Общество 
18.04.2020

«В глаза мне посмотри! Че, в себя поверил?»: начальника ОП «Восход» слили на YouTube

Страж порядка, курировавший безопасность вокруг Северного вокзала, уволен после скандала. Фигурант уголовного дела обвинил его в избиении

Начальник казанского отдела полиции «Восход» Ильдар Вафин уволен после проверки службы собственной безопасности МВД. С заявлением на него обратился фигурант дела о краже, который заявил: Вафин избил его после следственных действий, а заодно крыл нецензурными речами. Главным аргументом заявителя стала диктофонная запись, которую уже слили в интернет. Пресс-служба МВД по РТ сообщила, что материалы проверки на их бывшего коллегу переданы в следственный комитет.

Как стало известно «БИЗНЕС Online», следственный комитет по РТ разбирается в действиях теперь уже бывшего начальника казанского отдела полиции «Восход» Ильдара Вафина Как стало известно «БИЗНЕС Online», следственный комитет по РТ разбирается в действиях теперь уже бывшего начальника казанского отдела полиции «Восход» Ильдара Вафина Фото: 16.мвд.рф

КАК ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ ПРЕВРАТИЛСЯ В ПОТЕРПЕВШЕГО

Как стало известно «БИЗНЕС Online», следственный комитет по РТ разбирается в действиях теперь уже бывшего начальника казанского отдела полиции «Восход» Ильдара Вафина. Отдел отвечает за правопорядок в районе автовокзала Казань-2.

По словам собеседников нашей газеты, заявление на Вафина написал некто Альмир Шаяхметов, 29-летний фигурант уголовного дела о краже, которое расследовали сотрудники ОП «Восход». По версии заявителя, после одного из следственных действий начальник отдела якобы лично избил подозреваемого.

Предварительную проверку провели оперативники службы собственной безопасности МВД по Татарстану. Они сделали вывод, что Вафин действительно вышел за рамки служебных полномочий. Об этом нашему изданию заявили в пресс-службе ведомства. Сейчас Вафин уволен за порочащий честь сотрудника полиции поступок. «Материалы проверки направлены в следственный комитет», — добавили в МВД.


«ТЫ В ШКОЛУ НЕ ПОШЕЛ, А Я ТАКИХ ШАКАЛОВ, КАК ТЫ, ЗАДЕРЖИВАЛ»

Возможно, что до увольнения и проверки бы не дошло, если бы не один весомый аргумент на стороне Шаяхметова. Перед тем как его избили, молодой человек — по какой-то причине — включил диктофон на телефоне, а позже выложил запись в интернет. В случайное везение заявителя не верится, но тем не менее ролик послужил его главным козырем.

Судя по записи, события происходят в помещении, где два человека. Подпись гласит, что аудио велось 18 марта. В начале ролика слышен скрип открывающейся двери, несколько коротких шагов и мужской голос: «Ты кого *** [обманываешь]?!» Фоновая подпись подсказывает, что эти слова произнес именно начальник отдела полиции Вафин.

Затем раздается звук, похожий на шлепок, и повторяется неоднократно. По голосу слышно, что мужчина серьезно раздражен — он продолжает повторять одну и ту же фразу несколько раз, разбавляя ее другими нецензурными словами.

«Встань! В глаза мне посмотри! Кого *** [обманываешь], а?!» — не унимается голос. После этого раздается еще несколько звонких звуков, похожих на удары. «Встань прямо! Ты че, вообще в себя поверил, что ли? Баран! Чмошник!  — продолжает вошедший. — Думаешь, мне делать *** [нечего], как бензин свой личный тратить, а? Опровергать твои версии?»

— Какого ты года? — будто немного успокоившись, добавляет он.

— 1990-го, — с нотками дрожи ответил ему мужчина (вероятно, Шаяхметов), находившийся в помещении.

— Я с 1996 года погоны ношу! Ты в школу не пошел, а я таких шакалов, как ты, задерживал! Думаешь, у меня на тебя управы не найдется? — еще больше взбесился первый. Снова раздаются удары.

— Такого больше вообще никогда в жизни не повторится… — отвечает автор записи.

В этот момент на ней будто из-за спины слышится третий голос — возможно, кто-то вошел в помещение.

— Разрешите умыться? — спрашивает автор записи.

— Вон там, в очке, умывайся, — отвечает полицейский. Запись обрывается.

СКР ПОКА НЕ КОММЕНТИРУЕТ ИНЦИДЕНТ

Несколько наших источников в силовых структурах подтвердили: голос одного из героев инцидента действительно напоминает Вафина. Но официальных подтверждений пока нет.

Видеозапись разлетелась по чатам и мессенджерам силовиков еще в середине недели. А позже внимание на нее обратила общественно-наблюдательная комиссия РТ, которую возглавляет Азат Гайнутдинов. Ее члены выехали в отдел полиции для собственной проверки. Там, кроме всего прочего, они нашли немало нарушений. Например, неудовлетворительное состояние камер для задержанных.

«В камерах имеются настенные записи с нецензурной лексикой и пропагандирующие воровской уклад жизни. Например, „Жизнь ворам“, „А.У.Е.“», — цитируются в релизе слова зампреда наблюдательной комиссии Ильнура Сатдинова.

Следком ситуацию пока не комментирует. Данных о возбужденном уголовном деле нет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (203) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.04.2020 13:30

Начальник милиции-ботаник.в школе видимо его обижали,сейчас решил наверстать.

  • Анонимно
    18.04.2020 13:27

    иммерсивный приватный допрос.

    • Анонимно
      18.04.2020 14:12

      Он неправильно действовал однозначно. Надо представиться, показать удостоверение. Потом спросить "У вас есть пожелания? Не соблаговолите ли признаться в совершении преступления? Почему не желаете взять вину на себя?". Теперь надо так работать. Перестраивайтесь, пожалуйста.
      Только есть в этом одна закавыка: бессилие полиции перед преступником будет стоить обществу ростом преступности, безнаказанностью преступников и незащищенностью добропорядочны х потерпевших. А это страшно.
      Перебрал, конечно. Должен ответить. Не умно это: ради раскрытия менее тяжкого преступления (кража) совершать более тяжкое преступление (превышение должностных полномочий). Не сдержался. Следует отключать эмоции, проявлять оперскую смекалку. А иначе, ребята, работать не получится.

      • Анонимно
        18.04.2020 16:41

        Работу полицейских оценивать однозначно очень трудно. Вспоминаю конец 90 -х годов. Шел человек из кафе "Сирень" домой ( в здании: военторг, сейчас там банк) нужно было перейти дорогу. Пока ждал проезда машин его приметили двое полицейских и догнали при входе в подъезд дома. Как не убеждал мужчина. что он домой пришел - его забрали и отвезли в участок Советского района. Избивали профессионально, видимо тренировались. Начальник в последующем убыл с Исхаковым на новую должность и стал с большими звездами начальником. Мы сказали, что его покарает судьба. Что стало с избивающими не знаем, а вот начальник а судьба покарала. Полицейские работают постоянно с плохими людьми и не понимают. как правильно поступать с хорошими. И теряешься в вопросе " а как бы ты работал?" Нормальный человек на данный вопрос видимо не найдет ответа, очень все неоднозначно.

        • Анонимно
          20.04.2020 01:55

          назовите уж фамилии, надо знать " героев".

          • Анонимно
            21.04.2020 10:42

            Наверное того, кого за взятку недавно поймали

          • Анонимно
            4.05.2020 00:31

            Шабаев только он когда уехал с И на Дальний Восток то был уже давно на другой должности, и при чем здесь ФБ то и за что его покарало. Он потом не плохую карьеру сделал, и сейчас пройдёт свидетелем. Вы не судьи, суда ещё не было.

      • Анонимно
        19.04.2020 08:34

        Хватит оправдывать зверское отношение ментов. Вор не должен любыми способами садиться в тюрьму. Это работа оперативников доказать его вину. Если они это не умеют делать законными способами, то пусть уходят из органов.
        Благодаря тому, что показания выбивают - куча людей не совершивших ничего сидит в тюрьмах

        • Анонимно
          19.04.2020 16:27

          Так они и уходят.... Некомплект МВД бешеный...
          Если ты ничего не совершал - не бери на себя!
          Выбивать показания - зло!
          Учить что-то нормально раскрывать и расследовать некому...


          Я 12 лет назад ушел со службы. Все в жизни отлично..... А служба снится регулярно!

        • Анонимно
          20.04.2020 09:32

          ОЙ-ой-ой))) Да все ж ИВС, СИЗО и тюрьмы забиты невинными людьми... Поймите, перед тем как человек попадает на зону, должна быть соблюдена целая процедура: следствие, суд. И за всем этим прокурорский надзор, а есть еще и процессуальный контроль. К тому же, поверьте, в полиции, не все поголовно маньяки))). Так что, уверяю, вас, невинных на зоне нет. А если и есть, то единичные случаи, но их очень-очень маленький процент.

          • Анонимно
            20.04.2020 10:40

            Ну если считать оправданной вашу поговорку: "невиновных нет, есть недорасследованные", то вы правы. Вам ведь думать не положено, в случае чего оправдываетесь что выполняли приказ, преступный он или нет вы не размышляете. В тюрьмах полно невиновных, даже если просто взять громкие дела за последнее время, одно дело Голунова чего стоит, а сколько обычных граждан без поддержки там сидят, за которых некому вступиться?

          • Анонимно
            20.04.2020 16:00

            Маньяков хватает!Если не маньяк то лентяй не хотящий работать!!!

          • Анонимно
            21.04.2020 10:43

            Не все. Но много. За советскую власть нас агитировать не надо. Мы все с ними сталкивались

      • Анонимно
        19.04.2020 09:43

        Допрашивать мелкого воришку это не уровень начальника милиции,для этого есть опера.Уровень сегодняшних сотрудников,включая руководство,очень низкий.Отсюда и проколы.

        • Анонимно
          19.04.2020 13:40

          Для 09.43. Полностью согласен. И уверен, что у них бы все получилось гораздо лучше. Не было бы ни жалоб, ни интернета и жулик бы сидел. И уж карманы то, они бы точно проверили.

      • Анонимно
        19.04.2020 12:12

        откуда вы знаете, что было до того, как началась запись? Явно же , что человека конкретно довели до того,как ее включили. Забавно, как люди с лёгкостью выбирают верить какому то преступнику нежели начальнику полиции, Браво!

        • Анонимно
          20.04.2020 06:40

          В 99,9 случаях в судах верят как раз полицейскому, а не добропорядочному гражданину. Отсюда такое суждение у народа. Посмотрите на стенах в полиции "шуточные" изречения: "Был бы человек, а статью мы найдём", " Если попал к нам , ты или виновен, или очень виновен". и т.д.

        • Анонимно
          20.04.2020 10:41

          Как бы там ни было, он офицер и не может себя так вести

      • Анонимно
        19.04.2020 23:43

        А сейчас что, полиция преступников перевоспитывает такими методами? Они вынуждают брать на себя чужие преступления-раз. Сами работать не хотят-два. Ну и в итоге еще с населением агрессивно себя ведут, как бандиты.

      • Анонимно
        20.04.2020 06:25

        Судя по Вашему комментарию: сейчас полиция сильная потому, что избивает задержанных и поэтому низкая преступность? А когда полицейские будут вежливые и соблюдать Закон, то это будет говорить о слабости правоохранительных органов и преступность будет расти?! Интересная позиция! Жаль, что так думают многие...

      • Анонимно
        20.04.2020 08:30

        Я Вам больше скажу. В статье задают резонный вопрос, откуда у подозреваемого диктофон на телефоне? Это даже не смешно. При задержании телефон изымается! То что начальника ОП подставили, это даже не обсуждается! Вопрос, кто и зачем? Ответ, либо начальник ОП кому то мешал, либо должность его продали(это уже норма продажа должностей в МВД). А может и еще какая причина есть! Но подставили мужика точно! А все это пойдет только на пользу криминалу!

        • Анонимно
          20.04.2020 09:06

          Есть такте начальники, которых надо подставлять: в НГ он мать свою избивает по белочке, не в первый раз. жена не глядя на 4х детей разводится. Говорит как бздит а его повысили до областного начальника, потом он родне фото шлет как людей на новом месте бьет. Куда на такого пожаловаться? Как такое доказать? Не место такому в полиции , тем более в руководстве.

        • Анонимно
          20.04.2020 15:34

          И слышимость чудесная. Обычный телефонный диктофон так не пишет. Где надо было зафиксировать устройство, чтобы каждое слово было разборчивым???

      • Анонимно
        21.04.2020 10:42

        Иначе и не получается, целенаправленная отрицательная селекция налицо

    • Анонимно
      18.04.2020 15:21

      Подставили просто. Не будет жестких полицейских, будем дома сидеть, и без карантина. На улице будут только те, у кого будет оружие

      • Анонимно
        19.04.2020 01:04

        И правильно, что подставили.
        Подонкам не место в ПРАВОохранительных структурах

      • Анонимно
        19.04.2020 10:00

        Что значит подставили? Есть сомнения в том, что он избивал?

        • Анонимно
          21.04.2020 12:19

          Кроме записи с неопознанными еще голосами вообще ничего нет, видимо. А полицейского уже осудили. Я за правосудие - нужно разобраться, потом "казнить"

  • Анонимно
    18.04.2020 13:30

    Начальник милиции-ботаник.в школе видимо его обижали,сейчас решил наверстать.

    • Анонимно
      18.04.2020 23:22

      Теперь можно вернуть, погон-то нет

    • Анонимно
      19.04.2020 01:05

      Надо выгнать с работы его непосредственного начальника.
      Этот распоясался потому, что его начальство это одобряло.

    • Анонимно
      19.04.2020 21:10

      тоже самое подумал

  • Анонимно
    18.04.2020 13:35

    Вот и его система которой служил сотрёт в ничто, никто и не посмотрит на Ваши заслуги перед ....

    • Анонимно
      19.04.2020 01:06

      К сожалению, коррупция в их рядах не позволит стереть в порошок этого нелюдя

    • Анонимно
      19.04.2020 08:35

      Только служить надо не системе, а государству и его гражданам...

    • Анонимно
      21.04.2020 10:45

      Он вообще то народу служит, России. Системе служить - последнее дело

  • Анонимно
    18.04.2020 13:37

    Беспредел начался
    Стучат друг на друга

    • Анонимно
      19.04.2020 01:07

      То есть смачно плевать в лицо человеку (там был слышен и плевок и было слышно, как допрашиваемый попросил вымыть лицо после плевка) - это не беспредел?

      А помочь спасти человека от притеснений оборотня в погонах - это беспредел?

    • Анонимно
      19.04.2020 08:01

      Лучше стучать, чем перестукиваться)

      • Анонимно
        19.04.2020 21:45

        Анонимная философия продавшихся заживо за колосальный бесценок...

  • Анонимно
    18.04.2020 13:37

    А уголовное дело завести?

  • Анонимно
    18.04.2020 13:38

    Хм. Сомнительно. В сети сотни видео с участием полицейских США с избиениями, явным пресыщением, убийством безоружных и закон на их стороне. Тут же вор видно тот ещё маргинал и рецидивист. Заслужил более сурового отношения.

    • Анонимно
      18.04.2020 14:16

      Для 13.38. Арестовать надо было этого воришку и проблем бы не было. А тут даже карманы не проверили. Да. Ну как с такой полицией с преступниками бороться. Извели всех профессионалов. И вот результат. Похоже жулик то подполковника поборол.

    • Анонимно
      18.04.2020 14:46

      Всем по барабану ровно до тех пор, пока их такой маргинал не ограбит

      • Анонимно
        18.04.2020 16:09

        Уходи, если не справляешься. Свято место пусто не бывает. Все заняты выживанием. Простой человек ищет дополнительную работу к имеющейся. Вор, все то что плохо лежит. Полиция навешать этому бездельнику нераскрытые дела, получить звездочку, премию повышение. Полиция ничем не брезгует. Сначала Дальний, теперь этот

        • Анонимно
          18.04.2020 20:14

          Не те времена, чтоб что-то на кого-то вешать. Ни звезд, ни повышений за поимку негодяев не дают. Мыслите стереотипно слишком, по слушкам да и только

    • Анонимно
      19.04.2020 14:48

      А на какой хрен нам то, что якобы творится в США? Ты что, в США живешь?

  • Анонимно
    18.04.2020 13:40

    Ну что ж поделать, нет у нас честных ментов... По крайней мере, я ни одного не знаю порядочного и честного!

    • Анонимно
      18.04.2020 15:18

      Так и вообще, в жизни теперь не только ментов, но и людей практически нет порядочных и честных!

      • Анонимно
        19.04.2020 07:54

        Согласен с вами. Они тоже, кстати как и наши чиновники, из нашего же общества. Пока общество не поменяется, будут среди нас чиновники коррупционеры, оборотни в погонах, и.т.д.

      • Анонимно
        19.04.2020 08:57

        Большинство моих знакомых, порядочные и честные. И думаю - большинство людей порядочные и честные и не нужно делать обобщающих выводов из-за нескольких идиотов.

  • Анонимно
    18.04.2020 13:41

    Отмажут, как всегда. Как говорят: видишь полицию - перейди на другую сторону улицы, на всякий случай.

    • Анонимно
      18.04.2020 14:29

      Попробуйте раскрыть преступление, потом посмотрим какие вы тут комментарии будете писать. У нас же все подозреваемые честные и в подробностях всегда все излагают!

      • Анонимно
        18.04.2020 15:00

        И одно это даёт право полицейским уподобляться этим самым подозреваемым?
        Чем же тогда полицай, преступающий запон, лучше преступника?

        • Анонимно
          19.04.2020 10:15

          В сто раз хуже! Полицейский нарушающий законы это угроза существованию государства!

      • Анонимно
        18.04.2020 15:13

        Не можешь раскрывать - уходи. Нечего тебе делать в полиции. Это еще раз доказывает, что переаттестация была ФИКЦИЕЙ!

      • Анонимно
        18.04.2020 22:55

        Какие глупые оправдания для сотрудника полиции. То есть можно избивить людей не по закону, чтобы заставить его признаться? И это все потому, что у вас не хватает серого вещества раскрыть преступление исходя из фактов, свидетельств, видеозаписей и других ваших технических средств 21 века. Вы не по профессии работаете. Мало того что с задачей не справляетесь, так еще карму свою не бережете.

      • Анонимно
        19.04.2020 00:13

        А у нас много раскрывают не смешите

      • Анонимно
        19.04.2020 00:54

        Скажем так, если ребята из СОБР, применяют насилие, то это не вызывает возмущения, я если вот такие ботаники, как этот, строят из себя мужиков прикрывшись погонами, это создает проблемы. Каждый должен заниматься своим делом. Любому задержанному будет неприятно, когда такое чмо говорит свысока, отсюда и сложности с раскрытием. А если у силовиков лица и подготовка соответствуют занимаемой должности, то с ними охотно идут на сотрудничество. Вот уж действительно, погоны подпола одел и в себя поверил.

    • Анонимно
      19.04.2020 07:26

      Конечно отмажут...его уже не раз отмазывали...когда он работал в гаи....

  • Анонимно
    18.04.2020 13:46

    С такими на их же языке только и общаться, другого не понимают. Возможно хороший был полицейский, уволили из-за пустяка.

    • Анонимно
      18.04.2020 16:54

      С какими " с такими"? Вы себя поставьте на место "подозреваемого", представьте, что непричастного вот так с пристрастием допрашивают, это как?

    • Анонимно
      18.04.2020 22:57

      сегодня избили вора, завтра невиновного. Кто это определяет? Послезавтра чью то жену. А послепослезавтра чьих то детей. Не вам определять можно избивить людей или нет, потому что иначе вы себе много чего позволить сможете. И случаев таких очень много уже было! Не можете работать по закону, увольняйтесь!

      • Анонимно
        19.04.2020 07:36

        не обращайте внимания, это господа полицаи свои методы и своего сотрудника защищают.

    • Анонимно
      21.04.2020 10:49

      Хороший полицейский расколол бы его без издевательств. Или по крайней мере обыскал бы его

  • Анонимно
    18.04.2020 13:51

    Твою же........позор всей правоохранительной системе, если он с 1996 года погоны носит!!!!! Речь совершенно противная, вызывает
    отвращение!
    Стрессы полиции, имеют дело с отморозками и с ними по-другому нельзя, работа непростая, "вы там не работаете и не поймете с чем они имеют дело каждый день", "вдруг в тот день было личное ЧП"?! Хоть что можно говорить, но нет доводов, которые оправдают ЭТО поведение!
    Какую человек станет проявлять гражданственность, обращаться в полицию, помогать ей, если она такая?

  • Анонимно
    18.04.2020 13:55

    Вафин доигрался. И заслужил чего заслуживал лет 5 назад.

    • Анонимно
      18.04.2020 15:17

      Его предшественник (знал его лично!) НИКОГДА бы не опустился до такого. Был профессионал и очень порядочный.

      • Анонимно
        18.04.2020 19:34

        Айрат всегда был порядочным человеком. А Вафин у него ничему не научился.

    • Анонимно
      19.04.2020 01:31

      Согласен

  • Псевдоним
    18.04.2020 13:56

    Судя по внешнему виду, человек пошел в органы для того, чтобы компенсировать свои обиды из молодости, что мы и видим сегодня.

    • Анонимно
      18.04.2020 18:26

      )))
      Это да.
      А если бы перед ним сидел рецидив с 6 ходками, 1950 года рождения?
      Он тогда должен бы сказать ему: Дядя, когда ты на 3 срок шёл, я ещё на горшок ходил, и не думал даже в ОВД идтить. ))))

    • Анонимно
      18.04.2020 21:04

      А помните была организация ОКОД, так вот эти человеки ходили с участковым и ввпендривались, как участковый домой уходил те тут же растворялись в воздухе. Это я к тому что человек должен заслужить уважение не только погонами.

      • Анонимно
        19.04.2020 17:16

        ОКОД ХОДИЛ БЕСПЛАТНО И НЕ ТОЛЬКО С УЧАСТКОВЫМИ! А домой участковый уходил в 22 часа! И что ОКОД ДОЛЖЕН БЫЛ ДО УТРА ПО УЛИЦАМ МАЛОЛЕТОК УСПОКАИВАТЬ А ППС и участковый дома спать? Или сейчас так? Хотя нет ОКОДа к сожелению!!!

    • Анонимно
      19.04.2020 00:57

      Спрятался за форму, это не силовик, таких в МВД очень и очень много. Хотя есть и подготовленные бойцы.

  • Анонимно
    18.04.2020 13:58

    Бить бандита не грешно.

    • Анонимно
      19.04.2020 00:30

      Только суд решает, кто бандит.

    • Анонимно
      19.04.2020 07:39

      13,58 видимо то скудоумия, в накануне праздника вы пишите о отсутствии греха за насилие

  • Анонимно
    18.04.2020 14:02

    Стыдно за такого татарина-полицейского. Кого взращивает система? С виду интеллигент, а внутри-зверь.

    • Анонимно
      19.04.2020 01:17

      А мне стыдно и за русских-полицейских и за татар-полицейских, и за украинских полицейских.

  • Анонимно
    18.04.2020 14:06

    А нужно было так: " Скажите пожалуйста, а не вы ли вчера ограбили и избили пожилую пенсионерку?" Ну , или " ответь мне любезный , а не вы ли неделю назад обокрали квартиру по такому то адресу? А жулик отвечает, "Мне адвоката и кофе капуччино". Вы уважаемые читатели так хотели? А кто потерпевших пожалеет, уважаемые. В белых перчатках в этой системе не поработаешь. Нашли сенсацию.

    • Анонимно
      18.04.2020 15:25

      14:06. Дорогой "профессионал". Этот Сафин просто унизил профессию. Разве может подполковник действовать таким образом. Это говорит о том , что он дошел до подполковника таким образом, а может и хлеще (конечно, хлеще).
      Ну, допустим, перед тобой вор. Хочешь любой ценой улучшить показатель? Но не можешь добыть , предъявить доказательства? Срываешь зло на свой непрофессионализм, утоляешь свою жестокость? Уйди скорее с этой профессии.

    • Анонимно
      18.04.2020 15:33

      Никто и не говорит о белых перчатках. Но если ты через 24 года службы можешь доказательства вины подозреваемого только избиением и унижением выколачивать возникает вопрос о твоей профессиональной подготовке. Век назад это уже проходили, когда в глухих сибирских деревнях находили агентов японской и британской разведок. Общество дало органам право на насилие только согласно установленным правилам, а иначе чем полиция отличается от самих уголовников?

      • Анонимно
        18.04.2020 18:25

        А как это начальник отдела полиции допрашивает простого воришку? Ему больше нечем заняться? Нет оперов? Точно тогда нашей полиции труба! В 80и 90 годы таких воришек допрашивали члены ОКОД и с показаниями отдавали операм!А сейчас целый полкан допрашивает!Докатились!!!

    • Анонимно
      19.04.2020 01:05

      Нужно было идти играть на скрипке или в доставку пиццы, а работу в силовых структурах оставить людям обладающим соответствующей физической и интеллектуальной подготовкой. Такого контингент всерьез никогда не воспримет, вот и самоутверждается. «Ты кого *** [обманываешь]?!» Вон из огранов.

    • Анонимно
      19.04.2020 01:30

      А вы видимо не привыкли жить в правовом государстве? Что значит адвоката просит? Это разве запрещено? Работать надо уметь! Позор!

    • Анонимно
      19.04.2020 01:30

      Нет не мы? Это не оправдание

    • Анонимно
      19.04.2020 01:40

      Да нет. Если есть доказательства - предъявляй, сажай, нет доказательств - значит не повод выбивать эти показания. Завтра ваше лицо не понравится и люди не в "белых перчатках" будут из вас выбивать признание и возможно, даже выбьют (жить то Вам хочется, как впрочем и мне). Оно ведь не зря говорят, что 70% заключенных осуждены несправедливо ( и честно говоря цифры могут быть и занижены.

    • Анонимно
      20.04.2020 10:34

      Поработаешь, люди разные, кто то ведет кропотливую работу, 55 раз поговорит и злодей сам изливает душу. А кто то от скудоумия своего или начальства становится быдлом.

    • Анонимно
      21.04.2020 10:51

      Вообще то есть инструкции, в том числе и как вести допрос. Вот от них и не надо отступать

  • Анонимно
    18.04.2020 14:15

    Нечего руки распускать, и язык. Уволили-правильно сделали, раз работать не умеет. Стоит обратиться-сплошные отписки, а за мелочь какую-нибудь прессуют. 24 года погоны, он, носит...

    • Анонимно
      19.04.2020 01:19

      Ну он еще и смачно в лицо харкнул. И умыться отправил в унитаз.

      Кто его родители?

  • Анонимно
    18.04.2020 14:24

    Реалист.
    Настоящий полицай.

  • Анонимно
    18.04.2020 14:26

    Ну дал подзатыльник и что? Это нормально. С таким контингентом по-другому нельзя

    • Анонимно
      18.04.2020 20:35

      дал подзатыльник и нормально? а если человек вышел на улицу, нарушил самоизоляцию, ему дали подзатыльник, это в норме?

    • Анонимно
      19.04.2020 07:44

      14,26 вот бы вам навешали лещей эти полицейские, было бы нормально, с такими по другому нельзя

    • Анонимно
      21.04.2020 10:52

      А за стаканчик бумажный - 4 года

  • Анонимно
    18.04.2020 14:28

    Опять ЧП от полиции приплыло. Это должно было вылезти .

  • Анонимно
    18.04.2020 14:28

    Сейчас руководство Управления МВД по г. Казани строщает сотрудников увольнением если кто-то даст показания изобличающие Вафина. Только резонанс и принципиальность следователей СК обеспечит справедливый ход расследования.

    • Анонимно
      19.04.2020 01:28

      Какая принципиальность? Вы о чем?

    • Анонимно
      19.04.2020 10:12

      А плевать, кто какие даст показания. Аудиозапись есть. Допросить по ней терпилу, и больше доказательств то не надо

      • Анонимно
        20.04.2020 09:49

        Для 10.12. Какой ты шустрый. Ну надо же. Прям эксперт в области УК и УПК РФ, а так же в правоприменительной практике. С так понимаю, на дешевых сериалах учился?

  • Анонимно
    18.04.2020 14:29

    А вот работа с АУЕ не ведётся ни сколько . Пока видемо не произойдет что то .

    • Анонимно
      19.04.2020 07:47

      как не ведется работа с ауе, в ютьюбе есть ролик на котором отдыхают вместе судьи, силовики, и чувак, который кричит ""жизнь ворам", и все довольны

  • Анонимно
    18.04.2020 14:30

    Ситуация 50/50. Ну дали пару подзатыльников, голос то у задержанного бодрый, наглый, похоже не сильно расстроился

  • Анонимно
    18.04.2020 14:32

    Коммент от женщины,далекой от всего такого
    Конечно не правильно поступил начальник
    Но сколько мрази вокруг ходит
    Поэтому все правильно
    Так их
    В России живем
    Иначе- никак

    • Анонимно
      19.04.2020 01:21

      У нас в Татарстане так быть не должно.

    • Анонимно
      19.04.2020 10:46

      Вы уж определитесь, "не правильно поступил начальник" или "поэтому все правильно". И если бы Вашего сына на улице повязали и начали дубасить в ОП, потому что " мразь вокруг ходит", Вы бы тоже говорили, что "иначе никак"?

  • Анонимно
    18.04.2020 14:32

    А возбудили уголовное дело ???? Держите в курсе события этого

  • Анонимно
    18.04.2020 14:34

    Куда уж без Америки

  • Анонимно
    18.04.2020 14:41

    Умники, поработайте в полиции, а конкретнее на земле, пообщайтесь со всеми слоями представителей дебоширов, бомжей, наркоманов, воров, грабителей, да просто пьяных домашних дебоширов. Потом элементарно замерьте себе артериальное давление. Вообще предлагаю милиции и журналистам почаще освещать такие сцены. Хотя понятно, что в период карантина это трудно. Зараза пройдет, а преступность никуда не денется. Понимаю, что получу сейчас кучу негатива в свой адрес, но сегодня искренне сочувствую нашим ребятам из силовых ведомств. Они так же как и врачи находятся в группе риска.

    • Анонимно
      18.04.2020 15:52

      Вообще-то они за это получают очень хорошие плюшки от общества. Начиная от приема детей в садики без очереди и заканчивая пенсией через 20 лет. Я уже не говорю про зарплаты, которые через 5-10 лет службы превышают среднюю по региону в разы. У учителей работа с нынешними детьми легче? Или у врачей, которым везут лечить этих дебоширов, бомжей, наркоманов? У может у кондукторов, которые встают в 4-5 утра и весь день на ногах среди чихающих пассажиров протискиваются? И все они на пенсию в 65, если доживут конечно.

      • Анонимно
        18.04.2020 17:32

        Средняя зарплата 38000-40000, просто огромная!! Что то не много желающих за такие просто сумасшедшие деньги по трупам ночами бегать. А девочка в банке, не напрягаясь, ровно такую же зарплату получает, работая в чистом офисе, бумажки перекладывая.

        • Анонимно
          18.04.2020 18:32

          То то они за 15000 тысяч не пошли на заводы работать! Для Казани и Татарстана эти деньги это нормально!Даже в Тайланд ездят!

        • Анонимно
          19.04.2020 00:35

          Чтобы девочка работа в банке, нужно получить высшее образование. и уметь работать.
          А чтобы служить в полиции, достаточно побухать с корешками до 18 лет, сходить на годик в армию, после армии идти служить полицаем. Лет 15 пораздавать оплеухи,терпеть оплеухи от вышестоящих, и с чувством ненависти ко всем людям выйти на пенсию лет в 35-40.

      • Анонимно
        18.04.2020 18:29

        Не нужно героев из себя строить. Шел на службу за деньги и льготы. Закон изучал, инструкции и приказы доводили, соблюдай. Сложно, иди к нам на завод.

      • Анонимно
        18.04.2020 22:28

        Так идите работать в полицию, тоже будете "получать очень хорошие плюшки от общества", там в большинстве служб некомплект. Почему-то мало кто долго там работает, даже несмотря на пенсию через 20 лет. Вам не кажется это странным?

        • Анонимно
          19.04.2020 02:33

          Ничего странного. Человек пришёл, попробовал, польстившись на льготы, не получилось, ушёл, поняв, что оно того не стоит. А вот если он остался и носит погоны 26 лет, то не нужно плакать, как там тяжело.
          За тяжесть работы предусмотрены такие надбавки, которые стоят ещё пары его зарплат. Раз не ушёл, значит, нашёл свою тему, всё устраивало.
          А раз его таким образом (очевидно, не случайно) подловили, значит, он так поступает очень часто, а не "не сдержался".

    • Анонимно
      18.04.2020 16:15

      14:41. Полицаи не "за спасибо" работают. И можно-ли вообще, по большому счету, назвать их деятельность работой? Мелочь подзатыльниками пичкать-это вся работа?

      • Анонимно
        18.04.2020 23:31

        Сходи, поработай там, а потом рассуждай о том можно их деятельность называть работой или нет. Когда что у тебя (Вас) случится ты (Вы) первый туда побежишь (побежите) вытирая кровь и сопли жаловаться.

        • Анонимно
          19.04.2020 19:51

          А для чего тогда вообще нужна полиция, если туда нельзя обращаться за помощью? Тем более, существует она на деньги налогоплательщиков. Если упразднить полицию, то ее сотрудники останутся без зарплаты и прочих ништяков. Вы об этом не задумывались?

        • Анонимно
          19.04.2020 22:43

          Это вообще то служба вроде бы.
          И идти туда надо по убеждениям и призванию, а не за плюшками.

    • Анонимно
      19.04.2020 01:15

      Каждый должен заниматься своим делом, этот человек не выглядит как силовик, но носит погоны подполковника, занимая чье-то место. Я когда срочку служил распоряжения офицеров с такими лицами всерьез не воспринимал. Неубедительный этот подполковничек, отсюда и проблемы. Он не авторитет ни для задержанных ни для подчиненных. А методы, методы должны быть жесткие, но и применять их должны ребята с подготовкой как у СОБР, а не такие слюнтяи. Был бы СОБР, задержанный и рта бы не раскрыл и никого бы не "обманывал"

      • Анонимно
        19.04.2020 22:47

        01.15
        СпецназГРУ может еще? Тогда даже никто ни вякнет и все признает.
        Совсем уж в крайности пошли. В мирное время пытать может еще надо начать?

    • Анонимно
      19.04.2020 14:59

      Насилие нужно применять к тем кто совершил преступление и отбывает наказание по приговору суда. Ко всяким блатным, ворам в законе, авторитетам, отрицалам и прочим которые уже в зоне не хотят успокаиваться и культивируют и распространяют воровской образ жизни. Потому что по другому с ними нельзя. Вот их нужно бить, ломать не обращая внимания на общество, на всяких правозащитников СМИ и т.д А к обычным гражданам, подозреваемым и обвиняемым (будь они хоть кем бомжами и т.д) отношение должно быть в соответствии с законом, есть доказательства привлекай.? Нет тогда зачем тогда бьешь его? Чтобы раскрываемость повысить и себе плюсы заработать и не нужно оправдывать это стрессом и т.д не хочешь нормально работать уходи, никто тебя на аркане не держит? А если ты бьешь невиновного человека? Ведь если выбивают признание, то это уже говорит о том что с доказательной базой слабо. Есть оперативная школа, разработки разные как привлекать, как раскрывать, как доказывать. Нигде там нет упоминаний о том что нужно человека избивать чтобы получить доказательства.

  • Анонимно
    18.04.2020 14:49

    Ну я не удивлён. Кто то до сих пор не понёс наказание за действия сотрудников. А люди все помнят, как бы не пытались это забыть

  • Анонимно
    18.04.2020 14:54

    Для того, что бы быть руководителем, необходимо быть морально и психологически устойчивым, что есть не у всех.
    Так же необходимо определенное воспитание, и например в районах этому никто не учит, нужного воспитания нет, а наоборот учат побеждать всех любой ценой, что мешает руководителю.
    В данной случае явный провал системы подбора руководителя и контроля за ним.

  • Анонимно
    18.04.2020 15:12

    Надо все допросы под видеокамеры записывать.

    • Анонимно
      19.04.2020 01:23

      В развитых странах так и делают.
      Но в Москве этого не хотят

  • Анонимно
    18.04.2020 15:14

    «В случайное везение заявителя не верится, но тем не менее ролик послужил его главным козырем»

    Ощущение, что автор статьи живет в параллельной реальности.
    При общении с погонами ВСЕГДА надо писать звук/видео. И не на одном устройстве (потому что могут отнять). Это ж преступники в 90% случаев.
    Сходите в отдел розыска ГИБДД на Оренбургском. Нелюди же. Только с диктофоном! Всегда!

  • Man_16rus
    18.04.2020 15:18

    Ну всё, теперь каждый отморозок будет чувствовать себя всемогущим героем!
    Полицейским руки связывают!
    Давайте уже всех насильников, маньяков, убийц, воров пойдём в ресторан, в баню и будем угощать их пока не признаются!

    • Анонимно
      18.04.2020 15:41

      Никто ничего не связывает. Пусть учатся работать! На наши налоги содержим армию бестолковых фуражконосителей. Пытками признания выбивать много ума не надо, все так смогут.
      Пусть книжки читают, психологические приемы изучают. Логику в конце концов.
      Если не хотят двусмысленностей - ставьте видеокамеры в допросных. Только ведь динамо-машинки под камеру не получится применять, правда же?

      • Анонимно
        18.04.2020 20:27

        Половина населения работает нелегально и никаких налогов не платит! Другая часть населения получает зарплату в конвертах и в казну государства отчисляет мизер! Госслужащие же, как раз таки, являются добросовестными налогоплательщиками! Так что, на ваши ли налоги-под большим вопросом!

        • Анонимно
          19.04.2020 00:39

          Получил жалованье из бюджета- 50 000, часть отдал обратно... 7000
          Из той части что отдал обратно (из 7000) снова получил 50000.
          Железобетонно-фуражечная логика.
          Тогда надо, чтоб в стране все были полицейскими. Вот это будет максимальное наполнение бюджета от налоговых поступлений.

        • Анонимно
          19.04.2020 01:27

          При покупке любого товара платится НДС. При покупке многих товаров платится акциз (бензин и т.д.).
          При покупке многих товаров платится таможенные платежи, включенные в цену товара.

          Если я получил зарплату 87 тысяч, то заплатил уже 13 тысяч НДФЛ. Но потом я покупаю на эти свои 87 тысяч товары и плачу примерно 50% из этих сумм государству в виде различных налогов.

          Поэтому хватит тут врать - налоги платим все. И требовать от государства можем, чтобы человека не били и не плевали ему в лицо - тут это не фигурально, а просто слюной в лицо

    • Анонимно
      18.04.2020 15:46

      Вообще то во всех нормальных странах руки у полицейских связаны процессуальными нормами и ничего как то умудряются от насильников и убийц защищаться. А так судя по записанному разговору я не вижу особой разницы между этим экс-полицейским и каким-нибудь гопником в подъезде.

      • Анонимно
        19.04.2020 01:29

        Если врежешь гопнику, то молодец, а если будешь бить этого оборотня - то можешь получить срок за нападение. Все его подельники-оборотни тут же нападут на тебя. Поэтому разницу понимать надо.

  • Анонимно
    18.04.2020 15:20

    Вот бы конкурс сделать и набрать в один отдел полиции все знающих комментаторов и посмотреть положительные результаты.

    • Анонимно
      18.04.2020 16:02

      А где легко?
      На стройке целый день таскать кирпичи и раствор? Водителем автобуса весь день за рулем? Воспитателем, учителем с детьми которым родители не объяснили элементарные норма приличия?
      Не надо строить из себя героев, обычная работа с хорошей оплатой и ранней пенсией.

  • Анонимно
    18.04.2020 15:34

    Хоть преступник хоть отморозок , бить чтоли теперь нужно и плевать , а если Вашего сына будут избивать .

    • Анонимно
      19.04.2020 09:21

      Таких конечно надо сразу отпускать, пусть воруют бедненькие

  • Анонимно
    18.04.2020 15:35

    Искать нужно другие методы доказательства , тем более он бил за какую то жалобу видемо

  • Анонимно
    18.04.2020 16:19

    Ну а как сейчас бороться с криминалом? По голове гладить чтоли? Подставился глупо конечно. Все прекрасно знают на районе кто и чем занимается. Если украли мобилу то полицеские 99 процентов знают кто отработал. Криминал только так и понимает. Будем сюсюкаться вернёмся в 90 е

    • Анонимно
      18.04.2020 18:42

      Почему бы не вернуться.
      В 90-е МВД не было частной лавочкой рэкетиров под защитой государства! Были честные менты! У бандитов на побегушках не бегали. Сами не бандитствовали

  • Анонимно
    18.04.2020 16:59

    Виноват , ответь по закону , будь ты воришка или начальник полиции... тут говорят что по-другому они не могут ... именно что по другому они и не пытались , что воришки так и полицейские

  • Анонимно
    18.04.2020 17:10

    Ротация должна быть на таких должностях каждые три года.

  • Анонимно
    18.04.2020 17:14

    Работай те ,чё вас желеть.небось все работаете ради выхода на пенсию в 45 лет.а то хотите чтоб вам там сладко было.люди тоже пашут до 65 лет.каждый выбрал свой путь.так что отрабатывайте свои досрочный выход на пенсию.

  • Смешались в кучу кони, люди.......

    Всех нас жалко.

  • Анонимно
    18.04.2020 19:14

    Ну господа, вы конечно нашли жестокий допрос.Уж как я редко в отдел милиции попадал, и то помню как там допросы шли.
    Это вот детский лепет,он действительно погоны на себя в 96 году на себя повесил, еще и гордость его берет.
    Провда я в отдел только в 90 приезжал, потом поумнел немного.

  • Анонимно
    18.04.2020 23:18

    Большинство отписавшихся, простите, но - чистоплюи! Снимите розовые очки! ОУР так работал, работает и работать будет. То, что на записи - еще детская считалочка. Опера старой школы еще и не такое показывали. А "кто пойдет в ТАКУЮ полицию?" Вы же все и побежите, если что-то случится. И через одного будете спрашивать: "А что, его нельзя было?...." и будете стыдливо прятать глазки. Зато в сети все дружно осуждают, рассказывают о непростом детстве и школьном периоде главного персонажа, ищут у него комплексы. Поработайте хоть годик в ментовке, а потом рассуждайте о том, что мол полковник Зорин, капитан Пронин и участковый Анискин так бы никогда не сделали.

    • Анонимно
      19.04.2020 13:26

      На месте заявителя при таких методах может оказаться абсолютно ЛЮБОЙ случайный человек. Это ничего? И да, побежим и в ТАКУЮ полицию, потому что она существует на наши деньги, т.е. нанята НАМИ для обеспечения ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА. Что не так?

    • Анонимно
      19.04.2020 17:24

      Так только уроды делают! Пусть посадят года на три!Может ума прибавиться!!!

  • Анонимно
    18.04.2020 23:23

    Ничего удивительного, полиция не меняется.

  • Анонимно
    18.04.2020 23:55

    Да бардак твориться в полиции. Моя семья тоже столкнулась с мягко говоря недобросовестными работниками ГСУ МВД нашей республики. Навешали на наших детей и что было и что не было. НЕ хотят разбираться лишь бы дело закрыть. А виноват или нет это их не касается. В итоги страдают семьи, дети. А прокуратура и суд потенциально идут на поводу следствия. Одно слово акционерное общество. И ведь правды нигде не найдешь.

  • Анонимно
    19.04.2020 01:12

    Знаю этот отдел .обращался туда за помощью. Только хрен мне кто помог

  • Анонимно
    19.04.2020 06:01

    Не суди, судим не будешь!

  • Анонимно
    19.04.2020 07:45

    так там весь отдел сажать нужно обложили не отдел а опг

  • Анонимно
    19.04.2020 09:05

    #оставайтесьдома

  • Анонимно
    19.04.2020 09:19

    Ну конечно, пусть бедный воришка дальше ворует, ведь его так сильно обидели и за это уволили, с преступниками по другому нельзя, они другого языка не понимают, позор начальству, за то, что уволили.

    • Анонимно
      19.04.2020 11:04

      Интересная логика. Подвиги "воришки" еще предстоит доказать, в т.ч. и в суде, и только ПОСЛЕ ЭТОГО он станет преступником по приговору суда. А вот подвиги подполковника с интеллигентным лицом - вполне себе зафиксированы. И если выяснится, что запись подлинная (судя по увольнению - уже выяснилось), то молодцы, что уволили

  • Анонимно
    19.04.2020 10:03

    И что теперь бить всех нужно ,

  • Анонимно
    19.04.2020 10:03

    Москва в курсе интересно хотелось знать

  • Анонимно
    19.04.2020 10:45

    Професиеонализм нашей ,пордон она не наша она чиновничья , полиции ниже плинтуса...обратился как то в оп сафиуллино по факту угроз порчи моего имущества ст 167ук РФ...через несколько дней вынесли постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по ст.119ук РФ угроза убийством...обсурд...прокуратура их так же" поддержала"....

  • Анонимно
    19.04.2020 10:54

    Если посадят, правильно сделают. Как бывший мент, ни разу ни одного человека не ударил, а был в числе лучших по раскрываемости преступлений. Не умеешь работать головой, не работай в полиции, иди на стройку, там сила нужна.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:06

    А кто этот задержанный? И интересно, за что его задержали? Никто не задумался?

    • Анонимно
      19.04.2020 13:28

      А какая разница? Представитель закона должен использовать ЗАКОННЫЕ методы по отношению ко всем.

  • Анонимно
    19.04.2020 11:36

    Жаль мента. Ворье ликует!

  • Анонимно
    19.04.2020 12:27

    Недавно лет назад на перекрестке ул. Восход - Гагарина
    сотрудники ППС ударили меня дубинкой по спине, отобрали 12 т.р.
    и отвезли в отделение на Восход. В три ночи выпустили
    дали 100 р. мятых и штраф выписали. Штраф с меня взяли
    два раза, хотя я приходил в отдел и показал отметку о уплате в службе приставов. С депозита решением суда сняли, пристав сказал что это полиция сделала. Говорили что стоят на "страже закона" и постоянно повторяли - " чьи деньги ?", провоцировали сопротивление полиции.
    Не ходите нетрезвым по улице! ;)

  • Анонимно
    19.04.2020 13:19

    Подполковника конечно жалко-погорел на рутине. Но. Разбираться с мелким воришкой, разве это уровень начальника отдела полиции, подполковника. У него, что подчиненных для этого нет? Он обязан организовать их работу и проверить. Думаю начальник это недопонимал . У жулика карманы не проверили. А если бы у него было оружие? Короче, сплошное дилетантство и не профессионализм.

    • Анонимно
      20.04.2020 08:35

      В сегодняшней полиции мвд рт именно это и является уровнем начальников полиции...вот таких назначают на должностя...он ещё из уровня сотрудника ппс не вырос а его уже в начальники...что тут говорить выше тоже самое....

      • Анонимно
        20.04.2020 16:15

        А больше некого! Где их взять? Там только лентяи кто не хочет работать!

  • Анонимно
    19.04.2020 13:31

    Похоже, этот Вафин чей-то "отпрыск" - по виду, весь из себя такой холеный "мажор", испорченный вседозволенностью - не так? Вероятно, и должность ему досталась "легко"?

  • Анонимно
    19.04.2020 13:47

    А что с ворами целоваться надо!?

  • Анонимно
    19.04.2020 13:51

    Не профессионал. не место в органах власти.

  • Анонимно
    19.04.2020 13:59

    ...Тут не в воре дело - вор, он и есть вор - а в уровне профессионализма, морально-этических качествах полицейского "от горшка"!

  • Анонимно
    19.04.2020 14:44

    Полицейские бывают двух типов: "Жегловы" и "Шараповы"

  • Анонимно
    19.04.2020 17:03

    Вот вам образ типичного молодого руководителя в МВД Татарстана, честные и порядочные тут не выживают, основная ценность это личная преданность и умение любыми способами выполнять поставленные задачи!

  • Анонимно
    19.04.2020 21:14

    Люди далекие от этой неблагодарной и рисковой профессии судят полицейских сидя на диванах смотря видеоролики как у каждого второго полицейского в квартире лежат мешки с миллиардами. Скорей бы "законность", к которой мы сегодня пришли победила окончательно. Только тогда эти "специалисты" заскулят и возможно что-то поймут. Посмотрел комментарии и сделал интересный вывод, что читателей вообще не интересует, что за жулик возможно получали подзатыльники. Полицейский виноват и это главное!

  • Анонимно
    19.04.2020 21:24

    Ни кто ни даёт право бить, пусть менты научатся раскрывать преступления по доказательствам, по уликам, по свидетелем и.т.д А работать ни хотят, лучше побить первого попавшего, а может он совершил преступления! То есть нам нельзя бить людей на улице это преступление, а ментам можно это поощрения! Отлично, беспредел как в МВД так и в стране!

  • Анонимно
    19.04.2020 22:01

    А что произошло? Что служивый сделал не так? Кто знает что было до этого и что после? Что эта аудиозапись доказывает? Уволили не из-за этого, это не является доказательством превышения полномочий, это лишь повод для служебной проверки. Или всем нравится, когда вас гопота грабит, обносит квартиры или крадет авто или иное имущество?

    • Анонимно
      20.04.2020 12:54

      Очень часто из людей делают преступников загоняя их в рамки. У многих столько экономических и социальных допущений, что хоть каждого второго штрафуй и сажай. Нам тоже сложно жить и выживать, но закон для всех один. Очень много людей там страдает ерундой, начиная с "некоторых" гаишников.

  • Анонимно
    19.04.2020 22:15

    Молодцы ОНК, может хоть с их помощью почистят этих зажравшихся начальников, которые думают, что им все можно!

  • Анонимно
    19.04.2020 22:20

    А сколько ещё таких случаев, которые остались тайной в стенах полицейских участков! Если их хорошенько проверить, через одного погоны полетят

  • Анонимно
    19.04.2020 22:22

    Когда уже этот беспредел закончиться? Они жиреют, на насиженных креслах. И показания выбивают!

  • Анонимно
    20.04.2020 02:03

    недавно попал в неприятную ситуацию, подвез мужчину который мне помог выбраться из сугроба. Как оказалось, он только что совершил преступление. Нас забрали всех (со мной был еще пассажир), хотели повесить ограбление в составе группе лиц и повесить предыдущие ограбления в округе. Помогло то, что я сразу вызвал адвоката с полицейским прошлым и всё обошлось. Полицейские расстроились, конечно, что не раскрыли "банду"

  • Анонимно
    20.04.2020 02:50

    Бить и унижать человека, даже потенциального преступника, когда он тебе ответить не может - подло и гадко и преступно.

  • Анонимно
    20.04.2020 09:00

    Народная комиссия мне помогла когда у меня были проблемы в местах не близких

  • Анонимно
    20.04.2020 09:08

    комиссия нашла много нарушений в отделе полиции... а комиссия не обратила внимание в каких условиях работают опера, какие у них кабинеты, один компьютер на четыре человека, отсутствие элементарных канцелярских принадлежностей. И при всем при этом руководство требует раскрытий в рамках "палочной системы"

    • Анонимно
      20.04.2020 16:22

      Это не девяностые! У всех ноутбуки и сотовые служебные!И личные меньше чем за 50000 тысяч не носят!Работай не хочу!Только некому! Одни мажоры!

  • Анонимно
    20.04.2020 09:14

    это чисто подставная история

  • Анонимно
    20.04.2020 10:06

    А нас, когда то давно, учили, что нельзя надеяться только на признательные показания жулика. Он хозяин своему слову. "Сегодня дал, а завтра взял" . А вы остались с носом. Поэтому должны быть и другие доказательства. Но сейчас опять в почете теория Вышинского. Так легче. Даже, при реабилитации самооговор учитывается. Но не в пользу оговорившего себя. А подполковник в этой ситуации был очень не профессионален.

  • Анонимно
    20.04.2020 10:26

    Смешно, а как полицейскому работать теперь???

  • Анонимно
    20.04.2020 12:59

    Поступок данного сотрудника не оправдываю. Бить человека нельзя даже если он нарушил закон. Но хочу сказать другое. Несколько лет тому назад у сына где хоккейная площадка на раздевалке (соревновались между школами) из кармана украли мобильник. Стало обидно. Прошло несколько дней вместе с сыном поехали в Советское РОВД. Если не найдут даже думаю сыну будет экскурсия за одно посмотрит как люди в пагонах трудятся. Нас опрашивала молодая сотрудница. Тактичная. Все сразу быстро как машинистка печатала на компьютере. Помню спросила почему о пропаже сразу не заявили. я сказал что я был в командировке сказал честно что моя жена и ребенок не верят что мобильник найдут. Она спросила а Вы верите? Я сказал да я верю. 90 е годы когда был студентом охранял институтский гараж и по работе приходилась бывать в РОВД. Было ужас что. Милиционеры себя вели как бандиты. Матом ругались как сапожники без конца курили все было оплевано занюхано, столы стулья старые обшарпаны сломаны. Все изменилось спасибо конечно бывшему министру легендарному Сафарову. Короче говоря заявление оставили я и забыл благополучно. Дней 10 не прошло звонят из РОВД сообщают что нашли мобильник и просят приехать забрать. Скажу честно в глубине души я не верил что найдут. Нашли браво и спасибо честным трудягам в пагонах. Просьба комментаторам огульно целую службу грязью не обливать! Не забывайте если что они еще под пули лезут спасая нас. К сожалению отморозков наркоманов и отбросов общества и сегодня хватает.

  • Анонимно
    20.04.2020 14:55

    Кому-то Ильдар не угодил, нашёлся повод для служебной проверки и пошло поехало, по сути обсуждаемый поступок ничтожен, в сравнении с поборами и сведениями счетов со стороны ряда работников госавтоинспекции, лицензионно-разрешительных работ и пр., а оперативник действительно должен обладать свойствами советского милиционера- начальника ОУР Жеглова

  • Анонимно
    20.04.2020 16:26

    Он что оперативник или Начальник уголовного розыска? Решил показать свою значимость? Вот года три теперь и будет маски шить! Если крыши нет! Вот и проследим за ним!Сядет или нет.Этому жулику с адвокатом помочь! Тогда точно сядет!

  • Анонимно
    23.04.2020 20:48

    С уходом старой гвардии все пошло по нисходящей милицию -полицию планомерно вели к краху Сейчас наставников то нет которые опыт моглибы передать а опыт уникальный.Оперативники с большой буквы не позволяли себе этого

  • Анонимно
    4.05.2020 00:37

    Я вам так скажу, если бы я в детстве попал к такому работающему по-старинке сотруднику и он бы для профилактики навесил трындюлей а не эпизодов, и отпустил бы домой, я бы другую жизнь прожил. Как говорил мой препод по прокурорскому надзору «самый плохой человек это добренький» конкретно здесь не ясно зачем он его плющил при признательных показаниях и как я понял прямых уликах?! По другому работы не будет, это не экономика, это оур, там в Шарапова играть бесполезно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль