Пандемия китайского коронавируса 
16.04.2020

«Никто не сможет убежать, там вода»: как «Ливадию» готовят к «возвращенцам» из Таиланда

Каникулы строгого режима: после двухнедельной изоляции в Бангкоке туристы попали на карантин в санаторий под охраной ОМОНа

«Они даже не знают о своей судьбе, думают, что поедут домой», — рассказали корреспонденту «БИЗНЕС Online» сотрудники санатория «Ливадия», который готовится сегодня ночью принять прибывших из Таиланда туристов. Поместят их в отдельно стоящий корпус санатория, «Береза», огороженный со всех сторон. Весь обслуживающий персонал наряжается в «противочумные» костюмы, закуплена одноразовая посуда, и даже ведра со шваброй у каждого номера будут свои.

Санатория «Ливадия» готовится сегодня ночью принять прибывших из Таиланда туристов Санаторий «Ливадия» готовится принять туристов из Таиланда Фото: Регина Шафиева

«Все прилетевшие пассажиры будут помещены на двухнедельный карантин»

Накануне на брифинге в кабинете министров РТ министр здравоохранения республики Марат Садыков заявил, что всех прибывших туристов из Таиланда поместят в учреждении профсоюзов — казанском санатории «Ливадия». Вылет российских путешественников, которые из-за пандемии коронавируса «застряли» в тропической стране, запланирован из столицы Таиланда — Бангкока. Самолет совершит посадку в Казани, а затем вылетит из столицы РТ в Уфу. «16 апреля, рейс U63622 Бангкок — Казань — Уфа (вылет в 14:15)», — говорится в сообщении на официальной странице посольства РФ в Таиланде. 

По словам министра, россиян, среди которых есть татарстанцы, по прилету сразу же поместят на двухнедельный карантин. Известно, что среди прибывших будут также жители Пермского края и Башкортостана. 

Марат Садыков: «Хочу сказать о безответственности жителей, которые уехали в сложный период в отпуска. Они подвергают риску не только себя, но и родственников и жителей Татарстана» Марат Садыков: «Хочу сказать о безответственности тех, кто уехал в сложный период в отпуска. Они подвергают риску не только себя, но и родственников, и жителей Татарстана» Фото: «БИЗНЕС Online»

Всего в санатории, по словам Садыкова, развернуто 200 мест. Содержать прибывших туристов будут за счет бюджета республики. «Хочу сказать о безответственности тех, кто уехал в сложный период в отпуска. Они подвергают риску не только себя, но и родственников, и жителей Татарстана, — говорил со справедливым укором министр. — В „Ливадии“ будут размещены. Там есть обученный персонал. В случае необходимости усилим специалистами из других учреждений». 

Садыков добавил, что всего в Татарстане для изоляции прибывающих готово 7 учреждений на базе оздоровительных лагерей и отелей на 1 187 мест. Кроме «Ливадии», в этом списке «Костер», «Заречье», «Регина» и другие. 

У «Ливадии» большая лесопарковая зона, огороженная высоким белым забором с близко посаженными деревьями У «Ливадии» большая лесопарковая зона, огороженная высоким белым забором с близко посаженными деревьями Фото: Регина Шафиева

охранять туристов будУт омон и росгвардия

Санаторий находится в Советском районе Казани (Сибирский Тракт, 43), недалеко от остановочного пункта казанского отделения ГЖД «Компрессорный». У «Ливадии» большая лесопарковая зона, огороженная высоким белым забором с близко посаженными деревьями. С одной стороны, как подсказывают сотрудники санатория, он граничит с объектом «Водоканала». Над его забором мы видим колючую проволоку. С другой стороны — берег реки Казанки.

На территории санатория шесть корпусов, среди них три жилых: «Береза», «Рябина» и новый «люксовый» «Елочка». Кроме того, на территории есть «Акватория», где проводится водо-, грязелечение и др. Хотя на сайте санатория указано, что санаторий «Ливадия» приостанавливает свою работу до 1 июня 2020 года, последние пациенты, проходившие реабилитацию, выезжают отсюда сегодня.

Наш корреспондент заметил много грузовых и легковых автомобилей, в том числе «КАМАЗы» со специальными ограждениями. «Рабочие моменты, машины заезжают, завозят продукты, бытовую химию. Как всегда, это обычно», — рассказал нашему корреспонденту охранник. Другой сотрудник объяснил, что в номерах ведутся подготовительные работы, а корпус, где будут находиться туристы, переоборудуют. Как подсказал один из сотрудников санатория, охранять новых постояльцев будут сотрудники ОМОНа и Росгвардии.

«Там МЧС, там полиция, вот такое состояние. Из профсоюза проверка приезжает. Если их (приезжих из Таиландаприм. ред.) заселят, то больше никого. Больных сюда не привозят. Если заболеют, тогда их увезут. Это просто карантин — две недели», — добавила наша собеседница.

«Они даже не знают, что их будут в санатории закрывать»

Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» осведомленный источник из «Ливадии», туристы из Таиланда приедут в санаторий сегодня в 12 часов ночи. По последним данным, их будет 130 человек. При этом брать анализы на коронавирус у прибывших будут именно в санатории, тесты уже готовы. «Сегодня ночью сразу по приезде все его пройдут, тесты будет делать Роспотребнадзор», — сообщил источник нашего издания.

Вчера сотрудникам выдали защитные костюмы. Уровень контроля Роспотребнадзора высочайший Вчера сотрудникам выдали защитные костюмы. Уровень контроля Роспотребнадзора высочайший Фото предоставлено источником

Всего в Ливадии на период приема туристов работать будут 17 сотрудников. Их задачи — готовить и приносить к номерам еду, в номерах будут убираться горничные. Самим изолированным прибираться не позволят — не положено. «Сначала очень многие отказывались работать, потом узнали, что эти туристы уже в Таиланде сидели на карантине и тесты у них отрицательные, и подуспокоились. Кроме того, это месяц изоляции. Две недели с туристами, и две недели потом еще на обсервации. Надо будет в санаторий заселиться и там месяц жить. Поэтому многие отказывались, так как это надо на месяц бросить семью», — сказал источник. Зарплата при этом останется обычной, впрочем, у сотрудников есть надежда на прибавку. «Был разговор, что еще „путинские“ 12 тысяч будут доплачивать», — полагает источник. Вчера сотрудникам выдали защитные костюмы. Уровень контроля Роспотребнадзора высочайший. Например, сейчас в санатории подписывают ведра: планируется, что в каждой комнате принадлежности для уборки будут свои. Питаться туристы будут из одноразовой посуды. «Знаю только, что завтра в 7 утра у них уже будет завтрак. Обычное питание, кормить будут неплохо», — добавляет сотрудник.

По словам нашего источника, родственники тоже не смогут навещать приехавших. Даже подойти с улицы, чтобы тебе помахали в окошко, как в роддоме, нельзя. Санаторий большой, на его территорию не пустят. Самим «узникам» по территории санатория ходить тоже запрещено.

Сотрудница санатория: «Больных сюда не привозят. Если заболеют, тогда их увезут. Это просто карантин — 2 недели» Сотрудница санатория: «Больных сюда не привозят. Если заболеют, тогда их увезут. Это просто карантин — две недели» Фото: Регина Шафиева

«Они уже, наверное, злые как не знаю кто. Эти люди, оказывается, уже две недели сидели на карантине в Таиланде, они уже свой карантин отсидели. Они даже не знают, что их будут в санатории закрывать. Им сегодня в автобусе наш сотрудник скажет, куда их везут, как и зачем. Они даже не знают о своей судьбе, думают, что поедут домой. Если у них есть интернет, они, конечно, об этом могли прочитать, но пока их официально об этом не уведомили», — говорит наш источник.

В санатории есть разные номера. Есть и большие с четырьмя кроватями, и одноместные. Стандартный номер — это две двуспальные кровати, телевизор, тумбочка, холодильник, шкаф, душ и туалет. Как в квартире.

В одной из квартир дома нам открыл дверь молодой парень, который объяснил, что его мама работает в санатории. Она, по его словам, сидела дома на самоизоляции, но вчера ее по какой-то причине вызвали на работу В одной из квартир дома нам открыл дверь молодой человек, который объяснил, что его мама работает в санатории. Она, по его словам, сидела дома на самоизоляции, но вчера ее по какой-то причине вызвали на работу Фото: Регина Шафиева

«в центр города привезли всех…»

Рядом с «Ливадией» расположен жилой трехэтажный дом. Как объясняют его жители, он был построен для сотрудников санатория. Старенькая бабушка, попавшаяся нам на пути, раньше была сотрудницей «Ливадии». Она знает лишь, что в санаторий сейчас попасть нельзя, но в целом ни одним словом о прибытии новых необычных постояльцев она не обмолвилась. И мы не стали ей об этом рассказывать.

В одной из квартир дома нам открыл дверь молодой человек, который объяснил, что его мама работает в санатории. Она, по его словам, сидела дома на самоизоляции, но вчера ее по какой-то причине вызвали на работу. Еще одну сотрудницу «Ливадии» — 62-летнюю женщину — отправили на самоизоляцию еще 28 марта: «Я бы рада работать, все прививки всегда делала». О том, кого привезут в санаторий, она знает, но не в курсе подробностей.

Сейчас, говорят жители соседнего дома, на территорию санатория пройти невозможно: «Зимой по снегу можно было пройти на территорию со стороны Казанки. Там со всех сторон Казанка» Сейчас, говорят жители соседнего дома, на территорию санатория пройти невозможно: «Зимой по снегу можно было пройти на территорию со стороны реки. Там со всех сторон Казанка» Фото: Регина Шафиева

Жители соседнего пятиэтажного дома знают о том, что в «Ливадию» привезут туристов из Бангкока из СМИ. Сейчас, говорят они, на территорию санатория пройти невозможно: «Зимой по снегу можно было пройти на территорию со стороны реки. Сейчас все закрыли. Они никого не пускают».

До берега Казанки корпус, где будут жить приезжие, по словам жителей, далеко. «Не прямо у берега находится корпус. По сути, никто не сможет убежать оттуда. Там вода. Там со всех сторон Казанка. Корпус не видно, он прямо в центре территории, в лесу даже», — поясняют соседи здравницы. Для них выбор местом обсервации санатория «Ливадия» вполне логичный: «Здесь берег. В Матюшино дороже содержание,  наверное. Там столько же санаториев и лагерей, и аэропорт близко, и даже в город их не надо завозить, — объясняют они. —  А тут в центр города привезли всех…»

Но казанцы жить по-соседству рядом с местом обсервации не боятся. «По воздуху [коронавирус] не передается. Они уж не больные», — рассуждают жители.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии
netatatrin
16.04.2020 12:32

это надо было делать два месяца назад

  • netatatrin
    16.04.2020 12:32

    это надо было делать два месяца назад

    • Анонимно
      16.04.2020 12:57

      Почему в Ливадию? Это что инфекционка?

      • Анонимно
        16.04.2020 13:12

        Все меры у нас принимаются своевременно и по требованию большинства людей в соц сетях. Хорошо, что слышит нас. Потому что столько людей просило из изолировать.

        • Анонимно
          16.04.2020 14:04

          жаль, что не все понимают, что нужно дома оставаться, на улицах и в транспорте по прежнему толпы людей. А потом удивления: откуда же новые заражения?

      • Анонимно
        16.04.2020 13:41

        Они и рады! С одного курорта на другой. Посидят пару недель и выпустят, если будут безопасны для общества

      • Псевдоним
        16.04.2020 14:29

        Нет, там просто дербышкинское кладбище рядом :)

      • Анонимно
        16.04.2020 15:23

        У них тесты уже брали, результаты отрицательные. Смысл им в инфекционке лежать? заразиться только могут

        • Анонимно
          16.04.2020 19:55

          Это санаторий за счет государства, а не инфенкционка.

    • Анонимно
      16.04.2020 12:58

      Вирус еще в ноябре 2019 из уханьской лаборатории тк китайцы не смогли обеспечить безопасность своих бестолковых экспериментов

      • Анонимно
        16.04.2020 14:04

        В Татарстане готовы к резкому увеличению больных коронавирусом. Специалисты обучены, заключены контракты с поставщиками лекарств и средств защиты.

      • Анонимно
        16.04.2020 14:05

        Президент РТ проконтролирует дополнительные выплаты врачам, лечащим коронавирус

      • Анонимно
        16.04.2020 14:24

        Китайцы как и в прошлый раз далеко не сразу о вирусе объявили, кто знает, сучайно или намеренно...

    • Анонимно
      16.04.2020 13:01

      Размечтался. Эти два месяца чинуши вывозили свои тельца с курорта. Другие ждали постоянно живуших за границой детишек, жен, (любовниц). Их сразу домой, об изоляции ни слова.
      А теперь можно и в изоляцию с ОМОНом.

      • Анонимно
        16.04.2020 13:49

        Ой, что-то вы перегибаете. Думаете, им надо, чтобы многие заразились? Нет, потому что от этого зависит экономика.

        • Анонимно
          16.04.2020 14:03

          13э49 От их присутствия экономика ни холодно ни жарко. А вот своим поведением именно они пособствовали распространению. Им не надо чтобы многие позаразились - иначе по шапке дадут. Вот суетятся, видуху создают

      • Анонимно
        16.04.2020 14:27

        Эти 2 месяца всем застрявшим россиянам в других странах помогали как материально, так и гуманитарной помощью. самолеты бесплатные договривались отправить, вот наладили

    • Анонимно
      16.04.2020 13:03

      И поголовно для всех кто прилетал в Москву и СПб (невзирая на статус и должности) !!! И обошлось бы дешевле, и других бы не "кошмарили".

    • Анонимно
      16.04.2020 13:40

      Им сейчас повторно делаю. Все под контролем, не переживайте

    • Анонимно
      16.04.2020 14:30

      Согласны полностью!
      А вот благодаря нашему Роспотребнадзору, который не настоял на закрытии границ с Европой, все медработники работают с утра до ночи с огромной нагрузкой. Но главное ведь сказать, что "Роспотребнадзор контролирует"! Организовать сначала надо было, а потом контролировать. Признаться, что не смогли предвидеть и предусмотреть, это не в стиле Роспотребнадзора.

    • Булгарин
      16.04.2020 15:46

      Что-то перестали тут писать, что все это выдумки, это обычный грипп. Или начали осознавать, что что-то не в порядке с этой болезнью. Так для сведения.

      1. Эквадор оказался не готов к вспышке коронавируса: больницы превратились в очаги заражения, а морги и похоронные бюро не справляются с многократно возросшим количеством умерших. В лучшем случае покойников хоронят в картонных коробках для бананов и креветок, в худшем — тела по нескольку дней лежат под палящим солнцем во дворах и на улицах. Люди в отчаянии просят власти о помощи, однако чиновники лишь разводят руками, признавая, что в будущем ситуация только ухудшится.

      И это не только там.

      2. По поводу того, что происходит с больными. Заражение коронавирусом грозит серьезными последствиями, которые будут сказываться на здоровье даже после излечения. Так, COVID-19 может привести к уменьшению объема легких и отмиранию целых участков головного мозга. Кроме того, инфекция нередко является причиной возникновения фиброза легочных тканей – хронической болезни, не поддающейся лечению.

      Я это пишу тут, чтобы еще раз напомнить тем, кто ратует за то, чтобы быстрее выйти на работу, убрать карантин. Понимаю, что экономика важное дело, но вот жизнь и здоровье людей еще важней.

      • Анонимно
        16.04.2020 21:01

        От любого ОРВИ могут быть эти последствия.

        • Булгарин
          16.04.2020 22:57

          Вы глупы, если не поняли, о чем тут написал. Опять про любое ОРВИ. Поймите наконец, что это не любое ОРВИ, а гораздо серьезней. Еще раз. Многие тут пишут, что уже болели пневмонией, а значит этим самым коронавирусом. Это не так. Отличие этого вируса и вызванного им пневманией, то есть воспалением легких, отличаются кординально. Этот вирус как раз и есть причина того, что ваши легкие могут оказаться просто ими съедеными. В обычной пневмонии, которая тоже может протекать довольно тяжело и вызвать смерть, основным источником болезни являются в основном бактерии, с которыми научились бороться. Есть антибиотики, которые помогают и лечат. Тут же все сложней. Это вирусы разъедают ваши клетки в легких, уничтожая их и лекарств от этого нет. Уничтожая клетки, они перекрывают вам кислород. Вы просто задыхаетесь от нехватки кислорода, ваши органы начинают отказывать и в первую очередь мозг и сердце. И даже поборов болезнь, если организм как то с этим справится, вы получаете уже неизлечимую травму. Ваши легкие поражены и не восстанавливаются, те органы, которые испытывали недостаток кислорода, тоже поражены. Даже вылечившись вам будет тяжело, у вас будет отдышка, вы не сможете выполнять многие виды работ, заниматься спортом. Да и умственные способности будут уже не те.

      • Анонимно
        17.04.2020 07:54

        Хорош нагнетать, копирует он из статей сми. Что угодно можно написать не все нужно принимать ха чистую монету. Посмотри реально на ситуацию поищи знакомых которые заразились, точнее попытайся их найти.

        • Булгарин
          17.04.2020 09:17

          То о чем пишу, есть не в одном СМИ, и приводят не только в российских СМИ. Есть те же кадры из того же Эквадора, если вы об этом. Поищите сами и убедитесь, что все серьезно. А то, что нет пока среди ваших знакомых больных, это как раз последствие того, как более или менее грамотно все же врачи реагировали на опасность. Но это не означает, что всетэто пустышка, о которой можно не думать.

        • Булгарин
          17.04.2020 21:16

          Так, чтобы было понятно. Вот только что сообщение на сайте Лента, в котором сообщаетя, что "один из первых пациентов с коронавирусом в Севастополе вылечился и выписан из больницы, но фактически стал инвалидом." У него функционирует только 30% легких. Остальные поражены вирусом. Это не нагнетание страстей. Это факт.

  • Анонимно
    16.04.2020 12:33

    Один большой вопрос: за чей счёт сей банкет??
    В некоторых странах СНГ за такое платят сами приезжающие.

    • Анонимно
      16.04.2020 13:09

      Правильно! Гонялись за дешевой путевкой, знали что идет эпидемия, но упрямо двигались в теплые края.Пусть платят за все!знакум

      • Анонимно
        16.04.2020 14:28

        Не каждый день куда-то летишь, их тоже понять можно. тепер пускай посидят пару недель в изоляции

      • Анонимно
        16.04.2020 17:33

        Причем тут дешевая путевка? Те кто ехал по путевкам их еще 28 марта всех вернули. Это самостоятельные путешественники. Которые улетели из России за долго до начала всей этой ситуации, и они не просят помощи от государства, у всех у них есть купленные билеты в Россию. Только Родина закрыла границы. И вывозят их всех за их же счет. Никто бесплатно не летит. А самоизоляцию люди могли и дома от сидеть. НЕ стоит писать того, чего Вы точно не знаете!

      • Анонимно
        17.04.2020 10:54

        В статье написано, что они уже прошли двухнедельный карантин и сдали тесты на вирус. А Вы сдали?

    • Анонимно
      16.04.2020 17:39

      За деньги членов профсоюзов

    • Анонимно
      17.04.2020 23:57

      А интернете еще и на кормёжку недовольны

  • Моисей
    16.04.2020 12:33

    Какими бы они не были, это наши сограждане
    Молодцы что вывезли, не бросили

    • Моисей
      16.04.2020 13:23

      Это война
      Эвакуация
      Врачи на фронте
      Наша задача помогать им сидя дома
      Чем раньше это поймём тем лучше

      • Анонимно
        16.04.2020 13:45

        Вы абсолютно правы! у нас тут в мире в целом и в России в частности пандемия короновируса, и чем больше людей действительно, а не на отвали будут соблюдать самоизоляцию, тем быстрее будут локализованы ещё не обнаруженные носители инфекции, тем меньше будет новых заражений, и соответственно, меньше нагрузка на медиков, а лечение эффективней и продуктивнее. И власти всячески стараются методом кнута и пряника режим самоизоляции поддержать, но, к сожалению, наш менталитет понимает в основном только метод кнута, именно за таких дурачков, которые прилетают из границы и не сидят на карантине, или ходят в общественные места без масок в неделю, когда попросили оставаться дома, и вводятся штрафы, перекрывается выезды, и т.д.

    • Моисей
      16.04.2020 13:24

      Только врачам почему то боевые не платят
      Сколько там майор в Сирии получает?
      Почему врач в больнице с кв меньше в несколько раз?

      • Булгарин
        16.04.2020 19:49

        Так в Сирии они выполняют очень важную стратегическую задачу, а тут, ну, кто такая медсестра? Вон опять в Италию отправили новые самолеты с грузом помощи. А там 330 тысяч масок, тысяча защитных костюмов, многочисленные аппараты ИВЛ и другое оборудование. Я понимаю, если бы у нас их было завались, и медики сами бы не жаловались на их недостаток в больницах России. А так вот надо. Тоже решают стратегические задачи.

  • Анонимно
    16.04.2020 12:34

    Верное решение, спасибо кто принял.

  • Анонимно
    16.04.2020 12:35

    Как это часто бывает в последнее время: меры хорошие, правильные. Но запоздалые.

    • Анонимно
      16.04.2020 15:32

      Наши не умеют стратегически мыслить, тактический гений только развит, хоть и он иногда сбои дает.

  • Анонимно
    16.04.2020 12:37

    Охренеть....

  • Анонимно
    16.04.2020 12:41

    Чем отличаются туристы из Таиланда от тех, кто приехал из других регионов России?

    • Анонимно
      16.04.2020 17:35

      Более того, в тае в тысячи раз лучше ситуация обстоит чем в Рф. Количество зараженных не несоизмеримо мало.

  • Анонимно
    16.04.2020 12:41

    Почему не в инфекционку, этих русско- туристо?

  • Анонимно
    16.04.2020 12:43

    "А тут в центр города привезли всех…»
    Судя по двум фото - двора с жилым домом и въезда в санаторий, у вас "шикарный" ЦЕНТР города, казанцы!!!
    Особенно двор, который цивилизация вообще не коснулась.

    • Анонимно
      16.04.2020 12:54

      Это не центр города, а дворов ,которых не коснулась цивилизация в каждом городе полно..

  • Анонимно
    16.04.2020 12:44

    Это надо было делать начиная с февраля в масштабах всей страны. Потери бы были гораздо меньше.

  • Написано с каким-то садистским смакованием.

  • Анонимно
    16.04.2020 12:50

    ....там по периметру горят фонари ....(с)

  • Анонимно
    16.04.2020 12:54

    Оттуда наоборот летят здоровые, отдохнувшие телом и душой не затравленные СМИ о коронавирусе ЛЮДИ. Это нам всем тут сидящим дома - голодным и злым нужна помощь!!!

    • Анонимно
      16.04.2020 13:20

      Если бы Вы прочитали статью, то знали бы, что они там сидели на карантине и явно их держали не на пляже

      • Анонимно
        16.04.2020 17:34

        а они то надеялись.... пляж... шведский стол... ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!! И ИМ НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ!!!

  • Анонимно
    16.04.2020 12:57

    Уровень контроля Роспотребнадзора высочайший. Например, сейчас в санатории подписывают ведра: планируется, что в каждой комнате принадлежности для уборки будут свои. Просто высочайший уровень контроля))))

    • Анонимно
      16.04.2020 19:02

      Подписанные ведра это обычная маркировка, в любом детском саду каждое ведро, тряпка или тазик подписан. Это по СанПиНам.

    • Анонимно
      21.05.2020 18:55

      Нет здесь такого((

  • Анонимно
    16.04.2020 12:59

    Всех надо ьыло закрыть . с первых дней. кто выехал за границу во время короновируса, зная об этом ничего им помагать и содержат за счет бюджета. пусть оплачивают всп сами. они же ре бедные.

  • Анонимно
    16.04.2020 12:59

    Это надо было делать еще в конце февраля. Легче и дешевле
    изолировать 300-500 тыс , чем контролировать 150 млн.
    Надо включать мозги и слушать специалистов при принятии решений. А ловить частников при работающем общественном, просто глупо. Москва вчера это показала...

  • Анонимно
    16.04.2020 12:59

    Вот так надо было делать с самого начала со всей куршавельской Ылитой!

  • Анонимно
    16.04.2020 13:01

    Разве это справедливо, что из бюджета РТ будет оплачивать нахождение людей в санатории. Половину должны они сами оплатить, вторую половину туроператоры и авиакомпании, которые туда людей отправили несмотря на пандемию.

  • Анонимно
    16.04.2020 13:07

    12:48. В принципе, согласен с вашим утверждением. Но разве эти туристы заслужили. Если им плевать на здоровье окружающих, то почему Родина-мать должна к их шалостям опасным быть снисходительной? Вообще-то их не в бараках с удобствами типа «сортир» расселят, а в благоустроенных номерах санатория, который редко кто из работяг до пандемии отдыхал и лечился. Бесплатная диагностика, своевременная медицинская помощь нуждающимся, кормежка, охрана и прочие блага цивилизации будут обеспечены за счёт налогоплательщиков. С уважением!

  • Анонимно
    16.04.2020 13:18

    Числа 20-го марта, в нашем общеобразовательном учреждении идёт педсовет.
    Директор минут 40 распинается о короновирусе, "стращает" педагогов.
    И вдруг встаёт председатель профкома и предлагает всем желающим путёки отдохнуть три дня в санатории "Ливадия"! Я чуть со стула не упал!
    Но самое интересное -- директор поддерживает! Говорит, езжайте, отдохните, там свежий воздух, хорошее питание!
    Видимо, у "хозяев" санатория "горели" путёвки, прибыль была под вопросом?
    Офигеть...

  • Анонимно
    16.04.2020 13:22

    "это надо было делать два месяца назад"

    Это если бы была цель "победить короновирус".

    Сдаётся мне, что одной из целей было дождаться "бардака", потом выделения денег на "борьбу", а потом эти деньги распилить/откатить...

    • Анонимно
      17.04.2020 07:53

      Еще и премии получат. После проведения вордл скилс все руководители учреждений, которые хоть малейшее отношение имели, хорошо премировплись. Денег в бюджете немерено, но они предназначены только тем, кому надо.

  • Анонимно
    16.04.2020 13:45

    В Ливадии маленькие комнаты, но большая зеленая зона. Пусть медики сформируют график прогулок в зеленой зоне по очереди. Нельзя издеваться над нашими людьми. Оплачивать размещение в Ливадии за счет бюджета РТ - это нормально в период эпидемии. Более того требуется организовать бесплатный wi-fi для общения по телефону с родственниками.

    • Анонимно
      17.04.2020 08:04

      Во двор с ребенком выйти нельзя, а им видишь ли, прогулки организуй. Нормально. Мы не больные, неконтактные в четырех стенах сидим, а этим курортникам, мало того, что санаторий положен, еще и прогулки организуй. Ага, щяс.

    • Анонимно
      17.04.2020 13:24

      Допустим один оказался все таки зараженным, ну тип период инкубации был дольше чем предполагают. И тут он оставляет эту заразу, другие пройдут иммунка даст чуток слабину и на тебе. Окошко пусть открывают вон подышать.

  • Анонимно
    16.04.2020 13:51

    За питание пусть сами оплачивают, не бедные за границу ездят . Сколько расходуется денег из бюджета страны из-за таких эгоистов- богатых .

    • Анонимно
      16.04.2020 14:11

      Таиланд - отдых для людей разного достатка, на начало февраля этого года мы покупали путевки на троих всего за 85 тыс. рублей на 10 дней, и это приличный 4 отель. Съездили и вернулись задолго до этого кошмара. Можно было и за 60 слетать, но в отель побюджетнее. Какие богатые? откуда у вас такая ненависть к людям, которые работают и могут позволить себе пусть и небольшие. но путешествия? Мы обычная семья - оба работаем, не чиновники и не бизнесмены. Вообще, очень страшно от того, как люди оскотиниваются - готовы загрызть соотечественников только за то, что они отдыхали заграницей, сколько ненависти, сколько оскорблений! Ужасались, что творилось на Украине, а сами-то лучше что ли? Ни в одной стране такого нет! Там также людей вывозят, до сих пор, но никто не клеймит позором своих граждан! Позор вам, люди!

      • Анонимно
        16.04.2020 17:42

        Я вот тоже не понимаю! Люди очнитесь, это наши соотечественники. Куда мы катимся? Раз так получилось, зачем столько ненависти. Почему Вы не обращаете внимание на безответственных граждан, которые никуда не ездили и ежедневно продолжают шататься по улицам. РАБОТАЮ в ретейле, клиентам все равно до карантина, все просят открыть магазин. Соседи наши работают, тихонько. Но к ним ходят клиенты. Пока Вы ищите соринку в чужом глазу, под носом мы не замечаем бревно. И не надо говорить, что людям нужна работа и что-то есть. Мы в том же положении, и осознаем "что правила для всех сидеть дома". Мы привыкли кого то обвинять. А на себя смотреть не готовы. Такими темпами до июля дома будем сидеть!

        • Анонимно
          16.04.2020 17:53

          и что разносят рассияне, те что никуда не ездили, но тем не менее шатаются???

      • Анонимно
        16.04.2020 17:44

        вообще то те 8,5 тыщ. что вы платили за сутки проживания, это пенсия иных российских пенсионеров В МЕСЯЦ!!! отработавших и по 40 лет!!! не богатые вы наши, но вам наверное это не ведомо из иллюминаторов океанских лайнеров.

        • Анонимно
          16.04.2020 19:21

          Вы идиот? какие 8,5 тыс за сутки проживания? А ничего, что в эту сумму входит перелет на троих, трансфер, страховка, проживание и завтраки в отеле? И причем здесь пенсия? По вашей логике. раз пенсионерам государство платит столь ничтожные пенсии, то и все работающие должны жить впроголодь? Кстати, мою пенсию уже отодвинули на пять лет и мои пенсионные накопления заморозили. И почему я не мог свозить свою семью в отпуск, вкалывая вместе с женой по 10 часов в сутки, только из-за того, что пенсию государство платит копеечную? Бред!

      • Анонимно
        16.04.2020 20:08

        Полностью согласна. Ещё про Украину говорили что-то.

  • Анонимно
    16.04.2020 14:22

    Как раз там живем в пятиэтажке. Посмотрим как все будет на практике)

  • Анонимно
    16.04.2020 14:28

    Удачное место,морги в шаговой доступности.

  • Анонимно
    16.04.2020 14:43

    Охраняется Росгваридией и Омоном? При попытке бегства - расстрел на месте?))

  • Анонимно
    16.04.2020 14:58

    65+ запретили выходить на улицу и никакой им помощи из бюджета. А тут отпускники на полном пансионе. Отправьте стариков в санатории! Ведь дома в изоляции они загнутся. Что-то совсем криво в нашем королевстве. Очередное приседание перед Москвой. У них есть все: и деньги и врачи и медтехника и санатории с лагерями. Держали бы у себя за счет своего не хилого бюджета, у них уровень соцвыплат в разы выше, чем у нас.

    • Анонимно
      16.04.2020 15:58

      Москва старикам и 4 тысячи не пожалела и о детях позаботился, а тут много болтунов!

  • Анонимно
    16.04.2020 15:28

    Как отдохнули? :)

    • Анонимно
      16.04.2020 21:11

      Они отдохнули отлично! И еще 2 недели за наш счет прекрасно отдохнут!

  • Анонимно
    16.04.2020 16:14

    Да пусть там сидят до июня.А лучше в тайгу с самолёта на парашютах.

  • Анонимно
    16.04.2020 16:31

    Я не понял, пишут, что о из санатория последние пациенты выезжают сегодня? Это как? То есть они работали в нарушении всех правил, а им ещё подогнал гос заказ?)))

  • Анонимно
    16.04.2020 17:08

    На фото обычный разовый хирургический халат маска и шапка близко не СИЗ

    • Анонимно
      16.04.2020 17:49

      но ведь и пишут,постояльцы не больны, их изолируют!!! зачем противочумные костюмы, хватит и разового халата.

  • Анонимно
    16.04.2020 17:54

    Границы закрыты, продукты не поставляются из- за границы. А у себя фермы пустые, колхозов нет. Что кушать будем скоро? Неужели одним подсрлнухом обойдемся?

  • Анонимно
    16.04.2020 19:06

    В поселке Залесном дети гуляют без присмотра взрослых и катаются свободно на великах.В Салават купере и Залесном очень много квартиры сдаются людям из ближнего зарубежья,которые постоянно ездили за товарами в Москву и работают на рынке Тура.Наверное этот микрорайон почаще проверять надо.

  • Анонимно
    16.04.2020 21:09

    Коронавирусный штаб Татарстана вообще не справился... Надо было в начале марта эти меры принимать! А они всё разговоры разговаривали

  • Анонимно
    16.04.2020 21:10

    А кто и где у них тесты брали, что точно знают, что они не болеют??? Таиланд??? что за чушь пишите!

  • Анонимно
    16.04.2020 22:01

    Как же люди радостно проявляют злобу и ненависть и зависть , когда социально «можно». Все дерьмо наружу.

  • Анонимно
    17.04.2020 00:02

    Почему самолет пролетает над Уфой, садится в Казани и только после этого опять летит в Уфу? Странный маршрут

  • Анонимно
    21.05.2020 18:54

    Размещают людей на обсервацию не в то красивое здание,а совсем в другие корпуса. В комнатах грязные стены,висят отклеившиися обои ,запах плесени ,без вентиляции ванные комнаты .В общем очень ужасные условия!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль