Общество 
11.02.2020

«Через пять лет ALGA будет ассоциироваться с Татарстаном так же, как КАМАЗ»

Как бывшие дзюдоисты год назад создали бренд одежды, а сегодня уже работают с «Ак Барсом» и УНИКСом

В прошлом году на рынок спортивной и массовой одежды Татарстана вышел новый игрок — компания ALGA. За год из небольшого бренда с продажей через «Инстаграм» она превратилась в фирму, у которой есть свой магазин в «Меге» и партнерство с клубами КХЛ. Совладелец компании Тимерхан Зиятдинов рассказал спортивной редакции «БИЗНЕС Online» о том, как создавался бренд и зачем ALGA нужна линейка одежды к 100-летию ТАССР.

Тимерхан Зиятдинов: «Во-первых, мы хотим, чтобы весь мир узнал это слово. Во-вторых, слово ALGA очень красивое, простое и удобное для произношения всеми людьми» Тимерхан Зиятдинов: «Во-первых, мы хотим, чтобы весь мир узнал слово alga. Во-вторых, оно очень красивое, простое и удобное для произношения всеми людьми» Фото предоставлено Тимерханом Зиятдиновым

«СНАЧАЛА ШИЛИ В ПАКИСТАНЕ, НО КАЧЕСТВО ТАМ НЕ ОЧЕНЬ»

— Тимерхан, почему вы назвали компанию ALGA?

— Во-первых, мы хотим, чтобы весь мир узнал это слово. Мы поставили для себя амбициозную цель, что уже через пять лет будем ассоциироваться с республикой так же, как «Татнефть», КАМАЗ или Универсиада-2013. Во-вторых, слово alga очень красивое, простое и удобное для произношения всеми людьми.

— Как вам пришла идея открыть собственное производство?

— В бизнес, связанный с одеждой, мы с партнером пришли в 2014 году, когда завершили спортивную карьеру в дзюдо в разряде мастеров спорта. За 20 лет в спорте мы собрали много мнений о кимоно, а также на себе протестировали все известные бренды. Решили продавать в России малораспространенную в тот период голландскую марку Essimo, у которой есть аккредитация международной федерации дзюдо.

Рынок в дзюдо специфичный. Существуют всего 10 аккредитованных брендов. В кимоно какого-нибудь местного производства на соревнования выйти нельзя. Essimo — это компания, которую основал бывший профессиональный дзюдоист. Познакомившись с ним, мы заключили лицензионный контракт и начали продавать кимоно в России, импортируя вещи с крупной фабрики в Пакистане, а также со склада в Амстердаме.

Наше кимоно начали надевать чемпионы мира и Олимпийских игр. Параллельно мы стали получать много запросов на спортивную одежду: костюмы, куртки и так далее. В 2015 году приняли первые заказы. Сперва делали простые костюмы, потом уже экспериментировали — создавали бомберы и свитеры, в которых спортсмены выезжали на различные соревнования.


— Одежду тоже шили в Пакистане?

— Качество у пакистанских костюмов не очень. А если одежда не подошла клиенту, ее замена требовала несколько месяцев. Поэтому мы решили, что нам необходимо работать уже с местными подрядчиками, отшивать продукцию в России. Сперва использовали только подрядные производства, но в силу частых ошибок и удаленного контроля решили открыть собственный цех.

— В чем плюсы и минусы такой идеи?

— Это позволяет контролировать производственный процесс от закупки ткани и фурнитуры до выпуска готового продукта. В случае сжатых сроков мы открываем дополнительные смены и влияем непосредственно на все этапы производства продукции. Из сложностей — ежедневное управление производством.

«Ак Барс» — это бренд республики, мы взаимно дополняем друг друга по концепции» «Ак Барс» — бренд республики, мы взаимно дополняем друг друга по концепции» Фото: ak-bars.ru

«ПОСЛЕ КОНТРАКТА С «АК БАРСОМ» РЕЗКО УВЕЛИЧИЛАСЬ УЗНАВАЕМОСТЬ»

— Как вы начали сотрудничать с «Ак Барсом»?

— В сентябре клуб провел тендер на производство коллекции одежды для игроков и тренерского штаба. Мы подали заявку, описали руководству «Ак Барса» все наши преимущества: качество ткани, сроки производства и так далее. В итоге мы выиграли тендер.

Затем нарастили сотрудничество с командой — сделали атрибутику для болельщиков. У нас было предложение, от которого невозможно отказаться, — все затраты на производство берем мы, сами же делаем дизайн, продакшн и платим клубу роялти. В ответ «Ак Барс» позволяет нам шить вещи с их логотипом и концепциями.

— Что это дало вашей компании?

— Помимо дохода, хорошая реклама для нас. «Ак Барс» — бренд республики, мы взаимно дополняем друг друга по концепции. В процессе взаимодействия с клубом мы проверили свои силы и доказали, что способны конкурировать с западными спортивными брендами, у которых ХК раньше заказывал одежду. Теперь каждый, кто приезжает на «Татнефть Арену», знает о нашем бренде. Люди, которые гуляют по «Меге», заходят к нам и спрашивают, есть ли у нас вещи с символикой клуба.

«Теперь каждый, кто приходит на «Татнефть Арену», знает о нашем бренде. Люди, которые ходят по «Меге» заходят к нам и спрашивают, есть ли у нас вещи с символикой клуба» «Теперь каждый, кто приезжает на «Татнефть Арену», знает о нашем бренде. Люди, которые гуляют по «Меге», заходят к нам и спрашивают, есть ли у нас вещи с символикой клуба» Фото: «БИЗНЕС Online»

— Насколько выросла капитализация после заключения контракта с «Ак Барсом»?

— Это коммерческая тайна, но в клубе были приятно удивлены. С финансовой точки зрения для него мы сделали неплохую выручку. В настоящее время работаем над новыми проектами.

— Сотрудничество с «Ак Барсом» ограничивается только пошивом и поставкой одежды?

— Нет. Параллельно с производством одежды мы занимаемся ее упаковкой: снимаем видеоролики и проводим фотосессии, готовим контент совместно с клубом. Сейчас открыли подразделение ALGA Media — у нас есть видеограф, фотограф, сценарист, монтажер. Пишем сюжет какого-либо видео, затем договариваемся с клубом и снимаем. Мы так работали с «Ак Барсом», в декабре у нас была презентация с «Нефтехимиком», в январе — с УНИКСом.

Сейчас сотрудничаем с двумя клубами РПЛ, коллекцию одежды представим позднее. План у нас составлен до марта. При этом работаем не только со спортсменами. В настоящее время мы плавно переходим в casual, обновляя свой ассортимент, стараемся уйти от стереотипа «спортивки» ALGA.


— Каким образом?

— В ближайшее время презентуем мужскую и женскую одежду для повседневной носки: джемперы, пуловеры, худи, рубашки, платья, джинсы, кардиганы, пальто и тому подобное.

В скором времени также планируется запуск женской коллекции одежды: топы, лосины и так далее. У нас будет подразделение ALGA Fitness. Как показывает статистика, 8 из 10 наших товаров куплены мужчинами. Мы же хотим, чтобы наши вещи чаще покупали и девушки.

В рамках международной интеграции ALGA стали проводить фотосессии в новых casual моделях с афроамериканцами и азиатами, позиционируя компанию не только как локальный бренд.

— Есть ли спортсмен, которого бы вы взяли на контракт?

— Сложно сказать... Многие из них уже на контрактах. Например, Алина Загитова работает с Puma.

— Хабиб Нурмагомедов?

— Ну, наверное, да. Я с ним и его отцом знаком, но у бойца контракт с Reebok, так что мы не сможем его подписать.

«Производство должно работать все 365 дней в году, иначе не будет заработка» «Производство должно работать все 365 дней в году, иначе не будет заработка» Фото: «БИЗНЕС Online»

«РАЗРАБАТЫВАЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И ИГРОВЫЕ ХОККЕЙНЫЕ СВИТЕРЫ»

— Насколько прибыльно на данный момент иметь собственное швейно-пошивочное производство?

— Неприбыльно, если нет постоянной загрузки и крупного заказчика, с которым проводится ежедневная работа. Производство должно работать все 365 дней в году, иначе не будет заработка.

— Сколько потребовалось средств для открытия бизнеса?

— На старте нам нужно было порядка 2,5 миллиона только на нашу деятельность, когда еще не имелось своих производственных мощностей. Далее в процессе работы компания наращивала производственную базу, постепенно закупая вышивальное и сублимационное оборудования в лизинг.

— Ваша компания уже вышла в ноль?

— Да, мы как предприятие рентабельны.

— Сколько зарабатываете в месяц?

— По итогам 2018 года наша выручка — 100 миллионов рублей. По итогам 2019-го добились такой же выручки, но прирост был меньше ожидаемого, так как мы запускали розничное направление.

«На старте нам потребовалось порядка 2,5 млн только на нашу деятельность, когда еще не было своих производственных мощностей» «На старте нам нужно было порядка 2,5 миллиона только на нашу деятельность, когда еще не имелось своих производственных мощностей» Фото: ak-bars.ru

— Какая рентабельность проекта ALGA на данный момент?

— В среднем за год — 20–30 процентов.

— Какие у вас планы?

— Мы сейчас разрабатываем игровые и тренировочные хоккейные свитеры ALGA. Формируются коммерческие предложения как для клубов КХЛ, так и для остальных профессиональных лиг, любительских и детских команд. Плюс если говорим в целом о планах компании, то, помимо ALGA Fitness, мы скоро запустим концепцию индивидуального пошива костюмов.

— Зачем?

— Нам поступает много запросов на что-то эксклюзивное. К сожалению, наша бизнес-модель не предусматривала решение этих задач без потерь общего объема продукции для розничных продаж. В связи с чем решили открыть отдельное производство, специализирующееся только на индивидуальном пошиве.

Нам удалось найти сильнейшего конструктора и опытных портных. Мы формируем отдельный склад сырья — кашемира, модала и хлопка. Суть бизнес-модели заключается в возможности заказать абсолютно уникальное изделие, изготовленное по индивидуальным лекалам с широким предложением по персонализации изделия: вышивка инициалов, семейных гербов, тиснение фурнитуры и прочее. 

Клиентам окажется предоставлен сервис выезда портного для снятия мерок. Данная услуга будет доступна по подарочным сертификатам.

— Это бизнесовый или имиджевый проект?

— И то и другое.

«На февраль у нас запланирована выработка 3000 единиц товара. В марте за счет аксессуарной группы выходим на 5000 единиц. Плюс массовые заказы бывают» «На февраль у нас запланирована выработка 3 тысяч единиц товара. В марте за счет аксессуарной группы выходим на 5 тысяч единиц. Плюс массовые заказы бывают» Фото: ak-bars.ru

«ПУТАЛИ ГЕРБ ТАТАРСТАНА С ЭМБЛЕМОЙ «АК БАРСА»

— Каков средний портрет ваших покупателей?

— Их можно описать как идейных людей. Приведу пример. У нас управляющая, которая 9 лет работала в крупном магазине, говорит мне, что никогда не видела таких заинтересованных покупателей. У консультантов они интересуются о магазине, нашем бренде и хвалят нас за работу. Приезжают жители из районов республики, заходят к нам в магазин, видят куртку из коллекции National с гербом Татарстана — и берут ее из-за патриотических чувств. Причем это не только татары, но и вообще в целом те люди, которые переживают за РТ из разных городов России.

Управляющая поражается нашей молодежью. Однажды к нам зашел юноша 18–19 лет. Он увидел одежду с гербом Татарстана и спросил у консультантов: «Почему у вас здесь нарисован логотип „Ак Барса“?» Покупатель спутал герб республики и эмблему хоккейного клуба. Возможно, это был приезжий молодой человек из другого региона России, но факт остается фактом. Поэтому мы и популяризируем герб РТ, на одной из коллекций на подкладе была нанесена история его возникновения.

— Что у вас сейчас продается лучше всего?

— Две топовые линейки: костюмы National и Black.

— Какая выработка у вас сейчас?

— На февраль у нас запланирована выработка 3 тысяч единиц товара. В марте за счет аксессуарной группы выходим на 5 тысяч единиц. Плюс массовые заказы бывают — на всемирный конгресс татар, который прошел в декабре 2019 года, мы отшили 6 тысяч изделий.

— Переработок нет?

— Наоборот, так скажем, дефицит. У нас в магазине в «Меге» сейчас есть разрыв по размерам — остались только самые маленькие и большие, базовые размеры все скупили. И мы в основном сейчас именно шьем одежду средних размеров, чтобы заменить вещи в магазине, а на другие делаем скидки, и, в конце концов, они тоже распродаются.

— Весь материал для производства вы привозите из-за рубежа. Почему?

— Потому что в России нет материалов, удовлетворяющих нас по качеству.

«Мы написали письмо в торговый центр «Мега», договорились о встрече с руководством, рассказали о бренде и финансовых показателях. И в итоге доказали им, чтобы можем и достойны открыть магазин» «Мы написали письмо в торговый центр «Мега», договорились о встрече с руководством, рассказали о бренде и финансовых показателях и в итоге доказали, чтобы можем и достойны открыть магазин» Фото: ak-bars.ru

«МОЖНО ПОМЕНЯТЬ МЕНТАЛИТЕТ, КОГДА ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ ПОКАЗЫВАЮТ ОДОБРЕНИЕ НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ»

— Как же вы зашли в «Мегу»?

— В июне 2019 года приняли решение об открытии фирменного магазина в торговом центре, так как наш шоурум в «Бизнес-центре на Ибрагимова» не справлялся со своими задачами. Мы написали письмо в торговый центр «Мега», договорились о встрече с руководством, рассказали о бренде и финансовых показателях и в итоге доказали, чтобы можем и достойны открыть магазин.

Как только договорились, нас поставили в очередь — чтобы открыть свой магазин в «Меге», нужно подождать, пока появится свободное место. По плану мы должны были зайти в первом полугодии 2020-го. Но осенью один магазин резко съехал из «Меги». Нам позвонил управляющий из Москвы и сказал, что наша заявка принята — выделяют 62 квадратных метра, есть день на обдумывание. Сразу согласились.

— Магазин в «Меге» прибыльный?

— Мы с первого же месяца вышли в небольшой плюс.

— Сейчас у вас только один магазин в городе?

— В столице РТ один и в казанском аэропорту ALGA Champions. Плюс к нам приходят предложения от торговых центров Альметьевска, Нижнекамска и Набережных Челнов, а также от других ТЦ Казани с просьбой открыть у них ALGA. Кроме того, у нас уже появляются предложения выделить франшизу, но пока мы не рассматриваем эти варианты.

— С кем вы конкурируете?

— В casual сегменте — Tommy Hilfiger, Armani Exchange, Gant. В спортивной же сфере — Reebok, Nike, аdidas, то есть бренды, которые представлены чуть ли не в каждом магазине. Я хочу, чтобы у нас в республике было больше местных компаний — тогда окажется и больше рабочих мест, и меньше привезенных товаров.

— Успешно ли вы конкурируете с этими брендами?

— Да. Вот хотя бы на примере «Меги» — рядом с нами находятся магазины Reebok и Gant, но люди все равно идут к нам. Поменьше, конечно, но нам, чтобы выжить, не нужна такая же большая выручка, как у этих магазинов.

«Мы с первого же месяца вышли в небольшой плюс» «Мы с первого же месяца вышли в небольшой плюс» Фото: «БИЗНЕС Online»

— Какое главное преимущество у данных брендов перед российскими?

— Наверное, это мнение в нашем обществе, что все иностранное — хорошее, а российское — плохое. Считаю, что в 90-е годы у россиян такая мысль закрепилась, когда челночники массово привозили товары из-за рубежа. Вот я спрашиваю у людей: «У вас дома какой холодильник стоит?» Все отвечают, что импортный. Однако у нас в 70 километрах от Казани в Зеленодольске делают шикарные холодильники ПОЗиС. Это меня раздражает, и я хочу доказать покупателям, что и в России создают товары высшего качества.

— Как можно перевернуть подобное мышление?

— Когда лидеры мнений показывают на своем примере, что и в России делают хорошие товары, можно поменять менталитет. Например, профессиональный игрок может позволить себе все что угодно, но предпочитает нашу одежду не только на официальных мероприятиях, но и в повседневной жизни.

«БУДУЩЕЕ ЗА ОНЛАЙН-МАГАЗИНАМИ»

— Вы планируете открывать магазины за пределами Татарстана?

— Да, но на данный момент мы заинтересованы в другом проекте — онлайн-магазине. За ним будущее.

— Почему?

— Потому что сейчас стали очень популярны онлайн-маркеты — KazanExpress, Lamoda, Wildberries и так далее. Это общемировая тенденция, сегодня даже не нужны свои собственные интернет-магазины. Это крупные торговые центры, только в интернете.

Например, зайдите на Lamoda и выберете категорию «спортивный костюм». У вас сразу же появится более 10 вариантов от разных брендов, вы можете выбрать любую модель и размер. И зачем людям теперь заходить на наш сайт, если они могут посетить магазины, где можно за пару кликов сравнить нашу продукцию с Nike или Adidas?

— Уже вышли на эти онлайн-ретейлеры?

— Да, мы скоро запускаем продажи на площадке KazanExpress.

— А до того вы хотели открыть свой интернет-магазин?

— Да, но это бешеные затраты как денег, так и сил. Мы уже начали разработку, но поняли, что подобное не принесет нам прибыли, потому отказались от данной идеи в пользу сторонних онлайн-площадок.

«Всё то, что не допродаётся в «Меге», например, одежда очень больших или маленьких размеров, на Kazan Express разлетится моментально» «Все то, что не допродается в «Меге», например одежда очень больших или маленьких размеров, на KazanExpress разлетится моментально» Фото: ak-bars.ru

— Неужели на таких площадках можно получить большую прибыль?

— Они продают одежду миллионами. Wildberries сейчас в Зеленодольской экономической зоне на выезде из Казани строит огромный распределительный центр за 5 миллиардов рублей. Туда поставщики будут привозить свой товар и отсюда отправлять его клиенту. Ozon возводит центр за миллиард рублей. Татарстан, наверное, станет лидирующим регионом в этой отрасли.

Просто задумайтесь — 5 миллиардов в распределительный центр. Тут будет целый город. И какая-нибудь маленькая кукморская компания, которая шьет нижнее белье, благодаря Wildberries будет продавать его тысячами. Уверен, что станет очень выгодно открыть свое производство рядом с этим центром, где под боком все необходимые материалы, а затраты на логистику минимальные.

— Уверены, что на таких площадках будут большие объемы продаж?

— Абсолютно, но туда надо идти «стоками». То есть все то, что не допродается в «Меге», например одежда очень больших или маленьких размеров, на KazanExpress разлетится моментально.

— Что нужно сделать, чтобы попасть на KazanExpress, Lamoda или WIldberries?

— Заполнить все анкеты и документы, а потом привести свой товар на склад. Это бесплатно, ретейлеры берут только комиссию с продаж.

— А сейчас вы с кем работаете, если заказ, например, поступил из Москвы?

— С курьерскими службами по всей России. Они забирают где-то 5–7 процентов комиссии — это очень хорошие условия.

«Как говорится, лучше тысячу раз отработать что-то одно, чем один раз тысячу вещей» «Как говорится, лучше тысячу раз отработать что-то одно, чем один раз — тысячу вещей» Фото: ak-bars.ru

«МИННИХАНОВУ ПОНРАВИЛАСЬ ИДЕЯ ДОНОСИТЬ КУЛЬТУРУ ЧЕРЕЗ ОДЕЖДУ»

— Вы встречались с Рустамом Миннихановым. Как это получилось?

— Я был участником «Фабрики предпринимательства». Во время итогового конкурса мы вывесили свою продукцию, и в этот момент там были министр экономики Татарстана Фарид Абдулганиев и президент РТ. Мы с партнером познакомились с главой республики, ему очень понравилась наша идея доносить историю и культуру РТ через одежду.

Министерство экономики РТ организовало нам выступление на субботнем заседании кабинета министров, там я провел презентацию нашего бренда. Через полгода министерство промышленности РТ организовало нам презентацию линейки одежды ТАССР во время приезда Виталия Мутко в Казань.

— Что это за линейка одежды?

— С символикой 100-летия ТАССР. Мы уже запускали одежду в продажу, ее хорошо покупает старшее поколение. В 2020 году планируем в преддверии праздника на всей нашей одежде сделать бирки с символикой, а внутри — принт. Например, с внешней стороны это будет выглядеть как обычная куртка, а внутри — надписи, приуроченные к событию. Мы запустили линейку в рамках концепции нашего бренда.

— Насколько хорошо сейчас развита легкая промышленность в Татарстане?

— У нас в республике есть хорошие фабрики в Кукморе, Чистополе, Альметьевске. Например, кукморские валенки продаются по всей России.

— Кто, на ваш взгляд, главные российские игроки в вашей отрасли на данный момент?

— Первый — это Bosco, который открыл великолепное производство в Калужской области на тысячу рабочих мест. Он был поставщиком олимпийской сборной.

Второй — Black Star. У него более 40 магазинов по стране. Еще мне нравится компания Bona Fide. Это петербургская фирма, которая производит и продает только лосины и топики с оборотом более 25 миллионов рублей ежемесячно.

— Пример того, как нужно работать точечно?

— Безусловно. В данной компании нашли свою жилу, довели деятельность до идеала и автоматизма.

— Допустим, я хочу открыть собственное швейно-пошивочное производство. Что бы вы мне посоветовали?

— Смотря с какими условиями вы выходите на рынок. Если у вас нет никакой концепции, стратегии, портрета клиента, странички в «Инстаграме», понимания, как будете продавать товар, то открыть такой бизнес — это безумие.

Я бы порекомендовал сконцентрироваться на двух-трех видах одежды. Как говорится, лучше тысячу раз отработать что-то одно, чем один раз — тысячу вещей. Человеку нужно определиться, что он будет делать.

Может, мы сейчас запустим производство лосин, а это выстрелит по всему миру. Допустим, начнем продавать 3 тысячи пиджаков, как Tommy Hilfiger, 10 тысяч спортивных костюмов, а одежду для фитнеса будут скупать сотнями тысяч. И что тогда, какой мы станем компанией у массового покупателя? Той, что производит casual одежду, спортивную или женскую? Это сложный вопрос.

Визитная карточка компании

ООО «АЛГА».

Год создания — 2019.

Направление работы — продажа повседневной одежды.

Количество сотрудников — 70.

Оборот — 110 млн рублей (2019).


Визитная карточка руководителя

Тимерхан Зиятдинов — соучредитель.

Родился 13 февраля 1985 года в Казани.

Образование

Казанский государственный архитектурно-строительный университет (2008).

Достижения

Мастер спорта России (дзюдо);

серебряный призер Всемирных игр полицейских и пожарных (Ванкувер, 2009).

Трудовая деятельность:

2014–2019 — ООО «ЭССИМО», директор по развитию;

с 2019 года по настоящее время — ООО «АЛГА», директор по развитию.

Семейное положение — женат (трое детей).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
11.02.2020 08:32

Конкуренты Nike,Armani?Ребят,Вы шутите?)Аналог Black Star на данном этапе.А так,если примут правильную концепцию и направление,то смогут выстрельнуть)

  • Анонимно
    11.02.2020 08:28

    Алиэкспресс рулит

    • Анонимно
      11.02.2020 09:19

      Если их одежда изначально будет знаменита как Камаз, то это - прокол.
      Креативнее было бы тогда телогрейки воскрешить.
      И Галоши.
      Скоро понадобятся.
      В Челнах уже Газели - маршрутки возвращаются.
      В Казани опять молодое быдло асфальт делит.

      • Анонимно
        11.02.2020 10:00

        был за границей спросили откуда овтеил казань, переспросили казахстан??? говорю камаз, итальянец сказал ооо Париж дакар, показал большой палец вверх.вот что значит всемирная узнаваемость,после этого начал гуглить он о России!!!!
        по газелям согласен(((

        • Анонимно
          11.02.2020 10:31

          Вы, наверное, из Челнов, поэтому так ответили. Я прям смеюсь в голос, представив себя в такой ситуации, где на вопрос 'откуда', ответил бы :Камаз.

        • Анонимно
          11.02.2020 11:39

          А какая связь между Казанью и КамАЗом?

        • Анонимно
          11.02.2020 21:12

          Что толку что нас знают если мы в цепях

    • Анонимно
      11.02.2020 15:11

      Качков заняли делом,а то они опять асфальт пойдут делить.

  • Анонимно
    11.02.2020 08:32

    Конкуренты Nike,Armani?Ребят,Вы шутите?)Аналог Black Star на данном этапе.А так,если примут правильную концепцию и направление,то смогут выстрельнуть)

    • Анонимно
      11.02.2020 11:04

      Всегда относился к спортивной одежде, как к высокотехнологичному продукту, с колоссальным бюджетом на этапе разработки и выпуска . И не готов рассматривать модного бренда, как спортивную, особенно на зиму пуховики, обувь.

    • Анонимно
      11.02.2020 14:18

      Для начала пусть запустят онлайн-магазин. Иначе дальше Меги не выйдут.

  • Анонимно
    11.02.2020 08:36

    Слишком дорогая.

  • Анонимно
    11.02.2020 08:45

    843 на одежде- это телефонный код Казани?

    • Анонимно
      11.02.2020 09:17

      Да. Это в Ак барсе так решили в этом году.

      • Анонимно
        11.02.2020 14:07

        На редкость бредовая акция. Думаю в следующем сезоне уже не будет их. Да и простые футболки с цифрами 843 за 1700 рублей, которым красная цена рублей 200 от силы это вообще смех. Нереально завышенные цены на продукцию с очень спорным пиаром. 843 что это, кому это, зачем???

    • Анонимно
      11.02.2020 12:04

      да

  • Анонимно
    11.02.2020 08:45

    Слово айда куда более благозвучное и легкопроизносимое, чем алга. ЛГ - далеко не самое удачное сочетание согласных на стыке. И одежда очень на любителя, планету с такой не завоюешь. Но молодцы, что делают что-то свое, это здорово.

  • Анонимно
    11.02.2020 08:45

    Для определенного круга лиц (кто с бородой в основном).

  • Анонимно
    11.02.2020 08:47

    С Ткачёвым не актуально, он в Локо, не благодарите

    • Анонимно
      11.02.2020 09:53

      Гарип так то тоже. P.S. Для Заметки) Акбарс Алга,порвём сегодня Балашихинскую птичку!!!

      • Анонимно
        11.02.2020 12:01

        Вот ты Анра,пишу что не только Ткача но и Гарипа нет в команде. Attention)))

    • Анонимно
      11.02.2020 10:14

      Так то Гарипов тоже давно в Балашихе, можешь поблагодарить.

  • Анонимно
    11.02.2020 08:48

    Оборот в 110 млн показывает что они в убытках, экономисты поймут

    • Анонимно
      11.02.2020 12:05

      С этим согласен, и цифра завышена, вы ассортимент их видели?

      • Анонимно
        12.02.2020 11:09

        как с таким ассортиментом они вообще аренду отбивают? Был в магазине, скудно.
        Или в Меге они на спец условиях?

    • Анонимно
      11.02.2020 13:55

      Там ещё нужно смотреть кто инвестировал, реально сколько и для каких целей. Возможно, что там смысл не в том, чтобы в какой-то момент получить прибыль от доходов за вычетом расходов, а тихонько закрыться через год-полтора. Распилисты поймут

  • Анонимно
    11.02.2020 08:56

    Молодец, Тимерхан! Так держать! Ношу костюм Алга национальный, все нравится.

  • Анонимно
    11.02.2020 08:56

    приобрел зимнюю парку, очень доволен.

  • Анонимно
    11.02.2020 09:06

    843 это целая концепция Ак барса,Цифровизация рулит.

    • Анонимно
      11.02.2020 09:53

      843 - код домашних телефонов Казани. Которыми уже лет 12 никто не пользуется. Какое отношение это имеет к цифровизации? ФФФФ, ФФФФ, барышня, дайте Смольный.

      • Анонимно
        11.02.2020 10:27

        843 это не цифры разве?
        Я молодая и мне пофиг до кода Казани,я живу в айфоне и цифрами,сколько надо на маникюр,одежду и бензин.
        Логично же 843 или надо было айда назваться им и копировать Алга?

        • Анонимно
          11.02.2020 12:30

          А на ифоне вы городские номера без кода видите?
          Или всё таки 8432?

        • Анонимно
          11.02.2020 15:13

          какой то набор слов. Вы в свой iphone закачайте книгу что ли, а если вы ее еще почитаете, то может и научитесь свои мысли выражать.

  • Анонимно
    11.02.2020 09:09

    Дай бог вам прожить на рынке пять лет . Удачи .

  • Анонимно
    11.02.2020 09:20

    Смелое заявление. Может с большой долей вероятности наоборот выйти, что уже все забудут про это начинание.

  • Анонимно
    11.02.2020 09:20

    Молодцы! Вот бы ещё начали выпускать одежду с татарской национальной вышевкой. Очень хочется носить такую одежду. Было бы очень здорово!

  • Анонимно
    11.02.2020 09:23

    Айда,Алга,Гали,Итле,Кыстыбый-как бы не назывались главное наше российское,а не импорт

  • Анонимно
    11.02.2020 09:24

    Мне нравится. Очень качественная одежда! Видно, что сделано с любовью) Желаю успеха ребятам!

  • Анонимно
    11.02.2020 09:25

    Кукмарские валенки ношу в Москве все завидуют

    • Анонимно
      11.02.2020 11:24

      Третью зиму ношу кукморские валенки. Ноги не мерзнут и не потеют!

  • Анонимно
    11.02.2020 09:32

    Унышлар сезгэ телибез, егетлэр!) Алга!) Удачи, вам ребята! И новых успехов!)

  • Фидарис
    11.02.2020 09:49

    Одним словом: МОЛОДЦЫ! Аллаh ярдам бирсен узегезгэ.

  • Анонимно
    11.02.2020 09:51

    Делайте женское.муж весь в Алга уже.тоже хочууууу

  • maximteregul
    11.02.2020 09:53

    Дай Бог бренд просуществует 5 лет. Популярность КАМАЗа появилась в СССР и благодаря экономики СССР, в постсоветской России КАМАЗ жив благодаря государственному оборонзаказу. Поэтому логично ALGA срочно заказать у Юдашкина модели военной формы Армии России.

  • Анонимно
    11.02.2020 10:33

    За такую стоимость лучше брендовую одежду приобретать в момент распродаж...

  • Анонимно
    11.02.2020 10:41

    aLGa
    Так сразу в глаза бросается название, как будто это марка LG, а с боков буквы А

  • Анонимно
    11.02.2020 11:13

    Молодец Тимерхан!
    Главное действует! Нынче одна диванная аналитика и критика. Предложений меньше, а конкретных действий и вовсе нет.
    Успехов!

  • Анонимно
    11.02.2020 11:15

    Был у них в магазине. Качество достойное. Ассортимент расширяйте только

  • Анонимно
    11.02.2020 11:16

    Лосины ALGA - круто!!!)) с их подходом надеюсь будет качественным продуктом) ждемс)

  • Анонимно
    11.02.2020 11:33

    Необоснованно дорого, технология пошива стандартная, больше хайп на маркетинге уже раскрученных брендов республики, ценности за такую сумму не вижу.

    • Анонимно
      11.02.2020 16:00

      Вы на Бизнес-Газету как бизнесмен зашли или случайно попали? А-то говорите, как будто маркетинг это что-то неважное

  • Анонимно
    11.02.2020 11:55

    Цены вполне адекватные!
    Купил костюм у них в Vip Avenue в том году , качество люксовым брендам не уступает.

  • Анонимно
    11.02.2020 11:57

    Идея отличная. Татарстан ребята рекламируют!
    Что касается цен , пройдитесь по магазинам, предложения в разы дороже при аналогичном качестве и даже хуже.
    Поддерживаю ребят !

  • Анонимно
    11.02.2020 11:58

    Президенту шарашкину контору не презентуют и Мутко не покажут.
    Алга продукт республики , молодцы

    • Анонимно
      11.02.2020 14:34

      согласен. Шерпотрепа вал в городе , открываются всякие шоу румы с китайским шмотьём.
      Этот проект вызов стереотипам .
      + руководству республики местечковую компанию не покажут , а тем более Мутко.

      • Анонимно
        12.02.2020 10:20

        тоже продаю спортивную одежду. когда выпускают бренды "сверху" как можно вообще конкурировать??

    • Анонимно
      11.02.2020 14:43

      руководство республики носит эту одежду. согласен, ширпотреп они на наденут.тем более президент

      • Анонимно
        11.02.2020 16:09

        в чем секрет успеха?))
        Одеть всех топов и назваться республиканским брендом?)

        Вопрос только , почему их все так яро поддерживают?))

        Ничего против не имею , тоже пойду куплю Алга )
        Ура -патриотизм никто не отменял)

        • Анонимно
          11.02.2020 17:07

          и правильно. первые лица на собственном примере показывают, что в Татарстане есть свой бренд. В Чечне Кадыров всегда в Ахмате ходит. свое носит. до создания Алга у нас такого не было. теперь есть. и здорово!

  • Анонимно
    11.02.2020 11:59

    Алга- татарстанский Боско))

  • Анонимно
    11.02.2020 12:00

    Дзюдоисты имеют успех в России))

  • Анонимно
    11.02.2020 12:35

    Али.

    Очень хорошо.
    Удачи вам.
    Обязательно куплю что нибудь у вас.

  • Анонимно
    11.02.2020 13:16

    С такими ценами долго не проживут ,ни Ак барс никто не поможет )

  • Анонимно
    11.02.2020 13:28

    Это опять проект очередных мажоров которым денег девать некуда...
    Скорее всего он будет в минусе во временем.
    С Армани они никогда не будут рядом...

  • Анонимно
    11.02.2020 13:57

    Да, оригинально, красиво. Только почему ж так дорого?! Костюм из не самого долговечного хб за 8900...

    • Анонимно
      11.02.2020 14:40

      вы зайдите в лакост или найк. аналогичный материал. Ценник выше.

      • Анонимно
        11.02.2020 18:26

        вы зайдите в ЦУМ в Москве или хотя в свой казанский Вип Авеню) посмотрите там цены и почуствуйте себя хозяевами жизни=)))))))))) ткани у всех +- одинаковые))

    • Анонимно
      11.02.2020 14:41

      купил в том году, после многих стирок с костюмом ничего не произошло. Качество хорошее. За эти деньги самое то.

  • Анонимно
    11.02.2020 14:24

    хотел приобрести ради поддержки местных ребят, к сожалению того чего хотел не было по наличию... обещали в течении двух недель завести, прошло 3 мес....и тишина и зачем только брали номер телефона???? абсолютно не компетентные продавцы. Бренд интересный, но очень дорогой!!! Удачи!

  • Анонимно
    11.02.2020 14:26

    Алгарипов?

  • Анонимно
    11.02.2020 14:35

    Купил у них костюмы на подарки.
    Носим в Москве , гордимся своим брендом. Наш ответ чеченским костюмам Ахмат.
    Наконец-то.
    Респектище команде ALGA

    • Анонимно
      11.02.2020 15:46

      Проживаю в Москве,нас почти миллион татар живет вместе с областью.чеченцев в десятки раз меньше,а они как будто везде из за костюмов своих АХМАТ.
      Заказал себе АЛГА и на подарки уже штук 10 сам хожу горжусь и близкие мои
      Спасибо за вашу идею,откроетесь в Москве стану постоянником
      Татарлар алга!

      • Анонимно
        11.02.2020 16:06

        Согласен!
        Кругом в Москве кричат Ахмат сила в костюмах чеченского бренда. И русские , и чеченцы .

        Ничего против не имею , но наконец-то есть своё. В Алга хожу по Москве и горжусь своей республикой.
        Много вопросов , где купить , запускайте ребята интернет-магазин скорее.
        Исправляйте ошибки в сервисе и открывайтесь в Москве.

        Удачи ! Большой респект, парни!

        • Анонимно
          11.02.2020 16:57

          Стыдно даже за нашу аудиторию. Берите пример с чеченцев. Костюм Ахмат - для них не только бренд, но и гордость за Чечню. Они носят эти костюмы по всему миру и каждому рассказывают про чеченскую республику. И носят их русские , татары , башкиры и другие национальности по ВСЕЙ России.

          Алга- поддерживаю. Пусть во всей России и по во всем мире узнают про Татарстан. молодцы, достойный ответ. И качество такое же, местами даже лучше.

    • Анонимно
      11.02.2020 18:07

      друзья из Казани привезли в подарок куртку Алга) живу в Якутске)) с нашей погодой в этой куртке тепло как в бане)) хожу с гордостью в с гербом татарстана)

  • Анонимно
    11.02.2020 14:48

    Как то они легко со всеми клубами договариваются)
    И с Мегой) в чем секрет ?
    Костюмы хорошие?)))))

  • Анонимно
    11.02.2020 15:49

    дорес направлениягыз сезнен, мактыйм!

  • Анонимно
    11.02.2020 15:56

    А где в Москве примерить можно?

    Лично для меня Алга - это шутка из КВН, и она уже и так ассоциирована с Татарстаном

    • Анонимно
      11.02.2020 17:05

      Заказываю онлайн.магазина нет у них.
      Развернулся и Алга мне казахи говорят их якобы тема(
      В ютуб сразу отправляю,классная шутка

  • Анонимно
    11.02.2020 17:27

    Смешные ребята-хотят , что бы в Татарстане было больше рабочих мест - а отшивали в Пакистане.

    • Анонимно
      11.02.2020 17:33

      кимоно для дзюдо они завозили с Пакистана
      костюмы здесь шьют

  • Анонимно
    11.02.2020 17:43

    отстой местного разлива

  • Анонимно
    11.02.2020 17:52

    Видел их товар в аэропорту Казани. Дорогой и не качественный. Такое ощущение что в Китае покупает и логотип пришивают. Я бы не купил . Если они делают такое низкое качество и дорого , значит не уважают своих клиентов . Вчастности нас жителей нашей любимой Республики.

    • Анонимно
      11.02.2020 18:14

      тоже был в аэропорту. качество на уровне.
      Вижу периодически первых лиц республики в Алга. Вряд ли бы они надели китайский шерпотреп.
      Не уважают=)))) поэтому носит все руководство да?)) главное обосрать)

      • Анонимно
        11.02.2020 22:36

        Что такое шерпотреп? Вы этимологию слова знаете? А зачем тогда употреблять?

      • Анонимно
        12.02.2020 07:59

        Это спортсмены пишут с ошибками, защищают свой бренд. А про богатых чиновников которые могут позволить себе кепочку за 2 тр при зарплате 18 тр )))) вот и вскрылась схема этих ребят)))

  • Анонимно
    11.02.2020 18:00

    Булдырак красивее звучит

  • Анонимно
    11.02.2020 21:14

    Не только алга прост и удобен в произношении но весь татарский язык,мой родной и обожаемый язык Если я не поговорю на родном хоть день то чувствую что то не хватает Русский язык богатый но он бездушен

  • Анонимно
    11.02.2020 22:25

    Про холодильники прям смешно, хочет чтоб все покупали российского производства вещи как патриотично, вопрос себе задай на какой машине ты ездишь? Купи гранту коль патриоичность людям прививаешь

  • Анонимно
    12.02.2020 08:05

    Тут дорогие мои не про слово " Алга" и не про наш родной горячо любимый язык. А про то что налепили слово это на китайские вещи и продают в их в три четыре раза дороже чем эти же вещи без этого слова. Нам говорят покупайте будьте патриотами нашей любимой Республики. Но на сам деле просто хотят заработать на наших чувствах. Поэтому это не совсем красиво. Задумайтесь молодые спортсмены бизнесмены.

    • Анонимно
      12.02.2020 08:54

      Игра с патриотизмом согласен.
      Но почему китайские? У ребят производство в Казани.

    • Анонимно
      12.02.2020 09:00

      Посмотрите их Инстаграм, у них свое Производство у нас в Казани, что за бред вы пишите. Китайские вещи это у вас

      • Анонимно
        12.02.2020 12:01

        вся Мега практически из китайских вещей. о чем вы? крупные мировые бренды одежды там шьются. взгляните на ярлыки! Китай- не есть плохо. Все зависит от бренда и уровню требований, которые выставляют производителям. У нас в России легкая промышленность умерла!! И Алга вряд ли долго протянет на российском производстве. Это убыточно и неперспективно!

        • Анонимно
          12.02.2020 12:34

          А причём здесь ВСЯ МЕГА И АЛГА? Они отшиваются на собственном производстве. Из за таких как вы все умирает в России, ваш негативный настрой, сами ничего не делаете, сидя на диване и инициативу ребят хаете!

  • Анонимно
    12.02.2020 10:26

    Ребята, в целом идея отличная. Улучшайте сервис ( в частности продавцов, они у вас неграмотные) и запускайте интернет-магазин. Купить кроме как в Меге проблематично. инстаграм есть не у всех, да и то там у вас одно кино ( ролики неплохие, с виду смахивают на что-то зарубежное). Среди местных компаний впервые вижу такую упаковку, так держать! И ценник все-таки местами не совсем понятен, качество примерно такое же как у лакоста. Но свое должно же быть чуть дешевле?

    • Анонимно
      12.02.2020 11:22

      именно. люди не понимают ваш ценник. либо открывайтесь на Малой Красной рядом с VIP бутиками. там своя аудитория и ура-патриотизм. там вас поймут и цены ваши покажутся копеечными) там же рассказывайте про импортзамещение, продвижение лейбла республики и бренда Татарстан. Простым людям с зарплатой в 25 тыс что вы хотите донести ? люди не знают где деньги то найти на бытовые нужды. Вывод - ориентируйтесь на своего потребителя и целевую аудиторию, в народ идти и доказывать что-то бесполезно, поток негатива вам обеспечен.
      Государственные учреждения вас и так купят)))
      Удачи и успехов!

      • Анонимно
        12.02.2020 12:23

        Адик и пума стоят дороже чем алгашный.
        Хотела фото приложить,не могу.
        Редакция сделайте функцию фото грузить на одном Индонезия на другом Китай бирки.швы торчат.колени вытянулись по он первого занятия на полденс ( разницы не вижу но это свои родные.

    • Анонимно
      12.02.2020 12:31

      Шьют в России из за этого цена недешевая. Вопрос времени переедут в Китай

  • Анонимно
    12.02.2020 10:54

    Сравните цены с боско. алга еще приемлемо так то

  • Анонимно
    12.02.2020 12:20

    Как же горжусь своей республикой! Такими ребятами! С гордостью ношу АЛГА в Москве. Качество отличное, как приятно, когда герб у сердца греет, когда находишься где то далеко от родного края....

  • Анонимно
    12.02.2020 21:20

    Сравнил сегодня специально в декатлоне дешевле )))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль