Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Июля
Опросы Архив
Как вы относитесь к ночным тусовкам на улицах Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Татарстана
10.05.2020

85 новых случаев COVID-19 зафиксировано в Татарстане

За последние сутки в Татарстане обнаружили 85 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба при правительстве РФ по борьбе с COVID-19.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Таким образом, общее число заразившихся COVID-19 в республике достигло 1 671. Выздоровели 447 человек (+107 за сутки), умерли пятеро.

Как сообщили в оперштабе, из 85 новых случаев 4 — завозные, 81 — контактные. 38 пациентов госпитализированы, 47 получают лечение на дому — у них легкая или бессимптомная форма.

Географическое распределение новых случаев выглядит следующим образом: Казань — 34, Набережные Челны — 25, Нижнекамский район — 11. По два выявили в Высокогорском и Елабужском районах. По одному зараженному обнаружили в Аксубаевском, Алексеевском, Алькеевском, Альметьевском, Арском, Буинском, Дрожжановском, Зеленодольском, Менделеевском, Сармановском и Тукаевском районах.

Больше всего за сутки выявлено заболевших в возрасте от 30 до 50 лет — 25 человек. Среди новых случаев COVID-19 один ребенок, 10 пациентов в возрасте от 18 до 30 лет, 19 — от 50 до 60 лет, 18 — от 60 до 70 лет. 7 заболевших обнаружены в возрастной категории от 70 до 80 лет и пять — от 80 до 90 лет.

В России за последние сутки выявлено 11 012 заболевших новой коронавирусной инфекцией в 83 регионах, из них 42,4% не имеют симптомов. Всего в стране выявлены 209 688 заболевших в 85 регионах, а число выздоровевших пациентов увеличилось до 34 306 человек. Умерли за весь период 1 915 пациентов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (137) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.05.2020 10:52

Нужно более 90 тестов в день использовать!

  • 1. Плато пройдено
    2. Бессимптомных планово выведут на 65%, хотя их в реалии не менее 75-80%.
    3. Спектакль заканчиваем, занавес опускаем, погреба закрываем.

    Кина больше не будет.

  • Анонимно
    10.05.2020 10:51

    Чудеса статистики...

  • Анонимно
    10.05.2020 10:52

    Нужно более 90 тестов в день использовать!

  • Анонимно
    10.05.2020 10:54

    О! Новая любимая цифра! 83,85,88... Интересно, а чем 100 не понравилось?

  • ПанАлекс
    10.05.2020 10:54

    это примерно 1/200 от уровня эпидемии неизвестной ОРВИ в феврале, при котором власти РТ отказались вводить карантин при превышении на 30-50% эпид. порога!

    • Анонимно
      10.05.2020 10:56

      И что?

      • ПанАлекс
        10.05.2020 11:21

        Реальный масштаб угрозы в апреле - мае несоизмеримо меньший, чем карательные и антиконституционные меры по "самоизоляции"! А вот в феврале с сотн(ями?)ей умерших от осложнения власти Татарстана ничего не делали для спасения жизней!

  • НЕТАТАРИН
    10.05.2020 10:55

    вроде всех проверяли, откуда столько контактных?

    • Анонимно
      10.05.2020 11:09

      В смысле всех? Жизнь то не останавливается, люди продолжают приезжать из других регионов рф

    • Анонимно
      10.05.2020 13:31

      Тесты показывают не всегда правильно... сегодня положительный результат, а завтра отрицательный

  • ПанАлекс
    10.05.2020 10:58

    ух ты как резко подскочило число госпитализируемых - в 5-10 раз!
    Это действительно заболевшие или же "обсерверный бизнес" дошел и до Татарстана и стали госпитализировать и без симптомов заболевания?

  • Анонимно
    10.05.2020 11:00

    С 1 мая все по садам/деревням, роста заболеваемости нет.
    Зачем мы месяц просидели дома, объясните?

    • Анонимно
      10.05.2020 11:13

      Да чтоб ты не заразился, непонятно что ли.

      • denkazan
        10.05.2020 15:07

        боишься- сиди дома. на работы не выходи. бери административный. только думаю адекватный работодатель найдет на твое место нормального работника, а тебя уволит)

    • Анонимно
      10.05.2020 11:14

      сервис 2590 сделали, не бросать же

    • Анонимно
      10.05.2020 17:49

      На днях ждите вспышку после ваших "майских каникул". Только вот в деревнях некому будет лечить. Ну и еще один маленький нюансик: если тесты разрешать делать нормально, а не как сейчас.

  • Анонимно
    10.05.2020 11:07

    Посмотрим что будет когда садики начнут работать!

    • Анонимно
      10.05.2020 11:21

      Принципиально не поменяется. В наш садик будут ходить те же, кто до этого в дежурный ходил.

      • Анонимно
        10.05.2020 11:39

        А вы в какой садик водили своего ребёнка?

        • Анонимно
          10.05.2020 12:06

          В дежурный. Теперь в свой. Воспитатель список прислала - дети те же, кто до этого в дежурные садики ходили. Никого не добавилось.

      • Анонимно
        10.05.2020 11:53

        В наш садик ходили дети с других садиков. А наши дети теперь пойдут 12 мая.

      • Анонимно
        10.05.2020 20:10

        Садик - главный рассадник инфекций!

    • Анонимно
      10.05.2020 13:26

      нижнекамск. не знаю кто там в дошкольном образовании умный, но решили осматривать всех детей у педиатра в дет.саду 10 и 11, чтобы 12 в сад пустить. так вот очередь за забором 30 чел. ждут ну и соответственно прибывают убывают. у педиатра банка с использованными лопатками для рта стоит вплотную к банке с запакованными лопатками. мед. сестра и педиатр сидят вплотную.перчатки не меняет,но лицо и тело ребенка при осмотре трогает. как было бы здорово получить заочно справку без контакта.
      спасает нк статистику наличием своей лаборатории. я считаю, что в этом весь секрет.

      • Анонимно
        10.05.2020 18:29

        А у нас в Лениногорске, детей совсем не будут врачи осматривать.Подали списки в детскую полклиннику. Те подписывают и всё. Открывают 3 группы. В каждую группу будут ходить по 25 детей.Нормально? Вот где рассадник! Где Роспотребнадзор, прокуратура?

    • Анонимно
      10.05.2020 13:33

      Хорошо же...на людей потом свалят причину вспышки...народ не соблюдал дистанцию, не пользовался масками и т.п. удобно

  • Анонимно
    10.05.2020 11:14

    Дайте информацию по поводу сроков режима самоизоляции! Уже 10 мая, 12 на работу выходить. Вечера 11 ждать будете?

    • Анонимно
      10.05.2020 11:34

      Вообще информации нет никакой. Наше предприятие закрыто, выплат работникам нет и не было никаких, хотя работали официально и отчисления производились. В списке 3 очередей снятия изоляции от Роспотребнадзора нашей сферы вообще не вижу. Чего ждать, когда, на какие деньги - одни вопросы и никаких ответов. Самое замечательное что я даже уволиться не могу чтоб на биржу труда встать, или справку взять для разных льгот, потому что ни бухгалтерия ни отдел кадров тоже не работают...

      • Анонимно
        10.05.2020 17:51

        Требуйте от Путина вернуть деньги из резервных фондов, которые якобы есть.

    • Анонимно
      10.05.2020 13:34

      Новости смотри, не пропускай ни одного эфира

  • Анонимно
    10.05.2020 11:16

    Статистика какая-то неполная. Для полноты картины хотелось бы владеть такой информацией:
    За сутки с симптомами ОРВИ обратилось столько-то
    Им всем(!) был проведен тест на ковид
    Было выявлено столько-то ковид-положительных
    Вот по такому раскладу картина представлялась бы более реальной
    А так - цифры ни о чем...

    • Анонимно
      10.05.2020 11:29

      Во первых тест на COVID-19 если и дает результат то его надо повторять т.е. это не фокт что это COVID-19 . Во вторых, что бы повторить надо неделю из-за этого и начали отмечать се случаи. Это надо учитывать.

    • Анонимно
      10.05.2020 11:32

      Целая государственная машина, тысячи сидящих в огромных зданиях чиновников о вас заботятся день и ночь.
      А вы это один хотите сделать? А они тогда что делать будут?

    • Анонимно
      10.05.2020 11:50

      Недомтаточно видеть информацию о числе положительных тестов. А именно это нам дают.
      Главное хотелось бы видеть статистику по внебольничной пневмонии.
      Она скорее всего коронавирусная и при отрицательных или еще не выполненных тестах на ковид-19.
      И смертность от пневмонии за день?
      Тогда статистика будет более-менее приближенной к реальной ситуации.
      А так - ни о чём.

      • Анонимно
        10.05.2020 12:28

        Вчера публиковали статистику по пневмониям.
        Апрель 2018 36 смертей
        Апрель 2019 36 смертей
        Апрель 2020 38 смертей

      • Анонимно
        10.05.2020 15:13

        Статистику подделывают как хотят: сейчас диагноз могут написать какой угодно. Не удивлюсь смерти от хронического гайморита.

    • Анонимно
      10.05.2020 12:28

      Тут ещё вот какую вещь надо учесть. Сейчас тестируют прибывших и контактных. А это всё равно, что искать негров в Африке - из 10 8 будут негры. И тут так же - если тестить зону риска, естественно число ковидных будет большое. Но это никак не говорит о заболеваемости в популяции. Поэтому по-хорошему да, надо всех ОРВИшных проверять. Если человек выходил только в магазин и подцепил того самого, да, дело плохо, самоизолируешься дальше. А если вирус циркулирует в ограниченных кругах, чего прятаться?

    • Анонимно
      10.05.2020 13:35

      Короче, люди если болеют то только короновирус... остальных заболеваний нет

    • Анонимно
      10.05.2020 17:52

      В том-то и дело, что тесты не делают даже тем кто с явными симптомами.

  • ПанАлекс
    10.05.2020 11:32

    Явно пошел спад! Количество выздоровевших уже сильно превышает число новых случаев! Прогноз о "пике/плато" 3 мая в регионах без Москвы подтверждается.

    • Анонимно
      10.05.2020 11:52

      Где Вы видите спад? Это число положительных тестов. Они только в 60-70% выявляют вирус.

      • Анонимно
        10.05.2020 12:29

        На что тогда опираться? Можно до нового года сидеть и ничему не верить.

      • Анонимно
        10.05.2020 13:36

        Лучше открыть бомбоубежища и туда загнать людей...как в фильмах

  • Анонимно
    10.05.2020 11:34

    Самое время открывать школы!

  • Анонимно
    10.05.2020 11:37

    Вот реально непонятно- как выявляют бессимптомных ? Да ещё в таком количестве. Тут с симптомами то ОРВИ тесты не делают .

    • Анонимно
      10.05.2020 13:10

      Делают тесты. Если человек не имеет симптомов, но контактировал с человеком, имеющим положительный тест, то и ему делают тесты. Несколько, потому что первый тест может дать минус, а потом плюс. Симптомов нет, тест положительный, это бессимптомный носитель. И тоже войдет в статистику.

      • Анонимно
        10.05.2020 15:25

        Очень много жалоб, что с симптомами ОРВИ не делают тесты, ни платно ни бесплатно. Так что точной картины мы всё равно не видим

    • Анонимно
      10.05.2020 13:37

      Это информация под грифом Секретно

  • Анонимно
    10.05.2020 11:40

    ЧЕКА

    Главное - число выздоровевших за сутки уже превышает число заболевших..
    И в этом я вижу начало тенденции на постепенное затухание пандемии в Татарстане..

    • Анонимно
      10.05.2020 12:12

      ЧЕКА расскажи а в Челябинске как обстановка?

      • Анонимно
        10.05.2020 12:37

        ЧЕКА

        В Челябинской области ситуация получше -число зараженных меньше чем в Татарстане.

        Но пока суточное число новых зараженных превышает число выздоровевших и в этом плане получается что мы еще не достигли верхней точки, в отличие от Татарстана...

  • Анонимно
    10.05.2020 11:41

    Реалист, я понимаю Вас, что вы хотите, чтобы быстрее все вышли на работу, т.к. деньги зарабатываете в том числе и на ММВБ, а если экономика стоит то ничего не сможете заработать. Сложно мне понять людей, которые здесь говорят, что денег нет надо выходить на работу. Вы думаете, что выйдете и деньги Вам начнут платить- не факт. Люди если Вам сейчсас работодатель перестал платить в полном объёме, значит грош цена такому работодателю или вы сами для него ничего не представляете. Поэтому задумайтесь, что Вам необходимо сделать, чтобы в дальнейшем не повторялась именно по Вам такая ситуация, когда Вам могут не платить деньги.
    P.s. Я не бюджетник, работаю сам как наемный сотрудник, при этом со своими компаньонами веду несколько бизнесов и поверьте зарплату при этом никому не снижаю, а увеличиваю ежегодно больше чем на официальный размер инфляции.

    • Анонимно
      10.05.2020 12:40

      ЧЕКА

      11.41.
      Для биржевых игроков неважно - падает или растет экономика, главное чтоб она на месте не стояла и биржевики зарабатывают и на росте и на падении.

      • Анонимно
        10.05.2020 13:33

        Я и написал, что если экономика стоит то и ничего не заработаешь

    • На бирже зарабатывают как на росте и падении рынка, не важно как идёт Экономика страны.
      Есть бычий тренд, есть медведижий.
      Можно играть просто в течении дня на колебаниях 1-2%.
      ММВБ это у меня хобби, как и спорт.

      Надо выходить , чтобы удержать реальный сектор.
      Надо школы отковать, чтобы нация окончательно не деградировала.

      У кого фобии пусть сидят дома хоть год два. Пусть им платят МРОТ за мой счёт, я готов платить этот налог.

    • Анонимно
      10.05.2020 12:54

      Так наемный сотрудник или бизнесмен- работодатель? вы уж определитесь

      • Анонимно
        10.05.2020 13:13

        Я же написал, что работаю сам как наемный сотрудник, при этом со своими компаньонами занимаюсь бизнесом. Если ты занимаешься бизнесом это не значит, что ты должен быть обязательно директором. Директор это топ-менеджер, который получает за свой труд вознаграждение, а ты как собственник бизнеса должен вкладывать финансовые средства и выстраивать бизнес процесс для того, чтобы твой бизнес приносил прибыль или на худой конец не нёс убытка. А наемным сотрудником работаю по причине того, что являюсь сильным специалистом и работаю за хорошее вознаграждение, при этом успеваю контролировать и свои бизнес.

    • Анонимно
      10.05.2020 13:09

      Охотно верю Вам Остап.

  • Анонимно
    10.05.2020 11:52

    Это от самой низкой изоляции среди всех прочих крупных городов РФ, татарстанские власти явно не справляются с задачами изоляции

  • Анонимно
    10.05.2020 12:00

    Количество тестов в день надо увеличить. Заболевших, наверняка больше.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:11

    Переболеет большинство население. Власти это знают. Главная задача сделать так, чтобы не было резкого роста, так как ресурсы ограничены. Иначе зачем ещё одну инфекционную строят и закупается ивл. Я думаю до 31 мая будем сидеть дома

    • Анонимно
      10.05.2020 12:55

      Загруженность ресурсов у нас 0,01%
      Надо как-то более быстрыми темпами переболели, а не передохнуть от голода

    • Анонимно
      10.05.2020 13:12

      Когда они ее еще достроят...

    • denkazan
      10.05.2020 15:15

      у нас 1600 ивл, а подключены по ковид только 5. пусть еще какое-то кол-во по другим заболеваниям. но это очень много. зачем еще закупать?

    • Анонимно
      10.05.2020 15:31

      Вы думаете, если все население с июня, ну пусть даже частично с июля выйдет на работу, резкого роста не будет? Сейчас количество переболевших мизерное от общего числа населения. Если уберегать медицину от избыточного наплыва больных путём карантина, то сидеть имеет смысл до нового года, не раньше. К тому времени может значительная часть населения и переболеет,и медицина не рухнет. А это нереально по экономическим причинам. Поэтому смысл происходящего сейчас мало понятен.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:15

    Летальность где то 6 процентов по РФ, это без учёта кто стал инвалидом

    • Анонимно
      10.05.2020 12:29

      Скажите, пожалуйста, каким образом Вы посчитали?

      • Анонимно
        10.05.2020 12:42

        Тест про кота Шрёдингера знаете? У нас 34000 выздоровело (кот живой) около 2000 умерло ( кот мертв) вот и считайте ( 2000/36000(общее количество исходов)*100 около 6%. Более того, 210 000 случаев, исключаем выздоровших и умерших. Таким образом больных сейчас 170 000, если применить 6%, то из них умрут порядка 10 000 человек. Это численность маленький городка

      • Анонимно
        10.05.2020 12:55

        Просто ляпнул

    • Анонимно
      10.05.2020 12:45

      Да когда же вы научитесь:
      Летальность (от лат. letalis «смертельный») — показатель медицинской статистики, равный отношению числа умерших от определённого заболевания или иного нарушения здоровья за определённый период времени к общему числу людей, имевших тот же диагноз в рамках того же периода времени. Обычно выражается в процентах

      1915/209688*100=0.91326160772%

      • Анонимно
        10.05.2020 12:53

        Спасибо, опередили.

      • Анонимно
        10.05.2020 12:59

        Сами посудите. Человек заболел он либо вылечиться либо умрет. Теорию вероятности изучали. Тут элементарная логика

        • Анонимно
          10.05.2020 13:09

          Это не элементарная логика, а подмена понятий либо банальное незнание терминов. Не надо так.

      • Анонимно
        10.05.2020 13:11

        Да, но факт в том, что Умирают не сразу, а через 2-3 недели после заражения, поэтому уместно сравнивать с количеством зараженных 2-3 недели назад

        • Анонимно
          10.05.2020 13:28

          Ок, давайте поиграем в вашу игру с 2-3 неделями:
          3 мая
          1280/134687*100=0.95035155582%
          26 апреля
          744/80949*100=0.91909720935%
          19 апреля
          361/42853*100=0.84241476676%
          12 апреля
          130/15770*100=0.8243500317%
          Везде менее 1 %, с колебанием около 0,1% максимум.

          • Анонимно
            10.05.2020 14:32

            Так вы опять считаете к общему количеству больных. Сами подумайте. Сейчас больны где то 170 000 человек, вы думаете из них умерших будет 0,9%(1730человек) Вот из этого народ и нарушает изоляцию. 0,9 это типа незначительное количество.

            • Анонимно
              10.05.2020 16:20

              Ладно, давайте еще раз по тем же датам, но с активными случаями если уж так прямо хочется доказать что я не прав:
              3 мая
              1280/116768*100=1.09619073719%
              26 апреля
              744/73483*100=1.01247907679%
              19 апреля
              361/33432*100=1.07980378081%
              12 апреля
              130/14349*100=0.90598647989%
              Везде теперь в среднем 1%, с колебанием около 0,1% максимум. Это критически сильно изменило текущую картину?

        • Анонимно
          10.05.2020 14:33

          2-3 недели это условно, нет четкой градаций.

      • Анонимно
        10.05.2020 14:44

        Сегодня выздоровело 2390, умерло 88 человек. Уже 3,5 процента получается

        • denkazan
          10.05.2020 15:50

          процент смертности надо считать не от выздоровевших, а от заболевших. это меньше 1 процента

          • Анонимно
            10.05.2020 16:55

            А+В=С
            А это количество кто выздоровел, В это количество кто умер. Итого имеем 2 конечных результата (выздоровел и умер). Остальные 170 000 мы не знаем кто из них умрет и кто выздоровеет. Я понимаю есть методика у медиков своя. Я вижу что выздоровело 34 000 и умерло 2000 и ещё есть в настоящий момент 170 000 больных и сколько из них умрет или выживет не понятно

    • Анонимно
      10.05.2020 12:47

      По миру летальность от числа зараженных держится на уровне 7%. Выздоровевших по миру от числа зараженных треть. У нас по России эти данные сильно расходятся. Наверно по России нужно побольше тестов и выдавать более реальные данные.

      • Анонимно
        10.05.2020 13:29

        Либо у нас банально моложе население в среднем.

      • Анонимно
        10.05.2020 13:38

        Статистика интересная штука

      • Анонимно
        10.05.2020 14:46

        Просто по миру бессимптомников никто и не считает. У нас же их 2/3 и соответственно и процент смертности из-за этого занижен минимум в 3 раза

        • Анонимно
          10.05.2020 15:37

          Вообще непонятно это явление бессимптомных больных. Как так что один от этого вируса умер, а другой не заметил что заболел... Такое есть у других вирусов?

          • Анонимно
            10.05.2020 15:59

            Есть,называется иммунитет, иначе человечество уже вымерло бы.

      • denkazan
        10.05.2020 15:19

        у нас каждый год 2 раза бывает вспышка ОРВИ и как следствие пневмонии. в др. странах такого нет. поэтому мы более защищены к вирусам. плюс во многих странах не прививают детей от заболеваний. вот поэтому у них иммунитета нет, в отличие от нас

  • Анонимно
    10.05.2020 12:26

    Кто они эти зоболевшие, откуда они? Знаю, что есть реальные, больные люди, нуждающиеся в серьёзном лечении. Родственники этих больных пытаются добиться их лечения, но увы, их не слышат - идёт борьба с незримым, бессимптомным врагом.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:31

    Товарищ президент, вы дайте нам знать пжл, нам 12 на работу выходить нет?

    • Кто хочет, тот работает с 28.93.2020, включая сто,мойки, парикмахерские, мелкие шараги.
      Закрыты в реалии только торговые центры, школы и университеты, Мэрия, больницы, остальное как работало так и работает.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:33

    Если в Москве на 15 млн 100000 больных, по стране примерно миллион?

    • Анонимно
      10.05.2020 12:50

      Маловероятно ибо Москва имеет самою большую плотность населения среди всех городов России.

      • Анонимно
        10.05.2020 13:29

        причем тут плотность?

        • Анонимно
          10.05.2020 13:49

          А тем что к примеру в Стокгольме 9204 случаев, при плотности населения выше чем в Москве и полном отсутствии карантина. Плюс ОРВИ любят высокую плотность населения.

  • Анонимно
    10.05.2020 12:40

    Зачем смешивать бессимптомных и в легкой форме?

  • Анонимно
    10.05.2020 12:42

    Пан и реалист хоть один документ представили бы с цифрами, процентами И суммами. Пока только выдуманные из головы предположения и фейки ради пиара

    • Анонимно
      10.05.2020 13:14

      Я не пойму одног, почему они хотят выгнать всех на работу, на улицу? Каково цель?

  • Анонимно
    10.05.2020 13:21

    У вас есть хотя бы один больной знакомый или знакомый знакомого? Где эти призраки? )

  • Анонимно
    10.05.2020 14:29

    Семья из наших деревенских жила в городе. Жена у него из Башкирии. Но сами жиаут в городе Татарстана. Жена болела долго. Больше двух недель. Потом вызвали скорую. Увезли. Умерла под ИВЛ в течении 12 часов нахождения в больнице. Двухстронняя пневмония. Хоронили в закрытом гробу. Хотя и симптомы и короновируса, но диагноз был поставлен другой. Я не врач, тоже не скажу. Но и статистике я тоже не верю.

    • Анонимно
      10.05.2020 15:41

      Ну как можно болеть более 2 недель и к врачу не обратиться (( если есть хоть какие симптомы ОРВИ то обязательно надо хоть лёгкие послушать у врача, пневмония штука коварная...

    • Анонимно
      10.05.2020 16:58

      Да. Статистика у нас мастерски делается. Традиции.

  • Анонимно
    10.05.2020 14:31

    Почему на яндексе и ковид-мониторе статистика по выздоровевшим всего 20, а у вас 107? 107 это было бы хорошо, значит выздоравливающих больше чем заболевших, значит активные кейсы снижаются.

  • Анонимно
    10.05.2020 14:31

    С 12го открывают садики, это о многом говорит, если бы все было плохо, то садики открыли бы в последнюю очередь, значит ничего нет, иначе как 25 детей в маленькой комнате могут не заразиться??

    • Анонимно
      10.05.2020 16:51

      Ага. Но сказали родителям в масках заходить в садик. А можно подумать что мы все домой приходим и в масках сидим. Дети из дома тогда принесут. Маразм полнейший

  • Анонимно
    10.05.2020 14:55

    Все также продолжают отпускать больных домой, все также они распространяют заразу, хотя выздоровевших уже больше, чем вновь инфицированных, не понимаю, зачем нужно держать койка -места в запасе или реально больных гораздо больше, а нас как всегда обманывают.

    • Анонимно
      10.05.2020 18:05

      это оплату за аренду помещений под эти койко места нужные люди получают. но лечить некому и нечем я так понимаю. только бизнес.
      не зря ведь татарстан в числе отстающих по количеству тестов. потому что наверное не важно тысяча инфицированных или три - ресурс лечения и бюджет ограничен.

  • Анонимно
    10.05.2020 16:40

    Да эпидемия в разгаре. Количество заболевших увеличиваеться.. А садики все открыли с 12 мая. И много предприятий тоже. Значит не все так плохо))) или без нашей абонентской платы за садики совсем плохо стало)))). Где логика?

  • Анонимно
    10.05.2020 16:45

    Зато садики начинают работать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль