Голосование по поправкам в Конституцию 
1.07.2020

Live! Путин победил: более 70% россиян проголосовали за новую Конституцию

«БИЗНЕС Online» вел трансляцию событий вокруг голосования по поправкам в Основной закон РФ

«Вы одобряете изменения в Конституцию Российской Федерации?» — главный вопрос, на который предстояло ответить россиянам 1 июля. Сегодня в стране проходил последний день голосования по поправкам к Основному Закону. Накануне с призывом прийти к урнам к народу обратился президент РФ Владимир Путин. За тем, как завершился исторический плебисцит, следил «БИЗНЕС Online».

.
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (356) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.07.2020 08:07

Реалист.
У нас ещё процент проголосовавших за поправки зашкалит, все как обычно.

  • Анонимно
    1.07.2020 08:07

    Реалист.
    У нас ещё процент проголосовавших за поправки зашкалит, все как обычно.

    • Анонимно
      1.07.2020 08:43

      Сознательное общество у нас.

      • Анонимно
        1.07.2020 09:48

        И это правильно, что люди идут голосовать, кто если не мы решим наше будущее?

        • Анонимно
          1.07.2020 10:41

          9.48. Управляемая с глубинным народом демократия. Ваше дело одобрять!

          • Моисей
            1.07.2020 12:29

            Я проголосовал
            Я вчера видел выступление Бабая
            Слушаю нашего Президента
            Минниханова
            Им доверяю
            Если сказали что надо голосовать, значит это надо для Татарстана
            Как патриот Республики и своего народа пересилил себя и пошёл
            Иногда общественное выше личного

            • Анонимно
              1.07.2020 13:23

              Они первые кто за республику топят и всячески ее продвигают. Потому что сам здесь же живут, а не в Италии или Швейцарии. Здесь их родина, родной край и им не безразлична судьба своего народа. Поддерживаю!

              • Анонимно
                1.07.2020 14:16

                ахахха вы угораете? Там все особняки в Лондоне имеют и Штатах , какое патриотство .

              • Анонимно
                1.07.2020 20:35

                Любое голосование должно быть прозрачным и проверяемым. Сейчас этого нет. Вот когда будет отрывной талон с номером бюллетеня и когда по каждому номеру можно будет онлайн проверить голос - тогда будет прозрачность. Тогда будет вера. А до тех пор веры нет.

                • Анонимно
                  1.07.2020 22:34

                  Так (с помощью кодов и наклееных марок) только ботинки и тапочки отслеживать можно. Голоса избирателей нельзя, компьютер не примет такие данные

              • Анонимно
                1.07.2020 20:43

                Центр антикоррупционной политики партии «Яблоко» нашел у одного из главных авторов поправок в Конституцию Талии Хабриевой элитную недвижимость на 450 млн рублей, сообщается 1июля на сайте партии.
                Подмосковные владения Хабриевой располагаются в элитном закрытом поселке «Третья охота». Площадь земельного участка бывшей чиновницы, ранее работавшей в правительстве, составляет 2616 кв. метров. Площадь построенного на участке дома — 638 кв. метров. По среднерыночной цене владения Хабриевой тянут на 350 млн рублей.
                Кроме того, у Хабриевой имеются апартаменты в швейцарском городе Монтре. Жилье площадью 118 кв. метров стоит более 100 млн рублей.
                После расследования Центр антикоррупционной политики партии «Яблоко» обратился к генпрокурору с требованием проверить соответствие доходов директора Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России Талии Хабриевой ее расходам. http://www.1sn.ru/248189.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

                • Анонимно
                  1.07.2020 22:35

                  Это неправда, это вброс из ЦРУ. Наши госслужащих -святые

                • Анонимно
                  2.07.2020 20:10

                  Всех проверить надо, в иом числе и ее, если расходы превышают доходы, пусть отчитаются откуда миллионы, у нас так не зарабатывают, хоть на нескольких работай

            • Анонимно
              1.07.2020 13:55

              Россия должна быть государством социальной справедливости, страной без бедных, страной, где справедливость и достойная жизнь – главные ценности. В этом главный смысл обновления Конституции.

              • Анонимно
                1.07.2020 14:31

                МРОТ на уровне прожиточного минимума-это как? Явно не бедность.

              • Анонимно
                1.07.2020 14:41

                Через пару лет
                будет понятно, что произошло "сегодня"!

              • Анонимно
                1.07.2020 14:54

                В этом главный смысл обнав. Конституции. Но богатая сильная Россия не выгодно. Вы должны жить бедно ,работать за копейки что кое кто мог жить на широкую ногу. Потому и уже сторонников скоро выведут на улицу,и будут кричат что хотим демократию. Самое опасное для страны эти предатели которые против собственной страны. Надо сначала им обяснить если это они за деньги делают то бесполезно.

                • Анонимно
                  1.07.2020 16:52

                  Я за поправки! Не знаю где вы там нашли слово про обнуление, но в целом все остальное меня устраивает.

                  • Анонимно
                    1.07.2020 17:16

                    31. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.

                    • Анонимно
                      1.07.2020 18:09

                      Вне зависимости......от прежних провалов и заслуг....
                      Ещё два срока ...минимум

                  • Анонимно
                    1.07.2020 17:27

                    Спасибо за честный комментарий "где вы там нашли слово про обнуление", теперь я понимаю кто голосует "за", страшно за свое будущее, если оно в руках такого "большинства".

                    • Анонимно
                      1.07.2020 20:27

                      Знаю несколько человек,которые проголосовали за. Это пенсионеры,которые вообще ничего не понимают. Просто привыкли всегда поддерживать.

                      • Анонимно
                        2.07.2020 08:39

                        По принципу: Лишь бы не было войны, может, ещё хуже придёт и т.д.

                    • Анонимно
                      2.07.2020 09:19

                      1. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы.
                      2. Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации. В Совет Федерации входят:
                      а) по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти - на срок полномочий соответствующего органа;
                      б) Президент Российской Федерации,прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, - пожизненно. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, вправе отказаться от полномочий сенатора Российской Федерации;
                      в) не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом Российской Федерации, из которых не более семи могут быть назначены пожизненн

                  • Анонимно
                    1.07.2020 20:26

                    Под соусом популизма принять втихую что им надо. Не было никакой общественной дискуссии. Только пропаганда.

                  • Анонимно
                    1.07.2020 21:15

                    Я сделал скриншоты всех комментарий. Через год посмотрим, если будем живы.

                • Анонимно
                  1.07.2020 16:52

                  Наоборот сейчас пытаются улучшить экономическую ситуацию и те, кто жил в 90х прекрасно это чувствуют.

                  • Анонимно
                    1.07.2020 19:01

                    Вы сейчас не шутите?

                  • Анонимно
                    1.07.2020 19:24

                    Напомнить, что после 90х ещё 20 (!) лет прошло?

                  • Низами
                    2.07.2020 05:24

                    Наоборот сейчас пытаются улучшить экономическую ситуацию и те, кто жил в 90х прекрасно это чувствуют.
                    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/473418?utm_source=covid19header_block&utm_source=article

                    Тогда мы жили с надеждой на лучшее...
                    Теперь живём с надеждой, чтобы не стало еще хуже..

                    • Анонимно
                      2.07.2020 08:18

                      Потому что экономика всего мира падает сильнее чем во времена великой депрессии в США.

                      А Россия теперь встроена в мировую экономику и жить не хуже в 2021 чем в 2020 - это уже великое достижение ..

                  • Анонимно
                    2.07.2020 08:41

                    В 90-е нефть по 8-12, слом всех экономических связей, война в Чечне. И ничего, выдержали, и даже развивались: если сравнить 92-ой и 96-й - разница небо и земля. Это за 4 года сумели! А тут 20...

              • Анонимно
                1.07.2020 19:23

                Россия должна быть государством социальной справедливости, страной без бедных, страной, где справедливость и достойная жизнь – главные ценности. В этом главный смысл обновления Конституции.
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/473418?utm_source=covid19header_block&utm_source=article

                Статья 7 действующей Конституции
                 
                1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

              • Анонимно
                1.07.2020 20:25

                Очередное бла-бла-бла. Что-то уже полвека наблюдаю: должна,должна,должна. Но не становится.

              • Анонимно
                1.07.2020 21:24

                В первую очередь в России должна быть сменяемая и подконтрольная власть. Жестко наказываемая коррупция. Вот тогда будет всё, что вы перечислили

            • Анонимно
              1.07.2020 16:59

              Здесь первые лица проголосовали за отмену президентства в Татарстане, в новой конституции ничего нет кроме одного президента.

            • Анонимно
              2.07.2020 00:53

              Проголосовав за поправки, люди выбрали политическую стабильность в стране, без революций, переворотов и потрясений. Новые правки в Конституцию гарантируют, что мы больше никогда не вернемся ни в 1993, ни в 1917. Баланс всех властей, которые контролируют друг друга, создает ста-бильность, уверенность в будущем и не оставит никому соблазнов зло-употреблять своим положением, кто бы ни стал президентом после Путина.

            • Азат Д
              2.07.2020 08:00


              А что тогда ту свое мнение высказываете отличное от их. Они Москву постоянно поддерживают, а Москва их. И народ за московские законы и поправки.

        • Анонимно
          1.07.2020 13:22

          В условиях турбулентности общества не стоит ждать, что Конституция обеспечит очень быстрое разрешение всех проблем в политике, экономике, соц сферы. Она сможет обеспечиьь нормальную жизнь каждому гражданину только если каждый будет выполнять ее обязательства и реализовывать в соответствии с Конституцией свои основные права. Многое завист от того, как каждый гражданин будет это делать: правильно или нет. И от того, как мы организуем свою жизнь полагаясь на основной закон.

          • Анонимно
            1.07.2020 13:36

            Так если закреплять такие основоплогагающие вещи в непосредственно в конституции, то это будет большее значении иметь, чем, скажем в ФЗ и подзаконных актах

            • Анонимно
              1.07.2020 14:08

              Да тут даже дело не в этом. Придет другой политик - и все перевернет в свою пользу. Поэтому лучше в Конституцию, так надежнее

              • Анонимно
                1.07.2020 16:23

                Зафиксировать нищету?

                • Анонимно
                  1.07.2020 16:53

                  С каждым годом все лучше становится, с такими поправками должны быстрее в развитии стать.

                  • Анонимно
                    1.07.2020 19:29

                    Во всём мире есть понятие "потребительская корзина". У нас её аналог - "минимальный потребительский бюджет". То есть меньше зарабатывать - не хватит выжить, не то что жить. Но в 90-х невозможно было обеспечить выполнение даже такого показателя, и поэтому стыдливо придумали "прожиточный минимум", то есть грань нищеты. И сейчас эта нищенская зарплата будет зацементирована, "в граните отлита". Как ЭТО нас разовьёт?

                    • Анонимно
                      1.07.2020 20:28

                      Кто тут топит за МРОТ равный прожиточному? Есть что по существу возразить?

                  • Анонимно
                    1.07.2020 19:59

                    Что лучше становится и кому?Доходы с 14го года падают,зато цены на все уверенно растут.

                  • Низами
                    2.07.2020 05:25

                    С каждым годом все лучше становится, с такими поправками должны быстрее в развитии стать.
                    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/473418?utm_source=covid19header_block&utm_source=article

                    Раньше мы жили хорошо, а теперь ещё лучше...
                    Но всё-таки хочется опять пожить хорошо!

                • Анонимно
                  1.07.2020 18:15

                  А вы нищий? Как же тогда интернет у вас есть?

                  • Анонимно
                    1.07.2020 18:53

                    18.15 Попробую объяснить вам персонально. Понятие «нищий», оно во все времена своё. К примеру, в Советское время человек, имевший личное авто считался богаче среднего класса и априори не мог быть нищим. Сегодня, даже наличие хорошей иномарки не гарантия того, что Вы не нищий. Не будет дохода и это авто будет проедено за год. А дальше бездна. В каменном веке свои примеры, думаю додумаетесь сами какие именно.

              • Анонимно
                2.07.2020 06:25

                Новый политик в свою очередь может поменять конституцию.

            • Анонимно
              2.07.2020 10:47

              Надо все законы соблюдать. И тогда будет нам счастье)))

        • Анонимно
          1.07.2020 13:51

          В принципе, у проголосовавших без масок и перчаток босов зарплата хорошая, на штрафы за нарушение законодательства о карантинных мерах им хватит. Интересно, а если мы будем заходить в общественные места без масок и перчаток со словами, я всем доверяю? Прокатит?

          • Анонимно
            1.07.2020 17:01

            Одним закон, прожиточный минимум, другим гарантии неприкосновенности, власть, деньги. Очень хороший стимул для одобрямса?

        • Анонимно
          1.07.2020 13:54

          Наконец-то будет закреплена адресная социальная поддержка. Помощь нужно оказывать тем, кто в ней действительно нуждается.тнадеюсь, этот пункт заставит профильные ведомства принципиально менять отношение, потому что о качестве социальной работы должны судить судить не по объёму выделенных средств, не по количеству реализуемых программ, а по тому, насколько улучшается жизнь людей

          • Анонимно
            1.07.2020 23:04

            Адресная социальная защита была и есть в России. И без поправок все работало нормально . Точнее, ну так более менее нормально. Сейчас тоже самое будет, просто теперь эти нормы про соцзащиту внесены в Конституцию. А так голосование было за "обнуление" Путина )))

        • Анонимно
          1.07.2020 22:04

          Кто тебе сказал, то у тебя есть будущее?

        • Анонимно
          2.07.2020 01:56

          Кого уже "победил" путин???

      • Простого человека не обманешь, он не верит в либеральные байки, хватит уже нам 90-х, даёшь стабильность!

        • Оптимист
          1.07.2020 11:07

          Стабильно только на кладбище

        • Анонимно
          1.07.2020 11:19

          Ахахаха, с каждым годом все интереснее на тебя посмотреть, кто ты ярый патриот, как живешь, на что живешь, зачем?

        • Анонимно
          1.07.2020 12:23

          Перемены в обществе назрели давно. И важно понимать, что только на основании и в соответствии с конституцией выстраивается вся остальная нормативно-правовая надстройка – законы, кодексы, нормативно-правовые акты и т.п. Нынешние поправки смогут охватить все нюансы и аспекты, которые появились с течением времени.

          • Анонимно
            1.07.2020 13:28

            Полностью согласен. Для многих сфер такие поправки станут первым шагом к дальнейшей реализации в законах.

            • Анонимно
              1.07.2020 18:16

              О каких реализациях Вы пишите???? Хозяева в компаниях РФ - запад, история русал вспомните, просто взяли в свое управление и все!!!!!! Заглохло все и никто не вспоминает, Украину-про 3лярда день и ночь по телеку говорили должны они РФ и что??? РФ отдали 3 лярда, а не Украина, Польше недавно 1,5 лярда Газпром отдал и всем так и дальше будет отдавать вот все про независимость

            • НЕОЛЬГИНО
              1.07.2020 20:42

              Товарисч!!!))) 12.23 и 13.28. Вы зачем сам с собой спорите? Вы же один и тот же чел, который ЗА и которого тут все минусуют)))) это же заметно.

          • Анонимно
            1.07.2020 18:27

            Наивный..

          • Анонимно
            1.07.2020 19:26

            Ключевое слово у вас - перемены. Зачем же тогда исключать перемены?

          • Анонимно
            1.07.2020 23:07

            Какие "нюансы и аспекты"?! Вы читали эти "поправки"?! Там сплошная "вода" и бла-бла-бла... про Бога, про пенсии и т.д. все чушь такая....
            А вот с "обнулением" там все четко.

      • Анонимно
        1.07.2020 15:59

        Соглашусь. Мы ведь голосуем на за власть, а за изменения в обществе.

      • Анонимно
        1.07.2020 18:47

        Султанова перестал уважать совсем. Хотя в универе он был очень приятным преподом.

    • Анонимно
      1.07.2020 09:17

      Татарстан всегда дружно голосует.
      Если поправки улучшат жизнь людей, почему бы не проголосовать?

      • Анонимно
        1.07.2020 09:28

        Пожизненный президент улучшает жизнь очень ограниченного круга людей

        • Анонимно
          1.07.2020 13:57

          С чего решили, что он снова будет выдвигаться? Гадалка нагадала? Если бы это было его целью, он бы не ограничивал свои права в пользу парламента.

          • Анонимно
            1.07.2020 16:13

            Читать научись. Нет там ограничений никаких

            • Анонимно
              1.07.2020 18:10

              Читать тебе научится нужно. Права парламента расширяются.

              • Анонимно
                1.07.2020 23:32

                А что написано про права АП? Ничего. А всем рулит. Написать можно, но реальной власти у парламента нет.

      • Анонимно
        1.07.2020 09:31

        Да и все мы так долго ждали перемен, так чем поправки не перемены?

        • Анонимно
          1.07.2020 11:27

          Полностью согласен. Причём перемены в лучшую сторону!

          • Анонимно
            1.07.2020 13:29

            Мы проголосовали, потому что хотим как-то изменить свою жизнь. Конечно, жизнь каждого находится в его руках и только он сам подвластен изменить что-то, но если и со стороны гос-ва будут такие изменения происходить, то это ещё лучше.

            • Анонимно
              1.07.2020 13:38

              Там же очевидно положительные вещи приписаны. Только недалекий будет это не поддержитвать, превращая тем самым Россию к Зимбабве

              • Анонимно
                1.07.2020 20:29

                МРОТ на уровне прожиточного минимума это уже даже не Зимбабве.

                • Анонимно
                  1.07.2020 20:51

                  Прожиточный минимум кто считает? Кто-то независимый?

              • Анонимно
                1.07.2020 22:02

                Прожиточный минимум вообще похоронить пора. Потребительская корзина (он же минимальный потребительский бюджет). Вот надо хотя бы (!) Не ниже его. И победите,в конце концов,серый ранок труда! Тогда можно будет пенсионный возраст лет на десять снизить.

        • Анонимно
          1.07.2020 13:40

          Поправка «дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России» разве не стоит голосования? Да, конечно, есть чайлдфри и тд. Но ведь хорошо, что у кого есть дети, смогут получать различные льготы и тд. Я думаю, все будут только за то, чтобы поддержать детей.

          • Анонимно
            1.07.2020 14:09

            Ну в рамках с демографической политикой такие поправки как раз вяжутся

          • Анонимно
            1.07.2020 15:25

            А до поправок, льгот не было, не получали? Да, и смысл от помощи в 50-300 рублей, даже если это в Конституции написано?

            • Анонимно
              1.07.2020 18:11

              Дважды выплаченные детям 10 тыс тоже мелочь? Что ж тогда не оказались от мелочи такой?

              • Анонимно
                1.07.2020 21:18

                Так то выплачены в период действующей Конституции, без поправок)) Делайте выводы)

              • Анонимно
                2.07.2020 10:07

                18:11
                Замучили уже с этими 10 тысячами. У меня ребёнок, закончил в этом году 11 классов. Ребёнок. Никакие льготы, привелегии ему НИКОГДА не полагались, не полагаются и не будут. Ни в какие программы он не подходил. Мат капитал не для него, 20 тыс не для него. За всё платили, начиная с садика и , заканчивая школой. Никакие путевки в лагеря даже по состоянию здоровья не давали. В школе даже учебники ( не путать с рабочими тетрадями) покупали.
                Видимо вы или совсем молодой, или у вас нет детей. Спросите у своих знакомых, как в 2000-х «бесплатно» в садик, в хорошую школу поступали.
                Так что я, живя в Казани, ничего бесплатного не видела.
                И действительно «от такой мелочи» я бы не отказалась, но кто ж ее даст.
                Прошу не писать, что в таком возрасте это конь и пусть идёт работать. Своих детей отправляйте работать, а мы пойдём в институт. Надеюсь, хоть здесь будет бесплатно, тк не в Татарстане.

        • Анонимно
          1.07.2020 13:58

          По сути получается, что те, кто голосует против, выступает за настоящую систему, изменения им не нужны, все и так устраивает. Сами себя в ловушку загнали.

      • Анонимно
        1.07.2020 09:36

        Сегодня ,1 июля, как обычно, на4% выросли тарифы за услуги ЖКХ. Почему поправки про 9 судей КС или 30 членов СФ от обнуленного есть, а про рост / ограничение/запрет роста тарифов ЖКХ нет? Тогда не надо врать про то, что поправки имеют социальную направленность

        • Анонимно
          1.07.2020 13:38

          Каждый год ЖКХ растет, вне зависимости от того, есть голосование по поправкам или нет

          • Анонимно
            1.07.2020 17:43

            А Вы не задумались почему они растут, а Вам я скажу - это прописано законодательно и это прописали наши министерства по программе развития, которые им прописали зарубежные компании, выигравшие гранты

        • Анонимно
          1.07.2020 13:39

          9.36 Первый день живешь? Коммуналку каждое лето повышают

        • Анонимно
          1.07.2020 13:59

          Ну наверно потому что конституция не на год пишется, а на десятилетия. По вашему, ЖКХ в десятилетиями должны быть на одном уровне? Даже если зп в 2 раза выросли?)

          • Анонимно
            1.07.2020 14:45

            Кстати, в 2007 г. именно Путин подписал документы об увеличении тарифов ежегодно на 15-20% на газ, электричество, тепло и воду. С этого и пошло ежегодное увеличение.

          • Анонимно
            1.07.2020 15:28

            Номинально, может и выросли, да только тот же Росста не первый год фиксирует падение реальных доходов((

          • Анонимно
            1.07.2020 17:51

            Программа развития нам написана из-за рубежа и только глупый и не далёкий человек не знает об этом и даже Ваш президент сказал про пенсионный возраст, что - это депутаты 90-х приняли решение о повышении возраста выхода на пенсию, а он всего лишь исполнил их решение!!!!!!! И гугл и Россия 24 Вам в помощь, захотите найти, найдёте, я лично смотрел и слушал

          • Анонимно
            2.07.2020 10:20

            Интересно, это у кого зарплата увеличилась в 2 раза? У меня уже 5 лет не поднимается. Вот что надо законодательно закрепить. Чтобы ежегодно автоматически повышалась хотя бы на процент инфляции.

          • Анонимно
            2.07.2020 13:47

            Знаешь на сколько квартплата выросла? С 2001 года в 50 (пятьдесят) раз! Я это точно знаю, у нас старая квитанция сохранилась.

        • Анонимно
          1.07.2020 14:32

          тарифы за услуги ЖКХ, транспортный налог и прочие повышающие коэффициенты устанавливает региональная власть, не путайте одно с другим

        • Анонимно
          1.07.2020 16:47

          Так стабильность же. Что тут не понятно? Стабильно растет.

      • Анонимно
        1.07.2020 09:50

        Там много социальных поправок, про животных, про пенсии, про волонтёров наконец-то!

        • Анонимно
          1.07.2020 10:43

          9.50. Это обёртка. Главное - Путин создаёт себе возможность остаться во власти после 2024.

          • Анонимно
            1.07.2020 13:43

            Он и без поправок мог остаться))

            • Анонимно
              2.07.2020 14:11

              За "Единую Россию" и В.Путина большинство людей, что в очередной раз и показали эти выборы "За" поправки в Конституцию, так что его и без этой поправки все равно народ выбрал бы снова вместе с тем, кого выберет себе В.Путин в помощники, с Д.Медведевым или как предполагают некоторые политологи возможно другим помощником. Нет политической фигуры пока в России хотя бы близкой по величине к В.Путину, увы.

          • Анонимно
            1.07.2020 13:44

            10.43 Да даже если так, то что? Предложи на сегодняшний день хоть одну адекватную кандидатуру кроме него?

            • Анонимно
              1.07.2020 14:09

              13.44 любую, хуже не будет! Пока есть нефть, хоть пастуха из деревни поставь, эффект тот же будет.

            • Анонимно
              1.07.2020 15:49

              Вы думаете из 140 млн.россиян нет ни одного достойного?

          • Анонимно
            1.07.2020 13:45

            Путин мог запросто остаться у власти даже без всякого поста т.к. он национальный лидер России, и его мнение абсолютный авторитет для элит.

            • Анонимно
              1.07.2020 15:50

              А если он во-многом не прав?И что значит мог запросто остаться?

          • Анонимно
            1.07.2020 14:02

            Если бы Путин хотел остаться, он бы стал ограничивать свои полномочия? Ему какой резон в этом, если хочет быть политически бессмертным? Вы поправки то все почитайте, а не одну пересказывайте.

            • Анонимно
              1.07.2020 15:52

              Президентский срок должен быть жестко ограничен двумя сроками по 4 года.Без всяких если бы и хотел бы.Иначе-привет Туркменистан или ему подобные страны.

        • Анонимно
          1.07.2020 11:09

          А почему пакетом поправки?
          Может мне из 80 поправок нравятся 75 а 5 не нравятся и что делать??
          Вы когда в кафе приходите Вам тоже предлагают все меню купить без выбора потому что так шеф повар решил?

          • НЕОЛЬГИНО
            1.07.2020 13:39

            11.09 В СССР продавались такие наборы - "с нагрузкой". Всякую ерунду в них добавляли, которую продать не могли

          • Анонимно
            1.07.2020 13:40

            Технически это как организовать? Вы представьте какой объем будет и сколько времени это займет? Там же не 10 поправок...

            • Анонимно
              1.07.2020 14:04

              технически не должно быть их столько и по каждой должны быть долгие общественные дискуссии, а не пропаганда ЗА по тв

            • Анонимно
              1.07.2020 14:10

              Соглашусь. По моему самое удобное то что сейчас. Да либо нет.

        • Анонимно
          1.07.2020 14:34

          Волонтёры в конституции-зачем? Чтобы привыкали бесплатно работать?

        • Анонимно
          2.07.2020 13:07

          "...Про волонеров наконец-то!" Вот только волонтеры нас интересовали. Не спали, гадали когда же волонтеров впишут в Конституцию!

      • Анонимно
        1.07.2020 10:31

        Дружно только чины...

      • Анонимно
        1.07.2020 10:36

        Дуракам не понять, что жизнь улучшают не поправками, а работой головой и руками. А все эти поправки есть в законах, а если нет, то их можно было и принять как законы, кто мешал?

        • Анонимно
          1.07.2020 11:28

          Вы не понимаете, теперь эти важные сферы будут в основном законе. Это немного другое.

          • Анонимно
            1.07.2020 11:59

            И что? Что изменится? Конкретики нуль!
            Все это обертка цветная с одной целью- обнулить сроки Путину
            Странно что столько наивных не желающих это понять

            • Анонимно
              1.07.2020 13:41

              Про обнуление даже не было ещё никаких заявлений, так это ещё не факт. Но вот о социально-значимых поправках там написано много, но почему-то никто не хочет о них говорить...

            • Анонимно
              1.07.2020 14:03

              Конкретика есть. В виде четко обозначенной ежегодной индексации пенсий, помощи молодым семьям в виде пособий, маткапитала.

              • Анонимно
                1.07.2020 15:39

                Хорошо, обозначили. И даже проиндексировали, +100 рублей добавили. Нарушения есть, нет.

                • Анонимно
                  1.07.2020 18:14

                  Индексация в следующем году планируется 6,3 процента. В последующие года 5-6. Это тоже немало, если каждый год будет.

                  • Анонимно
                    1.07.2020 21:24

                    Из них инфляция 4-4,5%, по цели ЦБ РФ.Остается около 2%. Внимание вопрос: от какой цифры считать? И да, ключевое тут - если))

              • Анонимно
                1.07.2020 16:04

                Индексация и так была!

              • Анонимно
                1.07.2020 16:05

                Где 25 млн. рабочих мест?

              • Анонимно
                1.07.2020 23:44

                Маткапитал получили 5:лет назад, пособия получаем разные.... А как это было возможно, без "поправок" тогда?! Как???!!!
                Мозг включать не пробовали, прежде чем комментарии писать?!

                • Анонимно
                  2.07.2020 10:34

                  Это вы расскажите 16-17 летним, которые никакие пособия не получают. А они через 1-2 года начнут Сами голосовать. А они обижены.

            • Анонимно
              1.07.2020 23:42

              Да, дебилы!!! ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПОПРАВКИ "ИЗЪЯТЫ" ИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ РОССИИ. Кроме "бога", "волонтеров" и еще парочку таких "загадочных " поправок. Да их тоже можно было принять как законы через Госдуму и фсё!!!! Я тоже удивлен: Народ у нас реально тупой оказывается, припоминаю слова Задорнова каждый раз, когда понимаю что наконец-то мы "догнали" Америку и отупели как они.... ((((((

          • Анонимно
            1.07.2020 14:35

            После принятия расскажите,что у нас изменилось в лучшую сторону?

        • Анонимно
          1.07.2020 14:12

          10.36 так на дураков и расчёт, они и побегут одобрять все подряд, ещё и с пеной у рта доказывать начнут, что если в основном законе им пропишут что белое это белое, то это точно будет белым!

      • Анонимно
        1.07.2020 16:48

        У Вас в Татарстане такая же ситуация с несменяемостью высшей власти. Но мировой опыт показывает, что двигателем прогресса во всех сферах жизни является конкуренция. Стабильность - это успокоительное объяснение для слабых и неумелых.

      • Анонимно
        1.07.2020 20:47

        Ухудшат жизнь

      • Низами
        2.07.2020 05:28

        Татарстан всегда дружно голосует.
        Если поправки улучшат жизнь людей, почему бы не проголосовать?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/473418?utm_source=covid19header_block&utm_source=article

        В "старой" Конституции РФ есть статья 35:
        1. Право частной собственности охраняется законом;
        2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами;
        3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

        Спросите у аварийщиков, как им это гарантировали...

    • Анонимно
      1.07.2020 09:20

      Ну за зп не ниже МРОТ и я бы проголосовал. Ничего удивительного не вижу

      • Анонимно
        1.07.2020 09:30

        Хватит фейки распространять! Сейчас и так зп не может быть ниже МРОТ. По закону. И не надо это в конституции закреплять. Конституция не телефонный справочник.

        Правда, МРОТ у нас африканский. Но почему-то поднятие МРОТ до уровня хотя бы до уровня Эстонии — запретная тема для "патриотов". Вечно им что-то мешает. То времени не хватало, то "либералы в правительстве" мешают

      • Анонимно
        1.07.2020 09:32

        А я за защиту прав животных

      • Анонимно
        1.07.2020 09:51

        По новым правилам запрещено будет второе гражданство у госслужащих, вот то, за что я пошел!

        • Анонимно
          1.07.2020 10:40

          А что для этого нужно вносить это в Конституцию, нельзя обойтись распоряжениями, указами того же президента, внутренними инструкциям. Так в некоторых странах не берут на работу в госслужбу с двойным гражданством и без записи в Конституцию. Все это для лохов, таких как вы. А обойти все эти запреты можно очень просто, не показываешь свое второе гражданство и все. Да и касаться это все будет рядовых госслужащих, не думаю, что те, кто сидят рядом с Путиным прямо сейчас побегут отказываться от своего второго гражданства.

        • Анонимно
          1.07.2020 11:28

          В последний момент поправки про счета,недвижимость и вид на жительство для чиновников и депутатов выкинули.....но забыли про это сказать.

          • Анонимно
            1.07.2020 13:42

            Самое важное то, что начали задумываться о защите экологии и прав животных, как это делается во всех цивилизованных странах.

        • Анонимно
          1.07.2020 14:36

          Зато собственность они там иметь могут.

        • Анонимно
          1.07.2020 15:41

          Так оно уже есть)) Да и женам не запрещается)

        • Анонимно
          1.07.2020 15:57

          Вы в курсе,что Госдума исключила этот пунктик?Ибо многим придется оставить депутатство.Вы даже не знаете,за что голосуете.

        • Анонимно
          1.07.2020 16:26

          Лучше пусть будет второе гражданство, но чтоб не воровал, и работал как надо.

        • Анонимно
          1.07.2020 23:48

          Ау!!! Просыпаемся.... их не включили в поправки, просто обсуждали ))))))

      • Анонимно
        1.07.2020 09:58

        О том, что ЗП должна быть не ниже МРОТ, и так сказано в Конституции словами "Россия социальное государства". А то, что это положение действующей Конституции не выполнялось - это недоработка тех, кто "на галерах".

      • Анонимно
        1.07.2020 10:18

        а сейчас можно ставить зп ниже мрот?

        • Анонимно
          1.07.2020 10:33

          Вот такие умники и решают судьбу страны. Им предложи проголосовать за то, чтобы днем было светло, а ночью темно, они и проголосуют, не понимая, что это и так уже есть и ничего кардинально не изменится. Зато между такими ничего не значащими пунктами можно добавить что-то неприметное, но очень важное и такие избиратели проголосуют за одно и за это)

        • Анонимно
          1.07.2020 14:37

          Да,берёшь человека на работу и оформляет на полставки.

      • Анонимно
        1.07.2020 10:45

        9.20. Поживите на МРОТ, потом будете удивляться.

        • Анонимно
          1.07.2020 14:57

          В том то и дело, что закрепляется зп не ниже МРОТ! Трудно это понять?

          • Анонимно
            1.07.2020 15:46

            А МРОТ нельзя снизить разве. Вдруг, "лучше" жить станем))

          • Анонимно
            1.07.2020 16:06

            Это крайняя нищета.

          • Анонимно
            1.07.2020 16:29

            Это было уже 20 лет! И зарплата не ниже МРОТ соблюдалась (другое дело, бодались - включать туда компенсации или нет. Впрочем, в Конституции об этом тоже нет). До недавних пор не соблюдался норматив доведения МРОТ до прожиточного минимума. В последнее время довели (ужали прожиточный минимум). Что ж не заняться популизмом и не прописать то, что уже есть?

      • Анонимно
        1.07.2020 10:46

        9.20. МРОТ РФ - это издевательство над чел достоинством.

      • Анонимно
        1.07.2020 12:05

        Вс работадатель сможет тебе ее дать. При этих налогах?

      • Анонимно
        1.07.2020 20:32

        Зарплата и так была не ниже МРОТ. А фиксировать её на уровне прожиточного минимума-позор!

    • Анонимно
      1.07.2020 13:21

      После голосования москвичи получают набор, в который входит ручка, значок, браслет, календарик и билет программы "Миллион призов", в которой можно выиграть сертификат на оплату товаров и услуг.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/473418?utm_source=covid19header_block&utm_source=article

      а в ТАТАРСТАНЕ ЭТО БЫЛО СЛАБО СДЕЛАТЬ? ИЛИ ВСЕ "ОБЕДНЕЛИ ВДРУГ "????

      • Анонимно
        1.07.2020 13:25

        В Татарстане осознанно голосуют а не за подачки в виде ручки

      • Анонимно
        1.07.2020 15:56

        13.21 а с чего вдруг Татарстан должен обеспечивать ваши и хотелки Москвы? Вам надо, вот и просите подачки у своих московских управителей, а нам от ваших поправок ни холодно, ни жарко.

    • Булгарин
      1.07.2020 13:48

      Многие еще не отдают отчет, что с завтрашнего дня мы будем жить в другом государстве. За всеми этим многочисленными поправками скрывается одна суть – Россия станет суперпрезидентским государством. Тут многие комментаторы спорят, в общем-то, о пустяках. Какой Конституционый суд в РТ, тут даже не понятно, а что дальше будет с самой РТ, а не с его конституционным судом. Спорят о том, как там с защитой русского языка, когда начнут осуществлять обещанные социальные гарантии, но почему не обращают внимание на саму суть этих поправок. Зачем их принимают? Что за всем этим стоит? Толпу как самых последних простаков охмурили всякими пассами, как это делают фокусники. А что же в реальности?

      И так, самая главная поправка. Это пожизненное правление Путина на троне. Но даже, если он и передаст кому-то свой трон, то в Конституцию записали его полную неприкосновенность.

      Но и, по сути, не это даже главное, а то, что под Путина подмяты все ветви власти. Тут спорят о судах. Если раньше судей Верховного и Конституционного суда назначал Совет Федерации по представлению президента, а отстранять от должности могли только уже сами суды. Хотя было понятно, что и так президент имел огромное влияние на суды, так сейчас по новой Конституции он сам назначает судей и увольняет их. Просто так и ясно. Так вся судебная система оказалась под ним.

      Далее, исполнительная власть. Если раньше формирование правительства было довольно сложней процедурой, то сейчас она упрощена до предела. Президент сейчас по новой Конституции имеет право просто указать на дверь премьеру, но при этом все остальные министры как сидели, так и будут сидеть на своих местах. Хотя им тоже Президент может указать на дверь. Если раньше Президент представлял нового премьера Госдуме, а она могла его не утвердить, и если это могло повториться три раза, то и Госдума должна была уйти в отставку, а Президент должен был назначить новые выборы. Кстати, примерно это произошло с назначением Примакова. Ельцин предложил Черномырдина опять уже вместо Кириенко, но Госдума взбрыкнулась и отклонила два раза его кандидатуру. Тогда Ельцину пришлось выбрать того, кто мог пройти через Госдуму. Так и прошел Примаков в премьеры. А сейчас кандидатура назначенная Президентом проходит в любом случае, но вот далее интересно. Он может при желании распустить только Госдуму, если они не согласились с кандидатурой премьера. А может и не распускать. Так что и Госдума тут будет в подвешенном состоянии. А сам Президент наделил себя полномочиями осуществлять общее руководство правительством, то есть в какой-то момент может подвинуть премьера и сам сесть за его кресло.

      Не обошли вниманием и такие структуры как Генпрокуратора. Она полностью подчинена ему. Если раньше Генпрокурора назначал Совет Федерации по представлению Президента, то сейчас он сам и назначает и освобождает его.

      Но и в Совете Федерации он усилил свой контроль, теперь уже 30 человек он может назначать сенаторами, а не 17 как раньше. А Госдума еще и лишилась возможности принимать законы вопреки Президенту. Если раньше Президент мог наложить вето на принятый Госдумой и утвержденный Советом Федерации закон. Но его вето могли преодолеть, собрав по новой до двух третей голосов депутатов и сенаторов, то Президент был обязан подписать этот закон. Теперь нет такой процедуры. Теперь все решает Конституционный суд, который в свою очередь полностью под Путиным. Если спорный закон это суд признал антиконституционным, то Президент не подписывает его, а если все в норме, то подписывает. И все.

      Еще более усиливает власть Путина – это создание нового конституционного органа – Госсовета. Если ранее такой орган был чисто совещательным, то сейчас его вносят как орган власти в Конституцию и наделяют правами, которые будут прописаны в отдельном законе. А что там будет, еще только предстоит узнать всем нам.

      Теперь единолично Путин после консультации с Советом Федерации, а консультации это всего лишь консультации, которые ничего не значат, может назначать и единолично увольнять глав всех силовых блоков, которые ему непосредственно и подчинены. А это и Минобороны РФ, ФСБ, МВД, Минюст, МИД, МЧС, Росгвардии.

      И по принятым поправкам он уже может вообще не обращать внимания на те решения международных судов, которые принимаются в отношении России или него.

      Да еще там насовали про какие-то федеральные территории, которых не было в старой Конституции. То есть Путин может своим решением оттяпать под федеральную территорию любую часть субъекта федерации, на которой будут действовать только федеральные законы. Или принимаются какие-то поправки идеологического характера. Скорее, чтобы подгонять под нее тех, на кого могут обрушить меч закона, подвергнув репрессиям.

      Такого пока нет ни в одной из развитых государств мира, кроме самых отсталых монархий и той же Северной Корее. Мы будем жить почти при абсолютной монархии. Потому все эти споры о языках, правах республик, правах граждан, надо бы просто забыть. Думаю, что и до репрессий уже не так далеко, скоро и тут перестанем болтать и языки распускать. Поэтому пока всем!!!

      • Анонимно
        1.07.2020 14:40

        Всё чётко,грамотно,понятно и доступно.

      • Анонимно
        1.07.2020 15:28

        Так так и было до сегодняшнего дня)) Теперь же просто это де юре закрепляют

        • Булгарин
          1.07.2020 15:55

          Скорее к этому шли, но по мере того, как старел Акела начинался разброд и шатания, кто подхватит знамя с его стареющих рук. Но тут Акела решил, что хватит, вот и установил уже на законодательном уровне, а не на понятиях то, что вроде всеми в его окружении воспринималось как данность. Теперь все это уже не понятия, а законы.

    • Анонимно
      1.07.2020 14:20

      Голосовал сегодня в 10 на участке в центре города. Посмотрел явку по моему дому. На первой странице 2 подписи, на моей странице с моей 3 подписи. То есть явка около 10-15 % на 10 утра по нашему дому.

    • Анонимно
      1.07.2020 16:39

      Кроме смеха, эти цифры ничего не вызывают.

    • Анонимно
      1.07.2020 21:17

      Отличный заголовок. И кого он победил?

    • Анонимно
      2.07.2020 01:47

      Зато наверное сейчас мы все "заживём", ЖКХ уже подняли, сейчас бензин поднимут до 60 р/литр, доллар до 120 р, и так далее...
      Новая конституция требует денег

  • Анонимно
    1.07.2020 08:11

    Я проголосовал
    Не скажу как, но проголосовал
    Выразил свою гражданскую позицию
    Исполнил своё право как гражданина

    • Анонимно
      1.07.2020 09:11

      Татарин Злой
      Это ничего, бывает... Я тоже по-молодости с наперсточниками на вокзале сыграл. Минус 50 рублей...
      Надеюсь, скоро повзрослеете...

      • Анонимно
        1.07.2020 09:43

        За вас все решают
        А я свой голос отдал
        Проголосовал
        А вы сидите в стороне
        Растения
        Моя хата с краю, да
        Так вот
        Крайняя хата первой горит

      • Анонимно
        1.07.2020 16:05

        А в чем ваша позиция заключается? Просто бойкотировать? И в чем же здесь польза или вред государству? Ваш ведь голос по сути просто будет не учтен. Толку от такого рода протеста?

    • Анонимно
      1.07.2020 09:18

      Аналогично. Сходил, проголосовал как совесть велит. Право гражданина использовал.

  • ПанАлекс
    1.07.2020 08:18

    Согласно Статьи 3:. Принципы проведения в РФ выборов и референдума ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ - "Всероссийское голосование" не подпадает не под категорию "выборы", ни под "референдум", следовательно, поскольку в Конституции РФ не предусмотрена такая форма волеизъявления не предусмотрена, следовательно нормы избирательного законодательства и вообще избирательные права граждан в этой неопределенной процедуре не действуют!
    Поэтому любые произвольные результаты по явке и "голосованию" не несут никаких правовых последствий!
    Невозможно быть нарушителем неустановленных норм!

    • Анонимно
      1.07.2020 08:23

      НУ ЭТО ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ГИБРИДНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

      которое выражено в русской пословице "закон что дышло"

      или по законам первого Рима -"горе побежденным"

      главное что побежденные - чувствуют себя Победителями и парады проводят

  • Анонимно
    1.07.2020 08:35

    Поправки могут помочь малоимущим семьям, гарантируют поддержку на базовом, конституционном уровне.

    • Анонимно
      1.07.2020 08:46

      им и сейчас не запрещают помогать

      так что лживое толкование

      • Анонимно
        1.07.2020 09:52

        Помощь сейчас оказывается не столь быстро и корректно, в будущем такое будет невозможным.

        • Анонимно
          1.07.2020 14:28

          Зря надеятесь. Все что в поправках на счёт социализма и так законодательно введено, но .... Наши чиновники найдут лазейку чтоб нуждающимся отказать

        • Анонимно
          1.07.2020 14:28

          Зря надеятесь. Все что в поправках на счёт социализма и так законодательно введено, но .... Наши чиновники найдут лазейку чтоб нуждающимся отказать

      • Анонимно
        1.07.2020 16:03

        А где речь про запрет? Человек говорит о том, что теперь власти обязуются помогать потому что это конституционно закреплено. Вряд ли появятся желающие нарушать конституционные положения.

    • Анонимно
      1.07.2020 16:10

      Зачем это всё? Создайте,как обещали,рабочие места! Делитесь доходами от недр с населением. Реально введите прогрессивный налог со сверхдоходов. Пусть кто больше 100 млн в год зарабатывает,70-90% платит!

      • Анонимно
        3.07.2020 13:22

        Недра земли и так принадлежат народу по Конституции!
        Или уже не принадлежат?..

  • Анонимно
    1.07.2020 08:37

    Спасибо руководству страны за нерабочий день!

    • Анонимно
      1.07.2020 10:43

      Так ведь уже два месяца вроде отдыхали, на работу не ходили. Работать лень?

  • Анонимно
    1.07.2020 08:41

    Вопрос о необходимости принятия изменений давно назрел. Нынешний кризис опять поднял вопрос о незащищенности малоимущих и бедных слоях общества, а так поправками государство уверенно скажет что оно социально-ориентированное и не бросит своих граждан когда возникнет необходимость помочь в тяжёлой ситуации.

  • Анонимно
    1.07.2020 08:43

    У нас в государстве до сих пор халатно относятся к природе и экологии. Надеюсь хоть поправки решат эту ситуацию.

    • Анонимно
      1.07.2020 10:34

      Наивность зашкаливает.

    • Анонимно
      1.07.2020 10:35

      Озеленяют - это бабло пилят. Лес подрубают, опять для озеленения. Круговорот, потому и кресло не отдают

      • Анонимно
        1.07.2020 16:01

        Причем тут кресло? Этим власти что ли занимаются? Не бизнес разве?

    • Анонимно
      1.07.2020 10:43

      Хорошая попытка, но нет.

    • Анонимно
      1.07.2020 11:57

      МСЗ не построят?

      • Анонимно
        1.07.2020 14:06

        МСЗ построят, поскольку все проверки он успешно прошел, плюс даже ту европейскую, которую проходить было необязательно по законам РФ, благо лично Рустам Нургалиевич на этом настоял. Начнем таки избавляься от десятилетних свалок и полигонов!

        • Анонимно
          1.07.2020 16:34

          Вы тоже наивны.Или вместе с теми,кто организовывал липовую европейскую псевдоэкспертизу в доле.

    • Анонимно
      1.07.2020 17:29

      Норильск доказал, что нет

  • Анонимно
    1.07.2020 08:48

    Интересно, кто наблюдает за законностью выборов в СИЗО и в больницах, или в глухих деревнях?!

    • Анонимно
      1.07.2020 09:53

      Наблюдатели, кто еще, они каждый участко посещают, по 5 человек на участке, если мне память не изменяет.

      • Анонимно
        1.07.2020 14:04

        Ну да, а кто еще. Процесс для всех один, един и неизменен. Везде есть наблюдатели.

  • Анонимно
    1.07.2020 10:04

    Как всегда Татарстан впереди планеты всей

    • Анонимно
      1.07.2020 14:04

      Что плохого быть лучшим? В Ваших словах явно звучит нотка обиды за свой регион, и он явно не Татарией называется)

  • ЛПДР
    1.07.2020 10:06

    Ну и очень хорошо, все как полагается...

  • Анонимно
    1.07.2020 10:36

    Вот если бы это все мероприятие сделали бы в воскресенье, как обычно а тут из-за этого целая рабочая неделя коту под хвост

  • Анонимно
    1.07.2020 10:39

    Наблюдателей не видел, температуру не мерили вчера

  • Анонимно
    1.07.2020 10:48

    Руководители госпредпр, районов, бюджетники дадут нужный, установленный результат. Не волнуйтесь зря.

    • Анонимно
      1.07.2020 12:33

      Не смешите. Чиновников на 4 млн татар тан около 17 тысяч, ну есть ещё госпредприятиях, все равно это мизер. По понуждению столько не наберёшь. Подавляющее большинство голосует сами без обязаловки.

  • Анонимно
    1.07.2020 11:27

    Пойду голосовать и понесу в кармане Сталинскую Конституцию от 5 декабря 1936 года , в виде маленькой книжки размером 9 на 12 см, на 43 страничках. Где все основное написано . Показывать конечно не придется и некому.

  • Анонимно
    1.07.2020 11:31

    Думаю, идти-не идти....

    • Анонимно
      1.07.2020 12:30

      Идти конечно и ЗА голосовать, как и большинство.

    • Анонимно
      1.07.2020 12:34

      Зачем вам светиться как недовольному. Сейчас не время. Сходите проголосуйте.

    • Анонимно
      1.07.2020 14:30

      Идти. Только голосовать по совести, а не по рекламе.

  • Анонимно
    1.07.2020 12:07

    Что за камеры на каждом участке? По какому ip- адресу можно посмотреть трансляцию? Где можно взять записи процедур подсчета голосов?

    • Анонимно
      1.07.2020 14:03

      Это прямой вопрос к наблюдателям, что присутсвуют в сам процесс подсчета, и на выборах сидят. Они как глаз истины.

  • Анонимно
    1.07.2020 12:30

    Сходил, проголосовал. Участок у нас маленький в казанском посёлке, народу не много, но есть. Полицейский вежливый «здравствуйте, до свидания», на входе температуру измерили, дали пакетик с гигиенической салфеткой, маской, перчатками, ручкой. Надписи везде «ведётся видеонаблюдение». В большом журнале с анкетными данными ставишь подпись, плюс я голосовал по «открепительному» и заполнял собственноручно ФИО, дату рождения и получения бюллетеня в отдельном журнале.
    Урна для голосования прозрачная, высотой около 1 м, заполнена чуть больше чем наполовину. Как то так.
    Голосовал «за».

  • Анонимно
    1.07.2020 12:33

    Такие деньги государство тратит на голосование, столько людей задействовано. А кто-то игнорирует, не участвует в голосовании, хотя все возможности для голосования есть. Пора прекращать это антигосударственное поведение отдельных элементов. Необходимо вводить обязательное участие в голосовании, в выборах и референдумах под угрозой большого штрафа.

    • Анонимно
      1.07.2020 14:33

      12.33 к счастью в этой стране не только одни дураки, есть и светлые головы.

    • Анонимно
      1.07.2020 23:47

      Успокойся, скоро голосования и выборов не будет. Будут указы.

  • Анонимно
    1.07.2020 12:57

    В Магаданской обл голосование закончилось. Явка 51,97%. Есть уверенность, что ни в одном регионе РФ явки меньше 50% не будет.

    • Анонимно
      1.07.2020 14:02

      Всё верно, не все аргументируются поговркой "моя хата скраю", люди становятся более вовлеченными в политику.

  • Анонимно
    1.07.2020 13:27

    Сталинская Хрущевская Брежневская Ельцинская что уж от них отставать П тож след оставить желает

    • Анонимно
      1.07.2020 14:01

      С прошлого издания прошло 27 лет, это целое поколение, слишком долго конституция не менялась, пора.

  • Анонимно
    1.07.2020 13:29

    Чем ближе к окончанию голосования, тем ниже курс рубля по отношению к доллару и евро.

    • Анонимно
      1.07.2020 14:00

      Валюта тут не при чем, также можно и вирус приплести, он тоже ослабевает, но разве тут есть связь?

    • Анонимно
      1.07.2020 14:43

      Завтра рухнет? Или наоборот?

      • Анонимно
        1.07.2020 15:59

        14.43 так задача была поставлена удержать деревянный от падения под плинтус лишь до 1 июля, а оно состоялось, потому пора деревяшке возвращаться на своё излюбленное место. А его падение нам объяснят неожиданными интервенциями американцев.

  • Анонимно
    1.07.2020 13:30

    Я проголосовал - За. Все остальное меня не колышет.

    • Анонимно
      1.07.2020 14:00

      И я также, и семья моя за исключением деда, видать статистика верна, судя по моим родным.

      • Анонимно
        1.07.2020 15:12

        Моя семья проголосовала!
        За - 4 чел ( 77,54, 35,21 - возраст)
        Против - 1 чел (34 года)
        Воздержался, т.е не пошёл- 1 чел (51 год)

  • Анонимно
    1.07.2020 13:32

    Я сразу говорил что их примут, и не потому что там как у нас псевдооппозиционеры о вбросах говорят и фальсификациях, а потому что люди наконец смогут решить свою собственную судьбу и повлиять на решения в государстве.

    • Анонимно
      1.07.2020 13:38

      Люди наконец-то привяжут МРОТ к прожиточному минимуму на долгие годы действия Обновленной Конституции.

      • Анонимно
        1.07.2020 13:59

        Я не только из-за МРОТа пошел, мне нравятся поправки, узаканивающие работу и главное права волонтеров!

      • Анонимно
        1.07.2020 14:45

        И этому радуетесь? У нас в РТ минималка выше прожиточного минимума. Была. Как сейчас будет -неизвестно.

        • Анонимно
          1.07.2020 15:54

          Тебе же сказали мрот будет теперь как прожиточный минимум. Это так то основной закон страны!

          • Анонимно
            1.07.2020 16:11

            В РТ минималка ВЫШЕ была! И без Конституции. Чему радоваться? Гарантии этих кутарок?

  • Анонимно
    1.07.2020 14:02

    «Если бы я считал, что тоталитарная или авторитарная система является для нас наиболее предпочтительной, то я бы просто изменил Конституцию». Путин В.В. 20 декабря 2012

  • Анонимно
    1.07.2020 14:19

    Народу очень мало бы на участке в школе, голосовал в обед. Челны

  • Анонимно
    1.07.2020 14:21

    — «В Москве готовятся протестные митинги»

    Они что против воли подавляющего большинства будут протестовать?

  • Анонимно
    1.07.2020 14:33

    Принятие поправок - возврат к СССР

    • Анонимно
      1.07.2020 15:01

      14.33 нет, в средневековье, в монархию! В СССР руководители менялись хотя бы.

      • Анонимно
        2.07.2020 06:52

        История повторяется, значит скоро вернётся СССР.

        • Анонимно
          3.07.2020 13:57

          2.07.2020 06:52
          Пока повторяется НЕжелание лидеров стран СНГ, прежде всего БАТЬКИ, вступать в новый Союз!

  • Анонимно
    1.07.2020 14:40

    Что больше всего удивляет, то что недалекие реально верят, что прописав в Конституции о том, что утро это утро, ночь это ночь, то все , со 2-го июля жизнь в корне изменится, наступит тот долгожданный рай: коррупция исчезнет, зарплаты поднимутся, дороги появятся, природные богатства станут принадлежать всему народу и тп фантазии. Народ, вы реально верите в то, что в этой стране, где основной закон никогда и никем не соблюдался, даже первым лицом, вдруг начнёт работать? Как же мне вас жаль...

  • Анонимно
    1.07.2020 14:43

    Сегодня исторический день. Граждане России голосуют за светлое будущее, будущее своих детей.

  • Анонимно
    1.07.2020 14:43

    Если будет За 80-90%, то никакого смысла в протестных митингах нет

  • Анонимно
    1.07.2020 14:58

    Не поленился и пошел проголосовал против.

  • Анонимно
    1.07.2020 15:12

    Интересно, а на каком языке кому бюллетени раздали? Меня не спросили и дали на русском и татарском бюллетень хотя БО писали что лишь 194 тысячи таких напечатали на РФ.

    • Анонимно
      1.07.2020 15:17

      Что бы потом кричать что татарским владеет больше чем 10 %, хотя очевидно, что 10 % сильно завышенная цифра.

  • Анонимно
    1.07.2020 15:12

    те, кто голосуют против - недальновидные люди и голосуют против своих предков и истории.

  • Анонимно
    1.07.2020 15:13

    Ура, нас, нормальных - большинство!

  • Анонимно
    1.07.2020 15:15

    Как нефти не хватает людям по 20 долларов ! Чтобы люди по другому начали думать и размышлять . Года 3 почувствовали потом бы поняли в какой стране мы без нефти и газа живем ! Без экономики ! Но люди начинают понимать только после плохого , опыта жизненного или подзатыльника от Бога !

  • Анонимно
    1.07.2020 15:21

    Хотим как лучше получим как всегда то что не смогли сделать за 20 лет доделают еще до 36 года. саежо придание но вериться с трудом. удачи оптимистам не переживайте писсимисты всё что предопределено обязательно сбудиться.

  • Анонимно
    1.07.2020 15:26

    БОЖЕ СКОЛЬКО ЛЕТ Я ИДУ ! И НЕ СДЕЛАЛ НИ ШАГ.

  • Анонимно
    1.07.2020 15:29

    А меня одного смущает, что голосование "за" или "против" всех поправок сразу? Под такое "за" можно всё что угодно протащить. Или я чего то не понимаю?

    • Анонимно
      1.07.2020 15:44

      А как вы представляете бюллютень с 206 пунктами? И сколько недель ЦИК будет обрабатывать такие бюллютени))

    • Анонимно
      1.07.2020 15:50

      Нет не смущает. Как и любой проект закона он опубликован и проводится разъяснительная работа, на разных ресурсах разъяснен смыл. Текст на 68 листах, соответсвенно бюллетень на 68 листах это перебор.

  • Анонимно
    1.07.2020 16:30

    до чего же у нас народ наивный Мроту радуются а жизнь привязанна к ' $ " а по нему мы За 20 лет в 22 раза упали. толи ещё будет , денег нет новы держитесь.

  • Анонимно
    1.07.2020 17:08

    Конституция Клинтона и Ельцина претерпевает изменения на 70%.

  • Анонимно
    1.07.2020 17:23

    Тетя Элла разбушевалась, однако

  • Анонимно
    1.07.2020 17:38

    Голосовала в школе номер 93. Скептически была настроена, думаю, если что, уйду. Все сделано добротно: отдельные вход выход,измерение температуры, обработали руки, вручили сан пакет. Паспорт попросили открыть самой. Народу мало. На выходе тоже есть санитайзер. Муж голосовал в кадетской школе на дежнева, ничего не дали, паспорт взяли в руки. Итог: санитарные нормы выполняются.

  • Анонимно
    1.07.2020 18:18

    Обещали с изменением пенсионного возраста увеличивать трудовые пенсии по 1000 в год. А теперь получается будут индексировать только на индекс официальной инфляции. Т.е. покупательную способность пенсий увеличивать не планируют. За эту "обеспеченную" старость мы и проголосовали.

    • Анонимно
      1.07.2020 19:34

      Прошляпили пенс. реформу. И сейчас с нами делают что хотят.

  • Анонимно
    1.07.2020 18:30

    В Конституции так и не было зафиксировано право выхода граждан на пенсию в 55/60. Исходя из отсутствия этого положения я и сделал свой выбор, как и обещал вам раньше.

    • Анонимно
      2.07.2020 06:51

      Вы обозначьтесь отдельно, чтобы мы понимали и запоминали кто вы, когда вы говорите: "Я"

  • Анонимно
    1.07.2020 18:42

    Есть нравственный постулат: действующий Президент , меняющий конституционные нормы, не должен извлекать от их изменения личной выгоды. Медведев инициировал в 2008 году продление срока полномочий президента с 4х до 6 лет, но не воспользовался возможностью занимать эту должность не 4 а 6 лет. Не для себя старался.
    Нравственный постулат содержится в клятве Президента защищать и соблюдать Конституцию

  • ПанАлекс
    1.07.2020 21:07

    Новости Балагана:
    ЯВКА НА ДОСРОЧНОМ ГОЛОСОВАНИИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ КОНСТИТУЦИИ НА ЯМАЛЕ ПРЕВЫСИЛА 100 ПРОЦЕНТОВ!

  • Анонимно
    1.07.2020 21:23

    17 марта 1991 г. было голосование о сохранении СССР. В декабре 1991г. его не стало.

    • Анонимно
      1.07.2020 22:13

      немного не тот случай

    • Анонимно
      2.07.2020 06:48

      Если следовать вашей логике, значит скоро не станет того, что имеем сейчас и придётся вернуться к хорошо забытому старому, т.е. к СССР.

    • ПанАлекс
      2.07.2020 08:00

      В международном правовом поле итоги референдума 1991г по прежнему существуют (в любом зарубежном суде!), а вот конституции РФ 1993г. и "голосование по поправкам" 2020 - не существуют! Начиная с того, что в 1993г. не было референдума, а только "голосование", решение о "проекте конституции" в 1993г. принимал Ельцин, который на тот момент был отстранен законным образом от власти, с подтверждением КС.
      Так что "Матрица" продолжается - все здесь видят "РФ и ее конституцию", которых в фундаментальных законах мира не существует. Но почти никто не видидит здесь "СССР и ее Конституцию", хотя для всего мира на уровне фундаментальных законов они существуют. Начиная с Устава ООН, где постоянным членом Совбеза ООН по прежнему числится СССР! А РФ в Уставе почему то отсутствует!

  • Анонимно
    1.07.2020 21:25

    Народ не обманешь...он знает за кого держаться...

  • Анонимно
    1.07.2020 21:32

    А мне забыли выдать бюллетень и предложили пройти в кабинку. Пришлось выпрашивать. Шутка в ответ: "А вам ещё и бюллетень нужен?" - смешной не показалась...
    Ходили голосовать в полвосьмого перед закрытием. На странице было где-то шесть подписей всего.

  • Анонимно
    1.07.2020 21:55

    Моего образования,должности, опыта хватает для приличной жизни.Нам втроем хватает на качественную еду,одежду,самообразование,отдых в Европе 1-2 раза в год.Кредитов нет,жилье есть,езжу на бюджетной рено,хотя мог бы купить более дорогую машину.Свободные деньги работают в разных корзинах,от девальваций рубля в принципе защищен.Копим деньги на обучение сына в Европе.И вроде все нормально,голодать как многие из тех,кто слепо верит в Путина,мы точно не будем.Но я очень боюсь за наше будущее в этой стране.В стране где закон работает только для обычных людей,в стране где чиновники и их семьи владеют миллиардными состояниями,в стране где Президент,Правительство,Госдума устраивают цирк в прямом эфире,в стране где власть смеется и унижает свое население-даже не скрывая этого.В стране, где столь примитивное и послушное население,которое не может элементарно связать одно с другим.Население,которое с каждым днем становится все более агрессивным,эгоистичным,бескультурным,не интересующееся чем-то новым.В их мыслях:лишь бы не было войны (правда другие с удовольствием наклеивают наклейки в стиле "можем повторить"),90х,а кто если не Путин итд...И вот это примитивное большинство,даже без лживых данных ВЦИОМа,определяет будущее страны.Глухие 85 летние бабули,которые всю жизнь страдали от власти,но были как рабы послушны,которые позволили распад своей страны,и которые в конце концов не могут открыть свой паспорт,вносят свой вклад в откровенный беспредел.Наверное пора искать варианты со сменой страны проживания.

    • Анонимно
      1.07.2020 22:19

      то есть, Вы хотите сказать, что в глазах большинства Вы таки мажоры и денег у Вас овер дофига. Почитав Ваш опус, возник вопрос, а что же Вы тут делаете до сих пор... хотя ответ наверное очевиден, налоги в РФ в Вашем случае меньше чем "там" и как следствие Вам тут комфортно, т.к. Вы получаете тут примерно "тот" уровень жизни, который тут дешевле. Не, я Вас не осуждаю ) Но вот на Вашем месте, я бы таки озадачился покупкой недвижимости "там", как раз в пределах 12 - 20 млн. р. получится... средняя цена вменяемого дома в Казани.

      • Анонимно
        1.07.2020 22:36

        Мажор-это тот,кто пользуется деньгами родителей.Я добился всего сам.И нет,я не считаю себя богатым,абсолютно нет.Я даже не считаю себя средним классом (не по классификации Путина).Мы просто эффективно ведем семейный бюджет,и наши доходы позволяют нам немного больше,чем среднему россиянину.Почему не уехали?Диплом российский,к сожалению.Правда работаю с экспортом промышленного оборудования,при определенных условиях возможно смог бы закрепиться представителем по CIS countries в какой-нибудь западной компании.Но таких как я-там хватает.Плюс имеются родители в возрасте,которых не хочется оставлять и лишать общения с внуком.Жилье в Европе хорошо,но очень дорого с нынешним курсом,плюс налоги,и нужен присмотр за ним.

  • Анонимно
    1.07.2020 22:11

    Владим Владимыч, опять всех переиграл !

    • Анонимно
      3.07.2020 11:00

      Да, на сегодняшний день это самый могущественный человек в мире.

  • Анонимно
    1.07.2020 22:22

    А что я говорил?
    Я говорил, что мы отметём эти навязанные Западом ложные стандарты, по которым явка якобы не может быть выше 100%.
    Поздравляю всех, наша цивилизация стала ещё более отдельной.

  • Анонимно
    1.07.2020 22:52

    Просто смешно!!!В таких реалиях писать такой результат!!!

    • Анонимно
      1.07.2020 23:10

      Просто смешно? А с 2000 до 2008 было восхищение, обожание, доверие... Вот тогда и надо было спокойно уйти навсегда.

  • Анонимно
    1.07.2020 23:03

    Осталось самое сложное: представить официальные результаты с такими пояснениями, в которые поверит хотя бы четверть населения.

  • Анонимно
    1.07.2020 23:49

    У всех, кто ругает нынешнюю власть хочется спросить- а Вы что предлагаете? Где идея, которая обьедит массы? В чем сила брат?

    • Анонимно
      2.07.2020 00:04

      Не лгать, не воровать, не цепляться за власть. Тогда и жить будем свободнее и богаче.

      • Анонимно
        2.07.2020 10:00

        ЧЕКА


        Вас спрашивают про идею, а не просят сказать тост).

      • Анонимно
        3.07.2020 11:03

        Вы хотите невозможного. Вот честно скажите, кто на своем месте безупречно честен, кристально чист и неподкупен? Понемножку все мухлюют, а чем выше должность, тем масштабы шире. Это система, и все мы -ее заложники.

    • Анонимно
      2.07.2020 13:30

      Воссстанавливать СССР и советскую власть, раз они о сих пор существуют в международном законодательном поле.
      И выруливать на магистральную дорогу развития, показывая пример всему миру НЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО разумного общества..

      • Анонимно
        2.07.2020 20:41

        Кто ты такой, чтобы показать путь человечеству ?

      • Анонимно
        3.07.2020 14:02

        2.07.2020 13:30
        Это какого - разумного? С ТОТАЛЬНЫМ дефицитом? С НИЗКИМ качеством выпускаемой продукции? С идеологическими запретами?

  • Анонимно
    2.07.2020 00:14

    Даздравствует Путин!
    Всемирный Конгресс Татар,горячо поздравляет Владимира Владимировича, !

  • Анонимно
    2.07.2020 00:21

    23:49.В чем сила? В голосовании. С 1996 года уже мягкая сила и вежливые люди в составе избирательных комиссий.Вы наверное хотели спросить в чем правда?

  • Анонимно
    2.07.2020 00:21

    я за новую конституцию а те кто против хочу спросить вы что сами то хотите ?

    • Анонимно
      2.07.2020 08:07

      Мы хотим честной и соблюдающей закон (новая конституция к честности и закону отношения не имеет) власти.

  • Анонимно
    2.07.2020 06:04

    Ну а в аптеки градусники когда подкинут?

  • Анонимно
    2.07.2020 06:45

    Путин победил: более 70% россиян проголосовали за новую Конституцию.

    Вспомнил слова Лужкова: "Вместе мы сила- вместе мы победим!"
    Ни на что не намекаю, просто на язык пришлось, люди меняются, а фразы те же .

  • Азат Д
    2.07.2020 08:02


    Власти на центральных каналах говорят, что в автобусах не было голосования?

  • Анонимно
    2.07.2020 08:38

    Ой, опять 78% :)

  • Когда народ победит ?

    • Анонимно
      2.07.2020 14:26

      Народ победил вбросы и фейки, народ не обманешь, многие проголосовали "ЗА" поправки в Конституцию, поправки будут действующими через несколько дней.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль