Пандемия китайского коронавируса 
13.05.2020

Всем по десятке: чек от Путина получат 700 тысяч детей в Татарстане

На поддержку семей с детьми уйдет почти 200 млрд рублей по стране, в Татарстане — 7,2 миллиарда

«Если мы будем располагать сведениями, что претендент на эту выплату покинул Россию, выплаты предоставляться не будут», — озвучили сегодня одно из условий получения выплат в отделении ПФР по Татарстану. Единоразовые 10 тысяч на каждого ребенка с 3 до 16 лет семьи начнут получать с 1 июня — заявления уже в обработке. О том, как подать обращение и почему власти просят не спешить, «обваливая» сайт госуслуг, — в материале «БИЗНЕС Online».

На ежемесячную выплату могут претендовать семьи, родившие или усыновившие первого ребенка с 1 апреля 2017 года до 31 декабря 2019 года На ежемесячную выплату могут претендовать семьи, родившие или усыновившие первого ребенка с 1 апреля 2017 года до 31 декабря 2019 года Фото: «БИЗНЕС Online»

КТО ПРЕТЕНДУЕТ НА 5 ТЫСЯЧ И 10 ТЫСЯЧ рублей

«Хотелось бы предотвратить спешку, потому что заявление можно подавать до 1 октября, то есть по факту у нас впереди пять месяцев», — советовала сегодня татарстанцам начальник отдела назначения и перерасчета пенсии отделения пенсионного фонда России по РТ Светлана Гайдук. Сайт госуслуг, который принимает заявление на путинские выплаты, накануне буквально «рухнул» и восстановился только ближе к вечеру — родители старались быстрее узнать условия их получения. Только за сутки портал принял более 2 млн заявлений по стране, а количество пользователей превысило 17 млн человек — нагрузка на сайт стала рекордной.

В Татарстане, по подсчетам ПФР, новые меры поддержки охватят около 700 тыс. детей — 54 тыс. их них получат по 5 тыс. рублей за апрель – июнь (всего 15 тыс.) и 640 тыс. детей получат единовременную выплату в 10 тысяч. Простой подсчет показывает, что на эти цели выделят более 7,2 млрд рублей. В целом же по стране, по данным минтруда, на это потратят 197,3 млрд рублей. Что касается вида выплат и сумм — они зависят только от возраста детей и положены всем, невзирая на уровень дохода и права на маткапитал. 

Итак, на ежемесячную выплату могут претендовать семьи, родившие или усыновившие первого ребенка с 1 апреля 2017 года до 31 декабря 2019 года. Такая мера поддержки была и раньше, однако действовала только для тех семей, у которых ребенок родился до 1 января текущего года, то есть до той даты, с которой введен новый порядок предоставления маткапитала (в том числе и на первого ребенка). Выплаты из первой волны уже получили около 70 тыс. татарстанских семей. Теперь средства смогут получать все российские семьи, имеющие детей в возрасте до трех лет.

«Такие выплаты начисляются, как и говорил в послании, с начала текущего года. Таким образом, семья, подав заявление уже в июне, разово получит все причитающиеся деньги за первое полугодие текущего года. В среднем (подчеркиваю: в среднем) это 33 тысячи рублей на одного ребенка, и такая семья в дальнейшем будет получать регулярные выплаты уже ежемесячно. В среднем по стране это порядка 5,5 тысячи рублей на одного ребенка в месяц», — заверил в своем выступлении президент России Владимир Путин.

Единовременную же выплату в 10 тыс. рублей получат семьи, дети в которых родились в период с 11 мая 2004 года по 30 июня 2017 года, то есть от трех до 15 лет включительно. Это маловероятно, но возможно — семья может получить две выплаты сразу. «Например, ребенку 15 мая исполнилось 3 года. Эта семья получит и 5 тысяч рублей как ежемесячную выплату, и единовременную выплату в 10 тысяч, поскольку ребенок находится в диапазоне от 3 до 16 лет», — сказал Гайдук. Но если ребенок достиг трехлетнего возраста после 30 июня, то он лишается такой выплаты. Кроме того, если гражданин достиг возраста 16 лет до 11 мая (то есть даты издания указа), например 10 мая, выплаты также не будет.

Общее требование ко всем семьям — это гражданство России у родителей и детей, а также проживание в этой стране. «Если мы будем располагать сведениями, что претендент на эту выплату покинул РФ, выплаты предоставляться не будут, — сказала спикер. —  Если, не дай бог, умер ребенок, за которого претендует родитель на момент вынесения решения о выплате, выплаты производиться не будут».

Срок подачи заявлений по двум выплатам — до 1 октября этого года. Единовременные выплаты начнутся уже с 1 июня Срок подачи заявлений по двум выплатам — до 1 октября этого года. Единовременные выплаты начнутся уже с 1 июня Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК ОФОРМИТЬ И В КАКИЕ СРОКИ

По словам специалиста пенсионного фонда, обработка электронных заявлений на выплаты семьям уже началась, их принимают только на федеральном портале госуслуг. «Мы обращаемся к нашим родителям, чтобы они пользовались электронными услугами. Это, во-первых, удобно и, во-вторых, чтобы мы не создавали большую очередность в управлениях пенсионного фонда. А вот по опекунам, конечно, нам придется встретиться лично», — сказала Гайдук, отметив, что законные представители детей могут обратиться в ПФР или МФЦ по предварительной записи.

В самом заявлении нужны только паспортные данные родителя, данные свидетельств о рождении каждого ребенка и реквизиты банковского счета для выплаты —  20-значный номер личного счета, БИК и номер корреспондентского счета. Интерфейс портала простой, удобный, и, по опыту нашего корреспондента, уже подавшего заявление, заполнение данных займет не больше 10 минут. Счет может быть открыт в любом кредитном учреждении, через почтовые переводы выплаты не производятся.

Журналисты интересовались о том, что делать, если данные поданы с ошибкой. «Каждое заявление, которое подано, не останется без внимания. По тем заявлениям, которые не прошли форматно-логический контроль, найденные замечания в оформлении берутся в индивидуальную обработку сотрудниками ПФР. Другой вопрос, что это занимает большее время на отработку. Это никак не повлияет на сроки выплаты, как и то, что потеряется заявление. Просто потребуется ручная обработка», — добавила представитель ПФР и посоветовала заполнять интерактивную форму «с пристрастием».  

Срок подачи заявлений по двум выплатам — до 1 октября этого года. Единовременные выплаты начнутся уже с 1 июня. «То, что мы принимаем заявления в мае, с 1 июня уйдет на счета заявителей, — сказала Гайдук. — Мы обязаны принять решение в течение пяти рабочих дней от даты приема заявления и заплатить в течение трех рабочих дней. У нас четко регламентированные сроки». 

Если в семье несколько детей и они проходят по условиям, то выплаты будут на каждого ребенка. Налог на доход с них взиматься не будет, также выплаты не войдут в состав дохода, который учитывается, к примеру, органами соцзащиты для выплат субсидий. Подсчитать, сколько уже подано заявлений в РТ, пока сложно, идет отлаживание информационных ресурсов. «Здесь я бы попросила некую паузу. Практическая реализация началась со вчерашнего дня. Вчерашний день был посвящен исключительно постановке на рельсы всех организационных вопросов», — добавила Гайдук, отметив, что, несмотря на технические трудности на сайте, выплаты получат все.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (254) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.05.2020 19:28

Да, у меня девочка 16 лет, в десятом классе, Видимо уже работать должна. Видимо она не ребенок и я мы не граждане РФ.

  • Анонимно
    13.05.2020 19:22

    От 0 до 3 и от 16 до 18 не дети у нас, они сами себя обеспечивают

    • Анонимно
      13.05.2020 19:28

      Да, у меня девочка 16 лет, в десятом классе, Видимо уже работать должна. Видимо она не ребенок и я мы не граждане РФ.

      • Анонимно
        13.05.2020 19:38

        А ведь могли ничего не давать никому! Умерьте аппетит!

        • NIYAZ
          13.05.2020 20:21

          А моим походу так и не дадут: госуслуги РФ пишет, что у одного из детей СНИЛС неверный.
          ПФР говорят СНИЛС не может быть не верным, мол подтверждаем.
          Короче, круговая бюрократия началась.

          • Анонимно
            13.05.2020 21:33

            niyaz снилс подтверждается в течение суток
            реально в течение получаса
            проверьте

            • Анонимно
              13.05.2020 22:52

              Путин сделал исключение и встретился в резиденции с Сечином. Что за его изоляцию в Ново-Огарево с марта месяца является нонсенсом.

              Сечин заявил, что платить налогов не сможет. Прочитай стенограмму.

              Далее до этого был Золотов охранник для сдерживания народа в стойле.

              Роснефть, Газпром/нефть заложены по самую шею обязательствами и кредитами в иностранных учреждениях на целое поколение.

              Если уж у Малышевой такие замки в Нью-Йорке, что говорить об этих проходимцах.

              Зато по 3000 рублей раздаёт, а кому повезло по 10000 или 12000 в июне получить. Вот и вся сказка.

            • Анонимно
              13.05.2020 22:58

              Пишите ФИО полностью заглавными буквами

          • Анонимно
            13.05.2020 22:35

            У меня тоже писал снилс неверный. Нужно убрать все пробелы после фамилии имени отчества. Всё прошло.

          • Анонимно
            13.05.2020 22:47

            У меня также было, попробуйте неск раз! С разных браузеров. Либо в ручную наберите.

          • Анонимно
            13.05.2020 22:57

            Вам легче - у меня вообще не получается войти на сайт госуслуг.

        • Анонимно
          13.05.2020 22:15

          Недовольные будут всегда, всем никогда не угодишь.

          Было бы до 18 лет, нашлись бы те, у кого в 18 лет школьники (есть такие). Или первокурсники. Или просто иждевенцы.

          И 20 летние есть такие, и 22 летнии

          Это жизнь

        • Анонимно
          13.05.2020 22:53

          Это больше на подачки похоже, чтобы рот закрыли.

      • Анонимно
        13.05.2020 20:17

        B 16 лет уже можно работать, бездари. Только и можете просить деньги

        • Оптимист
          13.05.2020 20:41

          Что такое 200 млрд на всю страну?
          Один только Татарстан ежегодно в Москву 800 миллиардов перечисляет
          Где деньги?

        • Анонимно
          13.05.2020 21:09

          Вы кажется, забываете, что это же деньги граждан, налоги, которые они отдали жадному государству. Видимо, вот такие же как и вы бессовестные подлецы сидят на всех уровнях правительства.
          Для вас граждане России - бездарные работники...и вы даже забываете, что за счёт них и существуете)...

          Даже 16-летний мальчишка, став разносчиком еды, как вы мечтаете, обязан будет платить в ваш ненасытный карман налоги, что собственно вам и нужно... миллионы пацанов и девчонок принесут вам миллионы в казну... а вы им в военное время-только упрёк «почему не работаешь, бездельник»...
          Так это же вы бездельники на шее у народа...сволочная ваша политика вам же и аукнется ещё...

      • Анонимно
        13.05.2020 21:03

        За 2020 год я как ИП заплатил около 1,4 млн налогов. Почему я должен содержать ваших детей? Именно из моих налогов будет оплачиваться все это. Хотя у меня нет детей. Лучше бы я на себя и с вас оих родителей эти деньги потратил. Вы сидите на серой зарплате, а что-то требуете от государства. Сколько вы заплатили налогов за 2020 год?

        • Анонимно
          13.05.2020 21:45

          у меня похожая ситуация, мы вечные доноры... самое обидное, что нам, как ИП никто не оплачивает больничные и пенсию мы будем получать по-минимуму скорее всего

          • Анонимно
            13.05.2020 22:13

            Умники, которые якобы содержат пенсионеров и детей, мы тоже работаем и платим налоги, причем очень приличные, работаем официально всю жизнь. Также не ходили на больничные, перечисляя взносы и в ПФР и в ФОМС. Продолжаем работать и на пенсии, т. к. На нести установленные в РФ не прожить. Так с какой стати нашим внукам, учащимся школ в 16-17 лет не положены выплаты.

            • Анонимно
              14.05.2020 07:09

              Допустим, и вы тоже платите налоги. Пусть такие же большие, что сомневаюсь. Но вы как и я пользуетесь уже услугами государства : МВД, Судами, Поликлиникой, Армией и т. д. Плюс к этому ваши дети (не мои, у меня их нет) учатся бесплатно в школе, теперь ещё вы получаете эти деньги. Выходит, вы больше получаете услуг, чем я. Хотя платим одинаково. Но уверен, что больше. Говорит ю, я заплатил 1,4 млн за 20 год, а сколько вы заплатили?

              • Анонимно
                14.05.2020 18:11

                Ты уж тут наврал. Услуги государства везде платные. Даже за справки надо платить. А для армии я 2 года песплатно отслужил, тем более такая огромная армия не нужна народу.

            • Анонимно
              14.05.2020 10:10

              Да, я каждый месяц только НДФЛ 30 тыр плачу

          • Анонимно
            14.05.2020 19:33

            Иди поработай на заводе

        • Анонимно
          13.05.2020 21:50

          Считай, что твои налоги пошли не на детей, а на выплату пенсий, а мои налоги пошли детям. Теперь полегче стало? Дыши глубже.

        • Анонимно
          13.05.2020 22:17

          Вы не очень умный Ипшник.

          Догадайтесь с трех раз, кто вам делает выручку. И не эти ли люди сейчас поддержку получат, чтобы вы могли получить свою выручку

        • Анонимно
          13.05.2020 22:51

          Ну зачем же так сурово и грубо, мои родители тоже ИП, тоже платят большие Налоги, я сама работаю на большую компанию и тоже плачу Налоги, детей у меня нет, но есть племянники, родители которых врачи, и я не против, чтобы они получили хотя бы 10 000 рублей. Потому что я знаю, что я никогда не увижу ни свою пенсию, ни какую помощь от государства. Пусть помогут хотя бы этими деньгами, они сейчас не лишние.

        • Анонимно
          14.05.2020 05:58

          Дети будут узнаешь что ничем итак толком государство не помогает с детьми. Такое говорить уж ... я не болею почему на мои налоги больницы содержат. Так что ли ? Я не вожу машину почему дороги делают. Я не знаю чем ваше ИП занимается но как правильно семейные люди главные потребители. Нельзя быть узколобым короче.

        • Анонимно
          14.05.2020 09:57

          Я ИП, запустил 465 тысяч налогов в 2019 году. Людям не жалко.

        • Анонимно
          14.05.2020 10:49

          Пора налог на бездетность вводить)

        • Анонимно
          14.05.2020 11:27

          21:03
          Выручка у вас от граждан РФ,в том числе комментаторов наверное. Вы лучше создайте свое государство,акцизы введите,налоги.
          Почему вы ездите по дорогам НАШИМ?Почему пользуетесь безопасностью,которую обеспечили МЫ??

      • Antares
        14.05.2020 07:31

        Меня и моего младшего, шестнадцатилетнего, государство очередной раз обуло. В 2021 он должен был окончить школу, а я - выйти на пенсию. Соответственно, отобрали деньги за три года, которые помогли бы ему учиться в вузе. А теперь вот выяснилось, что кушать ему не надо. Кстати, в прошлом году еще и налоги с него хотели поиметь - записать в самозанятые. Воистину, жадность и глупость не знают границ!

        • Анонимно
          14.05.2020 08:46

          А он что в 2021 школу не окончит? И чем вас обули? Вам помогли бы 10 тыс которые разово (не ежемесячно)выдадут на детей до 16 лет? Да, кому то везет, кому то нет. Нам вот не положен был на 1 маткапитал, что ж теперь.

          • Анонимно
            14.05.2020 12:21

            Всегда будут такие, котором всё не так. У нас в стране у семей где один малыш родился он ребенком не считался до этих выплат в 15 тысяч.

          • Antares
            14.05.2020 15:41

            Вам не понять. Мне не нужны эти деньги, я давно уже ничего не жду от этого государства. Ответьте только на один вопрос: почему американское государство нашло деньги, чтобы помочь моей дочери во время пандемии, а Россия не нашла даже копейки, чтобы помочь моему несовершеннолетнему сыну?

    • Анонимно
      13.05.2020 19:30

      Букв много слишком, что чтение не осилил или «принципиально читаю лишь заголовки» это жизненное кредо? От 0 до 3 лет получат 15 тысяч. А что касается 16–18 лет то тем кому деньги нужны ничего не мешало и не мешает, как минимум работать доставщиками еды и товаров, иными способами подработать гораздо больше, как и множество их сверстников, не только в России. Это уже сознательный возраст и либо деньги не нужны, либо трутней, которые как и родители обучены только кричать «дай, дай, дай, должны, обязаны, требую».
      Из таких толк вряд ли выйдет в жизни и надежд, что они вам в старости будут помогать мало - так же ваши детишки в 40-50 лет будут приходить к вам «дай пенсию свою».

      • Своих детей отправьте вагоны разгружать..

        • Анонимно
          13.05.2020 19:38

          Мой сам пошел. Не гнушается, еду разносит

          • Анонимно
            13.05.2020 19:43

            Молодца!!

          • Анонимно
            13.05.2020 19:44

            Ну пусть и разносит до 65 лет, нашёл себя в жизни считай

            • Анонимно
              13.05.2020 19:50

              А Ваши чем занимаются? Как зарабатывают?

              • Анонимно
                13.05.2020 20:03

                Мой ещё маловат для работы. Но очень надеюсь, что поймёт сразу, что зарабатывать надо головой. Чем раньше это поймёт, тем проще дальше по жизни будет

              • Анонимно
                13.05.2020 21:12

                Купили маски по 6, продали по 25.
                До Нового года на всю семью хватит.

              • Анонимно
                14.05.2020 07:35

                Мой учится и получает 10 тысяч

            • Анонимно
              13.05.2020 20:36

              Многие миллионеры в 16 лет официантом работали, и?

              • Анонимно
                13.05.2020 20:43

                Да, только не в России и было это десятки лет назад, а мир сильно изменился. Кто этого не понял - официанты всегда нужны

          • Анонимно
            13.05.2020 21:11

            Так и будет всю жизнь обслугой у бояр, лучше бы в цивилизованную страну переехал , хотя бы получал как наш средний класс.

        • Анонимно
          13.05.2020 19:39

          Реалист вам поздно уже работать вообще, на пенсии огородом занимаются, а совершенные подростки кто поумнее в интернете зарабатывают разными законными способами, кто не может идёт в курьеры. Тысячи курьеров в России 16-17 лет сейчас. Чепуху не молотите

          • Таких как Вы мне было всегда жалко.
            Но увы, вы сами себя такими сделали.
            Мне до пенсии ещё 25 лет минимум, если её не отменят.
            И дети мои не разгружают вагоны, занимаются учебой, спортом на серьёзном уровне, гуляют и отдыхают.
            В школу средний на машине ездит, при этом идёт на золотую медаль, пушкинский лицей 78.
            Могу и класс написать ...

            А вы так и будете вагоны всей династией разгружать.

            Не хотел обидеть рабочий класс, среди них так же много выдающихся специалистов и хороших людей!

            • Анонимно
              13.05.2020 20:24

              Фантазия у тебя, конечно.....

              • Анонимно
                13.05.2020 20:40

                Видно же что у Реалиста фантазия убойная, такие перлы отжигает. Думаю пенсия там по 32 пункту приложения к
                Постановлению Правительства РФ от 20.02.2006 N 95.

            • Анонимно
              13.05.2020 22:47

              Ты реалист не реальный. Средний у тебя на машине в школу ездит? Скажи нам ещё, что он сам на неё заработал. Ну и расскажи нам, сколько раз он оставался в первом классе на второй год. К пенсии осилит среднюю школу или нет?

            • НЕОЛЬГИНО
              13.05.2020 22:50

              20.04 когда читаешь вас, думаешь: "Остапа несло..."

            • Анонимно
              14.05.2020 07:35

              Если присосаться к гос.деньгам, сидеть на муницип. подрядах и доить потихонечку бюджетную коровку, то ваши достижения это так семечки-цветочки. Мэнге Тау

          • Анонимно
            14.05.2020 03:32

            Это выдумки, про курьеров в 16 лет.
            Никто не возьмет на работу курьером раньше 18 лет.

        • Анонимно
          13.05.2020 20:35

          Прияем тут вагоны? Сейчас масса работы в интернете.

        • Анонимно
          13.05.2020 22:42

          Лучше ты своих отправь. Мои работают и денег у меня не просят. А ты своих научи работать, а не стоять всю жизнь с протянутой рукой, как простоял ты.

      • Анонимно
        13.05.2020 20:03

        По старому м/ж у нас мальчик лет 10-12, причём из обеспеченной, но видимо строгой семьи, объявления клеил в доме, что за небольшую плату выбрасывает мусор, гуляет с животными. Не проверял, но часто его видел вносящим мусор и гулящим с собаками жильцов. Видимо пошёл «бизнес». Причём напомню, что семья обеспеченная судя по тому что Мама на Лексусе, папа тоже на какой то хорошей машине. Просто видимо учили сына, что деньги можно заработать трудом, а не с неба ждать на чьей то шее.

        • Анонимно
          13.05.2020 20:58

          такие вещи делают по доброй воле, не за деньги, но если воспитают так, то потом пусть родители не обижаются, что с них плату требуют за стакан воды

        • Анонимно
          13.05.2020 21:22

          Мой тоже вчера сказал - хочешь я оплачу тебе бензин. Откуда деньги? Жена говорит, что он по выходным подрабатывает

          • Анонимно
            13.05.2020 22:49

            А ты не знал об этом? Ну ты и папаша!!! Я не хотел бы иметь такого отца.

          • Анонимно
            13.05.2020 23:53

            А потом судорожно ищите адвоката специализирующегося на 228-й УК РФ

        • Анонимно
          13.05.2020 21:47

          обычно удивляются, когда минусуют, а теперь я удивлюсь, материалисты, а что плюсуюте то, мальчик самозанятый, налоги не платит, портит общественное имущество расклейкой объявлений, собак выгуливает на детской площадке, с пакетом его в руках вряд ли кто видел, труда ну ни капли не вижу, а лучшая награда - это благодарность, и да родители уклоняются от обязанностей давать деньги на карманные расходы, детство тратить на такую ерунду как деньги

    • Анонимно
      13.05.2020 19:32

      И что? От 0 до 3 лет расходы не такие как на 10 лет. Вам, хоть по ляму выпиши - мало будет. Оборзели!! Сами решили рожать, сами и воспитывайте.

    • Анонимно
      13.05.2020 20:01

      Скорее всего вашим 18. За спинами от 0 до 3х спрятались!) Зато садики вашим почти бесплатные были тогда, не то что сейчас!

    • Анонимно
      13.05.2020 20:20

      От 0 до 3 лет по 5000 руб. 3 месяца на всех, а после 16 если не учишься уже и на биржу труда ставят.

    • Анонимно
      13.05.2020 20:34

      До 3 лет получат 15.5 тысяч

    • Анонимно
      13.05.2020 20:37

      Обидно что в Татарстане у многих эти деньги уйдут на абонентскую плату в детский сад, даже если его не посещаешь и находишься на самоизаляции. Так что не все дети получат на питание 10000 р. Одной рукой дают, двумя забирают.

    • Анонимно
      13.05.2020 21:01

      От 0 до 3 - 5 тр в месяц в течение трех месяцев.

    • Анонимно
      13.05.2020 21:17

      10 тыс не такие большие деньги чтобы так переживать. Конечно приятно Получить на халяву немного деньжат.

    • Анонимно
      13.05.2020 22:05

      Раздачей таких сумм сейчас только разгонят инфляцию. И тогда это десяточка поперёк горла всем встанет.

      • Анонимно
        13.05.2020 22:27

        В Европе тогда должна страшная инфляция свирепствовать при их то зарплатах!

        • Анонимно
          13.05.2020 22:40

          Излишки изымаются, что бы хватало на месяц, все просчитано, а если не доглядели, то появляются первоначальные взносы на машины, квартиры, но на помощь приходят банки с кредитами, профит уходит на взрослые расходы - оружие, космос.

        • Анонимно
          14.05.2020 08:22

          22.27 В отличие от России, в Европе производят товары, востребованные на мировом рынке. А вот, что происходит в России - нампрошлой неделе купил леску российского производства для садового триммера. Цена 119 руб при цене на китайские около 90 рублей. Но в магазе кроме российских, других не было. Так вот, начал стричь газоны и каждую минуту пришлось останавливать работу чтобы добавить леску. Исплевался от качества лески и поехал опять в другой магазин, где купил китайскую леску за 92 рубля. Так вот, косил, останавливаясь для добавки лески через каждые 15 минут. И то же самое со всеми другими российскими товарами.

          • Анонимно
            14.05.2020 21:05

            Да? А на кого же тогда фабрики китайские круглые сутки работают? Не всё же произведённое сами китайцы потребляют! И Европа китайскими товарами пользуется. Да и у нас кроме китайских товаров есть внутренние услуги, которые россияне оказывают. Уборщицы же у нас не китайские. А почему им не платят как уборщицам в Европе? Или если им платить нормально сразу разразится инфляция и вся экономика рухнет в тартарары?

    • Анонимно
      13.05.2020 23:53

      От 0 до 3 же 15 тысяч дают, больше чем тем, кому от 3 до 16, что не так?

    • Анонимно
      14.05.2020 12:18

      Детям до 3 лет 15 тысяч положено, а с 16 лет уже не дети это правда

  • Анонимно
    13.05.2020 19:24

    Подарил надежду людям "добрый волшебник".

  • 1. От 0 до 3 дали подачку по 68$ три месяца
    2. От 3 до 16 дали 164$.
    Это 4 похода в продуктовый магазин за стандартными продуктами без мяса для семьи из 4 чел.

    Теперь что челом бить?

    • Анонимно
      13.05.2020 19:33

      Почему нет? За рубежом подростки работают

    • Анонимно
      13.05.2020 19:39

      Это не на семью, это на детей деньги! Соц помощь, точнее. А вы, родитель, идите работайте, обеспечивайте семью, хватит тут ныть!

    • Анонимно
      13.05.2020 19:45

      Подачка??? Если миллионы зарабатываете, так делитесь, помогайте

    • Анонимно
      13.05.2020 20:53

      Ох, как же ты надоел нудеть...

    • Анонимно
      13.05.2020 20:56

      А сколько вы бы хотели получать? Я не издеваюсь, просто интересно какая сумма не унизительна?

    • Анонимно
      13.05.2020 21:04

      У нас рубли в ходу.

      • Анонимно
        13.05.2020 22:28

        В мире нет такой валюты Рубль.
        Ничем не обеспеченные обои есть.

        • Анонимно
          13.05.2020 22:54

          где пруфы обоев, вместо линолеума видел, дети из сейфа папы в Нижнекамске разложили аккуратно с приветом Тимати

  • Анонимно
    13.05.2020 19:26

    Жалкие копейки.

    • Анонимно
      13.05.2020 19:34

      Подачка?? Спасибо и за это!! Ролители обязаны сами содержать детей. Ваше ни копейки лучше б не выделяли, тогда б недовольных не было

    • Анонимно
      13.05.2020 19:35

      Вы, похоже, больше зарабатываете. Так и зарабатывайте на своих детей

      • Анонимно
        13.05.2020 19:47

        Так я и зарабатываю. Но от этого подачка не становится менее жалкой и унизительной. Как раз на маски и перчатки и уйдут эти гроши, облагодетельствовали прям

        • Анонимно
          13.05.2020 20:02

          Так не берите! Прынцыпиально не оформляйте заявку

          • Анонимно
            13.05.2020 20:11

            Нет, с государства принципиально возьму эту выплату. Я и так плачу море всяких налоговых и неналоговых платежей, которые потом это государство успешно спускает в трубу. Хоть маленькая частичка вернётся мне, а не будет бездарно потрачена или разворована чиновниками

            • Анонимно
              13.05.2020 20:28

              Вот-вот... Возьмете!! А сколько не попадает в это норматив! Возмущаетесь, а берете, прям ломитесь на сайт оформить заявку. И исчо вопрос - вы налоги платите? Работаете официально??

              • Анонимно
                13.05.2020 20:35

                Конечно возьму, без зазрения совести. Я не у вас беру, а из бюджета, по установленным сами знаете кем правилам. И на ваш вопрос - да, зарплата вся белая, налоги плачу, задолженностей не имею.

        • Анонимно
          13.05.2020 20:03

          Подачка? Не берите, перечислите в благотворительный фонд

          • Анонимно
            13.05.2020 20:11

            Да разберусь я куда потратить, тоже мне проблема. Но государству не оставлю, хватит ему моих налогов

          • Анонимно
            13.05.2020 22:23

            Чтобы вам лодырям досталось.
            Никогда и ни за что.

            Сами выбрали эту нищету, так наслаждайтесь.

        • Анонимно
          13.05.2020 20:08

          Если так часто будешь менять, то и зарплаты не хватит никакой!

    • Анонимно
      13.05.2020 19:40

      Для кого копейки...

      • Анонимно
        13.05.2020 22:22

        А для Вас это состояние.
        Да, не уж то настолько у нас нищий народ, что за какие то 70$ удавить друг друга готовы.

        Прав реалист, нам вас жалко.
        Немощные..

    • Анонимно
      13.05.2020 22:02

      Вот Вам копейки. Моя мама предпенсионного возраста работает в музее и получает МРОТ (посмотрите, сколько это, и как это соотносится с вашими понятиями о копейках). А сейчас после того, как официально закончились «нерабочие дни», объявили, что они должны написать заявление на отпуск и получать будут 7 тысяч в месяц. Может, Вы Ваши копейки пожертвуете моей маме на пропитание? Или другим людям, о поддержке которых правительство не подумало? Для Вас же это мелочь, а кому-то – средство к существованию!

  • Анонимно
    13.05.2020 19:28

    Предлагаю.пенсионный фонд России переименовать по прямому назначению- в Фонд материнского капитала и помощи детям- жертвам короновирусной инфекции.

  • Анонимно
    13.05.2020 19:29

    Что значит чек от Путина?
    Разве это не наши налоги?

    • Анонимно
      13.05.2020 19:38

      Нет. Это выплаты из доходов Пенсионного фонда за счёт поступлений из ФНБ (есть у них такая статья дохода, частично деньги в фонд поступают оттуда причём около 12 лет уже по моему) и не путайте с пенсионными отчислениями, это не те деньги. Такая сложная схема через ПФР потому что деньги напрямую идут из федерального центра, а не через регионы.

      • Анонимно
        13.05.2020 19:53

        Сказки тут не надо ля-ля - ФНБ оставляют друзьям, а ЦБ включает Печатный Станок! Читайте Инсайд ТГ уж, прежде чем комментировать!

      • Анонимно
        13.05.2020 20:48

        Если это было правда , то деньги не ПФР бы шли , а в соц.защиту.

        • Анонимно
          13.05.2020 21:43

          В соцзащиты шли бы если проходили через регионов, ПФР потому что напрямую.

  • Анонимно
    13.05.2020 19:30

    Коронозорище!!!

  • Анонимно
    13.05.2020 19:30

    а у меня нет детей. но я плачу налоги ,почему все только детям!

    • Анонимно
      13.05.2020 19:38

      Вот согласна!!! А самое обидное, что мамаши не довольны будут - мало!! Спасибо, что дают! Родили - вот и растите за свой счет!! И не возмущайтесь. Великое дело - залетела, родила, а щас бить себя в грудь начинают.. Копейки...

      • Анонимно
        13.05.2020 19:50

        Я не мамаша, я папаша, если уж на то пошло. Да, мало, копейки, вообще ни о чем. И ребёнка своего воспитываю в нормальных условиях. Чего истеришь-то? Злоба от того, что соседу копеечка перепала, а тебе нет? Ничего, переживешь свою лютую зависть, не лопнешь

        • Анонимно
          13.05.2020 19:56

          Или работать, папаша. Зарабатывай не копейки, если не слабо

          • Анонимно
            13.05.2020 20:05

            Ни разу не слабо и без твоих советов зарабатываю достойно. Поэтому и заявляю- это подачка копеечная, ни о чем.

    • Анонимно
      13.05.2020 19:39

      Всё лучшее - детям!

    • Анонимно
      13.05.2020 19:40

      Так заведи

    • Анонимно
      13.05.2020 19:42

      Предположим, что вы работаете в Москве и ваша «белая» зарплата составляет 50 000 рублей. Как мы уже посчитали в самом начале статьи, при таком раскладе на карточку прилетает 43 500 рублей. Вы проработали год и в бюджет отправилось 78 000 рублей. Давайте посчитаем, как столица распорядится бывшими вашими деньгами. Заглянем в открытый бюджет Москвы за 2018 год – он доступен на портале мэра.

      Суммы округлены – для удобства восприятия:

      13 500 рублей москвичи потратили на московский транспорт;
      13 000 рублей ушло на реализацию социальной политики Москвы;
      12 900 рублей вложили в образование;
      11 175 рублей – в жилищно-коммунальную сферу;
      8 600 рублей – в медицину;
      8 500 рублей – в экономику и сельское хозяйство;
      4 500 рублей – на работу столичных чиновников (прежде всего – мэра, правительства и Мосгордумы);
      2200 рублей было потрачено на культуру;
      1400 рублей – на спорт;
      970 рублей досталось силовикам (полиции, пожарным и спасателям);
      550 рублей потратили столичные СМИ;
      350 рублей распределены на решение экологических проблем;
      45 рублей – на оборону;
      37 рублей отчислено в местные бюджеты в виде дотаций.
      Ещё примерно 260 рублей пошло на погашение долга Москвы.

      Вот в таких пропорциях вы участвуете в финансировании столицы, если официально трудоустроены в Москве. Если работаете в городе, а живёте в области – значит, помогаете москвичам, а свой родной край ничем не поддерживаете.

      В других регионах распределение налогов будет отличаться, так как в каждой области существует своя специфика бюджетирования. Где-то побольше институтов, где-то сильнее сельскохозяйственное лобби, где-то в приоритете спорт, где-то засада с ЖКХ или готовятся бороться с последствиями природных катаклизмов. Но, надеемся, идею распределения вы поняли.

      • Анонимно
        13.05.2020 19:51

        19.42 четко. У нас мало кому в голову придёт так проанализировать свои налоги.

        • Оптимист
          13.05.2020 20:35

          Бюджетная обеспеченность москвича-170 т.р
          Бюджетная обеспеченность казанца или например самарца -16 т.р
          Вы хотите сказать что москвич работает в 10 раз лучше самарца или казанца?

          • Анонимно
            13.05.2020 22:19

            Мир вообще не справедлив.

            Давай тогда сравним, ну пример бюджетную обеспеченность жителя какой нибудь деревни в дрожжановском районе и жителя Казани.

            Или, вам такое сравнение не удобно?

            • Анонимно
              13.05.2020 22:30

              Это еще более несправедливо, но москвичей нисколько не оправдывает! Такой дисбаласнс в доходах надо СРОЧНО устранять. Можно подумать в Москве условия как на Крайнем Севере - по их то зарплатам и пенсиям!

    • Анонимно
      13.05.2020 19:44

      Потому, что семьи с детьми находятся в более уязвимом состоянии в материальном плане

      • Анонимно
        13.05.2020 19:55

        Их проблема. Залетели, решили рожать

      • Анонимно
        13.05.2020 20:28

        Вы сами себя вогнали в тяжелое материальное положение с детьми, нечего истерить

        • Анонимно
          13.05.2020 23:44

          Истерите в данном случае вы, желчегонное возможно вам надо попить хафитол, помогает

    • Анонимно
      13.05.2020 19:46

      Считай что тебе оштрафовали за бездетность.

  • Анонимно
    13.05.2020 19:38

    Как раз садик оплатить(. В

    • Анонимно
      13.05.2020 19:47

      А если б и этого не было?? Пришлось бы идти работать, так? А, родители?? Хватит ныть и истерить. Родили- содержите детей своих не за счет налогов

  • Анонимно
    13.05.2020 19:40

    Потому что ты Прошлое-а Дети Будущее!

  • Анонимно
    13.05.2020 19:42

    А почему забыли пенсионеров? Продовольственные наборы раздавали одиноким пенсионерам. А мне что надо было от своего супруга-пенсионера на время пандемии избавиться? У меня соседка проживает одна, а ей дочь из Турции постоянно помогает деньгами. Волонтеры пакетик с продуктами ей принесли. Таких случаев, конечно, не так много, но они есть. А нам со стариком обидно стало. Мы тоже работали и налоги платили. Где же справедливость?

    • Анонимно
      13.05.2020 19:49

      А пенсию не платят что ли?

      • Анонимно
        13.05.2020 20:05

        А причем пенсия?? Пенсионепы по 40 лет пахали, и что?? А мамаши и папаши ждут от государства

        • Анонимно
          13.05.2020 20:27

          Многие родители из-за вирусной эпидемии остались без работы, либо сильно потеряли в зарплате, соответственно им и решил немножечко компенсировать эти потери. У пенсионеров доходы остались такими же, пенсию как получали, так и получают. Вот и вся разница. Я прекрасно понимаю, что размер пенсий в принципе очень маленький и за десятки лет стажа нынешняя пенсия выглядит как издевательство государства над пожилыми людьми. Но здесь все-таки немного про другое

          • Анонимно
            13.05.2020 21:01

            Да всем мало платят - и пенсионерам и работающим! Всю жизнь живем в нищете и слушаем обещания, что вот ещё немного и вот-вот заживем, потерпите!..

      • Анонимно
        13.05.2020 21:18

        Все пенмионеры получают пенсии, но помощь почему оказывали только одиноким пенсионерам?

        • Анонимно
          13.05.2020 22:53

          Нужно быть не только одиноким, но и у кого пенсия маленькая. Так что не завидуйте, тут помощь что называется по адресу.

    • Анонимно
      13.05.2020 22:20

      Пенсии уменьшили? Доход пенсинера упал?

  • Анонимно
    13.05.2020 19:43

    И у меня нет детей, я тоже плачу налоги. Но я очень рада, что выделяют помощь хоть бы детям, хоть сколько-нибудь! Могли вообще ничего не дать!

    • Анонимно
      13.05.2020 20:26

      И правильно сделали ли бы, не давь деньги за счет пенсионного фонда.

  • Анонимно
    13.05.2020 19:46

    Мне Вас искренне жаль. Вы действительно несчастливый человек. Лучшее - детям!

  • Марат Ш
    13.05.2020 19:46

    Всё уйдёт на оплату за детский сад, в который дети не ходят.

  • Анонимно
    13.05.2020 19:48

    Да кто сказал то, что недовольные мамаши? Меня эта новость приятно удивила, спасибо. Как раз пока получу, к школе надо будет закупаться

    • Анонимно
      13.05.2020 20:23

      Вы довольны тогда, когда кушаете и одеваетесь за чужой счет, когда государство денег не дает - наводите истерику

  • Анонимно
    13.05.2020 19:51

    При всей важности программы маткапитала и ей подобных, одно не могу взять в толк, а каким здесь боком пфр? Пенсионный фонд это для пожилых, инвалидов. В итоге для средств по мк и пр его и дербанят.

    • Анонимно
      13.05.2020 20:22

      У них вообще крыша поехала. Пенсионеры и инвалиды неполучившие свои деньги, будут на совести этих семеек с детьми

      • Анонимно
        13.05.2020 20:28

        20:22, не надо перекладывать ответственность за пособия на матерей! Это Правительство так распоряжается с пенсионными накоплениями! пенсионеры. роющиеся в мусорных баках, - это на совести правительства, а не других граждан!!!

    • Анонимно
      13.05.2020 20:22

      19:51, с пенсионного фонда выплачиваются не только пенсии по старости (сейчас вообще нет такого понятия). С пенсионного фонда выплачиваются все пенсии по инвалидности (и детские в том числе). А так же пенсии/пособия по утрате кормильца. Все виды пособий на детей, и мат. капитал в том числе.
      А Вы не знали?
      п.с. ПФР не является государственной организацией.

    • Анонимно
      13.05.2020 21:23

      Пенсионный фонд постоянно получает дотации из Федерального бюджета. Ваши пенсии тратят на содержание самого Пенсионного фонда: здания, начальство, обслуга, машины и т д. Ну как не стыдно не знать!

      • Анонимно
        13.05.2020 21:53

        а пенсионеры платят налоги, пополняют бюджет, без пенсионеров многие отрасли экономики вообще не нужны, чем больше наших уважаемых представителей старшего поколения, тем стабильнее общество, и молодежи есть смысл трудится, глядя как достойно живут их бабушки и дедушки, ведь это они в будущем.

    • Анонимно
      13.05.2020 22:58

      Ничего вы не понимаете. Пенсионный фонд так сказать финансирует рождаемость через маткапитал, чтобы потом в будущем получить с малышей взносы в него. И возьмут далеко не сумму маткапитала, а намного больше, когда он пойдёт работать. Этакий бизнес-план.

  • Анонимно
    13.05.2020 19:52

    19:52 КУСП N5952 от 12.05.2020г. ОП 15 "Танкодром" УМВД России по г. Казани заявление матери-одиночки о том, чтоив Советском районном отделе ПФР не приняли заявление о пособии на 9 летнего сына. Участковый Гусева Л.В. отказалась расследовать дело, а написала рапорт о списании в номеклатурное дело.

    • Анонимно
      13.05.2020 22:21

      19:52, фактуру в БО направьте.

      Я думаю, если есть реальные факты, они не станут возражать

  • Анонимно
    13.05.2020 20:00

    Даже портал рухнул - сразу кинулись оформлять. Вот она жадность до халявы!!!

    • Анонимно
      13.05.2020 20:21

      Квартиры в ипотеку, кредитомобили, еще и детей оптом рожают - у народа вообще мозги как у курицы

    • Анонимно
      13.05.2020 21:03

      А почему вообще государство решило раздавать это пособие - не задумывались? Просто чтобы любителей халявы порадовать?

  • Анонимно
    13.05.2020 20:03

    Вот оказывается для чего нам пенсионный возраст с 60до65лет подняли- чтобы за 5 лет наших пенсионных денег отнять и передать в помощь детям- жертвам короновируса и на выплату маткапитала. Никогда! Слышите! Единая Россия! Я за вас никогда не голосовал и никогда за это за вас голосовать не буду.

    • Анонимно
      13.05.2020 20:11

      20.03 так украина за ЕР и не голосует. Успокойтесь, проспитесь

    • Анонимно
      13.05.2020 20:28

      Дети в будущем принесут прибыль, доход. Вложения в них рентабельны.

      • Анонимно
        13.05.2020 20:38

        Ха ха х... Аминь.. А вдруг алкоголиками, наркоманами и убийцами вырастут?? Внимайте читайте криминальную хронику

    • Анонимно
      13.05.2020 23:01

      Кажется вы суммы попутали. Детям от общей экономии копейки пошли. Считай семьям.

  • Анонимно
    13.05.2020 20:10

    Появилась информация, что на детей ещё нужно иметь СНИЛС. У моего нет. Решил узнать как быстро можно получить снилс на ребёнка. И тут нежданчик! Со вчерашнего дня электронная очередь на снилс выросла - уже 1,5 месяца!

    • Анонимно
      13.05.2020 20:42

      Ну и что? Выплата то все равно будет

      • Анонимно
        13.05.2020 21:21

        ого! никак завуалированная перепись трудовых резервов пошла

    • Анонимно
      13.05.2020 23:02

      Странно как это у ребёнка нет снилс. Его даже в поликлинике спрашивают.

      • Анонимно
        14.05.2020 00:18

        23:02, у нас не спрашивали снилс ни разу! И в школу пошли без снилс. Сейчас придётся брать. :-((

  • Анонимно
    13.05.2020 20:15

    Растолкуйте подробнее про 33 тысячи ничего не понял из текста

    • Анонимно
      13.05.2020 20:32

      Платят задним числом с января. Тем у кого маткапитал и тем кто родил в 2020-ом

    • Анонимно
      13.05.2020 21:16

      Они скорее всего абзац забыли вставить. Такие выплаты предполагаются через соцзащиту для семей с доходом ниже прожиточного минимума.

    • Анонимно
      13.05.2020 23:03

      Это малоимущим через соцзащиту.

  • Анонимно
    13.05.2020 20:20

    Поэтому в стране такая гнилая экономика, каждая семейка нарожавшая по пачке детей получает льготы, субсидии и подачки единарозавые как 10 тысяч рублей.
    Не может обеспечить детей - чего жить за чужой счёт? Работайте

    • Анонимно
      13.05.2020 20:39

      20:20, народ! Как вы не понимаете, что нас специально стравливают! Им нужна разобщённая масса ненавидящих друг друга людей! Мы может хоть что-то изменить в стране в лучшую сторону только в одном случае - когда мы объединимся в отстаивании своих прав!
      женщина, рожающая ребёнка - это нормально! И во время войн рожали! 10 тысяч на подростка - это только на еду в один месяц и то мало будет! Конечно народ заберёт эти деньги - с паршивой овцы хоть шерсти клок! До этого кризиса в стране было 20 млн нищих. Каждый четвёртый ребёнок был нищим!!! Сейчас нищих стало больше в разы!!! И не их это вина! Людям просто запретили работать! Понимаете? У людей нет денег, чтобы прокормить своих детей! Эти 10 тысяч лишь на время отодвинут народное негодование! Осенью на какие шиши собирать детей в школу? Или вы по наивности думаете, что уже летом экономика страны восстановится? Нет! даже того плачевного, докризисного состояния, российская экономика достигнет. в лучшем случае, лет через 5-7!

      • Анонимно
        13.05.2020 21:23

        Достали паникеры. Идите на эхо москвы хулиганить.

      • Анонимно
        13.05.2020 21:27

        тут недавно статью прочитал про один инвазивный вид, так он что делает, активно жрет в благоприятный период, размножается, а когда все съедено, кушает себе подобных как правило личинок, но при этом территорию захваченную у других видов уже не отдает, вот как относится к жизни, зная все это?

      • Анонимно
        13.05.2020 21:55

        А осенью и налоговые уведомления в ящики упадут. За квартиры, машины. дачи. Так что готовимся.

    • Анонимно
      13.05.2020 21:07

      не рожаю, не работаю, мне хорошо

  • Анонимно
    13.05.2020 20:23

    Я вот тоже довольна! Это неплохая помощь я считаю!

  • Анонимно
    13.05.2020 20:24

    Тришкин кафтан. У одних нищих (пенсионеров и инвалидов) отнимают, другим дают. Но какой позор. От коронавируса пенсионеры и инвалиды не меше детей пострадали. Цены на лекарства и продукты выросли, кругом народ без масок и перчаток, подвергают опасности тех, кто в группе риска, доставка продуктов вся платная. Пенсии позорно маленькие, кроме военных. ветеранских и гсослужащих. Но им - никакой компенсации. Того гляди, остатки льгот срежут. Позор!

    • Анонимно
      13.05.2020 20:42

      Не передергивайте, у пенсионеров ничего не отняли, чтобы сделать эту выплату семьям с детьми. Конечно пенсии маленькие, индексируются совсем не по уровню роста цен, и по льготам пенсионеров тоже поджимают, только это вообще никак не связано ни с коронавирусом, ни с разовой выплатой семьям с детьми. Все эти проблемы - результат мудрого управления страной в течение 20 лет одним несменяемым «лидером». Его и благодарите

    • Анонимно
      13.05.2020 20:46

      20.24 не разжигайте, вы пенсию получаете, а некоторые семьи с детьми сейчас особенно нуждаются!

    • Анонимно
      13.05.2020 22:22

      Что конкретно отобрали у пенсионеров?

  • Анонимно
    13.05.2020 20:33

    Вчера в отделении ПФР Нурлатского района разьяснили на устный вопрос, что опекунами 10 тысяч на ребёнка не дают. Сегодня по тв уже другая информация. Люди, не верьте на слово работникам социальных служб. Пишите заявления и требуйте письменного ответа.

  • Анонимно
    13.05.2020 20:34

    Я мало что поняла из этого сумбурного текста. Детям до 3 сколько дадут в итоге. 5 или 33, или 15? Родила в сентябре 2019 и ни про какие 5 тысяч не слышала ни разу

  • Анонимно
    13.05.2020 20:42

    У людей пенсионного возраста отнимут и вашим детям отдадут. Успокойтесь.У стариков отнимают. Позор!

    • Анонимно
      13.05.2020 21:33

      Судя по количеству однотипных комментов, вы тролль. Если нет, то поймите, наконец, что у пенсионеров отнимают не семьи с детьми, а высшие чиновники. Правила начисления пенсий не поменяются, если перестать поддерживать граждан с детьми. Почему вы не кричите, когда тем или иным бюджетникам начисляют надбавки или премии выписывают?
      Если вы хотите в старости жить в нормальном обществе, сейчас нельзя отказывать чужим детям хотя бы в минимальном уровне жизни. Многие ответственные семьи сейчас действительно оказались в кризисе.

    • Анонимно
      13.05.2020 21:34

      20:42, это не мать, которой нечем кормить ребёнка, отнимает деньги у пенсионеров! Хватит уже разжигать ненависть! Это Правительство решило кинуть подачку разгневанным матерям!Позор властям, а не отчаявшимся матерям!

    • Анонимно
      13.05.2020 22:51

      20:42, почему вы молчали 2 года назад, когда подняли пенсионный возраст? Мне теперь пахать лишних 3 года до пенсии, и то, если доживу! А за эти 3 года я бы получил почти 1 млн рублей! У меня реально украли эти деньги! Но вы же радовались, что вам за счёт таки как я повысят пенсию на 1 тысячу рублей!
      Как вы не поймёте, что такими подачками только разобщается народ. Не надо искать врагов среди себе равных - таких же обездоленных!

  • Анонимно
    13.05.2020 20:54

    Вот так внезапно мне в бюджет тридцатка прилетела. Мелочь, но все равно приятно.

    • Анонимно
      13.05.2020 22:15

      А нам шиш с маслом
      А дети наверно в одном классе учатся

    • Анонимно
      13.05.2020 23:10

      Вы уже получили? Поздравляю! А то многие пишут, что подать заявление не могут. Вот сволочи, врут всё.

      • Анонимно
        14.05.2020 03:36

        Если бы вы после школы пошли дальше образование получать, а не после 9-го класса в ПТУ, то понимали бы, что такое бюджет. Это не кошелек с купюрами. Бюджет - это планируемые доходы и расходы на некий период.

  • Анонимно
    13.05.2020 21:03

    Я одного не пойму - про какие 33тысячи идёт речь?

    • Анонимно
      13.05.2020 21:43

      Они скорее всего абзац забыли вставить. Такие выплаты предполагаются через соцзащиту для семей с доходом ниже прожиточного минимума. Для семей, где дети от 3-х до 7-ми лет.

    • Анонимно
      13.05.2020 23:12

      Я так понимаю их получат единицы, в соцзащите справками замучают и не дадут. Они там сейчас и дачные домики шитовые считают и машины и площадь квартиры. Под их параметры единицы попадут.

  • Анонимно
    13.05.2020 21:06

    относитесь к этим деньгам как к возврату излишне уплаченных налогов, необходимых для запуска экономики.

    • Анонимно
      13.05.2020 23:13

      А вот это правильно! Коммунальные даже люди платить перестали.

  • Анонимно
    13.05.2020 21:11

    Еще одна возможная форма поддержки нищих слоев населения:
    В присланных в мае счет-фактурах за жилищные услуги строка "пени" отсутствует. Видимо, временно до общенародного голосования. Потом строку "пени" с прежними долгами по "пени" вернут. А надо бы все "пени" обнулить. "Пени" - это избыточный безотчетный доход УК, без которого наши жилищные управленцы могут прекрасно обойтись.

  • Анонимно
    13.05.2020 21:37

    За чей счет сей банкет? За счет пенсионеров, из пенсионного фонда. Из неполученных пенсий стариков, которым повысили пенсионный возраст с 60 до 65 лет. Из тех денег за 5 лет недопенсионеров. Из пенсионного фонда. А Вам не стыдно, дети, отнимать деньги у немощных и беспомощных стариков. Я бы не смог взять такие деньги. Мне бы было стыдно отнимать деньги у стариков. А Вам как?

    • Анонимно
      13.05.2020 22:20

      это все в теории, на практике в случае инфляции платят все, невидимый налог, в одно время носился с идеей замены всех налогов на эмиссию ден.знаков, собирать не надо, печатай и печатай, но ведь можно и печатать и налоги собирать ха ха

    • Анонимно
      13.05.2020 22:35

      Да при чем тут пенсионеры?! Это у всего населения отнято.

    • Анонимно
      13.05.2020 23:14

      Дык вроде фонд накопили нет?

      • Анонимно
        14.05.2020 00:24

        23:14, нет никакого фонда! Вернее, фонд - это нефте-газовая сверхприбыль. Теперь, когда цены на нефть и газ рухнули, этот фонд пойдёт в нефте-газовую отрасль. А Вы думали с чего это Сечин решил за 1 квартал выплатить "своим" плюшек больше чем на 300 млрд рублей?
        Плюшки на детей - это запустили печатный станок. С неделю назад Силуанов жаловался, что денег нет на социальные выплаты, и пенсии в том числе. Сейчас, вот, напечатают и раздадут.

    • Анонимно
      13.05.2020 23:46

      Вам эти деньги по любому не достанутся!

  • Анонимно
    13.05.2020 22:15

    ..."Если мы будем располагать сведениями, что претендент на эту выплату покинул Россию, выплаты предоставляться не будут», — озвучили сегодня одно из условий получения выплат в отделении ПФР по Татарстану"...
    Это с чего вдруг? Они перестали быть гражданами что ли? Что за новые критерии?
    А налоги можно перестать платить на этом основании, интересно?
    У нас правовое государство только на бумаге, а на деле Медведь тайга хозяин?
    Давайте-ка точные критерии - на сколько уехал, по какой причине и т.д. Раз освобождается от этой выплаты, значит от каких своих обязательств перед государством освобождается? Иначе это государственное шулерство.

    • Анонимно
      13.05.2020 22:40

      Наверняка имеют в виду уехавших на ПМЖ. Без смены гражданства никак.

  • Анонимно
    13.05.2020 22:41

    если указывают, что от 3 лет до 16
    лет значит 16 включительно должно быть

  • Анонимно
    13.05.2020 23:03

    Неужели, прежде чем обещать, нельзя было технические моменты информресурсов отработать.

  • Анонимно
    14.05.2020 05:26

    Всю жизнь платили взносы в этот пенсионный фонд из зарплаты и из нашего фонда оплаты труда- в общей сложности почти 1/3 от грязной зарплаты, из месяца в месяц, из года в год. Платили на свою будущую пенсию. А государству просто доверили хранить эти деньги. А после выхода нас на пенсию, она бы возвращала нам ежемесячно эти деньги. А оказалось, мы копили не на свою будущую пенсию, а на выплату материнского капитала и детям- помтрадавшим от короновируса. У стариков отняли, детям отдали.

    • Анонимно
      14.05.2020 07:38

      Пенсионный фонд является просто исполнителем, деньги не из Пенсионного фонда. Пенсию в любом случае будут платить начисленную, ни больше, ни меньше.

    • Анонимно
      14.05.2020 08:26

      Хватить ныть! Вы как получали пенсию, так и будете ее получать! Даже если бы детям ничего не давали, то вы все равно ничего не получили бы!

      • Анонимно
        14.05.2020 20:06

        Нет не получим. Ищ за маткапитала нам перенесли право выхода на 5 лет позже. А на выплаты детям- страдальцам от короновируса могут привести к еще 5 годам повышения пенсионного возраста. А то что, в ПФР перечисляет на ввплаты детям Правительство- просто голословное утверждение, не имеющее документального подтверждения. Это фейк с вашей стороны.

    • Анонимно
      14.05.2020 12:08

      05:26, а вам не портило настроение то, что с ваших отчислений на пенсию все работники пфр получали зп и премии, покупали служебные машины, стоили дворцы пфр?
      п.с. на выплаты детям с 3 до 16 лет пойдут "напечатанные" деньги! В пфр давно уже денег нет - там ничего не копится!!!

  • Анонимно
    14.05.2020 07:57

    Это сделано чтобы как можно больше народу зарегистрировалось на госуслугах, чтобы можно было сфальсифицировать выборы по поправкам в конституцию. 5000, 10000 замануха

  • Анонимно
    14.05.2020 08:15

    ЧЕКА

    Читал про семейство одного из самых богатых и влиятельных кланов США -Кеннеди, самого знаменитого из них -Джона застрелили когда он был президентом США.

    Так вот они сами, их дети и внуки начиная с 8 лет работали почтальонами и для этого они вставали в 4 утра.
    Таким образом детям в семействе Кеннеди с 8 лет прививали понятие что такое труд и деньги.

  • Анонимно
    14.05.2020 11:14

    Скоро в лексиконе появится термин путинские дети рожденные после 01012018. Которым отгрузили все пособия и прочие ништеки. Насколько конституционно решение делить детей по возрастам и раздавать вертолетные деньги только им.

  • Анонимно
    16.05.2020 00:28

    Зачем раздавать всем подряд?
    Зачем детям миллионеров отдавать 10 тыс?
    Надо раздавать только тем, кто действительно нуждается?
    И потом.
    Зачем только детям?
    Почему не раздавать бедным старикам, пенсионерам, больным людям, инвалидам и т.д. Т.е. зачем нет ничего именно тем, кто действительно нуждаентся? Например тем, кто потерял работу и соответственно и доходы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль