Бизнес 
12.03.2020

«Отдавать незнакомым людям приличные деньги за липовую бумажку абсурдно»

Директор техцентра «Гвардейский» о том, почему не стоит покупать диагностическую карту, как «лечат» автомобили и дарят огнетушители

«Я не понимаю граждан, покупающих техосмотр: кого они пытаются обмануть? Ведь можно за те же средства провести полноценную диагностику автомобиляи наглядно увидеть его состояние», — говорит директор технического центра «Гвардейский» Артем Шахидуллин. В интервью нашему изданию он рассказал, как их автосалон по продаже автомобилей превратился в сервис со складом запчастей, пункт техосмотра, кафе и отдел страхования.

Артем Шахидуллин: «Мы поняли, что существует острая потребность у населения в автосервисе, где, помимо ремонта, есть еще и подбор автозапчастей, что важно, с демократичными ценами»

«ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ НА УЛИЦАХ КАЗАНИ ЕЗДИЛИ ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫЕ АВТОМОБИЛИ»

 Артем Ринатович, расскажите подробнее об истории создания технического центра «Гвардейский»?

— Он основан в 2004 году и фактически вырос на пустыре. Изначально у него было название «Центр Дэу и Шевроле» — запущен один цех с 8 подъемниками. Спустя какое-то время появился и автосалон. Мы занимались продажей и гарантийным и постгарантийным ремонтом автомобилей очень популярных на тот момент марок Daewoo и Chevrolet. Но спустя какое-то время решили сфокусироваться исключительно на сервисной работе.

«В нулевые автолюбители после приобретения железного коня сталкивались с проблемой ремонта, так как выбор невелик»

 Почему из всех услуг выбрали именно ремонтные?

— Мы пришли к этому постепенно — как говорится, спрос рождает предложение. В нулевые автолюбители после приобретения железного коня сталкивались с проблемой ремонта, так как выбор невелик. Это были либо официальные дилеры, либо мелкие сервисы гаражного типа. Мы поняли, что существует острая потребность у населения в автосервисе, где, помимо ремонта, есть еще и подбор автозапчастей, что важно, с демократичными ценами. Поэтому на территории «Гвардейского» расположилось два цеха по ремонту транспортных средств с 13 подъемниками, моторный цех, оборудованный новейшими станками по металлообработке, магазин запасных частей, где мы стараемся поддержать широкий ассортимент деталей и расходных материалов. Также есть свой склад, пункт техосмотра, страхования.

«С 2013 года «Гвардейский» стал аккредитованным оператором технического осмотра транспортных средств категории М1 (легковых)»

— Но ведь и это еще не все: с вашим техцентром связывают лозунг «Гвардейский» — за реальный техосмотр!». Что это? Как вы можете прокомментировать данное высказывание?

— Да, есть такое. С 2013 года «Гвардейский» стал аккредитованным оператором технического осмотра транспортных средств категории М1 (легковых). С этого момента мы серьезно подошли к полноценной реализации данной услуги, но столкнулись с тем, что многие делают техосмотр без заезда.  Я не понимаю граждан, покупающих техосмотр: кого они пытаются обмануть? Отдавать незнакомым людям приличные деньги для получения липовой бумажки глупо. Ведь можно за те же средства провести полноценную диагностику автомобиля и наглядно увидеть его состояние. Опять же нельзя забывать, что далеко не все автовладельцы хорошо разбираются в технической составляющей, а это значит, что покупка поддельных документов — прямой риск эксплуатации неисправного автомобиля. К чему такой риск?

— Вы боретесь исключительно за получение техосмотра только после соответствующей диагностики? 

— Именно! Команда техцентра «Гвардейский» ведет активную борьбу с фиктивным оформлением технического осмотра и выступает за обеспечение безопасности дорожного движения.

— Что для этого конкретно делается?

 Для воплощения данной идеи в жизнь и повышения спроса на фактический, настоящий техосмотр мы запустили программу лояльности, в рамках которой владельцы транспортных средств категории М1 либо их законные представители при проведении техосмотра получают в подарок огнетушитель стоимостью 500 рублей. Данная программа действует до конца марта 2020 года. Подробные условия акции* «Огнетушитель в подарок» размещены на сайте техцентра. Наша цель — переубедить тех, кто хочет купить диагностическую карту без заезда и осмотра. Очень хочется, чтобы на улицах Казани ездили только технически исправные автомобили, и техцентр «Гвардейский» вносит свою лепту в это дело.

«С целью повышения качества мы постоянно обновляем материально-техническую базу — все ремонтные боксы укомплектованы современным оборудованием, и люди из автомобильной сферы это сразу замечают»

«ЕСЛИ ВАША «ЛАСТОЧКА» НЕ ЕДЕТ, ДОВЕРЬТЕ ЕЕ НАМ — И ОНА «ПОЛЕТИТ»

— Какие автомобили у вас в основном обслуживаются?

— По сути, наш технический центр оказывает услуги по ремонту и техобслуживанию всех машин, которые официально представлены на российском рынке. В основном к нам приезжают владельцы следующих марок: Renault, Mazda, Ford, Chevrolet, KIA, Hyundai, LADA, Opel и Uz-Daewoo.

— Если покопаться в интернете, то около 5 процентов отзывов о вашем техцентре негативные. Это происки конкурентов или подобные комментарии — правда?

— По-разному. Все мы люди и можем действительно упустить что-то из виду. Тут главное — своевременно признавать свои ошибки и проводить работу над ними. Мы никогда не оставляем без ответа обращение клиента и идем ему навстречу, если есть наша вина. В то же время 95 процентов положительных отзывов говорит о том, что мы качественно выполняем свою работу. Многие наши постоянные клиенты находятся в дружеских отношениях с мастерами сервиса. У нас есть специалисты по всем массовым маркам автомобиля, что позволяет техцентру быть компетентным в решении сложных вопросов. 

Любая диагностика, включая визуальную, инструментальную, стендовую и компьютерную. С целью повышения качества и оперативности предоставляемых услуг постоянно обновляем материально-техническую базу — все ремонтные боксы укомплектованы современным оборудованием, и люди из автомобильной сферы это сразу замечают. Например, у нас установлен тормозной стенд MAHA IW 2 Eurosystem 4WD, есть вибростенд MAHA MSD 3000 и люфт-детектор MAHA PMS. Каждый из них стоит немалых денег, но мы понимаем, что эти инвестиции — залог качественных услуг.

«Среди предлагаемых услуг как текущий, так и капитальный ремонт бензиновых двигателей»

— С какими вопросами к вам в основном приезжают?

— Мы считаем себя экспертами в области восстановления работы двигателей. С этой целью в техническом центре «Гвардейский» работает свой моторный центр, оборудованный всем необходимым. Среди предлагаемых услуг как текущий, так и капитальный ремонт бензиновых двигателей. В частности, используется комплекс высокоточного оборудования Az Machine Tools известной итальянской компании AZ Spa. 

Пожалуй, самые распространенные работы — ремонт и замена головки блока цилиндров (ГБЦ), распределительного и коленчатого валов, других компонентов газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов, узлов и деталей взаимосвязанных систем, навесного оборудования. Словом, если ваша «ласточка» не едет, доверьте ее нам — и после некоторых манипуляций она снова «полетит».

«Если автомобилю плохо, владелец не находит себе места. Мы, как врачи, готовы помочь каждому пациенту»

— Были ли в практике какие-то особенные случаи по восстановлению двигателей?

— Каждый случай особенный, потому что для большинства автолюбителей машина не просто средство передвижения, а близкий или даже лучший друг. Если ему плохо, владелец не находит себе места. Мы, как врачи, готовы помочь каждому пациенту. 

Напомню, что у нас свой магазин запасных частей с очень широкой номенклатурой. В ассортименте представлены как оригинальные комплектующие, так и их аналоги. И предлагаем товар только проверенных производителей. Если вдруг необходимые комплектующие отсутствуют, осуществляем их оперативную доставку под заказ. За 15 лет работы налажены отличные контакты с дистрибьюторами и крупнейшими производителями. Так что переживать не о чем. Приглашаю всех, чтобы каждый мог убедиться лично в наших возможностях, качестве работ и приемлемых ценах.

На правах рекламы

Сайт: sto01.ru

Адрес: технический центр «Гвардейский», Казань, ул. Гвардейская, 53, корпус 2.

Телефоны: (843) 211–44–44, 8 (987) 215–44–44.

Режим работы: 

  • понедельник — суббота: с 9:00 до 21:00;
  • воскресенье: с 10:00 до 21:00;
  • обед: с 13:00 до 14:00.

*Акция действительна до 31 марта 2020 года. Количество подарков ограниченно. Подробности можно узнать по телефону 8 (987) 215–44–44 или на сайте.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.03.2020 08:03

    Обслуживаю свои авто в Гвардейском у одного и того-же мастера уже лет 8, все устраивает, удобно что работают до 9 вечера и без выходных. Техосмотр и страховку тоже там делаю, все в одном месте удобно.

    • Анонимно
      12.03.2020 08:59

      Аналогично! Всё устраивает и работу выполняют качественно

  • Анонимно
    12.03.2020 08:36

    Пару лет назад была проблема с машиной,постоянно загорался индикатор чек,куда только с этой проблемой не обращалась,везде якобы что то делают,говорят все исправлено,платишь деньги уезжаешь,на след.день опять та же самая проблема,весь интернет проштудировала,наткнулась на техцентр Гвардейский решила обратиться туда,и не пожалела,все сделали как положено, тьфу тьфу сейчас все отлично.Если у кого проблемы с машиной всем рекомендую именно туда обращаться,там работают специалисты от бога

  • Анонимно
    12.03.2020 08:39

    Вчера впервые заехал в данный техцентр, для прохождения тех. осмотра. Остался доволен сервисом: быстро, качественно провели проверку авто и выдали заключение, там же подобрали страховую и оформили полис +огнетушитель в подарок!

  • Анонимно
    12.03.2020 09:14

    Подарок впечатляет, жалко что уже прошел ТО

  • Анонимно
    12.03.2020 09:17

    300 рублей совсем неприличные деньги.

  • Анонимно
    12.03.2020 09:55

    На сколько я помню, сейчас у них 400 рублей техосмотр, но в любом случае огнетушитель в подарок это круто.

  • Анонимно
    12.03.2020 09:56

    Приветствую. Наконец-то нашел сервис в котором приемлемые цены, а главное знают свою работу и не обманывают. Диагностику проводят в присутствии клиента (по его желанию) показывая что требуется заменить, вежливое и культурное общение. Если что-то дополнительное проявляется в ходе ремонта, то согласовывают по телефону, если нет возможности засвидетельствовать лично. Помогают с подбором и доставкой запчастей. При сдаче автомобиля владельцу показывают все проведенные работы и замененные запчасти. Я очень доволен. Несколько лет езжу только туда. Ребятам спасибо за их труд.

    • Анонимно
      12.03.2020 13:11

      Там еще в кафе есть монитор, где в онлайн режиме можешь видеть что творится с твоей машиной, за одно и чай или кофе попить ( кстати цены там вообще радуют)

  • Анонимно
    12.03.2020 10:03

    Там неплохой коллектив,на нем все и держится.

  • Анонимно
    12.03.2020 10:08

    Рекомендую. И ожидание обустроено: есть wi-fi для клиентов, кофейный аппарат, кафе, диванчики, телевизоры.

  • Анонимно
    12.03.2020 10:18

    Хорошие ребята ! Приезжаю на техосмотр и страховку только сюда.

  • Анонимно
    12.03.2020 10:20

    Молодцы! Обязательно заеду на диагностику к Вам. В ТТС Ауди Центр взяли 1 тысячу рублей за диагностику при этом диагностическую карту с указанием ошибок не выдали, в акте выполненных работ кто то их научил брать роспись от владельца в том, что все замечания объяснены владельцу Устно.

  • OPEN
    12.03.2020 10:28

    Менял ремень грм на ланосе, он порвался не дойдя до 10’000 у вас сказали что эксплуатировал не правильно

    • Анонимно
      12.03.2020 14:40

      10.28. Ланос это запорожец. Там любые нагрузки критичны и губительны.
      Правильно сказали.

  • Анонимно
    12.03.2020 12:23

    Когда владел Нексией периодически заезжал к ним в сервис на ремонт или обслуживание. Техосмотр проходил несколько раз, практически всегда с первого раза. Один раз только пришлось выложить круглую сумму за ремонт, но там проблема была в неисправности тормозной системы. Закрывать на это себе дороже. В принципе сервис неплохой, запчасти почти всегда в наличии, цены приемлемые (по крайней мере были)

  • Анонимно
    12.03.2020 12:25

    Уже не первый год и не первое авто обслуживаю у мастера Дениса . Четкое диагностирование проблемы, и также четкое ее устранение. Ценник на запчасти нормальный, на работы средний по рынку. В гаражах может и дешевле, но мне очень важен результат, за качеством я только сюда!!!!

  • Анонимно
    12.03.2020 13:17

    Раньше ездил в гаражи ремонтировать, цены особо не отличаются, качество страдает конечно. В тех. центре Гвардейский я уверен за качество, и коллектив вежливый и доходчиво объясняет если есть проблема. Цена на з/ч приемлемые.

  • Анонимно
    12.03.2020 13:20

    Очень приятно увидеть статью о любимом сервисе. Обслуживаюсь уже 6 лет. Что только не повидала моя машина за это время, мастера успешно поддерживают ее работоспособное состояние!

  • Анонимно
    12.03.2020 16:04

    В этом сервисе обслуживаем автомобили всей семьи, а семья большая. Ни разу не возникало желания уйти к конкурентам "Гвардейского", цены приемлимые, мастера квалифицированные, делают на совесть. После ремонта выдают полный комплект документов. Очень удобно, что можно в одном месте пройти ТехОсмотр, получить ОСАГО и при необходимости произвести ремонт автомобиля. Рекомендую всем!

  • Анонимно
    12.03.2020 16:16

    Каждый год принципиально прохожу техосмотр в Гвардейском, за 400 руб. всю машину диагностируют.

  • Анонимно
    13.03.2020 13:03

    Не первый год заезжаю в «Гвардейский». Все устраивает, и квалификация мастеров, и сервис, и сам подход к клиентам. Не разводят на деньги и не нужные работы. График работы тоже очень удобный.

  • Анонимно
    14.03.2020 10:11

    Масло и антифриз постоянно там меняю,очень доволен всегда быстро, качественно все делают

  • Анонимно
    17.03.2020 15:42

    Очень удобный сервис. Во время техосмотра были выявлены проблемы с освещением. На месте же отрегулировали фары за рублей дополнительно где-то 400, и все стало нормально. До захода на техосмотр даже не знал, что фары должны давать свет по четкой линии.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль