Пандемия китайского коронавируса 
20.04.2020

Операция «Стоп колеса»: у ГИБДД новая тактика охоты на нарушителей режима самоизоляции

Сразу десяток инспекторов на полчаса перекрывают трассу, проверяя пропуска у всех подряд. Водителям и пассажирам выписано 5 тыс. штрафов

Если блокпосты на въездах в города Татарстана за три недели уже стали обыденностью, то операция с кодовым названием «Стоп колеса» — это нечто новое. В рамках нее инспекторы тормозят всех подряд, но притом не так сильно парализуют движение — длится проверка ограниченное время, да и самих контролеров много. Корреспондент «БИЗНЕС Online» застал два таких «коронавирусных» рейда и убедился, что подавляющее большинство водителей уже освоились в новой реальности.

КАК ПРОХОДЯТ ОБЛАВЫ

В ответ на поручение президента РТ Рустама Минниханова усилить контроль за соблюдением режима самоизоляции ГИБДД применила новый метод. Если раньше проверки машин велись в основном на въездах в города, то теперь рейды идут и внутри. Сразу несколько экипажей ДПС перекрывает одну из оживленных улиц и проверяет документы у всех водителей и пассажиров. Через полчаса инспекторы снимают кордон и переезжают на другую улицу. За день мобильные группы ДПС могут проводить такие проверки до 10 раз. В основном это касается главных дорожных артерий столицы РТ — проспекты Ямашева, Победы, Универсиады, а также другие оживленные улицы. Четкого расписания нет — вся ставка делается на эффект неожиданности. Операция «Стоп колеса» (такое название она получила среди самих инспекторов) охватывает весь Татарстан, а участие в ней принимают не только сотрудники ГИБДД МВД по РТ, но и другие подразделения полиции — участковые и оперуполномоченные.

В минувшую субботу корреспондент «БИЗНЕС Online» дважды стал свидетелем того, как все происходит. В первой половине дня субботы на 40 минут было почти парализовано движения на улице Вишневского в сторону Назарбаева. По обочине стояло 10 машин ДПС с включенными проблесковыми маячками, еще больше правоохранителей работали на дороге. Такая концентрация сил нужна, чтобы ускорить процесс проверки документов и не увеличивать пробку. Второй рейд наш корреспондент застал в 16:00 на проспекте Ибрагимова по направлению к центру города. Не самое оживленное время для этого места в выходной день, но более десятка сотрудников ГИБДД, приехавшие на четырех авто, без устали взмахивали жезлами по всей ширине проспекта, останавливая водителей. 

Притормаживая перед затором, водители уже понимают, для чего осмотр, и заранее готовят справки или телефоны с СМС-уведомлениями. На проверку одного автомобиля хватает минуты. Сотрудник ДПС представляется, просит показать водительское удостоверение и обоснование выезда из дома. Если в первые дни инспекторы проверяли только тех, кто за рулем, то сейчас те же вопросы и к пассажирам. Водители без лишних вопросов показывают свои бумаги и получают разрешение проехать пост.

В присутствии корреспондента «БИЗНЕС Online» один из таксистов признался, что такие проверки нервируют, а в угрозу коронавируса он не верит. «Клиенты торопятся, им это не нравится, но я же ничего не могу поделать. Но в целом все нормально, пока без происшествий», — рассказывает он. Другой водитель считает, что такие меры правильные. «Много людей на улице, и некоторые игнорируют противовирусные правила. Сегодня уже второй раз остановили, но много времени не занимает, все быстро», — заметил мужчина в маске. Девушка за рулем автомобиля призналась, что такие проверки входят в привычку: «За все время меня пять раз остановили, ничего страшного».

По словам одного из инспекторов ГИБДД, горожане чаще всего интересуются, когда уже проверки закончится. «Но грубости я все равно не замечал, все с пониманием относятся к нашей работе», — заметил он. Далеко не все передвигаются в автомобилях в масках и перчатках, но инструкции это контролировать пока нет. Запрет на поездку в автомобилях без средств защиты распространяется только на такси, а с сегодняшнего дня — на общественный транспорт и посещение магазинов. Разумеется, нельзя без масок и сотрудникам ГИБДД. «Никакого страха нет перед такими людьми, они закон не нарушают, а я сам себя защищаю предписанными средствами», — говорит один из инспекторов.

В последние дни на сотрудников ГИБДД возложили еще одну задачу — выявлять водителей, которые приезжают в Татарстан из Москвы и Санкт-Петербурга. Их перехватывают на границе с Татарстаном, затем — на въезде в Казань и другие города республики. Таким людям предписан двухнедельный карантин, нарушителей которого ловят и внутри столицы РТ.

Притормаживая перед затором,  водители уже понимают для чего осмотр, и заранее готовят справки или телефоны с СМС-уведомлениями. На проверку одного автомобиля хватает минуты Притормаживая перед затором, водители уже понимают, для чего осмотр, и заранее готовят справки или телефоны с СМС-уведомлениями. На проверку одного автомобиля хватает минуты Фото: «БИЗНЕС Online»

ЗА ОДИН РЕЙД 5–7 НАРУШИТЕЛЕЙ, С НАЧАЛА САМОИЗОЛЯЦИИ БОЛЕЕ 5 тыс. ШТРАФОВ

Как рассказал нашему корреспонденту начальник отдела ДПС И ВПО УГИБДД МВД по РТ Айрат Самигуллин, за одно подобное мероприятие выявляются от 5 до 7 нарушителей режима самоизоляции. «Все граждане адекватно реагируют на такие мероприятия. Каких-то необычных ситуаций не возникало», — добавил подполковник полиции.

Впрочем, за весь получасовой рейд на Ибрагимова работы у сотрудников ГИБДД оказалось меньше обычного — всего два выписанных штрафа от 1 тыс. до 30 тыс. рублей по новомодной административной статье 20.6.1 КоАП («Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения»). Всего же со дня введения в Татарстане режима самоизоляции (30 марта) инспекторы ГИБДД выявили более 5 тыс. случаев нарушения. Отчасти низкий процент нарушителей от числа проверенных объясняется все еще довольно «травоядной» системой пропусков — «прокатывает» любой СМС-пропуск, проверить, правдивую ли человек указал цель поездки, невозможно. Соответственно, попадаются те, кто вообще плюет на новые правила и не хочет ударить палец о палец, чтобы их обойти.

К примеру, на глазах нашего корреспондента пассажир одного из остановленных такси оказался пьян и сразу разразился агрессивной руганью. Однако и этот нарушитель не стал буянить, он отпустил своего водителя и, пошатываясь, направился в патрульную машину на процедуру оформления протокола.

В отдельных случаях стражам порядка приходится проявлять гибкость и понимание, которые не прописаны в законе. Во время рейда на дороге возникла пожилая женщина, ветеран Великой Отечественной войны. Ей явно не следовало покидать квартиру, поэтому по окончании операции одна машина ДПС осталась с ветераном. «Не можем ее бросить, ждем участкового, дальше он будет разбираться, что делать», — сказал один из инспекторов ГИБДД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (250) Обновить комментарииОбновить комментарии
Tatarmalai
20.04.2020 08:09

В чем смысл штрафовать человека, который едет на своем личном автомобиле и не занимается таксованием?
Личный автомобиль - лучшее средство для самоизоляции. Почти такое же эффективное как загородный дом.
В многоквартирном доме общая вентиляция, что делает домашнюю самоизоляцию бессмысленной.
В чем логика, господа полицейские?

  • Моисей
    20.04.2020 08:04

    Кому пандемия, а кому возможность дополнительно штрафовать

    • Анонимно
      20.04.2020 08:12

      борьба с собственным народом это всё что могут они , вы разве ещё не поняли ? мы ведь ничего не забыли и точно помним пенсионный геноцид россиян .

      • Моисей
        20.04.2020 08:50

        Сотрудники МВД идеальный, классический распространитель вируса
        Неужели это трудно понять?

        • Моисей
          20.04.2020 09:26

          Зачем они берут документы в руки?
          Это же прямая передача и распространение вируса

          • Анонимно
            20.04.2020 11:15

            За заражение теперь есть уголовная ответственность.
            Вот если нескольких водителей остановит инспектор и большая часть людей контактировавших с ним заболеют включая самого инспектора.
            Вы бы на кого в суд подали?

            • Моисей
              20.04.2020 12:12

              Инспектор молодец, он в перчатках
              Себя защитил
              А на мои документы вирус посадил
              У меня уже печать на паспорте расплылась после дезинфекции документов

            • Анонимно
              20.04.2020 19:30

              А оно мне надо чтоб его наказали за то что я заболею по его вине, меня больше беспокоит не заразиться!!!

          • Анонимно
            20.04.2020 19:27

            А вы не открывайте окна и не давайте документы!

      • Анонимно
        20.04.2020 09:28

        Ты, представитель собственного народа, если не дай бог подхватишь вирус, первый будешь слюнями брызгать "спасайте". Так что заткнись и будь паинькой.

        • Анонимно
          20.04.2020 09:33

          Конечно подхвачу, пока такие проверяльщики берут в руки документы, которых проходит через них сотни. Так что все Моисей правильно написал.

          • Анонимно
            20.04.2020 20:58

            Для реальной борьбы с коронавирусом должны закрыть общественный транспорт. Вот там идет перекрестное заражение и результаты скоро скажутся.
            Все автобусы отдать под вахты. Остальным на такси(водителей отделить от пассажиров пленкой). А все эти показушные меры только для прикрытия своей з... Чтобы отчитаться, когда спросят из Москвы.

        • Анонимно
          20.04.2020 10:40

          А крупный бизнес вирусам не доступен? Или в битком набитом общественном транспорте иммунитет раздают?Почему большинство работает, а меньшинство терроризируют? Может властям определиться, умные они или красивые и принимать адекватные меры для всех или отстать уже от народа.

        • Анонимно
          20.04.2020 23:52

          что вы пишите всякую ерунду, есть закон и его надо соблюдать, неужели вы вы не понимаете, что это испытывает биологическое оружие закулисье мирового провления, одумайтесь, сидите дома

          • Анонимно
            21.04.2020 07:00

            Любой закон публекуется в газете РФ и дублируется местного значения, а устные не имеют закона. Кон. РФ

        • Анонимно
          21.04.2020 13:40

          И это все за 11.80? Маловато будет.

    • Анонимно
      20.04.2020 08:19

      Цель оправдывает средства. Отчасти цель достигнута - количество народа на улицах уменьшилось. Но люди передвигающиеся на а/м несут гораздо меньшую угрозу, чем люди передвигающиеся на общественном транспорте. Когда начнутся проверки пассажиров ОТ?

      • Анонимно
        20.04.2020 10:18

        да ничего не уменьшилось... шатаются как обычно, увы.

        • Анонимно
          20.04.2020 21:11

          Почему из Москвы выпускают людей,может они заражены. В Москву не в пускают,бояться заразиться. На майские праздники по прут вирус по всей России.

      • Анонимно
        20.04.2020 10:35

        Какая цель

      • Анонимно
        20.04.2020 10:45

        Ага, утром. Когда даже кондуктор не может протиснуться по салону. А народ нервный и торопящийся на работу.

      • Анонимно
        21.04.2020 07:39

        Вы имеете ввиду ,,лес рубят щепки летят"? Власть уважают и способствует если она действует в рамках конструкции.

    • Анонимно
      20.04.2020 08:31

      Не хватает же,. Поток машин уменьшился, соответственно и поступления от камер сократилось, вот попытка компенсировать за счет штрафов за нарушение самоизоляции. А что может быть лучше самоизоляции в собственном автомобиле. Кстати почему водители, судя по фото открывают окна? Перенимайте опыт у американцев, там не разрешается открывать окна для исключения прямого контакта инспектора и водителя.

      • Анонимно
        20.04.2020 10:30

        Лучше пусть денег дадут населению как в США, а окно я уж как нибудь открою.

      • Анонимно
        20.04.2020 12:22

        Разумный опыт он для блага людей же.
        А это не всегда удобно распорядителям, поэтому сначала делают как умеют и как удобнее, а уже потом обдумывают разумный опыт других.
        Показатель умений так сказать.

    • Анонимно
      20.04.2020 08:39

      Ага, больно кому нужны ваши копейки.

      • Анонимно
        20.04.2020 08:42

        Ну не сказал бы, что штрафы копеечные

      • Анонимно
        20.04.2020 08:45

        Вот именно, смс спасет от болезни, и бонусом штраф не получишь

        • Анонимно
          20.04.2020 22:19

          Смс от болезни не спасает, мне нужно регулярно процедуры в поликлинике проходить, процедура длится 1 час, плюс дорога в оба конца. Я по любому становлюсь нарушителем, сохраняя здоровье процедурами. И кому в голову пришло что к врачу можно успеть за 1 час.

      • Анонимно
        20.04.2020 10:19

        если это копейки - отправьте их пенсионерам на карточки...

    • Анонимно
      20.04.2020 11:20

      Московский рынок в эту субботу, вернее площадь за ним вдоль трамвайных путей. Практически все без масок- и продавцы и покупатели. Очереди, никаких разрывов. Значит кому-то можно и тут зарабатывать?!

      • Анонимно
        20.04.2020 13:57

        МЧС официально обьявило, что на улице маски носить смысла нет. Они нужны в закрытомс помещении и в транспорте.

      • Анонимно
        20.04.2020 17:11

        Вот именно а когото штрафуют непонятно за что

    • Анонимно
      20.04.2020 13:58

      Собственно ,а что вы от этой службы ожидали?

    • Анонимно
      20.04.2020 14:12

      Какие штрафы? Мы вас наняли мы Рассия Все гражданины этой страны, а полиция эта структура которую мы наняли, и мы народ России увольняет вас всех

  • Tatarmalai
    20.04.2020 08:09

    В чем смысл штрафовать человека, который едет на своем личном автомобиле и не занимается таксованием?
    Личный автомобиль - лучшее средство для самоизоляции. Почти такое же эффективное как загородный дом.
    В многоквартирном доме общая вентиляция, что делает домашнюю самоизоляцию бессмысленной.
    В чем логика, господа полицейские?

    • Анонимно
      20.04.2020 08:21

      Логика в ловле граждан.

    • Анонимно
      20.04.2020 08:25

      А при чем тут вентиляция?)))

      • Анонимно
        20.04.2020 08:46

        А зачем на улице штрафуют, соблюдая самоизоляцию 1.5м

      • Анонимно
        20.04.2020 08:47

        Вентиляция в квартирах вытяжная
        Садись, два
        Через неё не заразишся

        • Анонимно
          20.04.2020 09:20

          теоретически вытяжная, а практически - когда в одной квартире жарят курицу - нюхает весь стояк. И пока окно не откроешь, никакой тяги вытяжной нет.

          • Анонимно
            20.04.2020 09:35

            Приложите листок к вентиляционному отверстию
            Все сами поймёте
            Жертвы ЕГЭ)

            • Анонимно
              20.04.2020 09:58

              Пока окно не откроешь, никакой листок не держиться. Теоретик, два тебе. Это ты жертва ЕГЭ. Практика показывает другое.

              • Анонимно
                20.04.2020 11:38

                Попробуй
                Напиши потом)
                Все держится при закрытых окнах

              • Анонимно
                21.04.2020 08:33

                У нас в обратную задувает периодически.

              • Анонимно
                21.04.2020 11:37

                Если строители изначально не накосячили, то добрые соседи к вам в вент.канал врезался.

              • Анонимно
                22.04.2020 23:42

                вы пишите, то чего даже не понимаете! Конечно без открытого окна либо балкона, нет поступления воздуха в квартиру, дом. Для того чтобы естественная вентиляция работала - необходим приток воздуха. Открываешь окно - холодный воздух поступает вниз на пол, толкая вверх теплый воздух - который выходит через вентиляционное отверстие. Школьная задачка по математике: прибыло в бассейн воды- убыло из бассейна воды. Воздух такая же среда, только газообразная. Законы физики едины для всех сред: жидких, газообразных

            • Анонимно
              20.04.2020 10:00

              Жертвы ЕГЭ как раз и проектируют и строят дома, в которых направление потока движения воздуха меняется в зависимости от времени года, температуры на улице. Я не знаю, может эти СПЕЦИАЛИСТЫ раньше курятники строили, но с живыми домами у них не очень хорошо получается. На кухне более- менее работает нормально. (плита газовая установлена, так бы горгаз не подписал бы акт о приёме дома), а в ванной и туалете дует из вентиляции. Особенно хорошо чувствуется зимой. Бодрящий холодный ветерок))). Так что не надо рассказывать сказки как должна работать вентиляция.

              • Анонимно
                20.04.2020 11:28

                Неправильно работает она у вас зимой, надо исправлять

              • Анонимно
                20.04.2020 13:17

                "Кривая" вытяжная система в наших лнинградках и хрущевках. Это целая проблема для жителей.

              • Анонимно
                20.04.2020 17:02

                У меня так было. Задувало прямо в кухню. И это третий этаж новой 10-и этажки. Взял анемометр- вовнутрь 2 м/с дует. Приточный клапан под окном открыт. Но стоило открыть балконную дверь из кухни, так сразу наоборот, 3,7 м/сек вытягивать начало и это при том, что рамы в лоджии закрыты. Под ними есть щели и их хватило. Так что проектировщики не при чём.

            • Анонимно
              21.04.2020 11:05

              Прижимал. Не прижимает, выдувает на кухню

          • Анонимно
            20.04.2020 10:01

            Ничего подобного нет, не выдумывайте! Если вы живете в доме с неисправной вентиляцией, кто виноват? Жкх ваше пусть устраняет проблему!

            • Анонимно
              20.04.2020 15:14

              Вопрос не к ЖКХ, в сильный ветер может задувать в квартиру, особенно на верхних этажах. У нас специально стояли вентиляторы после сдачи дома. Но они жужжат, и не понятно когда их надо включать.

        • Анонимно
          20.04.2020 09:27

          Ты это строителям и проектировщикам скажи.

        • Анонимно
          20.04.2020 09:42

          Для 08:47
          Да, в многоквартирных домах вентиляция должна быть вытяжная. Это по документам и по здравому смыслу.
          А по факту так как строят криворукие гастарбайтеры, то и получается и наоборот. Вот у меня на кухне я всегда знаю, что готовят нижние соседи. Жаловалась в свою УК. Донимала их несколько лет. Вытяжку чистили несколько раз. Наконец пригласили печников ( спецов по вытяжкам в многоквартирных домах - и такие оказывается есть). Пришли спецы и вынесли вердикт, что вытяжка неправильно смонтирована. Сходили к соседям снизу, и такая же ерунда.
          Так что если соседи с первого этажа заболеют, то весь стояк заболеет. Вот вам и самоизоляция. И я думаю таких домов с неправильными вытяжками куча и маленькая тележка.

          • Анонимно
            20.04.2020 09:52

            Фейк
            Такой дом просто не примут
            Простейшая система
            Ее невозможного неправильно построить
            Что то вы тут лукавите и незнакомы с законами физики

            • Анонимно
              20.04.2020 10:18

              Примут. Легко. У самого в новой квартире обратно все задувает через вытяжку. Пришлось Установить обратные клапаны но они все равно не герметичны на 100%

            • Анонимно
              20.04.2020 10:41

              Для 09:52
              До того как переселится в этот дом, тоже думала, что такого не может быть. От слова совсем. Мой дом принимался в 2008 году. В прошлом году пришла пора поверки газового счетчика. Горгаз абонентский отдел не пропускал. Сказал, что у вас другой и даже марка другая. Дошла до зам директора. И она сказала гениальную фразу, что в этих годах был полный бардак и такое вполне возможно. просто взяла мои данные и записала в компьютер. И с вытяжками я думаю такой же бардак был. Подписывали не глядя. Я вообще много косяков в квартире нахожу до сих пор. Не говорю про стены, которые промерзали по началу. По факту этот дом вообще с такими недостатками не должен был быть принят. И в УК, видя меня до сих пор убегают. А я просто заставляю их работать.
              Так что это не ФЕЙК, это реальная жизнь.
              А вы или как раз из принимающей комиссии или из министерства, которые с пеной у рта доказывают, что такого не бывает.

              • Анонимно
                20.04.2020 10:55

                Ваш дом исключение
                Не повезло вам
                У нас все прекрасно работает

            • Анонимно
              20.04.2020 13:26

              И примут и сдадут. Мамадышский тракт 8 дом, вентиляция в разную погоду по разному работает.

            • Анонимно
              20.04.2020 19:31

              Вам физик теоретик. То что пишут здесь, выстрадано каждым и проверено на практике. А вы судя по тому что пишите давно в России не были.

            • Анонимно
              21.04.2020 11:10

              Вы уж методичку закройте, здесь из реальной России пишут, а не телевизионной

          • Анонимно
            20.04.2020 10:26

            Поставьте обратный клапан на вход в свой вентканал, будете нюхать меньше чужих запахов. А можете установить туда вытяжной вентилятор. Поможете движению воздуха в вентканале. Правда, те кто выше будут дышать вашим воздухом.

            • Анонимно
              20.04.2020 12:25

              Вытяжные вентиляторы соседей и герметичные пластиковые окна, как раз и являются основной причиной проблем с вентиляцией во всем доме. Дома до сих пор строятся по старым проектам с расчетом на деревянные окна (которые имеют высокую воздухопроницаемость) и не расчитаны на принудительную вентиляцию в квартирах.

              • Анонимно
                22.04.2020 23:54

                молодец! один толковый комментарий. Понимает почему на момент постройки всё работает, а как заедут жильцы перестает работать. Людям это не объяснить. Они хотят при закрытых окнах, балконах, с нулевым притоком воздуха, чтобы вытяжка работала. Она так и называется естественная вытяжка. Ничего делать не надо. Надо только окна со сквозняком. Вытяжки работая, перебивают поток воздуха соседям. Вентиляция естественная в многоквартирных жилых - никакой принудительной вентиляции в них нет! Это не производственные цеха, не медицинские центры

            • Анонимно
              20.04.2020 13:23

              Похоже, у девушки кто-то из соседей как раз поставил вентилятор на вытяжку и создает избыточное давление в вытяжном стояке. А все остальные получили обратную тягу.

              Движение воздуха очень просто устроено: из области с высоким давлением он идет в область с низким. Если в стояке разрежение - воздух из квартир будет утягиваться в стояк. Если в стояке наоборот избыточное давление - воздух из стояка пойдет в квартиры.

          • Анонимно
            20.04.2020 17:05

            Опять-же, и у нам аналогично- соседи внизу включают принудительную вытяжку и она загоняет воздух с запахами не только вверх, но и вниз. И к Вам попадает. Поэтому поставьте обратный клапан в систему вентиляции, есть такие. Ну или сами включайте вытяжку при появлении запахов.

        • Анонимно
          20.04.2020 10:20

          Бывает так называемая "обратная тяга".

        • Анонимно
          20.04.2020 17:10

          Как не вытяжная!
          Сосед в туалете курит, а у меня дышать нечем!

        • Анонимно
          21.04.2020 07:50

          И получается в квартире вакуум?

        • Анонимно
          21.04.2020 11:04

          Это в теории. Но зная "профессионализм" наших строителей в вытяжке не уверен

      • Анонимно
        20.04.2020 17:51

        А притом что труба с первого этожа стоит до крыши а в нее входят вентконалы со всех квартир

    • Анонимно
      20.04.2020 08:27

      Вентиляция передаёт только - Корь

    • Анонимно
      20.04.2020 08:30

      Он едет с кем ни будь контактировать , тут ведь дело еще в масках , что создает трудности для определения личности . Милиция учитывает многие факторы .

    • Анонимно
      20.04.2020 08:37

      Полицейские тут ни при чем, они всего лишь исполнители. Такое ощущение, что у власти республики цель побольше заработать, а не проводить раз’яснительную работу с населением. Просто удивительно как в Татарстане абсолютно на всем стараются заработать, откуда такая жадность?

      • Анонимно
        20.04.2020 09:09

        как раз ничего удивительного. Так всегда здесь было.

      • Анонимно
        20.04.2020 10:50

        Алчность их безгранична, им ведь ещё с вышестоящими делиться надо.

      • Анонимно
        20.04.2020 15:56

        В ответ на ваш вопрос могу сказать только то, что название Республики - "Татарстан" происходит от слова "татары".

    • Анонимно
      20.04.2020 08:38

      Ты же куда то едешь, а значит выходишь из машины?
      Правильно?
      Это мера против тех кто нарушает режим

      • Анонимно
        20.04.2020 08:49

        Правильно. Отправь СМС-ку и вот болезнь уже не страшна.

    • Анонимно
      20.04.2020 08:50

      Смысл в том, чтобы народ не расслаблялся и не выходил лишний раз из дома, не проходил в подъезде, по двору, на стоянке не стоял. Если все так выползут, типа да я только постоять на берегу Казанки в безлюдном месте. Один вышел, второй вышел-толпа. Если бы всё жёстко все соблюдали и не шастали бы, то давно уже бы отменили всё, как в Ухани. Там дисциплину все очень четко соблюдали, улицы вообще пустые были

    • Анонимно
      20.04.2020 08:55

      Что за бред! Они же не по кругу катаются, а куда-то едут...

      • Анонимно
        20.04.2020 09:27

        Куда едут? На тот свет? Если бы все по делу ехали, как например врач на работу или предприятие коммунального обеспечения которое реально необходимо даже в режиме ЧП, то не было бы столько штрафов. Значит многие катаются не по делу. Не могут потерпеть какое-то время, чтобы все быстрее закончилось. Чем жестче будете соблюдать-тем быстрее весь карантин отменят...

        • Анонимно
          20.04.2020 16:31

          жертва телевизора...

        • Анонимно
          20.04.2020 19:16

          Куда же они едут "не по делу"? В ночной бар? Кино смотреть?

          Пусть всем дадут безусловный месячный доход - количество едущих сразу в два раза сократится.

    • Анонимно
      20.04.2020 09:04

      Вентиляцию настройте, не надо принимать пуки от соседа, как раз время появилось

    • Анонимно
      20.04.2020 09:08

      Логика? В сборе денег.

    • Анонимно
      20.04.2020 09:12

      Вопрос не к полиции, вопрос к чинушам, которые стоят за этими антиобщественными действиями. А полиция здесь в роли сторожевой собаки

    • Анонимно
      20.04.2020 09:46

      смысл есть : закошмарить и собрать штрафы.

    • Анонимно
      20.04.2020 11:12

      Вся ваша аргументация применима к любому пешеходу , соблюдающему безопасную дистанцию.

    • Анонимно
      20.04.2020 12:14

      Про логику у руководства надо спрашивать.
      Вот у рук-ва в Краснодарском крае (Краснодар, Сочи и др) с логикой все в порядке:
      "С 12 апреля в Краснодаре и других муниципалитетах действует режим «беспропускного окна» - с 10.00 до 16.00 разрешено передвижение на машинах без пропуска. В это время кубанцы могут съездить в супермаркет или решить накопившиеся вопросы.
      «Беспропускное окно» введено только для владельцев автомобилей и тех, кто будет с ними перемещаться. "
      И общественный транспорт у них ходит только в утреннее и вечернее время.
      И штрафовали сразу по 20.6.1, а не по 6.3.

    • Анонимно
      20.04.2020 13:31

      Смысл в том, что у нас введен режим самоизоляции. Он подразумевать сидеть дома, а не ездит без надобности на машине.

    • ЛДПР
      20.04.2020 14:15

      Наверно есть люди более умнее вас и более ответственее))АХАХАХАХАХАХАХ

    • Анонимно
      20.04.2020 17:10

      смысл в том чтоб пополнить бюджет

    • Анонимно
      20.04.2020 17:15

      Очень нужны деньги

    • Анонимно
      20.04.2020 21:33

      С логикой у них плохо...

    • марио
      21.04.2020 10:30

      обращение господа к ним перебор,что за рабское мышление?

    • Анонимно
      21.04.2020 11:03

      Логика в том, что водителя оштрафовать проще

    • Анонимно
      22.04.2020 08:18

      А логика в том, чтобы денежки состричь. Машин мало, нарушителей мало, ГИБДД на взятках совсем ничего не зарабатывает. Вот и ввели новую кормушечку.

    • Анонимно
      22.04.2020 08:18

      И время намеренно поставили нереальное - час! Чтобы люди не могли успеть и платили ДПСникам на карман.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:09

    Кто нибудь объяснит, в чем проблема, если один человек едет в своем авто. Он никого не может заразить, и его никто не может заразить.

    • Анонимно
      20.04.2020 08:32

      Вопрос откуда и куда он едет. И какое количество мест он может посетить. А насчёт заразить-млдет у него бессимптомная болезнь и заехав за день а 10 мест он может заразить кучу людей

      • Анонимно
        20.04.2020 08:46

        Смс от всего этого спасает?

        • Анонимно
          20.04.2020 09:31

          если не в курсе, по смс вы можете выехать только считанное число раз в неделю

          • Анонимно
            20.04.2020 19:18

            Ну на работу люди ездят! Вы не в курсе что многие работают? К престарелым родителям ездят. В больницы ездят. Вряд ли кто-то сейчас ездит чтобы просто покататься.

      • Анонимно
        20.04.2020 08:56

        Как проверка смс-на дороге решает те вопросы, о которых вы пишете? Допустим , болеет. Сходил законно в магазин, потом законно съездил по смс-ке "помог родственникам" и?

        • Анонимно
          20.04.2020 09:45

          Значит должна быть создана база данных, по которой можно моменетально выяснить: болен человек или нет, если болен, то должен быть дома на самоизоляции. Если он на улицу вышел и не к врачу, то принимать меры к нему, чтобы других не заражал

          • Анонимно
            20.04.2020 19:20

            Правильно! А раз такой базы нет, то такие проверки лишены смысла. Ну чуть-чуть меньше будут ездить. Кому очень захочется поехать укажет любую цель да и всё! Кто его проверять то будет?

      • Анонимно
        20.04.2020 09:14

        Это уже презумпция виновности. Поездка на авто не равно контакт с людьми.

      • Анонимно
        20.04.2020 11:22

        На сегодняшний день в новостях видно кто по 10 мест посещает в день

    • Анонимно
      20.04.2020 08:38

      Вопрос в том, куда едет, откуда едет, с кем из соседей поболтал, зачем в лифте на чихал и т.д

      • Анонимно
        20.04.2020 08:42

        Может он в частном доме живет

      • Анонимно
        20.04.2020 11:25

        Мне вот напримерплохо становиться в лифте после духов и одекалонов дышать нечем, запретите пожалуйста. И в магазинах после них продукты с отдушками, потому что трогают все своими руками

    • Анонимно
      20.04.2020 09:05

      Смысл может быть в следующем (это почему в Европе вообще запретили пользоваться личным авто): если ты пешком, то далеко не уйдешь, т.е. будешь недалеко от дома тусить, а на машине твой ареал обитания значительно расширяется

    • Анонимно
      21.04.2020 20:00

      Была команда: "Всем головы в песок"!

    • Анонимно
      21.04.2020 20:01

      Кто не спрятался - я не виноват...

  • Анонимно
    20.04.2020 08:10

    Вот я понимаю маразм 10 уровня. Через годик в ведут пропуска на постоянной основе что бы просто так не шатались по улице.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:12

    Смотрю по навигатору, у РКБ перестали тормозить, чтобы пробку баям не создавать.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:13

    СМС от коронавируса спасает , или только от штрафов?

    • Анонимно
      20.04.2020 08:30

      СМС спасает от человеческой глупости, а значит и от распространения кв

  • Анонимно
    20.04.2020 08:15

    События постепенно разворачиваются и напоминают рейды полиции на территории СССР во время войны.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:15

    хорошо хоть ветерана не бросили, а то как же ее оштрафовать?

    • Анонимно
      21.04.2020 20:03

      Интересно бы знать судьбу дальнейшую этого ветерана... Чем все это кончилось?

  • Анонимно
    20.04.2020 08:16

    А довезти ветерана до места не судьба?

    • Анонимно
      20.04.2020 10:55

      А вы уверены, что 100-летние ветераны по улицам мотаются?

      • Анонимно
        20.04.2020 11:18

        Если судить по поликлиникам до самоизоляции еще как.

    • Анонимно
      20.04.2020 13:58

      просто написали чтобы не думали что в полиции работают плохиши

  • Анонимно
    20.04.2020 08:19

    А как с опозданиями на работу? А работающие платят налоги для содержания штрафующих.

  • Такая практика не только в Казани. В Зеленодольске регулярно. Стоят, к примеру, между "городом" и "Мирным", блокируют гаринский переезд. Создают пробочку.

    • Анонимно
      20.04.2020 09:53

      Такая практика и даже жёстче во многих странах. В тех странах где народ более умнее и цивилизованнее и соблюдает строгий режим, карантин закончится гораздо быстрее. А стадо баранов, которое рвётся куда-то без надобности и нн соблюдает карантин и боится что его цифровые данные будут использовать где-то, будет потом на койках валяться, не факт что мест всем хватит потом. Да кому нужны ваши данные, можно подумать их нет больше нигде и они не могут слиться к примеру из налоговой, пенсионного фонда, работодателя, банка, сотовой компании.

      • Анонимно
        20.04.2020 11:29

        Я понимаю людям важны не перс.данные, а то к чему это может привести после опробации. Никто не хочет терять свободу перемещения и выходить из дома отпрашиваясь у чиновника

        • Анонимно
          20.04.2020 13:19

          Т.е. исходя из вашей логики лучше не терять свободу перемещения на карантинный период, чем потом валяться под аппаратом ИВЛ... нуну))

          • Анонимно
            20.04.2020 16:34

            ивл как помогает то? после ивл в целом человек почти инвалид а тут еще с мертвыми легкими тем более, в загнивающей америке и то догадались что не тот протокол используют

          • Анонимно
            20.04.2020 18:00

            по моей логике, лучше вообще никогда не терять свободу. и неважно под чем я там ради этого должен валяться.

          • Анонимно
            20.04.2020 18:09

            Из моей логики выходит, что лучше не болеть и иметь свободу перемещения

  • Анонимно
    20.04.2020 08:22

    "попадаются те, кто вообще плюет на новые правила и не хочет ударить палец о палец, чтобы их обойти"- а остальные видимо придумали как "обойти правила"?.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:23

    Как же часто я теперь вспоминаю фразу Министра иностранных дел Лаврова....когда микрофон не выключил

  • Анонимно
    20.04.2020 08:24

    Думала ли женщина-ветеран ВОВ, что полицейские собственной страны будут её задерживать за выход из дома! Придется ей вспоминать военную тактику.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:27

    Человек в автомобиле также изолирован, как в квартире! Срочно отмените ограничение для личного авто, тем более незаконные штрафы!

    • Анонимно
      20.04.2020 09:08

      Чтобы обжаловать надо снова выйти на почту или в гибдд, потом снова выйти в суд.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:30

    Реалист.
    "...попадаются те, кто вообще плюет на новые правила и не хочет ударить палец о палец, чтобы их обойти"- интересное заявление! Вы понимаете, что обойти правила невозможно, можно им или следовать (отправив СМС) или не следовать, передвигаясь без СМС?
    Лично Я не отправлял и не собираюсь отправлять СМС по принципиальным соображениям, при чем тут палец о палец ударить?
    С какой стати я должен что-то делать, чтобы ОБХОДИТЬ - даже корреспондент понимает, что соблюдать и следовать этим правилам это бред, поэтому и написал - "обходить", какие то правила, глупые и незаконные причем? Вообще возмутителен такой подход!!

  • Анонимно
    20.04.2020 08:36

    Создавать проблемы для населения и штрафовать эти слова на гербе республики надо написать, а защищать и служить они даже и не думают, слуги народа))

  • ПанАлекс
    20.04.2020 08:36

    Антинародный террор направлен на то, чтобы загнать жителей Татарстана в "цифровое рабство", начинается которое не только в бессрочной передаче своих персональных данных СМС-сервису, не регулируемому фед. законами, а в конклюдентном согласии всех действий этого сервиса от вашего имени!
    Но на состоянии в среду-четверг в сервисе зарегистрировался только миллионный пользователь! Поэтому ужесточения, вплоть до арестов и машин на штрафстоянку, продолжаться!
    Уверен, что никто из руководства РТ, и, вероятно, членов семей, на этот смс-сервис не подключен!

    • Анонимно
      20.04.2020 08:44

      Нет конечно. Они все по удостоверениям передвигаются. Было же письмо с министерствами и ведомствами на 10л из Кабмина Хохорину

      • Анонимно
        20.04.2020 09:54

        Пан, зачем себе оформили пропуск?
        Похоже на лицемерие
        Будьте с народом)
        Бухгалтер вполне может работать удаленно

    • Анонимно
      20.04.2020 08:45

      Это везде так
      По всей России
      Не надо манипулировать Пан

    • Анонимно
      20.04.2020 08:49

      Сам то с пропуском ездишь))
      Такой смелый
      Испытай на себе, выкинь пропуск, докажи что незаконно))

    • Анонимно
      20.04.2020 09:00

      И уже пишут, что остановили пять раз, ничего страшного, уже СТАНОВИТСЯ ПРИВЫЧНЫМ, отлично!

    • Анонимно
      20.04.2020 09:09

      У них всё по чину, со справкой

      • Анонимно
        20.04.2020 09:38

        А чем удостоверение или справка отличается от СМС?
        В принципе?
        Ни чем
        И к чему тут разжигать?
        Пан в погоне за плюсиками не теряйте разум
        Или сознательно нагнетаете?
        Вы же сами со справкой катаетесь

        • ПанАлекс
          20.04.2020 13:57

          Разница в бесконтрольном использовании персональных данных!
          У меня вот информация что весь этот балаган затеян ради получения активов СССР через персональные данные и согласие их истинных владельцев.
          Причем эта версия куда логичнее и правдоподобнее той, что преподносится официально - если все эти постановления, смс-сервисы и пр. рассматривать с точки зрения борьбы с эпидемией, то получается наоборот, власти делают все, чтобы расширить и углубить эпидемию и продлить мнимый карантин!

    • Анонимно
      20.04.2020 09:51

      для чиновников всех мастей там оговорка, они по ксивам ездить могут, так что это все сюжет из незнайки на луне

    • Анонимно
      20.04.2020 16:56

      А защем? Мигалку и полетели

  • Анонимно
    20.04.2020 08:37

    Зачем изобретать вакцину, когда есть исцеляющие смс?

  • Анонимно
    20.04.2020 09:08

    Лишь бы штрафов по больше выписать!!!

  • Анонимно
    20.04.2020 09:14

    Если человек не имеет собственное осознание проблемы, выхода иного нет.

  • Анонимно
    20.04.2020 09:25

    В конституции есть свобода передвижения, которая ограничивается режимом ЧС, военным положением и законом о полиции. Все остальное противоречит основному закону и должно быть приведено к нему. Изоляция - это дело добровольное. Все должно быть на уровне пожелании, которые рекомендуется выполнять.

  • Анонимно
    20.04.2020 09:33

    На кольце недавно стояли гайцы, штрафовать на поворот со второй полосы. Справки и смс им на фиг не нужны были, у них свой план по штрафам

    • Анонимно
      20.04.2020 18:18

      Если ехать с площади Свободы, то там можно со второй

  • Анонимно
    20.04.2020 09:56

    Вся эта система с пропусками по смс приводит к тому, что люди привыкают обманывать государство, власть понимает, что ее обманывают и сама же доводит до людей мысль, что Закон нужно учиться обходить. Ложь с обоих сторон стала привычной, увы. И даже те, кто хотел бы быть честным по отношению к этим мерам, вынужден учиться их обходить. Потому что кушать хочется и кормить семью нужно, а еще кредиты платить. И как смс защищает от заражения?

  • Анонимно
    20.04.2020 09:59

    Маразм снова крепчает. А собираются ли полицейские компенсировать то время в пропусках, на которое останавливают? А вообще это невероятно низко наживаться на людях, особенно в такое сложное для всех время.

    • Анонимно
      20.04.2020 10:52

      А собираются ли те, кто нарушает самоизоляцию, компенсировать затраты на своё лечение и лечение тех, кто заразился по их вине? Вы чего все такие умные и смелые? Попроситесь в больницу на экскурсию, где лечат тяжёлые случаи коронавируса. И сходите туда без средств защиты, вы же не верите в эпидемию? Весь мир сидит по домам и только у нас в стране все такие умные и бесстрашные. Посмотрите интервью с врачами во всем мире, откройте глаза. Посмотрите как за неполный месяц у нас в стране выросло число больных, с какой скоростью это разрастается.

      • Анонимно
        20.04.2020 14:33

        Собираемся спросить с тех, кто это привёз, контактами дайте, мы им иск предъявим

      • Анонимно
        20.04.2020 16:27

        Интервью с врачами?По нашему ТВ?Извините,но как -то неубедительно..

      • Анонимно
        20.04.2020 18:16

        Так оплатили же в прошлые года. Раз в 20 лет то уж можно обратиться за бесплатной мед.помощью?

  • Анонимно
    20.04.2020 10:03

    Правильно делаю, что всяких борзых останавливают и штрафуют!

  • Анонимно
    20.04.2020 10:03

    Сумма штрафов для населения уже привысила 50 млн. руб. Теперь понятно почему вас останавливают?

  • Анонимно
    20.04.2020 10:07

    А вот нелегальные мусоровозы ни одно гаи неспособно задержать

  • Анонимно
    20.04.2020 10:12

    Мало денег этому государству! Объяви ЧС, заплати людям, вот тогда и требуй!

  • Анонимно
    20.04.2020 10:21

    Показываю им вместо пропуска Конституцию РФ и проезжаю, никто из них не пойдёт нарушать Конституцию.

    • Анонимно
      20.04.2020 10:37

      10:21 вас где берут? По вашей логике УК, административный кодекс, правила дородного движения наказывая нарушителей тоже конституцию нарушают?
      Раз уж ссылаетесь на конституцию, то соизвольте читать не только заголовки, а пересчитать от корки до корки, не раз, вникнуть, в том числе в ст. 55 и пописанные ваши обязанности соблюдать законы.
      Так то « Показываю им вместо пропуска Конституцию РФ» или враньё с фантазией или вы наткнулись на малограмотного полицейского. Идите получайте юридическое образование в ВУЗе, а не на кухне.

      • Анонимно
        20.04.2020 11:51

        В маленьких неокрепших мозгах всегда будет "я имею право" и "мне фсе далжны". Количество минусов под этим комментарием говорит о том, что у нас не люди, а биомасса по улицам ходят

        • Анонимно
          20.04.2020 12:11

          Не все же хотят, как ты быть северо-корейцем

        • Анонимно
          20.04.2020 12:23

          Психология рабов - всю жизнь на коленях выпрашивать милостыни у начальника и у Бога! Причем особо не веря ни в первого ни во второго. И это вместо того что бы бороться за достойную жизнь и получить её здесь и сейчас на земле грешной а не где-нибудь там в больных фантазиях!

          • Анонимно
            20.04.2020 14:01

            вовремя самоизоляции надо сидеть дома, не стоит не дооценивать вирус

            • Анонимно
              20.04.2020 18:13

              14.01. Можете. сразу спуститься до бомбоубежища, там как-то понадежнее будет.

  • Анонимно
    20.04.2020 10:24

    Если Главноль не пользуется Интернетом, то как же он получает пропуск, чтобы сходить в ближайшую аптеку?

  • Анонимно
    20.04.2020 10:26

    Правительство России собирает штрафы, чтобы карантин отпуском не казался.

  • Анонимно
    20.04.2020 10:27

    Штрафы, штрафы, штрафы... Вот реальная "помощь" властей народу...

  • Анонимно
    20.04.2020 10:30

    РТ занимает "почётное" второе место, после Москвы, по количеству выписанных штрафов! Молодцы! "Булдырасыз!"

  • Анонимно
    20.04.2020 10:34

    то есть, превентивная мера заключается в облаве? Задача не в том, чтобы постараться людей дисциплинировать, путем ежедневного контроля, а побольше оштрафовать, путем неожиданного рейда. Данные действия свидетельствуют только об обеспокоенности пополнением бюджета.

  • Анонимно
    20.04.2020 10:37

    Беспредел полиции. Самоизоляция такого определения ни в одном российском юридическом документе нет. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Разве, что Робинзоном на необитаемом острове до превращения в животного.

  • Анонимно
    20.04.2020 10:37

    Наши все слизывают опыт из-за границы! Все кроме выплаты компенсаций! Отказ приостановить коммунальные платежи и т.д.

  • Анонимно
    20.04.2020 10:42

    Это гениальное решение! Теперь понятно почему все дети наших руководителей гениально талантлевы! Яблоко от яблони не далеко падает...

  • Анонимно
    20.04.2020 10:44

    Власть велела людям самим себя кормить и обеспечивать, и теперь ужасно удивлена тем, что люди не сидят дома.

  • Анонимно
    20.04.2020 11:16

    Интересно, а куда пойдут деньги, собранные со штрафов? На "лечение" или личные нужды чиновников? Ну, точно не на благо и пользу народа.

    • Анонимно
      20.04.2020 12:08

      обычно ваши деньги вывозятся на запад

    • Анонимно
      20.04.2020 18:39

      Смотря кто собирает. Если какое нибудь карманное ОАО, то все вопросы лишние...

  • Анонимно
    20.04.2020 11:29

    Власти добровольно-принудительно обязали людей "самоизолироваться" и так же блестяще "самоизолировались" от нужд и чаяний простого народа.

  • Анонимно
    20.04.2020 11:31

    "Три-два-разы". Больше ничего на ум, кроме детской считалочки, не приходит. Наживаться на проблемах людей, когда простым гражданам особенно трудно.

  • Анонимно
    20.04.2020 11:39

    Живительное и исцеляющее СМС уведомление, действует как "оберег" от всякой хвори и заразы.

  • Анонимно
    20.04.2020 11:41

    Скоро, наверное, на лацкане будем носить персональные номера, отражающиеся в тёмное время суток, для полной идентификации.

  • Анонимно
    20.04.2020 11:43

    Многим людям, которые по разным причинам остались без работы и подработки, боясь выйти из дома или напороться на штрафоньеров, что остаётся делать? Умирать с голоду?

  • Анонимно
    20.04.2020 12:13

    Что то не верится в то, что приехавший по делам из Москвы на 1-2дня, закроется на 2 недели и будет сидеть.
    Ну так же не бывает. Нормальный человек этого делать не будет да и не поверит в это.

    • Анонимно
      20.04.2020 22:50

      У меня знакомые из Москвы приехали, спокойно, щас одниму из них плохо стало, боятся выходить из дома) а к чему это я, пока они ехали два раза вот такие вот проверили документы у них, с документами на другие документы эта зараза перешла

  • Анонимно
    20.04.2020 12:17

    "СМС аусвайсы" действуют только ограниченное время.

  • Анонимно
    20.04.2020 12:35

    Молодцы! Даешь больше групп в ватсапе с предупреждениями о таких мероприятиях! Даешь цифровизацию !

  • Анонимно
    20.04.2020 12:40

    Тем временем в Краснодарском крае (Краснодар, Сочи и др) (20 апреля выявили 34 случая К-вируса)
    понимают что авто безопаснее, а пешеходов ловят:

    "С 12 апреля в Краснодаре и других муниципалитетах действует режим «беспропускного окна» - с 10.00 до 16.00 разрешено передвижение на машинах без пропуска. В это время кубанцы могут съездить в супермаркет или решить накопившиеся вопросы.
    «Беспропускное окно» введено только для владельцев автомобилей и тех, кто будет с ними перемещаться. "
    И общественный транспорт у них ходит только в утреннее и вечернее время (возможно увеличили кол-во за счет простоя днем).
    И штрафовали сразу по 20.6.1, а не по 6.3.
    И их глава внятнее объяснил их "карантин" по ст.31 ФЗ "О сан-эпидем благополучии" со ссылкой на главврача региона.

    Почувствуйте разницу в мышлении.

  • Анонимно
    20.04.2020 12:51

    Ехал сегодня на работу. Остановили. ДПСник взял посмотреть и права, и св-во о регистрации ТС, и справку с работы. Да, полицейский защищён - и маска, и перчатки. Но сколько через его перчатки прошло документов? И не было ли на них заразы? Не уверен, что через его перчатки мне не подсунули вирус.

  • Анонимно
    20.04.2020 13:20

    Все началось с самобложения, продолжилось самозанятостью, пришло к самоизоляции. Что дальше из само.. ?

  • ЛДПР
    20.04.2020 14:18

    Желаю вам всем долго-долгой жизни...чтобы все это пережить...АХАХАХАХАХАХ

  • Анонимно
    20.04.2020 15:00

    Уже не знают на чем нажиться. Решили пополнить свои богатства, за счёт и так уже обнищавших в конец граждан

    • Анонимно
      20.04.2020 18:42

      Пока нефть упала в цене, штрафы вытянут страну из кризиса.

  • Анонимно
    20.04.2020 15:12

    Такое чувство, что коронавирус и меры борьбы с ней выдумали ради сбора драконовских штрафов и пополнения оскудевшего бюджета. Посидев дома в изоляции весной и летом, в зиму практически все войдем ослабевшие, вот тогда и начнется настоящая эпидемия от любого ветерка. Заболевших были единицы, посадили всех на карантин, сразу через неделю счет пошел на несколько тысяч, через месяц пройдет на десятки, а там и на сотни тысяч.

  • Анонимно
    20.04.2020 16:24

    "Сотрудник ДПС представляется, просит показать водительское удостоверение и обоснование выезда из дома." - Сотрудник ДПС не имеет права узнавать обоснование выезда из дома! Увольнять за самоуправство и профнепригодность!

  • Анонимно
    20.04.2020 17:04

    Что за бред. Извините господа. Какое ваше дело? Вы, власть предержащие, докажите что мой выход создал опасность для окружающих. За что наказание? Где его обоснование. Я иду в магазин и плююсь там на всё и вся, еду в машине один! и штраф. Логику не спрашиваю. Платите за меня ипотеку! и кредиты, тогда штрафуйте, нет, идите дальше.

  • Анонимно
    20.04.2020 17:09

    Татарстан как всегда впереди по штрафам тут Вам и самое большое количество камер и гаишный беспредел.. заставь дурака молиться он и голову расшибет! У людей денег нет на продукты что бы выжить находясь дома без работы а вместо помощи штрафы! Обеспечте людей необходимым для жизнидеятельности а потом и спрашивайте с них!

  • Анонимно
    20.04.2020 17:13

    Государству деньги нужны, чтобы в америку помощ отправить

  • Анонимно
    20.04.2020 17:17

    полиция будет раздавать маски,как буржуйские за бугром.

  • Анонимно
    20.04.2020 17:27

    Самигуллин замначальника отдела.

  • Анонимно
    20.04.2020 17:53

    За что сидеть дома? Карантин не вводят.... Живите как хотите... Платить не платят... Как кормить семью..... Зато штрафы хоть куда....

  • Анонимно
    20.04.2020 17:57

    А мотоциклистов на их визжащих мостиках когда отловят? Видимо для народа совсем ни чего делать не будут. Только штрафы поборы взятки.

  • Анонимно
    20.04.2020 18:17

    Наши власти по-другому, кроме наказания и штрафов, о населении "заботиться" и не умеют. Тяжёлое наследие Царской России.

  • Анонимно
    20.04.2020 19:01

    Эта страна патологических Швондеров и Шариковых, со всеми вытекающими последствиями...

  • Анонимно
    20.04.2020 19:03

    Не понятно, зачем здоровых людей кошмарят и запугивают штрафами и санкциями?

  • Анонимно
    20.04.2020 19:13

    Сидели бы дома недели 2хотя бы все без исключения,был бы толк,а так видимость заботы и видимость отсутствия мозгов у зачинщиков самоизоляции,видимо в метро и автобусах вирус не живет

  • Анонимно
    20.04.2020 19:38

    Не дай Бог, конечно же, но в метро и общественном транспорте, среди людей и на поручнях можно заразиться любой заразой: от кишечной палочки и стафилококка до туберкулёза! Зачем такая показуха о заботе людей?

  • Анонимно
    20.04.2020 20:06

    Полнейший бред... Метро и общественный транспорт функционирует, а на лчно авто перемещаться нельзя?

  • Анонимно
    20.04.2020 20:51

    Штрафовать за самоизоляцию могут только в нашей стране, это не законно, в других странах ввели карантин или ЧС, там понятно, штрафуют. Но у нас не ввиду, государству не выгодно, надо платить гражданам, кварплала не оплачивается, кредитные обязательства аннулируются. Проще сказать людям сидите дома сосите лапу.

  • Анонимно
    20.04.2020 20:57

    В ответ на операцию "Стоп колеса" народ ответил операцией "Стоп грабеж населения"

  • Анонимно
    20.04.2020 20:59

    Ничто нигде не обрабатывают, с себя бы начинать нужно брать штрафы а не с народа который едет кусок хлеба детям заработать, будто с кодом что то поменяется

  • Анонимно
    20.04.2020 23:59

    В каком документе можно ознакомиться с признаками наступления УГРОЗЫ возникновения чрезвычайной ситуации?

  • Анонимно
    21.04.2020 00:01

    Людей штрафуют за некое абстрактное и нигде юридически незакрепленное понятие-угроза возникновения чрезвычайной ситуации. Что это вообще такое?

  • Анонимно
    21.04.2020 04:06

    Достали уже. Пусть закрывают тех кто и загранице придают

  • Анонимно
    21.04.2020 08:40

    А если я на "автодоме" еду ? Мож я в нём живу !

  • Анонимно
    21.04.2020 08:52

    ГИБДД/ ДПС всё дальше отдаляются от своих прямых обязанностей организации дорожного движения и помощи водителям- участникам дорожного движения и превращаются в очередной карательный орган власти

  • Анонимно
    21.04.2020 15:20

    «Не можем ее бросить, ждем участкового, дальше он будет разбираться, что делать», — сказал один из инспекторов ГИБДД.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/465588?utm_source=readable-box

    А вдруг бабушке станет плохо, кто ответит?

    • Анонимно
      22.04.2020 10:18

      Тот, кто разрешил человеку старше 65 покинуть место изоляции - дети, внуки или соцзащита.

      • Анонимно
        22.04.2020 11:36

        Зачастую бабушки живут одни и помощники у них тоже престарелые

  • Анонимно
    21.04.2020 20:07

    А сами инспекторы разве не являются разносчиками вируса, общаясь с каждым остановленным водителем? Проверка этих справок только усугубляет ситуацию

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль