Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Августа
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, главный строитель в Татарстане?
23%Ирек Файзуллин
4%Фарид Ханифов
5%Марат Айзатуллин
4%Евгений Корольков
4%Ильфат Гильфанов
7%Илья Вольфсон
4%Андрей Беляков
5%Газинур Ахметов
2%Мунир Гайнуллов
3%Марат Шагитов
1%Владимир Казилов
2%Марсель Мингалимов
19%Равиль Зиганшин
3%Леонид Анисимов
12%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
17.03.2020

Власти РТ обратились к людям, скупающим продукты​ из-за вируса

Поддаваться ажиотажу из-за нового коронавируса и скупать продукты в магазинах не стоит, заявил первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия РТ Наиль Залаков. Он сообщил, что в распределительных центрах Татарстана есть достаточный запас продукции, который при необходимости пополняется.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В минувшие выходные в Татарстане незначительно вырос спрос на некоторые продукты. Он отмечался в основном в крупных сетях. Президент РТ Рустам Минниханов поручил отслеживать ситуацию. Создан штаб по контролю за наличием продуктов первой необходимости в торговых сетях, он представляет ежедневные доклады. В штаб вошли минсельхоз РТ, минпромторг республики и региональное управление федеральной антимонопольной службы (ФАС).

«Наши специалисты ежедневно объезжают магазины, контролируют наличие основных продуктов питания. Если к вечеру в некоторых магазинах имеются пустые полки, спрос немного повышен, то на утро следующего дня они заполнены в полном объеме», — рассказал Залаков.

По его словам, торговые сети отметили, что подобные скачки спроса на продукты замечают не впервые. Периоды повышенного спроса, как правило, длятся около двух недель, а затем идет период оттока покупателей, указали ретейлеры.

«Мы бы попросили население не поддаваться ажиотажу, тем самым подстегивая его, а тех, кто перепродает продукцию, — не завышать цены. В состав оперативного штаба в Татарстане также вошло управление федеральной антимонопольной службы. Безнаказанно спекулировать на данной ситуации ни у кого не получится. С ретейлерами достигнута договоренность о сохранении торговых наценок и цен на существующем уровне. Аналогичная работа проведена с нашими сельхозпроизводителями», — отметил первый замглавы минсельхоза РТ.

Он добавил, что в сложившейся ситуации непорядочно наживаться на страхах людей и делать на этом прибыль. «Мы, наоборот, должны быть внимательнее друг к другу и поддерживать», — добавил Залаков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (155) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Люблю я все такие заявления!
Люди, по умолчанию получающие в случае любого шухера спецдоступ к товарам и медицинским услугам, учат жить тех, кто такого доступа не имеет и вынужден выживать, полагаясь на свои и только свои силы. И кто любые заверения господ со спецдоступом склонен интерпретировать в обратном смысле.

  • Анонимно
    17.03.2020 14:55

    А заболевшим Наиль Залаков лично будет развозить?

    • Анонимно
      17.03.2020 17:15

      Работает доставка.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:38

      сказали же вам -заразившиеся после 60лет и старше,погибают,зачем тогда они муку,прод-ты скупают,на свои поминки что ли!?))

  • Анонимно
    17.03.2020 14:59

    Родители для студентов закупают. Они ведь дистанционно теперь учатся. Дома кушать ведь они тоже хотят. Никто домой не принесет.

  • Люблю я все такие заявления!
    Люди, по умолчанию получающие в случае любого шухера спецдоступ к товарам и медицинским услугам, учат жить тех, кто такого доступа не имеет и вынужден выживать, полагаясь на свои и только свои силы. И кто любые заверения господ со спецдоступом склонен интерпретировать в обратном смысле.

    • Анонимно
      17.03.2020 15:48

      15.01. Эмиль эфэнди Гатауллин. Не надо напрасно утрировать данную информацию. Власти, конечно же, должны мониторить данную ситуацию и держать всё под контролем.

      • Анонимно
        17.03.2020 17:13

        15 48 власти многое, что должны. И сейчас и раньше. Какие из долгов они исправно исполнили??? Им можно разве верить???

      • Анонимно
        17.03.2020 17:13

        Он сообщил, что в распределительных центрах Татарстана есть достаточный запас продукции, который при необходимости пополняется.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/461536

        Вместе с такими заявлениями должны пополняться прилавки магазинов, до тех пор пока не спадет ажиотаж. А так все это выглядит с точностью до наоборот.

        • Анонимно
          17.03.2020 20:45

          конечно.Лучше всей этой болтовни завезите гречку,крупы,макароны,чтобы не заканчивалась.Это будет лучшим ответом на ажиотаж

    • Анонимно
      17.03.2020 17:39

      Так ведь и хорошо, что такие заявления есть! Такие заявления и являются для нас сигналом!

      • Анонимно
        17.03.2020 19:06

        Я долго держалась и не закупала продукты . Но сегодня Путин выступил с заявлением , что всё под контролем и закупаться не нужно. Ну , и вот... Я отправилась в Ашан.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:40

      Эмиль с каждым комментом всё точнее и точнее бьёт!)Раньше минусовал его,сейчас очень подтянулся!

      • Анонимно
        17.03.2020 18:42

        Вы правы. Эмиль меняется в лучшую сторону.

      • Анонимно
        17.03.2020 18:52

        Создайте инициативную группу по выдвижению Гатауллина кандидатом в президенты РТ. Представитель титульной нации-татарин, сам об этом писал. Русскоязычный, считает, что билингвизм плохо влияет на мозг. Очень грамотный, читает много общественно-политическую литературу. На гармошке не играет. Молодой.Надо же не только обличительные комментарии писать, а и делами доказать, что
        можно создать демократию в отдельно взятой республике в окружении губерний, возглавляемых ЕдРом( как Сталин построил социализм в отдельно взятой стране в окружении капстран). Да и язык подвешен, разве только мат не использует. Модератор. мой комментарий не содержит оскорблений.

    • Анонимно
      18.03.2020 01:53

      В чем проблема-то для властей? Растет спрос на продукты, растет выручка, ну так радуйтесь, обеспечивайте население товарами. Так нет же, по факту даже масками обеспечить не могут.

  • netatatrin
    17.03.2020 15:03

    торговые сети не согласны с министром

  • Анонимно
    17.03.2020 15:11

    У диванных критиков и хлеб сам на деревьях растёт

  • Анонимно
    17.03.2020 15:15

    15.01. полностью с вами согласна. Привилегированная "элита" была всегда. И в блокадном Ленинграде шоколад жрали и в тылах пережидали. У народа генетическая память на все шухера и их последствия. А доверия власти - ноль. Даже минус 1. Надеемся только на себя.

    • Анонимно
      17.03.2020 16:04

      Мурат Сиразин! А почему власти Татарстана народ за дебилов считают? По всем каналам показывают что в США и в Европе везде пустые полки,а наши что дурней забугорщиков? Я вот сегодня был в Агропарке сдавал свою продукцию и народ скупает все подряд и не только консервы,макароны,картошку и за мукой была очередь человек 100 с тележками и народ как в 60 годы кричал больше одного мешка в одни руки не давать! Нужны не лозунги кидать в народ,а всех дармоедов чиновников собрать,женщинам маникюр приказать состричь и отправить на базы и заводы фасовщиками,а мордатых мужиков направить грузчиками на базы и заводы в ночную смену и чтобы перебоев с продуктами в магазинах не было! В сельских районах всех чиновников отправить работать в агрохолдинги ,в КФХ и ЛПХ доярками,пастухами и скотниками и хватит на госмашинах по саунам со стриженными секретаршами кататься в рабочее время! Всем чиновникам сохранить среднюю зарплату и оставить в каждом исполкоме по одному диспетчеру, чтобы обзванивать хозяйства сколько послать народа! И так пока ажиотаж не спадет! Сейчас театры,ночные клубы закрыли,Египет и Турцию отменили и у народа деньги появятся и пусть затовариваются и тогда спекулянтов не будет и самое главное голода не будет если народ на год вперед запасется!

      • Анонимно
        17.03.2020 16:29

        Вы к самому себе обращаетесь? Если нет, то ФИО лучше в конце вашего опуса, пожалуйста - как подпись.

        • Анонимно
          17.03.2020 16:38

          все правильно он пишет. послать вас всех карьеристов. а то удумали- с планшетиками сидеть, на совещаниях обсуждать, неудачников.

        • Анонимно
          17.03.2020 17:17

          Это Мурат СИРАЗИН! Все верно написал!

        • Анонимно
          17.03.2020 17:36

          16.29 этот опус нужно читать с самого начала, тогда и ФИО увидите

      • Анонимно
        17.03.2020 16:34

        МуратСиразин! Глава ЛПХ единоличник! А руководителям республики над всех горожан призвать чтобы ломанулись в свои заколоченные дома в деревнях и помогли старикам картошку посадить,помидоры,огурцы и чтобы не только у меня покупали цыплят,поросят,ягнят и осенью у всех было свое сало,хамон,пармизан с жаренной картошкой! Хватит на Египет и Израиль надеяться что они нам картошку с маркошкой завезут,а турки и Бразильцы землянику,помидоры и огурцы! А в деревнях кто не купит корову,козу и свиноматку и гусей с курами обложить налогом за тунеядство! Нельзя шутить с короновирусом и слушать лидеров запада делающих прогнозы что половина народа умрет от заразы ! Россия не Европа и говорят от самогонки вирус погибает,главное чтобы сахар и дрожжи не кончались!

        • Анонимно
          17.03.2020 19:03

          Мурат Сиразин! Вот вчера по России 1 показали репортаж из Дрожанного,где проходило сборище всех глав районов и поселений заволжской зоны и новый министр СХ Марат Зяббаров привел такой пример: В Дрожжановском районе каждая 4 семья скот держит,а в Верхнекслонском районе только каждая 48 семь,но я думаю это приписка! Руководство Верхнеуслонского района только занимается земельными махинациями и уничтожает в Районе крестьян и фермеров! Кстати зам главы Госсовета РТ Ахметов М.Г. и министр СХ объяснили причину почему в Районе нашем только население,а не крестьяне! Виноваты руководители района и поселений и поэтому наш район по всем показателям в плачевном состоянии и особенно по сельскому хозяйству, чего не скажешь и были перечислены другие пригородные районы,где руководство не вредит народу! Вот Минниханов Р.Н. посылал в Район УБЭП, антикоррупционный комитет при президенте РТ,счетную палату РТ и они и ко мне все приезжали и я их спрашиваю когда будет чистка в районе и посадки,а они мне в этвет мы на стол Минниханову Р.Н. положили объективную картину по району....! И зачем в районе бандитизм и коррупция процветает,а местные оборотни силовики их крышуют?! Нам не короновирус в районе страшен,а вредители кто народу жить и работать не дает!

      • Анонимно
        17.03.2020 20:36

        А где в АПП реализуют вашу продукцию?

    • Анонимно
      17.03.2020 16:29

      В блокадном Ленинграде сидели полмиллиона военных. У них был полный паек в 3000 ккал.

    • Анонимно
      17.03.2020 16:46

      Пока заболевших на улицах нет, лучше закупить продукты, чтобы потом не шарахаться по магазинам. Запас карман не тянет)))

      • Анонимно
        17.03.2020 17:08

        Тем более раз все в ок с продовольствием, что их это так беспокоит?!
        Казалось бы наоборот хорошо, полезно для эконосики, налоги поступают...

  • Анонимно
    17.03.2020 15:16

    Не знаю, у моего дома в "Пятёрочке" все продукты есть.

    • Анонимно
      17.03.2020 15:48

      Они и будут, никуда не денутся. На ценники время от времени смотрите.

    • Анонимно
      17.03.2020 16:37

      А у нашего дома все скупили. Ничего не оставили! Чуть подальше еще 3 Пятерочки есть, но врядли там тоже что-то оставили.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:17

      А в моей пятёрке всю крупу смели и сахарный песок. В Метро такая же ситуация,ни крупы,ни курицы..

      • Анонимно
        17.03.2020 17:31

        Курицы ,что сразу за пять дней слопаете?То есть пять кур на день ,а потом ,что за другой партией не пойдете?Или у вас холодильник совсем пустой был ,что запас сразу туда весь пошел?

    • Анонимно
      17.03.2020 17:41

      прикинь,а у нашего нет.крупы и муку скупили.сахара тоже нет.пятерочка,карбышева.

      • Анонимно
        18.03.2020 04:34

        Арчане за сахарного песка идут соседний регион Вятские Поляны, там полно запасы сети "Магнит"

    • Анонимно
      17.03.2020 18:17

      Заходите в новую пятёрочку на горьковском шоссе 30, всё есть без очередей.

    • Анонимно
      17.03.2020 21:38

      И у меня в Пятерочке все есть.. Такое ощущение,что из других регионов мутят воду

  • Анонимно
    17.03.2020 15:17

    Действительно, народ у нас любит стадному чувству поддаваться...

  • Анонимно
    17.03.2020 15:25

    Путин тоже попросил не скупать. Но наши красавчики! Оперативнее работают)

  • Анонимно
    17.03.2020 15:29

    Лучше бы не делали такие заявления, народ ведь ломанется все опять скупать..
    Рамзай..

    • Анонимно
      17.03.2020 17:13

      А народ оказываеться стадо еще то!Инстинг самосохранения мозги отключил полностью.Затопчут.Берите сейчас ,чтобы потом не топтали вас .Дикари!

  • Анонимно
    17.03.2020 15:31

    Реально народ с ума сходит!!!

  • Анонимно
    17.03.2020 15:31

    Был сегодня в 5-ке и на рынке. Взрослое поколение сметает всю крупу и тушёнку. Пообщался с некоторыми и оказалось, что бояться что будет дефицит как в прошлом, "флешбеки" так сказать. Кто-то в Whatsapp прочитал, что цены будут повышаться и побежал. Но вот люди не понимают, что они сейчас сами повышают спрос своими действиями, а соответственно и цены.

  • Анонимно
    17.03.2020 15:33

    лично я закупил месячный запас лишь для того, то бы если заболею - не ходить по магазинам и не распространять инфекцию.

    • Анонимно
      17.03.2020 16:20

      Если заболеешь, возможно месячный запас уже не понадобится...

    • Анонимно
      17.03.2020 16:50

      Аналогично. Я пенсионерка, то есть в категории риска, плюс с букетом хронических заболеваний. Закупила кое-какие продукты. Заболею, не хочется напрягать других.

    • Анонимно
      17.03.2020 18:47

      Мурат Сиразин! А у меня все продукты сами ходят на своих 4 ногах,птица на 2 ,а консервы и тушенка тоже вся своя в погребе! В поле снег растаял и оголился прошлогодний бурьян и мох зеленый и весь скот наслаждается! То что все сметают горожане это правильно,а то мы крестьяне не мясо ,не молочку,не картошку продать не можем и все иносранцы нам завозят! Власти и Щиновники ТИМУРОВЦЫ или как сейчас волонтерами их кличут должны всем не ходячим пенсионерам и инвалидам забить балконы,погреба и кладовки продуктами на полгода хотя бы!

  • Анонимно
    17.03.2020 15:35

    Все наверное понимают, что люди закупаются не от страха, что потом продуктов не будет на прилавках, а чтобы лишний раз не выходить из дома, если ситуация не очень благополучная будет

    • Анонимно
      17.03.2020 15:49

      да будут продукты, что вы как сумасшедшие...сейчас проблема продать, а не произвести.
      Сейчас все скупят, произведут еще, без проблем...только скупившие, будут сидеть с этими запасами.
      Это же не голод от засухи

      • Анонимно
        17.03.2020 17:10

        А кто производить будет, если все по домам сидеть будут, включая производителей? Остается надежда только на склады и собственные "закрома".

        • Анонимно
          18.03.2020 09:42

          Никто не остановит производство из-за карантина. В Италии сейчас знакомые есть, кто под карантин попал. С продуктами нет никаких проблем в магазинах. Только в магазин, да в аптеки и выходят из дома.

    • Анонимно
      17.03.2020 16:05

      Нееее, это в Италии так. А у нас от страха, что кончится!))

  • Анонимно
    17.03.2020 15:40

    Те, кто скупают товары, делают это на всякий случай и вполне с рациональным объяснением. Не потому, что боятся дефицита, а потому, что хотят в случае обострения проблемы минимизировать контакты с внешним миром. Всегда лучше, когда у тебя есть запас, это позволит меньше находится в магазине, где риск заражения чрезвычайно велик.

    • Анонимно
      17.03.2020 16:51

      Поддерживаю. Лучше закупить пока обстановка спокойная. Да и беру только то, что долго хранится.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:10

      Дорогой хлеб сам будешь выпекать ?И молоко тоже надоишь ?Или будешь ты и твои дети сидеть без молока и хлеба?Как так?

  • Анонимно
    17.03.2020 15:43

    Ещё со времён появления Ислама был запрещён «ИХТИКАР» т.е. намеренное повышение цен и спекуляция ими, во времена чрезвычайных ситуаций, бедствий, засухи, неурожая, массовых эпидемий и т.д. В мусульманских традициях ЗАПРЕЩЕНО спекулировать ценами на жизненно необходимые продукты питания.

    • Анонимно
      17.03.2020 16:33

      и что? как к теме относится?

    • Анонимно
      17.03.2020 17:43

      15.43. Правильно. Есть множество мусульманских предпринимателей и коммерсантов, которым не безразлично чем они торгуют и как. Так вот, уважаемые братья, мусульмане. Воздержитесь, пожалуйста, от взвинчивания цен на необходимые товары питания и жизнеобеспечения. И это вам воздастся благом. Ин шаа-Аллаh!

  • Анонимно
    17.03.2020 15:44

    Люди о чем вы?...
    Сами создаёте панику глупыми суждениями и мыслями.. от рака и гриппа людей больше гибнет, нужно просто соблюдать правила гигиены...
    Или мы их забыли... мыть руки и умываться..
    Еда есть и будет...

    • Анонимно
      17.03.2020 16:35

      Сравнивать с раком или гриппом... Это дно. Рак не передается от чиха, а летальность ковида в 30-35 раз выше, чем от гриппа.

      • Анонимно
        17.03.2020 17:20

        Почитайте статистику воз по смертности по гриппу и откройте уже свои глаза. Паника на ровном месте

        • Анонимно
          17.03.2020 17:55

          Кто сейчас верит статистике?

        • Анонимно
          17.03.2020 18:36

          Летальность сезонного гриппа - 0,1%
          Летальность COVID - 8,5%

          Умерло 7,5 тыс
          Выздоровело 80,5 тыс.
          Летальность: 7,5/(7,5+80,5)*100=8,5%

          • Анонимно
            18.03.2020 09:46

            Странные подсчеты у вас. Надо не количество выздоровевших брать, а количество заболевших. При таких подсчетах и от гриппа больше летальность будет.

        • Анонимно
          17.03.2020 20:42

          А кто панику создал?))

    • Анонимно
      17.03.2020 16:41

      Некоторые только сейчас начали мыть руки!)) До этого не знали что это такое.

    • Анонимно
      17.03.2020 16:44

      Да, по Вашему во всем мире люди глупые. Не сравнивайте грипп и новый вирус, неизученный, от которого нет лекарств и вакцины и организм не вырабатывает антитела и у которого инкубационный период намного дольше и вскрытой форме проходит и несмотря на все меры принимаемые распространяется по 15 000 человек. Ну да, можете на офось...именно такие офосьники и распрастраняют эту заразу

      • Анонимно
        17.03.2020 17:08

        Я сегодня как раз и подумала .А какие все таки люди дураки .Ну скажите ,если вашего соседа или сотрудника на работе завтра заберут в больницу вы не пойдете на работу?Тогда вы ее лишитесь!

      • Анонимно
        17.03.2020 17:22

        Каждый год - новый ГРИП.

      • Анонимно
        17.03.2020 17:22

        Какой лютый бред вы пишете. Ну проконсультируйтесь по орви и узнаёте, что ни от одного вируса, вызывающего орви нет вакцин, лекарств специфических. Но вы каждый год болеете орви и все с вами норм.

  • Анонимно
    17.03.2020 15:50

    Лучше бы написали список-рекомендацию к покупкам на случай карантина - пачка того, пачка сего, килограмм этого.
    Стихию нужно уметь вовремя возглавить.

    • Анонимно
      17.03.2020 18:39

      Ничего себе, вы не знаете что дольше хранится и имеет высокую энергетическую ценность?
      Это можно на упаковке прочитать. И выбирать не только по этим показателям, но и по вкусовым предпочтениям, благо разнообразие позволяет.

  • Анонимно
    17.03.2020 16:01

    Многодетная мама после закрытия садика в связи с коронавирусом на 4 день изобрела лекарство))))

  • Анонимно
    17.03.2020 16:02

    специально ажиотаж делают, чтобы поднять цены , в магните сахарный песок есть но не выставили ждут переоценку

  • Анонимно
    17.03.2020 16:04

    -Фу гречка(
    -Да ну, гречка...
    -Вауууу!!!!!! Гречка!!!! Дайте 2))))

  • Анонимно
    17.03.2020 16:04

    15:35 Тоже так считаю.

  • Анонимно
    17.03.2020 16:06

    ваше дело обеспечить здоровье граждан и продукты в магазинах, а дальше мы уж сами разберемся

  • Анонимно
    17.03.2020 16:10

    С 12 часов дня ездим по магазинам - везде в бакалее полки пустые! Круп нет!!! Ашан пустой! Пятерочки пустые!
    У меня диабет и мы хотели гречки купить килограмма 3.

    Кассир сказала, что народ 3-й день мешками уносит. Люди, вы с ума сошли? куда вы несете? Ну вот куда? Зачем вы сами способствуете тому, что торговцы повысят теперь цены на самое необходимое! Ну вот зачем?

    • Анонимно
      17.03.2020 16:23

      Да перепродадим потом тем нерасторопным ждунам, немножко заработаем.

      • Анонимно
        17.03.2020 17:04

        С чего мы будем у вас лежалое покупать? Опасаясь, что оно инфицированное. Сами выбросите.

        • Анонимно
          17.03.2020 17:32

          Значит неверное ситуацию понимаем, а вы - верно. Время покажет.

      • Анонимно
        17.03.2020 17:23

        Тогда лучше водку брать. Через неделю карантина она на вес золота будет

    • Анонимно
      17.03.2020 17:56

      Вот Красавец!!@

    • mad big
      17.03.2020 20:27

      Дурачек! Жри меньше! В августине есть гречка.

  • Анонимно
    17.03.2020 16:11

    Не знай, у меня около дома много маленьких магазинчиков, там всегда всё есть, туда и схожу, если что.

  • Анонимно
    17.03.2020 16:12

    Вот это рост спроса, в минусе есть свои плоюсы.

    • Анонимно
      17.03.2020 16:21

      ага, думаю, что правительство после данного ажиотажа отчитаете о росте благосостояния населения)

  • Анонимно
    17.03.2020 16:15

    В мусульманских странах есть такой мудрый принцип, называется "ИХТИКАР", когда торговцам запрещается чрезмерно увеличивать цену на товары первой необходимости и спекулировать на всеобщем ажиотаже.

    • Анонимно
      17.03.2020 16:23

      у нас на такие случаи есть ФАС

      • Анонимно
        17.03.2020 16:58

        16.23. Одним "ФАС"-ом жадных до наживы и денег барыг- не испугаешь.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:47

      16.15. Обращаюсь к дорогим братьям-мусульманам, которые занимаются оптовой или розничной торговлей. Пожалуйста, побойтесь Аллаха и не занимайтесь чрезмерной спекуляцией. Переждите весь этот временный ажиотаж, не "наваривайтесь" на всеобщей панике. Бойтесь Аллаха, торгуйте честно и справедливо. И придёт к вам успех. Ин шаа-Аллаh!

  • Анонимно
    17.03.2020 16:22

    Вчера приехал в леруа за респиратором, все респираторы разобрали, в другом магазине скупили все мыло, макароны, гречку, туалетную бумагу.

  • Анонимно
    17.03.2020 16:24

    Когда власти говорят не надо, нужно поступать наоборот. Многолетний опыт свидетельствует об этом.

    • Анонимно
      17.03.2020 17:05

      Дорогой или дорогая это просто паника!К чему вам столько крупы ?Будите усиленно ее в свое меню толкать ,без хлеба?ВЫ ведь хлеб то в про запас не купили .

      • Анонимно
        17.03.2020 17:20

        17.05 удивитесь, но я, например, уже очень давно хлеб не ем. И нормально все идёт без хлеба.
        Что вы всех по своим привычкам судите.

      • Анонимно
        17.03.2020 17:48

        хлеб сам пеку, без молока продержусь, можно овса прикупить или из орехов делать

  • Анонимно
    17.03.2020 16:24

    еда есть и будет

    продукты будут.

    в шоке с комментариев. только поробуйте за хныкать с челобитными. кушать хотим.

  • Анонимно
    17.03.2020 16:29

    комментаторы глупыши какие-то. зачем покупаете? и почему набираете?

  • Анонимно
    17.03.2020 16:30

    Правильно, всё скупайте. Ни чего не оставляйте в магазинах. Сегодня по три рубля, а завтра будет по пять. Если сами не съедите, то зимой будете в зоопарке животным помогать. А ещё, у нас в стране 20 млн.нищих, можно будет и им помогать, а их я думаю станет ещё больше.

  • Анонимно
    17.03.2020 16:32

    Зачем покупать!( что бы потом выкинуть думаю ) одумайтесь

  • Анонимно
    17.03.2020 16:35

    И откуда, с какой трибуны они обратились? Надо в магнитах - пятёрках по громкоговорителю объявлять - "На складах Алтая гречки запасено на 300 лет! "

  • Анонимно
    17.03.2020 16:41

    нормально.... завтра свежее завезут. Магазины от просрочки избавятся.

    • Анонимно
      17.03.2020 21:16

      В бахетле на тукая уже сегодня макароны просроченные продавали. Ответили что на складе только такие.

  • Анонимно
    17.03.2020 16:43

    Всегда бесили такие несуны и хомяки, хватающие все подряд в магазинах.

  • Анонимно
    17.03.2020 16:55

    Когда-то после первой персидской войны и операции "Буря в пустыне", на Ирак обрушились экономические санкции и эмбарго. Этим нестабильным положением воспользовались некоторые иракские продовольственные магнаты и взвинтили цены на необходимые товары питания. По приказу Саддама Хусейна семь главных виновников были- расстреляны.

  • Анонимно
    17.03.2020 17:00

    С масками такие же заявления были, масок как не было так и нет....

    • Анонимно
      17.03.2020 22:19

      Маски легко изготовить самостоятельно. В интернете много вариантов описано.

  • Анонимно
    17.03.2020 17:02

    Спасибо ,что хоть пустые полки сразу снова продуктами забивают ,а то беда ведь из за паникеров .Приходишь в магазин ,а там уже нет крупы пока оставляют только геркулес и рис .А что хлеб то на сухарики не сушите?За хлебом в магазин не пойдете чтоли?

  • Анонимно
    17.03.2020 17:06

    Разумный запас ещё никогда никому не помешал. Зачем потом в разгар эпидемии ходить по магазинам?В доме у хорошей хозяйки должен быть запас продуктов в разумном количестве ,чтобы кормить семью.Тем более сейчас будут каникулы.

  • Анонимно
    17.03.2020 17:26

    Забьют ашаны, тележки перетрогают, поедят этими руками курасаны или халявы тамошней. И все в панике на нервах.
    Рациональные действия, говорите?
    Гречка каждое лето тоже так да?

  • Анонимно
    17.03.2020 17:43

    Раздавай тогда бесплатно! И не учи людей жить!

  • Анонимно
    17.03.2020 18:30

    Нет ладно Казань скупает продукты, но так и московские бабки и хомяки думают что голодный смертью помрут, думают что их без продуктов оставят. Голодная Москва - даже звучит как фантастика, и все равно забивают дома продуктами. По регионам вряд ли будут продукты распределять, если возникнет дефицит, в столицу - все в столицу отвезут. Вот народ и боится, мы то в регионах никому не нужны

  • Анонимно
    17.03.2020 18:36

    Официальная статистка всех стран не регистрирует подъема смертности во всех возрастных группах.
    То есть ЭПИДЕМИИ НЕТ!
    а в ы верьте

  • Анонимно
    17.03.2020 18:54

    Да не стремишься скупать. Только каждый день забегать в магазин, браться руками за ручки тележек, корзинок, банкнот уже не хочется. С голоду не помрем, потому что с жиру не бесимся. Жаль только некоторые бизнес хозяйки торговых точек накручивают цену. При мне одна хозяйка продающая крупы НА РЫНКЕ "ХОЛОД" велела продавцу увеличить цену на 5 рублей за 1кГ.
    Верю, что Мурад Сиразин не накручивает.
    Казанец.

  • Анонимно
    17.03.2020 18:57

    Такие заявления показывают всю беспомощность чиновьечего аппарата. Полки уже пустые! К кому они обращаются? Почему вы не ввели ограничение до паники, зачем вы сейчас ее раздувает!? Вводите конкретные действия а не эти пожарораздувающие заявления. Это уже не шутки...

  • Анонимно
    17.03.2020 19:00

    95% людей-глупые люди. 5% умных людей в который раз заработает денег на стадном чувстве стада.

  • Анонимно
    17.03.2020 19:18

    Заказываю продукты и товары электронно в метро. Ещё дней 10 назад заказ привозили или в день заявки (если утром заказывал), или на следующий день (если оформлял заказ вечером). 3 дня назад оформлял заказ - привезли только сейчас. Тут же сделал ещё заказ - привезут только в понедельник!!! Сейчас очередь - НЕДЕЛЯ! Так же поднялась минимальная сумма заказа: 2 недели назад - 1000 рублей, а сегодня оформлял - 4500 рублей.

  • Анонимно
    17.03.2020 19:36

    О порядочности продавцов.Родственники привезли как то в подарок из-за границы женскую блузку.На бирке я обнаружила стикеры ценников в колличестве 3 штуки т..е цена была снижена в3 раза.Что удивило цены не стерты,не замазаны,не перебиты, а честно наклеены.Вот у нас бы тоже так вели себя продавцы.

    • Анонимно
      17.03.2020 20:21

      19:36, в наших магазинах так и делают. Просто не на рынке надо одеваться.

  • Анонимно
    17.03.2020 19:47

    В крупе червячки быстро заводятся при хранении.А паникеры провоцируют рост цен.Накупят продуктов,потом вбросят.И будут ныть что цены поднялись.

  • Анонимно
    17.03.2020 19:50

    Россию спасет государствообразующий Русский " пофигизм".

  • Анонимно
    17.03.2020 20:14

    Сегодня в Карусели купила 4 рулона туалетной бумаги за 187 рублей!

  • Анонимно
    17.03.2020 20:18

    Власть как бы не пытался успокоит народ, ничего не получится. Потому что нет доверия к власти, потому что каждый раз обманывает

    • Анонимно
      17.03.2020 23:20

      Народ же сам эту власть выбрал, доверяет ей. Сами себе противоречите)

  • Анонимно
    17.03.2020 20:51

    У на в Пятерочке у дома обычный ассортимент, вечером всегда товара поменьше бывает. А на Садах на Гвардейской похоже спекулянты машины забивали товаром.

  • Анонимно
    17.03.2020 21:06

    Все всё послушали и заняли очередь в магазине. Идите в Ленту, там очередь с улицы....

  • Анонимно
    17.03.2020 21:24

    Наверное не открою Америку, если скажу, что закупаются не только из-за вируса, но и вследствие ухудшающейся на фоне нефтяной войны экономической ситуации в РФ. Ведь по сути большинству в РФ на этот вирус пока побоку. Переполненные людьми улицы, организации и учреждения тому свидетельство.

  • Анонимно
    17.03.2020 23:20

    Сделал запас: 3 кг гречки, 2 кг риса, 2 кг макарон, 1 кг сахарного песка, 4 банки тушенки, 5 банок рыбных консерв, 1 пачка чая. Думаю, что народ почистит полки. Но пустыми они останутся 1-2 дня.
    В 21.00 заглянул в Ашан. Отдельные полки пустые. Но без продуктов уйти, остаться голодным невозможно. И туалетная бумага тоже есть, несколько рулонов осталось.

  • Анонимно
    17.03.2020 23:57

    Вопрос: а зачем скупают туалетную бумагу? Из-за признаков вируса? Т.е., диареи?

  • Анонимно
    18.03.2020 06:16

    Всем доброго дня.
    Ох и посмеялся я от души над комментами)))
    Вирус и кризис)))
    Бабульки знают больше чем вирусологи и финансисты))))
    Всем добра.

  • Анонимно
    18.03.2020 17:49

    Люди скупают продукты из-за обвалившегося рубля. Рубль назван худшей валютой мира. И заявления чиновников не изменят ситуацию, люди привыкли к предательству правительства

  • Анонимно
    18.03.2020 20:59

    Тут спекулянты с оптовой базы подключились , при мне сегодня полетами вывозили из 5 Ки на Хади такташ 121

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль