Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости
19.05.2020

88 новых случаев COVID-19 выявлено в Татарстане

В Татарстане за последние сутки подтверждено 88 новых случаев заражения коронавирусом. Об этом сообщает оперативный штаб по борьбе с COVID-19.

Общее число зараженных в республике на 19 мая достигло 2,4 тысячи. Выздоровел 1 301 человек (+106 за сутки). Новых летальных случаев нет, число умерших от коронавируса в Татарстане по-прежнему составляет 8 человек.

Из 88 новых случаев один завозной, остальные — контактные. 20 человек госпитализированы, 68 заразившихся с легкой или бессимптомной формами лечатся на дому.

В Казани выявили 51 новый случай заражения, в Набережных Челнах — 12, в Зеленодольском районе — 5, в Арском районе — 3, в Атнинском и Сабинском районах — по два. По одному случаю заражения зафиксировано в Азнакаевском, Аксубаевском, Алькеевском, Апастовском, Балтасинском, Буинском, Высокогорском, Лаишевском, Мензелинском, Нижнекамском, Сармановском, Тетюшском и Ютазинском районах.

Больше всего заболевших — 26 человек — в возрасте 30−50 лет, 23 заразившихся в возрасте 18−30 лет, по 16 — в возрасте 50−60 и 60−70 лет. Шести заболевшим 70−80 лет, один старше 80 лет.

Всего в России за минувшие сутки обнаружили 9 263 новых случая коронавируса, общее число заразившихся с начала эпидемии в стране достигло 299 941. Выздоровели 76 130 человек, 2 837 скончались.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.05.2020 10:49

Опять растет количество заболевших.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:45

    Не забудем,что Москва привезла из Испании,носителей короновируса,в Казань.После них,началась Пандемия в Казани.Теперь имеем 87 контактников.

    • Анонимно
      19.05.2020 12:21

      Пандемии нет, а страх есть)

    • Анонимно
      19.05.2020 12:55

      Не забудем,что Казань привезла из Москвы,носителей короновируса,в Республику.После них,началась Пандемия в Республике.Теперь имеем 87 контактников.

    • Анонимно
      19.05.2020 13:01

      пандемии в казани нет пандемия можжет быть только на планете,в казани и эпидемии нет , заболело намного меньше 5% населения казани

      есть эпидемия паники и глупости есть паника среди дураков

      и все

  • Анонимно
    19.05.2020 10:45

    При 87 контактных случаях и речи быть не может, что маски не помогут. Еще как помогут! Когда по городу шатается зараженный люд, все это превращается в какой то квест на выживание

    • какие маски?
      зомби!
      более 65% уже официально бессимптомно переболели.

      • Анонимно
        19.05.2020 11:59

        Реалист, вот поэтому и нужны маски. Все правильно сделали, что обязали людей носить

      • Анонимно
        19.05.2020 12:00

        Народ у нас такой, нужно ему чтобы за него думали. Фиг бы кто маску надел без штрафа! Поэтому все меры обоснованы! если человек не способен додуматься чтобы позаботиться о себе и об окружающих, то это делает за него государство!

      • Анонимно
        19.05.2020 12:21

        Официальный РЕАЛИСТ РЕАЛЬНЫЙ подтвердить может. :))

      • Анонимно
        19.05.2020 12:45

        Вам в реальность выйти. Хожу в магазин и каждый встречный в маске. Вот это я понимаю - осознанность! Тем более что даже аналитики InnoSTage признали, что если соблюдать все принимаемые меры в РТ, прогноз более чем оптимистичный.

        • Анонимно
          19.05.2020 13:11

          ВЫ в альтернативиной реальности живете


          90% маски не носят

          прогноз оптимистичный потому что скоро тепло скоро лето

          • Анонимно
            19.05.2020 13:51

            Для 13.11 С таким детским оптимизмом очень велик риск встретить лето где нибудь на больничной койке, в инфекционной больнице. Поэтому по аккуратней резвитесь.

          • Анонимно
            19.05.2020 13:58

            Это Вы скорее в альтернативной реальности целый месяц не менее 70% ходили в масках, сейчас явно меньше половины, по всей видимости около трети, а пожилые большинство.

      • Анонимно
        19.05.2020 13:37

        Для 11.12. Реальный, а сам то ты небось в маске и резиновых перчатках ходишь. Слишком ты умный, что бы на штрафы нарываться. Поэтому людей не надо баламутить по поводу ношения масок. Ну а если ты такой крутой, что тебе все по пояс, выйди без маски и перчаток где нибудь в центре и подразни полицейских. Или кишка тонка? Удачи и здоровья.

        • очередной раз.
          вы будьте мужчинами, а не пустословами.
          я 100 раз приглашал вас на встречу.
          назначайте время и место!
          вместе с вами прогуляюсь гле угодно и без маски и без перчаток.

          жду... время и место!
          там еще один бегун хотел побегать?
          его тоже жду в парке.

          • Анонимно
            19.05.2020 15:47

            Оба, реалист на стрелку кого-то зовёт. А где гарантии, что вместо вас какой-нибудь молодчик не придет? или несколько? а потом мне в полицию побои идти описывыать.

      • Анонимно
        19.05.2020 15:46

        РЕАЛИСТ, как на тест в Челны скатались? Мне уже интересно, как сериал смотрю развитие событий

    • Анонимно
      19.05.2020 11:13

      Все зависит от расстояния от Вас до безсимптомника, как показали исследования американских врачей на улице при наличии ветра в зависимости от силы ветра безопасное расстояние до больного ковид-19 увеличивается до 6 метров. Например, идете Вы по улице по тротуару и впереди Вас идет безсимптомный больной ковид-19 человек, ветер дует Вам в лицо, при приближении к зараженному на расстояние 5 метров Вы попали в зону активного заражения и пока Вы обгоните этого зараженного, то пока преодолеете это расстояние в 5-6 метров, то наберете в свои легкие достаточно большую дозу зараженного аэрозоля из легких ковид-19 больного человека, если на Вас в тот момент не будет защитной медицинской маски.
      При наличии одетой защитной медицинской 2-3 слойной маски весь этот зараженный аэрозоль окажется на поверхности этой маски и при правильном обращении с маской Вы избежите заражения в опасной для заражения ситуации.

      • Анонимно
        19.05.2020 12:37

        защитная маска Не поможет в ы наберете аэрозоль ровно в той же степени как и без маски диаметр ячейки маски 0,1 мм вирус 1нм имеем 10 млн вирусов
        через ОДНУ! ячейку если марля то в десять раз больше

        это просто бизнес ваши маски .

        • Анонимно
          19.05.2020 13:37

          Большая часть вирусных частиц находится на поверхности пыли либо в условно говоря вычихнутых каплях.
          Маска как раз неплохо с этими крупными частицами и справляется.

          Носить надо и во благо окружающих, и себе на пользу.

          Ну а
          100 проц защиты вам только дурак пообещает.

        • Анонимно
          19.05.2020 13:39

          Вирусы не распространяются в сухом виде, поэтому размер вируса ковид-19 1 нм не имеет никакого практического значения.
          Размер капли аэрозоля выдыхаемого воздуха с частицами вирусов составляет около 5 мкм и как показывают натурные научные эксперименты типичная медицинская маска 2-3 слойная задерживает вирусы ковид-19 на 92-96%, как доказали учены медики США.

      • Анонимно
        19.05.2020 13:52

        Вот это чепуха! Не более, чем предположение.

        • Анонимно
          19.05.2020 14:33

          Это натурный научный эксперимент проведенный учеными медиками США и описанный в научно-медицинских и научно-популярных журналах.

      • Анонимно
        19.05.2020 14:18

        Безсимтомный для того чтобы выделять кол-во вируса для того чтобы заразить должен не переставая чихать, кашлять и дышать так как будто бежит марафон. При таких симптомах он отнюдь не безсимптомник.

        • Анонимно
          19.05.2020 15:16

          Подставьте свою руку близко ко рту и подышите немного (около 1-2 минут), и тогда поймете, что такое воздушный аэрозоль, а не воздушно-капельная смесь при кашле и чихании.

      • Анонимно
        19.05.2020 17:24

        На самом деле в аптеках продают не медицинские маски, как многие думают, сине-белые с разных сторон, на тесемочках, нетканые, по 30-35 р. за 1 штуку, - а КОСМЕТИЧЕСКИЕ.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:14

      Контактные - это не по улице мимо кто-то прошел. Это те, кто был указан в качестве тесного контакта ранее заболевшим.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:24

      «Маски — средства индивидуальной защиты, но НЕ НЕ ВАШЕЙ! Это мера защиты ДРУГОГО индивидуума. КОВИД передаётся в бессимптомный период, и человек может не знать, что он заразен. Поэтому все должны носить маски, чтобы по возможности предохранить других. Степень этой возможности не ясна, видимо, лучше, чем ничего. Поэтому с целью личной профилактики — не надейтесь на маски (но носите их обязательно!), а старайтесь соблюдать соц дистанцию, не надо жаться друг к другу, всё, эти времена прошли!»
      Главный врач Московской городской клинической больницы № 71 Александр Мясников

      Подробности: https://regnum.ru/news/society/2952129.html
      Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:33

      "Эффективность масок против коронавируса испытали на хомячках.
      Исследователи из Университета Гонконга под руководством профессора Юэн Квок-Юнга в ходе экспериментов с хомяками выяснили, насколько хирургическая маска снижает риск заражения коронавирусом.
      Ученые помещали перегородку из хирургических масок между клетками, в одной из которых был больной коронавирусной инфекцией хомяк, а в другой три здоровых животных. Всего в серии экспериментов было задействовано 52 хомяка и три различных сценария: перегородка помещалась либо на клетку с больным хомяком, либо на клетку со здоровыми, либо вообще отсутствовала.
      Через несколько дней 10 из 15 хомяков, которые находились в неотделенных ничем клетках, оказались инфицированы. Но когда барьер помещался на стороне зараженного хомяка, инфицированы были только два из 12 здоровых хомяков в соседних клетках. В случае же, когда барьер находился на клетке со здоровыми животными, это число увеличивалось вдвое — заражены оказались четверо из 12 хомяков." - сообщает научное издание "Популярная механика".

      • Анонимно
        19.05.2020 12:16

        Выходит и животные болеют, что то у меня у собаки симптомы есть

    • Анонимно
      19.05.2020 12:31

      А когда были пропуска,а масочного режима не было, число инфицированных было такое же. При чем здесь маски? Включите мозги!

    • Анонимно
      19.05.2020 13:01

      Модераторы почему не пропускаете? Масочный режим в апреле не было,потому что масок нельзя было найти. Но тем не менее,число инфицированных было такое же.

    • Анонимно
      19.05.2020 13:50

      Может это близкие родственники и знакомые заболевшего, а не случайные встречные в магазине.

      • Анонимно
        19.05.2020 14:27

        Конечно, друзья и родственники. Встречных в магазине не проверяют(

  • Анонимно
    19.05.2020 10:47

    Вчера видела у магазина стояли ребята, так на о дном их них аж 2 маски были - уровень защиты 110%

    • Анонимно
      19.05.2020 11:13

      Тогда уж уровень защиты - 200%.

      • Анонимно
        19.05.2020 12:23

        Каждая следующая маска после первой добавляет не 100 % защиты, а меньше: примерно 60, 40 и т.д.)

    • Анонимно
      19.05.2020 11:15

      уровень защиты 0. ибо глаза открыты. :) А вот уровень его безопасности для окружающих более 90%. Маски для того, чтобы сдержать ваш аэрозоль при разговоре, кашле, чихании.

      Поэтому все должны быть в масках. Если один без маски, он вас всех в масках заразит, через ваши глазки.

      • Анонимно
        19.05.2020 11:42

        Уровень защиты не менее 70%, так как только около 30% заболевших ковид-19 имели так же в наличии вирусный ковид-19 коньюктивит глаз.

        • Анонимно
          19.05.2020 13:09

          когда вы заражаетесь через слизистую ротовой полости у вас всегда на щеке что то вылезает? ) Нет. Конъюктивит и не должен быть в 100% случаев

          • Анонимно
            19.05.2020 13:59

            Но по факту есть у трети заболевших средней и тяжелой степени заболевания по заявлениям врачей Китая и США.

      • Анонимно
        19.05.2020 12:17

        Про глазки ривьеры утром здесь отмечали

    • это же фобия называется!

  • Анонимно
    19.05.2020 10:48

    Кто то еще сомневается во всех принятых этих мерах предосторожность?

    • 55% однозначно, не то что сомневаются, а категорически против этого шоу.

    • Анонимно
      19.05.2020 12:47

      Да мало уже осталось тех, кто сомневается. Люди стали ставить во главу угла свое здоровье и правильно делают. Медицина и правительство Татарстана сделали для нас все необходимое, дело остается за нами.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:49

    Все принятые властями профилактические меры себя оправдали. Без штрафов никто бы в жизни не одел эту маску и перчатки. А так - в разы уменьшилась вероятность заражения , особенно после того. как сняли режим самоизоляции.

    • 55% как не одевали так и не одевают. хоть расстрел введут.
      вы на улицу хоть выходите? в магазины ходите?
      30% в масках перчатках (хотя я ожидал 45-50%).
      10% маска на подбородке, без перчаток.
      5% маска в кармане.

      55% без ничего, с широкой довольной улыбкой.

      • Анонимно
        19.05.2020 11:43

        Полтора месяца все же 70-80% людей на улицах одевали маски. Ограничения уменьшили и люди расслабились.

        • Анонимно
          19.05.2020 12:18

          Никогда такого не было.
          Это ваши желания, которые вы выдаёте за действительности

        • Анонимно
          19.05.2020 12:35

          Какие полтора месяца? Маски стали доступны с майских праздников. А до этого в магазинах,в транспорте без масок были,пропуска были зато.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:26

      почитайте мнения специалистов по этим средствам защиты, особенно про перчатки. они вообще не нужны, если регулярно моешь руки или обрабатываешься антисептиками.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:49

    Опять растет количество заболевших.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:52

    Вот они майские шашлыки полезли в рост.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:52

    Почему-то мне кажется, что так и будет до конца года каждый день от 70 до 10 чел. выявляться.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:54

    Альметьевцы совсем не болеют коронавирусом?
    Хотя и мотаются по всем нефтепромыслам России?
    Молодцы, крепкие люди.

  • Анонимно
    19.05.2020 10:58

    Пока Татарстан не попал в десятку самых зараженных областей, значит не самые безответственные здесь живут.

    • Анонимно
      19.05.2020 12:49

      Да, здесь важна слаженная работа властей и общества. Наверное поэтому Татарстану удалось эффективно справиться с вирусом и последствиями на данном этапе. Уже даже в спортзал можно ходить!

  • Анонимно
    19.05.2020 11:06

    Когда это все закончится?
    Надоело!

    • Анонимно
      19.05.2020 13:04

      Только начинается еще. Тут с Иркутска, Якутии потянулись. На очереди Красноярский край дожидается разрешения на аьезд в РТ. Все впереди.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:11

    Ау, плато...

    • Анонимно
      19.05.2020 11:36

      это и есть плато, вот три дня подряд 84 человека, с трудом верится, что 3 дня подряд одинаковое количество человек)) а 84-88, это и есть плато. даже 80-100.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:13

    Ну в соседней новости -колледжи возвращаются к очной форме. Одной рукой открывают, другой ведут статистику по контактно зараженным.

  • Анонимно
    19.05.2020 11:24

    Одни контактники! Отсюда вывод: маски-перчатки, изоляция пенсионеров и закрытие ресторанов - на самом деле, действует

    • Анонимно
      19.05.2020 13:18

      НЕ доказано.

      ничего не действует на самом деле

    • Анонимно
      19.05.2020 16:08

      Маски, перчатки, всех изолировали и всё закрыли - а контактников 8 человек! Как тогда действуют эти меры..? Где у вас логика?

  • Анонимно
    19.05.2020 11:29

    В перчатках хирургических невозможно ходить постоянно как и теплых. Приходится их снимать, снимая все что на них налипло особенно на обсыпанных тальком. Одеваешь их несколько раз не знай какой стороной так как они выворачиваются.

    • Анонимно
      19.05.2020 13:22

      Для 11.29. Это у вас жалоба на перчатки резиновые или просьба о помощи, как с этим неудобством бороться? Купите х/б строительные. Дешевле, удобнее и можно через день постирать. По крайней мере, чужие сопли с собирать голыми руками с предметов не будете.

      • Анонимно
        19.05.2020 14:24

        а какая разница, те кто без перчаток чаще моют руки и обрабатывают антисепктиом.

  • Анонимно
    19.05.2020 12:01

    не интересно

  • Анонимно
    19.05.2020 12:40

    Что бы не было как в Саратове, штраф за без маски увеличить до десяточки. Пусть отмороженные поэксперементируют. А я из-за этих упоротых д..... не хочу опять дома сидеть и на дачу по смс ездить.

  • Анонимно
    19.05.2020 13:05

    н а улице холодно,люди простужаются.

    их записывают в ковид больных

    гонударас ну чо северный гондурас

    • Анонимно
      19.05.2020 14:02

      Гондурас 2798 человек заболевших ковид-19 и 146 человек умерло от ковид-19.

  • Анонимно
    19.05.2020 13:57

    Короче, вывод сам собой напрашивается. Валить надо на дачу от коронавируса. Но там говорят сейчас мышиная лихорадка и клещи лютуют. Но зато без масок и перчаток ходить можно. А самое главное, не видеть и не слышать ничего кроме " РАДИО-ДАЧА".

  • Анонимно
    20.05.2020 21:34

    Чтоб тест на covid в Татарстане задать надо 7 кругов ада пройти. Поэтому ваша статистика "филькина грамота.".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль