Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
23.04.2020

Минниханов и Метшин посмотрели, как идет строительство новой ветки метро в Казани

В Казани начали проходку перегонных тоннелей первого участка второй линии метрополитена со строящейся станции метро «Сахарова». С ходом работ сегодня ознакомились президент РТ Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин. Они приняли участие в запуске тоннелепроходческого комплекса «Айсылу».

Фото: tatarstan.ru

Напомним, вторая линия метро соединит пять районов столицы РТ: Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский. Строительство этой ветки разделили на несколько этапов. Длина первого участка второй линии от станции «Фучика» до «Сахарова» составит 5,37 км, он будет включать в себя четыре станции: «Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Сахарова». Разработчиком проектной документации стал ГУП «Татинвестгражданпроект».

Фото: tatarstan.ru

Минниханов отметил, что власти республики, несмотря на сложную экономическую ситуацию, решили не сворачивать строительство. «Какой бы ни был кризис, строить надо. Хорошо, что у нас есть свое предприятие — „Казметрострой“, свои специалисты. Желаю всем хорошей работы», — сказал президент РТ в беседе с рабочими.

Он также указал, что метро и Большое казанское кольцо (БКК) — это два проекта, которые необходимы для дальнейшего развития инфраструктуры Казани.

Фото: tatarstan.ru

«Вторую линию мы начали уже давно и сейчас находимся в готовом котловане. Подобное ответственно и трудно, но это и есть наша работа. Мы доложили президенту Татарстана о своей готовности, обговорили перспективы и получили заверения в том, что, несмотря на сложности в экономике, метро в Казани строится. А значит, мы обеспечены работой и финансированием», — сказал гендиректор ОА «Казметрострой» Марат Рахимов.

Фото: tatarstan.ru

Фото: tatarstan.ru

Фото: kzn.ru

Фото: kzn.ru

Фото: kzn.ru

Фото: kzn.ru


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (156) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.04.2020 17:15

Молодцы. надо строить в год 5 станции.Выделите деньги из бюджета РТ. Пусть Таиф Оргсинтез Татнефть Нижнекамскнефтехим и др выделяют каждый год по 100 - 300 миллионов

  • Анонимно
    23.04.2020 17:15

    Молодцы. надо строить в год 5 станции.Выделите деньги из бюджета РТ. Пусть Таиф Оргсинтез Татнефть Нижнекамскнефтехим и др выделяют каждый год по 100 - 300 миллионов

    • Анонимно
      23.04.2020 17:38

      Ну ты и фантазёр

      • Анонимно
        23.04.2020 17:59

        Ага, как реалист боюсь, что обещание открыть эти несчастные 4 станции в 2024-м не сбудутся...

        • Анонимно
          23.04.2020 18:43

          Молодцы мы, всё успеваем, не то что протянувший ноги запад

        • Анонимно
          23.04.2020 19:43

          Конечно нет! Машина как стояла полгода,так и стоит,к чему эти сказки?

          • Анонимно
            24.04.2020 14:37

            Вы прям на объекте были, чтобы гвоорить так достоверно?

        • Анонимно
          24.04.2020 00:09

          Построили целый, многотысячный город, который назвали Солнечный. Метро бы сюда. Тысячи людей благодарны будут. Это же не Солнечная Окраина!

        • Анонимно
          24.04.2020 15:05

          Почему же, я напротив думаю вполне успеют. Максимум на год отложат, из-за эпидемии.

    • Анонимно
      23.04.2020 17:39

      кроме Казани есть и другие города, Почему опять всем миром на Казань сбрасываться? Потом сами пишите что Казань нерезиновая. Обустраиваете другие города. Нужна инфраструктура чтобы люди на местах оставались.

      • Анонимно
        23.04.2020 18:53

        Казанцы заминусуют сейчас, потом сами кричат тут, что понаехали с районов) Так что районам зачем скидываться на казанское метро? Не нравится Казань, раб силу ждут в районах

        • Анонимно
          23.04.2020 21:02

          Вы же всё равно приедете и будете занимать место в транспорте.

          • Анонимно
            24.04.2020 05:36

            В Казань приезжают все кому не лень. Все ближайшие регионы тут. А потом еще хаять начинают, что тут плохие условия для жизни.

      • Анонимно
        23.04.2020 19:30

        Казань-маленькая Москва

    • Анонимно
      23.04.2020 18:13

      ахахахаха, по 100-300 лимонов? да ты видать денег настоящих никогда не видел!

    • Анонимно
      23.04.2020 19:14

      Даже интересно стало, а зачем это нужно Татфу, нкнх, оргстнтезу и Татнефти? Тогда уж водоканал и Татэнерго пусть скидываются, а там в лёгкую нам в счета на квартиры раскидают)) если по 10 рублей в месяц с 1 квадратного метра скидываться, как раз на 1 станцию метро в год накопится. Только вот как объяснить жителям Кировского района и другим жителям которым метро не светит никогда, зачем им это надо....

      • Анонимно
        23.04.2020 19:24

        А мне челнинцу и других жителям РТ на кой ваше метро? Из-за этого не будут выделять деньги на решение проблем городов РТ

        • Анонимно
          24.04.2020 05:38

          А вы челнинцы москву почти 40 млрд отправили, у них и спрашивайте.

        • Анонимно
          24.04.2020 08:29

          Так всей россии убыточный камаз тоже не нужен, но для моногорода челнов его постоянно поддерживают

      • Анонимно
        24.04.2020 09:01

        Из кировского можно переехать на горки, там сейчас много строят

    • Анонимно
      23.04.2020 19:58

      А ничего не треснет у Казани?
      Сколько вас там в Казани ? Скинитесь по рублю - для вас красивый понт дороже денег.

    • Анонимно
      23.04.2020 20:08

      В 2020 состоялось очередное годовое Общее собрание акционеров ОАО "ТАИФ", на котором были подведены итоги деятельности Группы компаний и акционерного общества за 2019 год. В работе собрания принял участие президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.
      Фото: Пресс-центр Группы компаний ТАИФ Фото: Пресс-центр Группы компаний ТАИФ
      Фото: Пресс-центр Группы компаний ТАИФ

      Уплачено 69 млрд рублей налоговых платежей и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, в том числе в бюджет Республики Татарстан - около 19,6 млрд рублей.

      40 млрд. в Москву.



      • Анонимно
        23.04.2020 20:52

        для них это мелочи, они бесплатно получили эти заводы.

        • Анонимно
          23.04.2020 21:49

          Контрольный пакет в руках государства.

          Иди мамке помоги, лучше.

          • Анонимно
            23.04.2020 22:43

            Посмотрел реально Москва только с таифа в ГОД забирает 9 станций Дубравная.

            Мда, понятно почему только на одном на щите Айсылу почти 9 км. в Москве построили.

          • Анонимно
            24.04.2020 09:54

            Таиф - частная компания . Никакого пакета в руках государства нет . Как собственно похоже и государства уже почти тоже скоро не будет.

    • Анонимно
      23.04.2020 21:23

      Почему они должны?

    • Анонимно
      23.04.2020 22:12

      Куда вам столько? Это метро а не остановки трамвая, город по меркам мегаполисов достаточно небольшой, достаточно соединить районы города

  • Анонимно
    23.04.2020 17:30

    Там Мега и Южный скинулись , а всю славу удащливые хотят

    • Анонимно
      23.04.2020 17:44

      Мега (точнее Икеа) дала миллиард. Она станция с тоннелями стоит 5-7 млрд.

      • Анонимно
        23.04.2020 17:59

        Считаете, что мало?

      • Анонимно
        23.04.2020 18:33

        И что? Таиф вообще ничего не дал, к примеру.

        • Анонимно
          23.04.2020 18:47

          А Мега точно дала?

          Ну и ТАИФ мог бы дать не 1, а больше.

          • Анонимно
            23.04.2020 19:09

            Таиф вообще ничего кроме диведентов себе не дал

          • Анонимно
            23.04.2020 19:45

            Мега принадлежит икее. ИКЕА очень лоббировала строительство станции около меги и дала денег.

            • Анонимно
              23.04.2020 21:26

              А станция будет где икея или на сахарова?

              • Анонимно
                23.04.2020 21:55

                на Сахарова

              • Анонимно
                23.04.2020 23:41

                Жители Азино -3 (это ул.Бигичева, Вагапова, Глушко,Кайбицкая) вроде и рядом с Мегой, но пешая доступность к этой станции напрочь отсутствует.Необходимо было для удобства запроектировать подземный переход под проспектом Победы к трамвайным остановкам и станции метро.Сложно представить, что кто -то будет бегать по лабиринтам надземных переходов а потом спускаться под землю, чтобы попасть в метро.Проще сесть в автобус или троллейбус на ближайшей остановке, чем преодолевать такие препятствия.

      • Анонимно
        23.04.2020 19:34

        Было 3 миллиарда. Сейчас уже 7? В концу стройки до 10 миллиардов за станцию судя по всему дойдем.

        • Анонимно
          23.04.2020 19:48

          3 млрд - это стоимость конструктива станции - без перегонного тоннеля и оборудования.
          Полностью готовые станции в 2013 году обходились по 5+ млрд.
          Сейчас очевидно минимум около 7 млрд.

          • Анонимно
            23.04.2020 20:01

            Дубравная обошлась в 4.5 млрд. Но там же оборотные тупики строили и задел на новую линию. Т.ч. 3-4 млрд стоит обычная станция.

            • Анонимно
              23.04.2020 20:53

              Дубравная обошлась почти в 6. На Сахарова тоже будут тупики.

              • Анонимно
                23.04.2020 22:29

                Не будет на Сахарова оборотных тупиков, как не было их На Проспекте Победы. По тому же сценарию будет все работать до продолжения линии.

                • Анонимно
                  24.04.2020 09:09

                  Размеры котлована явно указывают на наличие тупиков за станцией.

            • Анонимно
              23.04.2020 21:11

              Не 4.5 а в 6.5 полная стоимость строительства обошлась

          • Анонимно
            23.04.2020 20:05

            Можно написать хоть 10 млрд,бумага всё стерпит..

        • Анонимно
          24.04.2020 09:58

          Ну будет деревянные по 150 не только 10 ,но все 20. Эффективные менеджера,со сказать.

      • Анонимно
        23.04.2020 20:03

        Какая станция стоит столько и какой длины у неё тоннели?

    • Анонимно
      24.04.2020 09:24

      Южный наврядли скинется=)

  • Анонимно
    23.04.2020 17:36

    Думаю что ждать эту станцию придётся лет 10. (

  • Анонимно
    23.04.2020 17:40

    Что везде 100 лет тасср пихают? Что путепровод новый, что новая станция? Других нет названий красивых?

    • Анонимно
      23.04.2020 18:10

      Ну это же прекрасно и звучит очень здорово "100 лет ТАССР"!

    • Анонимно
      23.04.2020 18:42

      К тому времени будет 120 лет ТАССР

      • Анонимно
        23.04.2020 19:08

        "100 лет строительства метро в Казани за счет налогоплательщиков РТ"- такое название более актуально. Ваши дети будут кататься на нем, а вы на автобусе пока

    • Анонимно
      23.04.2020 19:31

      Ломжинская было намного лучше!

  • Анонимно
    23.04.2020 17:41

    Метро - это очень здорово.
    Казань один из немногих городов РФ, где его продолжают строить.

    • Анонимно
      24.04.2020 11:55

      Это вы точно подметили. Даже в НН такого нет

      • Анонимно
        24.04.2020 16:16

        В НН 15 станций, и еще 3 будут в 2024 году.
        А у нас?

        • Анонимно
          24.04.2020 18:20

          и 10 из них возведены во времена ссср.
          а с нагорной частью они метро соединили токлько недавно

  • Анонимно
    23.04.2020 17:45

    Молодцы! Республика как всегда на высоте! Без булдырабыз!

  • Анонимно
    23.04.2020 17:58

    надо делать быстрые автобусные линии, а не закапывать деньги в метро

    • Анонимно
      23.04.2020 18:14

      У людей комплексы маленького города, хотят как в Москве.
      Не осознают что это неэффективная трата их налогов, дешевле трамваи сделать и выделенные полосы.

    • Анонимно
      23.04.2020 18:45

      Метро это самый быстрый вид транспорта, никакой автобус с этим не сравнится!

      • Анонимно
        23.04.2020 19:03

        Метро убыточно. За счет дотаций веками его придется содержать и платить за это будут налогоплательщики РТ, которые к Казани никакого отношения не имеют и у которых своих транспортных проблем хватает в городах

        • Анонимно
          23.04.2020 19:20

          Убыточно потому что 10 станций всего пока, пассажиропоток маленький, когда в строй введут вторую полноценную ветку ситуация намного изменится!

    • Анонимно
      23.04.2020 19:46

      Вы отстали лет на 50

  • Анонимно
    23.04.2020 18:10

    Мне существующая ветка метро устраивает. В азинах всяких и автобусов хватает.

  • Анонимно
    23.04.2020 18:27

    Молодцы! Надо продолжать строить метро. Если остановится, вновь запустить процесс строительства будет сложнее.

  • Анонимно
    23.04.2020 18:40

    Молодцы, что воткнули выход вплотную к повороту с проспекта Победы.

  • Анонимно
    23.04.2020 19:05

    Почему дистанцию не соблюдаете, господа чиновники?

  • Анонимно
    23.04.2020 19:21

    Строительство станций дорого, расстояние между ними чуть больше километра. Оставить две станции, скорость строительства увеличиться в двое.

    • Анонимно
      23.04.2020 19:54

      километр между станциями - это пешком 10 минут - надо раздать пешеходам дотацию в пару миллиардов за прогулки

      • Анонимно
        23.04.2020 19:59

        Если бы казанцам предложили деньги каждому вместо денег потраченных на метро. Все бы выбрали деньги)

        • Анонимно
          23.04.2020 20:10

          Я помню статью в газете конца 90-х, типа за деньги от метро каждой семье в Казани можно было бы купить по Оке. Ну купили бы тогда, сейчас они бы все сгнили уже, а метро возит людей, стало одним из символов Казани и продолжает строиться. Спасибо Камилю Исхакову, что продавил, в свое время.

          • Анонимно
            23.04.2020 20:19

            Продолжает тянуть деньги из бюджета РТ забыли сказать, в итоге не развиваются другие города Республики. Казанский эгоизм. Стройте за счет бюджета города и пожертвований казанцев. Никто тогда упрекать не будет

    • Анонимно
      24.04.2020 09:31

      Да даже может в четыре раза за счет финансирования и самого строительства. Между Проспектом и Дубравной вообще сделали расстояние маленькое, а стоимость самой станции высокая.

  • Анонимно
    23.04.2020 19:21

    Метро хорошее дело, на перспективу.

    • Анонимно
      23.04.2020 21:08

      перспектива растратить как можно больше и дольше? Зачем?

  • Анонимно
    23.04.2020 19:32

    ЧЕКА

    Есть смысл продлить в другую сторону:

    Дубравная -РКБ-Ферма -Березовая Роща и далее по существующим ж.д. путям до аэропорта.

    Тогда сотрудники РКБ, студенты, жители Солнечного города и поселков вдоль ж.д. путей , а также авиапассажиры с удовольствием использовали метро вместо личного авто или автобусов.

    • Анонимно
      23.04.2020 19:44

      Может вам до Челябинска продлить его?

      • Анонимно
        23.04.2020 19:50

        ЧЕКА

        Если вы типа пошутили, то не смешно ..

        • Анонимно
          23.04.2020 20:37

          смешно у вас ЧЕКА.

          метро не заменить жителям ни автобус ни личный автомобиль.

          Метро надо прекращать строить вообще в казани.
          Опасность эпидемий вам что то говорит?

    • Анонимно
      24.04.2020 09:12

      Продление до РКБ заложено в проект. Дальше тянуть особого смысла пока нет т.к. там нет достаточного пассажиропотока.

  • Анонимно
    23.04.2020 19:35

    Только непонятно зачем продолжениям пойдёт через Советскую площадь? Лучше бы на агропромпарк и напрямую на компрессорный.

  • ПанАлекс
    23.04.2020 19:35

    Самое короткое метро в мире!

    • Анонимно
      23.04.2020 19:47

      ЧЕКА

      Длина линии метро в Казани - 16,765 км..

      Франция. Рен. Метро имеет длину - 9,4 км

      Великобритания. Глазго. Метро имеет длину - 10,4 км.

      Италия. Катания. Метро имеет длину 8,8 км .

      Италия. Генуя. Метро имеет длину 7,1 км..

      Украина. Днепропетровск. Метро имеет длину 7,1 км.

      пысы. надеюсь поднял вам настроение)..



      • Анонимно
        23.04.2020 19:56

        Убытки лучше посчитайте для поднятия настроения)

        • Анонимно
          23.04.2020 20:02

          ЧЕКА

          ОТ во всех странах убыточно и датируется из бюджетов..

          • Анонимно
            23.04.2020 20:32

            пишут дОтируется.

            ОТ ненужен вообще он рассадник заразы.Нужны личные автомобили массово

            • Анонимно
              23.04.2020 20:40

              ЧЕКА

              Спасибо за подсказку и в качестве благодарности:

              ненужен пишется раздельно - не нужен)..

            • Анонимно
              23.04.2020 22:09

              Это вообще дурь. Сейчас уже город - сплошная пробка. Спасибо ковиду - дороги стали как 15 лет назад, пустые и можно ездить на машине. Через 2-3 месяца опять начнутся пробки.

        • Анонимно
          24.04.2020 09:15

          Тогда надо почитать и убытки от ухудшения экологии из-за пробок, убытки из-за того, что люди вынуждены тратить свое время на передвижение по городу с черепашьей скоростью.

      • Анонимно
        23.04.2020 21:09

        там люди разумные и свои считают правильно. Остановились во-время... но там капиталисты расчетливые

      • В Омске метро из одной станции )))

      • Анонимно
        24.04.2020 08:30

        Город растет...В Москве все обычные люди на метро ездят. Даже генералы в вагонах встречаются. Так какая там длинна линий метро в Москве?....327,5км...вот...А на счет необходимости-так вы зашли бы в обычный день с утра при поездке на работу (к 8.00) в метро и попробовали сесть, вот и увидели бы....

    • Анонимно
      23.04.2020 19:55

      не проблема - денег полно

  • Анонимно
    23.04.2020 19:50

    расадник заразы н абудщее строят КАК ОКАЗАЛОСЬ личный автобиль самое лучше а ОТ это рассадник ... надо закрывать метро

    • Анонимно
      24.04.2020 00:54

      Такси и ух тем более автобус гораздо худший рассадник

  • Анонимно
    23.04.2020 19:51

    Молодцы только не останавлевайте стройку.Братья с ТАИФА Вам в помощь!

  • Анонимно
    23.04.2020 20:39

    в ввиду эпидемии и пандемии правильно ли строить высотки метро и прочий ОТ?

    сравните Лос Анжелес и НьюЙорк
    в лосанжелесе одноэтажной застройки 90% и 80% на своих авто ездят инет эпидемии А НЙ?? а?

    • Анонимно
      23.04.2020 21:16

      Согласны все казанцы с этим! Нам гетто многоэтажные не нужны! в других странах руководство не временщики.
      У нас в рф и рт все олигархи не связывают свою жизнь с россией.
      Они тут только с народа деньги выгрызают.
      И строят гетто, налоги увеличивают, пенсии убрали.
      Народ у нас какой то не такой...

  • Анонимно
    23.04.2020 20:52

    Сейчас от "Дубравной" до "Авиастроительной" можно добраться на метро за 25 минут в комфортных условиях, а на 37 автобусе за 2 часа в духоте и давке. Преимущество метро очевидно.
    А то/,что метро в Казани есть - большая заслуга казанских метростроителей. Поздравляем всех с началом проходки!!!

    • Анонимно
      24.04.2020 08:33

      Не у всех разъездная работа. И многие сидят в офисах. Если б и мне не надо было ездить, то точно как в Москве рад был бы пользоваться только метро. Поддерживаю!

  • Анонимно
    23.04.2020 20:52

    Ну это утопия, если кратко. В смысле, если в городе 400 тыс автомобилистов и большинство презирает общественный транспорт, то кем тогда заполнять вагоны метро. Есть пиковые часы с 7 до 9 утра и вечером с 5 часов до 7 ну и все. А остальное время оно пустое. В Казань нужно нагнать 3-5 миллионов человек, тогда строительство инфраструктуры такого масштаба становится оправданным.

    • Анонимно
      24.04.2020 09:18

      Например, теми же автомобилистами. Многим удобнее и дешевле ехать на метро, чем собирать светофоры и искать место для парковки.

  • Анонимно
    23.04.2020 20:57

    ТАИФу это зачем, у них вертолеты и самолеты и они работают на благо своих семей.

  • Анонимно
    23.04.2020 21:28

    До Кировского когда дотянем? Я ждать устал!

  • Анонимно
    23.04.2020 23:03

    Ясно,что метро нужно,но не за счёт городов и сел Татарстана.Пусть Москва меньше отбирает средств,они уже с ума сходят от этих упавших с неба денег.

  • Анонимно
    24.04.2020 09:53

    проблемы пришли под землю.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль