Бизнес о COVID-19 
13.05.2020

Олег Власов: «Агропарку сегодня по-доброму завидует большинство ТЦ»

«Коронакризис» и бизнес: гендиректор «рая для фермеров» о падении среднего чека, сокращении числа резидентов и продажах с грядки

«При входе обязательно должна быть маска на лице. Мы, наверное, одни из немногих, кто очень жестко это соблюдает. Возникают даже конфликты с покупателями», — говорит руководитель агропромышленного парка «Казань» Олег Власов. Несмотря на пандемию, центр продолжает кормить татарстанцев фермерской продукцией. Его будничный трафик упал в 1,5–2 раза, выходной — втрое, число резидентов уменьшилось на 20–25%, но производительность и персонал не сокращают, называя кризис временными трудностями.

58-летний Олег Власов возглавляет агропромышленный парк «Казань» с момента его открытия в 2013 году 58-летний Олег Власов возглавляет агропромышленный парк «Казань» с момента его открытия в 2013 году Фото: «БИЗНЕС Online»

О ГЕРОЕ

58-летний Олег Власов возглавляет агропромышленный парк «Казань» с момента его открытия в 2013 году. Пришел он туда на этапе строительства центра из кресла замминистра промышленности и торговли республики по распоряжению президента Татарстана Рустама Минниханова. На площади в 8 га создана вся технологическая цепочка торговли продуктами от фермера к потребителю: производство, переработка, складирование, реализация. Проект направлен на поддержку и развитие предпринимателей в области сельского хозяйства. За прошлый год агропарк посетили более 3,5 млн покупателей. На период введения карантинных мер центр не прекратил свою работу, но планы по развитию агропарка пока пришлось отодвинуть.

В торговых залах реализуют продукцию около 150 резидентов с общим количеством продавцов около 300 человек. Здесь снижение более 35%. Но в это непростое время мы работаем. За апрель продали мясных изделий более 150 тонн «В торговых залах реализуют продукцию около 150 резидентов с общим количеством продавцов порядка 300 человек. Здесь снижение более 35 процентов. Но в это непростое время мы работаем. За апрель продали мясных изделий более 150 тонн» Фото: «БИЗНЕС Online»

НАСКОЛЬКО ТЯЖЕЛО КРИЗИС УДАРИЛ ПО ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

  • Хорошо, что решением правительства агропарк был отнесен к предприятиям с непрерывно действующим циклом как один из больших торгово-производственных комплексов республики. Сегодня здесь осуществляют свою деятельность около 220 резидентов, на их базе трудоустроены порядка тысячи человек. После полутора месяца пандемии количество резидентов снизилось на 20–25%.
  • В торговых залах реализуют продукцию около 150 резидентов с общим количеством продавцов порядка 300 человек. Здесь снижение более 35%. Но в это непростое время мы работаем. За апрель продали мясных изделий более 150 тонн. Мы сегодня самая большая площадка в республике, где основные группы товаров реализуются в таких объемах.  
  • Да, было время, когда трафик покупателей составлял 800–900 человек в день, и после объявления карантинных мер вышли на работу чуть менее 50% резидентов. Мы понимали, что каждый делает выбор сам, здесь никого мы не можем заставить. Но это было первые три-четыре дня. Потом постепенно арендатор стал понимать, что, несмотря на определенные риски на передовой, каждый, кто составляет часть агропарка, тоже должен работать и обеспечивать себя, поэтому продавцы потихоньку начали выходить на рабочие места. Сегодня в комплексе уже где-то 70% резидентов.
  • Покупателей в будни проходит 3,5–4 тыс. человек, в выходные — 4,5–5 тысяч. В прошлом году в этот же период времени в будни было 6 тыс., в субботу и предпраздничные дни — более 15 тыс. человек.
  • Упал средний чек, средний объем реализации. Если мы охлажденного мяса продавали, условно, 150 т в месяц, то сейчас — 120 т, снижение на 15–20%, по овощной группе такое же. Покупатель стал более избирательно подходить, смотреть цены на продукты. Если, к примеру, раньше он брал грудку индейки, то сейчас возьмет и голень. Это чувствуется, мы понимаем, что клиенту сейчас непросто с точки зрения материального обеспечения.
  • У нас 22 действующих производства продуктов питания с объемом в 500 т различной продукции в месяц. Производство все это время продолжает работать, продукция нужна. Убавили цены на 15–20% от той стоимости, которая была еще буквально две недели назад, на 157 видов товара. Понимаем, что сегодня нужно идти навстречу покупателям, предлагать им качественный товар, конкурентный и по цене.
  • Стоимость квадратного метра мы не поднимали года полтора — 350–400 рублей за квадратный метр, это меньше, чем в среднем по Казани.
  • Более сложный период был на этапе становления. В 2013 году строительство агропарка затягивалось и Рустам Нургалиевич, понимая, что объект возводится по остаточному принципу, дал жесткую команду и месяц, чтобы мы его открыли… Многим казалось, что та идеология, которая была описана за столом, реализуется, как только откроются двери. На практике все оказалось сложнее: и фермер не готов, и сельхозпроизводитель, так как ему далеко, продавцов нет. Мы чуть ли не настойчиво приглашали сельхозпроизводителей в агропарк, давая на первом этапе скидки, уже не заботясь об оформлении документов. Тогда комплекс заполнился на 60%. Мы проработали два-три месяца, и сельхозпроизводитель стал уходить, покупательского трафика не хватало. Мы первые полтора-два года генерировали убытки. Ездили в районы, приглашали резидентов, потом только наметились результаты.

У меня, как у генерального директора, с утра и до вечера мысль одна — чтобы в комплексе все функционировало. Я в месяц должен заплатить в различные инстанции, на содержание этого комплекса около 14 млн рублей «У меня с утра и до вечера мысль одна — чтобы в комплексе все функционировало. Я в месяц должен заплатить в различные инстанции на его содержание около 14 миллионов рублей» Фото: «БИЗНЕС Online»

ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ?

  • В первые две-три недели мы около 20% сотрудников перевели на удаленную работу — экономистов, бухгалтеров, тех, кто может дома выполнять свои функции. Часть людей отправили в оплачиваемые отпуска, которые у них должны быть по графику. Когда все нормализуется в июне-июле, не будет времени для отдыха персонала, начнутся опять рабочие будни.
  • Никаких отпусков за свой счет и сокращений нет. Стараемся оптимизировать процессы. Тяжело и трудно набирали персонал за 7 лет. Специалистов, работающих в таком комплексе, еще не было. Ни одного комплекса в России с такими площадями, таким масштабом и такой многофункциональностью до сих пор нет. Я дорожу сотрудниками агропарка, мне важно сохранить этот персонал.
  • Как только общепит вынужден был прекратить свою деятельность на территории нашего комплекса, мы приостановили начисление аренды. В последние две недели он вышел, соблюдает все санитарные требования: отсутствие столов, продукты реализует только на вынос.
  • У нас есть гостиничный комплекс, и, чтобы не рисковать здоровьем персонала, посетителей и туристов, мы его вынуждены были закрыть. Естественно, прекратилось все начисление аренды, об оплате речи не идет. Есть торговые точки с сопутствующими товарами, которые на определенный период закрывались, там тоже оплата приостанавливается. А все остальные точки — это большая часть, которая продолжала работать. У меня здесь ни юридических, ни финансовых возможностей предоставлять какие-то скидки, преференции, отсрочки по платежам нет.
  • У меня как генерального директора с утра и до вечера мысль одна — чтобы в комплексе все функционировало. Я в месяц должен заплатить в различные инстанции на его содержание около 14 млн рублей.
  • Сегодня пока все преференции и льготы предоставляются тем, кто приостановил свою деятельность. Это здорово для всех и нас как управляющей компании, для резидентов, покупателей и государства. Подобное правильно. Но все равно у каждого из резидентов была возможность работать. Да, чуть меньше стал трафик, меньше реализации, но в любом случае возможность есть. Я понимаю, что агропарку сегодня по-доброму завидует большинство торговых центров республики, потому что там эта деятельность вообще никак не осуществляется.
  • В силу того, что мы уже давно не поднимали арендные ставки, о какой-то прибыли как управляющей компании, конечно, речи просто не идет. Моя задача — продержаться, обеспечить функционирование данного комплекса. Балансируем между этой необходимостью и возможностями наших резидентов, пока так.

Моя задача —  продержаться, обеспечить функционирование данного комплекса «Моя задача — продержаться, обеспечить функционирование данного комплекса» Фото: tatarstan.ru

ПОМОГУТ ЛИ ВАМ МЕРЫ ПУТИНА И ПРАВИТЕЛЬСТВА?

  • У нас как юридического лица и управляющей компании определенное отношение с собственником как с государством, так и правительством РТ. Мы были освобождены, например, от налога на имущество уже изначально. Пока все преференции и льготы нас никак не касаются. Задача — обеспечить и заработать 14 млн каждый месяц, чтобы комплекс функционировал.
  • Да, первоначально, когда стало слышно в СМИ, что правительство пойдет навстречу предпринимателям, имелись одни ощущения и ожидания. Нам тоже можно было так сделать, если бы они не работали в силу пандемии, отсрочить платежи, уменьшить ставки аренды. Если бы такое случилось, я бы раздал все, что имею, на полтора-два месяца, но потом вынужден был бы закрыться, потому что источников пополнения средств никаких нет и сегодня я вкладываю в комплекс то, что удается заработать.
  • Специфика работы у каждого бизнесмена индивидуальна. Я понимаю, что мой совет вряд ли услышит федеральный центр, но считаю, что нужна адресная скорейшая финансовая помощь предпринимателям. Нельзя с этим затягивать. Мы очень много говорим, размышляем, предполагаем, обещаем, а бизнесмену и его семье, персоналу существовать нужно уже сегодня. Обещаниями сыт не будешь.

Покупатель привык к ассортименту, его ценам, культуре продажи, надеемся, что покупатель все больше будет реагировать на это, даже в такое трудное время, и трафик будет увеличиваться «Покупатель привык к ассортименту, ценам, культуре продажи, надеемся, что он все больше будет реагировать на это, даже в такое трудное время, и трафик станет увеличиваться» Фото: «БИЗНЕС Online»

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Мы делаем все возможное, чтобы покупатель чувствовал себя безопасно. Мы не находимся в центре города, до нас надо доехать, все равно нужны усилия — на общественном транспорте или автомобиле. У нас при входе в комплекс есть возможность, чтобы покупатели обработали руки дезинфицирующим раствором.
  • При входе обязательно должна быть маска на лице. Когда постановление появилось, мы, наверное, одни из немногих, кто очень жестко это соблюдает. Возникают даже конфликты с покупателями, мы и от обслуживающего персонала это требуем. Маска — тот минимум, который должен быть.
  • Каждые два часа проводится уборка помещений дезсредствами — ручки дверей, поручни, перила. Ежедневный дистанционный контроль температуры тела всего персонала. Если даже малейшие подозрения на насморк, например, мы тут же от работы отстраняем.
  • Ну и проветривание помещений. У нас огромный комплекс, включили вентиляцию с повышенным режимом циркулирования, чтобы максимальный приток свежего воздуха комплекс получил. Мы делаем все со своей стороны, чтобы клиент понимал, что доехать до агропарка — это не спуститься в магазин у дома, нужно какое-то время. Покупатель привык к ассортименту, ценам, культуре продажи, надеемся, что он все больше будет реагировать на это, даже в такое трудное время, и трафик станет увеличиваться.

Хочется верить, что вирус дойдет до определенной величины и начнется спад. Когда это произойдет, никто, конечно, предсказать не может «Хочется верить, что вирус дойдет до определенной величины и начнется спад. Когда это случится, никто, конечно, предсказать не может» Фото: «БИЗНЕС Online»

ВАШ ПРОГНОЗ ПО СИТУАЦИИ

  • Понимаю, перед каким сложным выбором стоит и РТ, и РФ. С одной стороны, открываются предприятия и производства. У нас и раньше-то экономика в России была одной не из сильных, подверженной различным изменениям. Оказался бы оптимальный вариант, если бы государство пошло навстречу и обеспечило всех тех, кого призвали находиться в самоизоляции, определенными средствами для прожиточного минимума, чтобы сделали это сразу, до окончания пандемии. Но, к сожалению, видимо, и ресурсов нет, может, какие-то другие планы у федерального центра. Люди вынуждены идти на работу и не от хорошей жизни заявляют, что им она нужна. Выбор очень сложный сегодня. Мы же понимаем: когда массовое скопление людей на производственных участках, риски заражения значительно повышаются, и мы уже у себя в республике это видим.
  • Цель — протянуть какое-то время, принимая все необходимые меры. Наверное, наука обязана сказать свое слово и что-то на рынке медикаментов должно появиться. С другой стороны, говорят, что 50–70% населения переболеет и организм нужно подготовить к такому. Хочется верить, что вирус дойдет до определенной величины и начнется спад. Когда это случится, никто, конечно, предсказать не может.
  • На 2020 год у нас была заложена программа развития, навскидку более половины из запланированного, скорее всего, реализовать не удастся. Многое хотелось: изменить что-то в торговых залах, зону отдыха, построить фуд-корты. Хотели улучшить принцип организации работ по оптовой торговле, чтобы помочь сельхозпроизводителям в реализации их продукции мелким и средним оптом или большим. Тут пока остановились работы, потому что финансово-оборотных средств не хватит.
  • Мы и сейчас не перестаем обсуждать программы. Недавно рассматривали проект по созданию тепличного комплекса внутри агропарка. Идея такова, что покупатель, проходя через стеклянные витрины определенного хозяйства, может выбрать ту или иную культуру и сказать, чтобы ему тут же сорвали, взвесили и продали. Ничего подобного пока такого нет. Мы продолжаем искать предпринимателей, которые бы проект приукрасили, умножили, чья продукция стала бы интересна покупателю.
  • Но мы не забросили это, просто понимаем, что есть смысл пока что-то отложить. Вполне возможно, что часть плана в дальнейшем будет рассмотрена нами как управляющей компанией и советом директоров комплекса. Мы хорошо понимаем, что без развития компания существовать не может.

ВАШ СОВЕТ ДРУГИМ БИЗНЕСМЕНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ

  • Хочется верить как оптимисту, что это должно закончиться. Когда — сложно говорить, я понимаю, что то количество зараженных, которое констатируют и РТ, и РФ, — фактор настораживающий. Ощущение, что нам всем нужно это пережить, храня себя и близких до ближайшей эффективной вакцины.
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
13.05.2020 09:09

Где вы видели в районах такое?
Сельские жители забросили огороды и перестали держать скотину
Молоко в Магнитах покупают?
А почему?
Одна из главных причин-некуда девать излишки
Каждая семья в деревне спокойно может продать тонну картошки, по 500 кг лука, моркови, свеклы
По тонне мяса и меда может продать
Молоко опять же
Овцеводство умерло
Почему?
Шерсть и шкура никому не нужна стала, а на этом раньше неплохо зарабатывали

А горожане кушают пластиковую еду из пятерок и магнитов
Соеденить их надо, сельчанам сбыт, а горожанам качественная и недорогая еда
То что сделали Агропарк очень хорошо, теперь нужен следующий шаг, 40 закупочных центров по всему Татарстану, с первичной обработкой
Это же явно напрашивается

  • Анонимно
    13.05.2020 08:07

    Хорошая статья! Спасибо БО!

    • Анонимно
      13.05.2020 11:31

      Люблю Агропарк и буду приезжать, единственный объект открытой торговли, где можно покупать без опаски, что после будет плохо. И очень благодарен, что комплекс работает даже в условиях зловещей Короны.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:32

      Спасибо БО, материал отражает действительность, агропарк развивается и пусть не во всем идеален, но как не придешь, снова новая фишка в чем - нибудь и это радует. Дальнейшего творческого полета и я выбираю вас!

    • Анонимно
      13.05.2020 13:00

      Я из Мамадышского района и очень благодарен руководству Татарстана за Агропарк, комплекс который работает и помогает нам выживать в это не простое время, я как сельхозпроизводитель, рад что могу привозить свой продукт и на него есть спрос.

  • Оптимист
    13.05.2020 08:10

    Агропарку надо организовывать закупочные цеха в районах, с первичной переработкой
    И соотвественно расширятся самому
    Не менее 4 таких агропарков должно быть в Казани

    • Анонимно
      13.05.2020 08:49

      08.10. в районах РТ во многих сохранены и работают "заготовительные конторы" раньше они так назывались когда система РАЙПО была. РАЙПО реструктуризировали и на территориях загот.контор появились арендаторы но приём продукции из села продолжается.

      Агропарк отдельно а районы отдельно....это разные бизнесы и контролируют и принадлежат они разным кланам Татарстана.

      • Оптимист
        13.05.2020 09:09

        Где вы видели в районах такое?
        Сельские жители забросили огороды и перестали держать скотину
        Молоко в Магнитах покупают?
        А почему?
        Одна из главных причин-некуда девать излишки
        Каждая семья в деревне спокойно может продать тонну картошки, по 500 кг лука, моркови, свеклы
        По тонне мяса и меда может продать
        Молоко опять же
        Овцеводство умерло
        Почему?
        Шерсть и шкура никому не нужна стала, а на этом раньше неплохо зарабатывали

        А горожане кушают пластиковую еду из пятерок и магнитов
        Соеденить их надо, сельчанам сбыт, а горожанам качественная и недорогая еда
        То что сделали Агропарк очень хорошо, теперь нужен следующий шаг, 40 закупочных центров по всему Татарстану, с первичной обработкой
        Это же явно напрашивается

        • Анонимно
          13.05.2020 11:10

          Сельчане сами перешли на 5 и магнит, проблема в другом продукцию принимают ниже себестоимости, а компенсации нет, и денег живых редко увидишь, в чести

          • Анонимно
            13.05.2020 12:35

            В Агропарке, я сам себе хозяин, цену не ломлю, но и по себестоимости не продаю, в Пятерке для меня не выгодно

            • Анонимно
              13.05.2020 17:33

              Перестала ездить в агропарк. Не обоснованно дорого там. Такие же перекуры как и везде. Мясо на рынке «сады» ничуть не хуже, а цена намного ниже. И остальное тоже. Так что мне в агропарке не выгодно. Многие мои знакомые тоже перестали туда ездить.
              Да кстати мы не нищеброды и в 5-ке покупаю очень редко, если только что-то срочно.

        • Анонимно
          13.05.2020 14:21

          Чтобы не кушать "пластиковые овощи" мы с мужем на 6 сотках поставили две теплицы. В них выращиваем с апреля уже редис, разную зелень.
          В начале июня идут первые огурчики, потом помидорчики, перцы и баклажаны.Работы много, не спорю. Но зато эта своя продукция такая вкусная. И фруктов хватает. Делаем и соки, и заморозку, и даже вяленные яблоки заготавливаем. Надо уметь заботиться о своем здоровье и не лениться.

    • Анонимно
      13.05.2020 10:03

      Пусть создадут маркетплейс , Агропарк же только площадка, сделайте все в электронном виде и вам будет проще

    • Анонимно
      13.05.2020 11:34

      У кого в районах то закупать? Байтемирова не слушайте! Сильных фермеров, которые готовы предоставлять качественный продукт со всеми документами единицы, сам ветеринар ,поэтому знаю, с каким продуктом приходят фермеры, а многие и не хотят продавать ,уже в самих деревнях все уходит, не большие ведь объемы у них

      • Оптимист
        13.05.2020 12:16

        Закупать у ЛПХ
        У кого есть огород, КРС, птица, пасека могут до миллиона рублей в год спокойно зарабатывать если организовать прием продукции произведенной ЛПХ
        Муж , жена, двое детей школьников вполне способны произвести продукцию
        В 80х это работало

        • Анонимно
          13.05.2020 19:58

          Ну вы ещё до исторические времена вспомните в век цифровизации

    • Анонимно
      13.05.2020 12:38

      Займись этим, Оптимист. Покажи как надо работать. А то строчишь коменты с утра до вечера, в которых учишь людей что правильно, а что нет.

  • Анонимно
    13.05.2020 09:07

    В целом агромпромпаркифункциниркнт нормально, но фермеров там мало очень. Надо также признать, что фрукты и овощи в агропромпарке опять монополизированы азиатами.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:12

      Ума много не надо с привоза фрукты возить, почему дорого? У них семьи большие. Не хочу их кормить

      • Анонимно
        13.05.2020 12:33

        А где факты ,что с привоза? В свое время, Правительство РТ заключило много соглашений о поставках с "теплыми" регионами, так вот ,я когда работал в агропарке, поставлял и из Крыма и из Узбекистана и из Турции ,сейчас бизнес расширил и немного беру крупнее объемами ,ушел на опт .и у меня много кто агропарковских ребят закупается и цены я даю очень даже симпатичные

        • Анонимно
          14.05.2020 11:32

          Вот и я о том цепочка у вас длинные и семьи большие мал мала, те костов много поэтомы цены для конечного потребителя совсем не ангельские.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:37

      А Вы давно в деревнях то были? Где они фермеры с качественной продукцией? Они разве есть? Через одного без Меркурия работают, качество подтвердить документально не могут, а чего он там намешал в свой продукт.. .это вопрос... Дайте сначала гарантии, что у каждого фермера безопасно покупать, а потом расширяйте список в агропроме, что бы не отдавать свои деньги, а потом думать, отравишься или пронесет

      • Анонимно
        13.05.2020 20:58

        Дело в том, что Меркурий совершенно не гарантирует качество. Абсолютно не гарантирует!

  • Анонимно
    13.05.2020 09:10

    на территории Агропарка предусмотрены производства (хлебопекарня, мясопереработка, колбасное производство, переработка овощей, хладохранилище и т.д.), но т. Власов их до конца не освоил

    • Анонимно
      13.05.2020 11:24

      9.10 - вам же говорят в месяц выпускается более 500 тн . различной продукции !

    • Анонимно
      13.05.2020 11:38

      Все функционирует! Приезжайте, я арендатор парка и покупаю только хлеб местной пекарни, процесс вижу и доволен

    • Анонимно
      13.05.2020 13:01

      Хлеб который там продаётся на второй день становится синим и дубеет как полено.Видимо выпекается на улучшителях

      • Анонимно
        14.05.2020 09:39

        Чушь, очень качественный вкусный хлеб, что за негативное предвзятое отношение к работе людей. Всегда закупаюсь в Агропарке и выпечка и хлеб всегда свежие и вкусные.

    • Анонимно
      13.05.2020 13:02

      Агропарк призван сдавать площади аграриям, а не осваивать. По сравнению с другими рынками Казани этот комплекс чудо!!!! Чистота, порядок, продукты качественные и свежие. За мясом только туда!

  • Анонимно
    13.05.2020 09:52

    Увы цены очень кусаются, этот Агропарк не представлен фермерами.Один голый перекуп. Тетушки-продавцы , которые обвешивали нас на Чеховском, тем же занимаются и здесь...

    • Анонимно
      13.05.2020 10:39

      Фермер как бы выращивает, ему некогда торговать.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:39

      Фермеры и не хотят торговать, они продают свой товар доверенным лицам и более скажу он не должен торговать, у него работы не в проворот ,если он заботливый и работящий фермер.

      • Анонимно
        13.05.2020 13:15

        Это не доверенные лица,а перекупщики азербайджанцы,которые за бесценок скупают у фермеров их продукцию.Вы посмотрите ведь на рынке одни и те же лица,продающие товар выращенный нашими сельчанами

        • Оптимист
          13.05.2020 13:41

          Не поедут сами сельчане торговать, как вы не поймете?
          Утопия это
          Им надо что бы быстро и без хлопот сдать свою продукцию, желательно рядом с домом

    • Анонимно
      13.05.2020 11:40

      А вы на других фермерских площадках посчитайте ,там тоже по пальцам можно посчитать, потому что тех, кто поставляет ликвидный продукт, единицы

  • Анонимно
    13.05.2020 10:01

    Считаю, что такой большой площадке не хватает онлайн продаж, хорошего сайта по продаже продукции различных производителей. Сейчас уже у более мелких площадок очень удобно реализована эта услуга. Цифровизация - это и есть фактически дистанционное обслуживание и предоставления услуг в таком бизнесе.

  • Анонимно
    13.05.2020 10:29

    Вы сравните цены на фрукты и овощи в Агропарке и в Пятерочке! В Агропарке минимум все в 2 раза дороже!

    • Анонимно
      13.05.2020 11:29

      10:29 А вы сравните качество в Пятерочке и в Агропромпарке... Оно на лицо! В парк приходит отборный продукт, спелый и сочный, а в пятерочке и ширпотреб встретить не случайность. Ну и про разные ценовые сегменты ,надеюсь что-то слышали. Парк работает на более денежные слои, как понимаю ,которым уже не подсунешь из пятерочки полугнилой фрукт

    • Анонимно
      13.05.2020 11:41

      Зато качество и свойства лучше в разы.

      • Анонимно
        14.05.2020 11:39

        От продавана зависит, можно на гниляк и на рынке попасть. Тк в массе своей работающий народ нищий сейчас, клиент голосует рублем и окажется в 5 и магнитах

  • Анонимно
    13.05.2020 11:05

    Заехала в Агропарк после статьи, парочка продавцов с мясом нарубленным несколько дней назад, кучкой стоят продавцы фруктов, в далеке несколько точек с молочкой и колбасой. Практически пустой рынок. Теперь цены - говядина, так себе с косточкой 600руб. Фрукты намного дороже чем на Московском рынке процентов на 15%. Захотела купить колбаску Агропарковскую о которой рассказывал ранее Власов, оказалось производство закрылось проработав всего месяц . Теперь поняла, спасибо Власову, почему китайцы скупили туалетную бумагу т.к. тележки очень грязные и на них может сесть вирус, покупатель сначала ручку обматывает туалетной бумагой, потом только везет по комплексу.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:34

      Согласен с Вами в о всем! Цены очень кусаются, к овощам и фруктам вообще не подступиться, одни перекупщики. На колхозке процентов на 15-20 дешевле, ассортимент тот же.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:35

      11.05 - какое у вас больное воображение ! Выезжаю из Агропарка . Время 11.40. В торг.залах на мой взгляд около 500 человек покупателей . Прилавки заполнены процентов на 80 ! одних продавцов мяса насчитал более 40 человек . Есть практически все . Цены - по возможностям каждого . Понятно что хотелось бы меньше ! Про яко бы грязь в комплексе - наверное напишут только завистники и явные недоброжелатели . Агропарк удачи тебе !

      • Анонимно
        13.05.2020 13:56

        Видимо, вы курите что-то запрещенное? Берегите здоровье.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:42

      Не обманывайте! Я только оттуда, все работает и при мне тележки протирал молодой паренек, есть и антисептик на входе

    • Анонимно
      13.05.2020 11:58

      Явно чувствуется, что просто хочешь написать гадкое про Агропарк, не зная реальной ситуации внутри рынка. Я часто приезжаю в комплекс. Все что написали, чистой воды ВРАНЬЕ. Тошно читать такие комментарии.

      • Анонимно
        13.05.2020 12:51

        Недели две назад был, народу не было, а продавцов очень мало, и согласен что овощи и фрукты очень дорогие, если не считать майский, продукцию которого увы есть не хочется

      • Анонимно
        14.05.2020 16:34

        Часто приезжать в Агропарк нелогично если ты там не работаешь. Если вечером заезжать после работы то вопрос: Зачем?
        Значит ты из администрации агропарка

  • Анонимно
    13.05.2020 11:16

    А какая там рыба тухлая лежит на прилавках одного Рыбзавода ! позорище просто. можно же бак с водой поставить и живой рыбой торговать!

    • Анонимно
      13.05.2020 11:52

      Не правда ! качество всей продукции в Агропарке достаточно приличное . Говорю как покупатель со стажем 6 лет. другие площадки теперь даже не посещаю .

    • Анонимно
      13.05.2020 14:55

      В Агропарке есть аквариумы с живой рыбой, рыба на льду, про тухлую рыбу и речи быть не может.

    • Анонимно
      13.05.2020 15:23

      Насколько я знаю, в агропарке существует определенный контроль входящей продукции и то что вы описали в принципе невозможно.

    • Анонимно
      14.05.2020 11:42

      С рыбой не умеют работать там, надо знать когда завезли, без инсайда никак, время вылова и время доставки тоже сильно критично

  • Анонимно
    13.05.2020 11:23

    да там большинство перекупы работают.

  • Анонимно
    13.05.2020 11:25

    Агропарк работает? Надо сьездить в выходные!

    • Анонимно
      13.05.2020 14:00


      Очень осторожно с покупками, с начало посетите другие рынки, затем обязательно посмеяться в Агропарк.

      • Анонимно
        13.05.2020 14:29

        Это точно, после посещения других рынков из Агропарка уезжать не хочется ! Вы правы .

      • Анонимно
        14.05.2020 09:45

        Да были мы на Колхозном рынке, это просто жесть, вонь, грязь, кошмар, мясо заветренное, не понятно сколько оно там лежит. Небо и земля по сравнению с Агропарком.

    • Анонимно
      13.05.2020 14:47

      Работает как обычно, необходимо быть в маске и в перчатках.

  • Анонимно
    13.05.2020 11:41

    Как предложение к улучшению: уберите, пожалуйста, буквы «м» и «ж» со всеобщего обозрения. Некрасиво. Спасибо.

  • Анонимно
    13.05.2020 11:44

    Не понятно откуда комментарий о грязных тележках и мясу по 600р. Ассортимент мяса хороший по различным ценам .
    Очень красиво оформили торговый зал к 9 мая, нигде в данных условиях подобного не видела. Ассортимент хороший, обслуживают вежливо, грязных тележек НЕТ, есть акции.

  • Анонимно
    13.05.2020 12:27

    Агропарк - мы тебя любим ! Семья Терехиных ( Кировский район г. Казани )

  • Анонимно
    13.05.2020 12:35

    Республика молодец, что позволила себе построить такой комплекс ! Агропарк -алга !

  • Рафаил
    13.05.2020 13:18

    Худшая торговая площадка агропродукции в Казани, дорогая и спекулятивная

    • Анонимно
      13.05.2020 21:00

      13.18 —назови на твой взгляд лучшую , зависник ! Нет ее в Республике ! Нет !

    • Анонимно
      14.05.2020 12:15

      13:18 Где Ваши объективные, фактические данные? Их нет в комментарии, а значит свою субъективную позицию оставьте при себе

  • Анонимно
    13.05.2020 13:31

    Дорого , пишут за то отборный продукт . 600 руб курага , мясо 600 руб мясо пока не сваришь , ты не узнаешь насколько его отборность . Дорого , очень дорого . В процессе продажности 70% пропихнуть товар как отборный , хотя такой же обычный .

  • Анонимно
    13.05.2020 13:32

    Хорошая статья и правильно делаете, что не пускаете несознательных покупателей без масок , и еще надо требовать ,что бы одевали перчатки- это все для общей безопасности. Огромное спасибо Агропарку за подарки и поздравления на День Победы!

  • Анонимно
    13.05.2020 13:44

    Пишу как постоянный покупатель -в залах чисто, тележки чистые,цены на мясо говядины,индейки не дороже чем в других магазинах, но при этом проверены лабораторий! Можно купить молочные продукты, яйца, сыры дешевле чем магазинах у дома. Хлеб в хлебной лавке вкусный и всегда свежий. Как можно писать о грязных тележках и дубовом хлебе на второй день? Такого в Агропарке нет!

    • Анонимно
      13.05.2020 15:01

      Втородневный хлеб продает один предприниматель в два раза дешевле. Очень вкусный хлеб.

      • Анонимно
        14.05.2020 12:04

        Он полезнее, и по нему точно можно понять реальный вкус, брльшинство свежих всегда вкусные. А потому образуется ли плесень в течение неделе можно понять в каких условиях готовился и какого качества исходные ингридиенты.

  • Анонимно
    13.05.2020 13:54

    Езжу в "Агропарк" чтобы приобрести продукцию совхоза "Майский". Нравится, что чисто, продавцы очень вежливые.

    • Анонимно
      13.05.2020 15:21

      Продукция совхоза Майский выпрашивается на стекловате,может лежат на столе месяц и не гнить.Это о чем говорит,то что она выпрашивается чисто на химикатах и есть ее опасно,тем более детям и людям пожилого возраста.Не зря они недавно бульдозерами раздавили более 70 тн.огурцов,так как их никто и не покупал

      • Анонимно
        13.05.2020 16:28

        А у меня недавно сгнил помидор после трех дней покупки. Перед употреблением любых помидор и огурцов, которые созревают не в сезон, замачиваю их в холодной воде на 30 минут и добавляю туда 1 столовую ложку соли. Все вредные вещества выходят.


  • Анонимно
    13.05.2020 14:04

    Агропарк является одним из самых организованных мест продаж фермерской продукции. Мясо, молоко, рыба, птица - всё свежее и хорошего качества! В такое трудное время комплекс продолжает работать. И соблюдаются все меры безопасности.
    Кстати, на ярмарочной площади в сезон можно купить необходимую рассаду, семена. А попозже летом и осенью - и урожай с грядок.

  • Анонимно
    13.05.2020 14:06

    Руководитель с таким опытом работы должен не застаиваться на одном месте, Новые подходы, цифровая экономика, виртуальные прилавки, сайт современный, где можно купить лучшее. Почему бы не дать возможность фермерам всего Татарстана, а может России продавать на онлайн площадке своей продукции. Бренд Татарстана-Агропарка только от этого выиграет. Прошу подумать над идеей в век цифровых платформ.Спасибо

    • Анонимно
      13.05.2020 15:23

      Там весь рынок держать азиаты и азербайджанцы,сходите и посмотрите одни и те же лица стоят годами.Продукция намного дороже чем на Московском и колхозном рынках

      • Анонимно
        13.05.2020 16:39

        Ну вот тут позвольте не согласиться...НА сколько знаю те азиаты уже как с 2013 года туда зашли и там торгуют и они Агропарк не держат...Силенок малова-то...По ценам да согласен ценники иногда завышены слишком

  • Анонимно
    13.05.2020 14:08

    Больше рекламы, тематические дни , продажа рассады, для дачников мини рынок. Продвижение в интернете, реклама на ведущих онлайн площадках. Выездные продажи. Есть куда развиваться

  • Анонимно
    13.05.2020 14:09

    Площадка хорошая, очень правильное решение президента республики РТ. Одна ошибка, чиновник во главе. Должен работать и создать команду профессионал. В короткие сроки запустить все производства и организовать закуп у сельхозпроизводителя в отдаленных районах Татарстана. Главное провести работы по снижению цен на все продукты и привести их к средним по Татарстану.

    • Анонимно
      13.05.2020 14:37

      14.09 -- да , если бы , случилось невероятное и комплекс доверили таким как вы , страшно представить будущее объекта ! Вы до сих пор в 90г. , думая что цены на рынке должны кем то регулироваться и что то можно закупить в отдаленных районах ! Нет ни объемов фермерской продукции, ни должной документации на нее ! Сдать что получилось хоть кому без документов реаль сегодняшнего дня у КФХ и ЛПХ. Про запуск производств это вообще бред непросвещенного.

    • Анонимно
      14.05.2020 07:35

      Транспортные расходы из-за нерыночной цены топлива убьют всю рентабельность. В стране теперь все нерентабельно. И вырваться из падения нереально. Покойный депутат Госдумы Айрат Хайруллин все время говорил, рентабельны лишь крупные хозяйства с механизированным трудом. Колхозы разрушены, сх земля разбазарена под индивидуальную застройку, люди отвыкли работать - нерентабельно. Рентабельно лишь быть друзьями президента, роттенбергами, сечиными, миллерами, высшими федеральными, региональными и муниципальными чиновниками. Только высшими, ни за что не отвечаешь, только хотелки реализуешь. А ответят главы исполкомов, типа повесившегося сармановского, но на их место другие придут, если кушать хотят. Предпринимательский класс уже давно понял, в России вместо поддержки увеличивают налоги, дерут три шкуры, шевелиться становится все нерентабельней и нерентабельней, а покупательная способность народа стремится к нулю. Любое решение влечет падение уровня жизни людей. За подачкой в 10 тыр народ от голодухи ломанулся так, что шею сайту свернул. Валить из России надо, иначе не выживешь. Возвращение планировать не ранее, чем сменится президент и правительство. И то еще законы поворачивать лицом к людям будут десятилетиями. Так что тикать надо навсегда, человеческой жизни дождаться перемен не хватит. И это неприятная и жестокая правда. Но и за границей тоже никто с объятиями не ждет. Выгоревшим от безисходности и копейками там делать нечего. Уж лучше здесь влачить жалкое существование, на родной земле.

      • Анонимно
        14.05.2020 12:13

        Всё в точку на землю на лпх если силы есть, образование детей можно и через ынет. Воду найти чистую и землю не убитую осталось найти.

  • Анонимно
    13.05.2020 14:10

    Постоянно закупаюсь в Агропарке, все свежее. Мясо беру только там, качество не сравнить ни с какими Магнитами и Пятерочками. Продукты разной ценовой категории, можно и дешевле найти, я всегда торгуюсь, продавцы охотно делают скидку. Радует, что всех кто посещает комплекс обязуют одевать защитные маски, есть антисептики. Считаю в Агропарке высокий уровень организации торговли, обслуживания покупателей, много лет езжу только туда.

  • Анонимно
    13.05.2020 14:13

    Очень нравится Агропарк большим выбором здоровых качественных продуктов, самое вкусное свежее и лучшее Мясо, огромнейший выбор. Есть эксклюзивные сыры, восточные сладости, вкусные пирожные, домашний хлеб, целый павильон продуктов здорового питания, разливное домашнее молоко, широкий выбор изделий из конины, соленья вкуснейшие, большой выбор свежей охлаждённой рыбы до деликатесов морских, любим баловать себя продуктами именно здесь. Отличный торговый центр!

  • Анонимно
    13.05.2020 14:19

    Здорово, что Агропарк в период пандемии продолжает работать. Привыкла покупать свежее мясо, молочку, овощи у уже полюбившихся производителей. Совершенно верно применяются меры безопасности дезинфицирующими средствами, масками, перчатками. Только объединив совместные усилия, сознательность, мы преодолеем эпидемию. Процветания, реализации все ваших идей на благо населения. Всем здоровья!

  • Анонимно
    13.05.2020 14:21

    Всем тем кто активно пишет комментарии отрицательные или положительные об Агропарке, у Вас есть общее - Вы частые гости торгового комплекса))) Кроме человека, кто написал о говядине по 600р. и пр., он еще тот фантазер.
    Комплекс и Гендир, безусловно, заслуживает огромного уважения. Порядок и чистота в ПРОДУКТОВОМ центре с большим количеством арендаторов говорит уже о многом. Кто ни разу не посещал, СОВЕТУЮ. Приятно удивитесь.

  • Анонимно
    13.05.2020 14:31

    Я постоянный покупатель, я моя семья и близкие всегда покупаем продукты в Агропарке цены конечно радуют не на все продукты, зато в качестве я уверенна на все 100%. Всегда свежие овощи и ароматные фрукты, а не то, что продают в сетевых магазинах около дома.

    • Анонимно
      13.05.2020 15:11

      Многие фрукты и овощи что в Агропарке что в сетевых магазинах от одного московского поставщика. Только ценник в Агропарке зашкаливает. В интернете аналогичные овощи и фрукты еще дешевле можно заказать.

  • Анонимно
    13.05.2020 14:50

    В Агропарке очень нравятся соленья, колбасные изделия, фермерская молочная продукция, сыры, масла холодного отжима делают в присутствии покупателя, чаи, продукция пчеловодства! Спасибо им!

  • Анонимно
    13.05.2020 14:57

    Большой выбор отличного меда-очень приятно удивлены. Купили прополис, восковые свечи. Перед покупкой все пробуем, продукты качественные. Нет в Казани площадок с таким выбором натуральных продуктов!

    • Анонимно
      14.05.2020 12:18

      Сахар тоже натуральный, хорошо если нет аллергии на продукты пчеловодства

  • Анонимно
    13.05.2020 15:45

    Благодарю Правительство Татарстана за живой торговый объект, который помогает и покупателю и продавцу реализовать продукт, который выращен на нашей земле.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:04

    Очень нравится Агропарк, постоянно там закупаюсь.Всегда свежее мясо, рыба.замечательная хлебная лавка, где всегда можно купить вкусную выпечку.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:11

    Все что надо купить чтобы заполнить холодильник на неделю в одном месте. Удобная парковка. Наличие чистых тележек для продуктов. Свежие товары. Хороший выбор свежего мяса (от 320р.) . Вкусный хлеб и кондитерская выпечка.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:14

    Очень часто закупаюсь именно в Агропарке, все очень нравится. А именно цена , качество продукции , большой ассортимент и отношение к покупателю.

  • Анонимно
    13.05.2020 16:49

    Агропарк крут во всех отношениях, там приятно покупать товар..

  • Анонимно
    13.05.2020 17:07

    Мы постоянные покупатели Агропарка,особенно нравится хлеб и тортики из пекарни,которая расположена в конце зала.Еще берем мясо,очень вкусное и свежее,деревенские яйца из Фермерской лавки.Ни разу не попадался некачественный продукт.И родители каждую неделю приезжают за свежими продуктами.В условиях коронавируса,все продавцы в масках и покупатели тоже,в отличие от Пятерочки,где вполне пускают без средств защиты.

  • Анонимно
    13.05.2020 17:18

    Люблю Агропарк за свежесть продуктов и качество. В городе редко, где встретишь большой ассортимент хороших продуктов.

  • Анонимно
    13.05.2020 17:29

    С супругой постоянно посещаем Агропарк. Всегда качественная продукция и большой ассортимент.

  • Анонимно
    13.05.2020 19:49

    Я жительница Советского района часто посещаю комплекс и всегда уверена, что смогу приобрести свежие и качественные товары. Продавцы охотно торгуются , качество продуктов гораздо выше,чем в торговых сетях.

  • Анонимно
    13.05.2020 20:17

    Отличный этот Агропарк. Где вы видели еще на рынке детскую зону, а производства: хлеба, сыров и т.п.!!!??? Все на ваших глазах готовят. Мясо им дорогое - бред. Не хочешь покупать на рынке иди в "Магнит". Ценники и на Татарском и на Русском, все по "уму". Молодчики они.

    • Анонимно
      14.05.2020 12:23

      Я против того чтобы сыр и хлеб готовили в месте массового скопления людей, с сыром на рынке надо быть особо аккуратным, разок сунули просрок, про куски не говорю, после этого и денег от мясника в перчах, чур меня чур, лучше курицы поем

  • Анонимно
    13.05.2020 20:44

    Все комментарии в положительную сторону написаны одним и тем же лицом и по лексике и по содержанию.Хлеб,который там продаётся делается ускоренным способом на улучшителях,а поэтому на второй день его кушать невозможно так как он становится синим и твёрдым как камень,также это касается и выпечки,колбасы не доваренные,от них пахнет плесенью,что и сыры.В штатаз у них нет никаких технологов.Фрукты торгуют одни азербайджанцы и азиаты,наших туда на пушечный выстрел не подпускают и они очень дорогие,даже нашей картошкой и то они им торгуют.Без своей машины туда не приедешь,так как общественный транспорт туда практически не ходит.Построили его на пустыре за городом,Когда спрашиваешь у продавцов,почему у Вас все так догрооо,отвечают,что аренда очень дорогая.Никаких преобразований директор с момента открытия рынка не производить,только собирает деньги за аренду и все.....!

    • Анонимно
      13.05.2020 21:46

      Красавец аноним...хорошо написал в самую точку....

      • Анонимно
        14.05.2020 12:25

        Здесь 90% торговцы пишут, нет денег у населения, завлекай не завлекай, всё равно получишь...

        • Анонимно
          14.05.2020 13:57

          Ну, извините ,как сказать, был сегодня на столь обсуждаемом месте, народу выше крыши. завлекли значит чем-то, хоть и пишите ,что цены кусаются, видимо не ими берут, но народ явно цепляют, как будто до кризисное количество на мой взгляд

    • Анонимно
      14.05.2020 09:41

      За те миллиарды бюджетных средств которые израсходованы на строительство Агропарка можно было и нужно ожидать большего результата чем есть сейчас.
      Декларируемая поддержка фермеров только на словах, ничего полезного не сделано за все эти годы, обычный рынок. Если сравнивать его с московскими аналогами то это небо и земля, жалкая пародия и эту пародию пытаются хвалить. Вместо того что бы критически оценить, сравнить, и выработать еще одну форму поддержки ИП и КФХ , ООО сельхозпроизводитетелй, переработчиков.

      • Анонимно
        14.05.2020 10:28

        Если бы не административный ресурс Минсельхоза то думаю что и на ярмарки из районов мало кто бы приезжал, иные приезжают чтобы через Минсельхоз хоть деньги на компенсацию получить за автотранспорт. Отсюда и приписки и нарушения. Приписали лишних Камазов, Газелек и прочих машин и получили денежку за то что даже не выезжали. А статистика все стерпит и прикроет. Кто может проверить сколько продуктов продал район на ярмарке? Никто, только налоговая,если предприниматель работает через кассу. Но к сожалению на ярмарках только наличные или перевод физическому лицу на номер телефона.
        Круг замкнулся и требует проверки.

      • Анонимно
        14.05.2020 13:55

        09:41 Донесите ваши предложения до руководства комплекса, если действительно есть что сказать... Здесь разглагольствовать - лишнее

    • Анонимно
      14.05.2020 10:26

      Обратитесь лучше к психологу, по-моему у вас все вокруг плохо, все не так, люди вокруг не такие, не так солнце утром встает, не так жизнь у вас устроена... Такую ахинею пишите.

    • Анонимно
      14.05.2020 12:25

      Вас видимо чем-то сильно обидели! По лексике смахиваете на обделенного вниманием человека, либо вылетевшим с треском из этого же самого комплекса за некомпетентность. Откройте глаза! Каждый год - инновации, если бы их не было, руководство РТ бы не ездило каждые полгода оценивать работу, в том числе и генерального комплекса. Прилавки новые, постоянная ротация мест нет застоя! А то, что на пустыре - еще пару лет и будет вокруг вся инфраструктура.

      • Анонимно
        14.05.2020 15:25

        Ну не на Колхозный же рынок Президенту ехать.
        В Челны ехать далеко. Там рынок получше у Сулейманова. Если бы его объединить с Агропарком во главе с Сулеймановым то я думаю получилось бы хорошее частно-государственное партнерство приближенное к фермерам и объединяющее сельхозпроизводителей

        • Анонимно
          14.05.2020 15:35

          Однако, я про рынок Сулейманова слышу впервые. а Агропромпарк всегда на слуху!

          • Анонимно
            14.05.2020 16:22

            Зато ФНС знает частный рынок Тулпар частного владельца Сулейманова Наиля нуруллиновича Президента Союза рынков и торговых предприятий Республики Татарстан, кандидата экономических наук как налогоплательщика который за 2018 год заплатил налогов более 69 млн. рублей, Агропромышленный парк за 2018 год - всего то чуть больше 35 млн. рублей .
            69 это частный бизнес заплатил и 35 агропарк созданный на государственные деньги. Где эффективность лучше?

            • Анонимно
              14.05.2020 18:21

              Тулпар продал за 2019г. продукции на сумму менее 900 мл.рублей . Агропарк - 2 млрд. 400мил. рубл. Количество посетителей у Агропарка за квартал ,( 700тыс. чел .) сколько у тулпара за год. Количество фермеров на площадке Тулпара 8 чел. Остальные ,, не здесь родились ! " О чем вы там , любезный ? О какой эффективности идет речь ?!

              • Анонимно
                15.05.2020 10:43

                Ни к чему ненужная статистика:
                - кому это надо сколько человек пришло в тулпар или агропарк,вышло покурить и в туалет?
                - кому это надо и какой предприниматель даст достоверные данные Тулпару или Агропарку сколько чего он продал и на какую сумму?
                - все данные если проходят через бухгалтерию и далее через ФНС при белом ведении бухгалтерии не соответствуют данным Агропарка по движению людей средств и товара - все это бла бла бла - показать свою значимость быть поближе к сильным мира сего и тд.

                А эффективность по осени считают.
                Думаю что новые руководители Минсельхоза вникнут и сделают выводы по эффективности.
                Кстати Росстат сделал выводы - по их данным Агропарк убыточное предприятие, а Тулпар прибыльное.

            • Анонимно
              15.05.2020 11:13

              Сравнение в пользу Тулпара очевидное.
              Казань в три раза больше по населению и платежеспособности населения, а налогов в 3 раза больше в Челнах Тулпар заплатил и цены в Тулпаре ниже на сельхозпродукты. Не может население Челнов дорого покупать.
              Респект Тулпару и предпринимателям которые там работают

              • Анонимно
                15.05.2020 12:03

                Тулпар с его ценами и подходом к предпринимателям, жителям города Набережные Челны гораздо ближе к народу. Это значит Наил более за свое детище, он его выстрадал,вложил свои средства,защитил от криминала, развил,построил, платит налоги и дальше развивается и помогает начинающим сельхозпроизводителям. Человек думает о своем бизнесе 24 часа в сутки и если бы он пиарился то был бы уже и депутатом и чиновником . Но он человек дела и держит свое слово. Согласен- Челнам повезло с этим хозяйственником.

                • Анонимно
                  16.05.2020 09:21

                  Смешные такие ! Агропарк самая крупнвя многофункциональная площадка России! А вы какой-то примитивный провинциальный рынок пытаетесь сравнить ! Проснитесь . Реаль другая , как бы вам не грезилось. Как говорят в Одессе — ,, ваш город расположен на моей улице ´´ !

          • Анонимно
            14.05.2020 16:24

            толку от этого наслуху чтото маловато и в суп пенсионерам это не положишь, и фермерам от этого нет никакой файды. Пиарщики одни.

  • Анонимно
    14.05.2020 09:14

    Очень хороший рынок Агропарк, все есть, все свежее, часто покупаю фрукты в фрукт сити там намного дешевле, это во втором зале. Мясо всегда свежее, яйца и сыры.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль