• $75.20-0.42
  • 91.19-0.11
  • 48.15-0.10
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    комментарии 17 в закладки

    «Те, кто умеет считать деньги, давно покупают катера, яхты и моторы здесь, в Казани»

    Купить лодку, установить на нее мотор и любой другой девайс теперь можно не выходя из шоурума

    «У нас есть сданные по программе Trade-in катера с моторами Mercury выпуска 90-х годов, отходившими свои моточасы без каких-либо серьезных поломок», — говорит Кирилл Слепов, директор компании Velvette Marine, которая является единственным дилером моторов Mercury в Татарстане. В интервью нашему изданию он рассказал о том, как правильно подобрать двигатель для лодки и почему заказчики выбирают именно Mercury, кому нельзя доверять обслуживание мотора и почему все больше европейцев покупают лодки в Казани, а не у западных производителей.


    «Открытие шоурума Velvette Store — решение определенной проблемы для владельцев яхт и катеров, начиная от большого перечня товара в наличии, который можно посмотреть вживую, заканчивая услугами сервисной службы Velvette Service»

    «ИСПОЛЬЗУЕМ ТЕ ЖЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ЧТО И ИЗВЕСТНЫЕ МИРОВЫЕ ВЕРФИ»

    — Кирилл Викторович, недавно вы открыли шоурум Velvette Store, где продаются лодки и комплектующие к ним, там же и представлена продукция Mercury. Расскажите подробнее об особенности вашего магазина.

    — Velvette Store открылся в декабре 2019 года. Место на улице Декабристов, 83 выбрали неслучайно. Во-первых, раньше здесь был магазин товаров для активного отдыха GRANDEX. Во-вторых, отличная локация — есть парковка, недалеко от центра, просторный шоурум площадью 230 квадратных метров, где мы разместили четыре катера Velvette. Все остальное пространство досталось прочим яхтенному оборудованию и аксессуарам.

    К слову, открытие нашего шоурума — решение определенной проблемы для владельцев яхт и катеров. Начиная от большого перечня товара в наличии, который можно посмотреть вживую, заканчивая услугами сервисной службы Velvette Service, механики легко решат проблемы с установкой того или иного оборудования на ваш катер — достаточно лишь оставить заявку у менеджера в салоне. Больше не нужно бегать и искать частных мастеров с сомнительной репутацией — все в одном месте с предоставлением всех закрывающих документов.

    Вообще, мы готовы помочь покупателю на любом из этапов. Вы загорелись идеей купить лодку, катер, яхту? Поможем подобрать. Нужен качественный подвесной мотор? Пожалуйста — прямо в шоуруме висит с десяток передовых двигателей фирмы Mercury. Нужны комплектующие, включая яхтенную посуду и одежду? Не проблема.

    У нас есть даже отдельный стенд, посвященный заправке лодок, потому что в Казани нет АЗС на воде, в связи с чем всем нужны канистры. Но из них надо как-то переливать топливо — мы предлагаем мобильные топливные станции на 100 и более литров с заправочным пистолетом и насосом, а также мини-огнетушителем. Есть электрические насосы для перекачки топлива — их купили в первый же час, как только мы открылись. Также в этой секции представлены водоотделители, заправочные воронки, шланги и груши для подкачки, а также мягкие канистры для топлива, выполненные в виде ранцев или мешков, которые не занимают много места.

    «Нужен качественный подвесной мотор? Пожалуйста — прямо в шоуруме висит с десяток передовых двигателей фирмы Mercury»

    — Как вы осуществляете подбор комплектующих, которых нет в магазине?

    — Номенклатура продаваемых нами товаров огромна, все зависит от запроса клиента. Например, вы уже обладаете катером, но в интернете или на выставке увидели какой-то элемент, который хотели бы установить и себе. Достаточно показать менеджеру нашего шоурума фотографию — и он найдет вам его в одном из каталогов: «Мореман», «Техномарин», итальянский OSCULATI и другие. Так как в первую очередь мы являемся производителями катеров Velvette, у нас налажены каналы поставок из США и Европы, мы постоянно посещаем мировые выставки и принимаем участие в них, потому на этом рынке свои — и все возможности службы снабжения и логистики Velvette Marine к вашим услугам. Мы используем все те же комплектующие, что и известные мировые верфи.

    — Где расположена ваша производственная площадка?

    — В Верхнеуслонском районе, в селе Набережные Моркваши. Помимо завода, там расположена служба сервиса Velvette Service, где производится техническое обслуживание лодок. У нас есть свой слип, поэтому можем организовать подъем или спуск вашего катера, а также принять вас на обслуживание с воды. 26 февраля нам исполнилось 13 лет. За это время произвели более тысячи корпусов от 4,5 до 12,5 метра. Все они разбросаны по миру. Вот, например за последний год отгрузили наш флагман Velvette 41 Evolution во Вьетнам, а в Грецию ушел дизайнерский круизер 33 Intelligent. В скором времени в Италию отправится скоростной Velvette 27 NGT.

    — Вы делаете лодки под заказ или готовы доработать любую модель из линейки?

    — Мы пошли немного нестандартным путем: обычно производители фокусируются на рыбацких или круизных лодках, а у нас есть все варианты — от самых маленьких моторных лодок до спортивных катеров и моторных яхт. Можем доработать любую модель под пожелания заказчика. Из ограничений — фантазия и бюджет. К слову, как-то собрали спортивный экземпляр на мощных двигателях MerCruiser — стационарные двигатели компании Mercury Marine с громким прямоточным выхлопом и множеством индивидуальных доработок под индивидуальные пожелания заказчика.

    — Настолько сильная разница в стоимости между вами и европейскими производителями?

    — Только ввоз в Россию европейской лодки обойдется более чем в 30 процентов к стоимости в виде таможенной пошлины. При этом заказ у европейцев означает, что вы платите немаленькие деньги за сам бренд, хотя по факту все катера более-менее известных производителей из России и Европы собираются из одних и тех же комплектующих. Если взять нашу самую продаваемую модель — кабинный катер Velvette 23 Active Sedan, то его стоимость без мотора — 1,6 миллиона рублей, аналог от польского или французского производителя обойдется вам в 4 миллиона рублей. Это хорошо понимают не только отечественные покупатели, но и за границей. Поэтому те, кто умеет считать деньги, давно покупают катера, яхты и моторы здесь, в Казани.

    — Какие моторы вы устанавливаете на лодки?

    — У нас есть разные моторы: производства Японии, США, а также европейских производителей. Одни из рекомендуемых к покупке в первую очередь — это, конечно же, Mercury: надежные современные двигатели с красивым внешним видом.

    «У нас есть все варианты — от самых маленьких моторных лодок до спортивных катеров и моторных яхт. Можем доработать любую модель под пожелания заказчика. Из ограничений — фантазия и бюджет»

    «MERCURY — ЯРКИЕ МОТОРЫ, КОТОРЫЕ НИ С ЧЕМ НЕ СПУТАЕШЬ»

    — Почему стоит обратить внимание на моторы Mercury Marine?

    — Причин много. Во-первых, это один из самых известных брендов на рынке — компания существует с 1939 года. Во-вторых, Mercury — современные двигатели. Данная организация, например, первой стала использовать для лодок моторы с турбонаддувом. Также она первой придумала объединить два мотора, которыми можно управлять при помощи джойстика. Лодка может двигаться в любом направлении, ходить боком «крабовый ход», разворачиваться на месте — и все это с управлением одним рычагом. В-третьих, отличный дизайн. Яркие моторы, которые ни с чем не спутаешь.

    — Наверняка у нас берут самые мощные, чтобы ездить с ветерком?

    — В этом плане у катеров и лодок не так все однозначно, как у автомобилей. В отличие от машины, большая мощность двигателя лодки не всегда равна более высоким скоростям, зато расход и налог будут приличными. Все зависит от целей и задач конкретного покупателя, поэтому подбор мотора, его мощности, винтов в нашем шоуруме — это всегда индивидуальная история. Например, если у вас уже есть рыбацкая лодка, то вам будет достаточно мотора на 9,9 лошадиных сил. Его даже не нужно регистрировать и получать права. Купили в магазине, повесили на лодку — и вперед. 

    — Как выбрать мотор для лодки? Какие есть секреты?

    — Первое — надо понимать, что двигатель, как и автомобиль, необходимо обслуживать, поэтому покупать его нужно у официального дилера. Далее выбрать, двух- или четырехтактный двигатель вам нужен. У первого вместе с расходом топлива будет и расход масла, которое надо подмешивать с бензином или заливать в отдельный бачок. Это дополнительные хлопоты, также появится характерный запах, но на старте данный продукт дешевле. Четырехтактный двигатель более дорогой, но смешивать уже ничего не придется, а также можно забыть о запахе, поскольку такой двигатель более экологичный.

    — Говорят, что моторы Mercury славятся своей безотказностью… Есть ли реальные примеры из жизни?

    —  У нас имеются сданные по программе Trade-in катера с моторами Mercury выпуска 90-х, отходившими свои моточасы без каких-либо серьезных поломок, которые после комплексной диагностики мы приняли в счет оплаты нового катера с дальнейшей перепродажей.

    «Всех тех, кто хочет поближе познакомиться с катерами Velvette, а также посмотреть других производителей, приглашаем 19–20 июня на Kazan Yachting Festival»

    — Как часто нужно обслуживать лодочный двигатель?

    —  Исчисление работы мотора на лодке идет в моточасах. Новый двигатель нужно отвезти на ТО после первого запуска спустя 10 моточасов, а далее каждые 50 часов или не менее 1 раза за сезон. Забегая вперед, отмечу, что далеко не все накатывают даже 50 моточасов за лето.

    — Сколько у вас стоит ТО двигателя?

    — В конце каждого сезона, а также перед началом нового нужно осуществлять консервацию и расконсервацию двигателя. Обычно вместе с последним делают и техническое обслуживание перед началом сезона: меняют рабочие жидкости, проверяют затяжки контргаек и так далее. В среднем обслуживание за сезон начинается от 12 тысяч рублей.

    Всех тех, кто хочет поближе познакомиться с катерами Velvette, а также посмотреть других производителей, приглашаю 19–20 июня на Kazan Yachting Festival*. Там вы сможете по-настоящему проникнуться культурой и понять, почему количество поклонников катеров и яхт неумолимо растет. 

    «Инстаграм»: Velvette Store

    Николай Явдолюк
    Фото на анонсе: Сергей Елагин
    *18+
    На правах рекламы
    Фото: Сергей Елагин
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печти

    Комментарии 17

    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      СРочно надо купить по яхте, пока курс не взлетел!!
      Ответить
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Мож реально купить лодку, закидать все трюмы гречкой и пуститься в кругосветку. Может к возвращению все восстановится? Сколько минимум лодка с мотором стоит?
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Меркури - вещь и ямаха тоже вещь. Пользовался и теми и другими. под впечатлением от обоих.
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Я даже и не знал, что в Казани уже 13 лет лодки собирают. Открытие. Спасибо бо!
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Красивые яхты. Даже не верится, что такие в Казани собирают.
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Есть еще лодки из ПВХ и РИБы в салоне по соседству, на Ибрагимова и Ямашева, д. 11
      Мне Вельветморин - очень нравится!
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Меркури вроде сейчас идут с никасиловым покрытием цилиндров, как у них с ремонтопригодностью?
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Купил Ямаху 9.9 (15) и Фрегат 3.6 нднд- не нарадуюсь!!!
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      А вот мне даже нравится читать рекламные тексты на БО - все равно, про что - мотоциклы, яхты, медицину или трубы. Просто надоела чернуха вокруг ситуации в стране и мире. Больше позитивных статей, в том числе и рекламных!
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      главное во время
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Отмечу, что двухтактный двигатель легче своего четырехтактного собрата такой же мощности, а при одинаковом объеме мощность 2Т выше.
      Ответить
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        масло только мешать неудобно и работает громче он!
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Кирилл, когда организуете прокат катеров? Не хочу покупать.
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Крутая яхта
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.