Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 6 Июля
Опросы Архив
А ваш бизнес выдержит вторую волну коронавируса?
16%Конечно, нет
12%Мой не выдержал и первой волны
16%Будем бороться несмотря ни на что
4%А мой бизнес даже выиграл во время пандемии
49%У меня нет и не было своего бизнеса
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
8.04.2020

«Выбора сейчас нет». Полный текст заявления Путина по ситуации с коронавирусом

Президент России Владимир Путин выступил с заявлением по ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции. Глава государства, в частности, анонсировал новые меры поддержки для бизнеса и медиков и призвал россиян продолжать соблюдать введенные ограничения. Выбора сейчас нет, отметил Путин, подчеркнув, что от дисциплины и ответственности граждан зависит «тот перелом в борьбе с инфекцией, которого мы обязаны достичь».

Фото: kremlin.ru

С ключевыми тезисами из выступления можно ознакомиться здесь. Ниже приводим полный текст заявления Путина, орфография и пунктуация сохранены.

Добрый день!

В нашей работе принимают участие руководители Правительства Российской Федерации, руководители всех регионов России. Предлагаю сосредоточиться на вопросах, которые сегодня главные, ключевые для всех нас. Это борьба с распространением эпидемии коронавируса, защита здоровья и жизни, безопасность людей, обеспечение устойчивости экономики, сохранение занятости и доходов наших граждан.

Начну с неотложной задачи, общей для всех регионов. Речь о повышенной готовности медицинских учреждений, существенном наращивании их ресурсов и возможностей. Сейчас это безусловный приоритет.

Необходимая федеральная поддержка на эти цели уже выделена и поступила в регионы. В том числе более 33 миллиардов рублей направлено на развёртывание дополнительных специализированных, полностью оснащённых коек в больницах, инфекционных отделениях.

Ещё порядка 13 миллиардов рублей выделено на закупку медицинской техники, включая аппараты искусственной вентиляции лёгких, а также реанимобилей и машин скорой помощи, которые начнут поступать в регионы уже в апреле.

Будем надеяться, что создаваемые в системе здравоохранения резервы, дополнительные мощности не потребуются в полном объёме. Но сейчас мы должны быть готовы бороться за жизнь каждого человека в каждом регионе.

Полагаю, вы понимаете, насколько высока ваша, ваша личная ответственность, чтобы выделенные средства сработали максимально эффективно.

Прошу вас действовать быстро, собранно и профессионально, дорожить временем, каждым днём и каждым рублём. Заблаговременно решать все организационные и кадровые вопросы. Сформировать бригады специалистов, способных работать с новым оборудованием, в больницах, которые перепрофилируются для лечения людей с коронавирусной инфекцией.

При этом поручаю Министерству финансов дать регионам возможность поступать гибко, концентрировать выделяемые ресурсы на тех проблемах, которые лучше видны на местах. Знаю, что у руководителей субъектов Федерации, а я общаюсь с вами, коллеги, в ежедневном режиме, есть предложения на этот счёт. И прошу о них сегодня отдельно доложить, отдельно на них остановиться.

Но подчеркну, предоставляя такую свободу манёвра, будем и строго спрашивать. Оценивать результат не по формальному количеству зарезервированных коек, а по реальной готовности медучреждений, оборудования и персонала к оказанию именно специализированной помощи, которая необходима пациентам с тяжёлым течением болезни.

Мы также предусмотрели дополнительные выплаты врачам, медсёстрам, медицинскому персоналу за особые условия труда и повышенную нагрузку. Средства из федерального бюджета на эти цели — более 10 миллиардов рублей — выделены и в ближайшее время поступят в регионы. Люди должны получать такие выплаты в срок, без задержек.

Кроме того, считаю необходимым реализовать ещё одну меру, а именно на три месяца, начиная с апреля, установить специальную федеральную выплату специалистам, которые непосредственно работают с больными коронавирусом и ежеминутно рискуют своим здоровьем.

Для врачей, непосредственно работающих с пациентами, заболевшими коронавирусной инфекцией, такая доплата составит 80 тысяч рублей в месяц. Для среднего медицинского персонала — фельдшеров, медсестёр — 50 тысяч рублей. Для младшего медицинского персонала — 25 тысяч рублей в месяц. Что касается врачей скорой помощи, которые также работают с заболевшими коронавирусом, они получат выплату в 50 тысяч рублей в месяц. Фельдшеры, медсёстры и водители экипажей машин — 25 тысяч рублей.

Повторю, такие специалисты находятся на передовой. Поэтому будем исходить именно из этой терминологии и из этой ситуации. И будет правильным принять еще одно решение: а именно — установить для них повышенные страховые гарантии за счет федерального бюджета. Так, как это сделано для личного состава Вооруженных Сил России. Далее, на встрече со своими полномочными представителями в федеральных округах давал поручение отработать все детали межрегионального взаимодействия, включая прием больных из других регионов, а также выезд медицинских бригад скорой помощи в соседние субъекты Федерации. Прошу проинформировать сегодня, как налажена эта работа. Сохраняются ли здесь нерешенные проблемы еще. Кроме того, необходимо в полной мере задействовать возможности наших ведущих федеральных медицинских центров. При этом хорошо понимаю их специфику, но сейчас важно собрать в кулак все наши ресурсы. Поэтому поручаю Правительству в двухдневный срок составить график передачи коечного фонда от федеральных клиник в распоряжение регионов.

Уважаемые коллеги! В соответствии с моим Указом все субъекты Федерации должны были подготовить планы оптимальных профилактических мер. Сделать это, исходя из степени риска распространения инфекции. Прошу доложить сегодня, разработаны ли такие планы и главное, как разворачивается их реализация.

Предоставляя дополнительные полномочия главам регионов, исходил из того, что сейчас действовать по какому-то единому шаблону не только неэффективно, но подчас и вредно. У вас есть все возможности работать адресно и выверенно, учитывать ситуацию в каждом населённом пункте, на конкретных предприятиях, в субъекте Федерации в целом, принимать адекватные, хорошо просчитанные профилактические меры, главная цель которых — защита жизни и здоровья людей.

При этом нельзя останавливать экономику. Закрывать транспортное, грузовое, пассажирское сообщение между регионами, массово ограничивать работу предприятий, не взирая на реальную обстановку, даже когда в регионе зафиксированы единичные случаи заражения. Мы с вами должны понимать, к какому урону, каким разрушительным последствиям это может привести.

Обращаю внимание, даже в Москве с её плотностью населения, с концентрацией транспортных потоков, а значит и объективно большими рисками распространения инфекции, нет практикически повсеместного закрытия предприятий — «всех под одну гребёнку» — такого нет. Многие столичные компании продолжают работу или перешли на удалённый режим.

Сейчас нужно создать все условия для того, чтобы компании, организации, предприниматели возвращались в нормальный график работы. Повторю, сделать это нужно продуманно и аккуратно, внимательно отслеживая ситуацию. Должен быть четкий, понятный перечень организаций, работа которых ограничена из-за повышенных рисков. Остальные предприятия не надо «грузить» разного рода дополнительными справками, разъяснениями и согласованиями. Они могут продолжать работать, естественно, соблюдая все необходимые санитарные требования и нормы обеспечения безопасности.

И, конечно, важно минимизировать кризисные явления, смягчить удар для бизнеса, потери которого, прямо скажем, уже достаточно серьёзные, а могут быть ещё более значимыми.

Мы договаривались, что в каждом субъекте Федерации будет сформирован свой региональный список предприятий, которые играют важную, системную роль для экономики субъектов. Вновь обращаюсь к главам регионов, прошу вникать в проблемы каждого предприятия, содействовать обеспечению их устойчивости, сохранению занятости, искать точечные решения.

Что касается федерального уровня, то здесь хочу сказать о следующих новых решениях.

Первое. Мы уже снизили размер социальных взносов для малого и среднего бизнеса в два раза — с 30 до 15 процентов. Сделали это, чтобы у предприятий появились дополнительные ресурсы для оплаты труда работников. Эта мера, как уже говорил, носит долгосрочный характер.

В качестве экстренной, дополнительной помощи предлагаю распространить на все пострадавшие предприятия малого и среднего бизнеса отсрочку по уплате страховых взносов в социальные фонды на шесть месяцев — так, как мы это уже сделали для микропредприятий.

Второе. Для малого и среднего бизнеса мы предусмотрели и отсрочку по всем налогам, кроме НДС, также на ближайшие шесть месяцев. Однако специально обращал внимание Правительства после встречи с предпринимателями: не должна возникнуть ситуация, когда через полгода компаниям придётся сразу, одномоментно выплачивать накопленные долги. Это больше всего и беспокоит предпринимательское сообщество, это крайне негативно повлияло бы на ведение бизнеса. Поэтому реструктурируем такую задолженность. Её можно будет гасить плавно, ежемесячно, равными долями в течение не менее года после окончания отсрочки.

Вместе с тем ситуация продолжает меняться. В этой связи — третье. Поручаю Правительству с участием Центрального Банка в пятидневный срок подготовить программу дополнительной поддержки бизнеса. Она должна позволить компаниям максимально сохранять занятость, доходы сотрудников.

Понимаю, что предпринимателям приходится непросто, но вы видите, уважаемые друзья, что так происходит везде, практически во всём мире: падает спрос, сокращаются заказы, многим компаниям не просто приходится, особенно в сфере услуг, многие закрыты. Это серьёзное испытание для каждого предпринимателя, его деловой репутации. Уверен, что бизнес, думая о будущем, приложит все силы, чтобы сохранить свои коллективы и свои команды, и именно такой ответственный, зрелый подход мы будем поддерживать.

Считаю справедливой следующую формулу: помогать, прежде всего, в первую очередь тем компаниям, которые сохраняют занятость. Но если, тем не менее, люди оказываются без работы, то в таком случае будем напрямую помогать именно им — тем гражданам, чьи доходы сократились, семьям с детьми, которым сейчас трудно, людям, которые не могут в прежнем объёме обслуживать свои кредиты. В этой связи ещё ряд мер.

Первое. Вчера подписал Указ о начале дополнительных выплат семьям, имеющим право на материнский капитал по пять тысяч рублей ежемесячно на каждого ребёнка в возрасте до трёх лет включительно. Такие выплаты будут осуществлены уже в апреле, а также в мае и июне.

Второе. Также в июне, на месяц раньше срока, начнутся выплаты семьям с детьми от трёх до семи лет включительно.

Но здесь важно подчеркнуть, на чём хочу остановиться подробнее. Когда предлагал это решение в Послании, речь шла о так называемом критерии нуждаемости, то есть семье надо было показать свой доход за прошлый год, чтобы получать выплаты. Но сейчас, когда текущие доходы у многих «просели», нельзя судить о достатке семьи по прошлогодним справкам.

Поэтому для тех, кто временно признан безработным, предлагаю при начислении выплаты на детей от трёх до семи лет, а также других пособий не учитывать доход, полученный ранее по месту работы. Таким образом мы существенно расширяем круг получателей такой поддержки. Те, кто прежде не мог претендовать на такую выплату, начнут её получать. Повторю, исходя не из прошлых справок, а из сегодняшней реальной ситуации и проблем конкретной семьи.

Третье. Всем, кто потерял работу и обратился в службу занятости после 1 марта текущего года предлагаю в апреле, мае и июне выплачивать пособие по безработице автоматически по верхней планке, которую мы уже пересмотрели в сторону увеличения, а именно в размере МРОТ — 12 тысяч 130 рублей. Прошу при этом сделать так, чтобы оформить пособие можно было бы максимально просто и необременительно в дистанционном порядке.

Сейчас людям не до бюрократических формальностей и хождений по инстанциям. Поэтому прошу Правительство также отработать механизм автоматического продления паспортов, водительских прав, других удостоверяющих документов не менее чем на три месяца.

Четвёртое. Как уже говорил, особые меры поддержки нужны семьям с детьми, где родители временно безработные. В этом случае помимо пособия по безработице и выплат, которые у нас уже положены семьям с детьми, предлагаю также на ближайшие три месяца дополнительно выплачивать ещё по три тысячи рублей в месяц на каждого несовершеннолетнего ребёнка.

Пятое. В марте дал поручение предусмотреть для граждан каникулы по потребительским и ипотечным кредитам. Прошу Правительство вернуться к данному вопросу и рассмотреть возможность расширения этой меры поддержки, чтобы она стала доступной для большего числа людей.

Уважаемые коллеги! Вчера, как вы знаете, встречался с учёными, специалистами-эпидемиологами. Мы внимательно изучаем опыт всех стран, которые также столкнулись с коронавирусной угрозой, а он говорит о том, что самыми сложными, самыми трудными являются первые четыре-пять недель с начала эпидемии. Это значит, что для развития нашей ситуации определяющими будут ближайшие две-три недели. Это период, когда от нас потребуется предельная концентрация всех ресурсов, самое строгое выполнение рекомендаций врачей, тех профилактических мер, которые сегодня вводятся в каждом регионе.

Мы, конечно, не можем с полной, «стопроцентной» уверенностью сказать, как будет развиваться ситуация в сфере здравоохранения, в экономике и у нас в стране, и в мире в целом. Но мы можем с большой долей вероятности прогнозировать, предвидеть возможные варианты развития обстановки, а значит, можем и обязаны на каждый из этих вариантов заранее разработать и иметь свой план действий, и тогда эти действия будут своевременными и эффективными.

Мы будем работать уверенно и ритмично, профессионально. Подчеркну — для этого у нас всё есть: устойчивая макроэкономическая ситуация, минимальный государственный долг, солидная «подушка безопасности» в виде накопленных за предыдущие годы резервов, есть средства для решения проблем по любому из возможных сценариев, наконец, у нас есть опыт преодоления кризисов прошлых лет.

Ясно, что без определённых потерь не обойтись, но мы в состоянии свести к минимуму эти потери, создать условия для будущего развития. Мы поддержим и затронутые кризисом отрасли экономики, и рынок труда, и систему здравоохранения, сделаем всё для того, чтобы помочь людям, которые в такой помощи сегодня нуждаются.

Повторю, меры поддержки по всем этим направлениям должны быть своевременно подготовлены, должны реализовываться с учётом высокой динамики ситуации. Откладывать такие решения, тянуть с ними нельзя. Прошу и Правительство России, и руководителей регионов Российской Федерации руководствоваться именно таким инициативным подходом.

А сейчас хотел бы обратиться ко всем гражданам России. Понимаю, что уже накопились усталость, серьёзный груз финансовых, бытовых, других житейских проблем. Нарушен ваш привычный ритм жизни. Для большинства постоянно находиться в четырёх стенах, что называется, муторно и тошно. Но выбора сейчас нет. Режим самоизоляции, его испытания надо непременно выдержать. От нашей дисциплины и ответственности зависит тот перелом в борьбе с инфекцией, которого мы обязаны достичь.

И знаете, что особенно ценно: это то, что каждый день подтверждает силу и сплочённость нашего общества. Говорю сегодня ещё раз о врачах и медсёстрах. Они действуют самоотверженно, как одна команда. Пожалуй, за последние десятилетия мы впервые так остро осознали важность, незаменимость их труда. Говорю о волонтёрах, добровольцах, число которых растёт сегодня, о спортсменах, артистах, журналистах, которые включились в эту работу.

И конечно, о вас — о миллионах людей, которые помогают своим соседям, заботятся о родителях, о членах семьи, проявляют в это сложное время высокую гражданскую ответственность. Это не простые, не пустые пафосные слова, а наша реальность, когда лучшие качества каждого из вас нужны и востребованы.

Дорогие друзья! Всё проходит, и это пройдёт. Наша страна не раз проходила через серьёзные испытания: и печенеги её терзали, и половцы, — со всем справилась Россия. Победим и эту заразу коронавирусную. Вместе мы всё преодолеем.

Спасибо вам. Давайте приступим к работе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.04.2020 16:19

Поверьте, все не так однозначно! Я сама дочь печенега, все было не так!

  • Анонимно
    8.04.2020 16:19

    Поверьте, все не так однозначно! Я сама дочь печенега, все было не так!

    • Оптимист
      8.04.2020 16:35

      огласно документу, специальные поощрительные выплаты предусмотрены в период действия карантина для работников медицинской, санитарно-эпидемиологической служб и других лиц, контактирующих с больными COVID-19, а также работающих в учреждениях, где размещены зараженные, и в лабораториях по выявлению инфекции.

      Специальные выплаты будут осуществляться за каждые 14 дней работы (с учетом марта):

      — врач, лаборант — 2 600 долларов;

      — средний медицинский персонал, медсестра-лаборант — 1 500;

      — младший медицинский персонал — 1 000;

      — другие работники — 500.

      Медики, заразившиеся коронавирусом при работе с пациентами, также получат единовременную выплату в 10 тысяч долларов.

      "Если болезнь вызовет тяжелые осложнения и нанесет непоправимый урон здоровью, медицинскому работнику или членам его семьи выплатят 26 тысяч долларов", — говорится в постановлении.


      Это не Россия
      Это Узбекистан
      Но все равно спасибо

      • Анонимно
        8.04.2020 17:06

        Ну не платят налоги в россии как США, потому и выплаты меньше

        • Анонимно
          8.04.2020 17:15

          Так не хотят вводить прогрессивный подоходный налог, потому и поступлений меньше. В США-то шкала от 10% до 35%.

          • Анонимно
            8.04.2020 17:27

            Так убьют последние зачатки высокой производительности труда некоторых сотрудников. Работаешь лучше, а после налогов зарплата как у алкаша бездельника

            • Моисей
              8.04.2020 17:40

              Что то кризис расставляет все по своим местам
              Очищает
              О врачах вспомнили
              С нефтяной иглы слезли, теперь бы ломку пережить

        • Оптимист
          8.04.2020 17:20

          А сейчас как раз самое время поддержать согасно задекларивонным доходам и уплаченным налогам

        • Анонимно
          8.04.2020 17:35

          ну воруют чиновники в России многократно больше, поэтому и нет денег(((

        • Анонимно
          8.04.2020 17:39

          что значит не как в США?
          Например в сша подоходный налог платит гражданин и уна гражданин. НО в СШЕ работодатель не платит в обязательные фонды, сам не вычитает подоходный. Например в США нет НДС, а у нас он есть. В США нет акциза на топливо, а у нас есть. ТАк что ты имел ввиду что у нас не платят как в США?

          • Анонимно
            8.04.2020 17:48

            Аналогом НДС в сша является налог с продаж. А отчислений нет, каждый гражданин сам париться о своей медицине

          • Анонимно
            9.04.2020 08:30

            как раз таки акциз на топливо в сша есть! Просто в каждом штате он свой и остается в штате!

      • Анонимно
        8.04.2020 17:18

        по другому не назовешь этот беспредел ... медсестрам на передовой борьбы с опасной инфекцией - выплаты 25 000 руб... моральным уродам отдыхающим в разгар эпидемии на бали 72 000 руб.... что происходит ... объясните мы реально все сошли с ума раз с этим миримся ?

    • Оптимист
      8.04.2020 16:47

      Когда идешь через ад не надо останавливаться
      Сейчас надо всех поддержать

    • Булгарин
      8.04.2020 17:04

      А себя он не сравнил с кишечной палочкой, которую тоже надо бы кое-кому побеждать!?

  • Анонимно
    8.04.2020 16:20

    Выбор есть всегда.

    • Анонимно
      8.04.2020 16:33

      Конечно,я вот сегодня был в пяторочке,так там знаете какой выбор!!

    • Antares
      8.04.2020 16:56

      Нет безвыходных ситуаций, есть неприятные решения. Он эти решения на себя брать не хочет. Крайними будут губернаторы, а царь весь в белом. Вот и вся суть послания.

  • Анонимно
    8.04.2020 16:23

    Поддерживаю доплаты врачам! Отличный у нас президент!

    • Анонимно
      8.04.2020 16:33

      У врачей как минимум зарплата должна быть такая, а не доплаты!!!

      • Анонимно
        8.04.2020 17:06

        У хирургов и так уже 80! Доплата 100 процентов ЗП

        • Анонимно
          8.04.2020 17:16

          Доплата только тем, кто работает с коронавирусными больными, хирурги вряд ли к этой категории относятся.

          • Анонимно
            8.04.2020 17:26

            Не слышали как в США одной пациентке пересаживали легкое? Это не хирург делает? Гинеколог?

            • Анонимно
              8.04.2020 17:54

              17.26 Один хирург пересаживал легкое одному пациенту. И вообще некорректно сравнивать врачей из США и России. Там хирург и без вируса зарабатывает как пять вместе взятых главврачей поликлиник у нас.

    • Анонимно
      8.04.2020 16:43

      Согласен, Дональд Трамп - настоящий лидер!

  • Анонимно
    8.04.2020 16:29

    времени на раскачку нет

  • Анонимно
    8.04.2020 16:30

    Всё-таки до 30 апреля скорее всего будет режим самоизоляции.
    По своему наблюдению, так как являюсь работником работающей организации, в Москве реально соблюдается режим самоизоляции, людей мало в транспорте и на улицах, но в ближайшем крупном пригороде Москвы (300 тыс. население), в общественном транспорте с утра яблоку негде упасть, народу больше, чем в обычные рабочие дни, на дорогах пробки, на улицах народу, как обычно. Когда едешь на электричке, то городское кладбище этого пригорода каждый день растет небывалыми темпами, но официально в городе 2 человека в больнице с вирусом. Видимо, просто люди старшего возраста чаще умирают от каких-то активированных болячек.
    В-общем, после 30 апреля возможно будет вторая волна, и скорее всего начаться она может с Московской области , с пригородов Москвы, но естественно карантин уже никто объявлять не будет. То есть имейте ввиду, что не все так просто.

  • Анонимно
    8.04.2020 16:31

    А как на счёт персонала больниц не являющимися мед работниками???? Все время про нас забывают.

  • Анонимно
    8.04.2020 16:32

    Я думал анонсирует появление масок и перчаток в магазинах для всех желающих...

  • Анонимно
    8.04.2020 16:34

    Больше всего мне понравились печенеги и половцы в свете коронавируса ))) Браво, Президент! )))

    • Анонимно
      8.04.2020 17:06

      Образ внешнего врага страшнее и понятней невидимого вируса! Как бы "наши партнёры" не обидились! И не нарастили дОбычу.

    • Анонимно
      8.04.2020 17:21

      Обычно в такие времена всегда обращаются к прошлому. Тоже самое в период отечественной войны сразу вспомнили Кутузова, Суворова, появились ордена с их именами, кинофильмы, офицерам вернули погоны.
      Умная тактика.

      • Анонимно
        8.04.2020 18:28

        Только почему он побоялся вспомнить борьбу России с французами и немцами в двух отечественных войнах? Боялся обидеть "партнёров"?

    • Анонимно
      9.04.2020 06:13

      Это наверное написано по предложению Мединского.

  • Анонимно
    8.04.2020 16:35

    Повышение зп , надбавки врачам это хорошо . Врачам теперь выгодно выявлять пациентов с covid....

  • Анонимно
    8.04.2020 16:36

    Вот и посмотрим как люди встанут на биржу труда!Было проще на Марс слетать!знакум

  • Анонимно
    8.04.2020 16:36

    Википедию почитайте кто такие Половцы... Очень Занимательно.

  • Анонимно
    8.04.2020 16:37

    Надо, будет, должно быть, необходимо.
    Что нибудь нового хоть бы было.
    Как в США по 1200$ будет на каждого и по 500$ на ребенка?

    • Анонимно
      8.04.2020 16:54

      Сперва заплатите за медицину как в США и покажите производительность труда как в США.

      • Анонимно
        8.04.2020 17:10

        Хотим экономику как в сша. А у нас жалкое зрелище а не экономика.

        • Анонимно
          8.04.2020 17:13

          Так если люди не работают как американцы- получить результат. Без труда Не выловишь рыбку. Сравните современные боинги и российский авиапром, даже в 80ые годы боинг заметно опережал.

          • Анонимно
            8.04.2020 17:50

            Ты от авиации далёк так же, как и от реальности и здравого смысла.

            • Анонимно
              8.04.2020 18:22

              Ну если здравым смыслом называть бесконечное желание халявы за счет государства

              • Анонимно
                8.04.2020 18:43

                Кто хоть что нибудь получил на халяву от государства, кроме чиновников и депутатов?

      • Анонимно
        8.04.2020 17:19

        Производительность труда считается в долларах в час исходя из стоимости конечного продукта, но с нашими ценами и курсом рубля она всегда будет отставать от развитых стран раза в три.

        • Анонимно
          8.04.2020 17:26

          Не знаю, китайцы как то справились. Может просто работать надо?

      • Анонимно
        8.04.2020 19:13

        А с вас выборы как в США

    • Анонимно
      8.04.2020 16:57

      Хватит бредить. Самолёт вам персональный не надо?

    • Анонимно
      8.04.2020 17:06

      В США тоже только обещали еще, нет пока никаких выплат!

    • Анонимно
      8.04.2020 17:21

      Так для тех кто заграницей застрял как раз за месяц столько и накапает, а для детей даже больше

  • Анонимно
    8.04.2020 16:41

    Сказ про печенегов, половцев и заразу короновирусную

  • Анонимно
    8.04.2020 16:42

    Сначала создали создали проблему, затем героически решают ее за наши деньги. Старо, как мир.

    • Анонимно
      8.04.2020 16:50

      Вы давали какие-то деньги?

      • Анонимно
        8.04.2020 17:06

        16.50 Я давал, 10 миллионов отдал за 7 лет (микробизнес). Верните обратно и вопрос закрыт.

        • Анонимно
          8.04.2020 17:11

          Дорогами в течении этих семи лет пользовались? В армии сами служили эти 7 лет?

          • Анонимно
            8.04.2020 17:32

            17.11 Здесь еще надо разобраться, подвеску проверить и ходовую у машины, на обуви каблуки точно стерты все, по-моему за "дороги" вы мне тоже должны остались.

            • Анонимно
              8.04.2020 17:37

              Так в армии служили?

              • Анонимно
                8.04.2020 17:59

                17.37 СЛУЖИЛ я в армии, СЛУЖИЛ, ВДВ-два года, 27 прыжков с парашютом... теперь вернете 10 мультов?

                • Анонимно
                  8.04.2020 18:25

                  Нет. Они ушли на возмещение расходов на 27 прыжков с парашютом.

                  • Анонимно
                    8.04.2020 18:56

                    18.25 прыжки с парашютом-это был мой долг, который я честно отдал, не путайте «кислое с пресным».

          • Анонимно
            8.04.2020 17:54

            А ты сколько заплатил со своей зарплаты щиновника? А, ну да, у тебя же распилы и откаты в тысячи раз больше зарплаты.

        • Анонимно
          8.04.2020 17:16

          Лучше на врача выучились за эти 7 лет, была бы польза

          • Анонимно
            8.04.2020 17:35

            17.16 на врача мама моя училась, 43 года проработала верой и правдой в бюджете, и сказала мне -сынок не повторяй мой путь.

  • Анонимно
    8.04.2020 16:43

    Выбор есть - объявить ЧС

    • Анонимно
      8.04.2020 16:50

      И как это поможет? Вирус испугаеться?

    • Анонимно
      8.04.2020 16:58

      Сам растратила кредиты в свое удовольствие и на нужды - сам и плати. Для ЧС никаких оснований нет. Для тебя это только халява и оплата твоих безударно потраченных кредитов.

  • azat shah
    8.04.2020 16:44

    что опять? так скоро малахов и соловьёв без работы останутся

    • Анонимно
      8.04.2020 17:24

      Так они по телеку без зрителей в зале продолжат балоболить

  • Анонимно
    8.04.2020 16:45

    Надо быть патриотом своей страны, а не раздувать из мухи слона.

  • Анонимно
    8.04.2020 16:47

    Госпитализация по ОРиВ и гриппу за прошедшую неделю составила по официальным данным 16 тыс. чел. в РФ.
    По КВ всего 8.5 тыс. с положительным тестом за все время.
    Какое кол-во госпитализировано неизвестно.
    Нагрузка на медиков ничуть не больше , чем в обычное время.

    • Анонимно
      8.04.2020 17:54

      Зачем тогда опять нагнетание и запланированный героизм? Может работать начнём?

  • Анонимно
    8.04.2020 16:49

    А вообще Россия - страна возможностей: если раньше в любой сложной ситуации чиновники по примеру президента могли ссылаться на победу в ВОВ, то теперь они смогут ссылаться еще и на победу над печенегами и половцами.

    • Анонимно
      8.04.2020 17:06

      Обидно за крестоносцев и Мамая с войском. Не заслужили быть упомянутыми. Печенеги круче всех.

  • Анонимно
    8.04.2020 16:55

    Может сначала о миллионах людей хорошее сказать, а потом о волонтерах, артистах, журналистах

  • Анонимно
    8.04.2020 16:55

    Выбор всегда есть. Но 20 лет его людям не даёте.

    И да, это не помощь. Богатейшая по ресурсам страна, а помощь как в Уганде.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:02

    Каждый Россиянин будет жить при коммунизме!?

  • Анонимно
    8.04.2020 17:08

    Я так понял, НЕКОТОРЫМ особо ретивым регионам дан сигнал, не нагонять жуть на своих налогоплательщиков, не ограничивать свободу передвижения и НЕ ТОРМОЗИТЬ ЭКОНОМИКУ. По возможности, самоизоляция, удаленка, но если нет другого выхода - то продолжать работать.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:11

    Цитирую самое важное для предпринимателей: "Обращаю внимание, даже в Москве с её плотностью населения, с концентрацией транспортных потоков, а значит и объективно большими рисками распространения инфекции, нет практикически повсеместного закрытия предприятий — «всех под одну гребёнку» — такого нет. Многие столичные компании продолжают работу или перешли на удалённый режим.

    Сейчас нужно создать все условия для того, чтобы компании, организации, предприниматели возвращались в нормальный график работы. Повторю, сделать это нужно продуманно и аккуратно, внимательно отслеживая ситуацию. Должен быть четкий, понятный перечень организаций, работа которых ограничена из-за повышенных рисков. Остальные предприятия не надо «грузить» разного рода дополнительными справками, разъяснениями и согласованиями. Они могут продолжать работать, естественно, соблюдая все необходимые санитарные требования и нормы обеспечения безопасности."

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/464338"

    • Анонимно
      8.04.2020 17:24

      Работать можно. Но самоизоляция сохраняется. Кто-нибудь-замкните логическую цепочку!

      • Анонимно
        8.04.2020 17:36

        Ну например писатель или художник творит дома, а не в мастерской

  • Анонимно
    8.04.2020 17:15

    Какой хитрый ход по врачам. Часть, работающие с Ковидом (инфекционисты, пульмонологи, реанимотологи..) будут получать надбавки. Другую часть ( хирурги, окулисты, алергологи, психотерапевты, стоматологи и т.п перечень огромный) отправили в простой (кто как, кого-то и в административный и т.п.) на 2/3 от оклада, то есть на абсолютные "кутарки", до тех времен, что "если прижмет", "пойдете как миленькие" работать с Ковидом, никто за вами бегать не собирается типа. Ай-яй-яй, какой необдуманный и противоречивый ход. А по-человечески с остальными врачами нельзя?

  • Анонимно
    8.04.2020 17:21

    "Понимаю, что предпринимателям приходится непросто, но вы видите, уважаемые друзья, что так происходит везде, практически во всём мире"
    -----------
    Только нормальные государства дают налоговые каникулы, а у нас - отсрочку уплаты на 6 месяцев. Думают, что через полгода предприниматели так разжиреют, что смогут расплатиться по налогам за пропущенные месяцы?

    • Анонимно
      8.04.2020 17:25

      На украине даже такого нет

      • Анонимно
        8.04.2020 17:59

        А ты откуда знаешь как на Украине? От Соловьева с Кисилевым? Я вот знаю что там очень сильно снизили цены на бензин, газ и ЖКХ.

        • Анонимно
          8.04.2020 18:26

          От Соловьева?

          • Анонимно
            8.04.2020 18:50

            У меня там родственники жены. Все там именно так. И правительство Гончарука там выгнали из-за возмущения населения.

        • Анонимно
          8.04.2020 21:36

          Очень сильно снизили, да...
          До 10-11 руб за куб.

    • Анонимно
      8.04.2020 17:46

      17.21 Отсрочку дают по ПЕРЕЧНЮ, не всем, а заявлял, что всем!

  • Анонимно
    8.04.2020 17:25

    Вы правильно поняли. Но особый спрос будет, если пандемия будет расширяться и поэтому главы регионов будут страховаться от главного. Ну, пожурят, пожурят, голову же не снимут.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:49

    голову включать не пытались прежде чем констатировать факты,что тяжело.началась посевная, уменьшить 50% на энергоносители,горючее смазочные материалы,платы на перевозки и дороги,свет,газ,керосин,бензин,дизель и т.д.Сократить обслуживание чиновного люда автопарки,посторонние траты,мебель,отделки помещений и тд.Бизнес станет с колен и без помощи.А то увеличим оштрафуем и другая дурость.

  • Анонимно
    8.04.2020 17:50

    В Москве уже собак стригут , про людей не знаю.

  • Анонимно
    8.04.2020 18:11

    Я не понял, зачем он выступал вообще? Зачем столько пафоса? Повысить ЗП медикам в зоне риска он и так мог.

  • Анонимно
    8.04.2020 19:01

    Выбор есть всегда

  • Анонимно
    8.04.2020 19:03

    Прошу после выделенных для народа коврижек сходить и проголосовать за конституцию.

  • Анонимно
    8.04.2020 19:13

    Прочтите статью в Новой газете- в СПетербурге уже сегодня осталось всего 3 «чистых» стационара. Поэтому сейчас все медики находятся в зоне риска. Но повышать зарплату, видимо, собираются сотрудникам перепрофилированных под коронавирус больниц. Всех остальных медиков в РТ уже предупредили, что зарплата будет снижена. А ещё привлекают студентов- медиков за оскорбительные 0,1 ставки=1,5 тысячи рублей. Так что уже молчали бы о надбавках, лучше бы с умом организовывали работу и обеспечивали медицинских работников защитными средствами, чтобы они сами не заражались и больных не заражали.

  • Анонимно
    8.04.2020 22:37

    прочитал в новостях, собянин издал указ, типа, сделать бесплатными парковки для мед работников, но там же не говорится, что эти парковки, наверное будут оплачиваться из выделенных денег.... Да лучше просто, раз и навсегда, повторюсь, навсегда, дали нормальную з/пл врачам и медикам и тогда не нужно будут бесплатные парковки. Очень надеюсь, что наши власти не будут пиарится за счёт бесплатных парковок

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль