Пандемия китайского коронавируса 
13.04.2020

«Мы можем остановить лавину»: платный тест на коронавирус стал «хитом продаж»

Частные клиники Татарстана начали тестировать клиентов на COVID-19. Спрос такой, что ждать очереди придется несколько дней

«За 15 минут подходить не нужно. Клиенты запускаются ровно в назначенное время. Через 15 минут после вас зайдет другой человек. За это время мы должны успеть все взять. Все строго», — рассказывает персонал частных медклиник Казани о тестировании на коронавирус. С субботы в Татарстане берут анализы на COVID-19 платно и у любого. О том, что делать до теста запрещено, через сколько будут первые результаты и в каком случае на вас выйдет Роспотребнадзор, — в материале «БИЗНЕС Online».

Сотрудники «Ситилаба» заявили, что сегодня второй день, когда там принимает всех желающих сдать платный тест на коронавирус Сотрудники «Ситилаба» рассказали, что уже в первый день, субботу, запись была «до отказа полная». Прием желавших провериться на китайскую заразу вели с 7 до 15 часов с перерывом на получасовой обед Фото: Регина Шафиева

КАК ЗАПИСАТЬСЯ, что запрещено делать до теста и СКОЛЬКО он БУДЕТ СТОИТЬ

8 апреля глава российского правительства Михаил Мишустин разрешил частным медицинским центрам проводить тесты на коронавирус. Уже через сутки стало известно, что сдать коммерческий тест на COVID-19 получится и в Казани. Впрочем, пока лишь в двух частных учреждениях — «Ситилаб» и «Биомед». Корреспонденты «БИЗНЕС Online» обзвонили еще 8 частных клиник и одну медлабораторию в центре Казани, однако везде заявили, что тесты не проводят и не планируют.

Сотрудники «Ситилаба» рассказали, что уже в первый день, субботу, запись была «до отказа полная». Прием желавших провериться на китайскую заразу вели с 7 до 15 часов с перерывом на получасовой обед. Получается, что в день центр может принять не более 30 клиентов. «Если вдруг опаздываете, лучше позвоните на этот номер телефона, мы просто перезапишем вас на другое время», — говорит по телефону администратор.

Записаться день в день не получится. Например, сегодня все расписано поминутно. Окошко может появиться, только если кто-то откажется от своей записи. Исследование стоит 1 тыс. 980 рублей. В стоимость входит забор мазка из зева. По-медицински это звучит так: «Выявление РНК коронавируса COVID-19 (SARS-CoV-2) из ротоглотки и получение соскоба со слизистой оболочки ротоглотки на COVID-19».

Сдать тест может любой желающий — прописка не играет роли. Единственное требование — не должно быть симптомов ОРВИ, даже кашля или чихания. За три часа до сдачи анализа нельзя ни есть, ни пить, горло ничем не полоскать. Не рекомендуется курить и даже чистить зубы. За сутки до теста нельзя принимать лекарства. Все это необходимо для того, чтобы сохранить естественную микрофлору.

После брони записи у вас узнают полное имя, контактный номер телефона и спросят, когда вы в последний раз мерили температуру. Врачей интересуют также хронические заболевания — бронхолегочной или сердечно-сосудистой системы. Также в истории пациента указывают, был ли человек в других странах последние две недели и контактировал ли с прибывшими из-за границы. 

«За 15 минут подходить тоже не нужно. Клиенты запускаются ровно в назначенное время. После вас через 15 минут другой человек зайдет. За это время все мы должны уже успеть оформить, взять, принять. Поэтому все строго», — пояснили нам сотрудники «Ситилаба». С собой нужно взять паспорт. Рекомендуют также иметь при себе медицинскую маску и перчатки. Но, если вдруг у вас их нет, ругать вас за это не будут, однако и своими масками и перчатками никто делиться не станет.

Чтобы увеличить, нажмите (Фото: Регина Шафиева)

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ И ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ТЕСТ ПОКАЖЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось зайти в медцентр «Ситилаб» на улице Аделя Кутуя на пять минут раньше назначенного времени. За ним в здание зашли мужчина в маске и ребенок. Персонал попросил кого-то выйти — сразу троим присутствовать в клинике на время пандемии запрещено. Вышли мужчина с ребенком. Сразу за нами в очереди на улице ждал и еще один мужчина, он сидел напротив медцентра в автомобиле Lexus.

Медсестра в противочумном одноразовом костюме просит снять верхнюю одежду и надеть бахилы. Ее коллега, другая медсестра, заполняет данные, проводит оплату и выдает чек. На стойке стоит дезинфицирующее средство. Вся комната выполнена в светло-розовых тонах, ничего лишнего — вешалка, коробка с бахилами, шкаф, стойка и стенд информации, затянутый целлофаном. Видимо, ради безопасности.

Сами медсестры не совсем понимают такого бешеного ажиотажа. «Бесплатно только берут у тех, кто выезжал куда-то или контактировал с заболевшим. А если просто симптомы ОРВИ, у него не возьмут анализ, может, поэтому [сдают анализ платно]», — размышляет медсестра.

Перед забором мазка измеряют температуру тепловизором (должно быть не больше 37,1 градуса). Потом просят заполнить анкету — ФИО, дата рождения, место работы, место фактического проживания, прописка, данные о состоянии здоровья и выездах заграницу.

Наконец, наш корреспондент признается, что одно из предварительных правил теста все же нарушил — прополоскал рот за два часа до похода в клинику. «Если есть коронавирус, то все равно покажет», — успокаивает девушка.

Для забора мазка из зева просят открыть рот пошире, медсестра специальной тонкой белой палочкой (ее называют зонд) залезет внутрь. В течение 10–15 секунд легкими, но слегка раздражающими ротоглотку движениями она собирает информацию о слизистой. Затем зонд отправляется в небольшую пробирку, та, в свою очередь, герметично закрывается.

Из медцентра анализы отправляются в лабораторию, которая расположена в Константиновке, там их изучают специалисты. Медсестра объясняет, что, если в течение двух часов выявится «ложноположительный» результат, а так медики называют любой подозрительный анализ, его тут же отправят в Роспотребнадзор. Если первоначальный результат отрицательный, в течение двух дней образец еще будут продолжать исследовать в лаборатории. И только затем вышлют вердикт на почту.

Что будет, если в итоге анализ покажет положительный результат? Как объясняют в клинике, в таком случае вам позвонит Роспотребнадзор, а дальше с вами станут работать медики. Небольшой плюс: все дальнейшие исследования будут проводиться бесплатно.

В Набережных Челнах сразу несколько частных медучреждений заявили о готовности проводить тесты на COVID-19 В Набережных Челнах сразу несколько частных медучреждений заявили о готовности проводить тесты на COVID-19 Фото: «БИЗНЕС Online»

«почему важна скорость — когда человек доходит до компьютерной томографии, у него уже дыры в легких»

В Набережных Челнах сразу несколько частных медучреждений заявили о готовности проводить тесты на COVID-19. Например, та же федеральная сеть лабораторий «Ситилаб» для этих целей полностью освободила свой офис в старой части города от других исследований.

Еще одна структура, заявившая о подобной услуге, — частная скорая помощь Николая Зотова. Правда, в данный момент ведется только предварительная запись — необходимые реактивы еще в пути. «Но звонков и записей много, — предупреждают по телефону клиники. — Можем предварительно вас записать на среду».

Стоимость теста здесь значительно выше и составляет 4 тыс. 950 рублей. Однако обследование проводится с выездом на дом. Если желающих по одному адресу будет несколько человек, остальным тест проведут со скидкой в 1 000 рублей. Для медиков, их ближайших родственников и работников КАМАЗа (при предъявлении пропуска), помимо этого, предоставляется дисконт в 10%.

«К вам приезжает сотрудник, перед вашей дверью он полностью экипируется в специальный защитный костюм, маску, перчатки, — объясняет по телефону сотрудница частной скорой. — Человек, который к вам приезжает, уже проверен на коронавирус. Все делается стерильными инструментами. Производится забор из ротоглотки пациента — с задних миндалин, неба — и помещается в специальный контейнер. Мы потом доставляем биоматериал в лабораторию. Максимум через два дня анализ будет готов».

Положительный результат сообщается пациенту по электронной почте или через мессенджеры. Либо вручается лично в распечатанной форме. Миссию известить государственные органы здравоохранения о положительном тесте на COVID-19 возлагают на самого пациента. Частная скорая таким образом сохраняет тайну клиента до конца. При этом, как утверждают в скорой, тест сертифицирован Роспотребнадзором, имеется лицензия. Документы предоставляются.

Отметим, что другие частные медклиники автограда пока не предоставляют такой услуги. Хотя о желании зайти на этот востребованный рынок главврачи негосударственных клиник заявляли еще в марте.

На пятничной встрече  бизнеса с мэром Челнов Наилем Магдеевым главврач клиники «Авицена» Александр Павлов выступил с предложением массово проводить подтверждающие исследования на covid-19 На пятничной встрече  бизнеса с мэром Челнов Наилем Магдеевым главврач клиники «Авицена» Александр Павлов выступил с предложением массово проводить подтверждающие исследования на COVID-19 Фото: nabchelny.ru

ЧАСТНЫЕ МЕДИКИ СОВЕТУЮТ ПОДКЛЮЧИТЬ К ТЕСТИРОВАНИЮ ТОМОГРАФЫ

Впрочем, сейчас медклиники выходят уже с более серьезными инициативами. На пятничной встрече бизнеса с мэром Челнов Наилем Магдеевым главврач клиники «Авицена» Александр Павлов выступил с предложением массово проводить подтверждающие исследования на COVID-19. «До сегодняшнего дня было решение такое: через 7 дней у человека берут анализ, потом поступает условно положительный или условно отрицательный результат, у него берут второй анализ и предлагают еще 7 дней подождать. При этом все время человек лежит в больнице с диагнозом „внебольничная пневмония“. Но надо работать с несколько иными условиями», — считает Павлов. 

Он же предлагает делать массовые тесты на предприятиях, причем ответ дается в течение 24 часов. «Но нужно, чтобы там был ФАП (фельдшерско-акушерский пункт). Тем самым мы можем остановить лавину хотя бы на предприятии. Руководители могут выдернуть из звеньев людей, которые так или иначе уже причастны к данному заболеванию. Очень важно сделать подобное как можно быстрее. То есть надо на предприятиях осуществлять сбор анализов на это заболевание», — объяснил главврач.

Кроме того, клиника является участником программы госгарантий, оказывает услуги по госзаказу многим учреждениям на КТ и МРТ-томографах. По словам Павлова, окончательное подтверждение на коронавирус можно получить лишь после обследования на КТ-томографе. «Не на флюрографе, не на рентгене, а именно на томографе — там будет четко видно, классическая пневмония у человека или коронавирусная, — уточнил Павлов. — И почему тут важна скорость — когда человек доходит до компьютерной томографии, у него уже дыры в легких. И я хотел бы, чтобы как можно быстрее включили систему частно-государственнного партнерства по томографии. У нас в городе около 8 КТ-томографов. Их надо все задействовать».

Напомним, что, по последним оперативным данным, в Татарстане за минувшие сутки обнаружили 11 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. Три случая выявлено в Набережных Челнах. Таким образом число выявленных заражений коронавирусом в автограде достигло 10. Общее число случаев заболевания COVID-19 в республике достигло 84. Ранее выздоровели 17 человек. Смертей не зафиксировано.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.04.2020 14:44

Смысл? Вот чихнул, пошёл, проверил. Выявили, что есть. Дальше-что? Пошёл в инфекционную и никто этот частный тест не посчитает основанием для госпитализации. Лечиться дома, самому?

  • Анонимно
    13.04.2020 14:44

    Смысл? Вот чихнул, пошёл, проверил. Выявили, что есть. Дальше-что? Пошёл в инфекционную и никто этот частный тест не посчитает основанием для госпитализации. Лечиться дома, самому?

    • Анонимно
      13.04.2020 14:51

      С чего вы взяли? Если тест показал, значит посчитают основанием для госпитализации

      • Анонимно
        13.04.2020 14:59

        14.51 наивный вы чукотский парень))
        Ложился родственник в онкологию на операцию. Сдал все анализы в частной клинике, которые ему назначили именно перед госпитализацией. Только флюорография понадобилась, остальное ВСЁ пересдавал в отделении.
        И да, не забывайте, что могут сослаться на ложно положительные результаты (если читали и в курсе событий). Как, впрочем, в той же частной клинике, могут быть и ложноотрицательные результаты. И уйдёте вы счастливый домой заниматься самолечением пневмонии на самоизоляции, думая, что это не ковид. А у вас тест неверный)))

        • Анонимно
          13.04.2020 15:19

          Вы хрен с редькой не сравнивайте. Врач в онкологию берет пациента и должен ему либо операцию делать, либо серьёзные процедуры назначить, и все это на основе анализов какой то третьей стороны. Под свою ответственность. Если вы ложитесь насморк полечить, еще может быть. А когда на серьёзные госпитализации, а тем более по онкологии, там 10 раз надо переждать все. При подготовке, при госпитализации, и еще непосредственно перед процедурой или операцией...

          • Моисей
            13.04.2020 15:34

            Откуда такие медики на фото?
            В масках, защитных костюмах, но без перчаток?

          • Анонимно
            13.04.2020 18:04

            15.19пример был приведён с онкологией. Наивно думаете, что в другое отделение вас положат на основании частных бумажек???))))
            Даже сами частные клиники, которые оперируют, говорят, что не возьмут на себя ответственность за результаты из других клиник.
            Понятно, чтобы у них деньги оставили за обследование. Но как верить этим "медикам", если они друг другу не верят. Значит, и они могут ошибаться в глазах других клиник? Конца и правды не найдёшь, если свяжешься с частной.

            • Анонимно
              13.04.2020 21:54

              МКДЦ принимает частные анализы, но все перепроверяет)

        • Анонимно
          13.04.2020 16:58

          Откуда у вас такая уверенность, что только КТ в госклинике даст вам 100 % точный результат ? Многие уже давно для точного диагностирования пользуются современным, новым оборудованием в частных клиниках.

          • Моисей
            13.04.2020 17:29

            Редко где остались лаборатории в больницах
            Их тоже очень резко сократили
            Когда пришли москвичи
            Ситилаб, Лабмед, через Москву лоббировали закрытие лабораторий в больницах и перевод исследований в свои лаборатории
            Что из частных клиник, что из больниц анализы теперь идут к ним
            Кстати профессиональные медики не очень высокого мнения о качестве исследований в этих лабораториях

            • Анонимно
              13.04.2020 19:15

              Я кстати тоже не очень высокого мнения о профессионализме наших медиков. Сравниваю с Москвой.

          • Анонимно
            13.04.2020 17:32

            КТ вообще к ковид никакого отношения не имеет. Диагноз ставят на основании обнаружения РНК вируса.

            • Анонимно
              13.04.2020 18:06

              17.32 КТ не вирус же обнаруживает, а осложнения в лёгких!
              И это более показатель, чем положительный тест!

            • Анонимно
              13.04.2020 21:54

              КТ смотрят легкие!

          • Моисей
            13.04.2020 17:34

            В поликлиниках нет лабораторий
            Есть только при больницах где есть реанимация
            Только там остались

      • Анонимно
        13.04.2020 15:32

        основание для госпитализации состояние пациента, смысл госпитализировать если все норм, многие лечатся на дому.

      • Анонимно
        13.04.2020 16:52

        госпитализировали тебя, полежал там без симптомов пару недель, выписался, а в это время тяжелобольные люди не могли на твое место в больницу попасть

      • Анонимно
        13.04.2020 17:31

        С чего вы взяли? Если легкое течение дома будете взаперти сидеть недели, а потом еще пересдавать тест пока не подтвердят, что вирус перестал из организма выделятся. Подавляющее большинство населения переболеет ковид дома, а часть даже не узнает, что это произошло.

    • Анонимно
      13.04.2020 14:52

      нет раз чихнул то уже все...нельзя проверятся....не малейших признаков ОРВИ, зачем тогда эти тесты ?????

    • Анонимно
      13.04.2020 14:55

      Нажиться.

      • Анонимно
        13.04.2020 15:07

        14.55 именно что!
        И здесь пользу ищут барыги от медицины.
        И что интересно, все кричат, что на фиг эта самоизоляция, это фсё фигня, и обычный грип и, вообще, денег нет даже на еду. А как тест появился, очереди аж на несколько дней))). Всё жить то хотят, и даже те, кому море по колено, что там ковид. И деньги нашлись и страх заболеть)))

        • Анонимно
          13.04.2020 20:40

          А очереди побежали как раз паникеры, а не те кто не боится заболеть.

      • Анонимно
        13.04.2020 15:17

        Жизнь показывает неспособность этих тестов определять достоверно наличие данного вируса. Деньги на ветер

      • Анонимно
        13.04.2020 17:33

        Вас туда силом затаскивают? Сами же бежите как бараны, а потом кричите, что на вас наживаются. Сидите дома и никто на вас не наживется.

    • Анонимно
      13.04.2020 15:00

      "Дальше что"?

      Дальше сходите в офис к тем госмужам кто решил таким образом отнять у людей последнее, поздоровайтесь с ними, попейте чай,поинтересуйтесь сколько могут заработать, и когда они тоже чихать начнут-уходите!
      Южная Корея к сведению, это сделала бесплатно.У нас тоже бесплатная медицина и "денег много, очень много" как говорит Чубайсььь!знакум

    • Анонимно
      13.04.2020 15:34

      Автоматически сообщается в Ростехнадзор - а там уже они решают, что с Вами делать. Но, изолироваться точно заставят.
      Не ходите в больницу только, не заражайте людей. Лечитесь дома.

      • Анонимно
        13.04.2020 16:03

        А у нас всюду такие шустренькие. Как где беда, так быстренько куй железо не отходя от кассы.

      • Анонимно
        13.04.2020 18:08

        В Ростехнадзор, хм.. Действительно, это что то новенькое.

    • Анонимно
      13.04.2020 16:40

      такой вот бизнис...

    • Анонимно
      13.04.2020 17:08

      С чего вас должны госпитализировать? Это делают по состоянию больного, а не из-за положительного анализа.
      Вот такие как ты, грамотеи, пишут всякую ерунду, а потом люди ждут непонятно чего.

      • Анонимно
        13.04.2020 17:26

        17.08 в том то и дело! Смысл этих тестов, если сам дошёл до клиники, очередь несколько дней прождал, не умерев и не задыхаясь. Зачем тест сдавать? Если только насморк и без осложнений? Чтоб знать? Для этого ходить в клинику, рискуя там заразиться?!
        Зазывалы людей свой бизнес поддержать.

        • Анонимно
          13.04.2020 18:03

          Так человек может выйти из клиники после анализа, зайти в магазин. в подьезд и заразиться!

  • Анонимно
    13.04.2020 14:47

    У населения денег нет на продукты а вы решили одурманить народ в такое тяжелое время. Делайте сами себе коммерческие тесты а нам простым смертным всёравно или от вируса или же от голода уйти на тот мир иной.

    • Анонимно
      13.04.2020 14:54

      За себя говорите. И это лишь ваша вина.

      • Анонимно
        13.04.2020 14:59

        Я за себя и говорю . И не сижу на государственной кормушке или не числюсь как "мертвые дкши" и не получаю от бюджета .

  • Анонимно
    13.04.2020 14:50

    Проценко сказал что российские тесты определяют вирус с вероятностью 30%. Заплатите мне я определю с вероятностью 50/50.

    • Анонимно
      13.04.2020 15:32

      Т.е. с такой же вероятностью как шанс встретить на улице динозавра (либо встретишь, либо нет)?

  • Анонимно
    13.04.2020 14:57

    Ну и? Деньги собираете! А результат какой? Сколько нашли больных?

    • Анонимно
      13.04.2020 15:11

      14.57 а у них тоже там разнарядка)))
      Думаете, они не подчиняются Минздраву? Ага, боятся они за свои лицензии и по указке минздрава работают так же.
      А указ, кстати, может быть и такой, что бы поменьше выявлять для статистики и для успокоения масс.

      • Анонимно
        13.04.2020 17:11

        не подчиняются они минздраву.... подчиняются тотлько роспотребнадзору, который выдал разрешение сдавать данный анализ в ЖИЛОМ ДОМЕ! Вот такая у нас защита потребителей......

        • Анонимно
          13.04.2020 17:26

          17.11 и все подозрительные на ковид больные попрутся в чужой жилой дом... ((

  • Анонимно
    13.04.2020 14:58

    Определённая польза есть.
    Кто то, сделав анализ, перестрахуются в сложной ситуации.
    Есть ещё один плюс, часть нагрузки с бюджетной медицины снимается.
    В частных клиниках приобретут опыт, лишним тоже не будет.

    • Анонимно
      13.04.2020 15:13

      14.58 Деньги они приобретут. Опыт пусть научные центры и лаборатории приобретают. Для того и существуют. А ещё кафедры при клиниках со студентами. А не в частных клиниках на пациентах учиться и опыт, якобы, приобретать. Какой опыт, вы о чем?))
      Им плевать на такие вещи.

    • Местный
      13.04.2020 16:31

      Вообще не вижу пользы. Допустим тест отрицательный, что Вам это даст? Вы потеряете деньги и так же будете сидеть дома. Если тест положительный, Вы лечитесь дома или при тяжёлом случае в клинике. И во втором случае есть свой плюс, Вы, теоретически, можете выйти из самоизоляции.

  • Анонимно
    13.04.2020 14:58

    Платно???????????????

    • Анонимно
      13.04.2020 15:18

      Конечно, не бюджету же за ваши хотелки платить. Хотите знать, платите. Нет денег или жалко - ждите симптомов и госпитализации за бюджет.

    • Анонимно
      13.04.2020 15:27

      Да, это частные платные клиники. С какой стати они должны бесплатно делать тесты? Они несут затраты и на тестовые материалы, и на лабораторию, плюс зарплата медперсонала, аренда и т.д. Плюс заработать должны еще.

  • Анонимно
    13.04.2020 14:59

    Люди не будьте дураками. Вам деньги девать некуда?

  • Анонимно
    13.04.2020 15:00

    Наживаются на смертях.

    • Анонимно
      13.04.2020 15:18

      Или спасают жизнь за ваш счет ) Кому как!

      • Местный
        13.04.2020 16:32

        Тест спасает жизнь?! Это каким образом?

        • Анонимно
          14.04.2020 08:20

          Хотя бы тем, что человек с положительным тестом в дальнейшем будет сидеть дома и не заразит пожилых людей, например, для которых риск летального исхода намного выше. Мозг включить не пробовали?

  • Анонимно
    13.04.2020 15:01

    непонятен ажиотаж с этими тестами, если нет симптомов, то смысл тестироваться ?

    • Анонимно
      13.04.2020 15:07

      шоб еще нам толкнуть "......дол"!знакум

    • Анонимно
      13.04.2020 15:18

      Вы правы. А ещё вот такое. Протестировался человек, результат отрицательный, успокоился а дома засомневался, не прихватил ли вирус по дороге. Опять бежать в платную. И так бесконечно.

    • Анонимно
      13.04.2020 15:28

      В инстаграмме чтобы потом выложить пост. "Вот проверилась на коронавирус. Результат отрицательный. Переживала очень. Но теперь все позади. Лайкаем!"

  • Анонимно
    13.04.2020 15:01

    Отрсль открыла новый клондайк.

  • Анонимно
    13.04.2020 15:20

    1. Есть фактически чрезвычайная ситуация.

    2. Есть триллиардные наши налоги, которые люди платили и продолжают платить.

    3. Должен быть рычаг, который охватит ВСЕ население тестами. Не у всех есть возможность пройти тест, и не все пойдут его делать платно, а это - потенциальная опасность новых заражений.

    А теперь вопросы.

    Почему нельзя взять расходы мед. учреждений государству, а населению проходить его безвозмездно?

    Все давным-давно проплачено населением, и не раз. Что, человек с началом трудового стажа не заслужил 1-2 бесплатных тестов?

    Это ж копейки на человека получаются!

    Если мечтать дальше -- то организовать взятие мазков во дворах домов. Первый подъезд первого дома со стольки-то до стольки-то.

    Да и толпежки в мед. учреждениях не будет. "Давайте ваш паспорт, нате распишитесь вот этой привязанной к ресепшену не дезинфицированной авторучкой".

  • Анонимно
    13.04.2020 15:21

    Не пойдут вам эти денежки впрок, господа коммерсанты в белых халатах! Имидж себе подпортили окончательно.

    • Анонимно
      13.04.2020 15:30

      Причём здесь белые халаты? Коммерсанты к белым халатам отношение не имеют.
      Купил франшизу, арендовал оборудовал помещение. Получил лицензию и вперёд)

    • Анонимно
      13.04.2020 15:39

      Когда станут колондайком распространения вируса, может тогда их всех позакрывают!

  • Псевдоним
    13.04.2020 15:21

    :)) сдал тест на отрицательно, а пока ходил подцепил. Пока вирус с городе, надо каждую неделю проверяться? Хороший бизнес.

  • Анонимно
    13.04.2020 15:23

    Вопрос: Какова рентабельность этой новой платной услуги, господа продаваны? Проще говоря из 2000 рублей с одного клиента сколько в карман кладёте?

    • Анонимно
      13.04.2020 15:36

      откат кому и сколько?Шоб я радовался за его жизнь!знакум

    • Анонимно
      13.04.2020 15:38

      15.23 представляете, какая там себестоимость? Рублей 500 максимум, с натяжкой большой! Ну и достоверность соответствующая. А, если ещё учесть, что лаборанты впервые эти анализы проводят и могут ошибаться в процесе...

    • susan
      13.04.2020 15:39

      он стоит ДВЕ ТЫСЯЧИ???

      • Анонимно
        13.04.2020 16:26

        Так пишут же, что хорошо бы для верности обязательно КТ- томографию сделать. А это недешево.

  • Анонимно
    13.04.2020 15:26

    Кому война , кому мать родная

  • Анонимно
    13.04.2020 15:27

    Скоро тесты на грипп и другие орви введут. Мир похоже сошел с ума.
    Причем дырки в легких они там видят, просто смех. А дырки от бубликов никому не нужны?

    • Анонимно
      13.04.2020 19:53

      Хотите подтверждения гриппа или другого возбудителя - добро пожаловать в инфекционку. Но для этого у вас и состояние здоровья должно быть соответствующее.

  • Анонимно
    13.04.2020 15:29

    возникают вопросы. почему такая значительная стоимость теста. неужели государство не может регулировать и контролировать такие моменты. большинству граждан, такие цифры будут далеко не комфортны.

  • Анонимно
    13.04.2020 15:29

    Несите ваши денюжки, несите ваши денюжки нам. Помажем во рту палочкой, заразим вас болезнями, и будем вас лечить. Чем больше принесете денюжек, тем дольше будем вас лечить. Несите денюжки!

  • Анонимно
    13.04.2020 15:30

    Даже в простых анализах допускают ошибки в платных клиниках, решение проверять на страшный вирус грубейшая ошибка!

  • Анонимно
    13.04.2020 15:35

    А вы не допускаете такой возможности что тест никто не делает как таковой а просто пишут всем одно и тоже и просто собирают деньги? а потом если что: Так вы заразились уже после Теста!!!

  • Анонимно
    13.04.2020 15:38

    накупили "левых" китайских тестов и наживаются на человеческих страхах

  • Анонимно
    13.04.2020 15:40

    Бардак какой-то!

  • Анонимно
    13.04.2020 15:44

    Интересно кому принадлежат эти платные поликлиники, под какой крышей находятся, где и почем они приобрели все эти тесты? А то у нас и штрафы с камер повсеместно установленных в один карман текут.

  • Анонимно
    13.04.2020 15:46

    Это бизнес господа. Кому что?

  • Анонимно
    13.04.2020 15:50

    Какая хорошая хайпанутая рекламная статья... совесть не заиграла???.. Вы там, "медики", кому клятву давали? Может быть вы и патроны на войне продавали бы?... Или хлеб при блокаде?.....

    • Анонимно
      13.04.2020 16:57

      15.5 слушайте, вот поганно это всё, зарабатывать, пользуясь общей бедой. - пандемией!!!
      Но вы здесь при чем и клятвы медиков (это просто, как раньше в пионеры пририсли, ритуал, традиция) ? Вы кто, вообще, по профессии? Задолбали с этой клятвой Гиппократа уже. Вам лично кто то в чем то клялся? Тут люди присягу на служение народу дают и обещание принародное. И что же вы молчите, не требуете ответа!

      • Анонимно
        13.04.2020 20:40

        Ну видимо для тебя клятва это пустое слово - ритуал... Никакой нравственности, порядочности, человечности. К примеру, если ты мне выписываешь лекарство за которое тебе платит медпредставитель, а не аналог более дешевый и действенный, то тогда ты это. не нужно мне рассказывать истории. Слава богу не все такие как ты.

        • Анонимно
          13.04.2020 21:41

          20.40 я вообще то на пенссии. И никогда за всю мою жизнь не выписал ни одного рецепта, не такая у меня работа была)))
          Просто из года в год заезженная пластинка про Гиппократа во всех медицинских темах достала уже даже меня, не то, что врачей!!

  • Анонимно
    13.04.2020 16:02

    Сколько стоит тест на короновирус для собак и кошек? 300 рублей?

  • Анонимно
    13.04.2020 16:04

    молодец Зотов. кому война кому мать родная. ты на трагедии людей зачем играешь. стоимость в два раза выше чем в остальных клиниках. совесть хоть есть? ты ведь вроде альпинист, забыл истину альпинистов, не бросать людей в беде.

    • Анонимно
      13.04.2020 22:06

      А он теперь не альпинист, он бизнесмен. Куда ему до нас до туристов, руки не подаст. Тьфу, Зотов. Противно. А ведь мы с тобой из одного котелка ели

  • Анонимно
    13.04.2020 16:36

    Медики к этому отношения не имеют, они сами в ситуации с CV19 являются «пострадавшей стороной», у них очень высок риск заражения. Все вопросы- к организаторам (= чиновникам) здравоохранения.

  • Анонимно
    13.04.2020 16:54

    Позор! В больницах тестов не хватает, а то и вовсе нет, а у частников пожалуйста, за деньги есть. Вопрос- откуда? Как такое допускает наше правительство?

  • Анонимно
    13.04.2020 17:11

    Многих возмущает платный принцип и стоимость анализа на коронавирус. Люди просто не догоняют, что предложение частных клиник - это одна из платных услуг, которые они могут оказывать населению. Хотите - обращаетесь, не хотите ... и вот тогда возникает ВОПРОС : почему тестирование нельзя пройти по программе госгарантии медицинских услуг бесплатно? НО этот вопрос не к коммерческим организациям (вы же мясо на рынке не требуете без оплаты), а к нашему избранному правительству. Где госгарантия мед.услуг в государственных клиниках?!

  • Азат Д
    13.04.2020 17:43


    Маски и антисептики на улице должны раздавать, и бесплатно эти анализы делать. Но нам по телевизору покажут полет Ту 160 и запуск ракеты.

  • Анонимно
    13.04.2020 17:49

    Тест на коронавирус, как способ заражения таким образом людей. Американские блогеры такую теорию выдвинули

  • Анонимно
    13.04.2020 20:43

    Кому война, а кому и мать родная. Пятера за анализ))

  • Анонимно
    13.04.2020 21:23

    Если у нас с каждым днем повышается вероятность заразиться вирусом, один анализ ничего не даст, надо каждый день анализы сдавать, и раз в неделю КТ.

    • Анонимно
      14.04.2020 00:19

      21.23 с тестами соглашусь. Но раз в неделю КТ?? Зачем??? Если нет кашля и одышки. Чтобы от лучевой болезни погибнуть? Совсем народ свихнулся.

  • Анонимно
    14.04.2020 03:11

    Можно сдат анализ и обратно домой в дороге заразится. Это какие то человечки решили заработать на страхе людей. Зачем стоять в очереди. Если заболел то нужен вмещательства. Если после теста покидаеш планету,то надо пойти сделать тест. Это очень пазорный факт,что из за всех регионов татария начала деньги делать на беде людей. Немедленно нужныэтих афиристов арестовать или заставить сделать тесты бесплатно

  • Анонимно
    14.04.2020 05:04

    Этот тест имеет смысл делать на предмет наличия антител в организме
    Тест должен дать ответ - ты переболел или нет?
    Например у меня в феврале было воспаление лёгких, подозрительно похожее на....
    А январе было что то у знакомого.
    Все до объявления этого карантина....
    Никто из общавшихся со мной не заболел но у всех были простудные ОРВИ..
    Но ..... Хотелось бы знать...не было ли это то самое.

    Ведь говорят из этого ухаея в Казань самолёты чуть ли не каждый день в Казань прилетали после нового года ...

  • Анонимно
    14.04.2020 05:16

    Непонятно отвечает этот тест на вопрос - есть ли в крови антитела. То есть переболел этой бедой или нет.
    Многие болели пневмонией, бронхитом аедь и прочим. И в тяжёлой и в лёгкой форме ...
    Тогда этот тест имеет смысл

    Ещё он имеет смысл если ты сидишь с предписанием после посещения заграницы. И на основании этого теста ты можешь самоизолироваться, как все
    Ведь прибывших тестируют только при наличии симптомов ..

  • Анонимно
    14.04.2020 19:41

    Китайское Правительство выступило с Заявлением,про Тесты на короновирус.Что за пределами Китая используют для Теста,изготовлено,не на государственных предприятиях Китая.И Государство Китай не даёт Гарантию,Достоверности,Результатов Теста.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль