Общество 
4.03.2020

Значит, юмор не опустит флаг: ЦИК РТ возглавит Андрей Кондратьев?

Кандидатуру президента КВН РТ уже согласовали в Москве, а во главе исполкома «Единой России» он, вероятно, оставит свою верную соратницу

«Он хорошо знает избирательную систему, его хорошо знают», — так источники нашей газеты объясняют вероятное назначение Андрея Кондратьева председателем ЦИК РТ. По словам собеседников, его кандидатуру уже одобрила глава Центризбиркома России Элла Памфилова — на прошлой неделе с шорт-листом к ней летал Рустам Минниханов. О том, кто теперь возглавит исполком «Единой России» по РТ и не повредит ли новому главе ЦИКа его партийное прошлое, — в материале «БИЗНЕС Online».

Республиканский избирком возглавит шеф регионального исполкома «Единой России» Андрей Кондратьев. Об этом сообщают партийные источники нашей газеты Республиканский избирком возглавит шеф регионального исполкома «Единой России» Андрей Кондратьев. Об этом сообщают партийные источники нашей газеты

НА СМОТРИНЫ К ПАМФИЛОВОЙ

Председатель Центризбиркома РФ Элла Памфилова согласовала кандидата на пост главы ЦИК РТ. Обойдется без сенсаций — республиканский избирком возглавит шеф регионального исполкома «Единой России» Андрей Кондратьев. Об этом сообщают партийные источники нашей газеты.

По словам собеседников, еще на прошлой неделе на встречу к Памфиловой ездил президент РТ Рустам Минниханов. «Был подготовлен список кандидатур, с ним Минниханов поехал в Москву. Утвердили Кондратьева», — рассказал источник, знакомый с ситуацией.

Также, по слухам, в списке потенциальных претендентов на место главы ЦИКа была исполнительный сопредседатель АНО «Центр общественных процедур „Бизнес против коррупции“» Гульнара Сергеева. Именно с этим, по мнению нашего источника, связана задержка с назначением сменщика вернувшегося на пост министра экономики РТ Мидхата Шагиахметова. «Якобы она была знакома с Памфиловой еще в период своего депутатства в Госдуме и тоже предприняла шаги, чтобы занять пост главы ЦИКа. Хотя и она также активно участвует в избирательной кампании по юридическому сопровождению», — утверждает собеседник нашего издания. К слову, до этого в шорт-лист кандидатов наши источники вносили бывшего главу ЦИК РТ Экзама Губайдуллина, но, как говорят, ему Памфилова не очень-то симпатизирует.

Также, по слухам, в списке потенциальных претендентов на место главы ЦИК была исполнительный сопредседатель АНО «Центр общественных процедур «Бизнес против коррупции» Гульнара Сергеева Также, по слухам, в списке потенциальных претендентов на место главы ЦИКа была исполнительный сопредседатель АНО «Центр общественных процедур «Бизнес против коррупции» Гульнара Сергеева

По словам собеседника, кандидатура Андрея Станиславовича была выбрана не случайно: его лояльность и большой выборный опыт не вызывают сомнений. «Кондратьев всегда активно участвовал в избирательной кампании. Он хорошо знает избирательную систему, его хорошо знают. В принципе, не первый год занимается выборами. Это та кандидатура, которая не вызовет разрыва преемственности в избирательном цикле», — считает наш собеседник.

В ЦИК России на официальный запрос «БИЗНЕС Online» не ответили. Кондратьев на просьбу о комментарии ответил максимально лаконично: «В командировке». По нашим данным, о его назначении с высокой долей вероятности объявят на этой неделе.

ОТЕЦ ТАТАРСТАНСКОГО КВН

В мае Кондратьеву исполнится 51 год. Он родился в Казани, получил образование в КГМУ, с отличием окончил ординатуру. Начинал карьеру в студенческом профкоме вуза, после работал худруком молодежного центра РТ и проректором по воспитательной работе КГМУ.

Именно во время учебы Кондратьева в вузе появилась знаменитая команда КВН «Четыре татарина», администратором которой он стал в 1994 году. «КВН и команда „Четыре татарина“, пожалуй, являются для меня самым родным и интересным проектом в жизни», — признавался он в интервью «БИЗНЕС Online». Андрей Станиславович и по сей день президент КВН РТ.

В 2002-м Кондратьев стал замминистра по делам молодежи, спорту и туризму Татарстана и проработал в данной должности 10 лет. После этого год трудился в аппарате кабмина РТ начальником отдела по вопросам здравоохранения, спорта и формирования здорового образа жизни. И уже в ноябре 2013-го возглавил исполком татарстанского отделения «Единой России». Кроме того, Кондратьев — советник премьер-министра РТ по общественным объединениям.

Источник нашего издания в политических кругах уверен, что Кондратьев оставит в «Единой России» своего кандидата. Речь про его первого зама Марину Несмелову Источник нашего издания в политических кругах уверен, что Кондратьев оставит в «Единой России» своего кандидата. Речь про его первого зама Марину Несмелову

КТО ВОЗГЛАВИТ ИСПОЛКОМ «ЕДИНОЙ РОССИИ»

Слухи о назначении Кондратьева появились в конце прошлой рабочей недели. Тогда Минниханов объявил о наборе кандидатов в председатели Центризбиркома РТ, а на следующий день Андрей Станиславович отказался от депутатского мандата. Сам он подтвердил, что уходит из депутатов Госсовета РТ, но объяснял это тем, что ему как руководителю регионального исполкома ЕР предстоит большая работа по подготовке голосования по поправкам в Конституцию и сентябрьским выборам.

Однако новая должность главы ЦИК РТ вынудит Кондратьева оставить другие посты. «Его уже предупредили — он написал заявление о выходе, потому что нельзя занимать депутатскую должность. Исполкомом „Единой России“ тоже не может руководить, так как получится конфликт интересов», — отметил источник «БИЗНЕС Online».

Вместе с Кондратьевым, как ожидает наш собеседник, из исполкома уйдет часть его команды, например начальник юридического департамента. Однако вопрос о преемнике на посту главы исполкома регионального отделения партии остается открытым.

Источник нашего издания в политических кругах уверен, что Андрей Станиславович оставит в «Единой России» своего кандидата. Речь про его первого зама Марину Несмелову. «Она одна из самых опытных в региональном отделении, кто занимался выборами, прошла много избирательных кампаний. Правая рука Кондратьева. Даже на многих партийных мероприятиях заменяла его, это и всякие учебы, защита стратегии избирательной кампании. Плюс у нее сильная коммуникативная роль в республике, с политтехнологами также выработаны коммуникации — как с федеральным центром, так и в регионах и муниципалитетах. Ее знают и партийцы», — утверждает другой источник, знакомый с ситуацией. Но, по его словам, кандидатуру еще должны согласовать в ЦИК партии на Кутузовском проспекте в Москве. «Несмелову знают, ее утвердят. Есть ли на нее уже документы, точно не знаю, но уже мне называли ее фамилию», — отмечает наш собеседник.

В целом же партийно-номенклатурную верхушку «Единой России» в РТ ждет серьезное усиление. По словам собеседников, во всех региональных партячейках грядут структурные изменения: первые замы глав исполкомов покинут пост, на их место наберут политических консультантов. «Всем уже рассылаются письма», — добавил наш собеседник.

Несмелова, в отличие от своего пока еще начальника, личность довольно непубличная. Работает в исполкоме партии как минимум с 2008 года, первым замом руководителя — с 2012-го. Она кандидат политических наук. Родилась в Казани, окончила КГУ, работала преподавателем политологии, является автором более 40 научных работ. Одна из них — диссертация 1995 года «Политическое поведение студенческой молодежи в современной России». По информации на сайте КФУ, Несмелова была научным сотрудником Института социально-экономических и правовых наук академии наук РТ. Своей любимой книгой она называла «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова.

В 2008 году газета «Казанские ведомости» рассказывала про династию Несмеловых: в своем увлечении политологией партийный функционер пошла по стопам прадеда Виктора Несмелова, заслуженного профессора Казанской духовной академии. Именем его сына чекиста Валентина Несмелова названа одна из улиц Кировского района Казани.

Новая должность главы ЦИК РТ вынудит Кондратьева оставить другие посты. «Глава ЦИК не может занимать дополнительные посты, а также быть во фракции партии и, соответственно, в Госсовете РТ», — объясняет источник Новая должность главы Центризбиркома РТ вынудит Кондратьева оставить другие посты. «Глава ЦИКа не может занимать дополнительные посты, а также быть во фракции партии и, соответственно, в Госсовете РТ», — объясняет источник

«ТАТАРСТАН, ПРОСТИ ГОСПОДИ, НИКОГДА НЕ БЫЛ ПРИМЕРОМ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ»

По мнению директора центра политологических исследований Финансового университета Павла Салина, должность председателя ЦИК РТ скорее техническая, т. к. электоральные процессы в регионе в любом случае контролируются властями республики. «Электоральная машина в Татарстане налажена отлично, она всегда дает нужный результат, поэтому вряд ли перед Кондратьевым поставят задачу ее перестроить, просто нужно будет перехватить (в хорошем смысле) бразды правления, технологии и ходы уже налажены у его предшественников», — отметил Салин.

Признаком системной деградации, но не прямым нарушением законодательства называет возможное назначение партийца независимый политолог Дмитрий  Орешкин. «Татарстан, прости господи, никогда не был примером электоральной демократии — ни во времена Шаймиева, ни в более поздние», — отметил он. Видимо, таким образом власти считают возможным контролировать политическую ситуацию. Такое означает, что во главе органа, который ведет подсчет голосов, должен стоять человек сугубо лояльный. «Берут человека проверенного, из „Единой России“. Это не слишком красиво, но подобное не есть формальное нарушение закона,  — отметил политолог. — Поскольку сейчас все замкнуто на вертикаль, понятно, что тех, кого начальство выдвинуло, одобряют, потому что, если кто-то будет действовать против, вылетит из состава. Дух нарушается, а буква — нет».

По мнению профессора кафедры политологии КФУ Сергея Сергеева, назначение Кондратьева главой ЦИК Татарстана в ее работе ничего не изменит. «Ожидается или уже произошла замена человека аппаратной культуры, Мидхата Шагиахметова, на человека более публичного, Андрея Кондратьева... от этого по большому счету ничего не изменится. От обратной рокировки, если бы Кондратьева заменили Шагиахметовым, для республики тоже ничего бы не поменялось. Тем более что предстоящие выборы президента Татарстана являются очередными. Здесь дело не в человеке, а в институтах — они отлажены и работают», — объяснил он. 
При этом ставить вопрос о том, справится ли Кондратьев в условиях цейтнота с двумя выборными процедурами — по поправкам в Конституцию и выборами президента Татарстана, — нецелесообразно. «Это же не Магнитку построить на голом месте. В 1989–1990 годах, когда проводились первые альтернативные выборы, когда имелось несколько кандидатов на один мандат, можно было говорить о каких-то проблемах», — добавил профессор. 

А вот то, что Кондратьев возглавлял «Единую Россию», по мнению Сергеева, действительно проблема. «На взгляд тех, кто принимал решение о назначении, видимо, такой проблемы не существует. Председатель ЦИК — фигура техническая, но она должна быть в той или иной степени нейтральной. Возможно, при назначении на данную должность Кондратьеву следовало хотя бы формально выйти из политической партии или приостанавливать свое членство. Понятно, что другим человеком при этом уважаемый Андрей Станиславович не станет, но, по крайней мере, будут соблюдены политические приличия. Видимо, такие вещи не воспринимаются теми, кто принимает решения, как значимые», — говорит он.
 
К тому же Сергеев считает, что Кондратьеву обязательно припомнят участие в КВН. «Это даст возможность оппозиции говорить, что выборы превращаются в КВН. Конечно, Андрей Станиславович — человек находчивый, он найдет что возразить, тем не менее осадок останется», — пошутил эксперт.

Еще один источник «БИЗНЕС Online» во властных кругах обращает внимание на особенность голосования в сентябре 2020 года — редкий случай, когда выборы местного и регионального уровня не совмещаются с федеральными. Для московской системной и несистемной оппозиции это удобный момент оттоптаться на республике, выискивая всевозможные фальсификации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.03.2020 12:17

Это совсем не смешно((((

  • Анонимно
    4.03.2020 12:17

    "Не важно кто голосует, важно - кто их подсчитал голоса" СТАЛИН

    • И.В. Сталин этого не говорил никогда.
      Эти слова сказал Наполеон III (Шарль Луи́ Наполео́н Бонапа́рт, именовавшийся Луи-Наполеон Бонапарт, позже Наполеон III (Napoléon III; 20 апреля 1808 — 9 января 1873) — первый президент Второй Французской республики с 20 декабря 1848 по 1 декабря 1852, император Второй Империи с 1 декабря 1852 по 4 сентября 1870.

      Учите историю и не повторяйте фейков.

      • Анонимно
        4.03.2020 12:52

        Это человек глубоко погружен в ход ведения избирательных компаний уже несколько лет, профессионал и знаток своего дела. Сомнений никаких!

        • Анонимно
          4.03.2020 13:01

          Да, кроме него больше некому. Посудите сами. Здесь нужен человек с организаторскими способностями.

          • Из чувства самосохраненья,
            Система как Левиафан,
            «Резвится» и до омерзенья
            Всё превращает в балаган.

            Великой силой обладая,
            Она наводит свой диктат.
            И непокорных всех карая,
            Решает дать кому мандат…

          • Анонимно
            4.03.2020 16:29

            Там и без него все налажено. А для реальной работы есть зам., который тащит процесс.

        • Анонимно
          4.03.2020 13:08

          При подсчёте голосов присутствуют также сторонние наблюдатели не относящиеся ни к какой партии.

          • Анонимно
            4.03.2020 16:11

            Какие только не придумывают механизмы для результата. Сторонние наблюдатели зачем они?

        • Анонимно
          4.03.2020 14:07

          Шапито. Шутки в сторону?

      • Анонимно
        4.03.2020 13:01

        вот учили-учили историю 70 лет, оказалось, что учили фейк. Так что по вашему не фейк? Какую историю сейчас модно учить, посоветуйте пожалуйста.

        И вдогонку, вопрос - у вас есть видео, где Наполеон говорит эти слова? Или надо просто поверить.

      • Анонимно
        4.03.2020 13:11

        Дмитрий, слова благодарности за отстаивание правды!

      • Анонимно
        4.03.2020 13:19

        Думаю эту фразу сказал не только Наполеон и Сталин, ее любят все политики и аппаратчики Кремля в Казани и в Москве.

        Поэтому не надо с умным видом выдавать желаемое за действительное и все приписывать Наполеону, этот корсиканец в первую очередь был военным и не нуждался в подсчете голосов. А вот Сталин есть мудрый вождь народов СССР и Генералисимус , победивший фашизм.

        • Вы даже не удосужились понять, что я пишу не про первого (всем известного) Наполеона, а про его племянника. Это два разных человека.
          Наполеон, который племянник, и который III, родился в Париже. Это просто факты.
          Вопрос: кто из нас двоих умничает ?

    • Анонимно
      4.03.2020 13:18

      Назначение Кондратьева абсолютно логичное. большой опыт в избирательной сфере

      • Анонимно
        4.03.2020 18:01

        Учился на врача, а стал чиновником, выходит зря учился столько лет

      • Анонимно
        4.03.2020 20:20

        Лучше бы в министерство молодежи назначили. Там проблемы, а младшие квнщики не справляются. Нужно усилить старшими.
        А вот в цик пусть работает спокойно там без руководителя смогли бы обойтись.

    • Анонимно
      4.03.2020 13:18

      Его главная заслуга это не КВН, как многие думают, а успехи на политическом поприще. Зрите в корень товарищи. На такую должность непрофессионала точно не поставят

      • Анонимно
        4.03.2020 15:18

        В основном непрофессионалов и ставят. Главное, чтобы преданный был и совести не было.

    • Анонимно
      4.03.2020 13:22

      Почему если человек ни с чем не справился его начинают тусовать в колоде номенклатурной? На завод, работать? Нет?

  • Анонимно
    4.03.2020 12:17

    Функционер ЕР во главе Изберкома? Это все что нужно знать про систему выборов :)

    • NIYAZ
      4.03.2020 13:01

      Для преемственности поколений исполком ЕДра должен возглавить выходец из Comedy club или других стандап шоу.

    • Анонимно
      4.03.2020 13:08

      Он опытный чел, тут партийная принадлежность вообще роли не играет

    • ПРИ ЧЕМ?
      4.03.2020 13:15

      При чем здесь его партийная принадлежность? Работу избиркома должен обеспечивать профессионал, а его причастность к той или иной партии - дело второстепенное

    • Анонимно
      4.03.2020 13:16

      12.17 Ну поставили бы туда коммуниста, или скажем справедливоросса, другие партии бы тоже подняли бучу. Всем не угодишь

      • Анонимно
        5.03.2020 08:14

        А почему не поставили? Фигура должна быть нейтральная и точка!

    • Анонимно
      4.03.2020 13:19

      Можно подумать, Экзам Губайдуллин был не из ЕР. И что?

      • Анонимно
        4.03.2020 16:11

        Что Экзам,что Мидхат,что Кондратьев?Один умнее другого.Лучший из этих трех Кондратьев.

    • Анонимно
      4.03.2020 13:22

      ЕР то он покинет, чтоб избежать конфликта интересов. Так что все нормально.

  • Анонимно
    4.03.2020 12:17

    Господи... только не это

    • Анонимно
      4.03.2020 12:40

      Фомин нервно курит в сторонке...

    • Анонимно
      4.03.2020 12:53

      Что именно вас смущает? Я наслышан о нем как о хорошем специалисте в этой области

  • Анонимно
    4.03.2020 12:17

    Это совсем не смешно((((

    • Анонимно
      4.03.2020 13:26

      Что Вас смущает то? Если можно конкретно и по пунктам.

    • Анонимно
      4.03.2020 14:33

      Вот так, с шутками и прибаутками, и примем новую Конституцию.

  • Анонимно
    4.03.2020 12:18

    Возглавить "Единую Россию" должен кто то помоложе, чем нынешний первый зам. Нужно, чтобы молодежь тянулась за умными, подтянутыми, креативными лидерами!

    • Анонимно
      4.03.2020 12:31

      молодежь же ненавидит едро, мы же все прекрасно понимаем

      • Анонимно
        4.03.2020 13:18

        Уже не только молодежь. После пенсионной реформы страна прозрела

    • Анонимно
      4.03.2020 12:49

      слушайте, какая разница, кто возглавит?
      Не за горами то время, когда партбилеты экстренно будут в унитазы спускать, да только цифровизацию данных никто не отменял)))

    • Анонимно
      4.03.2020 12:51

      Предлагаю направить Фаттахова! Верный ученик Кондратьева в КВН

      • Анонимно
        5.03.2020 10:42

        Ну один их друг уже возглавил целое государство. Теперь все вместе смеемся.

    • Анонимно
      5.03.2020 10:41

      Предлагаете им назначить второго Горбачева-Ельцина. Что бы разлагал изнутри. На публике говорил одно. а в своем кругу на кухне куражился над всем этим. Молодой с этим справился бы на все сто.

  • Анонимно
    4.03.2020 12:19

    Это полный трэш. Руководить ЦИКом нужно очень весело и находчиво. Чтобы 146 процентов было всегда.

    • Анонимно
      4.03.2020 13:06

      ЦИК - отдельная ветвь власти можно сказать. Поэтому здесь во-первых нужен человек, который смог бы организовать весь процесс, как партийный организатор из Карточного домика, во-вторых, есть наблюдатели. Все сбалансированно, никакого крена ни в чью сторону нет.

  • Анонимно
    4.03.2020 12:19

    Значит, юмор не опустит флаг: ЦИК РТ возглавит Андрей Кондратьев?


    точно Юмор - по другому и не скажешь по всем этим выборам

    в том числе и 22 апреля - по Конституции

  • Анонимно
    4.03.2020 12:23

    Логично, выборы в России за последние 20 лет превратились в дешевое популистское шоу, поэтому в ЦИКе нужны КВНщики, клоуны, комедийные актеры и прочие лицедеи, пусть работают по профилю.

    • Анонимно
      4.03.2020 13:24

      Вечера родились? Кондратьев больше известен как руководитель отделения ЕР в РТ, нежели чем как квнщик

  • Анонимно
    4.03.2020 12:24

    КВН и Чиновник. Две вещи не совместны

    • Анонимно
      4.03.2020 13:23

      В нашей республике КВН это кузница кадров так то)))

      • Анонимно
        5.03.2020 07:21

        Поэтому нами руководят люди, которые институты закончили только благодаря участию в КВН... Как профессионалы полные нули, но зато креативные на всю голову.

  • Анонимно
    4.03.2020 12:27

    Других кандидатов на эту должность Памфилова не видет..

  • Анонимно
    4.03.2020 12:32

    Зачем человека мучать? Всю жизнь зарплата из бюджета. Отпустите на вольные хлеба

    • Анонимно
      4.03.2020 14:09

      А что он может еще делать? Шутить. А тут еще считать научится так, как кому- то надо...

  • Анонимно
    4.03.2020 12:32

    Очень символично что КВНщик возглавит ЦИК. Ещё можно рассмотреть кандидатуру директора цирка или фокусника на эту должность.

  • Анонимно
    4.03.2020 12:33

    Ждем волшебства, как от Чурова. В добрый путь!

  • Анонимно
    4.03.2020 12:33

    его передачи на тнв о пластмассовом патриотизме просто отвратительны.

  • ЛДПР
    4.03.2020 12:34

    КВН- один, и он в Москве)))0

  • Анонимно
    4.03.2020 12:38

    эти серые лица...
    не внушают доверия!

  • Анонимно
    4.03.2020 12:38

    Это все понятно конечно, но главнее сейчас, чтобы АК БАРС стал чемпионом!

  • Анонимно
    4.03.2020 12:38

    12.17 Гениально сказано

  • Анонимно
    4.03.2020 12:39

    Это фиаско!

  • Анонимно
    4.03.2020 12:39

    Клоунада продолжается )

  • Анонимно
    4.03.2020 12:41

    Цирк, правда не смешной

  • Мы начинаем КВН! Этими словами можно ознаменовать подготовку к выборам.
    Креатура представителя ЕР на руководителя ЦИК РТ это что то новенькое. Видимо ЕР решило усилить свои позиции не только на политическом фронте но и в госорганах, пренебрегая всеми нормами этикета. Орган, ведающий избирательный процессами должен возглавлять человек, не имеющий отношение ни к одной партии, но Казанский Кремль руководствуясь своими кланово-племенными соображениями решил иначе. А все потому что не получилось согласовать кандидатуру проверенного и лояльного господина Губайдуллина. Эх, не получилось пристроить обратно в ЦИК.
    Никогда в этой республике не будет истинных демократических процессов, потому что местная власть, возглавляемая бывшими коммунистами управлять по другому не умеет и не может. Эти руководители выросли при однопартийной системе и её главенствующей роли, и не могут представить себе что живут в другой стране и при другой полит. системе.
    Как только Союз развалился нужно сразу было поставить законодательный запрет бывшим членам КПСС занимать руководящие посты в государстве. Поэтому и живём сейчас в модельной системе как при КПСС.
    Старая партийная номенклатура готова до конца жизни возглавлять. Нам нужна смена поколений, которые не видели ни комсомола, ни пятилеток, ни КПСС. Будем ждать.

    • Анонимно
      4.03.2020 17:30

      Кондратьев приобрел навыки организатора и технолога за время работы в ЕР. В ЦИК эти качества и нужны - обеспечить технологический, четко выстроенный процесс выборов. Какая разница, за кого он раньше голосовал.

  • Анонимно
    4.03.2020 12:47

    Миссия выполнима.Теперь он на практике воплотит старую шутку КВН:есть Россия,Единая Россия и статистика.

  • Анонимно
    4.03.2020 12:50

    Тот случай, когда и смешно и грустно одновременно

  • Анонимно
    4.03.2020 12:50

    Нормальный выбор, удачи Андрею Кондратьеву

    • Анонимно
      4.03.2020 13:21

      Выбор должен быть профессиональным, а не и так нормально.

  • Анонимно
    4.03.2020 12:50

    Удивительная биография. Вся жизнь за счёт бюджета в ничего не деланье и в достатке

  • РАЗУМ И СИЛА
    4.03.2020 12:53

    Видимо никого не нашли больше!
    Все более-менее думающие отказались...

  • Анонимно
    4.03.2020 12:53

    Удачи в работе!

  • Анонимно
    4.03.2020 12:59

    Заголовок - огонь!

  • Анонимно
    4.03.2020 13:01

    Система выборов отлажена. Они идут постоянно. Каких- то новых людей продвигают вперёд, других задвигают в аутсайдеры. Критерии не прописаны, но всем известны. Участвуют в этом процессе и исполком партии и Аппарат Президента и правоохранительные органы. На избирательные комиссии возлагается задача узаконить кандидатуры аккуратно, без скандалов.

  • Анонимно
    4.03.2020 13:11

    Вот именно: "московской", а не местной, вот именно - " оттоптаться" и "выискивая всевозможные фальсификации". Только " фальсификации" надо было взять в кавычки.

  • ДеД
    4.03.2020 13:11

    Это как надо бояться своего народа и результатов выборов, что ставить марионетку!

  • Анонимно
    4.03.2020 13:17

    жаль всех этих назначенцев...они потом попадают в довольно скушную систему, где видны все государственные передаточные механизмы и шестерёнки...

  • Анонимно
    4.03.2020 13:20

    Ещё элемент спрута, один из руководителей ЕР возглавил ЦИК.

  • Анонимно
    4.03.2020 13:23


    Азат Д

    Если будет за поправки в Конституцию под 100 проц, как и за Едро и Путина, потом местные пусть не подстрекают народ раскачивая национальную тему.

  • Анонимно
    4.03.2020 13:24

    Это назначение будут использовать конкуренты ЕР , т к имеет место Конфликт интересов

  • Анонимно
    4.03.2020 13:26

    Новый анекдот: "Россия утро 22-го апреля......

  • Анонимно
    4.03.2020 13:27

    Да,уж ротация кадров,, ??

  • Анонимно
    4.03.2020 13:27

    Можно ли верить лицидеям и фокксникам?

  • Анонимно
    4.03.2020 14:02

    Несмелову в руководители!!! Она профессионал, умнейшая женщина. Справится

  • Анонимно
    4.03.2020 14:11

    В УКРАИНЕ бывший квнщик стал президентом. Удачи , Кондратьев!

  • Анонимно
    4.03.2020 14:30

    цик самый важный участок сегодня.почему сам мухаметшин не пошел туда

  • Анонимно
    4.03.2020 15:03

    Это очень символично все разумное население планеты воспринимает это как низкосортное шоу

  • Анонимно
    4.03.2020 15:09

    Ротация кадров идет видимо для под страховке, чтобы удержатся у власти. Видимо многие понимают ту особенность после референдума об изменении Конституции Российской Федерации. Просто многие чиновники потенциально уже-будут не нужны Федеральному центру. Поскольку утратят свой статус в Республике Татарстан.

  • фнв
    4.03.2020 15:12

    Ну теперь на следующих выборах за едро будет 99.99% !!! Не как раньше 94-97% !!!

  • Анонимно
    4.03.2020 15:51

    В декабре 1993 года на голосовании за Конституцию РФ явка в Татарстане по официальным источникам составила 13,5%. Из 2638575 избирателей в голосовании приняли участие лишь 367088 Меньше явка была лишь в Чеченской республике, которая не участвовала в голосовании. Связаны ли последующие преференции для Татарстана от федерального центра с этой низкой явкой?

  • Анонимно
    4.03.2020 16:21

    После марта до сентября ожидается политическая встряска,ожидаем торнадо от федералов,придут другие ,а эти не оправдали доверие населению кидалово банков,налогов и штрафов.

  • Анонимно
    4.03.2020 16:40

    А куда пропал Виктор Бударин, бывший руководитель исполкома рег отд ЕР? Мог бы поработать в ЦИКе РТ. Это при нем Марина Несмелова начинала работать в доме на Горького. Отличные заготовки речей для начальников писала. За это её ценили.

  • Малай №1
    4.03.2020 17:41

    Я ему не завидую. Так как именно с него будет спрос за все косяки на выборах.

  • Анонимно
    4.03.2020 18:10

    Швондеры оптимизируются, борцы меча и орала президиумные вечные - годы уходят, грядущие тоже будут трудны, эхххх

  • Анонимно
    4.03.2020 20:33

    Вот если на очередном заседании ЦИКа его кандидатуру не утвердят в качестве руководителя, это покажет независимость местного цика, а иначе будет КВН.

  • Анонимно
    4.03.2020 23:06

    До Украины пока далеко, но опыты продолжаются. Ждем назначения на госслужбу Харламова, Батрутдинова и Ко.
    ЗЫ Шнур кстати тоже в "обойме" уже, все по взрослому, господа!

  • Анонимно
    5.03.2020 08:16

    Эпоха КВН в Татарстане затянулась.
    Назначение Кондратьева означает, что ЕР либо настолько уверовала в свои силы, что может позволить себе поставить на сложнейший, требующий острого юридического анализа и решений, фигуру чисто техническую, как кухарка в 1917 году, либо этот пост просто не имеет уже никакого значения.
    Не уверен, что правильный выбор...

  • Рафаил
    5.03.2020 09:17

    В Татарстане продолжается веселая и находчивая жизнь, но только для очень веселых и находчивых.
    Для профессионалов это не всегда приемлемо.
    Кодратьев был никаким зам министра молодежи

  • Анонимно
    5.03.2020 10:50

    А я рад за него. Мы с ним 10 лет учились в одном классе. Даже сидели за одной партой. Он всегда был креативным.

  • Анонимно
    5.03.2020 10:55

    Да, к сожалению назначением такого кандидата власти республики делают ход, который ещё больше снижает рейтинг ЕР и вообще избирательного процесса. Нужен независимый человек из системы ЦИКа, который в теме (не депутат или чиновник с другого направления), т.к. времени на "раскачку" нет. Уже 22 апреля очередное мероприятие.

  • Анонимно
    5.03.2020 14:59

    1. жоржик. чой то наш Фарид Хайруллович э потолстел, что ли? Или не тот ракурс на фото?
    2. и чо там копошится. У нас всегда было нормально с выборами-кого положено, того и выбирали.. Что, кому то перестало нравиться?
    3. так как сейчас голосовать? Вот зачем что то менять? Чо это даст то? Кроме нервотрёпки... и причём тут КВН? Мало кто из нас, чем занимался? Обо всех НАС будем тут писать?

  • Рафаил
    5.03.2020 16:19

    Стыдно...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль