Общество 
2.07.2020

Очередные нули: татарско-башкирское дерби закончилось классически

«Рубин» не смог подстроиться к искусственному полю и выстроить командную игру, чтобы опередить «Уфу»

«Рубин» и «Уфа» сыграли вничью — 0:0. Для татаро-башкирского дерби это самый привычный счет: четыре из пяти последних матчей закончилось именно так. Игра в Уфе была с реальными моментами и обилием ударов, казалось, что голы все-таки будут. Как полагает спортивная редакция «БИЗНЕС Online», казанцы вряд ли могут быть довольны ничьей после тяжелого выезда.

«Рубин» и «Уфа» сыграли вничью — 0:0. Для татаро-башкирского дерби это самый привычный счёт: четыре из пяти последних матчей закончились именно так «Рубин» и «Уфа» сыграли вничью — 0:0. Для татаро-башкирского дерби это самый привычный счет: четыре из пяти последних матчей закончились именно так Фото: rubin-kazan.ru

«УФА» ВОЗИЛА «РУБИН» ПОЧТИ ТАЙМ

«Рубин» проснулся только после 40-й минуты — начал активно атаковать и бить по воротам. Все это время на поле доминировала «Уфа»: хозяева чаще атаковали, нетипично для себя играли первым номером и оказывали давление на ворота. В первом тайме нанесли 10 ударов — в некоторых турах «Уфа» не бьет столько за весь матч. Команда Леонида Слуцкого пыталась адаптироваться к искусственному полю стадиона «Нефтяник». Для футболистов, большинство из которых никогда не играли на подобном покрытии, стало тяжело понять реакцию мяча. Денис Макаров, который в прошлом году играл на базе «Рубина» в Соцгороде на искусственном газоне, создал самый опасный момент, закрутив мяч левой ногой в дальний угол.

У «Рубина» впервые вышло сочетание центральных защитников с Филипом Уремовичем и Пабло Сантосом — первый ранее играл на непривычном для себя правом фланге. В итоге новая связка, которую Слуцкий называл самой быстрой в РПЛ, справилась с давлением «Уфы». Ударов хозяева нанесли много, 18, но реально острых моментов, особенно в штрафной, практически не было. Все попытки забить в основном вытекали после дальних ударов.

В атаке же вся активность исходила в основном от Хвичи Кварацхелии. Грузин брал игру на себя, протаскивал мяч к штрафной, пытался найти передачей партнёров, но не добился результата В атаке же вся активность исходила в основном от Хвичи Кварацхелии. Грузин брал игру на себя, протаскивал мяч к штрафной, пытался найти передачей партнеров, но не добился результата Фото: rubin-kazan.ru

В атаке же вся активность исходила в основном от Хвичи Кварацхелии. Грузин брал игру на себя, протаскивал мяч к штрафной, пытался найти передачей партнеров, но не добился результата. В одиночку сделать это трудно. Именно командной комбинационной игры не хватает «Рубину». В команде много индивидуально сильных атакующих игроков, которые часто берут игру на себя. Из-за этого возникают проблемы с доставкой мяча, в первую очередь — до нападающих. 

На пресс-конференции Слуцкий сдержанно подвел итоги игры: «Ни одна из команд не наиграла явно на победу. В такой игре всегда может быть счет 1:0 или 0:1. Скорее всего, такие матчи идут до ошибки. „Уфа“ хорошо использует стандарты. Здесь даже большим командам тяжело побеждать. С одной стороны, я рад, что мы не допустили роковой ошибки. С другой, понятно, что в нашей ситуации было бы спокойнее с тремя очками».

За 6 матчей при Слуцком «Рубин» забил три гола, что по-прежнему очень мало За 6 матчей при Слуцком «Рубин» забил три гола, что по-прежнему очень мало Фото: rubin-kazan.ru

ИГНАТЬЕВ ОПЯТЬ НЕ ЗАБИЛ И БЫЛ НЕЗАМЕТЕН

Форвард Иван Игнатьев, которого «Рубин» подписывал в надежде решить проблемы с атакой (у команды худший показатель по голам — 14), но ничего не поменялось. За шесть матчей при Слуцком «Рубин» забил три гола, что по-прежнему очень мало, из них ни один на счету форварда. Серия без забитых голов достигла у Игнатьева уже 640 минут. За все время в «Рубине» Игнатьев смог оформить только один ассист в матче в Туле, а для того, чтобы отличиться самому, не имел ни одного реального момента. «Мы все время говорим, что хочется более эффективно использовать нападающего. Пока не удается нам системно создавать моменты и использовать лучшие качества наших форвардов, не только Игнатьева», — признал Слуцкий.

Хотя «Рубин» часто тасует сочетание центральных полузащитников, для Игнатьева не находится партнера, который мог бы стабильно снабжать его передачами и создавать моменты, выводить на удары. За 6 матчей в «Рубине» у Игнатьева 0,40 xG — показатель ожидаемых голов, который оценивает качество созданных моментов. То есть у форварда не было моментов даже на полгола. Для примера, у форварда «Сочи» Александра Кокорина в 2020 году показатель xG равен 4.53, у Артема Дзюбы («Зенит») — 3.81, у Эсекьеля Понсе («Спартак») — 2.39. Примерно столько голов нападающие и забили. У Игнатьева нет голов, так как нет моментов в штрафной. То ли из-за собственной игры (неправильные открывания, недопонимание с партнерами), то ли проблема в полузащите, которая просто не нацелена на своего нападающего и не создает ему условий для голов, как это было у Игнатьева в «Краснодаре».

Тренер и экс-футболист Александр Бородюк в эфире «Матч Премьер» оценил проблемы Игнатьева. По его мнению, форвард сам виноват в том, что не забивает: «Любой нападающий зависим от игры полузащитников, но для того, чтобы они играли на тебя, форвард должен требовать: „Я должен мячи получать, я должен сделать в штрафной что-то“. Важно, чтобы нападающий сам проявлял себя. Если у тебя не получается, то играй на команду: открывайся влево или вправо, освобождай зоны, принимай и борись за мячи. Это не вопрос невезения. Это вопрос к нему, тренировочному процессу, профессиональному отношению. Если команда тренируется один раз, значит, он должен тренироваться два раза. Отрабатывать свои удары в штрафной — 30–40 минут. Надо работать над собой, ему нужно прибавлять. Это вопрос трудолюбия».

У Игнатьева нет голов, так как нет моментов в штрафной У Игнатьева нет голов, так как нет моментов в штрафной Фото: rubin-kazan.ru

БУДЕТ ЛИ СЛЕДУЮЩИЙ МАТЧ?

В следующем туре 5 июля «Рубин» должен сыграть с «Оренбургом», вчерашний матч которого с «Уралом» был отменен из-за запрета от Роспотребнадзора. В клубе 10 заболевших коронавирусом. Спортивный директор «Оренбурга» Дмитрий Андреев сегодня сообщил, что клуб направит в «Рубин» письмо с просьбой о переносе матча. 

Слуцкий после игры не смог ответить, согласится ли «Рубин» на перенос матча: «Пока вообще не готов комментировать эту ситуацию. Она непонятна и не ясна. Если придется, клуб даст свои комментарии. Надеюсь, игра с „Оренбургом“ состоится». 

По нашей информации, казанцы готовы пойти на перенос, если «Оренбург» все-таки не сможет сыграть в матче 5 июля игроками первой команды. Пока не исключен сценарий, что клубу разрешат сыграть, если результаты тестов игроков на COVID-19 будут отрицательными. До встречи остается пять дней. 

Чемпионат России. 25-й тур

«Уфа» — «Рубин» (Казань) — 0:0

1 июля, стадион «Нефтяник» 

«Уфа»: Беленов, Сухов (Круговой, 85), Никитин, Табидзе, Неделчару, Кротов (Бизяк, 66), Алиев, Фомин, Голубев (Терентьев, 73), Карп, Урунов (Гиоргобиани, 85). 

«Рубин»: Дюпин, Зуев (Поярков, 78), Уремович, Сантос, Самошников, Игорь Коновалов (Марков, 88), Абильдгор, Давиташвили (Могилевец, 88), Кварацхелия, Макаров (Бакаев, 71), Игнатьев (Йевтич, 72). 

Предупреждения: Неделчяру (22), Кротов (26), Карп (28), Уремович (74), Самошников (82).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (19) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.07.2020 14:45

Вот он - опасный атакующий, яркий футбол Рубина. Без мысли в атаке. Команду зимой пополнили больше десяти игроков и никаких отговорок быть не может. Никаких. Сколько лет можно вести перестройку? Зимой Яровинский, Слуцкий и Сайманов потратили больше всех в РПЛ на трансферы - это не считая новой зарплатной ведомости, как на тренеров, так и на футболистов.
Понимаю, фамилия, которую я сейчас напишу уже всем мазоли на глаза и уши натёрла. Но на кой объявляли пятисотый новый курс с приходом Бердыева (вспомните, как Бердыев преобразил команду, сходу - Рубин шёл без поражений, с наименьшим количеством пропущенных мячей, шёл претендентом на первую пятёрку, футбол преобразился - вспомните уничтожение Анжи (и это без стимула, ведь был бан УЕФА) зимой опять же с Бердыевым опять объявили новый курс, продали Азмуна, Кафанова убрали. Бердыеву дали молодёжь и эта молодёжь начала играть. Ведь играли неплохо, почти не проигрывали - по сути играя даже не резервом, а воспитанниками академии. Сочи вон Ростовсую академию уничтожили. А представьте, чтобы сейчас Рубин вот этим составом со Слуцким поехал и обыграл Зенит в Питере?
Во что сейчас играет Рубин? Чем принципиально отличался футбол Шаронова от футбола Слуцкого? Ведь абсолютно никаких продвижений, сплошная деградация.
Так вот на кой нужно было всё опять менять, сначала Шаронова, потом Слуцкого? Что вы хотите сказать, что Бердыев такой футбол не смог бы показать, такой же результат? Или сейчас Рубир играет, как Аталанта по конспектам Гасперини?
Простите, но уверен и против фактов не попрёшь - такого провала при Бердыеве не было бы. Я не агитирую, просто не понимаю для чего это всё делалось. Якобы Бердыев ставил автобус (частично соглашусь), а вот теперь мы будем играть в атаку, будем своими воспитанниками восхищаться. Так где это всё? Хоть на миллиметр к обещаниям приблизились?
Хотелось бы экспертной оценки Черепанова.

  • Анонимно
    2.07.2020 09:29

    "Команды" друг друга стоили. Класс ниже плинтуса. Но Рубин был значительно хуже. Смотрел не более 10 мин - чуть не заснул. Во дворе мальчишки играют примерно также.

    • Анонимно
      2.07.2020 10:29

      Вот и я о том же
      Закройте Рубин, откройте ФК KAZAN , наймите своих парней с Казани за 300 тыс в мес+ премии за голы и пасы.
      Итог будет одинаковый, зато свои парни научатся играть и однажды заиграют, а бюджет клуба в год составит не более 100 млн руб.
      В России много клубов с таким бюджетом, а уровень игры выше.
      Съэкономленные деньги 3 млрд руб направьте на строительство дорог и развязок Казани во благо народа.

      • Анонимно
        2.07.2020 16:58

        Согласен. И болельщик придет на стадион поддержать своих мальчишек. Уверен, эти ребята отдадут все силы.

  • Анонимно
    2.07.2020 10:12

    Скорее бы ЦСКА забрала своего тренера обратно, у нас он ничего путного не сотвори.

    • Анонимно
      2.07.2020 11:14

      А сам Рубин закрыли, тоже ничего путного.

    • Анонимно
      2.07.2020 12:52

      Этих никто не научит побеждать. У них банально нет класса для этого. Ни один из состава нынешнего Рубина не сильнее Макарова который пришел из ФНЛ. Ну может быть Квича.
      Всё. Остальные ремесленники, возомнившие себя мастерами.
      Им всем красная цена сотка в месяц и играют они ровно настолько.

      • Анонимно
        2.07.2020 14:52

        Этих? Так Слуцкий и Яровинский зимой обновили состав - взяли больше десяти игроков. Кто позвал Тарасова? ПАБ и Уремович у них самые скоростные защитники в мире. А крайним нападающим бегает нападающий Зуев (это такое новаторство, вы ничего не понимаете). Да если бы не Дюпин - Рубин уже давно плотно и безнадёжно лежал на дне таблице - заслуг Слуцкого в этом нет. Как при Шаронове допускали кучу ударов, так и допускают. Как Дюпин тащил так и тащит. Всё по конспектам Кафанова (Козко не один год с ним работал). А Игнатьева - супернапа кто купил? Так что не нужно отговорок. Абильгор - это вообще топ, только не для РПЛ, а для Фарерских островов.

        • Анонимно
          2.07.2020 17:45

          Не знаю кто Игнатьева подписал. Скорее от безнадеги. Это не отменяет того, что он нулячий, как и все остальные. У Рубина беда с трансферами последние несколько лет. После Азмуна и вспомнить то некого.

  • Анонимно
    2.07.2020 11:25

    Верните Бердыева К.Б.. Без него футбола в Казани нет. Это показала практика. (Карабай)

  • Анонимно
    2.07.2020 12:56

    В текущей ситуации надо радоваться и ничьей на выезде.

    • Анонимно
      2.07.2020 14:03

      От команды Рубин с бюджетом премьер-лиги ожидают только победы, не можешь- тогда надо сократить бюджет до ФК Уфа в три раза и бегай дальше мяч пинай...

  • Анонимно
    2.07.2020 14:15

    Представьте если бы не было Хвичи.всё.тушите свет и последнее место.один тащит эту кучу ..

  • Анонимно
    2.07.2020 14:45

    Вот он - опасный атакующий, яркий футбол Рубина. Без мысли в атаке. Команду зимой пополнили больше десяти игроков и никаких отговорок быть не может. Никаких. Сколько лет можно вести перестройку? Зимой Яровинский, Слуцкий и Сайманов потратили больше всех в РПЛ на трансферы - это не считая новой зарплатной ведомости, как на тренеров, так и на футболистов.
    Понимаю, фамилия, которую я сейчас напишу уже всем мазоли на глаза и уши натёрла. Но на кой объявляли пятисотый новый курс с приходом Бердыева (вспомните, как Бердыев преобразил команду, сходу - Рубин шёл без поражений, с наименьшим количеством пропущенных мячей, шёл претендентом на первую пятёрку, футбол преобразился - вспомните уничтожение Анжи (и это без стимула, ведь был бан УЕФА) зимой опять же с Бердыевым опять объявили новый курс, продали Азмуна, Кафанова убрали. Бердыеву дали молодёжь и эта молодёжь начала играть. Ведь играли неплохо, почти не проигрывали - по сути играя даже не резервом, а воспитанниками академии. Сочи вон Ростовсую академию уничтожили. А представьте, чтобы сейчас Рубин вот этим составом со Слуцким поехал и обыграл Зенит в Питере?
    Во что сейчас играет Рубин? Чем принципиально отличался футбол Шаронова от футбола Слуцкого? Ведь абсолютно никаких продвижений, сплошная деградация.
    Так вот на кой нужно было всё опять менять, сначала Шаронова, потом Слуцкого? Что вы хотите сказать, что Бердыев такой футбол не смог бы показать, такой же результат? Или сейчас Рубир играет, как Аталанта по конспектам Гасперини?
    Простите, но уверен и против фактов не попрёшь - такого провала при Бердыеве не было бы. Я не агитирую, просто не понимаю для чего это всё делалось. Якобы Бердыев ставил автобус (частично соглашусь), а вот теперь мы будем играть в атаку, будем своими воспитанниками восхищаться. Так где это всё? Хоть на миллиметр к обещаниям приблизились?
    Хотелось бы экспертной оценки Черепанова.

    • Анонимно
      2.07.2020 15:50

      Никто как раз нового курса не объявлял. Просто таиф на 4 месяца заморозил не то что зарплаты, вообще финансировать перестал. Вот и продажи азмун, и прочих забыл фамилию в Ганновер продали. И без денег у Кбб тоже все сдулось.

      • Анонимно
        2.07.2020 16:20

        Жонатас. Ничего у КББ не сдулось. Ничего. На место Кафанова пришёл Козко. Пригрел Бердыев и Шарнова. Кузьмин и Навас. Никаких варягов. Без финансирования Бердыев смог перестроится - откровенного провала не было, хотя играл в том числе своими воспитанниками, которые не просто играли, а забивали решающие мячи. Повторюсь, вспомните игру Бердыева против Зенитэ - ведь прихлопнули питерцев. А Спартаку как тот же Сорокин выбежал на замену и не оставливаясь вколотил спасительный гол спартаковцам. А Тереку как забили, тоже на последних минутах. Это всё были тренерские решения и спасения игр. Команда играла и виден был прогресс. А сейчас деградация.

    • Анонимно
      2.07.2020 16:30

      Дорогой друг 14.45!!
      Вы просите оценки.
      Я "Простой человек" дал оценку, Вам разве это мало?
      Дал оценку тренеру Слуцкому.
      Но!! кто слушает меня а кто послушает уважаемого
      Черепанова если уж Вам хочется послушать его мнение.
      Как говорят в народе
      "ЛОДОЧКУ ВИДНО ИЗДАЛЕКА"
      Так вот когда подбирали,посмотрели с кем имеют дело.
      Итак понятно что ни в одной ЕВРОПЕЙСКОЙ команде Слуцкий не добился НИЧЕГО!!
      Кругом был УВОЛЕН!!
      В ЦСКА считать не будем.
      ЦСКА всё таки живёт в МОСКВЕ и представляет самый уважаемый в народах
      КОНТИНГЕНТ в России,КРАСНУЮ АРМИЮ!!
      И то стать ЧЕМП.РФ с лучшей командой в РФ КОТОРАЯ почти полностью играет за сборную РФ много ума не надо.
      А вот как он тренеровал КРЫЛЬЯ и чего добился?
      А какие ему Слуцкому АВАНСЫ выдавали эти как его КОММЕНТАТОРЫ из КОНТОРЫ ЧЕРДАНЦЕВА
      МАТЧ ТВ ЦТ РФ
      Мол Слуцкий это РОССИЙСКИЙ " МОУРИНЬЕ"
      СМЕШНЫ И ГРУСТНЫ выводы этих ПАЦАНОВ комментаторов.
      Прежде всего АНАЛИЗА и МУДРОСТИ вот чего не хватило.
      Эээээээ да чего уж ТОЛОЧЬ воду в ступе.
      Следующего если будете подбирать ДУМАЙТЕ господа ВЛАДЕЛЬЦЫ.
      с уважением
      Простой человек


    • Анонимно
      3.07.2020 23:13

      нельзя в атаку играть с нашим резервом. Ну как нельзя, можно но все время на вылет стоять будем или около того...

  • Анонимно
    2.07.2020 17:21

    Надо достроить команду до уровня зенита и локо и спартака Надо повышать мастерство игроков

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль