Общество 
23.06.2020

Эхо из «Черного дельфина»: киллер «Хади Такташ» заговорил

Ринтик — осужденный пожизненно главарь убийц — секретно этапирован в Казань. Он дает показания о том, кто заказал директора «УНИКСа»

«Они бандиты. Целая группировка бандитская. Дай бог, будут наказаны по суду и закону», — оглядываясь в прошлое, говорит сейчас экс-директор КСК «УНИКС» Александр Щербаков. В 1999 году он пережил потрясшее всю Казань покушение. Заказчику и исполнителю 20 лет удавалось оставаться неизвестными. Тайну раскрыл отбывающий пожизненный срок главный киллер «Хади Такташ» Ринат Фархутдинов, который указал на известного в Казани криминального авторитета.

Под покровом ночи в бронированном вагоне из самой охраняемой тюрьмы России, известной как «Черный дельфин», в Казань доставили лидера бригады киллеров ОПГ «Хади Такташ» Рината Фархутдинова Под покровом ночи в бронированном вагоне из самой охраняемой тюрьмы России, известной как «Черный дельфин», в Казань доставили лидера бригады киллеров ОПГ «Хади Такташ» Рината Фархутдинова Фото: Регина Шафиева

ОПЕРАЦИЯ «бронированный вагон»: как ГЛАВНЫЙ КИЛЛЕР 90-Х ВернулСЯ ДОМОЙ

Под покровом ночи в бронированном вагоне из самой охраняемой тюрьмы России, известной как «Черный дельфин», в Казань доставили лидера бригады киллеров ОПГ «Хади Такташ» Рината Фархутдинова, также известного как Ринтик. Произошло это еще в начале марта, но до сих пор хранилось в секрете. Сейчас Ринтик содержится в СИЗО-1 на улице Япеева. Что стало причиной этапирования, силовики долгое время держали в секрете. И до сих пор эту историю ни в МВД, ни в СКР не комментируют.

Однако повод для возвращения Фархутдинова на родину все же стал известен «БИЗНЕС Online»: Ринтик раскрыл подробности резонансного покушения на директора культурно-спортивного комплекса «УНИКС» Александра Щербакова. Преступление произошло еще в 1999 году и потрясло тогда всю Казань.

Поздней ночью на тот момент 46-летний директор «УНИКСа» и одноименного баскетбольного клуба вышел из здания КСК. В этот день казанская команда выиграла у польского клуба «Бобры» в матче на Кубок Корача, потому шеф баскетболистов и задержался на работе. У входной двери его ждала служебная машина «Волга», которая увезла бы его домой. Вот только отъехать от КСК водитель автомобиля не успел. Из-за угла появился мужчина, который бросился к транспортному средству и 6 раз выстрелил через лобовое стекло в Щербакова. Тот был ранен, пули попали в легкое, бедро и ключицу. Его госпитализировали в больницу в тяжелом состоянии, в пять утра директору КСК «УНИКС» сделали операцию. У его палаты круглосуточно дежурили силовики с автоматами. Боялись, что злоумышленник может напасть на Щербакова снова. Директор выжил, и уже через некоторое время врачи оценивали его состояние как стабильное.

Сейчас Ринтик содержится в СИЗО-1 на улице Япеева Сейчас Ринтик содержится в СИЗО-1 на улице Япеева Фото: «БИЗНЕС Online»

Версий, кто стоял за покушением, было множество. Во-первых, предполагали, что оно могло быть совершено на фоне бизнес-конфликта. На тот момент КСК «УНИКС» являлся крупнейшей концертной площадкой Казани, а также одним из самых крупных бизнес-центров города. Среди прочего здесь открылись секции по ультрамодной на тот момент аэробике, которые в то время имелись только в Санкт-Петербурге. 

Баскетболисты отмечали жесткий характер шефа спортивного комплекса и его разногласия с игроками команды. Более того, предварительно ему поступали угрозы. Летом того же года, когда Щербаков с командой находился в Испании, ему позвонил домой неизвестный и намекнул, что на родине директора ждут неприятности.

В качестве подозреваемого был задержан главный тренер УНИКСа Евгений Коваленко. На одной из домашних игр клуба болельщики развесили плакаты с надписями «Вон, Коваленко! Долой Коваленко!». Произошло такое не без ведома Щербакова, который как директор согласовывал и подобные акции с фанатами. «Перед этим мы очень сильно повздорили с главным тренером, на меня здорово накричал президент клуба (Евгений Богачев — прим. ред.) за демарш фанатов, — говорил последний в интервью нашему изданию от 2013 года. — Видимо, следователи на фоне этих событий и посчитали Коваленко причастным к покушению на меня».

Ринтик раскрыл подробности резонансного покушения на директора культурно-спортивного комплекса «УНИКС» Александра Щербакова. Преступление произошло еще в 1999 года и потрясло тогда всю Казань Ринтик раскрыл подробности резонансного покушения на директора культурно-спортивного комплекса «УНИКС» Александра Щербакова. Преступление произошло еще в 1999 году и потрясло тогда всю Казань Фото: kpfu.ru

ПОЧЕМУ НАЙТИ ПРЕСТУПНИКОВ НЕ СМОГЛИ СРАЗУ?

Но вскоре Коваленко отпустили за отсутствием доказательств, а покушение так и осталось «висяком». «Нет никаких объяснений случившемуся, потому что мне никто не угрожал, не звонил, — рассказывал Щербаков в 2003-м „Татцентру“. — Да и вообще не имелось никаких предпосылок. Я был всегда независим и никогда не вмешивался ни в какие разборки».

При чем здесь киллер «Хади Такташ»? Как нам стало известно, спустя 20 лет Фархутдинов рассказал следствию, кто на самом деле организовал покушение на Щербакова. Ринтик заявил, что убийство директора КСК «УНИКС» заказали лидеры еще одной известной казанской ОПГ, «Тукаевские», которую основал криминальный авторитет Анатолий Агрба, сейчас находящийся в международном розыске. Один из источников «БИЗНЕС Online», близкий к следственному комитету, сообщил, что Ринтик, судя по его показаниям, сводил участников двух группировок для организации покушения на Щербакова. Фархутдинов за плату даже предоставил «Тукаевским» своих «бойцов».

Почему «Тукаевские» обратились за помощью к сторонним исполнителям? Дело в том, что группировка Агрбы не раз угрожала Щербакову после одного из конфликтов, связанных с КСК «УНИКС». Она сразу же попала бы под подозрение, если бы кто-то из ее участников засветился в этом деле, потому и было решено доверить покушение незамазанным «Хадишевским».

Щербаков подтвердил нам факт возобновившегося следствия по уголовному делу более чем 20-летней давности. «Они бандиты. Целая группировка бандитская. У них полно там самых разных дел — и мое дело тоже. Дай бог, будут наказаны по суду и по закону», — прокомментировал он «БИЗНЕС Online». Называть имена стоявших за покушением на него мужчина не стал.

Ринтик заявил, что убийство директора КСК «УНИКС» заказали лидеры еще одной известной казанской ОПГ — «Тукаевские», основал которую криминальный авторитет Анатолий Агрба Ринтик заявил, что убийство директора КСК «УНИКС» заказали лидеры еще одной известной казанской ОПГ, «Тукаевские», которую основал криминальный авторитет Анатолий Агрба Фото: МВД по РТ

КИЛЛЕР УКАЗАЛ НА ЗАКАЗЧИКА — ОДНОГО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФИГУРАНТОВ ДЕЛА «ТУКАЕВСКИХ»

По нашим данным, назвал Ринтик и конкретного заказчика покушения. К нему обратился небезызвестный Геннадий Кирилов. По данным МВД по Татарстану, это один из лидеров ОПГ «Тукаевские». Громкое задержание Кирилова вместе с другими лидерами «Тукаевских» — Наилем Шайхутдиновым и Альфредом Гильмутдиновым — произошло в октябре 2017-го. Около трех лет они содержались в СИЗО, пока шло следствие по многоэпизодному делу. Недавно оно было завершено, «Тукаевских» обвиняют по особо тяжкой статье о создании ОПГ (ст. 210 УК РФ). МВД считает, что преступники подчиняли себе букмекерские конторы в центре города, занимались инсценировкой ДТП для вымогательства денег с водителей, незаконной постановкой на учет мигрантов и прочим криминальным «бизнесом». 

Пока процессуальный статус Кирилова во вновь открывшемся деле о покушении на Щербакова неизвестен. Но, как стало известно «БИЗНЕС Online», самому лидеру «Тукаевских» претензии силовиков не должны казаться удивительными. По нашим данным, 9 ноября 1999 года Кириллов был арестован по горячим следам покушения на директора КСК «УНИКС», однако тогда милиция не смогла найти ни орудия преступления, ни стрелка, ни каких-то иных ниточек, ведущих к задержанному.

Теперь же эту загадку следствию помогает решить приговоренный к пожизненному сроку убийца. По словам нашего источника, Фархутдинов назвал также и имя исполнителя заказа — им оказался один из членов бригады киллеров «Хади Такташ». Правда, задержать его уже не смогут. «Он умер», — кратко сказал наш источник, не назвав имени.

Узнать позицию Кирилова к моменту публикации материала не удалось.

Поиском одного единственного ствола занимается целый десант отдела по борьбе с организованной преступностью МВД. Правда, заодно с пистолетом оперативники, судя по всему, ищут и другие «косяки» «тукаевских» Поиском одного-единственного ствола занимается целый десант отдела по борьбе с организованной преступностью МВД. Правда, заодно с пистолетом оперативники, судя по всему, ищут и другие «косяки» «Тукаевских» Фото: «БИЗНЕС Online»

В поисках орудия преступления силовики нагрянули к любителю ретроавтомобилей

Пока же полиция ищет пистолет, из которого 20 лет назад стреляли в Щербакова. Это ключевой вещдок в деле. По нашим данным, поиском одного-единственного ствола занимается целый десант отдела по борьбе с организованной преступностью МВД. Правда, заодно с пистолетом оперативники, судя по всему, ищут и другие «косяки» «Тукаевских».

Обыски проходят у самого широкого круга людей, иногда самых неожиданных. Например, в редакцию обратился 30-летний Никита Кузин, один из создателей казанского клуба любителей ретромобилей Mercedes. По словам молодого человека, рано утром 1 июня к нему домой пришли с обыском. «Я спал, услышал голос: „Стоять, никому не двигаться“. Посмотрел в окно — увидел полный двор ОМОНа и СОБРа», — вспоминает он. Никита впустил их в дом, вслед за бойцами зашел следователь и показал постановление. Спросонья Кузин не понял, о чем идет речь, взгляд выхватил только детали — «уголовное дело», «1999 год», «убийство или покушение на убийство», «УНИКС».

«Говорю: „Вы понимаете, я 1990 года рождения, а в уголовном деле написано, что убийство произошло в 1999-м“. Мне было 9 лет — это нормально?» — рассказывает он. Несмотря на это, правоохранители приступили к обыску. «Сказали, что ищут оружие с данного преступления», — добавляет собеседник.

Вместе с сотрудниками СОБРа и ОМОНа вошли оперативники УБОП (всего 18 силовиков) и два понятых, которых Никита не знал. По его словам, работники БОП вели себя грубо и даже якобы говорили: «Оружие по-любому у тебя, лучше признайся — тебе срок скостят или свидетелем пойдешь. Это не шутки, мы так просто не уедем, сейчас все стены и полы тебе вскроем». «После себя они оставили хаос, я два дня его разгребал», — отмечает Никита.

Обыск длился пять часов — за это время осмотрели весь дом, подполье, чердак, гараж, баню, а также сад и огород, проверили все кусты. Все это время территория вокруг дома была оцеплена: «Соседи, наверное, в шоке. Выглядело так, будто приехали на задержание опаснейшего преступника, рецидивиста, террориста».

«Конечно, я был ошарашен, что это связано со мной», — говорит Никита, но отмечает, что «спецоперации» не препятствовал, стараясь адекватно отвечать на все вопросы. У него якобы отобрали и телефон — просматривали телефонную книгу, фото, переписки в чатах. Все это время Никита пытался выяснить, кем проходит по делу — подозреваемым, обвиняемым или просто свидетелем, однако ответ ему получить удалось уже только на допросе: он фигурирует в качестве свидетеля.

На допрос в здание на улице Карла Фукса Кузина привезли уже после обеда. По его словам, общался с ним человек, представившийся замначальника отдела по борьбе с оргпреступностью. «И тут уже начали вылезать интересные факты», — говорит Никита. Вопросы касались группировки «Тукаевские»: силовики назвали две фамилии, а после этого задали еще несколько вопросов по контактам в телефоне Кузина с упоминанием улицы Тукая. Например, рассказывает Никита, у него есть контакт человека, который каждую зиму торгует елками на этой улице, — придрались и к нему. Еще спрашивали, есть ли друзья или знакомые из ОПГ. «Говорю: „Нет, откуда я могу об этом знать?“ А мне отвечают: „Ты что, не интересуешься?“», — рассказывает один из создателей казанского клуба любителей ретромобилей Mercedes.

«Говорю: я занимаюсь кузовным ремонтом, у меня автосервис, большой круг общения, клиенты приезжают. Я же не спрашиваю у них об этом! Да вообще, кто-нибудь спрашивает у своих клиентов, будь то любая сфера деятельности, их принадлежность к криминальным структурам, силовым, религиозные взгляды? Меня это вообще не интересует!» — возмущается Никита.

После допроса в УБОП, по словам нашего собеседника, его повезли в СК, там распечатали протокол опроса и отдали следователю, затем — в травмпункт, получить справку об отсутствии побоев и прочих увечий.

У Фархутдинова возник конфликт с группировкой «Павлюхина». Тогда его поддержали «хадишевские». Так Фархутдинов стал членом банды Радика Галиакберова по кличке Раджа (в центре) У Фархутдинова возник конфликт с группировкой «Павлюхина». Тогда его поддержали «Хадишевские». Так он стал членом банды Радика Галиакберова по прозвищу Раджа (в центре) Фото из книги «Бандитская Казань»

РИНТИК и раджа: от казани до «черного дельфина»

Сегодня киллеру опаснейшей преступной группировки Казани «Хади Такташ» 52 года. Фархутдинов попал в банду «ХТ» после освобождения из тюрьмы — в декабре 1997 года. Первый раз его осудили за хранение двух пистолетов, тогда Ринтик был в составе другой группировки — «Павлюхина». После освобождения у Фархутдинова возник с ней конфликт, тогда его поддержали «Хадишевские». Так он стал членом банды Радика Галиакберова по прозвищу Раджа. Тот почти сразу нашел применение Ринтику. Он разделил «Хади Такташ» на две банды — появилась отдельная группа убийц, которую и возглавил Фархутдинов. Сам Галиакберов вместе со своими приближенными отошел от совершения тяжких преступлений. ОПГ «Хади Такташ» одной из первых в Казани занималась исполнением заказных убийств, операциями с наркотиками, контролем за проституцией.

Предпосылкой создания новой бригады киллеров стала война с еще одной известной преступной группировкой — «Перваки» («Первогорковские»). Ею руководил Альберт Батров по прозвищу Бибик. В 1997 году «Хадишеские» и «Первогорковские» стали воевать из-за конфликта на фоне наркобизнеса. Ринтику было поручено убить членов бригады Батрова. За голову любого «первака» обещали вознаграждение в $5 тысяч. После разрыва с «Павлюхинскими» Фархутдинов остался без денег, поэтому он с радостью взялся за такое дело. Вскоре в его распоряжении оказались четыре киллера: два брата Олег и Анатолий Новицкие, с которыми он вырос, его старый знакомый Валерий Широков и племянник Денис Чернеев.


Первым из дел Ринтика стало убийство 25 мая 1998 года члена «Перваков» Ильнура Исмагилова по прозвищу Мухомор. В тот день Чернеев, которому было поручено это задание, застрелил и свидетеля убийства — «Первогорковского» Юрия Пушкарева.

В июле 1998-го Фархутдинов на улице Мавлютова уже собственноручно убил двумя выстрелами из пистолета ТТ еще одного члена «Перваков» — Рустема Садыкова по прозвищу Кактус. Следующей жертвой киллеров Ринтика стал «Первогорковский» Никита Воздвиженский, который был убит у дома №8а на улице Аделя Кутуя. Как уверено следствие, в него стрелял Анатолий Новицкий, но организовал все Фархутдинов. Воздвиженский в свое время перешел из «Хадишевских» к «Первогорковским» якобы потому, что не выдержал кровавой философии Раджи. Он знал, что тот ему этого никогда не простит. Но у Ринтика с Воздвиженским могли быть и личные счеты: пока первый отбывал срок в тюрьме, его жена сошлась со вторым.

Приговор Фархутдинову и его 11 подельникам Верховный суд РТ вынес 23 января 2002 года. Свою вину Фархутдинов не признал. Ринтик получил пожизненное наказание. Его новым домом стал «Черный дельфин» Приговор Фархутдинову и его 11 подельникам Верховный суд РТ вынес 23 января 2002 года. Вину Ринтик не признал. Он получил пожизненное наказание. Его новым домом стал «Черный дельфин» Фото: ru.wikipedia.org

Затем во дворе своего дома был убит бывший член «Хадишевских» Александр Сакмаров по прозвищу Куян. Он являлся шурином Батрова. Главного «первака» было трудно достать, он скрывался в Санкт-Петербурге, опасаясь за свою жизнь. Голову Бибика оценили в $50 тысяч. В банде «ХТ» надеялись, что он приедет на похороны Сакмарова, тогда появилась бы возможность убить и его, но этому плану не удалось свершиться. 

Последним заказом Ринтика стало убийство авторитета «Павлюхинских» Владимира Марушкина по прозвищу Маруська в 1999 году у дома №52 на улице Эсперанто. Убийство исполнил тот же Новицкий, который был задержан на месте преступления. Все убийства финансировались из общака банды.

Задержали Ринтика 19 января 2000 года дома с наркотиками — марихуаной — весом 0,28 грамма. Фархутдинов заявил, что наркотики ему подбросили сотрудники милиции, но этот довод в суде подтверждения не нашел. Следствие предъявило обвинение Ринтику в пяти убийствах, бандитизме, участии в преступной организации, хранении оружия и наркотиков.

Не раз отмечалось, что это уголовное дело уникальное в своем роде. Расследование «подвигов» целого преступного сообщества стало первым в новейшей истории правоохранительных органов РТ. Методики, которые применялись при расследовании дела «Хади Такташ», явились основополагающими в разработке последующих уголовных дел такого рода не только в Татарстане, но и в России. Например, впервые использовалась система защиты свидетелей — изменение голоса, имени, фигуры. 

Приговор Фархутдинову и его 11 подельникам Верховный суд РТ вынес 23 января 2002 года. Вину Ринтик не признал, как и его приятели. Он получил пожизненное наказание. Его новым домом стал «Черный дельфин» — исправительная колония №6 для пожизненно осужденных, расположенная в Оренбургской области. Заключенные находятся там в строгой изоляции, живут в камерах по два-четыре человека. Кстати, вместе с Ринтиком в «Черном дельфине» сидит и его криминальный босс Раджа, также осужденный пожизненно. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (259) Обновить комментарииОбновить комментарии
OPEN
23.06.2020 08:11

Главное не выйти на тех на кого не надо выйти

  • АН61
    23.06.2020 08:01

    который указал на известного в Казани криминального авторитета.


    Чтобы не скучать одному в Дельфине ??
    А убийцу и главное заказчика Айбатова нашли ???

    • Анонимно
      23.06.2020 08:19

      Уже давно. И суд был. И сроки получили.

    • Анонимно
      23.06.2020 08:34

      Вопрос: Так что они Делили ?
      Так никто и не понял.
      Асфальт, берёзку во дворе, жигули -семёрку?
      Непонятные толпы, непонятных "авторитетов" (не спортсмены, не жулики), бегали по Казани и мочили друг друга.
      Может кто нибудь сказать - Что они делили?

      • Анонимно
        23.06.2020 08:57

        Мерседесы купить, квартиры и девушек хотели. Для этого пилили бабки

      • Анонимно
        23.06.2020 08:59

        Помогали ручки не замарать в кровушке, при дележе "сладких" активов нынешней, так называемой плитки или по другому сегодняшних "удачливых".

        • Анонимно
          23.06.2020 09:11

          Вы конкретно скажите: Что они делили?
          Пока слышу только одно - Асфальт.
          В принципе - Гопники - могут делить только асфальт.
          И только в Казани такое было.
          Видимо - Асфальта - мало было.
          Это конечно объяснимо.
          Когда кругом глина и дорог нет, а люди все в Галошах ходят, Асфальт - это достояние.

          • Анонимно
            23.06.2020 09:56

            Делили то же самое что и в мск или питере и ещё выполняли заказы тех кто вкусные куски экономики пилили

            • Анонимно
              23.06.2020 10:19

              Ещё раз спрашиваем.
              Что именно делили?
              Кто нибудь из местных может Внятно сказать?

              • Анонимно
                23.06.2020 10:58

                Денежные потоки делили, неужели непонятно а? И это было По всей стране в те годы, не только здесь. Вы вчера родились чтоли?

                • Анонимно
                  23.06.2020 14:22

                  Короче: Так никто и не ответил - что же они, эти гопники, делили.
                  Одни убогие стращали других убогих.
                  Потом одни убогие выехали в Москву, где их и размазали по асфальту.
                  Остатки убежали опять в Казань.
                  Сейчас их дети, убогие, ездят в Высокую гору.
                  Ищут таких же убогих.
                  Что бы стращать.
                  Убого.

                  • Анонимно
                    23.06.2020 14:58

                    В 90-х был такой Антон Малевский- лидер сильнейшей измайловской группировки- есть разные мнения о том кто за ней стоял и почему им все так просто сходило с рук хотя все знали сколько там крови- не важно!
                    В 2001 Малевский прыгал с парашютом в ЮАР и погиб- попал в воздушную яму- кстати очень кстати как то))
                    В Европе за счетами группировки- а это сотни миллионов долларов в тогдашних ценах- смотрели 2 обычных уголовника- Роман и Марикела
                    Так вот через пару месяцев после гибели Малевского оба его смотрящих-Роман и Марикела одновременно умерли от сердечного приступа в Вене))
                    Про Гельземиум изящный (яд, вызывающий инфаркт при первой физической нагрузке) тогда еще мало кто слышал, кроме узкого круга спецалистов…
                    Вот это уровень

                    А то что тут мы читаем- это обычный примитивный уровень гопарей

                    • Анонимно
                      23.06.2020 16:22

                      Это Российский уровень, а здесь, республиканский. Ринтику скучно сидеть, вот и взялся подтвердить то, о чем его попросили, видимо за какие-то привилегии или послабления. Ну и попутешествовать интересно.
                      В свое время, Шашурина размазывали на Российском уровне, много тогда желающих было оторвать кусок.

                  • Анонимно
                    23.06.2020 18:23

                    14:22 чёт ты совсем убого рассуждаешь. Даже если не знаешь суть 90-ых, то в статье написано что делили деньги.
                    А деньги это всё.

                  • Анонимно
                    23.06.2020 19:46

                    14;22, дешёвых публикаций начитались?!

                  • Анонимно
                    23.06.2020 21:04

                    А ты какого года выпуска то? Все убого ему . Вот сейчас времена убогие ... не поймёшь кто есть кто. Раньше ясно все было, хоть и жестко

                  • Анонимно
                    23.06.2020 21:07

                    Точно описали. Примерно так и было. Волосы дыбом встают когда читаешь про дела киллеров банд. Они работали за смешные зарплаты. Убивали людей за зарплату!

                  • Анонимно
                    24.06.2020 16:56

                    если у вас был заранее заготовлен ответ- к чему были эти вопросы?! очередной умник

              • Анонимно
                23.06.2020 11:07

                Делили предпринимателей - с кого, что и сколько вымогать. Крышевали Оргсинтез, Тасму, Камаз и много кого еще и не только в РТ.

              • Анонимно
                23.06.2020 15:47

                Спрашиваем?
                Да у вас мания величия похоже)

              • Анонимно
                23.06.2020 19:46

                10:19, слушай, давай не прикидывайся!

              • Анонимно
                23.06.2020 22:13

                Сферы влияния!,чем больше под себя тем лучше

          • Анонимно
            23.06.2020 10:58

            Да, сперва делили асфальт в 80-ых. Удачно реализованный схематоз тюремных синяков по собственному финансированию из подростковых общаков. При безвольной никчемной власти перед распадом страны не сумевшей даже страдающую от безделья армию страны загнать в Казань и нагнуть этих мразей в зачатке.
            Затем на их счастье развал страны при анабиозе правохранительной системы. Делай. что хочешь. Путь от асфальта (ширма для общаков) до захвата крупных госпредприятии.
            Власть наконец очнулась. ну либо те кто до неё добрались и там и поныне поменяли наконец правила игры к более цивилизованным: без взрывов машин, работы киллеров и постоянных похорон.
            Выживший в 80-ые.

            • Анонимно
              23.06.2020 11:08

              правила игры к более цивилизованным: рейдерским захватам, внедрение своих людей в силовики и власть, покупка решений судов!
              Именно так нынче делят " асфальт"!

          • Анонимно
            23.06.2020 14:22

            познакомьтесь "Коммерсант" №219 от 25.11.1995г. стр. 19.
            тогда узнаете, что делили.

          • Анонимно
            23.06.2020 14:50

            Вот помню на углу эсперанто и островского стоял киоск под завязку забитый алкоголем - от амарето до спирта рояль, не вооружённым глазом можно было наблюдать и "охрану" из ребятишек, то есть уже поделили асфальт, они, кстати, и грузчиками были. Не раз там покупал Кремлевскую лимонную, сейчас такой нет, вроде неплохая была.

            • Анонимно
              23.06.2020 16:30

              Это ларёк тёмно-зелёного цвета в форме многогранника, с броским, до сих пор всем известным, названием и буквой "з" вместо грамотного "с" на конце?

              • Анонимно
                23.06.2020 18:28

                Если вы учили немецкий то правильное написание - Edelweiß. Еще есть вопросы?

            • Анонимно
              23.06.2020 16:39

              Такой ларек был на каждой остановке - с разноцветными ликерами и фальшивым спиртом . Это вам ещё повезло, что пиши и живы остались. В отделении токсикологии 6 гор больницы любители Рояля пачками подыхали, иногда даже не успев добраться до реанимационной койки. А сколько таких же поумирало дома ! Страшные времена были, страшные.

              • Анонимно
                23.06.2020 18:31

                Чета вы лишнего нагнетаете, не помню штобы кто-то от рояля умер, времена были не страшные, а весёлые, но кому как....

                • Анонимно
                  23.06.2020 19:51

                  18.31, верно, он него, от рояля, слепли и с ума сходили.

                  • Анонимно
                    23.06.2020 20:19

                    Рояль роялю рознь. Был и левый , был и питьевой вполне. Мешали его с чем нибудь типа юппи Брррр! :-) Но весело было . Молодость же!

                  • Анонимно
                    23.06.2020 22:25

                    Выживший от Рояла...))) Разбавишь Юппи и ниче, ныштяк... Весело было. Не ослеп, с ума не сошел. В наличии семья, достойная работа, дом, три "вышки"...

      • Анонимно
        23.06.2020 09:00

        город делили. самые дерзкие и изворотливые сейчас во власти, и о прошлом предпочитают не вспоминать. Или вы считаете, что в правительстве одни ботаники сидят?

        • Анонимно
          23.06.2020 11:16

          ну да. Вот сидит в самом центре Казани, ужасно пройти по той улице, зная, что там отменные преступники живут. И еще, когда очистят Татарское кладбище от таких убийц, от бандитов? Кто дал разрешение хоронить их там? Наверное за взятки?

          • Анонимно
            23.06.2020 20:20

            А где хоронить умерших? На кладбище все одинаковые- мертвые. И нет среди них никакого деления на хороших и плохих.

            • Анонимно
              28.06.2020 00:24

              20:20, за 101 км от Казани, в глухой, заброшенной деревне.

      • Анонимно
        23.06.2020 09:02

        Что что, деньги и власть. Не низы разумеется а авторитеты. Почитайте какую сумму предлагали за освобождение Раджи. Явно не цену семерки и саженца березки.

      • Анонимно
        23.06.2020 09:04

        08.34.

        Что тогдашние, что теперешние бандиты -все они делят одно и тоже.
        Подойдите к ним и они вам доходчиво обьяснят))..

        • Анонимно
          23.06.2020 13:52

          а силовики так и действуют при обысках всегда, хамски, напористо, во всех видят преступников сразу..

      • Анонимно
        23.06.2020 09:49

        Видимо подзабыл? Или молод был?
        Это сейчас делить нечего. Все у удащливых.
        А раньше делили все: предприятия, магазины, рынки, недвижимость, наркотики, оружие... достаточно? Можно добавить!

      • Анонимно
        23.06.2020 09:55

        Делили асфальт, а асфальт приносил деньги, неплохие деньги, которые со времением перерастали во власть, которая приносила ещё большие деньги. Так и сложилась элита Татарстана.

      • Анонимно
        23.06.2020 16:07

        Вопрос философский, что делили. Друг друга перестреляли, сколько молодежи ушло в 90-е в мир иной, сколько бизнесменов они порешили сами.
        когда нибудь ученые будут изучать этот фетомен.

    • Анонимно
      23.06.2020 11:06

      08.01 а что его искать то? Смотрите кому это выгодно и кто выиграл от этого

  • OPEN
    23.06.2020 08:11

    Главное не выйти на тех на кого не надо выйти

  • Анонимно
    23.06.2020 08:19

    я казанец, мне тоже 52 года. ужасные были времена 80-90-е

    • Анонимно
      23.06.2020 08:38

      Ага. Все 80-е думал -- когда не дай Бог инвалидом сделают. Все 90-е думал -- убьют или не убьют шальной пулей.

      • Анонимно
        23.06.2020 08:56

        А жил и радовался и ни о чем не думал
        А если Вы в 80-х все время в страхе прожили а потом в 90-х в страхе то зачем Вы вообще живите??

        • Анонимно
          23.06.2020 09:09

          08.56.

          Ключевые слова в вашем комменте - ни о чем не думал))..

        • Анонимно
          23.06.2020 09:19

          Оно и видно, что ни о чем не думали )))

        • Анонимно
          23.06.2020 11:21

          А в чем смысл жизни?))) наверно, чтоб продолжать жить, несмотря ни на что)))

      • Анонимно
        23.06.2020 11:12

        Да там не только пулей, и металлическими шариками отхватить было можно и арматурой и ножом. Эх, молодость.

      • Анонимно
        23.06.2020 22:23

        Жаль тебя

      • Анонимно
        24.06.2020 05:05

        08:38, братки затем в прокуроры перепрофилировались, удивительно, причём, сразу после студенческой скамьи, не успев с утреца опохмелиться, ну и... короче, сами знаете ещё чего сделать.

    • Анонимно
      23.06.2020 08:45

      08.19-к сожалению это касается не только Казани. Кое где было и похуже.

      • Анонимно
        23.06.2020 09:01

        Забайкальский край, Кемеровская область, Красноярский край, Чита - до сих пор так. Там смотрящие решают до сих пор все вопросы.

        • Анонимно
          23.06.2020 09:08

          Там были спортсмены и "синие".
          В Казани -гопники.

        • Анонимно
          23.06.2020 09:39

          А, что где-то в нашей стране по другому решают?

        • Анонимно
          23.06.2020 13:54

          бежать оттуда надо, хорошим кадрам - в Татарстан, особенно татарам

      • Анонимно
        24.06.2020 05:07

        08.45, в казани и вообще в республике всё это носило тотальный, всеобъемлющий характер при попустительстве власти, естественно, не бескорыстном.

    • АН61
      23.06.2020 08:54

      Да ладно , я заканчивал ВУЗ в Казани в 87, сам иногородний ,девушка была с Короленко и как-то обошлось.

      • Анонимно
        23.06.2020 11:16

        Таких не трогали. Чёткая дифференциация была: с 12 до 18 лет. Я в 88 вернулся из армии и только тогда расслабился одевшись "повзрослее"

        • Анонимно
          24.06.2020 05:09

          11:16, у беспредельщиков нет и не было правил, никаких "дифференциаций" не было.

      • Анонимно
        24.06.2020 05:08

        08.54, свезло тебе по-крупному, молитвы, читанные в твоем доме тебя спасли, обрегли.

    • Анонимно
      23.06.2020 08:54

      Обычные были времена- ничем не отличаются от нынешних

    • Анонимно
      23.06.2020 09:00

      Щас не ужасные?)))
      Я в 80-90х служил а потом учился а потом работал и ничего особо ужасного не заметил

    • Анонимно
      23.06.2020 09:02

      не знаю, мне тоже 52, и времена были неплохие, жесткие, бандиты, менты, и не известно, кто хуже.... но хоть какая то перспектива была, верили, что будет лучше. а сейчас понимаешь, что будет только хуже...

      • Анонимно
        23.06.2020 09:12

        Мне 53 и я с Вами согласен
        Перспектив сейчас ноль

        • Анонимно
          23.06.2020 10:08

          Наверное, если до 53 дожить и до сих пор ждать перпектив

        • Анонимно
          23.06.2020 11:24

          Оо! Группа 52/53. Какие перспективы? На шару жильё получить? Все получали?Как жиле в стойле. так и хотите дальше так жить? Забыли талоны на картошку в 83г? и на всё остальное. Не на нормальных иашинах ездите?Когда тогда 1 машина на 100 семей. У нас страна дач - без неё никак. Уж в Турциях отдыхали наверное в безперспективных временах? Я объездил весь мир начиная с США на свои заработанные - в те времена огромный кукиш.
          Мозг вам для чего дан? Хотя потомству своёму объясните, страна бесперспективная из-за таких как вы : жить в самой богатой ресурсами стране мира и отдать власть тем же бывшим делителям асфальта. Ой, всё
          ! Нойте дальше.

          • Анонимно
            23.06.2020 11:55

            Что делает покоритель мира на страничке местной местечковой газеты? Заработал, сиди тихо и молись чтоб за тобой не пришли

            • Анонимно
              23.06.2020 12:44

              Не местечковая - федеральный рейтинг надо изучать.
              Работаю в бюджетке, своей тачке -20 лет. Троих потерял. как вы которые загонялись из-за бабла и "остутствия перспектив": стрессы-депр- суицид или алкосмерть. В отличии от вас умею радоваться восходу солнца и запаху кофе в этот момент. Чё и на кофе у вас нет?Мой кумир 88летняя слепая бабушка в эфире Лабковского, записи в инете: "я радуюсь каждому мигу жизни"...

          • Анонимно
            23.06.2020 12:27

            Талоны 80-90-х на картошку точно не были, не страдайтесь чужью

            • Анонимно
              23.06.2020 13:35

              Они не были у тех кто маме точно не помогал и здесь теперь ноет об унылой жизни. 5 кг в месяц на чела в месяц - спросите у 70 летних. А мой отец был ответственный на жд станциях по её отправке в Москву по их разнарядке. Это был один год - неурожайный на неё.

            • Анонимно
              23.06.2020 13:55

              Если бы не Москва, кто не догнал. не было бы и талонов. Каждая 2 картофелина в магазине к весне был гнилая. ваши мышиные (мышкой имел в виду, кажется..) яростные клики ни о чём для моей памяти. тем более к памяти об отце.

            • Анонимно
              23.06.2020 14:28

              Братан, были, по 5 кило по талону на нос, покупал в овощном на Кирова, сплошное гнилье, хорошая картошка была на колхозном, в подвале.
              Эти талоны продержалась не долго, с полгода.

              • Анонимно
                23.06.2020 14:39

                Спс! А то эти, не выходившие на улицы, воспитанные мамами для убогой "безперспективной" жизни утомили уже здесь.

            • Анонимно
              23.06.2020 16:27

              Про талонуы ему бабушка рассказывала перед сном

          • Анонимно
            23.06.2020 16:30

            Мне 55 не жалуюсь живу с дивидендов 90 гг под лежачий камень вода не течёт

          • Анонимно
            24.06.2020 16:14

            На Картошку Талонов не было! Не врите!

        • Анонимно
          23.06.2020 15:26

          дадада, Вы совершенно правы!
          была свобода!!!
          бесконечные перпективы:
          - быть заваленным в подъезде по ошибке
          - вступить в стройные ряды неформального молодёжного объединения чтобы если и завалили - то не по ошибке
          - платить дань стройным рядам, чтобы не завалили без ошибки
          - употребить элитный Амаретто и Роил
          и много другое!!!
          ЭТО БЫЛА СВОБОДА - а не то, что сейчас !!!

      • Анонимно
        23.06.2020 09:21

        Врешь, тебя в то время на свете в проекте не было. Такой безнадеги как в 90-е в стране не было и, надеюсь, никогда не будет.

        • Анонимно
          23.06.2020 10:09

          09:21 "Безнадега" в 90-х была для ленивых и вялых, трусливых и бездарных. Любой, кто хоть что-то умел делать руками и/или головой и не ленился оторвать зад от дивана, мог заработать на кусок хлеба с толстым слоем масла.
          А теперь настоящая безнадега для всех, не только для неудачников.

          • Анонимно
            23.06.2020 10:33

            Неленивый и отчаянный, а кто вам сказал вообще, что жизнь должна быть именно такой, как вы описали 90-е? Это вам не Древняя Спарта, чтобы каждый день выживать. И куда, по-вашему, должны были пойти люди, которые до 90-х зарабатывали в науке, например? Неужто тоже ширпотребом на рынок торговать? Так вот это как раз и мерзко было, когда сегодня кто-то интеллигент, а завтра в одном ряду с быдлом пту-шным на базаре другому быдлу картонку подкладывает под ноги, чтобы штаны удобнее примерять. такой хлеб с маслом всегда будет со вкусом, извините, базарного толчка.

            • Анонимно
              23.06.2020 11:24

              Жирный кусок от купи продай превратился в пастилу, очень усох, слишком большая прослойка продаванов сложилась на рынке

            • Анонимно
              23.06.2020 14:34

              Не, тогда на науке не *зарабатывали", просто за счёт бюджета удовлетворяли свое любопытство в перемешку с пустыми разговорами в курилке. А
              " ПТУшное быдло" тоже люди, это прям сегрегация у вас какая-то, видать от того, что прошла лафа за бюджетный счёт.

        • Анонимно
          23.06.2020 10:10

          надежда была что весь этот бардак пройдёт и станет лучше, что в принципе и произошло в нулевые, а потом все зашли в болото, а вот выйти из него надежды никакой..

      • Анонимно
        23.06.2020 09:25

        Эта былая очень наивная вера в лучшее - вот подружимся с США и Западом и будет все у нас хорошо, как у них. А перспективы тогда не было, только мы этого не понимали

      • Анонимно
        23.06.2020 21:08

        Всё, что было накоплено и построено при социализме за 70 лет, было разворовано и растащено тогдашней элитой, но и простым досталось немного. Даже просто продавая замороженную рыбу на рынке тогда можно было заработать на квартиру. Сейчас- везде частная собственность, халява закончилась, вот и перспектив для 40-65 летних нет. Экономике нужны иные кадры. Ищите и учитесь.

    • Анонимно
      23.06.2020 09:18

      Всё ещё впереди. Власти с бандитами договориться будет легче чем с народом.

      • Анонимно
        23.06.2020 10:00

        Не было безнадени в девяностые. Был страх перед неизвестностью, страх перемен. Была надежда. Не было страхов петери работы, как сейчас, потому что не было закредитованности и долгов. Годы были лихие, каждый день все менялось. А сейчас болото и безнадега.

        • Анонимно
          23.06.2020 10:19

          не было страха потери работы??? Вы о каких временах пишете? Работы не было вообще, задержка зарплаты на несколько месяцев - обычное дело.

          • Анонимно
            23.06.2020 10:50

            Этим писакам лет по 20-25, они не в курсе. Просто тупят и чувствуют себя несогласными )

            • Анонимно
              23.06.2020 11:49

              а мне кажется что так историю потихоньку переписывают, типа как все хорошо было в 90-е, молодежь не знает и не помнит уже, глядишь - поверят

          • Анонимно
            23.06.2020 11:35

            В организацию из 500 человек привезут зарплату на 150. И пошлО.... Прямо у кассы.

            • Анонимно
              23.06.2020 14:36

              Ну вот и хорошо, что разогнали подобные никчемный организации, которые заработать не могут, зачем такие?

              • Анонимно
                23.06.2020 16:39

                Для тех, кто на бронепоезде. Наличных денег в стране не хватало на зарплаты всем работающим. Товарищ- покоритель ЕГЭ.

                • Анонимно
                  23.06.2020 18:42

                  Покорившим ЕГЭ - наличности тогда столько напечатали и такого размера, что сотня тысяч в кармане умещалась.

            • Анонимно
              23.06.2020 16:42

              Сейчас, примерно, тоже самое начинается.

          • Анонимно
            23.06.2020 12:47

            я пришел из армии в 88-м, типа молодой специалист))) ушел в одной стране, вернулся совсем в другую. кооперативы, рекетиры, новые русские))) если было желание работать, то можно было, правда и пахать тогда приходилось, ну да, если вы всю жизнь на большом заводе у станка стояли или в бухгалтерии бумажки со стола на стол перекладывали, то для вас был шок, помню по родителям.

            • Анонимно
              23.06.2020 16:48

              В конце 91-го еще прикольней было из армии вернутся. Уходили из СССР, вернулись в Россию и уже пережив один переворот.
              На деньги, которые в 1989-ом равнялись десяти средним зарплатам, смог купить только штаны.

              • Анонимно
                23.06.2020 21:16

                Я помню, как в армии в 1993г. в ноябре кучу дензнаков червонцев с лениным выкинули на мусорку. Обмен был однако. Вот это было интересно.

    • Анонимно
      23.06.2020 09:23

      А Вас "казанца 52 лет" не пугают методы работы УБОП в рассказе владельца мастерской ретроавтомобилей?
      Запугивание и мутные намеки со стороны полиции это не ужасные времена?

      • Анонимно
        23.06.2020 10:00

        Значит кто-то слил его, нос замазан, его не в убийстве обвиняли, а за ствол спрашивали, значит где-то держит общаковые стволы.

        • Анонимно
          23.06.2020 14:21

          Какая разница слил или не слил?
          Я спрашиваю про методы работы новых опричников- разве непонятно??

          • Анонимно
            23.06.2020 14:38

            Вот сразу видно школоту неразумную )) Методы работы у них и 30 лет назад были точно такие же. Поэтому не нужно в любую тему тянуть все недополитическое, что вам другие идиоты в уши влили.

            • Анонимно
              23.06.2020 15:09

              А ты школота а я 30 лет назад уже общался с этими гавриками и знаю какие были методы
              Только сейчас по показаниям таракана могут возбудить дело с целью получить звезд или просто отжать бизнес для начальника

              • Анонимно
                23.06.2020 15:22

                Если только во вчерашнем сне ты общался с ними. Я помню все - и двери, высаженные кувалдами, и задержания в квартире без всяких ордеров, и все их прокладки - было точно как сегодня. А термин "опричники" с головой выдает школоту. Старая гвардия так звезд не называет. Так что усохни.

        • Анонимно
          24.06.2020 07:31

          Вы понимаете, что в принципе, вас тоже так же любой может слить, просто так и к вам придут и перевернут весь дом, просто потому что кому нибудь за это что-то пообещают, например срок снизить

      • Анонимно
        23.06.2020 11:02

        Это их стандартные методы работы уже десятилетия, то что они говорили ему, они говорят абсолютно всем.

    • Анонимно
      23.06.2020 11:11

      Мне тоже 52. До сих пор ненавижу власть, допустившую это. Можно было срочно изменить законы, нагнать со всей страны армию. внутренние войска. построить не пионерлагеря для безмозглых баранов, на 100% реализовавших идеи тюремных рецидивистов по созданию общаков финансирующих их...
      Просто на пустом месте в любом конце города толпа ничего не спрашивая бежала за тобой.. Раз я тут пишу, значит убегать удавалось ))

      • Анонимно
        23.06.2020 21:24

        Ошибаешься. Там сгнил не базис, а надстройка. Там дети секретарей обкомов, райкомов и иных "шишек" думали по-другому, чем их папы и деды (они и в группировках были) , и на кухне вся страна говорила другое, и ни ГКПЧ ни Горби никто не поддержал. Так что нагнать армию (как сейчас нагнали Росгвардию, полицию, ФСБ, прокуратуру) тогда было уже очень тяжело.

    • Анонимно
      23.06.2020 11:26

      Вам не кажется странным, что лихими считаются только 90е годы. Для Казани и Челнов не менее лихими были и 80е.

      • Анонимно
        23.06.2020 11:42

        Под "лихими" не столько разгул криминалитета, сколько совокупность этого разгула, развала экономики и беспомощности правоохранителей понимается. В 80-х обычные граждане жили достаточно предсказуемо.

      • Анонимно
        23.06.2020 11:57

        Они газет уже не читают, на лавке все их новости теперь

      • Анонимно
        23.06.2020 16:42

        Судя по "героическому" пути группировки Тяп-ляп вы совершенно правы.

    • Анонимно
      23.06.2020 20:31

      Уверен, что вам и сейчас несладко. Лично для меня, 90-е в разы лучше чем нулевые и десятые...

    • Анонимно
      23.06.2020 22:22

      Стержня у тебя просто нет!!!

  • Анонимно
    23.06.2020 08:20

    В августе того же, 1999 года Савеловская межрайонная прокуратура Москвы раскрыла заказное убийство депутата елабужского объединенного совета народных депутатов предпринимателя Айдара Исрафилова. Обвинение в убийстве было предъявлено ранее судимому Игорю Кулясову. Его опознали несколько свидетелей убийства Исрафилова, был проведен и следственный эксперимент с его участием. Следствие установило, что за смерть депутата криминальные "авторитеты" из Елабуги заплатили исполнителю $20 тыс. Но что же стало с конкретным заказчиком того нашумевшего преступления??

    • Анонимно
      23.06.2020 09:17

      Есть книга бывшего сотрудника КГБ где назван заказчик, она есть в свободном доступе в интернете. Юрий Удовенко. Зазеркалье: авторитет законов или закон авторитетов.

      • Анонимно
        23.06.2020 09:38

        09:17 Эта книга - в свободном доступе - есть и в библиотеке КФУ!

        • Анонимно
          23.06.2020 10:05

          Наверняка в библиотеке КФУ есть и уголовный кодекс, жаль, что нет пока никого, кто бы свел эти книги вместе.

      • Анонимно
        24.06.2020 20:47

        09.17, тоже мне книга, одни перепечатки прессы и выдержки из телепередач.

    • Анонимно
      23.06.2020 09:24

      С заказчиком все в порядке. Координаты описаны Удавом и Муртазиным

    • Анонимно
      23.06.2020 09:50

      Он поднимает науку до космических высот!

    • Анонимно
      23.06.2020 10:00

      Для жителей Елабуги это не секрет. Если у правосудия появится желание расследовать это резонансное дело, то живых свидетелей еще осталось очень много, да и заказчик у всех на виду.

      • Анонимно
        24.06.2020 10:55

        Нелегко, наверное, с таким грузом жить?! Правда, убивши один раз, дальше не мучается совестью. Но на детях, внуках скажется этот грех!

  • Анонимно
    23.06.2020 08:27

    Прочитал внимательно, кто в итоге заказчик покушения на Щербакова?

    • По нашим данным, назвал Ринтик и конкретного заказчика покушения. К нему обратился небезызвестный Геннадий Кирилов. По данным МВД по Татарстану, это один из лидеров ОПГ «Тукаевские».

      Точно внимательно?)

  • Анонимно
    23.06.2020 08:30

    Ого. Гену, походу, захотели на ПЖ упаковать.

    • Анонимно
      23.06.2020 08:51

      На Гену нет ничего похоже Даже если это так то показанияпожизненно осуждённого как бы странно воспринимать серьезно

      • Анонимно
        23.06.2020 09:20

        Ныне такие "неужасные" времена что показания даже пожизненно осужденного маньяка воспримут серьезно если очень надо))
        Если стоит задача отчитаться о раскрытии и получить звезды и премии то даже чириканье воробья станет показаниями

        • Анонимно
          23.06.2020 18:21

          Похоже, для этого все и затеяно.

        • Анонимно
          24.06.2020 07:43

          Это точно, ради звёзд и премии даже Высшего суда господнего не бояться, калечат судьбы направо и налево

      • Анонимно
        23.06.2020 09:22

        Он сейчас ради возможного пересмотра скажет что угодно, это верно. Но тем, кого он оговорит, от этого не легче.

  • Анонимно
    23.06.2020 08:32

    С павлюхинским вышло нелепо: молодежь с обходов киллера повязала и запиннала еще до приезда органов.

    • Анонимно
      23.06.2020 09:04

      И потом по цепочке всех лидеров ХТ повязали, и слава Богу. Марушкин был очень силен физически и сумел навязать драку киллеру, и очень повезло, что молодежь оказалась неподалеку.
      Среди молодежи ХТ очень не одобрили это убийство, там потом почти целый возраст с улицы ушел, правда не уверен что причина была именно в этом. Кто знает может поправит.

  • Анонимно
    23.06.2020 08:36

    Это не "известный киллер" а недоразумение!
    Стрелять 5 раз с близкого расстояния и выполнить задачу надо быть просто недоразумением- обычная торпеда
    Самые известные киллеры это те кто никому не известны

  • Анонимно
    23.06.2020 08:44

    Также в 90-е осталось не раскрытым убийство Лоры Палмер

    • Анонимно
      23.06.2020 08:59

      Не, там раскрыли: убийцей оказался ее отец

    • Анонимно
      23.06.2020 09:05

      Раскрыли инде, третий сезон смотрите.

    • Анонимно
      23.06.2020 10:36

      Над этим делом работают лучшие специалисты нашей компании. Оставайтесь на линии к вам выехали, нам очень важно, ваше оценочное мнение по эффективности работы нашего предприятия.

    • Анонимно
      28.06.2020 00:31

      08.44, не скользи, мы серьёзные дела на территории нашего региона обсуждаем.

  • Анонимно
    23.06.2020 08:47

    Полиция ищет пистолет из которого стреляли 20 лет назад. Сколько фильмы смотрю по моему от таких улик сразу изьавляются после совершерия преступления.Обычно по закону жанра в речку бросают.

    • Анонимно
      28.06.2020 00:36

      08:47, увы, одна из казанских, кварталовских опг, специализирующаяся на "заказухах", умудрялась использовать несколько "штатных" стволов в десятках убийств. Глупость? Беспечность? Хуже - безнаказанность, часть общака стабильно шла на прикрытие "ВВЕРХ".

  • Анонимно
    23.06.2020 08:51

    Я не поверю что Щербаков не знал кто его мог закозать.

    • Анонимно
      23.06.2020 10:09

      Так он и не молчит

    • Анонимно
      23.06.2020 11:41

      Судя по его комментариям он сам какой то мутный. Да по другому и быть не может. Но внешность обманчива.

  • Анонимно
    23.06.2020 09:03

    Мы реальной правды никогда не узнаем, что и как там было.

  • У-у-у-у. Ради смягчения режима можно и не такое нафантазировать. Терять всё равно уже нечего.

    • Анонимно
      23.06.2020 09:50

      09.16 Вы правы, все это он делает ради смягчения режима хоть на какое-то время. После его конечно вернут обратно на ПЖ

    • Анонимно
      28.06.2020 00:38

      09:16, "фантазии" эти кое-кому сроком светят, размером с телефонный номер. Да и проверяются они: как оперативным путём, так и процессуальным.

  • Анонимно
    23.06.2020 09:18

    А ему можно верить? Сказки расскажет.

  • Анонимно
    23.06.2020 09:22

    Опять фабрика умелых дел, как можно через 20 лет отсидки на пж верить????? Просто нет возможности посадить Тукаевских, поэтому придумали такую версию

    • Анонимно
      23.06.2020 11:42

      Я смотрю количество испугавшихся растёт в геометрической прогрессии.

  • Анонимно
    23.06.2020 09:22

    Казань всегда отличалась повышенной криминогенной обстановкой.
    С древних времён.

    Казань всегда была местом ссылки активных неугодных власти людей.
    Иван 1У тогда ещё не совсем Грозный после создания опричнины в 1564 году сослан, например, огромное количество знати из Московского Царства в Казанское Царство, в том числе и в Казань.

    • Анонимно
      23.06.2020 21:45

      Да ещё в Золотой Орде ссылали сюда неугодных, а то и Булгарии. Вон, Институт истории не даст соврать)

  • Анонимно
    23.06.2020 09:23

    Гореть им всем в аду.

  • Анонимно
    23.06.2020 09:25

    Так я не поняла зачем перевернули с обыском дом Кузина, он то был ребенком на момент этих преступлений и вообще допрос какой-то глупый, извините. Службе нужны специалисты с аналитическим умом, но смогут ли эти люди работать в этой системе?

    • Анонимно
      23.06.2020 10:03

      Это жена Кузина пишет? Или домработница? А кому ещё интерсен перевёрнутый правоохранительными органами дом Кузина?

      • Анонимно
        23.06.2020 11:36

        10.03 таки да, угадал, может в другой дом сходите и там поищете? Или может у себя? С таким расследованием ещё двадцать лет пройдёт!

    • Анонимно
      23.06.2020 10:27

      Кузину надо в суд подавать, на превышение должностных полномочий всех, кто подписывал постановление об обыске. Ну и к Малахову на передачу. Вот ржака будет,как следак будет обьяснять, какими такими умозаключениями они пришли к выводу что именно ребенок 9 лет от роду, на момент совершения преступления, завладел оружием. Может он еще и киллером был. Тут такая комбинация вырисовывается. Прям бестеллер.

      • Анонимно
        23.06.2020 11:46

        Я думаю, что никуда он не пойдёт. Видимо компромата выше крыши, а ведь он может невольно и всплыть. Покуражится, повыпендривается и затихнет.

      • Анонимно
        25.06.2020 00:57

        Такое постановление подписывает суд. Какая ржака, Вы УПК вообще-то хоть читали?

    • Анонимно
      23.06.2020 10:51

      Я так понимаю им был интересен именно этот адрес, а не сам Кузин. То есть до Кузина там мог приживать тот, кто это оружие и спрятал. Даже если этот дом допустим достался по наследству. А Кузин за много лет проживания мог его просто найти, поэтому ему и предложили добровольно его выдать.

      • Анонимно
        23.06.2020 11:34

        Че то по хамски как требовали выдать оружие. Есть презумпция невиновности! Пусть обьясняют, почему человека не предупредили что он к делу прямого отношения не имеет, а обращались с ним как с преступником!

        • Анонимно
          23.06.2020 16:48

          Вы как с Марса прилетели. Однако.

        • Анонимно
          23.06.2020 23:12

          Это опять таки со слов Кузина. Как там было на самом деле никто не знает. Знаю лишь, что до ругани, угроз и оскорблений не доходит.

      • Анонимно
        23.06.2020 11:35

        Вы не внимательно читаете: в распечатке телеф звонков Кузина случайно оказались люди, которые в прошлом были на стороне зла, а сейчас вроде продавцы новогодних ёлок? тоже не внимательно читал ))

    • Анонимно
      23.06.2020 11:43

      Это лишь то, что поведал он сам. Вы думаете он стал бы озвучивать всю правду в невыгодном для него свете?

    • Анонимно
      23.06.2020 12:17

      Я Кузина не знаю, речь не о нем. Логика органов проста: в 30 лет можно быть членом опг и выполнять указание старших, например спрятать оружие.

      • Анонимно
        23.06.2020 16:49

        Вот ко мне же не пришли. А к нему пришли. Дальше додумывайте сами.

        • Анонимно
          23.06.2020 21:33

          В какой стране живете? В России, от сумы и тюрьмы не зарекаются.

    • Анонимно
      23.06.2020 22:53

      09.25, не будьте наивными.

  • Анонимно
    23.06.2020 09:30

    Вот ведь дилемма - тогда действительно было страшно. Страшно от уличного беспредела, от бессмысленных смертей молодых ребят. Но, вера была. А сейчас - мерзко. Мерзко от того, что вор на воре, вором погоняет: ни хлеба, ни песен, ни Родины, ни флага - так мы говорили тогда, в 90-е.

    • Анонимно
      23.06.2020 10:29

      Сейчас то дураков не меньше. Отморозков. Но если раньше страших боялись, за свои слова отвечали, сейчас ссыкло мамолетнее нашкодит, и никтотпо шее им не стучит. Дети же. Хотя ремнем по жопе с малых лет надо было лупить, может мозги на место и встали бы.

  • НЕТАТАРИН
    23.06.2020 09:44

    о сколько открытий у нас будет впереди

  • Анонимно
    23.06.2020 09:47

    При таком количестве правоохранителей, как у нас - около 50 зданий, целые кварталы в центре Казани застроены СК, МВД, СУДы Верховный/районный/мировой, ФСБ, Прокуратуры РТ/города/района, ФСИН, Приставы, УВД, РОВД, СИЗО, Росгвардия, ... Казань давно должна была стать самым безопасным местом в мире!

    • Анонимно
      23.06.2020 20:23

      там одни бестолочи работают.По трем заявлениям разного характера -НИ ОДНОГО вразумительного ответа.Они даже прокуратуру не боятся,на запрос Прокуратуры даже не отвечают

  • Анонимно
    23.06.2020 09:51

    Железные люди , из таких гвозди делать нужно . Пжз сидеть 20лет , еще умудриться по путешествовать , еще 5 лет там и по удо можно выйти . Конечно мировосприятие свободный жизни , это не для них .

  • Анонимно
    23.06.2020 09:53

    В Казани сейчас народ так же запуган, как и в 90е, выходишь на улицу и видишь в глазах населения страх и подозрения во всём окружающем. Нет будущего у этой страны

    • Анонимно
      23.06.2020 10:44

      09.53.

      Мне кажется вас я сегодня видел на улице.

      Вы крались вдоль зданий, постоянно испуганно оглядывались, шарахались даже от воробьев и постоянно бубнили - У России нет будущего))..

      • Анонимно
        23.06.2020 11:28

        10.44.

        Чека все верно написал комментатор 09.53.

        Что не так? И в каком месте смеяться нам после вашего комментария?

    • Анонимно
      23.06.2020 12:35

      А я вижу умную и позитивную молодежь.
      За небольшим исключением, конечно)

  • Анонимно
    23.06.2020 09:54

    Я удивлен, что человек после 20 лет отсидки на пожизненном в сохранном уме, ну да ладно.

    • Анонимно
      23.06.2020 11:38

      9.54 главное помнит всё до мелочей!

      • Анонимно
        23.06.2020 16:51

        Было время всё вспомнить и осознать. Почитайте и послушайте Снежинского. (Не реклама).

      • Анонимно
        23.06.2020 18:38

        Что сказали вспомнить, то и вспомнил. Не важно, что этого не было, зато какие возможности перед ним открылись...

  • Анонимно
    23.06.2020 10:00

    Я так понимаю, килеры ОПГ стреляли в других килеров другой ОПГ.

    • Анонимно
      23.06.2020 10:28

      Директор УНИКСа Щербаков не киллер, это в него стреляли киллеры. Про таких чтецов как Вы у нас в школе говорили: "Смотрит в книгу, видит х..."

  • Анонимно
    23.06.2020 10:02

    Почему мне, законопослушному гражданину, должно быть это интересно? И потом. Что такое «авторитет»? Перед кем авторитет? Перед уголовниками? А зачем вы их так называете? Это же преступники!!!

  • Анонимно
    23.06.2020 10:04

    Вообще не интересно. Что, кто, кого... Все давно другое, а эти пусть просто сидят.

  • Анонимно
    23.06.2020 10:15

    Это уже неинтересно. Сейчас больше коронавирус и обнуление!

  • Анонимно
    23.06.2020 10:22

    Задержали Ринтика 19 января 2000 года дома с наркотиками — марихуаной, весом 0,28 грамма. Фархутдинов заявил, что наркотики ему подбросили сотрудники милиции, но этот довод в суде подтверждения не нашел. Следствие предъявило обвинение Ринтику в пяти убийствах, бандитизме, участие в преступной организации, хранении оружия и наркотиков.

    Интересный расклад - вот так и работает милиция-полиция исправно из года в год - без подкида ничего не крутится..

    • Анонимно
      23.06.2020 11:36

      Так то и Деду Хасану экстази подбросили. Все ржали, что Дед на дискотеку собрался. По факту погонам надо было его упаковать и пообщатся, зацепится не за что было, решили в самодеятельность поиграть, артисты.

  • Анонимно
    23.06.2020 10:22

    Воздвиженский не выдержал кровавой философии Раджи и перешел к Первогоровским... Шило на мыло поменял. Ясно, что причина любая другая, но не эта.

    Помню хорошо те годы, жил рядом с Горками, и каждый день, общаясь на улице со сверстниками, узнавал новости: там застрелили кого-то, вот приятелю голову проломили - в больнице, а вот знакомого в плен забрали - и т.д. и т.п.

    Идиоты тепличные, которые выше комментируют про то, что вот тогда жилось не пример лучше, чем сейчас - ведь была надежда какая-то, а сейчас, мол, вор на воре, и им мерзко... Вы либо не жили тогда, либо под стол пешком ходили и рисковать жизнью просто в силу возраста не могли.

    Не было тогда никакой надежды, и воров было не меньше. Но вот жизнь вашу никчемную забрать могли каждый день. А сегодня вы по улице можете гулять не оглядываясь на свистящие тормозными колодками автомобили, на группы крепких юношей с палками и шарами, которые вам челюсть свернут просто за то, что вы из чужого района. Радуйтесь, цените, что имеете.

    • Анонимно
      23.06.2020 11:38

      Жили. И в то время и сейчас. И сталкивались с этим. И выжили. Надо уметь думать, делать выводы и баланс держать. Многие сейчас семейные, остепенившиеся дядьки, по которым не скажешь что асфальт делили в свое время.

  • Анонимно
    23.06.2020 10:28

    В Щербакова стреляли ведь дважды . Второй раз там вообще мутная история . Да и сам персонаж не пушистый.

    • Анонимно
      23.06.2020 11:36

      Персонаж тот ещё. Белым и пушистым там не пахнёт. Дважды просто так не будут стрелять.

    • Анонимно
      23.06.2020 12:19

      Я вот тоже не пойму. Казань не очень большая. 20 лет после этого жили в одном городе, в одни рестораны ходили , однозначно пересекались и никаких взаимных вопросов и вдруг...

    • Анонимно
      23.06.2020 23:04

      10:28"В Щербакова стреляли ведь дважды . Второй раз там вообще мутная история . Да и сам персонаж не пушистый
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/472616

      "УНИКС" первоначально строился для для студентов,преподавателей и сотрудников КГУ.
      Когда студентов,преподавателей и сотрудников загоняли туда"добровольно-принудительно " в учебное и рабочее время на строительные работы ,начальство и профсоюз КГУ клялось и божилось и громко заявляло,что эти студенты,преподаватели , сотрудники и члены их семей будут пользоваться услугами" УНИКСА" потом чуть ли не бесплатно.
      Но когда" УНИКС" был построен, практически каждый метр тут же сдали в коммерческую аренду, а обещанные "льготы для студентов и сотрудников" стали таять с каждым днем.

      Тогда еще были, так называемые , "встречи трудового коллектива с ректором".И вот на одной встрече встает преподаватель и спрашивает ректора, "а сколько конкретно денег приносит КГУ его собственность -"УНИКС" с его директором (который потом стал "неожиданно"мишенью киллера) и" куда идут эти огромные деньги"? И тут уважаемый ректор ( давно уже бывший) стал с пеной у рта доказывать немолодым уже сотрудникам КГУ , в том числе профессорам -математикам и экономистам,что" денег-то ,которые зарабатывает "УНИКС"(частные -концерты,магазины, общепит,спортивные залы,аренда площадей банком и т.д.) еле -еле хватает,чтобы УНИКС "МОГ ПЛАТИТЬ ЗА СВЕТ"(!) и КГУ вынужден за свет еще и доплачивать "УНИКСУ",потому,что это же университетская собственность.))))

      • Анонимно
        25.06.2020 16:13

        там схематоз был с двумя юрлицами с одинаковым названием

  • Анонимно
    23.06.2020 10:41

    Сейчас времена похлеще. Раньше братки , сейчас чинуши и погоны в креслах. Суть та же, но сейчас страшнее.

    • Анонимно
      23.06.2020 11:09

      Ничего не похлеще. Намного спокойнее сейчас.

    • Анонимно
      23.06.2020 11:24

      10.41.

      Вам явно не больше 25 лет и вы наверняка фанат Навального и Дождя ..
      Если бы вы знали ситуацию с криминалом в 90-е, то такой глупости не писали бы..

      • Анонимно
        23.06.2020 11:46

        Не обязательно. Многие прошляки тех лет именно так думают. Для черноты только зековская или бандитская идеология верна, когда вся власть братве, а остальные - подножный корм. Как в 90-е примерно и было. Вот и тоскуют по ушедшему.

  • Анонимно
    23.06.2020 10:56

    Скучно стало в 4х стенах, решил сменить обстановку. Если замешены большие имена, мы все равно не узнаем

  • Анонимно
    23.06.2020 11:06

    Ринтик в обмен на фантазии свои - прогуляется, полиционеры получат процессуальную возможность попрессовать разбойников конечно в наших с Вами интересах (работы у них такая)

  • Анонимно
    23.06.2020 11:14

    Вот и сказочке конец, а кто прочитал тот молодец!

  • Анонимно
    23.06.2020 11:27

    Для пожизненного осуждённого, этап и прибывание в СИЗО, это как для нормального человека поездка на Мальдивы.

  • Анонимно
    23.06.2020 11:38

    Жирный кусок от купи продай превратился в пастилу, очень усох, слишком большая прослойка продаванов сложилась на рынке

  • Анонимно
    23.06.2020 11:39

    Да просто в тур поездку решил съездить, устал сидеть, хоть развеяться

  • Анонимно
    23.06.2020 11:44

    Да просто в тур поездку решил съездить, устал сидеть, хоть развеяться

  • Анонимно
    23.06.2020 12:09

    Друзья мои !!
    Все упёрлись в заказчика и исполнителя.
    МВД работает почему то только в этом направлении.
    Кому нужен по сути заказанный человек.
    Он не рулит миллиардами он не держит нефтяные вышки.
    Он нужен тому кто в КЛУБЕ претендует на что то от чего зависит.
    Вот и ищите ТОГО КОМУ это надо.
    И даже СКОРЕЕ не заказчику который ВЕРОЯТНО ПОСРЕДНИК.
    Это скорее БОГАТЫЙ человек который ПРЕТЕНДУЕТ НА,,,,,,,,,,,
    Вот этого ищите господа Полицейские.
    А этих "ЗАЙЦЕВ" поймали,посадили и теперь душу заставляют ПРОДАТЬ.
    Они несчастные которые с детства бедствовали и родителей у них не было нормальных.
    И пошли они по КРИВОЙ!!
    Честно мне жаль и КИЛЛЕРА и посредника и всех этих пойманных.
    Если бы...... какую бы они пользу могли принести БЫЫЫЫЫ Татарии.
    с уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      23.06.2020 12:39

      12:09 Друг мой!
      Вы только вчера объявили, что атеизм умер в 1991 году, а сегодня уже жалеете тех, кто нарушил основную библейскую заповедь: "Не убий!" и лицемерно клеймите тех, кто заставляет их "ПРОДАТЬ душу". В 1991 году руководству страны и Татарстана надо было делать всё, чтобы наследие СССР не раздербанили между собой уголовники, "красные директора" и бывшая партноменклатура. Ведь именно в этом процессе "прихватизации" и появились киллеры, посредники и заказчики, которые "могли БЫ принести пользу Татарии".

      • Анонимно
        23.06.2020 15:49

        ООО мой любезный Оппонент 12.39!!
        Спасибо за то что обратили внимание на мой опус.
        Итак выскажусь.
        Вы второй раз уже мне оппонируете.
        Ну что же МОЛОДЦА.
        Люблю смелых и ТРЕЗВО-мыслящих.
        Вы переживаете за раздербаниванное имущество.
        Всё то о чём мы с Вами пишем всё это ерунда.
        СССР развалился не из=за Горбачёва и так далее.
        Горбачёв был ОРУДИЕМ международного ТРЕНДА.
        А ТРЕНД это ГЛОБАЛИЗАЦИЯ.
        В мире происходят ПРОЦЕССЫ и перемены которые могут быть не замечены НАСЕЛЕНИЕМ отдельной страны или стран,оно НАСЕЛЕНИЕ или МАССА населения трудится что бы заработать кусок хлеба.
        90 годы это время когда мир вступил в новую ИПОСТАСЬ.
        И СССР не могла пройти мимо.
        Это как СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ заполонили мир в начале 20 века,когда даже ЧАРЛИ ЧАПЛИН стал коммунистом.
        Объяснять эти изменения в мире это долгий процесс,но интересный.
        Модератор не пропустит.
        А я написал наверное вы заметили про частное про этих людей которые преступники.
        Они были БРОШЕНЫ родителями и государством,оставлены без контроля и воспитания.
        И конечно мне по человечески их жаль.
        Вот я о чём яяяяяяя о ГУМАНИЗМЕ.
        А Вы чёрт знает что НАВОРОТИЛИ.
        МАМАЛЫГУ Румынскую.
        с уважением
        Простой человек




  • Анонимно
    23.06.2020 12:50

    Раньше бандитов боялись, а сейчас ... даже страшно назвать эту социальную группу

  • В принципе обычное дело для ЗК. Решил на прогулку съездить, все равно ПЛС. А так повод есть и слить можно, когда в живых уже мало кого осталось. Не зря же 20 лет молчал осуждённый.
    И здесь много комментаторов, которые в упор не понимают что такое 90 годы беспредела, верховенства чёрной масти и отсутствие власти как таковой. Уже по стилю текста понятно что ещё в садике гуляли да компот пили на веранде детсада. Вам повезло в силу возраста, но надо провоцировать своими суждениями тупыми о тех временах. Они были и все, не вам историю переделывать.
    А что они делили, а что такое авторитет, а почему так произошло,-все это выдаёт в вас что вы не владейте информацией и "лося вам не пробивали с фанерой".
    Это вам не потасовку за дорогие кроссовки устраивать в бутике и не в инсте фоточки постить. Ничего не было.
    Хади Такташ район чудес - зашёл в подъезд и там исчез. Вот так оно и было. Так что живите мирно, постите фотки, делайте причёски какие вам хочется и прикиды, но перевирать то время это не ваше дело. Здесь хайп не поймаешь как вы говорите по вашему.

  • Анонимно
    23.06.2020 13:07

    Внесу две копеечки. 90ые были сложные. Но заметьте,что казанские группировки за редким исключением, стреляли либо себе подобных,либо коммерсантов У которых рыльце не только в пуху ,но и в кровушке. Эти коммерсы такие же участники раздела наследства СССР ,как и бандюганы.
    Асфальт делили потому,что территория включает в себя заводы,магазины,аатотранспортные гараж,склады. И в то время это открывало возможности для массового воровства,бизнеса,торговли. В этом смысл контроля территории. И естественно на "твоей территории" тебе совсем не нужны конкуренты.Кормовая база была не велика. Но кого то был спиртзааод на территории или оргсинтез,а у кого зоопарк. И естественно с одного ты можешь взять крошку,а с другого навоз.

    • Анонимно
      23.06.2020 13:56

      Вы сейчас про верхи, но теневое государство не только из главы и кабинета министров состоит. Верхи делили крупный бизнес, средние делили малый бизнес, низы, как пишет Живаго, "лося с фанерой пробивали", одежду снимали и карманные деньги шакалили. И в итоге они были как бы везде, во всех сферах жизни, куда ни плюнь.

  • Анонимно
    23.06.2020 15:49

    БО в тему о преступном мире Казани. Был на Арском кладбище, в начале аллеи целый ряд братков-памятников. Напишите статью за какие такие подвиги им на центральном кладбище такие почести. Всем будет интересно, а если с фото , то и наглядно.

    • Анонимно
      23.06.2020 17:00

      Читайте литературу. Каждый имеет то, что работает. В своё время на Арском властвовала ОПГ Кладбищенские. Они и распределяли свой продукт, в этом случае могило-места.

  • Анонимно
    23.06.2020 16:16

    Мне 67 лет. Был бизнес. Трудный, связанный с реальным производством. Попали под "Тукаевских". Лёня там был, какой-то. Вымогали деньги. Имел глупость, заплатить им. Дальше по стандартной схеме. Давай ещё. Не дал. Разборка. Ещё разборка. Подключились друзья КГБ-шники. Реальные друзья и полковники при этом. С их помощью и помощью ныне покойного Лескова (умер в г. Псков) удалось отбиться. Подробности вспоминать не хочется, никакого желания. Обстановка тех лет - тяжелейшая, и это самое простое слово. В любой момент ты мог быть приговорён "братками".

    • Анонимно
      23.06.2020 17:01

      Далеко не у всех были такие друзья. К сожалению.

    • Анонимно
      23.06.2020 22:06

      Пишу ещё раз:" время было сложное". Если вы занимались бизнесом в начале 90ых,то должны знать,что бандюганы были просто необходимы бизнесменам. Без " крыши" бизнес не мог существовать. Просто не мог. Законов нет,суды не работают,слово судебные пристав не слышали. Допустим вы перечислили контрагенту предоплату утрируя за кирпич,а он вам его не поставил. Ваши действия? Вы к нему с претензией,а он вам на...фиг посылает? А если это соседней регион? А если инфляция и пока вы с ним разбираетесь за эти деньги можно будет купить ящик водки? Куча вопросов возникает и это был постоянный стресс не только для коммерсов,но и для "крыши". И это только лишь простая предоплата. "Крыша" У всех была разная. Одна диләр девизом поделить и раздербанили,а другая работала на перспективу. Часто бывало что "крыша" могла рассчитаться за своего коммерса из собственных денег,дабы того не пустили под молотки. Иногда коммерсы сами превращались в членов группировки. Если не ошибаюсь тот же Агрба был изначально коммерсом тукаевских. Потому и пишу,что всё сложно.

  • Анонимно
    23.06.2020 16:22

    В Англии люди высокоразвитые и интеллигентные. А вы со своими статьями показываете своё днище непонимания. Продолжайте.

  • Анонимно
    23.06.2020 16:24

    О сколько нам открытий чудных
    Готовит просвещенья дух!
    И Опыт - сын ошибок трудных
    И Гений - парадоксов друг!

    А.С. Пушкин

  • Анонимно
    23.06.2020 16:35

    Вы не понимаете что ему дали ПЖ. На одном месте сидеть очень туго долгое время, а тут катается по этапам и время литит. 110% что через 5-6лет вспомнит ещё что-нибудь, тогда опять этап и смена обстановки.

  • Анонимно
    23.06.2020 17:03

    И сейчас страшно жить. Четвёртый год люди убившие моего брата (жгли живым) и жильё единственное спалившие - на свободе. СК мне (или себе) внушает - это не убийство, это не убийство. И нет на них управы.

    • Анонимно
      24.06.2020 05:28

      17:03, нелюди, расстрелявшие моего родственника сразу из двух стволов, 17 лет на свободе. За это время сотрудники сами знаете чего превратились в долларовых миллионеров. А один из заказчиков купил диагноз... и работает при этом в серьёзной коммерческой структуре с госучастием.

  • Анонимно
    23.06.2020 18:52

    Все ОПГ 90-х верно служили представителям высоких кабинетов. Отморозков и не желающих сотрудничать, стирали.

    • Анонимно
      24.06.2020 05:31

      18.52, так и остались "представителями", только методы стали изощрённее: посадить, подставить, подбросить, дтп устроить о смертельным исходом, а потом писать отписки: "не справился с управлением, был в нетрезвом состоянии (вообще не пьющий) и, вообще, сам дурак...".

  • Анонимно
    23.06.2020 20:51

    В 90 - образование было бесплатным, любой бизнес, которым не займись был успешным, хорошее было время не то что сейчас

    • Анонимно
      24.06.2020 11:18

      Бюджетные места в вузах таяли на глазах, а про бизнес - ну да, только вам от этого успеха доставались крохи, потому что доили вас как распоследнюю корову )))

    • Анонимно
      25.06.2020 00:36

      20.51,бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

  • Анонимно
    23.06.2020 20:56

    Деньги режут сталь

  • Анонимно
    29.06.2020 15:04

    А мне 56, в 1984 вернулся из СА, женился. Учился в ВУЗе, подрабатывал на предприятии, вообщем тащил семью, как и многие сверстники. Комерсы жили по своим законам, ОПГ по своим, но тем не менее ходить по улицам было жутковато. Вот один пример: мой приятель Юра Кротов студент был просто застрелян в центре города, в обычной кафешке. Поговаривали, что не так посмотрел, не так сказал и все нет молодого и здорового парня. И самое интересное, что никто и не разбирался в причине гибели, где была наша доблестная милиция и другие органы. И сейчас глядя на молодых ребятишек чувствую великое желанье группироваться в стаи. Но принципы немного другие. В те времена бойцы ОПГ все занимались спортом, употребление табака и алкоголя каралось самими же участниками. Ну что народ - не допустим возврата к прежним временам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль