Машиностроение 
4.03.2020

Приплыли: почему повязали Рената Мистахова – главного корабела Татарстана?

Задержание произошло в день приезда в Казань вице-премьера Борисова и в преддверии триумфа корпорации «Ак Барс» — закладки вертолетоносцев

Обострение годичной давности дела о взятке чинам минобороны наметилось сегодня. Следствие попросило отправить в СИЗО Рената Мистахова — генерального директора судостроительной корпорации «Ак Барс» и депутата Госсовета Татарстана. Источники «БИЗНЕС Online» указывают на то, что дыма без огня не бывает, но отмечают, что за уголовным делом может стоять конкурентная борьба — слишком хорошо шли дела у татарстанских кораблестроителей.

Следствие попросило Хамовнический суд Москвы отправить в СИЗО депутата Госсовета РТ, гендиректора судостроительной корпорации «Ак Барс» Рената Мистахова

В ЧЕМ ОБВИНЯЮТ МИСТАХОВА

Главное военное следственное управление СК России попросило Хамовнический суд Москвы отправить в СИЗО депутата, генерального директора судостроительной корпорации «Ак Барс» (СКАБ) Рената Мистахова, сообщил ТАСС. Высокопоставленный руководитель обвиняется в совершении преступления по ч. 5 ст. 291 УК РФ («Дача взятки в особо крупном размере»).

По всей видимости, обвинение против Мистахова базируется на показаниях начальника 2-го отдела департамента аудита минобороны России Юрия Ефимова. Год назад он сообщил следствию, что в 2014-м Мистахов попросил его поддержать Зеленодольский завод им. Горького (входит в СКАБ) в получении контрактов с минобороны РФ и не занижать их стоимости. По известной информации, услуги Ефимова были оценены в 65 млн рублей. Предположительно, речь идет о двух проектах кораблей, в частности о противодиверсионных катерах «Грачонок».

Имя Мистахова в контексте уголовного дела Ефимова появилось в СМИ после того, как депутат Госсовета РТ попытался обжаловать в суде личный обыск, который провели сотрудники военно-следственного управления по Москве следственного комитета. Следователи не только обыскали Мистахова, но и допросили его в качестве свидетеля и провели очную ставку с Ефимовым. Все описанные следственные действия прошли еще 10 декабря, после чего защитники депутата пытались оспорить законность постановления об обыске спецсубъекта сначала в Савеловском суде, затем в Мосгорсуде. Обе инстанции признали действия следователей законными.

Адвокат Мистахова Андрей Олифир не стал комментировать ситуацию: «Есть понятие адвокатской тайны, и я должен ее соблюдать»

Сегодня адвокат Мистахова Андрей Олифир не стал комментировать «БИЗНЕС Online» ситуацию: «Есть понятие адвокатской тайны, и я должен ее соблюдать». В приемной гендиректора СКАБ в Зеленодольске корреспонденту «БИЗНЕС Online» ответили: «Без комментариев».

Отметим, что дело с Мистаховым — лишь эпизод истории, в которой сплелся клубок змей. ФСБ задержала Ефимова еще летом 2018 года по другому делу о взятке. Показания на него дал совладелец ООО «НПП „Адвент“» (проектирование и установка систем доступа, разработка вычислительных систем) Николай Спасский. В свою очередь, он ранее попал под следствие по делу о мошенничестве в особо крупном размере.

Ефимов после возбуждения дела заключил досудебное соглашение о сотрудничестве с военной прокуратурой и рассказал о трех коррупционных эпизодах. Первый — взятка от Спасского: 4 млн рублей за то, чтобы департамент аудита госконтрактов минобороны РФ не изменил цены при заключении контракта на поставку систем контроля за обеспечением химической и биологической безопасности. Второй — взятка (11 млн), которую Ефимов дал руководителю своего департамента Максиму Куксину для того, чтобы после реструктуризации остаться на своем месте… Третий эпизод — дело с Мистаховым.

Дело с Мистаховым — лишь эпизод истории, в которой сплелся клубок змей

«КОРПОРАЦИЯ МНОГИМ СТАЛА МОЗОЛИТЬ ГЛАЗ»

«Мистахов — честный руководитель и прекрасный организатор, который ничего в карман не берет, — уверен источник „БИЗНЕС Online“ в промышленности РТ. — Думаю, все дело в том, что его корпорация на многое замахнулась и слишком многим стала мозолить глаз. В итоге может получиться так, что дело в отношении Мистахова развалится, но корпорации будет нанесен серьезный урон».

«Мистахов не просто значительная фигура как глава корпорации и депутат Госсовета Татарстана, но и реальный промышленник, — отмечает наш источник в судостроительной промышленности. — Скорее всего, какие-то свидетельства против него есть и, как показывает повседневная практика российской деловой жизни, какое-то денежное стимулирование могло быть, но нельзя исключать и более глобальных теорий. Первая — это может быть сигнал республиканской власти: товарищи, не зарывайтесь, вы у себя в полном праве, но будьте аккуратнее. Второй — бурная деятельность, которую корпорация развернула на керченском заводе „Залив“. Есть могущественные силы, которые по этому и по другим поводам очень шипят и на завод имени Горького, и на другого успешного судостроительного частника — питерскую „Пеллу“».

Источник намекает на то, что СКАБ под занавес года получил, пожалуй, самый грандиозный в своей истории заказ — на универсальные десантные корабли. Примерно год назад новость о том, что строительство вертолетоносцев отдадут зеленодольской компании, наделала много шума в отрасли, поскольку считается, что есть более мощные и, предположительно, лучше подготовленные к такому делу кораблестроители, например в Санкт-Петербурге. Вскоре подоспела и новость о том, что СКАБ будет не только строить, но и проектировать эти гигантские корабли. До последнего времени в это не верил никто, но в начале января стало известно, что Мистахов представил проект президенту России Владимиру Путину. Предположительно, вертолетоносцы должны быть заложены на «Заливе» ко Дню Победы.

 Задержание депутата Госсовета РТ — случай редкий

Да и в целом СКАБ демонстрирует экспансионистские наклонности. Предприятие перестала устраивать роль только строителя корпусов и монтажника оборудования. Как заявлял Мистахов, стратегическая цель корпорации — 20% рынка судостроения РФ, строительство судов водоизмещением до 300 тыс. т, диверсифицированный портфель заказов (сейчас доля «гражданки» — 10%), доведение доли собственного производства в кораблестроении до 50%. Добавим, что громкой получилась и явно пролоббированная Татарстаном история с выводом из состава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Зеленодольского проектно-конструкторского бюро, которое сегодня официально находится в ведении Татарстана, а фактически — СКАБ.

Источник не сомневается, что дело Мистахова руководство РТ будет обсуждать с приехавшим сегодня в Казань вице-премьером Юрием Борисовым, курирующим оборонно-промышленные вопросы. В целом собеседник считает, что дело вряд ли примет крутой оборот наподобие произошедшего с гендиректором ОКБ Симонова Александром Гомзиным (находится в СИЗО). 

«По опыту работы наших правоохранителей и подобных дел можно сказать, что очень многие арестовываются на основании показаний фигурантов, которые сдают остальных за послабление себе режима. Вряд ли есть какие-то реальные доказательства, хотя допускаю, что что-то такое, денежное, могло быть. К тому же уверен, что руководство Татарстана приложит все усилия, чтобы вытащить Мистахова. Худшее, что может быть, — это подписка о невыезде», — считает наш источник.

Добавим, что задержание депутата Госсовета РТ — случай редкий. Чтобы пересчитать подобные инциденты, в прямом смысле хватает пальцев одной руки. Так, с натяжкой, первым подследственным депутатом Госсовета РТ можно назвать Сергея Шашурина, который угодил под пресс-силовиков как раз в разгар избирательной кампании и, кстати, ее выиграл. Затем осужден был депутат Рустам Закиров — за убийство главы Агрызского района. Третьим подследственным депутатом стал банкир Роберт Мусин, который загремел за решетку в день отзыва лицензии ТФБ. А четвертым — Илдус Касымов, которому прошлой весной «припомнили» взятку времен работы главой Бугульмы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (298) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.03.2020 19:40

Устранение конкурентов через уголовные дела обычное явление для России

  • Анонимно
    4.03.2020 16:43

    Вот это поворот

    • Анонимно
      4.03.2020 17:11

      Вот новый поворот
      И мотор ревёт,
      Что он нам несёт
      Пропасть или взлёт,
      Омут или брод
      И не разберёшь,
      Пока не повернёшь
      За поворот.
      Новый поворот
      И мотор ревёт,
      Что он нам несёт
      Пропасть или взлёт,
      Омут или брод
      И не разберёшь,
      Пока не повернёшь

      • Анонимно
        4.03.2020 18:00

        Мистахов Ренат Искандерович
        Депутат Государственного Совета РТ шестого созыва

        • Анонимно
          4.03.2020 18:13

          Мы́ же за него голосовали, что теперь делать то ааа? Как теперь жить с этой новостью?

          • Анонимно
            4.03.2020 20:24

            По всей видимости, обвинение против Мистахова базируется на показаниях начальника 2-го отдела департамента аудита минобороны России Юрия Ефимова. Год назад он сообщил следствию, что в 2014-м Мистахов попросил его поддержать Зеленодольский завод им. Горького (входит в СКАБ) в получении контрактов с минобороны РФ и не занижать их стоимости. По известной информации, услуги Ефимова были оценены в 65 млн рублей. Предположительно, речь идет о двух проектах кораблей, в частности о противодиверсионных катерах «Грачонок».
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/460077

            За завод просил
            не за себя

            • Оптимист
              4.03.2020 20:39

              Коррупция-одна из российских скреп
              Убери ее и все рухнет

              Даже Сечин носил Улюкаеву
              Потом надоело или много попросил

              • Анонимно
                5.03.2020 14:22

                Контора Улюкаева и была посреднической конторой откатов, коррупции. Иначе эта контора не привела бы страну к стагнации.

            • Анонимно
              4.03.2020 20:57

              Уга. И сразу маржу на увеличение зарплаты отправил

            • Азат Д
              5.03.2020 06:43


              "...и не занижать их стоимости. "
              Завод то свой. И если там наличка 65 млн спокойно гуляет.

            • Анонимно
              5.03.2020 08:24

              За что боролись... сам депутат, не уже ли не слышал про дела о взятках которые возбуждают на одних голословных показаниях за прошедшие года? Таких дел валом пошло, «а где деньги Зин?», где задержание с поличным? СК возбуждает, суды «проглатывают» вот и появились «прецеденты» в праве. Теперь сами и пожинают плоды. Такое дело легко провернуть, теперь только нужно «показания соседа» или любого «с улицы». Законодательно почему теперь нельзя так же на одних показаниях расскрывать разбой, кражу, зачем нужно искать вещи, улики, есть показания и все готово!

              • Анонимно
                5.03.2020 08:48

                Что так забеспокоились то?
                Колесо истории прокручивается.
                Не зря "элитка" вспоминала недобрым словом 1937 год.
                Когда молодые волчата-силовики-НКВДисты решили разобраться с верными ленинцами-революционерами.
                Живущими в бывших дворянских усадьбах, с гувернантками.

          • Анонимно
            4.03.2020 20:34

            Народ не голосует. Запомните. Народ принимает что ему кинули.

        • Анонимно
          5.03.2020 17:26

          А как же депутатская неприкосновенность?

    • Анонимно
      4.03.2020 17:15

      Не подскажешь не поедешь....
      Ничего удивительного.

      • Анонимно
        4.03.2020 17:43

        И депутатство не поможет. Раскачают до выборов.

      • Анонимно
        4.03.2020 19:41

        Не подмажешь, не будешь развиваться!
        Увы это действительность нашей системы, которую годами выстраивали!
        Многие дают, особенно крупный бизнес.
        Для примера: в стоимости квартиры вы оплачиваете 20% откатов...

        • Анонимно
          4.03.2020 20:50

          Если себестоимость квадрата не более 30 кр, то переплата получается в 2-3 и более раза…

        • Анонимно
          5.03.2020 10:04

          Я полностью с Вами согласна!
          Что не подмажешь ,ничего не будет =
          Он завод поддерживал,людям сохранял рабочие места и зарплату
          Завод расколят на мелкие фракции
          Жаль!

    • Анонимно
      4.03.2020 17:18

      Наконец то следственный комитет РТ с приходом нового руководителя заработал! Ждём по всем делам, которые специально не рассматривались или затягивались - завершения этих дел и возбуждения уголовных дел... ТФБ... фонд Образование... и др... ВРЕМЯ ПРИШЛО!!!

      • Анонимно
        4.03.2020 17:24

        по банку "Открытие" уже детей соовладельцев арестовали! И сумма на порядок меньше было чем в ТФБ(37,5 млрд).А тутошние жируют на наши деньги, якобы они не установленные.Установите, вы для этого поставлены г.следаки.

      • Анонимно
        4.03.2020 17:30

        Читайте внимательно!
        Задержан в Москве! Дело ведёт главное военно-следственное управление СК России.
        СК Татарстана не при чем...

      • Анонимно
        4.03.2020 18:42

        Одно из немногих предприятий которое нормально работало в городе, и во многом это заслуга Мистахова. Боюсь без него скоро загнется эта отрасль в республике, а люди останутся на улице. Так что не разделяю вашу радость.

      • Анонимно
        4.03.2020 19:07

        Вот по фонду "Образование" очень хотелось бы видеть работу СК.

        • Анонимно
          4.03.2020 20:59

          А я хочу ещё по национальному инвестиционному фонду, председатель которого был тот же Мусин.

          • Анонимно
            7.03.2020 19:01

            А вот этот вначале переименовали, потом куда то перевели, концов не найти.

        • Анонимно
          7.03.2020 19:00

          Он до сих пор не ликвидирован.

      • Анонимно
        4.03.2020 19:12

        Дело вообще-то ведёт военное гсу, а не ск по рт

      • Анонимно
        4.03.2020 19:37

        Причём здесь РТ

      • Анонимно
        4.03.2020 19:53

        Причем тут СК РТ? Они против своих не идут... Это Московский СК работает несмотря на должности и регионы...

    • ЛДПР
      4.03.2020 17:40

      Я не удивлен...в этом стане все так....прорыв, прорыв и...взятка!!!ахахахахах

      • Азат Д
        4.03.2020 18:06


        А в вашем стане как?

        • Анонимно
          4.03.2020 19:46

          В Калуге деньги делаются из ничего, абсолютно легально. Никаких углеродов, а денег больше, чем в Казани

      • Анонимно
        5.03.2020 10:08

        Не ошибается тот кто ничего не делает. Много тут призывающих ничего не делать и тормозящих любое начинание. Под видом "чего-либо защитников".

    • Азат Д
      4.03.2020 17:56


      Ничего удивительно.
      Я разу знал что это чушь:
      -ВПК - локомотив экономики. Проедая бюджет.
      -Если не армия, нас склонят, придется стянуть пояса и горбатится до конца жизни не видя пенсии.
      и т.п.

    • Анонимно
      4.03.2020 19:19

      Как-то я сильно удивился ...

    • Анонимно
      4.03.2020 22:34

      Только в нашей стране может быть такое правосудие, когда СПУСТЯ ГОД человека по обвинению в совершении особо тяжкого преступления могут арестовать. При этом, он руководит стратегическим предприятием, выпускающим ведущую в своей отрасли оборонную продукцию. Ладно права человека (о них помнит только Конституция), но обороноспособность страны то же должна быть кому-то важна...

      • Анонимно
        5.03.2020 10:17

        Борьба за "портфель заказов". Без отката не получишь. Сажать надо требующих откаты, взяточников. Взяточник противник государства. Другое дело, если человек защищает интересы оборонного предприятия.

    • Анонимно
      4.03.2020 23:19

      да давно пора браться за аульных руководителей мздаимцев.
      Везде требования отката. Что за бизнес то такой!
      Представляю путь нынешних начальников и министров - родился в деревне такой то, закончил сельскую школу, поступил в Сельхозакадемию (или иной университет) по звонку от деда своему давнему знакомому комбайнеру/трактористу/животноводу получившему небольшую должность в универе. Получил диплом, дед из соседней деревни связал с двоюродным дядей который пробился в Казань, взяли в министерство, дорос до начальника отдела, нашел троюродного брата из правительства, получил должность директора и депутата, родственники просят пристроить племянника который закончил школу и отказать нельзя, племянник без мозгов, но немного знает компьютер по играм, у племенника подруга, можно ее в секретариат... Теперь большой человек - плохо говорит, иногда думает, устает от заседаний, не всё понимает. Но это же уже уже условности. Человек из деревни дорос до начальника.
      Развве не так у нас в РТ?

      • Анонимно
        5.03.2020 10:21

        23.19 Так по всей России к вашему удивлению, ягодки там, тут только цветочки. И то только потому, что они у вас \нас под носом. Работал в снабжении, знаю с совковых времен.

        • Анонимно
          5.03.2020 12:41

          При советской власти запрещалось работать родственникам в одной структуре.
          Пристраивали по перекрестному принципу - ты моих родственникок кормушке пристраиваешь, я твоих.

        • Анонимно
          5.03.2020 12:41

          При советской власти запрещалось работать родственникам в одной структуре.
          Пристраивали по перекрестному принципу - ты моих родственникок кормушке пристраиваешь, я твоих.

      • Oleg99
        6.03.2020 09:05

        Одно дело - наш местный менталитет в подборе управленческих кадров (который реально достал уже).
        Другое - умышленная приостановка деятельности успешно развивающегося предприятия, любым путём, в целях передела сфер влияния и собственности.
        ГК сожрёт и это предприятие - не перовое и не последнее.

  • Анонимно
    4.03.2020 16:44

    не фартануло.

  • Анонимно
    4.03.2020 16:46

    УдаЩа отвернулась.

  • Анонимно
    4.03.2020 16:46

    Кому завод приглянулся?

  • Анонимно
    4.03.2020 16:46

    Он действительно радел за развитие своего завода. Просто там вся система на откатах построена. Зря они так с ним.

  • Анонимно
    4.03.2020 16:46

    ПРИПЛЫЛ

  • Анонимно
    4.03.2020 16:48

    Взятками никого не удивишь! Но то что потихоньку оборонку в республике отжимают это факт! Сейчас торговаться начнут!

    • Анонимно
      4.03.2020 20:59

      Ну откуда вы все знаете.

    • Анонимно
      4.03.2020 22:19

      И много отжали? Оборонки-то?

    • Анонимно
      5.03.2020 08:55

      И правильно делают! Всю оборонку в РТ надо отдать федералам, а то у нас почти все руководство на таких предприятиях из местных, а уж они заняты только тем, как можно больше своих земляков и родственников к себе на работу пристроить, и тут уже не до профессионализма!

      • Анонимно
        5.03.2020 10:28

        Она и так в федеральной собственность. Здесь только рабочие места и минимум оплаты ибо есть дешевая рабочая сила из за притока в Казань.

  • Анонимно
    4.03.2020 16:50

    Демонтаж пошёл.

  • Анонимно
    4.03.2020 16:51

    Наверняка ему предложат рассказать правду на "самого главного" в этой корпорации??? ... Ну не сам же директор завода такой огромной корпорации решил взятку дать и денег нашёл где то...

    Красиво работают федералы...масштабно...

  • Анонимно
    4.03.2020 16:51

    Татарский цирк умеееет делать чудесаааа!

    • Анонимно
      5.03.2020 10:35

      А причем тут татарский цирк? Тут передел бизнеса. Во всей стране клоунов пруд пруди на каждом шагу. Широко шагая "рвем штанишки спотыкаясь на скрепах" и еще удивляемся прорывам старых труб.

  • Анонимно
    4.03.2020 16:52

    Мало дал , взятки.

  • Анонимно
    4.03.2020 16:52

    Бывает

  • mad big
    4.03.2020 16:53

    Нда! А ведь все только начинается.

    • Бурбаки
      4.03.2020 17:34

      Скорее все и закроется вместе с заводом и с заказами. Система ведь без смазки не работает.

      • Анонимно
        4.03.2020 17:42

        Завод то зачем закроется? Как работал, так и будет работать

        • Анонимно
          4.03.2020 18:11

          а кому он нужен завод


          сейчас завод бесплатно отожмут

          и
          распилят на металлом

          по другому не смогут

        • Анонимно
          4.03.2020 18:13

          Весь завод на Мистахове и держится. Без него всё развалится.

          • Анонимно
            5.03.2020 10:38

            Дело не в этом. Отношение и подход к работе там станут отрицательными. Завод теряет лицо сказал бы японец.

        • Анонимно
          4.03.2020 18:13

          Это один из немногих успешных судостроительных заводов РФ. Не будет он успешно работать после таких пертурбаций. Вспомним Казанский авиационный завод, за 20 лет 3 гражданских самолета выпустил.

          • Азат Д
            4.03.2020 18:22


            А этот сколько тоннажа гражданских судов выпустил?

          • Анонимно
            5.03.2020 08:23

            Зато сколько газотурбинных установок для Газпрома!

          • Анонимно
            5.03.2020 10:43

            18.13 Значит успешность завода не в цене. Да это и так видно. Отношение "авось" и "день прошел и ладно, денюжки в кармане". А Мифтахов работал в интересах завода в отличие от "стукачей по барабану".

  • Анонимно
    4.03.2020 16:53

    не смогут закрыть. там крыша мощная

  • Анонимно
    4.03.2020 16:54

    Неприкасаемых нет.

  • Анонимно
    4.03.2020 16:54

    Дела давно минувших дней.Не прокатило однако...

  • Анонимно
    4.03.2020 16:57

    Кому то недодали пожже

  • Анонимно
    4.03.2020 16:57

    Ох ты

  • Анонимно
    4.03.2020 16:57

    Спровоцировали небось. Рейдерства федералов окажется что уши торчат.

    • Анонимно
      5.03.2020 08:57

      А он безвинный, что ли? "Не виноватая я, он сам пришел!"

      • Анонимно
        5.03.2020 10:49

        И к столбу можно придраться. ТНП больше надо там выпускать, другого не видно выхода. Все заберут в Керчь видать.

  • Анонимно
    4.03.2020 16:58

    Это министерство обороны надо шерстить,не могут они госзаказы без откатов давать.....

  • Анонимно
    4.03.2020 16:59

    Мда... Что за дело инкриминируют? Какое ведомство разрабатывало судостроителя? Почему дело рассматривается в Москве? Ак Барс Холдингу что будет?

  • Анонимно
    4.03.2020 17:00

    Опять МО

  • Анонимно
    4.03.2020 17:00

    он же депутат, политический заказ

  • Анонимно
    4.03.2020 17:01

    сигнал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    4.03.2020 17:02

    В феврале прошлого года его допрашивали в рамках этого дела о даче взятки в качестве сведетеля и подозреваемого. За год расследования стал обвиняемым.

    • Анонимно
      4.03.2020 18:34

      Власть в СК РТ сменилась, всё элементарно Ватсон.

      • Анонимно
        4.03.2020 19:08

        18:34. Вас послушать, так и ранняя весна наступила всвязи со сменой власти в СК РТ, Шерлок.

  • Анонимно
    4.03.2020 17:02

    да уж..

  • Анонимно
    4.03.2020 17:03

    если нет фактов передачи денег, то не докажут, но если задержали, значит если следы передачи и подтверждения передачи, сумма огромная, если осудят лет 10 точно дадут

    • Анонимно
      4.03.2020 17:06

      Кого сейчас интересует факт , дали показания и все ... реалии таковы

    • Анонимно
      4.03.2020 17:10

      Там тоже люди делом занимаются. Видно будет.

    • Анонимно
      5.03.2020 02:46

      17:03, вы, сударь, путаете поимку с поличным и факт передачи денег. Так вот, не взяли с поличным - не означает, что нет состава преступления. Объективная сторона преступного деяния (умысел на передачу денег, сама передача и пр.) будут доказываться следствием иными средствами доказывания: допрос, очная ставка, обыск и т.д.

  • Анонимно
    4.03.2020 17:04

    много интересного впереди, март сложный месяц

  • Анонимно
    4.03.2020 17:05

    Приплыл...

  • Анонимно
    4.03.2020 17:08

    начали поднимать серые папки

  • Анонимно
    4.03.2020 17:14

    Явно кому то перешёл дорогу.
    Вот конкуренты и давят.

  • Анонимно
    4.03.2020 17:15

    Это здорово, это здорово, это очень хорошо...©

    • Анонимно
      4.03.2020 17:40

      чему радуешься и что это тебе дает? смотри вокруг себя, не являешься ли свидетелем чего-либо, а вдруг и тебя вызовут, раз так больно ты рад

    • Анонимно
      4.03.2020 18:30

      а что радуешься?

      что на несколько тысяч безработных будут в стране?

  • Анонимно
    4.03.2020 17:15

    Работа есть, бабки есть, а потом раз и «приуныл»

  • Анонимно
    4.03.2020 17:16

    Судно им. Мистахова уплыло не в те воды

  • Анонимно
    4.03.2020 17:18

    Опять на фракции ЕР в Госсовете чихарда

  • Анонимно
    4.03.2020 17:21

    покажите пожалуста одного честного депутата Госсовета РТ!Скоро выборы за него хочу голосовать.

    • Анонимно
      4.03.2020 17:30

      уже выбрали.. поздно спохватились. Сейчас президента республики будем выбирать

      • Анонимно
        4.03.2020 17:42

        Там " Волшебники" ЕР что то перемудрили", -сказал недавно один известный поэт который участвовал на праймериз.

      • Азат Д
        4.03.2020 18:02


        Интересно, после этого второго срока Минниханова, кто кандидаты будут.

    • Анонимно
      4.03.2020 18:06

      Человек либо честный, либо депутат. совместить никак

      • Анонимно
        5.03.2020 11:07

        Э-эй! Я тоже честный, очень чесный бил пока депутатом сельсовет не стал однако. Сразу нечесным проснулся на второй день. В карманах теньги нашел и дальше пошел.
        Сразу в бизнес. Теперя я чесный бизнесмен. Умирал со смех.

    • Анонимно
      4.03.2020 18:09

      Есть один.
      Его хотят главой ЦИКа назначить.
      Видимо только один. Других кандидатур нет

    • Анонимно
      4.03.2020 18:30

      17.21

      в Госдуме поищи

      там выбор больше может быть

  • Анонимно
    4.03.2020 17:24

    Нет ничего дороже офицерской чести

    • Анонимно
      5.03.2020 11:13

      Слова, слова и еще раз слова районных отделов агитации и пропаганды райкомов партии. Стоит чуть копнуть.

  • Анонимно
    4.03.2020 17:26

    Это наезд на Татарстан.

    • Анонимно
      4.03.2020 17:46

      А что, Татарстан неприкасаемый?

    • Азат Д
      4.03.2020 18:03


      Так пусть власти республики встанут на его защиту.

    • Анонимно
      4.03.2020 22:20

      Все сходится: сначала татаря своего языка не знают и учить не хотят, теперь вот снова это.... никогда такого не было и вот опять!

  • Анонимно
    4.03.2020 17:26

    Летят утки))))

  • Анонимно
    4.03.2020 17:26

    Всю страну накрыл коррупционный смог. Любой руководитель, вопреки своей воли втянут в систему откатов и подкупов.

  • Анонимно
    4.03.2020 17:26

    Стопроцентный заказ москвичей, борьба за перспективные заказы. Но это временные трудности, во первых республика не сдаст руководителя передовика-промышленника, во вторых если за столько времени ни чего не доказали значит не чего найти не могут и не смогут !

    • Анонимно
      4.03.2020 17:32

      Ну да, сами берут взятки, сами указывают на тех кто дает.Если докажут что давал?Тогда республика тоже не сдаст?У нас свои законы?

      • Анонимно
        4.03.2020 22:48

        А если не докажут, но посадят тогда что?
        У нас это уже обычная практика: находят "свидетеля", доказательства якобы есть, но их не покажут потому что секретность, и все.
        Так посадить можно кого угодно.

    • Анонимно
      4.03.2020 17:50

      На домыслах и подозрениях с руководителями такого уровня органы не реализуются. Значит доказательной базой там все в порядке, сбор которой и занял время.
      И что значит республика не сдаст? Как вы себе это представляете?

  • Анонимно
    4.03.2020 17:27

    С программой перевооружения флота можно смело прощаться. Да и про "прорыв в технологиях" тоже. Может, и к лучшему, военные зубы сами постепенно выпадут.

  • Анонимно
    4.03.2020 17:28

    А с каких пор у нас депутатов арестовывают? А как же неприкосновенность ?

    • Анонимно
      4.03.2020 17:33

      Депутат ЗакСа неприкосновенен?

    • Анонимно
      4.03.2020 17:36

      17:28. Неприкосновенность только у членов Совета Федераций и депутатов Госдумы. Госсоветовские статусом не обладают. И это очень даже хорошо!

      • Анонимно
        4.03.2020 18:18

        Ой, правда что ли???

        "1. Депутат в соответствии с федеральным законом обладает неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий.

        2. Вопрос о лишении депутата неприкосновенности решается в соответствии с федеральным законом."

        статья 16 Закона Республики Татарстан "О статусе депутата Государственного Совета Республики Татарстан"

      • Анонимно
        4.03.2020 18:44

        Это плохо! Не должно быть неприкосновенности не у кого. Всё одинаково должны отвечать перед законом. Законы должны быть для всех одинаковы, в том числе по пенсиям. Пенсии у депутатов Госдумы, членов Совета Федерации, чиновников должны быть как у остального народа.

    • Анонимно
      4.03.2020 17:37

      Таких депутатов...в каждой деревне есть депутаты- они тоже неприкасаемые?

    • Анонимно
      4.03.2020 17:44

      Запросто. Люди в погонах приходят к Председателю Парламента, показывают ему материалы следствия и уголовное дело возбужденное с санкции либо руководителя местного СК, а в данном случае, возможно, руководителя Главного Военного следственного управления СК РФ. Депутаты региональных парламентов не имеют иммунитета. Они лишь спецсубъекты.

    • Азат Д
      4.03.2020 18:04


      Депутатам нельзя заниматься бизнесом, кроме преподавания.

      • Анонимно
        4.03.2020 18:48

        Нельзя только если он получает зарплату за депутатство

    • Анонимно
      4.03.2020 18:33

      Мусин тоже депутат если что. Бывший глава Бугульмы тоже депутат. Арестовали же их тоже

    • в россии недолжно бытьнеприкосновенности

  • Анонимно
    4.03.2020 17:34

    Придет завтра и будет интересно почитать кто и как относился.
    Держись ! Все будет хорошо !!

  • Анонимно
    4.03.2020 17:35

    Да он вообще трудоголик и переживает за предприятия. Чтобы люди могли достойно работать и жить. Конечно заказ! Если на таких руководителей давят то у нас точно что то не так.

  • Анонимно
    4.03.2020 17:38

    Сейчас авиационный завод проверят или папки поднимут то смело можно банкротить остатки былой мощности и строить там ТЦ и ЖК.
    Денег федеральный бюджет таким корупрированным чиновникам не доверит.

  • Анонимно
    4.03.2020 17:43

    Надеемся, все будет хорошо. Человек с большой буквы. Много хорошего сделал для республики!

  • Анонимно
    4.03.2020 17:51

    Сколько событий у Ак барс Холдинга...

  • Анонимно
    4.03.2020 17:54

    Сумма серьезная!Вопрос как смогли столько обналичивать?Куда смотрела счетная палата и другие контрольные органы?

  • Анонимно
    4.03.2020 17:56

    Необходимо провести проверочные мероприятия по выборам в Госсовет РТ по 31-у Волжскому округу, в котором победил Мистахов, а второе место заняла Керпель. Опросить членов избирательных комиссий, пересчитать бюллетени. Заявление партии Яблоко может инициировать этот процесс.

  • Анонимно
    4.03.2020 17:56

    Дело рук Сечина и всей нефтяной мафии, похоже. За газовый двигатель.

  • Анонимно
    4.03.2020 17:58

    Удащными нефтяными бизнесменами тоже займитесь!Республиканские млрды как никогда сейчас нужны!

  • Анонимно
    4.03.2020 18:03

    Видимо, у следаков доказательств на Мистахова нет. Надеются, как обычно, закрыть в СИЗО и под обещание изменения меры пресечения выбить из него признание. Других способов в СК пока не придумали. Но, надо сказать, этот способ работает. Не все выдерживают.

  • Анонимно
    4.03.2020 18:10

    В Татарстане без взятки, без связи и кумавства ничего не возможно добиться. Его прямой вины мало, виновата система.

  • Анонимно
    4.03.2020 18:22

    и это жадные московские олигархи хотят отжать

  • Анонимно
    4.03.2020 18:22

    Это и есть взаимоотшение между федеральными чиновниками и региональными производственниками. Неважно кто руководитель предприятия, главное в каком регионе предприятие находится и кто является в числе учредителей. В данном случае предприятие работает на военку, к тому же хозяева местные. Вот сами подумайте кто им просто так даст госзаказы без взяток? Федералы решалы наверняка в открытую говорят будьте любезны отстегните энную сумму и тогда ваше предприятие получит заказ. Не хотите поделится, тогда сидите без заказов или сверните производство. Хотите постоянный госзаказ уступите долю и введите в учредители наших людей. Одним словом те же методы, когда в 90 годы бандиты крышевали или в крайнем случае отжимали бизнес.
    Были бы большие заказы и предприятия не успевали удовлетворит такой спрос, тогда конечно вопросы со взятками вряд ли возникали.

  • Анонимно
    4.03.2020 18:22

    Госконтрактами, целевыми программами и иными финансовыми отношениям с федеральным центром должны заниматься депутаты ГД и члены СФ от Татарстана. Не дорабатывают...

  • Анонимно
    4.03.2020 18:26

    Если уж такого трудягу закрыли, остальные то почему на свободе

  • Анонимно
    4.03.2020 18:31

    А в Москве масштабы решения вопросов еще круче

  • Анонимно
    4.03.2020 18:48

    Очень хорошая новость. Приятно, что у некоторых местных чиновников на короткое время поднялся пульс, а в голове промелькнули часть грешков, за которые он может ответить.

    • Анонимно
      4.03.2020 19:14

      Гы гы !!! Взятку вымогали федералы,дабы у страны был флот! А местного посодят! Сиди тихо и смирно. Нефиг флот без отката строить. Гы гы!

    • Анонимно
      4.03.2020 22:10

      Все уже переведено на родственников. Причём дальних!
      Не на жену- это, как показал случай с Мусиным, не помогает.

  • Анонимно
    4.03.2020 18:51

    Скоро депутатов начнут за превышение скорости штрафовать. До чего мы докатились.

  • Анонимно
    4.03.2020 18:56

    В России успешных не любят.

    • Анонимно
      4.03.2020 19:28

      Азат и иже с ним.Может заткнете свой фонтан.Чему радуетесь,вы наверное с башкой не дружите.Сколько семей кормит это предприятия,двигает судостроение,науку ,оборонку.Конечно если что вы не будете стоять за Нашу землю.Лаптем что ли закидывать будем.Вспомните Югославию,Ливию,и тд .Директор он заложник ситуиации ,кому нужна откаты,ему это нужно?Я читал его интервью,он болел и жил этим делом.Каково его семье,без вины виноватым.Держитесь.Надо его защищать всеми способами.Коллектив пусть пишет письмо,ходатайство .ФФ

      • Анонимно
        4.03.2020 22:05

        как прибыль делить. так лишь вы при делах. а как неприятности, так всем скопом надо бежать защищать. интересно - почему так??



  • Анонимно
    4.03.2020 19:07

    Очевидно, пора заводу начинать ОМики клепать. И сокращать персонал в разы. Тут уж не до авианосных мечтаний.

  • Анонимно
    4.03.2020 19:15

    Взятка была?Если-да,то лучше промолчать "защитникам"!

  • Анонимно
    4.03.2020 19:16

    Уважаемые «эксперты»! Сидя на диване и ухмыляясь над тем что происходит жизнь лучше Вы не сделаете! Ни свою ни других. За ним порядка 10 тысяч работников. У больших руководителей хватает головной боли и проблем! Верю в положительный исход этого непонятного дела!

    • Анонимно
      4.03.2020 19:30

      Мы взяток, народных денег, никому не давали!Где нам сидеть, на нарах что ли, канишно сидим на диванах.

    • Анонимно
      5.03.2020 08:34

      Уважаемый эксперт! Плох тот руководитель без которого все работает в ручном режиме!

  • Анонимно
    4.03.2020 19:20

    Все денежные потоки и в особенности ВПК идут в республику через откаты федералам. Иначе заводы и предприятия которые не принадлежат федералам работать не смогут нормально. Таковы сегодняшние реалии! Вся рыба давно уже сверху прогнила и дурно пахнет.....

    • Анонимно
      4.03.2020 19:41

      Эти деньги недополучают рабочие предприятий

    • Анонимно
      5.03.2020 11:47

      Это от загрязнения Волги. Слить надо водохранилища или уровень понизить))

  • Анонимно
    4.03.2020 19:32

    Интересно, а что лично Мистахов получил от того что заводу дали заказ и обеспечили работой рабочих. Скорее всего просто подставили.

    • Анонимно
      4.03.2020 19:40

      Директор обязан находить контракты, обеспечивать завод заказами. Иначе его заменят

  • Анонимно
    4.03.2020 19:34

    Уважаемые сограждане! Активнее боритесь против проявлений коррупции, воровства бюджетных средств! Боритесь на рабочих местах, в здравоохранении, в учебных заведениях, в гос учреждениях, в жилищном секторе. Сделаем нашу жизнь чище, а жизнь коррупционеров - невыносимой! Наше дело правое, победа будет за нами!

    • Анонимно
      4.03.2020 21:27

      это не ваше дело.

      • Анонимно
        4.03.2020 22:56

        Может и не ваше, но лично я это считаю своим.
        "Лишь тот достоин жизни и свободы,
        Кто каждый день за них идёт на бой!"
        И. Гёте.

  • Анонимно
    4.03.2020 19:34

    Что уж тут гадать, чистой воды заказуха

  • Анонимно
    4.03.2020 19:40

    Устранение конкурентов через уголовные дела обычное явление для России

    • Анонимно
      4.03.2020 19:45

      Рейдеры пришли за активами. Откаты есть везде на госзаказах. Это повод.

      • Анонимно
        4.03.2020 19:55

        Это гос.предприятие

        • Анонимно
          4.03.2020 22:37

          Для чего Ген директору надо быть депутатом? Как может хватать времени у Директора на депутатство и наоборот?

          • Анонимно
            5.03.2020 00:19

            Потому что депутат-спец.субьект и там другие люди отмашку дают на следственные действия, а не обычный следак взбухты-барахты.

    • Анонимно
      4.03.2020 19:48

      Госдепа не надо, свои упыри придушат.

    • Анонимно
      4.03.2020 20:51

      А вы не допускаете, что органы просто выполняют свою работу. Откуда у вас информация. Тут некоторые уже договариваются в своих измышлениях, что откат это нормальная практика. Не исключаю, что это так и есть. Но почему это должно быть нормой для правоохранителей? . Если ты хороший промышленник и руководитель, норма УК не должна действовать

      • Анонимно
        4.03.2020 21:23

        20 51 Для друзей все, остальным закон!

      • Анонимно
        4.03.2020 21:45

        Ораны-исполнители. Но ведь их же кто то направляет.

        • Анонимно
          5.03.2020 12:08

          21.45 А не было ли уклонения от генеральной линии партии? нарушений морального кодекса, понимаешь ли, строителя капитализма? Тут одним выговором не обойтись, надо жестче вести линию партии. А то народ нас не поймет.(с)

      • Анонимно
        4.03.2020 23:15

        Лично я все допускаю, но просто слишком много таких дел в последнее время, в которых пытаются и отбирают успешные частные, высокотехнологичные предприятия:
        Симонов, МВЕН, Т-Платформы.

    • Анонимно
      5.03.2020 12:40

      "Примерно год назад новость о том, что строительство вертолетоносцев отдадут зеленодольской компании, наделала много шума в отрасли, поскольку считается, что есть более мощные и, предположительно, лучше подготовленные к такому делу кораблестроители, например в Санкт-Петербурге."
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/460077?utm_source=readable-box
      Надо же - это проверенный и надежный как и в 90-00-е способ отобрать чужие заказы. Тогда столичными корабелами до нищеты были доведены не только Зеленодольский, но и "Красное Сормово", и Комсомольский-на-Амуре СЗ

  • Анонимно
    4.03.2020 19:41

    Весь госзаказ на откатах построен, просто решили отжать бизнес федералы из государствообразующего народа. Если придут федералы, завод умрёт.

    • Анонимно
      4.03.2020 19:47

      Параллельно через арбитраж гробят питерскую Пеллу. Ак Барс и Пелла это два частника, которые вовремя сдавали корабли флоту в отличие от госпредприятий.

    • Анонимно
      4.03.2020 19:48

      Так для этого госкапитализм и придумал кое кто чтобы откаты были))
      И госзаказы раздает своим роттенбергам

    • Анонимно
      5.03.2020 12:42

      точно также, как и КМПО, КАЗ, Компрессорный и Вертолетный

  • Анонимно
    4.03.2020 19:43

    Объективный не ангажированный взгляд на сложившиюсю ситуацию. Все так и есть. Ждем хороших новостей БО.

    • Анонимно
      4.03.2020 19:58

      Мусин тоже был хороший. Все они хорошие пока за руку не поймают

  • Анонимно
    4.03.2020 19:44

    Делёж кланов, ничего особенного. В России обычное дело.

  • Анонимно
    4.03.2020 19:48

    Мне вот интересно, если пофантазировать, существовал бы проверенная и официальная «сыворотка правды», какой % россиян согласился бы на её использование, что бы доказать свою невиновность о чем говорит наверное каждый подозреваемый...

  • Анонимно
    4.03.2020 19:51

    Дурак он. Никогда не доверяй федералам.

  • Анонимно
    4.03.2020 19:52

    "допускаю, что то такое денежное было"!

    Но понять и простить?

    • Анонимно
      4.03.2020 20:55

      В этом и вся порочность ситуации. Конечно же великий кораблестроитель делает благое дело решая за откаты вопросы заввышения стоимости проекта , а правоохранитель выполняет заказ

  • Анонимно
    4.03.2020 19:54

    60 лямов ещё и обналичить надо..

  • Анонимно
    4.03.2020 19:55

    «Как провожают пароходы? Совсем не так, как поезда, Морские медленные волны- Не то что рельсы в два ряда...» музыка Аркадия Островского, слова Константина Ваншенкина, исполнитель Эдуард Хиль

  • Анонимно
    4.03.2020 19:56

    Мусин, Мистахов, сколько еще таких депутатов в ГС РТ? А, да, все!

  • Анонимно
    4.03.2020 19:59

    Почему наш минэкономики не потрести? Зачем гробить промышленность?

    • Анонимно
      4.03.2020 22:08

      Новый глава СУ мб и обратит внимание на инжиниринговые центры....

      Покупаю попкорн:)))

    • Анонимно
      4.03.2020 22:17

      Не трогай минэкономику!
      Это заповедник - промышленности уже нет, а Министерство есть!

      • Анонимно
        5.03.2020 11:50

        Минэкономразвития и минпромышленности разные вещи, хотя согласна, что ни экономики, ни промышленности нет. Есть только чистая продажа природных ресурсов.

      • Анонимно
        5.03.2020 12:16

        Развитие есть, экономики нет. Называется стагнационное развитие. Это как вирус есть, короны нет, но есть маски.

  • Анонимно
    4.03.2020 20:02

    Живите честно, не давайте взяток! Тогда не будет задержаний, и не нужны будут адвокаты, которые на глазах потерпевших заходят в кабинет к судье у нас, как к себе домой.

    • Анонимно
      4.03.2020 20:10

      Вы похоже очень отдаленно представляете как функционирует современное российское государство)))
      Иначе бы не писали такие смешные тексты

  • Анонимно
    4.03.2020 20:04

    99% процентов руководства где крутятся бюджетные деньги можно посадить. По этой же схеме .

  • Анонимно
    4.03.2020 20:07

    Российский флот отстроил, всё, теперь больше не нужен.

  • Анонимно
    4.03.2020 20:07

    Кто-то, когда-то предложил взятку, по-дурацкий у нас всё поставлено. Предумали систему в которой, кто заплатит откат тот и на плаву, бардак полный!

  • Анонимно
    4.03.2020 20:08

    «Худшее, что может быть, - это подписка о невыезде считает наш источник» Как же теперь трактовать арест и содержание в СИЗО Мистахова? Возможно, случилось не лучшее, а хорошее. Общеизвестно, что лучшее- враг хорошего

  • Анонимно
    4.03.2020 20:09

    А почему только его? Он сам такое не сделал бы, он работал в структуре, где решают совсем другие люди.

  • Анонимно
    4.03.2020 20:11

    "Какое-то денежное стимулирование не исключено." Так называемые "менеджерские". Совсем берега потеряли. Можно же в ответ на крупный гос заказ заказать какую-нибудь экспертизу или пообещать дать что-нибудь спроектировать . Напрямую деньги давали лишь в 90х.

  • Анонимно
    4.03.2020 20:14

    такие задержания просто так не проходят.Дана отмашка.Думаю еще будут по другим направлениям.СК РТ тоже покажет свои зубы.Кто в теме все прекрасно понимает-почему именно сегодня. в марте проходят такие задержания..А серые папки многим имеются.Ну признайте хотя бы, что в Республике много чего прихвачено, и продолжается беззаконие.До этого дня невозможно было добиться справедливости, может Липского и поставили, нам-простому народу помочь в борьбе с коррупцией!

    • Анонимно
      4.03.2020 21:56

      Липский будет выполнять указание федералов, а не народу помогать. Скоро на помощь к нему придут новый прокурор РТ и начальник УФСБ по РТ. Смена власти 2020...

  • Анонимно
    4.03.2020 20:18

    удар по лидеру особым образом - соперник в ауте. Бьют промышленников и разоряют заводы - как силикон или беспилотники. Россия не становится сильнее - очередей в директора нет

  • Анонимно
    4.03.2020 20:20

    Если нет косяков в работе, за которые можно спросить, все это дискредитирует власть, так не правильно, игра однозначно выше идёт

  • Анонимно
    4.03.2020 20:22

    И только Татарстан - территория удаЩи. Здесь для местных баев всегда все ровно, тихо, и под эту тишину они лопатами гребут.
    Надо же депутат ГС практически святой человек, как посмели то..
    И почему их магия не действует за пределами республики?

  • Анонимно
    4.03.2020 20:26

    Послезавтра пятница, нам на выходные много пищи дадут для размышления!

  • Анонимно
    4.03.2020 20:28

    Он ведь не украл эти 65 млн.руб., а наоборот принес, вот, возьмите, я от чистой души предлагаю. А они взяли и сдали.

  • Анонимно
    4.03.2020 20:29

    Пусть горит земля под ногами коррупционеров!

  • Анонимно
    4.03.2020 20:32

    Очень не приятная ситуация. Жаль , конечно. Сил ему выбраться из этой истории.

  • Анонимно
    4.03.2020 20:33

    Если в МО такое происходит, то почему министр обороны еще не в отставке?

  • Анонимно
    4.03.2020 20:35

    У нас же есть антикоррупционное управление в Кремле.После этого события, если еще и докажут что взятка была, отпадет необходимость дальше тратить наши деньги на не нужную структуру?

  • Анонимно
    4.03.2020 20:53

    Директор завода вынужденно дает взятки государственному аудитору чтобы тот не занижал стоимость и дал работать заводу,платить зарплаты людям достойные в том числе.Более чем уверен что этот аудитор четко дал понять что снизит стоимость если его не подмажут.Вымогательство взятки есть.

    • Анонимно
      4.03.2020 21:30

      это обоснование воровства бюджета Родины? Или Родины больше нет?

  • Анонимно
    4.03.2020 21:29

    Кружок сужается

  • Анонимно
    4.03.2020 21:34

    Хамовнический суд Москвы отказался арестовывать гендиректора судостроительной компании «Ак Барс» Рената Мистахова

    Судья Константин Похилько постановил освободить Мистахова из-под стражи в зале суда. Как следует из судебного постановления, суду не было представлено "достаточной совокупности сведений, свидетельствующих о причастности Мистахова к совершению преступлений".

    • Анонимно
      4.03.2020 22:58

      Дело не закрыто. Не взяли под стражу всего-то.
      Мусин тоже дома тусит уже сколько времени)))

  • Анонимно
    4.03.2020 21:34

    Пора задуматься. Для закрепления дела против чиновника из центра, региональных не пожалеют.

  • Анонимно
    4.03.2020 21:59

    “ Стена, да гнилая, ткни и развалится.” (c) В.И. Ульянов ( Ленин)

  • Анонимно
    4.03.2020 22:05

    Эти миллионы на фоне воровства на ГЛОНАССЕ и Восточном - просто семечки.
    Понять и простить.
    Коррупция это смазочный механизм машины. Государственной. У нас.

    • Анонимно
      4.03.2020 22:13

      Почитаешь Салтыкова-Щедрина - ничего не изменилось.
      Для пост-перестроечного поколения: Салтыков-Щедрин это классик русской литературы. К Ирине Салтыковой никакого отношения не имеет

  • Анонимно
    4.03.2020 22:12

    Строительный сектор тоже надо тряхнуть мошной рукой . Вся цена на квадрат коррупционных составляющих . Не какой конкуренции только племяши и свой . Чинуши всех мастей и рангов думают что их это не коснётся . Чиновник живут и работают снами и среди нас умело конспирируя свои ворованные доходы . Фотографируйте выкладывайте в сеть . Создадим им не терпимую обстановку в обществе .

  • Анонимно
    4.03.2020 22:30

    Ужасно!

  • Анонимно
    4.03.2020 22:50

    Столько писать столько эмоций ! А все просто и прозаично) И все завершилось на позитиве! Как говориться спасибо всем ...

  • Анонимно
    4.03.2020 22:51

    Даст еще больше, а потом отмажут как потерпевшего, скажет что вымогали и он раскаивается в содеянном, полномочия депутатские снимет добровольно.

  • Анонимно
    4.03.2020 23:02

    В столице наши спецсубъекты не котируются.

  • Анонимно
    5.03.2020 05:46

    Насколько о Мистахове слышал, он фанат своего дела, больной в хорошем смысле. Его арест, да и вообще этот скандал, будет мощным ударом по "обороноспособности". Остальные директора просто не будут гореть на работе, ибо чревато.

  • Tatarmalai
    5.03.2020 06:18

    Давайте без иллюзий.
    Устранение конкурента не при чем.
    Ни один бюджетный рубль не тратится без откатов.
    Особенно оборонзаказ.
    Проверить с пристрастием всех оборонщиков - и не такое найдете.
    Только проверять некому, все одним миром мазаны

  • Анонимно
    5.03.2020 06:39

    Если в ближайшее 4-5 лет у завода им Горького не будет серьезных заказов, то завод будут банкротить.

    • Анонимно
      5.03.2020 12:32

      Пусть на гражданскую продукцию переходят если мозги есть. Это же им разрешено и рекомендовано в связи с уменьшением военных заказов.

  • Анонимно
    5.03.2020 08:01

    Это только начало.

  • Анонимно
    5.03.2020 08:02

    все погрязло в коррупции,куда не взглянуть дороги города хуже чем в СССР, руководство города купается в роскоши,да и прпвоохранителям не помешает проверить депутатов на наличии имущества соответствии с декорациями. Не только московским правоохранителям вскрывать гнойники .

  • Анонимно
    5.03.2020 08:03

    Отмажут или нет? Начнет говорить или нет? Вот главное в этой теме... если запоет, то все здесь завоют.

  • Анонимно
    5.03.2020 09:07

    Получается на оборонных заводах обналичивают деньги ? не кредит же брал в банке на взятку директор ? А это 30 % бюджета России. Прибыльное дело министерство обороны и некому не нужные войны в мире оказывается!
    Налоговые органы гоняются за самозанятыми (не спят, как бы граждане копейку случайно у себя лишнюю не оставили ) , а тут у них под носом государственные деньги обналичивают на взятки.
    Недоработки однако на лицо !

  • Анонимно
    5.03.2020 09:18

    65 млн это только за два заказа, а остальные просто так "упали". Странно все это

  • Анонимно
    5.03.2020 09:59

    а как же деньги? предмет взятки. где? Кузнецова за руку поймали, дело прекратили. А тут на словах лишь возбудили дело. мдааа

  • Анонимно
    5.03.2020 11:59

    Читаешь комментарии, и думаешь, как же мелко все рассуждают, как-будто сплетню в подворотне обсуждают.
    А то, что 5000 человек работают, получают зарплату, воспитывают детей, об этом кто думает? Вы знаете, что для рабочих Мистахов Р. даже квартиры строит?
    Если бы не Мистахов Р. завода давно бы не было в помине 10 лет назад. Таки руководителей ценить надо и всячески помогать и поддерживать, а не давить на огромное , успешное, промышленное предприятие.
    Конечно, завистников много, не каждый может модерировать и воплощать большие проекты.

    • Анонимно
      5.03.2020 14:47

      1. жоржик. ну во первых не надо людям хамить про э подворотни - судостроение, а тем более кораблестроение, зиждиться на расчётах э и вертолётоносцы интересная вещь дай бог, в которого не верю, у ребят это получилось. Но опять же будут одни варяги, как и сам Мистахов. Но с другой стороны незнакомых проще мурыжить ..;
      2. второе завод всё равно был бы, и не он его спас. Его спас Бабай, поручив МРН им заняться шёл Камский мост и шли танкера. Но главное то, что Главным строителем сторожевика "Татарстана" БЫЛ СТРОИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, который обеспечивал его сдачу и именно Бабай, поставив МРН сохранил кадры. Что МРН и сделал утащив завод у федералов и поставив своих людей-КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ. Так что не заводу повезло, а повезло Мистахову, что в него поверило руководство Татарстана;
      3. вообще то нормальная численность завода ВСЕГДА БЫЛА 11,5-12 тысяч это Горького, но завод работает не местными кадрами, а приезжими для которых в основном видимо и строят -гастарбайтерами проще управлять, чем местными;
      про "Залив", который был построен в своё время как бы под МИР, а на самом деле под получение оборудования и станков по обработке винтов большого диаметра (интересно а публика это знает, как и про стапель?) пока умолчим..
      4. давали там, не давали, да, закон есть закон, и пусть мужик вкалывает и построит посуду. Для него желательно во время. Ну и для нас тоже. Самое главное сейчас чтобы у него как положено наконец заработал ООО "Центр обучения "Ак Барс" - у смышлёного руководителя должны быть смышлёные исполнители;

  • Анонимно
    5.03.2020 12:08

    Обычный местный схематоз при выходе за границу республики теряет свою волшебность.А ребята этого не учли.А там и волки крупнее и акулы голоднее.

  • Анонимно
    6.03.2020 13:06

    Если взятка была то и говорить не о чем

  • Анонимно
    7.03.2020 11:03

    Впереди предел сфер влияния на рынке госзаказов оборонке и соответственно обострение конкурентной борьбы. Надеюсь, что штирлицы не дремлют и не допустят влияния из-за речки в попытке прибрать оборонку к рукам. Где-то прозвучало, что в годы приватизации треть оборонки оказалась под контролем заклятых партнеров.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль