Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 2 Июля
Опросы Архив
Как вы относитесь к Александру Лукашенко?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
18.05.2020

80 новых случаев COVID-19 обнаружили в Татарстане

За последние сутки в Татарстане обнаружили 80 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. Об этом говорится в сообщении оперативного штаба при правительстве РФ по борьбе с COVID-19.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Таким образом, общее число случаев заражения COVID-19 в республике достигло 2 312. Выздоровели 1 195 человек (+22 за сутки), умерли 8 (+1 за сутки).

Все обнаруженные случаи заражения контактные. 17 пациентов госпитализированы, 63 получают лечение на дому — у них легкая или бессимптомная формы.

Географическое распределение новых случаев выглядит следующим образом: Казань — 61, Набережные Челны — 4, Зеленодольский и Нижнекамский район — по четыре случая. По одному случаю — в Дрожжановском, Елабужском, Лаишевском, Мамадышском, Сабинском и Тукаевском районах.

Больше всего заболевших — 33 человека — в возрасте 30−50 лет, 14 заразившихся в возрасте 60−70 лет, еще 12 — от 18 до 30 лет. Семи заболевшим 50−60 лет, шести — 70−80 лет, пяти — до 18 лет, троим — 80−90 лет.

Всего в России за минувшие сутки обнаружили 8 926 случаев коронавируса. Выявлены 290 678 заболевших в 85 регионах. Выздоровели 70 209 человек, 2 722 скончались. Лидеры по числу новых случаев — Москва (3 238), Московская область (921), Санкт-Петербург (425), Нижегородская и Свердловская области (279 и 130 случаев соответственно).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.05.2020 11:31

Так приказ же вышел, что с вирусом всё - вот и пошло на убыль. До этого приказ был, что у нас вирус и всё росло. Приказ и статистика у нас превыше всего, а всякие вирусы они приходят и уходят...

  • «Инвитро», крупнейшая российская группа компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике и медицинских услугах, сообщает о скором старте тестирования на антитела к вирусу SARS-CoV-2 с 18 мая 2020.

    Лабораторные исследования для качественного и количественного определения антител класса G (IgG) будут проводиться с применением технологии иммуноферментного анализа (ИФА). Взятие биологического материала (венозная кровь) будет производиться в медицинских офисах компании*.

    Стоимость теста составит от 950р+70 руб отбор крови.

    в набережных челнах делают, звонил узнавал.
    завтра еду сдавать.

    • Анонимно
      18.05.2020 11:05

      «Завтра еду сдавать»

      Для чего?)

      • Анонимно
        18.05.2020 11:21

        я пока не верю в качество этих тестов. Но сдать тоже хочется. В январе всей семьей какой-то дрянью переболели. Хочется знать ОНО это было или нет. Чтобы дальше жить спокойно.

        • Анонимно
          18.05.2020 11:35

          С января он уже млрд. раз перемутировал. Совсем спокойно жить не получится. Соблюдайте перчаточно-масочный режим

          • вы можете пожизненно одевать маски и перчатки. других не принуждайте.
            мы сами разберемся со своим здоровьем.
            вы живите в своем ире, мире в своем.
            мир дружба май.

            • Анонимно
              18.05.2020 12:08

              Все ж логично: такие как вы, показывают, что без штрафов бы никто эту маску не одел. А меж тем режим самоизоляции снят, с перчатками и масками в разы уменьшается вероятность заражения. Как там дела в Чувашии, говорят Николаев ни о каких послаблениях и не думает? У нас же уже, благодаря таким методам, фитнес студии наконец-то открываются!

              • Анонимно
                18.05.2020 13:23

                Никто не хочет новой волны заболевания, в Китая когда после окончания карантина нашли нового зараженного, всё были перепуганы. Страх повторения велик, только маски и перчатки в помощь, других действенных методов пока нет.

                • страх есть и будет только в зомбированных, управляемых, манипулируемых мозгах!

                  • Анонимно
                    18.05.2020 14:29

                    Знаете уважаемый РЕАЛИСТ РЕАЛЬНЫЙ на свете есть много разных цветов и оттенков, а не только черное и белое.
                    Страх как и любое явление может быть разной силы, разной амплитуды и разной продолжительности, и еще может быть самогенерирующийся, если человек зациклился. Не существует людей у которых не возникает страха на те или иные явления в жизни. Но можно преодолевать возникающие страхи, для этого есть много разных методик, и можно научиться преодолевать возникающие страхи быстро и эффективно.
                    Осторожность не является страхом, а есть внимательная оценка событий, людей, вещей и условий в жизни.

              • Анонимно
                18.05.2020 17:12

                12.08 Кто еще Вам таким должен сказать, что перчатки ни в разы, ни в два раза, ни насколько не влияют и не могут влиять на вероятность заражения. Видимо академики , ведущие медики и даже ВОЗ Вам не авторитет. Пока местный чиновник не выпустит распоряжение так и будете думать, что перчатки каким то образом снижают риск заражения? Перчатки повышают риск заражения. И не только Ковидом..

            • Анонимно
              18.05.2020 12:45

              Все в этом мире взаимосвязано

            • Предотваратить заболеваемость помогут меры, которые уже реализуются - перчаточно-масочный режим. Да, не всем он по душе, но отталкиваясь от способа передачи вирус от человека к человеку именно такие меры безопасности призваны наиболее эффективными. Будет вакцина - будет массовая вакцинация, а там уже и разговора о перчатках не будет стоять.

            • Анонимно
              18.05.2020 13:35

              Послушайте, все пульмонологи говорят о том, что мы должны защищать руки, органы дыхания и научиться дезинфицировать и мыть всё, что только может принести в наш дом вирус. А значит, нам нужно много перчаток, мыла, антисептика.
              Только таким образом нам удалось выйти на плато по количеству больных. Спад больных, надеюсь, не за горами.
              Поддержка нужная оказывается, все больше людей возвращаются к своей работе, а так бы мы неизвестно сколько просидели. Придерживайтесь рекомендацией, для вашей же безопасности написаны.

              • Анонимно
                18.05.2020 16:34

                13.35 Что Вы несёте?? Какие пульманологи это сказали? Известнейшие врачи только и делают, что ежедневно говорят о бреде надевания перчаток, которые не просто ни от чего не спасают, а крайне вредны для здоровья. Каждый день говорят , что невозможно от вируса защититься масками, а только укреплением иммунитета и дистанцированием.. Но вот же как будто проснувшиеся какие то как Вы из леса выходят и опять за свое.. Вы не боитесь на стерильную среду свою подсадить супербактерии, если знаете, что это такое. От которых не будет спасения.. Вас не настораживает что вся Европа и США запретили уже давно использовать антибактериальное мыло? Не знаете почему? Не думаете, что поголовная вакцинация от обычного гриппа расчистила дорогу вот этому Ковиду? А вакцинация от него расчистит дорогу для какого-нибудь еще более страшного? Мозги то включать надо. На улице в масках и перчатках не должно быть никого и штрафовать за это надо. В магазинах и автобусах крайне желательны маски. Перчатки не нужны нигде. Они для медиков придуманы и для холода

              • Анонимно
                18.05.2020 17:27

                13.35 Забыли еще про одно чудо-средство: про бейджики противовирусные. Купили уже? Нет? А то местные чиновники , выдающие распоряжения в том числе по поводу ношения перчаток на улицах, с ними не расстаются.. Говорят очень помогает

          • Анонимно
            18.05.2020 12:35

            11.35 Можно узнать для чего соблюдать перчаточный режим? Вы из чиновников тоже? Только они кажется ничего не читают у нас. А все крупнейшие врачи , инфекционисты, вирусологи и даже ВОЗ, уж е однозначно высказались об абсурде ношения перчаток. А у нас еще есть "мозги" которые и маски на улице носят, вместо того чтобы свежим воздухом дышать. Как будто это не коронавирус, а корь, чума и ли оспа в воздухе..

            • Анонимно
              18.05.2020 13:02

              Да, корь, чума или оспа являются близкими родственниками ковид-19, так как все они вместе относятся к карантинным заболеваниям в отличии от гриппа и ОРВИ.

              • Анонимно
                18.05.2020 13:22

                Карантинность заболевания устанавливается бумажкой. К родственности вирусов никакого отношения не имеет, я вас умоляю.
                Завтра вам в список карантинных заболеваний одаренные чиновники включат парагрипп третьего типа, у которого сезон до середины лета, потом энтеровирус добавят и круглогодичным вирусами залакируют. Будете ходить в маске и перчатках круглый год и тоже вякать не будете?

                • Анонимно
                  18.05.2020 13:46

                  То есть по Вашему врачи во всем мире и вирусологи и эпидемиологи не дотягивают до Вашего просвещенного уровня в медицине?
                  Рекомендация подается специалистами медиками по данному направления, проходит проверку экспертной комиссией, утверждается руководством ВОЗ, и может быть оспорена другими специалистами по данному направлению и страной участницей ВОЗ. Почему это ни одна страна в мире не подала заявку на оспаривание данного решения ВОЗ?

              • Татарстан в пятерке лидеров по снятию ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией. Стало быть новости о плато заболеваемости реальны. Учитывая все меры, предпринимаемые властями, бизнесом, банками, выход из сложившейся кризисной ситуации видится мне скорым. Надеюсь, по крайней мере.

              • Анонимно
                18.05.2020 14:03

                Я опять, один умер, уже 8

            • Анонимно
              18.05.2020 14:40

              Сказали же сразу, маски можно на улице опускать, дышите свежим воздухом, пожалуйста. Только вот я доверюсь тому, что делают власти, потому что 1) они доказали свою эффективность в данном вопросе (уже сегодня все гуляют как раньше) 2) это элементарная забота о здоровье.

              • Анонимно
                18.05.2020 19:43

                14.40 Если довериться не начальству , а специалистам, Вы можете неожиданно обнаружить, что маски на улице, которые Вы милостиво разрешили опустить, могут принести Вам лично вред и повышают Ваш личный шанс заразиться, чем у тех кто не носит маски на улице и дышит свежим воздухом. Лекарств от вирусов не придумано пока и единственное , что борется с вирусом - это ваш иммунитет... Для повышения иммунитета нужен свежий воздух и витамин Д например, который в нашем регионе получают на солнышке в основном (он на солнце начинает синтезироваться в Вашем организме) . А кто носит маски на улице, создает среду влажную вокруг своих слизистых на которые потом , при входе в действительно потенциально опасные места (магазин, аптека, транспорт и пр) с удовольствием прилипнет вирус. Те кто не носит на улице и надевает перед входом в такие места , надевает на сухое лицо, а у Вас оно уже влажное. Про перчатки даже как то стыдно писать. Это и первокласснику понятно, что перчатки никаким образом не отличаются от просто рук.. И то и другое надо мыть мылом, обрабатывать санитайзером по приходу домой или по выходу из транспорта, магазина и пр

          • Анонимно
            18.05.2020 13:18

            По поводу перчаток и масок, хотелось бы узнать, вот в Нижнекамском районе малоимущим их раздают местные власти. Хочу, чтобы во всей стране этим озаботились!

      • вам первому сообщу результаты, могу и предьявить.

      • Анонимно
        18.05.2020 11:27

        Так реалист же переболел недавно коронавирусом, сам себе диагноз поставил, теперь подтвердит

        • Анонимно
          18.05.2020 13:33

          Зачем платить, когда Реалист на глаз всё определяет? Вот бы он в больницу пошел людям простым помогать, как рентген, всё бы смотрел и сразу гвоорил у кого вирус, а кто в безопасности. Вот бы хорошо было!

      • Анонимно
        18.05.2020 18:10

        А куда еще четверо подевались?

    • Анонимно
      18.05.2020 11:14

      10.49 ЗАЧЕМ? Ты ж писал, что коронавируса не существует? Деньги на ветер)))

      • 1. я всегда говорил, писал, что это один из видов ОРВИ.
        2. чтобы в суде предъявить, в случае если мне выпишут штраф за не ношение скафандра и ватных рукавиц.
        3. если тест на антитела будет положительный (а я уверен на 95% что он будет положительный), зачем мне маска и перчатки..зачем мне этот маразм? я не заразный, ковид мне не угрожает.

        • Анонимно
          18.05.2020 11:38

          Вы можете быть носителем. Такие "Я" как Вы и разнесли эту заразу.

          • CorIgG положительный говорит о том что организм встречался с вирусом, и у енго выработались защитные антитела.
            CorIgМ- положительный говорит о том, что идет острая (заразная ) форма болезни!!!

          • Анонимно
            18.05.2020 12:40

            11.38 Ну Вы прочитали у очередного чиновника с большим мозгом, что бессимптомные являются разносчиками. А больше ничего не читали? Ну или хотя бы подумать каким образом если у человека нет симптомов (то есть кашля, чихов и тд) он может вас заразить больше чем любой другой? Если Вы с ним в квартире не живете. Вирус через кожу не передается - просто мойте руки как и в любом случае и без безсимптомников, через воздух он не передается, только капельно-воздушным путем (если Вы разницу понимаете) то есть в аэрозолях после чихов и кашля зараженного) Так что не безсимптомники основная причина..

            • Анонимно
              18.05.2020 13:15

              Если человек безсимптомник, то это не означает, что в его организме нет вируса ковид-19, а так как ковид-19 в основном живет в легких, то в выдыхаемом воздухе безсимптомника содержится большое количество этих вирусов, так как капля в выражении воздушно-капельный путь, не обязательно большая капля слюны или соплей, а в том числе и воздушно-влажный аэрозоль, который выделяется из легких в зависимости от влажности окружающей среды и количества жидкости в организме человека.

              • Анонимно
                18.05.2020 16:44

                13.15 Еще раз , по буквам ..: каким образом обыкновенный выдох безсимптомника на улице или в магазине может вас заразить? Вы немного хоть думайте , что говорите? Или у Вас какие то эротические фантазии насчет безсимптомников. В воздухе вирус в достаточном для заражения количестве (если это не закрытое пространство где десятки больных , как например в больницах) не содержится. Сотни раз про это уже сказано.. Нет на улице у вас шансов заразится от проходящего человека. Это не корь, не чума, не оспа.. Хватит уже писать нелепости

                • Анонимно
                  18.05.2020 18:39

                  А тут про улицу никто речь и не ведет. Зря Вы так много написали

                  • Анонимно
                    18.05.2020 19:46

                    18.39 Я написал про улицу, потому что здесь в БО , не далее как позавчера было размещено разъяснение официального нашего органа (Прокуратуры) исходя из которого нам надо носить перчатки и маски на улице. И в этот же день Собянин (глава штаба противокоронавирусного страны) сказал, что носить на улице необязательно.. Ну как то хочется поменьше шатаний и неопределенности от властей

                • Анонимно
                  19.05.2020 08:05

                  Для 18.05.2020 16:44 - все зависит от расстояния от Вас до безсимптомника, как показали исследования американских врачей на улице при наличии ветра в зависимости от силы ветра безопасное расстояние до больного ковид-19 увеличивается до 6 метров. Например, идете Вы по улице по тротуару и впереди Вас идет безсимптомный больной ковид-19 человек, ветер дует Вам в лицо, при приближении к зараженному на расстояние 5 метров Вы попали в зону активного заражения и пока Вы обгоните этого зараженного, то пока преодолеете это расстояние в 5-6 метров, то наберете в свои легкие достаточно большую дозу зараженного аэрозоля из легких ковид-19 больного человека, если на Вас в тот момент не будет защитной медицинской маски.
                  При наличии одетой защитной медицинской 2-3 слойной маски весь этот зараженный аэрозоль окажется на поверхности этой маски и при правильном обращении с маской Вы избежите заражения в опасной для заражения ситуации.

        • Анонимно
          18.05.2020 11:44

          11.21 Семью, наверное, достал в карантине, когда дома сидел? Твою бы энергию да в мирное русло...

        • Анонимно
          18.05.2020 11:53

          Наличие антител всего лишь свидетельство произошедшего контакта и не более. Так что в суде не прокатит)

        • Анонимно
          18.05.2020 12:52

          Сегодня не заразный, а завтра можешь заразиться и стать заразным.

        • Анонимно
          18.05.2020 13:35

          В России был как минимум 1 случай повторного заражения Ковид-19, выходит, что наличие антител не всегда спасает.

          • Анонимно
            18.05.2020 13:49

            Иммунитет к ковид-19 не вырабатывается у 7-9% переболевших вообще, почти у 40% переболевших вырабатывается частично, по данным переболевших в Китае и частично в США.

            • Анонимно
              18.05.2020 17:21

              13.49 Источник таких сенсационных данных назовите.. Такая точность.. прям таки 7-9 %??? Весь мир не знает ничего про это, только Вам известно. Нобелевкой пахнет

      • не существует в том масштабе, в котором вам мозги промывают!

    • Вот и хорошие новости подоспели, скоро в более масштабном плане система заработает.

    • Анонимно
      18.05.2020 14:10

      А вдруг вирус мутировал и антитела совсем другие стали?

  • Следите за тем, как меняется тренд и СМИ все меньше будут писать о случаях с ковид, но больше будут писать о случаях в экономике...Теперь наблюдайте за реальными и актуальными катаклизмами реальной экономики, а не виртуальной и туфтовой вирусологии и эпидемиологии.

    • Анонимно
      18.05.2020 11:27

      Это естественно при условии того, что правительство РТ приняло изначально еще в январе все необходимые усилия для обеспечения безопасности граждан. И судя по тому, как сейчас бюджетные деньги вливаются в поддержку бизнеса и отдельные категории граждан (а человеческий труд - базис экономики любого государства), экономика у нас все выдержит.

      • Анонимно
        18.05.2020 13:42

        Финансовые буферы у нас достаточные. А учитывая, что экономику уже сейчас начинают "запускать", убыток от 1,5 месяца простоя, думаю, будет не столь тяжел. Выкарабкаемся. Нам не привыкать.

        • Анонимно
          18.05.2020 14:43

          Согласен. 1,5 месяца не так много, учитывая что предприятия некоторые все же работали. Другое дело - бизнес всегда сопровождается рисками, что ж остаются сильнейшие. Хотя им и так власти предоставили помощь (5-ка лидеров по субсидиям) потому что знают - бизнес основа всего.

  • ПанАлекс
    18.05.2020 10:54

    Как резко стало сокращаться число госпитализируемых - настоящих больных! Уже 17.
    По всем канонам эпидемиологии это означает окончание вспышки...

    • Анонимно
      18.05.2020 11:03

      10:54, ПАНАЛЕКС, пока что мы видим иную картину. Каждый день вновь заболевших больше, чем выздоровевших (за редким исключением). Окончание вспышки - это когда заболевших меньше, чем выздоровевших.

      • Анонимно
        18.05.2020 11:19

        там сложно всё. иногда чуть ли не в два раза больше выздоровевших...

      • Анонимно
        18.05.2020 12:21

        Это не так! Посмотрите на цифры, по ним видно, что каждый день больных людей становится все меньше, а выздоровевших все больше.
        Вот здесь все очень хорошо видно: https://coronavirus-monitor.ru/coronavirus-v-rossii/

        • Анонимно
          18.05.2020 12:49

          По России то да, а в Татарстане, то больше 100 выздоровевших, то 22. Стабильности нет пока...

          • Тем важнее соблюдать меры безопасности, в том числе маски, перчатки ну и антисептик в кармане. Это уже по желанию, лично я так делаю, поскольку как не крути, телефон из кармана достаешь теми же руками, что трогаешь прилавки в магазине, продукты, терминал при оплате и так далее. Лишняя осторожность не помешает.

        • Анонимно
          18.05.2020 12:54

          Всего 22% выздоровевших по стране. не забывайте, что короновирус возник не на местной почве, а его завезли из другой области, могут и еще завозить.

          • Анонимно
            18.05.2020 13:40

            Маски, перчатки и соблюдение вбанальных норм эпидемиологической безопасности. В купе мы получим выход из этой истории с коронавирусом.

        • Анонимно
          18.05.2020 13:45

          Да, даже достаточно посмотреть на статистику больных в РТ. Половина уже выздоровели, смертность минимальна в сравнении с другими регионами. Той же соседней Удмуртией. Так что наш уровень медицины радует.

          • Анонимно
            18.05.2020 14:37

            Не только, еще прививка в детстве БЦЖ, наследственность, группа крови, уровень иммунитета врожденного и приобретенного, вид питания людей, количество и интенсивного нагрузок и даже погода в данном районе проживания влияют.
            А так же соблюдение социальной дистанции и использование медицинской маски.

      • Анонимно
        18.05.2020 13:56

        Так у нас на данный момент такая картина и рисуется: выздоровевших больше заболевших. Чисто арифметически именно так. Посчитайте сами. Плато уж точно.

    • Анонимно
      18.05.2020 11:14

      Политологом был - был, вирусологом был -был, сейчас в эпидемиологи переквалифицировался.
      Способный Вы человек мистер Пан.

    • Анонимно
      18.05.2020 11:30

      Действительно, Минздрав уже заявил, что мы вышли на плато. О чем это говорит? Нельзя исключать, что оказанные властями меры, хоть и были спорными, однако - действенные.

    • Анонимно
      18.05.2020 12:18

      Именно. Это даже по цифрам видно, если вчера еще 9700 было больных, то сегодня уже 8600. Скоро эпидемия сойдет на нет, и все наладиться!

      • Анонимно
        18.05.2020 12:51

        Основной вклад в цифры по России дает Москва. Там, в Москве, действительно, заболеваемость пошла на спад. А как будет у нас - покажет время.

        • Анонимно
          18.05.2020 13:05

          Через пару месяцев тоже пойдет на спад, если безответственные и неосторожные не продолжат пополнять ряды зараженных, тогда они затянут период вынужденных ограничений.

        • Анонимно
          18.05.2020 13:47

          Вот! В Москве власти обязали людей маски носить с перчатками в обязательном порядке, и как результат - спад, хотя это самый опасный регион в стране был по заболеваемости. Значит имеют силу такие меры над вирусом!

          • Анонимно
            18.05.2020 14:38

            Не только в Москве, а так же в Китае, Южной Корее, Японии, Сингапуре, Вьетнаме, Тайване, Австралии...

      • Анонимно
        18.05.2020 12:55

        На следующей неделе посмотрим какие будут цифры роста выявленных заболевших.

      • Всё устаканивается благодаря мерам, которые введенеы, то есть маски, перчатки, бесплатная их выдача в магазинах (по крайней мере в Ленте видел, как и стенды с антисептиками для рук). Активная фаза вируса пройдена, нужно переждать еще пару недель хотя бы, тщательно соблюдая меры, предлагаемые роспотребнадзором, властями и минздравом.

  • Анонимно
    18.05.2020 10:59

    в чем смысл тестирования на антитела, для кого это тестирование. Для переболевших, для не болевших. Поясните пожалуйста, уважаемые.

    • Анонимно
      18.05.2020 12:03

      Так если проводить тест на антитела у случайных людей в некотором объеме - может появиться реальная картинка по переболевшим..
      Вам разве не любопытно ?

    • Анонимно
      18.05.2020 12:03

      Так если проводить тест на антитела у случайных людей в некотором объеме - может появиться реальная картинка по переболевшим..
      Вам разве не любопытно ?

    • Анонимно
      18.05.2020 12:29

      10:59, хотят собрать данные днк населения.

  • Анонимно
    18.05.2020 11:06

    А ордена за победу над вирусом уже раздали?

  • Анонимно
    18.05.2020 11:12

    А кто нибудь ведёт мониторинг? Когда на всех надели маски и перчатки, как до этого и после, ситуация нормализовалась? Или же можно было обойтись и без всего этого, как в Беларусь?!

  • Анонимно
    18.05.2020 11:13

    Всё равно мне это удивительно... Такая разница в количестве заболевших между Москвой - Питером и другими городами России. В тех же штатах вирус атаковал не только столицу...
    У китайцев он распространялся молниеносно. Вспомните ролики из Китая, когда они бутылки на голову надевали и спичками на кнопки лифта тыкали. А у нас как-то заглох. Что это: особенности нашего иммунитета?

    • Анонимно
      18.05.2020 11:31

      Так приказ же вышел, что с вирусом всё - вот и пошло на убыль. До этого приказ был, что у нас вирус и всё росло. Приказ и статистика у нас превыше всего, а всякие вирусы они приходят и уходят...

      • Анонимно
        18.05.2020 12:01

        Никакого отбоя вирусу еще не было, сказал же Минниханов, вирус живет с нами и пока рано расслабляться. А то, что на плато вышли, так хорошо же, что-то да делается правильно.

      • Анонимно
        18.05.2020 13:52

        Минниханов же сказал, что вирус никуда не делся и в ближайшее время не денется, нужно учиться жить вместе с ним. Так что учимся сосуществовать.

    • Анонимно
      18.05.2020 13:10

      В Москве и Питере ритм жизни быстрее. Там большие пассажиропотоки в разы больше, чем в других городах. А в Китае уже был опыт ранее. Вспомните как они ходили в масках по всему миру (мы еще посмеивались над ними). Поэтому как только они поняли с чем имеют дело, они наглухо закрыли Ухань и всю провинцию. Это был дня них единственно правильный ход, А мы все-таки успели подготовиться, И если бы у каждого ответственность была выше, нам не потребовалась бы самоизоляция.

  • Анонимно
    18.05.2020 11:20

    До орденов еще, как пешком до Берлина. Пока люлей раздают, но похоже, мало.

    • Анонимно
      18.05.2020 13:34

      Не знаю о каких люлях тут речь ведется постоянно, но лично я не встречал сам никого из полицейских, которые бы докапывались до людей из-за отсутствия маски. Знакомые правда попадались, но их всего лишь предупредили без кошмаров и отправления их в участок.

    • Анонимно
      18.05.2020 13:35

      Враки это все. Ни разу не видел полицейских которые кого-либо винтили и увозили в камеры.

  • Анонимно
    18.05.2020 11:25

    Сокращается заболеваемость. До этого три дня подряд было по 84.

  • Анонимно
    18.05.2020 11:26

    как видите, выход на шашлыки привел к уменьшению количества заболевших) надо еще куда-нибудь всем рвануть, в Турцию например- вообще все выздоровеет

    • Анонимно
      18.05.2020 11:33

      Турция пока от нас себя берегут.
      Россиянам границы не открывают пока.
      Но Надеюсь летом все возобновиться

    • Анонимно
      18.05.2020 12:04

      Панацея найдена - зажарить с друзьями шашлычков!

  • Анонимно
    18.05.2020 11:29

    дык в субботу-воскресенье никто не работал))) пятничными цифрами отчитывались)))

    • Анонимно
      18.05.2020 13:53

      Это, к сожалению, не останавливает людей от выхода на улицу

  • Анонимно
    18.05.2020 11:31

    Я б тоже сдал на антитела. Похоже, что я и мои знакомые уже переболели им ещё в том году по осени, никуда не выезжая за границу, уж слишком схожи симптомы. Но у нас врачи не напрягаются с диагностированием: болеешь - болей, выздоровеешь - придёшь за справкой. Поэтому это для меня шанс узнать правду)

    • Анонимно
      18.05.2020 13:56

      Это невозможно. Учитывая то, что болезнь начала распространяться только в январе месяца и локализовалась изначально только в Китае, а у нас распространяться начала только в марте. К счастью, наши успели к ней подготовиться заранее.

  • Анонимно
    18.05.2020 11:34

    Маски и перчатки в помойку, выезжать на природу, дышать полной грудью, заниматься спортом и будет вам здоровье.

    • Анонимно
      18.05.2020 12:24

      Скоро все так и будет. Вирус все отступает, так и до победы недалеко! А все благодаря ограничительным мерам принятым в РТ, без них мы бы все еще сидели и сидели на карантине.

  • Анонимно
    18.05.2020 11:34

    Все умирают от сердечно- сосудистой недостаточности, от гиппертонии, от инфаркта- инсульта. Да, они были больны короновирусом, но умерли имеено от тех болезней, которые указаны выше. Нью Йорк таймс уже опубликовал эту схему занижения умерших от ковид-16. Ничего нового в этом мире.

    • Анонимно
      18.05.2020 12:24

      Если бы они заразились коронавирусом они бы не умерли от своих хронических болезней, жили же они с ними не один год и еще б много лет могли прожить. Так что виноват все таки вирус.

  • Анонимно
    18.05.2020 11:44

    Осенью вторая волна будет называться COVID 19 или 20?

    • Анонимно
      18.05.2020 11:56

      Да не будет второй волны! Она экономически невыгодна!

    • Анонимно
      18.05.2020 13:28

      Не будет ничего, успокойтесь. Нынешние меры предотвратили дальнейшую эпидемию.

  • Анонимно
    18.05.2020 11:49

    Подождем пока 2-3 недели пройдет после майских... Видно будет.

    • Анонимно
      18.05.2020 12:49

      5-6 дней до проявления первых признаков инфекции у 70%

      • Анонимно
        18.05.2020 13:07

        Немного ошибаетесь 5-6-9 дней до появления первых симптомов, но мало кто их сразу замечает к сожалению, обращаются к врачам когда температура больше 38 держится несколько дней или появилась уже одышка сильная.

  • Анонимно
    18.05.2020 11:52

    Я одно понял, нам врачи-инфекционисты вообще не нужны - обо всем про Covid-19 (и про все остальное) нам расскажут Реалист, Пан и Психолог.

    • Анонимно
      18.05.2020 13:16

      Их мнение тоже имеет право на жизнь. Главное, чтоб они его агрессивно не навязывали другим И поменьше эмоций и больше фактов.

  • Анонимно
    18.05.2020 12:08

    Казанцы, хватит заразу распространять, только у вас постоянно заболевают

    • Анонимно
      18.05.2020 12:50

      ну дык перестаньте ездить толпами из своих деревень в Казань

    • Анонимно
      18.05.2020 13:29

      В Казани то все как раз нормально. Это у вас в Москве по 5000 до сих пор прирост ежедневный. У нас уже все на убыль идет.

  • Анонимно
    18.05.2020 12:13

    Пик прошел, цифры уже снижаются как по РТ так и по РФ. Если раньше у нас под 100 было, то сейчас уже до 80 снизилось. По РФ с 11000 до 8600. Так что все уже налаживается.

    • Анонимно
      18.05.2020 14:01

      О чем вы? Вы посмотрите, что каждый день количество больных в Казани растет , за счет уменьшения количества больных в районах Татарстана. А так да, конечно у нас в целом по РТ 80 - 84 больных

  • Анонимно
    18.05.2020 13:07

    Наши меры все же помогли. Снижается число заболевших Алилуя!

  • Анонимно
    18.05.2020 14:01

    Мишустин выздоровел. Как- то незаметно прошло его выздоровление; население не информировали о течении его болезни. Значит не так страшен чёрт, как его малюют; и вирус излечим. Что-то о Пескове с Навкой молчат.

  • Анонимно
    18.05.2020 14:02

    каждый день хожу в магазин за продуктами, а там кладут асфальт рабочие. без масок, без перчаток, иногда сидят кучками и почему-то не заражаются. Рядом идёт стройка ЖК " Привилегия" тоже не заражаются, а мы на самоизоляции и нас штрафуют, заботятся так сказать. Странно все это, подозрительно, от кого или от чего нас изолируют, или мы чего-то не знаем?

  • Анонимно
    18.05.2020 14:22

    В аптеках продают косметические маски, а не медицинские

  • Анонимно
    18.05.2020 14:35

    Качество масок проверяется элементарно просто: вы смотрите через маску на источник света. Через медицинские маски свет не просачивается; а через самодельные- не только короновирус, а футбольный мяч проскочит. Это про самодельные маски Паналекс второй месяц рассказывает, что маски бесполезны. Насчет последних видов масок надо быть обьективным и согласится с ним.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль