Общество 
20.04.2020

«Ак Барс» и Зарипов спорят о новом контракте. Останется ли легендарный капитан в Казани?

Пятикратный обладатель Кубка Гагарина хочет прежнюю зарплату. Клуб дает понять, что в условиях потолка зарплат это уже невозможно

Будущее Даниса Зарипова в «Ак Барсе» — самый актуальный вопрос в комплектовании казанской команды. 30 апреля у капитана заканчивается контракт. Он уже заявил о желании остаться в Казани еще на год, после чего, скорее всего, завершит спортивную карьеру. В «Ак Барсе» тоже хотят сохранить пятикратного обладателя Кубка Гагарина, но пока стороны не могут договориться о зарплате. Зарипов хочет сохранить оклад прежних лет, а в ХК дают понять: тучные времена закончились.

Сторона хоккеиста настаивает на сохранении оклада на уровне двух последних сезонов — 100 млн рублей за сезон и плюс всевозможные бонусы, благодаря которым сумма может вырасти до 130 млн Сторона хоккеиста настаивает на сохранении оклада на уровне двух последних сезонов — 100 млн рублей за сезон и плюс всевозможные бонусы, благодаря которым сумма может вырасти до 130 миллионов Фото: «БИЗНЕС Online»

ЗАРИПОВУ ПРЕДЛАГАЮТ ПОНИЖЕНИЕ В 2,5 РАЗА

По информации «БИЗНЕС Online»«Ак Барс» несколько недель назад вышел с предложением к Данису Зарипову и его агенту Юрию Николаеву. Казанский клуб хочет продлить контракт с легендой на один год. Вероятно, оффер «барсов» поразил хоккеиста — зарплату предложили сократить в два с лишним раза: со 100 млн в год до 40. Переговоры мгновенно зашли в тупик. 

Зарипов накануне заявил, что хочет продолжить играть в Казани. По информации нашего издания, сторона хоккеиста настаивает на сохранении оклада на уровне двух последних сезонов — 100 млн рублей за сезон и плюс всевозможные бонусы, благодаря которым сумма может вырасти до 130 миллионов.

В «Ак Барсе» понимают важность Зарипова для команды: он помогает не только на льду, но и играет важную роль в формировании атмосферы внутри клуба, участвует во всех маркетинговых акциях. «Это легенда нашего клуба, мы хотим его сохранить», — говорил в интервью нашему изданию генеральный менеджер команды Рафик Якубов. Однако Зарипову в марте исполнилось 39 лет, вероятно, следующий сезон будет последним в его карьере и 100% матчей он точно не сыграет. Возрастной хоккеист способен выдавать хорошие игры на коротком отрезке, но стабильности ему уже не хватает.

Кроме того, со следующего сезона в КХЛ начнет действовать жесткий потолок зарплат в 900 млн рублей на всю команду. За превышение потолка наказание самое строгое — недопуск до чемпионата. В КХЛ заявляют, что контроль будет самым жестким с привлечением государственных органов — в том числе и налоговой. Устроить жену или брата на работу в компанию-спонсора или получить в счет зарплаты квартиру не получится.

В клубе намерены сократить зарплатный бюджет на 30–35%, поэтому платить Зарипову прежние 100 млн рублей нет никакой возможности. К тому же есть и другие причины — кругом полыхает экономический кризис, цена нефти падает, а еще и уровень добычи предстоит снижать из-за сделки ОПЕК+. Еще неизвестно, сколько клубов доживет до следующего сезона — уже снялся с чемпионата «Адмирал», в зоне риска еще минимум три-четыре команды.

Во всей КХЛ остались только несколько игроков с таким окладом, который просит Зарипов у «Ак Барса». «Металлург» расстался с высокооплачиваемыми игроками либо сократил вдвое зарплаты лидеров. Капитану Сергею Мозякину, который раньше получал рекордные для лиги 250 млн рублей, сейчас предлагает оклад в 60 миллионов. Даже питерский СКА продавливает своих лидеров и предлагает подписать новые контракты. А хоккеистов с окладом в 70 млн рублей активно пытаются выменять в другие команды.

«Ак Барс», пытаясь вписаться в потолок зарплат, уже сейчас не может договориться о контракте со своими воспитанникам Альбертом Яруллиным (на фото) и Кириллом Петровым «Ак Барс», пытаясь вписаться в потолок зарплат, уже сейчас не может договориться о контракте со своими воспитанникам Альбертом Яруллиным (на фото) и Кириллом Петровым Фото: «БИЗНЕС Online»

У ЗАРИПОВА ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ «ТРАКТОРА»

При большом желании в Казани могут выполнить просьбу Зарипова, но тогда бороться за Кубок Гагарина будет очень сложно. «Ак Барс», пытаясь вписаться в потолок зарплат, уже сейчас не может договориться о контракте со своими воспитанникам Альбертом Яруллиным и Кириллом Петровым. Яруллину, несмотря на успешный сезон и роль ведущего защитника команды, предлагают контракт на прежних условиях. А Петров готов пойти на понижение зарплаты в 15%, но и этого клубным менеджерам недостаточно, хотя форвард был одним из самых эффективных хоккеистов команды в минувшем сезоне.

Скорее всего, Казань покинет лучший снайпер команды прошлого чемпионата Эмиль Галимов, не удается найти общий язык с чеккером Михаилом Фисенко и защитником Андреем Педаном. Новый контракт с Зариповым на условиях хоккеиста свернет все эти переговоры и не оставит возможности усиления. Команду покинут не только крепкие игроки второго эшелона, но и лидеры.

Уже через две недели Данис вполне легально сможет рассматривать альтернативные варианты продолжения карьеры. Агент игрока уже подтвердил, что в мае они будут думать о других вариантах. Ходят слухи о неформальном предложении челябинского «Трактора». Якобы клуб из родного города Даниса предлагает ему контракт в 2 раза больше того, что дает Казань. К тому же несколько месяцев назад пост генерального директора «Трактора» занял Иван Савин, соучредитель и до недавнего времени директор завода по производству клюшек «Заряд».

Сторона игрока взяла паузу в переговорах и ждет 1 мая. Либо Данис согласится на понижение в зарплате ради казанского клуба, который в предыдущие сезоны платил ему по 130 млн рублей и спас карьеру после неприятной ситуации с допингом (юристы «Татнефти» выиграли почти безнадежное дело в CAS и сократили дисквалификацию игрока с 2 лет до 6 месяцев). Либо хоккеист поедет завершать карьеру в «Трактор», который даже с Зариповым в составе максимум будет бороться за место в плей-офф.

Бизнес по производству клюшек ещё не дорос до такого уровня, чтобы приносить 40-миллионные дивиденды Данису Бизнес по производству клюшек еще не дорос до такого уровня, чтобы приносить 40-миллионные дивиденды Данису Фото: «БИЗНЕС Online»

УЛОЖИТСЯ ЛИ «АК БАРС» В ПОТОЛОК ЗАРПЛАТ?

Данис сейчас стоит перед сложнейшей дилеммой. С одной стороны, он главная звезда команды даже в свои 39 лет. У «Ак Барса» в будущем году есть все шансы зацепиться за Кубок Гагарина, пока существует место для маневра под потолком зарплат. С другой — будущий сезон с огромной вероятностью станет для самого титулованного хоккеиста КХЛ последним. Иной возможности заработать большие деньги у него уже не будет. Бизнес по производству клюшек еще не дорос до такого уровня, чтобы приносить 40-миллионные дивиденды Данису.

Возможный переход в другой клуб уже не будет восприниматься как изгнание, как это произошло в 2013 году. Тогда Зарипова списали со счетов и даже не предложили новый контракт. За четыре года вне Казани форвард дважды выиграл Кубок Гагарина и трижды играл в финале. За этот же отрезок «Ак Барс» лишь один раз выиграл Восточную конференцию.  

Сейчас переговоры Зарипова и «Ак Барса» показывают философию менеджеров в Казани. Времена, когда клуб платил огромные и необоснованные деньги хоккеистам, прошли. Просто за правильный выбор агента контрактов уже не дают. Теперь на первом месте — эффективность. Пока это не всем удается понять, особенно тяжело идет ломка агентов, которые раньше без стука заходили в тренерскую или имели личные безвременные пропуска на клубную базу.

К тому же в Казани наконец-то заработала система подготовки молодежи: есть много юных игроков, которые играют в фарм-клубах и уверены, что им теперь дадут шанс в главной команде. В тренерском штабе существует отдельный специалист по работе с молодежью — Евгений Перов. Главный тренер команды Дмитрий Квартальнов всегда на контакте со своими коллегами в «Барсе» и «Ирбисе». Три 20-летних игрока — защитник Даниил Журавлев и нападающие Артем Галимов и Дмитрий Воронков — в следующем сезоне станут ключевыми. А их контракты, по регламенту лиги, не учитываются в потолке зарплат.

«Ак Барс» сыграл на опережение, пригласив в прошлом сезоне штаб Квартального, который умеет и любит работать с молодыми игроками. При этом для главного тренера, как бы банально это ни звучало, все равны. Хорошо играешь — будешь в составе. Тот же Зарипов в прошлом сезоне несколько раз оставался в запасе из-за плохой игры. В условиях потолка зарплат и кризиса в экономике собственные воспитанники могут стать спасением. В «Ак Барсе» это поняли достаточно давно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.04.2020 08:14

Если Заря согласиться на условия клуба учитывая как сейчас важно клубу сократить расходы, то он станет еще любимее и покажет что деньги для него не главное.
Но если уйдет в какой нибудь клуб за большими деньгами то будем знать что для человека не важны не клуб, не хоккей и не болельщики а деньги.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:08

    Вот сейчас и посмотрим, что возьмёт верх: национальный фактор или финансовый вопрос. 130 миллионов за 10 заброшенных шайб от самого любимого местной публикой нападающего.

    • Анонимно
      20.04.2020 09:04

      Да ясен обрез. Таньга маньга выберет!!! Весь этот пафос про патриотов и любовь к хоккею, только, когда бабло есть!!! Как кушать нет, сразу из глубин души, жабы лезут и душат, за каждый копейку!!! :)

    • Анонимно
      20.04.2020 09:33

      Что такое началось? Дайте ему сколько просит

      • Анонимно
        20.04.2020 09:55

        Так помоги деньгами и дай ему сколько просит.

      • Анонимно
        20.04.2020 13:02

        Потолок в 900 на команду не позволяет дать ему сколько хочет, читал статью вообще, нет?

      • Анонимно
        20.04.2020 13:43

        Что такое началось? Дайте ему сколько просит
        -46 плюс минус
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/465594

        Государство не обеднеет!

      • Анонимно
        23.04.2020 17:54

        Всё верно Зарипов заслуживает.без Зарипова нет ак барса и кубок Гагарина.Почему то блатным платили по 70 -80млн и выше, течение года клюшку в руках не держали, вот это не понятно, что делились с. Биллом?молодец квартальнов во время избавился от этих хоккейистов в скобке,и результат на виду. Будем болеть за трактор и за Зарипова. Трактор-чемпион!

    • Анонимно
      20.04.2020 09:53

      Я так понимаю его бизнес на клюшках в коронавирус временно умер. Значит, опять пойдет выгадывать контракт в АкБарсе?
      Почему никто открыто не скажет стоит ли Зарипов тех денег, которые просит? По результатам. Стоит?

      • Анонимно
        20.04.2020 12:54

        Не стоит, при всем уважении. Не верю, что и в Тракторе подпишется. А если и подпишут, то вскоре карьера Савина закончится не успев начаться. Ну и осадок останется у всех заинтересованных сторон. В итоге придут к компромиссу с АБ.

      • Анонимно
        20.04.2020 16:49

        60 стоит, и я думаю они ударят по рукам!

    • Анонимно
      20.04.2020 14:28

      08:08, ну допустим не 10, а 13 шайб в регулярке +3 в 1/8 ПО, больше в регулярке только у Стаса Галиева (16) и Эмиля Галимова (14).
      Вот такое предложение менеджменту и агенту с игроком: Данис хочет "золотой парашют" в 100М. Потолок зарплат в сезоне 900М на клуб, значит, Данис претендует на 1/9 бюджета клуба (а игроков надо бы чел 25 в основе, а не 9-10). Тогда Данис должен лично обеспечить минимум 1/9 результата команды, он крайний нап, от него нужны голы и ассисты. А раз он лидер, то и процент выигранных матчей и результат в ПО. В среднем за прошлые 4-5 сезонов клуб забрасывает 160 шайб, 300 ассистов. Значит, с Даниса контрактные обязательства на 20 шайб, 35 ассистов, >70% выигранных матчей в регулярке и выход клуба в финал конференции ПО. Не выполняешь - имеешь гарантированный контракт на 40М, выполняешь, бонусами добиваешь до 100М. Выигрываешь КГ напоследок + выполняешь личные показатели, думаю Татнефть и 130М сделает.

      • Анонимно
        20.04.2020 15:41

        Пусть, ещё под шайбы бросается, в меньшинстве пыхтит,общекомандную скорость поддерживает, играет все игры ... Это так, для объективности ))

        • Анонимно
          20.04.2020 16:37

          Ну 39-летнего капитана в меньшинство загонять как то неправильно, молодёжь есть для этого, с вагоном здоровья. Блокшоты - это больше к защам. А % обязательных личных игр разумно. Хотя, если полсезона на больничке просидеть, индивидуальные бонусы уже не наковыряешь.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:14

    Если Заря согласиться на условия клуба учитывая как сейчас важно клубу сократить расходы, то он станет еще любимее и покажет что деньги для него не главное.
    Но если уйдет в какой нибудь клуб за большими деньгами то будем знать что для человека не важны не клуб, не хоккей и не болельщики а деньги.

    • Анонимно
      20.04.2020 08:37

      Он уже так уходил в Металург

      • Анонимно
        21.04.2020 08:18

        тогда возраст был другой и потолка зарплат не было. никто зарипову сейчас не отвалит денег.

    • Анонимно
      20.04.2020 13:05

      А кому они сейчас не важны? Уже с 90 люди живут по принципу моя хата с краю. Имеет полное право.

    • Анонимно
      20.04.2020 13:28

      Кому из них болельщики были важны уж! Такой наивный!)

  • Анонимно
    20.04.2020 08:31

    Что-то я сомневаюсь, что у него есть конкретные предложения от других клубов.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:38

    Пусть уходит в Трактор Челябинск, если не хочет играть за Ак Барс!

  • Анонимно
    20.04.2020 08:38

    За 130 млн. Пусть вакцину от короновируса ищет

  • Анонимно
    20.04.2020 08:39

    Одни деньги в голове!!!Налогом их надо обложить серьезным!!!

  • Анонимно
    20.04.2020 08:46

    Сократите им зарплаты. Они в месяц должны получать от 300 000 р до 700 000. А их миллионы пустите в доплаты учителям, медикам, полицейским, поддержите пенсионеров. 100 000 000 в год хочет Зарипов. Мало ли чего он там хочет. Люди многие без работы сидят. Спорт

    • Анонимно
      20.04.2020 15:49

      От 1 млн до 2 млн считаю нормальная ЗП профессионального игрока, что в футбол, что в хоккей. Но не больше.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:50

    Спорт в СССР - спортсмены за Родину играли, а сейчас за миллионы. Разогнать таких спортсменов. Поднимите лучше зарплату нуждающимся, а не Зарипову. Зарипова за такие хотелки выкинуть из АК Барса.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:54

    Один сезон мог бы и бесплатно поиграть

    • Анонимно
      20.04.2020 10:27

      В самую пору уместно было бы и правильно - обнулить. Совсем теряет чувство меры, непатриотично как- то.

  • Анонимно
    20.04.2020 08:57

    Зарипов и все остальные должны приземлиться и научиться играть за Родину, а не за миллионы. 100 млн захотелось ему за сезон. Пусть научится играть за 200 000-300000 в месяц. Народ без денег сидит, а он о миллионах думает. Как ему не стыдно.

  • Анонимно
    20.04.2020 09:00

    ПУСТЬ НАУЧАТСЯ ИГРАТЬ ЗА 200 - 300 ТЫС. РУБ В МЕСЯЦ. ОДНИ ДЕНЬГИ В ГОЛОВЕ. СОКРАТИТЬ ИМ ЗАРПЛАТУ, РАЗДАТЬ НУЖДАЮЩИМСЯ. НЕ ХОККЕИСТЫ, А КОММЕРСАНТЫ.

    • Анонимно
      20.04.2020 11:08

      200-300 это им только на бензин. А подушка где собраны деньги за прошлые годы где?

  • Анонимно
    20.04.2020 09:06

    Пусть уходит туда где больше контракт. Имеет право.

    • Анонимно
      20.04.2020 09:26

      Поторгуются и останется. За патриотизм там не играют.

    • Анонимно
      20.04.2020 12:57

      Имеет конечно. Но кто же ему больше даст?
      Этого не сможет сделать даже его компаньон Савин, если он в своём уме.

  • Анонимно
    20.04.2020 09:10

    В НХЛ часто бывает что легенда клуба в последние сезоны соглашается играть за символическую зарплату. Так они благодарят клуб и болельщиков за то что в свое время сделали им спортивное имя, дали достаток и популярность, возможность реализовать себя и вписать свое имя в историю спорта.
    Уходить надо красиво.

  • Анонимно
    20.04.2020 09:11

    Установить им зарплату не более 300 тыс.руб в месяц. Хватит их баловать. Это уже не смешно. Наиль Ульфатович немедленно сократить им зарплаты. А если им не нравится, пусть уходят. Набрать рядовую молодёжь, они за 100 т.р играть будут

    • Анонимно
      20.04.2020 16:04

      Если во всем мире схлопнуться зарплаты, то конечно будет играть молодежь, а в рамках одной команды платить 300к, когда другие платят миллионы, то это будет дворовая команда, на нее смотреть никто не будет, и молодежь про которую вы говорите тоже не дураки, они просто уедут в АХЛ играть, там хоть перспектива есть и уровень жизни в стране совсем другой, вот вы почему когда комментарии пишете совсем не исходите из реальноти, а просто фантазируете, можете объяснить? Хотя это больше риторический вопрос.

      • Анонимно
        20.04.2020 16:51

        Фантазеры-это Зарипов и Мозякин, которые думают, что все ещё играют на 100 миллионов.
        В АХЛ играют за сущие копейки. Еденицы оттуда поднимаются. По настоящему талантливые уезжали во все времена. Задержать условного Капризова на пару лет можно и без горы денег. Да вот много ли у нас таких?

  • Анонимно
    20.04.2020 09:26

    Морозов, как руководитель КХЛ должен прекратить эту вакханалию с зарплатами. Профессор на трамвае, а хоккеист на Каене, когда это закончится?

  • Анонимно
    20.04.2020 09:36

    Вы все равно никто не знает как протекают переговоры и не надо здесь из мухи слона делать!!!!

  • Анонимно
    20.04.2020 09:38

    С учётом того что ещё неизвестно каким будет следующий сезон, вообще не надо его подписывать

  • Анонимно
    20.04.2020 09:47

    Легендарный капитан, это когда команда под руководством этого капитана что то выиграла. Ак Барс под руководством Морозова выиграла три чемпионства и два Кубка Гагарина.
    Зарипов капитанит один год, при нем еще ничего не выиграли и сомневаюсь что выиграем.

  • Анонимно
    20.04.2020 09:58

    Сколько же молодых перспективных за эти деньги можно подписать. Сколько месяцев пару спортшкол можно содержать. Как можно столько денег грохнуть на почти пенсионера?

  • Анонимно
    20.04.2020 10:06

    Вот вам и волонтёр. Все мало ему !!! Очень не красиво ведёт себя Зарипов. А вы недавно его все поддерживали. А ему без разницы только бы свой карман набить. Он ведь и так не бедный. Наплевать ему на жителей Татарстана он ведь из Челябинска

  • Анонимно
    20.04.2020 10:27

    Пора менять по курсу доллара хоккеистов на квалифицированных врачей, медсестёр, с обязательной сдачей полученных на народные деньги престижных авто в пользу учителей, преподавателей, учёных.

    Вот, что показала нынешняя ситуации, что времена пыли в глаза стремительно проходят.
    Те кто из проф спортсменов раньше это поймёт и примет, тот и останется в памяти. Остальным светит участь "самозанятых".

  • Анонимно
    20.04.2020 10:35

    Вполне достаточно и 100 тыс в месяц!

  • Анонимно
    20.04.2020 10:39

    40 млн - это мой, и у большинства моих коллег, доход за 40 лет. и ведь живём, не помираем) зажрались и потеряли связь с простым миром!
    при всём моём уважении к Зарипову

    • Анонимно
      20.04.2020 12:00

      У Вас ещё неплохой доход, у обычного народа это вообще за 80 лет зароботок

  • Анонимно
    20.04.2020 10:45

    Эмиля надо бы сохранить, понравилась его игра. Педан в этом году лучше играл, тоже можно оставить .

    • Анонимно
      20.04.2020 13:04

      Не принимают условий клуба- всех в свободное плавание! Звёзд среди них нет.

  • Анонимно
    20.04.2020 11:09

    Закрыть надо клуб на один год и все станут как шелковые.

  • Анонимно
    20.04.2020 11:11

    Вот это зарплат! Избалованы они очень, не заслужили они таких денег! Спонсоры сами виноваты в этом, но это проблема мирового масштаба! А сейчас, в период пандемии, нужно всем существенно сократить зарплаты и всё, будут играть, никуда не денутся! Что они ещё умеют делать? Ничего!

  • Анонимно
    20.04.2020 11:15

    Ну вообще то это почётно заканчивать карьеру там где начинал
    Тем более и родился там. Так что, ВПЕРЁД , ЧЕЛЯБИНСК Ждёт!

  • Анонимно
    20.04.2020 11:25

    Закончились золотые времена для псевдоспортсменов? Неужели, поверить не могу! Надеюсь повышение зп будет у докторов, учителей?
    Футболистов там тоже урежьте пожалуйста раз в 10!

  • Анонимно
    20.04.2020 11:26

    А КХЛ как то прогнозирует дальнейшую политику после коронавируса?
    Снижение з/п потолка это хорошо.Разве при лучшем сценарии по коронавирусу,массовый зритель заполонит ЛДС ? А финский Йокерит, Кун лунь не уйдут? Ждем открытый хоккей на открытых ледовых стадионах зимой.Вся эта массовость и гонорары в прошлом....

  • Анонимно
    20.04.2020 11:30

    Э.Галимова,Педана,Яруллина,Фисенко сохранить строго обязательно! Даже если и пожертвовать контрактом Даниса " Насыпьте побольше" Зарипова

    • Анонимно
      20.04.2020 13:10

      « Строго» не нужно. Иначе история будет повторяться снова и снова. Обычные середняки и нечего с ними церемониться.
      Во главе угла должен быть циничный прагматизм.

      • Анонимно
        20.04.2020 14:01

        Согласен."Строго" подразумевалось,что желательно; забыл улыбку поставить, ставлю - )))

  • Анонимно
    20.04.2020 11:32

    Зарипов иди на пенсию. Хватит уже играть.

  • Анонимно
    20.04.2020 11:56

    За спорт такие деньги . Вот это да. Вакцину пусть оплачивает. Разве это справедливо! За что

  • Анонимно
    20.04.2020 12:07

    Хоккей это давно уже система обнала и вывода средств крупных корпораций . Да и контракты бы этим спортклоунам поменьше. В образование деньги в науку, в медицину, в экологию . А не в это шапито.

    • Анонимно
      20.04.2020 13:13

      В науке, экологии и медицине тырят так, что только в путь! Контракты нужно снижать и дальше. Оставить миллионов 500, не более.

  • Анонимно
    20.04.2020 12:07

    Да зачем этот пенсионер нужен в хоккее. Все хватит, спасибо.

  • Анонимно
    20.04.2020 12:46

    Согласен с тем, что Галимова и Педана надо сохранить, а Данис имеет право на выбор и поэтому если предложение Ак Барса его не устраивает, то пусть принимает предложение трактора. Думаю этим он в республике все концы обрубит.

  • Анонимно
    20.04.2020 13:25

    Заря уже не молод. Если тут 40, а трактор - 80, надо в трактор. Если тут 40, а там 60, то лучше тут доиграть

    • Поттер
      20.04.2020 17:26

      "Там 60" - это тоже, скорее всего, в Трактор. Или 20М - не деньги?))
      40М и 45М - тут может и задумается.

      • Анонимно
        20.04.2020 21:56

        Возможно Заря хочет остаться с Акбарсом (тренером, скаутом или еще кем-то). Если он сейчас уйдет - Акбарс может обидеться. На этом фоне +20М - не деньги, а +40М все таки Акбарс поймет Зарю и не обидится

  • Анонимно
    20.04.2020 13:32

    Где больше заплатят, туда и пойдет! Если никуда не позовут за большие деньги, то в АБ останется за какие есть.

    • Анонимно
      23.04.2020 11:56

      Без Зарипова не было,вам и кубок Гагарина. Это заслуга Даниса, а не блатных от которых избвавился квартальнов и правильно сделал,а Зарипова нужно оставит он нужен ак барсу, без Зарипова и нет ак барса,и что там делает Абрамов и чем он занимается? Квартальнов прошлом сезоне избавился от не которых блатных и правильно сделал и результат 1-место в востоке.

  • Анонимно
    20.04.2020 13:55

    Система квадрата показала, что молодежь тоже может делать результат не сразу конечно, но через 1-2 обкаточных сезона точно. А Зарипов всегда за большими деньгами бегал и сейчас он тоже не останется. Никто ему в КХЛ конечно 100 млн не даст, а АБ только в знак уважения даёт 40 млн и прекрасно знает, что это уже не системообразующий игрок и силовой хоккей квадрата точно не для него. Клуб надеется , что Зарипов сам свалит, т.к за 40 лямов можно найти двух молодых и обкатывать их ...

  • Анонимно
    20.04.2020 14:00

    Даже 40 млн. это много для игроков в хоккей. Они от игры должны получать удовольствие

  • Анонимно
    20.04.2020 14:01

    При нынешний ситуации требовать от клуба 100 млн. это верх цинизма и наглости! Из него сделали легенду, а он своим поступком показывает свою сущность. Даже 40 млн много для него, пусть валит трактор где ему типа много дают, подпишите за эти деньги лучше Эмиля Галимова, которому предлагают вообще смешной контракт.
    Все помнят как он в составе команды величкина так цинично и подло праздновал голы в ворота АБ в ПО!
    Сколько голов пропущено в большинстве из за его ошибок!!!
    Сказать спасибо и отпустить!

    • Анонимно
      20.04.2020 16:38

      Именно тогда Зарипов для меня кончился. Это по крайней мере не по мужски.
      Большинство спортсменов не празднуют голы в ворота своих бывших клубов. Яркий пример, Рональдо, никогда не празднует голы забитые в еврокубках в ворота Манчестер Юнайтед. Хоккеисты многие поступают так же.

  • Анонимно
    20.04.2020 15:21

    Команда без лидера и без любимца - пол команды.
    Кто-то давит на тренерский штаб сверху?

    • Анонимно
      20.04.2020 16:35

      Сверху давит потолок зарплат, снизу давит жадность любимца команды. Так понятно

  • Анонимно
    20.04.2020 16:04

    Друзья мои читатели БО!!
    Не могу понять.
    Почему Татарский клуб с большими Татарскими деньгами из недр той же Татарии спорит с Татариным Великим Хоккеистом по зарплате.
    Данис !! самый самый самый после Белялетдинова и др.Хоккеистов СССР хоккеистов великого Татарского народа.
    Уже замечено.
    Когда Данис в Ак барсе Ак барс чемпион.
    Как Данис уходят так Ак барс не ЧЕМПИОН.
    Так что хозяева капитаны ТАТАРСКОГО бизнеса и Ак барса не хотят в этом году стать ЧЕМПИОНАМИ Великой России???
    Где это видано.
    Не в Армении не в Грузии не в Московии не в Канаде не в США.
    Откуда берут пример эти Татарские КАПИТАЛИСТЫ.???
    Аннну кааааа быстро заключайте КОНТРАКТ!!
    Ишшшш ты РАСШАЛИЛИСЬ!!
    с уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      20.04.2020 16:57

      Не удивительно, что понять не можешь.
      Такая каша в голове.

    • Поттер
      20.04.2020 17:17

      16:04
      О, Мистер КАПСЛОК с очередной порцией бреда)
      А хоккей, тебя послушать, это национальная Татарская игра, да?)

      • Анонимно
        20.04.2020 17:34

        Послушать его, так это татары научили играть канадцев в хоккей. А те уже весь мир.

        • Анонимно
          20.04.2020 18:56

          Друзья мои 16.57,17.17 и 17.54 !!
          Почитайте Ибн Фадлана.
          Он пишет что во время его путешествия
          видел Булгар которые зимой играли палками на льду реки а вместо шайбы были головы баранов.
          Это первое в мире упоминание игры в Хоккей.
          Российские историки почему то это не комментируют.
          Хоккей рождён в России.
          с уважением
          Простой человек

          • Анонимно
            20.04.2020 19:40

            Это были Зарипов и Мозякин. Они до сих пор не наигрались; всё им мало!

            • Анонимно
              20.04.2020 20:07

              Дорогой 19.40 !
              Твой юмор я оценил и посмеялся.
              Только на БО есть читатели понимающие юмор.
              с уважением
              Простой человек

              • Анонимно
                20.04.2020 21:26

                Бдагодарю, в каждой шутке, есть доля шутки ))

                • Поттер
                  20.04.2020 22:16

                  Да и поклонник ибн Фадлана знатный юморист! Баранью башку по льду палкой гонять это Хоккей оказывается))

                  • Анонимно
                    20.04.2020 23:05

                    Он молодец ! Очень интересная историческая зарисовка,а главное правдоподобная; мог ведь написать,что вместо палок играли клюшками ЗаряД ))

  • Анонимно
    20.04.2020 16:27

    договорятся по любому.комментарии одно нытьё как всегда.

  • Анонимно
    20.04.2020 16:31

    Прежде чем просить такие деньги, сводите этого хоккеишку в больницу , где врачи рискуя своими жизнями СПАСАЮТ ЛЮДЕЙ не думая о деньгах, а от этого негодяя кому какая польза? Он и так весь народ Татарстанский ограбил за годы своих выступлений , на 5 жизней себе наверное себе нагреб , надо совесть иметь и благодарность к тем кто тебя вырастил и начинать уже помогать им а не грабить!
    ГОНИТЕ ЭТОГО МЕРЗАВЦА!!!

  • Анонимно
    20.04.2020 17:13

    Данис Зарипов - это легенда нашего хоккея! Уважаю этого хоккеиста из-за его труда и упорства, он пример для молодежи. Свои большие деньги Зарипов, в отличии от других, вкладывает в собственное производство в Татарстане, в России.
    Агент Зарипова озвучил сумму, которая логична, она равна прошлогодней. Но условия изменились у всех, практически фарс-мажор. КХЛ могла бы собраться и вместе с игроками, клубами, переформатировать условия. Сейчас, игр, play off, трансляций нет, игроки сидят без работы, а зарплаты платятся?
    Смогут договорится наши с Зариповым отлично, уйдет в Трактор тоже хорошо.
    Не будем кидать камни в спину Даниса Зарипова!

    • Анонимно
      20.04.2020 17:39

      "Зарипов, в отличии от других, вкладывает в собственное производство в Татарстане, в России".
      В отличие от кого ? Если вы никого кроме Зарипова не знаете, как вы можете так говорить про остальных ?
      Снимите уже нимб с его головы. Небожителя нашли.
      Его прав лишали за езду в пьяном виде, он был замешан в допинговом деле, бросил первую жену с сыном, имеет автопарк из семи авто премиум класса, это не от большого ума.
      Клюшки его по цене-качество неликвид. А их через админресурс (ФХР РТ) заставляют брать спортшколы.
      И то что он деньги требует, это не удивительно, в этом вся его натура.

    • Анонимно
      20.04.2020 18:55

      Нефть по 20,доллар по 80,экономика в пропасть летит.
      Какие нафик 150 млн.за год.Поумерьте аппетиты хоккеисты.Спуститься надо с небес на землю.

  • Анонимно
    20.04.2020 18:51

    Все никак не пойму, почему всю эту работу у спортсменов называют игрой? Если это игра в хоккей, футбол, и.т д. должно быть бесплатной. Во дворах мы же играли за удовольствие. Если платят сотни миллионов называть это надо -работой в футбол, хоккей...

  • Анонимно
    20.04.2020 19:11

    Ковальчук сейчас в НХЛ получает 700000$, а это чуть больше 50млн. рублей и он там этому доволен, так как остался в игре за кубок Стенли.

  • Анонимно
    20.04.2020 22:25

    Зажрался Данис

  • Анонимно
    20.04.2020 22:51

    Не стоит он и 40 млн.Забил за сезон 13 шайб,но привез еще больше.В защиту вернуться не успевает.Это всем видно,но почему об этом не говорят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль