Нефть и нефтехимия 
1.06.2020

«Перспективы огромные, аж дух захватывает!»: Азат Бикмурзин ушел от ТАИФа в «Татнефть»

Рустам Минниханов лично не дал республике потерять спеца, который за 30 лет прошел на НКНХ путь от аппаратчика до гендиректора

«Предложения других компаний я рассматривал бы на более позднем этапе», — сказал сегодня бывший гендиректор НКНХ Азат Бикмурзин, комментируя свое сегодняшнее назначение директором нефтегазохимического комплекса «Татнефти». Напомним, родное предприятие он был вынужден покинуть в конце февраля на фоне разногласий с акционерами ТАИФа по вопросам промышленной и экологической безопасности. Главная интрига теперь: кто следующий?

Экс-гендиректор ПАО «Нижнекамскнефтехим» Азат Бикмурзин приступил к работе в «Татнефти» в качестве директора нефтегазохимического комплексаФото: пресс-служба ПАО «Татнефть»

«Для меня честь работать в «Татнефти»

Экс-гендиректор ПАО «Нижнекамскнефтехим» Азат Бикмурзин приступил к работе в «Татнефти» в качестве директора нефтегазохимического комплекса. Сегодня во время утренней планерки его представили коллективу компании, а в пятницу — сотрудникам в Нижнекамске. 

«Азат Шаукатович — профессионал высокого уровня, много лет трудившийся в системе нефтегазохимического комплекса Татарстана. Мы рады приветствовать такого специалиста в нашей команде и уверены, что его опыт и компетенции придадут новый импульс развитию нефтегазохимического комплекса нашей компании», — поприветствовал нового руководителя генеральный директор «Татнефти» Наиль Маганов, слова которого приводит пресс-служба.

В новой должности Бикмурзин заменил другого выходца из НКНХ, Сиреня Сахапова, который в конце прошлого года ушел на пенсию. В первую очередь Азату Шаукатовичу предстоит курировать проект модернизации и расширения мощностей Минибаевского ГПЗ, в который компания планирует вложить 78 млрд рублей до 2030 года. Речь идет в том числе о наделавшей много шума в прошлом году установке по производству МАН, а в дальнейшем — о выпуске каучуков, этилена и полипропилена. Также в зоне ответственности Бикмурзина — «Тольяттикаучук», который «Татнефть» приобрела в прошлом году.

Наиль Маганов: «Азат Шаукатович — профессионал высокого уровня, много лет трудившийся в системе нефтегазохимического комплекса Татарстана. Мы рады приветствовать такого специалиста в нашей команде»Фото: www.ak-bars.ru

«Перспективы огромные, аж дух захватывает! — прокомментировал Бикмурзин свое назначение в разговоре с корреспондентом „БИЗНЕС Online“. — В этом году было бы 30 лет с того момента, как я начал работать на „Нижнекамскнефтехиме“, — прошел все стадии от оператора, аппаратчика до генерального директора. Сейчас пришло время что-то поменять, и для меня было важно, чтобы мой опыт и знания пригодились в первую очередь в республике. Были разные варианты, но предложения других компаний я рассматривал бы на более позднем этапе. Огромное спасибо Рустаму Нургалиевичу и Наилю Ульфатовичу, которые в кратчайшие сроки предложили мне возглавить нефтехимическое направление „Татнефти“, и я с радостью принял это предложение. Для меня честь работать в „Татнефти“, и я надеюсь, что мои знания принесут пользу как Татарстану, так компании, я буду прилагать все усилия для этого».

Бикмурзин отметил, что по поручению руководства компании начнет с разработки обновленной стратегической программы развития нефтегазохимии в «Татнефти» исходя из ситуации в мире. «Мы ориентируемся на те направления, которые будут и коммерчески, и технически, и экологически выгодны для компании», — сказал новый руководитель.

Весь предыдущий трудовой путь 51-летнего Бикмурзина связан с «Нижнекамскнефтехимом», более того, это его единственное место работы Весь предыдущий трудовой путь 51-летнего Бикмурзина связан с «Нижнекамскнефтехимом», более того, это его единственное место работы

БОЛЕЗНЕННОЕ РАССТАВАНИЕ С ТАИФОМ 

Весь предыдущий трудовой путь 51-летнего Бикмурзина связан с «Нижнекамскнефтехимом», более того, это его единственное место работы. Будущий руководитель крупнейшего нефтехимического предприятия республики родился в небольшом казахстанском городе Шахтинске. Высшее образование получил в нижнекамском филиал КХТИ и в 1990 году устроился на НКНХ, где прошел весь путь от рабочего до гендиректора. Спустя 7 лет после начала работы стал начальником цеха завода этилена, а с 2003 года — директором этого же завода. В мае 2012 года был назначен на должность заместителя гендиректора всего ОАО «Нижнекамскнефтехим» — директора дирекции строящегося комплекса олефинов, а в июне 2014 года сменил на посту генерального директора предприятия, легендарного генерала татарстанской нефтехимии Владимира Бусыгина, руководившего НКНХ целых 14 лет.

Как ранее сообщали источники «БИЗНЕС Online», обстоятельства ухода Бикмурзина таковы, что, несмотря на трудовую биографию, он вряд ли захочет оставаться в орбите ТАИФа. Главной причиной такого решения могли стать расхождения во взглядах на развитие предприятия с частью акционеров: Бикмурзин еще до Нового года разработал реабилитационную программу «12 шагов» для «Нижнекамскнефтехима», направленную на усиление экологической и промышленной безопасности организации, но ее не приняли. При этом последнее крупное техногенное ЧП в Татарстане произошло как раз на НКНХ — весной 2019 года там в страшном пожаре погибли 4 человека, пострадали 17. Руководитель «Нижнекамскнефтехима» оказался под большим моральным давлением общественности, правительства РТ и Ростехнадзора: руководивший тогда приволжским управлением ведомства Борис Петров возлагал ответственность на «20 человек, начиная с генерального директора». Впрочем он и признавал: «Большинство генеральных директоров и главных инженеров почти ничего не решают, последнее слово за акционерами и советом директоров».

НКНХ вместо него возглавил директор завода этилена ПАО «Казаньоргсинтез» Айрат Сафин НКНХ вместо Бикмурзина возглавил директор завода этилена ПАО «Казаньоргсинтез» Айрат Сафин

Кроме того, эксперты указывают и на непростые отношения Бикмурзина с председателем совета директоров НКНХ и новым гендиректором ТАИФа Русланом Шигабутдиновым, который, сидя в Казани, будто бы начал активно вмешиваться в оперативное управление предприятием. Помимо этого акционеров и руководство ТАИФа якобы раздражали и хорошие взаимоотношения Азата Шаукатовича с мэром Нижнекамска Айдаром Метшиным — они сглаживали нарастающие противоречия между городскими властями и ТАИФом, который в последние годы стремится минимизировать социальные обязательства.

Предприятие вместо Бикмурзина возглавил директор завода этилена ПАО «Казаньоргсинтез» Айрат Сафин. 19 марта Бикмурзин покинул и пост президента нижнекамского хоккейного клуба «Нефтехимик» — на эту должность пришел заместитель генерального директора НКНХ Тимур Шигабутдинов.

Буквально на следующий день после того, как стало известно об отставке Бикмурзина, президент РТ Рустам Минниханов призвал найти применение его опыту в Татарстане Буквально на следующий день после того, как стало известно об отставке Бикмурзина, президент РТ Рустам Минниханов призвал найти применение его опыту в Татарстане

МИННИХАНОВ УДЕРЖАЛ

О том, что Бикмурзин может перейти в «Татнефть», «БИЗНЕС Online» сообщал еще 7 марта. При этом, по нашим данным, Азату Шаукатовичу поступали довольно заманчивые предложения от «СИБУРа» и «Газпрома», которые развивают газохимические мегапроекты и активно «пылесосят» кадры, в том числе и в Татарстане.

Буквально на следующий день после того, как стало известно об отставке Бикмурзина, президент РТ Рустам Минниханов призвал найти применение его опыту в Татарстане. «Конкуренция, есть желающие пригласить его и за пределы [Татарстана]. На самом деле менеджеры такого уровня — штучный товар. Представляете — управлять такими коллективами, технологическими крупными комплексами в составе разного типа заводов… Нужен большой опыт, и Азат прошел хороший путь», — предупреждал президент РТ на заседании совета директоров «Татнефтехиминвест-холдинга». Сам Бикмурзин в тот же день сообщил «БИЗНЕС Online», что еще не рассматривал предложения о новой работе. «В целом я могу сказать, что в первую очередь буду ориентироваться на республику», — пообещал он.

Одна из интриг сегодняшнего назначения — продолжится ли исход инженерных кадров ТАИФа в «Татнефть»? После отставки Бикмурзина наши источники сообщали, что вслед за ним готовы перейти десятки, если не сотни специалистов — спаянная за годы работы команда. Сам Бикмурзин комментирует этот вопрос осторожно: «В первую очередь я буду опираться на тот опыт и на тех специалистов, которые уже работают в компании. Дальнейшие изменения, возможно, будут после того, когда у меня придет понимание, каких специалистов еще необходимо дополнительно привлечь, как изменить работу», — отметил он в разговоре с «БИЗНЕС Online». 

Предприятия: Татнефть им. Шашина
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.06.2020 13:22

ТАИФ все больше становится похожим на капризного ребенка. На испорченное дитя очень богатый людей. Не пора ли ковырнуть сделку по нему. Выдать на людской суд всю подноготную сделки по тому как все это оказались в этих руках. На это можно было бы смотреть сквозь пальцы,если бы Республика получала с этого какие то дивиденты. Экологией заниматься не хотят,социалкой не стремятся.... А чем вы отличаетесь от допустим вексельбергов? Или потаниных? И если старше поколение ещё наверное знало кто они и откуда,то их наследники ,похоже,элементарные мажоры,для которых Республика и татарстанцы пустой звук. Может я не прав конечно и У меня просто нет всей информации.

  • Анонимно
    1.06.2020 13:08

    Свои люди.. Меняются.. Болотце чтобы совсем не застаивалось.. Что нам до вас?

    • Анонимно
      1.06.2020 14:25

      Как ни крути, производства поднимаются, при том что работают не в полную силу, обороты и выхлоп - приличный. Главное теперь не дать Москве положить свою загребущую лапу на активы республики. Пока такие предприятия ка Таиф и Тантефть на балансе республики, Татарстан будет процветать

      • Анонимно
        1.06.2020 14:35

        Минниханов этого не допустит мне кажется. Он республику на такой уровень уже вывел, что вопросы сомнения должны были отпасть давно.

        • Анонимно
          1.06.2020 15:20

          Он за республику горой, что называется! Столько сил приложил!

      • Анонимно
        1.06.2020 14:35

        Лично я вечером проезжая мимо КОСа часто чувствую очень сильные химические запахи.
        В выходные почему-то запахи особенно сильно чувствуются.
        Может кто-то из специалистов прокомментировать, что это за запахи, почему они и насколько они вредны?

        • Анонимно
          1.06.2020 14:58

          Это тебе не США, здесь людей всю жизнь вытравливали, а онкологический центр у нас всего один.

        • Анонимно
          1.06.2020 16:10

          вы мимо коса проезжаете или мимо жд цистерн, или мимо складов с лакокрасочными изделиями? или мимо мебельных производств? или мимо оконного производства? в районе коса три десятка источников запахов. кос - единственный который жестко контролируется надзорными органами. поэтому все - зависит от того, чем пахнет. в 99% случаев - кос не причем, так как слишком далеко от жилых домов. в 500 метрах от коса даже в капремонты ничего не чувствуется, а уж в обычные дни - и подавно.

          • Анонимно
            2.06.2020 07:09

            По выходным хулиганят на КОСе и количество запахов увеличивается, и высота факелов. Видимо когда надзорные органы отдыхают КОС шалит, а когда работают становится примерным, и "жестко контролирующие органы" не замечаюют всего этого безобразия.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:10

        14.25 Если МСК заберет, это хорошо. Таиф - 100 частник. Что было вчера ННХК и сегодня, земля и небо. Танифеть - 34 % принадлежит республике. И у нашего народа нет СОЦИАЛКИ и получает 40-ю ЗП. Здесь цвете малаяи кучка и пиар

        • Анонимно
          1.06.2020 15:43

          40 тысяч зп очень приличная. Социалки как нет то? Больничные, отпускные, все есть. Ездишь по новым хорошим дорогам,у меня дети ходят в новый садик, в больницу без очереди.

          • Анонимно
            1.06.2020 16:48

            Не "40 тысяч" - а 40-е место у региона по уровню зарплат в России.

            Может ли т.н. регион-"флагман" иметь зарплату на 40-м месте в стране?

          • Анонимно
            1.06.2020 21:51

            15.43 Больничный - НЕ СОЦИАЛКА. Это другой фонд. Отпускной - это норматив по кзот и НЕ СОЦИАЛКА. Новая и хорошая дорога и дет сад отремонтированный - обязанность местной власти и это НЕ СОЦИАКА. В больнице у нас везде очереди, к сожалению. И с этим ничего сделать не могут

    • Анонимно
      1.06.2020 15:15

      Работал на левый карман, теперь будет работать на правый. В чем разница. Басня "Квартет" до сих пор актуальна.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:32

      Татнефть и другие крупные кампании держат республику, благодаря ним я считаю у нас все хорошо и в экономике и в независимости. А то было бы как в башкирии

    • Анонимно
      1.06.2020 15:34

      Этот Бикмурзин же вроде говорил о том, что сотрудники должны быть открыты с руководством, еще и телефоны разрешил, да инстаграм предприятия оригинально раскрутил. Вообще кадровая система в Татарстане, конечно, на уровне

      • Анонимно
        1.06.2020 16:12

        ничего он не раскрутил, а убрали его за пожар.

        • Анонимно
          1.06.2020 16:18

          и не только за пожар, было еще за что

          • Анонимно
            1.06.2020 17:17

            Не сочиняйте сказок, не портите себе и детям карму

            • Анонимно
              1.06.2020 18:03

              Это факты, а не сказки, но пусть с этим компетентные органы разбираются, здесь не место обсуждать это.

              • Анонимно
                1.06.2020 18:20

                Наверное СБ Татнефти глупее вас, желаемое за действительность выдать хотите

                • Анонимно
                  1.06.2020 19:06

                  Я уверен, что им эти факты известны.

                  • Анонимно
                    1.06.2020 21:55

                    Именно поэтому должность предложили? Вы батюшка великий сказочник, либо крепко жизнью обижены, так нельзя.

              • Анонимно
                2.06.2020 21:47

                Органы с ними не разбираются, они им служат.

    • Анонимно
      2.06.2020 14:01

      "Перспективы огромные" - это он о чем? О своем?

  • Анонимно
    1.06.2020 13:10

    Акцент...ированные.Алга!!!

    • Анонимно
      1.06.2020 14:28

      При Минниханове же это удалось реализовать большое кол-во различных проектов, начиная со строительства детских садов, ремонта школ и заканчивая развитием высших учебных заведений и развитием инновационных точек роста и т.п. Здания и кампусы университета были построены либо модернизированы за счет наших попечителей, а внутренним инструментарием они были обеспечены за счет университета. Поэтому и получается что президент выполняет сегодня полную координацию взаимоотношений крупного бизнеса и университета. например в попечительский совет КФУ входят с одной стороны руководители крупных бизнес-компаний, таких как Татнефть, ТАИФ, Татэнерго и тд. что уже говорит о многом

      • Анонимно
        1.06.2020 14:38

        при нём люди реально обнищали, у многих нет денег даже на продукты

        • Анонимно
          1.06.2020 14:59

          Сказки. Выйдите на улицу - одни дорогие машины. Раньше такого не было. Люди, работают на одной работе еще умудряются свое дело вести - кто то маникюр делает на досуге, кто то балконы обшивает, кто то инструменты в аренду сдает, кто то тортики печет. Люди по два раза в год на отдых улетают. А вы говорите денег нет. У пьяниц и лентяев если только. Ну да, у них и раньше не было

          • Анонимно
            1.06.2020 15:12

            Вот на маникюре-то, экономика и держится в последние годы

          • Анонимно
            1.06.2020 15:45

            Ага и поэтому каждый второй кредиты берет что ли? Как бы нищим бану деньги не даёт... да и мы не в совке уже давно. Идите работайте сами.

            • Анонимно
              1.06.2020 18:01

              ну дай бог чтобы ты действительно пошёл работать. а не языком чесать. с утра до ночи. а денег таки не увидел бы. а кругом все разводили руками. а ты кто? ми тебя не знаем?

            • Анонимно
              2.06.2020 21:52

              В нашей стране, от сумы и тюрьмы не зарекаются. Вспомни эти слова, когда прижмет.

        • Анонимно
          1.06.2020 15:00

          при Мнниизахове зарплаты выросты, средний заработок по Казани 37,5. Сравните с регионами-соседями и делайте выводы

        • Анонимно
          1.06.2020 15:24

          мне казалось это проблема шире, нежели отдельного региона...

        • Анонимно
          1.06.2020 15:27

          С точностью да наоборот. ЗП средние растут, инфраструктура строится, газификация деревень и сёл прошла, связь сотовую провели многое другое

  • Анонимно
    1.06.2020 13:14

    Пока ТАИФ намерен снимать сливки с производств, не вкладывая в сохранение кадрового потенциала, в уровень заработной платы, в постоянное обновление материально-технической базы, к сожалению будут возникать техногенные риски.
    А Азату, как отличному человеку и прекрасному семьянину, желаю новых успехов на новом рабочем месте.
    Р.Х.

    • Анонимно
      1.06.2020 14:23

      Руслан не может найти общий язык с профессионалами. Пришел на все готовенькое - сам не создал ничего.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:02

        Бикмурзина назначал Шигабутдинов старший в 2014 году. У младшего авторитета не хватает, чтобы такими людьми управлять.

        • Анонимно
          1.06.2020 15:41

          а он людьми никогда не управлял. Производственного опыта нет. Ничего не производил, ничего не создавал, никем не управлял. Зато папе мог нажаловаться.

  • Анонимно
    1.06.2020 13:22

    ТАИФ все больше становится похожим на капризного ребенка. На испорченное дитя очень богатый людей. Не пора ли ковырнуть сделку по нему. Выдать на людской суд всю подноготную сделки по тому как все это оказались в этих руках. На это можно было бы смотреть сквозь пальцы,если бы Республика получала с этого какие то дивиденты. Экологией заниматься не хотят,социалкой не стремятся.... А чем вы отличаетесь от допустим вексельбергов? Или потаниных? И если старше поколение ещё наверное знало кто они и откуда,то их наследники ,похоже,элементарные мажоры,для которых Республика и татарстанцы пустой звук. Может я не прав конечно и У меня просто нет всей информации.

    • Анонимно
      1.06.2020 13:42

      Социалка - это вклад в Рубин. Мне кажется это недостаточным.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:13

        13.42 Рубин - это социалка? У нас нет СОЦИАЛКИ

        • Анонимно
          1.06.2020 15:29

          Россия не социальное государство, СССР был мало мальски социальным государством. В России люди брошены на произвол судьбы, власть не заботится о народе.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:19

        Рубин, всего лишь отмывочная контора. С чего вы взяли, что это социалка?

        • Анонимно
          2.06.2020 21:15

          Сколько денег,золота,долларов,евро,ты,ЛИЧНО отмыл,через "Рубин"?

          • Анонимно
            2.06.2020 21:56

            Я бы не отмывал. Я бы тех, кто отмывает, отправил в те места которые по ним давно плачут.

            • Анонимно
              3.06.2020 16:36

              А ты,БОГ,чтобы " отправил в те места которые по ним давно плачут".Ты,что хочешь ввести 1937 год по стране,чтобы сосед писал на соседа?

    • Анонимно
      1.06.2020 14:28

      Раз нет информации, то зачем сразу напраслину говорить и конспирологией заниматься.
      Кому надо, тот все про все знает, а вы в своем "хозяйстве" сначала разберитесь.

    • Анонимно
      1.06.2020 14:45

      И очень не прав. А если нет полной информации, нечего писать свои умозаключения.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:12

        Тогда поправь его, и не пустые бла бла, а ссылки на цифры и факты...и?

        • Анонимно
          1.06.2020 15:55

          Так это у не бла-бла-бла: ни фактов, ни цифр, сплошные домыслы и ярлыки необоснованные. Не чему оппонировать.

    • Анонимно
      1.06.2020 17:01

      Вы отдали право на выбор себе власти, поэтому власть не будет перед вами отчитываться.

    • Анонимно
      1.06.2020 17:29

      Все правильно написал! Только я бы ещё добавил что это «эгоистичный ребёнок», сам себе на уме вместо того чтобы умных людей послушать! Нет будущего у такого предприятия...

      • Анонимно
        1.06.2020 18:06

        Кого, например? Назовите этих "умных", которые горазды на слова, но ни за что не отвечают, даже за эти слова.

        • Анонимно
          1.06.2020 22:35

          Умные это все те, кто ушли- их не слушали, а слушали и слушают угодливых и трусливых, ибо нет от них никакой опасности, только сладкий елей по ушам. Жаль... отцы еще пахали, в детки....

    • Анонимно
      1.06.2020 18:10

      Было бы лучше, если бы они походили на ротенбергов и потаниных, бвла ба польза республике

      • Анонимно
        2.06.2020 10:09

        Назовите регионы, которые осчастливили потанины,
        и ротенберги.
        А то ведь, без упоминания положительных для общества примеров, - зловредное бла-бла-бла.

    • Анонимно
      1.06.2020 18:10

      Конечно! Если капризные дети принцы возглавляют ТАИФ, то и сам ТАИФ будет таким же капризным ребёнком. Всё логично

    • Анонимно
      2.06.2020 00:59

      Да я вас умоляю! Никто ничего не ковырнет. Иначе такого наковырнется, что всем элитам мало не покажется. А кому это надо...

  • Анонимно
    1.06.2020 13:31

    красава брат

  • Анонимно
    1.06.2020 13:45

    Т.е. вы хотите сказать, что человек сменил работу ради перспективы? А при чем здесь тогда всё остальное?

  • Анонимно
    1.06.2020 13:47

    В Москве власть когда рухнет, этих на следующий день здесь тоже не будет. А это уже очень близко.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:03

      Мое мнение такое : поляна сужается, кормовая база истощается, и “под нож” решено пустить даже тех, кого раньше не трогали. Система жрет как в последний раз, и никак не может насытиться, требуя еще и еще. И будет жрать до тех пор, пока не останется голая пустыня, в которой вообще никто не шевелится.
      После ухода нацлидера – скорее всего условный Чемезов схлестнется с условным Сечиным. Поэтому власть возьмет тот, у кого больше денег. Один выведет свою оплаченную “армию сторонников”, другой – свою. Они и схлестнутся. А потом победитель быстро доворует то, что не успели подчистить при вожде, последние остатки. А потом – всё…
      Логично, если самая проворная часть элитки останется, чтобы доворовать. Часть элиты переобуется, но очень быстро политически обанкротится, потому что цель “доворовать” не совпадет с интересами населения, которое абсолютно разочаруется во всем. Этот тотальный нигилизм и станет спусковым крючком по распаду империи.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:53

        Рухнувшая цена на нефть откорректирует много блефа и понтов.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:57

        Фантасмагорий и антиутопий начитались на самоизоляции?

  • Анонимно
    1.06.2020 14:12

    Молодёжь где? А социальные лифты?

    • Анонимно
      1.06.2020 14:38

      Они есть. Но на такую ответственную должность навряд ли бы поставили неопытного молодого специалиста. И это правильно.

  • Анонимно
    1.06.2020 14:22

    Таиф клоуны, такого специалиста отдали. А поставили уровня начальника смены.

    На НКНХ большая инвентаризация идёт, к продаже СИБУРу готовятся?

    • Анонимно
      1.06.2020 14:36

      Будет логично, что бы защитить актив, его закредитовать.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:13

      Зачем он нужен сибуру?

      • Анонимно
        1.06.2020 16:22

        Убрать конкурента. Они же его за копейки купят если есть хороший актив, то оставят если плохой то закроют, а потом монополия. Или вы считаете Татнефть зря купила Тольяти каучук.

        • Анонимно
          1.06.2020 17:00

          Конечно, зря, надо было договориться с Нижнекамском, а не ломать его.

          • Анонимно
            2.06.2020 06:48

            Договаривались. Но НХ рогом уперлись

            • Анонимно
              2.06.2020 09:36

              Вы присутствовали при проведении переговоров? Знаете всю подоплеку спора по факту, а не из интернетной блогосферы?

            • Анонимно
              2.06.2020 15:44

              В лице Бикмурзина. Заранее себе место работы готовил.

        • Анонимно
          1.06.2020 17:19

          Татнефть купила завод в Тольятти т.к. не смогли договориться по цене на каучук - это единственная причина

        • Анонимно
          1.06.2020 18:13

          НКНХ и близко не конкурент Сибуру. Старенький отсталый дед.

    • Анонимно
      1.06.2020 16:17

      какого специалиста? нкнх бахает раз в полгода. избавились поздно. раньше надо было гнать

  • Анонимно
    1.06.2020 14:24

    Молодым везде у нас дорога.

  • Анонимно
    1.06.2020 14:38

    Молодцы!

  • Анонимно
    1.06.2020 14:52

    Удачи Вам Азат Шаукатович!! Осень скучаем но рады за Вас!!

  • Анонимно
    1.06.2020 14:57

    Азату Шаукатовичу удачи и сил в начинаниях на новом месте.
    Трудолюбия,опыта и знаний ему не занимать.
    Адаш.

  • Анонимно
    1.06.2020 15:07

    Эх, не взяли меня на работу в Танеко.
    Ушёл в СИБУР.

  • Анонимно
    1.06.2020 15:16

    В верхах зримо нарастает неуверенность и нервозность. Представители высшей элиты страшатся будущего.Изменения в стране уже не за горами.Россия устроена очень странным образом, власть может казаться монолитной и могущественной, внушать ужас, панику, даже оторопь, пока, вдруг не выясняется, что король совершенно голый. И это «вдруг», происходит очень быстро – вчера еще казавшаяся непоколебимой «вертикаль» вдруг рассыпается как трухлявое полено.Вспомните, что происходило в августе 1991 года, когда офицеры КГБ сидели в своих кабинетах на Лубянке и пили коньяк, в то время, как прямо под окнами москвичи крушили их кумира – памятник Дзержинскому. И в наше время будет тоже самое.
    потому что те, кто стоят у руля страны сейчас – это «отбраковка» худших из тех кто был до них.

  • Анонимно
    1.06.2020 15:17

    а у кого-то перспективы, как у Шарика...

  • Анонимно
    1.06.2020 16:02

    Азат Шаукатович! В добрый путь! Под Вашим руководством и управлением предприятие достигнет новых высот! Один из самых грамотных , мудрых, надёжных и идейных менеджеров и управленцев в Республике. С уважением.

  • Анонимно
    1.06.2020 16:21

    Как там их глава говорил: с чувством , с толком, с расстановкой.

  • Анонимно
    1.06.2020 16:57

    //Борис Петров возлагал ответственность на «20 человек, начиная с генерального директора». Впрочем он и признавал: «Большинство генеральных директоров и главных инженеров почти ничего не решают, последнее слово за акционерами и советом директоров»//

    В таких случаях, у генеральных директоров только один метод. Со своими предложениями по улучшению/исправлению ситуации директору к владельцам предприятия обращаться только письменно - и затем тщательно сохранять копии.

    Если на предприятии будет какое-либо чрезвычайное происшествие - и будут "вешать всех собак" на генерального директора, то генеральный директор лишь достанет из стола копию своёго обращения к владельцам предприятия с предложением по устранению недостатков в производстве, которое владельцы предприятия в своё время проигнорировали. Тогда вопросы у следствия будут к владельцам предприятия.

    Хотя в таких случаях государству лучше бить владельцев предприятия по их самому больному месту - по деньгам.

    За такие масштабные производственные аварии с гибелью людей - с владельцев предприятия нужно взимать штрафы с миллиардными суммами, которые пойдут в том числе и на пожизненное содержание семей, потерявших кормильцев.

    • Анонимно
      2.06.2020 08:20

      У следствия могут быть вопросы к тем, кто ответственный за промбез. И это не владельцы в случае с нкнх. Таковы рос.законы. читайте фз-116 ит.п. по промбезу

      • Анонимно
        2.06.2020 09:51

        Денег на ремонты не дают владельцы, дешевых подрядчиков по торгам заставляют брать владельцы, а отвечать будут специалисты по просбезопасности, и это все что надо знать о ТАИФ.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:25

    реально относительная независимая нефтянка осталась только в рт....
    идут многоходовые комбинации по ее интеграции... будем так говорить.

    в уфе это уже произошло.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:42

    Скоро весь ОГМ на НКНХ разгонят.

  • Анонимно
    1.06.2020 17:42

    всё очень просто, на акций нкнх, доставшихся бывшим работникам, вышедшим на пенсии, просто не платили дивидендов! еще каким-то образом эти акций наоборот деньги тянули. и многие тогда начали их распродавать. по всему н-камску в местах скопления людей/ гаи и прочих. стояли девятки с нарисованными табличками "куплю акций" или "нкнх"

  • Анонимно
    1.06.2020 18:52

    Очень жаль что 2 татарские компании не дружат и не сотрудничают а являются конкурентами Это ослабевает позицию Татарстана Могут проглотить сначала ТАИФ затем и татнефть Сечин только этого и ждёт
    Не дальновидно Татары ну Хватит уже друг другу гадить

    • Анонимно
      1.06.2020 19:10

      А вы предлагаете их слить, чтобы Сечин или Михельсон забрали их оптом, а не в розницу?

    • Анонимно
      1.06.2020 20:43

      Он, компании, не татарские, а частные, в первую очередь. Поэтому и нет и не может быть дружбы - бизнес и ничего личного.

  • Анонимно
    1.06.2020 19:14

    НКНХ развалил, не думаю , что в Татнефти долго терпеть его будут.

  • Анонимно
    1.06.2020 19:31

    У них дух захватывает, у народа в животе спазмирует.

  • Анонимно
    1.06.2020 19:58

    Таиф не смог заставить работать, может Татнефть научит

  • Анонимно
    1.06.2020 20:01

    я от бабушки ушел, и от дедушки ушел...

  • vadim92
    1.06.2020 21:44

    Все руководство ТАИФа из родственников Шигабутдиновых, о каких перспективах организации идет речь? Живем как в дагестане.

    • Анонимно
      1.06.2020 22:22

      Предпочитаете Гуцериевых, Ротенбергов, Тимченко, Сечиных?

    • Анонимно
      1.06.2020 22:29

      Так они же гениальные! Правда, пишут с ошибками.

  • Анонимно
    1.06.2020 21:55

    Аппаратчик был хороший, говорит складно, но руководитель после Бусыгина, увы... Впрочем в Татнефти научат, не хочет заставят. Ульфатыч умеет доводить до кондиции любое сырье.

    • Анонимно
      1.06.2020 22:16

      Сбежит он вскорости от них также как и Степаныч, или уйдут его.

  • Анонимно
    1.06.2020 22:09

    Ребята, сильно не радуйтесь, в Татнефти своя система, намного бюрократическая чем на НКНХ. Тяжело будет ему расшевелить устоявшееся гнездо, как бы не достигла учесть ранее возглавлявшего директора Сахапова. Азат Шаукатович будьте осторожней и умнее. А так успехов сам.

  • Анонимно
    2.06.2020 14:07

    "...а в июне 2014 года сменил на посту генерального директора предприятия, легендарного генерала татарстанской нефтехимии Владимира Бусыгина, руководившего НКНХ целых 14 лет".

    Хороший материал. Но Бикмурзин не заменил Бусыгина. На место Бусыгина выдвинули человека Егорова. А он не справился.

    • Анонимно
      2.06.2020 15:20

      Бикмурзин всегда был человеком Бусыгина. А не Егорова.

    • Анонимно
      2.06.2020 16:23

      Бикмурзин не Бусыгина заменил, а Нестерова, но к Егорову они не имеют никакого отношения.

  • Анонимно
    2.06.2020 21:13

    Кроме,Татар и Республики Татарстан,НИКТО не борется и не проводит Политику,для Сохранения РФ.Все хотят,жить,за счёт кого-то,добывать нефть-газ,чей-то,и вывозить,за Бугор,чтобы иметь Евро или Доллары.Вы,ополоумели?Вас,кто так поступает,НИКТО не ждёт.Ваши Дети,Заложники ваших поступков,что вывезите,и получите бумажки,вам не дадут полностью использовать для своей Семьи.

  • Анонимно
    2.06.2020 21:46

    В добрый путь Азат Шаукатович! Высоких достижений и успехов. Верю, что у вас все получится.

  • Анонимно
    3.06.2020 09:23

    Удачи Вам! вы для нас Нефтехимиков очень важный человек....и никто не сможет вас заменить - вы лучший. Мы в вас верим спасибо за все!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль