Общество 
13.02.2020

«Ретейлеры не рады»: казанцы берут продукты online – с доставкой дешевле, чем в магазине

Приложение BOOXES сэкономит вам 240 часов на походы в магазины, а покупки сформирует по фото и голосовым сообщениям

«Наши операторы работают через популярные мессенджеры: вы можете отправить заказ в виде фото, голосового сообщения или просто переслать тот список, что получили от члена семьи, коллег или руководства. Оператор или чат-бот сформирует корзину — и заказ привезут в течение часа», — говорит автор сервиса online-доставки продуктов BOOXES Шавкат Кузяев. В интервью нашему изданию он рассказал, как их приложение экономит 10 дней в году на походы в магазин и кто может не платить за доставку.

Шавкат Кузяев: «Прежде, чем запустить проект, провели небольшое исследование и выяснили, что в среднем человек тратит на походы за продуктами 240 часов в год, а это целых 10 суток!» Шавкат Кузяев: «Прежде чем запустить проект, провели небольшое исследование и выяснили, что в среднем человек тратит на походы за продуктами 240 часов в год, а это целых 10 суток!» Фото: Василий Иванов

«НАША ЦЕЛЬ — ДОСТАВЛЯТЬ ЗАКАЗЫ ЗА 15 МИНУТ»

— Шавкат, в конце 2019 года у вас стартовал сервис BOOXES. Расскажите подробнее, в чем его суть?

— Суть сервиса — доставка продуктов питания и товаров постоянного потребления на дом. Крупы, порошки, чай, кофе, детские товары, замороженные продукты, кондитерские изделия, лапша, масла растительные, кетчупы, соусы, майонезы, молочные продукты, сыр, яйца, бытовая химия. Номенклатура очень большая. В основном это все то, что вы покупаете постоянно, и то, что не требует тщательного отбора и личного участия. И все это наши курьеры привезут к двери вашей квартиры или дома. Исключение — алкоголь и табак. Эти товары мы не поставляем.

Прежде чем запустить проект, провели небольшое исследование и выяснили, что в среднем человек тратит на походы за продуктами 240 часов в год, а это целых 10 суток! А сколько тратят офис-менеджеры на поездки по магазинам, чтобы купить расходные материалы: салфетки, кофе, чай? Теперь это время можно потратить на более важные дела, делегировав задачу через наше приложение.

«Суть сервиса — доставка продуктов питания и товаров постоянного потребления на дом. Крупы, порошки, чай, кофе, детские товары, замороженные продукты и т. д.»

— Где вы закупаете привозимые товары?

— В отличие от других сервисов, мы не закупаем продукты в магазинах. Во-первых, это очень долго, а во-вторых, не всегда выгодно. У нас есть свой оборудованный склад, расположенный в Советском районе Казани. Там не только храним все товары, но и держим специалиста — упаковщика, который, получив заказ, оперативно собирает продуктовую корзину. К слову, с поставщиками особые условия — наш курьер может в любой момент приехать к нему и добрать необходимые позиции в заказ. На время доставки это никак не влияет, ведь это не еда, которую нужно готовить. Мы и выбирали поставщиков в том числе и по тому, насколько удачно они расположены географически. Со временем планируем иметь в каждом районе Казани свой мини-склад, чтобы доставлять заказы максимально быстро.

«В отличие от других сервисов, мы не закупаем продукты в магазинах. У нас есть свой оборудованный склад»

— На вашем сайте указано, что быстрая доставка — ваше конкурентное преимущество…

— Да, это так. Наше уникальное торговое предложение: «Закажи сейчас — привезем за час». Поэтому в черте города мы доставляем заказ в течение 60 минут. За пределы Казани чуть дольше — время напрямую зависит от района и удаленности. На мой взгляд, час — это много. Полчаса — нормально, а вообще, мы хотим доставлять заказы за 15 минут. Это наша цель, к которой постепенно стремимся.

«Наше уникальное торговое предложение: «Закажи сейчас — привезем за час»

— Доставка платная?

— Стоимость доставки, пожалуй, одна из самых низких в России — 49 рублей. Причем платите вы только в том случае, если сумма заказа от 500 до тысячи рублей. Свыше — доставка по городу всегда бесплатная. Чтобы получить заказ бесплатно загород, нужно заказать на 2 тысячи рублей. Но хочу отметить, что первые три заказа привозим бесплатно. На наш взгляд, трех раз достаточно, чтобы оценить все достоинства сервиса.

— Правда ли, что в BOOXES заказы можно формировать через мессенджеры?

— Это одна из фишек. Наши операторы работают через популярные мессенджеры, и вы можете отправить заказ в виде фото, голосового сообщения или просто переслать тот список, что получили от члена семьи, коллег или руководства. Оператор или чат-бот сформирует корзину и напротив каждой позиции пропишет наименование товара. Если что-то не нравится — приложение предложит аналог, если и он не подходит, позиция аннулируется. Мы стремимся к тому, чтобы заказ был в несколько кликов.

Простота и удобство использования сервиса завоевывают сердца все бо́льшего числа людей. Уверен, что, однажды подружившись с BOOXES, вы вряд ли захотите тратить время на покупки в классическом магазине.

«Установка продуктоматов — выгодная история для ТСЖ или управляющей компании: повышение лояльности и дополнительный заработок. В свою очередь, мы гарантируем чистоту и обслуживание аппаратов»Фото: Василий Иванов

 «ЦЕЛЬ — ВЫЙТИ НА 100 ЗАКАЗОВ В СУТКИ»

— Как отреагировал рынок на появление вашего сервиса? Есть обратная связь?

— Система востребована, и интерес к нашему сервису растет. Лояльность и обратная связь наших клиентов радуют. Примечательно, что, когда создавали продукт, рассчитывали на целевую аудиторию в возрасте от 30 до 50 лет. То есть нацелились на занятых людей, у которых мало свободного времени. Но оказалось, что мы нужны и тем, кому за 50, а также людям с ограниченными возможностями. Есть даже случаи, когда вся семья в полном составе — люди с ограниченными возможностями. Для них наш сервис — решение одного из самых насущных вопросов. А для нас — мотивация и уверенность, что мы делаем не просто бизнес, а по-настоящему полезное дело.

— Что у вас чаще заказывают? И какой средний чек?

— Номенклатура большая, и, наверное, пока небольшой перевес в пользу круп и сахара. Тем более пока у нас нет ограничений по весу — нам нередко заказывают прямо мешками. Среди наших клиентов много самозанятых, которые готовят и пекут на заказ. Удобно же — заказал один раз, и на месяц-два вопрос закрыт, так еще и нести его не надо — привозим прямо к двери. Средний чек нас тоже удивил. Рассчитывали на то, что он будет в районе 1,5–2 тысяч рублей, но все больше заказов на 5–7 тысяч рублей. Свою лепту вносят юридические лица, которые быстро ощутили все плюсы нашего сервиса. 

— Сколько у вас заказов в день?

— Не будем забывать, что мы стартап и пока занимаемся проникновением на рынок. Пока мы принимаем до 10 заказов в сутки. Наша цель — выйти на 100 заказов в сутки. Чтобы добиться такого результата, мы также устанавливаем продуктоматы, в которые доставляем заказы. Продуктомат — это «сейф» для продуктов, и установить его можно как в подъезд жилого дома, так и в офис или административное здание. Причем мы еще и заплатим за аренду тех квадратных метров, что он займет. На наш взгляд, это более удобная система, потому что клиент не зависит от курьера — может забрать товар, когда ему удобно.

— Уже где-то установлены продуктоматы?

— Конечно. Сейчас идет тест-драйв в нескольких жилых домах. И уже появляются первые звонки с просьбами установить такой же по соседству — обращаются жители соседних домов. Согласитесь, удобно, когда у вас в подъезде есть интерактивный магазин и вам достаточно лишь вбить на экране продуктомата нужные позиции и через некоторое время забрать заказ. Тем более что у каждого подъезда свой индивидуальный продуктомат — и житель привязан только к нему, заказы соседей из других подъездов туда не доставят. 

Установка продуктоматов — выгодная история для ТСЖ или управляющей компании: повышение лояльности и дополнительный заработок. В свою очередь, мы гарантируем чистоту и обслуживание аппаратов.

— В продуктоматы доставляете скоропортящуюся или замороженную продукцию?

— Конечно. Пока мы доставляем ее в термобоксах, которые клиент должен вернуть обратно в ячейку. Но как только нам на вооружение поступят продуктоматы со специальными ячейками с поддержанием нужной температуры, вопрос будет решен. Приглашаем к сотрудничеству крупные предприятия и заводы. Особенно остро этот вопрос стоит для предприятий за городом. Только представьте, сколько времени сэкономят сотрудники на поездки в магазин. А учитывая размеры продуктомата, он легко поместится на проходной.

«Не будем забывать, что мы стартап и пока занимаемся проникновением на рынок. Пока мы принимаем до 10 заказов в сутки. Наша цель — выйти на 100 заказов в сутки»Фото: Василий Иванов

 ТАТАРСТАНСКИМ ФЕРМЕРАМ ДАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ

— Почему потребитель, привыкший выбирать товар самостоятельно, оценивая все его визуальные недостатки, должен обратить внимание на ваш сервис?

— Одна из фундаментальных причин — стоимость товаров. У нас она на многие популярные позиции ниже, чем в популярных магазинах формата «у дома», потому что мы не платим больших сумм за аренду помещений, а закупка продукции идет у оптовых поставщиков. На выходе получается, что наценка минимальная. Я думаю, что по этой причине ретейлеры нам не рады, ведь мы можем отобрать у них часть рынка.

Второй аспект — есть возможность заказать много продуктов местных производителей, которым трудно пробиться в крупные сети. Мясо, молочные продукты в Татарстане очень высокого качества, и на них стоит обратить внимание. Мы работаем только с теми, кто имеет все необходимые сертификаты.

Еще один важный момент — подрастающее поколение выбирает автоматизацию и удобство. И для них удобнее воспользоваться приложением, чем бродить по магазинам. Помните, раньше и бытовую технику покупали, только визуально оценив, а сейчас берут через интернет.

— Несете ли вы ответственность за те товары, которые доставляете на дом или в продуктомат?

— Конечно. Мы никогда не привезем просроченный продукт или товар ненадлежащего внешнего вида. Более того, если товар по каким-то причинам не нравится клиенту, готовы его заменить. И для этого даже не потребуем писать заявление или предоставлять чек — нам достаточно звонка или фото в один из мессенджеров.

— Вы не единственный игрок на рынке: в 2019 году один из крупнейших банков также занялся доставкой продуктов на дом, правда, из магазинов…

— То, что крупный банк зашел на этот рынок, говорит лишь о том, что мы двигаемся в правильном направлении и эта сфера будет активно развиваться. Но у нас разные модели, и BOOXES продолжит развиваться в своем направлении.

Отмечу, что у нас есть мысли о том, чтобы выйти за пределы Казани. Также планируем активно сотрудничать с социальными службами города — хотим разгрузить их сотрудников, которые разносят продукты по семьям, состоящим у них на учете. Вместо этого можно просто заказать все товары у нас и не таскать тяжести, сэкономить свое рабочее время. Наш слоган — «Мудрые ценят время», поэтому десятки клиентов уже с нами. Присоединяйтесь к BOOXES, экономьте время, деньги и зарабатывайте на наших услугах. Скажу честно — у нас еще много идей, способных принести пользу обществу, и надеюсь, что каждую из них удастся реализовать.

На правах рекламы

*боксес

ИП Кузяев Ш.М., юр.адрес: 420073, Казань, ул. Волочаевская, 4. ИНН 631628170474, ОГРН 318169000211682


Контакты:

сайт: www.booxes.ru

телефон: 8 800-600-95-85

e-mail: info@booxes.ru

«Инстаграм»: instagram.com/booxesru

«ВКонтакте»: vk.com/booxes

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.02.2020 08:10

    Рахмат.Бик киракле эш. Супер.Выходные из дома выходить ре охота.Заказал привезли .Спасмбо.

  • Анонимно
    13.02.2020 08:21

    Ооо здорово!сейчас остаётся внедрить это во все дома

  • Анонимно
    13.02.2020 08:27

    Прекрасно! Воспользуюсь. Спасибо.

  • Анонимно
    13.02.2020 08:28

    Здорово, клевая идея, особенно с продуктоматами, хочу к себе в подъезд

    • Booxes
      13.02.2020 08:57

      Спасибо, напишите нам на почту info@booxes.ru или нашему оператору на номер +7 967 367-71-13

  • Анонимно
    13.02.2020 08:31

    Спасибо. В первый раз услышал о таком сервисе. Помимо удобства для обычных людей эта услуга чрезвычайно необходима пожилым людям. Пенсионерам, имеющим проблемы со здоровьем, проблемно с сумками передвигаться до магазина и обратно. Таких тысячи и тысячи.

    • Booxes
      13.02.2020 08:58

      Спасибо за Ваш комментарий, мы рады, что Вы поняли нас

    • Анонимно
      13.02.2020 10:25

      Еще надо бы объяснить пожилой аудитории как этим пользоваться

    • Анонимно
      13.02.2020 14:25

      Как раз в прошлом году (в конце лета или сентябре) в БО была статья которая говорила о проблеме падения розничных продаж из-за развития он-лайн торговли, в т.ч. продуктами питания.
      Тогда куча комментаторов заявляла что это не выгодно и такого в Казани нет и никогда не будет.
      Прошло менее полугода и реальность показала, что это вполне возможно и в Казани.

  • Анонимно
    13.02.2020 08:37

    Вдогонку.
    Посмотрел ваш сайт, просьба, расширить молочную продукцию.
    Сделать
    - вариант настройки упрощенного интерфейса для тех кто не очень дружит с интернетом.
    - возможность создать и сохранить некий постоянный набор продуктов, для постоянных заказов.

    • Анонимно
      13.02.2020 08:58

      Спасибо большое вам за обратную связь.
      Мы над продукцией активно работаем, в ближайшее время увеличим .


  • Booxes
    13.02.2020 08:45

    Добрый день, спасибо за обратную связь, мы учтем Ваши пожелания, какой именно ассортимент молочной продукции вам интересен?

    • Анонимно
      13.02.2020 09:32

      08:45 Можете взять как пример. Ориентировочно один-два раза в неделю привожу родным пенсионерам достаточно стабильный набор продуктов:
      - две литровых бутылки простого молока 3,2 либо ЗМК, либо из Чувашии и Мари Эл.
      - две литровых бутылки топленого молока 4% ЗМК
      - две 0,5 бутылки ряженки Сернурского про-ва
      - один бутылка кефира Ядринмолоко
      - одну сметану 20%
      Плюс печенье, хлеб, и чуть бакалеи, рыбы.
      Разовая покупка получается в диапазоне 700-1100 руб.
      Всякие долгохранящиеся продукты мало востребованы. Их можно закупить сразу на несколько месяцев. А вот скоропортящиеся - постоянно.

  • Анонимно
    13.02.2020 08:48

    Мяса не нашла. Фермеров тоже(((

    • Booxes
      13.02.2020 09:27

      Спасибо за Ваш отзыв, данная продукция в скором времени появится в нашем ассортименте.

  • Анонимно
    13.02.2020 08:55

    Очень актуально, иногда совсем нет возможности съездить в магазин)

  • Анонимно
    13.02.2020 09:14

    Надо попробывать. у нас умеют начать красиво. главное чтобы и продолжали держать сервис и качество на уровне

    • Booxes
      13.02.2020 09:35

      Спасибо за Ваш отзыв, можете сделать первый заказ и убедиться в нашем сервисе!

  • Анонимно
    13.02.2020 09:34

    и сколько стоит доставка?

    • Анонимно
      13.02.2020 10:46

      Бесплатная

    • Booxes
      13.02.2020 11:45

      Добрый день, зависит от района и от суммы заказа, чтобы получить бесплатную доставку по Казани надо заказать на 1000 руб., если Вы живете в отдаленном районе -от 2000 руб.

  • Анонимно
    13.02.2020 09:36

    Тот случай когда продуктомат красивее чем весь подъезд...

  • Анонимно
    13.02.2020 09:51

    задумка хорошая. только не весь ассортимент есть. не перекрывает на 100% потребностей моих.

    • Booxes
      13.02.2020 10:12

      Спасибо за Ваш отзыв, наш ассортимент формируется, если Вам удобно, можете на нашу почту info@booxes.ru или оператору в чат на номер +7 967 367-71-13 отправить свои пожелания по ассортименту, и мы все учтем.

    • Анонимно
      13.02.2020 10:29

      Они еще только запустились, сейчас важно собрать обратную связь и внедрить то чего не хватает. Идея очень хорошая , спасибо Вам огромное.Успехов и по-больше клиентов!

  • Анонимно
    13.02.2020 09:53

    Почему колбасные изделия в заморозке?

    • Анонимно
      13.02.2020 10:06

      Наверно, так дольше хранится.

    • Booxes
      13.02.2020 10:13

      Спасибо за Вашу внимательность, сейчас исправим

  • Анонимно
    13.02.2020 10:01

    Это в деревнях надо налаживать, в мегаполисах и так можно купить. В сельпо что даже сыр на бутерброд купишь и выкинешь - есть невозможно. И еще дороже чем в Магнитах-Пятерочках.

    • Booxes
      13.02.2020 11:49

      Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы проанализируем данный вопрос

  • Анонимно
    13.02.2020 10:04

    В Альметьевске будет ли организоваться филиал "Воохеs"?

  • Анонимно
    13.02.2020 10:23

    Идея классная! Удачи!

  • Анонимно
    13.02.2020 10:32

    Где приложение?

    • Booxes
      13.02.2020 11:46

      Добрый день, запуск мобильного приложения планируется на апрель-сентябрь 2020 года

  • Анонимно
    13.02.2020 10:35

    Интересная идея. А на жилплощадку тоже возите? В магазинах озоновские ящики стоят, там постоянно что то забирают. Молодежи на жилке много (25-35 лет) , очень много детей, думаю это ваш контингент, у мамочек не так много времени что бы в магазин ходить, особенно когда дети погодки и маленькие.

    • Booxes
      13.02.2020 11:48

      Добрый день, да, конечно возим, и продуктоматы можем установить. Вы можете оставить заявку на почту info@booxes.ru или оператору в чат на номер +7 967 367-71-13.

  • Анонимно
    13.02.2020 10:51

    Респект, всё круто, но почему нет алкоголя и табака для "полного пакета"...???

  • Анонимно
    13.02.2020 10:55

    В разделе фруктов и овощей пока как-то грустно.... надеюсь, будете расширять ассортимент. Идея хорошая!

    • Booxes
      13.02.2020 11:52

      Добрый день, спасибо, да, ассортимент будет расширяться, но, в любом случае, вы можете заказать даже те товары, которых нет в наличии. Мы все равно привезем Вам все что нужно

  • Анонимно
    13.02.2020 11:08

    Будет ли доступно приложение в «ап стор» и «плэй маркет»?

    • Booxes
      13.02.2020 13:10

      Добрый день, да, в апреле-сентября 2020 года планируется запуск мобильного приложения.

      • Анонимно
        14.02.2020 11:42

        Постарайтесь внедрить приложения для мобильных как можно быстрее, это стратегически важно.

  • Анонимно
    13.02.2020 11:09

    В Москву бы вам ребята и Подмосковье. Цены бы вам не было.

    • Booxes
      13.02.2020 11:53

      Добрый день, в стратегии компании "Booxes" стоят задачи географического расширения.

  • Анонимно
    13.02.2020 11:18

    Идея хорошая,но зайдя на сайт хотела сразу заказать продукты,но не увидела граммовку товаров,например :шампиньоны 38 руб за что?100г,лоток 250г или как?масло аналогично брикетики какой массы?голень куриная написано вес 13кг,а сколько в лотке и цена ли за лоток или за кг,без веса очень тяжело соориентироваться

    • Booxes
      13.02.2020 11:57

      Добрый день, спасибо за Вашу внимательность, мы все исправим.

  • Анонимно
    13.02.2020 11:40

    Если привезут просрочку как будут дальше развиваться события? Спасибо

    • Booxes
      13.02.2020 13:13

      Добрый день, наши работники тщательно проверяют сроки годности и сертификаты поступаемой продукции, кроме того, они проверяют сроки перед тем как начать собирать заказ согласно утвержденным правилам и инструкциям.

  • Анонимно
    13.02.2020 11:48

    Для айфона есть приложение?

  • Booxes
    13.02.2020 11:52

    Добрый день, да, запуск приложения планируется в этом году

  • Анонимно
    13.02.2020 12:46

    Хотим в своем ТСЖ поставить ваши автоматы. Это возможно? На Даурской.

    • Booxes
      13.02.2020 13:15

      Добрый день, вы можете оставить заявку на почту info@booxes.ru или оператору в чат на номер +7 967 367-71-13

  • Анонимно
    13.02.2020 13:13

    идея хорошая. а над сайтом надо основательно поработать

  • Анонимно
    13.02.2020 14:25

    Просьба фильтр улучшить. На слово "сыр" выскакивает все что угодно с корнем сыр. У сыра "Голландец" не указан вес. На фото этикетки вес видно плохо и т.д..

  • Анонимно
    13.02.2020 14:31

    Обязательно нужно вести алкоголь и табак, тогда цены вам не будет. Кстати хороший маркетинговый ход это пиво с рыбкой или креветками.

  • Анонимно
    13.02.2020 14:41

    это очень практично и удобно

  • Booxes
    13.02.2020 14:52

    Добрый день, это не соответствует ценностям нашей компании.

  • Анонимно
    13.02.2020 15:16

    Идея супер! Успехов вам!

  • Анонимно
    13.02.2020 15:47

    В Челнах планируете работать?

    • Booxes
      13.02.2020 15:58

      Добрый день, в целях стоит географическое расширение)

  • Анонимно
    13.02.2020 16:22

    Не на все товары имеется информация по граммовкам.В частности сыры и колбасные(заморозка)изделия .По другим та же ситуация.Поработайте с КАТАЛОГОМ для полноты информации представленной продукции.А идея очень хорошая.

    • Booxes
      13.02.2020 16:34

      Добрый день, спасибо, все замечания будут учтены.

  • Анонимно
    13.02.2020 17:17

    Добрый день! Интересный и полезный сервис! Но есть ряд ограничений, которые не позволяют пользоваться им в данный момент:
    1. При просмотре товара необходимо подробно писать о производителе и составе. Например: смотрю творог, выбираю банку 18% творога весом 0,9 кг и не понимаю, кто его произвёл, что в составе. В таком случае я вряд ли его куплю, а другого творога там нет;
    2. Скудный выбор молочной и кисло-молочной продукции.

  • Анонимно
    13.02.2020 18:23

    Прикольно.
    Вот вопрос, если не продуктомат, а домой я закажу, в чем разница получения с продуктомата и с доставки мне домой?

    • Booxes
      14.02.2020 10:47

      Добрый день, по условия доставки также, просто Вам не нужно ожидать курьера и Вы можете забрать заказ в любое удобное время.

  • Анонимно
    13.02.2020 18:38

    на товарах не указан вес и объем продукции. спасибо

  • Анонимно
    13.02.2020 21:12

    Доброго времени суток , вы будете в Челнах?

    • Booxes
      14.02.2020 10:44

      Добрый день, да, рассматриваем ближайшие крупные города

  • Анонимно
    14.02.2020 08:24

    Добрый день
    Развития в города Татарстана будет у Вас ?

    • Booxes
      14.02.2020 10:45

      Добрый день, да, у нас стоят цели географического расширения.

  • Анонимно
    14.02.2020 11:40

    Цены нормальные, очень многие позиции не дороже, а иногда и дешевле, чем в магазине. Успехов вам.

    • Booxes
      14.02.2020 11:57

      Добрый день, спасибо, мы очень рады, что вы это заметили.

  • Анонимно
    14.02.2020 11:53

    Сделайте фильтра на товарах, например в бытовой химии кроме фильтра дороже дешевле и популярное нет. На других продуктах тоже, искать перебирая все, это тоже время которое затрачивается пользователем.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль