Общество 
13.02.2020

ЖЭК в телефоне и Новый год с соседями

Почему челнинский «Уютный двор» называет себя управляющей компанией нового формата

«Уютный двор» — молодая управляющая компания, организована всего полгода назад. Пока она обслуживает только одну многоэтажку — 22/09 в поселке Замелекесье. Документы по еще 6 многоквартирным домам находятся на стадии оформления. Основной причиной, по которой жильцы выбирают во всех смыслах новую компанию «Уютный двор», является современный подход к работе с жилым фондом.

В управляющей компании нового формата жильцам гарантируют прозрачность начислений и готовность к общению В управляющей компании нового формата жильцам гарантируют прозрачность начислений и готовность к общению Фото: Валия Билалова

Управляющая компания в смартфоне

Руководство позиционирует «Уютный двор» как управляющую компанию, разрушающую стереотипы о ЖКХ. Это значит, что остаются в прошлом ситуации, когда жильцы недоумевают, откуда берутся огромные цифры в счетах, или же не могут дозваться сантехника в случае аварии.

В управляющей компании нового формата жильцам гарантируют прозрачность начислений и готовность к общению, поскольку свою главную задачу компания видит в модернизации жилого фонда через диалог с потребителями.

Связаться с администрацией можно любым удобным способом — как лично, так и дистанционно. Можно прийти на прием, позвонить в сервисную службу, написать сообщение или заказать обратный звонок на сайте, а также воспользоваться одноименным мобильным приложением. Оно разработано специально для жильцов домов «Уютного двора».

С помощью приложения для смартфона можно узнать контакты руководства компании, быстро связаться с нужным сотрудником, оставить заявку на обслуживание или просто почитать новости в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Мобильное приложение можно бесплатно скачать в Play Маркет. Пока доступна версия для устройств с операционной системой Android. В ближайшее время приложение будет разработано для IOS.

С помощью приложения для смартфона можно узнать контакты руководства компании, быстро связаться с нужным сотрудником, оставить заявку на обслуживание или просто почитать новости в сфере жилищно-коммунального хозяйства С помощью приложения для смартфона можно узнать контакты руководства компании, быстро связаться с нужным сотрудником, оставить заявку на обслуживание или просто почитать новости в сфере жилищно-коммунального хозяйства Картинка предоставлена компанией «Уютный двор»

Уютный двор — безопасный двор

Также отличает «Уютный двор» от других управляющих компаний инициатива создания «Совета управления дома». Он будет избираться в каждом обслуживаемом доме, войдут в него наиболее активные и инициативные жильцы. «Совет» и ТОСы станут, по сути, связующим звеном между владельцами квартир и управляющей компанией.

Руководство намерено работать в тесном сотрудничестве с ТОСами. С их поддержкой управляющая организация будет участвовать во всероссийских и региональных конкурсах и в случае выигрыша привлекать на благоустройство территории не только средства жильцов, но и гранты.

В планах компании — включиться в работу по республиканской программе благоустройства придомовых территорий «Наш двор». Участие в ней предполагает организацию для жильцов пространства, в котором будет комфортно и безопасно: для детворы оборудуют игровую зону, также установят лавочки, урны для мусора и фонари. Красоту и уют станут создавать и поддерживать за счет зеленых насаждений — выращивать цветы, высаживать молодые деревья, ухаживать за старыми.

Поддерживая тренд на здоровый образ жизни, во дворах установят спортивные площадки, на зиму будут заливать каток. Предполагается программой и решение больной для города проблемы с нехваткой парковочных мест. В старых дворах планируется расширять дороги.

Жилой фонд управляющей компании попадет и в программу «Безопасный двор», которая предполагает освещение подъездов, установку видеокамер и видеодомофонов. Круглосуточная диспетчерская служба будет следить за лестничными клетками первых и последних этажей, а также чердаками. На обслуживаемой территории предусмотрены тревожные кнопки оперативного реагирования.

В конце прошлого года управляющая компания совместно с ТОС «Цветочный», «23 комплекс» и «Радуга» организовала новогодние гуляния для жильцов В конце прошлого года управляющая компания совместно с ТОС «Цветочный», «23-й комплекс» и «Радуга» организовала новогодние гулянья для жильцов Фото предоставлено компанией «Уютный двор»

И за хлебом сходят, и кран починят

Ведется в компании и социальная работа. В «Уютном дворе» создана «Команда добрых дел», которая помогает малоимущим, многодетным, пенсионерам, инвалидам и ветеранам в решении бытовых проблем — навести порядок в квартире, сходить в магазин, поменять замок, починить кран и прочее.

Помимо социальной работы с населением, у «Уютного двора» есть и опыт проведения праздников для жильцов. В конце прошлого года управляющая компания совместно с ТОС «Цветочный», «23-й комплекс» и «Радуга» организовала новогодние гулянья для жильцов. Дети и взрослые водили хороводы вокруг елки, играли, фотографировались с Дедом Морозом и Снегурочкой и, конечно, получили подарки.

Праздники и встречи управляющая компания намерена проводить и дальше. Руководство выслушает предложения жильцов о том, как еще можно скрасить досуг, и в целом открыто для общения, в том числе — в социальных сетях.

На правах рекламы

Круглосуточная диспетчерская служба: 8 965-617-65-65. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.02.2020 09:26

    Ну молодцы, стараются для жильцов

  • Анонимно
    13.02.2020 09:30

    Ну хоть кто то сделал для своих жителей удобство 21 века, получается можно не дозваниватся до ук по 100 раз , а просто через приложение оставить заявку , ЗАЧЕТ!!!!!

  • Анонимно
    13.02.2020 09:32

    Грамотный подход к населению, есть определённые задачи, цели. Наслышана, что проводят праздники не в одном дворе, а по городу

  • Анонимно
    13.02.2020 09:36

    Молодцы! Свое приложение создали. Очень удобно

  • Анонимно
    13.02.2020 09:38

    Это очень хорошо, что приходят новые УК, которые с пониманием и ответственностью относятся к своим клиентам, могут общаться, умеют слушать и слышать.

  • Анонимно
    13.02.2020 09:44

    В последнее время часто слышу про эту компанию. Мне кажется, это то что сейчас нужно- новая, модернизированная компания с новыми идеями- это всегда хорошо. Очень понравилась идея с приложениями- удобно и систематично. В общем, дорогу молодым!)

  • Анонимно
    13.02.2020 09:46

    Молодцы ребята, идут в ногу со временем. Особенно радует организация "команды добрых дел" Удачи вам в достижении всего задуманного. Пусть хоть на маленькой территории, но мир станет лучше!

  • Анонимно
    13.02.2020 09:48

    Очень хорошо что и в нашем городе теперь есть управляющая компания в таком формате и именно с таким подходом решения проблем жителей!

  • Анонимно
    13.02.2020 10:48

    Здорово ! Отличная идея с приложением и организация добрых дел! Хоть кто то до этого додумался, особенно рада за пожилых, у которых никого нет. Думаю они будут очень рады таким помощникам !

  • Анонимно
    13.02.2020 11:09

    Очень удобная форма общения именно через приложение. Всегда есть оперативная обратная связь. Нравится общий подход к делу. Удачи Вам в ваших начинаниях. Рады оказаться под "крылом" современной УК.

  • Анонимно
    13.02.2020 11:12

    Доброго времени суток! Являюсь жителем дома 22/09 который обслуживает УК"Уютный двор" хочу поблагодарить за оперативную обратную связь! Молодцы!

  • Анонимно
    13.02.2020 15:08

    Круто! Нам бы такую управляйку

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль