Общество 
13.07.2020

«Рубин» решил главную задачу на сезон. Теперь нужно думать о еврокубках

Даже с нынешними ограниченными ресурсами казанцы набрали больше очков, чем топ-клубы РПЛ

Благодаря ничьей с ЦСКА (1:1) «Рубин» сохранил прописку в РПЛ: за два тура до конца сезона казанцы обеспечили безопасный запас в 7 очков от 15-го места в таблице. Теперь команда может спокойно готовиться к следующему сезону и думать о более амбициозных задачах. Леонида Слуцкого в «Рубин» звали точно не для борьбы за выживание и места в середине таблицы. Хватит ли потенциала у нынешнего состава, чтобы зацепиться за еврокубки?

От 15-го места у казанцев отрыв в семь очков — даже если «Рубин» проиграет «Ростову» и «Спартаку» в оставшихся матчах, то все равно останется в РПЛ От 15-го места у казанцев отрыв в 7 очков — даже если «Рубин» проиграет «Ростову» и «Спартаку» в оставшихся матчах, то все равно останется в РПЛ Фото: rubin-kazan.ru

«Рубин» Слуцкого обошел даже команды, которые борются за Лигу чемпионов

Формально приглашение в «Рубин» Леонида Слуцкого связывали именно с задачей спасти команду от вылета из премьер-лиги. Ни о каких больших целях и еврокубках в «Рубине» тогда не давали и намека. Бессмысленно было строить планы о Лиге Европы, а потом проиграть решающие матчи и вылететь в ФНЛ.

«Крылья Советов», конечно, помогли казанцам, проиграв в Москве «Динамо» (0:2), но тем не менее Слуцкий решил единственную озвученную вслух задачу. Теперь «Рубин» проведет последние два тура без нервов и давления. От 15-го места у казанцев отрыв в 7 очков — даже если «Рубин» проиграет «Ростову» и «Спартаку» в оставшихся матчах, то все равно останется в РПЛ.

По игре «Рубина» к Слуцкому есть много вопросов, но главное тренер сделал — дал результат, его команда стабильно набирала очки. В 2020 году за время работы Слуцкого в Казани команда набрала 15 очков в 9 матчах — это четвертый показатель в РПЛ. Больше только у «Зенита» (21), «Локомотива» (17) и «Сочи» (18), который провел на один матч больше других. «Рубин» Слуцкого обошел даже команды, которые борются/боролись за Лигу чемпионов — «Спартак», «Краснодар» и «Ростов».

Слуцкий обыграл «Краснодар», отобрал очки у ЦСКА — для стартового этапа карьеры главного тренера в клубе это неплохо, учитывая имеющиеся ресурсы. У его «Рубина» ведь совсем не выдающийся состав: нет фланговых защитников для основы (приходится ставить хавбека Александра Зуева и основного центрального защитника Филипа Уремовича), ведущий нападающий не может забить 9 матчей, есть проблемы с плеймейкерами. При всем этом Слуцкий выжимает результат.

Теперь в клубе могут выдохнуть и уже думать о чем-то более значимом. Оставшиеся матчи с «Ростовом» и «Спартаком» — возможность лучше оценить состав «Рубина», а затем избавиться от балласта и закрыть проблемные позиции.

ИДЕАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ «РУБИНА»

Ничья с ЦСКА и победа над «Краснодаром» в матче ранее — жирный плюс для казанцев. И не только с точки зрения результата. Теперь молодежь «Рубина» хотя бы почувствует, каково это — брать очки у лидеров чемпионата. О важности такого результата говорил и Слуцкий.

«Во-первых, ничья в Москве. Во-вторых, отыгрыш в концовке встречи. В-третьих, нужно было переламывать. Одно дело, когда ты забиваешь и удерживаешь. Другое — когда пропускаешь и нужно отыгрываться против одной из лучших оборон в нашей стране. Такие победы, как с „Краснодаром“, ничья сегодня — это очень важно для нашей молодой команды в плане внутренней уверенности», — сказал тренер «Рубина» после игры.

В матче против практически родного ЦСКА Слуцкий не стал геройствовать и придумывать гениальные рискованные ходы, чтобы обыграть фаворита. Для нынешнего «Рубина» идеальный план против сильных команд — игра пусть и не явно, но вторым номером на контратаках, отрезками с контролем мяча. Так Слуцкий обыграл «Краснодар» и в примерно таком же ключе пытался выстроить игру с ЦСКА, но вышло хуже. У армейцев меньше игровых и кадровых проблем, команда набрала ход в последних матчах, поэтому выглядела сильнее казанцев.

«Рубину» не удалось так же контролировать середину поля, как в игре с «Краснодаром». Армейцы Никола Влашич и Иван Обляков порой очень легко разбирались с полузащитой казанцев. Это самая проблемная линия «Рубина». Показательно, как казанцы рассыпались после травмы Оливера Абильдгора, играя буквально минуту в меньшинстве. В середине возникла дыра: ни Игорь Коновалов, ни Дарко Евтич не смогли продержаться до выхода Дмитрия Тарасова.

Для нынешнего «Рубина» идеальный план против сильных команд — игра пусть и не явно, но вторым номером на контратаках, отрезками с контролем мяча Для нынешнего «Рубина» идеальный план против сильных команд — игра пусть и не явно, но вторым номером на контратаках, отрезками с контролем мяча Фото: rubin-kazan.ru

«Рубин» снова взял очки за счет индивидуальных качеств лидеров. Хвича Кварацхелия заработал первый пенальти «Рубина» в сезоне, пытаясь пройти к воротам в штрафной. Евгений Марков реализовал удар с точки, и это принесло «Рубину» ничью. А Марков теперь — лучший бомбардир команды c пятью мячами, и это указывает на  системные проблемы «Рубина»: больше всех в клубе забил форвард, которого на протяжении всего сезона тренеры не котировали как основного. Теперь будет неловко, если форварду хоть раз в двух оставшихся матчах не дадут выйти в старте, учитывая безголевую серию Ивана Игнатьева.

попадание в пятерку — задача-минимум для нынешнего «Рубина»

«Рубин» уже не вылетит из РПЛ, а выйти в еврокубки, заняв более высокую позицию в таблице, не получится из-за бана УЕФА. Так что оставшиеся игры — возможность обкатать новые схемы и варианты состава, но не более.

Парадокс, но нельзя сказать, что перспектива «упасть» в ФНЛ сыграла «Рубину» только в минус. Изначально назначение Слуцкого планировалось на лето, а не на зиму. Пришел бы он, если у Шаронова получилось бы удержаться вне зоны вылета? Помешала бы ситуация с коронавирусом заполучить тренера летом и не побоялся бы он вообще вернуться в Россию? В итоге Слуцкий все-таки втянулся в проект «Рубина» по стечению обстоятельств именно прошлой зимой и начал строить новую команду под новый сезон уже сейчас. Трудно представить, как бы «Рубин» смог подстроиться под нового тренера, будь он назначен в конце июля.

В новом сезоне ограничения от УЕФА действовать уже не будут, и казанцам нужно стремиться наверх. Очевидно, что у генерального директора «Рубина» Рустема Сайманова есть серьезные амбиции и он хочет видеть клуб в еврокубках. А Слуцкий и спортивный директор Олег Яровинский приехали в Казань после работы в Европе не для того, чтобы считать очки до зоны вылета. Теперь попадание в пятерку — задача-минимум для нынешнего «Рубина», у которого перед новым сезоном будет лишь две недели для кадровых изменений в составе. Нужно разобраться с арендованными игроками (6 человек), с легионерами под новый лимит (из 9 исключить одного) и усилить проблемные позиции.

Очевидно, что у генерального директора «Рубина» Рустема Сайманова (справа) есть серьезные амбиции, и он хочет видеть клуб в еврокубках Очевидно, что у генерального директора «Рубина» Рустема Сайманова (справа) есть серьезные амбиции и он хочет видеть клуб в еврокубках Фото: «БИЗНЕС Online»

По нашим данным, никаких масштабных трат в «Рубине» не ожидается. Казанцы уже подписали свободным агентом левого защитника «Урала» Михаила Меркулова, а также договорились с полузащитником «Зенита» Олегом Шатовым, который достанется «Рубину» без компенсации тоже свободным агентом. К Слуцкому охотно идут статусные футболисты, что позволяет «Рубину» заманивать новичков не деньгами, а возможностью поработать с российским топ-тренером.

Также, по нашей информации, казанцы находятся в поиске нападающего. В «Рубине» на контракте только один форвард под основу — Игнатьев. Марков арендован у «Динамо», и пока непонятно, чем закончатся переговоры клубов. Слуцкому нужна глубина в нападении, чтобы на позиции была серьезная конкуренция. Помимо Шатова, «Рубину» бы точно не помешал креативный игрок в середину поля, потому что нынешний подбор атакующих центральных полузащитников — это посредственный уровень. Ну и, конечно, не помешают опытные игроки: молодых в «Рубине» много, а «дядек» под основу — практически нет. Только вратарь Юрий Дюпин да вернувшийся после перелома ноги Тарасов. 

Но все это частности. Глобальную проблему в «Рубине» решили: после тренерской чехарды в клубе наконец-то работает сильный наставник, готовый играть вдолгую. Слуцкий на новом месте уже доказал, что может добиваться результата. Теперь пора увеличивать обороты, предоставить тренеру необходимые ресурсы и решать серьезные задачи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.07.2020 08:46

Три человека в составе "Рубина" делают результат, это Хвича, Макаров и Дюпин.

  • Анонимно
    13.07.2020 08:46

    Три человека в составе "Рубина" делают результат, это Хвича, Макаров и Дюпин.

    • Моисей
      13.07.2020 09:54

      Мне кажется в Рубин надо больше вкладывать а не в Ак Барс
      Рубин в Европе может играть, на международном уровне, лучшие команды Европы привозить в Казань
      А Ак Барс?
      Это местный уровень, Череповец и Новокузнецк, в лучшем случае Казахстан

      • Анонимно
        13.07.2020 10:08

        09:54. Вы это озвучьте на совещании в ТАИФе, Моисей. А мы люди маленькие, ничего не решаем.

        • Анонимно
          13.07.2020 11:29

          Это вы у рабочих ТАИФа спросите, которые загибаются на производстве от зарплаты до зарплаты, но продолжают спонсировать дармоедов в красных трусах.

      • Анонимно
        13.07.2020 11:28

        Вкладывайте. У вас Таиф есть который вы так любите. А Ак Барс не трогайте. На играх Ак Барса, в комфортной обстановке я отдыхаю душой, когда с завидной регулярность хоккеисты щелкают по носу Московским и Питерским грандам.
        И еще, вам специалисту по всему что происходит в мире для информации, Новокузнецка давно нет в КХЛ.
        Обсуждайте свои языки, налоги, плохих чинуш в Москвае, хороших чинуш в Татарстане, свой Рубин, а в хоккей не лезьте.
        Лучшие команды Европы они привозят, по команде раз в три года, которые приезжают посмотреть на неведомых зверушек. Вы начните ходить для начала на Рубин.

        Хоккей это Юго-Восток Республики, там привыкли работать, а не молоть языком.
        Маганов не даст соврать.

    • Анонимно
      13.07.2020 10:38

      Не согласен с вами. На трех человек команду не построишь. Играют все, но есть те кто выделяются на фоне остальных.

  • Анонимно
    13.07.2020 09:01

    Обляков сбивший Хвичу на 88 минуте, уже имел жёлтую карточку, если судья назначает пенальти, значит фиксирует нарушение. Почему Обляков не получает вторую жёлтую и автоматически красную и не покидает поле оставляя ЦСКА в меньшинстве. Хвиче карточку отменил, Облякову вторую не дал, надо же быть последовательным в своих решениях.

    • Анонимно
      13.07.2020 12:59

      Обляков и без этого нарушения должен был удалятся. Он вторую жёлтую, ещё до пенальти должен был получать. Играл, как тафгай.

  • Анонимно
    13.07.2020 09:05

    Интересно, что делает на скамейке запасных единственный заслуженный мастер спорта в составе "Рубина"Владимир Гранат? При Шаронове на скамеечке сидел, сейчас сидит.

    • Анонимно
      13.07.2020 09:34

      ЧЕКА

      Заслуженный - это значит заслужил посидеть на скамейке, а по жаре пусть молодежь бегает))..

  • Анонимно
    13.07.2020 09:12

    Рабочих ТАИФа жалко, бедолаги вкалывают, чтобы заплатить ипотеку и кредит, а эти в трусах на их деньги тусуются.

    • Анонимно
      13.07.2020 10:50

      С 5 лет тренируются 2 раза в день, травмы всю жизнь, работа еще тяжелее, чем у рабочих. Карьеру построить еще суметь нужно, не каждый попадает в топ-команды.
      Стоимость игрока приносит тоже немало денег для клуба, города. Наличие ФК Рубин приносит Казани известность, рекламу и так далее.
      Футбол - большая экономическая сфера.

      • Анонимно
        13.07.2020 20:09

        Именно. Победа Рубина над Барселоной в Камп Ноу сделала больше для узнаваемости Казани в мире, чем все презентации и сабантуи в Париже вместе взятые.

  • Анонимно
    13.07.2020 09:18

    Всё сделал Хвича.Макаров тоже помог.Остальные уровень ФНЛ.В новый сезон заходим с этим же составом,в турнирной таблице ничего не поменяется,так и будем болтаться между 10м и 16м местом.Ещё и Хвичу в зимнее окно продадут.

  • Анонимно
    13.07.2020 09:20

    О каком «попадании в пятерку» Рубина идёт речь, Владик? У идущего на пятом месте Ростова 44 очка. У Спартака и Сочи, возглавляющих нижнюю пятерку, по 33. Рубин набрал 34 очка. За оставшиеся до конца чемпионата две игры можно набрать от 0 до 6 очков. В любом случае Ростов не обойдём, а вот с Сочи легко можем поменяться местами!

    • Анонимно
      13.07.2020 10:12

      Если Зенит победит в кубке России, то шестое место в чемпионате будет еврокубковым

    • Анонимно
      13.07.2020 10:47

      Читайте внимательнее. Речь идёт про следующий сезон, а не про этот.

      • Анонимно
        13.07.2020 11:49

        10:47. А почему сразу не про чемпионат 2023 года?

        • Анонимно
          13.07.2020 16:46

          Вы может не в курсе, следующий сезон через 2 недели начнётся после окончания этого, уже в августе. Поэтому не про сезон 2023года, петросян.

      • Анонимно
        13.07.2020 13:01

        В следующем сезоне разве не четыре еврокубковых места у РПЛ будет? Рейтинг то упал, Португальцы обогнали.

  • Анонимно
    13.07.2020 09:47

    Рубин- временное пристанище для игроков высокого уровня.
    А так это самая примитивная средняя команда с уделом болтаться в хвосте, ибо нет и не может быть при данном руководстве у этой команды корневой идеологии, ментальности. А игроками очень высокого уровня являются Кварацхелия и Уремович . Они скоро уйдут.

  • Анонимно
    13.07.2020 09:52

    Смешно делить шкуру недобытого медведя, Владик! Ваш пламенный посыл о месте в первой пятерке следующего, пусть даже и начинающегося через пару недель, чемпионата, как минимум «буря в стакане». Кстати, чьё место в итоге займёт по вашему разумению Рубин? Ростов, Краснодар, Локомотив, ЦСКА? Неужто Рубин низвергнет с Олимпа Зенит? Умерьте фантазию. Ещё две игры необходимо провести. По результатам которых вполне вероятно градус ваших статей на порядок может и снизиться

  • Анонимно
    13.07.2020 10:26

    Хотелось бы чтобы Хвича и Зурико провели мастер-классы для любительских футбольных команд Казани.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:28

    Необходимо сплотить команду . Разобщённость вне поля приводит к несогласованности на поле.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:31

    Можно пригласить ещё пару футболистов Грузии. Чтобы Рубин стал базовой командой для сборной Грузии.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:32

    Радует, что теперь на футбольных ветках, нет глоров великого тренера.
    Вопросы по игре ? Смешно просто, пусть автор купит Месси для Рубина, а потом и об игре пусть пишет.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:39

    Слуцкий дает нужный результат. И это главное на текущий момент.

  • Анонимно
    13.07.2020 10:55

    Хвича не только заработал пенальти, ему проигрывал единоборства бразилец Марио Фернандес, получивший за фол на Хвиче предупреждение.

  • Анонимно
    13.07.2020 11:01

    Нужно Набиуллина вернуть из Сочи, он воспитанник Рубина и хороший фланговый игрок, которых сейчас нет в команде. Нужно пригласить Наиля Умярова из Спартака, в Рубине должно играть минимум 2 татарина.

    • Анонимно
      13.07.2020 11:31

      Возьмите меня. Я татарин. Толку от меня не будет, но и вреда тоже. Во время игр могу на скамейке сидеть, на тренировках мячи буду подавать. В поездках могу анекдоты рассказывать.
      Мне много не надо, тысяч 70 на руки. Рублей конечно.

      • Анонимно
        13.07.2020 16:33

        Не позорься, татары народ труженик, а не халявщики. Будь мужчиной иди работай и своим талантом и трудом зарабатывай. Желаешь анекдоты рассказывать, так иди в юмористы.

        • Анонимно
          13.07.2020 19:47

          Татары врожденные предпринимаемом Раньше называли купечество сейчас предприниматели

    • Анонимно
      13.07.2020 22:09

      Набиуллина если только в дербышкинскую ракету, после позорного матча Сочи - Ростов...

      • Анонимно
        13.07.2020 23:06

        Я не понимаю, когда начинают осуждать игроков Сочи за матч с Ростовом. Пацанов выставил Ростов и весь позор Ростову. А, если бы Сочи проиграло пацанам вот тут бы поднялось критика, что у пацанов не могли выиграть. Все вопросы Ростову, могли, как Оренбург не выставлять состав, а то свалили с больной головы на здоровую.

  • Анонимно
    13.07.2020 11:21

    Набиуллин не уровень, Умярова не отдадут. Кузяева бы взять.

    • Анонимно
      13.07.2020 12:47

      Кузяев самый интеллектуальный футболист России, Умяров будущее Спартака, Набиуллин возвращается на свой первоначальный высокий уровень. Есть Рифат Жамалетдинов, Артур Юсупов, Аюпов из Оренбурга-все определяющие игроки команд. И еще есть ребята.
      Но в Рубине их только испортят при этом руководстве. Поэтому надо создавать другую команду-татарскую команду.

      • Анонимно
        13.07.2020 14:51

        Юсупов и Кузяев не татары.

        • Анонимно
          13.07.2020 15:33

          Кузяев и Юсупов татары. Кудряшев по матери татарин, хороший защитник, будет намного лучше Сантоса, который привез гол в матче с ЦСКА. Набиуллин в последних матчах показывает качественный футбол

      • Анонимно
        13.07.2020 15:49

        12:47 так на татарскую команду год назад не ходил никто

  • Анонимно
    13.07.2020 11:36

    В принципе Слуцкий в последние годы и в ЦСКА делал результат, а игра не особо впечатляла. Спасибо ВАР, что чистый фол зафиксировали и желтую отменили, хотя не понятно почему Облякову не дали желтую. Тарасов норм на замены выходит, спокоен, жесткий, может и придет вторая молодость. И если еще Шатов вспомнит лучшие годы, то в центре стабильность появится, при том, что оба бесплатно достались!

  • Анонимно
    13.07.2020 12:03

    11:01. Вы неправы. Это в Спартаке должен играть хотя бы один татарин. Так исторически сложилось ещё в те времена, когда в Рубине играло минимум 11 татар!

  • Анонимно
    13.07.2020 13:33

    Дюпин, Хвича, Макаров и Марков сделали сезон. Абильдгор прибавил очень заметно - может просто долго адаптировался. Сейчас он намного смелее играет.
    В Рубине в запасе, кстати есть второй очень крутой вратарь - Коновалов. Про ПАБа Слуцкий ошибся, нужно признать саою ошибку и распрощаться с бразильцем. Ведь, по сути он единрлично привёз почти все голы после рестарта. Даже во вчерашней игре - сфолил, получил тут же жёсткую посадку, Рубин и так в меньшинстве играл, а тут ещё и ПАБ решил поваляться, позагарать - и сразу гол.
    По поводу отсутвия чистых правых защитников - Данченко разве не чистый? Ему ведь особо шансов не дают, а ведь это очень качественный и смелый игрок, с техникой, с пасом, с высокой скоростью. Да и в центре чистых опорников очень много. Так что не надо про проблемы с составом. Рубин зимой взял 10+ игроков, потратил на трансферы больше всех в лиге. Нормальный состав. А вот атакующего футбола мы не увидим, это очевидно. Так и будет Рубин вторым номером играть.
    Не понимаю одного. Вот есть Гасперини, он поклонник сверхатакующей схемы 3 4 3, а иногда вообще 2 4 4 (в два защитника, третьим выступает либеро-вратарь, страхуют фланги крайние полузащитники, например с Лечче так играли). Есть ведь рабочая схема сверхатаки. И между прочим, эта схема из Нидерландов, где Гасперини очень долго стажировался ещё в прошлом веке. В Эридивизи эта схема 3 4 3 рабочая. Слуцкий работал там. Неужели ничему не научился? Сейчас в последних двух турах, когда нет турнирных задач нужно рискнуть, попробовать эту схему, либо другую сверхатакующую. Скажете нет подходящих игроков или сложно перестроится? Но у Аталанты вообще нет ни одной суперзвезды, у них вся сила именно в тренерской мысли. Игроки по сути средние. Иличич вон от страха аж покер сделал в Лиге Чемпионов, а он ведь не молодой и это его первая Лига Чемпионов. Глмес так вообще из действующих серий в топ-5 лиг Европы единственный имеет непрерывный уровень 10+ассистов за сезон пять сезонов подряд. Ведь серьёзно. Вспомните Пашалича, над которым все смеялись в РПЛ, так вот он в Аталанте ключевой игрок. Гонсес (немец никогда не игравший в Бундеслиге и тем более в сборной Германии), Де Рон, Малиновский, в общем вся команда это ноунеймы. Просто в Аталанте очень крутой спортивный директор, он покупает этих игроков во всяких Херенвенах да Генках. Плюс у них очень сильная академия, ведь в Аталанте очень много своих воспитанников - а продают их по 20, 30 и даже 40 миллионов евро, при этом команда не разваливается, а с каждым годом играет всё лучше.
    Так вот зачем изобретать велосипед? Возьмите за шаблон Аталанту, сьездийте на стажировку туда. Поучитесь. Это же феномен, очень маленькая команда. Их вообще несколько сезонов назад чуть не дисквадифицировали за договорняки. У них и президент, и спортивный директор, и тренер - суперпрофи. Деньги ведь есть - постажируйтесь, хоть дистанционно по ватсапу. Ведь всё придумано уже, всё работает, ментальность с итальянцами у нас похожая, так что даже в этом не будет проблем.

    • Анонимно
      13.07.2020 16:50

      Хороший текст. Плюсую.

    • Анонимно
      13.07.2020 19:23

      ЧЕКА

      Разумно глаголите)..

    • Анонимно
      13.07.2020 20:23

      13:33. Это очень наивно расписывать здесь свою схему игры- схема она и есть схема. Главное везде, также и в футболе, концептуальное наполнение, общее видение, понимание игры, философия футбола, который уже не просто игра, а социально-экономо-политическое явление. А это предполагает игру на мировом уровне, победы на мировом уровне.
      Раскладывать игру в смысле : игра первым номером, вторым номером; от обороны, от атаки , и т.д.- это начальный курс тренера. Конечно, каждая конкретная игра требует и этого. Но ведь все должно исходить от поставленной задачи. Если поставлена задача стать чемпионом страны, то твоя цель- победить почти в каждой игре. Если сможешь побеждать вторым номером, то замечательно. Но если соперник тоже будет играть вторым номером, и вообще будет игнорировать чужие ворота, то ведь волей-неволей придется начать играть первым номером, иначе не станешь чемпионом. Вообщем, игра на чемпиона императивно требует игру в полном объеме применения всех возможных средств, созданных уже до этого в футболе .
      Отсюда следует, что если команда становится чемпионом страны (про обладателей еврокубков и говорить нечего) , то применение к ней терминов, эпитетов : оборонительная, защитная, разрушительная, и т.п. - неправильно, оно искажает суть. Тут возможен такой вариант, что чемпион лучше всех обороняется, но ведь он обязан и атаковать, забивать голы, побеждать. Возможен и такой вариант: команда всех сметает атакой. И возможны все промежуточные варианты.
      А борьба за чемпионство создает огромный накал игры, который всегда привлекает зрителей.
      А слова про какой-то абстрактный красивый футбол-это детская лепет. Красивый, захватывающий футбол возникает только при борьбе за победу, за чемпионство.
      Вывод. Слуцкому ли, или еще кому-то нет необходимости ездить в Аталанту стажироваться как школьник. Надо просто создать более лучшую команду. Для этого надо сначала выйти в Лигу Чемпионов, там встретиться с Аталантой и победить ее, возможно за счет лучшей обороны. А пока ее , Аталанту, победят старые зубры как Реал, Барселона, Бавария, Ливерпуль, Манчестер Сити.
      А вот про сильных воспитанников в своей сильной академии, - тут нет никаких возражений.

      • Анонимно
        13.07.2020 21:47

        да Вам тренером надо в Рубин...

        • Анонимно
          13.07.2020 22:21

          21:47. Был великий тренер- Курбан Бердыев. Кому-то зачесалось снять его в 2013 году. Сколько титулов было бы завоевано за прошедшие 7 лет! Должен был быть нашим Алексом Фергюссоном.
          Вместо радости 7 моих пенсионерских лет , 7 лет печали. Как говорится, безрадостная спортивная старость (антитеза "радостное счастливое советское детство"; это тоже было лицемерием).

      • Анонимно
        13.07.2020 23:44

        "Более лучшую команду", "схема она и есть схема". Аталанту победят зубры? Матч с Ювентусом пересмотри, эксперт. Там Аталанта отвозила Ювентус, Сарри вообще не понимал что происходит. Ты посмотри просто такой перед первым голом Аталанты - Аталанта непрерывно владела мячом более 8 минут. Роналду в шоке был. Просто посмотри хоть одну их игру и скажи после этого, что схема это лишь схема, и скажи что они играют от соперника. Чихать они хотели на соперника, они никогда не играют от обороны. В мире я знаю только одну похожую команду - это Верона Юрича, они так же играют по схеме 3 4 3 (точнее вариация 3 4 2 1) и никогда не играют от соперника. Юрич фанат Гасперини, он говорит, что предпочитает проиграть 10:0, чем играть от обороны.
        Что плохого в учёбе? В стажировках? Причём тут школьник, не школьник? Ты хочешь сказать, что Слуцкий спец такого уровня, что ему стажировки не нужны? Да нет в мире ни одного топового треннра, который не ездит на стажировки - как минимум на ежегодный сьезд в Ньоне. Да и Гасперини в отцы Слуцкому годится, ничего постыдного в перенимании опыиа, в обучении, в обмене опытом нет. Нужно всегда учиться, держать нос по ветру. Футбол не стоит на месте.
        Ты говоришь, что зубры покажут Аталанте её место? Ну, ну. Они играют в этом году в Лиге Чемпионов с ПСЖ, вот и посмотрим. Ты не смотрел ни одной игры Аталанты и рассуждаешь о том, что только где-то слышал.
        И кстати, про оборону против Аталанты - Лацио попробовали этот фокус совсем недавно - забили два мяча и сели в оборону, что и стало роковой ошибкой - Аталанта отвозила их оборону и выиграла 3:2. Они никогда не играют от соперника.

        • Анонимно
          14.07.2020 00:30

          23:44. Посмотрим! Вы слишком сбиваетесь на частности. Пока Аталанта идет на 3 месте в чемпионате Италии. Да, игра у нее свежая. Но, думаю противоядие будет найдено.
          Игру посмотрел. Мне кажется, что игра Аталанты несколько противоестественна человеческой природе, слишком она потогонна, не оставляет совсем времени на размышление ни себе, ни сопернику, в первую очередь , себе. Мне кажется, что скоро она станет загнанной командой, здоровья не хватит.
          Также хочу обратить внимание на то, что отбор мяча при забитии первого гола , по моему, был с нарушением правил.
          Вообщем, посмотрим.

          • Анонимно
            14.07.2020 14:02

            Скоро это когда? Они четвёртый год подряд так играют и с каждым годом результаты всё лучше. В том то и смысл, что они почти не бегают. Как они загнутся, если они не бегают? Нет у Аталанты скоростных игроков, нет физически выносливых бегунков. Плохо смотрел значит матчи. Они почте не забивают с контратак - они забивают позиционно просто заходя всей командой на половину поля соперника, а затем, в штрафную. Они не носятся, не бегают не пасуют вдоль и поперёк. Просто, как роботы выстраиваются на заготовки, на комбинации - и всё, гол. Я за Гасперини слежу более 10 лет, так же как и за Бьелсой. Это два гения, у которых учатся все. Почитай интервью Клоппа, Пепа - они впитали в себя их идеи, но ни Бьелса, ни Гасперини не стоят на месте. Бьелса доминирует в Чемпионшипе и, фактически, его Лидс уже в Премьер Лиге, а Гасперини, очевидно, уже в самом ближайшем будущем возьмёт скудетто. А ты дальше утверждай, что Слуцкому не надо учиться. Тот же Бердыев постоянно стажируется.

        • Анонимно
          14.07.2020 10:09

          Бердыев разработал схему по которой останавливают Аталанту. Бердыев с пацанами из академии Рубина играл на равных с Зенитом, ЦСКА. Бердыева критиковали за автобус, но его тактика давала результат. Лацио проиграла Аталанте потому, что не умеет ставить автобус грамотно. Тактические схемы могут быть разные, которые приносят результат.

          • Анонимно
            14.07.2020 14:06

            Лацио не умеет ставить автобус? Они меньше всех пропустили в Серии А. Ты пойми одно, что противоядия пока против игры Гасперини нет. Не играют они индивидуально, не играют на контратаках. Они играют в новый футбол.

            • Анонимно
              14.07.2020 14:57

              В такой новый футбол играл ещё Кройф в сборной Голландии под названием тотальный футбол. Тот же Гасперини ничего нового не изобрел, просто воспроизвел игру сборной Голландии

              • Анонимно
                14.07.2020 15:59

                Я и писал выше о том, что схема из Голландии. Сам Гасперини стажировался у ван Гала. Но есть нюансы. Во-первых, Гасперини ставит позиционный, при этом не силовой футбол. Нет у него атлетов в команде. Рост капитана Гомеса 170см. У Кройфа были сплошь атлеты. Во-вторых, Кройф работал с одними из лучших футболистов в истории, у Гасперини нет ни одной суперзвезды. Нет супертехнарей, нет атлетов, нет перепасовок и того самого тотального владения мячом. Достаточно взглянуть один раз. У вас сегодня есть возможность воочию (в интернете, например) понаблюдать за игрой. Играют с Брешией.

                • Анонимно
                  14.07.2020 21:12

                  У Месси тоже рост 170 см, а он - лучший футболист мира. Атлеты, не атлеты - это досужие рассуждения, играть надо и выигрывать.

                  • Анонимно
                    14.07.2020 22:58

                    Речь не о Месси, а о сравнении команд Кройфа и Гасперини. Месси вообще не имеет позиции, он свободный художник.

  • Анонимно
    13.07.2020 20:14

    Интересная получилась игра

  • Анонимно
    13.07.2020 22:11

    Деспота надо брать...

  • Анонимно
    14.07.2020 19:59

    Вот ведь достал с Аталантой! Нет команд в мире лучше Аталанты! Нет тренеров лучше Гасперини!
    И Михелс ставил не тотальный футбол, а дворовый футбол.
    И вообще мы до Аталанты смотрели не футбол. Абсурд.

    • Анонимно
      14.07.2020 23:02

      Ты не понял, я не воспеваю Гасперини, а призываю не выдумывать велосипед. Знаешь, тут много критиков, ради критики. Всего лишь рациональное предложение. Без привязки к Аталанте и Гасперини. И при чем здесь Михелс вообще? Про Михелса никто не писал и не вспоминал в комментариях. Абсурд - это дёргания Рубина с 2014 года.

    • Анонимно
      15.07.2020 06:23

      Не знаю что ты там смотрел футбол или хоккей. Я вот посмотрел, как они сегодня очередную команду в Серии А вперёд ногами вынесли 6:2.

  • Анонимно
    15.07.2020 12:02

    06:23. Понимаешь дорогой, я не занимаюсь детскими раскладками. Я могу и не смотреть, но я знаю основные закономерности и тенденции в футболе. Но я смотрел параллельно с другими делами игру Аталанта-Брешиа. Самая обыкновенная игра, но с необычным обилием голов почти из ничего. Значит что-то есть в этой Аталанте. Это что-то , по-моему, заключается в финальном сверхусилии, когда много их игроков устремляется на ворота противника на большой скорости. В этом заключается и плюс, и минус. Но это потогонная система, выдержать такое очень трудно долгое время. Но гранды футбола разберутся быстро.
    Вы наивный человек. Упоминать тотальный футбол с Кройфом и игнорировать родоначальника Михелса непозволительно.

    • Анонимно
      15.07.2020 15:41

      Я не наивный. Ты смотрел одну игру, а я смотрю за ними 4 года. С каждым годом они всё меньше бегают, всё меньше передвигаются по полю. Во вчерашнем матче они вообще пешком ходили и забили эти 6 голов вообще без участия своих голеодоров Иличича в заявке не было, Мюриэль тоже не играл. Ну, круто, что ты не увидел ничего необычного, я тоже не вижу в их игре ничего необычного - это всего лишь система построенная тремя людьми генеральным и спортивным директором и главным тренером.
      Кстати, от этой самой обыкновенной игры пострадали игроки и фанаты Торино - футболисты Торино рыдали и просили судью остановить матч (компенсированное время вообще не добавили, хотя по факту остановок в матче было более 20 минут, т.е. фактически играли команды 70 минут). Так вот матч закончился 7:0 - самое крупное домашнее поражение Торино в истории, хотя могло залететь и 15.
      Ещё можно вспомнить игру с Лечче 7:2; с Пармой и Миланом 5:0; с Удинезе 7:1. Это ж легко забивать в каждом матче. В среднем за матч они забивают более 4 мячей.

  • Анонимно
    15.07.2020 16:16

    15:41. Все-таки, Вы наивный человек.
    Как я написал ранее, их игра построена на сверхусилии в финальной части атаки, при этом видно , что в атаку мчатся несколько слоев (эшелонов) футболистов. Наступит момент (скоро), что они просто выдохнутся. При этом будет найдено противоядие даже в Италии, про грандов я уже не говорю. Аталанта начнет проигрывать; это сейчас они летят на крыльях уверенности, эйфории; после этого они уже поблекнут.
    При этом противники заставят их бегать еще более интенсивно за счет встречных атак , тоже на большой скорости.
    Вообщем будет интересно все посмотреть. Может их хватит на один год, чтобы взять еврокубок?

    • Анонимно
      15.07.2020 19:07

      Смешной ты. Они четыре года так играют. В прошлом году Ювентус вынесли 3:0, например, и в Серии А заняли третье место. Иличич сделал покер Валенсии в Лиге Чемпионов в этом году, причём эта их первая Лига Чемпионов, как и у Аталанты, так и у Иличича. Они не бегают, они пешком ходят. Нет у них скоростных игроков, потому они не выдыхаются и не выдохнутся. Скоро наступит момент - это когда? Они очень грамотно обновляют состав, это одна из самых прибыльных футбольных команд в мире, потому что академия у них одна из лучших - их игроки продаются не в ущерб команде.
      Вот возьми вчерашнюю игру даже с Брешией. В каком месте они там бегали? Они встали на половине поля Брешии и забили четыре подряд в первом же тайме. Потому и пропускают по 2-3 гола сами, потому что не бегают. Им Брешия первыми забила - они в ответ шесть. В концовке опять пропустили. Ну не хотят они бегать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль