Общество 
18.06.2020

Парад Победы в Казани: без зрителей, салюта и масок, но с ветеранами на трибунах

Гайд по второй попытке отметить 75 лет Победы: тысяча военнослужащих, 40 единиц техники и оцепленные улицы

В нерабочую среду, когда в столице Татарстана пройдет парад, жителей и гостей Казани просят остаться дома у телевизоров. Как рассказала сегодня вице-премьер Лейла Фазлеева, военнослужащие на параде будут без масок, а за несколько дней до него улицы прохождения обработают спецраствором. О том, сколько ветеранов свезут на площадь, из чего будет состоять официальная часть и где пролягут границы дозволенного в условиях пандемии, — в материале «БИЗНЕС Online».

Сегодня стало окончательно ясно: параду Победы в Казани 24 июня все-таки быть. О том, с какими предосторожностями он пройдет, сегодня рассказала на пресс-конференции Лейла Фазлеева и Азат Абзалов Сегодня стало окончательно ясно: параду Победы в Казани 24 июня все-таки быть. О том, с какими предосторожностями он пройдет, сегодня рассказали на пресс-конференции Лейла Фазлеева и Азат Абзалов Фото: Эльвира Вильданова

ПУТИН И РОСПОТРЕБНАДЗОР РАЗРЕШИЛИ

«Приказываю начать подготовку к военному Параду в честь 75-летия победы в Великой Отечественной войне в столице России Москве и других городах. Мы сделаем это 24 июня, в день, когда в 1945 году состоялся легендарный, исторический парад победителей, когда по Красной площади прошли бойцы, сражавшиеся под Москвой и защищавшие Ленинград, дравшиеся под Сталинградом, освобождавшие Европу, бравшие штурмом Берлин», — заявлял еще в конце мая, с наступлением определенных карантинных послаблений, президент РФ Владимир Путин.

С того времени ситуация несколько изменилась. За последние две недели от проведения парада из-за пандемии коронавируса отказались более чем в десятке крупных городов: в Курске, Перми, Белгороде, Саранске, Ярославле, Якутске, Пензе, Вологде, Челябинске, Пскове, Орле, Петропавловске-Камчатском и Нижнем Тагиле, Симферополе, Пятигорске и Уфе. Практически все это время казанский Кремль на запросы «БИЗНЕС Online» сохранял молчание, но сегодня стало окончательно ясно: параду Победы в Казани 24 июня все-таки быть. О том, с какими предосторожностями он пройдет, сегодня рассказали на пресс-конференции вице-премьер РТ Лейла Фазлеева и начальник управления культуры исполкома Казани Азат Абзалов.

Символическая деталь: в последнее время все пресс-конференции и брифинги в «Татмедиа» проходили дистанционно, но теперь от этого правила решено отказаться. Сегодня заместитель премьер-министра вышла к представителям СМИ лично, хотя и в медицинской маске (на Абзалове защитного средства не было).

После выступления Рустама Минниханова начнется торжественное прохождение войск Казанского гарнизона, МВД, МЧС, Росгвардии, вузов, республиканских общественных объединений

ПАРАД БЕЗ ЗРИТЕЛЕЙ, НО С ВЕТЕРАНАМИ

Как же будет проходить юбилейный парад Победы в Казани? Официальная часть торжеств начнется в 10 утра на площади Свободы. Здесь состоится трансляция парада Победы с Красной площади в Москве и выступления Путина. После этого на площади Свободы произнесет речь президент Татарстана Рустам Минниханов.

После стартует торжественное прохождение войск Казанского гарнизона, МВД, МЧС, Росгвардии, вузов, республиканских общественных объединений — всего около 1 тыс. человек. Также планируется проезд 40 единиц военной и исторической техники, в том числе легендарного танка Т-34 «Колхозник Татарии». Затем она останется у ГБКЗ им. Сайдашева в виде выставки, а солисты со сводным военным оркестром исполнят песню «День Победы». Когда все колонны пройдут, на площади Свободы начнется концерт.

Но при этом зрители на парад не приглашаются, заявила вице-премьер. При желании посмотреть торжества можно будет в прямом эфире на телеканале «ТНВ» или в интернете. Не будет и вечернего фейерверка. Впрочем, последнее можно понять — праздничные залпы в Казани уже отстрелялись 9 Мая в условиях самоизоляции.

Несмотря на отсутствие зрителей, ветеранов войны и тружеников тыла на парад все-таки привезут, но «в небольшом количестве». Согласно указаниям Роспотребнадзора, их рассадят на дистанции 1,5 м, они должны будут сидеть в масках и перчатках. Интересно, что в Москве, по информации Bloomberg, на параде смогут присутствовать только те ветераны, что прошли двухнедельный карантин в санатории. Зато рядом с Путиным, в отличие от столицы РТ, по заявлению Поповой, они будут сидеть без масок. Предписывается ли пожилым людям двухнедельное посещение санаторного обсерватора перед встречей с президентом РТ — непонятно. Зато точно известно, что тестировать ветеранов на коронавирус не будут — по словам Фазлеевой, в рекомендациях Роспотребнадзора эта процедура не описана.

Как отметила вице-премьер, всего на праздник в Казани планируется пригласить около 20 ветеранов. В прохождении войск примут участие около 1 тыс. человек, к ним добавятся еще организаторы мероприятия (около сотни) и волонтеры (столько же).

Также планируется проезд 40 единиц военной и исторической техники, в том числе легендарного танка Т-34 «Колхозник Татарии» Также планируется проезд 40 единиц военной и исторической техники, в том числе легендарного танка Т-34 «Колхозник Татарии»

КАКИЕ УЛИЦЫ И КОГДА ПЕРЕКРОЮТ

Чтобы жители и гости города все-таки не прорвались на парад, по периметру выставят оцепление. Улиц перекроют больше, чем в прошлые годы. Ограничение движения будет не только в день проведения парада, но и в дату единственной репетиции — 20 июня.

18 июня с 8 утра на площади Свободы ограничено движение из-за монтажа сцены. 20 июня с 12:00 до 20:00 для репетиции вдоль улицы Карла Маркса и на всех прилегающих улицах будет перекрыт проезд. Также на площади Свободы ограничат пешеходное движение с 16:00 до 20:00.

23 июня с 8 утра закроют движение на площади Свободы и улице Пушкина от улицы Карла Маркса до улицы Большой Красной. 24 июня с 5 утра перекроют площадь Свободы, улицу Карла Маркса и прилегающие улицы. Пешеходное движение во время парада также ограничат. Абзалов на пресс-конференции подчеркнул, что все будет перекрыто и огорожено, поэтому казанцев настойчиво призывают ограничиться просмотром торжеств по телевизору или в интернете.

Поливальные машины с дезинфицирующим раствором пройдут по улицам, задействованным в движении колонн Поливальные машины с дезинфицирующим раствором пройдут по улицам, задействованным в движении колонн

ДЕЗИНФЕКЦИЯ УЛИЦ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ ДЛЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

Что касается мер в связи с пандемией коронавируса, между репетицией и самим парадом будет проведена дезинфекционная обработка — поливальные машины с дезинфицирующим раствором пройдут по улицам, задействованным в движении колонн. Весь автотранспорт для военнослужащих тоже продезинфицируют. Там, куда не достанут струи поливальных машин, дезинфекция пройдет вручную.

Как уточнил Абзалов, будут соблюдены требования по маскам и перчаткам для участников — военнослужащих Казанского гарнизона, МВД и остальных. Правда, только в день репетиции… По словам чиновника, в минобороны сочли возможным провести парад без масок, а перчатки и так входят в форму некоторых ведомств, которые в этот день будут на мероприятии. На репетиции участники пройдут в перчатках хозяйственного типа, а не резиновых, чтобы не вспотели руки. Станут ли тестировать участников парада на коронавирус до или после мероприятия, также неизвестно, но подобное маловероятно, учитывая, что ветеранов тестировать не собираются.

«Бессмертный полк», по словам Фазлеевой, пройдет в июле, как и «предписывало» руководство страны. Видимо, предпосылок отказаться от массового многотысячного шествия на данный момент нет.

Отвечая на вопросы журналистов, спикеры не смогли сказать, в какую сумму обойдется празднование. По их словам, говорить об этом еще рано — не подсчитали.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.06.2020 14:50

Ну и зачем тогда такой парад?

  • Анонимно
    18.06.2020 14:50

    Ну и зачем тогда такой парад?

    • Анонимно
      18.06.2020 15:21

      На парадах всегда зрителей не много, в основном приглаженные. А по ТВ смотрят десятки миллионов людей. Да и ритуал, дань памяти, традиция. Вам вижу этого не понять, чуждые для вас ценности.

      • Анонимно
        18.06.2020 15:51

        Кто мешает айтишникам сделать Игру-баттл "Парад Победы".
        И показывать в праздничные дни.

      • Анонимно
        18.06.2020 16:12

        Десятки млн будут смотреть парад в Казани???? Мне кажется, и 1 млн просмотров не будет

        • Анонимно
          18.06.2020 16:46

          16:12 креститься надо если кажется. По телевизору смотрят десятки миллионов, на ютубе на десятках разных каналов тоже 2-4 миллиона на каждом. Так что не один десяток миллионов получается в итоге.

          • Анонимно
            23.06.2020 12:27

            Парад в Казани будут смотреть миллионы зрителей?
            Это просто гипероптимизм.

        • Анонимно
          18.06.2020 17:07

          Меня лично дух захватывает при виде слез ветеранов и марша победы

          • Анонимно
            18.06.2020 23:33

            Много вы ветеранов видели?

          • Анонимно
            19.06.2020 23:38

            А когда ветераны плачут от безисходности и не внимания, тоже дух захватывает?
            Кстати, когда последний раз живого ветерана видели?

      • Булгарин
        18.06.2020 17:02

        Зато на улицах москвичей в это время, например, на Тверской, навалом, тоже смотрят как проходит техника.

      • Анонимно
        25.06.2020 22:19

        Вижу, что ты не прав, но тебе этого не понять...

    • Парад проводится для ветеранов, а не для тебя!

      • Булгарин
        18.06.2020 17:03

        И зачем им это нужно?

        • Анонимно
          20.06.2020 23:57

          Затем, что это дань им. Многие ветераны ждут проведения.

      • Анонимно
        18.06.2020 17:07

        Господи, вы бы осмелились спросить своего деда, зачем ему парад?

        • Анонимно
          19.06.2020 09:27

          Хорошо помню обоих дедов (оба ветераны). Парады никогда не смотрели, так как, в отличие от ряженых кабинетных вояк, восседающих нынче на трибунах, хорошо знали реальную войну и не горели желанием вспоминать что-либо с ней связанное. День Победы справляли одной стопкой за тех, кто не вернулся.

        • Анонимно
          19.06.2020 23:40

          Мои деды, пока были живы, парад не смотрели, фильмы про войну тоже.

    • Анонимно
      18.06.2020 16:03

      Парад все ждут, особенно пожилые. в любом виде

    • Анонимно
      18.06.2020 16:04

      Это один из главных праздников страны, многих семей. Без него никак. Рад, что пусть и в таком виде, но проведут

    • Анонимно
      18.06.2020 16:05

      Власти республики понимают, что такой праздник нельзя отменять, его ждут. Тем более 75летие.

      • Булгарин
        18.06.2020 17:06

        Вроде для многих стран это был памятным днем, но никто так особо не рвался парады устраивать. Тем более 24 июня. Может тут имеет смысл и про 22 июня вспомнить.

        • Анонимно
          18.06.2020 17:17

          Для многих стран? Как завоевывалась победа в России и во Франции хоть почитайте. Каша в голове.
          Правильно, что ветеранов чествуют, их победа, их праздник!

      • Анонимно
        18.06.2020 20:06

        Чего добились за 75 лет - построили заводы и фабрики? Построенное в СССР разрушили, распродали. Как поступали с калеками ВОВ - их отправляли подальше с глаз долой.

    • Анонимно
      18.06.2020 16:14

      приглащенные будут, на расстоянии полтора метра

      • Анонимно
        18.06.2020 17:08

        Парад необходим в такие тяжелые времена, чтобы хотя бы порадоваться

    • Анонимно
      18.06.2020 17:05

      Парад в первую очередь для ветеранов, все таки 75 лет победы

      • Анонимно
        18.06.2020 17:29

        Сам подумай, сколько должно быть ветерану лет, если в 45 ему было 16. Сколько таких осталось?

    • Анонимно
      18.06.2020 17:06

      Как это без парада?

    • Анонимно
      18.06.2020 17:06

      Со школы всех приучили, что парад - святое. Так и должно быть дальше

    • Анонимно
      18.06.2020 17:15

      Праздник ветеранов, в первую очередь. Для них и постарались. Они - главные виновники торжества.

    • Анонимно
      18.06.2020 17:16

      Зачем?Для отчета.

    • Анонимно
      18.06.2020 17:17

      Зачем?Для отчета.

    • Анонимно
      18.06.2020 23:32

      Ну и зачем тогда такой парад?

      Чтобы отчитаться за уже давно освоенные деньги.

  • какой нормативно правововой документ запрещает посещение парада?

    • Анонимно
      18.06.2020 15:13

      Уже предусмотрели меры в случае прорыва зевак и гостей, для кого этот парад, для показухи, раздали бы деньги оставшимся ветеранам как войны, так и тыла, узникам концлагерей

    • Анонимно
      18.06.2020 15:19

      Свяжитесь Реалист как обычно с параллельными мирами и игами цивилизациями. Обязательно уточните этот вопрос.

    • Анонимно
      18.06.2020 16:06

      В целях безопасности надо соблюдать предписания. Да и не пропустят вас, вероятно

  • это только просьба.
    а просьба не обязательна к исполнению.

  • я принципиально съезжу в казань на Парад, со всей семьей.

    • Анонимно
      18.06.2020 15:06

      Вас тупо не пустят, сказано же " не пущать"

    • Анонимно
      18.06.2020 15:14

      Реалист.
      "прохождение войск Казанского гарнизона, МВД, МЧС, Росгвардии, минюста России..." - на кого смотреть, на этих? Уж извиняюсь, к Победе эти опричники ни малейшего отношения не имеют. Лично мне на них неприятно было бы смотреть, особенно на параде Победы. Наши деды воевали не за то, что они сейчас защищают и чему служат.
      И вообще, день Победы-9 мая, а сейчас шоу для отвлечения народа от проблем.

      • И вообще, день Победы-9 мая, а сейчас шоу для отвлечения народа от проблем.


        это давно понятно...

        суть не в этом..
        суть зомбированным показать что у нас свободная страна, где хочу, когда хочу, в чем хочу находиться!

        • Анонимно
          18.06.2020 16:29

          Реалист.
          С этим безоговорочно согласен. Мне до их запретов где ходить и что одевать фиолетово. Но смотреть на этот парад совсем не хочется, тем более вживую.

    • Булгарин
      18.06.2020 17:08

      И откуда приедете с семьей? И зачем, чтобы прорваться на парад? Или вирус всей семьей подхватить. Хотя думаю, что будете дома сидеть, а так подзуживаете тут.

  • Анонимно
    18.06.2020 14:52

    Многие регионы очень здраво отменили парады.
    Руководители думали прежде всего о жителях в период эпидемии.
    Это ведь важнее.

  • Анонимно
    18.06.2020 14:54

    Помните!
    Через века, через года,— помните!
    О тех, кто уже не придет никогда, - помните!

    Не плачьте!
    В горле сдержите стоны, горькие стоны.
    Памяти павших будьте достойны!
    Вечно достойны!

    Хлебом и песней,
    Мечтой и стихами,
    жизнью просторной,
    каждой секундой,
    каждым дыханьем
    будьте достойны!

    Люди!
    Покуда сердца стучатся,— помните!
    Какою ценой
    завоевано счастье,— пожалуйста, помните!

    Песню свою отправляя в полет, - помните!
    О тех, кто уже никогда не споет,—
    помните!

    Детям своим расскажите о них,
    чтоб запомнили!
    Детям детей расскажите о них,
    чтобы тоже запомнили!
    Во все времена бессмертной Земли
    помните!
    К мерцающим звездам ведя корабли,—
    о погибших помните!

    • Анонимно
      18.06.2020 15:34

      Мы все знаем Рождественского, мы все свято помним о войне, но зачем делать непонятно что. Парад, который никто не увидит. Парад, который будет проходить во время показа московского. Может быть набраться мужества и отказаться от его проведения. А память она останется

  • Анонимно
    18.06.2020 14:55

    ну зачем так над народом-то издеваться?

  • Анонимно
    18.06.2020 14:58

    Вот ведь цирк смешной. Зачем у них маски на подбородках, для кого эта комедия?

  • Анонимно
    18.06.2020 14:58

    Ветеранов как и в Москва на самоизоляцию предварительно разместили? Вот бедолаги!

  • Анонимно
    18.06.2020 15:00

    Я вот понять не могу, если все будет оцеплено от нежелательных зрителей, ЗАЧЕМ все это проводить в центре города, перекрывать движение?. Проще и дешевле было бы сделать это где нибудь за городом на природе, привезти и рассадить там ветеранов.

    • Анонимно
      18.06.2020 15:10

      для отчёта, перед центром, быстро провести и забыть, зато потом спокойнее будет.

    • Анонимно
      18.06.2020 15:14

      Было бы интересно провести парад на ВПП Борисоглебского на фоне Ту-160.

    • Анонимно
      18.06.2020 15:15

      Действительно, каким местом думают, или так короновирус отразился

    • Анонимно
      18.06.2020 15:26

      Вы и высшую математику, наверное, понять не можете. Теперь и ее отменить? Или заменить природоведением?

    • Анонимно
      18.06.2020 15:31

      а этого никто из простых людей не может понять

      • Анонимно
        18.06.2020 15:47

        конечно, вы не причастны к войне и памяти о ней. Вот и не понять.

        • Анонимно
          18.06.2020 16:42

          15.47. ВАМ лично никого не понять, кроме себя. Где воевали во время Великой Отечественной?

    • Анонимно
      18.06.2020 15:33

      Мы не ищем легких путей, нужно преодолевать! как деды!

    • Анонимно
      18.06.2020 15:34

      Можно было бы вовсе не делать, а деньги потраченные на это мероприятие пустить на улучшении жизни ветеранов, отвезти их в Санаторий, жилищные вопросы им решить. Тем более их не так много осталось.

    • Анонимно
      18.06.2020 15:47

      Ветеранов пригласят. Для них это важная традиция.

    • Анонимно
      18.06.2020 16:02

      Я бы даже поставил вопрос иначе: какое в принципе отношение имеет современная военная техника к той победе? Ведь праздник 9 мая - это не про оружие, а про подвиг людей, про самопожертвование и героизм. Причем тут вообще современные танки в центре города? Можно праздновать победу и чтить ветеранов как-то иначе.

    • Анонимно
      18.06.2020 16:40

      Рассадить в чистом поле, на расстоянии 1,5 м друг от друга, это будет намного безопаснее, чем в центре города.

    • Анонимно
      18.06.2020 23:41

      "люди гибнут за металл"

  • Анонимно
    18.06.2020 15:07

    А кому он нужен этот парад? Отчитаться перед Москвой и всего-то.

  • Анонимно
    18.06.2020 15:09

    К чему такое проявление патриотизма, раздайте ветеранам деньги

  • Анонимно
    18.06.2020 15:11

    Военный парад на Красной площади в День Победы смотрят две трети россиян (68%). Причем чаще у телевизоров 9 мая собираются женщины. Такие результаты показало исследование Музея Победы.
    Ранее ВЦИОМ выяснил, что абсолютное большинство сограждан (93%) считают День Победы общим для всех россиян праздником. 94% считают обязательной проведение в День Победы «Минуты молчания» и шествия «Бессмертного полка» (82%).

  • Анонимно
    18.06.2020 15:21

    Зачем это делать в период пандемии??? А, статистика же позволяет...

  • Анонимно
    18.06.2020 15:25

    Парады в честь 75-летия победы в Великой Отечественной войне пройдут в 28 городах России. Об этом во вторник, 16 июня, сообщил представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.

    «Военные парады и артиллерийские салюты пройдут в городах-героях, а также в городах, где дислоцируются штабы военных округов, флотов, общевойсковых армий, Каспийской флотилии и армейских корпусов. Всего в 28 городах России», — приводит «РИА Новости» слова Конашенкова.

    Он отметил, что в других городах и населенных пунктах 24 июня 2020 года пройдут праздничные мероприятия и торжественные шествия с участием военнослужащих.

  • Анонимно
    18.06.2020 15:27

    ПОКАЗУХА все это!

  • Анонимно
    18.06.2020 15:43

    Казань молодцы! Тем более в преддверии решения о присвоении городам звания "Город трудовой доблести". Победа это наша память, наш народный праздник и парад должен быть.

  • Анонимно
    18.06.2020 15:52

    А зачем тогда вообще нужно торопиться и проводить парад? Сходить на него запрещают. Для галочки? Можно было бы тогда подождать еще и провести его для всех.

  • Анонимно
    18.06.2020 16:01

    Похоже ,я , со всей страной ,вступаю в какое-то пограничное состояние.Ау ,люди вы где?

  • Анонимно
    18.06.2020 16:17

    бред какой то , ведь праздник уже давно позади , ну нет надо выпендриться перед центром

    • Анонимно
      18.06.2020 23:45

      Сабантуй тоже вечно переносят. Скоро Новый год начнут переносить.

  • Анонимно
    18.06.2020 16:20

    Пирова победа

  • Анонимно
    18.06.2020 16:51

    Ну сколько уже можно! Лицемерие правителей не знает предела! Запрещают Красный флаг Победы вывешивать на улицах, на Мамаевом Кургане собираются проводить концерт (НА МОГИЛАХ)! На параде не увидишь портрета Главнокомандующего РККА ВОВ! Не услышать Гимна СССР периода начала войны (до 1943г), и Сталинского Гимна (в Сталинском Гимне не было ни слова о КПСС!).
    Лицемеры! Уничтожили всё, что защищали в войне. Только парады устраивать и могут!

  • Анонимно
    18.06.2020 16:53

    Это называется пир во время чумы! Когда же наши руководители начнут мозгами думать???

  • Анонимно
    18.06.2020 17:05

    Позаражают ветеранов на этом параде и больше ничего. Я бы своих близких попытался уговорить, что бы они туда не ходили и не рисковали.

  • Анонимно
    18.06.2020 17:24

    Это преступление против ветеранов - подвергать их опасности заражения во время не завершённой эпидемии!!!

    Или цинизм нашей власти уже зашкаливает:
    Эти люди, ещё оставшиеся до сих пор в живых, тогда - 75 лет назад приняли удар врага на себя и защищали Родину...

    Вот и теперь, по дикому желанию чиновников, они должны принять коронавирусный удар опять на себя, подвергая свои немногочисленные жизни смертельной опасности...

    Почему Совет Ветеранов молчит??? Он же первым должен подать иск правительству на такое убийственное приглашение... Откажитесь, пока не поздно, от этой бессмысленной показухи

  • Анонимно
    18.06.2020 18:11

    А у ветеранов хватит сил приехать на парад? Подумайте о них, об их здоровье!

  • Анонимно
    18.06.2020 19:19

    Танкисты в масках воевали?

  • Анонимно
    18.06.2020 19:33

    То, что обработают хлоркой- это очень неплохо, также необходимо обрабатывать периодически места массового нахождения людей- рынки, крупные торговые центры, остановки транспорта.

  • Анонимно
    18.06.2020 20:32

    А, зачем. дополнительно, перед памятником В.И.Ленину устанавливать трибуну. Это, что драпировка по "татарски"...

  • Анонимно
    18.06.2020 20:40

    Пожалели бы стариков, не затаскивали бы на трибуны в такую жару, вот это было бы по-человечески.
    Не дай бог прямо на параде кому-нибудь плохо станет...

  • Анонимно
    19.06.2020 07:34

    Сделайте виртуальную симуляцию парада. Дешевле и безопаснее будет. 1000 человек под рискзаражения попадает

  • Анонимно
    19.06.2020 11:03

    Реально всегда отмечали на местах Дату 22 июня, День Памяти и Скорби и с ветеранами и молодежью. Парад должен быть как составляющая этой даты, Пока еще есть участники тех событий. Остались единицы фронтовиков. У нас в районе ушло 18 тысяч солдат, вернулось только 7 или 8 тысяч И еще около 1300 пропали без вести. Вот их, как было сказано Президентом надо вспомнить по именно. Если уж в Казани приглашают 20 участников.

  • Анонимно
    19.06.2020 21:10

    А для чего нужен был салют 9 мая в режиме самоизоляции? Разве можно было посмотреть его и не схлопотать штраф за нарушение самоизоляции? А кто вообще знал о салюте и смог посмотреть его живьем, а не по телевизору? У меня дочка все спрашивает, когда посмотрим салют. Ей 3 года. Это был бы ее первый осознанный праздник, салют. У нее все с уст не сходит: "День Победы. Салют". И что ей теперь сказать? Короновирус

  • Анонимно
    19.06.2020 21:14

    А для чего был салют 9 мая в режиме самоизоляции? Разве можно было посмотреть салют живьем, не получив штраф за нарушение режима самоизоляции? А кто знал про салют и посмотрел его? Моя дочка 3 года очень ждала празднования дня Победы и салюта. И что теперь ей сказать? Не будет праздника и салюта из-за короновируса?

  • Анонимно
    19.06.2020 23:49

    65+ группа риска, а 95+ незаражаемые и неубиваемые люди.

  • Анонимно
    23.06.2020 15:44

    "Парад Победы в Казани: без зрителей, салюта и масок" и хочется очень добавить "без смысла"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль