Культура 
21.02.2020

«Он будет популярнее Майкла Джексона»: в Казани дал концерт Димаш Кудайберген

Носитель казахского моң и обладатель уникального голоса в «Татнефть Арене» вспоминал погибшего фигуриста и призывал не доверять политикам

Обладатель уникального диапазона в 6 октав Димаш Кудайберген — с недавних пор настоящая суперзвезда в Азии, теперь же он активно раскручивается в России. Вчера артист дал первый сольный концерт в Казани. О чем Димаш философствовал с публикой и что просил у «великого татарского народа» — в репортаже «БИЗНЕС Online».

В столице Татарстана прошел первый «сольник» Димаша Кудайбергена В столице Татарстана прошел первый сольник Димаша Кудайбергена

«В КРАСНОДАРЕ ИХ РАСХВАТАЛИ ЗА 500 РУБЛЕЙ, НЕ УСПЕВАЛИ ВЫНОСИТЬ»

То, что концерт в Казани Димаша Кудайбергена — событие далеко не рядовое, стало понятно еще в момент появления 25-летнего артиста в казанском аэропорту, куда в полвторого ночи встречать своего любимца прибыла небольшая толпа фанатов, преимущественно женского пола. Ну и выступление в «Татнефть Арене» само по себе характеризует статус и амбиции певца, о котором еще недавно мы знали только две вещи — у Кудайбергена уникальный голос и он очень популярен на азиатском континенте. И вот последние пару лет во многом с подачи Игоря Крутого обладатель почетного звания «Заслуженный деятель Казахстана» занимается и своей карьерой в России. В столице Татарстана это был его первый сольник, но вживую Димаша можно было увидеть и услышать летом на закрытии чемпионата рабочих профессий WorldSkills.


Кстати, атмосфера рядом с «Татнефть Ареной» вполне себе соответствовала будущему шоу большой звезды. Зрителей встречали шустрые ребята, торговавшие магнитиками с изображением Димаша и дисками певца, они настаивали на том, чтобы публика быстрее раскупала фото Димаша по 300 рублей, дескать, скоро закончатся: «В Краснодаре их расхватали за 500 рублей, не успевали выносить». А маленький магнитик уходил по 200 в отечественной валюте. Впрочем, в фойе ледовой арены, где продавали официальную сувенирку, этот аксессуар стоил ровно в два раза дешевле. Также здесь можно было купить футболку (1 тыс. рублей), бейсболку (800 рублей), самым дорогим аксессуаром от популярного певца стала парфюмерная вода стоимостью в 6 тыс. рублей. Народ прибарахлялся довольно активно, видимо, не хуже, чем в Краснодаре, подумал корреспондент «БИЗНЕС Online», решив пообщаться с пришедшими зрителями.

В «Татнефть Арене» собрались не только жители Казани, а кто-то и вовсе приехал сюда специально на концерт В «Татнефть Арене» собрались не только жители Казани, а кто-то и вовсе приехал сюда специально на концерт

«СЛОВО «БАЛДЕЕТ» НЕ СОВСЕМ ПОДХОДИТ К ДИМАШУ, ОН ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК»

Как оказалось, здесь были не только жители Казани, а кто-то и вовсе приехал сюда специально на концерт. «Как нераскрученный, весь мир его знает? А мы открыли его для себя весной прошлого года, — сказала нам жительница Кирова Ярослава Манылова, удивившаяся вопросу о том, что в России Димаш еще недостаточно раскручен. — В первую очередь голос нравится, как он исполняет, песни тоже, национальные например. Мы на его концерте во второй раз, первый раз были в Питере, сейчас в Казань приехали из Кирова». А второй кировчанке по имени Надежда не понравилось высказывание, что от голоса Кудайбергена «балдеет вся Азия»: «Слово „балдеет“ не совсем подходит к Димашу, он сам интеллигентный человек, очень глубокий, душевный. Поэтому, наверное, не балдеют, а люди просто свою душу в нем находят. То есть душа душу слышит, видит, понимает, через голос, песни. И неважно, на каком языке он поет. Вот увидите, он будет популярнее Майкла Джексона».

Димаш поет на казахском, русском, испанском, английском, французском и других языках Димаш поет на казахском, русском, испанском, английском, французском и других языках

Димаш поет на казахском, русском, испанском, английском, французском и других языках. При этом чрезвычайно популярен в Китае, где получал главные призы на церемониях местного аналога «Грэмми», а также MTV Asia. Студентка первого курса КФУ  Би Вай Юй специально пришла в «Татнефть Арену», чтобы вживую увидеть героя девичьих грез. «Он очень интересен в Китае, молодежь просто любит его, первый раз я его видела в Китае, правда, только по телевизору, а сейчас он сам приехал  в город, в котором я сейчас учусь», — рассказала китаянка нашему корреспонденту. Но две подруги из казахстанского Уральска — Саягуль и Аймгуль — уверены: больше всех любят его именно на родине, особенно когда артист исполняет казахские песни. Девушки рассказали «БИЗНЕС Online», что у них, как и у татар, есть понятие «моң», а на вопрос, есть ли у Кудайбергена казахский моң, дружно закивали «бар, бар, бар», то есть, несомненно, имеется.

«Раньше занималась музыкой, у Димаша вокальные данные запредельные, за гранью, я бы сказала, мы такого не слышали никогда. Он берет все 6 октав», — говорит зрительница Людмила. А вот Екатерина озабочена другим, она держала в руках букет и переживала, поскольку предупредили — цветы принимаются только после окончания концерта. Конечно, основной контингент зрителей концерта Димаша — это прекрасный пол. Тем удивительнее было увидеть в фойе солидного мужчину с букетом роскошных роз, однако его ответ несколько разочаровал нашего корреспондента: «Меня просто жена попросила подержать букет».

Народу собралось много, но переаншлага, как на концерте группы «Ленинград», не случилось Народу собралось много, но переаншлага, как на концерте группировки «Ленинград», не случилось

«РАХМЕТ, ЧТО ПРИШЛИ»

Начал Димаш с песни на английском языке, вообще, известная композиция «Любовь уставших лебедей» была одной из немногих русскоязычных в этом шоу. Народу собралось много, но переаншлага, как на концерте группировки «Ленинград», не случилось. Имелись и привычные для любой ледовой арены сложности со звуком. Тем не менее это был настоящий сольный концерт серьезного артиста с живым музыкальным сопровождением. А кому-то, возможно, понравилось, что певец не бегал менять костюмы каждые 10 минут и все три часа был одет по принципу «черный верх, белый низ», не зацикливаясь на своем внешнем виде. Но самое главное — его голос! Димаш брал такие ноты, что, как призналась одна зрительница, весь концерт у нее по телу проходило электрическое напряжение.

«Вот увидите, он будет популярнее Майкла Джексона» «Вот увидите, он будет популярнее Майкла Джексона»

Певец часто благодарил зрителей: «Рахмет, что пришли, очень приятно осознавать, что наш стадион сегодня забит!» Он сам объявлял песни, например, одну из них посвятил своему другу, «великому фигуристу Денису Тену» (казахстанский фигурист-одиночник, призер Олимпийских игр был убит грабителями в родной Алма-Ате в 2018 году), другую — любимой сестренке. «Для того, чтобы мы пели, не уставая, с любовью для вас, мне нужна небольшая поддержка от имени великого татарского народа казахскому народу», — говорил артист, заставляя всех хлопать. «Золотой голос СНГ подключал в программу своих фанатов, просил участвовать их в распевке, но поклонники, повторив за ним, не могли взять высокие ноты, так что оставалось лишь громко аплодировать.  

Говорил Димаш и об окружающей нас действительности: «Я просто, пользуясь моментом, хочу немного пофилософствовать и сказать, что никто не вправе за кого-то решать чужую судьбу, политики или еще кто-то там, мы все равны, мы все люди. Африканец, кореец, китаец, американец, казах, русский — не имеет значения, мы все должны прожить эту жизнь с большим достоинством, и надо к этому стремиться, я так считаю. Хочется, чтобы из-за конфликтов взрослых не было войны, не страдали бы маленькие дети».

«Золотой голос СНГ» подключал в свою программу своих фанатов, просил участвовать их в распевке «Золотой голос СНГ» подключал в программу своих фанатов, просил участвовать их в распевке

Хотя перед концертом и говорилось, что цветы можно дарить только по его окончании, но сам певец разрешил поклонницам это сделать. Что тут началось! Красавицы с букетами ринулись к своему кумиру, потом он вышел с микрофоном в зал, ходил по рядам, а толпа следовала за ним. Каждый старался прикоснуться к объекту своей мечты, к тому, кто «будет популярнее Майкла Джексона».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии
maximteregul
21.02.2020 09:51

Отстаньте уж со своим моң. Моң - это форма назального пения. Есть горловое пение, техника пения с необычной артикуляцией в глотке или гортани, характерная для традиционной (особенно культовой) музыки народов Сибири, Монголии, Тибета и тюркских народов. У татар горловое не получается, некоторые татарские певцы используют назальное, когда звуки переносятся через нос, как при произношении звука ң.

А у Димаша уникальный голос, он феномен. Игорь Крутой: "Димаш лучше и талантливее всех с кем я когда-либо работал. Он мог бы стать звездой попп-музыки, но там много звёзд, а с шестью октавами он такой один. Я мечтаю создать для него его репертуар".

Спасибо, Альфред, что не сравнивал в статье Димаша с Салаватом))).

  • Анонимно
    21.02.2020 09:11

    Странные люди.
    Как может симфонический композитор XXI века быть популярней основателя классики, того же Бетховена или Шуберта ?...)))
    Как может подражатель третьеразрядного Витаса быть популярней Основателя и Классика Поп культуры Майкла Джексона?...

    • Анонимно
      22.02.2020 08:14

      Витас умер как артист, когда Новиков опубликовал его настоящий голос, снятый с микрофона. Там не было голоса вообще....

      • Анонимно
        5.03.2020 17:06

        Витас не умер, не дождётесь. Всё замечательно с Витасом, пишет красивенные песни. Голос изумительно красив. Просто не понтуется как некоторые, за счёт бюджета. Всё сам, всё сам. А вам бы я посоветовала поскромнее быть и воздержаться от возвышения вашего "бюджетного" Шестиоктавного Бесхитового за счёт принижения его коллег по творческому цеху. Вы на каждом углу орёте, что ваш Димаш трындец какой воспитанный и культурный - а почему тогда у него такие агрессивные и некультурные фанаты, которые считают свим долгом написать пару оскорбительных замечаний про Виталика? некрасиво

    • Анонимно
      22.02.2020 14:59

      Когда не знаете ничего о предмете разговора, не надо умничать(((Димаш в своем амплуа давно превзошел МД...у американского поп короля не было 6 октав, не играл на 7 инструментах и не был полиглотом. Был неплохим танцором, имел слабый голос...вы уж извините...умейте принимать новое, гениальное

    • Анонимно
      22.02.2020 21:41

      Димаш - не подражатель Витаса! Витас спел фальцет ом припев в одной песне - и все, а Димаш виртуозно играет голосом! Тут никакого сравнения!

  • Анонимно
    21.02.2020 09:19

    как можно сравнивать Димаша и Шнурова, высокое искусство и то, что на потребу обществу?

    • Анонимно
      21.02.2020 09:36

      Я правильно расставляю акценты? Высокое искусство Шнурова и песни Димаша на потребу общества? :) Да оба они на потребу общества, разве нет? Димаш удовлетворяет спрос девушек-подростков и дам за 50. И не ради высокого искусства собирает залы, а ради раскрутки и заработка. Какое высокое искусство на эстраде? О чем вы?

      • Анонимно
        22.02.2020 09:09

        Ваш уровень - Пирожков с его "Алкоголичкой", творчество Димаша Вас не "Зацепило", и не надо. А про его поклонников - пусть "молодняк" слышит, что такое живое, настоящее пение, а мы, дамы за 50, разберёмся без Вас, какое искусство ценить.

      • Анонимно
        22.02.2020 14:38

        Как мелко рассудаешь, и понятия нетв музыке. Поэтому такое и мышление

      • Анонимно
        22.02.2020 15:01

        Идите и слушайте Бузову, Шнурова и т.д. Не лезьте грязными руками к Димашу

      • Анонимно
        22.02.2020 20:15

        Вы понимаете о чем рассуждает вообще?

  • maximteregul
    21.02.2020 09:51

    Отстаньте уж со своим моң. Моң - это форма назального пения. Есть горловое пение, техника пения с необычной артикуляцией в глотке или гортани, характерная для традиционной (особенно культовой) музыки народов Сибири, Монголии, Тибета и тюркских народов. У татар горловое не получается, некоторые татарские певцы используют назальное, когда звуки переносятся через нос, как при произношении звука ң.

    А у Димаша уникальный голос, он феномен. Игорь Крутой: "Димаш лучше и талантливее всех с кем я когда-либо работал. Он мог бы стать звездой попп-музыки, но там много звёзд, а с шестью октавами он такой один. Я мечтаю создать для него его репертуар".

    Спасибо, Альфред, что не сравнивал в статье Димаша с Салаватом))).

    • Анонимно
      21.02.2020 10:20

      Понятие "Моң" в Татарстане давно вышло за рамки формы пения. 6 октав - это не феномен, известны несколько таких певцов. При этом мало их брать, надо петь одинаково чисто во всех этих октавах, потому что берут многие, а поют единицы. Мнение Игоря Крутого далеко не для всех в мире музыки авторитет. Его композиции сделаны как под копирку. И в песнях Димаша это уже явно прослеживается. Будет печально, если он не найдет себе других авторов. Витасу когда-то тоже пророчили большое будущее, говоря о его уникальности. Но, увы, увы... У нас плохо с продюсированием. Извините за непатриотичность, но ему надо ехать в США, здесь способны убить лучшие голоса или превратить их в попсу.

      • maximteregul
        21.02.2020 11:20

        Рафаил Сарлыков, доцент кафедры музыкального искусства и эстрады КНК:

        "Уникальность Димаша — громадный с точки зрения вокала диапазон: от баритонального тенора до колоратурного сопрано. Такой диапазон — очень редкий дар.

        Первым, кто стал так эпатажно представлять свой голос, был российский певец Витас. Но он никогда не показывал свой нижний регистр, работая по верхам. А у Димаша одинаково хорошо развиты как нижний, так и верхний регистр голоса. Димаш очень технически грамотно представляет свой голос, используя плавные переходы.

        Димаш по своей технической манере пения очень близок к итальянским певцам-кастратам. Из более современных певцов его можно сравнить с перуанской певицей Имой Сумак (диапазон голоса от 4,5 до 6 октав). Но она пела более образным пением, чего пока не хватает Димашу.


        Има могла голосом изобразить и полет птицы, и звон ручья. Димашу пока этого не хватает.

        По моему мнению, Димаша действительно ждет огромное будущее, но где-нибудь в Западной Европе. Наш менталитет пока не дорос до голоса Димаша.

        Вот увидите, как только его признают на Западе, он сразу же завоюет признание нашего региона. В Центральной Азии такой менталитет. Мы прислушиваемся к мнению других".

        Вячеслав Палицын, доцент, педагог кафедры «Музыкальное искусство эстрады» КНК:

        "Уникальность Димаша — сочетание невероятной природы голоса и невероятной работоспособности. Природа рождает такой уникальный талант раз в сто лет.

        Помимо прекрасных природных данных, у Димаша потрясающая техника пения бельканто. У него прекрасно звучат и низа, и середина, и верха. По диапазону выше него сейчас в мире нет певцов.

        Возможно, есть голоса и покрепче, но по технике владения бельканто и по яркости Димашу нет равных. Помните, был такой уникальный певец Робертино Лоретти, теперь у нас есть Димаш Кудайберген".

        • Анонимно
          21.02.2020 13:16

          Лоретти очень неудачно Палицын в пример привел. У него была популярность, пока он пел детским дискантом. В подростковом возрасте голос сломался, и вместе с дискантом сошла на нет и популярность. У Димаша другая история. Проблема только в том, ни у нас, в России, ни в Казахстане не умеют раскручивать на должном уровне певцов с такими голосами, фактическими оперными. Они становятся либо очень попсовыми вроде Баскова, либо теряют аудиторию и потом дают уже только небольшие камерные концерты.

        • Анонимно
          21.02.2020 20:36

          До Майкла Джексона Димашу как до луны.

        • Анонимно
          22.02.2020 08:23

          Да, нам остаётся только любоваться и восхищаться, слушая песни на китайском языке, которых на концерте было чуть не половина...
          А предприимчивые китайцы продолжают раскручивать созданное ими имя «Димаш» по всему миру, попутно распространяя свой язык и мировоззрение.
          Их взгляд на мир и озабоченность глобальными мировыми вопросами явно в программе просматривались , и они вызывают симпатию и уважение.
          Димаш сделал правильный выбор, хотя это наверное ещё вопрос - «кто кого выбрал?»

          • Анонимно
            24.02.2020 21:38

            Ну напишите ему песни на русском, почему то Крутой написал две песни на итальянском. Вы же не будете требовать от американских звёзд песен на русском. И люди, пришедшие на концерт, знали его репертуар

    • Анонимно
      21.02.2020 10:25

      Вообще, моң - это характеристика "душевности" тюркской национальной песни, а не форма пения. Вот Ринат Ибрагимов, хоть и татарин, и певец отличный, но в его исполнении отсутствует моң... Просто потому что он городской человек, практически всю жизнь проживший в русскоязычной среде, да еще и в московской культуре. Ну какой у него может быть моң? Он, когда поет про бескрайние степи и горячих скакунов, не представляет в голове ни того, ни другого, потому что никогда не жил среди этого всего. Моң может проявляться только у носителя национальной культуры, когда и язык и мысли вплетены в то, что тебя окружает, и ты живешь этим изо дня в день.

      • maximteregul
        21.02.2020 11:21

        У Рината Ибрагимова конечно нет моң, он же не через нос поёт.

      • Анонимно
        21.02.2020 13:18

        Простите, а какие бескрайние степи у поволжских-то татар? Если только ближе к Астрахани. А на территории современного Татарстана?

        • Анонимно
          21.02.2020 13:55

          Юговосток татарстана, чем не устраивает. Лесов мало, кругом просторы

        • Анонимно
          22.02.2020 20:35

          Географию надо знать, прежде чем задавать такие "каверзные" вопросы

    • Анонимно
      21.02.2020 16:17

      Обладать октавами не значит что талантливее всех.

      • Анонимно
        22.02.2020 15:35

        Вот именно! Я с вами согласна! Димаш не только обладает октавами но грамотно ими распоряжается!

    • Анонимно
      21.02.2020 23:42

      maximteregul,
      тебе не нравится что люди пишут о том что ты не способен понимать и чувствовать? Мон существует независимо от твоих раздраженных постов.

  • Анонимно
    21.02.2020 10:39

    Димаш, без сине яратабыз! Киләчәктә дә зур уңышлар, сәламәтлек телибез! Рәхмәт сиңа конөерт өчен!

  • Анонимно
    21.02.2020 10:54

    Ходай Биргэн Фамилию говорящую, вернее поющую.

  • Анонимно
    21.02.2020 10:55

    У Димаша наверное уже нашли татарские корни? Кто то был может быть в его корнях. Гузель Уразова, Радик Юльякшин после приезда в Казань автоматически стали татарами. Или, почти татарами.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:12

    Были на концерте. Звук очень не понравился.
    И у меня есть один большой вопрос: зачем при таком уникальном голосе выступать с плохим звуком, когда невозможно получить удовольствие от прослушивания?

    • Анонимно
      21.02.2020 12:50

      Концерт был отличный, такая сильная энергетика. Но звук мне тоже не понравился. все таки концерты должны проходить в концертных залах, с нормальной акустикой.

      • Анонимно
        21.02.2020 13:53

        В Казани нет ни одной нормальной концертной площадки

        • Анонимно
          22.02.2020 01:35

          Представляется, что технология оглушающего звука уже устарела, более рационально и спокойно для восприятия распределённая система звука в зале. Намного интереснее и комфортнее.

    • Анонимно
      21.02.2020 16:23

      Да, тоже расстроена из-за звука. Даже положительных впечатлений не осталось, хотя ждала концерт с декабря.

  • Анонимно
    21.02.2020 11:32

    Это был потрясающий концерт!!!!! Успехов ему в дальнейшем!!!!!

  • Анонимно
    21.02.2020 13:24

    Если у него голос и талант то почему не Пирамида ??? Почему не Уникс ??? Почему не Филармония ???

    • Анонимно
      21.02.2020 14:56

      Непонятный вопрос. Количество мест и проданных билетов будет в разы меньше, поэтому.

  • Анонимно
    21.02.2020 13:36

    Звук был ужасный!!!Просто обидно за артиста, он так старался, и такой уникальный голос!!! Но акустика зала оставляет желать лучшего. .. Люди были просто разочарованы.

  • Анонимно
    21.02.2020 13:54

    Лично мне концерт понравился,очень очень!!!Часто посещаю различные концерты,но таких эмоций я ощутила впервые...От Димаша шла такая сильная энергия,не передать словами...
    Здесь каждый,видимо,возомнил себя экспертом,критиком,что обязательно нужно найти какой нибудь негативный элемент,чтобы зацепиться,чтобы все испортить.
    Если даже что то не так,все еще у него впереди...к 25 годам он многого достиг.
    Сильно испугалась за него,когда он спустился со сцены...неконтролируемая толпа чуть не расстерзала его.Нет элементарной культуры поведения.
    Димаш Вы потрясающий,неповторимый и очень всеми любимый!!!Спасибо за возможность услышать Вас вживую!!!
    Надеюсь,не последний Ваш концерт в Казани.

  • Анонимно
    21.02.2020 16:18

    Эм... Я один не понимаю, как можно сравнивать таких разных людей. Я к примеру фанат Джексона, он известен по всему миру, Димаш не настолько известен. Где-то в душе непонятно, к чему такой заголовок? И сравнение Димаша и Шнурова, здесь по-моему неуместно. Все три человека (Димаш, Шнуров, Джексон) СОВЕРШЕННО разные!

    • Анонимно
      22.02.2020 16:50

      Согласна. Ну как бы Джексон и Димаш самородки, уникальны! Я рада, что есть и были такие люди!

  • Анонимно
    21.02.2020 16:27

    Сколько людей, столько мнений!Но больше похвальных, и не надо кривить душой, это правильно.Юноша, поцелованный Богом. А какой зал, какая площадка, где выступает артист, это от него не всегда зависит! И непонятны сравнения Димаша со Шнуровым! Какой пассаж их сравнивать!Разность большая во всем!

  • Анонимно
    21.02.2020 16:50

    Автор, вы путаете… песню «SOS» он посвятил Лейсан Сейтназаровой, которая, к сожалению, ушла от нас навегда. Это он её назвал своей сестренкой. А так обычно на других концертах он посвящает её Денису Тену.

  • Анонимно
    21.02.2020 17:27

    До Майкла ему как до луны, уж извиняйте.

  • Анонимно
    21.02.2020 19:30

    Странная реакция на певца: одна половина боготворит, другая на дух не выносит ни голос, ни внешность и считает, что в певце вместо харизмы пустота. Причём обе половины не ставят под сомнение, что у певца есть академически поставленный сильный голос. Может, кто-то вершит манипуляции с нашим сознанием? Техник сейчас много. Просто очень полярная реакция на артиста, причём 50/50

    • Анонимно
      22.02.2020 11:23

      Больше конечно боготворит.А как раз харизмы у него через край!

    • Анонимно
      22.02.2020 16:52

      Я тоже из тех, кто обожает. Ни один артист мне не дарил таких эмоций! И он очень красивый, высокий! Эх, надо было выскочить на сцену в Краснодаре на его концерте таки и поцеловать, очень хотела!!

    • Анонимно
      24.02.2020 21:41

      На джексона была такая же реакция

  • Анонимно
    21.02.2020 19:56

    как можно сравнивать это "витаса" с Майклом ???? это не сравнимо!!!!!

    • Анонимно
      21.02.2020 23:36

      Типично для фаната Джексона. А по сути в нем ничего особенного нет.

      • Анонимно
        22.02.2020 10:09

        Не боготвори Димаша, не нравится Джексон, вот и помолчи

    • Анонимно
      22.02.2020 16:53

      Майкл мне нравится танцами, Димаш голосом, космос!! А энергетика у обоих бешеная! И кстати похожая!

  • Анонимно
    21.02.2020 19:59

    Прям посмеялась с заголовка)) чем он может взять, кроме голоса? Он скучный, не цепляет совершенно. Джексон инопланетный, я от его выступлений, клипов глаз оторвать не могу. Кто это ляпнул слишком перегнул палку))

    • Анонимно
      22.02.2020 16:55

      К сожалению, Джексон с нами нет больше. Димаш лучший певец 21 века, нравится вам это или нет. Его как и Майкла будут помнить столетия. Они оба с космоса.

  • Анонимно
    21.02.2020 20:05

    Божественный голос.

  • Анонимно
    21.02.2020 21:03

    Салават среди татарских пенсионеров тоже популярнее Майкла Джексона.

  • Анонимно
    21.02.2020 22:41

    Никто не будет популярнее Великого Майкла Джексона!!!

  • Анонимно
    21.02.2020 22:52

    Димаш цепляет людей с хорошим музыкальным вкусом. Тех, кто ценит прекрасный голос, красивую мелодию, хороший текст, достойное поведение на сцене. У Димаша все это есть. Плюс прекрасные человеческие качества. У него миллионы поклонников по всему миру, в чём легко убедиться, прочитав комменты под видео с его концертов или его инстаграмм. Он начал сотрудничать с корейским продюсером, который продюссирует известные корейские поп - группы. И я уверена, что Димаш действительно будет популярнее Майкла Джексона, ибо намного талантливее, а раскрутить будет кому!

  • Анонимно
    21.02.2020 23:14

    Надо было Димашу исполнить татарскую народную песню "Сарман бойларында", которая очень бодошла бы к его голосу..!

    • Анонимно
      22.02.2020 21:51

      Я тоже хотела бы услышать у него татарскую песню, они такие напевные...

  • Анонимно
    21.02.2020 23:19

    А вы знаете, что у него просмотров больше 11 млрд в сети Вейбо, больше 10 млн фанатов по всему миру, 100 фанклубов в 60 странах мира, большой фан клуб создан в США он растет после его концерта в Нью Йорке. И это только начало. Его тезнику пения уже преподают в вокальных школах, он в свои 25 лет в учебниках Китая и Финляндии. Вы хотя бы поинтересуйтесь кто он вообще?

    • Анонимно
      22.02.2020 14:40

      Да, можете со быть все не согласны, НО у Майкла в 25 было 3 сольных альбомов, которые слушал почти ВЕСЬ мир, ЛИЧНО Я не слышал о альбомах Димаша, чтобы весь мир подпевал.

      • Анонимно
        23.02.2020 07:03

        Это же вопрос времени . Не надо сравнивать его с пятидесятилетним Джексоном. За четвертак века , думаю , жив здоров будет Димаш , он еще не такое покажет миру!

    • Анонимно
      22.02.2020 21:52

      Браво!

  • Анонимно
    22.02.2020 02:08

    Димаш, Якутия ждёт Вас!

  • Анонимно
    22.02.2020 08:15

    Концерт был замечательный, никогда не слышала столько песен на китайском языке на концерте в России, и всего две если не одну на русском).
    Это правда, что брэнд Димаш принадлежит китайцам, и он теперь по полной отрабатывает их программу? Убедилась, что так оно и есть. Да и приемы раскрутки, назойливый маркетинг с продажами сувениров, применения подготовленных фан трибун слева и справа от сцены об этом говорят.
    Но голос у парня - космический... Как это китайцы опять всех опередили?

    • Анонимно
      22.02.2020 11:14

      Вы не правы насчет раскрутки его китайцами,этим туром "Арнау" руководит Хизри Аюбович,концертный директор И.Я.Крутого,котооый занимается всем,от света,звука ,билетами на перемещение всей команды и т.д.Китай здесь ни причем.А концерт потрясающий,как впрочем и все концерты!!!Я была в Краснодаре на концерте,до сих пор не могу в чувства прийти от ошеломляющего,бесценного,самого красивого голоса в мире!!!

    • Анонимно
      22.02.2020 16:59

      Нет, нет. У него сейчас своя концертная программа. Но его звезда зажглась именно в Китае в 2017 году. Они его просто обвешали с ног до головы всеми музыкальными наградами. Включая звания Лучший артист Азии 2017 и 2019 года, Китайский Грэмми-аналог американского Грэмми

    • Анонимно
      22.02.2020 21:54

      Как понимать: подготовленные фан-трибуны? У нас весь фан-клуб сидел в одном секторе и много в партер, конечно, они рулили!

  • Анонимно
    22.02.2020 11:18

    А насчет подготовленных фанзон,вы меня насмешили!Никто их не готовит.Просто в чатах фанклубов договариваются покупать билеты в один сектор,чтобы вместе быть рядом

  • Анонимно
    22.02.2020 14:37

    Слушайте и наслаждайтесь, его живым концертом у вас пока есть еще возможность! Его звезда загорается все ярче и все выше!

  • Анонимно
    22.02.2020 15:16

    Зачем ему быть популярнее Майкла Джексона?! Он Димаш,пусть живёт своей жизнью,а не пародирует кого то , очень заметно,он просто теряет время ... Майкл Джексон не просто популярный и песни классные и всё такое,,,он Легенда!!!.Его любят и знают во всех уголках мира.Только за то,что он сделал столько для людей, благотворительность и т д ,вот только за это можно его боготворить всю жизнь,не говоря сколько он сделал за 45 лет творческой жизни.Таких как он очень мало не свете,он начал свою карьеру с пяти лет ,и сразу стал магапопулярным,и так до конца своих дней,если бы не случилось страшное с ним(((( Тот кто мечтает,что кто то станет популярнее МД просто не знает ,что говорит,он просто невежда, пройдет время и всё встанет на свои места...Удачи вашему кумиру)))

    • Анонимно
      23.02.2020 12:07

      Да Майкл легенда .Он живёт в сердцах миллионов.Сравнивать глупо. Никто не сравнится с Легендой.

  • Анонимно
    22.02.2020 15:30

    Спасибо за Статью,Великолепно!!!!

  • Анонимно
    22.02.2020 16:10

    пусть восхищаются,только бельканто тут не при чём,для бельканто нужно иметь в первую очередь красивый белькантовый тембр,у Димаша он эстрадный и скрипучий.

    • Анонимно
      22.02.2020 19:56

      На Youtube большое кол-во видео специалистов из разных уголков земли, разных национальностей, цвета кожи и возрастов делали реакцию (анализ) на его исполнение. Они упоминали о том, что Димаш использует технику бельканто.
      Все они ошибаются, оказывается, а вы - "специалист"! да уж ... )))))))

    • Анонимно
      23.02.2020 02:48

      Вы хоть соображаете, о чем пишите? Димаш закончил муз. Колледж по специальности "Академический вокал", выпускался с арией Ленского, Вы вообще о чём?

    • Анонимно
      23.02.2020 04:40

      Пишите комментарий,не зная ничего о творчестве Димаша!Уже специалисты мирового уровня признали его бельканто самым чистым и неподражаемым!В 2019 году он получил в России премию "Виктория",в номинации Лучший оперный голос России,обойдя монстров оперы-А.Нетребко,А.Гарифулина и др.

      • Анонимно
        23.02.2020 22:04

        как можно сравнивать парня с дамами,сравнили б хоть с другими певцами-настоящими а не теми кто
        лучше выглядит чем поёт,правда про Нетребко уже такого не скажешь сейчас.Вот когда Димаш споёт на лучших оперных сценах, как оперный,в оперном спектакле,тогда и будем говорить- кого он
        там лучше.А эти знатоки-"специалисты"- вроде тех кто на шоу завывателей Голос
        сидит и оценивает оперные голоса непонятно тож
        зачем туда лезущих.

      • Анонимно
        29.02.2020 01:42

        мне интересно, почему певца с оперным голосом тут превозносят как будущего короля поп музыки, сравнивают с М Джексоном?
        это тоже самое, что сказать что Майк Тайсон самый сильный певец и лучше него никого нет.
        поп музыка это популярная музыка. песни ритмичные, под них часто не нужны 6 октав, достаточно 2-4. т.е. средние показатели, и октавы не главное.
        что вы к ним привязались? был бы разговор об опере - да пожалуйста, меряйтесь октавами.
        поп музыка это комплексный подход - певец-голос-песня-стиль-подача-харизма.
        а не - я король поп музыки, у меня 6 октав.
        и чего, ну 6 октав, иди в оперу, чего ты в попсу поперся?
        тот же М Джексон имел средние, даже не выдающиеся вокальные данные, но он делал качественное шоу, давал шикарную подачу и обрамлял свои песни в такую оправу из голоса, танцев, стиля, технологий, что в итоге получался шедевр. и он обходился без 6 октав. даже когда у него не было денег на технологии и крутые костюмы. а Димаш как то только голос. да, голос, но дальше что?
        если опера, то нет вопросов, там вон Паваротти стоял и пел и все восхищались, а поп музыка это совсем другое.

      • Анонимно
        29.02.2020 01:58

        опера это статичный артист и пение, если Димаш будт танцевать и петь? врядли он выдаст результат, та же Мадонна делала Мега-шоу, где она танцевала, летала на трапеции и ПЕЛА - там не было 6 октав, но свой голос она раскрывала полностью и вживую, было слышно ее дыхание после активной нагрузки, но голос оставался на уровне, а сможет ли Димаш так? или его выступления всегда будут статичными?

  • Анонимно
    22.02.2020 16:30

    Он почти никому не известен в отличии от билана Джексон да несравним

    • Анонимно
      23.02.2020 02:50

      А Вы посмотрите его сольник в Нью-Йорке от декабря 2019г. и поймёте, кому он известен!

    • Анонимно
      24.02.2020 21:46

      Очень смешно, ну так вылезете из пещеры, он только вам неизвестен!

  • Анонимно
    22.02.2020 18:54

    Думаю, что этот талантливейший певец не старается затмить Майкла Джексона ибо это просто невозможно. Но ему это и не нужно. Это очень классно то, что он делает на сцене! Он уже занял несомненно свою нишу. Браво за уникальный голос и талант исполнения.

  • Анонимно
    22.02.2020 23:16

    Майкл отличный певец, спасибо ему большое за эмоции переживаемые при прослушивания его песен. Но и Димаш тоже на высоком уровне исполняет свои песни. Мурашки по коже и просто состояние невесомости... это космос. Уважаемые, дорогие, давайте не будем оскарблять кого то. Давайте не будем сравнивать, кого то повышать, кого то принижать. Давайте просто слушать и Майкла и Димаша. Они ведь пели и поют для нас. Они отдавали и отдают себя нам. Давайте просто слушать. И наслаждаться.

  • Анонимно
    23.02.2020 01:27

    Димаш - певец от бога. Уникальный голос! Была на концерте в Москве, в Санкт-Петербурге. Сегодня еду в Екатеринбург. Думаю, что у него большое будущее и он будет популярен, как и Майкл Джексон.....

  • Анонимно
    23.02.2020 03:06

    Была на концерте в Краснодаре, он лучший из лучших, я бы постоянно наслаждалась его вокалом ,восторг неописуемый, что чувствуешь от его исполнения

  • Анонимно
    23.02.2020 07:13

    Не надо его сравнивать ни с кем , и с Майклом тоже. Димаш - певец 21 го века. Певец , который высоко поднял планку вокала, требования теперь в разы завысились. Фонограмму теперь слушать никто не хочет . Вообще у людей появилось требовательное отношение ко всем исполнителям . Короче, дурить народ стало сложно

  • Анонимно
    23.02.2020 17:08

    Извините меня , как вы можете сравниввть двух разных людей
    И Майкл и Димаш просто бесподобны . Ни одного из них не будут в будущем сравнивать с другим..

  • Анонимно
    23.02.2020 17:13

    Я не понимаю людей ,которые сидя или лежа на дивание ,абсолютно ничего не делая могут писать отвратительные комментарии в его адрес . Он старался , волновался,готовился ,а люди ,которые ни в чем не разбираются просто берут и обсиарют его .
    Я уверена , никто из присутствующих не сможет взять столько октав ,как Димаш . Это очень сложная техника. Учитывая скачки с одной ноты на другую ,смотря на диапазон между ними это просто уникально
    Мне очень стыдно за людей-лентяев ,которые ничего не делая бесстыдно сидят и обсирают его как могут...

  • Анонимно
    24.02.2020 12:51

    Знаете, чего он добился это благодаря его родителям! Его бабушке с дедушкой. Если б не они такого певца и не было бы. Не пытайтесь присвоить его и труд родных прохожим людям. Это очень низко. Да, зажгли его звезду Китае. Все звезды начинают с чего-то карьеру. Но не говорят же что благодаря им они стали звездами. Да, Хизри занимается его концертами. Кто угодно мог быть на его месте лишь бы был готов артист. А Игорь Крутой ему не продюсер. Они просто вместе работают. Они помогают друг-другу. Крутой для него пишет песни. За то песни Крутого поют в мире. И на его концерты приезжают иностранцы. Композитор тоже стал популярнее. Если б не Димаш кто знает его бы наверное и не знали иностранцы. На его концерты не приезжали бы иностранцы. Еще у Димаша не 6 октав, а почти 8.

  • Анонимно
    25.02.2020 19:28

    Статью как-будто написал провокатор, желающий любыми способами заинтересовать читателей. Явно видно неприязнь к артисту, написал все с "ухмылкой", с "высока" и с таким кричащим заголовком, после которого каждый второй захочет вставить свои пять копеечек. И из-за этого автора статьи теперь сложилось непонятное впечатление об артисте. Столько негатива в комментариях, люди стали такими злыми. Будьте добрее люди к друг другу. Так и жизнь пролетит в агрессии. А автору желаю быть более корректным, тактичным. Если Вам не нравиться артист, это не означает, что его не любят остальные. Вы могли столько людей обрадовать и в свой адрес получить добрые слова и пожелания. Но увы...
    Вы даже не удосужились узнать кому конкретно посветил Димаш песню SOS.
    Димаш столько радости приносит в жизнь людей, вы даже не представляете. Нам многому можно поучиться у этого молодого человека.
    Сергей Елагин, спасибо за супер фотки.

  • Анонимно
    25.04.2020 15:19

    Статья не понравилась,поверхностная.Написана с холодком,с некоторыми неточностями ,без теплоты.Димаш заслуживает большего внимания.Он Артист с мировой известностью.Высокообразованный,интеллигентный,харизматичный,очень воспитанный ,душевный молодой человек!Как минимум можно прочитать о нём в википедии.В ютубе огромное количество видео о нём,где дополнительно можно узнать о его человеческих и профессиональных качествах из комментариев его миллионной армии поклонников из множества уголков мира!!!Красивые отзывы могут писать только люди любящие творчество этого уникального артиста и удивительного человека!Все отрицательные отзывы пусть будут на совести безразличных и завистливых людей!Димаш человек Мира!И нам всем просто надо радоваться,что появился такой миротворец!Он объединил столько людей из разных стран!С какой легкостью все общаются, невзирая на язык и расстояния!!!Мира и добра всем!!!Изучайте творчество Димаша,слушайте его голос!И ваша жизнь станет краше!!!

  • guzel582
    25.04.2020 15:31

    Концерт очень понравился!Димаш был бесподобен!!!Очень хочется,его посещение Казани был частым!Ждём его выступлений в качестве приглашённого гостя на конкурсе Новая Волна,который намечен на конец августа 2020 года!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль