Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 5 Апреля
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
6.02.2020

Мишустин вступился за российских водителей и отчитал чиновников

Суммы штрафов, которые предлагается установить для автомобилистов в новом кодексе об административных правонарушениях (КоАП), чересчур большие. Нужно пересмотреть подход к установлению штрафов, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин на заседании правительства.

Фото: kremlin.ru

Напомним, согласно проекту нового КоАП, штраф за превышение скорости на 20−40 км/ч хотят повысить с нынешних 500 рублей до 3 тыс. рублей, за превышение на 40−60 км/ч — с 1−1,5 тыс. до 4 тыс. рублей. Превышение скорости на более чем 60 км/ч грозит штрафом в 5 тыс. рублей (сейчас — 2−2,5 тыс. рублей) либо лишением прав на 4−6 месяцев. Новая статья 21.30 «Опасное вождение» предусматривает штраф в размере 5 тыс. рублей.

«При разработке нового кодекса о КоАП было предложено увеличить сумму штрафов за превышение скорости до 5 тысяч рублей. Для многих это просто непосильно. Мы с вами еще не добились такого роста зарплат, чтобы настолько увеличивать штрафы», — подчеркнул премьер, слова которого приводит «Интерфакс».

Председатель правительства указал, что любые вопросы, связанные с размером материального наказания, нужно рассматривать с учетом платежеспособности россиян. Премьер подчеркнул, что в принципе нужно пересмотреть правила работы с документами и не выносить на утверждение «сырые и неготовые» инициативы. Он призвал чиновников учитывать возможный общественный резонанс от идей, которые они предлагают.

 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.02.2020 13:01

Сложилось ощущение, что это специальный ход, чтобы продемонстрировать что Мишустин и Турчак нам отцы родные - заступники наши.

Ну во всех случаях, это здорово что это постановление раскритиковано не только народом, за исключением нескольких маргиналов под прошлой статье на БО это повышение никто не поддержал, но и правительством.

  • Анонимно
    6.02.2020 12:57

    Теперь его все таксисты за уважают)))

    • Оптимист
      6.02.2020 14:03

      Значит не 5 тысяч будет а 3
      И мишустин хороший, и шрафы повысили

      • Анонимно
        6.02.2020 14:44

        У меня денег мало. Езжу, не нарушая пдд. Плюют на пдд каанкрэтные маргиналы и те, у кого денег много, кто кичится ими. Поэтому конкретно на превышение скорости на 40 и выше км/час можно установить драконовские штрафы. Но не на остальные нарушения, ибо ездить без нарушений крайне сложно.

        • Анонимно
          6.02.2020 16:21

          проблема в том, что денежные маргиналы как ездили так и будут ездить. Для них ничто не будет преградой. А обычное население не должно из-за них страдать. В городе если есть превышение на 40 за год 3 раза - лишать на 3 мес. Лишение для них страшнее штрафов. А за городом, по трассе есть места где знак 50 устанавливают. Просто установят на время ремонтных работ и забудут. За такие забытые или установленные не по требованию ГОСТа надо самих ГИБДДшников наказывать.

        • Анонимно
          6.02.2020 18:55

          Штрафы, штрафы... А где профилактика правонарушений?!)))

    • Анонимно
      6.02.2020 15:30

      За 5минут остановки на пустом месте для инвалида -5000 рублей. Тоже не хило. Вон, около Леруа Мерлен у РКБ, половина мест, парковки для инвалидов. Зачем это?

  • Анонимно
    6.02.2020 12:58

    Спаситель...

    • Анонимно
      6.02.2020 13:05

      Так похоже это специально, вбросили сначала абсолютно несправедливый закон от имени безликого минюста, а затем глава правительства в чьем подчинение находится минюст, это постановление раскритиковал.

      Бояре плохие а Мишустин хороший - заступник...

    • Анонимно
      7.02.2020 10:03

      Избавитель

  • Анонимно
    6.02.2020 12:59

    личный водитель премьера видимо пожаловался, неплохо быть близко к телу...

    • Анонимно
      6.02.2020 13:11

      Как бы парадоксально не звучало, но у нас некоторые госструктуры вешают штрафы на водителей. Сам нарушил - сам плати.

      • Анонимно
        6.02.2020 13:21

        Не думаю, что в этом случае

      • Анонимно
        6.02.2020 13:30

        В чем проблема? Водитель должен соблюдать ПДД, ему даже зарплату за это платят. В служебных обязанностях водителя именно так и написано. Другой вопрос, если у него указание довезти любой ценой))

      • Анонимно
        6.02.2020 13:56

        назовите хоть одну!?!?!

      • Анонимно
        7.02.2020 01:37

        Согласно Трудовому кодексу если ущерб причинен действиями, за которые предусмотрена уголовная или административная ответственность, это является основанием для полной материальной ответственности работника за причиненный ущерб. Все по закону.

    • Анонимно
      6.02.2020 13:12

      Да да.... Очень смешно (нет).

    • Анонимно
      7.02.2020 06:24

      у водителя премьера зарплата под миллиона 2-3 наверно в месяц, плевать ему на штрафы.

  • Анонимно
    6.02.2020 13:01

    Сложилось ощущение, что это специальный ход, чтобы продемонстрировать что Мишустин и Турчак нам отцы родные - заступники наши.

    Ну во всех случаях, это здорово что это постановление раскритиковано не только народом, за исключением нескольких маргиналов под прошлой статье на БО это повышение никто не поддержал, но и правительством.

    • Анонимно
      6.02.2020 13:08

      Именно так
      Примитивный способ повысить свой рейтинг

    • Анонимно
      6.02.2020 13:32

      Согласен это манипуляция сознанием населения Эффект - новое правительство резко критикуя эти штрафы пытается заработать очки(благодетели наши). На этом фоне 2-3 кратное повышение народ проглотит(не 6-и кратное же). В итоге все в (и бюджет) в шоколаде кроме водителей.

      • Анонимно
        6.02.2020 14:49

        Надеюсь, здравомыслящих будет и больше. и российский народ не поведется и не начнет Мишустина благославлять

    • Анонимно
      6.02.2020 13:38

      При введении акцизов на бензин обещали отменить налог на транспорт, так ка
      к они фактически дублируют друг друга. И логичнее, что чем больше ездишь, тем больше платишь акциза государству.

      Господин Мишустин, наведите пожалуйста порядок и в этом вопросе по двойному налогообложению на личный транспорт.

    • Анонимно
      6.02.2020 13:45

      надеюсь правительство не забудет тебе пенсию срезать и завод твой сократить. и эти копеечные штрафы станут ощутимы. подпись - твой "маргинал"!

    • Анонимно
      6.02.2020 21:18

      С оговоркой "мы ещё с вами не добились такого роста зарплат" Какой рост? О чем вы?

  • Анонимно
    6.02.2020 13:02

    Недавно прошел диспансеризацию.Теперь требуют по новой проходить для замены водительского удостоверения, но с оплатой в больничную кассу 1000 рублей.Ну это же ГЛупость!

    • Анонимно
      6.02.2020 13:58

      диспонсеризация и медкомиссия по-вашему одно и то же? отвечу за вас - а че нет?....

      • Анонимно
        6.02.2020 14:09

        Медкомиссия для водителей это вообще нечто. Зачем сдавать кровь, ходить к дерматологу, к хирургу и подобным, если конечно специальные требования не предъявляются. Окулист и терапевт -все. Нарколог и психиатр, данные должны быть в базе, что человек на учете не состоит.

        • Анонимно
          6.02.2020 14:18

          14:09 абсолютно согласен, какой то пережиток атавизм совка... По инерции миллионы людей без всякой логики проходят эти ненужные процедуры, очереди, разъезды. Сам проходил мину один день рабочий из жизни.

          • Анонимно
            6.02.2020 14:51

            Я в Челнах первый раз проходил медкомиссию в 1987 или 88 году, где то на Зяби, точно не помню. Большая квадратная комната , три врача, 5 минут времени и все справка готова.

        • Анонимно
          6.02.2020 14:30

          самое удивительное,медосмотр на права тоже формальный,зашел-вышел,подписали -и все,лишь бы 1000 рублей плати.
          Зачем же нам диспансеризацию проводят?Государство само признает что это формальность,если на права не подходит?

        • Анонимно
          6.02.2020 18:57

          За справку, что "на учёте не состоит", надо денежку платить)))

  • Анонимно
    6.02.2020 13:02

    Плохой полицейский-хороший полицейский. Игра....

    • Анонимно
      6.02.2020 13:07

      да, тоже так показалось, думаю что это сработает и народ скушает...

      • Анонимно
        6.02.2020 13:19

        Народ скажет: «Уфф, пронесло, всего лишь в два раза повысили, подумаешь..»
        Правители: «Уфф, зашло)»

        • Анонимно
          6.02.2020 13:30

          13:19 Да скорее всего так и будет, и еще будут приговаривать вот Мишустин хотел вообще снизить штрафы, но ЛИБЕРАЛЫ не дали и в неравной схватке выбили таки повышение в два раза, но еслиб не Мишустин и Путин то было бы в 6 раз. Эх либералы-либерасты и цитатку из достоевского про либералов писнут.

      • Анонимно
        7.02.2020 01:42

        Метод, который блестяще прошел испытание при повышении пенсионного возраста.

  • Анонимно
    6.02.2020 13:04

    Вы сперва зп поднимите до европейской системы. Чем повышать штрафы и налоги как для африканских стран с низкими зп.

    • Анонимно
      6.02.2020 13:13

      КПД до европейской системы, менталитет, правовое воспитание сначала должно полнятся, что бы зарплаты европейские были. У нас ещё советский принцип - мне все должны и все виноваты, что я нищий, кроме меня самого.

      • Анонимно
        6.02.2020 13:19

        13:13 Слушайте отвалите пожалуйста, откуда вы знаете каков мой КПД - я херачу по 12 часов в день, откуда вы знаете какова мое правовое воспитание и культура - отличная у меня правовая культура и воспитание. Зарплата у меня при этом совершенно не европейская.

        Не в нас дело а в сырьевой неразвитой экономике, плохом инвестиционном климате, плохих судах, несменяемости власти, засилие олигархов кланов удащливых.

        • Анонимно
          6.02.2020 19:16

          нет у вас никакого воспитания, раз вы нарушаете ПДД. у меня за последние три года ни одного штрафа, и мне лично по барабану, повысят их или нет - я не нарушаю.

      • Анонимно
        6.02.2020 15:11

        КПД повышается только после увеличения оплаты работника - пример - Европа. Сейчас Китай - зарплаты выше российских. Правовое воспитание возможно только при наличии честных выборов и подотчетности власти. Менталитет надо менять именно у власти

      • Анонимно
        6.02.2020 16:50

        Вы забыли выборы европейские , сменяемость власти европейскую ,суды европейские

  • Анонимно
    6.02.2020 13:05

    не надо понижать штрафы, надо повышать качество дорог и разрешенную скорость хотя бы до 60 км в час.

    • Анонимно
      6.02.2020 13:12

      Культуру вождения надо повышать, дороги и так приличные

      • Анонимно
        6.02.2020 15:09

        Дороги для трамваев может и приличные.

      • Анонимно
        6.02.2020 15:13

        Культуру вождения задают власть имущие. Когда они гоняют как им охота, другие начинают думать также

    • Анонимно
      6.02.2020 13:43

      А где сейчас разрешенная скорость ниже 60? Нештрафуемый порог не убирали, под 40 можно ехать 60.

      • Анонимно
        6.02.2020 14:13

        Так порог уберут и что делать штрафы платить??? редко езжу по городу более 70 км. Но 40 км/ч, господа, это перебор!

        • Анонимно
          6.02.2020 19:16

          нет, это нормальная скорость для жилых районов.
          были бы вы хорошим водителем - вы бы это знали.

  • Анонимно
    6.02.2020 13:06

    Налогами возьмет, ему так привычнее

  • Анонимно
    6.02.2020 13:10

    прямо герой из комиксов: вместо зеленого Халка для бизнеса превращается в супермена для народа..трансформер, однако.

  • Анонимно
    6.02.2020 13:11

    Уберите знаки ограничения 40км/ч в Казани! Сколько можно щипать водителей?

    • Анонимно
      6.02.2020 13:30

      Сколько нужно, столько и можно. Боты скажут не нарушай. Как будто кто-то едет и думает, дай-ка я нарушу, может прокатит.

      • Анонимно
        6.02.2020 14:03

        ну вообще-то все так и думают... и в основном покатывает. а если вы "случайно" нарушаете... то вам лучше на общественном транспорте.. управлять - не ваше, потому что вы не здоровы

        • Анонимно
          6.02.2020 14:13

          14:03 Что за бред. Знаков понавешают 70/90/70/50/90/50/90 на темной трассе с плохим освещением и если я заморгался и не увидел знак за фурой то управлять значит не могу потому что я болен?))

          Эээ мне кажется больны вы, болезнь ваша называется нарушение логики и здравого смысла.

    • Анонимно
      6.02.2020 13:43

      Так вы под 40 сколько едете? 40? или 60?

  • Анонимно
    6.02.2020 13:12

    Сейчас поднимут не в 6 раз, а ВСЕГО ЛИШЬ в 3. И будем радоваться, как дети...

    • Анонимно
      6.02.2020 13:27

      13:12 Не будем радоваться, любые повышения штрафов, налогов, жкх оплат сейчас работают на революциионные настроения.

    • Анонимно
      6.02.2020 13:31

      С пенсионной реформой также было.....

      • Анонимно
        6.02.2020 19:56

        Где связь заслуженной пенсии и наказания за общественно опасные действия на дороге?

  • Анонимно
    6.02.2020 13:13

    Нужно делать дороги безопаснее, а не штрафы конские

  • Анонимно
    6.02.2020 13:24

    да поднимите эти штрафы, если так уж хочется..

  • Анонимно
    6.02.2020 13:28

    Можно подумать, имея большую зарплату, легче смириться с гибелью в ДТП.

  • Анонимно
    6.02.2020 13:37

    штрафы не должны учитывать доходы россиян - все как в Европе... на то они и штрафы... а вот количество нарушений с оплатой - резко сократить... а автомобиль - опасная железка, штрафы должны быть высокие.

    • Анонимно
      6.02.2020 14:07

      13:37 Неожиданно для себя солидаризируюсь с Мишустиным, штрафы обязаны учитывать доходы населения, потому что это справедливо, штрафы и так ни разу не низкие, весьма болезненные, потому как даже 500 и 1000 рублей не хочется отдавать.

      Автомобиль опасная железка в руках лихачей и неадекватных водителей, вот этих ребят и надо наказывать, как? Балловая система нужна, вполне справедливая вещь, много нарушаешь гони права. Или прогрессивная система наказания, каждый штраф внутри одного календарного года дороже на 30 - 50% , тогда 10 штраф за превышение будет уже не 500 рублей а несколько тысяч...

      • Анонимно
        6.02.2020 17:32

        За 10й штраф за превышение в тюрьму сажать надо, а не несколько тысяч.

    • Анонимно
      6.02.2020 19:18

      плюсую.
      не нарушайте - не будете платить.
      не нарушаю и вообще не парюсь, какие там штрафы.

  • Анонимно
    6.02.2020 13:56

    водители РФ знать имена наших авторов проекта нового КоАП...
    с ЕР согласовано... наших денег нет...

  • Анонимно
    6.02.2020 13:58

    Штраф- он не направлен на предотвращение нарушения ПДД. Он предназначен для пополнения бюджета, а значит должен быть таков, чтобы не щемить водителей до такой степени, чтобы они не нарушали. То есть сумма штрафов должна расти, ни никак не падать.

  • Анонимно
    6.02.2020 13:59

    Мы это с пенсионной реформой проходили. Сейчас озвучили 3000 , но нашелся "добрый" человек и поднимут только до 1500))))

  • Анонимно
    6.02.2020 14:05

    подняли бы в 10 раз. сразу же смертность снизилась на дорогах. а за пешеходку в 100 раз!
    Бот-Маргинал

    • Анонимно
      6.02.2020 14:16

      14:05 мнение твое неадекватно, давай еще машины запретим тогда и смертности не будет вообще на дорогах, дороги запретим....Да чего мелочится давай запретим умирать...что с головой то у человека

      • Анонимно
        6.02.2020 14:32

        купите лошадь

      • Анонимно
        6.02.2020 19:18

        таким, как вы, права давать нельзя.

      • Анонимно
        6.02.2020 19:55

        Водители всегда будут отстаивать свое "законное" право побыстрее ездить и побезнаказаннее давить людей, в Европе тоже многие были против повышения штрафов и повсеместного введения средств успокоения трафика, но это говорит лишь о том, что с общественным мнением нужно работать.

        • Анонимно
          7.02.2020 10:15

          19:55 зачем передергиваете, душный метод аргументации соловьевщина, мы отстаиваем здравый смысл в выработке политики штрафов и правил ПДД а не наше право безнаказанно давить людей. Ещё что-то про общественное мнение рассуждать берётесь, вы неадекват.

  • Анонимно
    6.02.2020 14:23

    Жизнь гораздо дороже 5 тыс. руб.. Штрафы нужно поднимать и привязать их к сумме дохода и имущества.

    • Анонимно
      6.02.2020 17:54

      14:23 Сложно слишком администрировать, бальную систему надо вернуть, это просто и эффективно, нарушил 10 раз за год ходи пешком год.

      • Анонимно
        6.02.2020 19:19

        будут взятки совать гаишникам, чтобы баллы не начисляли.
        нет уж, лучше огромные штрафы.

        • Анонимно
          7.02.2020 10:17

          Вы где гаишников то видели, везде камеры а им взятку не дашь. Не надо высказываться если не понимаете о чем говорите это же дилетантизм, не серьёзно.

      • Анонимно
        6.02.2020 19:51

        За 10 нарушений в год права надо отбирать и в тюрьму на пару лет за общественно опасное поведение.

        • Анонимно
          7.02.2020 16:12

          В тюрьму на 2 года за 10 незначительных нарушений скоростного режима на 5-10 км/ч? Вы серьезно? Может надо как-то дифференцировать, например 10 раз превысил на 60 или 10 раз не уступил пешеходу и тогда реальное наказание, но 2 года это же очень много и потом у нас судебная система и система фиксации правонарушений совершенно не идеальны, просто лишать прав и все мое мнение..

  • Анонимно
    6.02.2020 14:30

    Нештрафуемый порог в 20 км/ч будут отменять только в том случае, если поднимут штраф за нарушение от 10 до 20 км/ч. Сейчас он составляет 100 рублей, и эта сумма, скорее всего, не покрывает расходов на администрирование самого штрафа. Так что будем следить за повышением штрафов. Но я за то, чтобы ни копейки лишней государству, т.е., ездить, не нарушая

  • Анонимно
    6.02.2020 14:33

    Хитрый шаг , как в торговле!

  • Анонимно
    6.02.2020 14:35

    надо будет пусть запрещают автомобили. кого из себя возомнили то?? королями дорог что ли?? или в микрофон кто-то сказал, что ваши дитятки теперь в зените . поголовам разрешено ездить,м?

    • Анонимно
      7.02.2020 10:19

      14:35 успокойтесь и примите успокоительное, ездят не только дитятки а ещё сотни тысяч нормальных вменяемых людей которые не ездят по головам.

  • Анонимно
    6.02.2020 14:46

    Специально выезжаем затемно, чтобы гнать, когда машин нет. . До ближайшего ж/д вокзала 200км и 19 камер!

  • Анонимно
    6.02.2020 15:00

    Нового Путина будут делать, защитника.

  • Анонимно
    6.02.2020 15:07

    Плохой и хороший прокурор , маркетинговый ход , сначала задрать а потом на мизер скинуть и получаешься такой добренький дядька.

  • Анонимно
    6.02.2020 15:12

    Бабы ещё нарожают.

  • Анонимно
    6.02.2020 15:44

    Ход конём, молодец!

  • Анонимно
    6.02.2020 15:53

    Можно повысить на еще большую сумму. Неадекват идет во всем у нас. С потолка цифры рисуются. Жаба душит их. Молодец Мишустин. Завершил бы начатое предложение,

  • Анонимно
    6.02.2020 15:57

    Классика жанра

  • Анонимно
    6.02.2020 17:31

    Ура, водилам можно продолжать превышать на 20 км/ч бесплатно и на 40 за 250 рублей, ничего страшного, пусть дальше 20 тысяч человек в год давят.

  • Анонимно
    6.02.2020 18:34

    По любому респект, премьер- министр!

  • Анонимно
    6.02.2020 19:20

    Спасибо Мишустину, хоть кто то делает малость для народа, а не для толстосумов. Проект закона КПРФ о недрах страны отклонили лобисты из Единой Росии.

    • Анонимно
      7.02.2020 16:13

      19:20 Ну вот нашелся один пациент на которого эта манипуляция Мишустина подействовала!

  • Анонимно
    6.02.2020 20:09

    Ну,господа, только алкоголики никогда не признают, что они пъяницы! 32 года водительского стажа , и всего один раз платил 300 рублей.

  • Экономист
    6.02.2020 20:24

    Штрафы за нарушение ПДД вообще отменить... Водителей-нарушителей необходимо убирать с дорог на разные сроки в зависимости от тяжести нарушения... Как вариант временным изьятием водительского удостоверения... Сроки от 2 недель до года... Если сел(а) за руль под таким наказанием - лишение пожизненно...

  • Анонимно
    6.02.2020 22:09

    Убрать ПДД совсем. Пешеходов штрафовать.

    • Анонимно
      7.02.2020 10:22

      Не несите ерунду, нельзя убирать ПДД, надо делать все размеренно. должно быть всё хорошо и штрафы и знаки нормальные висеть и пешеходы чтобы соблюдали.

  • Анонимно
    7.02.2020 09:38

    С барского плеча автолюбителям

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль