Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
21.03.2020

В Татарстане выявили пять новых случаев заражения коронавирусом

В Республике Татарстан выявили пять новых случаев заражения коронавирусом, сообщили в оперативном штабе. Всего в республике зафиксировано шесть случаев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«В Татарстане подтверждено пять новых случаев коронавируса, все завозные. Из них четверо — жители РТ, пятый — из другого региона Российской Федерации. В данный момент все находятся в республиканской инфекционной больнице под наблюдением врачей. Двое прибывших из Франции были доставлены в РКИБ из аэропорта. Три человека (двое прилетели из Швейцарии и один из Испании) находились в режиме самоизоляции, в больницу доставлены из дома», — сообщила «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь президента РТ Лилия Галимова.

«Все контактные отработаны, взяты под медицинское наблюдение. Пациенты чувствуют себя хорошо, состояние ближе к удовлетворительному, температура отсутствует, болезнь проходит в легкой форме», — добавила она.

В России зарегистрировали 53 новых случая коронавирусной инфекции за сутки в 18 регионах страны. Нижегородская область — четыре зараженных, Свердловская — три, Тульская — два, Калининградская — два, Санкт-Петербург — два, Кабардино-Балкарская Республика — два, Краснодарский край — два, Рязанская область — один, Ставропольский край — один, Курганская область — один, Челябинская — один, Ханты-Мансийский АО — один, Красноярский край — один, Хабаровский край — один, Республика Крым — один.

Всего в стране насчитывается 306 больных, 16 человек выздоровели.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (337) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.03.2020 16:49

Вот дома-то не сидится, куда всех несёт и несёт ездить. Люди другие могут из-за них заболеть, могут умереть, закрывают школы и сады, люди на удаленке, такие траты и риски просто потому что у кого-то шило в одном месте!

  • Анонимно
    21.03.2020 16:42

    Афигеть

    • Анонимно
      21.03.2020 17:30

      А каким образом прибывших из Франции забрали из аэропорта? Рейсы прибывают в Москву, оттуда поездом в Казань

      • Анонимно
        21.03.2020 18:00

        Варинт авиарейса Москва-Казань не рассматриваете?...

        • Анонимно
          21.03.2020 18:15

          Конечно рассматриваю, такой же вариант москва-бегишево, и скольких заразили эти двое, а скольких те кто не ушел на карантин, обычно это директора и большие чиновники

      • Анонимно
        21.03.2020 18:09

        А авиарейсов Москва-Казань разве нет?

        • Анонимно
          21.03.2020 19:26

          А те кто летел в самолете рядом, отработаны получается? а весь самолет?

          • Анонимно
            22.03.2020 07:08

            Нет конечно, 100 человек ещё вирусные получается...
            Масштабы явно скрывают

          • Анонимно
            22.03.2020 09:16

            Отработаны все пассажиры самолёта и экипаж

            • Анонимно
              22.03.2020 11:34

              А троих, прибывших из Италии и Швейцарии, почему не доставили сразу в больницу?

            • Анонимно
              22.03.2020 11:36

              Простите, опечатка - из Испании.

        • Анонимно
          22.03.2020 01:27

          В самолете что, не заоажают? Пол салона можно заразить

    • Анонимно
      21.03.2020 18:09

      Началось утро в колхозе....

    • Анонимно
      21.03.2020 19:01

      Правильно про туристов застрявших Михеев сказал вчера: куда вы поехали дебилы?. Вам наплевать , что государство предупреждало. Но вы такие особенные, у вас права.. А как прижало сразу о государстве вспомнили.. Типа: мы отдохнули, теперь изыскивайте спец.рейсы, космические корабли, только вывезите нас отсюда. До этого плевать хотели на все предупреждения

      • Анонимно
        21.03.2020 19:27

        Поехали люди в Перу, Мороко и т.д. НЕ БЕДНЫЕ.

      • Анонимно
        21.03.2020 21:41

        Шариков, Ростуризм только позавчера предупредил-попросил воздержаться от загранпоездок

        • Анонимно
          21.03.2020 22:16

          А мозги включить и ответмтвенность прояаить не судьба?

        • Анонимно
          21.03.2020 22:37

          21.41 Уважаемый Швондер, МИД давно просит воздержаться от поездок. Эпидемия в мире уже два месяца и более

      • Анонимно
        21.03.2020 22:08

        https://www.business-gazeta.ru/news/462151
        Лукашенко раскритиковал туристов, отправившихся за границу: «Пускай там и сидят, если выехали»

      • Анонимно
        26.03.2020 13:40

        очень правильно сказал Михеев.Пусть там сидят.мне лично совсем не жалко.Ниодного.

    • Анонимно
      21.03.2020 19:10

      Я так понимаю, что для тех инфекций по которым применяют такие масштабные карантины, нужно размещать людей не в обычных инфекционных больницах, а в таких как например строят в Москве, с собственной системой вентиляции, канализации. С отдельными подъездами и пр.

      • Анонимно
        21.03.2020 22:05

        В Инфекционке все предусмотренно

        • Анонимно
          22.03.2020 01:28

          В нашей инфекционке 132 взрослых койки. Вообще ни о чем. Где будут лечить людей, когда число превысит 100? А ведь там еще не коронавирусные пациенты лежат.

          • Анонимно
            22.03.2020 14:36

            А Вы хотите чтобы в стране на каждого, т.е. по 150 млн коек держали по всем болезням. В крайнем случае можно развернуть полевые лазареты, как на войне или при ЧП.

          • Анонимно
            22.03.2020 16:52

            Вы как раз озвучили причину из-за которой и опасен этот вирус- заболеют все разом и всем места не хватит в больницах. Поэтому и вводят карантин и призывают к благоразумию. Людей просто не будут спасать, так как нет мест в больницах. Пример Италии: звонят в скорую за помощью, а скорая говорит, что не приедет. Вот этим вирус опасен и все мы можем помочь предотвратить эпидемию, просто не шляясь где попало. Наша задача- заболеть как можно позже, чтобы в пик медработники сумели спасти больше жизней.

          • Анонимно
            22.03.2020 21:44

            Вы правы. Легких больных оставят дома. Проблема будет только в том, чтобы обеспечить их изолированность. Каждый самоизолированный должен осознать всю ответственность. А потом посмотрим насколько мы великая нация. Китайцы - молодцы! Доказали это всему миру. Сможем ли мы так же - для меня большой вопрос. Русское авось и раздолбайство никто не отменял. Пора уж за ум браться, ребята

    • Анонимно
      21.03.2020 20:18

      В стране другие проблемы страшнее вируса, это цена за баррель и курс доллара

      • Анонимно
        21.03.2020 21:02

        И снижение производства.

      • Анонимно
        21.03.2020 21:30

        20.18 С какого перепугу цена за баррель стала страшной проблемой? Вам это на эхе сказали? И что теперь? Или Вы так за США и их сланцевой нефтью переживаете? Или за саудитов, у которых 82% экономики на нефти завязана. За? Вот за Россию Вам и таким как Вы не надо переживать.. Мы за нее сами переживаем. Вам то какое дело до России?

        • Анонимно
          21.03.2020 21:54

          В россии всегда дешевый баррель это был вестник бед роста цен и кризисакраха строя

          помним 91 год помним 98 год помним 2008 год
          а американцам дешевы йбррель благо для на сбеда

        • Анонимно
          22.03.2020 00:34

          Так в России в отличии от саудитов экономика на нефти на 146% завязана.

          • Анонимно
            22.03.2020 13:04

            сами виноваты, все заводы и фабрики развалили.
            Вк группа есть Осколки СССР, там можно посмотреть, какие заводы, элеваторы превратили в руины.

        • Анонимно
          22.03.2020 10:12

          мы переживаем за сечина - хватит ли денег у него на достройку дома Ж.

        • Анонимно
          22.03.2020 21:44

          21.03.2020 21:30
          Россия ТОЖЕ добывает нефть! вы НЕ знали об ЭТОМ?!

      • Анонимно
        22.03.2020 08:58

        Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым

        • Анонимно
          24.03.2020 13:15

          Подыхать лучше богатым, под обезболивающими наркотиками и уходом квалифицированного персонала. А бедным и жить и подыхать плохо.

  • Анонимно
    21.03.2020 16:47

    В Италии так же начиналось.

  • Анонимно
    21.03.2020 16:48

    Вот тебе раз.

  • Анонимно
    21.03.2020 16:49

    Вот дома-то не сидится, куда всех несёт и несёт ездить. Люди другие могут из-за них заболеть, могут умереть, закрывают школы и сады, люди на удаленке, такие траты и риски просто потому что у кого-то шило в одном месте!

    • Анонимно
      21.03.2020 17:20

      Надо потдерживать иллюзию что Россию это не коснулось

    • Анонимно
      21.03.2020 17:22

      Они во Франции могли быть 2-3 недели. 2-3 недели назад небыли такой паники

      • Анонимно
        21.03.2020 18:06

        Паника в мире началась уже в январе, о чем эти люди думали, когда ехали в Европу 2-3 недели назад?

        • Анонимно
          21.03.2020 18:28

          Паника началась в нач марта- читайте новости хотя бы

          • Анонимно
            21.03.2020 19:00

            Если вы ни о чем не знали, это говорит лишь о вашей беспечности.

        • Анонимно
          21.03.2020 19:57

          Паника началась в марте. А в январе люди уже понимали к чему всё идет и простота руководство государств принять меры. Те фактически отказались используя отговорки.

          • Анонимно
            21.03.2020 21:06

            И Качаловский вернувшийся из Франции 9 МАРТА!!! спокойно выпускают на сцену со зрителями. На замечание ответ Фазлеевой - не дергаться. Здесь не просто - простота

      • Анонимно
        21.03.2020 21:58

        Тут диванные войска никуда никогда в командировки не ездят и тем более отдыхать или на шоппинг, у них вечное нытьё - не обращайте внимания)

        • Анонимно
          21.03.2020 22:40

          21.58 У диванных войск деньги то честные, а не шальные - шопиться по европам

        • Анонимно
          22.03.2020 13:16

          Диванные войска головой думают и сдают билеты, куда уж до эгоистичных идиотов, которые сами заболеют и поделятся. Жить надоело?

    • Анонимно
      21.03.2020 17:33

      Зараза в стране уже давно, поэтому подхватить можно не только от приезжих. И кроме того что значит не ездить, в республике много иностранных граждан проживает, работа, бизнес , много чего. Закроют границы ездить не будут

      • Анонимно
        21.03.2020 18:26

        Своя голова где? Только жёстко запрещать, только тогда начинают соображать?!

    • Анонимно
      21.03.2020 18:32

      Татарин Злой
      Не кипятись, дедуля! Не всем же на пенсии на даче сидеть и водочку вкушать. Есть люди с более разнообразными интересами...

      • Анонимно
        21.03.2020 19:56

        Вы только других не заражайте и на свои собственные средства возвращайтесь

      • Анонимно
        21.03.2020 20:41

        у нас в стране у тех, кто честно живет интересы однообразные

      • Анонимно
        22.03.2020 13:16

        Интерес в данный момент - вирус распространить?

    • Анонимно
      21.03.2020 18:49

      Вы может быть удивитесь, но в России мало больных не потому что их нет, а потому что их не выявили. И они уже дааавно среди нас , а не из Франции привезли. Сегодня в кафе за соседним столиком парень рассказывал как в январе очень тяжело переболел странной формой ОРВИ с жутким сухим кашлем , несбиваемой температурой , головной болью, слабостью и затруднением дыхания. Ничего не напоминает?

      • Анонимно
        21.03.2020 19:02

        Не-а, а где задыхающиеся, умирающие люди? Которым надо ИВЛ?
        Все впереди!

      • Анонимно
        21.03.2020 19:05

        Тоже самое было в январе.я думала помру(

        • Анонимно
          21.03.2020 20:49

          Всей семьёй твк переболели, очень тяжело было

          • Анонимно
            22.03.2020 12:13

            Ну и чем же Вы недовольны? Тем что не забрали вас всех и не воткнули трубку от аппарата искуственного дыхания, вам это нужно что ли? Все мы не раз уже переболели и это хорошо. Если кто то жил все годы в глуши и не подхватывал вирусов, значит не имеет иммунитета и его конечно скосит новый вирус. Мы просто обязаны все переболеть, чтобы следующий вирус не стал для нас последним. Так что если и ходит в стране давно этот вирус, а мы не мрём как мухи, то это даже очень хорошо, значит уже подготовлены к нему предыдущими болезнями.

        • Анонимно
          21.03.2020 21:17

          Мы этим страшным сухим кашлем всей семьей переболели еще в августе 2019 года. Правда, температуры не было. И еще куча знакомых мучились таким же кашлем летом.

      • Анонимно
        21.03.2020 19:54

        Та же самая фигня была в январские каникулы, только температура не больше 37,8

      • Анонимно
        21.03.2020 20:34

        Бронхит описали.

      • Анонимно
        21.03.2020 20:39

        Это было жестоко. 4 дня в полном бреду. Последний раз такие чувства были в детстве. Переболели всей семьей по очереди. Все симптомы описаные выше совподают. И это не ОРВИ это грипп. Не было насморка и кашля,спустя 5 дней пришел бронхит. Я подозреваю именно этот вирус и ходил.

      • Анонимно
        21.03.2020 20:47

        Более того, некоторые возможно уже переболели и имеют иммунитет)))

      • Анонимно
        21.03.2020 20:48

        Так болели многие, семьями, это такое новое Орви, врачи так говорили, но все выздоровели да долго обычного лечлись.

      • Анонимно
        21.03.2020 20:49

        Мы всей семьей в январе оочень сильно переболели, все те же симптомы у всех, в т.ч. сердце болело, а дети не болели. Надеюсь, иммунитет выработали

        • Анонимно
          21.03.2020 21:04

          Причем, сейчас вспомнилось только после того как случайно услышали, что человек, с которым плотно общались и который в конце декабря очень быстро "сгорел" от "пневмонии" и до последнего дня ходил на работу; сказали, что у него были симптомы КВ. Вот теперь вопрос, есть ли иммунитет, было ли это "оно самое". Причем после нас сильно и с такими же симптомами переболели знакомые.

        • Анонимно
          21.03.2020 21:46

          Вот так и надо. Пусть все переболеют и иммунитет выработают.

          • Анонимно
            22.03.2020 14:39

            В китае есть куча случаев повторного заражения. Иммунитет к коронавирусу не вырабатывается

        • Анонимно
          22.03.2020 00:05

          Тоже самое. 5 дней

      • Анонимно
        22.03.2020 07:10

        Я аналогично болел, правда без кашля...
        И лёгкие в норме были... Только очень сильно голова болела...

    • Анонимно
      21.03.2020 19:19

      У нас дет.сады на полную катушку работают! Будут они от абон.платы отказываться, щас!

    • Анонимно
      21.03.2020 21:56

      Странный коммент - некоторые в командировки едут не по своей воле, а по производственной необходимости. И никто не знал, что их застигнет опасная эпидемия.

    • Анонимно
      21.03.2020 23:10

      Простофили, а сколько онкологических случаев за это же время обнаружили? Вы в своём уме бояться простого вируса? Там шанс выжить 99%. А в онкологии сколько? Вы знаете, протачки? Головную боль не лечать прикладывая железный лом в голову. Ваш и вам подобным диагноз- лох.

    • Анонимно
      22.03.2020 16:13

      Согласна на все 100%. Предупреждали еще в самом начале января , ан нет, теперь забирают их за счет нас всех, пусть переждут эпидемию там, где отдыхали в свое удовольствие!

  • Анонимно
    21.03.2020 16:53

    Если тестировать только тех, кто выезжал, то абсолютно все случаи будут только привозными.

    • Анонимно
      21.03.2020 17:55

      А так и делают. Если у вас будут все симптомы короновируса но вы не выезжали за границу в последнее время, то вы не сможете сдать анализ на короновирус.

      • Анонимно
        21.03.2020 18:20

        Девушка прилетела с Бали, были симптомы, вызвала врача, тест ей не сделали, сказали сидеть дома

      • Анонимно
        21.03.2020 18:34

        Что значит, лечить не будут? А если заболевший на Родине человек будет заражать других? Одних значит тестируют, другие куда подальше? Народ не виноват, что эти бары катаются по Европам.

      • Анонимно
        21.03.2020 20:05

        Совершенно верно.
        Дочь работает в меге.
        Кашель очень сильный, температура.
        А 20й поликлинике даже не фиксируют, что была на приеме, в инфекционке в помощи отказали- вы же не из-за границы приехали!
        Им самое главное выполнить приказ, что в татарстане статистика не растет.
        Истинное положение они не знают, не контролируют.
        Уродское стремление выполнить указания уродского начальства доведет до беды.
        Заболевший человек никому не нужен. Это только своих блатных или родственников притащили аж с японии.

  • Анонимно
    21.03.2020 16:54

    Опа. Не было ни гроша, и вдруг алтын.
    Что то подозрительно все это.

  • Анонимно
    21.03.2020 16:55

    Кхе-кхе.

  • Анонимно
    21.03.2020 16:56

    Кто ? Где? Куда не ходить?

  • Анонимно
    21.03.2020 16:57

    Фсе, и наш остров благополучия сдался ((

  • Анонимно
    21.03.2020 16:58

    Болеют,температуры нет.У меня тоже температуры нет.Как мне узнать болею я или нет.

    • Анонимно
      21.03.2020 17:24

      Ни как) простых смертных не проверяют) только приезжих , вот и болеют только приезжие ))

    • Анонимно
      21.03.2020 17:28

      Нет, вы не болеете. Нет

    • Анонимно
      21.03.2020 17:29

      Сиди дома, чувак.

    • Анонимно
      21.03.2020 17:30

      никак...

    • Анонимно
      21.03.2020 18:43

      5-6 дней был налёт на горле и небольшой сухой кашель, температуры нет, сегодня стало давить на грудь, сижу дома естественно. Что делать? Мне совсем хреново должно стать, чтобы скорую вызвать? Никуда не выезжал.

      • Анонимно
        21.03.2020 19:03

        Скорую вызывай, умник.

      • Анонимно
        21.03.2020 19:27

        На «горячую линию « Роспотребнадзора надо звонить, и говорить, что допускаю/возможно, были контакты с теми , кто был в других странах /регионах - в транспорте, на работе полно людей, которые , возможно, не соблюдают карантин

      • Анонимно
        21.03.2020 20:46

        У меня без кашля, давление в груди

  • Анонимно
    21.03.2020 17:01

    "Процесс пошел" с выявлением с опозданием только сейчас, т.к. в Казань не летали самолеты из Франции, Испании, Швейцарии, а бессовестные московские аэропорты проверяли только москвичей.

    • Анонимно
      21.03.2020 19:18

      Вот так она жизнь, многие , если-что, писали, что они в России живут, Татарстан и его законы для них ноль, доносы писали, оказывается для Москвы не так, только москвичей в московских аэропортах проверяют, а остальные не их забота. Поэтому надо дорожить своей республикой, мы же одна семья.

      • Анонимно
        21.03.2020 19:31

        В России живем. Россия - Родина. Что мешает местечковым подсуетиться подобным образом? Взглянуть чуть далее собственного носа.? Вспомним крылатое выражение Фазлеевой

        • Анонимно
          21.03.2020 19:38

          Ты в Татарстане живешь, в своей малой родине, потом уже "чуть далее собственного носа".
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/462141

        • Анонимно
          21.03.2020 20:49

          Я не подсуетился, просто хотел открыть твои глаза по факту, увы, видимо тебе это не понять

          • Анонимно
            21.03.2020 21:16

            У меня свои глаза есть. Говорю то что вижу

            • Анонимно
              22.03.2020 08:59

              Ну-ну, смотри, Родина тебя не забудет, только ныть не надо раз у себя живешь

    • Анонимно
      21.03.2020 19:28

      Никого они не проверяли! Вообще! Ни в одном аэропорту

    • Анонимно
      22.03.2020 07:19

      Как это прверять только москвичей в аэропорту: сначала посмотреть паспорт, прописку, а потом только термометр направить?

      • Анонимно
        22.03.2020 10:25

        советую туда поехать и проверить на себе, если ты ещё не заразился

  • Анонимно
    21.03.2020 17:06

    Ну все началось.

    • Анонимно
      21.03.2020 17:31

      Уже давно началось

      • Анонимно
        21.03.2020 22:59

        Указ уже есть о переносе голосования по Конституции или 22 апреля все на участки пойдем?

  • Анонимно
    21.03.2020 17:11

    Почему до сих пор работают фитнес центры. Государственные закрыли а коммерческие нет, там что нет вируса?

    • Анонимно
      21.03.2020 17:41

      а просто самостоятельно не посещать их никак? надо обязательно ждать, чтобы закрыли?

      • Анонимно
        21.03.2020 17:45

        Сознательные люди не посещают, но есть люди с лишней хромосомой, которые до сих пор ходят в ночные клубы, в фитнес центры. Не думаете что они способствуют распространению вируса?

        • Анонимно
          21.03.2020 21:24

          Я осознанно хожу. В спортзал. В здоровом теле здоровый дух. Обработка там есть.

          • Анонимно
            22.03.2020 13:19

            А, вы из тех, кто иконы целует в разгар пандемии и свято верит, что в церкви и фитнес зале заразиться невозможно?

          • Анонимно
            22.03.2020 21:48

            какая обработка... о чем вы? Вирус не силами с вами будет бороться. Он работает на другом уровне. Прокачайте лучше свой мозг на эту тему.

      • Анонимно
        21.03.2020 17:47

        Полно несознательных, к нам клиенты приходят причем сами говорят , мы на карантине. На фига тогда приперлись если на карантине. Вот такие в фитнес пойдут заразятся и пойдут заражать других. Не забываем человек заражать начинает еще за 2 дня до появления первых симптомов

    • Анонимно
      21.03.2020 17:43

      чтобы быть в тонусе, вирусы нам не страшны

    • Анонимно
      21.03.2020 17:46

      Не хочешь - не ходи.
      Сиди дома и заедай свою панику чем-нибудь.

    • Анонимно
      21.03.2020 18:03

      Мой клуб закрылся на карантин, хотя и частный. Тут от собственника зависит. Государство не может, наверно, им указывать

      • Анонимно
        21.03.2020 18:53

        Что за клуб?

      • Анонимно
        21.03.2020 18:55

        18.03 Государство как раз может указать частнику и должно указать

        • Анонимно
          21.03.2020 19:17

          И деньги заплатит за простой? Аренду и зарплату никто не отменил у сотрудников. Когда будет указание государства прямое и четкое , тогда и закроют. Но в этом случае возможно как нибудь просубсидируют. А закроют по своему желанию никто ничего не скомпенсирует

    • Анонимно
      21.03.2020 19:14

      Рестораны тоже работают, только мало посетителей.

    • Анонимно
      21.03.2020 22:06

      Около 50% населения передвигаются на общественном транспорте. Вот где главный рассадник. А вы что-то про ночные клубы и спортзалы рассказываете...

      • Анонимно
        21.03.2020 22:35

        Да,там люди или здоровые,или проспиртоаанные. А в транспорте кто угодно ездит.

  • Анонимно
    21.03.2020 17:12

    А на самом деле?

  • Анонимно
    21.03.2020 17:15

    Ладно хоть температуры нет. Оно так то как то и ничего как бы.

  • Анонимно
    21.03.2020 17:15

    у наших у всех в легкой форме!Нашим спецвирус!Потомушта мы продвинутые!

    • Анонимно
      21.03.2020 17:32

      Это хорошо, но как-то странно. В Германии вот тоже в легкой форме у многих. Ну очень загадочный вирус...

      • Анонимно
        21.03.2020 17:44

        Кто хочет - болеет громко, кто не хочет - легко

      • Анонимно
        21.03.2020 17:49

        Там вовремя вспышку купировали, они повально начали всех тестировать даже с соплями, если вовремя выявить на начальном этапе, есть тактика лечения позволяющая минимизировать последствия.

        • Анонимно
          21.03.2020 18:11

          Какая тактика лечения?

          • Анонимно
            21.03.2020 19:31

            Тактика такая : тестирование- в случае выявления - #мыостаёмсядома#, чтобы не допустить распространение и дать возможность врачам лечить пока ещё небольшое число заболевших , а ученым дать возможность провести испытания вакцины

  • Анонимно
    21.03.2020 17:19

    я думаю, что если бы всех выходивших, например, из троллейбуса, также тщательно бы обследовали, то на каждом рейсе не меньше таких легких и не замечающих свою болезнь больных нашли бы.

  • Анонимно
    21.03.2020 17:19

    Сколько не выявленных...

    Анализы делают только прибывшим из ща границы

    • Анонимно
      21.03.2020 23:56

      я с 10.03 на карантине, как положено позвонил на горячую линию, пришел врач, поржали, получил больничный.....и теперь мне кажется у меня алкоголизм)))

  • Анонимно
    21.03.2020 17:20

    Дозировано дают информацию. Вот увидите. По пять - шесть человек в день.
    Чтобы шока не было от реальности.
    Так что господа , кто затарился гречкой - молодцылусще если есть возможность- сидеть дома.

  • Анонимно
    21.03.2020 17:23

    Откуда конкретно заболевшие? Челны, Казань, Нижнекамск?

  • Анонимно
    21.03.2020 17:23

    Три человека находились в режиме самоизоляции.
    И они сидели дома, ни они сами , ни их близкие не ходили на работу, в магазины, на учебу , не ездили общественным транспортом. Ага , верим!

  • Анонимно
    21.03.2020 17:23

    Ситуация очень странная. У двух девушек обнаружили температуру ещё в самолёте. Забрали в больницу. Информация пассажирам этого рейса дошла только сегодня. Отправили всех на Карантин. А ведь прошла уже почти неделя. Все те кто летели с заболевшими пассажирами несколько дней ходили по городу, вели обычный образ жизни....

  • Анонимно
    21.03.2020 17:24

    Так и будет. Эпидемия просто так не отпустит.

  • Анонимно
    21.03.2020 17:27

    Понеслось.

  • Анонимно
    21.03.2020 17:29

    Почему не называют город и район города, где они находились.

  • Анонимно
    21.03.2020 17:33

    Труппу Качаловского театра и Фазлееву, которая их покрывала закрыли на карантин?

  • Анонимно
    21.03.2020 17:36

    Тесты в Новосибирске сначала проводили, теперь у нас начали, но перепроверяют все равно в Новосибирске. Поэтому все данные с запозданием. Я думаю они актуальны на конец той недели, а реальная картина на сегодня совсем другая(

  • Анонимно
    21.03.2020 17:36

    Почему еще в Казани клубы и рестораны работают? Нельзя чтоли в обязательном порядке запретить?

    • Анонимно
      21.03.2020 18:00

      А завтра в лагеря приедут дети. Со скрытым течением заболевания в том числе. И через десять дней заразившиеся дети поедут по домам, заражать бабушек и дедушек. Что это, если не преступление?

    • Анонимно
      21.03.2020 20:06

      Не ходите.

      • Анонимно
        21.03.2020 22:20

        Еще один "умник" со своим не ходите, а те кто ходит, не могут потом в общественных местах заражать других??

        • Анонимно
          21.03.2020 22:36

          Вы в общественном транспорте не ездите? На работе с коллегами не общаетесь?

        • Анонимно
          21.03.2020 22:36

          Так скорее в общественном месте можно заразиться,чем в клубе.

    • Анонимно
      21.03.2020 23:00

      Себе запретите что хотите.

    • Анонимно
      21.03.2020 23:01

      А как автобусы? Метро? Работа?

  • Анонимно
    21.03.2020 17:37

    Создаётся впечатление, что разнарядка спущена сверху, "не более 2х заболевших в день"!

    • Анонимно
      21.03.2020 18:16

      Именно. А в целом по стране решили цифру в районе 50 ежедневно озвучивать, похоже...

      • Анонимно
        21.03.2020 19:30

        Так пока увеличивается примерно на треть от заболевших, во всех странах плюс/минус так, если не убавить скорость, то к 1 мая будет больше миллиона

  • Анонимно
    21.03.2020 17:37

    Ну это уже начало !Нас все успокаивают, а кто летел в одном самолете, кто встречал?Я бы не поддавался панике, но .........

  • Анонимно
    21.03.2020 17:39

    А статистику обычного орви или гриппа, она, уверен будет выше

  • Анонимно
    21.03.2020 17:40

    Сценарий мировой. Сначала никто не верит, все шляются везде, потом куча смертей и все сидят по домам. В Китае все заливается антисептиками, без перчаток и масок не выходят, все продукты в коробках протираются антисептиками, подошвы обуви тоже. Все поверхности в доме должны быть протерты каждые 2 часа. У них организовано все четко. У нас нет такой соц. ответственности и дисциплиннированности граждан. У нас пока первая стадия: пофигизм и отрицание.

    • Анонимно
      21.03.2020 19:22

      А зачем поверхности в доме так часто протирать? Если из дома не выходил,то вирусу не откуда же взяться?

      • Анонимно
        21.03.2020 21:09

        Делать дома нечего! Скучно. Вот хожу и протираю поверхности. В подвале тоже протираю. Например, пыль на моторе лодочном. Все ещё надеюсь, что понадобится.

      • Анонимно
        22.03.2020 13:08

        Из вентиляции

    • Анонимно
      22.03.2020 02:25

      Я уже который день в набат бью на БО... Коронавирус как Ганди -- сначала надо ним смеются, затем к нему начинают прислушиваться, затем он побеждает...

  • Анонимно
    21.03.2020 17:42

    А не аыявленных, как правило, в десять раз больше. А вы как считаете, хирург перед операцией моет руки, одевает маску, на руки- резиновые перчатки, он паникер, или просто трус?

    • Анонимно
      21.03.2020 21:30

      Хирург перед операцией все эти манипуляции делает, чтобы случайно не внести инфекцию оперируемому. сам подумайте, зачем паникеру или трусу мыть руки перед операцией?

  • Анонимно
    21.03.2020 17:45

    Поскольку у многих коронацарявирус протекает бессимптомно или в легкой форме мы не знаем точное число инфицированных, думаю их в разы больше.
    Что значит были в самоизоляции??? А другие пассажиры с которыми они прилетели, а родственники???

  • Анонимно
    21.03.2020 17:48

    Все мажоры мотались по заграницам до последнего

    • Анонимно
      21.03.2020 23:58

      если у вас не денег,это не означает что их нет у других.

  • ПанАлекс
    21.03.2020 17:58

    Это данные 10 дней назад! За это время эти зараженные могли заразить сотни людей! Ведь оказывается полное подтверждение наличие коронавируса в РФ требует 10 дней!!!

  • Анонимно
    21.03.2020 18:04

    Почему открыты торговые центры?!!!Там все без масок ходят!!!В аптеках масок нет!!!Это немыслимо!!!Зато ракет много делаем!!!А элементарные маски не могут обеспечить!!!

  • Анонимно
    21.03.2020 18:04

    Все кто контактировал с теми, кто дома был на карантине - ВСЕХ НА КАРАНТИН!!!

  • Анонимно
    21.03.2020 18:12

    В историю России войдёт "как вирус мажоров".

  • Анонимно
    21.03.2020 18:12

    у меня знакомых много которые прилетели из многих стран где есть вирус и что вы думаете они сидят дома, нет конечно, все гуляют и бухают м друзьями на приведенное из дьютифри

    • Анонимно
      21.03.2020 19:47

      Просим сообщить о таких фактах по телефону 8-800-222-59-00 ежедневно с 7.30 до 20.00. Будут приняты меры к лицам - нарушителям карантина.

  • Анонимно
    21.03.2020 18:16

    Всех выехавших за пределы России за последние две недели при возвращении на родину лет на пять на Колыму ! Что не видели что творится в мире!

    • Анонимно
      21.03.2020 19:00

      Лучше в Крым. Прямо самолеты перенаправлять вместо Шереметьева на военный аэродром в Крыму и сразу в санаторий на карантин. Там все равно не сезон и медперсонал есть.

  • Анонимно
    21.03.2020 18:19

    Нужен тотальный карантин. Еще не поздно. Работать должны только предприятия жизнеобеспечения. Всех продавцов трусов и ботинок отправить по домам.

  • Анонимно
    21.03.2020 18:21

    На следующей неделе пригласили на юбилей и нет возможности отказаться.. 60 человек. Почему не отменяют банкеты???

  • Анонимно
    21.03.2020 18:25

    А бла бла кар ещё существует?)а их проверяют?)147 млн населения и 306 заболевших......

  • Анонимно
    21.03.2020 18:25

    Граждане пофигисты, до сих пор ещё ездят, кто-то там сейчас, говорят, а мы же путёвки купили, кто нам деньги вернёт. Только о себе все думают, а потом кто-то должен им все обеспечить и лечение и выздоровление.

    • Анонимно
      22.03.2020 12:18

      Россия - мощная и сильная держава! Россияне поэтому могут себе позволить пофигизм!)))

  • Анонимно
    21.03.2020 18:31

    Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в стране?
    Есть инфа от знающего человека, что у нас в медицине скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Италии, помогут Украине. Тогда везде и сформируют пункты быстрых анализов. Нефть поднимут и будут держать, Европа тоже подключится. Сейчас главное не бухтеть.

    От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо.

  • Анонимно
    21.03.2020 18:33

    "Всё завозные"потому, что, наверное, не проверяют тех, кто никуда не ездил.

  • Анонимно
    21.03.2020 18:40

    Вот интересно, как протекает режим самоизоляции? Члены семьи становятся заложниками?

    • Анонимно
      21.03.2020 19:35

      Заложники? Кто то должен отвечать за удовольствие отдыха

  • Анонимно
    21.03.2020 18:41

    В феврале у них была Неделя моды в Милане, в марте традиционное катание на лыжах в Альпах, сейчас все полетели в ОАЭ, рада что хоть у кого-то планы не меняются из-за планетарной эпидемии, или они себя чувствуют бессмертными? Экстрима видимо не хватает, а тут тебе и спецборт и эвакуация и отдельная палата - вот это развлекуха. Пофиг сколько бабок отправится на тот свет после их вояжей

  • Анонимно
    21.03.2020 18:42

    "Театр На Булаке" и не думает прекращать работать,молодежь недавно с Эмиратов вернулась,вчера пошли на спектакль...

  • Анонимно
    21.03.2020 19:04

    Пытался поменять очередь в детсад, госуслуги не работают, администрация отправляет в мфц и в момент когда планета в опасности, самое не к себе, а в мфц. Создали систему лю(дей)циф(ровизации)ера ведущую в ад

  • Анонимно
    21.03.2020 19:06

    Если кому-нибудь интересно, единственная инфекционная больница в республике - это РКИБ и врачей там по пальцам можно посчитать. Пандемию впервые встретило это поколение. Но была и холера и прочее. А если будет, как во время испанки, 15 человек смогут всех вылечить? Достойно республика подготовилась к таким случаям?

    • Анонимно
      21.03.2020 19:54

      В СССР в 60м году остановили пандемию ЧЁРНОЙ ОСПЫ в Москве за 19 дней. Хотя от одного заражённого бабника пошла инфекция и заразились 45, а 3 погибли.

      • Анонимно
        21.03.2020 20:30

        19:54 То был СССР с масштабной санитарной эпидемиологической системой. Были руководители способные принимать решения. А сейчас выросло 5 поколений мажоров.

        • Анонимно
          21.03.2020 23:11

          Не берите много на свое поколение. Т сейчас все делается как надо, а вот отпрыски людей 1960 годов балоболы и непослушные в отличие от тех кто жил в 1960 годы. Не было бы сейчас медслужб на уровне заразилась бы все как в Заире всем чем угодно.

          • Анонимно
            22.03.2020 13:12

            Вспышку оспы в СССР задавили в зародыше, а у нас как?
            Китай за месяц

            • Анонимно
              22.03.2020 13:32

              во первых посоообщениям китайцев болеть стали в ноябре ликвидировали только в марте.ГДЕ МЕСЯЦ?! ТЕБЯ спрашиваю.
              второе
              как что задавили в СССР никто не знает и в ы верите всему?

              Третье эпидемии нет.
              разугл глупости и паника.


              НЕТУ!!!!

        • Анонимно
          22.03.2020 11:39

          рабская страна с тотальной слежкой

    • Анонимно
      21.03.2020 20:31

      при чем здесь испанка? В ы паникер

      • Анонимно
        21.03.2020 21:23

        Голову включил и гугл

        • Анонимно
          21.03.2020 21:56

          гугл голов уне заменит испанка? Причем? не при чем! аналогии не доказательства..
          а почему не чуму не вспомнили? или тиф?
          или полиемилит? в60х эпидемия была?
          на основании чего проводите паралелии аналогии??а? а есть еще риновирусы, аденовирусы , вирусы парагриппа,ротовитрусы,они тоже простуды вызывают с ними аналогии провдили?

          • Анонимно
            21.03.2020 23:28

            Испанка - ВИРУС,
            Оспа - ВИРУС

            А не бактерии и антибиотиками не лечится. Даже если речь идёт о ВИРУСНОЙ ПНЕВМОНИИ.

            Аналогия понятна, миллениал или пепси?


            • Анонимно
              22.03.2020 13:19

              ЧТо с того что испанка вирус?
              что с того что оспа вирус?

              Это совсем иные вирусы и к короновирусу отношения не имеют
              Почему в ы для аналогии не выбрали вирус полиомиелита?

              Или аденовирус?
              Повторяю вопрос



              Аналогия ваш не имеет смысла.
              По моему риновирусы лучше походят для аналогий

    • Анонимно
      21.03.2020 21:39

      Там работает 15 врачей?

    • Анонимно
      21.03.2020 23:08

      В каждом городе РТ есть инфекционная больница.

  • Анонимно
    21.03.2020 19:06

    Кто должен заболеть- все заболеют. Кто то тяжело,кто-то легко. Карантин только отсрочит развитие вируса. Не закрыты детские сады-дети могут быть переносчиками при том что сами не болеют почти.Родители заболевших детей будут распространять вирус на работе, по пути на работу, в магазинах , в любых незакрытых общественных местах. Вирус заразный . Пусть даже как грипп. Но я был в числе заразившихся гриппом на дне рождения от одного больного гостя. Всего из 35 гостей заболели тогда 20. Так что , если "корона" заразна хотя бы как грипп, то всех достанет. Так что повышайте иммунитет и соблюдайте гигиену. Может быть повезет и вы переболеете в легкой форме.

    • Анонимно
      22.03.2020 02:31

      Так весь смысл в том, чтобы отсрочить, замедлить! Во первых чтобы не было ситуации нехватки ивл, во вторых чтобы дождаться вакцины.

  • Анонимно
    21.03.2020 19:13

    Заводы будут закрывать? На меховщиков где за аквапарком работают азиаты без регистрации и нетрудоустроенные.

    • Анонимно
      21.03.2020 21:28

      Вам лишь бы закрыть. Сами на бюджете сидите? Так и его не будет тогда.

  • Анонимно
    21.03.2020 19:13

    Умножаем на 2 порядка,не ошибемся.По неофицильным данным картина другая,правду узнаем лет через десять.Впрочем,как и вся остальная правда о нас до нас доходит окружными путями.

  • Анонимно
    21.03.2020 19:14

    Закрывайте границы для всех кто приезжает в страну!

  • Анонимно
    21.03.2020 19:20

    Суды закрыли, значит эпидемия началась, ждём, когда откроют

  • Анонимно
    21.03.2020 19:25

    Поздно закрывать , раньше нужно было закрыть все полеты и границы.

    • Анонимно
      21.03.2020 19:48

      19:25 Ошибаетесь. Карантин, даже введённый поздно, при правильном исполнении, также даёт необходимый эффект.

      Есть только проблема, что при любом принятии решения, вводить или не вводить. оба решения будут плохими.

      Каждое по своему:
      - Вводить карантин, если по настоящему, с ограничениями не по детски, неизбежно обрушит экономику, и приведет к обнищанию. И не только.

      - Не вводить совсем, неизвестные последствия малоизученного вируса обрушат медицину и возможно приведут к смертям, что тоже пошатнёт экономику.

      Сложный выбор для думающего человека.

      • Анонимно
        21.03.2020 22:22

        Не надо ничего закрывать. Кто заболеет-тот заболеет. Переболеет-ьудет иммунитет.

        • Анонимно
          21.03.2020 22:44

          22.22 В своей семье такие правила установи, а другим не советуем

          • Анонимно
            21.03.2020 23:03

            Джексон,помнится,всегда в перчатках и руки мыл часто. Но это его не спасло.

          • Анонимно
            21.03.2020 23:03

            А мы знакомы,чтобы Вы мне тыкали?

          • Анонимно
            21.03.2020 23:30

            Такие первые запрутся, когда инфекция в двери постучится. Пофигисты смелые до первых смертей вокруг.

        • Анонимно
          22.03.2020 09:22

          Иммунитет не вырабатывается,люди заболевают повторно и с осложнениями

        • Анонимно
          22.03.2020 10:18

          Да,поддерживаю.

        • Анонимно
          22.03.2020 10:26

          То что будет иммунитет - не факт. И специалисты говорят, что у переболевших уменьшается объем легких.

          • Анонимно
            22.03.2020 12:55

            Факт тот что будет иммунитет.
            Второй факт объём легких не уменьшается

  • Анонимно
    21.03.2020 19:41

    Это дело и ответственность каждого человека, изолироваться от передачи вируса.
    Удивительно, но пожилые женщины парами и толпой гуляют, обсуждают новости, они все в группе риска!!!
    Кто там возглавляет штаб города? Где мер города, почему он не вводит меры по закрытию фитнес клубов, бассейнов, почему мы ничего не знаем, только 5 заболевших.
    Объявите на всю республику, что запрещено а что нет.

    • Анонимно
      21.03.2020 20:23

      А частные бассейны не закрываются и занятия не компенсируют. Мы,говорят, тщательно дезинфицируем,ходите дальше. Ага. С ребенком 1,5 года решили потерять деньги, но не дохаживать абонемент.

  • Анонимно
    21.03.2020 20:03

    Почему не объявляют дату и рейс самолета на котором летели больные? Или фсб всех вычисляет?

  • Анонимно
    21.03.2020 20:06

    Правильно завозные, Потому что другим никто не делает тесты! Ау , здравый смысл, ты где..

  • Анонимно
    21.03.2020 20:13

    Меня удивляет бесстрашие пенсионеров. Никто дома не сидит... все в автобусах, на рынках...

    • Анонимно
      21.03.2020 20:23

      по поликлиникам табунами диспансеризацию проходят

    • Анонимно
      21.03.2020 20:29

      А что разве дела сами делаются? Надо и продукты купить.
      И пенсию получить.
      И на подработку съездить дома сидеть и умереть от голода?

      • Анонимно
        21.03.2020 21:17

        диспансеризацию пожилым именно сейчас надо проходить?

        • Анонимно
          22.03.2020 02:29

          А что делать , если заставляют проходить ,у нас много пенсионеров в школе работают , а за неделю каникул весенних всегда приходили , они , их там сейчас в узких коридорах толпы, нос к носу , а потом не будет мест в реанимациях, потому что всем за 60

        • Анонимно
          22.03.2020 12:29

          Диспансеризацию надо пока отменить или же включить в неё тест на коронавирус. Меня пытались затащить на диспансеризацию в феврале, не терапевт не давала талон талон к специалисту.. Только после обращения в горздрав дали талон. А между тем диспансеризация - дело добровольное, можно отказаться от отдельных видов мелицинских вмешательств или же от диспансеризации в целом (согласно Приказа МЗ РФ N 124 от 13 марта 2019 г. N 124, пункт 11).

    • Анонимно
      21.03.2020 23:31

      фатализм

    • Анонимно
      22.03.2020 15:25

      20:13 Мы пенсионеры пережили уже десяток таких эпидемий и паник, поэтому и спокойны так. Вон в европах нет мужиков, одни «мама один, мама два» поэтому и паника там такая. Но здесь кажется тоже такие собрались.

  • Анонимно
    21.03.2020 20:18

    Можно развернуть больницу на базе нового концертного зала ЭКСПО. Большое помещение и в отдалении от города, что хорошо.

  • Анонимно
    21.03.2020 20:18

    Это же татарский менталитет у власти-показывать, как все замечательно!
    Болеющих море, не их не только не тестируют, их в поликлиниках игнорируют, кск будто они не были на приеме- и это правда.
    А скорая приезжать отказывается!

  • Анонимно
    21.03.2020 20:26

    нет эпидемии.
    обыкновенные простуды.
    Вы покажите уважаемые новый вирус.
    выделите и продемонстрируйте

    Эпидемия простуд и гриппа в это время обычное дело.
    старики мрут от страха и паники внушаемого СМИ

  • Анонимно
    21.03.2020 20:35

    Кипеж и панику подняли, повводили всяких карантинов и запретов, обьявили некий режим какой-то готовности.
    А на деле сегодня и завтра, как в обычные субботы и воскресенья, инфекционные кабинеты не работают!!!!!!
    Приезжающие из-за границы анализ сдать смогут не раньше понедельника, а результаты придут еще через дня три!!!

    • Анонимно
      21.03.2020 21:34

      Потому что выдумано всё это) как люди говорят знающие
      Нет ничего кроме телевизора
      Компании США потеряли космическую сумму капитализации в 24 трлн долларов, многие хлопнулись в два три пять и даже десять раз, сланцевики банкроты.
      Завтра Сенат США будет решать напечатать 1,4 триллиона или 2 - историческая большая сумма помощи

  • Анонимно
    21.03.2020 21:11

    тест системы у врачей появились, который используют только в аэропортах, вот и выявляют вирус только в аэропортах и вокзалах. А в городе сколько инфецированных людей ходит????? приехали как говориться(((((

    • Анонимно
      21.03.2020 21:23

      так может пора закрыть аеропорты и междугородние рейсы?

      • Анонимно
        21.03.2020 23:04

        Пусть праздношатающихся не ездят,а по работе надо бывает.

    • Анонимно
      21.03.2020 21:36

      Не производят столько: вот и экономят пока, скоро будет много, позже всех прогонят через лабораторию, китайцы не сразу дали в нужном количестве первичного материала,
      на испытания и производство времени нет, спрос большой

  • Анонимно
    21.03.2020 21:16

    Весь Соль-Илецк этой зимой с ноября переболел странным вирусом с сухим кашлем, школы закрывали на карантин. В России вируса нет, ага.

    • Анонимно
      22.03.2020 15:31

      Ну так Вы только подтверждаете что ничего страшного, не вымер же ваш Соль Илецк поголовно так переболев. Зато иммунитет приобрели

  • Анонимно
    21.03.2020 21:28

    Теперь Италии будем помогать! Оборудованием, защитными средствами, антисептиками! А в наших аптеках масок как не было так и нет, нет антисептиков, а хватит ли аппаратов ИВЛ для своих больных?

  • Анонимно
    21.03.2020 21:42

    На два вопроса я ещё не нашел ответа.

    Можно ли очистить планету от этого вируса?

    Если да, то цель карантина понятна.

    Если нет, то зачем карантин? Заявленная цель, чтобы не перегружать больницы не очевидна. Кто-то посчитал, что для этого надо сидеть на карантине 10 лет, пока все такими темпами не переболеют.

  • Анонимно
    21.03.2020 22:00

    В России Слава Богу не было еще тяжелых больных Сарс
    просто наблюдение и карантин и всё,
    скорее бы уже вирус ослаб совсем

  • Анонимно
    21.03.2020 22:02

    Напротив аэропорта огромную построили гостиницу новую - и экспо рядом - места всем хватит

  • Анонимно
    21.03.2020 22:21

    с ноября в китае эпидемия.Один заражает двух
    считаем сумму первых ста членов геометрической прогрессии.знаменатель два

    почему сто? сто дней длится эпидемия
    Получаем 2 с 30 нолями...
    ВЫвод или эпидемиии нет или она мало заразна

    вирус из гонконга ,вирус гриппа в 1968 году за три месяца заразил всю планету.

    Заметили все.
    В школах пустые классы были дети болели одновременно и 70 учеников не приходили в школы.

    Сейчас нет подобного.
    Вывод.
    враньё всё про эпидемию

  • Анонимно
    21.03.2020 22:42

    Бесполезная статья. В Москве хотя бы пишут на каких рейсах и когда прилетели заболевшие. Может и в Татарстане начнут указывать.

  • Анонимно
    21.03.2020 23:04

    У нас никто ничего не делает! Сплошное вранье.в Москве порядок.у нас бардак.

    • Анонимно
      22.03.2020 10:55

      Вы может и не делаете
      А врачи дежурят круглосуточно

      • Анонимно
        22.03.2020 11:58

        Где? В горполиклиниках у инфекционистов сегодня видите-ли "законный" выходной

  • Анонимно
    21.03.2020 23:19

    Не разводите панику. Помимо вас есть кому голову ломать над вопросом безопасности страны. Такое ощущение, что каждый дипломированные экономисты, медики, биологи, итд. в одном лице.

  • Анонимно
    21.03.2020 23:24

    Россию перевели на обнуленку.

  • Анонимно
    21.03.2020 23:39

    Чиновники небось в Куршавель летали

  • Анонимно
    21.03.2020 23:43

    Короче....все в баню-сауну....
    Вирус гибнет от 50 град....сидим при +90-100...15 мин...каждый вечер!!!

  • Анонимно
    21.03.2020 23:52

    Пусть этот новый вирус даже и грипп, но!!! В Германии две недели назад было 60 заболевших, сегодня - более 6000. Въезд и выезд из страны нужно было запретить еще в феврале!!!

    Для ведения бизнеса и переговоров есть дистанционные средства, развития сеть, видео конференции.

  • Анонимно
    22.03.2020 01:07

    Если заболевших в Татарстане становится все больше,почему особый режим только до 15 апреля,а в некоторых учреждениях и вовсе до конца марта?!

  • Анонимно
    22.03.2020 10:41

    А я сама и многие знакомые в феврале прошлого года переболели с резким подьемом температуры и жутким удушающим кашлем! Что это было? Я смотрю много таких? И что было? У всех диагноз ОРВИ, но при этом высочайшая температура и никаких соплей! Явно грипп!!@

  • Анонимно
    22.03.2020 10:42

    В аптеках нет парацемала и хлоргексадина! Все разобрали! Про маски уж все знаем!!

  • Анонимно
    22.03.2020 13:00

    У меня нервный срыв щас будет..... я готова уже умереть, читая все это.... люди!!!! Что случилось то? Грипп? Вирус? И чооооо!!!!!

  • Анонимно
    23.03.2020 01:26

    А что главному режиссеру Качаловского театра ничего не будет, за то, что проигнорировал обязательный карантин и наплевал на здоровье казанских зрителей? Аплодируем и машем?!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль