Общество 
1.06.2020

Черные дни в Америке: Трампа загнали в бункер, в 40 городах – комендантский час

Эксперты «БИЗНЕС Online» о том, что стоит за беспрецедентной волной погромов в США и перерастут ли они в майдан

«Массовость и распространенность этих выступлений, конечно, связаны не только с произволом полиции», — уверены эксперты, анализирующие корни возникшего конфликта в США. Американское общество шокировано убийством чернокожего Джорджа Флойда от рук полицейского. Тысячи людей выходят на улицы, громя магазины, вступая в стычки с нацгвардией, а в Белом доме ищут очередной «русский след». О том, чем могут обернуться эти события, — в материале «БИЗНЕС Online».

Накал протестных страстей в США, кажется, достиг своего апогея — настолько, что президенту Дональду Трампу пришлось прятаться от демонстрантов, попытавшихся ворваться в Белый дом, в бункере Накал протестных страстей в США, кажется, достиг своего апогея — настолько, что президенту Дональду Трампу пришлось прятаться от демонстрантов, попытавшихся ворваться в Белый дом, в бункере Фото: © Стрингер, РИА «Новости»

ТРАМПА ЗАГНАЛИ В БУНКЕР

Накал протестных страстей в США, кажется, достиг своего апогея — настолько, что президенту Дональду Трампу пришлось прятаться от демонстрантов, попытавшихся ворваться в Белый дом, в бункере. По крайней мере, об этом сегодня сообщают американские СМИ.

По информации газеты The New York Times, служба охраны президента отправила первое лицо в бункер после того, как протестующие начали отодвигать металлические баррикады от ворот Белого дома. Инцидент при этом произошел еще в ночь на субботу, в стычках с протестующими пострадали свыше 60 сотрудников секретной службы. Но об эвакуации президента в бункер стало известно только сегодня. Как сообщают источники газеты, Трамп и его семья были потрясены таким опытом. В последний раз подобное случалось во время терактов 11 сентября 2001 года.

Напомним, массовые беспорядки охватили США еще на прошлой неделе. Все началось с американского города Миннеаполиса в штате Миннесота, где при задержании полицейскими трагически погиб 46-летний афроамериканец Джордж Флойд. Безоружного Флойда арестовали по подозрению в оплате покупок в магазине поддельным чеком на $20. Жесткое задержание засняли прохожие и позже распространили в интернете. На кадрах видно, как один из полицейских, Дерек Шовин, прижал шею мужчины к асфальту коленом и продержал его так не менее 8 минут. Флойд говорил, что не может дышать, но полицейские не отреагировали. В результате мужчина скончался.

Все началось с американского города Миннеаполис в штате Миннесота, где трагически при задержании полицейскими погиб 46-летний афроамериканец Джордж Флойд Все началось с американского города Миннеаполис в штате Миннесота, где при задержании полицейскими трагически погиб 46-летний афроамериканец Джордж Флойд Фото: Zuma\TASS

НЕДЕЛЯ НА «БАРРИКАДАХ» И ОЧЕРЕДНОЙ «РОССИЙСКИЙ СЛЕД»

В Миннеаполисе пятая часть жителей — афроамериканцы. Народные массы вышли на улицы, демонстрации быстро переросли в погромы, поджоги, грабежи магазинов, кафе, аптек, сопровождаемые постоянными стычками с полицейскими с применением резиновых пуль и слезоточивого газа. Власти со своей стороны пообещали провести полный разбор полетов — виновных в гибели Флойда сотрудников сначала отстранили, потом уволили, а одного арестовали. Расследование дела взяли под контроль ФБР и департамент юстиции США. Но все это было сильно растянуто по времени и половинчато (обвинения полицейскому предъявили только 29 мая, да и то по статье об убийстве по неосторожности). К тому же постоянно вскрывались все новые обстоятельства (например, то, что Флойд и Шовин раньше работали охранниками в одном клубе, а за последним не раз наблюдалась излишняя агрессия к задержанным). Все это только подогревало протестные настроения.

Остановить погромы под лозунгами Black Lives Matter («Жизни черных важны») американским властям не удается уже неделю. В Миннеаполисе ввели комендантский час, объявили чрезвычайное положение и ввели крупнейшие в истории Миннесоты силы Нацгвардии. При этом конфликт и беспорядки перекинулись на другие города Штатов. К субботе крупные стычки произошли в Лос-Анджелесе, Сан-Хосе, Нью-Йорке, Бостоне, Хьюстоне, Денвере, Коламбусе, Сиэтле, Вашингтоне — комендантский час введен более чем в 40 городах. В местной прессе сообщается в настоящий момент о более 4 тыс. задержанных — им предъявлены обвинения в мародерстве. Кроме того, были погибшие, в прессе можно увидеть сотни фотографий пострадавших от жестких действий полиции.

В минувшие выходные полицейские Нью-Йорка попытались реквизировать городские автобусы для перевозки задержанных, так как служебного транспорта уже не хватало, но водители проявили солидарность с протестующими и отказались выполнять требования полиции. Такие же настроения выражают и в других городах, более того — в других странах. Например, акции в знак солидарности с протестующими прошли в Берлине, Лондоне и так далее.

В Штатах уже начали искать «российский след» в истории с массовыми протестами. Генпрокурор США Уильям Барр заявил, например, что протесты подчиняются «радикалам извне», а экс-советник Барака Обамы пошел дальше, заявив, что акции протеста проходят вовсе по «российской методичке». Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, разумеется, уже опровергла все эти домыслы. Вместе с тем напомним, что этот год для США выборный — до голосования за нового (или действующего) президента осталось меньше полугода. «Последние несколько дней продемонстрировали: мы нация, взбешенная несправедливостью, — заявил американский политик-демократ Джо Байден (один из фаворитов президентской гонки). — Сам акт протеста не должен быть важнее причины протеста. Он не может отвращать людей от благородной цели, которую этот протест должен достичь». А вот сам Трамп придерживается иной точки зрения относительно протестных настроений в американском обществе. По его словам, Россия к ним не причастна, а это все проделки «провокаторов и бандитов», которые не имеют ничего общего с убитым Флойдом.


«ВЕДЕТ СЕБЯ НЕ ПО-НАРОДНОМУ, НЕ ПО-ПАЦАНСКИ»

Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты уверены, что за американскими протестами кроются куда более серьезные причины, нежели просто ненависть к убийцам Флойда.   

Павел Салин — директор центра политологических исследований финансового университета:

— У подобного рода явлений больше общего, чем особенного. Это все повод, а причина кроется в другом. Кажется, что именно насилие полицейского над темнокожим стало причиной такого недовольства, а соцсети его спровоцировали. На самом деле причина — в структурном перекосе в американском обществе, это затрагивает весь мир, в том числе и Россию, где средний класс появился и не будет исчезать. В Соединенных Штатах он являлся одним из самых многочисленных в мире.

Исчезновение среднего класса началось еще в 90-е, в нулевые годы он это почувствовал на себе. Во многом именно он избрал Трампа, представители данного среднего класса, которые хотели таковыми и остаться. Они чувствуют, что давление на них усиливается, теряют свой статус и болезненно воспринимают различного рода неадекватное к себе отношение государства и его представителей. В целом население недовольно своими позициями, трендом на дальнейшее их ухудшение, у него нет чувства социальной перспективы, ему не нравится то, что государство никак на это не реагирует, а вместо того чтобы помогать, унижает. Эта гремучая смесь все и спровоцировала. Такое насилие не является причиной, а скорее всего — поводом.

Причина этих беспорядков не в том, что сплошь и рядом в штатах полицейские насилуют и унижают граждан, а в том, что накопилась критическая масса претензий к государству, и когда его представителя застукали за внешним непристойным поведением по отношению к гражданину, сухой хворост и вспыхнул.

Первому лицу неплохо было бы вмешаться, потому что во многом это происходит из-за того, что Трамп лишился своего ореола «президента надежды». Средний класс в 2016 году голосовал за Трампа как за кандидата от антиистеблишмента, потому что они не доверяли основным кандидатам — ни демократам, ни республиканцам, потому что Трамп был президентом их надежды. Если бы он оставался им, они бы не с погромами вышли на улицы, а с просьбами к президенту их услышать, а таких обращений нет.

У Трампа сейчас есть возможность выйти к людям и вновь подтвердить свой статус «президента надежды». Но он, судя по всему, считается с поведением представителей истеблишмента, в первую очередь президент похвалил поведение секретной службы, которая окружила кольцом Белый дом, ведет себя не по-народному, не по-пацански. Спрятался за широкие спины силовиков, из страха начинает их хвалить. Он ведет себя прямо противоположно тому, как нужно было бы себя вести в этой кризисной ситуации, чтобы заработать на ней очки. Складывается ощущение, что он может не только не воспользоваться ситуацией, но и сделать для себя еще хуже.

Несмотря на обвинения некоторых представителей истеблишмента, что за этим стоит Россия, это, скорее всего, никак серьезно не скажется, но очень может быть, что власть внутри РФ воспринимает данную ситуацию как модельную. Она находится в таком же положении как власть американская. Есть отрыв власти от населения, имеется растущее недовольство народа. «Коронакризис» это только спровоцировал. Если произойдет вопиющий случай у нас, несправедливое отношение представителя государства к рядовому гражданину (например, очередная чиновница заявит, что «государство вам ничего не должно, никто не просил вас рожать»), подобное может спровоцировать аналогичную реакцию по жесткости.

Что касается влияния на Россию, это может быть использовано как повод для кардинального ужесточения политики власти в отношении соцсетей, вплоть до их запрета. Российская власть, которая опасается растущего влияния соцсетей, что они неподконтрольны, что нельзя снять по звонку сюжет, как было с пародией Галкина, попытается использовать это как повод. Хотя соцсети — конечно, всего лишь инструмент, зеркало, которое отражает лицо власти.

«Протесты в целом имеют одну и ту же подоплеку: это неравенство черного населения в США, его тяжелое экономическое положение»Фото: © Брайан Смит, РИА «Новости»

Михаил Таратута — российский журналист, аналитик и хроникер американской жизни:

— Протесты в целом имеют одну и ту же подоплеку: это неравенство черного населения в США, его тяжелое экономическое положение. В некоторых случаях — несправедливое отношение к нему со стороны полиции. Хотя здесь все не так однозначно и прямолинейно. Я снимал репортаж, когда патруль остановил черного, потому что у того были наркотики. Он вел себя нагло и безобразно по отношению к полиции. Потом это вылилось в ответную реакцию. Но, поскольку присутствовал русский репортер, полиция вела себя политкорректно, но при других обстоятельствах она могла бы очень жестко отнестись к этому парню, подобное случается довольно часто. Но тот инцидент, который произошел в Миннеаполисе, — конечно, преступление.

С одной стороны, это стихийные действия людей, которые возмущены и вышли показать, что властям нужно что-то менять, проводить реформы. С другой — к ним моментально присоединились «линкольны», которых в каждом городе предостаточно, они никогда не работали, и родители их тоже, они все время жили на пособия, и появилась возможность пограбить и похулиганить. Есть еще и анархисты левого толка — расисты, которых прикрывает генпартия. Эти ребята организованы.

Я думаю, что во многом зависит (окончание протестов — прим. ред.) от того, как быстро будет предъявлено обвинение всем полицейским, как скоро свершится правосудие. Люди требуют наказать четверых, не только того, кто задушил чернокожего. Будет зависеть от того, как поведет себя Трамп, он в трудной ситуации. С одной стороны, он понимает, что надо подавлять бандитов и хулиганье, которые грабят и воруют. С другой — жесткие действия полиции и нацгвардии могут разжечь еще большее пламя. Немалую роль играют и местные СМИ, которые создают и раздувают эту атмосферу ненависти.

Можно абстрактную линию провести, что если вдруг случится и к власти придут демократы в связи с тем, что Трамп совершит какие-то ошибки и проиграет, то отношения (с Россией — прим. ред.) станут еще более жесткими. Если Трамп будет переизбран, то есть маленькая надежда, что хоть о чем-то нам с американцами удастся договориться.

Очевидно то, что протесты угаснут.  Я был свидетелем еще более бурных протестов в 1991 году, видел своими глазами, снимал эти беспорядки, они были еще более буйными, еще больший ущерб нанесли городам, около миллиона человек вовлекли в протестное движение. Тогда повод был в том, что чернокожий парень вел себя безобразно по отношению к полиции, правоохранители избили его до полусмерти, полицейских оправдали, и начались протесты, которые перекинулись на всю Америку.

«Такая массовость и распространенность этих выступлений, конечно, связана не только с произволом полиции в каком-то одном городе, в данном случае — в Миннеаполисе» «Массовость и распространенность этих выступлений, конечно, связаны не только с произволом полиции в каком-то одном городе, в данном случае в Миннеаполисе» Фото: © Брайан Смит, РИА «Новости»

«ОДНО ВРЕМЯ БЫЛО ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, ЧТО РАСОВЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ОТСТУПИЛИ НА ВТОРОЙ ПЛАН, КАК ОКАЗАЛОСЬ — НЕТ»

Юрий Рогулев — заместитель заведующего кафедрой по научной работе и общим вопросам, заведующий лабораторией новой и новейшей истории, руководитель секций «Страны Нового Света» и «Политология»университета им. Ломоносова, директор фонда изучения США им. Франклина Рузвельта (МГУ), доктор исторических наук:

— Массовость и распространенность этих выступлений, конечно, связаны не только с произволом полиции в каком-то одном городе, в данном случае в Миннеаполисе. Где находится Миннеаполис? На севере США, у Великих Озер. А где расположен Лос-Анджелес? На юге Калифорнии. И в Лос-Анджелесе из-за протестов тоже вводят комендантский час и национальную гвардию. Так что, конечно, здесь причины гораздо более глубокие, связанные с неравенством афроамериканцев и тем, что они страдают больше других категорий населения: от эпидемии, экономического кризиса, который последовал за ней, — безработица ведь начала расти до 40 миллионов… И они, афроамериканцы, оказались гораздо сильнее затронуты этими негативными последствиями, чем другие категории населения. А тут еще такой произвол полиции! Это, конечно, вызывает очень широкое возмущение населения.

Но это все стихийно. Я понимаю, что очень привлекательно найти виноватого и желательно какого-то одного, или какую-то одну группу провокаторов, которые будут ездить по Соединенным Штатам и все это поджигать. Но это, конечно, типичное упрощение для политиков. Вы знаете, что сейчас идут обвинения и белых расистов, осуждают и левых, и антифашистов, кого только ни обвиняют, в том числе и Россию. Но это, конечно, было бы просто смешно, если бы не имелось таких серьезных последствий для американского общества.

Поэтому здесь, конечно, глубокие причины. И расизм никуда не делся, несмотря на президентство Обамы, и несправедливость никуда не исчезла. И это вызывает даже более жестокую горечь у афроамериканцев, которые на протяжении столетий страдают от такого униженного положения граждан второго сорта.

Сейчас здесь президент мало что может сделать. Ведь полиция, силовые операции, связанные с поддержанием порядка, находятся в ведении властей штатов. Президент может принять меры только тогда, когда власти штатов отказываются вводить какие-то меры для наведения порядка или игнорируют их. Вот тогда президент имеет право вмешиваться. А так у него нет на подобное особых полномочий, да ему и невыгодно сейчас так делать. Потому что, помимо этого, избирательная кампания-то идет, а свою он начал на основе своей успешной экономической политики — экономический рост, увеличение заработной платы, снижение безработицы практически до минимума… Он думал, что, эксплуатируя эти благоприятные экономические тенденции, триумфально въедет в Белый дом. Однако сейчас у него данный козырь просто выбили из рук, а никаких других достижений у него нет. В результате Трамп сейчас помалкивает и особо не пытается вмешиваться. Потому что только привлечет на себя лишний гнев в такой ситуации. Так как ясно, что с эпидемией все не очень хорошо получилось и если экономика забуксует и долго не будет выходить из кризиса, то тогда для него это вызовет очень серьезные последствия. Если раньше он мог даже не заботиться о том, кто ему противостоит, то сейчас его положение очень шаткое.

Отразится ли все это на России? Знаете, тут РФ о своей судьбе думать надо. В данном смысле для нашей страны это слишком общефилософские и внешнеполитические аспекты. Я думаю, что России ничего не надо в связи с этим делать. Потому что нас могут обвинить и уже обвиняют в том, что РФ инспирировала данные выступления. Так что будут искать и русский след. Поэтому мне кажется, что наши какие-то особые усилия в этой связи могут только ухудшить российско-американские отношения, которые очень сильно зависят от атмосферы, и ухудшение данной атмосферы, конечно, для нас плохо в целом. И то, что в США обостряются противоречия, для нас, естественно, нехорошо. Плохо это и для других стран, потому что Соединенные Штаты начинают искать виноватых: то в России, то в Китае, то на своих союзников напустятся, то выходят из договоров. Это как раз может негативно сказаться на наших отношениях. Поэтому РФ надо заниматься своим делом, решать свои проблемы и не указывать Соединенным Штатам, что им надо делать.

«Одно время было принято считать, что расовые противоречия отступили на второй план, как оказалось — нет, они тлеют, их стало меньше заметно на фоне социального расслоения» «Одно время было принято считать, что расовые противоречия отступили на второй план, как оказалось — нет, они тлеют, их стало меньше заметно на фоне социального расслоения» Фото: © Брайан Смит, РИА «Новости»

Василиса Кулакова — научный сотрудник сектора внешней и внутренней политики США ИМЭМО, кандидат политических наук:

— Поляризация в американском обществе накапливается активно в последние годы. Плюс наложилась усталость от карантина, тяжелого материального положения, и это несмотря на государственную помощь, которая у них есть, в отличие от нас.

Мое мнение, что это не спланировано, люди не стесняются выражать свою гражданскую позицию. Я, конечно, против насильственных действий, но подобное не какой-то заговор масштабный. Будет все больше вовлекаться национальная гвардия и в конце концов успокоит бунтующее население. И я бы не называла это американским майданом.

Одно время было принято считать, что расовые противоречия отступили на второй план, как оказалось — нет, они тлеют, их стало меньше заметно на фоне социального расслоения. Дестабилизация в США сильно на весь мир повлияет, и на нас тоже, самыми разными путями — и экономически, и скажется на международных отношениях, но пока рано об этом говорить.

Александр Петров — главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, доктор исторических наук:

— Многие сравнивают беспорядки, которые сейчас происходят во многих штатах США, с выступлениями, которые имеют давнюю историю и уходят корнями в XIX век. Но большинство сопоставляют это с 60-ми годами, с речами Мартина Лютера Кинга. Практически все новостные каналы Соединенных Штатов ссылаются на 60-е. Парадоксально, но даже не на выступления 1992 года, когда полыхал Лос-Анджелес в связи с выступлениями темнокожего населения, даже не с 2016-м, когда были беспорядки в Фергюсоне, а именно на 60-е годы. А дело в том, что тот протест, в 60-х, был накопленным и требовалось его решение. Так же и здесь. Несмотря на принятые меры, проблемы до сих пор не решены. Сложности, связанные со здравоохранением, с социальным благополучием, образованием, проживанием. Практически весь этот комплекс проблем присутствовал и в 60-х годах.

Вряд ли происходящее можно назвать американским майданом. Это, конечно же, не майдан. Не протест против американского образа жизни. Сейчас очень многие политические деятели, в том числе и темнокожие, выступают на разных новостных лентах, в том числе и темнокожие полицейские, которые занимают ответственные должности… Вчера было интересное выступление генерал-прокурора Миннеаполиса… Все в один голос заявляют, что большинство полицейских — порядочные люди и речь идет об определенном исключении. Но это исключение говорит о том, что существуют некие проблемы, которые все же нужно решать. То есть практически все признают сложности, и, в отличие от 2016 года, ни о каком оправдательном приговоре сейчас речь не идет, все говорят о неоправданно жестоком задержании. Но все заявляют, что «мы должны соблюдать Конституцию, следовать тем нормам и правилам, которые выработались в американском обществе». Ни о какой смене миропорядка и принятии определенных антиконституционных мер речи не идет. Об этом говорится в выступлениях и Трампа, и Байдена, который резко критикует президента США.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (162) Обновить комментарииОбновить комментарии

молодцы Американцы. Вот вам и загнивающая Америка.
у нас хоть ....расстреляй....никто не выйдет на улицы.

  • Анонимно
    1.06.2020 14:50

    Наверное все эти митинги были согласованы и властями США было выдано разрешение на их проведение?

    Год назад помню нам рассказывали как на западе все жестко и люди не могут выйти на улицу без санкций властей и что там крутят всех кто выходит на улицы без разрешения.

    Как видим там полиция людей не трогает, до момента начала поджогов, нападений, бросания в полицию булыжников, а хватает только тех кто все это делает.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:13

      Там где это обычные митинги, да конечно они согласованы по разным для разных штатов правилам, там где эти беспорядки, там работает нацгвардия с полицией. По данным Associated Press задержано уже порядок 4,4 тысячи человек.
      Как там проходят задержания за беспорядки - ютуб в помощь.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:32

        у нас только за брошенный стаканчик срок дают

        • Анонимно
          1.06.2020 15:48

          15:32 да благо у нас гуманно дали срок, там бы застрелили за этот стаканчик.

          • Анонимно
            1.06.2020 16:47

            За брошенный стаканчик там полиция протестующего даже не тронула бы.

            Кстати оружие при пресечении беспорядков там не применяют, даже если в полицию бросают камни, булыжники, если поджигают полицейские машины.

          • Анонимно
            1.06.2020 16:53

            Вы там живете и все знаете? Или вам кисель рассказал?

            • Анонимно
              1.06.2020 17:48

              Вы можете сами посмотреть стримы и записи трансляций на ютубе и убедится в этом.

        • Булгарин
          1.06.2020 17:14

          Ха, только что прочел, как бойцы СОБР пристрелили человека, который якобы набросился на них с ножом. А до этого брызнул им в лицо из перцового баллоничка. Так что не стали церемонится, раз и труп. А вроде на него грешили, что из магазина украл четыре рулона обоев, хотя его отец это отвергает. При отце и пристрелили.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:24

      Всё очень похоже на традиционную русскую свадьбу на селе: сельпо опустошили, овин сожгли, кругом повсеместный радостный мордобой и громкие выстрелы из ружей...

      • Анонимно
        1.06.2020 20:31

        Это же насколько нужно ненавидеть свой народ, чтобы написать подобное - "похоже на русскую свадьбу". Есть люди, которые видят и помнят только темное и злое, но не понимают, что все это входит и их жизнь, потому что сами такие и привлекают подобное. Все народы Мира достойны уважения, даже если есть дурные представители каждого из них, которые научились только портить и скандалить. И недопустимо по действиям такой пены навешивать ярлыки на народы.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:25

      Красиво в Штатах отмечают выход из карантина. фейерверки, салюты, ночные гуляния. мордобой и погромы!

      • Анонимно
        2.06.2020 00:14

        С ужасом читаю, как некоторые из ублюдков, устраивающих погромы, героев делают((
        Если бы ваш бизнес разгромили и разворовали, а машину сожгли, наверное риторика была бы другой. А если бы дочь была в горящем здании или машине? Или мать? А там не разбирают чье и зачем - воруют и жгут все, что на пути попадается...

        Конечно, чернокожие должны иметь все права, как и другие люди. Но в Америке слишком многие из них пользуются возможностью жить не работая, не учась, да что греха таить не просто на пособия при этом, а грабя и обворовывая... И чуть что кричат мы меньшинство, нас обвиняют просто за цвет кожи.

        Конечно, случившемуся при задержании нет оправдания, но далеко не все так просто.
        Погибший неоднократно сидел в тюрьме, последний раз - 5 лет за вооруженное ограбление.
        Америка их не устраивает, они жгут флаги американские, но почему-то не рвутся домой, в Африку. Ах да, там кормить же не будут за тунеядство, как в Штатах.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:26

      Погромы, грабежи и вандализм не могут считаться протестом. Считаю, что погромы являются частью политики правящих кругов США по решению своих политических и экономических проблем.
      Грабежами спускается "пар социального недовольства": 30 млн безработных за месяц - это серьезно. Недовольным позволили продемонстрировать свое недовольство и временно решить свои материальные проблемы за счет грабежа. Сейчас в Америке грабят все. Толпа магазины, владельцы магазинов страховые компании, страховые компании банки, банки ждут, когда через них пойдут деньги на восстановление от погромов, чтобы отщепнуть свою долю, частные тюрьмы ждут большого притока бесплатной рабочей силы на которой будут наживаться ведущие американские корпорации, а правящие круги надеются на толчок экономики за счет роста спроса при восстановлении разрушений от погромов и возврата производственных мощностей американских компаний из Китая в частные тюрьмы с их фактически бесплатной рабочей силой.

      • mad big
        1.06.2020 15:49

        Американцам азиатского происхождения предложили защищать свою собственность от мародеров, засев на крышах с оружием. О призывающей к этому кампании стало известно из поста пользователя Facebook Ханны Фетт.

        «Я поддерживаю протесты против полиции. Я также поддерживаю свою общину в защите бизнеса и домов от грабежей с помощью оружия. Азиаты не будут пассивны. Мы будем защищать свое!» — говорится в опубликованном тексте. После этого большими буквами сформулирован лозунг движения — ROOF ASIANS 2020 (Азиаты на крышах 2020). На прикрепленных к посту фотографиях американские азиаты с ружьями сидят как на крыше здания, так и внутри помещения.

        • Анонимно
          1.06.2020 16:59

          Для начала проверьте пользователя с ником Ханна Фетт)) Или Вы настолько наивны что верите что все пользователи ФБ заведомо реальные люди?
          Не удивлюсь что это троль с одной известной фабрики тролей

      • Анонимно
        1.06.2020 16:22

        Все делается , все это к лучшему .

  • молодцы Американцы. Вот вам и загнивающая Америка.
    у нас хоть ....расстреляй....никто не выйдет на улицы.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:04

      Она загнивающая только на российских телеканалах. Те кто там живет (даже россияне) совсем другого мнения.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:35

        помните как судили царскую семью?
        просто завели в комнату и расстреляли. Кто не умер сразу - добили штыком как свиней

        • это одна из версий.
          есть версия. что вся семья живая, а английски королева как раз и внучка Николая 2...

          • Анонимно
            1.06.2020 16:04

            1.06.2020 15:35

            Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

            Так что ждем повторения истории. О том сожалели и о новом сожалеть будем. И так будет до тех пор, как весь род сей не будет истреблен

        • Анонимно
          1.06.2020 15:57

          цари сами создали такую систему

          к сожалению так же погибли миллионы других людей

      • Анонимно
        1.06.2020 17:35

        "Те кто там живет (даже россияне) совсем другого мнения."
        ----------------------------------------------------------------------
        Жизнь здесь ухудшается день за днем. 40 миллионов американцев уже обратились за пособием по безработице за 2.5 месяца. Жить на это нищенское пособие по бесработице ($600 в неделю + около $350 в неделю в среднем на человека) очень сложно. Многие голодают. Плюс тут еще запреты на всякие сборы и митинги. На американскую дачу не сьездишь чтобы хоть как-то посадить картошку или в крайнем случае кукурузу. В лес не пойдешь, не поохотишься -- штрафы по 55,000 рублей в ваших деньгах. Глухо совсем. Скоро бывший российский народ повалит обратно в Россию. Ждите притока миллионов обнищавших и голодных амероканцев - бывших россиян. Путину пордется туго с ними. Как он сможет каждому дать квартиры и по иномарке?

    • Анонимно
      1.06.2020 15:13

      Не нужно быть такими недалекими, какие же они молодцы, если грабят и сжигают имущество своих сограждан. Просто поставьте себя на место человека у которого сожгли машину или магазин. Интересно что вы будете тогда говорить.

      • я имею ввиду выход, а не беспорядки

      • Анонимно
        1.06.2020 15:53

        А в Москве вчера за пикет в поддержку журналиста Ильи Азара был задержан активист Владислав Неймарк. Его пикет выглядел так- Владислав стоял подняв руки над головой

        • Анонимно
          1.06.2020 16:05

          ну это ужасное преступление - стоять с руками над головой.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:18

      Молодцы американцы это кто? Надо поточнее.
      Молодцы те кто вышел на улице в знак протеста против убийства полицейским?
      Или молодцы те кто крушит и поджигает магазины, автомашины и пр.?
      Или молодцы сотрудники полиции, которые выступают в роли провокаторов?
      Может молодцы политики, которые канализируют все протестное движение и недовольство в беспорядки?
      Или жители белой американской глубинки, которые не любят темных и латиносов, но которые на протесты не выходят?
      Они все американцы. Кто молодец?

      • mad big
        1.06.2020 15:31

        Как высказался один мой одноклассник, живущий в Америке в маленьком городе, у нас в городе все становятся рэднеками независимо от цвета кожи и вероисповедания. Или вали на все четыре стороны.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:23

      У вас на Украине все же демократично..

    • mad big
      1.06.2020 15:29

      Покажете пример первым? Или только в сети такой смелый?

    • Анонимно
      1.06.2020 15:55

      У них люди сплоченные и знают свои права и не боятся их отстаивать
      У них нарывы предпочитают вскрывать и лечить а у нас нарывы загоняют внутрь чтобы гнило дальше лишь бы на поверхности тишь да гладь

      • Анонимно
        1.06.2020 16:14

        Боюсь, гнев митингующих направлен не по адресу. Они бьют окна и обворовывают (?) магазины, которые принадлежат не тому полицейскому и не Президенту. Страдают обычные американцы, для которых этот магазин - все, что у него есть, его бизнес. В чем он виноват?

    • Анонимно
      1.06.2020 16:36

      Свобода человека заканчивается там , где начинается свобода другого человека. Американцы грабят и громят имущество своих соотечественников. А где же права этих пострадавших? Почему закон их не защищает? Как можно говорить про демократию видя что происходит и восхищаться тем какие же американцы свободные.

      • Анонимно
        1.06.2020 16:51

        Те кто грамят и грабят это не протестующие, а те кто воспользовался случаем для совершения преступления.

    • Antares
      1.06.2020 17:11

      Потому что они - граждане. А мы - холопы.

    • Анонимно
      2.06.2020 11:03

      здесь ты прав.. знаешь почему... потому что славяне (местами помесь с азиатами) , на западе есть термин slaves для вас, посмотрите перевод и подумайте кто вы

  • Анонимно
    1.06.2020 14:51

    А у нас за выход в одиночный пикет с плакатом сразу винтят и бросают на 15 суток в каталажку.

    • 5 лет минимум

    • Анонимно
      1.06.2020 15:14

      А надо конфет дать и поощрять нарушения законов?

      • Анонимно
        1.06.2020 15:57

        Провластным и правильным дают...

      • Анонимно
        1.06.2020 16:19

        Чем одинокий чувак с плакатом опаснее какой нибудь бабки около мечети или храма?

        • Анонимно
          1.06.2020 16:29

          16:19 он опасен тем что нарушает закон и подаёт пример другим, что это можно делать. Безнаказанность множится и в конечном итоге это превращается в очень страшную штуку. Это преподают в ВУЗах.

          • Анонимно
            1.06.2020 16:57

            В чем нарушение закона? В стоянии на тротуаре с поднятыми руками и даже без плаката??
            Тогда приведите статью УК РФ по которой это запрещено!
            Да Вы просто безграмотный и дремучий адепт! Прежде чем про ВУЗ говорить хотя бы научитесь элементарной логике

            • Анонимно
              1.06.2020 18:37

              16:57 сочувствую вашим знаниям. Преподавателям должно быть стыдно за вас. Права не значит вседозволенность.

      • Анонимно
        2.06.2020 11:37

        Если принимаются незаконные законы - то долг каждого честного человека им не подчиняться!

    • Анонимно
      1.06.2020 17:45

      А кого за одиночный пикет закрыли на 15 суток?

  • Анонимно
    1.06.2020 14:51

    Собственно "А в Америке негров линчуют" - до сих пор актуальная поговорка.

    • вам это на 1 канале сказали?
      полиция там со всеми строго!
      белый ты, черный или желтый ..им без разницы!

    • Анонимно
      1.06.2020 15:42

      Ни разу не сторонник Путина (а наоборот).
      Но зачем этого негра на камеру нужно было убивать, медленно и хладнокровно, и чего ждали в ответ власти США?
      Ответ народа был весьма предсказуем и ожидаем. И эта проблема там более чем реальна.
      Не верите? Зайдите в английское вики на сайты школ любого штата и в любой школе есть процентная раскладка по расам. Вот зачем она нужна в 21 веке? И представьте у нас такую раскладку: белых -...%, кавказцев-...%, азиатов-....%
      Представили?

  • Анонимно
    1.06.2020 14:53

    В США настоящая демократия, а не имитация как в России.

    Люди выходят на улицу без каких либо уведомлений и разрешений и полиция их не трогает, а арестовывают только тех кто устраивает поджоги, кто бросает камни в полицию и устраивает погромы.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:14

      Ага и ходят грабят магазины, какие же они молодцы

      • Анонимно
        1.06.2020 16:53

        Те кто грабят магазины лишь преступники, которые воспользовались случаем, основная часть протестующих ничего не громит, а лишь мирно выражает свой протест.

        • Анонимно
          1.06.2020 18:19

          Посмотрите множество видеороликов который гуляют в интернете, там люди толпами грабят

  • Анонимно
    1.06.2020 14:54

    В США пока чуть чуть происходит то, что они устраивают во многих странах уже много много лет.
    Но историческую церковь то зачем они жгут?

  • Анонимно
    1.06.2020 14:54

    Все таки они свободные люди изначально, хотя иногда и сперехлестом

    • Анонимно
      1.06.2020 15:24

      Все таки там прекрасно работает пропаганда, не то, что в России

      • Анонимно
        1.06.2020 17:02

        Смотри стримы и ролики снятые в режиме реального времени и ты поймёшь чем отличаются американцы от таких трусов как ты.

      • Анонимно
        1.06.2020 17:54

        Пропаганда без реальной поддержки - пустой звук. Сколько угодно говори халва, но ни у тебя, ни у того, кому ты говоришь, во рту слаще не станет.

  • Анонимно
    1.06.2020 15:01

    Отлично МИД Ирана потроллил США.))) Кто не читал почитайте.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:44

      Благодарю. Да зачетный троллинг. Молодцы иранцы.
      «Министерство иностранных дел Ирана призвало власти США прекратить насилие в отношении своих граждан, сделав отсылку к словам погибшего во время задержания афроамериканца о том, что он не может дышать.
      В ходе брифинга официальный представитель МИД Ирана Аббас Мусави обратился на английском языке как к американским властям, так и к гражданам США, выразив поддержку последним из-за "угнетенного положения", против которого они выступают.
      "Послание американским официальным лицам и полиции: прекратите насилие против своих граждан, позвольте им дышать", - сказал Мусави, обратившись уже к властям.»

  • Анонимно
    1.06.2020 15:02

    Госпожа клинтон никак не хочет смириться с потерей трона, как-будто у них там чернокожие это не классовые изгои. Будут сейчас трампа кошмарить. Хорошо, что у нас есть наш Владимир владимирович, наш гарант конституции, наша опора и надежда, аж слеза прошибла..

  • Анонимно
    1.06.2020 15:02

    Самое время принять российский "Закон Флойда", накладывающий санкции на должностных лиц США, виновных в смерти афроамериканцев, убийств мексиканцев на границе с США, виновных в дискриминации по цвету кожи, в неоправданной жестокости при разгоне демонстраций. Ау, депутаты ГД.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:53

      это пять ))))

    • Анонимно
      1.06.2020 15:58

      закон Флейда дожен ориентироваться на российских полицейских

      или вы не патриот и о России не думаете?

  • Анонимно
    1.06.2020 15:05

    Нам бы со своими полицейскими разобраться, которые протаранили чужую машину и с целью избежания ответственности, попытались сделать из пострадавшего водителя наркомана. А мы всё далекую Америку обсуждаем!

  • Анонимно
    1.06.2020 15:08

    Как мне кажется, обнуление в США бы не проканало, вот поэтому так и живём и ещё 100 лет так будем жить.

  • Анонимно
    1.06.2020 15:10

    Рассизм, национализм, религия, все это бомбы замедленного действия, для любого гос-ва.

  • Анонимно
    1.06.2020 15:11

    Правильно делают..Молодцы.не трусы они там .

  • Анонимно
    1.06.2020 15:13

    Население США демонстрируют моральную зрелость и правосознание, реагируя на произвол властей, оно не ведёт себя по-рабски, не ждёт когда барин всё рассудит, ни на кого не надеется в решении своих социальных проблем. Общество и страна таким образом остаются здоровыми и жизнеспособными, в отличии от России, например, в которой все безмолствуют, ждут у моря погоды, а дожидаются очередного глобального провала государства в вековечное болото российской действительности.

    • mad big
      1.06.2020 15:34

      Хороша моральная зрелость! Чернокожий пожарный всю жизнь копил, чтобы открыть кафешку. Сожгли ироды. Им плевать на цвет кожи владельцев. Они только оружия боятся. А нацгвардия там с такими не церемонится.

      • Анонимно
        1.06.2020 15:50

        "Чернокожий пожарный" знает, что получит страховку за всё уничтоженное. Поэтому при грабежах и разбоях жертвы не рискуют своей жизнью попытками отбить своё имущество.

        • Анонимно
          1.06.2020 16:06

          15.50 предлагаете как в США обязательное страхование имущества в России? Разумно.

        • mad big
          1.06.2020 16:17

          Поищите тогда фото, где парочка итальянцев с оружием свою пиццерию охраняют. Про азиатов я уже выше упомянул.

          • Анонимно
            1.06.2020 17:09

            Имеют на это полное право.

            Никто не защищает преступников мародерствующих и просто резвящихся от безнаказанности, но то что таких меньшенство среди протестующих это факт.

  • Анонимно
    1.06.2020 15:14

    дурной пример заразителен,надо предотвращать массовый погром зажравшегося бизнеса.

  • Анонимно
    1.06.2020 15:14

    Эпоха превосходства белого человека в США закончилась. Трамп, с его стеной отделяющей Мексику, этого ещё не понял.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:49

      Там уже черные дуреют от безнаказанности и вседозволенности, а вы все времена ККК вспоминаете.

  • Анонимно
    1.06.2020 15:18

    Думаю Правительство США совершило грубую ошибку, такая выжидательная тактика не принесёт никакой пользы простым гражданам. Как по мне , уже началась предвыборная гонка, и 100 процентов уверен что такие настроения кому нибудь принесёт огромные бонусы в предстоящих выборах.

    • Анонимно
      1.06.2020 15:26

      Байден уже второй раз там «с броневика» перед протестующими вещает - выборы на носу

  • Анонимно
    1.06.2020 15:18

    А я думаю нам показывают то, что нам выгодно показывать. :)

    • Анонимно
      1.06.2020 15:25

      Ну а что мешает самому почитать, пусть с помощью переводчика источники различные в самих США? Лень - матушка? Если интересно мониторьте

    • mad big
      1.06.2020 15:35

      А у вас интернет за деньги и посекундный?

  • Анонимно
    1.06.2020 15:22

    Трампу надо экономические проблемы решать, а не какое-то частное превышение полномочий. Это ни первый, ни последний случай. Полиция в США жесткая, потому что там у каждого гражданина может оказаться оружие. Но сам народ сдать оружие не хочет, поэтому такие случаи не прекратятся и будут и у Трампа, и у следующего президента. А вот экономика США - это то, на чем держится весь мир, плохо там - плохо везде. Лично мне экономика мира важнее

    • Анонимно
      1.06.2020 17:12

      Вы за экономику США и Трампа не переживайте, как нибудь справятся с этими проблемами, вы лучше о себе и своей стране подумайте.

      • Анонимно
        1.06.2020 17:19

        У меня большинство акций иностранных компаний, так что я как раз о себе думаю. Не в деревянных же копить

  • Анонимно
    1.06.2020 15:24

    Лучше экспертам беспокоится не за Штаты, а за нас

    • Анонимно
      1.06.2020 17:03

      Весь мир от Штатов зависит, мы тоже не супер-самодостаточные

  • Анонимно
    1.06.2020 15:30

    Скоро у них выборы, нельзя об этом забывать. И по Украине мы все знаем, как можно организовать толпу и направить ее в нужное русло.
    Я ни в коем случае не оправдываю убийство,но что то тут не так.

    • Анонимно
      1.06.2020 17:14

      Вот при чем здесь выборы?
      Какие же безмозглые вы последователи вечных теорий заговора.
      Люди вышли на улицы сами, а не по указке сверку.

  • Анонимно
    1.06.2020 15:36

    Негры там вообще ОБнаглели- вне очереди везде лезут, а если им делают Замечания, Начинают Свои Права Качать, типа они Нацменьшинство. Так что надо ТРЕЗВО на Новости из США смотреть, а не через Призмы СМИ!!
    Уверен, не пропустят комментарий.

    • mad big
      1.06.2020 15:53

      В Майами есть такие районы, где просто белый никогда не сунется, если только по укурке. И машины там не останавливаются с белыми пассажирами. В Америке выросло уже третье поколение афро.., которые никогда и нигде на работали и живут на пособие.

      • Анонимно
        1.06.2020 16:04

        Ха. Навеяло.
        «... Я в Америке в первый раз. Я же не знал, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно...» Данила Багров, Брат - 2

      • Анонимно
        1.06.2020 18:52

        Можно конкретно, что за район? Мексиканцы, и прочие белые латиносы никого там не боятся

  • Анонимно
    1.06.2020 15:50

    Гудбай, Америка ..

  • Анонимно
    1.06.2020 15:53

    Что? Хотите как в США? Увеличить штат Росгвардии!

  • Анонимно
    1.06.2020 15:58

    Самое время Дональду Фредовичу попросить у России помощи в восстановлении конституционного порядка) .. хотя он и сам справится!

  • Анонимно
    1.06.2020 15:58

    Как мощно работает полиция. Мочит подряд всех резиновыми пулями, перцовкой, давит лошадьми и автомобилями.

    И это происходит не с теми, кто грабит магазины, а с обычными демонстрантами.

    На фоне полиции США, наша полиция выглядит доброй бабушкой, которая в ответ на оскорбления на руках носила "навальнят" до автобуса прошлым летом.
    При этом навальнята успевали еще снимать, как их полицейские носят на руках.

    Вот бы вызвать полицию из США,чтоб они показали в Москве навальнятам и прочим Яшиным с Соболями как надо работать.
    Уверен что навальнята из Москвы убежали бы за МКАД.

    • Анонимно
      1.06.2020 17:19

      Не надо лгать, там полиция очень корректно обходится с протестующими.

      Можете посмотреть ролик нашего соотечественника samsebesazal denis о событиях в Нью-Йорке и действиях полиции.

      Человек в режиме реального времени снял происходящее и действия полиции были более чем адекватны. Арестовывали лишь провокаторов, поджигателей полицейских машин и тех кто бросал в полицейских камни, остальных людей не трогали.

      • Анонимно
        1.06.2020 17:40

        Смотри прямые репортажи CNN где полиция жестоко разгоняет всех подряд.

        Особенно удивило как полиция использует патрульные авто как таран и наезжают на демонстрантов.Или ты CNN не веришь?

        А как полиция втроем-вчетвером налетают на одиночек и жестоко их избивают -вообще мрак..

        Афроамериканка отвесила белому полицейскому пощечину.
        Но полиция видимо проинструктирована и этот полицейский не тронул женщину, но его напарник чернокожий полицейский ростом под 2 метра и весом примерно под 150 кг. нанес этой женщине такой хук, что женщина рухнула на асфальт замертво. И полицейский-афроамериканец надел на женщину наручники и закинул ее в полицейскую машину как мешок с картошкой.

        За пощечину полицейскому этой женщине светит минимум 5 лет..

        • Анонимно
          1.06.2020 18:05

          смотри фокс ньюс и там все иначе))
          сnn обслуживает демократов

          • Анонимно
            1.06.2020 18:10

            18.05.

            Мне без разницы кто кого обслуживает, я вижу своими глазами как полиция жестоко и беспощадно разгоняет американцев.

            • Анонимно
              1.06.2020 18:28

              Вы смотрите фальшак
              Мирных демонстрантов которые требуют справедливого расследования никто не трогает
              А вот мародеров и анархистов-антифа которые грабят и нападают на полицию и на мирных демонстрантов гасят нещадно
              В России за пластиковый стакан 4 года дали
              Так что Вас удивляет что в США за удар по лицу полицейского дадут 5?

              • Анонимно
                1.06.2020 18:51

                18.38.

                Какой же ты глупый лгунишка)..

                Абаничеву бросившему пластиковый стаканчик в полицейского даже 15 суток не дали..

                CNN и остальные СМИ в США показывают фальшак?.

                Т.е вы утверждаете что все СМИ в США лживые и продажные?.

                Пожалуй соглашусь. В дополнение к полиции убивающей людей и нещадно разгоняющей демонстрантов если добавить лживые СМИ - получается реальная картина жизни в США)..

            • Анонимно
              2.06.2020 12:51

              Вы ещё судите о событиях в мире по сюжетам RT)

        • Анонимно
          2.06.2020 15:35

          Летом 2019 в Москве тоже такое было. Росгвардия налетала на одиночек, вот только протестующие ничего не ломали.
          За пластиковый стаканчик сколько лет хотели дать парню?

    • Анонимно
      2.06.2020 15:31

      а теперь приведи хоть один пример, когда навальнисты разбили витрину или сожгли машину

    • Анонимно
      2.06.2020 15:34

      Да что ты говоришь!
      У нас беспорядками называют мирный, но несогласованный митинг! Людей уносят а автозаки, и все нарушения в отделах происходят!
      Вспомни, когда в РФ были реальные беспорядки, даже на Болотной и Манежной не уничтожали имущество!
      Так что действия полиции у нас чрезмерны бывают!

  • mad big
    1.06.2020 16:04

    Марк Зальцберг, профессор физического факультета Хьюстонского университета, штат Техас, США.
    Рекомендую прочитать статью сего ученого мужа.

  • Анонимно
    1.06.2020 16:07

    А мне кажется,это просто суть американского общества.Они через внутренний конфликт всегда трансформируются,и цвет кожи не важен.

  • Анонимно
    1.06.2020 16:13

    Интересно. Столько арестов, причём жестких действий властей. А где различные правозащитные организации поднимающие вой о правах человека? Где возмущения мировых политиков, осуждения?

    • mad big
      1.06.2020 16:28

      Агора! АУ!!!

    • Анонимно
      1.06.2020 17:22

      Арестовывали лишь тех кто бросал в полицию камни, кто поджигал машины, кто набрасывался на полицию.

      При это тех кто мирно находился на месте событий не трогали.

      • Анонимно
        1.06.2020 18:12

        Так у нас тоже не трогают тех, кто мирно находятся на месте событий. Там тоже также надо согласовывать публичные мероприятия, но в каких то штатах процедура сложная с получением кучи бумаг от кучи ведомств, где то она простая, где то организаторы даже платить должны власти за митинги. В разных штатах по разному.

        • Анонимно
          1.06.2020 18:29

          А в Москве вчера за пикет в поддержку журналиста Ильи Азара был задержан активист Владислав Неймарк. Его пикет выглядел так- Неймарк просто стоял на тротуаре с поднятыми руками

          • Анонимно
            1.06.2020 18:46

            18:29 или проводил пикет у зданий, где это запрещено (есть такие ограничения) или просто было понятно, что это организованная массовая клоунада - злоупотребление правами, как обычно. Нет информации в сети достоверной, кроме домыслов. У вас вижу тоже точной информации нет, кроме стандартной жёлтой прессы «за то что стоял с поднятыми руками».
            Поэтому обсуждать законно - незаконно бессмысленно.
            Будет решение суда с конкретными обстоятельствами нарушений, тогда можно делать какие то выводы.

            • Анонимно
              2.06.2020 15:37

              пикетировать везде можно, закон тут не указ
              конститутция выше

          • Анонимно
            1.06.2020 18:54

            ОН там был не один..

            • Анонимно
              1.06.2020 18:58

              ОН был там один все стояли на положенном расстоянии.
              далеко от него!

        • Анонимно
          2.06.2020 15:36

          Ложь, в МСК лишь 27 июля задержали тысячи (!) человек лишь за кричалки.

  • Анонимно
    1.06.2020 16:26

    Ну тупые!

  • Анонимно
    1.06.2020 16:54

    Джордж Флойд был за рулем пьян и оказал сопротивление при задержании. О каком чеке на 20$ вы пишете?

  • Анонимно
    1.06.2020 17:19

    Как эти беспосадки повлияют на курс доллара?

  • Анонимно
    1.06.2020 17:41

    Судя по детскому лепету призванных экспертов про социальное неравенство угнетённых негров в США, эти эсперты происходят из редакции газеты "Правда" 1977 года. Настолько похож уровень их рассуждений.

    • Анонимно
      1.06.2020 18:09

      Неужели в CNN работают эксперты из редакции газета Правда?.

      Верю, что ты глазам своим не веришь))..

      Такие вы ненавистники России и почитатели США, готовы даже CNN и другие каналы США обвинить во лжи, лишь бы картинку нарисованную в своей голове не испортить))..

  • Анонимно
    1.06.2020 18:01

    да, вот такая жесткая полиция в штатах.

  • Анонимно
    1.06.2020 18:01

    Что? Хотите "как в Америке"? Ни в коем разе!!! 1-го все как штык на голосование!

  • Анонимно
    1.06.2020 18:49

    Они бы тут с ног на голову давно бы перевернули уже!)

  • Анонимно
    1.06.2020 19:42

    Америке не повезло с президентом.Когда лидер прячется от неприятностей это сыграет против него в дальнейшем.Америка всегда славилась смелыми президентами,надеюсь народ сделает свои выводы.

    • Анонимно
      1.06.2020 19:51

      Америке повезло с президентом. От отделяет зерна от плевел (экономика, вирус, раздача денег VS частная тупость одного полицейского) и уделяет время тому, что действительно важно. Не все так умеют

      • Анонимно
        1.06.2020 20:46

        Реалист реальный и иже с ним!Вы за что ратуете,чтоб вышли и громили и сжигали,это демократия.Во-первых,в России бунт жестокии и беспощаднаый,читай классику..Во-Вторых,обычно под такой замес попадают невинные,может и Реалист реальный,если по башке трубой Или близких,то по другому посмотрите на демократию.Не надо раскачивать лодку,проблем много но жизнь продолжается.Хватить на долю России революции.Если у вас чешется в одном месте,энергии много выходите и собирайте мусор ,которые сами и насорили,а то мы устали их собирать по полям.Митингуйте на здоровье и пользы много.Алга Реалист и иже с ним .Как говорил наш прапорщик флаг в руки,барабан на шею.А Америка без вас разберётся,да нам это по барабану.Искренно ваш ФФ.

        • Анонимно
          1.06.2020 22:04

          20:46,хотите в ы того или нет,изменения грядут и ваши пошлые поговорки про то что России хватит революций увы не помогут
          кризис экономический который длится с 2014 года только усиливается.
          отобрали у людей пенсии.Запретили работать ..
          вообщем все идет по наклонной и иного пути разрешения кризиса уже не существует.
          Градус ненависти в России выше любого разумного уровня.

        • Анонимно
          1.06.2020 22:31

          а почему вы советуете убирать мусор?

          вы кто?
          Люди платят налоги.
          Вот и убирайте.наймите дворников.
          Откажитесь от проведения сабантуев в парижах
          от футболов.

          вам же не советуют мыть общественные туалеты?


          Думаю поздно,уже процесс уже начался .
          процесс обнищания людей. и озлобления людей.

          Близорукость и пренебрежение законами экономики ведут нас в пропасть

      • Анонимно
        2.06.2020 12:53

        Ещё и налоги снизил

  • Анонимно
    2.06.2020 01:00

    Достаточно элементарнейших знаний об США (как распределено население, крупнейшие города, Штаты, компании) чтобы понять что все что написано в статье - бред. Но у нас в большинстве своём население и свою то страну плохо знает. Зато с Ромой знатока рассуждает о мироустройстве

  • Анонимно
    2.06.2020 01:13

    Убийство полицейским чернокожего - это просто повод.
    Основная причина - многие миллионы люднй остались без работы, без дохода. Смотрите видео, магазины грабят и белые, и черные. В основном - молодежь. Такое может случиться в любой стране. Это у нас пока подачками успакаивают, если люди останутся без куска хлеба - и нас будет русский бунт, бунт бессмысленный и беспощадный.
    А помогают у нас почеиу то не тем, кто нуждается, к примеру самим больным (и не только больным коронавирусом), а те, кто был на лечении, лпишут - там нужны деньги да деньги, все платное, везде надо платить, лекарства дорогущие, огромные очереди, больницы переполнены, врачи выбиваются из сил, скорая помощь не успевает, чтоб лечить больных коронавирусом, других больных выгоняют, чтоб лсвободить помещение и т.д.

  • Анонимно
    2.06.2020 05:41

    Америка сама себя сожрет!

  • Анонимно
    2.06.2020 06:22

    Заметьте, негры нападают на магазины и полицейские участки. В частные дома не суются, понимают, что могут получить выстрел из дробовика в голову.

  • Анонимно
    2.06.2020 08:10

    Ни один обозреватель не упомянул о структурных изменениях в составе американцев. В ряде штатов белое католическое население, сегодня является меньшинством. Количество черного и цветного населения в процентном отношении продолжает расти и скоро белые станут в Америке меньшинством. Судьба Детройта тому пример. Глобализация привела к деиндустрализации Америки и попытки Трампа переломить этот тренд закончатся с его президентским сроком. Более менее серьезный кризис и Америка будет на грани гражданской войны, причем раскол пройдет по расовому признаку. Ьоже спаси Россию от мигрантов!

    • Анонимно
      3.06.2020 03:02

      2.06.2020 08:10
      вы имели в виду ПРОТЕСТАНТСКОЕ?
      КАТОЛИЧЕСКОЕ население - латиноамериканцы, филиппинцы - РАСТЕТ!

  • Анонимно
    2.06.2020 09:51

    ...Вы знаете, Америка на своем веку многое пережила, переживет и это! Кто бы там, что бы не сказал!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль