Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
15.05.2020

Путин обсудил доплаты медикам с губернаторами: «Развели канитель бюрократическую!»

Медицинские работники, которые занимаются лечением пациентов с новой коронавирусной инфекцией, должны получить все выплаты в срок до 15 мая. Об этом заявил президент России Владимир Путин.

Глава государства поднял тему перед открытием медицинских центров, построенных министерством обороны. В мероприятии в режиме видео-конференц-связи приняли участие глава минобороны Сергей Шойгу и главы регионов.

Фото: kremlin.ru

«Напомню также, что мною было дано поручение регионам в срок до 15 мая завершить денежные выплаты за апрель работникам здравоохранения, которые непосредственно оказывают помощь больным коронавирусной инфекцией. Послушайте меня, послушайте внимательно! Мы договорились, и было четко и ясно сказано, что эти деньги должны быть выплачены за работу с больными с коронавирусной инфекцией, а не за какие-то часы, минуты и так далее», — сказал Путин.

«Были названы конкретные сроки и цифры платежей. В начале следующей недели предметно обсудим, подведем итоги по всем субъектам Федерации, я хочу подчеркнуть, по всем без исключения. [Посмотрим], как выполнено это поручение», — отметил глава государства.

Впоследствии он еще раз вернулся к теме доплат. «Ведь я назвал конкретные цифры этих выплат. <…> Конкретные цифры за работу с коронавирусными больными. Не за время, там пять, десять минут или два часа, а за факт работы. Нет, развели вокруг этого канитель бюрократическую! Считать там чего-то начали, часы какие-то. Я что, поручал часы считать что ли?», — спросил Путин.

Напомним, медперсоналу, который непосредственно борется с распространением коронавируса, назначили допвыплаты из федерального бюджета. Для врачей они составляют 80 тыс. рублей в месяц, для среднего медперсонала и врачей скорой — 50 тыс. рублей, для младшего медперсонала, фельдшеров, медсестер и водителей экипажей машин — 25 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (146) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.05.2020 14:21

Опять начался цирк??
Пообещать пообещали, а как дошло до дела, и нужно осуществлять выплаты, сразу начинается "классическая" схема зануления через бюрократизацию. Молодцы. Четко и ожидаемо

  • Анонимно
    15.05.2020 14:21

    Опять начался цирк??
    Пообещать пообещали, а как дошло до дела, и нужно осуществлять выплаты, сразу начинается "классическая" схема зануления через бюрократизацию. Молодцы. Четко и ожидаемо

    • Анонимно
      15.05.2020 14:44

      А чему удивлятся? После не исполнения майских указов Президента 2012 года, удивить нас не чем. Большие сомнения,что и по 10 тысяч на ребёнка,исполнят стопроцентно.

      • АН61
        15.05.2020 15:16

        Дааа и где обещанные 25 миллионов "высокотехнологичных" рабочих мест ?? Вместо них будет 25 миллионов безработных.
        Постоянные демагогия и враньё.

        • Анонимно
          15.05.2020 22:06

          Путин не может уследить за всеми нерадивыми чиновниками которые не исполняют его оч. нужных простому народу указов-Наказывать их нужно за это очень сурово!!!

          • Анонимно
            16.05.2020 01:59

            Если не уследишь, то и властной вертикали не надо. Пускай будет как во всех цевилизованных странах.

      • Анонимно
        15.05.2020 16:19

        Мастерство российского правительства - выплаты дать не всем, но сообщить об этом так, чтобы подумали, что всем.

      • Анонимно
        15.05.2020 21:41

        Очень напоминает канитель вокруг помощи многодетным. Вроде им положены льготы, но как начнешь собирать документы, то многодетная семья оказывается должна быть еще и малоимущей. В итоге такую помощь получают только единицы.
        Это не жалоба, не подумайте, просто во многих других сферах также.

    • Анонимно
      15.05.2020 14:59

      Правильно, так и надо общаться с ними, чтобы указы исполнялись бесперебойно, тем более что касается медиков. Им сейчас трудно, необходима кроме материальной поддержке, еще и моральная с нашей стороны.

      • Анонимно
        15.05.2020 16:49

        Им нужна материальная, с моральной они сказали могут и подождать

    • Анонимно
      15.05.2020 15:50

      Похоже что с отменой налогов за 2-й квартал то же самое происходит. Путин предложил, а правительство молчит. Сегодня у организаций последний день уплаты пенсионных взносов за апрель кстати.

    • Анонимно
      15.05.2020 17:56

      В этой "канители" вся страна живёт уже больше двадцати лет. Не получается наладить работу? Уступи тем у кого получиться.

    • Анонимно
      15.05.2020 20:59

      Опять смешивают бюрократию с волокитой, непрофессионализмом, тупостью и мздоимством.
      Бюрократия - высшая форма управления государством, но нашей стране с телефонным правом, с "индивидуальным" подходом к каждому индивидууму, недостижима.

    • Анонимно
      15.05.2020 21:29

      Сэкономят, а потом из сэкономленного себе премии выпишут. Мы в школах это все каждый год проходим. Режут выплаты за все, что можно. Путинские-непутинские, всему найдут оправдание.

    • Анонимно
      15.05.2020 22:35

      Путин оч. добрый и справедливый,а нерадивые бояре на местах почему то гнут свою линию и не слушаются почему то-уволить их всех и поставить других,более серьезных!

  • Анонимно
    15.05.2020 14:22

    Почему-то вместо "Послушайте меня" прочитал "Поднимите мне веки"))
    На таком посту и в таком возрасте не просить нужно, а требовать, конкретно обозначив сроки исполнения и суммы.

  • Мюллер)))
    15.05.2020 14:22

    Через 10 лет хвастовства ракетами парадов и маневров вспомнил что есть еще медицина и врачи в России))

    • Анонимно
      15.05.2020 14:36

      Ваши истерики уже более 20 лет и ожиданий «вот вот Россия развалится» ни к чему не привели.

      • Анонимно
        15.05.2020 15:05

        Истерика в Вас дорогой))
        А у нас обычная констатация фактов
        Что касается "развалится"- то стремительный рост бедных за последние 5 лет чем Вам не знак?
        Развала не будет а вот смена караула клептократов вполне может быть

        • Анонимно
          15.05.2020 15:28

          Бедных рост.Покупают новостройки по 6-7 млн, тачки...

          • Анонимно
            15.05.2020 20:39

            Да, да
            Приятель сегодня с утра пять квартир купил, а вечером три мерина забрал из салона.

    • Анонимно
      15.05.2020 14:41

      Уважаемый, медикам зарплаты ежегодно индексируют. Никто о них и не забывал

      • Анонимно
        15.05.2020 16:21

        Ага, индексируют оклад за счет уменьшения надбавок, как и на всех заводах, потому что в штатках только оклады.

        • Анонимно
          15.05.2020 21:32

          И в школах так. Но ведь это не Путин делает.

          • Анонимно
            15.05.2020 23:55

            При советах школьное образование было нормальное, тогда реальные знания детям давали. А при тов Путине образование стало никакое. Кто виноват? Наверное, первый руководитель государства за все должен отвечать.

      • Анонимно
        15.05.2020 16:51

        Используйте свою методичку на папильотки. Индексируют в одном месте, убирают в другом. В результате, в лучшем случае, остается зарплата та же. Если перерабатывать себя не жалея, то как то можно жить, но здесь это надо?

    • Анонимно
      15.05.2020 14:44

      Так разве плохо, что получат доплаты за работу с вирусом?

      • Анонимно
        15.05.2020 15:03

        Неплохо! Только зная как предыдущие обещания выполнялись вполне ясно что ничего они не получат))

      • Анонимно
        15.05.2020 15:07

        14.44 ну видно у них не получают, ранет, парадов и армии нет, вот и злится что такое в России присутствует.

        • Анонимно
          15.05.2020 16:24

          А нам, что за радость от этого?

        • Анонимно
          15.05.2020 21:35

          И на парады, и на все остальное хватило бы, если бы местные не разворовывали. Уймитесь уже или идете наблюдателем на выборы.

          • Анонимно
            15.05.2020 23:57

            Вот объясни мне, зачем нужны парады в нищей стране? В США практически не проводятся никакие военные парады, хотя это самая богатая страна мира.

      • Анонимно
        15.05.2020 15:12

        Стратегия 2020
        "при мне никогда не будет повышения пенсионного возраста"
        "к 2020 каждая семья будет иметь квартиру"
        Майские указы

        Это все обещал Ваш кумир))
        И еще десяток таких же пустых обещаний

        • Анонимно
          15.05.2020 17:16

          Билл Клинтон обещал построить в 21 веке коммунизм.

          • Анонимно
            16.05.2020 08:31

            А вот это по методичке. Когда загоняют в угол фактам,переводить стрелки на Билла Клинтона. По факту то сказать нечего

      • Анонимно
        15.05.2020 16:52

        Плохо, что скорее всего не получат. Но, отчитаются

    • Анонимно
      15.05.2020 16:32

      Ну, ещё прежним премьером было вам сказано : " Просто денег в стране нет", вот и " ЦБ отчитался о работе в прошлом году. Ничего нового, сплошные убытки, как и в предыдущие годы. На этот раз более 182 млрд рублей. За три последних года - больше триллиона. " - это про то , что касается нас и наших доходов, в том числе и наших врачей. Нет денег на добавки врачам , получается. Ведь одни убытки на триллион.
      " Но есть и еще одна константа помимо убытков: рост зарплаты. Как рядовых сотрудников, так и топов ( не нас то есть) «Ключевой управленческий персонал» (всего 18 топов) заработали за прошлый год почти 650 млн рублей совокупно. То есть в среднем почти 3 млн рублей в месяц. Причём по сравнению с 2018 годом зарплаты выросли аж на 15%.
      Что же касается рядовых сотрудников, то их средняя зарплата в прошлом году составила 173 тысячи рублей."
      Вот это вот всё, что нужно знать о России сегодня. О Путинской Великой Сверхдержаве.

  • Анонимно
    15.05.2020 14:24

    В Татарстане всем медикам заплатили обещанные доплаты за Ковид-19 ?

    • ПанАлекс
      15.05.2020 15:19

      аЖ 50 МЛН. доплат на всех в РТ!

    • Анонимно
      15.05.2020 16:04

      Жена стамотолог вела приём на Лядова во время изоляции в апреле, получила 4,5 тысячи!

    • Анонимно
      15.05.2020 16:29

      А Татарстан получил эти федеральные деньги на доплаты? Буквально два дня назад прошло сообщение, что в знаменитой московской "Коммунарке" наконец-то врачи получили свои доплаты за борьбу с этой "короной". А средний младший персонал до сих пор еще не получали. И это в Москве, столице нашей горячо любимой родины!

      • Анонимно
        15.05.2020 22:32

        младший медперсонал в Коммунарке официально числится в коммерческой компании, с ней сейчас Проценко выясняет отношения

        • Анонимно
          16.05.2020 00:00

          В какой бы компании они не состоят, они реально работают в опасной зоне больных "короной", рискуют здоровьем и жизнями.

      • Анонимно
        15.05.2020 22:33

        Получил, коллеги говорили что даже выплатили (7 горбольница, ковидное отделение)

    • Анонимно
      15.05.2020 16:53

      Главврачи наверное да. 100%

      • Анонимно
        15.05.2020 17:30

        Им вообще не положено. Вы что чушь пишите уж. Лишь бы только что то написать

  • Анонимно
    15.05.2020 14:24

    А наши на поминутно скорую помощь кинули.

    • Анонимно
      15.05.2020 15:16

      Если не поминутно, То, что им достанется—распределяющим?

      • Анонимно
        15.05.2020 21:39

        Как и в школах. Но больше всех получает профсоюзный лидер))).

  • Анонимно
    15.05.2020 14:27

    Все давно уже забили....

  • Tatarmalai
    15.05.2020 14:28

    Выполнят так же, как выполняли до этого майские указы.
    Спойлер: никак

  • Анонимно
    15.05.2020 14:29

    Подождите, а как же принцип адресности и справедливости? Почему человек, который работал с коронавирусом, например, 100 часов, должен получить столько же сколько человек, работавший с коронавирусом 20 часов?

    • Анонимно
      15.05.2020 15:11

      Нужен ли зонт человеку который стоит под дождем 20 минут или только тому кто стоит больше часа?

      • Анонимно
        15.05.2020 16:20

        Глупости не пишите, поставьте себя на место медика - вам понравилось бы, что за 100 ваших часов вы получили бы столько же, сколько ваш коллега, работавший час?

        • Анонимно
          15.05.2020 16:54

          100 часов он работал в костюме бактериологической защиты. А врач может один час работать с ковидным больным в одной маске на весь день

          • Анонимно
            15.05.2020 17:15

            Это вы сейчас за уши аргументы притягиваете. По факту возразить вам нечего - поставив себя на место медиков, вы бы ощутили несправедливость ситуации, когда всем платят одинаково.

    • Анонимно
      15.05.2020 15:14

      Минусаторы, что возразить по делу можете? В том-то и дело, что ничего - понимаете, что я прав.

      • Анонимно
        15.05.2020 15:40

        В чем прав, что не учил мат.часть или минусы не понравились? Ботай дальше сиди дома в маске и перчатках.

      • Анонимно
        15.05.2020 17:23

        Можно заразиться и за минуту,риск одинаковый!!!

        • Анонимно
          15.05.2020 17:30

          Какова вероятность попадания в автокатастрофу при 100 часах езды в месяц или при 1 часе езды в месяц? По вашему - одинаковая. Я всегда говорю - беда России не в чиновниках, а в дураках, которые думают, что они умнее чиновников.

          • Анонимно
            15.05.2020 19:08

            17.30
            При 100 часах езды опыт набирается. Вероятность аварии больше у того, кто час в неделю кое как по дорогам передвигается.

          • Анонимно
            15.05.2020 19:21

            50% - или попадешь, или не попадешь

    • Анонимно
      15.05.2020 16:26

      Какая разница, сколько он работал с коронавирусом? Надбавки за опасные условия труда привязываются к окладу, но никак не к продолжительности нахождения в этих самых опасных условиях. Как и надбавки за секретность - их дают, потому что положено, а не высчитывают, сколько человек работал с секретными документами. Если врач у 100 больных взял мазок из слизистой, процедура занимала минуту и только у пятерых обнаружилась корона - ему что, должны за 5 минут надбавку посчитать и 50 рублей в итоге к зарплате добавить? Эти копейки соответствуют риску?

      • Анонимно
        15.05.2020 17:13

        Мазки берут не врачи, медсестры, сам через это несколько раз прошел уже. Они тоже рискуют жизнями, но доплаты им гораздо меньше, нежели врачам.

        • Анонимно
          15.05.2020 21:51

          Доплаты им меньше чем врачам ровно также, как доплаты сержанту меньше чем офицеру, аспиранту чем кандидату наук и т.д.
          Чего уж вы тут комедию-то ломаете?

    • Анонимно
      15.05.2020 19:25

      Зачем вы минусуете?? Подумайте, гражданин в целом написал. Сказать то сказали, но даже если убрать описанный вопрос справедливости скажите пожалуйста как должен бухгалтер начислять эту доплату? по какому принципу? Деньги то государственные, за это начисление кому-то отвечать надо. Ведь при проверке могут предъявить за обоснованную выплату. Нужно юридически правила закрепить, чтобы никто не боялся сделать то, за что может потом "прилететь"

      • Анонимно
        15.05.2020 22:36

        В постановлении сказано фактически отработанное время, а оно рассчитывается не поминутно) в ТК об этом все написано, именно оттуда формулировки идут в трудовой договор. Все остальное от лукавого (главврача, экономиста :-), которые и квартальные премии назначают только себе)

        • Анонимно
          16.05.2020 08:40

          главные врачи себе премии не назначают, не имеют такой возможности. премии назначает минздрав

  • Анонимно
    15.05.2020 14:33

    Чего уговаривать? Сегодня же примерно наказать виновных, а завтра все врачи получат положенное. А как, если по другому чинуши не понимают?

  • Анонимно
    15.05.2020 14:38

    Чувствую на следующей неделе будет жёсткая порка и кто то слетит с должностей

    • Анонимно
      15.05.2020 15:41

      Да никто не слетит, ведь это сложные вещи, которые трудно объяснить.
      Они опять подтвердят, что все указы должны быть выполнены, и всё на этом заглохнет, как всегда это было и будет впредь.

    • Анонимно
      15.05.2020 16:55

      Какой вы наивный

    • Анонимно
      15.05.2020 21:44

      Вот и хорошо.

  • Анонимно
    15.05.2020 14:44

    Послушайте меня внимательно !!!
    "Кто занимается ЛЕЧЕНИЕМ больных коронавирусом "....
    А водители скорой, медсестры, лаборанты и так далее...
    Чую, еще раз придется объяснять, заставляя внимательно слушать!знакум

  • Анонимно
    15.05.2020 14:44

    Я слышал, что другим медикам, при этом, урезали зарплаты

  • Анонимно
    15.05.2020 14:45

    Это, что за чиновники у нас такие? Им президент приказывает, а они, мягко говоря, саботируют. Попробовали бы они вот так вот отнестись к приказам бывших руководителей Советского государства. В лучшем случае, поехали бы пожизненно лес валить.

    • Анонимно
      15.05.2020 15:10

      Интересно, в США или в развитых евпропейских странах тоже в случае невыполнения указов чиновнику едут лес валить? Или это только у руссиян искаженные представление о том, как должен работать чиновничий аппарат?

    • Анонимно
      15.05.2020 15:24

      Твой совок зарос мхом

    • Анонимно
      15.05.2020 15:34

      приказы не отдаются по телевизору. вот когда будет подписан указ с четкими формулировками, тогда бюрократы и заработают... а так, я сказал, я велел, слова к делу не пришьешь

      • Анонимно
        15.05.2020 17:03

        Загадка. Вот вам 100 рублей. Раздайте 50 человекам, каждому по 50 рублей. Выполнимо? И не дай бог услышу возражения, кволю от кормушки, к чертовой матери.
        Пенсионный возраст не повышу никогда, но вынужденно повышаю на 5 лет. Но не повышу. Больше. Выполнимо?
        Ребята, где расчеты, что всем хватит? Кажется мне, что в таких загадках и кроется проблема.

    • Анонимно
      15.05.2020 16:57

      Вы ж не маленький в сказки то верить? Так же относились, никто не ехал, в худшем случае послом в Уганду

  • Анонимно
    15.05.2020 14:46

    Неужели и здесь не выполняют указания Президента России? Чиновники от медицины, бухгалтерия, финансисты наверняка тоже хватануть из этих доплат, потому и придумывают часы, минуты... Отсекать надо этих от этого!

    • Анонимно
      15.05.2020 15:28

      Ну вооот! Бухгалтерия хватанула деньги! Работаю в поликлинике. Зарплата рядового бухгалтера,экономиста,кадровика в пределах 23-25тысяч. Причём эти люди и сидят ночами и выходными составляя 150 отчётов,которые не устаёт придумывать Минфин! Половина поувольнялась, набрать быстро опытных людей на такую зарплату невозможно! И не бухгалтерия с экономистами придумывает эти часы и минуты! Почитали бы вы эти инструкции по этим надбавкам,которые разрабатывает Минфин! Так что не надо во всех бедах винить бухов с экономистами! А деньги эти целевые и ни на кого,кроме медработников они не могут расходоваться. Федеральное казначейство просто не пропустит такой расход.

      • Анонимно
        15.05.2020 15:45

        Думаете минфин виноват?

        Вы про цветные карандаши притчу помните?Интересно резолюция минфину карандашом какого цвета поставлена ?Я три раза ездил к министру сельского хозяйства в давние годы пока не получил подпись с красным карандашом.Раньше все голубым подписывались.знакум

      • Анонимно
        15.05.2020 19:11

        15.28 Минфин мудрит всё время лишь бы не платить, определяют потолок зарплаты и ничего сделать не можешь.

      • Анонимно
        15.05.2020 19:37

        Согласна на 100%. Прислали указы на места, а как начислять нет единой методики. Вот и плюхаются бухгалтера и ещё весь гнев на них. Мы то в чем виноваты что никто разъяснить не может каков порядок начисления.

  • Анонимно
    15.05.2020 14:51

    ничего винить кого-то. он сам создал такую систему за 20 лет правления

  • Анонимно
    15.05.2020 14:54

    Инфекция во всех клиниках, везде где оказывают экстренную мед помощь. При том медики там, в отличие от ковид госпиталей, вообще не защищены. Они что получат? Ничего. Им урежут зарплаты, что бы заплатить персоналу инфекционки?

    • Анонимно
      15.05.2020 16:30

      Речь шла про любых врачей, которые работают с ковидом, а не только в инфекционках. Если в больнице выявлялись больные ковидом - тем, кто с ними работал, надо требовать надбавки.

    • Анонимно
      16.05.2020 00:09

      Полностью согласна! Как всегда, да даже плевать уже на эти деньги, выдали бы средства индивидуальной защиты, которые реально защищают, а не заставляли бы две маски натягивать на лицо.

  • Анонимно
    15.05.2020 14:58

    Сегодня,15 мая.Не получил.И,что делать?

    • Анонимно
      15.05.2020 16:28

      Надеяться.

    • Анонимно
      15.05.2020 18:42

      Звони на горячую линию

      • Анонимно
        15.05.2020 19:01

        И услышишь музыкальную заставку часа на 2-3, пока сам не бросишь трубку.

        • Анонимно
          15.05.2020 19:10

          Получили сегодня
          Спасибо
          Но только 50
          Наверно потому что с середины месяца начали принимать больных
          Спасибо еще раз

  • Анонимно
    15.05.2020 15:05

    Опять чтоли царь хороший, бояре плохие, как же надоели эти игры на поднятие рейтинга.

  • Анонимно
    15.05.2020 15:05

    Он сам создал такую система власти за 20 лет, ещё не дозволено. Тут чиновники ясно не слушают и не хотят подчиняться вверх

    • Анонимно
      15.05.2020 16:28

      Скорее всего больше боятся, а не слушаются. Механизма выплаты денег врачам нет, Бухгалтерия работает в рамках указов, регламентов и других бюрократических схем. Силовики в затылок дышат. Поэтому работают по принципу лучше не сделать, чем сделать и сесть

      • Анонимно
        15.05.2020 17:39

        Именно так и происходит скорее всего. Деньги бюджетные. Выплатишь так по устному указанию государя, а потом поди объясни товарищам из прокуратуры и ск зачем бюджетные деньги не правильно расходовал... Как в анекдоте: "Не было же четкого указания, барин!"

  • Анонимно
    15.05.2020 15:10

    Ув.Владимир Владимирович!

    Нельзя ли по четче....В прошлый раз вы сказали "Кто потерял работу и встал на учет в бирже труда с первого марта "...Как юрист вы , надеюсь, пунктуальны,а на местах и даже в самом правительстве РФ ваши слова переиначили "кто потерял работу ПОСЛЕ ПЕРВОГО МАРТА". Это не серьезно!
    Вы сказали " не надо никаких справок о доходах при назначении 5 тысяч рублей детям, а на местах без справки никак!
    Вас не слушаются, саботируют?знакум

    • Анонимно
      15.05.2020 18:44

      Какие справки на местах Вася? Получила уже 2 раза по 5т.р без справок и даже не выходя из дома

      • Анонимно
        15.05.2020 19:32

        не путай с тем кому до 3 лет!

        Вот с 3до 7 лет попробуй без справки! Был "ошибочный" Республиканский Указ, на который никто не обратил внимание.Даже там открыто было написано что нужна справка о доходах!
        Почему "ошибочный"? Разъясняю: Путин обмолвился что 5 тысяч дадут и с 3 до 7 дет. А тут наши допустили прокол, издали об этом Республиканский Указ!Хотя это федеральное решение. Даже здесь в БО, проскочила инфа об этом "Указе" на полном серьезе!знакум

        • Анонимно
          15.05.2020 21:40

          такой смешной Указ вышел 9 апреля! Можете и в БО почитать!
          Самое смешное финансирование предусмотрено из бюджета РТ!Дается команда Правительству РТ изыскать средства!Между тем финансирование идет из бюджета РФ, и без справки! В АП кто нибудь ответил за такую , мягко скажем, невнимательность и глупость?знакум

  • Анонимно
    15.05.2020 15:10

    Не слушается "вертикаль" хозяина.

    • Анонимно
      15.05.2020 15:42

      Вертикаль слушается только когда есть что попилить
      Он сам создал эту кривую клептократическую вертикаль
      Если нет "интереса" то особо никто не торопится выполнять

  • Анонимно
    15.05.2020 15:24

    Хотелось отметить два момента. 1. Развал системы медицины за последние 20 лет. Количество больниц в
    РФ сократилось на 7 500 (с 12 750 до 5 250), или на 60% (!!!). Количество койко-мест уменьшилось с 2 млн.до 1 млн. 337 тыс., или на 37% (!!!). Второе. Труд простых людей у нас явно недооценен. Те же 80 тыс.руб. - это ведь лишь РАЗовая доплата за огромный труд. И то - лишь во время эпидемии новой болезни. У нас крупные чиновники, министры, депутаты, ТОПы госкомпаний получают в десятки и сотни, а иногда и в тысячи раз больше. Все время. Постоянно. Вне зависимости от результатов работы. Притчей во языцах в последние годы стала зарплата исполнительного директора Роснефти Сечина, получающего 5 млн.руб. В день. Все время. Несмотря на космический долг Роснефти в 7,7 триллионов рублей.
    А.В.

    • Анонимно
      15.05.2020 17:36

      А я думал, что он им каждый месяц платить так обещал, пока не закончится борьба с короной. Называется услышал то, что хотел услышать...

  • ПанАлекс
    15.05.2020 15:26

    Да кто его указания вообще выполняет? Назовите - посмеемся!

    • Анонимно
      15.05.2020 15:37

      Как кто, а ФНС!?

    • Анонимно
      15.05.2020 15:39

      идет совещание.Молодой губернатор одного сибирского региона отчитывается: " нам на гектар леса дали 6 рублей на пожаротушение, а рядом регионы до 35 рублей получают".

      "поднимают" министра экологии РФ.Тоже молодой. "Запросили 96 миллиардов, дали 36 , как мне быть?"

      Сказали ему "дели то что дали и поровну"!знакум

  • Анонимно
    15.05.2020 15:26

    Да потому что у нас палка о двух концах:
    - Всем выплатишь - сядешь за превышение полномочий и растрату, при любом необходимом поводе.
    - Придумаешь как выплатить- чтобы из бюджета не получать - пойдешь на повышение.

    Трактуют так как хотят , поэтому талантливые люди в политику не идут - потонут в этом болоте.

  • Анонимно
    15.05.2020 15:30

    Банки не выполняют указания Путина. Сами чиновники не выполняют приказы Путина. Система дает сбой изнутри.

  • Анонимно
    15.05.2020 15:33

    Сам развел и еще возмущается))

  • Анонимно
    15.05.2020 15:39

    И тем кто за границей , ни фига не помогали , наши граждане рожали на улице !
    А по телевизору , выделили 1000 000 000 руб. где они ?

    • Анонимно
      15.05.2020 16:59

      Ушли в телевизор. Дачи на комо и в США надо же содержать

  • Анонимно
    15.05.2020 16:31

    Сейчас главврачи выпишут себе премий и тд ))Все просто -звонок рядовому медработнику -не получил деньги ,ответственные в отставку ,и так по каждому региону ,не надо кучу схем и проверок

  • Анонимно
    15.05.2020 16:35

    А кому эти доплаты? Нет у нас короновируса, есть пневмония, есть инфаркты, есть инсульты, печень, почки, опухоли, но за них доплаты не предусмотрены.

    • Анонимно
      15.05.2020 18:57

      Как нет коронавируса, Россия уже вышла на 2 место по числу заболевших, после США. Да, умерших "меньше", поскольку расписывают по другим болезням. Но надбавки, вроде, не по умершим рассчитывают.ё

  • Анонимно
    15.05.2020 16:54

    Говорили- "вертикаль", оказалось-"канитель".

  • Анонимно
    15.05.2020 17:05

    Вот эти эпитеты "раскритиковал/оценил/назвал/возмутился/поручил т т.д." надо в законодательном порядке запретить публиковать и озвучивать в СМИ когда речь в новости/статье идёт о должностных лицах.
    Мне 28 и меня достало всё это: "Такой-то-в ВОЗМУТИЛСЯ выполнением указов, Тот-то-в ОЦЕНИЛ ход строительства, "Этот-то-в ПОРУЧИЛ тому-то проследить". Что за бред сивой кобылы? А что если Гражданин РФ возмутился ментовским беспределом, НАЗВАЛ бездействие в тех или иных отраслях КАНИТЕЛЬЮ бюрократической? Достала эта бестолковая лапша!
    Есть закон, пусть по закону выполняют свои обязанности. А то половина новостей от возмутившихся, раскритиковавших и прочее ОЛИГАРХОВ))))

  • Анонимно
    15.05.2020 17:31

    в елабужском црб станции скорой помощи не всем денег дали.

  • Анонимно
    15.05.2020 18:10

    Развели канитель бюрократическую!—-а кто эти условия создал ? Кто за 20 лет культивировал всю эту систему , и прикидываться добродетельным, все действия уже прозрачно видны , к сожалению это не искренне и фальшиво.

  • Анонимно
    15.05.2020 18:13

    Есть поговорка насчёт рыбы

  • Анонимно
    15.05.2020 18:14

    обещания федеральные и деньги должны быть федеральные

  • Анонимно
    15.05.2020 18:15

    Не надо Президенту страны уговаривать губернаторов и руководителей регионов выполнять свои должностные обязанности !
    Давно пора уже жёстко за это их наказывать ! Снимать с должностей - не переводить в помощники или советники, а именно снимать как не справившихся с обязанностями. Привыкли делить и распределять, а общаться с народом, знать и решать проблемы простых людей, принимать продуманные решения и нести за них ответственность совсем разучились.

    • Анонимно
      15.05.2020 19:32

      Какие губернаторы плохие оказывается.. Вот в чем проблема

  • Анонимно
    15.05.2020 18:41

    А когда создал эту не работающую систему за 20 лет?

  • Анонимно
    15.05.2020 19:04

    про остальных врачей забыли?

  • Анонимно
    15.05.2020 20:13

    А полиции?

  • Анонимно
    15.05.2020 21:03

    Это называется потеря управления.....
    Игнорировали региональные и местные чиновники на федералов.

  • Анонимно
    15.05.2020 21:06

    Царь хороший, бояре плохие...

  • Анонимно
    15.05.2020 21:10

    Владимир Владимирович!
    Вы искали национальную идею?
    Вот, дарю! Даже две!
    Выбирайте!

    1. Борьба с коррупцией. Понятно, что уничтожить не получится. Но можно свести к минимуму. Чтобы весь мир ахнул!
    2. Борьба с бюрократией. Так же.

    Только по-настоящему. Как строили коммунизм! Чтобы вся страна поверила!

    • Анонимно
      16.05.2020 00:05

      Ну да, ведь коммунизм построили ... для одного человека. И мы знаем, какого.

  • Анонимно
    15.05.2020 21:36

    Большие сомнения,что и по 10 тысяч на ребёнка,исполнят стопроцентно.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/468609?utm_source=top-news

    У знакомых дочка замужем за американцем. На днях им обоим пришёл чек за подписью Д. Трампа (понятно, что подпись ксерокопия). Помощь в период пандемии.. Никуда они не ходили ничего не оформляли. Оба чека по 1200$. Так как муж в эти дни потерял работу -- ему назначили пособие, превышающее его последний заработок.

    Я не понял: в США не догадываются про "бюрократическую канитель"?

  • Анонимно
    15.05.2020 22:30

    У нас проедешься с черными флагами по улице - сядешь надолго за экстремизм. Намухлюешь с контрактами Минобороны, как некогда Васильева - выйдешь через пару месяцев (при этом сомнительно, что она вообще отлучалась из дома). В Советское время весьма известный и популярный певец, артист Глеб Романов на гастролях выбросил бутылку в окно гостиницы. Бутылка попала в человека, причинила увечья. Артиста посадили за злостное хулиганство в тюрьму на 2 года. Несколько лет назад Главный федеральный инспектор Несветайло на охоте случайно убил человека, егеря. Суд расценил данное преступление как средней и малой тяжести и приговорил чиновника к штрафу в 100 тысяч рублей с конфискацией тепловизора. В Китае за последние годы расстреляли порядка 10 000 человек за коррупцию. и хищения государственных срдств У нас они, как правило, отделываются домашним арестом и условным наказанием.
    Вывод: очень и очень странно, почему господин Путин удивляется невыполнению его поручений. Нет страха быть наказанным - нет и ответственности за свои дела и поступки. Неужели это так трудно понять, Владимир Владимирович???

    • Анонимно
      16.05.2020 00:09

      А в США никого не расстреливают, тем не менее, системы властей различных уровней отлично работают. Точно так же и в Германии, и в Великобритании, и во Франции, и в Японии, и на Тайване.

  • Анонимно
    16.05.2020 10:20

    увольнять с возбуждение уголовных дел.

  • Анонимно
    16.05.2020 19:32

    1. жоржик. ребята! Интересно, а ПВВ в курсе, что кто то, из его же окружения,усиленно выдвигает, вернее ЗАДВИГАЕТ, на роль повара из басни выдающегося русского баснописца татарского происхождения Крылова Ивана Андреевича? 2. Но нам то от этого не легче... и государству тоже...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль