Строительство и недвижимость 
9.05.2020

«А вы не из ПСО «Казань»?»: как в День Победы столица РТ чуть не лишилась памятника истории

Фирма дочери Равиля Зиганшина подогнала к усадьбе XIX века на Подлужной автокран и мини-экскаватор, но разобрать успели лишь крышу

Совместные действия комитета РТ по охране объектов культурного наследия, МВД и прокуратуры, возможно, не позволили сегодня собственнику уничтожить объект регионального значения в центре Казани. Владельцы из ООО «Торговый дом «Мирадель» уже получали по суду штраф в 1 млн рублей за ненадлежащую эксплуатацию аварийного здания, а сегодня в начатые строительные работы пришлось вмешаться силовикам. «БИЗНЕС Online» побывал на месте событий, где охранник показывал справку о работе на «ПСО «Казань».

«Объект культурного наследия регионального значения». Доску с таким текстом, продублированным на татарском языке, можно увидеть на одной из стен из красного кирпича комплекса зданий по адресу ул. Подлужная, 49 «Объект культурного наследия регионального значения» — доску с таким текстом, продублированным на татарском языке, можно увидеть на одной из стен из красного кирпича комплекса зданий по адресу улица Подлужная, 49

СОБСТВЕННИК УЖЕ БЫЛ ОШТРАФОВАН НА МИЛЛИОН

«Объект культурного наследия регионального значения. Усадьба городская: главное здание первой половины XIX века, флигель первой половины XIX века, службы первой половины XIX века. Охраняется государством» — доску с таким текстом, продублированным на татарском языке, можно увидеть на одной из стен из красного кирпича комплекса зданий по адресу улица Подлужная, 49. Когда-то здесь работала вроде бы секция водно-моторного спортклуба, но в последние годы территория не эксплуатируется. Именно сюда практически одновременно подоспели представители силовых структур и корреспонденты «БИЗНЕС Online». И те и другие получили сообщение, что здесь происходит что-то из ряда вон выходящее.

Впрочем, еще ранее тревогу забил комитет РТ по охране объектов культурного наследия. В его пресс-службе нам к этому моменту уже сообщили, что на горячую линию организации утром 9 мая начали поступать сообщения о проведении работ на Подлужной, 49. «Наши сотрудники уже побывали на месте, — сообщили в комитете. — Ввиду отсутствия у собственника здания разрешений на проведение реставрационных работ они приостановлены, готовится соответствующее предписание». Визуальный осмотр здания показал: крыша у объекта культурного наследия уже разобрана. Будет ставиться вопрос о привлечении собственника к ответственности. В ведомстве также добавили, что памятник сейчас находится в аварийном состоянии и собственник в 2017 году уже привлекался к административной ответственности по решению суда в виде штрафа в размере 1 млн рублей за недолжное состояние культурного памятника.

Когда-то здесь работала, вроде бы, секция водно-моторного спортклуба, но в последние годы территория не эксплуатируется Когда-то здесь работала вроде бы секция водно-моторного спортклуба, но в последние годы территория не эксплуатируется

Также в комитете нам пояснили, что собственником объекта культурного наследия является ООО «Торговый дом „Мирадель“». Согласно базе «Контр.Фокус», единственным учредителем этой структуры является Аделя Зайнутдинова — дочь владельца ПСО «Казань» Равиля Зиганшина. «Мирадель» существует с 2014 года, основная специализация — торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах. В 2018-м торговый дом не заработал ни копейки.

«Наши сотрудники уже побывали на месте. Ввиду отсутствия у собственника здания разрешений на проведение реставрационных работ, работы приостановлены, готовится соответствующее предписание» «Наши сотрудники уже побывали на месте. Ввиду отсутствия у собственника здания разрешений на проведение реставрационных работ они приостановлены, готовится соответствующее предписание»

ПОЛИЦЕЙСКИЕ В БУДНИЧНОМ И ПРАЗДНИЧНОМ, А ТАКЖЕ ЧЕЛОВЕК НА «БЭХЕ»

Буквально через 10 минут после того, как к объекту прибыли корреспонденты «БИЗНЕС Online», здесь появилась пара сотрудников патрульно-постовой службы. Деловито проверив документы журналиста и фотографа, а также обойдя здание, они сообщили о сигнале, что на объекте ведутся какие-то незаконные работы, но, как сказал старший патруля, ничего подобного они не обнаружили. Действительно, на территории усадьбы стоял автокран, а также мини-экскаватор, но никакой жизнедеятельности не наблюдалось. Хотя на территории усадьбы в одном месте были свалены балки перекрытия и, судя по всему, это сделано буквально недавно. Очевидцы же сообщили «БИЗНЕС Online», что еще с утра здесь велись работы.

Пока сотрудники полиции осматривали территорию, подъехала другая солидная группа стражей порядка на «Газели» с надписью «Дежурная часть». К слову, две группы отличались друг от друга даже чисто внешне. Если пэпээсники были одеты в повседневное обмундирование, то прибывшие на микроавтобусе, включая и водителя, облачены в ярко-белую праздничную одежду. 9 Мая ведь никто не отменял. Немногословные мужчины в белом также объяснили, что в дежурную часть поступил сигнал и приехали посмотреть, что происходит на Подлужной, 49.

Они проверили документы у охранника, который сидел в будке возле объекта культурного наследия. Тот показал справку с шапкой ПСО «Казань», после чего сторожа пригласили в машину и о чем-то с ним разговаривали.

А еще буквально за минуту до приезда сотрудников МВД к зданию прибыли два молодых человека — один на BMW, другой на отечественном авто Chevrolet Niva. Один из них сказал журналистам: «Сейчас определюсь, потом подойду к вам, поговорим».

На территории усадьбы в одном месте были свалены балки перекрытия и, судя по всему, это было сделано буквально недавно На территории усадьбы в одном месте были свалены балки перекрытия и, судя по всему, это сделано буквально недавно

«БУДЕТ РЕШЕН ВОПРОС О ТОМ, КАКИЕ МЕРЫ РЕАГИРОВАНИЯ Примут В ОТНОШЕНИИ ВИНОВНЫХ ЛИЦ»

Водителем Chevrolet Niva оказался помощник прокурора Казани Марат Бикинеев, в итоге прокомментировавший ситуацию для «БИЗНЕС Online». «К нам поступил сигнал о том, что на объекте культурного наследия регионального значения проводятся работы по демонтажу кровли и балок перекрытий. Был осуществлен выезд на место, там никого не обнаружено, работы приостановлены, в настоящее время проводится организованная проверка по выявлению собственника и того, кто проводил эти работы. По результатам будет решен вопрос о том, какие меры реагирования примут в отношении виновных лиц», — сказал он.

Интересно, что помощник прокурора был в штатском, потому кто-то решил, что это человек из службы безопасности бизнесмена Зиганшина. «А вы не из ПСО „Казань“?» — спросил «БИЗНЕС Online». «Нет, здесь Алексей из ПСО», — улыбнувшись, ответил Бикинеев, кивнув в сторону водителя BMW.

Тем временем один из наших корреспондентов вспомнил, что знаком с «Алексеем из ПСО» и несколько раз общался с ним по журналистской надобности именно в связи с делами ПСО «Казань». Но «очная ставка» с Алексеем результата не дала, он не захотел признавать старых знакомых и отказывался от комментариев, настаивая, что никак не связан с компанией Зиганшина.

В пресс-службе ПСО «Казань» также сообщили, что не имеют отношения к ООО «ТД „Мирадель“», посоветовав обратиться за комментарием в сам торговый дом. Что касается справок от ПСО «Казань», предъявленных сотрудниками на объекте, то обещали прояснить этот вопрос после праздников.

«БИЗНЕС Online» будет следить за развитием ситуации.

Предприятия: ПСО «Казань»
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (227) Обновить комментарииОбновить комментарии
Низами
9.05.2020 17:20

Вы думаете они знают такие слова, как стыд, совесть, справедливость?
Для них главное - хапнуть побольше бабла и подготовить план бегства...

  • Анонимно
    9.05.2020 16:59

    Опять дважды два. Ну и что поделаешь с ними)

    • Анонимно
      9.05.2020 19:20

      И кто это, интересно присоветовал нашей дорогой Аделе прикупить эту рухлядь, за которую её уже на миллион оштрафовали? Не нада было за эту рухлядь вписываться, еще чуток и она сама бы рухнула или сгорела, освободив место для новостройки, которая украсила бы наш город!
      А всем голосящим здесь за старье я советую организоваться в общественную организацию и за свои денежки или деньги спонсоров содержать и реставрировать эту рухлядь из прошедшей эпохи!

      • Анонимно
        9.05.2020 20:11

        Все зависит от того, как посмотреть на здание - памятник это, или нет - часто это непонятно, критерии размыты.
        Вот например Комбинат Здоровья был памятником?

        • Анонимно
          9.05.2020 21:03

          Если надо прихватизировать - то нет не наследие. Если как память народа - то да

        • Анонимно
          9.05.2020 21:28

          Если бы там хоть раз переночевал Пушкин или Тукай, то ещё 100 лет на ивл поддерживали бы

        • Анонимно
          9.05.2020 21:41

          А вы ответьте сами себе, хотели бы вы водить своих детей к этому зданию, рассказывать им его историю, возлагать цветы? Лично я не хотел бы. У нас почему то любой кирпич старше 100 лет считается памятником, а по сути это развалюха, ни один турист осматривать эти кирпичи не приедет.
          И вы правильно про комбинат здоровья заметили, а ещё Дом печати на Баумана тоже памятник, такие вот серые, убогие здания по воле таких же убогих экспертов и становятся памятниками. Снесите это уродство и постройте на его месте красивое здание, которым буду восхищаться наши потомки через 1000 лет, давайте новую историю писать а не охранять бомжатник.

          • Анонимно
            9.05.2020 21:58

            Вам земли мало? Покупайте в Куюках участок земли, и стройте новую историю..
            Сломать то вы можете, а истории у вас - ТФБ, Интехбанк, прочие проворовавшиеся банки, разрушенный исторический центр Казани, разваленное сельское хозяйство.

            • Анонимно
              10.05.2020 07:03

              При чем здесь мало земли или много, вам говорят, что это развалюха не стоит того, что бы за него впрягаться. Прав выше комментарий, что не возьми Зиганшины этот дом, то бомжи и всякая там алкашня тусовалась бы или само собой развалилось бы от ветхости.

              • Анонимно
                10.05.2020 13:00

                Стоит или нет- зависит от того на каких условиях Зиганшину и ему подобным достаются такие объекты. Наверняка за бесценок. Не секрет, что в 90-х, власть предержащие, на расселении центра города под благовидными в целом предлогами озолотились на расчищенных землях.

                • Анонимно
                  12.05.2020 13:03

                  Пожалуйста, и вы можете приобрести. Символическая цена один рубль. Но почему то нито не берет. Я понимаю, одно дело по клавишам стучать, а иное, в реальности все это самому взяться за сохранение старых зданий.

              • Анонимно
                10.05.2020 21:19

                Участков много, но нужно иметь особые связи и деньги на покупку участка на Подлужной. Пусть эта развалюха сама по себе ничего не стоит. Но участок-то! На любой снос здания в любом месте нужно разрешение, а в статусе наследия - особое разрешение. Слишком уж большими хозяевами некоторые господа себя чувствуют и плевать на общие для всех законы считают за особый шик.

              • Анонимно
                12.05.2020 12:56

                Цена здесь не в здании, а в том что центр города и рядом с водой.

          • Анонимно
            9.05.2020 21:59

            А я с вами не согласен - я считаю, что комбинат здоровья был культовым зданием, и со временем стал бы памятником советской архитектуры. Очень жаль это здание.

          • Анонимно
            9.05.2020 23:02

            Так рассуждают те, кто из деревни. Для них любой поселок городского типа уже ступенька вверх. О городской культуре представления не имеют.

          • Анонимно
            9.05.2020 23:03

            Вы просто не видели, какие там шикарные своды. А если и не хотите видеть - то это вам чести не делает

          • Анонимно
            9.05.2020 23:12

            Дело нн в бомжатнике,можещ и нормальную снести ,ну только плати. Или на это место глаз положил кто то силнее тебе,то не дадут трогать. Если хочеш обявять чуть ли не юнеско охраняет. Есть еще фактор сейчас денег нет,халяв уменшилиась,где то у кого то там швелилас что то ,как голодные мухи все залетят. Всех покормит? Подумаеш на фиг надо лучше не трогать. Сейчас деньги может светит только дурак,знаете столькие сидять и ждут,как только услышали и все ,понеслось.

            • Анонимно
              10.05.2020 13:59

              ...если -на фиг надо, так и оставь, иди стройся в чисто поле

          • Анонимно
            10.05.2020 02:44

            В салават купере турист точно не поедет. А поедет именно к историческим зданиям. Вы когда путешествуете, то где гуляете, в исторических кварталах или среди новостроек?

          • Анонимно
            10.05.2020 14:37

            Похоже, вы академиев не кончали..Вам надо было оставаться в родной деревне. Руки прочь от городской .культуры. Подобные Вам никогда в нее не впишуться.

          • Анонимно
            11.05.2020 13:22

            Не смотря на обилие поставленных минусов, я согласен с комментатором. Мне тоже не понятно отчего должен я млеть в щенячьем восторге при виде древнего и убитого здания? Все мы бываем в Европе и видим ухоженные памятники архитектуры, которым помногу сотен лет. Безусловно, красиво. Но красота такая стоит весьма дорого. Там год из года эти здания лелеют и обихаживают. Чтобы нам брать с них пример, нужно задействовать огромные финансовые ресурсы. А если их нет, то что тогда? А тогда единственный выход напрашивается - сносить и на освободившемся месте строить современный фасад. А в противном случае можно десятилетиями ожидать призрачного инвестора, не появись которого, здание просто обрушится и придавит своими обломками кого-нибудь. Нужно уметь выбирать из многообразия возможных путей развития ситуации наиболее вероятный и реалистичный.
            Роман.

            • Анонимно
              11.05.2020 15:49

              На восстановновление исторического объекта денег, а на новострой тогда откуда нашлось? Объясните Вашу логику. Объясните, Вы как турист, что пойдёте смотреть- новую бетонную коробку или старинное здание?!

          • Анонимно
            12.05.2020 12:55

            Это у вас нет истории, одни дела. Это Морская школа ДОСААФ, потом водно моторный клуб, известный многим стритрейсерам как Злые моторы

        • Анонимно
          9.05.2020 22:39

          Мне, лично, квадрат из панельных хрущевок милее чем постройки в "псевдокупецком" стиле.

      • Анонимно
        9.05.2020 20:34

        Видимо зацепило Вас...

      • Анонимно
        9.05.2020 21:17

        нехватает образования в секторе недвижимости. статус памятника-это бонус и возможность повысить стоимость"метра" для грамотного девелопера. а если ознакомится с историей усадьбы-то это вообще находка для людей с головой. она кстати единственная в черте города именно "усадьба"

      • Анонимно
        10.05.2020 00:21

        Сожгли бы уже давно да не повезло вам не горят камни

        • Анонимно
          10.05.2020 14:02

          Сжечь для начала - любимая привычка . Как допустили, что сожгли библиотеку Крупской в городе. Что там отстроено и вопросов больше не надо. А все нефтяно -газовики почему за городом не строятся? С их то деньжищами? НЕТ, влезут в самый густой муравейник, а после слон в посудной лавке

      • Анонимно
        10.05.2020 02:42

        Родителей своих тоже считаешь рухлядью и ждешь быстрее бы покинули этот мир?

      • Анонимно
        10.05.2020 19:24

        Ты тоже из прошлой эпохи,врачи же реставрируют

    • Анонимно
      9.05.2020 19:27

      Интересно, нашим властям самим не хочется жить в красивом историческом городе, типа итальянского. Это же так атмосферно и стильно. И туристов привлекать.

      • Анонимно
        9.05.2020 20:01

        Нет. Не хочется. А, зачем? Никогда они до итальянского не поднимутся. Италия - одна.

      • Анонимно
        9.05.2020 21:01

        Так они и живут в Италии или Эмиратах. Здесь они деньги зарабатывают.

        • ПанАлекс
          10.05.2020 08:48

          Скорее в Чехии! Прага любимый старинный город "семьи". Злые языки утверждают о целом микрорайоне...

          • Анонимно
            10.05.2020 09:03

            В РТ, к сожалению, не одна "семья"

          • Анонимно
            10.05.2020 14:04

            Поэтому в Праге и памятник сносят, а здесь пытались своего всунуть. Там агрессивность сверху, здесь -снизу

      • Анонимно
        9.05.2020 21:30

        19:27 а ради чего турист на Подлужную поедет? Смотреть 2-х этажный квадратный дом без изысков и историей?

        • Анонимно
          9.05.2020 21:43

          Понимаете, при грамотном отношении, привлечении историков, объект мог вызвать интерес и окупился бы с лихвой.

          • Анонимно
            10.05.2020 07:04

            Что такое "грамотное отношение"? "Привлечение историков" я ещё понимаю - это найти там какую нибудь монету.
            Но даже если в фундаменте найдут динозавра, то не окупится ни с лихвой, ни вообще.

        • Анонимно
          9.05.2020 21:59

          Сколько татар приезжают в течении года на родину Г.Тукая?

      • Анонимно
        9.05.2020 23:05

        Им ближе по душе азиатская архитектура

      • Анонимно
        9.05.2020 23:06

        Это как в центре Йошкар Олы. Прихоти проворовавшегося губернатора. Помесь французского с нижегордским.

        • Анонимно
          10.05.2020 14:11

          Мы здесь о о псошниках или проворовавшихся Йошкаролы? Или псошники лучше выглядят на этом фоне? А если в купе ,что вся это семья строителей, всего прибрала к рукам у нас? Сколь обобрала именно наш народ с фиктивными тендерами - не счесть

    • Анонимно
      10.05.2020 09:15

      Лучше бы Современным технологиям строительства фирме подконтрольной ПСО деньги за 2018 год заплатили бы чем расскидывать их. Людям каково без денег живеться тем более сейчас новый кризис в котором государство ни как не помогает людям.

  • Анонимно
    9.05.2020 17:01

    Даже стыд уже потеряли

    • Низами
      9.05.2020 17:20

      Вы думаете они знают такие слова, как стыд, совесть, справедливость?
      Для них главное - хапнуть побольше бабла и подготовить план бегства...

    • Анонимно
      9.05.2020 18:25

      Казань,должен выглядеть Татарским городом.

      • Анонимно
        9.05.2020 18:58

        Но Казань исторический город и памятники надо сохранять, тем более, когда сами татары их разрушают!

      • Анонимно
        9.05.2020 19:42

        Татарский город? Вот посмотрите на Азино- типичная татарская архитектура.

        • Анонимно
          9.05.2020 21:01

          Салават Купере типичнее.

          • Анонимно
            9.05.2020 21:36

            Салават Купере это неотатар модернизм. В 90-е удащливые не владели владели заводом керамической плитки. Посему вентфасады только последние годы активно применяются. повсеместно.

            • Анонимно
              9.05.2020 21:50

              Вы посмотрите, из каких панелей сделаны ленинградки - в эти панели при производстве залиты мелкие плитки.
              Кстати по такому же принципу Хуснуллин хотел облицовывать панели крупной плиткой когда работал в Татстрое - но уехал в Москву.

          • Анонимно
            9.05.2020 23:08

            Зато какой крутой вуз готовит местных архитекторов! На хромой козе не под'едешь.

      • Анонимно
        9.05.2020 20:15

        Раскинем юрты и Алга. Где у кочевников города!

        • Рашид
          10.05.2020 01:24

          20:15 20:15 Там наверно где и у очарованных собирателей плодово овощных землянки.)

        • Анонимно
          10.05.2020 03:50

          В Золотой Орде было около 300 городов, это вы были лесные дикари!

          • Анонимно
            10.05.2020 12:29

            Захваченные города были, а чтобы сами построили - ни одного.

          • Анонимно
            10.05.2020 14:14

            Золотая орда была ненавистна, и ее скинули. Все забирайте себе, можете завернуть и вынести

            • Рашид
              10.05.2020 14:27

              14:14 А когда власть бывает навистным...? И тогда и сейчас.) Очень у нас народ разборчивый в предпочтениях и не благодарный. Орда нам страну от края до края с церквушками от моря до моря, а вы о каких то постройках никому не интересных.

        • Анонимно
          11.05.2020 15:55

          Насчёт истории, а тем государств кочевников, я смотрю Вы совсем делитант. Почитайте- удивитесь, хотя про города Золотой Орды.

      • Анонимно
        9.05.2020 21:33

        Добро пожаловать в 21 век!

      • Анонимно
        9.05.2020 23:07

        Уже постарались. Снесли все что можно.

      • Анонимно
        10.05.2020 17:17

        Номера "Булгар" этому мешали?

        Кстати, почему Казани пол сменили?

    • Анонимно
      9.05.2020 19:01

      А ещё ещё ПСО Казань перегородила русло памятника природы реки Сулица верхнеуслонского района.
      Под угрозой вымирания редкие виды животных и птиц.

      И хотя вынесено решение суда о демонтаже платины, уже несколько лет это решение не исполняется.

      Прокуратура в том числе природоохранная, делает вид, что закрыла на всё глаза.

      • Анонимно
        9.05.2020 21:56

        ПСО перегородило мост Миллениум недоделанными коттеджами

        • Анонимно
          9.05.2020 22:16

          Через определенное время окажется, что это памятники архитектуры, и их нельзя сносить - думаю так будет, этот позор уже лет десять стоит под мостом и прямо на берегу реки (что категорически запрещено!)

      • Анонимно
        10.05.2020 17:44

        С Сулицей вообще беда: все перекопали,уничтожило речку ПСО.

    • Анонимно
      9.05.2020 21:04

      Обнаглели

    • Анонимно
      9.05.2020 21:24

      Какая совесть когда речь идёт о больших деньгах?

    • Анонимно
      10.05.2020 08:33

      Потерять можно только,что было,а не то, чего у этих баев,никогда не было.Имеется ввиду понятия стыд и совесть.

    • ПанАлекс
      10.05.2020 08:49

      А вдруг не потеряли? Как в 12 стульев - краснеют, стыдятся и ....!

    • Анонимно
      10.05.2020 10:12

      «Мирадель» существует с 2014 года, основная специализация — торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах. В 2018-м торговый дом не заработал ни копейки"
      Так их еще и государство поддержит как предприятие розничной торговли, особо пострадавшее (если в 19- заработали 3 руб, а в 20-м - 2 руб, снижение более 30%)

  • Анонимно
    9.05.2020 17:08

    Скоро здание комитета разберут,а чиновники и не заметят!

    • Анонимно
      9.05.2020 18:26

      они будут отворачиваться.
      С домом Г.Тукая то же сделали. И в этот раз решили что "справятся" с народным возмущеием

  • Анонимно
    9.05.2020 17:13

    Ничего святого у этого семейства нет. Решили в праздник уничтожить памятник.

    • Анонимно
      9.05.2020 17:34

      Вирус жадность не берет!
      Жадность все
      всегда сметет!

    • Анонимно
      9.05.2020 19:29

      Так же снесли и памятник Коневу. Аналогия на лицо. Когда уж компетентные органы займутся этими благодетелями

      • Анонимно
        9.05.2020 23:17

        Для этого нужно чтобы были компетентные органы!

      • Анонимно
        10.05.2020 08:13

        Не снесли, а перенесли в более удачное по их мнению место.
        Это не наша страна и не нам указывать им.
        Моя б воля, я бы на месте чехов все совковые памятники на металлолом пустил. Как символ оккупации

    • Анонимно
      9.05.2020 21:05

      Жадные

  • Анонимно
    9.05.2020 17:14

    Первый раз штраф, второй раз конфискация. Проблема высосана из пальца. При наличии политической воли давным давно уже можно было восстановить все подобные памятники архитектуры.

    • Анонимно
      9.05.2020 22:44

      Времена настали непростые, в городской казне, наверное, сейчас каждый рубль на счету будет.
      Вот и за строительство нового корпуса инфекционной больницы принялись, это хорошее дело, это для нас с вами стройка идёт, а любителям старины путь один - искать спонсоров и самим реставрировать.

      • Анонимно
        10.05.2020 14:19

        В гоодской казне и раньше каждый рупь был на счету. Но вот парадокс, на социалку денег нет, а на премиальное летательное авто есть. Будто страна миллиардеров, а мы нищий работающий народ

  • Анонимно
    9.05.2020 17:14

    Сначала бесплатно взяли с обязательством реконструкции объекта, потом сносят по очередной торговый центр или офисный центр, вот и весь бизнес удащливых!

  • Анонимно
    9.05.2020 17:15

    рухлядь надо сносить или восстановить - стоять просто так - не гоже...

    • Анонимно
      9.05.2020 19:32

      17.15 Под видом рухляди, отняли и снесли весь исторический центр. Туда же на народ заселили. Сделали ТЦ, дорогие офисы и супер элитное жилье для себя любимых

      • Анонимно
        9.05.2020 19:50

        Хорошо же вам, проживая в неплохой квартире или коттедже давать указание заселить народ на проживание в эту "историческую" рухлядь на которую лёгкий марафет навели.
        Нет, уж лучше снести до основания это старье и построить новый ТРЦ, больше пользы!

        • Анонимно
          9.05.2020 21:07

          Да да. Очень понятно. Это мышление довольно примитивное - по бетону и стеклу, снести все с центра, заселить подальше в Купере, ведь Азино перебор

      • Анонимно
        10.05.2020 11:47

        Если бы там все не посносили и не настроили новых зданий и сооружений центр города остался бы историческим и вьезжать в него без туристических и исторических целей смысла бы не было, сейчас все перемешалось, там и живут,и работают, и туристы гуляют а памятников по пальцам можно пересчитать.

  • Анонимно
    9.05.2020 17:24

    Почему не привлекают к ответственности за слом крыши? За это должна быть уголовная ответственность, поскольку наносится непоправимый ущерб памятнику истории, который приведет к его потере. Это умышленное деяние. Давно так делают, если нужно снести, разбирают крышу, а потом уже здание приходит в невостанавливаемое состояние. Будет привлечение к ответственности за это преступление с учетом тяжести нанесенного ущерба историческому памятнику?

  • Анонимно
    9.05.2020 17:30

    Он непотопляем!!!

  • Анонимно
    9.05.2020 17:30

    Корона вирус - благоприятный период для подобных сносов, строительства мусоросжигательного завода, высокоскоростной магистрали, поправок к конституции и так далее

  • Анонимно
    9.05.2020 17:32

    Хотели как в прошлый раз на Дзержинского за выходные все с землей сровнять, но не получилось.

  • Анонимно
    9.05.2020 17:33

    Варвары.Сами ничего толкового не строили, а ломать в первую очередь.

  • Анонимно
    9.05.2020 17:34

    Поражает многолетнее и систематическое отсутствие реакции многочисленных компетентных органов на действия ПСО Казань и его бенефициаров.
    Многолетняя засыпка Волги - ноль реакции.
    Строительство непонятных коттеджей вдоль третьей транспортной дамбы на виду у всего города - ноль реакции.
    Очередной публичный скандал в День Победы.
    Что ещё должно произойти для предоставления бесплатного борта для воздушной прогулки до Москвы?

  • Анонимно
    9.05.2020 17:35

    Это же Зиганшин! Что от него хорошего ждать? Большое спасибо тем, кто отстоял здание!!!

  • Анонимно
    9.05.2020 17:35

    таких не воспитанных,не до образованных,не уважаемых историю страны её народа ставят на должности для разрушения и разворования государства.В шведцарии при реконструкции какого либо исторического здания не позволяют даже доски или бревна 16 века изменять и перемещать с установленного места,если необходимо перемещение,то обязательно возврат на установленное место.

  • Анонимно
    9.05.2020 17:39

    Патологическая страсть к застройке земель под зданиями XIX и начала XX века, эдакий спорт современных застройщиков и блюстителей старины. Замечательно, что и те, и эти действуют хоть и разнонаправленно, но применяя свои одновременные усилия к одному объекту точно достигают нужного результата — здание успешно замещается новым красивым и современным. Ничего личного, только бизнес.

    Общий вывод: здание непременно снесут, вопрос только когда.

  • Анонимно
    9.05.2020 17:53

    А не в этом ли здании в свое время был спорт комплекс от КАИ на подлужной?

  • Анонимно
    9.05.2020 17:57

    Раньше надо было думать.
    А сейчас Зиганшин похоже подарит новую крышу старому зданию.

  • Анонимно
    9.05.2020 18:02

    Скорее всего когда им сообщили, они сообщили вначале Им чтоб рабочих убрали , а потом поехали и на ниве и с полосками!!!

  • Анонимно
    9.05.2020 18:03

    Слов нет, совсем страх потеряли

  • Негост
    9.05.2020 18:04

    Так ведь элементарно выяснить кто есть кто. Требуйте справку у охранника, карантин ведь.Там и будет указан работодатель. Тоже самое с водителем БМВ. Почему не на изоляции?Кто справку ему выдал?

  • Анонимно
    9.05.2020 18:05

    Действуют как настоящие преступники. Тихо, в период, когда люди не увидят,потому что самоизоляция. Что скажут на это представители закона и государства?

  • Анонимно
    9.05.2020 18:12

    Забрали сначала Земли в Услон и пустили под Иннополис .
    Сейчас набережную прихватизировали .

  • Анонимно
    9.05.2020 18:13

    Воспользовались так сказать неразберихой.Пока в парке победы все руководство открывали один памятник,в другом месте решили убрать.Погрозят дочери пальчиком,БО напишет гневные коменты и все.И через какое то время доча все равно добьется своего.

  • Поттер
    9.05.2020 18:15

    Признаюсь, в памятниках архитектуры ничего не понимаю. Просветите, что ценного в этой руине, кроме даты 19 век? Там Шишкин картины писал? Шаляпин распевался? Сайдашев музыку сочинял? Уродливая развалина, пристанище для алкашей и нариков. Что там охранять? Стены треснули, перекрытия сгнили. Что восстанавливать и главное, зачем? Есть технология, которая позволяет разобрать стены на кирпичи, очистить их от старого раствора и использовать потом при лицевой кладке? Не разумнее построить новое полезное и безопасное здание с сохранением исторического стиля и материалов?

    • Анонимно
      9.05.2020 18:39

      Хорошо,что Вы признались,что ничего не понимаете.
      Здание стало уродливой развалиной, потому что если продавали с условием реставрации-нужно было слелить за ее ходом.
      Реставрация-это очень дорого,настолько,что дешевле снести и отстроить по такому же проекту (у нас так и делают,и делают вид,что это одно и то же)-предсталяете,если бы Зимний дворец в Питере снесли?
      Насчет "зачем"- зачем учат историю?Она тоже-рухлядь и местами-очень уродливая.
      Исторические здания-это как старое тело города.Их нужно беречь,а не сносить бездумно.

      • Поттер
        9.05.2020 18:55

        Ну уж.. Сравнить разваленное здание водо-моторной секции с Зимним дворцом? Историю безусловно, учить важно и нужно, но при этом Вы изучали историю по биографиям бывших работников здания водо-моторной секции на Подлужной? Или все таки история - это более судьбоносные события и личности? У меня нет никаких сомнений, что например, сгоревший Собор Парижской Богоматери нужно восстанавливать, это знаковое здание для культуры нации и возможно, имеет мировое значение, но что значимого в этих руинах, из Вашего объяснения, простите я так и не понял.

        • Анонимно
          9.05.2020 19:09

          Знаете, думаю, если вас всех допустить, к примеру, в Италию, то там не досчитаешься после вас огромного количества исторических памятников..Или, в лучшем случае, под предлогом "реставрации" произойдёт обуродливание пластиком и прочими современными элементами. Так же вы поступите и с Собором Парижской Богоматери, если на то, была бы ваша воля.
          Знаю. Не опубликуют.

          • Анонимно
            9.05.2020 19:51

            Вы сколько веков хотите тащить за уши эти "чудеса архитектуры"? В отличии от Италии при таких годовых температурных "качелях"? Безусловно есть ""священные коровы" и в Казани: башня Сююмбике. дом Кекина и тд. Но такого рода дома? Уже лет 30 есть технологии и в Москве, когда оставляют только внешнюю стену старинного дома - всё остальное. вплоть до подземных гаражей из новых материалов. Общество в лице вас лучше бы боролось бы с аппетитами застройщиков в исторических частях городов: с высотой этажей и низким художественным уровнем архитектуры.
            А так, как было сказано выше: вперёд! создавайте фонды по сохранению старых домов и финансируйте их. Почему если не бизнес, я должен через налоги финансировать ваши "хотелки"?

            • Анонимно
              9.05.2020 20:05

              Люто плюсую!

            • Анонимно
              9.05.2020 21:17

              19.51 Так интеллигентно выразить чушь, надо пастараться. За уши, не за уши - не важно. ВСЕ * хотелки*, дорогой вы и так финансируете, о чем можете и не догадывться. Но благодаря вот такой *информационной поддержке* и готовится почва для сноса. И что там понастроила удаща? Один значимый пример приведите. НЕТ, НИЧЕГО. Кроме бетонирования набережных, ничего и отнятого центра и выведения народа. Допуск только в ТЦ

              • Анонимно
                9.05.2020 21:31

                Один из примеров. понастроенного удащей: пирамида у стен Кремля и гостиница Мираж по соседству, на месте разрушенного храма.

              • Анонимно
                9.05.2020 22:19

                Прекрасный Дворец земледельцев!

                • Анонимно
                  10.05.2020 08:53

                  Этот Дворец - Убожество

                  • Анонимно
                    10.05.2020 12:35

                    Если у для верх архитектурного вкуса, новомодный зеленый уродец на берегу Казанки, то, да- тогда для вас Дворец земледелия-"убожество". Не позорились бы уже со своим примитивным вкусом.

              • Анонимно
                10.05.2020 11:41

                Ок! В спорах нет победителей. Но козыри скинуть надо.
                1. Если провести аналогии со сферой транспорта: вы предлагаете весь автопром по истечении эксплуатации в никоем случае не утилизировать. А постоянно восстанавливать. Как на Кубе: кривые, косые. С движками от катеров и тракторов, но целые! Почему же нельзя сравнивать ? Объекты для жизни человека только с разными сроками эксплуатации. Из этого следует:
                2. Что в сфере строительства остаётся только массовое жильё : ни каких полётов мысли для архитекторов и строителей, чтобы оставить след об эпохе – города же не резиновые, зёрна от плевел не дают отделить такие как вы. Но оря во всё горло – выворачивать карманы вы собираетесь не свои. «Итальянское» архитектурное мировоззрение к счастью не всемирное. Я не сожалею, что снова не смогу побывать на twins towers в NY – вместо них стоит прекрасная новая башня. В центрах Парижа и Лондона полно зданий, сохранивших свой облик со времён Мопассана и Диккенса, но внутри свежий на долгие годы новодел. Если так дорога купеческая Россия: могу вас уверить её с избытком во всех городах на Волге, за исключением бывшего Сталинграда + Иркутск меня поразил. Власти этих городов с удовольствием подчистили бы эту старину от ветхих и никчемных зданий, но по сравнению с нашими властями – у них разные возможности.
                3. – одно только могло бы нас объединить, во второй раз пишу: требуйте застраивать в размерах исторической и архитектурной идентичности.

                • Анонимно
                  10.05.2020 14:31

                  Много слов, все перемешано. Кстати даже про старую машину - не правильно. Хорошая старая сашина- это хорошая ретро машина. А старый дом - это хорошая реставрация, цена там не померная, а если учесть и место исотрического цетра. Вот поражают такие дилетанты, кот готовят инфо почву, а по хорошему просто судить надо, за искажение реальности.

            • Анонимно
              9.05.2020 21:41

              ДА, технологии есть. Но зачем технологии, когда есть экскаватор.
              Вот к примеру, старинное здание бывшей школы на Назарбаева..
              Красивый, двухэтажный особняк, толстые кирпичные стены.
              Меняй деревянные перекрытия на современные. Нет, снесли подчистую.

            • Анонимно
              10.05.2020 03:00

              Из-за таких как вы у нас и не Италия. Вам бы только уничтожить все до чего можете дотянуться. Потому что в вашем колхозе самое ценное здание это дом председателя

          • Анонимно
            10.05.2020 12:13

            19.09 Именно так подобные типы и поступили бы!

        • Анонимно
          9.05.2020 20:38

          Вы безнадежны...

        • Анонимно
          10.05.2020 02:57

          Родителей своих сдайте в богодельню тогда, наверное тоже чай не шаляпины с репинами. Да и болячек много, проще новых родить.

      • Анонимно
        10.05.2020 12:11

        Хорошо, что в Питере нет таких! А то превратили бы Питер в безвкусицу!

    • Анонимно
      10.05.2020 09:49

      Где шаляпина крестили снесли
      там 4 елочки растут у Отеля Шаляпин
      тоже в новый год снесли под шумок

  • Анонимно
    9.05.2020 18:22

    Земля им похоже в результате многоходового тендера перешла ?! Участников было полно и торги открытые проводились ?? Или я чего то путаю ?

  • Анонимно
    9.05.2020 18:43

    Там в засыпанном подвале могут быть ценности, например, клад Емельяна Пугачёва.

  • Анонимно
    9.05.2020 18:45

    Кстати, за какую сумму ТД выкупил объект? В пределах 5 млн рублей? м.б. принудительно через суд выкупить у них за ту же сумму обратно и восстановить? Там на реставрацию менее 50М надо. У города эти деньги, в любом случае, есть. Или попросить Татнефть или аналогичную компанию обеспечить реставрацию, передав в эту компанию объект после принятия реставр.работ.
    Сначала ценные объекты раздадут за бесценок безымянным ООО, потом плачут.

    • Анонимно
      9.05.2020 21:39

      ООО может и безымянные, но владельцы точно не безызвестные.

    • Анонимно
      10.05.2020 10:22

      Выкупайте, кто вам мешает? В Казани много бесхозных исторических зданий, покупайте! За рубль отдают, только бери и реставрируй! А то с дивана орать все мастера, делом заняться, - ау, где вы!

      • Анонимно
        10.05.2020 14:52

        А где и кто раздает исорические здания по рупь? Иду раскупать, адрес подскажите?

  • Анонимно
    9.05.2020 18:47

    В этих стенах можно уютный театр сделать.

    • Анонимно
      10.05.2020 09:09

      Много театров в Казани. И транспорт туда не ходит.
      На берегу Казанки лучше расположить консульство Германии или Чехии, они умеют памятники архитектуры восстанавливать и оберегать здания.

  • Анонимно
    9.05.2020 19:07

    В начале нулевых этит дом пытались растащить по бревнышку соседи. Дома сохранились только благодаря тому, что там была мастерская Гурьянова и там же обосновались молодые поэты из ОМП, которые его охраняли. И вот опять этот дом кому-то понадобился(

  • Анонимно
    9.05.2020 19:21

    Да и правильно. На подлужной ужс что твориться. Давно пора разобрать

    • Анонимно
      9.05.2020 20:10

      В голове своей разберитесь сначала! Понаехали из деревень! Вам нужно, чтобы кругом асфальт, и башенки! Больше ничего вас не интересует!

      • Анонимно
        10.05.2020 05:08

        А что плохого в деревнях, городской ты наш. Не было бы деревни сосал бы ты лапу как медведь и размышлял об архитектуре 19 века.

      • Анонимно
        10.05.2020 08:25

        Им ещё надо чтобы свою машину на газоне бесплатно ставить и "наливайку" в доме.

      • Анонимно
        10.05.2020 08:46

        Вот , об' ясните, мне, коренной казанской жительнице, что вы нашли красивого в этой рухляди, кроме даты постройки? Какую эстетическую ценность она представляет, чтобы вы с таким остервенением ее защищали? К семейству Зиганшинвх отношения не имею. . Зато, считаю, что родная Казань должна избавляться от уродливых останков зданий, особенно, если они и уже сгнили и разрушились.

        • Анонимно
          10.05.2020 09:58

          Съездите в Италию и все поймёте.

          • Анонимно
            10.05.2020 12:46

            У нас не Италия. Да к тому же у меня никогда не вызывают восторг руины... Независимо от даты постройки. Терпеть не могу разруху. Мне нравятся целые, красивые здания. Пусть даже полностью восстановленные. Поэтому, лучше стилизованный под старину качественный новодел, чем развалины уродливого, типичного , неоригинального здания позапрошлого века.Если восстанавливать старые здания, то только здания типа Пассажа, усадьбы Сандецкого и т.п.

            • Анонимно
              10.05.2020 14:55

              А где у нас стилизованный новодел? Главное по качеству выдержал хотя бы век?

              • Анонимно
                10.05.2020 16:02

                Московская улица застроена та кими домами. И Булак от не не отстаёт. Мне нравится как получилось.

        • Анонимно
          10.05.2020 10:45

          Речь не о том, представляет ценность или нет.
          Речь о том, что это здание было передано как памятник с условием восстановления, а намерения этих людей сейчас - снести это здание и на его месте построить что-то другое.

          • Анонимно
            10.05.2020 12:51

            10.45. А зачем эту рухлядь объявили памятником? В чем ценность этого здания, кроме даты постройки? Скорее всего, местные чиновники, из-за недостатка образования, идут на уступки любым крикунам, которые готовы истерить по любому поводу, вместо того, чтобы грамотно их ставить на место.

            • Анонимно
              10.05.2020 15:00

              Затем и надо объявить памятником, потому как вся необразованная челядь ведь не по районам скупает и строится, она пытается строится в самом историческом центре города. И уже понаставила и свечек, и испохабила всю купеческую старину, так с их деньжищами вполне могла бы и понастроить где то в чистом поле, так нет же в самый центр и продолжат лезть

              • Анонимно
                10.05.2020 16:09

                Ещё раз. В Казани была типичная купеческая застройка, которых полно в других городах. Оригинальных зданий , которых стоит сохранять, в городе немного. И чего ради нужно было бараки 19 века .беречь и реставрировать? Ваша неприязнь к районам и их жителям, выдает в вас демагога. На архитектуру и Казань вам наплевать. У вас цель- пнуть татар .

  • Анонимно
    9.05.2020 19:28

    Опять подвал затопляет?

  • Анонимно
    9.05.2020 19:43

    Виноват охранник

  • Анонимно
    9.05.2020 19:50

    Пусть стоит
    Мало чтоли земли Стройте в другом месте и проводите метро Казань по сравнению с Москвой маленький город и что места не осталось
    Стойте небоскребы Сейчас в моле небоскребы и лицо города определяет небоскрёб У Москвы Москва сити у Грозного Грозный сити у Баку свои В Китае во всех городах небоскребы На дальнем востоке стоят по одной стороне границы убогие русские города а в другую сторону небоскребы китая очень впечатлительно Контраст неописуемый

    • Анонимно
      9.05.2020 21:20

      Это у тебя убогое мышление. Небоскоеб - конец света. В своем колхозе поставь

  • Анонимно
    9.05.2020 20:14

    Нравится новым буржуа в первом поколении царский кирпич,все здания из него обречены на снос.

  • Анонимно
    9.05.2020 20:15

    Вы посмотрите что сделали с лесом около РКБ!
    Преступники!
    Оставьте людям хотя бы кислород, раз все другое отобрали!

    • Анонимно
      9.05.2020 20:56

      20.15.

      Там построили жилье для людей и люди довольны что там живут. И кислорода всем хватает, если вам не хватает то можете перебраться в тайгу..

  • Анонимно
    9.05.2020 20:40

    По моему кто то специально сталкивает с такими проблемами ПСО, направляя их не в то русло

  • Анонимно
    9.05.2020 20:47

    Самоизоляция это лучшее что могло случиться! Строить будут но покупать будут мало!большая часть бизнеса это накрученая фигня без которой Леко обойтись, тоже здохнет! В этоге мы избавемсч от эмигрантов и спекулянтов ,надеюсь!продажи бензина падают и вслед продажа авто! Придем к тому что мы будем управлять государством а не оно нами, если конечно слабаки не запорят,!

    • Анонимно
      9.05.2020 20:58

      20.47.

      Ты собой управлять не можешь, а собрался государством управлять.

  • Анонимно
    9.05.2020 21:30

    Ежу по этой улице часто. Никогда не понимал почему не сносят эти развалившиеся здания ???

    Зачем там устраивать театр,музей и тд ??? В Казани сколько разных учреждений культуры и искусства функционирует !!! Их огромное количество итак.

    Моё мнение что на ул.Подлужная не будет никакого ТЦ и офисов именно в этом месте.
    Там из актива "Эдельвейс групп" сделали Посольство Китая. Большое красное здание новодел с высокими красными кирпичными стенами теперь это посольство.я сам видел как туда машины с красными номерами заежают и табличка там есть небольшая.
    Скорее всего у посольства будет рядом дом приёмов или представительство крупного Китайского банка или промышленной группы.

    Никогда не понимал людей которые подбегают к развалинам и с пеной у рта что то невнятное объясняют про историческое наследие и прочую чушь.
    В Татарстане есть министерство культуры и там виднее наверно что является ценностью а что нет.

    • Анонимно
      9.05.2020 21:59

      Министерство-то есть,насчет культуры-вопрос...

    • Анонимно
      10.05.2020 03:04

      Никогда не понимал людей которые плюют в свое прошлое

    • Анонимно
      10.05.2020 08:30

      Пусти такого как ты в Европу, ох бы ты там развернулся... Ну конечно, как ты можешь понять, как можно развалинами Колизея восхищаться? Снести все и построить ЖБ коробку.

      • Анонимно
        10.05.2020 15:04

        Это точно. А в ценре - дворец земледельцев, с высохшим деревом

  • Анонимно
    9.05.2020 21:31

    мало им маски-шоу устраивали... когда очередной обыск?

    • Анонимно
      9.05.2020 22:04

      С такими финансовыми и "законндательстванными" возможностями ООО"ПСО"Казань" могли бы просто восстановить данное сооружение и обустроить его изнутри под свои пожелания, построить особняк в лучших традициях 19-20 вв за стенами культурного наследия, не затронув внешний облик со стороны дороги данные сооружения... но видимо фантазия вышеупомянутой организации решило иначе..

      • Анонимно
        9.05.2020 22:18

        Вы предлагаете из 2-х этажного здания восстановить 20-этажное?
        Уверен, никто и не собирался что-то там восстанавливать.

  • Man_16rus
    9.05.2020 21:56

    Бывает!
    Ни одного здания возрастом в 1000 лет в тысячелетней Казани...
    Хорошо это или плохо время рассудит!

    • Анонимно
      9.05.2020 22:25

      А кстати, где монета которой 1000 с чем-то там лет?

      • Анонимно
        10.05.2020 12:00

        Когда чехи узнали, что в Казани нашли чешскую монету, которой 1000 лет, попросили показать её. Т.к. чехи думали, что монеты они начали изготавливать 700 л назад. Но им монету не показали)))

        • Анонимно
          12.05.2020 11:05

          Этим примэром,хочешь доказать ,что Москва старше Казани?Что Московское княжество,созданное Католиками,имеет Право завоевать Казанское Ханство,как Средневековое Государство .У вас и так ,Кремль,был построен итальянскими Архитекторами.А Они католики.

    • Анонимно
      9.05.2020 22:35

      На бумажке можно и 2000 лет нарисовать.

    • Анонимно
      10.05.2020 04:19

      В 70-е годы Казани и 800-летние не дали отпраздновать за недоказанностью. Иске Казань была основана после 1236 года, а это явно было раньше нынешней Казани. Монеты - фикция, конечно.

      • Анонимно
        10.05.2020 12:54

        4.19. В 70-е годы Казани не дали отметить 800-летие по политическим причинам. Дескать, как это Казань будет старше Москвы. У же тогда подозревали, что в реально Казани больше 800 лет.

      • Анонимно
        11.05.2020 15:19

        первое упоминание Москвы в летописях 1147 год. Москва уже была городом, то есть основана много раньше

  • Анонимно
    9.05.2020 21:58

    21.31 Вот все взяли и рассказали. Когда надо.

  • Анонимно
    9.05.2020 22:21

    Эта история показательна - сегодня была статья о том, что какой-то там татарский ученый метет улицы, а "илиты" разрушают татарскую историю что бы заработать денег - все как обычно.

  • Анонимно
    9.05.2020 22:40

    Я бы на месте архитекторов получше смотрел за бывшим НКЦ Казань - что-то мне подсказывает, в отделке этого здания будет преобладать стекло и бетон.

    • Анонимно
      10.05.2020 09:00

      НКЦ вообще надо было снести и построить вместо него Соборную Мечеть с Национальной Библиотекой и Национальным Музеем РТ.

      • Анонимно
        10.05.2020 09:36

        Чем вам Кул-Шариф не подходит?
        Что предлагаете выставлять в национальном музее?

        • Анонимно
          10.05.2020 10:07

          Кул Шариф и Благовещенский Собор- это территория Кремля и служат они больше, как музей.
          Возле них нет парковки для верующих, чтобы приезжать каждую Жомга намаз и на Воскресные службы.
          Возле НКЦ есть парковка для массового сбора на Таравих Намазы в Рамадан и на Гает Намазы. Символы власти РТ и Храм Богородицы на одной линии и должен быть баланс религий в Казани. Сегодня Кул Шариф стоит в Кремле на пару с Благовещенским Собором, нужна достойная пара и для Храма Богородицы в историческом центре Казани на месте НКЦ из рядового красного кирпича, а не из бетона и Паротерма, чтобы веками стояла до Судного Дня и несла баракат всему городу.

  • Анонимно
    9.05.2020 23:57

    Псо казань варварская организация.
    Один из основных уничтожителей старого центра казани.
    Никак не успокоятся....

  • Анонимно
    10.05.2020 01:19

    Без крыши усадьба обречена!

    • Анонимно
      10.05.2020 18:21

      Наши деды разобрались с помещиками и буржуями в 1918 году! Какая еще усадьба? Может вам еще и крепостных подать? На бывать здесь всяким усадьбам!

  • Анонимно
    10.05.2020 01:23

    В центре города уже полно пустырей на месте уничтоженных исторических зданий. неужели им мало? То же интендантство уничтоженное за памятником Урманче! Пустырь-парковка на Некрасова и далее и далее, застройщикам всё мало. На многих пустырях деревья полноценные вырастают и плотный кустарник до человеческого роста, но застройщикам не хватает площадей в центре города.

  • Анонимно
    10.05.2020 07:38

    Все ценное в казани и так давно все уничтожено осталось так несколько домишек для видимости

  • Анонимно
    10.05.2020 08:16

    В Женеве есть дом, в котором вождь мирового пролетариата Ленин снимал квартиру на 2-м этаже. Хозяин этого домика в самом центре Столицы Швейцарии в настоящее время на 1-ом этаже содержит мясную лавку, на фасаде этого дома расположена мемориальная доска о днях проживания по этому адресу Ленина, экскурсоводы приводят к этому строению туристов. Такой вариант сохранения охранных памятников, на мой взгляд, был бы приемлем в отношении исторических зданий малоэтажной застройки в нашем 1000-летнем городе.

  • Анонимно
    10.05.2020 08:58

    На днях на Эсперанто снесли здание гимназии 1912 года и вообще тишина

  • Анонимно
    10.05.2020 09:01

    А прокурорский там случайно оказался...

  • Анонимно
    10.05.2020 09:03

    В Уфе и Екатеринбурге есть хорошая практика по сохранению памятников, старые дома восстанавливают и сзади пристраивают офисный цеетр или высотный дом.

    • Анонимно
      10.05.2020 09:38

      Типа пристроили веранду? )
      Тем более у нас веранды этим летом без торгов и без оплаты земли можно строить.

  • Анонимно
    10.05.2020 09:12

    Лучше бы это здание туркам отдали, они из Шамовской больницы конфетку сделали, тут тоже также надо было сохранить и преумножить чуть в стороне коммерческую составляющую в виде элитного жилья.

    • Анонимно
      10.05.2020 15:15

      НЕЛУЧШЕ! ЭТОТ ПОЗОР ЕЩЕ АУКНЕТСЯ ЭТИМ МЕЦЕНАТАМ. НАРОД НЕ ЗАБУДЕТ!!!

  • Анонимно
    10.05.2020 09:23

    Когда БО писало про деревяный сарай 1950-ых годов на 1-Мая, бывший дом директора Порохового, то я недоумевал зачем его раньше не сожгли?
    А тут на Подлужной совсем другая картина- это добротное старинное здание с мощными стенами, настоящая история Казани.

  • Анонимно
    10.05.2020 09:53

    Не случайно выбрали День победы. Им начихать на все святое. Деньги - вот их бог.

  • Анонимно
    10.05.2020 10:00

    Это ПСО принадлежит старейший в Татарстане судоремонтный завод где раньше работали 1500 рабочих плюс плавсостав приписного флота?

  • Анонимно
    10.05.2020 10:34

    А где же наша защитница пмятников Олеся Балтусова и К*? Почему молчит?

  • Анонимно
    10.05.2020 12:42

    У господина на бмв была справка? Почему он не самоизолировался?

  • Анонимно
    10.05.2020 12:51

    Товарищи полицейские и прокурорские, номера у техники были? Кому принадлеит, почему брошена у исторического объекта? Что за господин на бмв, у него документы проверили, у него бы смс-пропуск или справка от работодателя? И что за неотложная надобность выгнала господина на бмв на заброшенное здание?

  • Рафаил
    10.05.2020 12:57

    Ау Олеся, против Зиганшина кишка тонка?

  • Анонимно
    10.05.2020 14:17

    В Казани нечего сохранять, сносите все... одумались

  • Анонимно
    10.05.2020 18:51

    В Казани ужасно поступают с памятниками истории. Уничтожается всё! В Амстердаме стоят дома купцов, вдоль каналов, и на фасаде даты с 16-го века, времён взятия Казани. И, когда был целы дома старые на Булаке, было похоже на Амстердам. Ну, а потом понеслось- кто во что горазд. Далее усадьбы посносили по всему центру,на Маштари-уродливое тисби воткнули. Примеров масса. Удачливым история не нужна, они её в Праге видят. Каждый кто при власти или трётся рядом, считают в праве рушить, то чего не создавали!
    Дай бог чтобы всё что они построили и заимели неправедно, так же разрушили и отобрали.!

  • Анонимно
    10.05.2020 23:33

    Исторические здания надо сохранить. Пользуясь моментом решили снести, а потом скажут -разрушилось здание. Обнаглели эти бизнесмены! Почему во время карантина напротив магазина Пятёрочка около остановки Глушко по улице Бигичева на газоне поставили киоск. Там уже торговлю организовали узбеки, один торгует, другой караулит. Неужели на газонах нашего города должны стоять такие киоски ? Кто даёт им разрешение?

  • Анонимно
    11.05.2020 01:06

    Там на территории действительно была секция водно моторного спорта , в которой я лично занимался и по вопросу о том кому нужна эта рухлядь и кто на неё смотрит - отвечу , что зевак, туристов и просто любопытствующих было хоть отбавляй , постоянно заходили смотрели на эти творения

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль