Общество 
18.05.2020

«Семью кормить надо, можно и пешком»: безденежье гонит автовладельцев на Avito

Цены из-за отсутствия спроса уже начали падать, но владельцы кредитных тачек за 5 млн не сдаются и пишут: «Торга нет»

«Машины — первое, от чего народ начнет избавляться», — говорят эксперты авторынка, наблюдая резкий рост числа объявлений на вторичном рынке. Те, у кого положение отчаянное, уже начали предлагать цены ниже рынка, а то и отвинчивать от своих машин запчасти. Впрочем, к соблазнительным предложениям стоит относиться с осторожностью — возможно, это трюк перекупов, скрывающих недостатки товара.

Падение рубля привело к тому, что на вторичном рынке цены на машины выросли на 15%. Однако малый спрос привел к тому, что цены сперва вернулись к старым значениям, а позднее начали идти вниз Падение рубля привело к тому, что на вторичном рынке цены на машины выросли на 15%. Однако малый спрос повлек за собой то, что стоимость сперва вернулась к старым значениям, а позднее начала идти вниз

«не могу платить кредит»

Пока автосалоны простаивают и считают убытки, в Татарстане активизировался вторичный рынок машин. Если в первые недели он находился в режиме ожидания развития ситуации, то сейчас ежедневно на сайтах объявлений появляется масса новых предложений о продаже авто. Причем существенная их часть выглядит значительно выгоднее, чем до «коронакризиса». 

На сайте Avito на момент написания статьи было представлено 12 668 предложений в Казани, 5 653 машины продают в Набережных Челнах, 1 452 — в Альметьевске, 1 105 — в Нижнекамске. Пролистав несколько страниц, видим объявление о продаже Lexus LX 2016 года за 5 млн рублей. «Автомобиль в идеальном состоянии, не бит, не крашен, колеса R20 новые, торга нет, возможен вариант обмена на дом, участок, квартиру, все ТО у официальных дилеров, номера 777 в подарок», — указано в описании товара. Дозвониться до продавца не удалось, пишем ему в WhatsApp. На вопрос о причине продажи машины нам ответили: «Не могу платить кредит. В Тойота Банке висит».

Судя по профилю хозяина авто, мужчина занят в бизнесе по продаже шин и дисков для легковых машин. Во всех его объявлениях указан адрес компании «Шинный центр №5» рядом с авторынком «Гараж-500» в Набережных Челнах. Отметим, что объявление о продаже Lexus появилось еще 17 апреля, но, видимо, желающих приобрести авто сейчас продавец так и не нашел. Поэтому он в надежде хоть какого-то заработка, судя по его объявлениям, начал продавать машину по частям. Буквально на днях хозяин авто разместил с той же фотографией объявления о продаже переднего бампера за 207 тыс., накладки на передний капот за 5 тыс. и ковриков от машины на 2,7 тыс. рублей. И еще деталь: помимо авто и шин, в его профиле также можно найти предложение о продаже сегвея за 105 тыс рублей. По всему видно, что раньше продавец не бедствовал.

Пока автосалоны простаивают и считают убытки, в Татарстане активизировался вторичный рынок авто Пока автосалоны простаивают и считают убытки, в Татарстане активизировался вторичный рынок машин

Продолжив поиск, находим объявление о продаже Mercedes-Benz GLC 2017 года выпуска за 2,3 млн рублей в Альметьевске. В описании говорится, что хозяин иномарки готов рассмотреть и обмен на машину за 500–600 тыс. с доплатой. Avito подсказывает, что средняя цена такого авто в нашем регионе дороже на 400 тысяч. Набираем. На наш звонок, судя по голосу, ответил мужчина средних лет. Спрашиваем, с чем связана такая низкая цена. «Нам надо срочно продать машину, — отвечает хозяин. — Мы строим дом, сейчас есть нужда в финансах. Это не первый автомобиль в семье. Потому решили поменять на более дешевый, а вырученные средства вложить в стройку».

Похожий ответ дает и владелец Hyundai Sonata, который он предлагает за 1 млн рублей, что ниже средней цены примерно на 20%. В объявлении указано, что владелец авто из Бугульмы готов рассмотреть обмен машины на недвижимость. Он говорит, что ему «нужно решать жилищный вопрос», обмен на более дешевый автомобиль его не интересует, поскольку «требуется наличка». 

На наш очередной звонок ответила жительница Казани, которая продает BMW Х6 2016 года выпуска за 2,6 млн рублей. В объявлении также указано, что владелец машины готов рассмотреть обмен. «Низкая цена связана с тем, что нам срочно нужны деньги. Кроме того, у меня два ребенка и салон немного запачкан. При желании все можно отмыть, но пока ездить по химчисткам времени нет, — объясняет женский голос в трубке. — Секреты рынка я знаю, за ту цену, которую обычно ставишь в объявлении, машину почти никогда не продаешь, покупатели торгуются. В этот раз времени играть в бизнесменов нет. Цена окончательная. Если устраивает, приезжайте. Обмен? Рассмотрим автомобиль в районе 400–500 тысяч рублей. Я привыкла к тому, что всегда за рулем, и ходить пешком непривычно уже. Но если вы предложите только деньги, то мы тоже не откажемся. Семью кормить надо, поэтому пока можно и пешком».

Учитывая заявления Владимира Путина о подготовке к постепенному выходу из режима изоляции, ситуация на рынке тоже начнет постепенно выравниваться, считает Адель Бариев. По его мнению, улучшения начнутся с середины мая Учитывая заявления Владимира Путина о подготовке к постепенному выходу из режима изоляции, ситуация на рынке тоже станет выравниваться, считает Адель Бариев. По его мнению, улучшения начнутся с середины мая

«если самоизоляция продлится, то машины — первое, от чего народ начнет избавляться»

«Действительно, сейчас можно найти выгодные предложения на вторичном рынке. Многим срочно нужны деньги, и они идут на уступки, — рассказал нам челнинский бизнесмен Ильсур Насыров, который занимается перепродажей легковых авто. — Сейчас у меня на продажу стоит пять машин, но клиентов вообще нет. Даже звонков очень мало. Раньше в месяц удавалось продать до 5–6 авто».

Падение рубля привело к тому, что на вторичном рынке цены на машины выросли на 15%. Однако малый спрос повлек за собой то, что стоимость сперва вернулась к старым значениям, а позднее начала идти вниз. «У нас, перекупов, цены уже падают. А у обычных людей они еще больше пошли на убыль. Я думаю, что если самоизоляция продлится, то машины — первое, от чего народ начнет избавляться», — говорит наш собеседник.

Еще один бизнесмен из автограда, Сергей, занимающийся перепродажей автомобилей с пробегом, подтвердил спад цен в последнее время. Он добавил, что вынужденная продажа личного авто делает продавцов более сговорчивыми. Те уже не настаивают на своей цене, а принимают условия, которые диктует покупатель. В то же время главными реальными покупателями, по его словам, остаются перекупщики, потенциальные же приобретатели заняли выжидательную позицию. «Даже те, у кого сейчас есть средства и необходимость в личном транспорте, пока не спешат с покупкой. Лишь единицы идут на риск. Другие боятся потерять работу и остаться у разбитого корыта. А кушать хочется всем», — говорит перекупщик. 

Как отмечают аналитики «Авито», средняя цена авто за прошедший год увеличилась по всей стране. Особенно высокий рост отмечен в Екатеринбурге (15%), Новосибирске (14%), Челябинске (11%), Перми (10%), Тюмени (10%), а также в Ростове-на-Дону (10%) Как отмечают аналитики Avito, средняя цена авто за прошедший год увеличилась по всей стране

Однако некоторые эксперты говорят, что о массовом снижении цен на машины с пробегом говорить еще рано. «То, что сейчас на Avito появилось большое количество объявлений с указателями „хорошая цена“ и „низкая цена“, еще не говорит о том, что народ массово начал избавляться от своих автомобилей, — уверен Адель Бариев, руководитель компании «Авто-подбор.рф» («Ильдар Автоподбор») в Поволжье. — Это маркетинговый ход сайта для привлечения клиентов — не более того. На самом деле какого-то практического показателя в подобном нет. Да, возможно, есть и те люди, которым срочно понадобились деньги. А возможно, что это очередной трюк перекупов».

Если говорить о ситуации на сегодняшний день, то рынок действительно встал. Такого оборота, который был в марте, сейчас нет, считает наш собеседник. «Это связано с тем, что на фоне коронавируса бизнес практически встал и пытается всеми способами выжить, — говорит эксперт. — И люди понимают, что покупать автомобиль сейчас нецелесообразно. Почему? Они сидят дома с деньгами и выжидают, рассчитывают, сколько средств останется на руках на момент выхода из кризиса. Поэтому покупателей сейчас, можно сказать, нет. Те люди, которые хотят продать автомобили, выставляют объявления. Если сравнить статистику по сайту „Авто.ру“, то в апреле предложений стало на 1–1,5 тысячи больше, чем в марте. Связано подобное с тем, что рынок стоит. Те, кто хотел продать, не смогли это сделать. Но русский менталитет таков, что человек никогда не отдаст свое авто дешевле, чем хочет. Он будет продавать его месяц, два, три, полгода, год. Лишь в редких случаях цены снижаются. Однако дешевле своего минимального психологического минимума не продаст. Поэтому сейчас на рынке автомобилей на 10 процентов больше, чем в том же марте».

Если брать картину по всей стране, то средняя стоимость легкового авто на вторичном рынке — 437 100 рублей Если брать картину по всей стране, то средняя стоимость легкового авто на вторичном рынке — 437,1 тыс. рублей

Что касается перекупщиков, то здесь наблюдается аналогичная картина, уверяет Бариев. Резкого падения цен нет. Перекупы в основном занимаются приобретением дешевых автомобилей. Как часто бывает, дешевизна всегда оправдана состоянием транспортного средства. «Да, возникают моменты, когда человек продает машину ниже рыночной цены. Но это происходит не потому, что срочно нужны деньги. В большинстве случаев цены соответствуют состоянию автомобиля, а не потому, что люди поголовно избавляются от личного транспорта», — отмечает эксперт.

«Людям нужно будет какое-то время, чтобы скорректировать свои доходы»

По итогам первого квартала 2020-го количество легковых автомобилей с пробегом, выставленных на продажу в Казани, снизилось на 4%, сообщили нашему изданию в пресс-службе Avito. При этом по сравнению с первым кварталом 2019 года продажи в городе выросли на 24%. Правда, здесь надо отметить, что точных цифр по итогам апреля пока назвать нельзя и сегодняшняя ситуация может немного отличаться от той, что была в первом квартале 2020-го.

Если брать картину по всей стране, то средняя стоимость легкового авто на вторичном рынке — 437,1 тыс. рублей, сообщают аналитики сайта. «Вследствие пандемии и падения курса рубля в марте наблюдался рост как предложения, так и спроса: покупатели искали возможность вложить свои накопления в транспортные активы», — сообщили нам в пресс-службе компании.

Самые дорогие автомобили — в Москве, где средний ценник составляет 725 000 рублей, в Санкт-Петербурге — 579 900 рублей. Третье место занимает Краснодар — там средняя цена на автомобиль составила 546 800 рублей Самые дорогие автомобили в Москве, где средний ценник составляет 725 тыс., в Санкт-Петербурге — 579,9 тыс. рублей. Третье место занимает Краснодар — там средняя цена на автомобиль 546, 8 тыс. рублей

В столице Татарстана средняя цена на легковой автомобиль на порядок выше, чем по всей стране, и составила 493,5 тыс. рублей. В первом квартале 2020 года первое место среди самых востребованных марок в Казани занял «ВАЗ» (LADA) со средней ценой 168,1 тыс. рублей. На второй строчке — KIA (591,1 тыс.). На третьем и четвертом месте находятся Hyundai и Chevrolet (577,3 тыс. и 295,5 тыс. рублей соответственно). На пятом — Volkswagen (625 тыс.).

Как отмечают аналитики Avito, средняя цена авто за прошедший год увеличилась по всей стране. Особенно высокий рост отмечен в Екатеринбурге (15%), Новосибирске (14%), Челябинске (11%), Перми (10%), Тюмени (10%), а также в Ростове-на-Дону (10%). Лидерство в тройке городов с самыми доступными ценами на автомобили уже год удерживает Омск: средняя стоимость — 352,6 тыс. рублей, что почти на 20% ниже, чем в среднем по стране. Ульяновск сохраняет вторую строчку со средней ценой 373 тыс. рублей, а Волгоград, где транспортное средство стоит в среднем 389,2 тыс., за прошедший год вытеснил с третьего места на четвертое Барнаул.

Самые дорогие автомобили в Москве, где средний ценник составляет 725 тыс. рублей. Это почти на 30% больше, чем в Санкт-Петербурге (579,9 тыс. рублей). Третье место занимает Краснодар — там средняя цена на автомобиль 546,8 тыс. рублей.

Учитывая заявления Владимира Путина о подготовке к постепенному выходу из режима изоляции, ситуация на рынке тоже станет выравниваться, считает Бариев. По его мнению, улучшения начнутся с середины мая: «Естественно, объемы по продажам вторичных автомобилей не сразу вернутся к прежнему уровню. Людям нужно будет какое-то время, чтобы скорректировать свои доходы. Скорее всего, те, кто планировал покупать машину в одном бюджете, остановятся на более дешевом варианте. Плюс те, кто планировал покупку второго или третьего авто для семьи, тоже на какое-то время воздержатся от этого». 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (200) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.05.2020 08:14

Покупают, большинство покупают!!!

  • Анонимно
    18.05.2020 08:03

    Кто-то еще покупает машины в собственность? В такси и каршеринге забанили?

    • Анонимно
      18.05.2020 08:14

      Покупают, большинство покупают!!!

      • Анонимно
        18.05.2020 08:30

        Продают пока только те, кто брал машину в кредит сдавать в аренду в такси. Это как соципотечники, которые взяли квартиру в ипотеку, чтобы сдавать её в наём.

        • Анонимно
          18.05.2020 08:58

          А сами соципотечники где живут? Разве они не нуждающиеся?

        • Анонимно
          18.05.2020 10:55

          Не соц.ипотечники, там, как раз то бюджетники свою копейку получают худо-бедно, а обычные кредитки в кабале, уже с апреля не платят.

          Банки просрочку имеют право до 90 дней не показывать ЦБ, что бы на отсутвующие триллионы не пришлось докапитализироваться.

          Осенью всем будет плохо.

          Путинские 3000,5000 или 10000 единожды ни о чем. Так, в уничерсам сходить пару раз.

          Здоровья!

        • Анонимно
          18.05.2020 11:41

          Сравнивать машину и жилье это как доллар и рубль!Жилье это всегда потребность и необходимость. Автомобиль при наличие городского транспорта, такси, каршеринга это прихоть!
          Менталитет у нас такой иметь авто для статуса.

          • Анонимно
            18.05.2020 15:18

            А мне вот свой авто удобнее, чем такси или каршеринг!

          • Анонимно
            18.05.2020 15:20

            Иметь солярис, весту или рио для статуса, вы пошутили?

            • Анонимно
              18.05.2020 20:47

              Да у меня Рио для статуса. И на меня с троллейбуса смотрят свысока. Машина не в кредите, дышу ровно.

            • Анонимно
              18.05.2020 20:57

              Так а нафига он нужен, если ездить только на работу? Понт и есть понт.

        • Анонимно
          20.05.2020 14:18

          Ещё перекупам тяжело и всяким продавцам-дистрибьюторам. Обвал продаж. Это неизбежность для экономически необоснованных или малообоснованных компонентов экономики.

          А вот реальное производство всегда с хлебом. Автозаводы (хотя бы выпуск з/ч), система перевозок новых автомобилей и запчастей (транспортные предприятия, склады), большие автосервисы/СТО, средние автомастерские, просто рукастые автомеханики. Система АЗС.

      • Анонимно
        18.05.2020 08:58

        Скоро муниципальные дворы переведут в режим. Все начнут продавать

      • Анонимно
        18.05.2020 10:10

        8.14. Болезнь совковости продолжается.
        Чел без авто - не чел.

    • Анонимно
      18.05.2020 08:49

      Сначала авто продают с дисконтом, потом квартиры...

    • Анонимно
      18.05.2020 09:23

      Кому нужны корыта на которых ездит непонятно кто. Какая дрянь в салоне в виде вирусов и микробов. У меня машина почти дом, все необходимое, два детских кресла. Нахрена мне каршеринг или такси с неадекватом за рулем!

      • Анонимно
        18.05.2020 09:43

        А зачем мне ваша груда железа в моем дворе?

        • Анонимно
          18.05.2020 10:04

          Может, двор общий?

          • Анонимно
            18.05.2020 10:50

            Да, общий, и не надо на общей территории ставить груду железа кого-то одного

            • Анонимно
              18.05.2020 14:15

              хочу и ставлю, двор мой тоже. когда себе накопишь - также будешь ставить и кричать что автовладельцы - тоже люди.

              • Анонимно
                18.05.2020 17:14

                как раз для таких совков запустили программы двор без машин

              • Анонимно
                18.05.2020 21:30

                Хочешь поставить, тогда плати. Двор общий, а не для карыт. Купил машину, купи (арендуй) и парковку.

              • Анонимно
                18.05.2020 21:34

                Двор общий, все правильно сказано, поэтому уберите свой автохлам с общего двора. Будущее за дворами без машин. Машины во дворе - это какое-нибудь азино для аул малаев.

            • Анонимно
              18.05.2020 14:23

              Если двор не ваш частный, а общий, то и не вам указывать что и кому там ставить или не ставить.

              • Анонимно
                18.05.2020 17:13

                если двор общий не надо его захламлять его автохламом.

                • Анонимно
                  18.05.2020 18:00

                  если двор общий , нужно общим собранием и решить как его использовать. а хамить и указывать что делать вы можете только самому себе.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:02

      Покатайся по районам РТ на такси и каршеринге. Будет весело.

  • Анонимно
    18.05.2020 08:09

    Дай Всевышний нефть для РТ в 5 $ .

    Здравствуй Окушка и Таз 2107 и 14.
    Вспомнилась сказка о Рыбаке и рыбке.
    И покорёженном корыте.

  • Анонимно
    18.05.2020 08:11

    Я продал Фабию и Гетца на палке за считанные дни. Причем, мне говорили, что минимум пол года их буду продавать. Я просто взял и скинул 15 рублей от средней, одна ушла за 3 дня, другая за неделю. 2016-17 гг

    • Анонимно
      18.05.2020 09:23

      Вы не знаете год выпуска авто? Или у Вас гетс 16, а фабиа 17?

    • Анонимно
      18.05.2020 09:57

      у вас фабия и гетц 16 и 17 года выпуска? или вы в тех годах их продавали?

      • Анонимно
        18.05.2020 11:05

        Тут, каждый второй пишет про маму и маму, дедушка или бабушку с роднёй и приувеливает раза в 2 или до 10, в зависимости от патологии с комплексами. У одно квартплата в Солнечном городе 2000 р. в двушке, у другого зарплата 300 тыс., сброда полно из серии барона Мюнхгаузена.

        Hyundai Getz — субкомпактный автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2011 года

        Skoda Fabia Mk2 — субкомпактный автомобиль, выпускавшийся с 2007 по 2014 года.

        Скорее про соседей из окна пишет или про родственников от своего имени, пьющих тоже полно.

    • Анонимно
      18.05.2020 11:29

      Почем Гетс 2016_2016 г.? Хочу жене купить.

    • Анонимно
      18.05.2020 11:42

      а гетс новый продавался еще в 16 году???

    • Анонимно
      18.05.2020 20:00

      Гетц до 2011 года производился.

  • Анонимно
    18.05.2020 08:11

    Поставь хорошую машину ниже рынка, без откровенного обмана, когда по телефону-не бит не крашен, а по приезду в слоях шпаклевки птицы гнезда вьют ) и машина уйдёт. Не важно что карантин, приедут менты или врачи и купят.

    • Анонимно
      18.05.2020 09:31

      Вы случайно квартиру свою не продаете?У меня как раз для вас 500 рублей есть.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:41

      у меня без обмана, абсолютно чистая машина не уходит уже 2 месяц) не могу сказать, что цена ниже рынка (опять же, где этот рынок?), но торговаться готов - ни одного звонка)

      • Анонимно
        18.05.2020 11:31

        Модель? Год? Пробег?

      • Анонимно
        18.05.2020 14:21

        Рекламируй здесь свое корыто

        • Анонимно
          18.05.2020 14:49

          Ищу нормальный автомобиль до 500 тыс, Сандеро, сузуки cx4 , фокус вообщем семейный автомобиль , есть таковые?

          • Анонимно
            18.05.2020 20:08

            В большинстве будет старье.

          • Анонимно
            19.05.2020 13:21

            Тииду и нот еще посмотри, они до 500 вполне влезают и могут быть в достаточно неплохом состоянии тк обычно брались как раз как семейный авто.

    • НЕТАТАРИН
      18.05.2020 10:47

      ментам и врачам скоро по МРОТ будут платить ибо в бюджете дырище, посмотрим как они свои сливать будут

    • Анонимно
      18.05.2020 14:22

      А если бит и крашен, тогда что? Всё, не продашь? Или не ставь? Дй объявление, не пиши лишнего. Есть базы данных, пусть сами ищут.

    • Анонимно
      19.05.2020 08:05

      Ниже рынка это как? Если рыночная цена авто 1,5 миллиона, я ее на 200-300 тысяч дешевле должен выставить?

      • Анонимно
        19.05.2020 10:34

        Рыночная цена была 1,5 млн, теперь стала 1,2-1,3 - так понятнее?

        • Анонимно
          19.05.2020 18:20

          Не совсем. Я то думал, что рыночная это та цена, по которой определенный продукт реализуют большинство продавцов.

  • Анонимно
    18.05.2020 08:13

    Очень часто бывает ,что цену ломит как раз таки хозяин авто а не перекуп, свято веря что найдется какой нить дypaчок и купит в три дорога...а просьбу поторговаться расценивает как личное оскорбление

    • Анонимно
      18.05.2020 09:01

      а ты думал что он не цену ломит, а продает по настоящему хороший автомобиль не битый, с реальным небольшим пробегом. таких авто практически нет в авито. вот поэтому и цена выше "рынка". а точнее выше цен перекупов с их "небитый- не крашеный, а в птс трое собственников, но они все родственики"

      • Анонимно
        18.05.2020 10:41

        Не продашь. Хороший автомобиль только новый. Всё остальное хотелки продавца.

        • Анонимно
          18.05.2020 11:30

          Согласен полностью с вами,купят за лям,откатают пять лет,диски китайские поставят и продать хотят уставшее корыто по дорогой цене!!Авито смотришь угораешь некоторые пытаются по цене новой продать))))

        • Анонимно
          18.05.2020 11:44

          Вы на новые цены видели? Проведите аналитику тогда по годам авто и жилье))) Вот вам интересно будет как автопром вырос и как он б\у теряет!

        • Анонимно
          18.05.2020 12:16

          Ликвидные продается. С Тойотой вообще нет проблем. С немцем сложнее, в трейд ин сдал. Сам каждый четыре года меняю ,две машины семьи

    • Анонимно
      18.05.2020 09:40

      Всегда так продавал неторопясь, ни разу с машиной не остался. Перекупы ещё как ломят

      • Анонимно
        18.05.2020 11:24

        Перекупы действительно знают цены и никогда не попросят совсем уж нереально. А вот собственники - сплошь и рядом. Просят сумму, за которую сами в свое время купили плюс все расходы на владение.

  • Анонимно
    18.05.2020 08:14

    Недавно продавал свою машину. Лучшим вариантом сегодня оказался трейд-ин. Живых покупателей почти не было и цену предлагали скинуть сразу на 20%.

    • Анонимно
      18.05.2020 09:10

      Не соглашусь
      Лада гранта - продал перекупу за 170.000
      Салон в трейд ин предлагал 130.000 + 10.000 скидка на покупку авто
      Спросил у перекупа что будет делать. Ответил честно - полировка, химчистка и за 190.000) судя по снятию с учёта в ГАИ (через неделю) - удалось ему)

      • Анонимно
        18.05.2020 09:27

        с 10 тысячами Вас обманули, в салонах мерседес преимущество до миллиона рублей

      • Анонимно
        18.05.2020 09:33

        а сам то почему поленился салон помыть? Натереть полиролью сил не хватило? Что за мужики пошли. Лень полдня машину в порядок привести перед продажей. Выкинул 20 тысяч рублей изза своей лени

        • Анонимно
          18.05.2020 10:34

          Не соглашусь) не продал бы я за 190.000 за 10 минут нахождения объявления на Авито)
          Салон, кстати чистый) да, полировки не было) но, 20.000 стоит нервов, когда приезжали бы по пять дней на дню и говорили - а у Вас тут это, а Вас тут то

          Да к тому же через день заканчивалось ОСАГО) так что 20.000 не из-за лени я потерял, а из-за того, что необходимо было продать очень быстро)
          П.С. к чему я это все? Соглашусь с комментом выше - если скинуть процентов 10 от цены рыночной, плюс не обманывать - машина продается сразу)

        • Анонимно
          18.05.2020 11:15

          У них платный авито и платный авто.ру, платный инстаграмм. Каналы сбыта широкие. Скидки на в автомойках из-за постоянного обращения по химии.чистке. Частник не ездит каждую неделю на хим.чистку. На новой машине и за 2 года не заедет и другая цена для него

          Перекупы за счет оборота выживают. Ну и дурачки попадаются. Как повезёт.


          С квартирой они не нужны, так как квартира дорогая и риэлтор не несет ответственности никакой, кроме сомнительного психолога, который проводит за 50 тыс.рублей курс психотерапии для покупателя и чешет, что "как выгодно купили, а неделю назад дороже продала и прочие фантазии", а продавцу "как дорого продали и неделю назад пришлось отдать такую квартиру на 200 дешевле и вам очень повезло ". У самой повышенный адреналин и трясущие руки с мыслью быстрее забрать 50 тыс. за курс цыганский психотерапии.

          Пригласи хоть 10 риэлторов-цыган, то они не несут ответственности НИКАКОЙ.

          Просто и понятно.

          • Анонимно
            19.05.2020 19:57

            Почему же не несёт есть титульное страхование 1% от стоимости объекта. Просто платить у нас не любят.

      • НЕТАТАРИН
        18.05.2020 10:48

        гранта ходовая машина, если бы не поленились то за 190 сами бы отдали

    • Анонимно
      18.05.2020 16:25

      Трейд-ин хорош лишь отсутствиемм геморроя по продаже машины. Цены как правило существенно ниже рынка. Впрочем, меня это устроило при покупке нового авто. Экономия нервов и времени, это стоит денег...

  • Анонимно
    18.05.2020 08:14

    Пока на рынок не выйдут владельцы авто за деньгами. Когда надо срочно погасить кредит,коммуналку да и просто еды купить, а банк кредит не даст ,а с работой туго, и остается вариант продажа авто цены будут держатся. Но с лавиной таких авто цены начнут снижатся в геометрической прогрессии . Вначале на 10 а потом и 50 и больше средней цены. Так что если люди к июню люди смогут восстановить прежний уровень длходов , то цены останутся прежними, если нет то с уровнем доходов рухнут и цены. Перекупы у которых две и более машин могут реально зависнуть с авто. Если у человека одна машина в принципе он цену снижать не будет снимет с продажи и будет ездить дальше пока не возникнет проблема с падением доходов и оплатой кредитов. Тогда человек вынужден будет отдать по ценн покупателя. Если основной доход это продажа авто , то лучше перевести в наличку и скинуть авто, через некоторое время авто по ценн будет металолома из за отсутсвия спроса. Но если метал просто валяется за авто страховку,налог заплати ,бензином заправь, за охраняемую стоянку или гараж тоже надо будеть платить ,чтоб его не разобрали на запчасти,хотя уже колеса начали снимать. Знакомый скинул ранее свои авто ниже стоимости рынка ,ушел в кэш и ждет как будет дальше. Причем с его слов за стоянку не платит, налог тоже нету

  • Анонимно
    18.05.2020 08:15

    Позакрываются офисы.
    Но не потому, что карантин, а потому что нет РАБОТЫ.
    У людей нет денег->нет продаж-> нет заказов производителям-> нет заказов по цепочке поставщиков->нет работы ни для кого.
    Это капитализм батенька.
    Экономический кризис и так назревал, а тут он еще помноженный на короновирус.
    Сосать лапу будем еще лет 5.
    Причем во всех странах.
    Коммунистический Китай может с меньшими потерями выйдет, но я и в этом сомневаюсь.

    • Анонимно
      18.05.2020 08:44

      Понятно, что общий экономический фон спадет, но в кризис выстреливают определенные экономические ниши:
      - производство дешевой еды
      - ремонт и обслуживание техники/оборудования
      и т.п.
      P.S. Просто шевелится надо, а не все умеют/хотят.

      • Анонимно
        18.05.2020 10:19

        Время улучшить ОТ. Чтобы люди привыкли и после кризиса не было ажиотажа на авто.

      • Анонимно
        18.05.2020 10:23

        Не покупайте взрослым детям авто. Пусть сами зарабатывают.

    • Анонимно
      18.05.2020 13:44

      "Коммунистический Китай" - оксюморон из разряда "большевик Обама".

  • Анонимно
    18.05.2020 08:16

    При таких раскладах, место на рынке займут полностью мертвые авто. Ездить будут по принципу "чтоб держать корову выгоднее, её надо меньше кормить и чаще доить". Люди страдающие потребительством выставляют на продажу машины не сильно заезженные, зато вышедшие из моды или со старым дизайном, а так человек будет избавляться от полностью нерентабельного корыта, когда стоимость ремонта вразы превзойдёт стоимость автомобиля. Плохо будет и модникам, не имеющим возможность поменять один хороший авто на другой и покупателям не престижных, но хороших автомобилей с большим остаточным ресурсом.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:25

      Мода на авто - это болезнь закомплексованного чел.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:27

      Самоутверждение через авто - это вирус рекламной атаки автопродавцов.
      А люди, клюнувшие - жертвы.

    • Анонимно
      18.05.2020 12:18

      Езжу на авто за два месячных дохода, хотя некоторые недоуменно спрашивают, почему не покупаю новую, ведь возможность есть)

  • Анонимно
    18.05.2020 08:17

    Никогда не думал что доживу до такого ибо всегда был на другой стороне, но похоже иного выхода нет - автопром умрёт, при любых господдержках спрос будет около нулевой. Рынок будет маргинализироваться, перепродажей друг дружке древних ведер.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:28

      Возрастёт срок экспл авто до 10-15 лет.

      • Анонимно
        18.05.2020 11:31

        10.28. На улицах Казани будет много раритетных авто как в Гаване (КУБА).

        • Анонимно
          18.05.2020 19:06

          Сбагрю свое корыто,выгоню из сарая почти "новый" Иж-_ю 3,поставлю на ноги и буду гонять "с ветерком".

        • Анонимно
          18.05.2020 20:13

          Мы к этому стремимся.У них солью не посыпают.Хотя возле океана жить,в воздухе соль присутствует.

    • НЕТАТАРИН
      18.05.2020 10:50

      а что вы хотели, сейчас новые машины идут хуже 20 летних по качеству

  • Анонимно
    18.05.2020 08:19

    Никогда не понимал людей, которые в период кризиса сметали авто с автосалонов..

    • Анонимно
      18.05.2020 08:34

      Если валюта скакнула резко на 20+%, а стоимость в рублях стоит на месте - почему и нет? Выгодно же (я не про случаи, когда семейные текущие бытовые и прочие расходы превышают прогнозируемый доход ).

      • Анонимно
        18.05.2020 09:00

        В чем толк? Это большой риск, можно на следующий день авто разбить. И по данной цене машину через год выгодно не продашь, так как у кого есть 5 млн на бу лексус пойдёт и купит себе новый.

        • Анонимно
          18.05.2020 09:41

          По данной логике не стоит из дома выходить - есть ненулевой шанс, что на голову упадет кирпич/метеорит. У всех разные причины эксплуатации. Я, например, покупаю новый автомобиль с расчетом, что продам его лет через 10-12 за ~30% цены на покупку аналогичного (у меня пробег не превышает ~12000 в год). Меня это вполне устраивает.

          P.S. Люксовые авто - там другие правила. Как правило покупают либо новые (чтобы до тебя никто в сиденья не пукал), либо за очень дешего (для понтов). "Среднего" покупателя почти нет.

          • Анонимно
            18.05.2020 10:35

            9.41. Риск ДТП в сотни раз больше "кирпича на голову", десятки раз больше риска локальной войны, не говоря о короновирусе.
            В ДТП в РФ ежегодно погибают более 30 тыс чел, разбиваются млн-ны авто.
            Авториски не сравнимы с другими.

          • Анонимно
            18.05.2020 10:51

            Примитивно мыслите) я вам подскажу, что кроме авто и квартир в тренде сейчас зем.участки, золото, акции..а то что за 10 лет тачку вы планируете продать минус 30 процентов так это возможно только при Тойоте) остальные бренды -гораздо более тридцати)

            • Анонимно
              18.05.2020 11:49

              Золото акции и другие фантики))
              Золото у нас в бумажном виде как и акции как фантики у многих лежат!

            • Анонимно
              18.05.2020 12:15

              Тоже старый миф с Тойотой. Уже давно не работает и работает это миф, только, если продает Тойоту верящий в этот миф другому верящему в этот миф покупателю.

              Ярдрея посмотрите в ютуб и про Кароллы с облезающей краской, Лексусы новые у которых ржавеют крышки багажника, про двигатели 200ки и ржавые рамы которые разрушаются у новых внедорожников и речи нет.

              Ладно УАЗ ржавеет, но за него отдаёшь другие деньги, а платить за миф 3-4 млн? Зачем?

              • Анонимно
                18.05.2020 14:47

                Значит другие марки еще хуже, нежели тойота. Миф, не миф, ее берут и без проблем, это факт. Речь об этом.

                • Анонимно
                  18.05.2020 15:44

                  Посмотри, бывает брак или не желание дилера работать.

                  Но там новые 200ки с нами гниют и двигатели выходят из строя в период гарантии 3х летней и повсеместно иэ Лексусы аналогично.

                  ТО каждые 9500 км. уже надо записываться и Лада с таким ТО будет ездить, не только Тойота.

                • Анонимно
                  18.05.2020 17:56

                  Он сейчас напишет что ваг не ломается. Дсг по полмиллиона ездит, масло не ест, движки-миллионники. И добавит: кто сейчас ездит по 10лет?

          • Анонимно
            18.05.2020 11:39

            Бред ты пишешь!!!!,люксовые авто выгодно брать 2-3 летки!!!,цена на пару Лямов ниже нового !!,а не как ты говоришь или новый или для Понта самый дешевы

        • Анонимно
          18.05.2020 09:57

          Ну так можно и на мента с бутылкой нарваться на следующий день. Теперь что, перестать выходить на улицу?

        • Анонимно
          18.05.2020 10:11

          Новый такой на 2 ляма дороже стоит, люди с деньгами считать умеют

    • Анонимно
      18.05.2020 09:43

      Товарищи брали в 14 году.Один короллу другой сид.Примерно за 750 тыс.Через 4 года эти же марки уже стоили 1.3 млн.

      • Анонимно
        18.05.2020 11:50

        Так ни чего не меняется с 2007г. рост на новые потери по старым ведь это не недвижимость!

      • Анонимно
        18.05.2020 20:17

        Так Авто подорожали в 2.5 раза в цене за 10 лет.
        09.43 прав.А вот зарплаты такие же почти и остались..

  • Анонимно
    18.05.2020 08:19

    Я сам не перекуп и никогда у перекупов не покупал. Но частники иногда такими плохими бывают, похуже барыг. Особенно, как не странно, пенсионеры. Это те, которые громче всех кричат про "вот в наше время все человечные были, а сейчас только о деньгах все думают", я подростком у такого Жигули покупал, после внесения задатка, на утро он мне отдал машину без ковриков, магнитолы, инструмента и с разной резиной с разных помоек ), а ещё не дай Бог с такими в небольшое ДТП попасть, из-за царапины будут стоять пол ночи ГАИ ждать, в надежде получить миллион за царапину на корыте времён Брежнева )

    • Анонимно
      18.05.2020 09:51

      Сразу вспомнил. Тоже свою первую машину у крохобора брал.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:41

      Я уверен, все эти коврики, магнитола, инструменты и резина R13, потом у него 12 лет пролежала ненужная в гараже.
      А в прошлом году, когда сносили незаконно установленные гаражи, всё это просто выбросили.

    • Анонимно
      18.05.2020 11:18

      Так раньше кредитов не было и на машину копили в основном по 10-15 лет и очередь. Дороже, чем жена была машина ))

      Теперь 80% продаж авто и жилья идут в кредит, который не могут обслуживать.

  • Анонимно
    18.05.2020 08:29

    никогда не понимал тех, кто спрашивает о причине продажи авто. Правду вам все равно не скажут.

    • Анонимно
      18.05.2020 09:57

      Да и если скажут, какая разница? Захотел и продал, кому какое дело почему. Состряние надо внимательно смотреть, а не причины спрашивать.

  • Анонимно
    18.05.2020 08:34

    Никогда не понимал тех, кто покупает люксовые марки на последние деньги. Вот ладу еще можно на последние деньги покупать, а люкс надо брать, когда вообще не почувствуешь покупку

    • Анонимно
      18.05.2020 08:45

      Когда отцы ходили в лаптях, а дети в галошах всю жизнь.
      Но внуки вынесут все страдания, но что бы ездить на Мерседесе.
      Без хлеба, с проданной избой бабушки, но с 5 литрами бензина. ))))

    • Анонимно
      18.05.2020 08:54

      Ваш коммент напомнил анекдот:
      Жарким летом перед долгим светофором параллельно с открытыми окнами стоят Феррари и Логан. Водитель Логана спрашивает водителя итальянского люкс-кара:
      - Как авто? Ломается, капризная?
      - Да нет, норм все. А почему спрашиваешь?
      - Да просто смотрю, пацаны их что-то не особо покупают...

    • Анонимно
      18.05.2020 09:31

      Совершенно согласен с Вами. Вообще покупать машину в кредит глупость. Понятно, что накопить на квартиру практически нереально, поэтому да, только ипотека. А авто? Подкопи годок, и купи. А то переплата по кредиту, и стоимость машины падает. Если ты не можешь позволить себе машину за миллион, зачем за два брать в кредит? Исключение: есть свой бизнес, и выгоднее деньги держать в обороте, и платить кредит. Но таких немного, думаю. Машина что, железка. В ней жить не будешь.

      • Анонимно
        18.05.2020 09:50

        Ну жить то можно вполне если это автодом)

      • Анонимно
        18.05.2020 10:12

        Какой копить. Пока сосед или родственник из деревни на новой машине ездит ты будешь на старой? К нас так не принято. Нужно срочно бежать чтобы не хуже чем у людей

      • Анонимно
        18.05.2020 10:28

        Терпеть целый год нет сил, психология.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:38

      8.34. Для закомплексованных людей марка авто является ложным престижем самоутверждения.
      Это болезнь.

    • Анонимно
      18.05.2020 13:35

      Таких пол Казани! Жрут дешевую еду, все больные - кривые со спинами своими, на остеопата денег нет, зато на новых мерсах!

  • Анонимно
    18.05.2020 08:47

    Все что надо знать о хваленом благополучии в Татарстане
    Пара месяцев простоя и все- конец благостной картинке

    • Анонимно
      18.05.2020 09:45

      А где после пары месяцев простоя благодать?

      • Анонимно
        18.05.2020 10:41

        9.45. В соседних регионах, как вы любите выражаться.

        • Анонимно
          18.05.2020 11:26

          так им 80% налоги Татарстана перечисляют

          у них голова не болит

          деньги итак падают

        • Анонимно
          18.05.2020 14:44

          Это где зарплаты выше в два раза, дороги ровные и единороги в лесах?

    • Анонимно
      18.05.2020 12:34

      Ну, в Кировской и Ульяновской после "пару месяцев простоя" сразу изобилие наступило же ))) Самим не смешно?

  • Анонимно
    18.05.2020 08:50

    Одно дело когда дурачьё напокупало машин из принципа чтоб была длиннее чем у соседа и совсем другое дело когда имеется недорогая машина в семье.Помню в прошлый кризис начала девяностых на жигуле было гораздо удобней ездить по другим городам за товаром чем мешки таскать на своём горбу.А этот кризис будет покруче прежнего.Поэтому последнюю машину не спешите продавать.Возможно она вас кормить будет.

    • Анонимно
      18.05.2020 11:22

      Да, верно, но нет денег за кредиты платить и не будет.

      Раньше в такси не напрягаясь можно было наскрести ежемесячный платеж питаясь в машине бутербродами из дома, а если заказы были жирные, то и в рестораны "Шаурма" заглянуть.

  • Анонимно
    18.05.2020 09:05

    Наоборот, спрос на авто возрастёт. Меньше будет понтов, про "кожа, рожа, полный фарш".
    Сейчас автомобиль, это не роскошь, и даже не средство передвижения, это средство личной безопасности здоровья.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:44

      9.05. Насчёт безопасности вы загнули.
      Авто - это калашников, дорога - жестокая война, результат - 30 тыс смертей по РФ ежегодно.

      • Анонимно
        18.05.2020 12:14

        18 тыс уже, у вас старые данные.

      • Анонимно
        18.05.2020 12:48

        10:44 Выбирайте, что лучше, ездить в переполненном метро/автобусе, где у вас вместо 1,5 метров из социальной дистанции -1,5 мм маски и перчаток.
        Или в индивидуальном транспортном средстве самому и возить родных и близких?

        • Анонимно
          18.05.2020 15:45

          Деньги откуда?

          Посмотри на десятки миллионов выстроившихся в очередь на 10 тыс. рублей по всей стране.

          Не проецируй прежние годы на завтра.

    • Анонимно
      18.05.2020 11:24

      У людей на автобус денег нет, посмотри какие очереди выстроились из десятков миллионов по стране за 10 тыс.рублей. Большинству и этого не положено.

  • Анонимно
    18.05.2020 09:07

    правильно написали про российский менталитет, поставят цену какую хотят и будут продавать годами, можно было 10 раз продать и переложить во что то лучше, но нет будут упорно продавать по высокой цене надеясь на лоха

  • Анонимно
    18.05.2020 09:18

    То ли еще бууудет , то от ещё буудет , то ли еще будет ОЙ ОЙ ОЙ !

  • Анонимно
    18.05.2020 09:28

    Тут каждый рассуждает со своего положения. Богатых меньше не стало, в любой кризис страдает только средний класс и ниже. Посмотрите просто статью про продажи люксовых авто. Порше, мерсы разбирают как горячие пирожки.

    • Анонимно
      18.05.2020 09:48

      Это просто их цены еще не обновили+обычно богатые имеют запас валюты.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:46

      9.28. Это говорит только об ужасном расслоении общества. В абсолют цифрах люксов не так много.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:48

      9.28. В люксах очень много служеб авто чиновников, любящих выпендриваться за счёт бюджета.

  • Анонимно
    18.05.2020 09:30

    Не понимаю людей, на нарядной машинке,заправляющихся на 100 рублей.

  • ПанАлекс
    18.05.2020 09:45

    Вот и подходим к уровню "цивилизованных стран", где "корыто на ходу" можно купить за 100-500$. Помните как в Брат-2 - как чел. с российским менталитетом покупал большую машину за 500 и считал что это нормально. А Американец-водила пальцем покрутил - вот за это барахло 500?
    Уж слишком много излишков окажется на продаже! А покупателей все меньше будет! Летом даже полиции и врачам з/п урежут...

    • Анонимно
      18.05.2020 11:26

      Врачи и так в административном на 5000-8000 тыс. в месяц сидят, куда уж срезать?

  • Анонимно
    18.05.2020 09:50

    А как продают кредитные машины, их же не переоформишь? Или что-то изменилось?

  • Анонимно
    18.05.2020 10:03

    Мониторю цены каждый день, про интересующую меня марку-модель. Никакого демпинга не вижу, но и объявления висят подолгу.. Рынок затих. Новые авто подорожали, собственники, именно собстенники хороших подержаных авто цены не спешат снижать, ведь достойную, обслуженную машину найти не просто. А низ рынка всегда имеется, ушаты со скрученным пробегом в избытке продаются. Кто кредитный авто вынужден скидывать, тот становится жертвой перекупов.

  • Анонимно
    18.05.2020 10:10

    Кругом одна беднота и бедность. Но зато все на дешевых корытах. В семье по 3 корыта. Вот и пусть избавляются. Весь город уже завален ими, все дворы битком, не пройти.

    • Анонимно
      18.05.2020 20:28

      Ну не зря раньше дома строили возле заводов.Все пешком ходили.А сейчас одна половина Казани едет с левого берега на правый.Другая половина с правого на левый берег Казанки.
      Понятно что многие заводы развалились....Но неправильно как то это.

    • Анонимно
      19.05.2020 10:31

      Анархия капиталистического строя.

  • Анонимно
    18.05.2020 10:13

    Продают те, кто новое авто покупает

  • Анонимно
    18.05.2020 10:30

    Итак весь город уже в откровенном дешёвом барахле , теперь будет ещё больше шлака. Одни вазы и народные корейцы. Скоро бу ваз за счастье будет массам.

    • Анонимно
      18.05.2020 12:19

      Если страна ничего не производит, то откуда появится экономика покупать достойные вещи?

      Какая экономика, такая и покупательная способность.

    • Анонимно
      18.05.2020 20:30

      Ну а что вы хотели.
      Раньше за 550 короллу покупали.Сейчас гранту.
      Цены космические.

  • Анонимно
    18.05.2020 10:49

    От сумы не зарекайся. Правильно предки говорили.

  • Анонимно
    18.05.2020 10:50

    Бедность - от слова беда. Беда наступает.

  • Анонимно
    18.05.2020 10:51

    Беда-бедность пришла, отворяй ворота.

  • Анонимно
    18.05.2020 10:52

    Есть ещё куда падать.

  • Анонимно
    18.05.2020 10:53

    Покупку авто можно отложить на 3-5 лет, поездить на старой.

    • Анонимно
      18.05.2020 11:37

      Покупку нового ВАЗа отложим. Поездим на старом вазе.

  • Анонимно
    18.05.2020 11:44

    Наконец то пижонов на кредитных машинах джипах станет меньше!
    А то на заправку денег нет, а понтов на Крузак или Лексус

    • Анонимно
      18.05.2020 12:30

      Крузак или Лехус это разве понты? Это только в деревне на таких понты. Бэха , Порш, Ауди или Мерс- вот понты.

      • Анонимно
        18.05.2020 14:00

        росиянцы беспонтово смотрятся, хоть на мерсе, хоть на порше и вообще нет смысла крепостным ездить на европейских авто.

      • Анонимно
        18.05.2020 15:26

        Ваша батенька ментальность - тупиковая ветвь развития человечества. хотя бы потому, что страна с осанкой средневековых рабов, салютами и песнями, гордо марширует в обратном направлении.

      • Анонимно
        18.05.2020 17:41

        сын крестьянина высмеивает своих односельчан)

    • Анонимно
      18.05.2020 12:44

      Что хорошего в Лексусе? Купила у меня подруга его. Ерунда полная за такие деньги. Говорила ей возьми Ауди q3. Стильно и статусно. А Круз это для кавказцев с животом.

      • Анонимно
        18.05.2020 15:12

        ты милонька за понт или за практичность ?

        • Анонимно
          18.05.2020 15:54

          >практичность
          >крузак или лексус
          Спасибо, посмеялся.

          • Анонимно
            18.05.2020 17:39

            Тойота камри 1987 года попрактичнее ваших мильниц будет

      • Анонимно
        18.05.2020 19:46

        что хорошего в лексусе, красивая и надёжная, другие рядом не стоят

        • Анонимно
          18.05.2020 20:07

          Те что новые страшные как смертный грех, лучше уж финик взять, тех хоть внешне красивые из премиум японцев. А вот про надежность согласен, вроде как одни из самых надежных.

    • Анонимно
      18.05.2020 17:42

      На крузаке только крутые ребята ездят

      • Анонимно
        18.05.2020 19:38

        из горкома и биржы труда.

      • Анонимно
        18.05.2020 20:32

        Раньше председатели ездили на УАЗ 469.Сейчас на Крузаках.
        Менталитет остался, машины только поменялись.

    • Анонимно
      18.05.2020 19:36

      Мажор будет сухари грызть с дошиком,но будет всеми зубами держаться за свое любимое,родное (как они трепетно относятся к своим корытам).У него менталитет такой.

  • Анонимно
    18.05.2020 12:06

    Если продаешь что то. Надо продавать. Снижать цену и так далее. А у нас люди, создается впечатление, выставляют не на продажу а что бы поглазели. Лучше бы продажи подержанных машин шли по аукционному типу это было бы правильнее.

  • Анонимно
    18.05.2020 12:32

    Почему не пишут ситуацию на вторичном рынке о мототехники

  • Анонимно
    18.05.2020 13:02

    вспомните 2009 год. вспомните стоянки машин у банков со скрученными номерами. все ожидали массовых распродаж, с хорошим дисконтом. и что в итоге? банки ставили машины на свои стоянки, и давали время собственникам выгодно продать авто, в итоге дисконт был чисто символическим, в пределах 10-15%, даже своим сотрудникам не распродавали машины. да, авто продавались не быстро, но продавались... чуть большие реальные, а не маркетинговые скидки предлагали салоны на новые авто, ближе к концу года.
    думаю, плюс-минус подобная ситуация будет и сейчас

  • Анонимно
    18.05.2020 13:25

    Выдумывают. Россияне за любимое корыто до последнего держаться будут. Жрать перестанут, зато на автомобиле..

    • Анонимно
      18.05.2020 13:57

      хоть и на авто, а выглядят они все равно убого, подавлены, испуганы, покорны, порабощены

  • Анонимно
    18.05.2020 14:20

    То же хотел продать TOYOTA RAV 4 2013 года с пробегом 75000 км посмотрел цену продажи по рынку, цену новых авто и решил что буду ездить дальше. Тем более что ничего не ломается а деньги только на расходники идут масло колодки фильтры. Закончится кризис посмотрим. А вот лишняя квартира реально задрала, не продается уже год, иногда в объявлении, на неделю цену ставил на 100 000 ниже среднерыночной, так даже звонков нет. Вот это засада)!

  • Анонимно
    18.05.2020 19:14

    Кризис - как война, показывает истинную сущность человека и бессмысленность роскоши. Так во всем, авторынок - не исключение.

  • Анонимно
    18.05.2020 19:17

    Никогда не понимал вещизма некоторых горожан.

    Автомобиль ты можешь разбить, прав - лишиться.
    Но вот хорошее образование, впечатления от путешествий за те же деньги + грамотные инвестиции останутся с тобой на всю жизнь.

  • Анонимно
    18.05.2020 19:22

    Все замечательно! Кризис покажет, кто важнее всего для общества.

    Меньше будут ездить по своим "сверхважным" делам типа посещения кальянной, или тусовок возле речпорта!

    Таксисты перестанут возить воздух в салоне, и т.д. и т.п.

  • Анонимно
    18.05.2020 19:28

    Это разве кризис? Не оправдываю совок, и не являюсь "терпилоидом"...но

    Послушайте рассказы старшего поколения, так они в деревнях по 30 км пешком ходили...Из всего транспорта - лошадь да попутка.

    А современные россияне стремаются пройтись лишние 300 метров. Покупают авто: детей возить надо. А раньше детей не было? Да было еще больше. И никто их не возил, даже в городах авто роскошью считалось. И ничего не случилось, никто не умер от этого!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль