое, что это какая-то махинация. И все эти люди возжелали поучаствовать в этих махинациях, понимая при этом, что делают что-то незаконное

      • Анонимно
        3.02.2020 15:23

        Судя по лицам, люди нормальные. Судя по доверчивости и поступкам - имеют психические проблемы. Кешбери действовал также: каждый человек в пирамиде кешбери, чтобы вернуть уведенные у него деньги, сам был вынужден стать мошенником, уводить деньги у нижестоящих. Кредитов тогда набрали, море. Правоохранители никого не привлекли. Безнаказанность ведет к тому, что мошенничество превратилось в национальную забаву. Народ потерял нить "что такое хорошо, а что такое плохо".

        • Анонимно
          6.02.2020 08:24

          Странно вы рассуждаете. Люди нормальные, но имеют психические проблемы. Люди с психическими отклонениями - нормальные? Я как раз хотел написать о том, что надо бы фото этих людей выложить, посмотреть на это стадо.

      • Анонимно
        3.02.2020 21:11

        Приложенные к договорам справки с места работ заемщиков наверняка были подложными. Тем самым заёмщики стали соучастниками аферы.

      • Анонимно
        4.02.2020 15:00

        Не надо вестись на халяву.Этих лохов не учит ни МММ,ни прочие " фонды".Жадность...

    • Оптимист
      3.02.2020 13:26

      А почему они пришли в М Видео а не к Садыговым?

      • Анонимно
        3.02.2020 16:57

        Зайдите на сайт Авито, забейте в поисковике допустим новые телевизоры и увидите кучу предложений от Алексея, Антона ... которые предлагают новую технику по ценам на 30-50% дешевле и пишут "заберете на кассе Mvideo. Гарантия. Чек "
        Теперь понятно почему пришли в Mvideo?
        Скоро в Mvideo наверное должны придти люди в погонах.

        • Анонимно
          4.02.2020 23:26

          Этой "схеме" уже 10-12 лет, раньше на алкашей и потеряшек оформляли...ну или должников...

      • Анонимно
        4.02.2020 19:57

        Вернее почему кредиты оформлялись в десятках случаев на одних, а товары забирали одни и те же другие. И никто этих танцев странных персонажей в магазине известной сети не заметил. Если только они не оформлялись через интернет.

    • Анонимно
      3.02.2020 13:27

      ...Ильназ заключил 13 кредитных договоров... вот это жадность! То есть, 10-ти халявных тысяч за 1 договор было мало. Зачем было столько то оформлять?

    • Анонимно
      3.02.2020 13:29

      Судя по их лицам они даже не хотят понимать, что были участниками мошенничества, которое имело целью кого-то обмануть на деньги. Чем они лучше Садыговой?

    • Анонимно
      3.02.2020 13:49

      Нет, тупость - не знаю и не хочу учиться, но если не знаю, то не делаю. Здесь - не знаю, но делаю и не хочу отвечать за свои действия. А ведь все эти люди являются дееспособными, ладно пенсионеры, как говорится, иногда возраст приходит один, но остальные-то чем думали? А ведь у некоторых еще и водительское удостоверение или разрешение на оружие наверняка есть.

    • Анонимно
      3.02.2020 13:57

      Я клянусь, я вас видела. И не только я, — Аида смотрела Рахимовой прямо в глаза.

      Бестселлер. Особенно про глаза. Прямо психологический триллер.
      Управляющая молодец, все четко показала. Доводы в виде "я клянусь" ни разу не аргумент.

      • Анонимно
        3.02.2020 16:36

        Ну наверное та её видела, раз последняя работает управляющей в этом же магазине

    • Анонимно
      3.02.2020 13:59

      Самое печальное, что эти "глупые" люди винят всё и вся, кроме самих себя. Их не вели в магазин под дулом пистолета,все договора подписывали своей рукой, находясь в трезвом уме и здравой памяти. Отдавали свои оплаченные чеки третьим людям без каких-либо письменных договоров. А теперь, когда их кинули хотят справедливости.
      Во всей этой ситуации жалко сотрудников магазина и кредитного отдела, которые не при делах, люди получали за это только зарплату, а могут получить теперь и увольнение.

      • Анонимно
        3.02.2020 14:40

        Специалисты по кредитованию "не при делах" быть не могут. Они смотрели на клиента, общались с ним. В заявке на кредит кто писал зарплату бабушке 60 тысяч, при реальной пенсии 8 тыс. Поверьте такие схемы делаются в связке "магазин - сотрудник банка - человек который ищет лохов/подписантов (чета Садыговых) - собственно сам лох, польстившийся на 10 тыс.". Магазин сам прекрасно знает, что делается на его территории, чем занимаются сотрудники кред. отдела. Иначе почему, если кредит оформлялся на одного человека, то почему менеджер по выдаче товара выдавал товар другому человеку ? И не спорьте, знаю что банки постоянно ловят кредитных специалистов на точках на сговоре с магазином и клиентом - "потеряшкой", на которого оформлялись заведомо невозвратные кредиты... Только сор из избы никто выходить не хочет, потихому увольняют таких и все.

        • Анонимно
          3.02.2020 15:55

          А кредитный специалист должен быть вангой, чтоб понимать ,что человек пришел за товаром "не для себя" ?
          Схема простая :
          1е - человек пришел в магазин и выбрал себе товар.
          2е - его отправили к кредитному специалисту
          3е - кредитный специалист задаёт вопросы из перечня в программе, попутно заполняя графы анкеты с ответами покупателя
          3е - одобрение банка и получение договора
          4е - человек с договором идёт на кассу и получает чек об оплате
          5е - этот самый чек отдаёт другим людям и получает за это "откат"

          6е - забываем пункты 1-3 выше, оформляем он-лайн кредит и приходим уже за договром уже готового кредита и делаем пункты 4-5

          Вопрос - где тут нужен сговор с сотрудниками магазина или кредитного отдела?

          • я как бывший сотрудник связного, утверждаю, что в подавляющем большинстве сотрудники знают перекупов и клиентов которые приходят от них в лицо.
            Сотрудники которые выдают кредит заинтересованы в выполнении плана и получении премии, НО...
            Сотрудник который выдает кредит, который потом не будет оплачиваться будет заблокирован банком и НЕ сможет дальше работать. Поверьте, что вменяемые сотрудники так делать не будут, а невменяемых я по крайней мере видел 1% не больше

          • Анонимно
            20.02.2020 20:36

            Сейчас все оформляется онлайн. В магазин приходят исключительно на подписание документов. Брокер вообще ничего не заполняет

        • Анонимно
          3.02.2020 16:25

          Ещё как могут быть не при делах, если их не посвятили в свои махинационные схемы. Кредитный специалист на детекторе лжи не проверяет клиентов, и он не экстрасенс чтобы понять, что у человека в голове. Только если клиент сам не попадётся на лжи в контексте общения и выявления потребностей.

        • Анонимно
          3.02.2020 16:31

          Вообще-то не по тихому, а по уголовному делу, за махинации.

        • Анонимно
          4.02.2020 23:57

          Магазину хорошо - выполнение плана)

        • Анонимно
          7.02.2020 23:13

          Так люди сами желали оформляться, сотрудник кредитного отдела только забивает данные в анкету. А товар можно было и не забирать, просто оформить доставку.

      • Анонимно
        3.02.2020 21:16

        Жажда халявы

    • Анонимно
      3.02.2020 13:59

      Теперь их знает в лицо вся страна. К чему был этот сход? Чтобы попасть в историю в качестве жадных людей, готовых нарушить закон?

    • Анонимно
      3.02.2020 17:46

      ЖАДНОСТЬ.

    • Анонимно
      3.02.2020 17:49

      Старая схема, работала эта схема в 2000-ых в том же Рамсторе на Парина(забыл название ТЦ) - там перекупы эти на алкашей такие кредиты оформляли.

      • Анонимно
        3.02.2020 19:50

        Здесь новизна в том, что к старой схеме добавили элементы MLM, "приведи друга".
        На это указывает общее количество героев, а также признание одной из участниц в статье: "У меня двоюродная сестра работает в парикмахерской, я к ней зашла — и она меня там на крючок посадила".
        То есть люди вовлекали других людей по своим социальным связям, как в финансовых пирамидах. Охват сразу вырос. И попадаются не алкаши, а люди с имуществом, кто-то даже с ипотекой. У них есть, что взять в счет долгов.

    • Анонимно
      3.02.2020 19:57

      лохотрон и так понятно но наш человек хочет всегда заработать на халяву

  • Анонимно
    3.02.2020 12:27

    Уже как лет 10 в меге есть один человек и оформляет кредиты в мвидео. На белом инфинити катается

    • Анонимно
      3.02.2020 12:56

      а скажите, куда они потом девают? Дороже, чем в магазине же все равно не продашь. Ну, в моем понимании так.

      • Анонимно
        3.02.2020 13:39

        Так ему техника достается практически бесплатно, за 50 % наверное

      • Анонимно
        3.02.2020 13:45

        На неработающего человека без имущества оформляется кредит. Ему за это дают небольшой бонус. А эту технику у него забирают и продают на авито. Через некоторое время банк идет к заемщику по кредиту и требуют возврата денег.

        • Анонимно
          3.02.2020 14:24

          Спасибо, понятно. Это ж еще найти нужно таких безмозглых добровольцев. Тем более, что в этой истории люди работающие были и с пенсиями.

          • Анонимно
            3.02.2020 16:34

            Эти "безмозглые" люди в поисках лёгких денег, они не думают о будущем, они живут настоящим.

            • Анонимно
              3.02.2020 17:53

              Кроме этого меня удивляет сам магазин, зачем ему такой успех в продажах, видно же, что один и тот же человек берет столько техники? Позор этим людям из магазина, а организаторов в тюрьму!

              • Анонимно
                7.02.2020 23:15

                Так люди то разные оформляли кредиты, пострадавших то более 100 человек

      • Анонимно
        3.02.2020 13:48

        можно продать и дешевле, учитывая, что достался товар тебе даром - платить за него будут эти лошары, на кого повесили кредиты

      • Анонимно
        3.02.2020 13:51

        Он ищет людей кому нужны деньги , оформляя на них кредиты и параллельно технику со скидкой 20-30 % , разницу в карман, но учитывая размеры кредитов под 600 тыс - разницы получаются существенными

      • Анонимно
        3.02.2020 13:59

        Поскольку товар им достается задешево, то за сколько бы его не продали, они - в плюсе несмотря на гигантские скидки конечному покупателю.

      • Анонимно
        3.02.2020 14:01

        К примеру, телевизор за 120 тысяч взят в годовую рассрочку, оформленную на подставное лицо. 10 отдаем за оформление, пару месяцев платим кредит, чтобы подставное лицо раньше времени не запаниковало. Затраты 30 тысяч, значит, продав телек по любой цене выше этих 30-ти вы получите прибыль.

        • Анонимно
          3.02.2020 16:51

          Мне нужен был кредит, банки отказывали, нашлись добрые люди, предложили 75 тыс руб на руки, кредит 120 тыс, технику они забирают себе. Но так как у меня не было нормальной прописки, в последний момент на кассе все отменили и извинились.

        • Анонимно
          3.02.2020 17:54

          Ещё одна афера века! Ужас просто!

      • Анонимно
        3.02.2020 17:50

        Кидалово. Злементарно. При помощи М Видео

        • Анонимно
          4.02.2020 19:46

          Источник, знакомый с ситуацией, объяснил нашему корреспонденту, что Садыгов действительно часто появлялся в офисах «М.Видео». «Он перекуп, который приобретал товар: для чего, через кого, уже никто не в курсе. Знали только то, что в рассрочку брал кредит», — отмечает собеседник. Через какое-то время, рассказывает он, на Садыгова поступила жалоба — служба безопасности запретила ему появляться в «М.Видео».
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/456139?utm_source=readable-box

  • Анонимно
    3.02.2020 12:27

    сразу понятно, что схема мошенническая, надо уже мозги включать

    • Анонимно
      3.02.2020 13:44

      А они все понимали, что схема мошенническая. Понимали, но согласились стать соучастниками.

      • Анонимно
        3.02.2020 14:19

        Зря вы так... Я например однажды тоже просила оформить человека кредит, так как мне его не давали, слава богу этот человек оформил и я сама оплачивала данный кредит. Потому что обещала все проплатить. И тут также всем все видимо обещали...

        • Анонимно
          3.02.2020 14:48

          Идите снова к этому человеку и просите взять в 3 раза больше. С мотивировкой, что в прошлый раз вы платили. В этот раз не тупите.

        • Анонимно
          3.02.2020 15:07

          Одно дело просить знакомого или родственника оформить кредит, а другое дело - незнакомого.

        • Анонимно
          3.02.2020 16:37

          Это на свой страх и риск. Одно дело 10000 руб попросить оформить, и то, мало найдётся таких дураков, другое 2м300к руб. и без расписки заверений у нотариуса. Это ж надо понимать на что ты подписываешься!!!

        • Анонимно
          4.02.2020 08:20

          А я бы даже родственников постеснялся просить об оформлении кредита.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:27

    Как говорится, лох - не мамонт, не вымрет... Люди, зачем вы соглашались на эти сделки???

    • Анонимно
      3.02.2020 13:40

      от жадности. все хотят быстренько подзаработать хотя бы копеечку. о последствиях не думают.

    • Анонимно
      3.02.2020 13:48

      Ответ прост - халява и нежелание работать .
      А зачем идти работать и вкалывать по 8-12ч , платить при этом налоги, когда можно не фига не делая за 2ч времени получить 10-20к рублей?
      P/s - пенсионеры отдельная графа, судя по видео там преобладают люди до пенсионного возраста.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:28

    С одной стороны жалко людей. С другой всё ведь прекрасно понимали, знали, что участвуют в мошенничестве. Сейчас считают себя потерпевшими, а виноват кто-то другой.

    • Анонимно
      3.02.2020 12:54

      А вот совсем не жалко потреблюдей. Даже не стесняются перед журналистами рассказывать, что получили кредиты обманным путем, "задрав" зарплату.
      Посоветоваться к юристу перед этой сделкой никто не ходил, а как "попали на бабки", так сразу к адвокату побежали!
      Так им и надо. Пусть платят теперь кредиты, раз мозгов и совести нет.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:30

    Ничего не остаётся этим людям как расплачиваться за собственную глупость, наивность и желание быстрого обогащения.

    • Анонимно
      3.02.2020 12:41

      А государство самоустранилось что ли? Пускай всякие мошенники людей обманывают, а оно не при чем?
      Вообще-то одна из функций государства защищать своих граждан от противоправных: действий: грабежа, краж, разбоя... Иначе зачем оно нужно такое красивое - только налоги собирать?

      • Анонимно
        3.02.2020 13:11

        Ну конечно, у таких как вы, виноваты все и государство и ВВП, сами вы никогда виноваты не бываете в погоне за халявой.

      • Анонимно
        3.02.2020 13:17

        А теперь давай подумаем, каким боком государство? Человек целенаправленно хочет получить денег, при этом не платя налоги этому государству, а когда понимает, что его кинули, рвется к государству и требует помощи? Глупо, очень глупо.
        Люди сами виноваты в своей жадности и алчности.

        • Анонимно
          3.02.2020 14:03

          >А теперь давай подумаем, каким боком государство

          Мошенничество группой лиц по предварительному сговору. Без банковского сотрудника который в теме, такое повернуть нельзя. О чем говорю знаю, работал в сити-центре в начале 10-х, там были Эльдорадо М-видео Техносила , и там же были постоянные перекупы. Такого, чтобы банковский сотрудник не был в курсе какому выдает кредит, просто не может быть.

          • Анонимно
            3.02.2020 14:53

            так ведь люди то разные всегда оформляли, банковский сотрудник просто выполнял свою работу, решение о выдаче кредита принимает банк, сотрудник только данные вносит

            • Анонимно
              4.02.2020 10:29

              Между прочим кредитных специалистов специально обучают, как оценивать людей по внешнему признаку и документам. Поэтому не нужно их обелять - 100% кредитные специалисты в этом замешаны!

              • Анонимно
                5.02.2020 16:22

                Ещё как замешаны,как можно на пенсионера навесить 4 кредита за раз по 150000???!!!

          • Анонимно
            3.02.2020 14:55

            Говоришь знаешь? Значит плохо знаешь, либо инфа устарела. Взять кредит нынче не труднее чем в 90х купить семечек у бабушки. Скажу больше, даже банковский сотрудник не нужен, ты приходишь уже за готовым кредитом, и сотрудник тебе только договор распечатает и подпишет.

            • Анонимно
              4.02.2020 13:05

              Не правда.
              Если договор оформлен онлайн, то он только пред одобрен.
              По факту банк имеет право отказать на любом этапе.
              Без сотрудника не получишь ни кредит ни товар в любом случае.

          • Анонимно
            20.02.2020 20:57

            Вы работали в 10ых, а сейчас 20ые. Вы можете спокойно зайти на сайт мвидео, выбрать товар, оформить прям 6а сайте рассрочку, указав только паспортные данные и сведения о доходах. Все. Кредит одобряется роботом. В магазине только сфоткаться, показать паспорт, да договор подписать. Если вы не пришли пьяный, ведете себя адекватно, брокер не в праве аннулировать кредит. Добро пожаловать в будущее

      • Анонимно
        3.02.2020 13:27

        Так пишите заявление в полицию. Найдут, докажут, накажут.

        • Анонимно
          3.02.2020 14:22

          Ага и сами "потерпевшие" по 159.1 УК РФ могут пойти. Сами же на всю Россию-матушку заявили о соучастии преступлении )))

      • Анонимно
        3.02.2020 13:30

        А ндфл с отката эти «жертвы» заплатили? Где налоговая?

        • Анонимно
          3.02.2020 14:21

          Срочно всем оформить самозанятость! Можно даже в М.Видео для этого специалиста посадить )))

      • Анонимно
        3.02.2020 13:42

        Государство не самоустранилось, полиция будет работать по их делу. Это к разговору о том, что не надо лезть в мышеловку за бесплатным сыром. Эти люди сами стали заложниками своих глупых действий из за жажды быстрой наживой.

      • Анонимно
        3.02.2020 13:50

        ну так щас механизм и закрутится, заявления уже подали, щас начнут их проверять, если есть мошенничество - возбудят уголовное дело, не волнуйтесь, государство свои функции выполнит.

      • Анонимно
        3.02.2020 14:30

        Это не обман якобы "пострадавших" людей, а их соучастие в мошеничестве.
        Они за это и деньги получили.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:30

    Жадные люди всегда попадаются на уловки мошенников. Хотели заработать (похалявничать) и попались. Назидание всем. Мошенникам также придется отвечать собственным здоровьем или здоровьем членов семьи. Ничто в мире не проходит бесследно.
    казанец.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:31

    Схема простая. Оформил,получил свои копейки. Товар получил, и продаешь со скидкой.

    • Анонимно
      3.02.2020 12:56

      Халява отключает разум.

    • Анонимно
      3.02.2020 12:57

      на авито и юле, небось, весь этот хлам до сих пор продается ))

    • Анонимно
      3.02.2020 12:58

      Может быть просто оформляют возврат за небольшой гешефт?

    • Анонимно
      3.02.2020 14:19

      Раньше такое было, году в 2004. Те, кому нужны были деньги оформляли в Эльдо кредит, а те кому нужен был товар - давали деньги, за вычетом 20%. То есть человек получал деньги - а потом по тихоньку платил, а другой получал товар с 20% скидкой

  • Анонимно
    3.02.2020 12:32

    Люди, ищущие легкой наживы никогда не кончатся у нас, я про обманутых покупателей.

    • Анонимно
      3.02.2020 13:15

      12:52 они кто угодно, но точно не обманутые покупатели, они участвовали в мошеннической схеме, заведомо зная, что это мягко говоря неправильно

  • Анонимно
    3.02.2020 12:33

    Головой надо думать! А не носить ее как украшение. Это я к потерпевшим обращаюсь.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:33

    Жадность и глупость....
    Ещё хотел про "поле чудес в стране дураков" высказать соображения, но передумал....

    • АН61
      3.02.2020 13:42

      Слушай, папаша, вчера в это же время, ...
      твой дружок Фокс, мне замечательные слова сказал: ...
      самое, говорит, дорогое на земле, это глупость, ...
      потому что за неё дороже всего приходится платить.
      Это ты к чему?
      А к тому, что мне моя глупость, по самой дорогой цене обойдётся.
      Глупость и жадность.
      Хотелось деньжат немножко по-лёгкому срубить.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:34

    Люди! Ну ваша жадность не знает границ! Как вы соглашались за откат оформить на СЕБЯ ЧУЖОЙ кредит???? Ну как???

  • Анонимно
    3.02.2020 12:34

    Вот,когда я брала ипотеку,мне все банки отказали.А тут пожалуйста, на тебе.

    • Анонимно
      3.02.2020 13:47

      Так тут наверное "кредитный специалист" в доле, вот и выдавал всем подряд.

      • Анонимно
        3.02.2020 16:33

        кредитный специалист в торговой точке - это автомат для заполнения анкеты, он не принимает решения.

    • Анонимно
      3.02.2020 15:17

      Ни разу не одобрили кредит в М-Видео. Причем, пару раз с участием банка, где был размещен депозит на приличную сумму. И белая зарплата не спасала. А тут с копеечными пенсиями и зарплатами-на тебе пожалуйста сколько хошь. Однозначно , участие "кредитных" девочек. Явно, были в доле.

      • Анонимно
        3.02.2020 18:17

        Скорее всего служба безопасности банка в деле, кредитный специалист не принимает никаких решений.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:35

    Товар, только, не выдавали )

  • Анонимно
    3.02.2020 12:35

    А мозги где? Хотели легко денежку поднять? Сами виноваты!

  • Анонимно
    3.02.2020 12:36

    Видимо многие забыли историю о Буратино, который закапывал денежки на поле чудес. Никаких перспектив. Все потерпевшие участвовали в мошеннической схеме по обману банков. Все, как они сами признают, получили вознаграждение за обман. От пяти до десяти тысяч) рублей. Они знали, что технику купленную не получат изначально и были согласны совершить преступление. Незнание законов не освобождает от ответственности. Почему они пришли в магазин, а не в банк, с которым у них договор?

    • Анонимно
      3.02.2020 13:27

      Ведь указано, пришли в магазин за своим товаром или для того что бы расторгнуть договор, так как товар не получали и на фото видно их заказ отменен

    • Анонимно
      3.02.2020 13:49

      а почему в банк а не к товарищам Садыговых?

  • Анонимно
    3.02.2020 12:36

    Насколько надо быть необразованными, чтобы подписаться на такое. Сами виноваты

  • Анонимно
    3.02.2020 12:37

    Круто развели

    • Анонимно
      3.02.2020 14:48

      Удивляюсь от куда берутся такое количество мошенников, хоть бы этих Садыговых наказали!

  • Анонимно
    3.02.2020 12:38

    Пока в России народ будет такой наивный и доверия, будут работать мошенники. Неужели жажда наживы и быть богатым дороже чем здоровья, эту страну не победить.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:40

    Пусть платят! Лохи всегда платят. И магазин тут не при чем! Хотели обмануть других , а попались сами!

  • Анонимно
    3.02.2020 12:41

    Как можно винить кого то когда ты все добровольно подписал??????

  • Анонимно
    3.02.2020 12:41

    Элементарная глупость и жадность людей.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:42

    Жадность она и фраера погубит!

  • Анонимно
    3.02.2020 12:43

    Это нужно быть просто сказочно недалёким человеком, чтобы брать на себя кредит в сотку за вознаграждение в 5к. Тут даже не о финансовой грамотности разговор, а о здравом смысле и рассудке.

    • Анонимно
      4.02.2020 00:02

      Кто же здесь глуп и кто пострадал, разобрались?
      1. Садыговы приготовились, натащили техники и денег, наверное, отмыли и распродали... - они в порядке.
      2. Родственники. Получили вознаграждения по куче договоров, где вместо платежей держите "нас обманули, денег нет, но вы держитесь" - пара собраний родни ... - в порядке все
      3. Участники со стороны банков и магазинов - в порядке

      Итого ЛЮДИ только в выигрыше, а сети, банки, страховые... - они в порядке, поверьте

  • Анонимно
    3.02.2020 12:44

    Ладно несколько человек, но столько? И что опять государство должно компенсировать ?

  • Анонимно
    3.02.2020 12:44

    Эти, якобы пострадавшие, сами являются участниками мошеннической схемы, шли на преступление осознанно, сами подписывали документы. Поэтому банкам нужно содрать с них всю сумму долга, до копейки, ведь эти люди пытались оградить эти самые банки. Никакого сочувствия эти горе-откатчики не вызывают, лохи для этого и существуют

    • Анонимно
      3.02.2020 13:30

      Пострадавшие уверяют что кредиты им обещали оплачивать, и до поры до времени оплачивались, и они велись на то что кредиты действительно будут оплачиваться и банки они не собирались обманывать

      • Анонимно
        3.02.2020 14:37

        Да не вопрос, банки с них сдерут задолженность по кредитам и потом они пусть разбираются с теми, кто им там что-то обещал.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:45

    Ни банки ни М-видео этим людям ничего не должны. Пусть с Садыговых и взыскивают.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:45

    эти люди тоже ведуиют себя как обманутые дольщики. достали уже. сами виноваты. и эти люди и дольщики.

    • Анонимно
      3.02.2020 13:47

      нет правоты в этих словах. Если достали, то катитесь отсюда, где на порока человека нажиться не хотят. Зачем мы содержим силовиков, чтобы дохли все и мошенники развелись??? К чему придём тогда.... (

    • Анонимно
      3.02.2020 13:55

      Людииии, вся банковская и любая другая деятельность стоит на доверии. Но тут особый контроль должен быть. Центробанк за халатность отвалил порядка 10 триллионов рублей бюджетных денег, а больные и немощные остались сами виноваты. И безработные и вы тоже сами виноваты. И за дольщиков бюджет начал выплаты, хотя там половина жулики притершиеся к честным гражданам. Это конечно вас не достало. Жалко, не там виноватых ищете.

      • Анонимно
        3.02.2020 21:42

        Причем тут дольщики и халявщики с кредитом на 100т за 5т.

  • Анонимно
    3.02.2020 12:47

    Любой дурак все знает про халяву –
    Получишь лишь разбитые горшки,
    Но я то умный. рассужджаю здраво,
    Зачем мне знать, что знают дураки ?
    *****
    Халяву я люблю! Я в ней мастак,
    Иметь все на халяву так приятно!
    Я по двойной цене купил Биг- Мак,
    Ура! Второй достался мне бесплатно

  • Анонимно
    3.02.2020 12:49

    То есть хотели понимать М-Видео, а теперь вопят о несправедливости?

    • Анонимно
      3.02.2020 13:28

      с какого не восстанавливают чеки на конкретную покупку?
      с какого перепугу товар отдают другому человеку?
      кредит -то они взяли .... товар теперь давайте!

      • Анонимно
        3.02.2020 14:52

        Восстановить чек на покупку - действительно вопрос чисто технический. И, поэтому отказ управляющей магазином это сделать, наводит на мысль, что магазин в этой схеме "замазан" по полной... Кстати, сколько получает сотрудник "М-видео" ? Марки авто, на которых они ездят, наводят на мысль. что они не на 30 тыс. официальной зарплаты куплены.

      • Анонимно
        3.02.2020 14:59

        Вот именно верните тогда людям товар,раз раздовали их товар левым людям

      • Анонимно
        3.02.2020 14:59

        Вот именно верните тогда людям товар,раз раздовали их товар левым людям

      • Анонимно
        3.02.2020 15:55

        С такого, что получили за это вознаграждение, зная на перед что не получат товар, и подписались на это; как только их кинули с выплатами, сразу "вспомнили" о том что товар не был получен. Вопрос: если им нужен был товар, почему в дату подписания Кредитного Договора не забрали товар?! Почему он им понадобился спустя несколько месяцев?! До этого момента он их не интересовал!

    • Анонимно
      3.02.2020 13:32

      Как раз таки пострадавшие и не хотели поиметь М. ВИДЕО. ПОЧЕМУ ЖЕ М. Видео, после такого как отменили заказ не вернул деньги банкам???

  • Анонимно
    3.02.2020 12:50

    В полицию и в прокуратуру надо обращаться. Помимо судов.

    • Анонимно
      3.02.2020 13:54

      Вы совершенно правы. Им надо обращаться в полицию с чистосердечным признанием:
      Я, такой-то такой-то, имея умысел на хищение денежных средств, принадлежащих банкам, вступил в состав организованной группы и оформил на себя кредитные соглашения, исполнять которые заведомо не собирался. Помимо меня в состав группы входят такие-то и такие-то лица (этот - кредитный специалист, тот - организатор группы).

  • Man_16rus
    3.02.2020 12:53

    Это слово "халява..."
    Дуракам закон не писан,
    если писан, то не читан,
    если читан, то не понят,
    если понят, то не так...

  • Анонимно
    3.02.2020 12:56

    Всем выше ядом источающим :от сумы до тюрьмы!!!! Никто не отменял!! Лучше бы промолчали, умнее выглядели бы!

  • Анонимно
    3.02.2020 12:57

    Кутлэренэ курэ тэман!

  • Анонимно
    3.02.2020 13:01

    Сами виноваты! Это ж надо так оформлять рассрочки и кредиты не знай кому. На словесной основе, мол будут платить. Совсем голову потеряли что ли! Не нужно клевещить на М Видео и их сотрудников! Отличный магазин и сотрудники все честные!

    • Анонимно
      3.02.2020 15:04

      Если магазин был бы не причём, он бы вернул деньги банкам после того как у заказа появился статус отменен. А магазин к сожалению на это закрыл глаза!!!!!

      • Анонимно
        3.02.2020 15:58

        Не магазин совершает возврат и отмену.

      • Анонимно
        4.02.2020 09:50

        Отменить покупку можно в течение определенного времени вернув товар в магазин (при наличии чека о покупке). Но у этих "добросовестных" покупателей нет ни чека о покупке, ни товара, чтобы его вернуть. Как при этом магазин может оформить отмену покупки? Головой нужно думать, схема прозрачная...

    • Анонимно
      3.02.2020 15:24

      Сами виноваты - несомненно. Но и руководство магазина, вероятно, тоже в доле.

  • Анонимно
    3.02.2020 13:02

    Совет для бабули:если нет никакого имущества, кроме квартиры, подавайте банкротство, по кредитам не платите. Цена-30 тыс.руб.за процедуру, кредитная история испорчена, но в вашем возрасте вам уже и не нужна

    • Анонимно
      3.02.2020 22:50

      В чем смысл подавать на банкротство? Конечно же в том, чтобы списать долги. Однако, если в ходе банкротства судом будет установлено, что человек получал кредит заведомо без намерения платить по этому кредиту, такой долг не спишут.

  • Во-о-о-т ведь народ у нас, а-а. Опять "попал". Вы хоть грабли с собой носите что ли. Захотелось что нибудь - хлоп себе по башке - НИЗЯ!!

  • Анонимно
    3.02.2020 13:05

    Да уж! До чего доводит желание получить халяву!

  • Анонимно
    3.02.2020 13:08

    Если ты фермер, то быть тебе в дураках. О. Генри

  • Анонимно
    3.02.2020 13:09

    Обычные лохи, причем в массовом количестве.
    даже сочувствия нет.

  • Анонимно
    3.02.2020 13:09

    Какая же короткая память у людей.МММ, ваучеры ,приватизация.Жизнь ни чему не учит похоже.Все это пройдено не один раз

  • Анонимно
    3.02.2020 13:14

    Люди вас жизнь ничему не учит видимо... Вспомните тот же Татфондбанк и куча других банков, в день по 3 мошенника звонят якобы от Сбера. Вы бы еще этим мошенникам от Сбера пин коды своих карт сказали, еще бы дом свой переписали на них. Я просто в шоке от Вас люди... Вв сами виноваты, а сотрудники тут не причем!

  • Анонимно
    3.02.2020 13:21

    Пенсия 8000 тысяч, караул 8000 рубле как она должна прожить? Тут на любой откат пойдёшь.

    • Анонимно
      3.02.2020 13:36

      Нууу знаете, пенсия как-бы итог трудовой жизни. 8 тысяч это за гранью, наверное, минималка. Не факт, что человек много работал.
      Или высокую пенсию заслуживают все? Тогда какой смысл нарабатывать стаж, как это делают миллионы?

    • Анонимно
      3.02.2020 13:42

      ей предложат убить человека за деньги, она убьет, вы ее оправдаете?
      что за глупости вы пишите

    • Анонимно
      3.02.2020 14:07

      8000 - это социальная пенсия, по возрасту (даже не по инвалидности).
      Возможно эта женщина не работала всю жизнь будучи физически здоровой, вот поэтому такая пенсия.

      • Анонимно
        3.02.2020 16:56

        Не зная человека зачем так говорить?может человек вынужден был работать на маленькой зарплате.У меня у мужа тоже маленькая пенсия,потому что отрабатывали за служебную квартиру.Конечно все повязаны и банк и магазин.Когда хочешь по честному взять что нибудь,с такой пенсией не дадут,а тут аж 600000 навесили

        • Анонимно
          4.02.2020 11:46

          Может быть, а может и не быть.
          А может она не работала вообще, а у мужика какого-нибудь была на содержании пока молодая-красивая. Я исключительно предполагаю.

    • Анонимно
      3.02.2020 16:38

      8000 рублей пенсия может быть только у совершенно неработающего человека...

  • Анонимно
    3.02.2020 13:21

    При выдаче товара далеко не всегда сверяют документы кому выдают

  • Анонимно
    3.02.2020 13:27

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Точка.

  • Анонимно
    3.02.2020 13:29

    Договор параллельно надо было оформлять, что они деньги Садыговой дали. Если кредит не платят, с этим договор в суд

  • Анонимно
    3.02.2020 13:37

    т.е. люди подписывали кредитный договор и думали это им сойдет с рук
    реально жадность

  • Анонимно
    3.02.2020 13:37

    Ввести обязательный экзамен по книге Булгакова "Мастер и Маргарита".

    Раздавать бесплатно во всех кредитных организациях эту классику.


  • Анонимно
    3.02.2020 13:38

    Прямо орггруппа образовалась. Без представителей банков и магазина не обошлось думаю.

  • Анонимно
    3.02.2020 13:41

    Вы совсем глупые что ли , при чем тут чек. На чеке не написано ваше фио, чтобы его с паспортом сверять. Допустим мама купила товар, а я пошла с чеком и забрала. Что мне сотрудники откажут в выдаче что ли?! Чек есть, товар оплачен, иду и забираю. Вините сами себя, глупые люди!

    • Анонимно
      3.02.2020 14:36

      Зря вы так говорите.Если позвонить на горячую линию там говорят что забрать товар может только тот человек который оформлял кредит,а почему-то именно в этом МВИДЕО забрать может любой человек.Свои законы????

      • Анонимно
        7.02.2020 23:22

        любой человек с чеком может забрать , есть еще талон на самовывоз, в котором в момент оформления можно любые данные внести. а можно вообще доставку оформить на нужный адрес.

  • Анонимно
    3.02.2020 13:42

    Это древняя схема, я думал это уже не работает

  • Анонимно
    3.02.2020 13:48

    Ох уж эти хитрые Аиды и Лилии :). Здесь кручу-верчу, там между дверями проскочу, и вон там в замочную скважину просочусь. Еще и в газету пожалуюсь, что мой план по незаконному срубанию денег не прошел. Что кто-то оказался еще пронырливее.
    Вы чего ждали от общества? Что в комментариях вас будут жалеть? Не удивлюсь, если мвидео привлечет вас к солидарной ответственности.
    А где же фото того самого Ильназа, который рассказал обо всем этом? И других показал, и сам себя не засветил. Самый хитрый!

  • Анонимно
    3.02.2020 13:50

    Никак не могу понять. Почему я, имея хороший доход, официальную зп и имущество не могу взять кредит из за того что когда то просрочил несколько платежей. Но зато кредиты охотно выдают людям которые явно не смогут их выплачивать, без всяких проверок. Наша банковская система это абсолютно нелогичное создание!

    • Анонимно
      3.02.2020 14:13

      Так за кредитом же не в МФО обращаетесь или во всякие "мусорные" банки, где кучу страховок впаривают и процент высокий? В нормальных местах очередь из заемщиков с хорошей кредитной историей, там бы и участникам этого соревнования тоже отказали.

    • Анонимно
      3.02.2020 14:22

      Да можете вы все. Собака зарыта в кредитных специалистах. В магазине вам навяжут кучу доп услуг при оформлении, а если откажетесь - запорют вашу заявку и получите отказ. Вот вам лайфхак - оформляйте рассрочку или кредит онлайн, на сайте продавца бытовой техники. И получите одобрение без доп. услуг.

      • Анонимно
        3.02.2020 16:04

        Ты каско оформляешь? ОСАГО? При наступление какого-то события на дороге оно покроет страховку, тоже самое с Банковскими Договорами.

    • Анонимно
      3.02.2020 15:02

      Положа руку на сердце, вы должны сказать банкам спасибо, что вы не можете повесить себе хомут на шею, при этом имеете хороший официальный доход и имущество. Значит вам Всевышний говорит, что не нужен вам этот кредит, поблагодарите. А если по делу, то черные пятна из кредитной истории не отмоешь, факт просрочкек же был, значит он останется навсегда, как свершившийся факт. А в банках почти всегда потреб.кредиты выдают по скоринговой системе, анализ ведет программа, и вы не объясните ей про "ошибки молодости", она просто анализрует информацию и наличие просрочек часто становится стоп-фактором. Не обижайтесь, это всего лишь бездушная "железка-программа". При этом, при необходимости поднять кред. портфели банки могут и "открутить кран", снизить критерии отказа, и иногда люди с одной-двумя просрочками до разумных сроков, могут "пробить" сито скоринга. Во времена кризиса кран опять заворачивают и скоринг ужесточается. Так этот механизм и рабтает.

    • Анонимно
      3.02.2020 22:08

      13:50 Береги честь смолоду)) Товарные кредиты и Вам дадут, может быть)

    • Анонимно
      4.02.2020 08:13

      Потому что просрочили несколько платежей! Вы не надёжный плательщик и ещё удивляетесь?!

    • Анонимно
      4.02.2020 11:47

      А что тут понимать? Просто операторы ПК от банка (кредитные менеджеры) вбивают самые красивые цифры в программу и она автоматически одобряет.

  • Анонимно
    3.02.2020 14:05

    А где здесь пострадавшие? Не вижу. Одни мошенники пострадали от рук других. Все участвовали в одной чёрной схеме.

  • Анонимно
    3.02.2020 14:10

    Понимаю один кредит оформили помогли родне итд , но пять и на мужа потом 6 это точно мозг отключён или маленькая выгода все затмила ?!

  • Анонимно
    3.02.2020 14:18

    ужасно как жалко людей. за 10тыров такой головняк заимели

  • Анонимно
    3.02.2020 14:27

    Почему не пошли в полицию? Все просто.
    Они хотят, чтобы им отменили платежи. А полученные незаконным путем деньги оставили. План же в самом начале был таким. Получить деньги и не получить последствия.

    • Анонимно
      3.02.2020 15:01

      Там же говорят , уже везде написали заявления

    • Анонимно
      3.02.2020 15:09

      В полицию практически все пострадавшие уже обратились. Просто все чего то ждут и не заводят уголовное дело. А Садыгова признала всю свою вину

  • Анонимно
    3.02.2020 14:28

    не играйте в займ...никогда не доверяйте этим играм, особенно в нашей стране!

    • Анонимно
      3.02.2020 16:10

      Не правда!
      Если у человека прохудилась крыша, а зп маленькая, он обратится в Банк. Банк выдаст ему денежную сумму под %, но это цена за приобретение крыши здесь и сейчас; либо другой вариант, можно копить самому, с зп региона долгоооо; тогда будет без %. Выход всегда есть, главное принять решение.

  • Анонимно
    3.02.2020 14:29

    В свое время когда хотели взять ипотеку с мужем бегали по банкам и все банки как один твердили у вас есть кредиты, мы их видим, сначало покрой и их потом возможно будет одобрение. И действительно одобрили ипотеку только после того как все остальные покрыл. А тут... Наверняка был откат и магазин ну и кредитным специалистам.....

    • Анонимно
      3.02.2020 14:46

      Мечты. Смысл именно в оформлении 5-6-10 кредитов разом. Пока не появились в базе.

    • Анонимно
      3.02.2020 14:56

      так ведь кредитный специалоист только данные вносит, решение то принимает банк, откатывай не откатывай решение одинаковое будет

    • Анонимно
      3.02.2020 15:24

      Ипотека сложней продукт, чем потребительский кредит. Я к примеру перед ипотекой все кредитки закрыл специально, зная что есть понятие долговая нагрузка.

      Значит у них не было загруженности кредитной раз им одобрялся кредит. Все логично.

      Везде решают роботы а не люди. По выдаче кредитов. А в ипотеке как раз решают люди. 3 раза звонили все уточняли. Я ли это.

  • Анонимно
    3.02.2020 14:44

    так и не понял причем здесь мвидео, в первую очередь наверное надо задать себе вопрос, стоило ли оформлять непонятный кредит на себя? И садыговым предьявлять, они то где? ничего нет про это.

  • Анонимно
    3.02.2020 14:52

    Гляну авито, может посудомойку выложили, старая уже не очень работает! Да и телек в ванной можно обновить, ну и пылесос тёще, это ведь отличная скидка получается!

  • Анонимно
    3.02.2020 14:52

    Читаю коментарии, и просто ужасаюсь насколько люди злые. Да, они сами виноваты, сами подписали. Но я не думаю, что это жажда наживы, на пенсию в 8т.р и без кредитов не проживешь, на это пойдут люди, которые находятся в финансовых затруднениях.

    • Анонимно
      3.02.2020 16:16

      В финансовых затруднениях? https://youtu.be/tPIkTZ49c6I
      Вот так подрабатывают честные пенсионеры, которым не хватает пенсии.

    • Анонимно
      3.02.2020 16:52

      а если платить кредит с процентами при том же доходе в 8000 как облегчит ситуацию?

      • Анонимно
        3.02.2020 17:30

        Не брать кредит, т.к. нужно понимать что отдавать будет не с чего. Мозги на что?

  • Анонимно
    3.02.2020 14:57

    откуда они нашли столько ЛОХОВ???

  • Анонимно
    3.02.2020 15:00

    Люди я думаю все не просто так происходило. Столько людей не подписались бы. Тут что не так, не только глупость людей. Тут походу сам магазин и банки связаны . Так что ,только на людей гнать не правильно .

    • Анонимно
      3.02.2020 16:18

      Этих "потерпевших" за руку не приводили, сами пришли; под дуло пистолета не заставляли подписывать Кредитные Договора, сами подписали! Все сами -ВИНОВНЫ!)

      • Анонимно
        4.02.2020 19:40

        Своей маме скажешь когда ее так же за 5 тысяч приведут

  • Анонимно
    3.02.2020 15:07

    Работал когда то в ТЦ. Были там обналщики. Шубы, техника. Целый день там крутились. Приводили обычно выпивох и то они узнав условия обычно отказывались. Кредитный специалист обычно в доле был,но их быстро СБ банка блокировала если по их выданных кредитам пошли просрочки.

    • Анонимно
      3.02.2020 18:18

      В последнее время магазины перестали волноваться за свою репутацию, нажива любым путём, хотелось бы, чтобы разобрались и наказали виновных!

  • Анонимно
    3.02.2020 15:09

    Что за глупости вы тут пишите???Люди же вам русским всем языком сказали что чеков и договоров у них нет, все товары стоят в статусе ОТМЕНЫ,значит товар куда то делся???? Сами сотрудники и делали отмену этому товару. Ну так же??? Тогда верните деньги на счета банков и снимите с людей кредиты,или верните товар. Нельзя так обманывать людей.

    • Анонимно
      3.02.2020 15:39

      оне попутали, товар в статусе - ПРОДАНО!

    • Анонимно
      3.02.2020 16:20

      А сами люди не хотят вернуть свои вознаграждения, на пример в Банки, за компенсацию?!

  • Анонимно
    3.02.2020 15:19

    Виновник все равно должен быть наказан. Пусть тогда с Садыговой и тех кто ей оказывал содействие, взыскивают деньги на счета банков . Причем тут магазин?

  • Анонимно
    3.02.2020 15:38

    Сами подписывали Кредитные Договора, и получали за это денежное вознаграждение. Это тоже мошенничество. Сами втянули себя в эту аферу, а теперь строят жертв?! На вас тоже можно подать в суд банкам за это. Головой надо думать, а не кошельком. Сами подписали себе "смертный" приговор.

  • Анонимно
    3.02.2020 15:53

    "Она родственница, 25 лет знаю"!- когда коснется денег нет родственников, нет друзей! Только на себя надейся и думай сам!

  • Анонимно
    3.02.2020 16:21

    ни чего не понимаю. Люди сами согласились оформить на себя кредит с условием получения "вознаграждения", то есть заведомо участвовали в некой серой схеме. Какие претензии с магазину или банкам? Пускай спрашивают со своих "родственников"

  • Анонимно
    3.02.2020 16:28

    Вы люди, которые напали на тех у кого сейчас горе, сами то никогда не ошибались по жизни??????? Или вы можете дать 100% гарантию, что с вами не может ничего произойти, вас не обманут и не подставят???? Ситуации в жизни случаются разные, все индивидуально. Значит так сложилась жизненная ситуация у тех людей на тот момент, когда они повелись на эту афёру. Судить проще всего....

    • Анонимно
      3.02.2020 16:51

      Это может произойти не с вами лично, а с вашими близкими родственниками. Так что если нечего сказать по сути, кроме как проявлять свой ум во всей красе, лучше не пишите. Люди пострадавшие и так знают обо всем что вы тут пишете.

      • Анонимно
        3.02.2020 17:13

        Мы бы поддержали этих "жертв" обстоятельств, ЕСЛИ БЫ они обратились в магазин М.В. за приобретением товара в рассрочку, оформили бы Крелитный Договор, подписали бы его, и в день обращения не получили товар, а так же не получили вознаграждение за это. Тогда да, их кинул бы магазин. А из всего вышеперечисленного "жертвы" обстоятельств сами себя разоблачили в мошеннических действиях, и теперь просят помощи! Не честно! Пусть спросят с себя и своей совести!

      • Анонимно
        3.02.2020 17:37

        Я тогда тоже пострадавшая, набрала много кредитов, платить не хочу, но когда брала и подписывала Кредитные Договора меня все устраивало, а сейчас я устала платить. Куда бы написать и пожаловаться, какая я дура, что столько кредитов взяла, работать тоже устала без выходных! Все виноваты! И Банки и Кредитные специалисты! А я не виновата! Мне же деньги нужны были! Где логика?! Это так я должна рассуждать, судя по вашим комментам выше писанным?!
        Слава богу, я не из той категории людей. Сама взяла, сама оплачиваю и не ною!

  • Анонимно
    3.02.2020 16:33

    Вся страна такая мошенник на мошенники и мошенником погоняй

  • Анонимно
    3.02.2020 16:33

    Судить строго , тех кто обманывает народ

  • Анонимно
    3.02.2020 17:09

    У меня вот тоже много кредитов, работаю на 2-х работах без выходных и оплачиваю. Работаю так уже 3 года, с графиком 7/0, с 10:00 до 22:00ч. и не ищу легкой наживы. Не хватает денег, смени работу или устройся на вторую. Не ной, действуй! Государство ни в чем тебе не поможет, да и никто тебе ничего не должен! Хочешь лучшей жизни и заработка - работай!

    • Анонимно
      3.02.2020 17:20

      Уважаемая женщина или уважаемый мужчина, не знаю кто вы, вот именно на таких упаханных работой и рассчитывают мошенники, пользуясь безысходностью. Не могу утверждать точно, но если бы вам предложили и сладко при этом спели и если бы эти люди были бы вашими друзьями или родственниками, то я почти уверенна что вы бы тоже согласились. Поэтому не судите не зная всей ситуации.

      • Анонимно
        3.02.2020 17:49

        Начнём с того, что вы меня не знаете) "на таких упаханных работой" мозг отключается только во сне, логику включить можно; а если своих мозгов не хватает, живём в 21 веке, можно обратиться за помощью к специалистам, помогут. И если я сильно уставшая, я не иду с таким настроем за приобретением крупного товара, да и к тому же, читаю все Договора от начала до конца, и если вдруг встречаются не известные мне слова, не боюсь выглядеть глупо - задаю вопросы.
        О какой безысходности речь?

      • Анонимно
        3.02.2020 17:52

        Я даже больше вам скажу, мне неоднократно предлагали участвовать в таких аферах, но я отказалась, мне на свободе хорошо живётся. Я же говорю, тот кто ищет, тот найдёт выход, без махинаций. Я живу по совести; меня так воспитали. И горжусь этим!

      • Анонимно
        3.02.2020 17:52

        А ты знаешь всю ситуацию?))

    • Анонимно
      3.02.2020 17:29

      Береги себя!

      • Анонимно
        4.02.2020 18:32

        Сыр в мышеловке и по другому только для тех кто его туда раскладывает или платит сам за сыр

  • Анонимно
    3.02.2020 17:42

    Пф, и че, думаете жалеть буду? Фиг вам, 200 долбодятлов пусть теперь страдают. Это же надо быть на сколько тупым? Нет даже не просто тупым, надо быть вообще без зачатков разума. А если разума нет, то нефиг и жалеть.

    • Анонимно
      4.02.2020 08:53

      Нельзя быть таким злым,люди доверились,от этого и пострадали

      • Анонимно
        5.02.2020 13:11

        Доверься мне, мне тут кредит на 80к нужен. мне не дают, ты возьмешь, а я платить буду, .ну месяц, два,может три, стопудово, зуб даю., а я тебе за оформление 10к отстегну., идет?
        Считай нахаляву 10к получишь.....а потом и еще раз можно, и на родственников тоже

  • Анонимно
    3.02.2020 17:48

    Это человеческая жадность все хотели халявных денег поэтому и получили по заслугам

  • Анонимно
    3.02.2020 18:21

    Однозначно финансовая пирамида. Лох должен привести еще лохов, чтобы не потерять свое и немного заработать. Но при всем при этом, каждый клиент является лишь инструментом в мошеннической схеме хищения денег у Банков, которую организовали Садыгова и группа работников М Видео. Не надо судить клиентов, кстати и жалеть их тоже не призываю... Только очевидно, что каждый из них пошел на эту сделку не от хорошей жизни, значит на то были веские (с точки зрения клиента) причины. Также очевидно, что умысла на хищение не было, каждый надеялся, что договоры в банках благополучно закроются Садыговой, согласно договоренности. Помните , что у каждого из нас свои уроки, свои ошибки и испытания. Не дай Бог оказаться нам (таким умным и знающим законы) в положении этих несчастных людей, которых судьба свела с жуликами. Они по- любому будут признаны потерпевшими по уголовному делу. А вот организатора Садыгову, администрацию и манагеров из МВидео надо наказать по всей строгости. Как раз они -то и знали, кого обманывают, на ком зарабатывают и сколько положат в карманы.

  • Анонимно
    3.02.2020 18:34

    Сами виноваты

  • Анонимно
    3.02.2020 18:52

    Не понимаю тех, кто называет их мошенниками.

    Они глупцы? Однозначно да. Меркантильные и жадные - да. Но они никого не хотели обмануть, кинуть, их мотив - лишь подзаработать легких денег, преступного состава в их действиях нет.

    В данном случае они - жертвы. Безусловно, исключительно по своей вине и из-за своей глупости, тем не менее - жертвы.

    Мошенники здесь - лишь эти Садыговы, возможно - сотрудники банка, возможно персонал магазина - следствие установит. И компенсировать все должны именно они, мошенники.

    А так, конечно - кошмар. Как в здравом уме можно на такое подписаться?

    • Анонимно
      3.02.2020 19:35

      Взять кредит и заведомо не планировать его выплачивать - что это, если не мошенничество?

    • Анонимно
      4.02.2020 08:26

      Все правильно написали. А те кто брызжет ядом и начинает судить Незнакомых людей, как правило сам становится потом жертвой мошенничества! Бумеранг, ребятки!

  • Анонимно
    3.02.2020 20:01

    Покуда есть на свете дураки,
    Обманом жить нам, стало быть, с руки.
    Какое небо голубое,
    Мы не сторонники разбоя:
    На дурака не нужен нож,
    Ему с три короба наврёшь -
    И делай с ним, что хошь! (с)

  • Анонимно
    3.02.2020 20:47

    Предлагаю компенсировать им с бюджета там же копейки а людей выручим ,а Садыгову и компанию посадить !

  • Анонимно
    3.02.2020 20:53

    Полностью согласен с 18.52 конечно же их обманули за символическое вознаграждение А те кто считает их соучастниками - сами потенциальные аферисты, по-другому никак

  • Анонимно
    3.02.2020 20:55

    Вот тупыыыыые. Цитата Задорнова будет всегда актуальна.
    Сами согласились, договор подписали, а теперь хотят компенсации магазина. Идите к Садыговым, они же не платят ваши кредиты.

  • Анонимно
    3.02.2020 21:01

    люди без мозгов, жажда наживы дала свои плоды. бесплатный сыр только в мышеловке. что еще остается управляющей как скинуть с себя отвестсвеность. как план выполнять так она рада, приютила мошенников и дураков в магазине и все условия создала. а как проблемы самая первая не при делах

  • Анонимно
    3.02.2020 21:05

    Аналогичное "кидалово" с людьми проведено через многочисленные ЧИФ-ы по стране. Ваучеры всей семьи многие акционеры передали фондам на доверительной основе. Причем людей, доверившихся этим ЧИФ-ам глупыми и жадными лохами никак не назовешь. Среди пострадавших есть ученые и политики со своими женами и детьми. Просто учредители, воспользовавшись отсутствием должного контроля за ними со стороны государства, совершили обман огромных масс людей через свои лохотроны. Самое обидное, что эти полугосударственные общества со временем стали частными и учредители видимо пожизненно будут пользоваться этими фондами в одностороннем порядке.

    • Анонимно
      4.02.2020 00:57

      Эти ЧИФы никогда не были полугосударственными. Они с самого начала создавались как частные фонды. А контролировать их, в первую очередь, должны были акционеры. И ваучеры не передавали на доверительной основе, а их обменивали на акции, и таким образом становились акционерами. но, кто из акционеров этих ЧИФов хотя закон об акционерных обществах прочитал, не говоря уже о другом законодательстве? И кто из этих акционеров спрашивал с исполнительных органов этих ЧИФов результаты их работы? А ЧИФы государство жестко контролировал, перед государством большинство из их чисты. А вот доли акционеров, купивших их акции взамен на ваучеры, - они просто напросто размыли увеличив уставный капитал, и за это проголосовали сами акционеры!
      Здесь конечно же речь не о финансовых пирамидах, многие из которых зародились под видом ЧИФов, такие как МММ, Хопер-инвест, и т.д.

      • Анонимно
        4.02.2020 13:33

        Только по РТ - ЧИФ"Образование", ЧИФ"ЗОЛОТОЙ колос" итд...Все они изначально позиционировались как полугосударственные фонды, активно поддерживались СМИ и влиятельными людьми РТ..Контролировать эти все фонды в стране должно было Государство.. Только благодаря отсутствию такого контроля многие учредители этих лохотронов сегодня стали олигархами. И не надо сказки рассказывать о правах акционеров. Армия юристов на службе у непорядочных учредителей этих обществ разведут любого настырного акционера.

      • Анонимно
        4.02.2020 13:41

        Учредителями этих ЧИФ-ов, как правило часто являются представители самых влиятельных структур власти и простому акционеру контролировать их деятельность просто невозможно. В сохранившихся до сих пор фондах и сейчас от имени всех обманутых акционеров кто то голосует за все принятые советом директоров решения, на что сами акционеры ни сном ни духом, да и акции свои - пустышки давно уже в большинстве затеряли.

      • Анонимно
        4.02.2020 13:53

        О каком контроле со стороны акционеров речь?!
        Фонд "Образование" и другие подобные с ним работали не просто так - был заказ на аккумулирование ваучеров для дальнейшей скупки акций предприятий..
        Вот собственно говоря и вся бизнес-модель этих лохотронов, которые когда то раскручивали как полугосударственные.
        Если Алексей Семин на свои проценты смог стать миллиардером, то какова выгода была у группы товарищей??

      • Анонимно
        4.02.2020 14:02

        Администрации влиятельных ведомст странным образом меняли ваучеры вовсе не на бывшие тогда в моде у большинства россиян «Чековые инвестиционные фонды» (руководство которых в большинстве своём пропало с миллионами и миллиардами долларов в виде акций предприятий). И не на водку (цена скупки 1 ваучера тогда была около 10 долларов – 3-4 бутылки сорокоградусной), а по-умному обменивали ваучеры в основном на акции «Газпрома» и прочих сырьевых компаний, т.е. на самые ликвидные активы страны.
        Значит, бюрократы тогда обладали правильной информацией и прогнозом. Но предпочитали не делиться с простыми россиянами тем и другим. Наоборот, чиновники поощряли появление сотен ЧИФов и прочих контор «Рога и Копыта» и никак не препятствовали оболваниванию ими простых

  • Анонимно
    3.02.2020 21:50

    На сегодняшний день в г. Альметьевск специалисты М-Видео устанавливают бытовую технику и обворовывают клиентов. При обращении к руководству М-ВИДЕО ответ, что это не их проблемы так как со сторонними специалистами заключен договор. Так что у них везде весело

  • Анонимно
    3.02.2020 22:07

    Я один не понимаю, зачем они в М видео пришли?

  • Анонимно
    3.02.2020 22:20

    В стремительно нищающей стране активировались мошенники всех мастей: псевдоюристы, псевдомедики, «помощники» покупателей техники. При этом все указанные преступные группы в ассоциации с банками и при невмешательстве правоохранительных органов вешают на социально незащищенных людей кредиты, в десятки раз превышающие их доходы. А прежде чем высокомерно заявить, что «сами виноваты», нужно представить, что в такой ситуации могут оказаться ваши престарелые родители или вы сами в преклонном возрасте. Уверен, что задача государства - жестко пресекать такого рода деятельность, но ещё больше уверен, что в государстве, где пенсии в районе 100 евро, ожидать подобных мер, направленных на защиту малоимущих людей, не приходится.

  • Анонимно
    3.02.2020 23:14

    Ситуация с банками вообще странная, если мягко сказать. Вот личный пример примерно 3-х месячной давности. Решил взять дочери для работы ноутбук за 90 т.р. в известном оранжевом интернет-магазине "С". На данный товар предлагался беспроцентный кредит /ссуда/ от "Почта-банка" на 12 мес. В принципе мог взять и за свои кровные сразу, но если есть возможность растянуть выплату - почему бы нет?. Оформил на сайте магазина (или банка по ссылке на сайте магазина, не помню) заявку, указал правдиво среднемесячный доход 200 т.р. Ответ из банка - не одобрено. Странно думаю (ранее был в жизни только 1 кредит - ипотека в Сбере, но погасил досрочно за 4 года), имею депозит в этом банке и если мне не одобрили, то кому тогда одобряют? Дозвонился на горячую линию банка с данным вопросом. Ответ: никто не знает как отбирают, но вы еще раз отправьте, потом еще раз. В итоге на следующий день с 3 раза одобрили. Прихожу в магазин подписать кредитный договор и получить ноутбук. Девочка, называемая кредитный инспектор, на просьбу дать ознакомиться с договором ответила, что сначала договор необходимо подписать и только потом она может мне его полностью передать в руки для ознакомления!!!!!!!???????? Короче, послал я ее подальше и купил ноутбук сразу все оплатив с карты. Через неделю закрыл депозит и разместил в другом банке. А теперь не менее раз в квартал мне названивают из Почта-банка: "Вам одобрен предварительно кредит....", посылаю их в том же направлении, что и кредитного инспектора.

  • Анонимно
    3.02.2020 23:28

    а при чем тут сотрудники м-видео? там отличный магазин, я сама брала рассрочку год назад, мне посоветовали самый удобный банк, где сразу можно отменить страхование. рекламу не дам, просто в защиту кредитных спецов пишу. девочка все объяснила, куда ехать, как отменить. и одобрил рассрочку кстати только 1 банк, пара банков предложили кредит, а те банки, в которых у меня дебетовые карты и на которых всегда есть денежка, отказали!
    а люди сами виноваты, с чего вдруг магазин должен им что-то платить? пусть ищут лису Алису и кота Базилио. лёгких денег захотели. бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

    • Анонимно
      4.02.2020 08:42

      Выплачивать магазин какрас и должен раз люди товар не получили.Магазин товар отменял,а кредит на людей вешал .УМНЫЙ ХОД МАГАЗИНА

      • Анонимно
        4.02.2020 11:11

        скорее всего, они все документы - договоры, накладные, отдали Сагыковым. Те и получили

  • Анонимно
    3.02.2020 23:44

    Репутация Мвидео пробила очередное дно, люди конечно виноваты, но без сотрудников магазина тут явно не обошлось.

    • Анонимно
      4.02.2020 08:03

      Конечно.Люди же говорят что официально не работали многие,а банк одобрял, значит сотрудники вводили заведомо ложную информацию

  • Анонимно
    3.02.2020 23:44

    Хотели смошенничать и заработать в лёгкую бабла. Но оказались сами обмануты более умными мошенниками.

    Удар по кошельку является лучшим учителем. В следующий раз будут осмотрительнее.

  • Анонимно
    4.02.2020 03:56

    Отлично просто. Вся семья идет в магазин возмещать свои деньги, будто их родственница мошенница предложила им "подзаработать", но каждый что-то получил за это. Как я понимаю после того как они все возместят свои деньги от Мвидео, то родственница может появится и отдать "часть" прибыли. Отличная схема. Круто иметь столько родственников.

  • Анонимно
    4.02.2020 04:12

    Купил я у них фотоапарат в кредит. Приехал домой,открываю упаковку ,а там не тот что мне показали. Приехал обратно просил чтобы забрали обратно и сказал что не хочу имеет дело с мошенниками. Сказали извините проданный товар чтобы они обратно взяли ,мне надо было доказать что я не верблюд. Я выбрал самый дорогой фотоапарат и сказал оформите пожалуйста кредит. Сразу соглосились даже тот фотоапарат они взяли обратно. А тот 5000 рублей который был взять с меня как первоначальный оплата перечислили за нового фотоапарата. Вежливо сижу и обшаюсь,сотрудники оформляют бумаги. Когда все закончилось я сказал вы у меня старый фотоапарат ,который я у вас купил и через 2 часа привез обратно вы не взяли. Сказали что вы его выносили из магазина распечатали дома умаковку. Я говарю как не распечатав коробку я мог бы узнать что вы мне надули. Ладно говарю прошло полчаса пока вы оформили кредить домтали из склада фотоапарат и ешё он не распечатан и я из магазина не вышел. Я передумал ,не хочу этот апарат место него завтра приду куплю у вас холодельник))) Сказали хорошо. Я говарю верните мне мой 5000 рублей. Сказали нет так нелзья. Я понял что это лохатрон . Говарил открыто сотрудницы банка ,я не буду платить этот кредит. Расторгнем и пусть магазин мне вернеть мой 5000 рублей. Сказали что это нам не касается забирайте апарат и покинте магазин или вызовим охрану или полицию. Я говарю я же ничего не делаю не оскорбляю вас не кому не мешаю. Мне сказали что вы мешаете оформлят кредиты другим покупательям. Я забпал апарат и пришел домой. Через время званили с банка я отвез им фотоапарат и рассказал как все было. Сказали это не наша проблема. Я роехал домой начали званить я расказывал теперь по телефону. Денги плати короче. Тогда каждый следющий званок я их посылал на три буквы. Прошло время званили бандиты,то есть коллекторы. Я им тоже говарил как есть. Я понял что с бандитами мне обойдется дорога,я им оплатил часть покупку,сказал что по курсы 5000 рублей сейчас уже 10 000. И вот еше вам сверху столько то мы квиты. Тогда они начали мне званит,я понял ,росийский менталитет вежливость они воспринимают как слабост. Я послал их на три буквы. Следюшем звонке назначили место встречи и я с собой взял человека с черным поясам карате. И дал ему трубку мол с ним решайте. Больше мне никто не званил.

    • Анонимно
      4.02.2020 19:53

      Короче вы взяли в кредит не на ту вещь, которую хотели купить и это вас расстроило. Платите наличными и не торопитесь распаковывать. А лучше не покупайте сразу , а почитайте дома в интернете отзывы и характеристики выбранной вещицы и оцените насколько она сможет быть вам полезной.

  • Анонимно
    4.02.2020 06:21

    Заплакали они, а когда хотели денег заработать наверное думать должны были чем отдавать. Получается если бы все сработало, то их бы не волновало что у них есть ипотеки и другие кредиты. Почему когда оформляли они об этом не указывали? Сами соучастники !!!

  • Анонимно
    4.02.2020 08:07

    Ужас ужас ужас.. позор магазину,сотрудникикам.
    КАК людям одобряли не работающим?? Значит сотрудники вводили заведомо ложную информацию о зарплате и работе.ну правильно,руководство издавало указ,сотрудники подчинялись.Сама САДЫГОВА говорила по телеку что кормила всех сотрудников и руководство и обычных подчиненных

    • Анонимно
      4.02.2020 09:17

      Когда и кому Садыгова говорила по телику?

      • Анонимно
        4.02.2020 13:31

        Тнв смотрите эфир,она четко и понятно рассказала как работало это мвидео

        • Анонимно
          7.02.2020 10:11

          а уточните, пожалуйста, что за эфир? какая передача и от какого числа?

  • Анонимно
    4.02.2020 08:38

    Это же чудесно
    Дураков и халявщиков только болью надо лечить

  • Анонимно
    4.02.2020 08:44

    История стара как мир, поражаюсь на что люди готовы за халявную десятку...

  • Анонимно
    4.02.2020 09:05

    По хорошему им бы еще и статью за мошенничество повесить всем дружно. То что они хотели обмануть магазин но оказались обманутыми сами абсолютно не отменяет тот факт что они участники мошеннической схемы. По условочке сверху каждому, а дальше пусть распродают квартиры, машины, почки, чтобы рассчитаться по кредитам которые они брали самостоятельно и осознанно (что и подтвердили под камеры).

  • Анонимно
    4.02.2020 09:10

    Надеюсь "пострадавших" накажут на равне с организаторами преступной пирамиды

    • Анонимно
      4.02.2020 09:36

      Причем здесь пострадавшие и организаторы группы.какой злой у вас язык.вам людей не жалко?

  • Анонимно
    4.02.2020 10:23

    Помню,был случай,мужик познакомился с парнем,студентом,подпоил его,по этой схеме,набрал техники на 100тыс,это 2005г,огромная сумма,откатил ему не много и свалил в туман,бедные родители разгребались долго!Оказывается и родственники кидают своих.

    • Анонимно
      4.02.2020 18:44

      Для 10.23. Из практики. Кидают в основном, близкие знакомые и родственники. Имейте это в виду и никогда не вступайте с близкими людьми в денежные отношения.
      И еще. Мошенник никогда не вернет даже копейку. Краденное для него, это как для вас зарплата.

  • Анонимно
    4.02.2020 16:41

    Раньше схема рабочая была, это беспредел какой-то.

    Сам покупал у одного из предприимчивых лиц по этой схеме в МВидео холодильник, телевизор, пылесос, стиральную машину лет 12 назад с 20% скидкой (до сих пор работает техника кстати!).
    Мне дали чек, документы, гарантийный талон и товар на руки со склада. У них остались мои деньги (т.е. стоимость товара в МВидео - 20% от цены - можно было любой товар заказать).

    Предположительно схема изначально следующая -
    тогда выдавали микрозаймы под 120% годовых и более, а кредит можно было взять под 20%, поэтому эти "предприимчивые" на мой взгляд предлагали желающим аккредитоваться под 60(80%) годовых (в том числе кредитный договор 20%+20% скидка+20%(40%) премия "предприимчивого").
    Допустим весь товар стоит 100 т.р.
    1. Я получал товар со скидкой 20% ( за 80т.р.)
    2. Тот кто берет кредит - кредитный договор в МВидео на 100 т.р. под 20% и на руки 60 т.р.
    3. "Предприимчивый" получал 20% от суммы товара со скидкой - 16 т.р.
    Это только мой довод, если ошибся в цифрах не бейте сильно))

  • Анонимно
    4.02.2020 17:46

    Какими надо быть такими тупыми, вряд ли они докажут, через суд. М.видео может восстановить чеки, если есть данные какую технику и когда покупали. Сдавали автомагнитолу которая сгорела за неделю до окончания гарантии. Чек стерся. Чек восстановили и забрали магнитолу на ремонт.

    • Анонимно
      5.02.2020 06:49

      Обманутых по одной схеме десятки. Был бы один сложно было доказать

  • Анонимно
    5.02.2020 00:04

    М-видео: итог покупок в Кольце, с участием директора А.А. - телефон - без наушников ( было неловко) но на третий день отдали, 2) еще не помгню что, мелочь, но недокомплект. 3) с полки забирала комбайн - не было коробки. Шаражкина контора словом.

  • Анонимно
    5.02.2020 10:09

    фактически эти люди являются соучастниками аферы.

  • Анонимно
    5.02.2020 11:17

    а мозги у этих людей есть? о чем думали

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль