Ретейл 
2.06.2020

Спасение для многих: электронная коммерция в Татарстане входит в пик спроса

Как «брак по расчету» с Ozon помогает бизнесу развивать онлайн-продажи и экономить на продвижении

Производители и дистрибьюторы устремились в онлайн — они продают через интернет-магазины, соцсети, используют маркетплейсы, аудитория которых стремительно растет. Мы уже рассказали, почему e-commerce* перспективен для предпринимателей РТ — они получают доступ к клиентам по всей России, снижают издержки и извлекают прибыль из сопутствующих бизнесов. В новом материале рассмотрим, как происходит работа на маркетплейсе и как МСБ и локальным производителям выйти в онлайн на примере нескольких продавцов.

Маркетплейсы отличается тем, что помимо размещения товара на витрине, платформа также обеспечивает платежи — покупатели могут оплачивать покупки разными способами Маркетплейсы отличаются тем, что, помимо размещения товара на витрине, платформа также обеспечивает платежи — покупатели могут оплачивать покупки разными способами Фото: «БИЗНЕС Online»

МАРКЕТПЛЕЙС VS ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Для начала разберемся, в чем разница между форматом маркетплейса и классифайда, к которому относятся, например, сайты объявлений. 

Последние просто дают возможность продавцу представить товар для потенциального покупателя. Маркетплейсы отличаются тем, что, помимо размещения товара на витрине, платформа также обеспечивает платежи: покупатели могут оплачивать покупки разными способами, например рассчитаться заранее онлайн, расплатиться с курьером при получении или взять товар в рассрочку. В свою очередь продавец также получает вознаграждение от платформы два раза в месяц — сумма его продаж за вычетом расходов, но об этом позже. Еще маркетплейсы обеспечивают логистику — доставляют заказы до покупателей и развивают сопутствующую инфраструктуру, например склады, где продавцы могут размещать свои товары для реализации на платформе.

Маркетплейс непосредственно заинтересован в повышении объемов продаж у представленных на площадке продавцов и в росте лояльности аудитории. Чем больше товаров представляет продавец, тем более широкий ассортимент площадка обеспечивает своим клиентам. К примеру, сейчас уже 80% ассортимента на Ozon — это товары продавцов маркетплейса.

Маркетплейс  открыт для любого добросовестного продавца или товаропроизводителя — здесь можно продавать даже одно товарное наименование Маркетплейс открыт для любого добросовестного продавца или товаропроизводителя — здесь можно продавать даже одно товарное наименование Фото: «БИЗНЕС Online»

 КАК ИП ИЗ ГЛУБИНКИ ВСТАТЬ НА ОДНУ ВИРТУАЛЬНУЮ ПОЛКУ С КРУПНЫМИ БРЕНДАМИ

При этом на маркетплейсах представляют свои товары не только крупные федеральные бренды, но и локальный мелкий бизнес. Ozon отмечает рост заявок на размещение от местных производителей, представителей сферы малого и среднего предпринимательства.

40% всех продавцов на Ozon — ИП. Общее число продавцов на маркетплейсе уже превысило 10,5 тыс., из них несколько сотен — из Татарстана. Диапазон предлагаемых продавцами из РТ товаров самый широкий — от уходовой косметики Mrs. Salty и La Vida Organica до деревянных детских игрушек «Жива» и фотообоев Fbrush.

Многие представители микробизнеса, пытавшиеся пробиться на полки крупных магазинов, сталкиваются с тем, что сети выставляют неподъемные для индивидуальных предпринимателей требования. А маркетплейс открыт для любого добросовестного продавца или товаропроизводителя — здесь можно продавать даже одно товарное наименование.

Регистрация на  Ozon представляет простую  процедуру, которую предприниматель может пройти самостоятельно: заключение договора происходит дистанционно, после регистрации на сайте Seller.ozon.ru Регистрация на Ozon представляет собой простую процедуру, которую предприниматель может пройти самостоятельно: заключение договора проводится дистанционно, после регистрации на сайте seller.ozon.ru Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК ЗАВЕСТИ ТОВАРЫ НА МАРКЕТПЛЕЙС

Регистрация на Ozon представляет собой простую процедуру, которую предприниматель может пройти самостоятельно: заключение договора проводится дистанционно, после регистрации на сайте seller.ozon.ru. Точно так же, в онлайн, предприниматель загружает необходимые бумаги — как правило, это стандартные документы ИП или юрлица — и после их проверки может заводить карточки товаров. В зависимости от широты ассортимента процедура заведения товаров займет от нескольких дней до двух недель.

Стать партнером площадки может бизнес любого размера. Для этого достаточно зайти на сайт маркетплейса, загрузить юридические документы, принять договор оферты, затем добавить карточки товаров и их описание, выбрать одну из удобных для предпринимателя логистических схем работы — реализация товаров со склада Ozon или продавца — и после проверки всех документов и модерации карточек товаров начать продавать.

Срок выхода на маркетплейс всегда зависит от широты ассортимента — например, выставить на продажу одно товарное наименование возможно за сутки, но обычно продавцы регистрируют десятки разных товаров, поэтому регистрация занимает несколько недель. 

Если вы продаете габаритный товар, то в этом случае можно хранить товары на своем складе и в момент заказа передавать их в пункты приема Ozon — далее Ozon самостоятельно доставит ваш заказ до клиента по всей России Если вы продаете что-то габаритное, в этом случае можно хранить товары на своем складе и в момент заказа передавать их в пункты приема Ozon — далее он самостоятельно доставит ваш заказ до клиента по всей России Фото: «БИЗНЕС Online»

 КАК ВЫБРАТЬ ЛОГИСТИЧЕСКУЮ СХЕМУ

Так как география продаж Ozon — вся Россия, то продавцы могут строить логистику по разным схемам, выбирая наиболее удобную. Если есть желание масштабировать бизнес по всей стране, а сам товар имеет большую оборачиваемость, оптимально осуществлять его доставку с центрального или регионального склада Ozon — для сопровождения необходимо подключить систему электронного документооборота. Если вы продаете что-то габаритное, в этом случае можно хранить товары на своем складе и в момент заказа передавать их в пункты приема Ozon — далее он самостоятельно доставит ваш заказ до клиента по всей России. В этом случае продавец сам собирает и готовит заказ для курьеров, потому склад нужно оснастить термопринтером для печати этикеток.

Такая система дает конкурентные преимущества и в скорости доставки, и в охвате целевой аудитории. Продавцы из Татарстана могут отправлять свои товары на центральный склад маркетплейса, откуда идет доставка клиентам по всей России, легко масштабируя таким образом бизнес, или могут отгрузить партию на склад Ozon в Татарстане, чтобы их покупатели в республике получали заказ буквально за два дня — быстрая доставка как нельзя лучше стимулирует клиента к повторным покупкам и повышает доверие к продавцу.


Что касается требований Ozon к продавцам, то опытные участники площадки единодушны в том, что никаких сверхъестественных условий маркетплейс не выдвигает. Сертификаты нужны только для продажи продуктов питания, а для товаров, не подлежащих обязательной сертификации, — отказные письма. Особое внимание уделяется отношениям продавца с правообладателями — контрафакт на площадке отслеживается и блокируется, так как маркетплейс заботится о своей репутации в глазах клиентов, о соблюдении законодательства и, как следствие, продавцах: чем лояльнее пользователи Ozon, тем больше будет продаж у партнеров площадки.

Доход продавца складывается из цены товара за минусом  комиссии за продажу и стоимости доставки, а также стоимости дополнительных услуг, если они есть Доход продавца складывается из цены товара за минусом комиссии за продажу и стоимости доставки, а также цены дополнительных услуг, если они есть Фото: «БИЗНЕС Online»

 КАК СТАВИТЬ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ ЦЕНЫ И ДРУГИЕ ТОНКОСТИ

«Работа с маркетплейсами — это как свадьба, и лучше заключить „брак по расчету“, — резюмирует основатель бренда „Лесная диковинка“ Артем Бобцов. — Когда вы зашли, загрузили продукцию, пошли продажи, вы счастливы, переживаете „медовый месяц“. Но потом начинается „быт“ — участие в акциях, так как покупатели уже привыкли к ним, анализ ценовой конкуренции, работа с возвратами. Для маркетплейса стоимость обработки позиции и за 100 рублей, и за 10 тысяч одинакова, поэтому чем выше ваш средний чек, тем ниже будут затраты».

Чтобы заранее просчитать расходы на продвижение товара на маркетплейсе и управлять своими затратами, в функционал платформы встроен онлайн-калькулятор. Так, доход продавца складывается из цены товара за минусом комиссии за продажу и стоимости доставки, а также цены дополнительных услуг, если они есть.

Выход на стабильный поток продаж предприниматели сразу начинают ощущать на своей выручке — платеж от Ozon за реализованные товары поступает дважды в месяц, при этом накопление средств на счете можно отслеживать ежедневно в онлайн-режиме.


КАК ПОПАСТЬ В ТОП ВЫДАЧИ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ

Сегодня коммуникация с потребителем ведется сразу по многим каналам: маркетплейсы, офлайн-магазин, сайт, соцсети, мессенджеры. Обычная ситуация, когда информацию о товаре покупатель получает в «Инстаграме» или у блогера, делает заказ на сайте маркетплейса, выбирая удобный для себя способ оплаты и доставки. Так, представитель магазина детских игрушек «ТикТой» Динар Гайнутдинов рассказал, что трафик на Оzon его магазин переводил с других своих каналов. Бестселлер продаж в «Инстаграме» на третий день уже попал в топ выдачи на Ozon. Магазину данный перевод был удобнее с точки зрения экономии затрат: расчеты с покупателем и логистику обеспечивает маркетплейс, не надо искать курьерскую службу и договариваться с каждым клиентом о месте и времени доставки заказа. Все, что нужно продавцу, — только обеспечить маркетплейс запасами товара в достаточном количестве.

Продавцы, уже имеющие опыт присутствия на Ozon, констатируют, что принцип свободы управления ценами, ассортиментом, имеет и обратную сторону — ответственность предпринимателя за результат Продавцы, уже имеющие опыта присутствия на Ozon, констатируют, что принцип свободы управления ценами, ассортиментом имеет и обратную сторону — ответственность предпринимателя за результат Фото: «БИЗНЕС Online»

ЗАКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И НЕ ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ

Выбирая между собственным интернет-магазином и маркетплейсом, бизнес часто отмечает, что работать на электронной платформе более выгодно с точки зрения затрат на продажу единицы товара.

«Закрыл в середине 2019 года свой интернет-магазин, начал работать с маркетплейсами — и ни разу не пожалел! — признался Бобцов. — Сократили кучу народа, избавились от ненужных площадей, остались лишь люди, которые комплектуют и отправляют заказы. А поставка на склад Ozon — точно такая же процедура, как и отправка любому другому заказчику».

Продавцы, уже имеющие опыт присутствия на Ozon, констатируют, что принцип свободы управления ценами, ассортиментом, товарными запасами на маркетплейсе имеет и обратную сторону — ответственность предпринимателя за результат.

ЛУЧШЕ ВЫХОДИТЬ НА РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ СЕЙЧАС

Электронная коммерция, без сомнения, сейчас переживает пиковый спрос, став в условиях самоизоляции буквально спасением для многих покупателей, а значит, и продавцов. Но сохранится ли он после отмены ограничений, ведь выход на траекторию стабильных продаж занимает два-три месяца?

По мнению Бобцова, мы вступаем в период глобальной конкуренции онлайн-ретейла с офлайн и продавцам лучше выходить на растущий рынок электронной коммерции уже сейчас — с «виртуальной» полки никто не выгонит, как это могут сделать в физической рознице. А для быстрого обучения в e-commerce практики советует не лениться искать информацию и посещать вебинары.

«Маркетплейс — площадка для самостоятельных продавцов, на ней нужно погружаться в процесс, чтобы действовать эффективно, — советуют коллегам продавцы. — Смотрите на конкурентов, анализируйте, как выполняют они, и делайте это лучше».

На правах рекламы

* электронная коммерция

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    2.06.2020 10:48

    ни разу не пользовалась ОЗОН , надо попробовать

  • Анонимно
    2.06.2020 10:48

    Как простой потребитель пользуюсь Озоном. Нравится! Удобно. Еще не один бракованный товар не приходил. НО! Цена товара выше, чем этот же товар купил бы в другом месте. Если по акциям, то нормально

    • ozonru
      2.06.2020 12:48

      Добрый день! Очень рады, что наш маркетплейс для вас удобен)
      Что касается цен - ищем самые выгодные предложения от поставщиков и привелкаем всё больше продавцов, чтобы при здоровой конкуренции всегда были приятные цены.
      Будем ждать вас за заказами вновь!

      • Анонимно
        2.06.2020 19:30

        Вы комиссии, плату за доставку и хранение сделайте более логичной! Торговать у вас товаром до 300 рублей не выгодно, в отличии от того же Валдбериса

      • Анонимно
        3.06.2020 21:07

        Скоро товаров на Озон до 400 - 500 руб станет гораздо меньше т.к Озон очень сильно на подобные товары поднял комиссию. К примеру комиссия Озона на товар за 200 руб составляет примерно 60-70%. Вот вам и цены на выходе соответствующие. Поэтому, продавцам рентабельно продавать только товары от 500 руб и выше..

  • Анонимно
    2.06.2020 10:48

    сейчас их так много стало, али, казанэкспресс, беру, вайлдберес, еще много

    • Анонимно
      2.06.2020 11:18

      Китайского для вас не жалко.

  • Анонимно
    2.06.2020 10:50

    кругом этот OZON

  • Анонимно
    2.06.2020 11:10

    У меня в доме открыли пункт выдачи Озон. Нас сильно выручил он на карантине, когда ручки для школы не где было купить.

    • ozonru
      2.06.2020 12:49

      Здравствуйте! Рады оказаться полезными и выручить покупателей)
      Приходите за покупками ещё, мы будем рады вас видеть вновь

  • Анонимно
    2.06.2020 11:14

    OZON молодцы! Берут и качеством товара и обслуживания.

    • ozonru
      2.06.2020 13:10

      Добрый день! Спасибо за положительный отзыв, рады стараться и будем становиться только лучше)

  • Анонимно
    2.06.2020 11:29

    У меня даже соседка 70-летняя в озоне и на вайлдбериз заказывает. А в Москве многие вообще не ходят в магазины, даже за продуктами. На всё есть вайлдберис, озон, амазон, ибэй, сберфуд, деливери клаб. И дело даже не в деньгах, дешевле там или дороже, а во времени - столько времени экономится на этих походах в продуктовые магазины, торговые центры. Конечно, если времени свободного полно, то да, лучше прогуляться, посидеть в ТЦ, но не всегда такие возможности есть.

    • ozonru
      2.06.2020 12:51

      Здравствуйте!
      Совершенно верно, дистанционные покупки экономят время, а на нашем маркетплейсе можно найти всё, что угодно и не тратить время на походы в разные магазины.
      Также в текущей непростой эпидемиологической ситуации лучше пользоваться бесконтактной доставкой и не посещать без необходимости общественные места.

  • Анонимно
    2.06.2020 11:42

    магазин и магазин

  • Анонимно
    2.06.2020 13:19

    Какая прекрасная хвалебная статья?! И мой коммент скорее всего не публикуют, но вот что скажу: начал прокладывать дорогу на Озон с февраля месяца этого года. Заводил всего 25-27 товаров с большим скрипом, так как робот-модератор постоянно что-то глючит и тупит и бракует товары по категориям. Исправить самостоятельно ничего нельзя, служба поддержки тоже не может исправить вручную, приходится все удалять и заводить заново, поэтому убил 2 месяца только на заведение товаров. Далее: ограничения на одну поставку в региональный склад (Казани, например) - 0,5 куба, поэтому если у вас крупно (или средне) габаритный товар - например кастрюля от 5 до 10 литров, то вы можете поставить за раз не более чем по одной штуке каждой единицы товара, ну штук 20 всех товаров за раз. И тоже со скрипом - надо обязательно указывать дату и время поставки, номер авто и загружать отдельно документы еще в систему без ошибок. Отправить транспортной компанией из другого города тоже беда - потому что ты не знаешь заранее, когда и какая машина доставит товар на склад Озона? А без этих данных не получить пропуск на въезд склад Озона. Никто не может внятно объяснить, как эту проблему решить? Менеджеры складов отправляют к менеджерам по продуктам, а те отправляют обратно к менеджерам складов)) Добавьте к этому, что комиссия на один и тот же товар у ОЗОНа меняется каждый месяц (у меня менялась в марте, апреле и мае 2020 года), подключить Электронный Документооборот к платформе стоит 25-30 тысяч рублей, затраты на доставку товара до складов Озона трудно посчитать с точностью до рубля. В итоге 3-х месяцев работы: одна поставка на склад Казани в 0,5 куба с общей суммой в 50 тысяч рублей, минус 28 000 затрат на ЭД, продажи за неделю на 20 тысяч минус комиссия Озона выше 20%, минус затраты на доставку до склада. Минус один возврат товара, который неделю уже где-то затерялся (не вернулся на склад Озона), продажи встали на 3 дня, потому что не могу завести новую поставку (ограничения по складу по остаткам первой поставки) и надо снова платить деньги за маркетинг и продвижения своих товаров на платформе.

    • Анонимно
      2.06.2020 13:56

      Спасибо за коммент.
      Пожелание Таможне России - пошлину на все эти Али, Озоны и т.п. - не менее 40 % от стоимости товара по таможенному каталогу.

      • Анонимно
        2.06.2020 14:55

        Не надо путать китайский Али, и местный Озон - хоть и копию американского Амазона. Основные товары на Озоне уже или прошли таможню, или местного производства со всеми налогами - такими как НДС 20%. Поэтому если вы хотите еще обложить Озон в 40%, то все товары там автоматически подорожают еще на +50%, потому что Озон с этого возьмет свою комиссию))

        • Анонимно
          2.06.2020 19:12

          Так и пусть дорожают.
          У Бакальчук вообще 98 % китая.
          Интернет вообще надо закрыть.
          События в США доказали это.


    • Анонимно
      3.06.2020 07:25

      Если не можете бизнесом заниматься - зачем начинать? Эдо стоит 3-5 тыс рублей в год. Поставку планируете заранее, находите тк , которые по запросу доставляют в конкретный день - и вуаля, проблемы как бы и нет. Зачем работать, если можно просто не работать и ждать, что маркетплейс сам за тебя все привезёт и продаст, да? ))

    • Анонимно
      3.06.2020 07:31

      А ограничения на Объём поставки вначале - это вообще верх логики. Надо же понять продавцу что вы будете поставлять и будет ли это пользоваться спросом. Продаётся - пожалуйста, привозите больше. Нет, то и не нужен ваш хлам ) все просто

      • Анонимно
        4.06.2020 14:44

        Зачем писать проплаченные комменты, когда не знаешь изнанки - тут все понятно, бабло побеждает зло! Повторюсь, на практике: подключение ЭДО (которое уже проплачено у организации на год) именно к платформе Озона обошлось в 28.000 рублей, есть счет и платежка от «Контур.Диадок». Второе - ни одно ТК не дает данных по поставках товаров на расстоянии в 1000-2000 км с точностью до дня, а так же заранее не дает данных по авто и водителю. Ограничения в 0,5 куба стоит только по региональным складам, на центральный склад можно поставлять 10 кубов почему-то! Мы свои 0,5 куба распродали за первую неделю (в отличие от вашего хлама), но гонять поставки каждую неделю совсем невыгодно - идет удорожание конечного продутка. Сегодня вот платформа Озона "лежит" с 13.00 и не шевелится, глюки и ошибки, никакие списки и карточки товаров не загружаются. И так бывает раз в 3 дня стабильно, никакая служба поддержки не решает ни одного вопроса в течение суток, хотя бы!

        • ozonru
          4.06.2020 22:36

          С личным кабинетом сегодня действительно были технические проблемы — сейчас починили, все разделы работают корректно. С тем, что проблемы бывают каждые 3 дня, не согл
          асны — если на сайте что-то случается, мы оперативно все правим и предупреждаем партнёров об этом. И все же очень ждем примеры обращений, чтобы проверить, в чём дело

    • ozonru
      3.06.2020 16:49

      Добрый день! Сейчас ответим на все вопросы:
      1) С модерацией товаров действительно бывают проблемы — как на нашей стороне, так и на стороне партнёров. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения — проверим, в чём дело.
      2) Лимиты на поставку сейчас формируются автоматически исходя из среднего количества продаж партнёра. Если у вас в одну поставку получается добавить только одну кастрюлю объёмом до 10 литров — давайте проверим, почему так: подскажите номер заявки на поставку, пожалуйста.
      3) С ограничением на добавление данных водителей при отгрузке не совсем согласны. Данные об автомобиле и водителе в первую очередь необходимы для получения пропуска и проезда на территорию склада, а также проведения приёма-передачи поставляемого товара. Без них товар принят не будет. Таким образом, данные нужно внести как минимум до приезда водителя к воротам склада, что должно быть вполне реальным даже при условии пользования услугами транспортной компании. Однако мы рекомендуем указать эти данные как можно раньше, чтобы система успела сформировать пропуск на автомобиль и водителя.
      4) Комиссии для некоторых товаров мы действительно меняли не только в апреле, но и в мае. Дело в том, что размер комиссий для любой площадки определяется тремя основными факторами: маржинальностью категории, для которой рассчитывается комиссия, собственной экономикой маркетплейса (процессы внутри платформы, которые должны покрываться) и, конечно же, «средней температурой» на рынке. В свою очередь рынок онлайн-торговли в России очень быстро растет сейчас – ежегодно на 20-30%, а Ozon растет в 3 раза быстрее темпов рынка. Где рост — там и изменения, рынок ведь молодой, пока всего порядка 6% его доля в российском ритейле.
      5) Про стоимость ЭДО: всё-таки она намного меньше) Например, у «Контур.Диадок» самый дорогой тариф на один год стоит 68 тысяч рублей (то есть около 6 тысяч в месяц) — это обслуживание. Подключение тоже недорогое: например, у «Сфера Курьер» — 5 тысяч.

  • Анонимно
    2.06.2020 14:18

    Нет службы поддержки от слова совсем! Тяжело с ними работать, все сырое. На ответы и решения на элементарные вопросы для новичков, которые можно было бы решить за 5 минут одним звонком на горячую линию, могут уйти месяцы. Но если удасться туда пробиться, то один большой жирный плюс - продажи у них хорошие!

  • Анонимно
    2.06.2020 14:27

    Пробовали работать с этой площадкой - завели аккаунт поставщика заливать товар начали не принимает какую то техническую деталь аля размер упаковки - долбили поддержку - ТЕЛЕФОНА ПРОСТО НЕТ
    Пишите через чат - там ноль ответа
    Дайте телефон поддержки поставщика а не покупателя

    • ozonru
      2.06.2020 17:18

      Добрый день! Мы ещё с осени активно инвестировали в поддержку — и это дало результаты. Если в сентябре 2019 года мы отвечали в течение суток на 57% поступивших запросов, то в марте 2020 — уже на 70%.
      За май мы увеличили количество людей в поддержке в 2,5 раза, и улучшение ситуации не за горами — сейчас обращения партнёров одновременно обрабатывают больше 200 человек.
      Поддержку для селлеров по телефону планируем запускать, но пока идёт акцент на чаты и поддержку в личном кабинете.
      Спасибо за фидбек, это действительно важно для нас, знать мнение наших продавцов.

      • Анонимно
        2.06.2020 21:40

        Чушь полная, любой вопрос через чат-поддержку СЕЙЧАС (апрель-май 2020) решается минимум 3-4 дня, на выходных - тишина полная! Категорийные менеджеры просто просят переслать номер тикета, и они их тупо пересылают тем же спецам в чат-поддержку. Все ваши презентации и вэбинары никак не помогают в решении реально больных вопросов по работе с платформой. Вы сделали простой способ покупок только для конечных покупателей, а для поставщиков - квест с тремя неизвестными. Хотя зарабатыввете вы благодаря тем и другим 50/50. Без поставщиков товаров у вас бы не было продаж и выручки.

  • Анонимно
    2.06.2020 17:55

    Озоны вайдплберисы и прочие али экспреесы, если ты не инвалид, почему бы просто не пойти в магазин и качественнее, все сам по трогаешь, ни какой привязки, захотел купил не захотел ушёл, да и цены на распродажах дешевле.

    • Анонимно
      3.06.2020 07:37

      Что дешевле неправда.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль