Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что комиссия Марата Ахметова спасет татарский язык?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
3.04.2020

​Власти РТ ответили на вопрос, возможна ли демократизация режима самоизоляции

В условиях текущей ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции нельзя говорить о том, возможна или нет демократизация режима самоизоляции в Татарстане. В данном случае планирование на перспективу некорректно, заявила «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова.

Она отметила, что оперативный штаб РТ по противодействию коронавирусу принимает все решения исходя из оперативно поступающей информации.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Штаб работает ежедневно в усиленном режиме, все решения принимаются на фоне оперативно поступающей информации. Планирование на перспективу, когда мы имеем дело с таким явлением, некорректно. Решения будут приниматься по ходу развития ситуации», — сказала Галимова.

На данный момент все силы брошены на то, чтобы не допустить всплеска заболевания, указала руководитель пресс-службы президента РТ. «В этом вопросе важна всеобщая мобилизация населения в форме самоизоляции», — добавила она.

Накануне президент РФ Владимир Путин в обращении к россиянам заявил, что главы регионов получат дополнительные полномочия и субъекты сами, исходя из объективной ситуации, будут решать, какой режим действует в регионе или отдельных муниципалитетах, какие учреждения и организации могут работать, а каким следует приостановить деятельность. Сегодня глава Башкортостана Радий Хабиров сказал, что режим самоизоляции в республике сохранится на следующей неделе, но при этом его немного демократизируют.

«Важный для нас момент — принять правильное умное решение. Надо определить, что работает, что нет. Режим самоизоляции с открытой датой, на этой неделе и на следующей неделе режим действует, возможно, мы его демократизируем. Сейчас все решения возложены на нас», — отметил Хабиров на совещании с правительством региона.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (175) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.04.2020 09:56

Почему я не могу поехать на своем авто в магазин за продуктами? Отвезти продукты родителям?
Толпы полицейских и продавцов Пятерочек и Магнитов перемещаются по городу. А почему мне нельзя, не понимаю?

  • Не курю
    3.04.2020 09:56

    с 28 марта прошло всего 7 дней , а уже нет денег .... а еще сидеть 28 дней.....я думал в нашей стране 70% среднего класса , который может себе позволить любую покупку , а тут просто на базовые потребности поесть денег не хватает....причём это, не фуа-гра или хамон .

    • Анонимно
      3.04.2020 10:21

      Копить надо было, иптэш. И не сидеть тут комменты строчить, мозги включи!

      • Анонимно
        3.04.2020 10:39

        Тот же вопрос. Люди вообще не задумываются о том, чтобы откладывать деньги на черный день?! Раз им сбережений всего на 7 дней хватает! Вместо навороченной техники лучше бы деньги копили. Каждый второй с айфоном, а как критическая ситуация - денег нет

        • Анонимно
          3.04.2020 10:43

          Мне на таких как вы злости не хватает .вы точно из России ? Я готов с вами встретиться прямо сейчас и объяснить

        • Анонимно
          3.04.2020 10:47

          Если денег ни у кого нет, внимание ВОПРОС!? Кто скупает все продукты в магазинах и аптеках????

          • Анонимно
            3.04.2020 10:53

            внимание ответ тебе живущему видимо не в россии, никто ничего не скупает. скупали крупы, и то ровно 2 дня был ажиотаж, потом деньги у населения кончились. крупы подвезли, а спроса уже нет...

            • Анонимно
              3.04.2020 11:35

              Какой иезуит придумал использовать смс, если многие люди в возрасте не умеют набирать текст. Они умеют только звонить. А как помогать родным инвалидам, лежачим? 3 раза приехать покормить лежачего надо. А смс только 2 раза и то на один час!

              • Анонимно
                3.04.2020 12:25

                У меня подруга, ей 63года. Она умеет только читать смс, писать их не имеет, сколько я не об'ясняла. Сегодня мы с мужем намучились с этой регистрацией. В итоге зарегистрировались, но последнюю смс-ку он послал ЩЕЛЬ 8 вместо ЦЕЛЬ8. Мы долго смеялись.

              • Анонимно
                3.04.2020 12:26

                И кстати цель 8 - покупка продуктов и ТП для пожилых родственников. На нее даётся -внимание 1(один) час.

              • Анонимно
                3.04.2020 13:15

                Москва, покрутив палец у виска, сразу же сказала СМСскам - нет.

                • Анонимно
                  3.04.2020 14:05

                  Не смскам, а QR-кодам. И Москва не лучший пример, там не могут остановить распространение, а у нас все по минимуму.

                • Когда в Москве режут ногти, в Казани режут пальцы.

                  • Анонимно
                    3.04.2020 16:05

                    Ай-яй-яй! Наверно назло бабушке. Значит пенсионерам дадут в Казани по 8 тыс.р, если в Москве 4т.р. Карашо же.

          • Анонимно
            3.04.2020 11:32

            Вот именно! Такого ажиотажа давно не было. Надо всего лишь месяцок переждать, все придет в свой порядок!

      • Анонимно
        3.04.2020 10:52

        Россия одно из беднейших стран мира

    • Анонимно
      3.04.2020 10:35

      Вот ответьте мне - как смска может защитить нас от коронавируса?
      То есть, если я выйду без смс регистрации - я злостный нарушитель, разносчик вируса, а если зарегистрировался - то ответственный гражданин, которому вирус не прилепает?

      • Анонимно
        3.04.2020 10:43

        Это делается для того, чтобы ограничить выход из дома, чтобы люди выходили по мере необходимости, а не по 5 раз на дню из-за мелочей

        • Анонимно
          3.04.2020 10:47

          Люди, кому что-то не нравится, не доверяют и тп, можете не пользоваться сервисом, сидите дома) а как ещё по-другому идентифицировать человека, который вышел из дома, конечно нужен номер паспорта. Вас остановили - вы паспорт показали, с заявкой сверили, ок, проходите, и сразу понятно что человек по своим причинам не с утра до вечера гуляет.

          • Анонимно
            3.04.2020 11:18

            Гуляют подростки спокойно на улицах. Вы может и сознательный, они и их родители видимо нет. Или у них нет телефона для смс-ок

          • Анонимно
            3.04.2020 12:15

            Остановили - обменялись вирусами и пошли дальше.

            • Анонимно
              3.04.2020 19:53

              А у вас есть доказательства, что они заражены коронавирусом?

          • Анонимно
            3.04.2020 13:17

            Потом опять будут возмущаться появлению персональных данных на рынке, пардон, на базаре.

        • Анонимно
          3.04.2020 11:23

          В магазин можно выходить за мелочами без ограничений, типа в магазин ходить нет опасности?

      • Анонимно
        3.04.2020 13:20

        Плагиат пошёл. Да за баранов народ держат, не понятно что ли?

    • Анонимно
      3.04.2020 11:31

      Сейчас пандемия, ее надо замедлить, все делается для нашего здоровья! Надо же это понимать!

      • Низами
        3.04.2020 14:02

        Когда пандемия, то вводится ЧП, выявляются очаги инфекции, объявляется карантин...
        А у нас - самоизоляция...
        Как всегда, в добровольно-принудительном порядке...

      • Анонимно
        3.04.2020 14:39

        Все что делается уж точно не для людей а каких то других целей. Пандемия? а призыв с 1 апреля объявили.

        • Анонимно
          3.04.2020 15:59

          Нежели первоапрельская шутка это. Пандемея? Неужель от панды все пошло. Ай-ай, яй,яй, это к Паналексу может вопрос то)) Тут не до шуток.

    • Анонимно
      3.04.2020 13:13

      Так даже к банкомату не выйти.

    • Анонимно
      3.04.2020 14:03

      Почему у вас нет денег? ЗП сохраняют в полном объеме. Если нарушили закон ваши работодатели, звоните на горячую линию.

    • Анонимно
      3.04.2020 14:03

      Обратитесь в инспекции соответствующие, им сразу по шапке надают!

      • Анонимно
        3.04.2020 15:55

        Они уже шапки не носят и все в масках, от грабителей не отличишь. Страшненько, а не сладенько.

  • Анонимно
    3.04.2020 09:56

    Почему я не могу поехать на своем авто в магазин за продуктами? Отвезти продукты родителям?
    Толпы полицейских и продавцов Пятерочек и Магнитов перемещаются по городу. А почему мне нельзя, не понимаю?

    • Анонимно
      3.04.2020 10:27

      В магазин можно без проблем выйти!

      • Анонимно
        3.04.2020 10:41

        Речь о том, что бы отвезти продукты родителям, а до них многим нужно ехать на авто. Почему это запрещено?

        • Анонимно
          3.04.2020 10:57

          Продукты родителям прекрасно привозит пятерочка, ашан и волонтеры. Сидите блин дома

          • Анонимно
            3.04.2020 11:19

            Вы дебил? Чем совершенно непонятные волонтеры безопаснее родных людей? Они что, к каждому приходят после дезинфекции после предыдущего? Вы хоть в курсе, как работает эта система: вчера на Эфире брали интервью у пожилой пары, они уже три дня ждут так называемых волонтеров, потому что, позвонив на горячую линию с просьбой о помощи, им тупо сказали - вы где работали? на вертолетном? Мы вашу просьбу туда отправим. И трое суток старики сидели дома, ожидая так называемых волонтеров, пока не плюнули, и не пошли в магазин сами. Это бред неимовернейший - запрещать родным людям помогать своим старикам, при этом привлекать совершенно посторонних людей, которые неизвестно когда придут, и придут ли. и не притащут ли заразу!

          • Анонимно
            3.04.2020 11:21

            Пожилые люди либо излишне подозрительны и не пустят волонтера/курьера либо наоборот слишком доверчивы и этим могут воспользоваться мошенники, представившись волонтерами.

          • Анонимно
            3.04.2020 11:31

            Родители живут в деревне. Далеко от города. И им больше 65 лет. Из дома запрещено ввходить. Им тоже Ашан прекрасно отвозит???

          • Анонимно
            3.04.2020 11:45

            Да отмазка это, лишь бы поныть. Сейчас Пятёрочек да Магнитов с Эдельвейсами в радиусе ста метров кучу можно найти. Родители безо всяких СМС могут сходить. А по СМС можно и к дальним родителям съездить, не возбраняется вроде.

            • Анонимно
              3.04.2020 12:30

              Не вроде. 1 час даётся на ЦЕЛЬ8 - покупка для престарелых родственников. Куда за час успеете на своих двоих?

              • Анонимно
                3.04.2020 14:18

                Главное - отправить смс. Потом, если не успеете, можно либо продлить (еще 1 раз), либо просто объяснить ситуацию на кпп. В целом идут на встречу. У меня друг хоронил родственницу. Понятное дело, что 2 часа на похоронную бюрократию не хватит в принципе. Он отправлял только по 1 смс с соотв. целью. На кпп проверяли, но на просрочку не обращали внимания.

            • Анонимно
              3.04.2020 19:59

              Есть такие родители, хоть и не очень старые, но не способные к самообслуживанию. Вот, может, вам в своё время "повезёт" так же со своими родителями.

          • Анонимно
            3.04.2020 13:30

            А кто из них может поменять памперсы?

            • Анонимно
              3.04.2020 20:00

              А подмыть? Судно убрать? Камфарным спиртом протереть, массаж сделать и прочее?

          • Анонимно
            3.04.2020 14:44

            Чем я хуже волонтера? Он уж столько заразы собрал

        • Анонимно
          3.04.2020 11:01

          Не надо родителями прикрываться

          • Анонимно
            3.04.2020 13:23

            У вас видимо пожизненный пропуск, раз такое крутое мнение.

      • Анонимно
        3.04.2020 10:43

        Днем выхожу в магазины и аптеки, как стемнеет выхожу бегать в ближайшую к дому школу.
        Хожу в маске и перчатках. Полицейских не видел. Людей в масках менее 50 %.

        • Анонимно
          3.04.2020 10:49

          Сейчас есть волонтеры, которые помогают пожилым людям с доставкой продуктов. Обратитесь к ним.

      • Анонимно
        3.04.2020 11:59

        Это в соседнюю пятерку или магнит за хлебом/молоком выйти. А если мне нужно закупить я посерьёзнее и съездить в Ашан/Ленту/Карусель и поочие бахетле со светофорами ?

    • Анонимно
      3.04.2020 10:29

      Мало того эти же полицейские хватают своими руками документы людей и естественно ничем после этого не дезинфицируются. Я уже не говорю про соблюдение дистанции при этом.

    • Анонимно
      3.04.2020 10:38

      Если ближайший магазин так далеко, что нужно на машине, идите. Отвезти продукты тоже можете. Не придумывайте и не раздувайте ситуацию, а попробуйте сначала

    • Анонимно
      3.04.2020 10:41

      Если у вас магазин не в шаговой доступности - то можете. Отвезти продукты родителям можно, если они сами не могут выйти в магазин, но нужно оповещать о выходе из дома

    • Анонимно
      3.04.2020 11:03

      Если зарегистрироваться по номеру 2590, а затем при выходе из дома указывать цель 8 (помощь нетрудоспособным родственникам), в ответ приходи смс с кодом. В течение часа может передвигаться. Если остановят- показываете данное СМС. Я думаю даже задержка в 15-20 минту не будет караться...

      • Анонимно
        3.04.2020 11:33

        А если родители живут в деревне за 50 км от города, как им отвезти необходимое не нарушая запретов и не попадая по штраф?

    • Анонимно
      3.04.2020 11:38

      Можешь, езжай. Тебе дали условия - справка, или СМС.

    • Анонимно
      3.04.2020 11:40

      Какие толпы перемещаются?Вы о чем? работники магазинов, как правило живут сами же в этих домах, где и расположен их условный магнит! Смысл ехать им через весь город в другую пятерочку, если есть такая же в их местности обитания?

    • Анонимно
      3.04.2020 12:30

      Да, абсурд, что только своей родне посещать только своих нельзя, а неким волонтерам ходить и потенциально заражать множество разных людей можно

    • Анонимно
      3.04.2020 13:21

      Почему не можете? У нас магазина в пешей доступности нет, катаемся на авто.

  • Анонимно
    3.04.2020 09:57

    Благодарностей захотелось?

  • Анонимно
    3.04.2020 10:00

    Нет никакого смысла держать людей дома 1 мес. Народ не глупый и понимает, что наверху идёт кулуарная борьба за престол.
    Если нет режима ЧС и никто не хочет брать на себя ответственность, тогда и не морочьте нам голову вирусами. Платите деньги за простой 5000 в неделю каждому.

    • Анонимно
      3.04.2020 10:50

      В городе жизнь идёт обычным ходом, машины ездят, люди ходят. Но главное - этими мерами прекращено массовое скопление людей! Это и была основная задача

  • Анонимно
    3.04.2020 10:01

    Бизнес умрет, люди умрут от голода, а не от вируса.
    Откройте бизнес, уберите штрафы.

    Все остальное не так критично

    • Анонимно
      3.04.2020 10:45

      Откроют бизнес - начнется массовое заражение - люди в больницах, а кто в могиле - бизнес умирает. Такую цепочку проследить нельзя?!

      • Анонимно
        3.04.2020 12:37

        цепочку через волонтеров и внутри больниц проследить нельзя?

  • Анонимно
    3.04.2020 10:02

    Демократизация режима самоизоляции, вот это выдали. Сказали бы проще, конкретного плана нет.

    • Анонимно
      3.04.2020 10:35

      Есть план. Будут наблюдать чья модель существования человечнее/цивилизованнее.
      Сабянин уже выигрывает.

      • Анонимно
        3.04.2020 10:50

        Все работает в обычном режиме, данные меры приняты для уменьшения скопления и взаимодействия людей. Например, сегодня вызывали скорую, она работает в обычном режиме, приехали через 20 минут.

      • Анонимно
        3.04.2020 11:06

        Проигрывать начал - от QR-кода отказался уже. Ждем наших по поводу СМС.

  • ПанАлекс
    3.04.2020 10:02

    Да, ... и не краснеет! Это про "все силы брошены на то, чтобы не допустить всплеска заболевания" - а как комментировать что такому широкому кругу лиц открыт доступ к месту работы? Вот почему Лилия никак не комментирует этот список и что передвижение этой массы людей может привести именно к всплеску заболевания!

    • Анонимно
      3.04.2020 10:16

      и почему в списке приоритет отдается некоторым фирмам из вида деятельности? а остальным с таким же функционалом доступ закрыт. исходя из какого принципа дискриминация.

      • Анонимно
        3.04.2020 10:30

        Идет процесс передела рынка между фирмами, приближенными к начальникам и силовикам.
        А вы сидите дома и не смейте даже купить еды

    • Анонимно
      3.04.2020 10:47

      В городе жизнь идёт обычным ходом. Машины ездят, люди ходят. Главное - избежать массового скопления людей.

  • Не курю
    3.04.2020 10:04

    У большинства малых предприятий в нашей стране потери экономики в перспективе будут просто колоссальными и никакие льготы на налоговые выплаты этого не компенсируют, малый бизнес или большая его часть просто не переживёт этот карантин.

    • Анонимно
      3.04.2020 10:49

      У них они будут колоссальными и в том случае, если бизнес откроют. Поменяется в корне статистика заболевших. Бизнес, в таком случае, не выживет все равно. Но людей умрет намного больше.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:04

    Татарстан впереди планеты всей. Даже если здесь вовсе не будет больных коронавирусом, вряд ли отменят самоизоляцию раньше 30 апреля.

    • Анонимно
      3.04.2020 10:28

      Даже Москва отказалась от введения пропускной системы и кодов. А в Татарстане что, самая критическая ситуация ?

    • Анонимно
      3.04.2020 10:30

      Вы там в Москве свои проблемы уж решайте))

  • Анонимно
    3.04.2020 10:05

    Ждём решения на будущую неделю Руководства Штаба и Президента?

  • Анонимно
    3.04.2020 10:07

    Ндс отмените при продаже продуктов питания, хлеб, молоко, масло, овощи...

    • Анонимно
      3.04.2020 10:51

      Мантуров уже предоставил список мер поддержки Мишустину. Посмотрим, что он скажет. Меры хорошие.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:09

    А что реально кто справки делает и смс отправляет ? Я думал народ в Казани умнее ))) зачем вы потокаете этим решениям ?
    Ходите , ездийти куда хотите , дадим им понять что вся эта затея ничто .и они все ничто .
    А то что вы все со справочками и смсками делает их чуточку важнее в их собственных глазах

    • Анонимно
      3.04.2020 10:13

      ты тупой?? ответственнее будьте, господи

      • Анонимно
        3.04.2020 10:24

        Ответить готов за тупого ? В каком министерстве работаешь ?

      • Анонимно
        3.04.2020 10:30

        10:13, ты на полном серьёзе думаешь, что бумажка А4 защитит вас от заразы? А смс-ка поможет избежать встречи с заражённым? Без бумажки выходить на улицу нельзя, а с бумажкой можно? тупизм.......................

    • Анонимно
      3.04.2020 10:18

      Квитанции со штрафами вам отправлять для оплаты?

    • Анонимно
      3.04.2020 10:19

      Не могу оказать помощь своей проживающей отдельно 76 летней маме, ухаживающей за парализованной сестрой. У мамы кровотечение. Смс ками пользоваться не умеет. Караул! Если скорая заберет маму, то сестра умрет без ухода! Что творите, чиновники?

      • Анонимно
        3.04.2020 10:29

        Если есть опасность жизни и здоровью, никакие смс не нужны. Просто звонить срочно в скорую!

      • Анонимно
        3.04.2020 10:41

        Зачем тут писать комментарии? БО истина последней инстанции? Если есть угроза жизни, какие смс к черту? Скорую!

        • Анонимно
          3.04.2020 11:55

          Вы глубину проблемы поняли? Нет? Циники, чинуши, формалисты. Звонил в минздрав. Так же формально отвечали. Мне 3 раза надо кормить лежачую в сутки, добраться до нее 1 час в один конец. Смсок можно только две в сутки. Проблему осознаете? Обещали перезвонить, не звонят.

      • Анонимно
        3.04.2020 14:08

        Так звоните в поддержку, там все объяснят.

      • Анонимно
        3.04.2020 14:13

        Чего вы придумываете? Езжайте и все. О штрафах волнуется он. Никто их тебе не выпишет. Объяснишь и все.

    • Анонимно
      3.04.2020 10:21

      в чем проблема взять на работе справку или отправить смс.Езжу куда хочу.Никаких проблем нет

      • Анонимно
        3.04.2020 10:27

        Тоесть со справкой вы безопасны а без справки злостный бандит ,больной ,террорист ?

      • Анонимно
        3.04.2020 13:01

        смс отправить не проблема. проблема в том, что за 1 час невозможно приехать, купить продукты и вернуться обратно - это первое. Во-вторых, зашла я сегодня в магазин купить продукты для родителей в маске, перчатках, а там бабульки без всяких масок ходят, с голыми руками...Ну и толку от ваших смс, кого они защищают?

    • Анонимно
      3.04.2020 10:52

      Вам сейчас важнее продемонстрировать, что у народа "мускулы больше", чем у власти? Серьезно? Ситуация критическая!!!
      Вы таким образом сами в ничто обратитесь!

      • Низами
        3.04.2020 11:09

        В чем критичность ситуации?
        Какие работы, кроме тотальной блокировки свободного передвижения граждан, проводятся?

        • Анонимно
          3.04.2020 13:05

          Народу бесплатный отдых, уже неплохо.

          • Низами
            3.04.2020 13:57

            Народу бесплатный отдых, уже неплохо.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/463731

            Какой отдых? Вы о чем? По вашему сидение в заключении, которое, с чьей-то подачи, назвали "самоизоляцией", это отдых?
            Проснитесь!
            ЧП не введено, карантин не объявлен... В этой ситуации все силы и средства должны направляться на выявление инфицированных, на обследование круга общения прибывших (и прибывающих) из-за границы.
            А блокирование всех и вся - это банальное нарушение конституционных прав людей на свободное передвижение...
            Я вот в отпуске и не могу поехать к маме или к дочкам в другой город... Это отдых?

      • Анонимно
        3.04.2020 11:19

        Назовите сильные стороны это власти))) Хотя бы 3
        Хоть что то сильное у этой власти есть??

    • Анонимно
      3.04.2020 14:07

      Товарищ, полиционер, понимаем кушать хотите, но вы лучше посидите в машине ладно, не надо народ провоцировать

  • Анонимно
    3.04.2020 10:10

    Мне по нраву Швеция. Никто не истерит, ведут себя достойно. Выгоднее работать, чем болеть- правильное решение властей Щвеции.

    • Анонимно
      3.04.2020 13:07

      Знают шведы что переболеть придется. Смотреть надо по общей смертности. Заодно иммунитет приобретут на осень.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:11

    Хотя бы шиномонтаж разрешили работать и шинным магазинам.

    • Анонимно
      3.04.2020 13:09

      Меньше машин, меньше спрос на бензин, цены упадут на бензин. Меньше пробок. Дороги строить не надо. Тоже есть куча плюсов.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:11

    Им впринипе не известна демократия, как барин сказал так и будут делать. Кормятся с наших налогов и в ус не дуют.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:13

    Люди вы вообще в курсе, что правительство прорабатывает закон об отмене региональных выборов, протащат ведь, пока мы по домам прячемся.

  • Не курю
    3.04.2020 10:15

    В стране самоизоляция, а не карантин,не путайте Пушкина с Плюшкиным. Слово КАРАНТИН закреплено юридически а слово САМОИЗОЛЯЦИЯ говорит само за себя. При КАРАНТИНЕ и ЧС государство объявляет форс мажор и все договора теряют силу включая кредитные и ипотечные. Гарантом исполнения обязательств становится государство,оно отвечает за все и берет на себя все издержки. При самоизоляции Вы сидите дома без работы и без денег и сами отвечаете за свои финансовые риски!

  • Анонимно
    3.04.2020 10:23

    Хорошая новость - тем, кто без спроса будет выходить на улицу не выдадут 24000 обещанных рублей.

    • Анонимно
      3.04.2020 10:29

      Плохая новость - тем кто сидит дома их тоже не выдадут.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:24

    Вечером гуляю с собакой. Очень много машин на дороге. Люди стоят на остановке ждут автобус. Возникает вопрос - а кто соблюдает карантин? Похоже на то, что жесткие меры только для законопослушных. Может не стоит опять прессовать законопослушных! Специальные службы пусть ходят по паркам, лесам. Выявляют тех кто выехал на пикник, сажают на 3 суток. Остальные должны вернуться в обычную жизнь, но с определенными мерами предосторожности.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:26

    Штаб прекрасно работает. Нам семидесятилетним и мне и супруги пришло сообщение из Госуслуг: Станьте волонтером проекта #МыВместе: помогите уберечь пожилых людей от пандемии коронавируса.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:28

    На фоне самоизоляции цены ростут

    • Анонимно
      3.04.2020 13:03

      сегодня была в магазинах Верный и Бэхетле, ничего пока не рАстет, даже наоборот, полно акций всяких. НЕ нагнетай!!!

    • Анонимно
      3.04.2020 13:19

      Цены не подлежат самоизоляции, они в движухе.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:34

    Не понятно почему нельзя по городу перемещаться например одному человеку в личной машине.У людей полно разных дел.Например у меня гараж в другом районе.В гараже лежит картошка для еды.У многих в садах погребы.Сейчас земля прогревается и уже можно выполнять многие работы в саду чтоб потом прокормиться.Ну и как можно работать в саду по смскам на 1 час..Если сейчас люди не посадят в садах картошку и овощи осенью возникнут проблемы покруче вируса.Ну а малый бизнес имеет склады.Работать нельзя .Ладно.А почему тот же чепешник не может поехать на свой склад посмотреть всё ли там в порядке.Список составляли чиновники очень далёкие от жизни.Так наверно постепенно надо возвращаться с облаков командных высот на реальную землю.

    • Анонимно
      3.04.2020 10:45

      Потому что эти СМС вводили те, кто всем вами перечисленным не занимается! У них еду готовят домработницы, в саду работает садовник, и денет на счете на век вперед.

    • Анонимно
      3.04.2020 11:12

      Отправляете СМС - Вам один час, чтобы добраться до гаража/сада/склад или еще куда-то. Делаете там свои дела хоть целый день. Далее, перед выездом домой отправляете еще раз СМС и за час спокойно добираетесь до дома.

      • Анонимно
        3.04.2020 11:32

        Один час дается, чтобы выйти из дома и через час зайти в дом.

        • Анонимно
          3.04.2020 12:28

          Из текста ПКМ 240 от 31.03.2020г.: "ПЕРЕДВИЖЕНИЕ считается разрешенным при получении ответного СМС-сообщения с уникальным кодом разрешения и указанием периода действия." Таким образом, один час разрешено передвигаться в любом направлении. Обязательство зайти в дом через час там не прописано.

        • Анонимно
          3.04.2020 12:59

          вы можете за час добраться до нужного места, потом, после того, как все дела будут сделаны, отправить повтороное смс, либо вовсе воспользоваться такси и спокойно добраться до дома

          • Анонимно
            3.04.2020 22:22

            А почему без разрешения я не могу сделать то же самое?

      • Анонимно
        3.04.2020 11:49

        Так нет в чиновничьем списке ни гаража ,ни сада ни склада чепешного.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:34

    Правительство, платите населению из Фонда национального благосостояния, а то так хвастались этой кубышкой. Зачем она вообще тогда нужна, если не сейчас?

    • Анонимно
      3.04.2020 10:42

      Это письмо напишите в Москву в кремль. Это не казанцы такую чушь выдумывают

    • Анонимно
      3.04.2020 10:52

      Это всё не для нас было.

      • Анонимно
        3.04.2020 13:27

        Кубышки предназначены для поддержки курса при штормах. Гребите лучше, лучше гребите.

    • Анонимно
      3.04.2020 12:58

      платить, чтобы особо одаренная часть людей на "выручку" побежала шашлыками затариваться да на природу выбираться?!

    • Анонимно
      3.04.2020 13:24

      Патамущта! Кубышки не раздают кому попало.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:36

    Пока решение не спущено в регионы. На местах не знают, как поступить. На днях опубликуют решение. Динамику рейтингов пока пытаются просчитать.

    • Анонимно
      3.04.2020 12:57

      Так спустили на регионы, еще вчера, согласно словам главы государства.

    • Анонимно
      3.04.2020 13:34

      Мы привыкли к вертикали, никаких самовольных придумок не надо и так "впяреди планеты вся". Все на борьбу с вирусом. Плоко если она с облаками переносится, ведь они воздушно-капельные. Придется их разгонять, а у нас такой авиации нету.

  • Анонимно
    3.04.2020 10:39

    Через неделю нужно будет убираться на могилах усопших.

    • Анонимно
      3.04.2020 12:40

      Чего ерунду пишете? Кто сказал, что прямо нужно? Это в этом году весна ранняя, в прошлые года в это время на кладбищах еще снега поколено бывало. В какой церковной книге написано, что с 6 апреля прям бегом бежать нужно убираться?

      • Анонимно
        3.04.2020 15:40

        Церковные книги писали там где и зимы нет. Нам совесть указ когда убирать. Каждый сам выбирает.

    • Анонимно
      3.04.2020 12:57

      Вы это к чему?

  • Анонимно
    3.04.2020 10:45

    Я так "понимаю" что справки - разрешения для передвижению по городу каким то образом ОБЕЗЗАРАЖИВАЮТ наших граждан......

    • Анонимно
      3.04.2020 12:57

      не обеззараживают, а минимизируют возможные контакты с больными, а также распространение заразы теми, у кого вирус находится в инкубационном периоде.

    • Анонимно
      3.04.2020 13:36

      Вирус погибает от СМС. От слова "справка" она впадает в ужас)))

  • Анонимно
    3.04.2020 11:14

    У нас в пригороде дети катаются на велосипедах, некоторый народ пьёт пиво в парке, гуляют. Один участковый на весь посёлок. Его физически на жителей посёлка не хватает,а тут ещё пол Казани "самоизолировались" на дачи. Контроля нет вообще.

    • Анонимно
      3.04.2020 12:56

      Глупые, если гуляют с пивом в парках, ведь это на их совести. На то она и самоизоляция, чтобы люди проявили благоразумие сами, а не ждали от кого-то

    • Анонимно
      3.04.2020 13:53

      11.14 Молодчина! Всё правильно заметили, это типично для страны. Вы на передней линии борьбы с вирусом. Продолжайте в том же духе. Правильно вы заметили, что народ грамотно подошел к проблеме борьбы с вирусом. Так как 1) на велике от вируса легче убежать. 2) Пиво убивает вирус или ослабляет, там дрожжи 3) Гуляют? тоже неплохо ибо вентиляция легких, а также +демографии.4) Один участковый? Говорит о том, что народ у вас законопослушный, оно и видно по всему. 5) На дачах вирус погибает от свежего воздуха. Там некого заражать кроме самого себя в отличие от города. 6) Контроль не понадобится когда есть такие сознательные как ВЫ. Действуйте дальше.

  • Анонимно
    3.04.2020 11:19

    А они не хотят ответить когда уже отменять плату за детские сады на апрель месяц?! Что с кварплатами? Кредитами?! Где реальная помощь! Это геноцид своего народа и без всяких коронавирусов!

    • Анонимно
      3.04.2020 12:55

      Кредитные каникулы же объявили, разве не знаете? Речь главы государства была не так давно, вы будто за новостями не следите)

  • Анонимно
    3.04.2020 11:23

    Население взяло на себя обязанность и самоизолировалось. Вопрос: а Государство на период самоизоляции что делает для прекращения инфекциии? Ведет обработку улиц, раздает бесплатно маски, антисептики?

    • Анонимно
      3.04.2020 12:54

      Вводит каникула на кредиты и ипотеку, обеспечивает больничные не ниже МРОТ, гарантирует сохранность ЗП на период выходных, это самое простое, что было в речи Путина. Почитайте ее, прежде чем сомневаться.

  • Анонимно
    3.04.2020 11:26

    Если я получил и справку и СМС но все равно заболею короновирусом! Мне претензии кому предъявлять?

    • Анонимно
      3.04.2020 12:53

      Сначала в скорую звоните, вас пролечат, а там уж разберетесь. Как раз за время лечения поймете, с кем общались, кто заболел попутно, кого вы сами заразили.

  • Анонимно
    3.04.2020 11:33

    Когда уже этот бред закончится. Ещё недели не прошло, а впереди их ещё 4! Татарстан должен отличиться и на этот раз, хотя бы демократизацией режима

    • Анонимно
      3.04.2020 12:52

      А есть смысл? Вот когда поймут, что болезнь миновала, так и можно будет его упразднять и смягчать.

  • Анонимно
    3.04.2020 13:52

    А в это время, люди приехавшие из-за границы и самоизолировавшиеся в коттеджах, прекрасно проводят времям на свежем воздухе!

  • Анонимно
    3.04.2020 14:06

    зачем послабления? что бы потом как в италии все было??

  • Анонимно
    3.04.2020 14:11

    Что работает, что не работает? Прежде всего удаленное образование не работает, вообще. Бардак, как дети учиться должны??

  • Анонимно
    3.04.2020 16:11

    Нет места сомнениям! "...нельзя говорить о том, возможна или нет демократизация режима самоизоляции в Татарстане..." - наше руководство просто сказало - с понедельника работаем ВСЕ! )))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль