Общество 
13.02.2020

«Подозреваемый находится за пределами России»: борцу с МСЗ предъявили ложный донос

Полиция возбудила дело в отношении активиста Александра Давыдова. По словам его соратников, он уехал в США — «в запланированный отпуск»

Неожиданный поворот приобрела популярная в соцсетях история «избиения» активиста и противника строительства МСЗ Александра Давыдова. МВД закрыло дело о побоях и начало расследование в отношении самого Давыдова. Его подозревают в ложном доносе — медэкспертиза установила, что синяки и ссадины он получил за несколько часов до странного налета неизвестных, который не попал ни на одну камеру. Активист не задержан и с позицией МВД не согласен.

Неожиданный поворот приобрела популярная в соцсетях история «избиения» активиста и противника строительства МСЗ Александра Давыдова. МВД закрыло дело о побоях и возбудило расследование на самого Давыдова Неожиданный поворот приобрела популярная в соцсетях история «избиения» активиста и противника строительства МСЗ Александра Давыдова. МВД закрыло дело о побоях и начало расследование в отношении самого Давыдова Фото: «БИЗНЕС Online»

КТО ИЗБИЛ АКТИВИСТА?

Информация об избиении Александра Давыдова появилась 1 февраля в пабликах противников строительства МСЗ в поселке Осиново. Распространением данных занималась еще одна активистка протестного движения Ирина Никифорова. К постам приложили видео. В ролике сам Давыдов сообщал, что на него было совершено нападение.

«Я подходил к машине около дома. Два человека окликнули меня, а третий подбежал и ударил чем-то по голове. Я упал, меня избили. В какой-то момент я вырвался и убежал до ближайшего магазина, вызвал скорую, и меня отвезли в больницу», — рассказывал на камеру мужчина.

Давыдов, на вопрос как его избивали, сказал об ударах ногами и дубинкой. «Потом сказали: „Живи смирно и не высовывайся“. Я не знаю, с чем это связано», — ответил мужчина.

«22 января у меня прокололи шины около моего дома. 26 января разбили стекло на кухне. 29 января мне разбили второе стекло. И сегодня, в ночь на 1 февраля, на меня напали трое неизвестных. Буквально вчера я стоял в одиночном пикете с плакатом против мусоросжигательного завода рядом со школой №181», — продолжал Давыдов хронику событий. 

Далее мужчина демонстрирует синяки по телу. Собеседница спрашивает: его били только по верхней части тела? Давыдов отвечает, что удары наносили и по ногам. И добавляет, что находится на обезболивающих — часть принял сам, некоторые медикаменты вкололи в больнице.

В итоге Давыдов написал заявление.


МВД: ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО О ЛОЖНОМ ДОНОСЕ, ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ — УЖЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ

Полиция отреагировала спустя почти две недели. И сделала весьма неожиданные выводы.

Как сообщили в пресс-службе МВД по РТ, поздно ночью 1 февраля в дежурную часть ОП «Гвардейский» действительно поступил звонок. Мужчина на другом конце провода сообщил, что примерно полчаса назад, в 02:20, его во дворе собственного дома по улице Космонавтов избили неизвестные. «Нападение он связал со своей политической протестной деятельностью», — сообщили в МВД по РТ. По данным источников «БИЗНЕС Online», обращение поступило именно от Давыдова.

По данному факту отдел дознания возбудил уголовное дело по ст. 116 УК РФ («Побои»). Пострадавшего сразу же доставили в горбольницу №7, уточнили в МВД по РТ.

Однако в ходе следственных действий выяснилось, что показания мужчины не вяжутся с фактами. Так, например, с помощью видео с 12 камер наблюдения полицейским удалось восстановить весь путь передвижения Давыдова.

В распоряжении «БИЗНЕС Online» оказались записи с камер наблюдения в окрестностях двора по ул. Космонавтов. На них видно, что активист заехал во двор на машине около половины третьего ночи. Покружившись в поисках парковочного места, он оставил авто во дворе и, оглядываясь, пошел по тропинке вдоль гаражей. В какой-то момент мужчина пропал из радиуса видимости камер. Но уже буквально через три минуты он снова появился на этой же тропинке и уже не просто шел, а бежал, изредка оглядываясь. Но его никто не преследовал.

Покинув двор, Давыдов продолжил бежать, но уже не так быстро, а оглядываться и вовсе перестал. Так он добежал до ближайшей пекарни, сел за столик, достал телефон и, видимо, попросил продавца вызвать ему скорую помощь. Пока врачи ехали к месту вызова, мужчина сидел в углу кафе, хватаясь попеременно то за руку, то за туловище, а после и вовсе сполз на пол. В таком состоянии его обнаружили и приехавшие на место медики.

Увидев врачей, Давыдов с трудом встал, опираясь на стол. Медики осмотрели его прямо в помещении пекарни — пощупали голову и задрали футболку, под которой обнаружили ярко-красные следы от ударов.

Кроме того, была проведена судмедэкспертиза. Она показала, что на лице следов побоев у мужчины нет. А синяки и ушибы на теле были получены как минимум за 6 часов до того, как он позвонил в полицию. Между тем ни друзья, ни родственники потерпевшего, которых допросили полицейские, ничего об избиении не знали, как и о «плохом самочувствии» Давыдова.

«В связи с изложенными обстоятельствами уголовное дело по согласованию с органами прокуратуры было прекращено 8 февраля 2020 года за отсутствием события преступления», — сообщили в МВД по РТ.

В тот же день следственный отдел ОП «Гвардейский» возбудил другое уголовное дело — о заведомо ложном доносе (ч. 1 ст. 306 УК РФ). И мужчина, сообщивший о нападении, перешел из статуса пострадавшего в подозреваемые.

Сейчас его разыскивает полиция. «Подозреваемый находится за пределами России», — сообщают в МВД по РТ. По данным наших собеседников, активист уехал в США.

Вера Керпель: «Он уехал в отпуск, у него был заранее запланированный отпуск. Что значит — сбежал? Вы представляете себе, что нужно сделать, чтобы уехать в страну, где нужна виза?» Вера Керпель: «Он уехал в отпуск, у него был заранее запланированный отдых. Что значит — сбежал? Вы представляете себе, что надо сделать, чтобы уехать в страну, где нужна виза?» Фото: «БИЗНЕС Online»

Давыдов: «то, что написано, не соответствует действительности»

То, что Давыдова нет в стране, подтвердила другая активистка — Вера Керпель. Впрочем, ее это обстоятельство никак не удивляет. «Он уехал в отпуск, у него был заранее запланированный отдых. Что значит — сбежал? Вы представляете себе, что надо сделать, чтобы уехать в страну, где нужна виза? Для ее получения требуется время. У человека был заранее запланированный отпуск, он загодя к нему готовился. Где он сейчас находится, я не знаю. Он говорил о том, что они планируют что-то типа тура по странам, все будет зависеть от того, куда дешевле билеты. Поехали Александр, его жена и супружеская пара — их друзья», — заявила она «БИЗНЕС Online».

Возбуждением уголовного дела в отношении Давыдова она поражена, расследование она назвала «наглостью со стороны МВД».

«Ведь как легче всего расследовать преступление? Наверное, по горячим следам. По словам Александра, после того как его избили, он выбежал на дорогу из двора, где не было камер видеонаблюдения. Там никто не мог преступников запечатлеть. Если какие-то камеры и были, то только на дороге, на улице Космонавтов, куда он и побежал. Согласитесь, в его ситуации было логично бежать туда, где есть люди. Он увидел круглосуточную пекарню, забежал туда и вызвал скорую помощь. После этого, как он сказал, потерял сознание и очнулся только тогда, когда туда приехали сотрудники скорой помощи и полиции. Как я понимаю, полицейских вызвали медики, которым он по телефону рассказал, что произошло. Но, когда полицейские приехали, а это произошло достаточно быстро после избиения, никто из них не стал у него принимать заявление, не начал спрашивать, где произошло избиение, и бежать туда искать нападавших. Полицейские, как я поняла, ничего не сделали. Только потом они позвонили Александру и сказали, что он должен прийти в отдел и дать объяснения», — заявила Керпель.

Интересно, что на своей странице во «ВКонтакте» Давыдов ролик с обращением после избиения не размещал. К слову, в соцсети мужчина скрывает настоящие данные и предпочитает быть под именем Алекс Алексеев. В качестве места работы указано праздничное агентство «Розовая Пантера».

Судя по постам во «ВКонтакте», Давыдов — любитель небезызвестного проекта «Бизнес-Молодость». Агентством «Розовая Пантера» занимался с 2010 года. В очередном проекте БМ он ставил себе цели «увеличить доход компании до 200 000 рублей в месяц», открыть студию звукозаписи, «стать успешным человеком», отжиматься каждый день, перейти на здоровое пятиразовое питание.

Оппозиционные посты на его странице начинаются с ноября прошлого года. Активно репостил информацию из групп «Команда Навального | Казань» и «НЕТ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНОМУ ЗАВОДУ В КАЗАНИ!». Предлагал приехать в лагерь в Осиново для поддержки.

В ночь нападения Давыдов опубликовал пост о команде чешских программистов, которые сделали бесплатно сайт, на который министр транспорта планировал потратить 16 млн евро. В 2:42 он сообщил полиции об избиении, а в 3:24 был опубликован пост.

«Я сейчас пытаюсь связаться с адвокатом, то, что написано, не соответствует действительности. Позже я дам ответ», — кратко ответил сам Давыдов на вопросы «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (181) Обновить комментарииОбновить комментарии

Видно же не вооруженным глазом, что такие ссадины и синяки оставлены таким образом, чтобы сильно не повредить внутренние органы. Какой нормальный нападающий агрессор будет выбирать куда бить и беспокоиться, чтобы потерпевшему ничего внутри не поломать? Тем более что в темноте. Странная история

  • Анонимно
    13.02.2020 08:24

    "КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ" (Н. РОТШИЛЬД).
    Мне жаль людей, которые верят всяким роликами, даже не задумываясь насколько они соответствуют реальности, начинают пересылать друг другу это видео.

    • Анонимно
      13.02.2020 08:46

      Так ролик только подтверждает что на Давыдова было произведено нападение.

      • Анонимно
        13.02.2020 10:07

        "что-то вроде тура по всем странам" - хорошая формулировка, расплывчатая, а то вдруг Давыдов скажет, одно, а тут Керпель уже сказанула.

        • Анонимно
          13.02.2020 14:48

          Фильм есть такой, дурак называется. Там один такой же активист решил что дом вот вот многоэтажный рухнет и все жильцы погибнут. Тоже навёл шуму, всех всбаламутил, власти города на уши поставил. Им даже одного из своих убить пришлось заметная следы.
          И чем закончилось? Жильцы этого дурака избили он тоже в Америку сбежал.
          Вот и эти активисты как тот дурак, шума на делают и бегут в Америку. И че им спокойно не живётся

          • Анонимно
            13.02.2020 15:26

            Если бы не керпель записал бы его в сотрудники росгвардии, но поскольку она член партии либералов подозреваю некий сговор и договоренностью с противоположными силами

      • Анонимно
        13.02.2020 10:08

        Хорошее начало полит карьеры, прям профессиональное.

      • Анонимно
        13.02.2020 10:46

        Не было никакого нападения на него, это же инсценировка, неплохая, но ложная. К тому же, какой смысл избивать рядового активиста?

        • Анонимно
          13.02.2020 13:19

          Смысл - произвольный террор. Чтобы люди боялись принимать участие в гражданской активности. Давно уже известно, что давление на лидеров только сплачивает массы вокруг них. Поэтому прибегают к тактике устрашения случайно выбранного человека, чтобы вызвать у населения страх, что раздавить могут любого и каждого, кто даже просто мимо проходил.

          • Анонимно
            13.02.2020 14:38

            Вот думаю, тоже что ли стать активистов против мсз и коррупции? Тоже очень злит как открыто врут и воруют.
            Только как то не охото без работы отстаться, нет лишних денег чтобы резину на авто новую покупать, а без авто не куда, и не хочется чтобы вечерком какая то гопота случайно присанула.
            Так что я лучше здесь анонимно повыступаю против коррупции и мсз, зачем мне лишними проблемы. В нашей стране без сильной крыши лучше особо не высовываттся

          • Анонимно
            13.02.2020 15:27

            Точно сотрудник вербованый

    • Анонимно
      13.02.2020 09:30

      А давайте размышлять логически. У нас есть всего 2 варианта:
      1. Давыдова избили
      2. Давыдов сам себя избил

      Начнем с мотивов. Если Давыдова избили - то мы видим, что это было сделано организованно. Это не какие-то там хулиганы. Это профессионалы. Они не били по лицу, они сделали это не на камерах, они сделали это быстро. Кто мог организовать такое? Кто-то очень влиятельный. На столько влиятельный, что полиция прекратила уголовное дело.

      Если Давыдов сам себя избил. Очевидно мотивом должен быть хайп. Но для хайпа было бы достаточно разбить лицо. Это выглядело куда эффектнее чем такие гематомы. По спине он конечно не мог сам себя бить - значит кто-то ему помогал. А если так - то удары наносили поочередно. Выдержать поочередно 10 ударов битой - я не знаю. Это ведь после каждого удара ты должен терпеть нарастающую боль. Кстати, чтобы нанести 10 ударов втроем достаточно 10 секунд - а на камерах он отсутствовал 3 минуты. Ну а для хайпа достаточно ударить 3 раза по мягким тканям лица, можно немного кожу на волосяной части посечь – чтобы кровью все залило – это и не больно и выглядеть будет будто тебя почти убили.

      • Анонимно
        13.02.2020 10:38

        Профессионалы как раз выдали бы всё за хулиганку: надавали бы по морде. Чтобы следов не осталась при избиении на улице, а не в сизо - какой смысл? А самого себя по лицу бить, видимо, рука не поднялась) Если бы его три человека 10 секунд одновременно били бы битами, как вы предполагаете, все ребра были бы сломаны и так резво он бы уже никуда не бежал. Липа.

        • Анонимно
          13.02.2020 11:16

          по хулиганке - пришлось бы возбуждать дело. А тут все было заранее спланировано. Чтобы человека подставить

          • Анонимно
            13.02.2020 12:04

            если косить под хулиганство - то должны быть хулиганы. Нужно конфликт какой-то создать, разговор, докопаться до чего-то, нужно чтобы потерпевший создал повод для драки.

      • Анонимно
        13.02.2020 10:51

        Я Вас дополню. Если бы его избила хорошо подготовленная группа, под кем-то очень влиятельным, то он должен быть как минимум главным активистом, которого хотят подавить, а как следствие через него повлиять на остальных. Но погодите, ведь он не занимает никакого поста и является обычным, так сказать рядовым участником. Вопрос, стоит ли тратить огромное количество ресурсов на безобидного человека?

      • Есть еще вот такой взгляд. Давыдов поставлен в лидеры протеста намеренно, для его, протеста, спойлинга и дискредитации. А всё наблюдаемое нами - лишь отрепетированный хеппенинг, являющийся, по сути, азефовщиной.

        Во как завернул.

    • Анонимно
      13.02.2020 09:59

      Как-то странно все это, на камерах не видно никого кроме него, как вырвался от 3 человек, которые" были с дубинками "и тд...А тут еще и США....где у нас там Ходорковский находится с Открыткой?

    • Анонимно
      13.02.2020 10:12

      Как это он в таком состоянии потом мог вк что-то у себя репостнуть? Неосторожность?

    • Анонимно
      13.02.2020 10:13

      То Керпель с ребенком 10 дней в мороз в палатках в Осиново сидит, то это....У них с головой все в порядке?

  • Анонимно
    13.02.2020 08:30

    Я, конечно, не судмедэксперт, но по-моему, невооруженным взглядом видно, что такие следы от побоев остаться не могут. И расположение и направление гематом указывают на то, что человек сам себя и бил. Странный товарищ. Или хайпануть хотел.

    • Анонимно
      13.02.2020 08:56

      По спине как он мог себя так ударить, что гематомы расположились по всей площади поверхности.

      Попробуйте ударить себя по спине палкой, да так чтобы остались огромные синяки, я посмотрю как это у вас получится.

      • Анонимно
        13.02.2020 09:56

        Почему палкой? берете что-то довольно тяжелое, но не так, чтоб ребра сломать, типа небольшой гантели или ботинка на тяжелой подошве, и бьете из-под мышки самого себя по боковой части спины а потом через лечо по верхней части спины - как раз на этих местах и появятся следы. Уже сам факт того, что на видео зафиксировано, что камеры его не видели всего три минуты, за которые ему якобы и нанесли побои, что такие сверхгуманные нападающие, которые ни разу его не ударили по лицу или в живот, или по ногам, чистая одежда, хотя если бы его били он упал бы несколько раз, всё это весьма странно и наталкивает на мысли об инсценировке. помните историю с активистом МГЕР?

        • Анонимно
          13.02.2020 20:16

          Какие подмышки?

          Вы фотографии травм Давыдова посмотрите.

          Такие травмы невозможно нанести себе никаким образом.

          Травмы имеют характерный для ударов дубинкой или бейсбольной битой.

      • Анонимно
        13.02.2020 10:02

        На спину могли поставить банки соответствующим образом, отсюда и гематомы. Они у него странным образом симметрично расположены по обе стороны от позвоночника. Он что, специально таким образом под удары подставлялся? Гематомы же должны хаотично располагаться на теле, если его избили. Тем более, что экспертиза установила происхождение гематом, после чего-то, случившегося 6 часами ранее. На видио бежит бодро, а потом, якобы, теряет сознание в пекарне. После сильного избиения так не побежишь. Ну записи на его странице красноречивые, чувак интересуется темой обогащения. Похоже наняли его для "дела", где Космонавтов, а где Осиново? И девица, похоже, такого же сорта. "Навальнисты" чего-то в Татарстане активизировались, недавно около мэрии стояли. Теперь вижу, все все проплаченные. P.S.Не уверен, что чувак вернется в Россию. Видимо, получил хороший гонорар и смылся из страны.

        • Анонимно
          13.02.2020 11:47

          добавлю - как надо раскорячиться, что бы ПАЛКОЙ бить вдоль спины??? и поиметь не полосу от плеча до поясницы, а два отдельных пятна? непонятно мне

        • Анонимно
          13.02.2020 20:14

          Какие еще банки, что вы несете?

          Смотрите внимательно фотографии гематом которые выложены в сети.

          Гематомы имеют характерную форму и размеры именно для ударов дубинкой или битой.

      • Анонимно
        13.02.2020 10:23

        Нельзя исключать и то, что ему мог бы помочь и товарищь

        • Анонимно
          13.02.2020 15:50

          Товарищ майор вы хотели сказать? Тот, который ему руку до этого повредил?

    • Анонимно
      13.02.2020 08:58

      Невооружённым глазом видно, что дискредитация человека организована властями и правоохранительными органами.

      Это видео в провластные телеграммканалы запустили с большой оперативностью и никаким другим образом, как от полиции и следственных органов в эти каналы данное видео не могло попасть.

      • Анонимно
        13.02.2020 09:50

        А зачем, объясните? Как и чем он угрожает властям? Никому неизвестный до этого момента человек, не Навальный, не Ходорковский.

        • Анонимно
          13.02.2020 10:55

          Судя из статьи, человек просто делал репосты на своей странице в социальной сети, проявлял свою гражданскую позицию. Ничего такого, чтобы его избивать.

          • Анонимно
            13.02.2020 20:12

            Избили для запугивания остальных активистов, только для этого и делаются такие показательные акты насилия.

            • Анонимно
              13.02.2020 21:32

              Чтобы заявление забрал и другим неповадно писать было.

      • Анонимно
        13.02.2020 10:11

        Дискредитация?А ниче что состава перступления нет? И что если каждый так начнет действовать как он, пытаясь выставить виноватым кого бы то ни было? Пусть будет ему уроком. по лодным показаниям кто захочет сидеть?

        • Анонимно
          13.02.2020 20:11

          Что значит нет состава преступления?

          Человека избили дубинками, человек прибежал в пекарню куда была вызвана скорая помощь и куда приехала полиция.

          На теле человека больше десятка гематом характерных для ударов битой или дубинкой.

          Вам мало этих фактов для возбуждения уголовного дела в отношении неустановленных лиц избивших пострадавшего?

    • Анонимно
      13.02.2020 09:06

      вы конечно не судмедэксперт, но все знаете, ага.
      Даже определили направление гематом ))

    • Анонимно
      13.02.2020 10:44

      Данный товарищ просто решил получить полит убежище в США и нашел способ как это сделать по моему это очевидно.

      • Анонимно
        13.02.2020 12:30

        продолжайте: это все США организовали, чтобы получить себе молодого и успешного специалиста. Прокололись только, заранее подготовив визу...

      • Анонимно
        13.02.2020 15:44

        Почему же тогда все больше людей пытаються уехать из страны, пользуясь даже такими способами

        • Анонимно
          13.02.2020 16:30

          Вот это другой вопрос, и очень правильный. Но, очевидно, данный чувак, никогда не светившийся в политическом активизме, решил сделать себе реноме борца с режимом, и просить убежища в США, как преследуемый в РФ диссидент. Удивительное совпадение, "уехал в плановый отпуск в США". Стало быть, заранее готовился.

  • Анонимно
    13.02.2020 08:36

    Кроме того, была проведена судмедэкспертиза. Она показала, что на лице следов побоев у мужчины нет. А синяки и ушибы на теле были получены как минимум за шесть часов до того, как он позвонил в полицию.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/457523

    СМЭ когда была проведена?

    Полиция отреагировала спустя почти две недели. И сделала весьма неожиданные выводы.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/457523

    • Анонимно
      13.02.2020 10:13

      Врачи его в тот же вечер осмотрели.

    • Анонимно
      13.02.2020 10:14

      А вам не кажется странным, что в полицию он обратился спустя почти сутки?

      • Анонимно
        13.02.2020 12:08

        кажется. а дела по легким телесным вроде только по заявлению потерпевшего возбуждается

      • Анонимно
        13.02.2020 15:57

        Нет не кажется.

        Вы видео посмотрите, он еле до пекарни доковылял, а в полицию смог обратится только тогда когда отошел от шока и когда боль притупилась.

        • Анонимно
          13.02.2020 16:31

          Совершенно театральное поведение в пекарне, ничего естественного нет.

          • Анонимно
            13.02.2020 16:56

            Вы часто видите, как избитые люди теряют сознание?

            • Анонимно
              13.02.2020 20:25

              Он как раз и изображает потерю сознания, не получив никаких повреждений головы. Очень картинно у него получается. От гематом на спине сознания не теряют.

              • Анонимно
                13.02.2020 20:53

                Гематомы по всему телу, а сознание люди теряют к твоему сведению от боли и повреждений внутренних органов.

                Взгляни на фотографии активиста которые есть в интернете и примерь их на себя.

                • Анонимно
                  13.02.2020 21:52

                  После "избиения", очень резво прибежал в пекарню и только там "потерял сознание", Если бы его избили, как вы описываете, чувак остался лежать на месте преступления именно без сознания по-настоящему.

                  • Анонимно
                    13.02.2020 22:09

                    Видео на ролике имеет повышенную скорость воспроизведения, поэтому кажется что пострадавший быстро передвигался.

              • Анонимно
                13.02.2020 21:06

                От такой боли можно потерять сознание. Вы будто сами его били, так уверенно заявляете.

              • Анонимно
                13.02.2020 21:58

                А в тексте есть, что его окликнули 2, а 3 нанес удар по голове.

    • Анонимно
      13.02.2020 15:32

      Со сроками ляп конкретный, в смэ он мог прявиться через пару дней

  • Анонимно
    13.02.2020 08:40

    Судя по видео его Давыдова действительно избыли во дворе и лишь подтверждает слова потерпевшего.

    А судмедэспертизу делали значительно позже случившегося, чем и объясняется заключение.

    • Анонимно
      13.02.2020 09:09

      в апреле 17-го года в Балашихе во дворе жилого дома машина насмерть сбила ребенка . Тогда экспертиза установила, что мальчик якобы был мертвецки пьян – в его крови нашли 2,7 промилле алкоголя.

      • Анонимно
        13.02.2020 09:56

        И этого подкупленного эксперта разоблачили и осудили..

        • Анонимно
          13.02.2020 10:12

          благодаря общественному резонансу

          и как наказали - дали 11 месяцев исправительных работ. Мусор подметать. А потом дальше продолжит работать.

        • Анонимно
          13.02.2020 12:07

          не передергивайте. посадили его за халатность. он анализы с нарушением сделал. тетке за рулем уровень опьянения попавшего под колеса ничем не влиял.

      • Анонимно
        13.02.2020 12:05

        Кому какое дело что там употреблял тот мальчик? Или если убивают пьяных, то за это нет уголовной ответственности?

  • Анонимно
    13.02.2020 08:54

    был такой Салахутдинов из МГЕР

  • ПанАлекс
    13.02.2020 08:59

    Прямо попахивает повторением истории действий сотрудников Тукаевского ОВД по делу "учений в Новотроицком", когда они поехали ночью к опубликовавшей в инсте ролику молодой матери, чтобы придумать как привязать политическую статью. Спасибо из Москвы утихомирили и "тренеров" и "борцов с разжиганием".
    А в этой истории попахивает... Ведь кто видел ролик сразу понимает, почему такая реакция - ведь в нем Давыдов заявляет, что написал заявление на сотрудников и руководство ОП "Гвардейский" то ли на незаконное задержание, когда он проводил одиночный пикет против МСЗ, то ли даже что при этом был избит. И вообще намекает, что это были или сами сотрудники ОП или же нанятые то ли ими, то ли "инвесторами" уголовники.
    Но тогда логичным было бы возбуждение уголовного дела за клевету в отношении полицейских и заявление, что никакого Заявления Давыдова о возбуждении уголовного дела в отношении начальника ОП не было. Но эти вопросы и намеки почему то совсем не отражены. Так что может Давыдов и обманщик, но личный конфликт с полицейскими налицо. И в кратчайшие сроки провели "экспертизу" момента избиения и время закрытия одного уголовного дела и возбуждение второго "случайно" совпало с отъездом Давыдова, который об отъезде сообщил оперативникам...

    • ПанАлекс
      13.02.2020 09:47

      Извиняюсь за дезу - Давыдов утверждает, что написал заяву на майора из Япеево, а не Гвардейского и зафиксировал повреждение руки в трампункте. А в день "избиения" он в пикете стоял возле школы, куда приезжали Минниханов с Метшиным. По его словам в тот день Минниханов выступил со словами, что с противниками МСЗ надо договариваться. Вот с ним и "договорились"...

      • Анонимно
        13.02.2020 10:07

        Ну наверное каждый нормальный бы человек сразу после побоев позвонил бы в полицию, чтобы хоть по горячим следам найти.. Давыдов же первым делом ночью отправился в больницу фиксировать побои, а про полицию вспомнил только на следующий день после обеда. Не странно ли?

        • Анонимно
          13.02.2020 13:17

          Как можно жаловаться (обращаться) тем, кто тебя избил?

          • Анонимно
            13.02.2020 20:25

            А кто его избил, вы знаете?

            • Анонимно
              13.02.2020 21:27

              Логика подсказывает, что это человек повредивший ему руку, пытается уйти от ответственности, пытаясь запугать и опорочить потерпевшего. Исполнители рядом с ним, подчиненные или зависимые люди.

              • Анонимно
                13.02.2020 21:53

                А кто повредил ему руку и где?

                • Анонимно
                  14.02.2020 00:20

                  Все есть в откытом доступе:
                  Александр Давыдов потребовал от следственного комитета и прокуратуры привлечь к уголовной ответственности начальника ОП «Япеева» Тахавиева, а также оперативника Кононихина. По словам заявителя, последний якобы по команде начальника применил силу в его отношении. В результате пострадавший получил травму.

      • Анонимно
        13.02.2020 10:57

        Не такой влиятельный активист он, чтобы осуществлять на него давление, тем более физического характера.

        • Анонимно
          13.02.2020 15:58

          Как раз таки не влиятельного выбрали, чтобы общественный резонанс не вызвать и активистов устрашить.

        • Анонимно
          13.02.2020 15:59

          С какой степени влиятельности активистов можно начинать бить?

    • Анонимно
      13.02.2020 11:07

      Наша экспертиза может установить точное время до часа нанесение гематом ? Не верю.

      • Анонимно
        13.02.2020 11:43

        наша экспертиза может установить что угодно)) даже то, что сбитый насмерть ребенок вусмерть пьян

      • Анонимно
        13.02.2020 11:45

        и не только наша может, ты не поверишь :) гематома (синяк) - это кровоизлияние в мышцах. с течением времени кровь сворачивается и начинает выводиться из тканей. этот вопрос очень давно подробно исследован и описан. т.е. через какое то время после удара по мягким тканям появится покраснение. потом посинеет, потом станет зеленым, желтым и рассосется совсем. это если без повреждений ткани. медики поправят, если где напутал...

      • Анонимно
        13.02.2020 12:07

        Если приказ сверху есть, то да, можно хоть на Луну слетать.

  • Анонимно
    13.02.2020 08:59

    Что происходит? Как пытается выставить полиция, что удары были нанесены за шесть часов, до того как он обратился в скорую помощь. Если следовать их логике, что до этого было хорошо, а через 6 часов потерял сознание?

    • Анонимно
      13.02.2020 10:18

      понимаете ли в чем дело... сразу после удара синяка нет. следы проявляются позже. по цвету и т.д. определяется когда били.
      это я из общения с СМЭ говорю, после того как в КПЗ меня жизни поучили как то давно. так вот - синяков вообще не было. а эксперт оперирует только фактами, иначе он в тюрьму пойдет

      • Анонимно
        13.02.2020 11:20

        не пойдет он ни в какую тюрьму. Для кого он делает экспертизу - те его и отмажут от тюрьмы

  • Анонимно
    13.02.2020 09:01

    Расскажите лучше как это видео так быстро оказалось в телеграммканалах которые занимаются прославлением местных властей.

    • Анонимно
      13.02.2020 10:00

      Информация об избиении Александра Давыдова появилась 1 февраля в пабликах противников строительства МСЗ в поселке Осиново. Распространением данных занималась еще одна активистка протестного движения Ирина Никифорова.

      • Анонимно
        13.02.2020 16:03

        Не надо лгать, сообщение о нападении на Давыдова появилось 2 февраля в 11 часов 12 минут, то есть спустя более суток после произошедшего и сообщение написала Вера Карпель.

  • Анонимно
    13.02.2020 09:11

    Я считаю, что полиция проявила себя крайне непрофессионально. Ну и конечно это сигнал всем противникам МСЗ.

    • Анонимно
      13.02.2020 10:04

      Наоборот, разоблачили врунишку. И почему он тогда сразу в полицию не обратился, раз его избили, как он говорит? а только на след день

      • Анонимно
        13.02.2020 11:20

        вы на видео не заметили полицейских?

      • Анонимно
        13.02.2020 16:05

        Полицейские приехали почти сразу после приезда скорой помощи, смотрите внимательно видеозапись.

        • Анонимно
          13.02.2020 16:33

          И что? Он заявление о нападении на него не написал же по горячим следам.

          • Анонимно
            13.02.2020 20:56

            В таких случая полицейские обязаны сами возбуждать проверку по факту телесных повреждений, при которой должно быть принято решение о возбуждении уголовного дела.

            • Анонимно
              13.02.2020 21:54

              Ну так, они и стали все проверять и выяснили странные факты.

              • Анонимно
                13.02.2020 22:11

                В чем заключаются эти странные факты?

                По видео и из объяснений пострадавшего никаких странных фактов не наблюдается, при этом складывается мнение что именно полиция причастна к избиению пострадавшего.

  • Анонимно
    13.02.2020 09:20

    Что это он сознание потерял? С чего? По голове не били вроде. Липа

    • Анонимно
      13.02.2020 10:06

      во время экстренной ситуации надпочечники вырабатывают лошадиную долю адреналина, чтобы человек не отключился даже с тяжелыми травмами. Потом, когда человек оказывается в безопасности - он может просто уснуть. Так организм защищает себя от повреждения ЦНС.

  • Tatarmalai
    13.02.2020 09:23

    Как то уже обыденно воспринимаются новости о преследовании силовиками гражданских активистов.
    Как будто так и должно быть.
    Я вот только понять не могу, кто платит зарплату полицейским, МЫ (общество) или ОНИ (бизнес+чиновники)?
    Чьи интересы охраняют эти "правоохранители"?

  • Анонимно
    13.02.2020 09:25

    Что то у полицейских не вяжется. С помощью камер можно было отследить и 6 предыдущих часов, что наверное и сделано.
    А теперь вопрос на засыпку, кто мог достоверно знать, что во дворе нет камер видеонаблюдения?

    • Анонимно
      13.02.2020 10:57

      тот кто первый получил к ним доступ.
      Кстати, по этой же причине некоторые камеры могли в это время не работать

    • Анонимно
      13.02.2020 11:38

      вообще то они открыто установлены. сектора работы тоже можно понять. все что для этого нужно - голова, немного знаний и опыта. ну может еще бинокль... в своем дворе и около я все камеры давно срисовал

      • Анонимно
        13.02.2020 18:39

        И по голове не били, вроде и в бинокль не смотрели, вроде.

  • Анонимно
    13.02.2020 09:29

    Чувак себе грин карту США заработал.)) Билеты были куплены в ноябре, в ноябре же опозициию ушел.
    "Избили" в день отъезда, до этого , якобы шины прокололи, окно разбили.)). Я амеров прлкатит . ""Жертва режима"! .)))

    • Анонимно
      13.02.2020 10:44

      Да, есть такие мысли тоже. У него был запланированный отпуск в сша... Настоящие противники мсз ждут в осиново и никак не могут себе позволить ездить в сша в отпуск ) хорошая многоходовка, маладис, что сказать...

  • Анонимно
    13.02.2020 09:30

    Результаты смэ говорят сами за себя.

  • Анонимно
    13.02.2020 09:34

    Таких кто верит Давыдову большинство, организовали расправу и как обычно руками сотрудников. Последние крохи уважения к себе уничтожают!

  • Анонимно
    13.02.2020 09:57

    почему то никто не задает стандартный вопрос: "кому это выгодно"? власти эти "активисты" - как укус комара для слона. ничего этот чувак не решает и ни на что не влияет. я вот про него первый раз услышал из статьи. тем более такой негатив по отношению к себе власти точно не нужен.
    а вот хайп для поднятия своей популярности и привлечения внимания к этим протестунам видится более предпочтительным

    • Анонимно
      13.02.2020 10:14

      несогласный народ для власти - как укус комара
      это вы правильно подметили
      но что бывает с комаром после укуса?

      • Анонимно
        13.02.2020 11:52

        комары по одиночке не летают. да и кого он укусил? ну и что бы прихлопнуть комара, его заметить нужно. медведи на комаров вообще внимания не обращают :)
        ну и его ФИО впервые я из этой статьи узнал. так что без этого хайпа он никто и звать его никак

  • Видно же не вооруженным глазом, что такие ссадины и синяки оставлены таким образом, чтобы сильно не повредить внутренние органы. Какой нормальный нападающий агрессор будет выбирать куда бить и беспокоиться, чтобы потерпевшему ничего внутри не поломать? Тем более что в темноте. Странная история

    • Анонимно
      13.02.2020 10:50

      Очень даже понятная история. Это т.н. активист-провокатор. Надеюсь, те, кому положено, установят всех заинтересантов.

    • Анонимно
      13.02.2020 10:53

      Видимо, задание было напугать, а не убивать

      • Анонимно
        13.02.2020 11:54

        для этого достаточно по лицо ладошкой пару раз съездить. и даже следов не останется, кстати. да и кто он такой и что громкого сделал, что бы конкретно его бить? а вот теперь про него все слышали

    • Анонимно
      13.02.2020 11:25

      первый раз вижу обвинения человека в том, что ему не сломали ребра.

    • Анонимно
      13.02.2020 11:26

      человеку не сломали ребра - поэтому он сам себя избил. Каким судом судите - таким и вас судить будут. Когда вам не сломают ребра - чтобы на вас за это уголовное дело завели о доносе)

      • Анонимно
        13.02.2020 12:59

        Он не сам себя избил, ему очень ловко поставили медицинские банки, после которых остаются красные гематомы. А после избиения, вообще-то, синяки бывают, тем более, спустя 6 часов, как установила экспертиза.

        • Анонимно
          13.02.2020 13:30

          а где он таки банки некруглые нашел?

          • Анонимно
            13.02.2020 15:42

            А они (гематомы) очень даже круглые на его спине, я три раза видео пересмотрел и вам советую.

            • Анонимно
              13.02.2020 16:02

              На следы от резиновых дубинок похожи.

              • Анонимно
                13.02.2020 16:36

                От резиновых дубинок остаются длинные узкие следы. Сам он утверждает, что его били бейсбольными битами. В таком случае, у него все ребра были бы переломаны.

                • Анонимно
                  13.02.2020 17:01

                  Как раз таки длинные и узкие следы имелись на теле Давыдова.

                  В интернет есть фотографии Давыдова снятые после случившегося.

                • Анонимно
                  13.02.2020 17:12

                  Вам виднее чем его били, правда?

    • Анонимно
      13.02.2020 12:11

      Вот когда вам выстрелят в ногу, напишите "какой нормальный стрелок будет стрелять в ноги? должны были сразу в сердце" и признайтесь, что сами в себя выстрелили.

    • Анонимно
      13.02.2020 15:09

      Если это сделали сотрудники, то все сходиться, и стиль избиения, и отсутствие записей, и текущая реакция органов.

    • Анонимно
      13.02.2020 18:02

      Так умеют бить резиновыми дубинками в полиции, вы абсолютно правы в том, что история странная.

    • Азат Д
      13.02.2020 22:59


      Так цель не покалечить была, а показать силу.
      И обычно "они" стараются бить так, чтобы меньше следов было.

  • Анонимно
    13.02.2020 10:18

    Ой-вей, как взялись за дело, так героя и след простыл.

  • Анонимно
    13.02.2020 10:21

    В какой-то момент мужчина пропал из радиуса видимости камер. Но уже буквально через три минуты он снова появился на этой же тропинке и уже не просто шел, а бежал, изредка оглядываясь.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/457523?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
    Этих трех минут достаточно чтобы люлей навешать и дело о ложном доносе закрыть.

  • Анонимно
    13.02.2020 10:28

    Все просто ... человек просто останется в сша и будет просить политического убежища как борец за права и интересы обычных граждан... молодец! .. кстати в сша тоже очень много мсз имеется ... есть возможность и там начать митинговать и протестные акции устраивать... там по крайне мере не будут преследовать и уголовные дела возбуждать...наверное...

    • Анонимно
      13.02.2020 11:23

      а если не останется? готовы публично признать свою ошибку?

      • Анонимно
        13.02.2020 13:01

        Я-то готов, а вот чувак явно не готов возвращаться в РФ.

  • Анонимно
    13.02.2020 10:45

    Зимняя одежда смягчила удары, поэтому и показалось, что они нанесены на несколько часов раньше раньше.

    • Анонимно
      13.02.2020 10:53

      Ну если так хорошо смягчила, то что ж он сознание то якобы потерял???

    • Man_16rus
      13.02.2020 11:50

      Как били и пинали, что даже следов не осталось на одежде)
      Так догоняли, что не догнали.

      • Анонимно
        13.02.2020 13:03

        догонять в зоне видимости камеры не станут
        а одежду видно на видео 1:04

  • Анонимно
    13.02.2020 10:52

    И это называется "отслеживало видео на всем протяжении пути".

    В какой-то момент мужчина пропал из радиуса видимости камер. Но уже буквально через три минуты он снова появился на этой же тропинке и уже не просто шел, а бежал, изредка оглядываясь.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/457523

    • Анонимно
      13.02.2020 12:12

      Да, тоже удивило. Якобы по камерам посмотрели и установили, что никто его не избивал. А то, что 3 минуты не хватает на записи - это так, ерунда

  • Анонимно
    13.02.2020 11:19

    Ох, уж эти активисты. Кто-нибудь помнит активиста, который якобы боролся с игровыми, а на самом деле сам их пытался крышевать? Его "тоже кто-то избил битами"))) история повторяется?

  • Анонимно
    13.02.2020 11:22

    Как человек интересующийся США скажу вам,по всем признакам пострадавший подготовил кейс для политического убежища.От начала и до конца он просто создавал этот кейс,МСЗ шикарная тема для любого иммиграционного судьи в США, даже если его били реально бандиты,ему это только на руку и он их очень ждал))

    • Анонимно
      13.02.2020 11:49

      как человек интересующийся интересующимися США скажу, что вам надо кокарду почистить. Ну не хорошо при исполнении, с нечищеной кокардой за гражданский ботинок кусать.

  • Интересно а все знают где висят камеры? И не обязательно стационарно официально установленные. Некоторые же ставят свои, чтобы отслеживать стоянку+частные конторы ставят. Полная инфа об этом только у спецов.
    На приложенном видео я вижу, что человек исчез из виду на время, достаточное для побоев, как он бежит и его никто не преследует (но не факт что должны были). Характер побоев, говорит о том, что цели убить человека не было (независимо от того, кто это сделал).
    Если всплывёт частная запись момента, когда он был в не поле зрения, то там многое сразу станет понятно. Обладатель сей записи похоже делает выбор между богатой эмиграцией или жизнью на родине...

    • Анонимно
      13.02.2020 13:05

      Если его повалили и били ногами, его одежда должна быть испачканной, ничего подобного на нем нет. Весь такой чистенький, а в пекарне чувак и так пытается устроиться на полу, и сяк, потом растягивается. Кстати, на голове никаких повреждений. Вот так его "били".

      • Анонимно
        13.02.2020 13:32

        на видео видно грязную куртку 1:04
        а по голове не били - так было задумано
        по голове бить - убить можно
        кто подпишется на труп?

  • Анонимно
    13.02.2020 11:32

    Многие люди, которые собираются получить гражданство США - пытаются имитировать "преследование в своей стране". Это довольно типичная история. Сейчас он приедет в США и обратится за грин-картой, мотивируя это "преследованием со стороны властей". И суд США возможно поверит этой легенде - и даст ему грин-карту. Судья же не поедет в Казань просматривать видеокамеры. Но может судья и не поверит, так как судьи в этом деле уже очень опытные - и они каждый день рассматривают дела таких "страдальцев" со всего мира с фальшивыми причинами.

    Сослаться на "политические преследования" - это самый простой и популярный способ получить грин-карту. Второй популярный способ - объявить себя преследуемым представителем "сексуальных меньшинств". Когда судья требует представить доказательства - вот здесь обычно начинается большая хохма.

  • mad big
    13.02.2020 11:34

    Даже на унтерофицерскую вдову не тянет. Не верю.

  • Man_16rus
    13.02.2020 11:48

    Как-то очень аккуратно били, что даже курточку не испачкали!
    Даже прекрасное светлое личико и ручонки не испачкались!

    • Анонимно
      13.02.2020 13:35

      у него даже шапочка ровно сидит! как будто по земле не валяли!

  • Анонимно
    13.02.2020 12:26

    полной инфы нет ни у кого. опер приходит на место, смотрит по сторонам, видит камеры и пишет письма что бы предоставили запись.

  • ПанАлекс
    13.02.2020 12:27

    А сотрудники полиции знают о запрете БО в госучреждениях в РТ, раз сидят и кого ненадо минусуют?
    А меня все же интересует вопрос и прошу редакцию перепроверить: при незаконном задержании активистов противников МСЗ В Япеево Давыдов утверждает, что ему повредили руку, он якобы снял медподтверждение и написал заявление на майора. Так было заявление и возбуждено ли дело или же Давыдов врет? Но если не врет, то встречное дело как раз и аннулирует япеевское!

    • Анонимно
      13.02.2020 15:23

      Очень простая и логичная версия. Я думаю, что вы правы.

  • Анонимно
    13.02.2020 12:45

    После того как восемь ножевых ранений объявили самоубийством, можно ли сомневаться. что какие-то следы от дубинки опытные специалисты не смогут выдать за самоистезание? А быстрота возбуждения дела о ложном доносе говорит не только о быстрой реакции, но и о правильном понимании политики партии. Если прокатить на этот раз- значит в следующих случаях, при обращении в полицию на нарушения закона, заявителей сразу будут сажать в кпз, что бы за границу не уехали.

  • Анонимно
    13.02.2020 13:32

    Несколько раз пересмотрел видео, у чувака на спине отчетливо видны круглые гематомы от медицинских банок.

    • Анонимно
      13.02.2020 15:47

      Скорее полицейские дубинки.

    • Анонимно
      13.02.2020 15:52

      синяк образуется от повреждения мягкий тканей между твердым предметом (кулак, к примеру) и костями скелета. у него "синяки" в районе почек. там нет костей, вообще то... хотя и на банки не очень похоже. впрочем по такому видео не поймешь. в акте СМЭ должно все подробно быть описано, с хорошими фотографиями. Думаю что их, в случае сильно хайпа, мы тоже увидим. но в любом случае - через полчаса после избиения таких гематом быть не может. через сутки-двое еще туда сюда...

    • Анонимно
      13.02.2020 16:16

      Есть фотографии Давыдов в ВК после случившегося и следы на его теле говорят о том что его били битой или металлической трубой.

      Раны плоские вытянутые длинной более 10 сантиметров и шириной 3-4 сантиметра, с ярко выраженной вмятинами посредине.

      Человека избили и это очевидно по всем признакам и фактам.

  • Анонимно
    13.02.2020 15:15

    Кто умеет бить профессионально, кто знает, где находяться камеры, кто не принимает заявление и возбуждает дело на избитого, на кого он написал заявление о повреждении руки? Кто этот человек?

  • Анонимно
    13.02.2020 15:22

    Уважаемый мвд почему вы тогда пишете отказные в случаях когда причинение вреда здоровью зафиксировано на камеру?

  • Анонимно
    13.02.2020 15:54

    ИМХО это разные люди. первые два похоже что Давыдов А :)))

  • Анонимно
    13.02.2020 15:59

    Предлагаю проверить ещё одного человека, которая хайпует ради достижения своих целей, то у неё подозрительно сумку находят во время концерта в УНИКСе, одновременно певец из Башкирии заявляет, что у неё окно в машине разбили, а параллельно в новостях Эфира обсуждается её интрига с сексуальным подтекстом в Барс-Медиа. Пора прижать людей, которые выбирают такие способы для своего пиара

  • Анонимно
    13.02.2020 16:22

    Есть фотографии телесных повреждений пострадавшего.

    На спине Давыдова 9 гематом длинной примерно 10 сантиметров и шириной примерно 3-4 сантиметра с ярко выраженной вмятиной посредине.

    С грудной части отчетливо видно не менее 4 гематом таких же по характеру но меньших по размеру.

    Левая верхняя часть руки полностью сине-красного цвета.

    Кроме того, отсутствует видеозапись в 3 минуты, где был бы виден Давыдов.

    Все эти факты говорят лишь об одном на активиста было произведено нападение и его жестоко избили, используя предметы цилиндрической формы.

  • ПанАлекс
    13.02.2020 16:27

    Вот будет прикол, если обнаружится камера, о которой полицейские не знали или забыли стереть...

  • Анонимно
    13.02.2020 17:06

    У моей знакомой активистки (против МСЗ) залезли ночью во двор и разбили все окна в машине. Ничего не побоялись. Она тоже это сама сделала? Зная её, уверен на все 100%, что нет. Вероятно, всё таки есть какая то организованная группа, которая занимается запугиванием активистов МСЗ. С другой стороны, есть судмедэкспертиза и она официально констатировала, что шесть часов прошло после нанесения ударов. Если всё было сделано вовремя и правильно, то такой документ уже трудно в суде оспорить...

    • Анонимно
      13.02.2020 17:33

      Избиение произошло ночью между 1 и 2 часами, о чем имеется информация на видео.

      Судмедэкспрт проводил экспертизу скорее всего с утра, соответственно как раз таки не менее 6 часов и прошло с момента избиения.

  • Анонимно
    13.02.2020 21:13

    У меня ощущение, что тут сидят комментаторы, которые его били. Именно они и пишут про банки, США и т.д.

    • Анонимно
      13.02.2020 21:55

      Ау меня ощущение, что чувак сам строчит каменты из США.

  • Азат Д
    13.02.2020 22:57


    Я верю ему, видя как батальон росгвардии десяток бабок противников МСЗ вынес. Сначала колонной подъехали, потом всё оцепили, и пошли в наступление.

  • Анонимно
    14.02.2020 06:46

    Инсценировка нападения для того что бы просить политическое убежище, это же очевидно, тем более все было подготовлено заранее, интересно можно ли до американских властей донести что это обычный мошенник?

  • Анонимно
    16.02.2020 21:05

    Ой, такой базар, вокзал. Получается, битый не битого везёт.В нашей стране трудно доказать свою невиновность, из свидетеля превращают в подозреваемого. Из этого делается вывод, надо было одного замочить, вызвать полицию, знакомых, СМИ, чтоб не смогли фальсифицировать. Учитесь господа на чужих ошибках. У этой ОПГ очень много шаблонов, методичек,как человека оклеветать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль