• $75.860.41
  • 90.460.43
  • 48.18-0.43
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    комментарии 112 в закладки

    Надо ли реорганизовать систему образования в России?

    На вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит Павел Шмаков

    Что показала самоизоляция и онлайн-обучение? Все ли дети талантливы? Как привить ребенку любовь к учебе? Можно ли подготовить к ЕГЭ без натаскивания? Надо ли и как реорганизовать систему образования в России? Ответы на эти и другие вопросы узнаем 26 мая у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — создателя и директора школы «СОлНЦе» Павла Шмакова.

    Создатель и директор «Школы СОлНЦе» Павел Шмаков Создатель и директор школы «СОлНЦе» Павел Шмаков Фото: «БИЗНЕС Online»

    Специализированный олимпиадно-научный центр («СОлНЦе») — нетиповое муниципальное общеобразовательное учреждение для интеллектуально увлеченных детей, адаптивное к требованиям внешней среды, активно формирующее пассионарный авангард научной интеллигенции. «СОлНЦе» обеспечит подготовку нового поколения школьников, основными отличительными чертами которых являются интеллектуальная увлеченность, когнитивная сложность, стремление нестандартно перерабатывать информацию, интенсивная творческая активность, высокая целеустремленность. Основными видами деятельности центра являются образовательная и научная, на основе инновационных технологий и демократических принципов управления. «СОлНЦе» осуществляет подготовку школьников, способных вести исследовательскую, проектную, научную и творческую деятельность.

    Образовательная деятельность центра «СОлНЦе» основывается на нетрадиционных педагогических решениях, использовании идей и принципов новых наукоемких образовательных технологий, на создании индивидуальных оптимальных условий для самореализации в любой интеллектуальной деятельности, выбранной учащимся. В основу деятельности центра «СОлНЦе» положены следующие базовые принципы: интеграция научного, учебного и творческого процессов; метапредметность; индивидуализация обучения; субъект-субъективные коммуникации обучающих и обучающихся; профилизация обучения.

    Задавайте свои вопросы Павлу Шмакову здесь и сейчас!

    Шмаков Павел Анатольевич родился 18 декабря 1957 года в Казани. Окончил факультет экспериментальной и теоретической физики МИФИ (1982).

    1983 — учитель физико-математической школы «Квант».

    1992–2000 — директор академического колледжа при КГУ.

    В 2000-м уехал работать в Финляндию. В 2004–2005 годах обучался в педагогическом училище и работал помощником учителя. В 2004–2006 годах обучался в университете Хельсинки. 2006–2010 — преподаватель математики, физики, химии в школах Хельсинки, Вантаа, Эспоо. Ученики общеобразовательной школы в Хельсинки избрали Шмакова лучшим учителем 2009 года.

    2011–2013 — директор лицея им. Лобачевского при КГУ.

    С 2013 года по настоящее время — директор специализированного олимпиадно-научного центра «Школа „СОлНЦе“».

    «БИЗНЕС Online»
    Фото: «БИЗНЕС Online»
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печти

    Комментарии 112

    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.