Общество 
5.06.2020

«Сувар» сажает «Егозу»: за что повязали Наталью Реснянскую?

Владелицу сети частных детсадов отправили под домашний арест — пока до середины июня. Все из-за здания в ЖК «Лесной городок»

Следственный комитет и экономическая полиция Татарстана разрабатывают владелицу первой в Казани сети частных детских садов «Егоза» Наталью Реснянскую. По данным «БИЗНЕС Online», она помещена под домашний арест, ей готовится обвинение в злоупотреблении полномочиями и преднамеренном банкротстве. Речь идет о конфликте Реснянской с застройщиком «Сувар Казань», у которого «Егоза» приобретала здание в 2013 году, но так и не расплатилась.

Под домашним арестом оказалась член общественной палаты Татарстана, бизнесвуман и владелец первой в республике сети частных детских садов «Егоза» Наталья Реснянская Под домашним арестом оказалась член Общественной палаты Татарстана, бизнесвумен и владелец первой в республике сети частных детских садов «Егоза» Наталья Реснянская Фото: «БИЗНЕС Online»

РЕСНЯНСКАЯ АРЕСТОВАНА

Под домашним арестом оказалась член Общественной палаты Татарстана, бизнесвумен и владелец первой в республике сети частных детских садов «Егоза» Наталья Реснянская. По данным источников «БИЗНЕС Online» в силовых структурах, несколько последних месяцев она находилась в разработке оперативников управления экономической безопасности МВД по РТ.

По данным наших источников, дело связано с «бракоразводным процессом» между детским садом «Егоза» и компанией «Сувар Казань», бенефициаром которой считается Евгений Корольков. Реснянская в 2013 году заключила договор о том, что выкупит у застройщика здание под детсад в ЖК «Лесной городок» в рассрочку за 87 млн рублей. Однако этого так и не сделала. В итоге застройщик подал на банкротство центра образования «Егоза», арбитраж запустил процедуру в декабре 2019 года.

Параллельно к «конкурсному производству» присоединились и силовики. В частности, 4-й отдел по особо важным делам СК по РТ, он специализируется на экономической преступности, например, вел дела Роберта Мусина и Евгении Даутовой. Следователи и экономические полицейские установили, что в действиях Реснянской есть признаки преднамеренного банкротства и злоупотребления полномочиями (ст. 195 и 201 УК РФ). В чем именно, по версии СК и УБЭП, заключались преступления — пока загадка.

По нашим данным, Приволжский райсуд Казани отправил Реснянскую под домашний арест лишь до 13 июня. Но ничего удивительного в том нет: в этот день заканчивается срок предварительного следствия по данному делу. И он с высокой вероятностью будет продлен, тогда следком сможет попросить о продлении домашнего ареста подозреваемой. Если к тому моменту предъявит ей обвинения.

Узнать позицию Реснянской пока не удается, не берут трубки и в «Суваре». «БИЗНЕС Online» по-прежнему готов предоставить им слово для комментариев.

Дело связано с «бракоразводным процессом» между детским садом «Егоза» и компанией «Сувар Казань», бенефициаром которой считается Евгений Корольков Дело связано с «бракоразводным процессом» между детским садом «Егоза» и компанией «Сувар Казань», бенефициаром которой считается Евгений Корольков Фото: «БИЗНЕС Online»

ИЗ-за чего «СУВАР КАЗАНЬ» поСПОРИЛ С «ЕГОЗОЙ»

Конфликт между «Сувар Казань» и сетью частных детских садов «Егоза» на Березовой улице достиг апогея в сентябре 2019 года. На детский центр, где воспитывались дети в том числе из влиятельных семей Татарстана, повесили цепь. А родители с детьми буквально остались на улице без предупреждений.

Но противостояние началось гораздо раньше. В 2013 году между застройщиком — компанией «Феникс», входившей в группу «Сувар», — и «Егозой» был заключен договор на покупку здания садика в рассрочку на 12 лет. Общая сумма сделки оценивалась в 87,3 млн рублей. Но уже в 2015-м у «Егозы» возникли проблемы с оплатой.

Реснянская объясняла «БИЗНЕС Online», что на это есть две причины. Во-первых, рядом с ее частным садиком появился муниципальный и количество клиентов заметно поубавилось. Во-вторых, из-за смены собственников «Сувара» менялись и реквизиты платежей, а права требования на здание передавались от одной компании банкротящегося холдинга к другой. Например, до 2015 года правопреемником здания была организация, а впоследствии компания – банкрот «Феникс», после стал «Сувар Казань». Притом, как поясняла Реснянская, продавец передавал только права требования денежных средств, а не имущества. Это для того, чтобы в ходе банкротных процессов «Феникса» оно не попало в конкурсную массу.

В июле 2019 года «Сувар-Казань» подал заявление о признании детского центра «Егоза» банкротом, чего и добился в январе 2020 года В июле 2019 года «Сувар Казань» подал заявление о признании детского центра «Егоза» банкротом, чего и добился в январе 2020-го Фото: «БИЗНЕС Online»

Так или иначе с 2013-го «Егоза» заплатила продавцу только 8 млн рублей — фактически это оплата всего за один год, а прошло уже почти 7. В 2015-м «Сувар Казань» требовал взыскать с «Егозы» 3,1 млн долга и 145,5 тыс. рублей процентов за пользование чужими деньгами. Это дело закончилось мировым соглашением. В 2018-м продавец подал иск в Арбитражный суд РТ с просьбой расторгнуть договор купли-продажи здания и имел на это полное основание — срок просрочки оплаты давно превысил два года. В октябре того же года суд иск удовлетворил, а в конце июня с его решением согласился и окружной арбитраж. Юридических прав на здание в ЖК «Лесной городок» у «Егозы» больше не было.

Но «Сувар Казань» этого оказалось мало — компания потребовала и компенсаций на 37,5 млн рублей за то, что фактически садик все это время даром пользовался помещениями, которые могли бы быть сданы в коммерческую аренду. В июле 2019 года «Сувар Казань» подал заявление о признании детского центра «Егоза» банкротом, чего и добился в январе 2020-го.

Сейчас у «Егозы» функционирует два детских садика: на улице Рихарда Зорге и в жилом комплексе «Магеллан».

«Претензии АО „Сувар Казань“ к ЧОУ „Центр образования „Егоза“ состоят в факте нарушения прав компании как кредитора по нескольким как уже рассмотренным судом, так и не рассмотренным в настоящее время требованиям. По имеющимся данным, пока не установленным кругом лиц в период рассмотрения дела о банкротстве „Егозы“ был осуществлен вывод аффилированным лицам единственных активов — 8 квартир, денежные средства за которые не поступили на расчетный счет должника. Соответственно, следственные органы усмотрели в этом состав (составы) преступлений и реализуют соответствующие мероприятия в рамках совершения следственных действий. Вся информация о ходе судебных разбирательств и суммах заявленных требований к ЧОУ „Центр образования „Егоза“ опубликована на сайте Арбитражного суда Республики Татарстан», — заявил официальный представитель «Сувара».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.06.2020 12:39

А как там расследование убийства активиста из района,где суваровцы себе домики построили?

  • Анонимно
    5.06.2020 12:39

    А как там расследование убийства активиста из района,где суваровцы себе домики построили?

    • Анонимно
      5.06.2020 13:08

      Заинтриговали. Где, кто, как?

      • Анонимно
        5.06.2020 14:12

        Думаю, имеется ввиду убийство в 2013 году в селе Теньки Камско-Устьинского района?

    • Анонимно
      5.06.2020 14:13

      А как там дело Хидиятова, начальника образования?

    • Анонимно
      5.06.2020 16:29

      12:39, расследование? Ну, что вы. Домики стоят, человек погиб, дела нет. Ещё и сплетни через органы распустили, мол, помогли семье погибшего материально, все довольны.

    • Анонимно
      5.06.2020 21:41

      И тишина

  • Анонимно
    5.06.2020 12:40

    Одному только Богу известно через какик трудности прошёл человек, чтобы запустить в столице сеть частного дет.сада...не отмывая денег, не лохотпонство, ни Алкоголь, направление сделано на нравственность и ставка на детей! Все что связано с Суваром всегда ходит около уголовного кодекса.

    • Анонимно
      5.06.2020 13:25

      С Суваром, и ТФБ, Роберта Ринатовича Мусина, АБХ, Загидуллина, и всю илиту туда можно привлечь.

      • Анонимно
        5.06.2020 23:14

        Решения суда у меня вызывают одни вопросы!

      • Анонимно
        6.06.2020 19:38

        Есть компании которые можно кинуть на деньги, а есть бизнес который кинет тебя. И ничего с этим не сделать, административная, судебная, силовая поддержка рулит.

    • Анонимно
      5.06.2020 13:31

      в свидетели бог пойдет?

    • Анонимно
      5.06.2020 13:34

      Элита у нас такая, деньги главное у них. Думают что вечные и на тот свет все заберут.

      • Анонимно
        5.06.2020 14:47

        Так нащываемая элита или просто быдло зажравшееся начала грызть друг друга.

    • Анонимно
      5.06.2020 13:58

      Извините, но почему Сувар должен был терять свои деньги, тем временем как «Егоза» имела значительную прибыль?

      • Анонимно
        5.06.2020 14:08

        А почему вкладчики ТФБ должны терять свои деньги на схематозах и фиктивных банкротствах, судя из статьи?

      • Анонимно
        5.06.2020 14:26

        Кто мешал Сувару вернуть своё помещение 6 лет назад ?

        • Анонимно
          5.06.2020 18:01

          Реснянская видимо и мешала, сказками, что будет платить

      • Анонимно
        5.06.2020 18:24

        Извините, но почему Сувар один за одним банкротит свои фирмы и выводит активы, а за преднамеренное банкротство и злоупотребление полномочиями сажают директора детского сада? Может быть СК и УБЭП стоит вспомнить о тех банкротствах???

        • Анонимно
          6.06.2020 10:05

          а в чем вопрос? выкупи здание полностью и приступай к своему банкротству.

    • Анонимно
      5.06.2020 14:05

      Если она действительно не нарушила Уголовный Кодекс, действовала законно и нравственно, и не пыталась спрятать имущество, то ей бояться абсолютно нечего

      • Анонимно
        5.06.2020 15:56

        вы прям как маленький. От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Вот это жуткая реальность

      • Анонимно
        5.06.2020 16:15

        ОЧЕНЬ СМЕШНО!!!!!

      • Анонимно
        6.06.2020 07:44

        Платошкин перед законом чист как стеклышко , но по доносу единороса Федорова арестован. И здесь также. Феникс прятал имущество от банкротства, а вопросы к Роснянской. Сувар вообще структура очень мутная.

    • Анонимно
      5.06.2020 18:43

      Согласен. Сувар насхематозил, чтоб садик по банкротству Феникса не отдавать. Вор у вора.

    • Анонимно
      7.06.2020 08:47

      Напрвлено на получение дохода, наивный Вы наш.

  • Анонимно
    5.06.2020 12:40

    Кошерный бизнес, никому ничего не должен?

  • Анонимно
    5.06.2020 12:40

    Полный беспредел . Это конечно Россия катится непонятно куда .

    • Анонимно
      5.06.2020 13:32

      А может Россию хотят скатить в никуда?

    • Анонимно
      5.06.2020 13:41

      в чем беспредел?долги нужно возвращать,банки бедных россиян за долг в 10 т со всех сторон бы атаковали.Кинуть на 80 млн это нормально?

      • Анонимно
        5.06.2020 15:03

        А кинуть пенсионеров на 5 лет это нормально? А строить вонючий МСЗ вопреки воле народа это нормально? А носит намордники вопреки здравому смыслу это нормально?

        • Анонимно
          5.06.2020 16:45

          Вам про Форму, вы - про Ерему.

        • Анонимно
          7.06.2020 08:52

          Претензии есть смысл предъявлять к суверенной стране, а не к колонии. Сначала верни суверенитет стране на Референдуме. Проголосуй За изменения в Конституции.

      • Анонимно
        5.06.2020 20:03

        Никто не кидал, вы материал читали? Сувар типа за упущенную выгоду решил женщину у разбитого корыта оставить и по миру пустить, за то что она попыталась у них здание купить и которое они забрали, а им мало, решили последние штаны снять. Из статьи делаю вывод, что Сувар настоящие бандиты. Какая упущенная выгода у Сувара? кому нужно это здание в лесном городке, кто его купит и кто его в аренду возьмёт в этом месте? Пускай спасибо скажут этой женщине за попытку и за то что им 8 лямов заплатила и коммуналку оплачивала и здание содержала.

        • Анонимно
          6.06.2020 00:16

          А должна была вообще то 87млн за здание, а отдала только 8. Давайте я у вас кв куплю и заплачу от всей суммы только 100тр и буду кормить обещаниями. Ваши действия? Просто подарите мне кв? И здесь тоже самое. Это бизнес, а не благотворительный фонд.

          • Анонимно
            6.06.2020 13:06

            А давайте я у вас под залог своего бизнеса возьму деньги, а потом обанкрочу и новое юрлицо открою? А вы кинете своих кредиторов, как ТФБ. Сувар получил свое здание, получил 8 млн, обонкротил фирму, ещё и уголовным делом хочет наказать. Я понимаю, что вам денег платят за такие комментарии. Но почему сувару можно так народ обирать, а сами последние штаны пытаются снять? Тьфу на такой бизнес.

        • Анонимно
          7.06.2020 08:53

          С пониманием прочитанного у Вас очень плохо.

  • Анонимно
    5.06.2020 12:42

    Волк в овечьей шкуре.

  • Анонимно
    5.06.2020 12:48

    Хорошо быть банкротом Королькову, всё переписал, но СК это как будто не видит.

    • Анонимно
      5.06.2020 13:28

      Вот вот. Но СК и убэп там никогда не увидят признаков преднамеренного банкротства. Потому что боятся их. За последние годы сколько Суваровских компаний обанкротилось? Там по каждому можно возбудить дело по преднамеренному банкротству.

    • Анонимно
      5.06.2020 13:33

      Как будто - ключевая фраза)

    • Анонимно
      6.06.2020 07:44

      Свадебный генерал у товарищей Форбс,парней из 90 х.

  • Анонимно
    5.06.2020 12:48

    Вроде новый глава следкома

    • Анонимно
      5.06.2020 13:19

      Поэтому и взялись за ранее неприкасаемых.

    • Анонимно
      5.06.2020 13:30

      Видимо, не подпускают его, ничего не может сделать. Слишком крутая компания, живет по своим законам.

  • Анонимно
    5.06.2020 12:49

    Сколько человек находится в оперативной разработке управления экономической безопасности МВД? Фио не надо. Хотелось бы масштаб работы оценить.

  • Анонимно
    5.06.2020 12:49

    "Следователи и экономические полицейские установили, что в действиях Реснянской есть признаки преднамеренного банкротства и злоупотребления полномочиями (ст. 195 и 201 УК РФ). В чем именно, по версии СК и УБЭП, заключались преступления — пока загадка".

    У меня одного ощущение, что это какое-то превышение полномочий со стороны следствия?

    • Анонимно
      5.06.2020 12:59

      нет, у меня тоже... все по звонку -видимо...

    • Анонимно
      5.06.2020 13:23

      Это стиль работы Сувара. На кого хотят, на того и возбудят. Творят что хотят. Видимо поддержка сильная.

      • Анонимно
        6.06.2020 00:18

        А с фига ли она долг не возвращает? Полностью на стороне сувара в данном деле.

        • Анонимно
          6.06.2020 13:09

          Какой долг? Здание забрали, 8 млн получили. За аренду? Было бы надо, раньше бы забрали здание. И как может не раздражать избирательность правосудия? Лучше бы проверили банкротство сувара- там то реальные деньги реальных людей.

    • Анонимно
      5.06.2020 13:44

      "В июле 2019 года «Сувар Казань» подал заявление о признании детского центра «Егоза» банкротом, чего и добился в январе 2020-го."
      я ваще ничо не понимаю. Так она сама обанкротилась или ее обанкротили с подачи сувара?

    • Анонимно
      5.06.2020 13:49

      да это явно по просьбе сувара

  • Анонимно
    5.06.2020 12:52

    На выселках и то разборки делёж.

  • Анонимно
    5.06.2020 12:55

    Нет частных садов, есть клубы полного дня.

  • Оптимист
    5.06.2020 12:56

    А в частных детсадах есть абонплата?

    • Анонимно
      5.06.2020 14:29

      28 000 в Егозе я плачу

      • Анонимно
        5.06.2020 15:01

        28 тысяч???
        Это такая себестоимость содержания ребёнка в садике????

        • Оптимист
          5.06.2020 15:23

          А абонплата есть или нет?

        • Анонимно
          5.06.2020 15:23

          Себестоимость наверно тысяч 20, остальное прибыль

          • Анонимно
            5.06.2020 17:14

            Глупо так заявлять, это НЕКОММЕРЧЕСКАЯ организация. Прибыли нет такого понятия. Расходы и ЗП, и все по белому

            • Анонимно
              6.06.2020 00:38

              Некоммерческая организация - не значит, что благотворительная. Это такая форма, которая позволяет не платить налог на прибыль, но получать доходы в карман более хитрыми способами.

        • Анонимно
          5.06.2020 17:03

          А вы только сейчас поняли что содержание ребёнка не 4000 рублей стоит, которые вы платите? Перед тем как требовать отмены платы за непосещение детского сада надо понять кто платит зарплату и иные платежи на содержание детского сада? За счёт кого будет компенсироваться теперь плата тех, кто летом не посещает детский сад?

          • Анонимно
            6.06.2020 00:20

            Этим родителям пофиг на это. Они думают что государство им должно все нахаляву. Только вот халява эта будет браться с чужих карманов.

  • Анонимно
    5.06.2020 12:56

    Интересно на Высокой горе "частный садик" раскрученный всякими мисс рисовски и айкамилла тоже в кредит как пузырь?

  • Анонимно
    5.06.2020 13:01

    Ещё никто никого не посадил, а если и сажает, то делает это государство, про наличии на это оснований

    • Анонимно
      5.06.2020 14:02

      Государство без контроля и влияния со стороны общества не способно выполнять свои функции в интересах общества. Только не ставьте знак равенства между обществом и Общественной палатой.

  • Анонимно
    5.06.2020 13:03

    СУВАР кого хочет купить может, а то что члена Общественной палаты, мать четырёх детей арестовывают власть Республики не реагирует

    • Анонимно
      5.06.2020 13:46

      иногда отец 5 детей бывает маньяком, его что, тоже надо защищать? Или вы считаете, что экономические преступления надо убрать из Уголовного Кодекса?

  • Анонимно
    5.06.2020 13:05

    Ахах ха. Теперь бала сити заживёт

  • maximteregul
    5.06.2020 13:07

    Депутатом Госсовета надо было ей стать. Пример надо было брать с владелицы Бала сити.

  • Анонимно
    5.06.2020 13:08

    А самих то лицо в таком пушку по всем схемам и с тфб и по другим. А тут, боже мой, нашли иголку в стоге сена.
    Ну , не расплатился человек. Здание забрали и дело с концом. Причем тут уголовщина ????
    Сотни банкротов в республике разного уровня. Как будто через детский сад прокачали все выведенные деньги из ТФБ ??
    Это как минимум.

    • Анонимно
      5.06.2020 15:41

      Посмотрел бы я на тебя если бы у тебя украли 80 млн. Да ниче фигня да ? главное дела делала))

      • Анонимно
        5.06.2020 18:24

        А кто украл то ?

        • Анонимно
          6.06.2020 00:22

          По сути владелица сети детсада. Она должна сувару и не возвращала. Только 8млн отдала с 87млн долга

          • Анонимно
            6.06.2020 09:49

            Так здание то стоимостью 87 млн у неё забрал Сувар. Какие долги в этом случае? И для таких споров есть арбитражный суд. Уголовка это чисто давление

  • Анонимно
    5.06.2020 13:10

    У меня ребенок был в этом садике. После открытия муниципального садика мы бы не стали переходить в него, но в Егозе было просто отвратительно. Самые ужасные воспитатели, ужасное отношение, отсутствие занятий интересных итд. В муниципальных садиках было лучше многократно, хотя проблем тоже полно. Как можно оказывать дорогие услуги так плохо, остается только догадываться.

    • Анонимно
      5.06.2020 14:10

      но в Егозе было просто отвратительно" А у Вас ребёнок ходил в какой садик, тот что на Зорге?

      • Анонимно
        5.06.2020 17:42

        Ходил в тот, что статье. В лесном городке, читайте внимательно материал.

  • Анонимно
    5.06.2020 13:10

    У тебя одного. Купила и не заплатила-это нехорошо и преступно.

  • Анонимно
    5.06.2020 13:10

    Детский сад в ЖК Магеллан закрыт в декабре 2020г. Сувару не нужно здание, оно уже давно принадлежит ему. Им нужны квартиры в Магеллане

    • Анонимно
      5.06.2020 13:36

      Правда? А у меня с утра еще быль июнь 2020 г. Вот я отстал от жизни.

  • Анонимно
    5.06.2020 13:11

    Отсутствие у вас судимости — эта не ваша заслуга, а наша недоработка.

  • Анонимно
    5.06.2020 13:28

    Будут заниматься любой фигней но только не своим делом. Чисто коммерческий спор перевели в уголовку, еще и на статью натянули - "превышение полномочий". Классика показухи советских времен, думаю при таком "масштабе" уголовных дел как Юшкова, Фаизова теперь Реснянской теперь можно судить о "масштабе" мышления и профессиональной пригодности подобным "следственных" органов.

    • Анонимно
      5.06.2020 18:27

      Силовики уже давно являются коммерческой структурой

  • Анонимно
    5.06.2020 13:29

    Если впряглась на сделку, будь добра плати, а не ссылайся на обстоятельства... Предприниматель несёт риск и полную ответственность за свою деятельность, тем более такую социально-ответственную! Очень долго - целых лет кормила завтраками! Наказать по всей строгости!

  • Анонимно
    5.06.2020 13:30

    Члена Общественной Палаты и мать четверых детей среди белого дня сажают !

    • Анонимно
      5.06.2020 14:18

      И что? полковников ФСБ тоже сажают, и министров. У них тоже семьи

    • mad big
      5.06.2020 14:39

      А быть членом какого-то кружка по интересам и есть индульгенция? Обычный бездарный менеджер, которая будто бы не знала про то, что рядом детский садик вскоре построят. Генпланы у нас видимо еще та гостайна.

  • Анонимно
    5.06.2020 13:33

    Причем тут дети и нравственность? Это бизнес, цель которого, как известно, деньги.

  • Анонимно
    5.06.2020 13:41

    Беспредел это

  • Анонимно
    5.06.2020 13:46

    на каких основаниях арест? Несправедливо!

  • Анонимно
    5.06.2020 13:47

    и вот чему научит такой воспитатель своих воспитанников? жульничать с самого рождения, уклоняться от обязательств, стараться все получить на шару, а главное отмыть быстренько, чтобы не было претензий. фу и еще раз фу! а еще так красиво выступала, рассказывала про моральные ценности, детишек, воспитанность, нравственность.... а сама при этом уклонялась от оплаты за здание. детишек-то 100% выкинула бы из садика, если бы они ей задолжали хоть копеечку

  • Анонимно
    5.06.2020 13:47

    Членами общественной палаты просто так не становятся, зданием попользовалась, а отдавать денег нет....кашу заварила сама, а сейчас оказывается «бедненькая».... парадокс наших дней....

  • Анонимно
    5.06.2020 13:47

    Столько подробностей в статье. Откуда? А как же тайна следствия? « в аренду бы сдали под коммерческие площади» что за бред!?! По документам детский сад а не офисное здание

  • Анонимно
    5.06.2020 13:49

    А господин Евгений Корольков который должен ТФБ около 1 млрд. с определённой ловкостью рук и других органов вышел сухим и без долгов!! И особых претензий нет ни у кого к нему, а тут сразу под домашний арест. Товарищ Липский, надеюсь что товарищ, пересмотрите это дело и поступите по закону в отношении Королькова и группы.

  • Анонимно
    5.06.2020 13:50

    Как там уполномоченный по правам бизнеса поживает, Сергеева что делает, это же христоматийный пример беспредела.

  • Анонимно
    5.06.2020 13:55

    Реснянская что, думала, что можно вывести активы из банкротящегося предприятия и не отвечать за это???

  • Анонимно
    5.06.2020 13:56

    Ходили в этот садик на Зорге. Полное самоуправство со стороны руководства берут от РАНО как в муниципальные Группы Детей. После зачисления начинаются доп соглашения и тд на повышения оплаты, права детей инвалидов не соблюдаются. Были жалобы и на имя Хидиятова нач управления образования (который кстати тоже оказался не совсем порядочным) Пришли одни отписки. Спасибо Прокуратуре услышали, в ситуацию вникли , надеюсь среагировали

  • Анонимно
    5.06.2020 13:56

    Все пытаются как-то оправдать Реснянскую в соц. сетях. (думаю тут понятно, откуда ноги растут). Вы что, действительно думаете она святоша?

    • Анонимно
      5.06.2020 14:25

      Не платила за ЖКХ услуги в Магеллане около года, эта святоша...

  • Анонимно
    5.06.2020 13:58

    Однако, Реснянская молодец, хорошо прикрывает свои делишки детским садиком, а люди ведутся) Общественный деятель РТ еще - смешно)) Попользовалась и кинула, прям как "истинная женщина")

    • Анонимно
      5.06.2020 16:44

      Какие делишки прикрывает и кого она кинула? Впустую воздух зачем сотрясать? Спорили по зданию - сувар его получил. Что им еще надо???

  • Анонимно
    5.06.2020 14:00

    Нормально так: вроде как хотела купить, но передумала оплачивать, а когда надо отвечать, можно имущество выводить.

  • Анонимно
    5.06.2020 14:01

    Странно почему сам корольков по кредитам не смог расплатиться и пользуется спецразрещением на выезд ?

  • mad big
    5.06.2020 14:04

    А что все так дружно возбудились то! Купил-заплати. Да и упущенную выгоду никто у нас не отменял.

    • Анонимно
      5.06.2020 15:42

      Вот она и хотела заплатить, а сувару не деньги а квартиры нужны

  • Анонимно
    5.06.2020 14:11

    Заказной статейкой попахивает. За что это интересно ее бедную под арест?! Так то имуществом пользовались, зарабатывали, но не отдавали, как это называется обогащение за счет других?! Дурили всех вокруг.
    В сторону сувара конечно много разговоров, но тем не менее как строились, как работали, так и работают.

  • Анонимно
    5.06.2020 14:13

    Давно пора эту егозу Реснянскую проверить каким образом она заполучила детский сад на ул Зорге в собственность . Был отличный детский садик заводской , дети ходили в него с удовольствием ,а сейчас там полная разруха и запустение всей территории кроме платной группы.

  • Анонимно
    5.06.2020 14:14

    Судя по комментариям, пора отменять в Уголовном Кодекса отдельные статьи? То есть неважно, что Реснянская в чем-то виновата (если конечно ее вина будет установлена, но раз суд определил домашний арест, явно есть признаки состава), ее нельзя наказывать только потому, что в стране много других безнаказанных банкротов? Раз другие могут, то и мне можно...

  • Анонимно
    5.06.2020 14:15

    Уполномоченный по защите предпринимателей молчит, уполномоченная по защите детей закрыла глаза на то что арестовали мать четверых детей, З.Р. Валеева не реагирует на то, что по беспределу членов общественной палаты сажают.
    Республика Татарстан передовой инновационный регион!

  • Анонимно
    5.06.2020 14:21

    Для такой гражданки,как Реснянская мера пресечения в виде домашнего ареста слишком слабо. Хорошо,что, Сувар добивается справедливости. А простым, обманутым людям тяжело добиться правосудия.

    • Анонимно
      5.06.2020 16:25

      14:21, за кого вы "топите"? эту кантору давно надо проверить конкретно.

  • Анонимно
    5.06.2020 14:23

    А ЧТО СКАЖЕТ БИЗНЕС- ОМБУДСМЕН ? НА ЛИЦО КРУПНЫЙ БИЗНЕС ДАВИТЬ МЕЛЬКИЙ

  • Анонимно
    5.06.2020 14:31

    Тут дело в другом, платить по обязательствам надо, но для этого есть суд гражданский суд, и арбитражном судоразбирательство. Почему у нас в гражданский спор вмешивается правоохранители.

    • Анонимно
      6.06.2020 09:24

      Возможно для сбора доказательст, возможностей которого недостаточно у арбитражного судопроизводства.

  • Анонимно
    5.06.2020 14:33

    Здесь нет святых! Что Корольков в ТФБ что Реснянская! Все друг друга стоят.

  • Анонимно
    5.06.2020 14:34

    Дело о банкротстве , тем более мутное это не повод сажать предпринимателя под арест. Сувар давит админресурсом. Куда смотрит бизнесомбудсмен??

  • Анонимно
    5.06.2020 14:35

    А может хотят снять нового главу ск по рт, дело то стопроцентно скандальное.

    • Анонимно
      5.06.2020 19:29

      Похоже он не разобрался в деле. Не на тех возбудили дело

  • Анонимно
    5.06.2020 14:36

    Такое чувство, что представители детского сада "Егоза" решили сыграть на сочувствии к Реснянской со стороны общественности с целью освободить себя от уголовного преследования и возмещения ущерба, нанесенные парнерам в бизнесе. Из статьи, я так понимаю, что бывший собственник здания дет.сада лишь требует взыскать долг с руководства "Егоза" на основании Решений Арбитражных судов, как и подобает в "деловом мире". Считаю, что руководство детсада "Егоза" сама привела себя в такой тупик от жадности к деньгам, приступив закон а именно тем , что пользовалась своим положением в обществе в корыстных целях.. Полагаю, не стоит раздувать трагедию и винить всех вокруг, но не Реснянскую. "Дыма без огня не бывает!"

    • Анонимно
      5.06.2020 15:48

      Как раз есть решение суда, почитайте, нет уже никаких долгов, сейчас из пальца высасывают

  • Анонимно
    5.06.2020 14:52

    Мы посещали дет. Сад на Чистопольской в Магеллане. Скучаем до сих пор. Замечательные воспитатели.

    • Анонимно
      5.06.2020 23:33

      И мы были на 100% довольны! Она делала хорошее дело именно для и во благо детей! Не знаю всей экономической стороны вопроса, но я рада, что мой ребёнок посещал именно эту сеть «Егоза». Это был неоспоримый вклад в его развитие

  • Анонимно
    5.06.2020 14:56

    Больше похоже на ст. 195УК РФ, чем состав ст. 196.

  • Анонимно
    5.06.2020 15:23

    раньше через бандитов решали. Сейчас через силовиков.

  • Анонимно
    5.06.2020 16:07

    Свободу Реснянской!

  • Анонимно
    5.06.2020 16:37

    Это капитализм. Все по честному. Сами выбрали этот путь в 91-93 годах.

  • Анонимно
    5.06.2020 16:51

    Что-то мне никого не жаль! В той же куче была когда-то.

  • Анонимно
    5.06.2020 17:37

    Не вдаваясь в тонкости- виновата, не виновата, просто для сравнения. Как с Потаниным пообщались, и здесь, арест

  • Анонимно
    5.06.2020 19:43

    Сколько впереди еще таких банкротств и судебных дел. Изоляция подкосила всех тех кто и так еле держался.

  • Анонимно
    6.06.2020 00:31

    Печально все. Но все но перейду на сторону Реснянской. С детсадами не все так хорошо. Была Егоза классная, где дети были на голову выше чем их одногодки в других садах .Теперь есть Баласити, там тоже дети-умницы растут с повышенными знаниями. Понятно что садики это совсем нерентабельный бизнес. И вдруг их совсем скудный бизнес начинают рушить крутые супермощные фирмы, иначе убудет от этой сделки их прибыль... фу... противно. Да, есть гражданский и уголовный кодекс. Но думаю должно быть разумие. Не у всех дети должны учиться забугром....

  • Анонимно
    6.06.2020 01:49

    Ущерб в деле А65-19787/2019 всего 946 000 рублей, о каких миллионах идёт речь? Сами посмотрите!!!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль