Бизнес 
14.04.2020

«Бизнес, попробовав работу на «удаленке», начинает понимать, что это неплохой вариант»

Спасет ли рынок цифровых услуг экономику России?

«Тот бизнес, что останется на прежних позициях в стремительно меняющихся условиях, рискует моментально оказаться за бортом», — уверен генеральный директор ООО «Центр электронных услуг» Рустем Имангалиев. В своем интервью он рассказал, с какими проблемами обращаются к ним крупные вертикально интегрированные холдинги и директора крохотных фирм, для которых установка онлайн-кассы становится непреодолимым препятствием, а также о том, почему именно сегодня бизнесу надо быть очень быстрым.

Рустем Имангалиев: «Мы не новички на рынке: нашей компании 15 лет, и все эти годы мы активно наращивали свои компетенции в области цифровых услуг, и сегодня готовы предложить бизнесу практически все, что востребовано временем» Рустем Имангалиев: «Мы не новички на рынке: нашей компании 15 лет, и все эти годы мы активно наращивали свои компетенции в области цифровых услуг и сегодня готовы предложить бизнесу практически все, что востребовано временем»

«ДАВНО ВЫ ЛИЧНО ПЕРЕСЫЛАЛИ ПИСЬМА ПОЧТОЙ?»

— Рустем Равилевич, многие услуги для бизнеса уходят в «цифру», а сегодня это наиболее актуально. Что может предложить предприятиям ваша компания?

— Я могу только подтвердить очевидное: XXI век стал революционным в области цифровизации. Бумажные носители уходят в прошлое во всех аспектах нашей жизни: в быту, бизнесе, обычных повседневных делах. Давно вы лично пересылали письма почтой? Думаю, что только в случаях крайней необходимости. А мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты вели бизнес и выстраивали взаимоотношения с различными государственными органами и контрагентами исключительно  в электронном формате — что намного экономичнее, быстрее и конструктивнее. Мы не новички на рынке: нашей компании 15 лет, и все эти годы мы активно наращивали свои компетенции в области цифровых услуг и сегодня готовы предложить бизнесу практически все, что востребовано временем. Это и разнообразные электронно-цифровые подписи (ЭЦП), которые помогут вам подавать документы во все государственные органы удаленно —  из своего кабинета, дома, любой точки страны и мира. Вы можете удаленно принимать участие в тендерах, закупках, торгах. Это и цифровой обмен документами между компаниями и государственными органами, сдача отчетности в налоговые органы, выставление счетов, актов, подписание договоров — все можно сделать с помощью всего одного клика. При этом отпадает необходимость личных визитов в контролирующие органы,  отправлять курьера или ждать, пока документ дойдет по почте. И, что наиболее актуально для бизнеса сегодня, наша компания занимается реализацией и сопровождением ОФД-касс.

— Давайте рассмотрим реальные кейсы: предположим, я владелец крупной компании. Какие услуги могу получить у вас?

— Реальный пример нашего клиента — крупной российской компании. Они обратились к нам, чтобы рассмотреть переход на нашу систему отчетности — хотели понять, насколько это для них выгодно. В результате разговора с нашим менеджером выяснилась масса острых вопросов, которые компания никак ранее не могла решить. Например, долгий сбор документов от контрагентов, огромное количество требований от налоговых органов и необходимость затрачивать большие человеческие ресурсы на подготовку ответов, а это значит, увеличенный штат бухгалтеров, оплачиваемые переработки персонала. Ситуацию усугубляло и то, что компания имела разветвленную сеть филиалов по всей России, а нормального взаимодействия между филиалами организовано не было — элементарно не налажен внутренний документооборот. Конечно, все эти болевые точки значительно влияли на производительность и себестоимость услуг компании, как понимаете, не в лучшую сторону.

— И что вы им предложили?

— Им был предложен переход на электронный документооборот (ЭДО) для ускорения движения документов, а также сервисы для упрощения отправки ответов на требования, которые позволяют формировать электронные документы в пакеты и за считанные минуты передавать их в контролирующие органы. Еще такой момент: в связи с большим размером компании у нее часто возникали проблемы с благонадежностью контрагентов, что приводило к высокой дебиторской задолженности. Мы предложили им попробовать сервис по проверке компаний. Он позволяет изучить контрагента, посмотреть, есть ли у него долги перед другими компаниями и бюджетами разных уровней, имеются ли в отношении них судебные иски. Это открытая информация, которую наш сервис аккумулирует в единую базу данных. Стоит ли говорить, что использование этого сервиса значительно упростило компании решение многих вопросов. И сегодня они благодаря внимательному отношению наших менеджеров и технических специалистов по всем своим сложным ситуациям обращаются только к нам. В результате нашего сотрудничества компании удалось перейти на электронный документооборот как с контролирующими органами, так и с контрагентами и сотрудниками внутри организации практически на 90 процентов!

Если обобщить, то, я уверен, для крупной компании будет интересен электронный документооборот, сдача отчетности в ФНС, ФСС, Росстат, ПФР. Ведь эта система работает 24/7 365 дней в году. Вы всегда будете в курсе всех обновлений и можете работать с любого компьютера, а наша служба технической поддержки сделает эту работу максимально комфортной. При этом для крупных компаний есть услуга по доработке и адаптации сервисов под их индивидуальные потребности.

Рустем Имангалиев: «Я уверен, для крупной компании будет интересен электронный документооборот, сдача отчетности в ФНС, ФСС, Росстат, ПФР. Ведь это система работает  24/7,  365 дней в году» «Уверен, для крупной компании будет интересен электронный документооборот, сдача отчетности в ФНС, ФСС, Росстат, ПФР. Ведь эта система работает  24/7 365 дней в году»

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГИ В ОДНОМ МЕСТЕ И СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И НЕРВЫ

— Проблемы крупного бизнеса понятны: это и масса отчетности, и филиалы, которые необходимо контролировать, и многое другое. А для среднего и малого бизнеса чем вы можете быть полезны?

— В нашем арсенале имеются различные инструменты, которые необходимы малому и среднему бизнесу. Опять же приведу примеры из нашего опыта работы с клиентами. Компания уровня среднего бизнеса обратилась к нам для выпуска электронно-цифровой подписи для работы с ЭДО. Пообщавшись, мы выяснили, что компания планирует участие в торгах. Мы им предложили хороший и выгодный вариант: сразу оформить ЭЦП и сэкономить на выпуске сертификата для ЭДО. Люди нам доверились, а спустя всего месяц они снова обратились к нам: причина банальная — подвел бухгалтер, с которым пришлось расстаться. Им срочно понадобился сервис для ведения бухгалтерии. В результате они получили возможность воспользоваться нашими услугами по ведению бухучета. А это еще и снижение издержек на содержание сотрудника в штате и, главное, гарантии того, что никакой недобросовестный сотрудник теперь их не подведет. И сегодня эта компания, помимо всего прочего, пользуется и юридической поддержкой наших специалистов.

— А «малыши» к вам обращаются?

— Конечно. Представьте ситуацию: крохотной компании потребовалось подключить онлайн-кассу. А поскольку сотрудников мало, директору фирмы пришлось самому заниматься этим вопросом. А как? Дело новое, а ведь нужно было разобраться в юридических, технических и регистрационных нюансах. Руководитель фирмы ранее приобретал у нас сервис для сдачи отчетности в контролирующие органы. Обратился к нам и по поводу установки онлайн-кассы. И был очень благодарен за то, что мы взяли на себя все эти сложности в подборе кассового аппарата, регистрации в ЕИС, подключении ОФД, настройки их товароучетной системы, обучении его сотрудников. Все эти услуги он получил в одном месте, что сильно сэкономило его время и нервы.

«Электронная система документооборота будет только увеличивать свое присутствие на рынке: сейчас бизнес очень подвижен и компьютеризирован, стремится упростить процессы работы»

«БИЗНЕСУ ОСТРО НЕОБХОДИМО НАЙТИ ВАРИАНТЫ»

— Сколько сегодня клиентов у вашей компании?

— Более 3 тысяч. Начиная от малого бизнеса, ИП, розничных продавцов и заканчивая вертикально интегрированными холдингами в машиностроении, переработке, нефтяной отрасли. Хочу отметить, что мы работаем по принципу «одного окна». Обращаясь к нам, вы получаете весь спектр услуг: от открытия фирмы до полного сопровождения ее деятельности.

То есть к нам может прийти любой человек с проблемой. А их сегодня, как вы понимаете, у бизнеса масса. Люди говорят: у меня спад, клиенты начинают очень экономить деньги. Соответственно, падает выручка, я уже не говорю о прибыли. Особенно остро ситуация складывается сегодня в общепите. Бизнесу остро необходимо найти варианты, чтобы привлечь дополнительно клиентуру, снизить себестоимость. В нашей команде всегда готовы помочь квалифицированные бухгалтера, аудиторы, юристы, которые помогут найти пути решения кризисных проблем и максимально облегчат вашу работу.

— Как, на ваш взгляд, рынок цифровых услуг будет развиваться дальше, особенно в нынешних реалиях?

— Электронная система документооборота будет только увеличивать свое присутствие на рынке: сейчас бизнес очень подвижен и компьютеризирован, стремится упростить процессы работы. Особенно остро это ощущается сегодня: бизнес, вынужденно попробовав работу на «удаленке», начинает понимать, что это неплохой вариант. Опять же, для оптимизации бизнес-процессов и снижения издержек. Надо учитывать и такой факт: политика нашего государства нацелена на всеобщую цифровизацию — начиная от регистрации новорожденного ребенка и рождения и ведения предпринимательства. Тот бизнес, что останется на прежних позициях в стремительно меняющихся условиях, рискует моментально оказаться за бортом. В наше время нужно быть быстрым, гибким, постоянно внедрять услуги, которых у ваших конкурентов еще нет, а вы, в отличие от них,  можете стать пионером в новой нише.

На правах рекламы

ООО «ЦЭУ» создано в 2005 году.

Компания оказывает полный спектр услуг по внедрению и сопровождению систем электронного документооборота и передачи электронной отчетности в контролирующие органы, такие как Федеральная налоговая служба России, пенсионный фонд России, Росстат, фонд социального страхования, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование.

Отдельным направлением реализована работа в качестве ЦТО (центр технического обслуживания). Компания готова предложить новые онлайн-кассы, товароучетную систему и заключение договора с ОФД для выполнения требований 54-ФЗ.

За 15 лет работы в области электронного документооборота в компании сформирована профессиональная команда абонентского отдела, которая сориентирует  в выборе наиболее подходящей системы для ведения бизнеса и бухгалтерии. Специалисты IT-службы окажут квалифицированную помощь в настройке рабочих мест, решении технических вопросов и обучении пользователей.

Сеть сервисных центров на территории Республики Татарстан расположена в Альметьевске, Заинске, Елабуге, Набережных Челнах, Зеленодольске, Чистополе, Буинске, Бугульме и Нижнекамске.

Сайт: esc-kazan.ru.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (35) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.04.2020 08:35

    Оксимирон?! ))

  • Анонимно
    13.04.2020 08:44

    Молодец, Рустам Равилевич, все успевает , включая спорт.

  • Анонимно
    13.04.2020 09:37

    Для производства такой вариант мало или вообще не приемлем. Все зависит от количества сотрудников занятых на непроизводственных направлениях ( бухгалтерия, отдел сбыта и т.д) а тех кто стоит на линиях и у станков-какая там удаленка!
    Вольский

  • Анонимно
    13.04.2020 09:43

    Какой,неплохой результат.Удаленная работа для работодателя это безнадёга.Наши люди не немцы,они работают 5 минут в день,а остальное время болтаются по квартире их отвлекают дети,кошки,соседи,картинки в what’s app и ь.п.Платить за такую работу в 99% случаев не нужно и не будут.И ещё для всех хитроумных собратьев,никто не задумался что наш президент не царь!Он не может заставить оплачивать предпринимателя зарплату,если работник не выполнял подписанные в должностных инструкциях задания.Сохранить и оплатить он может только для бюджетников,остальное это чужой Корман бизнеса.Залезать в него и распоряжаться им не входит в полномочия ни президента, ни кого либо ещё.
    И ещё вам для размышления.Все думают,что бизнесмены обязаны оплачивать все,что сейчас происходит из своих заначек,а что если обязать каждого гражданина взять и перевести в обязательном порядке одну или две своих зарплат из личных накоплений в государственный бюджет для помощи нуждающимся из личных накоплений,денег которые каждый заработал трудом и временем(именно так сейчас предлагают поступить бизнесу в России)какие эмоции Вы испытаете?Вспомните мои слова,когда пойдёте к работодателю просить компенсацию за отдых на даче и дома,пусть и вынужденный.Вы заберите эти деньги у его семьи и его детей,он заплатил вам зарплату и налоги,тратил своё время и деньги,будьте добры понять и его!

    • Анонимно
      13.04.2020 10:19

      речь как раз о том, что работодатель может использовать дистанционку как вариант для работы используя эти сервисы. А уж с кошками и детьми как-нибудь разберутся люди постепенно-)

    • Анонимно
      13.04.2020 10:39

      Конечно, вы правы со своей стороны. Но позвольте изложить и другую сторону - работника. С момента введения т.н. изоляции, я ни одного дня не оставлял работу на удаленке. В нашей компании порядка 200 человек, чуть меньше половины из них - мозги, то есть, манагеры. Вы видели до всей этой вакханалии, как тысячи белых воротничков устремляются в разные конца казани в свои офисы? И далеко не все они - дармоеды. Мы так же создаем добавочную стоимость. Наша компания имеет производственный цикл, конечно, сотрудников, кто работает на производстве, по домам не отправишь - компания относится к сфере обеспечения жизнеджеятельности и продукция востребована и в период пандемии. Некоторый спад есть, но, на мой взгляд исключительно из-за чувства растерянности у партнеров и отсутствия четких правил игры в такой ситуации: например, отгрузка осложняется тем, что в разных регионах установлены разные порядки пропуска транспорта. Но часть людей успешно работает на удаленке: юристы, бухгалтера, логисты. Я занимаюсь договорными отношениями, плюс работой с контрагентами, поверьте, моя рабочая неделя из пятидневной превратилась в шестидневную, а рабочий день приблизился к 12 часам. Существенно возросли расходы на связь, ведь приходится использовать личный телефон, на то же электричество дома, поскольку я работаю практически половину суток. А работодатель здесь сэкономил - не нужно оплачивать коммуналку в офисе, поскольку нет трат на нее, на связь сотрудникам, на командировочные и транспортные расходы - мы все теперь решаем дистанционно - скайп, зум, ват сап, телефонная связь. Работодатель нам это не компенсирует, мало того, имеет полное право урезать зарплату - ведь мы в офис не ездим, значит, по его логике, и не работаем!

    • Анонимно
      13.04.2020 11:06

      как будто , они у тебя в офисе больше 5 мин работают,весь день лясы точат , чаи гоняют , да курить бегают вот и весь рабочий день! Сэкономишь на офисе и давай реальные задания по удаленке посредством почты , будет что предьявить!

    • Анонимно
      13.04.2020 13:07

      Наши молодцы, за пять минут успевают сделать больше чем западные лодыри за целый рабочий день. Браво Россияне!

  • Анонимно
    13.04.2020 09:46

    Именно так - скоро мы все будем жить в цифре.

    • Анонимно
      13.04.2020 11:15

      Цифра уже не скоро, а реальность дня.

  • Анонимно
    13.04.2020 09:47

    Почему не верится позитив статьи. Псевдопозитив, вот и не верится.

  • Анонимно
    13.04.2020 10:13

    красиво рассказано конечно, но больше похоже на переход в "матрицу", наши люди еще не готовы к такому

  • Анонимно
    13.04.2020 10:19

    Спасибо, интересная информация. Как можно выйти на установление деловых отношений с данной компанией в сегодняшних условиях?

    • Анонимно
      13.04.2020 15:58

      Там ссылка есть на сайт, где все контакты.

  • Анонимно
    13.04.2020 10:19

    Согласен полностью. Сам столкнулся с тем что сотрулники на удаленке кроме бухгалтера не выполняют задания мои даже на 20 проц от всех поставленных задач. Но какие то новые цифровые технология я буду применять.

    • Анонимно
      13.04.2020 12:17

      Странно, а у меня люди работают примерно так же. Не могу сказать, что стало хуже, чем в офисе.
      А Вы пробовали разобраться, почему у вас не выполняют задания? В офисе же Вы с плёткой над людьми не стояли, к батарее не приковывали. В чем дело-то?

    • Анонимно
      13.04.2020 12:35

      Проблема в том, что некоторые из руководителей сами не могут ставить конкретные задачи.

  • Анонимно
    13.04.2020 10:48

    Доярка, дворник, "дальнобойщик", строитель, комбайнёр, и ещё тысячи профессий, которые действительно создают прибавочный продукт, на сегодняшний день не дошли пока до такого совершенства, чтобы можно было их перевести на удалёнку.

    На удалёнку можно пока перевести только юристов/экономистов/чиновников и "прочих бездельников"-бюрократов. Но они итак ничего существенного "не решали" в этой жизни. И сейчас без них общественное разделение труда может обойтись некоторое время...

  • Анонимно
    13.04.2020 10:52

    Рустем какой уставший на фото

    • Анонимно
      13.04.2020 11:55

      Зато в статье у всех все хорошо

    • Анонимно
      13.04.2020 12:13

      Мало кто может подтягиваться со своим весом более 70 раз в его возрасте. Он молодца!

  • Анонимно
    13.04.2020 11:11

    действительно современная экономика уходит в "цифру". Онлайн продажи, онлайн покупки и т.д.. Но есть одно существенное и неотъемлемое для российской действительности "но". Основная масса жителей России занята в реальном секторе экономики и не важно шиномонтаж это или металлургический завод. Мы не Швейцария, которая живет в банковском раю.

    • Анонимно
      13.04.2020 14:08

      Реальный сектор никто в "цифру" не гонит, а вот офисный планктон можно сильно сократить со всеми их отпусками, больничными, ошибками, недовольством, когда предъявляешь за эти ошибки. Автоматизация процессов - путь к экономии!

  • Анонимно
    13.04.2020 11:27

    Рустем Равилевич, с большим уважением к вам и вашему делу.

  • Анонимно
    13.04.2020 11:28

    Надо запретить печатать и хранить первичные документы в бумажном виде - тогда все будет намного быстрее оцифровано.

  • Анонимно
    13.04.2020 11:29

    Рустам Равилевич - молодец!

  • Анонимно
    13.04.2020 14:05

    Это реальность и ближайшее будущее. Бухгалтерия, экономисты, юристы, программисты все эти профессии вполне могут работать удалённо, сегодняшняя ситуация скорее является катализатором процесса цифровизации.

  • Анонимно
    13.04.2020 17:08

    Это всё пишут работники офиса . Молодец 70 раз .

  • Анонимно
    13.04.2020 17:10

    Уставший, потому что деньги устал считать, он свой бойцовский клуб , где он хозяин, тоже на удалённую работу переведёт?

    • Анонимно
      13.04.2020 18:38

      боксеры на удаленке-)))) хотя если им приставки раздать и в киберспортсменов переделать - самое то получится в текущей ситуации-)))

  • Анонимно
    13.04.2020 18:13

    Молодец, так держать. Много лет сотрудничаем с этой компанией, очень довольны.

  • Анонимно
    13.04.2020 18:34

    Сами в прошлом году перешли с их помощью на электронный документооборот - реально серьезная экономия и на канцтоварах и на почтовых расходах, но вот с техподдержкой пару раз их специалисты подтормаживали, приходилось до их руководства дозваниваться, чтобы ускорить их.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:19

    Для офисного планктона и бездельников-вариант.

  • Анонимно
    14.04.2020 09:23

    "Спасет ли рынок цифровых услуг экономику России"
    Неа, не спасет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль