Пандемия китайского коронавируса 
30.04.2020

«Арестуете? Я что, преступник?!»: как проходят полицейские облавы в автобусах

Силовики проверяют маски, справки и СМС-пропуска у всех пассажиров — некоторых выводят и отвозят в участок

«Здравия желаю, предъявите документы. Куда едете, откуда?» — с таким вопросом к вам уже сегодня вполне может подойти бравый полицейский в салоне общественного транспорта. Как убедились корреспонденты «БИЗНЕС Online», рейды пока проходят в мягком режиме, нарушителей же, особенно пожилых, стараются не штрафовать. Однако скоро лафа может закончиться, говорят силовики.

«ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ, ПРЕДЪЯВИТЕ ДОКУМЕНТЫ»

В Казани продолжаются полицейские проверки соблюдения режима самоизоляции. Утром участие в рейде принял сам начальник УМВД Казани Александр Мищихин, который вместе с подчиненными «патрулировал» участок в районе ТЦ «Кольцо», а параллельно сотрудники столичного полиции — вслед за продуктовыми магазинами — устроили массовую проверку среди пассажиров автобусов.

На одном из блок-постов, на Кировской дамбе, сегодня днем побывали корреспонденты «БИЗНЕС Online». Здесь, по направлению от железнодорожного вокзала в сторону Кировского района, проходят сразу несколько маршрутов. На месте, в ожидании нарушителей, стоял один экипаж полиции и две машины ГИБДД. Автоинспектор, издалека завидев автобус маршрута №30, делает взмах жезлом. Пока сотрудник ГИБДД проверяет документы у водителя, полицейский заходит в салон.

«Здравия желаю, предъявите документы. Куда едете, откуда?» — вежливо интересуется полицейский у молодого человека в маске. Тот не может внятно ответить, достает ворох бумаг из рюкзака и начинает куда-то звонить. Как оказалось, ни справки, ни СМС у парня нет, к тому же свой адрес он называет неправильно. «30-й маршрут оттуда не едет», — резонно замечает сотрудник полиции. После трехминутного разбирательства он советует молодому человеку все же зарегистрироваться в системе и получать цифровой пропуск каждый раз, когда он выходит из дома. Но не штрафует.

В автобусе всего 11 пассажиров — теоретически у них даже есть возможность держать социальную полутораметровую дистанцию. Кондуктор Дилшадбек, пока автобус обходят полицейские, заботливо оглядывает салон — не остались ли те, кто сидят без масок. Одной женщине жестами показывает — мол, натяните маску на нос, а то что она на подбородке висит? Та заговорщически кивает и надевает маску как положено. Еще одна пассажирка вообще была без маски — обошлось разъяснением.

«Без маски не ездят. А если зашел, и маски нет, то, говорю, одну остановку разрешаю ехать, потом выгоню! — рассказывает кондуктор. — Нас ведь тоже проверяют, гоняют. А на „конечку“ приедем — еще и обрабатывать салон будем».

Следующий автобус, попавший под проверку, — маршрута №53. Пассажиров там можно было пересчитать по пальцам одной руки, и все до единого были в масках. Добрая половина — пенсионеры. К ним сотрудники полиции относятся лояльно. Одна из пассажирок почтенного возраста сказала, что у нее есть СМС — на поверку оказалось, что цифровой пропуск был получен еще 4 дня назад. Кажется, она вообще слабо понимает принцип работы сервиса пропусков. Полицейский учтиво объясняет: запрашивать разрешение на выход надо каждый раз. Та кивает головой и обещает, что будет делать именно так.

Медленно, проверяя у каждого справки, доходим до конца салона. Молодой человек в наушниках не спешит откликаться на просьбу полицейского. «Я на работу ездил устраиваться. Хотите, позвоните им, спросите, действительно ли я приезжал», — говорит он полицейскому. Но справки и СМС у него при себе нет, и пассажир решает, что лучшая защита — это нападение.

«А какое вы право имеете запрещать мне передвигаться? Что у нас в Конституции написано? А режим ЧС разве у нас введен?» — собирает он доводы. Сотрудник полиции объясняет: у нас режим повышенной готовности, есть определенные ограничения и игнорировать их нельзя. Чуть помедлив, молодой человек сдается: «Да, наверное, вы правы».


«А ПРОЕЗД МНЕ КТО ОПЛАЧИВАТЬ БУДЕТ?»

Кондуктор 63-го маршрута, также попавшего под проверку, волнуется: «Надолго? У нас же график». Получив обещание, что все пройдет быстро, женщина успокаивается. «Нам маски выдают, каждый день с утра новую. Еще и в течение дня меняем, — рассказывает она. — А если пассажиры без масок, то не выгоняем. Нам такого указания не давали, нам не позволено».

Пассажиров человек 20. Первый же мужчина, к которому подошел полицейский, оказался без справки (но в маске). Объяснил, что едет из Азино в Левченко — с одной конечной остановки до другой, — чтобы «отдать ключи». Это объяснение полицейских не убедило.

— Виталий Борисыч, пройдемте с нами, — зовут его сотрудники.

— А проезд мне кто оплачивать будет? Вы, что ли? — начинает повышать голос мужчина, но при этом послушно выходит из автобуса. — Я вообще-то карточкой оплатил, кто мне сейчас вернет?

Его провожают до полицейской машины, и через некоторое время командуют: 

— Залезай! 

— И что, вы меня так повезете, арестуете? Я что, как преступник? — возмущается Виталий, но опять послушно садится. Машина уезжает в отдел полиции — там на нарушителя составят протокол.

Но и на этом не все: в автобусе ехали мама с 17-летним сыном, уроженцы ближнего зарубежья, с местной пропиской. Они были в масках, но без справок. «Пожалуйста, отпустите нас, мы не знали, честно, больше не будем!» — взмолилась женщина. Но их все же сняли с маршрута. После долгих уговоров сотрудники полиции объясняют им: «Регистрируйтесь в системе и больше не выходите из дома без надобности и без СМС». Правда, на месте зарегистрироваться не удалось — в системе как раз произошел небольшой сбой. Они обещают, что зарегистрируются дома, их отпускают — мама и сын идут в обратную сторону, на остановку — снова ждать 63-й автобус.

Сотрудники полиции объясняют, что их работа по автобусам пока в большей степени носит разъяснительный характер. Но дальше поблажек будет все меньше. В ассоциации транспортных перевозчиков считают, что на работе пассажирского транспорта полицейские рейды не скажутся. «Если человеку нужно добраться до места назначения, он сядет в автобус и поедет. Уверен, проверки никак не скажутся на интервале, ведь они зачастую проходят во время движения автобуса по маршруту. На этой неделе мы фиксируем незначительное увеличение пассажиропотока — на 2 процента», — заявил нашему изданию председатель АТП РТ Сергей Темляков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.04.2020 18:46

Для чего это все делается, не понимаю!
В бюджете закончились деньги - так экономьте на чиновниках, которые скоро лопнут от денег!
Это все не имеет никакого отношения в борьбе с вирусом, я так считаю.

  • Анонимно
    30.04.2020 18:44

    Хватит,заниматься Пропагандой Короновируса.

    • Анонимно
      30.04.2020 19:24

      В отличие от бездуховных западных стран Россия подошла пандемии коронавируса во всеоружии, за 20 лет построено большое количество Храмов.


      Сегодня мы строим примерно три храма в сутки, за 24 часа. 30 тысяч храмов за десять лет. И не от того, что у нас слишком много денег и не знаем, куда их потратить. Народ наш, прошедший через годы атеизма, и умом, и сердцем понял, что без Бога ничего не получается. — Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

      • Анонимно
        30.04.2020 20:41

        Если это сарказм - исправлю минус на плюс, если Вы так думаете, ещё и с телефона минус поставлю.

    • Анонимно
      30.04.2020 19:32

      не будет коронавируса, на тв вернутся украинцы, британцы, американцы и поляки

    • Анонимно
      2.05.2020 20:12

      Наблюдал издалека- на авт. остановке 39квартал с обеих сторон дороги стояло по 6 милиционеров в черной одежде и черных масках,в автобус они не садились,просто стояли на остановке-молча и оч. грозно смотрели на выходящих пассажиров! Не ловили ни кого,выходили и в масках и без-реакции никакой! Это наверное была чисто показная устрашающая акция,я так понял,а мож. что то совершенно другое,откуда мне знать,мож. они только что подошли и думают,как лучше начать свою работу или начальника ждут,все они дружно смотрели в телефоны-мож. ловили кого конкретно!? В любом случае-суровые милиционеры молодцы-оч. страшно было!!!

  • Анонимно
    30.04.2020 18:46

    Для чего это все делается, не понимаю!
    В бюджете закончились деньги - так экономьте на чиновниках, которые скоро лопнут от денег!
    Это все не имеет никакого отношения в борьбе с вирусом, я так считаю.

    • Анонимно
      30.04.2020 18:58

      Ну вы так считаете, специалисты считают иначе.

      • Анонимно
        30.04.2020 19:53

        Что бы носили маски, их должно быть много везде, и они должны быть бесплатными, или хотя бы недорогими.
        Например в транспорте маски можно выдавать при покупке билета.
        Цена вопроса для государства - копейки, один полет чиновника на чартере или на вертолете.

        • Анонимно
          1.05.2020 07:18

          В бедном Вьетнаме их на улице бесплатно раздают, а у нас в аптеках нет, в коммерческих киосках одноразовые по 50-60 рэ

          • Анонимно
            1.05.2020 09:19

            А в Турции Эрдоган вообще запретил их продавать. Их начали просто раздавать граждан. А Вы в турецкой аптеки когда ни будь бывали? Так там за баловство с подделками закатают так что мама не горюй.

      • Анонимно
        1.05.2020 07:16

        Далеко не все. Есть крупные учёные, которые считают по другому. Только они не в фаворе. Хотя некоторых на БО печатают, в Ютубе показывают, но на телевидении ни-ни, что бы от Генеральной линии ни на шаг. Как сказала Ольга на 1-м Российском: Главное - запугать...

    • Анонимно
      30.04.2020 21:04

      Цель и объяснение очень простые. Необходимо соблюдать карантин. Люди не делают этого. Соблюдали фактически лишь одну неделю. Потом расслабились.

      • Анонимно
        30.04.2020 22:12

        А почему м ы должны соблюдать карантин?


        А? Санитарный врач карантин не объявил.
        эпид порог не превышен

      • Анонимно
        30.04.2020 22:19

        Не расслабились, а вышли на работу просто. К слову, в напряжении из-за опасений за свое физическое и финансовое здоровье...

      • Анонимно
        30.04.2020 22:25

        Разделился весь мир на они и мы... Будет нарастать напряжённость, злоба, и другие негативные чувства.

      • Анонимно
        30.04.2020 23:47

        Так их же дальше отпускают! Где же тут "соблюдение карантина"? Забирают только тех, кто без смс. Значит цель не карантин, а 100% обэсемесование населения!

      • Анонимно
        1.05.2020 07:42

        Тупое сидение дома у пожилых людей ведёт к повышению сахара, росту а\давление, осложнениям у хроников с ишемической болезнью, с органами дыхания, с аденомой п/ж, с онкологией и т.д., не говоря уже про стрессы и депрессии. Т.е. создаёт прямую угрозу жизни и здоровью пожилых людей гарантировано на 100%. Таким образом, можно говорить о геноциде пожилых людей и людей с ослабленным здоровьем. В то время, как вероятность заражения в Татарстане меньше 0,03%. Причём информация по структуре заболевших, кто, каким образом, от кого в открытой печати, кроме отрывочных сведений , тщательно скрывается. А знать бы надо, сколько из 823 человек приехало из-за границы, сколько из Москвы, сколько их родственников, друзей, соседей, коллег по работе и сколько по неизвестным или не выявленным контактам. С адресами и местами работы. Может быть тогда бы целенаправленно можно и нужно было бы самоизолироваться.

    • Анонимно
      30.04.2020 23:14

      Обещали включить печатный станок, можно расслабиться

  • Анонимно
    30.04.2020 18:48

    Задача полиции охранять порядок, предупреждать и расследовать преступления, а не драконить налогоплательщиков в автобусах и пятерочках за отсутствие масок, которых либо нет в аптеках, либо продаются в 30 раз выше себестоимости.

    • Анонимно
      1.05.2020 07:33

      Понимаете, ловить в автобусах и магазинах законопослушных граждан и штрафовать их гораздо проще, чем бороться с криминалом. Обычные граждане же намного послушнее и бесхитростнее. Это же для сотрудников полиции манна небесная, результаты растут как на дрожжах!

    • Анонимно
      2.05.2020 09:08

      Да у самих полицейских маски неправильно надеты - нос открыт!)))

      • Анонимно
        2.05.2020 09:36

        А очень часто они вообще без них ходят. Сами закон нарушают. Соответственно не имеют никакого морального право требовать от граждан требовать соблюдения этого закона.

  • Анонимно
    30.04.2020 18:50

    Я думаю, что рано или поздно, когда будет понятна незаконность а абсурдность того, что делается, вся свалят на исполнителей, которые неправильно поняли и перегнули палку.

    • Анонимно
      30.04.2020 19:22

      Тогда весь мир почти можно назвать абсурдным. В очень многих странах мира так же штрафуют за отсутсвие электродного пропуска, нарушение режима, отсутсвие маски и даже за нарушение дистанции. Благо у нас за это не штрафуют ещё, хотя вполне могут де-юре. Поэтому про «незаконность» это лишь мнение. Если в крови у большинства европейцев законопослушание, то у нас мнение «это незаконно» основано лишь на махровом правовом нигилизме.

      • Анонимно
        30.04.2020 19:55

        "Весь мир" в ситуации ЧС, с выплатами от государства.
        А у нас выходные.
        Назовите закон, по которому люди не могут выходить без маски?

        • Анонимно
          30.04.2020 20:30

          19:55 про выплаты в других странах лапшу снимите. Они где то есть, но совсем не так, как вы себе представляете.
          Обязательное ношение масок было и остаётся в некоторых штатах США, Испании, Италия, Чехия, некоторые земли Германии, Австрия, Финляндия и ещё куча десяток других стран. В большинстве за это неплохие штрафы, есть страны, где штрафов нет, но там люди законопослушные не чета нашим - без штрафов строго законы соблюдают.

          • Анонимно
            30.04.2020 21:55

            У меня куча знакомых за бугром. В разных странах. Везде напрямую перечисляют деньги. Безвозмездно. А не кредиты, как у нас. Сами лапшу снимите.

          • Анонимно
            30.04.2020 22:12

            1. Вы знаете, сколько государство платит своим гражданам в Италии? Или Франции?
            2. На основании какого документа я не могу выйти из дома и должен быть оштрафован?

            • Анонимно
              1.05.2020 15:43

              В Израиле платят 70% от зп, это 100% инфа. Но там был введён строгий карантин, чуть ли не военное положение

              • Анонимно
                1.05.2020 16:33

                Подтверждаю. А ещё там армия развозит продовольственные наборы по домам. А у нас этим можно работать ... Таким как стройки, КАМАЗ , КМПО. А этим нет.... Маленькие магазинчики. А ещё запрещают межмуниципальные перевозки

          • Анонимно
            30.04.2020 22:25

            ЧТО сделало для нас государство? Хоть один пример.

        • Анонимно
          30.04.2020 21:52

          Для 19.55 Судя по паникерскому комментарию, Вам и выходить то особо некуда.

        • Анонимно
          30.04.2020 23:16

          У нас пандемия 20 лет, 15 миллионов в серой занятости

    • ПанАлекс
      30.04.2020 21:55

      Именно это и утверждала юрист Т.Волкова еще месяц назад - типа на уровне Путина и Мишустина все чинно и законно, а вот на уровне регионального руководства и исполнителей так их запутали и замудрили с несуществующими терминами, правилами и с неподписанными нормативными актами (вот как с Песошиным), что даже призвала младше-среднее звено полиции и прочих служб и исполнителей требовать от вышестоящих не устные приказы и распоряжения а письменные! Иначе это нижнее звено и сделают потом "козлами отпущения" - типа полиция, не имеющаа права по 28ст КОАП задерживать и составлять протоколы по 20.6.1 по собственной инициативе стала проводить карательные операции с грубейшими нарушениями конституционных прав граждан и запрещать деятельность бизнеса! Вот с этих конкретных исполнителей и требуйте компенсации и возмещения, а государство то не при чем! Ведь как уже в Москве правительство ответило на иски - - г. Москва не имеет отношение к тому, что граждане сами добровольно ушли на самоизоляцию. А отдельные граждане, понимая что нарушили взятые на себя обязательства добровольно платят штрафы!

      • Анонимно
        1.05.2020 12:28

        А глава Тамбовской области открыто заявил- СМС-пропуска не эффективная и унизительная для людей мера. И если они вдруг будут ее исполоьзовать, то в случае ПОЛНОГО закрытия всех организаций. Ну почему вот у других регионов грамотные и понятливые чиновники, а у нас....

  • Анонимно
    30.04.2020 18:50

    Дожили!(

  • Анонимно
    30.04.2020 18:50

    Ну все просто. Такие штрафы незаконны. Можно взыскать убытки, но их размер должен быть точно доказан. И они должны быть реальными.

    • Анонимно
      30.04.2020 19:15

      Почему незаконны, если ВС РФ сказал иначе?

      • Анонимно
        30.04.2020 20:29

        19:15, ВС РФ сказал, что здоровому человеку обязательно надо носить маску? Когда? Конкретный документ в студию!

    • Анонимно
      30.04.2020 21:53

      Для 18.50. Ну-ну. Поиграйте в азартные игры с государством. Все равно проиграете.

  • Анонимно
    30.04.2020 18:51

    что означают цели 10 и 11? и какая цель для дачников?

  • azat shah
    30.04.2020 18:51

    почему полицай в автобусе маску не по уставу носит

    • Анонимно
      30.04.2020 19:03

      это же вам не американский профессиональный полицейский

      • Анонимно
        30.04.2020 19:38

        Телеканал Fox News опубликовал в Youtube видео, на котором видно, как полицейские насильно выводят из автобуса мужчину, не носящего на лице маску.

        На обнародованных кадрах видно, как представители правопорядка буквально вытаскивают мужчину из автобуса и тянут его за руки и ноги.
        В полиции сообщили, что мужчину неоднократно просили покинуть автобус, но он отказался. На мужчине не было защитной маски, что в то время считалось нарушением мандата Управления транспорта Юго-Восточной Филадельфии.

        Надо отдать должное - на видео полицеские в маске.

        • Анонимно
          30.04.2020 20:26

          опять ты обманываешь

        • Анонимно
          30.04.2020 22:15

          Давайте начнем с того, что в России выходные, и самоизоляция - то есть жители сами решили никуда не ходить.
          Что в Америке, и в конкретном штате, я не знаю, но не исключаю, что объявлен режим ЧС.

      • Анонимно
        30.04.2020 19:45

        Да, американские в таких случая не церемонятся. За шкирку и вперёд, сопротивляешься - на землю и наручники, полез в карман зачем то - пуля.

  • Анонимно
    30.04.2020 18:53

    Какой ерундой , право слово, занимаются. Всё равно никто почти не ведет самоизоляцию. На улицах толпы, на дорогах опять ад. Почти все работают. А вот малый бизнес уничтожили. НИ это ли было задачей ?

  • Анонимно
    30.04.2020 18:59

    Нет ни карантина, ни ЧС. Но штрафы обязательно. Как уж в России без этого. Все равно не удержите никого дома. Народ шарахается везде.

    • Анонимно
      30.04.2020 19:39

      Значит денег много. А ЧС и карантин совсем не причём.

  • Анонимно
    30.04.2020 19:00

    Сам полицейский обратите внимание опустил маску на подбородок. Он соблюдает противоэпидемические требования?

    • Анонимно
      30.04.2020 19:50

      а что такого? в постановлении не сказано как носить маску, можете хоть на попу надевать

      • Анонимно
        1.05.2020 17:58

        Вот и нехрен женщине замечание делать, что у нее маска на подбородке!

  • Анонимно
    30.04.2020 19:04

    А не произвол ли это одних штрафовать, а других отпускать?

    • Анонимно
      30.04.2020 19:33

      это децимация
      одного из 10 выводят и наказывают, остальные трясутся

  • Анонимно
    30.04.2020 19:09

    Готов поспорить, что 24 мая режим отменит карантин в стране.У них нет вариантов. 24 мая миллионы пойдут праздновать Ураза-байрам заполнив собою все улицы страны.Вот тут полицаи/росгвардейцы и исчезнут.И ковид...

    • Анонимно
      30.04.2020 19:51

      а разве толпы на улицах мешают режиму самоизоляции? выхватят на площадках несколько мамаш с детьми - и вуаля план в 100 человек выполнен. странно почему никто еще не соревнуется можно ведь и 200 сделать?

    • Анонимно
      30.04.2020 19:52

      Раньше переобуются. А цифры нарисуют какие надо. В этом они специалисты.

  • Анонимно
    30.04.2020 19:11

    Проехал сегодня мимо кладбища. Тишина в такой день. Только полицаи вдоль дороги стоят, не пускают помянуть родных.

  • Анонимно
    30.04.2020 19:12

    18. 48 Согласен с вами на 100%

  • Анонимно
    30.04.2020 19:18

    В тексте постановления написано про иметь средства индивидуальной защиты органов дыхания, про то, что их надо надеть нет ни слова.

    • Анонимно
      30.04.2020 19:52

      супер! нас в детстве заставляли галстуки носить так мы их по карманам носили!

  • Анонимно
    30.04.2020 19:20

    В магазине Бехетле на Ершова много покупателей без масок, а администрация ничего не делает, даже не предупреждает. Прошу обратить внимание проверщих.

  • Анонимно
    30.04.2020 19:24

    О каком дистанцировании идёт речь, если "сотрудник" на фото спустил маску с лица.

    • Анонимно
      1.05.2020 18:00

      Вот именно! Ещё и пассажирам тычет мол неправильно носите. Слов цензурных не хватает!

  • Анонимно
    30.04.2020 19:29

    Занимаются выполнением показателей , в отделе на " разводе" стоят через полтора метра?Протокол составляется с соблюдением всех медицинских мер,шариковая ручка обрабатывается антисептиком после каждого?......?

  • Анонимно
    30.04.2020 19:29

    Типичные россияне - готовы всячески оправдываться "мы больше не будем". Лишь один смельчак нашелся, и тот сдался.

    • Анонимно
      30.04.2020 19:42

      Вы путаете тупость со смелостью. Если человек откажется выйти из автобуса, его введут силой и будут безусловно правы. Можете загуглить, как в США без масок из транспорта силком вытаскивают. Все законно и демократично.

      • Анонимно
        30.04.2020 22:18

        В США выплаты от государства своим гражданам и режим ЧС. А у нас просто выходные! Разницу видите?

  • Анонимно
    30.04.2020 19:30

    Когда сельчанам автобусы вернете, чем мы хуже городских??? Мы ведь тоже на БО сидим и умеем, если что, права качать свои!

  • Анонимно
    30.04.2020 19:31

    А не хотят проверить, что продают под названием «защитные маски» в различных аптеках и прочих заведениях? Тряпочки с тесёмочками, пошитые непонятно где и кем!

  • denkazan
    30.04.2020 19:36

    задолбали менты своими проверками. у нас что все так страшно? нет конечно. заболевших единицы. статистика не правильная. безсимптомных в одну колонку с заболевшими вписывают, а вот на количество выздоровивших это не отражается? так у нас никогда заболевшие не исчезнут

  • «Давайте смотреть на ситуацию не с формальной, а с разумной стороны. Средства защиты — это прежде всего вопрос безопасности здоровья человека. Его личная ответственность за собственное здоровье. "
    .... руководитель пресс-службы президента республики Лилия Галимова.

    А давайте. Не с формальной , а с разумной стороны . Пока ваша мифическая помощь до людей не дошла так не ухудшайте их положение своими штрафами. Разьясняйте , убеждайте , раздавайте эти маски в магазинах и на остановках . Профилактику ведите , санобработку подъездов , придомовых территорий , остановок , подземных переходов . Улицы мойте чаще . Ну и так далее , что там положено при возникновении угрозы распространения инфекционных заболеваний.
    Что вы так со штрафами то возбудились ?

    • Анонимно
      30.04.2020 20:20

      Наш менталитет. Без карательных мер мы не можем соблюдать законы. Испокон веков так. Предупреждения игнорируют.

      • Вы на мы не переводите .

        Попробую по другому. Представьте , что на каком то участке дороги увеличилась аварийность в том числе и со смертельным исходом . Нормальный человек думает что надо бы ямы в асфальте заделать , разделительную полосу , отбойник , разметку обновить , освещение поставить .

        Что делают власти ? Правильно . Вешают знак 40 , ставят видеокамеру и начинают собирать штрафы .

        Так у кого менталитет ?

      • Дубль два.

        20:20 Вы на мы не переводите .

        Попробую объяснить по другому . Вот представьте что на каком то участке дороги повысилась аварийность в том числе со смертельным исходом . Нормальный человек хочет чтобы ямы на асфальте заделали , разметку обновили , разделительную полосу , отбойник , освещение в ночное время .

        Что делают власти ? Правильно ! Ставят знак 40 , камеру фиксации и начинают собирать штрафы . И рассказывают сколько они выделили денег на содержание дорог .

        Так у кого менталитет ?

        • Анонимно
          1.05.2020 07:45

          Зедёргиваем шторы в вагоне, раскачиваем вагон и делаем вид что едем...... НАДОЕЛО. Всё как всегда!!!!!

    • ЛДПР
      30.04.2020 21:59

      Части населению этой территории объяснять бесполезно...

    • Анонимно
      30.04.2020 22:28

      А бабло, бабло где в вашем предложении? Не вариант, переделывайте

    • Анонимно
      1.05.2020 18:04

      Ну так легкие деньги же! Ничего создавать не надо, только бери (отбирай).

  • Низами
    30.04.2020 19:57

    А в 90-е хаяли СССР и называли полицейским государством...
    Оказывается, что это не правда.
    Мы только сейчас скатываемся в это "болото"...
    А ведь в самом начале Конституции РФ утверждается, что:

    Статья 1
    1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
    Статья 2
    Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

    • Анонимно
      30.04.2020 20:35

      Задрали вы. Во всех демократических демократических странах, фактически тоже самое. Не надо своё невежество и правовой нигилизм списывать - как будто, у нас что то не так делают. Соблюдай законы и тебя это не коснётся. Вся Европа понимает что такие же абсолютно законы надо соблюдать, штрафы дикие, порой тюрьмы - там демократия, а у нас это вы назовёте «скатываемся в болото». Бред.

      • Низами
        2.05.2020 06:30

        Задрали вы. Не надо кивать на "все демократические страны" (вы от волнения аж два раза "демократических" написали, али как?)...
        Сравните лучше доходы и расходы на душу населения...

  • Анонимно
    30.04.2020 20:02

    Еду метро рядом полицейский без маски. Сфотографировал. Попросил надеть маску полный игнор. Куда и кому можно скинуть фотографию это полицейского?

  • Анонимно
    30.04.2020 20:08

    смысл маски на полицейском, у которого нос не закрыт - получается, что проверяя документы у гражданина сам может переносчиком являться см. 2 фото, нужно всем соблюдать все-таки от нас тоже не мало зависит

  • Анонимно
    30.04.2020 20:10

    Надоели уже. Какие маски? Где их купить? Не за сио, а за меньшие деньги?

    • Анонимно
      30.04.2020 20:39

      Сшить. Или вы лучше европейцев или американцев? Там масок тоже нет. Шьют или на 3 D принтере печатают. Хотя и в Казани есть дешёвые, но быстро раскупают и надо искать

      • Анонимно
        30.04.2020 21:09

        Вы достали уже своей пропагандой. Долбите, долбите.... Сижу я дома. Никуда не хожу. Удалённо работаю. Государство такую мелочь как медицинские маски обеспечивать не хочет. Достали Вы все уже. Край то будет когда. Полицейские должны жуликов ловить а не шарится по автобусам.

    • Анонимно
      30.04.2020 21:26

      Созванивалась в воскресенье с родственниками в Америке, Англии, Минске. Ни во всеми любимой Америке, ни Англии масок нет, сами шьют. Есть только в Белоруссии, причем выдают бесплатно при входе в магазин.
      Только сегодня в пятерочке одна тетка без маски обкашляла всех вокруг. Если у нас не наказывать, добровольно даже больные маски носить не будут, то ли от тупости, то ли от вредности, сам заболею и другие пусть со мной помучаются.

      • Анонимно
        30.04.2020 22:40

        Маски не защищают.
        НИВ США НИВ АНГЛИИ МАСКИ НЕ ШЬЮТ

        маски не продаются.
        шей сам если надо тебе.
        и не ври про америку

      • Анонимно
        30.04.2020 23:24

        Только больные без масок и ходят, пониженная ответственность обязательно аукнетца им сторицей

  • Анонимно
    30.04.2020 20:31

    Хочу тоже отозваться..... Купить медицинские правильные маски ... А нигде. Есть коммерческие которые шьют как захотят. Вы через них дышать пробовали???? Я пробовал.... Дурдом полный. Цены на эти маски видели???? Я видел.... Сотрудники полиции сами не умеют маски носить. В основном на подбородке висит. И что мы хотим..... Пропаганда ..... Это рассказывают что нужно сидеть дома и бояться как бы чего не вышло. Что реально делает государство??? Пытается полицейскими мерами выбить из граждан штрафы. Поэтому всё это воспринимается как бред. Не бред заболевание, а то что то что возложено на государство, а именно на администрации не исполняется.

    • Анонимно
      30.04.2020 21:31

      В медицинской правильной маске как раз дышать гораздо тяжелее чем в самодельной. А теперь подумайте о врачах и медсестра, которым приходится спасать в полностью не дышашем противочумном комплекте по 12 часов таких как вы, не признающих никаких масок и ради своего здоровья немного лишиться комфорта на 2 часа

      • Анонимно
        30.04.2020 22:43

        Я тут говорил не только о масках, но и о их отсутствии. Дурных ценах. Обязанностях государства перед гражданами и обязанностях граждан перед государством. Не нужно быть ура патриотом. Хочу чтобы государство с уважением относилось к своим гражданам и чтобы граждане гордились своим государством. А Вы о чём???

  • Анонимно
    30.04.2020 20:39

    А вот ещё момент такой есть..... Количество пассажиров в автобусах в час пик. Обратите внимание. Какой там карантин..... НИКАКОЙ. Даже со справками.
    Или дорога в сторону Зеленодольска. Решением Минтранса РТ прервано межмуниципальное сообщение. А подумали о людях, которые живут в населённых пунктах расположенных вдоль трассы до Зеленодольска и куда либо на автобусе либо на такси. Вы подумали об этом. Пожалуйста наказывайте праздно шатающихся, отлавливайте больных короновирусом. А вот Вы знаете что рам есть и работающие в организациях работающих и в режиме самоизоляции. У людей есть пропуска. А знаете что там есть и медики и сотрудники силовых структур. А им как на работу добираться. Организации то работают. Такси от 600 рублей. А такие населённые пункты как Кульбаши, Бишня... Что Вы думаете о людях которые там живут и людям из этих небольших деревушек в передвижении Вы создали. Может быть нужен был строгий контроль, маски, все предосторожности. Не занимайтесь пожалуйста профанацией в борьбе серьёзной болезнью.... Пока это так

    • Анонимно
      30.04.2020 21:02

      Не надо в Казань ездить.

      • Анонимно
        30.04.2020 22:47

        Я был на том выступлении когда Ельцин сказал берите суверенитета сколько проглотите? Как же тяжело было вылезать из его глупости.

      • Анонимно
        30.04.2020 22:48

        Хочу и приеду .СИДи дома твоих советах ненуждаюсь

  • Анонимно
    30.04.2020 21:03

    «А какое вы право имеете запрещать мне передвигаться? Что у нас в Конституции написано? А режим ЧС разве у нас введен?» Чуть помедлив, молодой человек сдается: «Да, наверное, вы правы».

    ахаха, реалист точно)) инет герой наш)) на врага еще похож, который тож все воюет на диванчике ))

  • Анонимно
    30.04.2020 21:22

    Господи, слов нет, чем полиция занимается!

  • Анонимно
    30.04.2020 21:37

    Очень правильный комментарий. Все советуют пользоваться поездами. А вот вопрос сколько вагонов в них. Каким образом это контролируется? Как сохраняется безопасный режим в поездах. Безопасное расстояние? Вот это уже не пропаганда а реальная работа. В поездах передвигаются те кто работает..... Просто так там никто не поедет, рисковать никто не будет. Власть что Вы об этом думаете? Вы занимаетесь контрпропагандой.

  • Анонимно
    30.04.2020 21:57

    Почитал комментарии. По большому счету здесь бузотерят и мутят народ пяток никчемных лодырей и скандалистов. Как в старом мультфильме " А баба Яга против".

    • Анонимно
      30.04.2020 22:57

      А что еще делать на самоизоляции, когда выйти из дому нельзя?
      Остается бузотерить и скандалить.
      В чем смысл лично моего возмущения: ограничить перемещение гражданина РФ может только федеральный закон, которого нет.

    • Анонимно
      30.04.2020 23:01

      Вероятно вы либо работаете, либо получаете деньги находясь дома. Но у очень большого количества людей нет дохода уже месяц, нет накоплений, а нужно кормить семью. Как быть в этой ситуации по вашему?

  • Анонимно
    30.04.2020 23:16

    Нам на уроках истории учитель рассказывала как во времена Андропова в кинотеатрах и др.людных местах устраивали облавы на тунеядцев. Эти времена и сейчас вернулись. В этой стране стоит только одна цель: выжать из человека последнюю копейку. Просто слов нет со всего этого. Поняли что никто дома сидеть не собирается, решили штрафы собрать с этими масками.

  • Анонимно
    1.05.2020 00:14

    Всё это юридически абсолютно беззаконно.
    Чем руководствуются полицейские? Каким-то неправомочным постановлением исполнительного органа (не законодательного, заметим).
    Кто нибудь обращал внимание на то, что это постановление КМ РТ было опубликовано в СМИ лишь один раз в марте и совсем в ином виде, нежели оно должно выглядеть теперь со всеми поправками и дополнениями?
    Эту филькину грамоту - Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 19 марта 2020 года № 208 "О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции" - сто раз уже дополняли и переписывали (каждый раз чего-то присовокупляя очередным постановлением).
    Это "лоскутное одеяло" никто, даже сами члены КМ РТ, в целостном окончательном виде не представляет, ибо нигде оно в этом виде опубликовано не было.
    Добиваться от людей, чтобы они выполняли то, за изменениями чего чисто физически не успевают уследить, - скотство. А штрафы за неисполнение того, что исполнять никто не обязан (не доведен закон до граждан должным образом), - скотство и крохоборство втройне.

    • Анонимно
      1.05.2020 10:09

      В "Консультанте" есть постановление полностью. Со всеми изменениями и дополнениями прямо в тексте.

      http://docs.cntd.ru/document/561776237

    • Анонимно
      1.05.2020 14:21

      Из сайта госуслуги рт исчез раздел ПНА(проектно-нормативные акты), зайдя, можно было увидеть-какие проекты законов выдвигают депутаты. Законны или нет эти действия полицейских, можно было узнать, прочитав принятых законов в РТ.

  • Анонимно
    1.05.2020 00:16

    Надо всем проявить терпение,нет острой необходимости не выходить из дома,китай варил сваркой входные двери в подезд и приносил продукты,из дома выходить не разрешал. И блогадаря принятым жестким мерам быстро перебороли эти заразу. Трудно понимаем но желаем всем терпение.

  • Анонимно
    1.05.2020 02:22

    Государство всегда и в любой ситуации наживается на простых людях. Главное- это оброки, штрафы, барщины, десятины и т.д. Всё себе, но не для народа.

  • Анонимно
    1.05.2020 02:23

    Почему господа полицейские не занимаются своими прямыми обязанностями: ловля воров, преступников и бандитов, а кошмарят простое население, простой народ.

  • Анонимно
    1.05.2020 02:37

    Аптеки и производители масок сказочно обогатились за счёт "масочной лихорадки", которая рано или поздно пройдёт, а народ поймёт, что его облопошили и одурачили.

    • Анонимно
      1.05.2020 10:10

      Не знаю где тут сказочное богатство. У меня одна маска, месяц уже лежит про запас. Вешаю на подбородок когда в магазин иду, в случае облавы нос прикрыть.

  • Анонимно
    1.05.2020 02:55

    А чего ещё ожидать в стране, где количество силовиков на душу населения больше, чем во многих европейских странах.

  • Анонимно
    1.05.2020 09:21

    Хотели похвалиться как они здоров работают. А получили весьма негативный срез работы полицейских. То ли ещё будет.

  • Анонимно
    1.05.2020 09:22

    УВД Казани делать нечего, как только шарится по автобусам и пугать пенсионерок и пенсионеров.

  • Анонимно
    1.05.2020 09:24

    А ещё у сотрудников полиции появилась задача охранять покойников на Казанских кладбищах чтобы не разбежались. Совсем измельчали. ПОЗОРИЩЕ

    • Анонимно
      1.05.2020 21:55

      Полиция в районе кладбища и в автобусах рисует себе палки по правонарушителям. Это же проще, чем реальных жуликов ловить.

  • Анонимно
    1.05.2020 09:28

    Мне одному показалось, то что сотрудники госОрганов могут как раз таки способствовать распространению вируса.
    Руками берет справки и личные вещи гражданин без очистки каким то средством между гражданами.
    Получается если сотрудник госОргана контактировал с одним носители то последующие его контакты будут плачевны для других.
    В больницах медиков закрывают на карантин, почему бы не закрывать сотрудников органов на карантин.
    Сделать безопасную проверку справок и смс, через стекло?

  • RG_2x2=4
    1.05.2020 13:01

    Штрафовать нищих? Это не умно, мне кажется.
    -
    И напоминаю, как обычно.
    Татарстан оказался в аномалии. Временной.
    Самый ранний в мире рассвет и закат (не считая пустынных мест).
    И это плохо для здоровья граждан и экономики республики.
    Стрелки необходимо перевести разово на 1-2 часа вперёд, как сделали соседние республики и субъекты федерации.
    Лучше плюс 2 часа. Обязательно и срочно: плюс 1 час.
    Татарстан пока остается в часовом поясе Белоруссии (!).
    Кстати, ультрафиолет убивает вирусы.
    А мы живем в потёмках по 10 месяцев в году.
    Летом светает в 2 часа ночи.
    Зимой темнеет в 2 часа дня.
    Если перевести стрелки вперёд разово на 2 часа вперёд, мы нормализуемся: летом рассвет в 4 утра, зимой закат в 4 часа.

    Надо всем крепко задуматься и сделать это.
    Наши соседи живут в более благоприятных поясах: башкиры плюс 2 часа, соседи с севера и юга плюс 1 час, включая даже Волгоградскую область.

    • Анонимно
      1.05.2020 17:58

      Перейдем на час, только вместе с Москвой!

      • Анонимно
        1.05.2020 22:18

        Только если с Москвой. Помню когда была разница..... Это было нечто.....

  • Анонимно
    1.05.2020 22:06

    А вот интересно, как рабочие добираются до своих рабочих мест предприятий которые работают??? Не у всех же есть машины???....

    • Анонимно
      1.05.2020 23:31

      Это по трассе Зеленодольск-Кульбаши- Бишня Казань. Там вообще всё мрачно.....Блок-пост на Залесном и полиция которая никого не пускает... Ни одного автобуса. А на такси дороговато.

  • Анонимно
    1.05.2020 22:10

    Сегодня появилась информация, что антимонопольная служба нашла нарушение в реализации медицинских масок. Указано , что они завышали цену масок в 957 раз. Сегодня зашёл в аптеку.... Маски продают по цене 37 рублей штука. А вот интересно какова себистоимость и медицинская продажная наценка должна быть. Вам не кажется что многовато. Где позиция государства. Ау????

  • Анонимно
    1.05.2020 22:12

    А вот проверяющие то сами не являются ли носителями этого вируса. Кто и как их проверяет???? Рассказывайте. Вот темы для разговоров. Пока мы видим только позицию поймать и оштрафовать.....

  • Анонимно
    2.05.2020 08:19

    А вот интересно почему у полицейского который проверяет документы в автобусе маска не на месте. Он что особенный? Если сотрудник полиции можно нарушать те правила соблюдение которых ты проверяешь. Это правильно????? Я считаю, что это демонстративное несоблюдение закона со стороны полиции. Вам не кажется????? Руководство МВД обратите внимание на такие действия сотрудника (сотрудников полиции)

  • Анонимно
    3.05.2020 02:07

    Невозможно ни зарегистрироваться, ни получить код выхода Когда этот бардак закончится. Протрубилои на всю Россию про свою систему смс-доступа, а отладить никак не можете. Проблемы наблюдаются уже четыре дня.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль