Общество 
2.03.2020

«Борис Николаевич очень считался с Шаймиевым и считал, что республика в надежных руках»

Казань в 10-й раз приняла теннисный Кубок Ельцина — турнир традиционно посетила супруга первого президента

В воскресенье казанская Академия тенниса приняла 10-й, юбилейный Кубок Ельцина. Спортсмены в возрасте до 19 лет соревновались в мужском, женском и двух парных разрядах. Соревнование собрало представительных гостей: кроме Наины Ельциной и Шамиля Тарпищева его посетили звезды тенниса нулевых — Динара Сафина, Елена Дементьева и Евгений Кафельников. Все они сошлись во мнении, что у тенниса в республике большие перспективы.

  1. Помня об увлеченности первого президента России теннисом, Наина Ельцина за все время ни разу не пропускала турнир его имени. На юбилейном розыгрыше Наина Иосифна отметила, что за 10 лет Кубок прошел длинный путь от третьего разряда до первой категории.

  2. Также Ельцина отметила, что почти каждый год встречается с Минтимером Шаймиевым, но на сей раз не удалось: «Это великий и замечательный человек. Борис Николаевич с ним очень считался, всегда советовался и считал, что республика находится в надежных руках. Это вообще человек-легенда».

  3. На турнир были приглашены звезды российского тенниса 2000-х Динара Сафина и Елена Дементьева. Экс-третья ракетка мира Дементьева отметила, что казанский турнир уникален для России: он единственный среди юниорских соревнований, проходящих в нашей стране, с высшей категорией.

  4. Дементьева не смогла пройти мимо главной новости отечественного тенниса последних дней и высказала свое мнение о завершении карьеры Марии Шараповой: «Ее можно только поздравить с блестящей карьерой. Она всегда отличалась стойким характером, что показывали все матчи и турниры с участием спортсменки, поэтому она хотела продлить карьеру и сделала все возможное».

  5. Экс-первая ракетка мира Евгений Кафельников по поводу последних лет карьеры Шараповой иллюзий не питал, отметив, что она могла завершить выступления еще раньше. Казанский же турнир, по его мнению, прошел на высочайшем уровне, отдельно бывший теннисист позитивно оценил академию, в которой состоялись соревнования.

  6. В женской сетке турнира лучшей в итоге стала словачка Романа Чисовска, которая обыграла в финале 16-летнюю белорусскую теннисистку Кристину Дмитрук. Изначально фаворитом матча выглядела Кристина, которая в международном рейтинге юниорок занимает 26-ю строчку, а победительница соревнований — лишь 105-е место.

  7. У юношей лучшим стал спортсмен из Великобритании Артур Фери (20-е место рейтинга юношей ITF). В решающем поединке он одолел итальянца Баджио Граматикополо (96-я строчка). Помимо этого, британец оказался финалистом парного турнира, в котором выступал в связке с голландцем Гаем ден Оуденом.

  8. Трибуны главного зала Академии тенниса были заполнены практически полностью. Для итоговой заполняемости не стала помехой продолжительность матчей: в этом турнире игры продолжались до победы в двух сетах.

  9. С трибун за финальными поединками наблюдали президент федерации тенниса России Шамиль Тарпищев, заместитель председателя Госсовета РТ Татьяна Ларионова и министр спорта республики Владимир Леонов.

  10. «По самой атмосфере, уровню гостей, количеству представленных стран турнир превосходный, — отметил Тарпищев, который во времена президентства Бориса Ельцина был его личным тренером по теннису. — Конечно, я считаю, это успех. Теннис в Татарстане уже непобедим, так что я смотрю на его будущее с оптимизмом».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.03.2020 10:00

Да, было безвластие. Мутное время.

Народ бросили, выживали как могли.
КамАЗ сгорел, мешок риса был - ели только его, луковица и крахмальный дешёвый кетчуп как деликатес...

  • Анонимно
    2.03.2020 10:00

    Да, было безвластие. Мутное время.

    Народ бросили, выживали как могли.
    КамАЗ сгорел, мешок риса был - ели только его, луковица и крахмальный дешёвый кетчуп как деликатес...

    • Анонимно
      2.03.2020 11:02

      10.00

      и это все сепаратисты которые развалили СССР сидя в Беловежской пуще

    • Анонимно
      2.03.2020 11:37

      почему было, народ сейчас также брошен, многие голодают,много нищих

      • Анонимно
        2.03.2020 12:36

        11:37.Не врите,по сравнению с 90-и живем намного,лучше.А последствия ельцинщины, метастазы которой все еще появляютя, исправлять придется еще долго.Отобрать прихватизировангое,значит новая смута и разруха, а процесс придания человекообразия дикому капитализму,включая введение прогрессивного налога для буржуинов-олигархов,как в Скандинавии и других развитых странах, дело долгое,но оно началось с середины нулевых гг.

        • Анонимно
          2.03.2020 13:29

          Действительно, можно ещё основательно поспорить, жилось ли тогда хуже, чем сейчас? Не лицедействуйте, таких ужасов и кошмаров, какие есть сейчас, тогда НЕ БЫЛО.

      • Анонимно
        2.03.2020 13:12

        11.37. Многие "предпочитают" умалчивать то, что за последние двадцать лет за состояние экономики и развитие общественных институтов- отвечают другие люди.

      • Анонимно
        2.03.2020 17:43

        Вместо экономической стабильности, социального развития и благополучия, получите "взамен" лишь памятники Ивану Грозному и Иосифу Сталину.

    • Анонимно
      2.03.2020 13:14

      10.00. Посчитайте, сколько школ и поликлиник было "оптимизировано" за последние, хотя бы, 10 лет. Сколько предприятий обанкротилось и закрылось? Сколько людей реально обнищали и скатились за чёрту бедности?

    • Анонимно
      2.03.2020 16:09

      Борис ваш не оказался на нарах, только по известной причине. кого интересует, что сказал когда то этот человечишко

    • Анонимно
      2.03.2020 16:56

      Пардонте, а что сейчас хорошего и весёлого для пенсионеров, стариков и инвалидов? Многие выживают из последних сил. Современные "матери" от безысходности бросают своих детей в мусорные контейнеры. Школа и больницы скоро совсем окончательно перестанут быть "бесплатными". Зарплаты людей оставляют желать лучшего и кратно отстают от "московских", люди работают, чтобы заплатить за ЖКУ и за еду из "четвёрочек" и "перемагнитов". По причине или без могут спокойно "вылететь" с работы. Нет у людей уверенности в стабильность и завтрашний день.

      • Анонимно
        2.03.2020 19:56

        простите , но современные матери могли бы оставить новорожденных в дет домах и интернатах, а не на мусорке. это отсутствие нравственных ориентиров. а нежеланных детей изводили в утробе еще и при царской россии.
        непонятно чего все набросились исключительно на мужчину , оставившего детей в аэропорту, а не в лесу, но никто не спросил как так получилось что матери не было дела до своих детей пока ей их обратно не всучили. это так же и проблема нашей системы в целом- много людей попавших в трудную жизненную ситуацию не могут официально обратиться за финансовой помощью оказываемую в течение 3-6 месяцев с момента потери источников дохода скажем в соц защиту или еще куда то. тут же набежит опека и закошмарит жизнь и детей и родителей. это все будет обсуждаться еще и в школе.ребенка закошмарят еще и там как неблагополучного нищенку.

  • Анонимно
    2.03.2020 10:36

    Позорное и сумеречное ельцинское время, даже вспоминать не хочу!

  • Анонимно
    2.03.2020 11:03

    То,что ЕБН,считался с Шаймиевым хорошо,но надо было вынудить его считаться и с интересами всей России. Вдова, недавно призвала именовать 90-е гг святыми,хотя вспоминая их приходят на ум слова непечатные,особенно о прихватизации всего и вся кучкой его сообщников.

    • Анонимно
      2.03.2020 14:32

      Самое обидное собственниками Роснефти стали США, Англия, Германия, Кувейт , а мы придаток этой нефти по обслуживанию вышек. Единственное, что мог сохранить Черномырдин- это Газпром в государеве поле, только денег от него мы не видим и тарифы дороже в 2 раза, чем в Казахстане и Белоруси.

    • Анонимно
      2.03.2020 21:28

      Как не считаться сколько денег в Москву мешками возили.

  • Анонимно
    2.03.2020 11:34

    Повтор не пропущенного. ЕБН надо быдло принудить считаться с интересами всей России,а не только заигрываать с несколькими регионами.Вдова недавно,призвала именовать 90-е гг. не лихими,а святыми,хотя вспоминая их приходят на ум слова непечатные.Особенно о грабеже всего и вся, его сообщниками,названного народом прихватизация.

  • Анонимно
    2.03.2020 11:52

    Хороший турнир прошел. Интересный. Вообще теннис в Казани на хорошем уровне развивается

  • Анонимно
    2.03.2020 12:21

    Нельзя потакать сепаратизму, парад которого начался когда ЕБН объявил,что в РСФСР,законы СССР недействительны. Горбачев проявил малодушие, спецназ был готов арестовать бесовежскую тройку с челядью, организовавшую госпереворот 8 декабря 1991 г. и привезти в Москву, но приказ не поступил.Года отсидки с последующим направлением на рядовую работв по специальности, вполне хватило бы для вразумления всех путчистов.Когда в Китае попытались устроить подобный майдан на площади Пекина,поступили более жестко, ликвидировали около десятка радикалов,предотвратив распад страны.Нам ликвивадация СССР, которую сейчас официально назвали геополитической катастрофой , стоила многих десятков тысяч жертв конфликтов на постсоветской территории,миллиона беженцев русскоязычных граждан из Средней Азии и Закавказья.

    • Анонимно
      2.03.2020 13:39

      12.21. Никакого сепаратизма РТ. ТАССР объявил себя союзной республикой (ТатССР) и готовился, по предварительному согласованию с Горбачёвым, к подписанию Союзного Договора.

      В это время усилиями славянских республик-сепаратистов распался СССР и всё пошло кувырком.
      А виноват Татарстан?! Интересное кино, получается.

      • Анонимно
        2.03.2020 14:48

        13:39. Лжете,что сепараратизм был только славянским.В ликвидации СССР,с подачи ЕБН, активно участвовали, среднеазиатские и закавказские нью-ханы и князь ,а также нью-бароны прибалтики. Подавляющее большинство населения, в начале 1991 г. проголосовало за сохранение СССР,с повышением статута наиболее крупных автономных республик до союзного.Очевидно консультанты,посоветовали быстрее ликвидировать вполне жизнеспособное в новом формате союзное государство. Дальнейшие события,в т.ч.расстрел защитников парламента в 1993 г. известны. Ельцин доложил о содеянном 8 декабря1991г.ц сначала в 18 минутном телефонном разговоре, президенту Бушу,а вскоре в длинной речи Конгрессу США. Особо аплодировали его словам,что идол коммунизма СССР,повержен и кто теперь стал покровитеем России наряду Богом. Полагаю,что эта речь и события в целом, получат надлежащую оценку в школьных учебниках истории. Недавно казанский историк И.П.Ермолаев,издал в Петербурге, 4-томный курс вузовских лекций по истории России, где дал объективную оценку беловежскому путчу и его последствиям.

    • Анонимно
      2.03.2020 14:38

      12.21. От Ваших "комментариев" пахнет нафталином и газетной пылью времён "Советская Правда". Красный бронепоезд заржавел и рассыпался, не суждено ему было модернизироваться на гражданский, мирный манер.

  • Анонимно
    2.03.2020 12:57

    главное, чтобы Ак Барс кубок взял?

  • Анонимно
    2.03.2020 13:09

    Искренне было жаль, когда Борис Николаевич покинул свой пост. Ушла легенда. Жаль, что Борис Николаевич до конца не смог завершить свои реформы и сделать Россию процветающей, а россиян благополучной нацией.

  • Анонимно
    2.03.2020 13:19

    При Борисе Николаевиче Ельцине жилось лучше, чем сейчас, и это-факт. Количество беспризорных детей сейчас больше, чем после ВОВ. Ими никто не занимается. Количество пенсионеров, которые живут на хлебе с водой и не могут заплатить за услуги ЖКХ и побираются на улицах. Сокращены школы, больницы. Растут налоги, акцизы, НДС, пенсионный возраст и т.д. Хватит пенять на Бориса Николаевича, вы сами понимаете, что ответственны за сегодняшнюю ситуацию другие люди.

    • Анонимно
      2.03.2020 14:35

      Радуйтесь, сегодня вам разрешили охотиться с луком в лесах, собирать валежник, рубить сухие ветки деревьев! Что вам ещё нужно для полного "счастья"? На обсуждении "закон" о введении налогов на питьевые колодцы с артезианской водой, на продажу лесных грибов и ягод! Радуйтесь жизни!

    • Анонимно
      2.03.2020 17:04

      Именно в 90-ые РФ приняла и ратифицировала многие законы международного права о "защите прав и основных свобод человека", ЕСПЧ и т.д. Для теперешней власти- это "головная боль", т.к. приходится всё время оглядываться на западноевропейские судебные инстанции. Жалеют, наверное, что когда-то в 1861 году отменили крепостное право и дали людям надежду на свободу.

    • Анонимно
      3.03.2020 00:04

      не жили, что ли в то время, чтобы так говорить? и сейчас, несладко многим, но тогда пенсии даже вовремя не платили! полная разруха везде началась, целые заводы людей на улицу выкидывали, Союз при нем нахвалился, сколько беженцев только было - не надо уж сказки рассказывать про ельцина

  • Анонимно
    2.03.2020 13:34

    Те демократические институты, базовые принципы прав человека, свободы слова и совести, которые были введены именно при Борисе Николаевиче Ельцине, сейчас всячески стараются "затоптать" и упразднить. Обратно загнать людей в тоталитарную, авторитарную систему, как была во времена СССР.

    • Анонимно
      3.03.2020 00:05

      какие институты еще при Ельцине - вообще беззаконие и бардак полный начался, еще фразу про суверенитет его вспомните

  • Да-да. Помним такую Наину из пушкинской Руслан и Людмила.
    Там ещё был Черномор с длиннющей бородой.
    Черномора уж нет давно, а борода осталась.

  • Анонимно
    2.03.2020 13:51

    Желаем Наине Иосифовне Ельцине здоровья, долгих лет жизни и благополучия!) Помним о Борисе Николаевиче только хорошее и вспоминаем с теплотой!)

  • Анонимно
    2.03.2020 13:53

    Люди многие месяцы не получали з.п. и пенсии, сотни тысяч остались без работы и голодали,а он с личным трнером,ракеткой махал,в перерывах между выпивкой. Правильно назвали в комменте время ельцинщины сумеречным и позорным.Стыда нет у тех, кто поживившись тогда, теперь кричит,что оно было святым.

    • Анонимно
      2.03.2020 16:49

      13.53. Простите, а что сейчас изменилось к лучшему, если не стало хуже? Думаете, сейчас властимущие не спят ночами и думы думают, как спасти народ из бездны бедноты и нищеты? Последнюю рубашку готовы отдать на благо народа?!

  • Анонимно
    2.03.2020 14:14

    За последние двадцать лет богатые стали богаче, а бедные- беднее. Увеличилось число российских долларовых миллиардеров и олигархов. Вот и всё.

  • Демоны демократии :-)(

  • Анонимно
    2.03.2020 14:18

    В 90-ые годы временно открылось "окно", точнее "форточка" демократических перемен, свобод и гражданских преобразований, которые потом быстро захлопнули, "натянув" снова кумащовый занавес.

  • Анонимно
    2.03.2020 14:25

    Те, кто родились уже начале 2000-х или в 90-ые не видели тех социальных и общественных перемен, которые происходили в конце 80-х и начале 90-х. Страна понемногу модернизировалась экономически, вставала на рельсы рыночной экономики, внедрялись новые институты права и частной собственности, свобода права и выбора, люди желали и хотели перемен. У всех была надежда и цель на будущее, многие стремились открыть частный бизнес, фермерское хозяйство и т.д. Весь экономический потенциал и промышленность встали на ноги уже к концу 90-х ситуация стабилизировалась и была надежда, что так будет продолжаться и дальше, но...

  • Анонимно
    2.03.2020 14:32

    За поднятие НДС, пенсионного возраста, рост налогов, акцизов, тарифов и услуг ЖКХ, экономическую рецессию, стагнацию, экономические санкции, "перегибы" во внешней и внутренней политики, тоже виноват Борис Николаевич Ельцин?!

  • Анонимно
    2.03.2020 14:34

    Америка полностью разгромила Россию изнутри, ввела НДС в промышленности ВПК через инструкторов ЦРУ и раздробила СССР на кусочки.

    • Анонимно
      2.03.2020 16:30

      14.34. Наверное, именно, Джеймс Бонд виноват в развале Союза. А как же иначе, везде "видят" руку Вашингтона. А то, что "золото партии" исчезло после развала СССР, тоже Америка "виновата" ???

  • Анонимно
    2.03.2020 14:43

    Искренне благодарны Наине Иосифовне Ельцине за то, что поддерживает светлую память о Борисе Николаевиче Ельцине. Первом президенте РФ. Кто жил в те непростые, но значимые и важные для страны времена, понимают, сколько успел сделать для России Борис Николаевич Ельцин. Светлая ему память.

    • Анонимно
      2.03.2020 16:42

      Память и не светлая,это жесткий разгон парламента и массовый расстрел по приказу Ельцина,его защитиков. Жертв было намного больше официально объявленных 140, добивали даже раненых.За этот позорный акт некоторые получили ордена и большие звезды на погонах. Более лицемерной и одиозной фигуры,вравшей обо всем и вся,в политике страны, в ХХ веке не было.

      • Анонимно
        2.03.2020 17:24

        16.42. В 1993 году бывшие "путчисты" хотели взять реванш за "проигрыш" 1991 года. И подняли вооруженный мятеж, события у Белого Дома тому подтверждение. Вооруженные люди пытались взять ЦТ "Останкино". Была предпринята попытка вооруженного государственного переворота против легитимной и законной власти во главе с первым президентом РФ Борисом Николаевичем Ельциным. Кстати, после подавления "путча" главные организаторы несостоявшегося "переворота" Руцкой, Хасбулатов и другие, были всё же помилованы, а не расстреляны. Ельцин их простил и помиловал.

  • Анонимно
    2.03.2020 14:56

    Фаррахов хочет остаться в Госдуме на след срок. Баллы пытается набрать.

  • Анонимно
    2.03.2020 15:04

    Последствия грабежа, именуемого приватизаци всего и вся пока необратимы,как неистребим и клан олигархов созданный ЕБН. Попытки придать человекообразие звериной морде дикого капитализма, пока не особенно успешны.Никак не могут пустить в ход, главный инструмент этого, прогрессивный налог.

    • Анонимно
      2.03.2020 16:22

      15.04. Такое ощущение, что Вы застряли во времени и цитируете телепередачу «Международная Панорама», там точь-в-точь обсуждались темы "дикого капитализма" Запада.

  • Не забудем, Не простим.

    • Анонимно
      2.03.2020 16:26

      15.23. "Не забудете. Не простите." Что именно? Полнейший провал экономической программы реновации предприятий? Несостоятельность импортозамещения? Поднятие НДС? Пенсионного возраста? Отсталая "цифровизация"? Переход на платную медицину и образование? Экономические санкции? Отставание в высоких технологиях?

  • Анонимно
    2.03.2020 16:44

    За последние двадцать лет что изменилось к лучшему? Люди "погрязли" в ипотеках на квартиру и "кредитах" на машину. Все в регионах пашут за маленькую зарплату и мечтают дожить до пенсии. Старики и пенсионеры отдают последние крохи на оплату ЖКХ, а после стоят возле рынков с протянутой рукой. Матери убивают своих малолетних детей, взрослые дети убивают своих родственников ради квартиры. Люди от бедноты и нищеты сходят с ума и перестают быть людьми...

    • Анонимно
      2.03.2020 17:05

      16:44. До того как строчить ложь о современности, вспомните,начало бандитских 90-х, людей выброшенных на улицу,невыплату нищенской з.п. и пенсий,толпы людей, недавно бывших рабочими и инженерами,а теперь на улице продающих остатки имушества.А также наглых буржуинов разворовавших все и вся и получивших все.Очевидно вы из тех кто, тогда многое поимел.

      • Анонимно
        2.03.2020 17:59

        17.05. Вы ошибаетесь. Ничего я из 90-х, как Вы пишите, "не поимел", кроме осознания того, что я- человек, имею право на своё мнение и свободу выбора, член общества, и моё мнение должно быть тоже услышано и власти должны считаться с ним, и право на активную гражданскую позицию. За эти принципы мы голосовали в 90-х и о этом мечтали.

  • Анонимно
    2.03.2020 16:51

    даже не хочется вспоминать то ельцинское время с развалом всего, что можно и с его знаменитой фразой про "глотание суверенитета"

  • Анонимно
    2.03.2020 17:35

    Что особенно меня удивило и не перестаёт удивлять в нашей "стабильной" современности, так это: наглость, хамство и высокомерные "высказывания" некоторых должностных чиновников. Дела о многомиллионных, многомиллиардных кражах "некоторых" чиновников от "силовых структур", беспредел и резонансные самоубийства, убийства и износилования в отделах "полиции", рост уличной преступности, убийства "матерями" своих детей, увеличение числа "педофилов" и всяких маньяков, увеличение числа людей без ОМЖ. Обнищание пенсионеров, живущих за 8-10 т.р. в месяц, без учёта оплаты услуг ЖКХ, дорожание цен на товары и услуги в магазинах, рост НДС и акцизов, не стабильная и не взвешенная внешняя политика, постоянные эскалации конфликтов, международные санкции, внутри экономические и политические проблемы и т.д. Это только за последние десять лет "благоденствия".

  • Анонимно
    2.03.2020 17:38

    Не вижу значимых и позитивных перемен, которые произошли за последние двадцать лет, скорее всего, один регресс.

  • Анонимно
    2.03.2020 17:47

    Сейчас многие простые бабушки и дедушки живут (выживают) в трудных условиях, у многих многомесячные долги по ЖКХ, многим просто нечего есть. И помогают им продуктами питания неравнодушные люди и добровольцы- волонтёры. И это в современной "благополучной" России.

  • Анонимно
    2.03.2020 17:55

    Борис Николаевич Ельцин- первый президент РФ. И самый мной уважаемый. Да, человек имел некоторые "человеческие слабости", но он сделал для России больше, чем сейчас за последние двадцать лет. И это поймут и объективно оценят наши потомки.

    • Анонимно
      2.03.2020 21:33

      дело не в слабостях, а в той политике, что он проводил

      • Анонимно
        3.03.2020 00:22

        21.33. Благодаря ельцинской политике демократизации общества, введение института частной собственности, права, свободы слова, права на информацию, на международные, гуманистические ценности, Вы сейчас держите в руках смартфон и свободно читаете «БО». Если бы всё оставалось как до 1991 года, Вы бы сейчас, вместо смартфона читали бы печатную газету "Красная Правда" и радовались бы новому пленому ЦК КПСС и новым обещаниям "догнать и перегнать Америку", оставить загнивающий Запад позади. И жили бы сейчас в полностью тоталитарной коммунистической, закрытой от всего мира стране. Пример КНДР должен Вас вдохновить.

        • Анонимно
          3.03.2020 10:33

          зачем мне институт частной собственности и что за международные и гуманистические ценности? это так называется развал производства, науки, массовая безработица, бешеные скачки цен? и почему все бы оставалось как до 91 г.? а общетехнический мировой прогресс не коснулся бы разве?разве СССР был технически самым отсталым государством?

          • Анонимно
            3.03.2020 15:52

            10.33. Вы правы. Зачем "нашему человеку" непонятные международные стандарты, правозащитные организации, ЕСПЧ, Гаагский трибунал, ООН и т.д. Вот у нас всё было веками чётко и понятно, существовала иерархия: царь-барин-холоп-смерд. Зачем "придумали" в 1861 году дать "вольную" крепостным, зачем уже в 1974 году, наконец-то, выдали паспорта гражданина СССР сельским жителям, не понятно.

  • Анонимно
    2.03.2020 18:08

    За двадцать лет произошли критические, дегеративные изменения в нашем обществе, как моральные, так и этические, деформация приличия и нравственных ценностей. Молодые "мамаши" выкидывают в урны детей, школьники нападают с ножами на учителей и одноклассников, в отделах "полиции" люди гибнут после "допросов с пристрастием", погибают некоторые журналисты и общественные деятели, люди нападают друг на друга в автомобильных пробках, очередях, улицах. Люди всё больше похожи повадками на диких зверей.

    • Анонимно
      3.03.2020 07:06

      Это последствия тех ельцинских реформ, ведь эти мамаши все из 90-х годов. Ельцин создал и воспитал целое общество потребления, привел во властные структуры тех, кто без стыда и совести принялся обворовывать страну и народ. Эти же люди сейчас продолжают находиться во власти. Необходимо полностью заменить всех чиновников, начинавших в 80-90-е годы, а также ставленников этих чиновников. Только тогда, возможно, Россия сможет начать избавляться от ельцинского наследия.

  • Анонимно
    2.03.2020 18:11

    А пока, вместо "обещанного" экономического чуда и "прорыва", получите памятники Грозному и Сталину. Чтобы было, чем тешиться и мечтать о "светлом будущем". Это так по-нашему, по родному.

  • Анонимно
    2.03.2020 18:50

    Все беды начались с горбачевской перестройки,расшатавшей государство и приведшей к разнузданной ельцинщине,с разграблением всего и вся, под вопли о демократии,переросшей в плутократию с олигархами.Либерасты поющие дифирамбы алкократу,забыли две чеченские войны, присвоение всего и вся олигархами и прочие прелести ельцинщины.Когда политический банкрот был вынужден покинуть должность,во избежание худшего,Путину досталось разрушенное государсто,терявшее обороноспособрость,послушно выполняющее указания вашингтонского обкома ,лишавшееся суверенитета и авторитета. Чему,весьма спосоствовали нетрезвые выходки ЕБН. Но есть активная кучка прохвостов, немало поимевшая при разграблении советского государства и строчащая дифирамбы ЕБН,в комментах.

    • Анонимно
      2.03.2020 22:21

      18.50. Такое ощущение, что Вы и сейчас готовы вскочить на тачанку, в матросском бушлате и "маузером" в руках. Но, сейчас, не 1917 год, а 2020. Вопросы нужно решать цивилизованным, мирным путём переговоров и консенсуса.

  • Анонимно
    2.03.2020 20:13

    Империя СССР изначально в 1917 году и в 1922, была неживой, держащейся на репрессиях, поэтому распад ее закономерен, как только появились свободы. Однако, как было произведено разделение всего государственного имущества, созданного за весь период развития страны (и ранее), через прихватизацию через залоговые аукционы- это настоящее разграбление национального достояния страны. И то, что этот вопрос не был исправлен и новым руководителем страны- его главная ошибка, которая влияет до сих пор.

    • Анонимно
      2.03.2020 22:27

      20.13. Интересы торговцев (цезовиков, фарцовщиков) власти, полукриминальных структур начали сращиваться ещё в начале 80-х гг. ХХ века. Громкие разоблачения "цеховиков", хлопковой мафии, гастронома «Океаен» и т.д. Красиво и хорошо жить- хотели все. И "некоторые" партийные и новые кооперативные.

      • Анонимно
        3.03.2020 00:09

        22.27. Организованная мафия начала себя активно проявлять после Московской Олимпиады, после приезда множества иностранных туристов и гостей из зарубежных стран, которые привозили с собой валюту, доллары и сменивали из по "чёрному" курсу у нелегальных менял и фарцовщиков. Тогда активно начали появляться первые советские "путаны" у интуристкой гостиницы «Космос», торговля ширпотребом из зарубежных стран. Большой размах "хлопковая" афера приняла в Узбекистане. В северокавказских республиках шили подпольные джинсы и "варёнки", крутились большие деньги. И чтобы всё работало как надо, уже тогда "цеховики" платили "взносы в общественную кассу" органам и партийным чиновникам.

      • Анонимно
        3.03.2020 00:13

        Воровство и криминальный спрут особенно быстро активизировались в "кооперативные" 80-ые. Уже тогда в советской прессе стали появляться первые статьи о советской мафии, продажности "некоторых" чиновников и коррупции во власти. Процесс принял огромные масштабы и "разоблачение" руководства «Океана» было лишь верхушкой айсберга.

  • Анонимно
    2.03.2020 22:24

    20:13. До того как строчить невежественный стеб,почитайте книги и давно рассекреченные документы.Только создание СССР спасло большую часть территорию бывшей империи,от превращения в группу княжеств , ханств и "банановых республик", враждующих между собой,своего рода мега Сирию.Именно СССР сломал хребет фашизма,когда Европа капитулировала,а правительство Англии готовилось бежать в Канаду. Поэтому враги России и помогающая им, по глупости или предательству либерастская шваль пытаются переписать историю 2 мировой войны, накануне 75-летия Победы. Чего стоят потуги обелить власовцев,бандеровцев и пр.предателей некоторыми графоманами .Касаемо разграбления экономики и разрушение всего и вся, при ликвидации СССР,то это не ошибка, а предательство, выполнение заказа америкосов. Советую всем, прочитать 40 минутную речь Ельцина в Конгрессе США,и предшествоваший ей 18 минутный телефонный доклад Бушу о содеянном, 8 декабря 1991 г. Они опубликованы,и наверное об этом будет сказано и в подготовленном учебнике истории.

  • Анонимно
    2.03.2020 22:32

    Цитата из трагикомедии «Окно в Париж». "Что коммунисты, что капиталисты- одно ворьё! Понимаешь?" Вот так и живём. И до цивилизованной Европы (Швеция, Норвегия, Финляндия) и до арабских стран персидского залива (ОАЭ, Кувейт,Катар) нам ещё совсем далеко...

  • Анонимно
    2.03.2020 23:08

    Прочитав телефонный доклал Бушу и речь в Конгрессе США,слова которой,что идол коммунизма СССР ими повержен, были втречены аплодисментами,пусть каждый даст оценку действиям Ельцина, согласно существовавшим тогда законам.Заодно прикиньте,что получил бы такой деятель,по законам США,Франции и других демократических стран.

    • Анонимно
      3.03.2020 00:01

      23.08. Эти "байки" давно уже обросли бородой и никто в них не верит. Нет никаких вещественных доказательств и достоверных источников, подтверждающих сей факт. Одни домыслы и байки.

  • Анонимно
    2.03.2020 23:26

    А за чей счёт вдова Ельцина прилетает в Казань на частном самолёте? Кто может пояснить ?

    • Анонимно
      3.03.2020 00:15

      23.26. А вы хотели бы, чтобы она приезжала на маршрутке с двумя сумками и баулом в руках?!

      • Анонимно
        3.03.2020 11:14

        Мающемуся от бессоницы 00:15.Кроме маршруток, есть комфортабельные поезда и самолеты на которых ездят и летают вполне приличные и не бедные люди.Но честолюбивой бабушке и семейке,нужен был хайп в виде спец-самолета и его обеспечили весьма состоятельные дочери,с зятьями, или кто то из буржуинов-олигархов, попавший в Форбс благодаря ельцинской прихватизации.

        • Анонимно
          4.03.2020 08:49

          Нет она на холится на гос обеспечение до сих пор . Если вы не знали .

      • Анонимно
        3.03.2020 11:42

        И это было бы правильно. Да, хотим.

  • Анонимно
    3.03.2020 00:30

    Только спустя некоторое время потомки поймут, объективно и без предвзятости, роль Ельцина в становлении новой, демократической, свободной России-матушки. Жаль, что не все благие намерения и начинания удалось воплотить в жизнь, но это уже другая история. Идеологические призраки из "коммунистического, тоталитарного, авторитарного прошлого" всё ещё продолжают разъедать сознание людей. Мифы и реальность- всё это мы видели в 1991 году. История не забыта.

    • Анонимно
      3.03.2020 08:56

      Боящемуся призрака коммунизма, якобы, авторитарного советского прошого и потому не спящему 00:30 и кучке ему подобных фейкунов напомню,что дикий капитализм ельцинского разлива,элементы которого сохранились и в развитых странах сейчас беспокоит многих. Капитализм деградирует, и нужно создать новую справедливую социальную систему,это мнение не только левых, троцкистов или правоверных марксистов,но и официально озвученная позиция президента Франции Макрона и папы Римского.В США,на праймериз перед выборами президента,уверенно лидирует у демократов сенатор Сандерс. Которого за программу социальной поддержки бедных и бесплатное или доступные образование и медицину,миллиардер-президент Трамп, в сердцах обозвал коммунистом. Поклонникам модели ельцинской, мародерской прихватизации всего и вся, ваучеров и шоко-терапевта Гайдара,надо читать не только свой стеб,но и мировую прессу.

  • Анонимно
    3.03.2020 05:35

    Разговор Ельцина с Бушем и его речь в Конгрессе, опубликованы в США и России.Только жалкими потугами, любым способом в т.ч. откровенной ложью, прикрыть эти позорные политические факты, можно объяснить бородатый фейк 00.01. Равно как и другие попытки оправдать,ряд одиозных,это еще очень мягкое и корректное определение, поступков Ельцина. Вопрос 23:26 о прилете вдовы,добавим и о ажиотаже вокруг этого события, вполне уместен. Но гораздо важнее другой: почему за счет бюджета финансировали ,а теперь и содержат, помпезный Ельцин-центр в Екатерибурге, активно распространяющий ложь о истории страны и прославляющий период его правления? Много в т.ч. на официальном уровне, справедливых заявлений, о недопустимости переписывания и фальсификации истории.В Е-центре все это наличествует,о чем неоднократно писали в сми.

  • Анонимно
    3.03.2020 16:08

    Вы думаете, что дело в коммунизме, социализме, капитализме или марксизме-ленинизме? Отнюдь. Всё дело в ментальности, которая через века холопства и крепостного права, впитала в себя самые неприглядные черты, которая и сейчас на генном уровне влияет на общественную модель поведения. Только у нас могут пренебрежительно крикнуть, на пьяну голову, официантам "челядь" или "холуй", только у нас, вылезжий "из грязи в князи", называет высокомерно других людей "быдлом" или баранами, только у нас можно нарваться на хамство в общественном транспорте или в очереди в поликлинике, только у нас на дорожных "пробках" решают конфликты битами, газовыми балончиками и травматическим оружием. Такого дикого, варварского поведения НЕТ в Европе и даже на Прибалтике. Так нигде в мире больше себя не ведут.

  • Анонимно
    3.03.2020 16:19

    Всегда ругали и ругают власть. А люди про своё личное поведение задумываются? Когда в подъездах свинчивают диодные светильники, пишут "нецензурные слова" на стенах, справляют нужду в лифтах, оставляют разорванные мусорные пакеты у мусорных шахт, бьют пивные бутылки на лестничной площадке и т.д. Когда сосед готов убить соседа за бесплатное парковочное место у подъезда. Кто это делает? Инопланетяне? Марсиане? Американские "шпионы" и диверсанты? Пока люди сами не поменяются в лучшую сторону, не станут сами себя перевоспитывать, никаких серьезных, позитивных изменений в жизни людей- не произойдёт.

  • Анонимно
    3.03.2020 16:27

    В скандинавских странах существует уникальная экономическая модель, симбиоз капитализма и общественного социализма. Люди живут хорошо, действует хорошее социальное обеспечение и т.д. В странах персидского залива, нет ни коммунизма, ни социализма, ни капитализма! А любой житель может бесплатно учиться в любом ВУЗе мира или лечиться в любой клинике мира за счёт государства! Что это? Да просто, там относятся к людям ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. И вся политика государства направлена на улучшение качества жизни населения, в первую очередь, своих граждан.

  • Анонимно
    3.03.2020 18:13

    "Разруха" именно в головах людей...

  • Анонимно
    4.03.2020 08:49

    Значит платим мы свами

  • Анонимно
    4.03.2020 08:50

    За все в России платит обычный народ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль