Общество 
7.05.2020

Танки на пустых улицах и бомбардировщик в небе: как Казань отметит 9 Мая на «удаленке»?

Власти республики призвали всех богов телевидения и интернета, чтобы не оставить татарстанцев без привычных зрелищ и удержать их дома

Первое в истории дистанционное празднование годовщины Победы в ВОВ власти предложили отметить всероссийским пением на балконах. В Татарстане дюжина всевозможных акций и флешмобов переведена в онлайн-формат, а проход военной техники, возложение венков и салют покажут по телевизору — лишь бы население не покинуло свои дома. О том, какие танки пройдут по улицам Казани, где появится памятник с лицом Гази Загитова и когда проведут настоящий парад, — в материале «БИЗНЕС Online».

«Мы ни в коем случае не отказались от проведения мероприятий, мы пересмотрели формат», — заявила сегодня Лейла Фазлеева на пресс-конференции по организации мероприятий в честь 75-й годовщины Победы «Мы ни в коем случае не отказались от проведения мероприятий — мы пересмотрели формат», — заявила сегодня Лейла Фазлеева на пресс-конференции по организации мероприятий в честь 75-й годовщины Победы

«К нам поступают вопросы: я получил федеральную выплату, а где республиканская?»

Коронавирусная эпидемия в этом году подточила единственную оставшуюся ось общероссийской идентичности — праздник 9 Мая. Парада не будет, и на улицу, как известно, в этот день выйти нельзя. Но дата официально остается праздничной. «Мы ни в коем случае не отказались от проведения мероприятий — мы [лишь] пересмотрели формат», — заявила сегодня заместитель премьер-министра РТ Лейла Фазлеева на пресс-конференции по организации мероприятий в честь 75-й годовщины Победы. Сам парад переносится либо на конец июня, либо на начало сентября, все будет зависеть от окончания противоэпидемических мероприятий. «Немного подождем, к концу мая будем уже точно знать», — заверила Фазлеева.

Ветеранов Великой Отечественной войны в Татарстане сейчас 31 376 человек. В основном это труженики тыла, а участников боевых действий — около тысячи, рассказала министр труда, занятости и соцзащиты Эльмира Зарипова. Министр напомнила, что, в соответствии с указом президент России Владимира Путина №100 от 7 февраля, к 75-й годовщине Победы участникам войны и их вдовам положена единовременная выплата в 75 тыс. рублей, а труженикам тыла — в 50 тысяч. По поручению президента Татарстана Рустама Минниханова республика добавляет к этим выплатам еще по 25 тыс. и 5 тыс. соответственно, на это из республиканского бюджета выделено 188 млн 815 тыс. рублей.

«К нам поступают вопросы: „ Я получил федеральную выплату, а где республиканская?“», — рассказала журналистам Зарипова и пояснила, что есть категория граждан, которая получает пенсию на почте, так же они получили и федеральную выплату. Республиканские выплаты, по словам Зариповой, поступают так же исправно, но на банковскую карточку. 

В акции «Бессмертный полк» можно будет принять участие в режиме онлайн, только нужно будет зарегистрироваться на сайте polkrf.ru

Сам праздник для жителей Татарстана и всей страны пройдет в дистанционном формате. За привычным прохождением колонн военной техники, возложением венков и салютом татарстанцы в этом году смогут наблюдать по телевизору. Кроме того, даже будет возможность принять участие в традиционных массовых мероприятиях, только в режиме онлайн. Все, кто хочет принять участие в акции «Бессмертный полк», должны зарегистрироваться на сайте polkrf.ru. Кроме того, предусмотрена акция «Окна Победы»: желающие могут «креативно» оформить одно из окон своего дома и разместить фото с хэштегом #окна_победы в социальных сетях.

Есть и всероссийская акция «Флаг Победы»: как нетрудно догадаться, ее участникам предлагается вывесить российский триколор из окна своего дома. По словам заместителя министра молодежи РТ Анны Захматовой, на эти цели в муниципалитеты уже разослано 40 тыс. флагов. А начальник управления культуры исполкома Казани Азат Афзалов заявил, что к акции присоединились около 50 казанских дворов. Всего различных онлайн-мероприятий подобного рода предусмотрено более 10.

Завтра в 9 утра по инициативе Казанского танкового училища стартует заезд военной техники, по улицам Казани проедут танки

«С учетом эпидемиологической ситуации просим посмотреть на салют по телевизору»

Что же нас ждет по телевизору? Завтра в 9 утра по инициативе Казанского танкового училища стартует заезд военной техники, в том числе по улицам Казани проедут танки Т-34 и ИС-3. В полдень в Парке Победы состоится поднятие на 50-метровый флагшток копии Знамени Победы. На следующий день, 9 мая, состоится трансляция церемонии возложения цветов из Парка Победы, ключевым событием здесь станет открытие монумента советскому солдату в 9:30. Образ солдата, напомнила Фазлеева, списан с Гази Загитова, уроженца Башкортостана, водрузившего одним из первых советское знамя над Рейхстагом. Затем, в 10 часов утра, россиян поздравит с праздником глава государства Путин, а в 12:00 к татарстанцам обратится президент РТ Рустам Минниханов. «Все мероприятия покажут в прямом эфире, и они будут доступны каждому жителю, кто настроит свой телевизор на канал „ТНВ“», — сообщил Афзалов. 


Вместо парада в небе над Казанью появится летная группа в составе трех вертолетов Ми-8, которые пронесут над городом три знамени: копию Знамени Победы, а также флаги РФ и РТ. Кроме того, уже в режиме репортажа можно будет посмотреть на легендарный бомбардировщик Ту-160, который также пролетит на городом. «Эта машина — участник авиапарада на Красной Площади, фактически передаст нам такой мост от Москвы к Казани», — отметил начальник управления культуры. А в 18:00 в небо — при удачной погоде — отправятся три воздушных шара с теми же тремя знаменами.

В 19:00 республика присоединится ко всероссийской «Минуте молчания», после чего татарстанцев приглашают выйти на балконы и под сопровождение телевизоров и радиоприемников, исполнить песню «День Победы». В 21:45 стартует всероссийская акция «Свеча памяти», в рамках которой россиян просят подойти к окнам с зажженными свечами или фонариками (сгодятся и фонари смартфонов). А спустя пять минут татарстанцам покажут праздничный салют: в этом году, как пояснила Фазлеева, он будут запускаться только с одной точки, из казанского Парка Победы. «С учетом эпидемиологической ситуации просим посмотреть на салют по телевизору, его будет транслировать канал „ТНВ“», — на всякий случай напомнила заместитель премьер-министра.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.05.2020 19:12

Духовная очередная скрепа.Ну не работает она по крайней мере на меня.Хотя дед мой 2 войны прошел.
И мне стыдно сейчас перед ним.Во что превратили государство за которое они воевали.
Радует одно.Не видит он этого позора.

  • Анонимно
    7.05.2020 19:12

    Духовная очередная скрепа.Ну не работает она по крайней мере на меня.Хотя дед мой 2 войны прошел.
    И мне стыдно сейчас перед ним.Во что превратили государство за которое они воевали.
    Радует одно.Не видит он этого позора.

    • Анонимно
      7.05.2020 20:25

      Полностью согласен!Никакие салюты уже не нужны,когда за то что воевали,довели до дна!

      • Анонимно
        7.05.2020 20:45

        День Памяти Победы превратили в интернет шоу.

        • Анонимно
          7.05.2020 22:35

          на самом деле войну выиграл53 государства, вошедшие в антигитлеровскую коалицию

      • Анонимно
        7.05.2020 22:14

        А кто превратил???! Ваши отцы и вы, внуки.Вас силком куда-то загоняли? В другое общество? Вы все давно чувство собственного достоинства потеряли.

    • Анонимно
      7.05.2020 22:55

      Кто читал книгу Оруэлла 1984, может вспомнить, что всё ( включая сигареты и скверный джин ) имело одно название - "Победа".
      Сравните реальность с книгой.

    • Анонимно
      7.05.2020 23:21

      То есть тогда при нем всё было просто зашибись, а сейчас, когда все в своих квартирах и каждый студент на иномарке - это просто позор?

  • Анонимно
    7.05.2020 19:20

    А я буду парад в Минске смотреть.

    • Анонимно
      7.05.2020 19:33

      Потому что в Минске?

      • Анонимно
        7.05.2020 20:09

        Потому что там будет Парад победы!

        • Анонимно
          7.05.2020 22:09

          Увидев в небе над Казанью 3 вертолета вышел на улицу. Думаю видимо решили вертолетные деньги Силуанова на нас скинуть. Увы, надежды не сбылись...

  • Анонимно
    7.05.2020 19:22

    Вспоминаю слова двух великих фронтовиков, рассказавших нам правду о войне. Виктор Петрович Астафьев назвал Сталина «браконьером русского народа». В День Победы он призывал власть становиться на колени и просить у своего народа прощение за бездарно «выигранную» войну.
    Фронтовик Николай Николаевич Никулин в мемуарах «Воспоминания о войне» писал – если бы все командиры дивизий, армий, фронтов оказались немецкими агентами, и они не причинили бы столько вреда, сколько принесли красные командиры!
    Место Сталина – в черной книге преступлений против нашего народа.

    • Анонимно
      7.05.2020 19:38

      Извините если я ошибаюсь, насколько я помню, великий русский писатель Астафьев назвал "браконьером русского народа" маршала Жукова. Мемуары Никулина нужно просто включить в школьную программу, это произведение можно сравнить с "Архипелагом" Солженицына.

      • Анонимно
        7.05.2020 19:55

        Жуков и товарищ Сталин сожгли в огне войны русский народ и Россию. Вот с этого тяжелого обвинения надо начинать разговор о войне, тогда и будет правда. Сил наших, ума нашего и мужества не хватит говорить о трагедии нашего народа, в том числе о войне, всю правду, а если не всю, то хотя бы главную часть ее.

        • Анонимно
          7.05.2020 21:23

          Один из воевавших дедов всегда говорил, что Жукову некуда было деваться. Что-то типа - лес рубят, щепки летят. Что судить задним числом нельзя. Умер он 1998 году.. мнения так и не поменял.

          • Рашид
            8.05.2020 00:58

            21:23 Сколько людей столько мнений. Дядька мой полный кавалер орденов славы очень с теплотой и уважением относился к Жукову. Двухтомник вроде его мемуаров хранил. А Сталина нет.

            • Анонимно
              8.05.2020 07:14

              У вашего дяди проявился Стокгольмский синдром. Либо он не разбирался в причинах и следствии.

              • Рашид
                8.05.2020 12:35

                07:14 Возможно и так. Но воином он был отменным судя по наградам. Што же хотите от простого сельского паренька ушедшего на войну добавив год к своему возрасту...

                • Анонимно
                  8.05.2020 16:39

                  А если судить не по наградам ...
                  Свою первую победу одержал над японцами, отбив у японцев высоту путём уничтожения собственной танковой дивизии- от дивизии остались меньше 10 танков. Сталин оценил и наградил. Остальные награды такого же рода.

        • Рашид
          8.05.2020 00:54

          19:55 До всей правды тут ещё далеко друзья мои когда обвинения высказывают только за русский народ. Кроме русских пострадало много не менее достойных народов той страны.

      • Анонимно
        7.05.2020 21:41

        Если бы Сталин не осаживал время от времени Маршала Победы, потерь было бы намного больше.

    • Анонимно
      7.05.2020 20:00

      Книг Никулина очень достойная и помогает желающим снять розовые очки о том что было раньше, в том числе отношении между людьми и том, как сейчас.

      Так вот в кратце – ничего не изменилось!

      А книга прекрасна - на одном дыхании прочел - глаз вообще не закрывал, с самого утра и без отдыху - пока не вырубит. Очень интересная.

    • Анонимно
      7.05.2020 22:33

      кто интересуется и пока не разобрался в военной тематике я очень советую прочитать выложенные в интернете мемуары Николая Никулина «Воспоминания о войне». Уверяю, что после 20-й страницы волосы встанут дыбом.

    • Анонимно
      7.05.2020 22:44

      Поскольку настоящая история СССР все еще не написана, не каждый современный читатель представляет социальный портрет красноармейца того времени. А ведь это были те самые люди, чьи родители, братья, дети да и они сами (в целом – десятки миллионов человек) прошли через ужасы красного террора, ликвидации сословий, надругательства над православием и другими конфессиями, Гражданской войны, большого террора, Голодомора, раскулачивания, расказачивания, депортаций, ГУЛАГа… Не удивительно, что во многих местах немцев встречали с цветами. В них видели цивилизованных европейцев, освободителей от колхозов и сталинщины. Многие советские граждане решили, что происходит падение «коммунистического» режима, который в действительности рухнул лишь в 1991-м. К концу 1941 года в плену оказалось 3,8 млн военнослужащих – почти 70% личного состава наших вооруженных сил!

      • Рашид
        8.05.2020 01:03

        22:44 Забыл упомянуть депортацию целых народов с детьми и стариками пока мужья и дети воевали. Преимущественно правоверного вероисповедания.

      • Рашид
        8.05.2020 14:10

        22.44 Прошу прощения, вчера не внимательно прочитал, оказывается упомянуто о депортациях мусульман.

    • Анонимно
      7.05.2020 23:25

      Ух, какие полководцы на диванах пропадают?! Куда Путин смотрит?

    • Анонимно
      8.05.2020 10:17

      Вы еще почитайте книгу Звягинцева "Трибунал над Героями" и последний "туман" рассеется.

    • Анонимно
      8.05.2020 16:35

      Читайте также Рабичева "Война всё спишет".

  • Анонимно
    7.05.2020 19:24

    Огромное число людей в стране ничего о войне не знают.
    Многолетнее победобесие обесценило настоящие знания и настоящую память о войне.

    • Анонимно
      7.05.2020 19:33

      Бесие от Победы проглядывается у таких как вы)..

      • Анонимно
        7.05.2020 21:35

        Мой бабай 9 Мая плакал на кухне с рюмочкой сидя...и никогда не рассказывал о войне...дошёл до Кенигсберга...имеется медаль соответственная...не особо радостным был этот день для них...Гиляз Ибрагимов величали его..

    • Анонимно
      7.05.2020 22:30

      ветераны и их семьи все знают и помнят, и смотрят парад каждый год по тв

      • Анонимно
        7.05.2020 22:42

        ветераны не были на фронте, а участников фронтовиков уже давно нет в живых

        • Анонимно
          7.05.2020 23:45

          Причём основная их часть умерли в 50-60 годы

        • Анонимно
          9.05.2020 09:14

          Есть ещё. Мой дед. 96.5 ему сейчас. В 42 призвали. С 43 на фронте. До Берлина дошел.

  • Анонимно
    7.05.2020 19:26

    Возможно, вместо призывания всех виртуальных PR-богов в момент экстремальной нагрузки, тем более перед осенними выборами, местной власти нужно было бы задуматься о таких простых как:
    1. Строительстве сети современных медицинских центров по Республике, включая сельские районы. Источник средств - финансировние клуба "Рубин".
    2. Оплата всем жителям Республики коммунальных платежей на период действия периода самоизолиции. Источник средств - финансирование клуба "Ак Барс".
    3. Полная отмена абонентской платы за садики. Источник средств - прекращение финансирования из бюджета Республики разного рода ежегодных культурных шоу в период июня-июля.
    4...... Можно продолжать дальше, упоминать ТАИФ, УНИКС,.... etc.
    В целом смысл простой, нужно понять что до Рубикона осталось совсем чуть-чуть.

    • Анонимно
      7.05.2020 19:56

      А я вижу другой источник
      Не отправлять в Москву 80% а хотя бы 50%
      Тогда можно по 2 станции метро в год
      Бесплатный ОТ для всех
      Ежемесячная поддержка пенсионеров в размере 15 тысяч рублей от РТ
      Бесплатное жилье для многодетных семей
      Выплата от РТ по 500 тысяч за каждого рожденного
      Ну и оставить наш любимый Рубин и Ак Барс

      • Анонимно
        7.05.2020 20:14

        Пусть местный Минфин в лице многоуважемого и бессменного Радика Рауфовича опубликует данные по всем выплатам Республики в федеральный бюджет и по поступлениям из него включая федеральные программы, нацпроекты и разумеется пенсии за 2019 год. Уверяю Вас, после публичного обнародования этих цифр настроение у многих серьезно поменяется.

        • Анонимно
          7.05.2020 20:22

          Пенсии платит ПФР
          Куда мы все платим взносы
          Нацпроекты умерли так и не начавшись
          Наши же деньги дают нам же в кредит, под проценты

          • Анонимно
            7.05.2020 20:35

            Это лозунги в дешевом стиле 1990-го года. Цифры приведите пожалуйста.

        • Анонимно
          7.05.2020 20:33

          20.14
          Все в открытом доступе
          Скрывать нечего

          Татарстан увеличит в 2018 году отчисления в бюджет РФ до 800 млрд рублей, направив в федеральную казну 75% всех собранных в регионе налогов, сообщил министр финансов республики Радик Гайзатуллин на сессии Госсовета Татарстана.

          "По пропорциям, если посмотреть прошлый год, в принципе у нас было соотношение 70% на 30%, включая таможенные пошлины и единый социальный налог, то есть 70% собранных налогов с территории [Татарстана] ушли в российский бюджет, а в консолидированный бюджет [Татарстана] поступало 30%. В этом году пропорции в связи с изменением законодательства немножко изменились - порядка 25% ожидаются поступления в консолидированный бюджет [Татарстана], эта сумма составит 273 млрд рублей, и порядка 800 млрд рублей поступит в федеральный бюджет, то есть 75%", - сказал он.

          По предварительной оценке Федеральной налоговой службы региона, в 2018 году налоговые поступления в бюджет республики увеличатся по сравнению с 2017 годом почти на треть.



          А теперь вы нам расскажите где ФНБ которым так долго хвалились федеральные власти и почему нет помощи народу
          Если плохо понятно, спрошу на понятном вам языке
          Где общак?

          • Анонимно
            7.05.2020 21:40

            Понятно что в блатном жаргоне Вы разбираетесь гораздо лучше чем в финансах. В открытом доступе только общие цифры по налогам и всё. Можно тоже спросить по простому - все дороги, развязки, больницы, метро в Казани, построены/отремонтированы только за счёт местного бюджета? Все пенсионеры на территории Республики содержатся за счёт местного бюджета? Это отдельный вопрос про бюджеты местных ПФР и ФСС.

            • Анонимно
              7.05.2020 22:41

              Да, оставляя все налоги у себя, республика могла бы удвоить-утроить все эти достижения, в том числе и пенсии.

              • Анонимно
                8.05.2020 16:26

                Да удащливые могли удвоить и утроить свои доходы.

              • Анонимно
                9.05.2020 09:20

                А если бы я оставлял все налоги у себя (подоходный, налог с продаж, сборы в пенсионный фонд и соцстрах, а также акцизы на бензин) то мой бюджет в два раза бы увеличился

      • Анонимно
        7.05.2020 20:16

        19.56
        Согласен. Все равно от Москвы толка нет. Кризис показал это. Надеятся надо только на себя

      • Анонимно
        7.05.2020 20:19

        Да, было бы у нас сейчас 500 миллиардов, можно было помощь населению в размере 10 тысяч оказывать, включая детей, на среднию семью по 40 тысяч в месяц. От Москвы помощи не дождёшься, одни лозунги

        • Анонимно
          7.05.2020 20:52

          Франция на поддержку экономики и борьбу с коронавирусом выделяет 45 млрд. евро.

          Россия - 4 млрд. евро (300 млрд. рублей), то есть меньше чем в десять раз.

          Лишний повод убедиться, что те огромные резервы, о которых нам рассказывают, либо не существуют в реальности, либо предназначены для очень немногих "элитных" россиян.

        • Анонимно
          8.05.2020 00:49

          А Вы надеетесь, что если бы РТ оставляла у себя большую часть налогов, а не отправляла их в Москву - мы бы жили лучше? Вы мечтатель, однако. Мы бы жили также, как и сейчас. Просто удащливые и их детки, внучки, жёны были бы богаче. Вот и всё.

      • Анонимно
        7.05.2020 21:21

        это должна быть первая задача нашего государства

      • Рашид
        8.05.2020 01:12

        19:56 С языка как говорится сорвал. Тогда бы наверняка и на бесплатные продуктовые наборы упомянутые жилиновским остались бы средства для отправки в соседние регионы.)

  • Анонимно
    7.05.2020 19:31

    "День Победы" - это идеологическая разработка Хрущева. Он провел первое торжественное собрание 8 мая 1964 г.
    Разработку внедрил с 1965 г. Брежнев, положив "9 Мая" в основу зомбирования (военно-патриотическое воспитание).
    Путин её раскрутил до полного безумия (победобесие).

    • Анонимно
      7.05.2020 19:40

      Путин убил двух зайцев - поднял на должную высоту Великий Праздник -День Победы и довел ненавистников России до бешенства от Дня Победы - так будет точнее))..

      • Рашид
        8.05.2020 01:21

        19:40 Только победители теперь в бешенстве от уровня жизни побеждённых, если уже совсем точнее...)

  • Анонимно
    7.05.2020 19:35

    Зачем??? Бюджеты треснут!

  • Анонимно
    7.05.2020 19:35

    "Паблик «Открытый мир» сравнил реальные доходы ветеранов в разных странах, принимавших участие в той войне.

    В Германии выплаты ветеранам вермахта зависят от их боевого звания и от ранений, полученных во время войны. Их пенсия колеблется от 112 до 600 тысяч рублей на наши деньги. А вдовы погибших на войне получают по 60 тысяч."

    Статья 2018 года, но думаю, что общая картина ясна
    https://newizv.ru/news/society/12-05-2018/ubiystvennye-tsifry-kak-zhivut-uchastniki-vtoroy-mirovoy-v-raznyh-stranah


    • Анонимно
      7.05.2020 19:52

      Согласитесь, стоимость жизни в Германии и России тоже название в 2-3 различается
      -----------
      Сейчас пенсионное обеспечение ветеранов составляет в среднем 43,5 тысячи рублей в месяц

      Источник: https://www.solidarnost.org/news/Pensiya_veteranov_VOV_uvelichitsya_na_9_5_tysyach_rubley.html
      Центральная профсоюзная газета «Солидарность» ©

      • Анонимно
        8.05.2020 16:31

        Ок. Если Вы решили проиграть в цифры, попробуйте.

        1. Вы считаете адекватной пенсию в размере 43,5 тыс руб в месяц для страны победителя?
        2. Вам не кажется немного странным, что ветераны проигравшей ВОВ страны живут лучше, чем ветераны победившей?
        3. Только что была статья на БО, что ветеран ВОВ, которая родилась в РТ и вынужденно переехавшая заграницу, решив вернуться - столкнулась с тотальным бессердечием и черствостью чиновников на ВСЕХ уровнях. Только статья в БО смогла изменить ситуацию и частично восстановить справедливость. Почему частично - да потому сколько времени и нервов у нее на все это ушло?? Более того, человек в возрасте, их единицы и каждый день банально на счету.
        4. Стоимость лекарств - одни лекарства для стариков могут стоить больше ВСЕХ пенсионных выплат. Вам об этом известно?
        5. В противовес этому загнивающая Германия почему то смогла обеспечить своим ветеранам бесплатные госпитализации (см. ниже), вам об этом известно?
        6. И про стоимость жизни не надо врать - она не в 2-3 раза отличается. Вы хоть раз в Германии то были? Или только по телевизору с первого канала услышали? Приведите подробные доказательства, или же вы просто обычный проплаченный пропагандистский бот, грош цена которому.

        Итого, что в итоге:
        В стране победителе ветераны получают меньшие суммы, чем в стране-агрессоре. И о ветеранах вспоминают в лучше случае только на 9 мая. И чиновники всех уровней делают красивые селфи на фоне георгиевской артибутики и пенсионеров, мол как они хорошо помогают и заботятся о стариках.
        Это нормально??


        "Ветераны войны могут рассчитывать на бесплатную двухразовую госпитализацию в течение года, а если речь идет о военнопленных, то количество госпитализаций неограниченно. Также государство частично оплачивает бывшим солдатам вермахта посещение мест, где они воевали, в том числе и за рубежом.

        Интересно, что и ветераны Красной армии, проживающие в Германии, имеют право на пенсию в размере 400-500 евро в месяц, а также на социальное обеспечение."

        https://dialog-sochi.ru/kak-zhivut-veterany-vtoroj-mirovoj-v-ra/

    • Анонимно
      7.05.2020 22:40

      Ой не знаю! За мою свекровку-вдову ветерана ВОВ золовки дерутся. У кого она живет, тот ее пенсию получает, кредиты-ипотеки выплачивает. 3, как-минимум, квартиры получила при том, что отличный дом в деревне. С горячей, холодной водой, канализацией. Справеливости ради надо сказать, что ни дед-ветеран, ни бабушка даже не догадывались и не догадываются о том,
      что за их спиной и с их документами творилось. Это все превратилось в бизнес. И по мне всякая помощь ветеранам стала уже вызывать отвращение. Говорить, что государство для них нчего не делает нельзя. Но когда видишь чем это оборачивается, слов нет. Вот за эти 75 тысяч сейчас все сестры грызуться.

      • Анонимно
        8.05.2020 00:00

        расскажите, пожалуйста, где раздавали три квартиры? бабушку, вдову ветерана, похоронили год назад. пенсия приходила 20 тысяч рублей, это потолок. а очереди на квартиру стояли лет пятнадцать, получили субсидию на однушку спустя три суда, кое-как доказав, что жилищные условия нуждаются в улучшении. субсидии, к слову, не хватило, но и за неё спасибо. на 9 мая - стандартная коробка со сгущёнкой и дешёвой водкой, пафосные открытки, и всё. всякая помощь ветеранам? ну может быть, может район плохой попался там, климат не тот, где, говорите три квартиры дают?

  • Анонимно
    7.05.2020 19:36

    Никто не знает что там с оплатой за садик в мае?

  • Анонимно
    7.05.2020 19:37

    Праздник в дистанционное формате это фигня какая то

  • Анонимно
    7.05.2020 19:56

    Какие салюты? Онлайн можно посмотреть и прошлые салюты или салют в Минске.

  • Анонимно
    7.05.2020 20:36

    Ваши игрища в воздушном коридоре над городом пугают меня и мою семью

  • Анонимно
    7.05.2020 22:20

    Просто деньги выделены, поделены их надо списать, выстрелами в пустоту.Позор власти. Не нужно салюта в телевизоре, раздайте деньги гражданам России.

  • Анонимно
    7.05.2020 22:31

    Надо в Беларусь перезжать, вот это Страна!

  • Анонимно
    7.05.2020 22:48

    Лживость коммунистической идеологии, сказки про то, что мы «самые передовые и прогрессивные», что «впереди планеты всей», имели обратное действие. Понимание несуразности этих мифов порождало у советских людей комплекс неполноценности, и на иностранцев они смотрели снизу вверх. Собственно, и теперь, когда, отбросив устаревшее комвранье, нам не возвращают подлинные российские ценности и не дают исцелиться, а предлагают вообще отказаться от всякой идеи и идентичности, комплекс неполноценности не исчезает. Не удивительно, что и в старых, и в новых фильмах о войне фашисты, не в пример нашим, обычно предстают в изящной военной форме, в сияющих сапогах, а вот на красноармейцах вся одежда, как правило, оборванная и вымазанная, будто две армии воюют в двух разных пространствах.

    А почему к концу 41-го года произошел поворот и смена настроений? Да потому, что Гитлер не оставлял России никакого шанса, он не собирался ее десоветизировать, он хотел ее уничтожить. Сталин крайне опасался создания на оккупированной территории альтернативного русского правительства, но это и не входило в планы фюрера. Сотни тысяч ушедших в плен умерли с голода. (Советское правительство не подписало международную конвенцию о правах военнопленных.) Узнав и осознав подлинную картину разворачивавшейся катастрофы, пройдя через тяжелейшие испытания, народ понял – выбора не осталось. Тогда-то и закончилось отступление и началось движение на Запад.

  • Анонимно
    7.05.2020 22:52

    Где наши народные депутаты. Почему они не высказывают отчаянья людей.Не надо ждать майданов и революции.

  • Анонимно
    7.05.2020 23:04

    Вспомнив об ограниченности мышления тех чиновников, кто не знает и знать не желает ни о чем, кроме того... что "Великая Отечественная это война Советского Союза с гитлеровской Германией, в которой победу над коричневой чумой одержал советский народ". За этой короткой фразой не скрывается ни боль, ни страх, ни трагедия. Жуткая война видится современным российским чиновникам, скорее, как компьютерная игра. Подумаешь, погибли люди.Мы новых создадим — для этого есть кнопка "воссоздать" или "вернуть назад". Неважно, что горели дома, умирали от голода дети. Победили же. А потому будем веселиться. Все остальное неважно.

  • Анонимно
    7.05.2020 23:11

    Пока одних казанцев хватают за выгул собак или пробежку в парке, другие без проблем собираются большими группами, поют и танцуют. Георгиевская ленточка на груди гимнастёрки сталинской армии - полезная вещь во время эпидемии.

  • Анонимно
    7.05.2020 23:32

    "...власти предложили отметить всероссийским пением на балконах..." Медленно, но верно, превращаемся в Северную Корею - вместе поем, хороводы водим, приглядываем, друг за другом по ходу пения и движения в хороводе, и докладываем куда следует, если выявили неумеющего петь или водить хоровод.

    Если все дома - самоизоляция у нас, то на кой эти танки, вертолеты и самолеты, салюты на пустых улицах города? Кто это будет смотреть? Пахнет банальным освоением средств налогоплательщиков.

  • Анонимно
    7.05.2020 23:36

    Все мероприятия покажут в прямом эфире, и они будут доступны каждому жителю, кто настроит свой телевизор на канал „ТНВ“
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/467761

    Что бы смотреть ТНВ ещё и телик нужно настроить? Ну вы юмористы.

  • Анонимно
    7.05.2020 23:46

    С одной хотелось бы пойти погулять в этот день, но лучше всем, кто сможет, остаться дома, все-таки самоизоляция.)

    • Рашид
      8.05.2020 01:32

      23:46 Походу промахнулся Купидон метнув в твоё сердце стрелу любви...) Меня в молодые годы было не удержать...

  • Анонимно
    7.05.2020 23:56

    С Днем Победы! !!

  • Анонимно
    8.05.2020 00:05

    Некоторым нытикам не День Победы, а на уме- садики или что-то другое...Прекратите ныть!!!Вы не знаете, что такое война...А я знаю.. Не портите нам(а нас много)День Победы!!!

  • Анонимно
    8.05.2020 00:05

    А разве нашему государству есть дело до граждан, которые живут на зарплату, которой хватает только на черный хлеб? Врачей, учителей, пожарников, полиции...

  • Анонимно
    8.05.2020 00:22

    я вас не забуду, за то, что сделали с праздником.
    фасхутдинов фасхи, 1898 г р. умер от ран 1.08.1943 года.
    фасхиев бадых, 1923 гр. лейтенант гб, командир разведки. пропал без вести, 5 июля 1943 года. бабушка пенсию 234 рубля начала получать с 1964 года.
    и я , позывной "монах", чту память. и тоже не прощу. афган.

  • Рашид
    8.05.2020 01:37

    Матурлыгы өчен бу көннәрнең
    Кемнәр генә корбан булмаган!
    Исемнәрен тарих безгә үзе
    Саклап килә ерак еллардан!

    Туган ил хакына,
    Туган җир хакына
    Авылдашлар башын салдылар.
    Безнең гомер өчен алар
    Мәңгегә чит илдә калдылар!

    • Анонимно
      8.05.2020 09:20

      Рашид, я своим плюсом погасил предыдущий минус. Что в душе того, кто поставил минус к этим стихам. Наш отец, татарин, погиб в 1944 году, ему было 34года. Нас осталось трое детей. Храним его письма с войны, написанные и на татарском, и на русском. Никто не запрещал. А сейчас нашелся, который минусует татарский.

      • Рашид
        8.05.2020 14:05

        09.20 Не того а тех. Тут их пасется не мало. Ну а в целом тенденция на лицо. В регионах республики по стране все намного забавнее. Берегите республику, берегите язык. Не за таких минусующих клали головы наши герои...

  • Анонимно
    8.05.2020 09:16

    Есть и всероссийская акция «Флаг Победы»: как нетрудно догадаться, ее участникам предлагается вывесить российский триколор из окна своего дома. По словам заместителя министра молодежи РТ Анны Захматовой, на эти цели в муниципалитеты уже разослано 40 тыс. флагов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/467761

    А мне почему-то до сих пор кажется, что ФЛАГ ПОБЕДЫ-КРАСНЫЙ ФЛАГ, а не Российский ТРИКОЛОР. Ничего не имею против ТРИКОЛОРА, но историческая правда имеет право на жизнь.

  • Анонимно
    8.05.2020 09:31

    Я убит подо Ржевом,
    В безыменном болоте,
    В пятой роте, на левом,
    При жестоком налете.
    Я не слышал разрыва,
    Я не видел той вспышки,—
    Точно в пропасть с обрыва —
    И ни дна ни покрышки.
    И во всем этом мире,
    До конца его дней,
    Ни петлички, ни лычки
    С гимнастерки моей.
    Я — где корни слепые
    Ищут корма во тьме;
    Я — где с облачком пыли
    Ходит рожь на холме;
    Я — где крик петушиный
    На заре по росе;
    Я — где ваши машины
    Воздух рвут на шоссе;
    Где травинку к травинке
    Речка травы прядет, —
    Там, куда на поминки
    Даже мать не придет.

  • Анонимно
    8.05.2020 10:34

    На средства, которые тратятся на подготовку и проведение этого праздника устроить ветеранам достойную старость, обеспечить комфортным жильем, высококлассным медицинским и социальным обслуживанием, чтобы они хотя бы последние годы своей жизни ни в чем не нуждались. Миллиардные парады в честь дня победы и и сухпаек из самых дешевых продуктов с георгиевской лентой это просто, мягко говоря, плевок в душу ветеранов. Чиновники друг друга награждают высокими титулами, после выхода на пенсию они ни в чем не нуждаются, за какие заслуги? А ветераны вымирающий вид, и за 75 лет их по достоинству так никто и не оценил к сожалению. Очереди в поликлиниках, отсутствие лекарств, нищенская пенсия...

  • Анонимно
    8.05.2020 16:33

    бомбардировщик в небе- это угроза?

  • Анонимно
    8.05.2020 23:03

    Ну и для кого пройдёт техника по улицам и пролетят вертолёты ? Всех же по домам загнали !

  • Анонимно
    9.05.2020 09:05

    Белоруссия не отказалась от парада! А нашим чинушам позор!

  • Анонимно
    10.05.2020 01:24

    Настоящее празднование Победы в Великой Отечественной Войне должно включать, как минимум, следующее:
    - восстановление имени города, с которого начался поворот в ходе войны и давшего имя этому историческому сражению - Сталинград!
    Во Франции есть даже улицы Сталинградская.
    - восстановить памятники, снесённые в период хрущевских 60-х - В.И.Ленину, И.В.Сталину, чья Деятельность позволила создать страну, ставшую второй мировой державой, давшей свободу народам и освободившей граждан страны от гнета помещиков и фабрикантов, сделавших каждого хозяином своей судьбы и хозяином страны. Именно это чувство вело народ в бой.
    - восстановить роль Сталина как Верховного Главнокомандующего армии, разбившего самого сильного в истории человечества вооруженного врага. Поставить ему в самом центре столицы государства достойный главнокомандующего памятник.
    - перестать самим сносить памятники маршалам и воинам, приветим к Победе, тогда у нас будет моральное право критиковать снос памятников советским воинам на Украине, Чехии, Болгарии и других странах. Надо осудить период собственной истории, когда мы сами показали пример сноса памятников своим солдатам и маршалам!
    - для начала всего следует до официального праздника Победы в июне переименовать Волгоград в Сталинград, восстановить памятник Дзержинскому, объявить, что главной трибуной праздника в Москве будет Мавзолей Ленина, во главе колонны сразу за знаменем Победы пронесут портрет Верховного Главнокомандующего в этой войне Иосифа Сталина!
    Всем этим будет показана наше настоящее уважение к Правде о Великой Победе, одержанной Народом Советского Союза над фашизмом, ликвидирована недоговоренность о Победе, так бъющая сейчас в сознание.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль