Скандал в КНИТУ-КХТИ 
30.04.2020

Ректора перевели на «дистант»: как Сергей Юшко чудом избежал СИЗО

Эксклюзивный репортаж «БИЗНЕС Online»: кто из сотрудников КХТИ дал показания на шефа и о чем его просили растерянные проректоры

«Задержание, помещение в ИВС — это элемент психологического воздействия для любого человека», — заявил сегодня после суда адвокат Олег Шемаев, защищавший Сергея Юшко. Однако тут же оговорился, что пока следствие ведет себя в рамках закона. Ректор смог избежать ареста, но останется тайной как: заседание было закрытым из-за пандемии. Тем временем сам вуз остается обезглавленным — не назначен даже исполняющий обязанности ректора. «У нас все зависло!» — говорят в КХТИ.


СЛЕДКОМ: ЮШКО «подорвал авторитет и дискредитировал систему высшего образования»

Долгих 48 часов провел в наручниках ректор КНИТУ-КХТИ Сергей Юшко. Во вторник его демонстративно, со спецназом ФСБ задержали по делу о фиктивном руководстве факультетом информационных технологий. Затем доставили в изолятор временного содержания, а вчера предъявили обвинение в служебном подлоге и особо крупном мошенничестве.

СКР и ФСБ пришли к выводу, что он за 13 лет фиктивной, по версии силовиков, работы незаконно заработал 7,9 млн рублей. Более того, по нашим данным, СКР в своем ходатайстве об избрании меры пресечения даже использовал следующую формулировку: Юшко «подорвал авторитет и дискредитировал систему высшего образования».

В основе доказательной базы — допросы подчиненных ректора. Ключевые показания на своего шефа, рассказывает наш источник, дали завкафедрой социальной работы, педагогики и психологии Наиля Валеева и завкафедрой вакуумной техники электрофизических установок Валерий Аляев. Кстати, именно его, бывшего проректора по экономике, называли одним из ключевых и особенно словоохотливых свидетелей по делу Ильдара Абдуллина, осужденного за мошенничество.

СКР и ФСБ пришли к выводу, что Юшко за 13 лет фиктивной, по версии силовиков, работы незаконно заработал 7,9 млн рублей

«О ДЕЛЕ Я УЗНАЛ ИЗ ВАШЕЙ ПУБЛИКАЦИИ, как и ФАМИЛИЮ СЛЕДОВАТЕЛЯ»

Решить будущее Юшко на ближайшие пару месяцев должен был Советский районный суд. Заседание по избранию меры пресечения назначили на 9 утра. Ректора привезли заранее через служебные ворота Советского суда на белой «газельке» с плотно тонированными окнами. В ней он и двое бравых спецназовцев ФСБ безвылазно просидели почти два часа.

Через несколько минут после ректора во дворе суда появились два адвоката — казанский юрист Олег Шемаев и москвич Александр Погодин. «Позиция очень простая, она отражена в „БИЗНЕС Online“, — разводил плечами Шемаев, пока готовил удостоверение, чтобы попасть в здание. — Прямо скажу, что о деле я узнал из вашей публикации, как и фамилию следователя. Ничего нового, помимо того, что определено в пресс-релизе, нет. Содержание обвинения, его структура соответствуют пресс-релизу, который на сегодняшний день опубликован на сайте следственного управления».

Вслед за защитниками торопился и следователь Вадим Максимов. Он заявил, что будет просить о заключении Юшко под стражу. Почему следствие выбрало для такого публичного человека самую жесткую меру пресечения, Максимов объяснять не стал: все вопросы в пресс-службу.

Рассматривать ходатайство об аресте ректора доверили федеральному судье Сергею Аптулину. Удивительное совпадение, но в том же составе — судья Аптулин, следователь Максимов и адвокат Шемаев — два года назад отправляли под домашний арест фигуранта не менее резонансного дела, замминистра здравоохранения РТ Елену Шишмареву.

Процесс затянулся. К воротам здания суда подошла темноволосая женщина с бумагами в руках — супруга ректора Миляуша Юшко Процесс затянулся. К воротам здания суда подошла темноволосая женщина с бумагами в руках — супруга ректора Миляуша Юшко

«ЗАДЕРЖАНИЕ — ЭТО ЭЛЕМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ, НО ЗАКОН НИКЕМ НЕ НАРУШЕН»

Что происходило в зале заседаний, так и останется тайной. Из-за коронавирусной пандемии еще с середины марта суды закрыли свои двери для слушателей. В здание пускают лишь участников процесса.

Пока суд рассматривал вопрос об аресте, к воротам суда стягивались люди. Например, подошла темноволосая женщина с бумагами в руках. Как оказалось, это супруга ректора Миляуша Юшко. От комментариев она отказалась: «Мы не приглашали прессу, насколько я знаю. Зачем вы пишете постоянно? Давайте каждый свою работу будет делать параллельно».

Ждать своего мужа ей пришлось недолго. Уже через час стало известно, что судья Аптулин отправил ректора под домашний арест до 17 июня, на срок предварительного следствия. Юшко покинул суд через главный вход в сопровождении своей защиты. Выглядел он очень бледным и измученным — усталость выдавали глаза. Его волосы были растрепаны, зато из-под куртки виднелся костюм — светлая рубашка с бордовым галстуком и синие брюки в клетку. Именно таким спецназовцы и выводили ректора из рабочего кабинета во вторник.

Он молчал. Адвокат Шемаев предупредил, что общаться с посторонними лицами, в том числе с журналистами, подзащитному запретил суд. Поэтому от комментариев сам Сергей Владимирович отказался. Под медицинской маской до конца нельзя было оценить его эмоции, пока наш корреспондент общался с юристом, Юшко смотрел в одну точку куда-то вдаль. В руках он держал большой зеленый пакет, полностью набитый вещами. Видимо, на всякий случай, а вдруг попадет в СИЗО? «Любое следственное действие — элемент давления. Естественно, задержание, помещение ИВС — это элемент психологического воздействия для любого человека, — рассказывал после процесса Шемаев и тут же оговорился. — [Но] следователь действовал в пределах своих полномочий. Закон никем не нарушен».

«Человек, находящийся под домашним арестом, в силу закона и тех ограничений, которые наложены судом, он не может ни в переписку вступать, ни созваниваться ни с кем, кроме адвоката» «Человек, находящийся под домашним арестом, в силу закона и тех ограничений, которые наложены судом, не может ни в переписку вступать, ни созваниваться ни с кем, кроме адвоката»

 «У нас все зависло! Вуз не может остановиться…»

Как сейчас быть вузу, который в одночасье остался без ректора? «Человек, находящийся под домашним арестом, в силу закона и тех ограничений, которые наложены судом, не может ни в переписку вступать, ни созваниваться ни с кем, кроме адвоката. Любые рабочие контакты полностью исключены. Человек находится в пределах своего дома», — констатировал защитник.

Как только Юшко и его адвокат вышли за территорию суда, к ним быстро подбежал высокий мужчина в строгом синем костюме и расстегнутой куртке, а вместе с ним еще несколько человек. Как оказалось, это руководящий состав вуза приехал в суд, чтобы получить ответ на извечный вопрос — а что делать? Ответа мужчина не получил. «Отойдите, пожалуйста», — повышенным голосом отстранил его от Юшко Шемаев. Ректор в этот момент опустил взгляд — подставляться в такой ситуации нельзя, любое слово может быть истолковано как попытка оказать давление на свидетелей.

Алексей Бурмистров: «У нас в университете нет ректора, нам нужен исполняющий обязанности ректора. Мы попытались обсудить и решить этот вопрос, но они нам сейчас отказали» Алексей Бурмистров: «У нас в университете нет ректора, нам нужен исполняющий обязанности. Мы попытались обсудить и решить данный вопрос, но нам сейчас отказали»

Тем самым высоким мужчиной в костюме оказался проректор по учебной части КХТИ Алексей Бурмистров. «У нас в университете нет ректора, нам нужен исполняющий обязанности. Мы попытались обсудить и решить данный вопрос, но нам сейчас отказали. Сами понимаете, ведь это вопрос подписания и каких-то текущих вещей. Вуз не может остановиться…» — отчаянно объяснял он нашим корреспондентам. Рядом с ним находился Юрий Лапшин — начальник отдела организационного обеспечения КНИТУ.

По словам проректора КХТИ, сейчас университет ждет ответ на этот вопрос — кто станет и. о. — от министерства образования. Но там, как выразился Бурмистров, намекая на длинные майские праздники, «предвыходное настроение». «У нас все зависло!» — определил он главную головную боль вуза на сегодняшний день.

«БИЗНЕС Online» будет следить за развитием уголовного дела.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (221) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.04.2020 16:47

Лучше бы за мединститутом следили. Сколько стоит попасть туда. Десятилетиями практикуется и никого не сажают

  • Анонимно
    30.04.2020 16:36

    Бредовое обвинение.

    • Анонимно
      30.04.2020 16:45

      как все в РФ

      • Анонимно
        30.04.2020 17:10

        Молодцы СК и ФСБ! Пусть земля горит под ногами коррупционеров!

        • Анонимно
          30.04.2020 17:48

          Вопрос крайне спорный .
          Нашли ботаника и пытаются на нем свою крутость показать
          Как никак он первый злодей, за которым видимо никто уже особо авторитетный не стоит

          • Анонимно
            30.04.2020 18:16

            А ты не воруй

            • Анонимно
              30.04.2020 21:15

              Мурат Сиразин! Все знали что Юшко совершал преступление и про это писало БО при назначении! Кто принял решение о его назначение сорвав выборы в институте ? ВСе знают кто у Юшко протеже и он ответит за его назначение по суду? И не нужны никакие приказы по ио и министерство должно назначить того кто победил тогда на выборах ректора!

              • Анонимно
                2.05.2020 10:38

                Жестоко обвинять человека только по слухам, следствие во всем сами разберутся. Не факт, что главный свидетель, который ранее выдвегал свою кандидатуру на должность ректора, не затаил обиду и сново метит на это место. А на счёт не существующего факультета, за эти годы неужели никто не знал. Возможно он был выгоден кому-то сверху. Такую версию никто не рассматривает? Как всегда найдут "козла отпущения"и жизнь портят. Почему то верхушки не шерстят, с середины начинают.

                • Анонимно
                  2.05.2020 15:19

                  Какие слухи уважаемый?
                  Все КХТИ знает что тов. Юшко был номинальным деканом без студентов и деканата и работу эту не выполнял ни разу!

    • Анонимно
      30.04.2020 18:27

      Следствие ФСБ покажет, насколько оно бредовое! А пока, после фразы проректора КХТИ: "У нас всё зависло!" так и хочется спросить: "Почему же у Вас всё так запущено?"

      • Анонимно
        30.04.2020 20:58

        Логично факультет информационных технологий сократили, когда в 2017 году следы заметали.
        А создавали его не глупые люди!

      • Анонимно
        30.04.2020 21:44

        И.О. нужен для жизнедеятельности университета, подписывать бумаги, оплачивать счета и т.д. Это учреждение с многотысячным коллективом и много чего зависает, в отличие от маленьких контор.

  • Анонимно
    30.04.2020 16:40

    Интеллигентный и порядочный человек сломлен таким бесчеловечным отношением. Остановитесь, люди! Сергей Владимирович, дай Вам Бог сил! Справедливость должна восторжествовать, пусть поскорее этот кошмар закончится!

    • Анонимно
      30.04.2020 17:06

      Пусть хотя бы вернет деньги в бюджет

    • Анонимно
      30.04.2020 17:22

      16:40 Давайте в крайности впадать не будем:

      1. Задержание со спецназом - неправильно
      2. Помещение в СИЗО - неправильно

      3. Но нужно и следствию сделать своё дело. Если ректор ни в чём не виновен - извиниться и отпустить.
      4. А если он виновен - пусть отвечает по закону.

      • Анонимно
        30.04.2020 17:39

        Всё правильно Вы написали. Но огорчает один фактик - в наших судах не принято выносить оправдательные приговоры, тем более по столь громким делам...

      • Анонимно
        30.04.2020 18:03

        А как его надо было задерживать?

      • Анонимно
        30.04.2020 18:10

        Закон не нарушен.
        Юшко обвиняют в серии тяжких преступлений.
        Сколько вреда он принес КХТИ за долгие годы не оценить.....

  • Анонимно
    30.04.2020 16:44

    Если дали показания свидетели обвинения- защита не поможет,

    • Анонимно
      30.04.2020 17:50

      А свидетели кто????
      От себя видимо подозрения хотят отвести
      У этих свидетелей все кристально чисто?!???

    • Анонимно
      30.04.2020 18:59

      Интересно, кто рекомендовал этих адвокатов, и с какой целью?

  • Анонимно
    30.04.2020 16:47

    Лучше бы за мединститутом следили. Сколько стоит попасть туда. Десятилетиями практикуется и никого не сажают

    • Анонимно
      30.04.2020 17:00

      Это другое

    • Анонимно
      30.04.2020 17:05

      Медики относятся к касте неприкасаемых! Вы этого не знали?

      • Анонимно
        30.04.2020 17:23

        Каста неприкасаемых - самая низшая из каст. Бесправные люди. Работают на самых грязных работах, чистят туалеты. Убирают трупы животных. При чем тут медики?

    • Анонимно
      30.04.2020 17:09

      Истина....но видимо с кем то хорошо делятся.

    • Анонимно
      30.04.2020 17:37

      16.47.надо все вузы проверить,во всех вузах творится то же самое,ректор и бог и царь,что хочу то и делаю,не нравится ,пожалуйста,на выход,абсолюдно некомпетентные кадры занимают высоклоплачиваемые должности,устанавливая зарплату как хочу

      • Анонимно
        30.04.2020 21:10

        самый верный комментарий. и не просто некомпетентные кадры занимают должности проректоров и нач.управлений, а "свои". Присмотрелись бы к проректорам по адм-хоз. деятельности любого вуза.

    • Анонимно
      30.04.2020 17:41

      Тут другое. Тут человек воровал из бюджета, а не деньги у населения брал.

      • Анонимно
        30.04.2020 18:39

        А деньги в бюджет Аллах платит? Как говорила Тэтчер: нет государственных денег, есть деньги налогоплательщиков.

    • Анонимно
      30.04.2020 18:00

      Не только деньги для этого нужны, но и попадание в особые списки направленцев.

  • Анонимно
    30.04.2020 16:49

    Юшко держись!

  • Анонимно
    30.04.2020 16:51

    Юшко на своем месте....сейчас.

  • Анонимно
    30.04.2020 16:53

    зачем эти маски шоу? чтобы другие боялись? это экономическое дело, расследуйте, если все-таки докажете, то и оштрафуйте с выплатой ущерба. А так дело то мутное, все было до этого открыто, никто не скрывал. весь вуз вверх дном подняли по делу абдуллина и дьяконова, претензий не было, человека ректором поставили, а тут бац - и уголовник сразу!

  • Анонимно
    30.04.2020 16:54

    Скоро,получит Медаль в Московском Кремле.

    • Анонимно
      30.04.2020 17:40

      А Вы видимо из тех, кто давал в суде ложные показания, да?) Беситесь, что из СИЗО выпустили?

  • Анонимно
    30.04.2020 16:59

    Тяжело...
    На душе...
    Что происходит в Министерстве образования и науки?
    Ведь подобные "ситуации" по многим университетам РФ.
    Что случилось с профессорами?
    Не верю!

    • Анонимно
      30.04.2020 18:12

      Вы, наверное, Станиславский

    • Анонимно
      30.04.2020 18:28

      Там есть над чем работать операм, особенно по науке, но раз дали послабление Юшко, значит противостояние сильное!

      • Анонимно
        30.04.2020 21:11

        Там есть над чем работать операм, особенно по науке,
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/467016
        и по административно-хозяйственной деятельности!

  • Анонимно
    30.04.2020 17:00

    Дело-то ведь на мой взгляд уже не в Юшко. КХТИ ещё со времён Кипичникова стал сильно и во многом исскуствеенно раздуваться по числу студентов, сотрудников, кафедр, институтов и т.д и т.п. Разумеется под это выделялось федеральное финансирование. Вопрос качества выпускников, их реальной востребованности оставался за кадром. Нынешнее сложное время, просто обострило радикальный вопрос значительной оптимизации деятельности вуза и возвращения его к действительно химико-технологическим истокам. Многие в КХТИ, привыкшие к долгим годам синекуры, болезненно воспримут этот неизбежный процесс.

    • Анонимно
      30.04.2020 17:21

      Не совсем согласен относительно Кирпичникова.
      Во времена Кирпичникова КХТИ действительно развивался динамично, но соответствовал реалиям той советской, коммунистической жизни - выпускники КХТИ были достаточно квалифицированными химиками-технологами и инженерами-механиками и достойно трудились на огромных просторах СССР.

      А вот его ученики - научные дети и внуки - действительно замешены в мошенничестве и проходят по уголовным делам свидетелями и обвиняемыми.

      Но, думается, это не вина Кирпичникова - он хорошо разбирался в людях.
      Все его выдвиженцы достойно работали в условиях СССР и зав.кафедрами, и деканами - соответствовали советскому, коммунистическому времени.
      Но в капиталистическое время, действительно, "переродились".
      Бывает.
      К сожалению...

    • Анонимно
      30.04.2020 17:29

      Раздув возник во времена ректорства Сергея Германовича Дьяконова. Тогда вообще-то достаточно узкопрофильный химико-технологический стал "мнгогостаночным".

      • Анонимно
        30.04.2020 17:52

        Они раздувались счас тоб Постников брать и как то выжить . .и не они одни.. .
        Сейчас это трансформировалось в такие уродливые формы.
        У всех вузов...

      • Анонимно
        30.04.2020 18:55

        Не только в КХТИ такое, вся наука превратилась в один мыльный пузырь, под видом оптимизации один научный институт превращается в два института с огромным штатом, главное проблем в кадрах нет. Научные центры отдельная тема, как и научные школы. В местных высших инстанциях было решение сократить обслуживающий персонал, а что по факту? Каких только отделов от науки не встретишь, в одном только отделе по инвестициям числится до 15 человек, только для приема документов в отделах грантов, закупок сидит от 5 до 10 человек, для чего? Это, что за оптимизация, когда реальных учёных выводят за штат, освобождая ставки для менеджеров?

        • Анонимно
          30.04.2020 20:30

          Это точно - "такое" везде, во всей системе образования и науки.

      • Анонимно
        30.04.2020 20:28

        А уж какой "раздув" у "многостаночного" КФУ стал.

  • Анонимно
    30.04.2020 17:06

    Если украл 7,9 миллион рублей-нисколько не жалко !Ато тут некоторые жалеть начали....А меня кто пожалеет?

  • Анонимно
    30.04.2020 17:07

    Даже лицензионное требование было, что бы практики, производственники работали.

  • Анонимно
    30.04.2020 17:09

    А ты не воруй!

    • Анонимно
      30.04.2020 21:08

      Вы это все время повторяете - чтобы, не дай бог, следственные органы на вас не обратили внимание?

  • Анонимно
    30.04.2020 17:15

    Раз Аляев скинул конкурента значит метит на его место на МЕсто Ректора

    • Анонимно
      30.04.2020 17:31

      Спит и видит!

    • Анонимно
      30.04.2020 17:31

      Значит посадят.

    • Анонимно
      30.04.2020 17:34

      Как интересно спиться уважаемым профессорам Аляеву и Валеевой?Понимаю, если сами были кристально чистыми?

      • Анонимно
        30.04.2020 21:51

        Судя по вашим высказываниям, вы сами далеки от кристальной чистоты. Раз так прочувствовали остроту момента.

    • Анонимно
      30.04.2020 17:39

      17.15.это обычная практика

    • Анонимно
      30.04.2020 22:47

      Аляев даёт указание ФСБ и СК?
      Какую только чушь здесь не прочитаешь!

  • Анонимно
    30.04.2020 17:15

    Чьих рук это дело, кого назначат вместо него? Тогда будет понятно чьих рук.

    • Анонимно
      30.04.2020 17:33

      В таких случаях ВРИО всегда ставят кого то из проректоров. До ВЫБОРОВ или до назначения

      • Анонимно
        30.04.2020 19:01

        17.33.какого нибудь чиновника поставят,который в образовании ничего не понимает

      • Анонимно
        3.05.2020 00:02

        Артемьев следующий ректор! Порядочный, честный, опыт работы ректором

    • Анонимно
      30.04.2020 18:12

      Согласен.
      Рейдерский захват КХТИ Юшко красиво выглядел

      • Анонимно
        30.04.2020 18:21

        Но кончился очень печально.
        Жалко смотреть на Юшко.
        Совершенно потухший человек,
        Думал ли он, что когда-нибудь ему придется отвечать за чужие указки, выполняя которые он шел по костям людей

  • Анонимно
    30.04.2020 17:23

    Кто в теме прекрасно понимает кто был покровителем КХТИ долгие годы.Теперь когда он ушел, пошла движуха.
    Статью могут переквалифицировать на 210 ую. Думаю спрос будет и с тех кто ему позволял получать не заслуженную зарплату, более того эту схему организовал.Тут прозвучали фамилии и других очень высокопоставленных чиновников Республики которые числились в Вузах.Надеемся СК проверит достойны ли были их вознаграждения!Будут наверное и громкие фамилии, иначе как,веры же не осталось ни к какой службе!

  • Анонимно
    30.04.2020 17:25

    Не пойму Бурмистрова. Зачем он пришел в суд? Чтобы назначил суд и.о.? Что за бред? Как может суд назначить исполняющего? В этом и вся проблема КХТИ. Сами не знают, что надо делать.

    • Анонимно
      30.04.2020 17:43

      Вы сами не знаете что несёте, Бурмистров тров пришёл, чтобы получить указания от Юшко, который пока ректор, о том кто будет руководить вузом в ближайшие дни.

      • Анонимно
        30.04.2020 19:37

        И подставил бы его по полной программе. На глазах ФСБ кинулся получать указания. Голову включать надо. Ему же сказали, что нельзя Юшко ни с кем говорить, а он лезет. Правильно его адвокат просил отойти, он клиента своего защищает.

        • Анонимно
          30.04.2020 22:18

          Это на суде сказали, что нельзя, а Бурмистров на закрытом заседании вряд-ли был и информацией не владел.

    • Анонимно
      30.04.2020 17:44

      Вот поэтому Бурмистрова нельзя на место ректора. Он не умеет работать в экстриме. А работа ректора это экстрим. Полная растерянность Сейчас говорит о слабости действующего ректората!

      • Анонимно
        30.04.2020 18:19

        А вы действительно думаете, что он спит и видит себя на этом месте. Я разговаривал и точно знаю, что даже мыслей таких нет

    • Анонимно
      30.04.2020 17:51

      Юру Лапшна в И. О. Будет в лучших традициях ствременности.

    • Анонимно
      30.04.2020 18:07

      Юшко мог подписать бумаги, назначить и.о.

      • Анонимно
        5.05.2020 20:36

        Это должно быть прописано было в уставе. Если этого нет, то организация не организация, а банда.

  • Анонимно
    30.04.2020 17:38

    Жалко Юшко, его семью и детей. Это удар по ним в первую очередь. Вуз как жил так и будет жить, а личную трагедию уже не исправить.

    Ждём назначения ио. Это многое прояснит. Если назначат Бурмистрова то всё дело это лишь обида и сведение счетов людей из прошлой команды.
    Если будет сторонний человек значит все было продумано и согласовано заранее и тут есть интерес неких структур.

  • Анонимно
    30.04.2020 17:47

    Юшко- самый безобидный на фоне всего что творится. Оказался как козел отпущения.

    • Анонимно
      30.04.2020 18:13

      К сожалению, сам дал недоброжелателям зацепку

    • Анонимно
      30.04.2020 18:16

      Филиал его бедненьким не считает. Сколько судеб они разрушили вместе с земским.

      • Анонимно
        30.04.2020 20:42

        Сколькоквалифицированных кадров сократили в филиале. Кафедры развалили. Остались молоденькие девочки, которые ходят и делят кабинеты.

        • Анонимно
          30.04.2020 22:54

          Вы правы. В деканы двух факультетов директор филиала поставил своих девочек, жене сделал кафедру,чтобы не возмущалась.

          • Анонимно
            1.05.2020 07:28

            И это то в государственном учреждении.
            Судить за это надо по всей строгости закона, чтоб другим не повадно было.

          • Анонимно
            1.05.2020 12:18

            Чем прежний декан технологического не устраивал? Она прекрасно справлялась, была на своём месте.

            • Анонимно
              1.05.2020 15:53

              Татьяну Рустамовну Сафиуллину надо обязательно восстановить на должности декана технологического факультета НХТИ. Порядочный человек, профессионал высшего класса, работоспособность уникальная. Зачем Земскому надо было ее выживать? Чтобы освободить место своей девочке? Но это же должностное преступление....

          • Анонимно
            17.05.2020 14:52

            Что значит сделал? Эта кафедра и до этого существовала.

            • Анонимно
              20.05.2020 08:13

              Вот именно, что сделал. И кафедра теперь по-другому называется, и получилась она от слияния нескольких кафедр. А жена успела ли она звание получить? И было ли конкурсное основание? Знаем только, что она рожала детей... И бац, завкафедрой.

        • Анонимно
          1.05.2020 06:29

          За девочками, девушками и женщинами будущее науки и высшего образования - в средней школе уже не осталось мужчин.
          Почему Вы думаете, что в высшей школе будет по-иному?

          Скоро и в университетах останутся одни "девочки" 25 - 80 лет.

          • Анонимно
            1.05.2020 11:48

            06.29 в нашем филологическом научном институте секретарша за день стала зав.отделом, не имея профильного образования, от руководства подписывала все накладные на товары, и не важно, что товара не было, и таки да, сегодня она уже кандидат наук, феноменальный научный и карьерный рост!

        • Анонимно
          1.05.2020 22:08

          Гипноз какой-то, все шли по очереди и писали заявления по собственному, хотя у многих были контракты. Что произошло с сотрудниками нхти?

          • Анонимно
            2.05.2020 07:52

            Это вам не Казань - мненджерский город в Нижнекамске производства работают

        • Анонимно
          17.05.2020 14:51

          Вам не надоело дергать филиал при каждом удобном случае? Что за ущербность? У этих молоденьких девочек столько потенциала, Вы не заметили? Между прочим, зрелые женщины! Одна Тумаева чего стоит! Работает как танк и кафедру свою тащит! Впахивают обе каждый день!

          • Анонимно
            20.05.2020 08:53

            Но ведь и Сафиуллина работала как танк, справлялась не хуже. По возрасту одинаковы. Образование у Сафиуллиной лучше. И почему Тумаева и декан и завкафедрой? Больше некому? Ведь именно с этого земский по указанию Юшко начал - оставил всем по одной должности. А теперь? Сложно понять эту вашу оптимизацию.

          • Анонимно
            28.05.2020 08:10

            Почему из администрации города числятся в нхти? При прежних директорах Елизаровых такого ведь не было?

  • Анонимно
    30.04.2020 17:58

    ВРИО назначает минобраз. А вот ректор мог подписать приказ о назначении на какой то короткий период, чтобы жизнь университета не останавливалась. Знаю, что есть огромное количество документов, которые может подписывать только ректор. Это к вопросу, кто и что не знает

    • Анонимно
      30.04.2020 18:22

      Плевать этому персонажу на судьбы людей, имидж КХТИ, только аутсорсинг его интересовал

  • Анонимно
    30.04.2020 18:02

    Непонятно. 13 лет всех все устраивало. Вдумайтесь 13 лет. И вдруг проснулись!!!

    • Анонимно
      30.04.2020 19:04

      18.02 Почему кто-то должен просто числится и получать зарплату?

      • Анонимно
        30.04.2020 20:31

        19.04.почти все чиновники занимают должности в вузах и некоторые депутаты

        • Анонимно
          30.04.2020 21:16

          но это не значит, что это правильно.

        • Анонимно
          2.05.2020 09:13

          Дмитрий Песков-член Совета директоров Аэрофлота, тоже денежку получает.

    • Анонимно
      30.04.2020 21:17

      лучше поздно, чем никогда, не?

  • Анонимно
    30.04.2020 18:32

    Сегодня ты все, а завтра можешь стать ничем....

    • Анонимно
      30.04.2020 19:26

      Вот бы другие ректора это понимали. Преподаватели, которых обделили и кутарками от стимулирующей зарплаты наверняка способны на всё. Это не ректорская зарплата.

      • Анонимно
        30.04.2020 19:49

        Они непричастны. У них есть те, кто это хорошо рисует.

  • Анонимно
    30.04.2020 18:40

    Видно , что человек порядочный! Просто кому то выгодно затравить человека ! Как только таких подлых людей земля носит!

    • Анонимно
      30.04.2020 19:07

      Часто смотрю передачу "Следствие вели" по НТВ и поражаюсь, насколько интеллигентные и умные лица у многих маньяков и душегубов! Теория Ломброзо за 100 лет своего существования так и не нашла своего подтверждения в реальной жизни.

    • Анонимно
      30.04.2020 22:34

      Кто донос написал, тому и выгодно. Читайте газету. Аляев спит спокойно и совесть его где-то в санитарной зоне.

  • Анонимно
    30.04.2020 18:48

    Кому то Из верхушки он не угодил очень интересный, порядочный, ответственный. Действительно сделали козлом отпущения. Сил и терпения ему все это пережить!

    • Анонимно
      30.04.2020 19:25

      Кто не угодил?
      За свое назначение Юшко обещал рыбный кластер за 12 млрд$, но технопарк идея его не стал делать.
      Все что надо Вам знать о назначении Юшко.
      Да, жалко, но.....

  • Анонимно
    30.04.2020 18:50

    Судя по минусам работа по "спасению" Юшко началась.Будут подводить к "длительному раскаянию". Самое смешное, для этого же надо признать вину.А Юшко категорически отрицает свою вину.

  • Анонимно
    30.04.2020 18:51

    Учась в КХТИ на экономе, он у нас в 2005 году проводил занятия - мастерклассы в Технопарке...

    • Анонимно
      30.04.2020 19:20

      Не помню никаких мастер-классов для студентов от Юшко....
      Зайдите на сайт идеи, кроме поездочек ничем не знаменит.
      По этим командировкам и можно доказать, что не работал, а табель полный закрывали.
      Паталогическая жадность Юшко не давала ему писать заявления за свой счет на время своего отсутствия в Казани и в КХТИ....

      • Анонимно
        30.04.2020 22:36

        Преподавал у нас инженерную графику в 2003 году. Экзамен ему сдавали, был примером для многих. С глубоким уважением к нему отношусь.

        • Анонимно
          1.05.2020 14:01

          с 2004 года Юшко работал к технопарке и времени на КХТИ у него не было. Профессора не врут, а требуют справедливости.
          Не осудили Иванова, не судили сейчас Юшко...

      • Анонимно
        1.05.2020 02:56

        Наверное этим должны были заниматься кадры в КХТИ а не он

    • Анонимно
      30.04.2020 22:00

      Ему обвинения в более позднее время предъявляют...
      Кстати, в 2005 на экономике он просто по учебному плану читать не мог)

      • Анонимно
        30.04.2020 23:16

        Юшко принимал зачёт 2005 году, предмет инженерная графика. Препод. В этой параллели была насколько помню Гумерова.

    • Анонимно
      30.04.2020 23:38

      А нам в 1999 Ассемблер.

  • Анонимно
    30.04.2020 19:03

    Кто же так развратил профессоров ? Именно в КХТИ

    • Анонимно
      30.04.2020 19:35

      Ну почему опять "именно"? - привести примеры "развращенных" профессоров из КФУ, КГВИ, КСХУ и других казанских и российских университетов?
      Зачем провоцируете?
      Или это просто хамство и желание поскандалить, уважаемая?

      • Анонимно
        30.04.2020 21:18

        нет уж, так не может писать "уважаемая"!

      • Анонимно
        1.05.2020 07:42

        Вы то чем возмущаетесь и огульно оскорбляете комментатора.
        Факты вещь упрямая, именно в КХТИ два ректора подряд попадают под арест.
        Комментатор прав на все 100%, это действительно уникальный случай.
        PS. Меня можете огульно оскорблять сколько душе угодно, я на таких как Вы не обижаюсь, бог Вам судья.

  • Анонимно
    30.04.2020 19:23

    Бурмистрову респект! Пришел поддержал!
    Где проректор по инновация Ибрагимов, проректор по финансам Шумбутов, директор Артемьев?
    Бросили своего босса, который привел их к кормушке.
    Позор

    • Анонимно
      30.04.2020 19:51

      Думаешь он пришел поддержать?

      • Анонимно
        30.04.2020 21:36

        Неужели непонятно, что вуз не может и недели прожить без ректора или и.о. Остановятся все приказы, выплаты стипендий, зарплат и т.д. Вы этого хотите?

        • Анонимно
          30.04.2020 22:41

          В марте 1953 года вся страна осталась без Сталина, но ничего ужасного с ней не случилось. Точно так же и КХТИ без труда выживет без Юшко.

        • Анонимно
          30.04.2020 22:54

          А когда Юшко неделями был в командировках университет прекрасно без него жил

          • Анонимно
            30.04.2020 22:57

            Когда руководитель отъезжает в командировку приказом назначается И.О. на время командировки - чтобы Вы знали.

            • Анонимно
              2.05.2020 00:11

              При отсутствии ректора автоматом все подписывает проректор по учебной работе, т.е. Бурмистров. На это есть давно уже спецприказ.

          • Анонимно
            30.04.2020 23:18

            Грамотно делегировал полномочия!

    • Анонимно
      30.04.2020 20:08

      Он пришел найти ответы на свои вопросы. Чтобы не брать на себя ответственность

      • Анонимно
        30.04.2020 20:28

        Эти даже не пришли... наглядное доказательство отношения к своему боссу этих людей.
        Бурмистров молодец

    • Анонимно
      30.04.2020 21:15

      Надеюсь эти трое перечисленных людей, а с ними юристы и главбух наконец уйдут из книту!
      Жаль что сейчас нет статьи за вредительство, а то бы их давно уже привлекли бы!

      • Анонимно
        30.04.2020 23:02

        Что Вы переживаете Ибрагимов никогда и не ходил на работу в КНИТУ. Шумбутова точно вместе с Юшко посадят, а вот главбух наша всех ректоров пересидела, видимо очень полезна следствию

    • Анонимно
      30.04.2020 22:40

      Вы что то путаете, Юшко, Ибрагимов и Шумбутов из Технопарка «Идея», а Артемьев появился у нас годом позже пришёл из КФУ

      • Анонимно
        4.05.2020 16:44

        стали готовить нового ректора вместо Юшко.
        Артемьев хорошо зарекомендовал себя в КХТИ.
        Предлагаю на выборах голосовать за него!

  • Анонимно
    30.04.2020 20:03

    Ректор нужен университету - обрушить высшее образование, не это ли дискредитация? Чем дальше в лес, тем больше предположений, против кого эти копья - Юшко как разменная монета, нет? Замахнулись то, чтобы поссорить Иван Ивановича с Иваном Никифоровичем

  • Анонимно
    30.04.2020 20:05

    Кажется один из адвокатов защищал Даутову- Спурт банк- и чем все закончилось?

    • Анонимно
      30.04.2020 20:32

      Тут никакие адвокаты не помогут. Тема КНИТУ расследуется органами с 2014года. У Юшко единственный выход: признать вину, не тратить деньги на адвокатов, а возместить ущерб и просить особый порядок.

      • Анонимно
        30.04.2020 21:14

        Совет правильный, но на этот вариант он созреет значительно позже

    • Анонимно
      1.05.2020 17:26

      Только что прошла информация, что суд освободил подзащитную адвоката Шемаева Даутову по УДО. Меньше года отбывала наказание. Если Юшко всё признает - тоже быстро выйдет.

  • Анонимно
    30.04.2020 20:28

    Все ректора имеют несколько должностей внутри института,получают деньги за ведение асмирантов,за чтение лекциц почасой оплате и т.п. выполняют или нет это их не бесплкоит,главное деньги капают

    • Анонимно
      30.04.2020 20:50

      Еще устанавливают себе доплаты по 500% за совмещение должности. Совесть надо просто им иметь.

    • Анонимно
      30.04.2020 21:09

      Проректор Иванов работал и находился в КХТИ, но его осудили, а Юшко не было в КХТИ, за него работали другие, он греб бабки в свой карман.
      Что не понятно???

    • Анонимно
      30.04.2020 21:46

      Многие завроно и директора школ тоже как будто "ведут " занятия и им начисляется зарплата и набирается стаж по выслуге лет.А занятия ведут совсем другие учителя.Воруют у государства многие , значит у нас воруют.У меня воруют жулики.

  • Анонимно
    30.04.2020 20:55

    Грустно то, что если Юшко виноват, то после Дьяконова получается опять поставили такого же... Видимо, в системе этой все так или иначе виноваты. Понятно же в вузах из-за маленькой зп частенько на несколько должностей по совместительству устраивали. Так даже любого профессора если взять и проверить, то тоже можно в тюрьму посадить. Впрочем, как и любого человека в нашей стране. Законы очень расплывчаты, и трактуются так как угодно власти и закону естественно.

    • Анонимно
      1.05.2020 17:36

      Преступно не совмещение. Нельзя просто числиться: получать зарплату и не работать

  • Анонимно
    30.04.2020 20:57

    Прежде всего в КХТИ надо ликвидировать кафедру социальной работы. Кого они готовят в технологическом ВУЗе?

    • Анонимно
      1.05.2020 06:36

      Так весь коллектив занимался "социальной работой" , когда бесплатно работал на Абдуллина.

      • Анонимно
        1.05.2020 09:26

        Перестаньте нападать на Абдуллина! Он самый честный из всех!

      • Анонимно
        1.05.2020 09:32

        Ну вот хоть кто-то понимает как было при нем

      • Анонимно
        1.05.2020 09:46

        Теперь стало ясно, что посадка Абдуллина превратилась в брошенный на склон горы камень, который приведёт к камнепаду из ещё бОльших булыжников.

        • Анонимно
          1.05.2020 22:06

          Вы правы - посадят всех, с кем Абдуллин воровал бюджетные деньги.
          Он потихоньку, осознавая, что ещё не скоро выйдет на свободу, раскрывает все схемы и всех участников воровства.

    • Анонимно
      1.05.2020 09:25

      Ещё один ликвидатор, а потом вас ликвиднут. Думайте, что пишите. Соц работа самая нужная в нынешних условиях профессия. И денег много не просит, да и вас технарей с 1997 года по начало 2010 г. Ой как кормила вне бюджетом.

    • Анонимно
      1.05.2020 19:56

      А ещё кафедру который заведует Базотов.... Это тоже не о чём. Из предприятий только Зеленодольск и то усечённый.

  • Анонимно
    30.04.2020 21:50

    Следователь, на вид уверенный по жизни человек с жёсткой позицией)))))

  • Анонимно
    30.04.2020 22:32

    Смешной человек Бурмистров ! Куда он побежал спрашивать про и.о. ? Он знает прекрасно, что решение принимают в Москве, но сбегал - сфотографировался! Очень хочет порулить! На лице написано. Но говорить будет прямо противоположное, тут у него выучка большая. Ждет, наверное, что придет народ, повалится в ноги и позовет на царство. Тут и придет конец вузу.

  • Анонимно
    30.04.2020 22:36

    Замечательный человек Сергей Владимирович, лично не знакома, но все, что я слышала о нем от его сотрудников, так это только положительные отзывы и категорическое неверие в его причастность к махинациях. Верю Сергей Владимирович, что для Вас все закончится хорошо. И справедливость восторжествует.

    • Анонимно
      1.05.2020 11:25

      Кто же может быть причастен к махинациям, в которых обвиняют Юшко как главного фигуранта,
      кроме самого Юшко? Может быть, Вы скажете,
      что кто-то другой руководил факультетом-призраком?

  • Анонимно
    30.04.2020 23:59

    Ложь - беспочвенна, ей не за что зацепиться, она долго не живёт, кто бы ни был её хозяином. В отличие от правды. Правда - действия, живёт во времени. И если, Сергей Владимирович, вы не виновны, держитесь. Система часто слепа, но прозрение наступает.

    • Анонимно
      1.05.2020 00:37

      У нас презумпция невиновности не работает, слишком дорого государству обходятся извинения и поклоны! Она ( презумпция) есть только на бумагах. Бывшие студенты будут челом за него биться, но их либо услышат, либо на Юшко новенькое что нибудь напишут « писари - неудачники с бурной фантазией». Самое страшное то, что писать будут в более извращённой форме. В этом возрасте головы лечить тяжело. Достанется и этим писакам судный день!

  • Анонимно
    1.05.2020 03:07

    ЕА ещё надо проверить всех уборщиц. Они на трёх работах на полной ставке в разных организациях числятся и получают плату
    Воооот где можно накопать миллионы.
    Ату их всех.

  • Анонимно
    1.05.2020 03:16

    АНОНИМНО Сергей Владимирович у Вас все будет хорошо! Конечно же Вам терпения, для Вас все закончится отлично и справедливость восторжествует.

  • Анонимно
    1.05.2020 08:18

    Про Абдуллина и Дьяконова забыли?

  • Анонимно
    1.05.2020 10:13

    Сабирзянов ошибка и Дьяконова и Юшко. Нет в вузе кадров, работа не ведется кадровой службой.

  • Анонимно
    1.05.2020 10:37

    Интересно- ограничатся одним эпизодом, или появятся ещё, тогда совсем беда!

  • Анонимно
    1.05.2020 13:00

    а какая общая сумма ущерба, причинённая известными профессорами КХТИ, не считали?

    • Анонимно
      1.05.2020 17:35

      Думаю,лет 10, пока не сменится два поколения учащихся и не восстановится имидж вуза

  • Анонимно
    1.05.2020 14:29

    Ну и ушлый вы народ -
    Ажно оторопь берет!
    Всяк другого мнит уродом,
    Несмотря, что сам урод.

    Автор: Л. А. Филатов

  • Анонимно
    1.05.2020 15:34

    К рекомендуемым кем- то адвокатам нужно относиться строго избирательно и с осторожностью

  • Анонимно
    1.05.2020 17:27

    Без дополнительных эпизодов , конечно не закончится, наивно рассуждать , что все само по себе рассосется

  • Анонимно
    1.05.2020 17:32

    А СИЗО Юшко избежал благодаря коронавирусу, но никак ни « мастерству» адвокатов,

  • Анонимно
    1.05.2020 17:37

    Заключение Юшко под домашний арест связано с рекомендацией ВС судам, в связи с коронавирусом, отдавать предпочтение домашнему аресту вместо СИЗО.
    Не более того.

  • Анонимно
    1.05.2020 20:36

    Кто то наспех начал предлагать кандидатуры на замену Юшко из КХТИ. Но как то быстро забыли слова Дьяконова о том, что он член команды.
    А команда никуда и не исчезла. Что же представляет из себя команда Дьяконова. Это повязанные корпоративной этикой проректора и заведующие кафедрами, которые в обмен на то, что ректор позволяет им творить на кафедрах беспредел, обеспечивают ему перевыборы.
    У КХТИ еще есть шанс выжить, но только после полного изгнания этой команды.

    • Анонимно
      1.05.2020 20:55

      Команда, команда …… Что вы заладили …… Вуз под микроскопом просмотрели, вынули сотни кг. документов за последние годы, всем замаранным предъявили обвинения. Хватит уж трындеть!

      • Анонимно
        1.05.2020 22:03

        Да сказки не надо рассказывать. В КХТИ все замаранные совсем бесстрашные. После очередного показательного задержания на следующий день опять начинают воровать.
        Когда забирали Абдуллина, прикола ради написал, что следователи будут обращать внимание на владельцев дорогих иномарок. Двор мгновенно опустел, но только на два дня.

      • Анонимно
        2.05.2020 22:06

        Юшко надо было сразу всех уволить как пришёл на должность ректора, а он верит людям думает все такие как и он честные

    • Анонимно
      1.05.2020 21:01

      Вспомнил старый фильм. Белогвардейцы обсуждают действия по подавлению революционных настроений и один из собеседников истерично встревает в разговор периодически со словами "да, да и расстрелять, непременно расстрелять!".
      Давайте не будем истерить!

  • Анонимно
    1.05.2020 21:11

    Человек занимал должность декана. Сам себя назначить он не мог. Очевидно, ни от кого совместительство не скрывал. Почему обвиняют в такой ситуации его? И то, что вспомнили такое старое обстоятельство, и претензий к его сегодняшнему руководству нет, значит сейчас и зацепиться не за что. Умный, интеллигентный человек- с его приходом и ВУЗ начал меняться к лучшему. Здоровья, сил и терпения, Сергей Владимирович!

    • Анонимно
      1.05.2020 21:55

      Не передергивайте, его за назначение деканом никто не обвиняет.

  • Анонимно
    2.05.2020 09:45

    Вседозволенность и безнаказанность развращает - и мужчин, и особенно женщин.

    Безделье и бурная имитация работы приводит к преступлениям - половым, и экономическим, и уголовным.

    Почему-то многие руководители университетов (от зав.кафедрами до ректоров) решили, что "Университет это я" - и творят, что хотят.
    А хотят очень часто одного - денег.
    Создают банды, прошу прощения, "научные школы", с помощью которых начинают воровать бюджетные деньги, деньги налогоплательщиков.

    И этот "процесс", начатый ещё в 1960 - 1970 гг. в США, заразил и страны Западной Европы, Азии, и с началом прихода "нового капитализма" в Россию "поразил" и российские университеты.

    В США и Западной Европе, кстати, это "научное" разложение "научного сообщества" обществу удалось взять под контроль - там так нагло и демонстративно "учёные" организаторы науки перестали воровать.
    Используют более изощрённые методы и способы.

    И в РФ иного выхода нет, как обуздать процесс "научного" воровства бюджетных денег, денег налогоплательщиков.
    Но это очень трудный процесс.
    "Организаторы науки" просто так своих руководящих позиций не отдадут.

  • Анонимно
    2.05.2020 12:15

    С какой целью Абдуллин начал давать показания на других профессоров?

    • Анонимно
      2.05.2020 18:54

      Что он до сих пор даёт показания? Он что, сказочник писатель? Давно что знал уже показал. Даже из области фантастики!

  • Анонимно
    2.05.2020 15:23

    Сидеть скучно вот и ударился в воспоминания)
    А Вы как думали?)

  • Анонимно
    2.05.2020 16:50

    Все элементарно просто.
    Абдуллин раскаялся в содеянном, теперь сотрудничает со следствием для изобличения Дьяконова и его сообщников.
    Скорее всего его скоро выпустят по УДО и если университет очистят, то он сможет беспрепятственно вернуться к своей работе в КНИТУ-КХТИ.

    • Анонимно
      2.05.2020 19:49

      Крокодиловы слезы, если бы раскаялся -признал бы свою вину , ан нет- все жулики, а он их жертва!

      • Анонимно
        3.05.2020 07:47

        Конечно же Вам не нравится, что дело не прикрыли, но факт остается фактом, посадки продолжатся пока не пересажают всех расхитителей в КХТИ.

        • Анонимно
          4.05.2020 11:36

          Создается впечатление, что компромат на Абдуллина следуя логике римского права "кому выгодно" первоначально слил Сабирзянов.

  • Анонимно
    3.05.2020 20:30

    В казань-ферст есть сообщение, что студенты написали на 1 канал петицию. Но в петиции все про НИОКР и про взаимосвязь с предприятиями. И это утверждается, что писали студенты. Ректорат как всегда подставился. Ясно, что писали не студенты. Как всегда их заставили подмахнуть.

  • Анонимно
    3.05.2020 21:05

    За Геру профессора подписывались, а за нынешнего студенты. Мелко

    • Анонимно
      8.05.2020 21:47

      пока собрали 432 подписи.
      Но неожиданно всплыло, что Сергей Юшко работал таксистом все это время и сейчас казанские таксисты за него будут собирать подписи.
      Не мог водитель такси быть деканом!

  • Анонимно
    4.05.2020 09:22

    Стремительно приближается 75-летие Победы и 90-летие КХТИ.

    Преподаватели, учёные, сотрудники и студенты КХТИ внесли огромный вклад в Победу над нацистскими интервентами - в КХТИ в 1941 - 1945 гг. были разработаны, созданы технологии, на основе которых были построены промышленные производства, необходимые для Победы - от химического оружия до новых полимеров, пластиков и каучуков.

    Вечная Память и вечная Слава патриотам КХТИ и страны приближавших Победу в тяжелейших условиях военного времени.
    Сердечное спасибо и низкий поклон ветеранам КХТИ-КНИТУ.



Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль