Бизнес о COVID-19 
19.05.2020

Елена Войтко, «Казанская Ривьера»: «Если откроют в июне, то есть надежда выжить!»

Коронавирус и бизнес: популярный гостинично-развлекательный комплекс РТ о падении выручки на 99% и ожидании кредита под 0% на зарплаты

«Молитесь и медитируйте! — советует в кризис коммерческий директор «Казанской Ривьеры» Елена Войтко. — Ситуация близка к критической». Если год назад в мае комплекс работал с полной загрузкой, то теперь здесь лишь единичные постояльцы, рассказала она «БИЗНЕС Online». Тем не менее есть надежда на то, что россияне поедут на отдых внутри страны.

Елена Войтко, 41 год. Управляет гостинично-развлекательным комплексом «Казанская Ривьера», включающий отель на 210 номеров, аквапарк, колесо обозрения, пляж, конференц-залы, рестораны и бары Елена Войтко, 41 год. Управляет гостинично-развлекательным комплексом «Казанская Ривьера», включающим отель на 210 номеров, аквапарк, колесо обозрения, пляж, конференц-залы, рестораны и бары Фото предоставлено Еленой Войтко

ГЕРОЙ

Коммерческий директор ООО «УК „Казанская Ривьера“» Елена Войтко управляет гостинично-развлекательным комплексом «Казанская Ривьера», включающим отель на 210 номеров, аквапарк, колесо обозрения, пляж, конференц-залы, рестораны и бары. В 2019 году «Казанская Ривьера» приняла 867,9 тыс. человек. Это второе по привлекательности место у туристов после музея-заповедника «Казанский Кремль».

Стоит вопрос выживания. Если случится чудо и нас откроют в июне, то есть надежда выжить. Если нет, то рассматриваем пессимистичные сценарии «Стоит вопрос выживания. Если случится чудо и нас откроют в июне, то есть надежда выжить. Если нет, то рассматриваем пессимистичные сценарии» Фото: «БИЗНЕС Online»

НАСКОЛЬКО ТЯЖЕЛО КРИЗИС УДАРИЛ ПО КОМПАНИИ?

  • Отель работает в ограниченном формате, все остальное закрыто. В числе постояльцев деловые туристы, а также приехавшие из других городов жители Казани, пожелавшие самоизолироваться в отеле.
  • В марте его загрузка упала на 50% к прошлому году. В апреле и мае ее почти нет. Для сравнения: ежегодно в майские праздники отель, развлекательный комплекс стояли с полной загрузкой, а в «низкий» сезон — с загрузкой 75%. В начале апреля загрузка номеров оценивалась в два-четыре номера в сутки. 
  • Соблюдаем требования Роспотребнадзора, это затратно, но неглобально. В условиях падения выручки на 99% серьезную нагрузку создают расходы на заработную плату, налоги, коммунальные платежи. Валютные колебания пока не повлияли на работу, но в перспективе, полагаю, скажутся отрицательно.
  • Кризис тяжело ударил по компании, а отсутствие понимания перспектив его развития только усугубляет ситуацию. Да, стоит вопрос выживания. Если случится чудо и нас откроют в июне, то есть надежда выжить. Если нет, то рассматриваем пессимистичные сценарии.

Опыт и исследования в Китае показывают, что посещение бассейнов в пандемию положительно сказывается на здоровье людей, так как при купании промывается носоглотка и смываются бактерии «Опыт и исследования в Китае показывают, что посещение бассейнов в пандемию положительно сказывается на здоровье людей, так как при купании промывается носоглотка и смываются бактерии» Фото: «БИЗНЕС Online»

ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ?

  • В компании работают около 1 тыс. человек, большая часть из которых простаивают с сохранением заработной платы.
  • Антикризисные меры сведены к сокращению затрат. Часть людей временно уволились по собственному желанию — нашли варианты с выгодной подработкой. Это лучше, чем простаивать у нас. Сокращаем коммунальные платежи, отменили несрочные работы по благоустройству.
  • Заливаем воду в аквапарке в надежде на то, что скоро все-таки разрешат открыться с соблюдением требований Роспотребнадзора. Например, опыт и исследования в Китае показывают, что посещение бассейнов в пандемию положительно сказывается на здоровье людей, так как при купании промывается носоглотка и смываются бактерии. Ждем улучшения ситуации в стране.

По-настоящему поддержать «Казанскую Ривьеру» может полноценное открытие комплекса и возобновление транспортного сообщения между городами «По-настоящему поддержать «Казанскую Ривьеру» может полноценное открытие комплекса и возобновление транспортного сообщения между городами» Фото: «БИЗНЕС Online»

ПОМОГАЮТ ЛИ МЕРЫ ПУТИНА И ПРАВИТЕЛЬСТВА?

  • Для нас мер поддержки пока практически нет. Надеемся на беспроцентный кредит для выплаты заработной платы. Подали заявку на кредит под 0%, обещали выдать… Писали много писем с перечнем мер поддержки, но пока нас не слышат, к сожалению. По-настоящему поддержать «Казанскую Ривьеру» может полноценное открытие комплекса и возобновление транспортного сообщения между городами.

Надеемся, что те, кто планировал путешествия за границу, приедут в Казань «Надеемся, что те, кто планировал путешествия за границу, приедут в Казань» Фото: «БИЗНЕС Online»

ВАШ ПРОГНОЗ ПО СИТУАЦИИ

  • В ближайшие два месяца гостиничную, развлекательную индустрии не ждет ничего хорошего, ситуация в отрасли близка к критической.
  • После того как откроют объекты и города, часть людей отменят планы на путешествия из-за сокращения доходов и боязни заразиться. Но надеемся, что те, кто планировал путешествия за границу, приедут в Казань.

СОВЕТ БИЗНЕСМЕНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ

  • Молитесь и медитируйте! Это, пожалуй, самое лучшее, что можно сделать, приняв все необходимые меры для сохранения бизнеса. 
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (127) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.05.2020 08:06

Вот мне магазин одежды у себя в доме жалко, небольшие кафешки жалко, фотосалон жалко. Руководителей и работников этих заведений жалко. А миллиардные комплексы не жалко. Потому что где-то в подсознании сидит, что строилось это не на честно-заработанное потом и кровью, а на лоббировании и откатах чиновников.

  • Анонимно
    19.05.2020 08:04

    А конкуренты пусть умирают, так она любит говорить?

    • Анонимно
      19.05.2020 09:31

      Никогда не слышал от нее такого. Состою в ассоциации, она часто выступает и защищает интересы отрасли, т.е. конкурентов

      • Весь день провёл в каменоломне,
        Готовил бункер для себя.
        Боюсь, рубли сгорят как в домне,
        Решил запасы сделать я.

        Принёс туда воды три бочки
        И батареек два ведра.
        Сосиски, шпроты и грибочки
        И фляжку, если вдруг хандра.

        А не скучать, чтобы в отсидке,
        Себе Wi-Fi установил.
        В «Кольце» купил айпад по скидке,
        Теперь на вирус я забил.

        Смотреть смогу вновь сериалы
        И телешоу ночь и день.
        Ведут их профессионалы,
        Мозги давно все набекрень.

        Не зря от бодрой ахинеи
        И откровенного вранья,
        Богаче стали богатеи,
        Их дочки, жёны, сыновья.

        Числом растут они безмерно,
        Откуда взять на всех вакцин?
        Но, что я знаю достоверно,
        Собьёт спесь многим карантин…

    • Анонимно
      19.05.2020 11:18

      Можно пруфы пожалуйста? Ради интереса погуглил подобные запросы с ее именем и фамилией ничего не нашел

      • Анонимно
        19.05.2020 13:34

        Какие тебе пруфы? Люди делятся тем, что сами видели или слышали.

    • ПанАлекс
      19.05.2020 14:18

      это вы про другой аквапарк имели ввиду? Где гибли люди?

  • Анонимно
    19.05.2020 08:06

    Вот мне магазин одежды у себя в доме жалко, небольшие кафешки жалко, фотосалон жалко. Руководителей и работников этих заведений жалко. А миллиардные комплексы не жалко. Потому что где-то в подсознании сидит, что строилось это не на честно-заработанное потом и кровью, а на лоббировании и откатах чиновников.

    • Анонимно
      19.05.2020 09:37

      Вы только подумайте немного, о чем вы говорите ?! эти миллиардные комплексы дают тысячи рабочих мест. Сейчас людям, которые там работают не сладко. Они все рискуют на улице остаться. А вы все языком чешите и чужие деньги считаете.

      • Анонимно
        19.05.2020 09:44

        Тысячи? да на всю ривьеру человек 50 персонала.

        • Анонимно
          19.05.2020 10:02

          Ривьера-это отель, колесо и аквапарк. Вы как, простите, считаете? В отеле только не менее 300 человек работает..а в аквапарке, а на пляже летом.., страшно представить

        • Анонимно
          19.05.2020 10:06

          Вы может какую-то другую Ривьеру имеете в виду, на такой огромный комплекс логически не может работать 50 человек. Тысяча - адекватная цифра для такой махины

        • Анонимно
          19.05.2020 10:25

          В отелях для обеспечения качественного сервиса работает огромное количество персонала. Основные затраты -это всегда на оплату труда сотрудников. С таким количеством номеров в одном отеле только не менее 300-350 человек, на весь комплекс точно не менее тысчонки.

        • Анонимно
          19.05.2020 17:56

          Там 50 человек только входную группу обеспечивают! Ресепшн, охрана, уборка территории, уборка внутри, электрики, грузчики!

          • Анонимно
            20.05.2020 12:06

            ух, как забомбило, наверное точно не связаны с ними))) ощущение как будто хотят оправдать количество сотрудников под кредит, под шумок

    • Анонимно
      19.05.2020 09:43

      Ну, мало ли что у вас там на подсознании. Подсознание отображает опыт,- причем ваш личный. Не стоит его нести в массы. Попахивает завистью.., прямо грустите, как будто, что мимо вас прошло., а вам не перепало)

    • Анонимно
      19.05.2020 09:46

      Никогда не понимала желчи некоторых людей. Как будто удовлетворение получают от того, что кому-то плохо... в этом и есть Ваше счастье??

      • Анонимно
        19.05.2020 10:27

        Ну вот мегу тоже жалко, потому что европейцы вкладываются. Икею жалко. Транспортников вроде ПЭКа жалко. Потому что это живой построенный бизнес. А бизнесы местных чиновников пусть подыхают.

        • Анонимно
          19.05.2020 11:22

          Жалко еще китайцев, что леса вырубают. Им наверно тяжелее всего сейчас, границы то закрыты! *сарказм*

          • Анонимно
            19.05.2020 22:05

            уверен, что гарант Конституции обеспечивал беспрепятственный вывоз российского сырья во все стороны куда только можно и без каких-либо ограничений.

    • Анонимно
      19.05.2020 09:47

      Вообще -то Ривьера весь карантин работает- окна светятся весь май месяц и даже в апреле вечерами.

      • Анонимно
        19.05.2020 10:03

        Так отели то официально никто и не закрывал!! Другой вопрос, что селиться некому..,

      • Анонимно
        19.05.2020 10:23

        Они тариф специальный сделали, типа карантин за 1,5 тысячи, вот народ и потянулся. Многие другие отели закрыты, самолеты летают, хоть и минимально, поэтому все в Ривьеру едут

      • Анонимно
        19.05.2020 13:42

        В России, а уж тем более в Татарстане, как...
        Если нельзя, но кому-то очень удащливому хочется, то можно.
        В Татарстане, бизнес кого надо, ни на секунду не закрывался на время карантина.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:11

      Может тогда все миллиардные комплексы стоит закрыть? Частные заводы (нефть, металлы), IT компании, сельхоз предприятия. Да только у вас потом работы не будет, на рынке место подобрали для торговли картошкой?
      Не делите мир только на черное и белое. У вас может быть личная неприязнь к этому гостиничному комплексу, но никто вы не можете отрицать, что она дает большое количество рабочих мест.

      • Анонимно
        19.05.2020 13:48

        Давайте рассуждать, близорукий вы наш.
        Если у вас отняли квартиру, но разрешили приходить и спать пару часов на коврике, возле двери, вы будете довольны? Судя по вашему спитчу, вам это должно понравится.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:15

      Разочаровывает уровень осознанности общества. Мыслим в категориях жалко-не жалко) менеджер - есть менеджер, и на том, кто управляет большой организацией, ответственности гораздо больше, чем на том, кто сам себе ИП. Что магазинчик одежды, что большой комплекс - все бизнес. Понятно, что мелкому бизнесу у нас сложно выжить даже при обычных обстоятельствах, а тут пандемия. Работоспособность крупных объектов затрагивает интересы большого количества людей, которые там работают, да и интересы города и республики тоже пострадают - Ривьера, как никак, налоги в казну платит, туристов привлекает. Обидно, что в трудные времена, государство долго и неохотно принимает решения. А народ у нас добрый) было бы о ком позлословить - всегда желающие найдутся.

      • Анонимно
        19.05.2020 13:57

        Снимите розовые очки. Весь подобный бизнес работает в серую или является ширмой для махинаций.

        • Анонимно
          19.05.2020 15:59

          13:57. Работаю в этом бизнесе с номерным фондом более 150 номеров, и это не в Казани. Никаких серых смен, и о чудо(!), вся организация белая, вся! и даже не государственная, и таких большинство. Рекомендация вам в протирание очков, которые от грязи чёрными стали

          • Анонимно
            19.05.2020 17:28

            Если вы из Татарстана, то нагло врете или не владеете достаточной информацией.

        • Анонимно
          19.05.2020 16:05

          Автору «про розовые очки»..Сразу видно «опытного человека». Просветите всех «недалеких» работающих в этой отрасли, каким образом надо работать, как вы пишите «в серую». Поделитесь ценным опытом.

      • Анонимно
        19.05.2020 15:31

        Всем тяжело. Просто лоббистские возможности у всех разные. Судя по числу комментаторов, защищающих героиню статьи, у ней с лоббированием всё в порядке.

    • Анонимно
      19.05.2020 12:09

      Согласен, но других путей к частной собственности при переходном периоде нет и не было не у кого, это как на плохую погоду злиться.

    • Анонимно
      19.05.2020 13:00

      А то, что там около тысячи человек в одночасье практически без работы остались, никого не волнует? Высококласные специалисты, кстати. И, к сожалению, узко профильные. И обеспечивали они не жильцов одного-двух домов, а отдых тысяч людей со всей страны. И люди эти ждут, когда снова можно будет приехать в Ривьере отдохнуть.

    • Анонимно
      19.05.2020 13:36

      Любой крупный бизнес копни, а там уши бенефициаров из высоких кресел торчат.

  • Анонимно
    19.05.2020 08:10

    Да ладно, у Сувара денег достаточно чтоб поддержать отель.

    • Анонимно
      19.05.2020 08:48

      А кредитов у Сувара еще больше, да и Ривьера ушла к АкБарсу давно, в качестве залога по просроченному кредиту на лярд с лишним...

      • Анонимно
        19.05.2020 09:49

        Мощный собственник, как показывает горький опыт, далеко не гарант финансового благополучия работающих под этим собственником сотрудников. Чаще это под лозунгом «денег не дам, но с Вас все соберу». Если уж у Ривьеры все так сложно, то видимо, история как раз из этой серии.держитесь, ребята! Верим в вас!

  • Анонимно
    19.05.2020 08:11

    Развлекательный комплекс довели до банкротства, очередь за отелем и аквапарком...

    • Анонимно
      19.05.2020 09:32

      Насколько я знаю, у развлекательного комплекса другой собственник и другая Управляющая компания

    • Анонимно
      19.05.2020 09:45

      Пишет эксперт, не иначе)))
      У нас каждый второй-диванный эксперт, только вот, куда все эти гении деваются, когда до дела доходит.у Вас не иначе, как пару успешно реализованных проектов в кармане? Поделитесь успехами?)

  • Анонимно
    19.05.2020 08:13

    Елена, а из гордумы ушли, чтоб доходы не показывать?

    • Анонимно
      19.05.2020 08:38

      А она ушла оттуда?

      • Анонимно
        19.05.2020 09:17

        ушла, но в январе 2019 года! https://www.business-gazeta.ru/news/410865

      • Анонимно
        19.05.2020 09:18

        Коммерческий директор УК «Казанская Ривьера» сложила депутатские полномочия на прошедшей сегодня сессии Казгордумы.
        25 января 2019, 19:48
        Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/politics/25-01-2019/eks-deputat-kazgordumy-elena-voytko-ob-yasnila-otkaz-ot-polnomochiy-neobhodimostyu-vesti-biznes-5501167

    • Анонимно
      19.05.2020 09:51

      Насколько я знаю, она ушла в связи с личными обстоятельствами.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:25

      А причем тут она и ее доходы? Она наемный персонал, а не ген.директор

  • Анонимно
    19.05.2020 08:22

    Купят другие у кого остались деньги

  • Анонимно
    19.05.2020 08:30

    Доброе утро. Мне вот не жалко ни сколько , думаю что денег у них полно . И Елену не очень то и жалко. Она думает только о себе , а эти статьи которые появляются в БО это только для самопиара на волне самоизоляции. Так я думаю у нее ни чего не поменялось , ну если только теперь она не может в Испании или Италии отдыхать.

    • Анонимно
      19.05.2020 09:52

      Доброта и отзывчивость в крови у нашего народа. А еще зависть к тем, кто достиг большего... ужасно, конечно.и всегда можно ж собственные неудачи оправдать , у себя бревно не видно, у другого прямо рентгеном просветили.

      • Анонимно
        19.05.2020 10:06

        Хватит морализаторствовать. Надоели уже учить и воспитывать взрослых людей. Ну а эти бизнисмены.... Не жалко их никому, потому что в тучные времена они жировали, когда основная масса прозябала.

        • Анонимно
          19.05.2020 11:00

          Сейчас время равных возможностей, если у вас есть образование, силы, навыки, вы готовы пахать-так флаг Вам в руки! Становитесь бизнесменом и жируйте! А сейчас нас жалеть не надо, мы и не просим. Просто если отрасль не поддержат, то плохо будет прежде всего простым людям, лишившимся работы и государству, лишившемуся значимой части налогов.

          • Анонимно
            19.05.2020 12:27

            А диванные эксперты лучше знают) они дальше своего носа не видят. Всю жизнь на завод и с завода ! Обед по расписанию . Я бы на заводах госпредприятий тоже сократил людей! Там 70% процентов бездарей.

          • Анонимно
            19.05.2020 14:05

            Слушай, аж страшно за твое здоровье. Ты из какой страны пишешь, равновозможный ты наш?

    • Анонимно
      19.05.2020 10:09

      А она вроде не жалуется, и жалеть ее не просит. А то, что у всего туризма проблемы это факт. И первыми в этой ситуации пострадают работники, потом людям негде будет отдыхать, а дальше республика недополучит налоги... вот и делайте вывод, кого прежде всего жалеть то надо в связи с происходящим, может самих себя? Вы же часть этой цепочки.

    • Анонимно
      19.05.2020 10:23

      а 1000 людей, что работают здесь не жалко? те, что ушли в административный? без денег. думайте прежде чем высказываться столь категорично!!!

    • Анонимно
      19.05.2020 11:28

      Она не просила ее пожалеть или поддержать Ривьеру как-либо. Да и откуда информация о том, что думает только о себе? Пирог с вами не поделила?
      Она не киноактриса или певица, чтобы самопиаром заниматься. Ее просто попросили описать ситуацию, не ищите сокровенного смысла.

  • Анонимно
    19.05.2020 08:47

    зачем она так глаза сделала на фото?

  • Анонимно
    19.05.2020 08:51

    На фото она как то по особенному смотрит, загадочно

  • Анонимно
    19.05.2020 08:58

    В аквапарке у них сервис никакой . там у нее все нацелено толтко на получении прибыли любой ценой. В столовой у них еда всегда холодная привозная не вкусная. одни полуфабрикаты и все очень очень дорого. Вода грязная .не фильтруеться наверное. хлорки много т.к пускают всех подряд . волосы плавает итд. просят одеть эти не удобные жилеты детям.это же антисанитарно. мы сами отвечаем за своих детей. мы начали ходить в старую аквапарк

    • Анонимно
      19.05.2020 09:35

      Вы наверное ещё и работаете в старом аквапарке. Мы своих туристов в Ривьеру отправляем. Все довольны, многие приезжают ежегодно из-за аквапарка.

    • Анонимно
      19.05.2020 09:57

      А вот мне интересно, куда ж эти родители с собственной гиперответственностью деваются, когда с их ребенком не дай боже что-то приключается по их, кстати, недосмотру?!! Сразу претензии к площадке, к площадке, а не к нерадивому родителю!Так что все правильно, есть правило безопасности, выполняйте, не нравится, сидите дома, в парке гуляйте, всегда есть право выбора

    • Анонимно
      19.05.2020 10:06

      Я работал в аквапарке, там серьезная трехступенчатая система фильтрации воды и своя лаборатория по водоподготовке, поэтому хлорки там используется минимум и вода при этом соответствует всем саннормам. А жилеты детям это требования безопасности, что в этом плохого? По зарплате всегда все чётко было и вовремя. Если бы не переезд, работал бы там до сих пор.

    • Анонимно
      19.05.2020 10:21

      Если в год их посещает около 1 млн. человек, значит устраивает сервис, и многим нравиться.... в отличие от единиц

    • Анонимно
      19.05.2020 10:55

      Согласна, цены неадекватные - на семью в 4 человека - родители и 2 ребенка, надо отдать более 10 тыс. рублей! И это только поплавать! А если еще и пообедать - то такое удовольствие вообще влетает в копеечку. При этом и обслуживание, и качество питания просто отвратительные! Как тут не вспомнить Турцию: всегда берем плавание на пароходике, всего 75 баксов на всю семью - про прошлогоднему курсу менее 4 тыс. рублей. Из отеля утром забрали на комфортабельном автобусе, привезли к причалу, куча развлечений, плаванье в открытом море, дискотека, обед, детская анимация плюс все включено разные напитки -чай, кофе, кола-фанта, соки, пиво, и вкусняшки, типа арбуза, блинчиков и вафельных трубочек. Обратно также увезли. Красота! И это за цену почти в 3 раза меньше, чем в той же Ривьере. А после того, как мой ребенок и сын подруги, которые приехали к нам в гости, подхватили там стрептодермию, я вообще туда ни ногой.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:19

      Дома сидите, никакая аквапарка не ходите, добрая столовая едите! Волосы налысо стригите. Вода экономьте.Боже мой, что это вообще! Какая глупая и желчная клевета!!!

      • Анонимно
        19.05.2020 12:29

        Это не клевета, а истинная правда - есть документы на руках медицинские. Именно врач поставил такой диагноз детям, подтвердив , что таких обращений немало именно после посещения аквапарка. И да, я не ем в столовых, предпочитая домашнюю кухню и приличные рестораны.

  • Анонимно
    19.05.2020 08:59

    Кроме руководства там еще и коллектив нанятых работников, которые работали не покладая рук и не за бешеные деньги. Эти люди страдают в первую очередь.

    • Анонимно
      19.05.2020 09:39

      Персонал там реально очень чуткий и нацеленный на помощь. Всегда отмечала этот момент, и это при любой загрузке

    • Анонимно
      19.05.2020 09:41

      Всегда восхищал меня этот комплекс, особенно в летнее время, когда весь город и приезжие жарятся у них на пляже, ребятки работают четко, как пчелки. Даже забываешь, что в Казани находишься, сервис на высоте!

    • Анонимно
      19.05.2020 10:07

      Людей жалко, слов нет. А этих менеджеров с громадными зарплатами - нет.

      • Анонимно
        19.05.2020 11:07

        Такой комплекс-результат эффективной работы топ-менеджмента и отстроенной ими команды. У всех руки сохнут по штурвалу, а что делать с ним, знаете ли?под миллион туристов в год.. это достойно уважения и оваций! Ривьера, Вы крутые! Все у Вас получится, верю в Вас!

  • Анонимно
    19.05.2020 09:10

    Господа, у вас некоторых очень странные комментарии - Ривьера этотогромный поток туристов, а значит наологов в Казань и рабочих мест. Надо думать о спасении отрасли, а не подхихикиковать трудностям. Не спрашивай по ком звонит колокол... Держитесь, Елена! Удачи вам!

    • Анонимно
      19.05.2020 10:09

      Ну и причем тут Елена? Ну уйдет Елена, на ее место придет Мария. Что изменится для предприятия? Ничего. А вот Елена потеряет сладкую жизнь.

      • Анонимно
        19.05.2020 10:52

        Елена вряд ли потеряет "сладкую" жизнь. Руководитель такого уровня и компетенции всегда востребован, а вот для предприятия может измениться, так как, чтобы управлять таким комплексом нужны опыт, знания, стаж, лидерские качества и еще много всего, чего может не оказаться у "Марии"

  • Анонимно
    19.05.2020 09:28

    В 2018 году мониторил работу и обнаружил что в ривьере сравнительно низкие зарплаты, что в отеле, что в развлекат.комплексе

  • Анонимно
    19.05.2020 09:38

    Очень любим Ривьеру , это место отдыха всей нашей семьи.искренне надеемся, что комплекс выживет, потому, что это единственный, на мой взгляд, достойный комплекс в нашем городе.
    Летом спасение для тех, кто не может позволить себе выехать заграницу, а зимой устроить себе небольшие каникулы за очень демократичные деньги.
    Не раз проводили конференцию в отеле: всегда все четко, слаженно, персонал очень клиентоориентированный и человечный. Пусть у Ривьеры все будет хорошо!

  • НЕТАТАРИН
    19.05.2020 09:40

    с открытием аквапарка в ривьере начали наезды на старый аквапарк
    совпадение? не думаю

    • Анонимно
      19.05.2020 10:07

      А Вы, никак, сотрудник или поклонник старого аквапарка? Разок посетите старый аквапарк.., даже просто в холл зайдите и насладитесь чудным канализационным запахом от входа.. тут и думать нечего! Аквапарк должен прежде всего отвечать нормам безопасности! Вот в этом ключе поразмыслите

    • Анонимно
      19.05.2020 10:33

      Ощень добросовистний конкуринсия, инде.

    • Анонимно
      19.05.2020 10:38

      давайте проблемы всех уж тогда свяжем с открытием аквапарка. Ривьера и старый аквапарк это совсем разный уровень. И для Ривьеры, что работает старый аквапарк, что не работает разницы нет никакой.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:00

    Ривьера - главный туристический драйвер региона на протяжении многих лет. Столько рабочих мест генерирует и столько налогов платит! То, что комплекс, как и вся туристическая отрасль, сейчас находится на грани выживания - это, безусловно, очень печально. Надеюсь, им удастся выстоять и пережить данный кризис

  • Анонимно
    19.05.2020 10:04

    Хожу в Ривьеру с ребёнком несколько раз в году. Дни рождения два раза справляли. Нам все нравится, друзьям тоже, все приезжие гости просятся в аквапарк. Так ждали лета, открытия пляжа... Надеюсь, в июне уже откроют и сможем посещать.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:06

    Действительно Ривьера считается одной из главных достопримечательностей не только Казани, но и Татарстана, привлекая гостей и туристов своей инфраструктурой. Надеемся, что скоро они вновь откроют свои двери для всех !

  • Анонимно
    19.05.2020 10:11

    Знаком с Леной и ее мужем много лет. Труженики. Креативные предприниматели. Если им уж трудно, что говорить о других. Власть, похоже, не понимает, куда довела экономику.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:13

    Хожу в Ривьеру с ребёнком несколько раз в году. Дни рождения два раза справляли. Нам все нравится, друзьям тоже, все приезжие гости просятся в аквапарк. Так ждали лета, открытия пляжа... Надеюсь, в июне уже откроют и сможем посещать.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:14

    Всей семьей любим посещать не только круглогодичный аквапарк, устраивать семейные выходные, заселяясь в светлые и уютные номера отеля «Ривьера», а в летний период с нетерпением ждём открытия бассейнов с пляжем. Другого такого комплекса нет в Казани! Очень ждём окончания карантина, чтобы насладится и зарядиться позитивными эмоциями в Ривьере!

  • Анонимно
    19.05.2020 10:16

    Потихоньку нужно все открывать иначе кризис придет в каждую семью!!! Открыв такие комплексы, они драйвером потянут остальные сферы (перевозки, обслуживание, питание).

  • Анонимно
    19.05.2020 10:19

    Потихоньку нужно открывать такие комплексы, а они драйвером потянут остальные отрасли (перевозки, услуги, питание), иначе кризис скоро придет в каждую семью!

  • Анонимно
    19.05.2020 10:20

    Все правильно! Надеемся только на лучшее!!!))

  • Анонимно
    19.05.2020 10:22

    Ривьера это самый лучший развлекательный комплекс с отелем и аквапарком в России!Считаю что власти обязательно должны поддержать гостиничный бизнес,тем более такого развлекательного плана как Ривьера

  • Анонимно
    19.05.2020 10:22

    в прошлом году в Ривьере проводили выпускной сына. Обслуживание, питание, всё было на высшем уровне. Радует, что в Казани есть места с таким достойным сервисом и клиентоориентированностью! Очень надеюсь, что в Ривьере все наладится.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:23

    Очень любим Аквапарк Ривьера!!! Уже ждём с нетерпением открытия!!!

  • Анонимно
    19.05.2020 10:23

    Каждый видит то, что может. Статья-то о том, что проблемы в экономике реальные!! Если уже речь идет о выживании таких комплексов как Ривьера. Кто способен только на глупые желчные комментарии даже, видимо, не понимает, что это уже не просто сигнал, а сирена для правительства нашего, чтобы уже обратили внимание на бизнес и помогли не словами и обещаниями, а конкретными действиями.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:30

    Все задумано, что Сечины и прочее могли скупить по дешевке активы в России. Таким образом, они будут в профите даже после обвала цен на нефть и кризиса в стране. В этом смысл их жизни - как крысы грузть корабль пока не утонул, а потом убежать первыми.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:30

    Удивительные люди, которые переходят на личности не видя проблемы. сейчас бы Елену обсуждать, а не то что огромный комплекс, который привлекает туристов в город, обеспечивает тысячи рабочих мест и платит налоги, возможно и на ваши зарплаты на грани закрытия!!!глаза они обсуждают! а надо смотреть на проблему и варианты исхода! сегодня Ривьера, кто следующий? если такие не побоюсь сказать градообразующие предприятия просят помощи- сидеть скоро всей Казанью без работы...министерства, чиновники, разумеется в порядке!

  • Анонимно
    19.05.2020 10:37

    Надеюсь, что скоро снимут все запреты и откроют аквапарк. Ривьера, на мой взгляд, единственное нормальное место в Казани, европейского уровня. Очень жду открытия и жаркого лета! :)

  • Анонимно
    19.05.2020 10:39

    Плохо если не откроют, сколько персонала без работы останутся, большое количество туристов приезжают в Казань РТ , чтобы посетить Ревьеру они ведь посещают параллельно и другие заведения города.Минус ещё одно популярное место в Казани , куда дети шли огромным удовольствием. Жаль,жаль очень жаль.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:41

    У Ривьеры частные собственники,и очень богатые...
    Так что кубышка есть и вытащат без проблем за такой актив...

    • Анонимно
      19.05.2020 10:59

      Собственники то, наверное, богатые, но когда собственники радели за рядовых работяг?! А здесь речь идет именно о них! Отрасль в ауте, страдают тысячи семей работников, помощи никакой, пока только пустые обещания, одна болтология...Ривьера, держитесь!

  • Анонимно
    19.05.2020 10:54

    Ривьера - это огромный комплекс с отличным сервисом. У комплекса огромная посещаемость с положительными оценками, все это говорит о грамотном менеджменте! И действительно, это 1000 рабочих мест! И налоги! Такие крупные комплексы нужно поддерживать в первую очередь!

  • Анонимно
    19.05.2020 10:57

    Считаю, что лучше открыть Аквапарк и пляжи в Ривьере, где персонал будет следить за безопасностью, чем городские пляжи, где никто не будет соблюдать рекомендации Роспотребнадзора и ВОЗ, так как будет это делать Ривьера, боясь, что вновь закроют.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:58

    Ривьера это одна из наших главных достопримечательностей в Казани!!! Желаю скорейшего открытия) и мы с семьей придём в числе первых посетителей после открытия.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:01

    "нашли варианты с выгодной подработкой" и современно уволились по собственному желанию?
    Это правда?
    Что-то слабо верится.
    Что им мешало получать сохранённую зарплату здесь и при этом подрабатывать?

    • Анонимно
      19.05.2020 11:50

      Нет никаких сохранённых зарплат и не было, с марта переводили на 0,5 оклада, а потом просто предложили или в административный или уволится и все по собственному желанию.

      • Анонимно
        19.05.2020 21:53

        Так и есть, зарплату они (руководство) сохранили разве только себе. Как выше сказали с марта 0.5 ставки, а с мая 0,125 кому-то, а кого-то вообще в отпуск без сохранения з/п. Поэтому и увольняются те, кому сейчас легко найти работу. И проверить это все легко, достаточно поднять кадровые документы и все.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:04

    "посещение бассейнов в пандемию положительно сказывается на здоровье людей, так как при купании промывается носоглотка и смываются бактерии"

    Чтоо?

    Носоглотку можно и дома промыть, долфином, а не хлорной водой, перемешанной с чужими соплями.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:09

    Приезжаем в Ривьеру несколько раз в год!
    надеемся на скорейшее открытие, очень любим отель с панорамными окнами и конечно же аквапарк!
    Дай Бог что бы с лета уже открылись, что бы посетить ваш комплекс!

  • Анонимно
    19.05.2020 11:31

    Я очень люблю Ривьеру!!! Сейчас весь бизнес туристический и развлекательный встал. Надеюсь что скоро все возобновиться и все заработает!!! Молюсь чтобы в мире все нормализовалось!!! А все кто пишет плохо это зависть. Люди будьте добрее!!!

  • Анонимно
    19.05.2020 11:48

    Ребята, чего вы такие злые, она же права.
    Я очень люблю отдыхать в Ривьере, всей семьей - там хоть безопасно, сама была свидетелем, как горе - мамаша чуть не утопила своего дитя, благо спасатель помог, вообще быстро среогировал.
    А что касается бизнеса - 100 % попадание. Весь бизнес пострадал, и те, кто смогли - сейчас пытаются выжить, не думаю, что ее статья была поводом выложить красивые фото в сеть, мне кажется она хотела хоть как то донести до нашего правительства, что уже и крупный бизнес под угрозой, может хоть так услышат, и кроме обещаний хоть что то сделают.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:56

    Мы там были много раз,мы обожаем это место особенно летом)аквапарк Ривьера это что то!Нигде нет такого в России!И очень жаль людей которые могут остаться без работы...

  • Анонимно
    19.05.2020 12:01

    Ривьера привлекает туристов в Казань. Туристы ездят на такси, ходят в магазины, кафе, покупают сувениры, и тем самым создают работу для тех комментаторов, которым Войтко как кость в горле. Они с её таланта , получают зарплату косвенно через цепочку товаро-денежных отношений. Какая вам разница сколько она получает, где отдыхает, как одевается и депутат или нет. Ноги ей целуйте и всем деловым людям ,которые делают реальный( не нефтяной и околобюджетный бизнес) . Немедленно извинитесь перед Войтко Еленой и чтите тех , кто вас кормит. Если кормит бюджет,, о он получает налоги от таких как Войтко тоже.
    Правдолюб.

  • Анонимно
    19.05.2020 12:18

    Если крупный бизнес уже в шаге от вымирания, то страшно представить, что там с «малышами»... Татарстан всегда считался прогрессивной республикой, в последние годы Татарстан гордо отчитывался о приросте туристов, ставил ставки на стабильное развитие туризма в республике.. так где же обещанные меры для поддержки отрасли?неужели, снова только слова?

  • Анонимно
    19.05.2020 12:53

    Вся моя семья обожаем наш Аквапарк, ни одно событие не обходится без посещения аквапарка, весело, безопасно и кусочек лета в нашем городе, скорее бы уже он заработал!И люди конечно без работы остались, жалко очень, семьи же у всех. Аквапарк мы ждём когда ты вновь откроешь свои двери для нас)))

  • Анонимно
    19.05.2020 14:09

    Все доброго дня. Я почитал комментарии. И понял , что суть сводится к тому 1. Да Ривьера нужна городу 2 да людей которые там работали жалко это сто процентов 3 нет уважение и понимание к руководителю Елене , которая при достаточно дорогой цене на входной билет куда то потратила деньги предприятия. На лицо не умелое руководство и личная выгода в свой карман. А теперь вопрос к тем кто работает в Ривьере скажите сколько зарплата у этой мадам. ? Ананимно скажите

    • Анонимно
      19.05.2020 14:44

      В полку третейских судей прибыло... а ты кто? Каковы твои успехи? И твой доход за эти успехи каков? И есть они.., эти успехи? Или только языком чесать и желчь выделяешь мастерски?

      • Анонимно
        19.05.2020 19:51

        Я кадровый офицер в звании маойр на данный момент на пенсии, работаю зам ген директора ЧОП, после выхода на пенсию получил высшее экономическое образование, трое детей все учатся на хорошо и отлично. Женат.

        • Анонимно
          20.05.2020 09:40

          Уважаемый кадровый офицер! С большим уважением к Вам и Вашим регалиям, говорю это честно и совершенно искренне.., только специализация у Вас чууууть-чуть иная.., и что-то мне подсказывает, что гос. служба прямо совсем «чуть-чуть» , прямо совсем немного ))) отличается от работы в коммерческой организации, где компания кормит себя сама.., и в этом глобальная разница. Так вот, прежде, чем делать выводы об эффективности или ее отсутствии в совершенно иной сфере, не плохо было бы для начала разбираться в вопросе, согласитесь.я бы не взялась судить о правильности работы офицера в звании майор, так как далека от этой сферы. А вот коллег бы Ваших послушала))

          • Анонимно
            20.05.2020 09:54

            Ой, ну, вот из серии рассмешили от души! Кадровый офицер по совместительству спец.туристической отрасли. Хорошо, что представились, вот тут все встало на свои места. Мнение такого «эксперта», конечно, нельзя не принять во внимание!)

  • ПанАлекс
    19.05.2020 14:25

    Ривьера, аквапарк и развлекательный комплекс с ресторанами - это главный туристический центр, куда и едут до миллиона туристов. Которые и оставляют настоящие деньги. А то сравнивают с Казанским Кремлем! доходы от туристов на который раз в 10 меньше его бюджетного финансирования на содержание! А кто подскажет, сколько бюджетных средств получили Ривьера со всей компанией? Я вот не слышал и не читал нигде!
    Потому то и подстраивается под туристов, создавая положительные эмоции и привлекая миллионы в Казань, поскольку только от денег этих туристов и зависят!

  • 311283
    20.05.2020 00:32

    На самом деле Кзанская Ривьера это в первую очередь рабочие места с белой , я повторюсь с белой зарплатой
    ( кавычки расставляйте сами),более 1000 человек работает уже больше 10 лет, а это многого стоит .
    Да согласен корпорация , Сувар , Ак Барс , да какая разница , если бизнес работает для получения прибыли , а не бизнес ради бизнеса . Честь и хвала руководству, что тащат эту махину. Ну согласитесь летом достойно сходить туда, покупаться с ребёнком в черте города, учитывая рабочую занятость, удобно.
    В наше время нужно поддерживать региональных , местных , конкурентноспособных, зарекомендовавших себя.
    Все жёлчные высказывания- отблеск карантинного налёта. Печально.
    Но все же всем тяжело и все имеют право зарабатывать, работать .
    От маленького ларька , кафешки и до больших предприятий.
    Будем надеется что все наладится с приходом первого горячего солнца .
    Хочется верить , что вся эта история закончиться и начнётся новая глава , где все мы ходим на работу, зарабатываем , увеличиваем своё благосостояние и все мчимся поплавать , вкусить сливочного мороженого ,загорая под солнцем хоть на песке , хоть на шезлонге на любом берегу Казанки...

    • Анонимно
      20.05.2020 12:11

      Если перестать оправдываться и взглянуть правде в глаза (если конечно вы за развитие страны, а не Ривьеры) - то можно было бы понять, что пора думать о том как стране помочь, а не как народ веселить в отелях и аквапарках.

      Нужны конкретные меры по переквалификации таких направлений в сторону собственного производства. Страна может уйти в глубокий кризис, а вы все еще аквапарк с отелем хотите людям дать? Ну вы в своем уме?))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль