Пандемия китайского коронавируса 
14.07.2020

А вот и третий этап: Роспотребнадзор дал добро на открытие ТЦ и общепита в Татарстане

Ради новых послаблений санврачам пришлось изменить первоначальную методику оценки ситуации с эпидемией. Теперь слово за правительством РТ

Статистика заболеваемости коронавирусом дает все основания для новых послаблений, считают в Роспотребнадзоре по РТ. Предложения уже направлены в правительство республики, осталось дождаться выхода соответствующего постановления. О том, с какими ограничениями придется столкнуться посетителям торговых центров и можно ли все-таки загорать на пляжах, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Татарстан мало-помалу готовится к третьему этапу снятия ограничений. Об этом стало известно сегодня во время очередного брифинга  Владимира Жаворонкова и Любови Авдониной Татарстан постепенно готовится к третьему этапу снятия ограничений. Об этом стало известно сегодня во время очередного брифинга Владимира Жаворонкова и Любови Авдониной Фото: Эльвира Вильданова

ЧТО ОТКРОЕТСЯ В ТАТАРСТАНЕ НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ?

Татарстан постепенно готовится к третьему этапу снятия ограничений. Об этом стало известно сегодня во время очередного брифинга замминистра здравоохранения РТ – начальника управления здравоохранения Казани Владимира Жаворонкова и заместителя руководителя управления Роспотребнадзора по РТ Любови Авдониной по текущей санитарной-эпидемиологической ситуации в республике.

На брифинге стало известно, что коэффициент распространенности коронавируса в РТ сегодня — 0,9, а для третьего этапа снятия ограничений нужно 0,5. «То есть заболеваемость должна резко упасть до единиц — буквально до 5–6 случаев, на сегодня с учетом того, что это все-таки воздушно-капельная инфекция, показатель лабильный и сложно достижимый, — отметила спикер, но тут же выступила с сенсационным заявлением о том, что критерии меняются. — Буквально две недели назад был введен новый показатель, который является дополнительным и также показывает динамику ситуации. Это средний темп прироста за последнюю неделю к предыдущим двум неделям. Он должен быть не более 2. На сегодня он у нас составляет 0,7, потому, исходя из процента свободных коек (52,8 процента) и хорошего уровня тестирования населения (136 процентов), эти два показателя достигнуты, прирост 0,7 держится уже порядка месяц — с 19 июня. Мы в настоящее время прорабатываем вопросы о частичном снятии ограничений». Представитель Роспотребнадзора сказала: «На сегодня направляем предложения в этой части в кабинет министров Татарстана».


Снятие ограничений коснется в первую очередь работы общепита с рядом ограничений (запрет на кальяны и проведение корпоративов, заполняемость внутреннего зала не более 50%). Далее предусмотрено открытие торговых центров, за исключением детских игровых комнат, зоны фуд-кортов и кинотеатров. Также есть предложение открыть аттракционы, которые расположены на открытом воздухе. Всем, кому разрешат работать, ведомство выдаст предписания о санитарных мерах безопасности.

Наконец, ведомство предлагает отменить обязательную двухнедельную изоляцию для лиц, прибывающих в РТ из-за границы (для России это послабление начнет действовать с 15 июля), что откроет дорогу для туристов. 

Предусмотрено открытие торговых центров, за исключением детских игровых комнат, зоны фудкортов и кинотеатров Предусмотрено открытие торговых центров, за исключением детских игровых комнат, зоны фуд-кортов и кинотеатров Фото: «БИЗНЕС Online»

Видимо, памятуя о прошлом снятии ограничений, когда Роспотребнадзор объявил о переходе Татарстана на второй этап, а правительство республики еще неделю не выпускало соответствующего постановления, сегодня Авдонина подчеркнула, что речь пока лишь о предложениях. «Мы их только еще даем. Будут ли они приняты правительством Татарстана или пока все останется так же, станет известно после принятого решения», — сказала она.

К слову, ряд торговых центров в Казани уже начал работу в усеченном режиме — они отгораживают площадь в 800 дозволенных «квадратов» ленточками и запускают посетителей через отдельные входы. Например, в СТЦ «Мега» действуют магазины одежды Mango, Gloria Jeans, LC Waikiki. Авдонина отметила, что законность таких оригинальных решений не в компетенции Роспотребнадзора. Следить за этим, видимо, следует минюсту и ОВД.

Что касается контингента заболевших, то ровно половина (50%) — это рабочие и служащие, 24% — пенсионеры. Без симптомов протекает 33% случаев, тяжёлых случаев — 2,5% (128), легкой форме — 24% Что касается контингента заболевших, то ровно половина (50%) — это рабочие и служащие, 24% — пенсионеры. Без симптомов протекает 33% случаев, тяжелых — 2,5% (128), в легкой форме — 24% Фото: «БИЗНЕС Online»

У 40% ИСТОЧНИК ЗАБОЛЕВАНИЯ НЕ УСТАНОВЛЕН

Во время пресс-конференции Авдонина сообщила подробности по заболеваемости коронавирусом. Всего на 14 июля зафиксирован 5 061 инфицированный. Завозных случаев остается 5% (259): из-за границы — 61, еще 198 — из регионов. Не установлен источник заболевания в 2 031 случае (40%).

Что касается контингента заразившихся, то ровно половина (50%) — это рабочие и служащие, 24% — пенсионеры. Без симптомов протекает 33% случаев, тяжелых  — 2,5% (128), в легкой форме — 24%.

Управление продолжает обследование сферы предприятий. В основном речь идет об области услуг. Всего выдано 7,5 тыс. предписаний организациям. Проверено 11 229 объектов. Только за прошлую неделю — 640. Порядка 40 компаний еще не в полном объеме выполняют предписания Роспотребнадзора.

Что касается работающего общепита (а летние веранды действуют уже почти месяц), за прошлую неделю из 54 объектов нарушения были только в трех. В основном это несоблюдение дезинфекции, отсутствие антисептиков и нарушения в утренней термометрии сотрудников.

Рассказала Авдонина и о летнем отдыхе детей в оздоровительных лагерях. Всего сейчас работает 79 лагерей в 26 районах РТ, при этом введен запрет на палаточные лагеря — ведут деятельность только стационарные объекты. Кроме того, есть запрет на отдых детей из других субъектов и выезд татарстанских ребят в другие регионы.

Ранее сообщалось, что пляжи «запрещены», но сегодня выяснилось, что это не так Ранее сообщалось, что пляжи «запрещены», но сегодня выяснилось, что это не так Фото: «БИЗНЕС Online»

ЗАПРЕТА НА ПЛЯЖИ НЕТ

Заместитель главного санитарного врача Татарстана разъяснила и наболевшую ситуацию по пляжам, на которых спасаются от жары тысячи татарстанцев. Ранее сообщалось, что пляжи «запрещены», но сегодня выяснилось, что это не так.

«Запретов на пляжи нет. Нигде последние не прописаны, — сказала Авдонина журналистам. — В марте выходило первое постановление, про пляжи тогда никто не думал. По коронавирусу запретов нет, но все места должны иметь эпидемиологические заключения от управления. Система заявочная — исполком или кто-то другой выдвигает заявку, что проведены все нужные пробы и исследования, и управление выдает санитарно-эпидемиологическое заключение по водному объекту. Слово „пляж“ не звучит!»

Механизм прост, но, по словам спикера, на сегодня в управление поступило только одно заявление на заключение из Нижнекамска — с места отдыха в поселке Красный Ключ. При этом она отметила, что контроль за водными объектами не прекращался. Например, по результатам проб от 10 июля озера Глубокое и Большое Лебяжье в Казани не отвечают требованиям по микробиологическим показаниям, поэтому и заключение им не может быть выдано.

При этом Авдонина напомнила, что кроме коронавируса необходимо принимать во внимание и кишечные инфекции. Так, через воду передаются гепатит А, дизентерия, энтеровирусная инфекция.

Часто люди простужаются под кондиционерами и вызывают скорую даже при температуре 37,3 Часто люди простужаются под кондиционерами и вызывают скорую даже при температуре 37,3 Фото: «БИЗНЕС Online»

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ПРОШЛОГОДНИЕ ПНЕВМОНИИ С НЫНЕШНИМИ

Жаворонков сообщил, что система здравоохранения Татарстана функционирует в том же режиме — «стабильная ситуация», и добавил, что на фоне жаркой погоды «скорая помощь работает напряженно». Часто люди простужаются под кондиционерами и вызывают скорую даже при температуре 37,3. «Вызовов много. Часть из них передается в поликлиники, когда не нужен выезд бригады. Это выясняется на стадии приема звонка и опроса пациента. Подобное разгружает поликлиники», — рассказал он.

Ответил Жаворонков и на вопрос, почему в последние дни так часто появляются сообщения о смертях от коронавируса. «Есть контингент пациентов, которые находились на лечении довольно продолжительное время, в тяжелом состоянии. Есть такие, которые попали к нам в тяжелом состоянии. Говорить о том, что это какая-то четко выраженная тенденция, мы не можем, но, к сожалению, действительно отмечаем увеличение летальных случаев, в том числе по тем пациентам, которые находились на лечении долго и были на аппаратах ИВЛ», — объяснил он.

Наконец, журналисты поинтересовались, увеличилось ли в этом году в республике число пневмоний. «Сравнивать с 2019-м некорректно, так как в 2020-м поменялись подходы к диагностике, — сообщила Авдонина. — Раньше диагноз ставили по рентгену, а сейчас все проходит через КТ. Мы видим оправданное увеличение заболеваемости, потому что это диагностика на ранних стадиях». Спикер отметила, что среди людей старше 65 лет доля в общей заболеваемости осталась на том же уровне.

Газета «БИЗНЕС Online» поинтересовалась, осталось ли в планах проведение в РТ акции «Бессмертный полк». Планировалось, что она состоится 26 июля. «Не буду комментировать, — ответила представитель Роспотребнадзора. — Решение принимается на федеральном уровне. Вопрос на проработке».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (254) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
14.07.2020 15:11

Чт мешает открыть настоящую статистиу?
Паники боятся?
Все знают что ковидные больницы переполнены,данные по смертности занижены в десятки раз
К чему эта клоунада?
Не проще ли озвучить реальные цифры, сказать ситуация напряженная и дать рекомендации что делать

  • Анонимно
    14.07.2020 14:54

    Жизнь побеждает Смерть!

    • Анонимно
      14.07.2020 15:35

      Надо учиться жить с этим вирусом, он никуда не уйдет еще очень долго. А гробить экономику дальше смысла нет, правильно что открывают

      • Моисей
        14.07.2020 15:49

        тц это не экономика

        • Анонимно
          14.07.2020 16:37

          ТЦ это 90% импорта, то есть утечка валюты, таки да, это не экономика, это колониальный налог.

          • Анонимно
            14.07.2020 17:51

            Вы считали? Откуда цифра 90%? В нашем магазине мебели 99% производства Россия. Можете заехать и проверить после открытия нашего ТЦ.

            • Анонимно
              14.07.2020 18:52

              Хорошо, что все открывают уже. А вот тем кто возмущается, никогда же не угодишь. Когда все было закрыто, они просиди открыть.

              • Анонимно
                14.07.2020 20:06

                Самое главное что после открытия ,хуже не станет. Кто боится никогда не пойдёт в Т.Ц.

              • Анонимно
                14.07.2020 20:34

                странно, что просили открыть в разгар эпидемии

            • Анонимно
              14.07.2020 18:54

              Нам изначально сказали, что вирус никуда не денется, нам надо научится жить с ним.

            • Анонимно
              14.07.2020 20:05

              У дилетанта и данные дилетанские. Лишь бы написать, а головой подумать тяжело. Не понимают люди что они и половина импорта ходят. А то что даже отечественный товар надо где -то продавать.

        • ТЦ это комфорт..
          не спеша в приятной обстановке купить нужную тебе вещь..
          при этом в перерыве попить кофэ...сходить в кино...дети резвятся в детских комнатах или аттракционах...

          не каждому в кайф на рынке бегать или в инете ширпотреб покупать..

          ТЦ это всем добровольно..
          вас никто не заставляет туда ходить..

          но лично я раз в квартал люблю походить побродить по ТЦ за покупками..

          • Анонимно
            14.07.2020 17:53

            Я не пойду, пойдут другие и разнесут заразу по городу, которая доберется до меня
            Мне это надо?

            • Анонимно
              14.07.2020 18:53

              Главное соблюдать все серы безопасности. Мы итак наиболее безопасно вышли из самоизоляции.

            • Анонимно
              14.07.2020 20:06

              Если тебе не надо нормально жить, сиди дома, соблюдай самоизоляцию, заказывай всё через интернет, с доставщиками тоже не общайся.
              А нормальные хотят нормально жить.

            • Анонимно
              14.07.2020 20:08

              Зайкройся в своём шалаше и сиди не вылазить. А когда на общественном транспорте поедешь ,то не заразишься? Думай головой ,а не ж......й.

            • Анонимно
              14.07.2020 23:52

              А в продуктовый Вы тоже не ходите? Туда ведь тоже ходят другие.

            • Анонимно
              15.07.2020 11:15

              Чем больше Вы будете бояться короновируса, тем быстрее он к Вам придет, на подготовленную почву. Соблюдайте меры предосторожности, дистанцию, маску, перчатки и самое главное уверенность, в том что всякая зараза от вас отлетает как от стенки горох, и что если даже вы заразитесь, болезнь пройдет легко и быстро. И у вас будет иммунитет . Посеяв в себя семена страха по поводу заражения, на психосоматическом уровне вы точно тяжело заболеете и неизвестно выкарабкаетесь вы или нет.

          • Анонимно
            14.07.2020 20:35

            но и особой необходимости в этих ТЦ нет, тем более с их ценами

          • Анонимно
            15.07.2020 10:00

            Несомненно, ТЦ торгуют исключительно эксклюзивом от лучших мировых брендов

        • Анонимно
          14.07.2020 17:36

          Тц это налоги , это рабочие места; деньги в бюджет с которых тебе одаренный зарплата оплачивается

        • Анонимно
          14.07.2020 22:59

          Это блин рабочие места!!!заработок множества людей!

      • Анонимно
        14.07.2020 15:51

        Это и называется «Жизнь побеждает Смерть»

        • Анонимно
          14.07.2020 16:31

          Идиотизм это называется

          • Анонимно
            14.07.2020 16:57

            Идиотизм - покончить с человечеством из-за слабого вируса, который близко по смертности до допрыгнул до пневмонии и онкологии

            • Анонимно
              14.07.2020 17:41

              Идиотизм как раз в том, что такие вот рассуждают о смертности от этого вируса ничего в ней не понимая. Так для примера. Швеция решила, что не будет вводить особый режим из-за коронавируса как это сделали соседи. Посчитали, что так они спасут свою экономику, а людям просто посоветовали соблюдать определенные правила, не наказывая их за несоблюдение. Шведы сами по себе народ рассудительный и верящий своей власти. Они, конечно, сами стали носит маски, пользоваться антисептиком, не собираться в кучу, хотя они и так особо не собирались. Что в итоге. Возросло число больных и смертельных случаев в десятки раз больше, чем у соседей, у тех же норвежцев и финнов. А вот экономика упала также как и у соседей. Почему? Да, все просто, экономика, также как и торговля не бывает в отрыве от мировой. Ну, хорошо, откроют ТЦ, я не против, хотел бы что-то купить, посмотрев. Так ведь проблема в том, что у населения уже нет тех самых денег, работы нет, доходов прежних нет. Так что вряд ли ТЦ смогут также приносить доход, как это было раньше. Может проблем с заражением станет больше, тем более, что россияне все же не щведы.

              Sheldon

              • Анонимно
                14.07.2020 17:49

                Открыли магазин - очереди стоят! Открыли летние веранды - отбоя нет от желающих!
                С чего вдруг у людей нет денег, если в апреле сняли со счетов триллион и ещё сотни миллиардов государство раскидало как матпомощь?!

                • Анонимно
                  14.07.2020 17:58

                  10 тысяч матпомощи?
                  Вы смеетесь?)))
                  Купили путинский велосипед
                  Вот и вся матпомощь

                  • Анонимно
                    14.07.2020 18:03

                    10 тыс умножьте на 50 миллионов. Полтриллиона. Мало? Куда эти деньги девать?

                    • Анонимно
                      14.07.2020 18:12

                      Они давно потрачены

                      • Анонимно
                        14.07.2020 18:55

                        Это хорошая помощь. Тем более есть ещё помощь детям, у меня знакомые с 3 я детьми получили 30 тысяч вообще!

                        • Анонимно
                          14.07.2020 19:06

                          А если 10?
                          Тогда вообще 100 тысяч
                          Круто
                          Повезло наверно тем у кого 15-20

                          • Анонимно
                            15.07.2020 00:00

                            Пособие вообще не платят с мая кинули подачку в 1350 рублей. Центр занятости Советского района и пишут отписки.

                          • Анонимно
                            15.07.2020 18:53

                            Вот с этой мыслью и строгают детей безмозглые соотечественники!

                        • НЕОЛЬГИНО
                          14.07.2020 19:49

                          18.55 Огромные деньги! Кстати, вам на сколько лет подняли пенсионный возраст? Ну, то есть сколько денег вынули из ваших карманов? 700-800 тысяч? Ерунда! Вот "30 тысяч вообще" - это круто

                        • Анонимно
                          15.07.2020 18:51

                          а сколько прожрали эти трое?

                  • Анонимно
                    15.07.2020 00:00

                    В маке посмотрите не протолкнуться от бмв и мерсов

                • Анонимно
                  14.07.2020 20:36

                  почему тогда многие стонут что нет работы и денег?

              • Анонимно
                14.07.2020 17:56

                Приятно, что умные еще есть, тут.

                Бред от никнейма с фотографией убийцы Берия с медальками - надоело читать.

                Реально бредит.

              • Анонимно
                14.07.2020 20:50

                Ну не надо так уж нагло врать. В какие "десятки", когда по сравнению с Финляндией нет ни одного десятка?
                А сравните с Италией, Испанией, Великобританией. У них смертность выше, хотя они усиленно карантинятся. Как минимум по сравнению с ними шведский путь лучше.

                • Анонимно
                  14.07.2020 22:16

                  20:50 Может тупость свою как-то придержите. Для таких как вы. Привожу ссылку, не поленился.

                  Швеция занимает в рейтинге по Европе по числу зараженных 8 место, но первое по числу на 1 млн. человек -7,6 тысяч чел. А вот в той же Норвегии эта цифра - 1,6 чел. , в Финляндии - 1,3. Так, что примерно при равных условиях, результаты налицо. Но это сегодняшние цифры, месяц назад результаты для шведов были еще хуже. Это теперь они начали принимать меры, убедившись в том, что сделали глупость. Кстати, близки к их результатам и у Белоруссии.



                  Sheldon

                  • Анонимно
                    21.07.2020 22:18

                    Шелдон, твою тупость я придержать никак не могу, но для нормальных людей, которые понимают, о чём им пишут, приведу цифры конкретнее:

                    Количество смертей на миллион населения:
                    Великобритания: 669
                    Испания: 608
                    Италия: 580
                    Швеция: 559

                    Sapienti sat, но и ты тоже попробуй мозг включить, авось, чего и выйдет.

                • Анонимно
                  14.07.2020 23:32

                  Чушь не несите. В Италии и Испании смертность в разы меньше на душу населения. В Испании заболеваемость примерно в 10 раз меньше, смертность, не соврать бы, в 100 раз меньше чем у нас.

      • Анонимно
        14.07.2020 15:56

        то хочет пусть сам дома сидит! но друигх не агитирует! Нам нужно работать, что то есть!.И Правильно что кафе и ТЦ открывают!

        • Анонимно
          14.07.2020 18:56

          Согласен. Тем более это была просьба самих людей.

        • Анонимно
          14.07.2020 20:12

          Дуракам не объяснишь. Кто то по старинке думает что в Т.Ц. все барыги. А когда покупают, то скидку просят до талого. Вот такие людишки.

        • Анонимно
          14.07.2020 20:37

          в период эпидемии это неправильно

      • Анонимно
        14.07.2020 20:33

        зачем нужны эти тЦ? и без них нормально обходились

    • Анонимно
      14.07.2020 15:40

      Правильно что все закрыли и перестраховались. Но похожн стало ясно, что эта корона среди нас и никуда она не денется. Надо учиться жить с ней. Открывайте ТЦ

    • Анонимно
      14.07.2020 15:43

      Поддерживаю решение, что открывать нужно! А те, кто боится, пусть дома сидят. Нам надо работать

      • Анонимно
        14.07.2020 16:24

        Глупо из за 1000 работников тц открывать новые очаги распространения короновируса

        • Оптимист
          14.07.2020 16:27

          Может государству стоит помочь работникам ТЦ
          Не так их уж и много

        • вас никто в ТЦ не тащит..
          можете дома шить одежду...
          вернее перешивать из старой одежды..

          • Анонимно
            14.07.2020 19:33

            Меня в ТЦ никто не тащит, но в продуктовом магазине я могу встретить такого же зомбанутого, который гулял по ТЦ и подхватил вирус. И, естестенно, как зомбанутый он будет без маски. Оно мне надо?

            • Не ходите в продуктовый или ходите в противогазе и ватных рукавицах!!!

              • Анонимно
                14.07.2020 21:32

                Зачем миллионному городу ходить в противогазах?
                Проще тц не открывать
                Зачем ради прибылей нескольких владельцев тц мучать весь город

                • Анонимно
                  15.07.2020 13:04

                  вы забыли про сотни и тысячи работников этих ТЦ, про сотни арендаторов, у которых тоже есть сотрудники (продавцы,администраторы и т.д ) и им всем надо работать, потому что сидеть в административных или на "минималке" всем уже надоело.

            • Анонимно
              14.07.2020 21:32

              Так ты то в маске. И все путём

    • Анонимно
      14.07.2020 15:45

      Жизнь побеждает смерть твоих близких ты это хотел сказать, или мать продал за бабло с отцом. Ты это хотел сказать что бабло решает все, НЕТ. Ни чего не решает это бумага, за которую все продают

    • Анонимно
      14.07.2020 15:46

      ТЦ открываются! Спасибо!

    • Анонимно
      14.07.2020 15:47

      Все нормально. ТЦ открываются, приезжающим в карантин больше не надо, все налаживается

      • Анонимно
        14.07.2020 21:38

        Страшенъ не карантинъ дома, а карантинъ въ странах Европы.
        Его бы отменили , да и выѣздъ изъ Россіи разрешили.
        И самое главное - маски бы отменили, а изъ-за ТЦ я особо не переживалъ.
        А еще, отсутствіе шведскаго стола въ гостиницахъ напрягаетъ.

    • Анонимно
      14.07.2020 15:48

      Так сразу и не скажешь, как нужно себя вести с этим вирусом. Закрыли, перестраховались - и правтльно. Дальше уже стало ясно, что это вирус среди нас и никуда он не денется, что придется жить с ним бок о бок так или иначе. Гробить экномику в нынешних условиях нет смысла. Поэтому приняли наверное такое решение. И оно оправдано

    • Анонимно
      14.07.2020 19:05

      Только что новость: "В РТ фиксируют рост заболеваемости пневмонией"

      Где логика? Какой 3й этап? Какое открытие ТЦ!?

    • Анонимно
      14.07.2020 20:55

      Все готовы умирать, но работать. И никто даже не думает просить у ГОСУДАРСТВА ранее уплаченные годами налоги. Все развитые страны платили своим гражданам, и только нам подачки на детей кинули и выживайте как хотите или идите на риск смерти.

  • Моисей
    14.07.2020 14:55

    Голодный и злой гораздо опасней больного и мертвого
    Другой логики не вижу

    • Анонимно
      14.07.2020 15:46

      Уже заявляли, что рост пневмонии большой. Ковидных случаев не так много

      • Анонимно
        14.07.2020 17:22

        Вы дурной? Заявляли, что амеры нас специально заражают) Ясно, что в свидетельстве пишут пневмония! А по факту - ковид!

    • Анонимно
      14.07.2020 15:47

      В Татарстане в этом году отмечается рост выявленных случаев пневмонии

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/474711

    • Анонимно
      14.07.2020 15:48

      Кстати, Казань признали городом, куда туристы во время пандемии могут приехать и отдохнуть. И престиж и деньги в бюджет

    • Анонимно
      14.07.2020 15:51

      Открывают ТЦ радорваться надо!

    • Анонимно
      14.07.2020 15:52

      Если бы была статистика 150 чел в сутки, что бы это изменило? Вы хотите вернуться в голодный апрель и май? Мне семью нечем было кормить, и таких как я много было! Со всех экранов твердят власти, что надо маски одевать, избегать скопления людей. Вот и давайте соблюдать все меры осторожности но продолжать жить и работать ! Но не надо весь народ из-за этого закрывать дома!

      • Анонимно
        14.07.2020 20:40

        весь народ и не закрывали никогда, необходимые службы работали, но к каким разве относятся ТЦ?

    • Анонимно
      14.07.2020 16:39

      Прям в точку ! 100% так и есть

  • Анонимно
    14.07.2020 14:57

    Ещё раз. Где находится эта половина пустующих коек в стационарах?

    • Анонимно
      14.07.2020 15:36

      Рассредоточены по разным больницам. По нвоостям уже в сотрый раз говорили

      • Анонимно
        14.07.2020 15:52

        Они стоят в ВорлдСкиллзе, об этом 500 раз говорили, на случай массового мора. Которого нет и помине!

      • Анонимно
        14.07.2020 15:52

        Если в какой то больнице свободных мест нет, то в другой больнице должно быть 100 свободных коек, иначе арифметика не сойдется. Половина пустующих коек незаметно не затеряется.

      • Анонимно
        14.07.2020 16:02

        Россию может ожидать вторая и третья волны COVID-19. В связи с этим нужно прилагать все усилия, чтобы свести к минимуму угрозу новых вспышек. Об этом заявил председатель «Единой России» Дмитрий Медведев, выступая на международном межпартийном круглом столе о сотрудничестве в сфере безопасности в период пандемии.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/474739

        Прилагаем
        ТЦ вот открываем

        • Анонимно
          14.07.2020 17:32

          Раз Медведев сказал - точно не будет второй волны. Теперь спокойно можем всех открывать!

    • al-kazani
      14.07.2020 15:49

      Упоротые проходят мимо - пишу для нормальных людей по опыту своей семьи.
      Все больницы забиты и госпитализируют только тяжелых.
      Симптомы известны - у нас это была температура (38,5) и потеря вкуса и обоняния.
      Сдать ПЦР или кровь с такими симптомами в
      частной клинике - запрет РПН, от государства будете ждать неделю. То же самое с РКТ. Ускорить могут только связи.
      Лечение которое вам назначат от поликлиники по месту жительства - одинаковое для всех под копирку: стероидами, антибиотиками, антикоугулянтами и противомалярийными
      При этом актуальные протокола лечения КВ предполагают:
      - антибиотиками: при наличии спец. показаний, после сдачи соотв. анализов
      - антикоугулянтами: при наличии спец. показаний, после сдачи соотв. анализов
      - стероидами: при кислородной недостаточности
      - противомалярийными – эффективность недоказана, побочки очень сильные и для ведения так же требуются сопутствующие анализы. Вне стационара лучше этого точно не делать.
      Вот комментарии, которые мы получили по вацапу от врача из ковид-госпиталя, на выписанный перечень от курирующего врача поликлиники (частично выкладываю):
      - Дексаметазон 2 дня ,потом снижаем по анализам в ручном режиме;- клексан 5дней потом тоже смотрим по анализам ,или продолжаем или снижаем или на таблетки
      - С гидроксихлорахином амбулаторно очень осторожно,надо ЭКГ смотреть и анализы обязательно !с антибиотиками тоже только после анализов.
      - Сдать анализы:ОАК;СРБ;ферритин;ЛДГ;АЛТ;АСТ;коагулограмма; прокальцитонин.
      Так вот, будучи ковид-больным с температурой 38,5 вне госпиталя вы эти анализы нигде не сдадите, от слова совсем.

      Берегите себя!

      • Анонимно
        14.07.2020 16:09

        и как вы поступили? анализы то сдали?

        • al-kazani
          14.07.2020 16:19

          в итоге госпитализировались

        • al-kazani
          14.07.2020 16:30

          Если не госпитализироваться - исходя из действующих протоколов остается только симптоматическое лечение: аспирин, парацетамол, ибуклин, обильное питье, народные средства.

          Плюс можно самостоятельно отслеживаться сатурацию (надо купить пульсоксиметр). С сатурацией в районе 90 - есть шанс попасть на госпитализацию. Плюс это уже однозначный сигнал к приему дексаметазона.

          • Моисей
            14.07.2020 16:41

            То что вы сейчас пишите, рекомендации должно звучать из уст Жаворонкова
            Если ситуация серьёзная должны быть рекомендации
            А она серьезная

          • Анонимно
            15.07.2020 06:05

            То есть вывод из вашей писанины:
            1) никто не умер.
            2) можно было вылечится народными методами.

            Что и делали раньше, болея гриппом и орви. Аспирин и парацетамол.

            • Анонимно
              15.07.2020 09:26

              Да, обязательно только так. К госпиталям не приближайтесь даже за километр. Если сатурация упадёт ниже 93% - тоже только народные средства. Если будет уж совсем тяжело самостоятельно дышать - попробуйте раздобыть где-нибудь кислород.

              Только так можно снять нагрузку с зашитых по уши врачей.

      • Анонимно
        14.07.2020 16:43

        Все правда ! Так и есть ! При этом очень хитрая и нервная болезнь . Берегите себя !

    • Анонимно
      14.07.2020 15:49

      Койки в Казани забиты примерно на 30%. Какая нехватка? О чем вы??

      • Анонимно
        14.07.2020 16:45

        Вы откуда ? Телевизор смотрите ? Берегите себя . Смешно стало даже . Людей в больнице не берут при 39 и отдышке !

        • Анонимно
          14.07.2020 17:03

          Как же это смешно: сначала им власть дала коронавирус, а теперь отбирает любимую тему))) хахаха!

          • Анонимно
            14.07.2020 17:09

            Кто-то себя только нашёл в коронавирусе, запасся гречкой на века, а тут... облом

    • Анонимно
      14.07.2020 21:06

      Чем вас спасут пустые койки? Врачи лечат-не койки. А их не хватает, а те, что есть работают на пределе сил

    • Анонимно
      15.07.2020 08:49

      Видимо только на бумаге.

  • Анонимно
    14.07.2020 14:59

    предполагалось, что на третьем этапе откроется вообще все и мы снимем маски. ВОПРОС - будет 4-ый этап?

    • И 5-й будет , и 6-й . А потом вторая волна , третья , девятый вал и т.д.

      Будут до победного конца морочить голову статистикой , навязывать бесполезные для людей маски с перчатками и выдумывать полезные для бюджета всё новые штрафы.

  • Анонимно
    14.07.2020 14:59

    Оказывается, и пляжи не запрещены. С масками на улице в мае была схожая ситуация. Вроде нельзя, а оказалось, что можно. Как же вы достали со своими 20-ю пятницами.

    • Анонимно
      14.07.2020 15:37

      Пляжи запрещеные не из за вируса, а из за того, что санпин еще не дал разрешение. А если ты в воде кишечную инфекцимю подхватишь, куда сначала побежишь?

      • Моисей
        14.07.2020 15:46

        Короновирус передается в том числе фекально оральным способом
        На Волге расположено множество городов
        Значит купаться в Волге опасно
        Неужели непонятно?
        Непонятно почему Жаворонков об этом стесняется сказать?

        • Анонимно
          14.07.2020 19:03

          Вы серьезно боитесь коронавируса больше, чем других болезней, которыми можно заразиться фекально-орально? До этого в Волге купались?

      • Анонимно
        14.07.2020 16:01

        Если санпин даст разрешение, то вода сама обеззаразится?

      • Анонимно
        14.07.2020 16:04

        За что тогда людей штрафуют, умник?

      • Анонимно
        14.07.2020 16:10

        По идее на плаже должна быть просто табличка, что купаться запрещено по определенной причине. А купаться или не купаться это решать вам. А то складывается впечатление, что руководители уже берега попутали, хотят загнать всех на зону. У нас же свободная страна, не правда ли?

    • Анонимно
      14.07.2020 15:38

      На БО только сегодня писали, что пляжи закрыты не из за короны. Элементарно еще чисто экологически водоемы проверку не прошли

      • Анонимно
        14.07.2020 16:10

        внутри этой статьи написано то же самое. не поленитесь открыть

    • Анонимно
      14.07.2020 15:45

      Кулацкие подпевалы уже подтянулись. Похоже сотрудники Роспотребпозора не делом занимаются, а комментарии, оправдывающие свое лицемерие и манипуляции с цифрами строчат.

    • Анонимно
      14.07.2020 15:47

      Посещение пляжей в Татарстане не запрещено. Не рекомендуется купаться, но это связано не с распространением коронавирусной инфекции, а с тем, что вода в таких водоемах не соответствует санитарным нормам. Об этом сообщила заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина.

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/474704

    • Анонимно
      14.07.2020 15:49

      Все дело в неинформированности: Роспотребнадзор сразу сказал, что пляжи под запрет не попали

  • Анонимно
    14.07.2020 15:00

    как хотят так и русуют показатели. Скажут им нарисовать 100% нарисуют. завтра скажут 40 нарисуют

  • Анонимно
    14.07.2020 15:00

    Ура, товарищи! Дождались!

  • Анонимно
    14.07.2020 15:01

    "и хорошего уровня тестирования населения (136%)" -переведите на русский язык плиз,у нас что-каждого жителя проверили один раз и каждого третьего по два раза?А почему меня и моих знакомых с родней обделили......

    • Анонимно
      14.07.2020 15:30

      Проверяют по 3-4 раза. Кого-то больше. Исходя из этих цифр и надо считать, скольких протестировали.

    • Анонимно
      14.07.2020 16:04

      Так то , основная масса людей платно сдавала. 2000 руб и алга со всей родней сдавать анализ, в чем проблема?

      • Анонимно
        14.07.2020 16:27

        Зачем тогда платить налоги в соцстрах? Зачем нужен этот полис?

    • Анонимно
      14.07.2020 17:36

      если избранные сдают несколько раз в неделю, потому что им положено, с народом они общаются, то так и получается

  • Анонимно
    14.07.2020 15:03

    Жизнь продолжается. Продолжать дальше убивать экономику не нужно. Правильное решение. Везде уже открыты эти ТЦ. Впереди ТЦ нужно детей в школу собирать. Соблюдайте меры предосторожности и будьте здоровы.

    Люди, которые сейчас напишут, что решение глупое и т.д. Вас никто силком не гонит в ТЦ и в др. людные места. Поймите уже арендодателей и арендаторов этих ТЦ. Особенно жаль сотрудников магазинов, практически полгода без денег сидят.

    • Анонимно
      14.07.2020 15:28

      ТЦ это не экономика

      • Анонимно
        14.07.2020 15:53

        Был в Москве, в двух ресторанах курил кальяны, все легально! При этом у них хуже с ковидом, образно говоря по их коэфу мы могли бы в день до 210 заболевших иметь. А у нас 32!

      • Анонимно
        14.07.2020 16:02

        А что это?

      • Анонимно
        14.07.2020 20:16

        Любая купленная вещь в ТЦ идет в статистику по ВВП страны. Давайте до уровня Гамбии какой-нибудь опустимся с ВВП 10 долларов на человека.

  • от карьериста Жаворонкова других речей и не ожидал..

  • Оптимист
    14.07.2020 15:11

    Чт мешает открыть настоящую статистиу?
    Паники боятся?
    Все знают что ковидные больницы переполнены,данные по смертности занижены в десятки раз
    К чему эта клоунада?
    Не проще ли озвучить реальные цифры, сказать ситуация напряженная и дать рекомендации что делать

    • Анонимно
      14.07.2020 17:00

      А чо там переполнено то? Мимо 16-й «ковидной» вечером прогуояйтесь и попробуйте найти свет в окнах кроме каморки вахтёра.

      • Анонимно
        14.07.2020 17:37

        да даже с другими болезнями сами врачи не советуют ложиться в больницу, чтобы не заразиться. потому что есть ковидные. а Вы гуляйте дальше

      • Анонимно
        14.07.2020 20:52

        все больницы переполнены, при чем здесь прогуляться - попробуйте госпитализироваться

    • Анонимно
      14.07.2020 19:37

      А что тебе даст реальные цифры? вот что?

    • Анонимно
      14.07.2020 20:26

      Да можно и без рекомендаций, никто и так из дома не выйдет

    • Анонимно
      14.07.2020 20:29

      Думаю местным юзерам пора бы уже определиться, чего они хотят - открытия ТЦ и дальнейших послаблений, или же реальной статистики.

      Потому что одно напрямую связано с другим, и если вдруг кому-то непонятно, то статистика занижается именно для того, чтоб открывать экономику, а не углублять кризис.

      • Анонимно
        14.07.2020 20:32

        тц это не экономика

        • Анонимно
          14.07.2020 20:45

          если открывать реальную статистику, то закрывать надо опять всё, не только ТЦ

        • Анонимно
          14.07.2020 20:50

          Речь о том, что комменты: "Откройте ТЦ!" набирают столько же плюсов, как и "Откройте реальную статистику!".

          И если это одни и те же люди, то им пора бы понять, что это взаимоисключающие события.

      • Анонимно
        14.07.2020 23:06

        Кому-то не понятно, что открытие ТЦ только усугубит состояние экономики. И, прежде всего, самих ТЦ.

    • Анонимно
      14.07.2020 22:55

      Они не знают что делать. В этом и проблема, и единственные решения-запретить все что можно. Это уровень компетенций управленцев в республике.

    • Анонимно
      15.07.2020 14:46

      а чего в десятки то))? Может сразу в сотни или в тысячи раз))))))) кругом люди дохнут от ковида тысячами и миллтонами....лишь бы ляпнуть что-то, какие то пусть и не проверенные и не подтвержденные данные,но зато сенсация)

  • Анонимно
    14.07.2020 15:12

    Когда конкретно откроют торговые центры ?

  • Анонимно
    14.07.2020 15:12

    Давно пора было.

  • Анонимно
    14.07.2020 15:16

    Какой третий этап? Скорые в больницы не забирают, так как нигде мест нет, сначала решите проблему с койко-местами. Реальными, а не полупустыми на бумаге!

    • Анонимно
      14.07.2020 15:42

      Мест полно, не неси чушь

      • Анонимно
        15.07.2020 06:10

        Мест полно, самый большой резерв на Ворлд Скиллзе, но там не больница, поэтому туда и не везут. Тем не менее он есть, а массовых больных - нет. Есть лишь запуганнные, которые каждый день ищут у себя ковид и по симптомам находят, бегут проверяться, их отправляют домой обратно.

  • Анонимно
    14.07.2020 15:17

    ведомство предлагает отменить обязательную двухнедельную изоляцию для лиц, прибывающих в Татарстан из-за границы
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/474735
    Вот чем спрашивается думают? Ограничения снимаются потому, что конкретно на нашей территории стало спокойнее, но откуда мы знаем какая ситуация у прибывших? Потому что у нас самих больных мало, везите нам пожалуйста эту заразу без всякого контроля. А потом про вторую волну начнут рассуждать и снова всех изолируют.

  • Анонимно
    14.07.2020 15:17

    У нас в РТ все не как у людей... Власти совсем запутались, где статистика, где истина, где вранье, где правда...
    Пляжи не запрещены, но штрафы за пляжи разрешены. Маразм...
    Пляжи не запрещены, но пляжи не готовы, а куда собственно исполком смотрел весной, лето на носу, надо готовить пляжи?
    Это как в анекдоте:
    - у вас маска одноразовая?
    - да, но многоразового использования.

    Впрочем, ничего необычного, в республике по всем фронтами направлениям такой сюр.

  • Анонимно
    14.07.2020 15:18

    У приятеля вся семья переболела. У родителей двусторонние пневмонии, довольно тяжело. Семья брата (они общались) аналогично. Он сам немного потемпературил. Из симптомов - потеря вкуса. Диагноз "ковид" не поставили никому, тест отрицательный. Не хочется верить, но по-моему, так не бывает.

    • Анонимно
      14.07.2020 15:30

      значит у них количество антител было низким. У медиков есть строгие нормативы по их количеству, которые установлены опытным путем.

      • Анонимно
        14.07.2020 15:54

        Диагноз не по антителам ставят, а по наличию вируса в мазке.

        • Анонимно
          14.07.2020 20:55

          Диагноз ставят только по КТ. Пока КТ не показал 59 процентов поражения лёгких, в больницу не забрали. Да ещё и по договоренности. Мест нет. Скорая не приезжает. Участковый терапевт не приходит. Температура 10 дней 38,9. Сбили только капельницей.

    • susan
      14.07.2020 15:48

      Так тест же только в первую неделю ковид выявляет. Потом хоть сто раз делай - не покажет

    • Анонимно
      14.07.2020 17:26

      Точность тестов не более 50%,сам изобретатель теста не рекомендовал его использовать для диагностики на ковид.

      • Моисей
        14.07.2020 18:05

        При сдаче 4-5 тестов вероятность увеличивается до 90%
        Как ромашка, если 5 раз подряд выпало любит, значит любит))

        • НЕОЛЬГИНО
          14.07.2020 19:52

          5 тестов по 2 тыс.рублей + КТ за 5,5-6 тысяч. К сожалению, многие не пойдут, а будут лечиться самостоятельно и/или пойдут на работу

    • Анонимно
      14.07.2020 17:40

      ага, и потом эти люди с отрицательными тестами каким-то чудесным образом оказываются обладателями антител. вот такая и статистика: больных нет, иммунитет коллектив есть

    • Анонимно
      14.07.2020 21:03

      У меня аналогично, и еще с десяток знакомых также. Ковида официально нет, но уже три неделе с выхдоровления без обоняния сидим. И антитела в крови на Ковид есть.

  • Анонимно
    14.07.2020 15:18

    Поэтому исходя из процента свободных коек (52,8%) и хорошего уровня тестирования населения (136%) — оба показателя не соотвеетствуют действительности!!! Второй - за гранью понимания.

  • Анонимно
    14.07.2020 15:19

    Это в какой такой реальности у нас 52,8% свободных коек? Народ говорит мест нет, а если кого то выписывают, то койки тут же занимают новые пациенты. А раз нет мест, то и с 40% поражения легких могут и домой лечиться отправить, класть то некуда.

    • Анонимно
      14.07.2020 20:09

      Поэтому, видимо, домой и отправляют лечиться, чтобы в отчетности написать, что 52.8% коек свободны.

  • Man_16rus
    14.07.2020 15:20

    Ну всё, открывайте Казань Экспо!
    Шутки кончились!

  • al-kazani
    14.07.2020 15:22

    /// На сегодня он у нас составляет 0,7. Поэтому исходя из процента свободных коек (52,8%)///
    Наглая и бессовестная ложь. Положить больного средней тяжести практически нереально, мы слава Богу положили - но палаты забиты, врачи работают на износ.
    Берегите себя!

    • Анонимно
      14.07.2020 15:53

      Пошли последствия голосования по обнулению
      Следующая неделя будет очень напряженной
      Держитесь врачи

      • Анонимно
        14.07.2020 17:53

        Вы говорили, что всех опять закроют после обнуления. Вернитесь в реальность уже!

        • Анонимно
          14.07.2020 18:15

          Инкубационный период 2 недели
          Сейчас будем пожинать плоды голосования

          • Анонимно
            14.07.2020 19:08

            На голосовании мы потратили в 50 раз меньше времени, чем при походе в магазин. И народу на участке было в 50 раз меньше.
            У вас странная логика, если честно. Чем таким голосование особенным отличается от поездки в транспорте или посещения магазина?

            • Анонимно
              14.07.2020 21:05

              Тут дело не во времени на голосование, а во вранье на протяжении месяца, что мы ковид победили и у нас лучшая медицина в мире. Врачи боятся правду сказать, а люди не зная заражаются. В больницах кошмар творится.

              • Анонимно
                15.07.2020 09:57

                Так выше комментарием дело было именно в заражении на голосовании. Вот: "Инкубационный период 2 недели
                Сейчас будем пожинать плоды голосования". В этих двух предложениях какой-то другой смысл разве можно узреть? Вы уж не кидайтесь в стороны-то. Про то, что в больницах кошмар, уже куда только не написали. У меня уже подозрения на ваш счёт.

    • Анонимно
      14.07.2020 15:54

      Со средней тяжестью дома обычно лечатся

      • Анонимно
        14.07.2020 21:07

        Только у тебя через три дня эта средняя тяжесть (до 50% поражения легких) может превратится в тяжелую. У меня вот ночью сердечный приступ был, хоть никогда не жаловалась. Вторую неделю как вылечилась пуль 100+ и головные боли. Последсвия у всех разные, но у многих есть...

    • Анонимно
      14.07.2020 15:54

      Если нет необходимости в аппарате ИВЛ, то отправлюят домой, на домашнее лечении и самоизоляцию. Это везед так

  • Анонимно
    14.07.2020 15:30

    Тестирование населения? Я делала анализ платно, так как нужна была справка, что я не больна. Но она оказалась действительна два дня, 1899 выкинула на ветер. И как 136% они вычисляют?

  • Анонимно
    14.07.2020 15:30

    Слушайте, а что вы предлагаете? Всю жизнь в квартирах прятаться в обнимку с гречкой и туалетной бумагой?
    Хотите вы или нет, но все вернется на свои места. Не нравится что-то, тогда сидите дальше дома.

    • Анонимно
      14.07.2020 17:04

      Реально идиоты! 4 месяца хоронятся и все им мало! Одни пенсионеры здесь что ли?

      • Анонимно
        14.07.2020 18:06

        Прав тот кто не на кладбище
        Время покажет

        • Анонимно
          14.07.2020 19:13

          Мы не на кладбище, мы не больны. Наши родители не больны, сестры-братья с семьями не больны, двоюродные сестры-братья не больны, а их очень много. Все в разных городах и регионах. Самоизолировались только пожилая пара (сердце и щитовидка), и то относительно, по возможности.
          По вашей логике, мы правы?

          • Анонимно
            14.07.2020 19:36

            Время покажет
            Хорошо смеется тот кто смеется последним

            • Анонимно
              15.07.2020 06:13

              Как говорилось в анекдоте, война 20 лет назад закончилась, а я все поезда под откосы пускаю )))))

            • Анонимно
              15.07.2020 10:02

              Да смейтесь хоть сейчас, мне не жалко. У нас недостатка в свежем воздухе не будет, даже если вас всех снова дома запрут. Свои 6 соток под окнами всегда есть. Нам болячки от гиподинамии и гипоксии не грозят.
              Ваши угрозы уже какой месяц слышим. Спасибо, как говорится, за пожелания.

    • Анонимно
      14.07.2020 21:09

      Я хочу, чтобы как в развитых странах была достоверная информация, был карантин, и государство платило своим людям зарплату на время карантина (70% от заработка). До тех пор пока не будет болезнь побеждена. А у насчертовщина творится, отправляют народ выбирать или смерть от голода, или смерть от ковида.

  • Анонимно
    14.07.2020 15:35

    Медицина на грани коллапса.
    Больницы переполнены, идет постоянная убыль из-за заболеваний персонала.
    Почти всем предлагают самостоятельно излечиваться дома, выписывая лекарства. Можно попасть в больницу только по звонку...
    Заболеваемость начинает расти по неконтролируемому сценарию.
    Люди, слушая по телевизору радостные новости вообще перестали беречь себя, пляжи переполнены, в магазинах люди без масок.
    А теперь и торговые центры открывать собрались?
    О чем вы думаете???

    • Анонимно
      14.07.2020 16:14

      а люди работающие в ТЦ умереть от голода что ли должны?

    • Анонимно
      14.07.2020 21:13

      Не только статистика нарисованная, но и успехи в медицине, поэтому даже с температурой 38 не кладут в больницу, а предлагают лечиться самостоятельно, уже двадцать лет как не обращаюсь к врачам! Удивляюсь, что у нас в республике происходит?!

  • Анонимно
    14.07.2020 15:38

    Очень странно слышать весь этот бред от главных специалистов!

  • ПанАлекс
    14.07.2020 15:40

    Полностью произвольная статистика, произвольные нормативы (даже сами поняли, что если делать тысячу тестов у заболевших, то "обычной" становится 30-40 подтверждений ковида, когда 5-6 это неосуществимо!), произвольная трактовка и произвольное штрафование!
    Но какие обоснование придумывают убогие!

    • Анонимно
      14.07.2020 16:14

      Этим убогим есть что терять, вот и вертятся как могут.
      Кто сказал, что выживает сильнейший, выживает подлейший!

  • Анонимно
    14.07.2020 15:50

    Проблема в том, что эффективность тестов на ковид около 50%. Это всё равно, что подбрасывать монетку: "Орел" или "Решка". Поэтому несколько тестов проведенных одному человеку могут показывать как положительный так и отрицательный результат. Возникает вопрос: Чему верить? И самое главное, как можно правильно лечить при такой системе?! Доходит до абсурда. Компьютерная томография показывает ковид есть, а тест говорит, что его нет? Врачи тут точно не виноваты. Думайте сами.

    • Анонимно
      14.07.2020 16:26

      врачи не виноваты, врачи - самые главные пострадавшие. заболеваемость среди медперсонала огромна, работают на износ (днями в режиме карантина из клиник не выходят, сутками дежурят). при этом большинство населения думает, что они за это хапнули денег. а это не так. действительно доплаты были, но не заоблачные, как рассказывали за ТВ. а компенсацию за заболевание вообще большинство не видели, так как врачам диагноз ковид не ставят. всем шьют пневмонию. а за пневмонию компенсация не положена.

    • Анонимно
      14.07.2020 16:38

      положительные тесты на перепроверку отправляют в РПН, а оттуда уже приходит большинство отрицательных. Платно сдаешь мазок и получаешь заведомо неверный результат.

    • Анонимно
      14.07.2020 17:41

      Достоверность КТ не превышает 27%.КТ это компьютерная симуляция,как заложит программист,так и будет картинки выдавать в ответ на некоторые переменные.Более точные результаты дает только МРТ хорошего разрешения,коих в Казани парочка имеется.,но это дорого,не массово и беречь надо хорошую технику для себя.Поэтому самым лучшим диагнозом является потеря обоняния и наверное тест на свертываемость крови,остальное вилами по воде

      • Анонимно
        15.07.2020 09:15

        Что за бред , РКТ - изображение на основе просвечивания тела человека рентгеновскими лучами, никакой симуляции тут нет.

        • Анонимно
          15.07.2020 10:04

          Просветить недостаточно, надо получить результат и интерпретацию. Это как фотография с заданными фильтрами и обработкой в Фотошопе.

    • Анонимно
      14.07.2020 21:12

      даже когда тест говорит ковид, его нагло переписывают на отрицательно, поверьте мне, как человеку имеющему факты

  • susan
    14.07.2020 15:50

    "Пляжи открыты" - как так? ведь позавчера ещё оштрафовали кучу народа на Лебяжьем.

    Зла не хватает. Лишь бы урвать, лишь бы оштрафовать!

  • Анонимно
    14.07.2020 15:55

    Удаще срочно нужно новый ТРЦ в центре запускать. Тут уж не до вируса, бабло горит, отбивать вложения надо.

    • Анонимно
      14.07.2020 17:06

      2 дня назад говорили, что из-за этого трц и не открывают. Вы определитесь в своей паранойе - либо туда, либо сюда

  • Анонимно
    14.07.2020 16:21

    В итоге, когда открытие?

  • Анонимно
    14.07.2020 16:32

    Друзья, нарабытывайте иммунитет - другого способа защититься нет.

    • Анонимно
      14.07.2020 17:17

      иммунитет нельзя наработать. скажи еще давай что надо бады пить или витамин С

    • Анонимно
      14.07.2020 17:21

      я тоже укрепляю иммунитет- бухать бросил на период пандемии

    • Анонимно
      14.07.2020 17:44

      Сильный иммунитет при ковиде приводит к быстрой смерти.У детей слабый иммунитет,они легко переносят.Убивает человека сильная реакция иммунной системы человека

  • Анонимно
    14.07.2020 16:36

    Росстат: число смертей, где COVID-19 был основной или одной из основных причин, в мае составило примерно 9 тысяч.
    В июне, вероятно, было так же.
    Плюс 2,7 тысячи в апреле.
    То есть реально к июлю смертей было уже больше 20 тысяч.
    Это, по мнению Путина, победа над эпидемией.

  • Анонимно
    14.07.2020 16:53

    Знакомая 3 недели лежала в реанимации в красной зоне. Сначала никак положить в больницу не могли, только когда уже она задыхаться начала, дышать не могла, взяли в стационар. Но, видимо, уже было поздно, она все же умерла через три недели. И что в итоге? Человек лежал в красной зоне, с подтвержденным ковидом, а в свидетельстве о смерти написали - пневмония. Вот так и формируется и статистика о смертности от этой заразы...

    • Анонимно
      14.07.2020 17:41

      когда откроют данные по смертности от "пневмонии" в 2020, интересно...

  • Анонимно
    14.07.2020 17:21

    Были мы сегодня на совещании рестораторов с Роспотребнадзором! Бред это всё!
    - Когда откроют?
    - Не знаем! Отправили документы в Москву. Потом в кабмин спустят.
    - Цифры по заболеваемости лживые!
    - Не знаем! Все вопросы в оперштаб.
    И т.д., и т.п.

  • Анонимно
    14.07.2020 17:32

    «Сравнивать с 2019-м некорректно, так как в 2020-м поменялись подходы к диагностике, — сообщила Авдонина. — Раньше диагноз ставили по рентгену, а сейчас все проходит через КТ. Мы видим оправданное увеличение заболеваемости, потому что это диагностика на ранних стадиях». Спикер отметила, что среди людей старше 65 лет доля в общей заболеваемости осталась на том же уровне.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/474735

  • Анонимно
    14.07.2020 18:04

    А как же вторая волна в сентябре и разговоры в педколлективах,что обучение будет дистанционным????

  • Анонимно
    14.07.2020 18:04

    С пляжами как с детьми вышло... Сначала месяц держали взаперти, а потом оказалось, что никто и не запрещал гулять...... Даже не знаю, как цензурно прокомментировать

    • Анонимно
      14.07.2020 18:17

      Я бы не советовал купаться
      Особенно в Волке,Каме
      Ковид в воде через канализацию

  • Анонимно
    14.07.2020 18:45

    Все открываем, а среди знакомых больных только все больше и летальные случаи есть....и пишут орви, пневмония, хотя те и запах и вкус не чуствуют и с температурой и их еще в больницы не берут, говорят мест нет там у них. Вот так и живем....

  • Анонимно
    14.07.2020 18:55

    У нас в Нижнекамске ковида давно нет. Только двусторонняя пневмония. Причём кого не спросишь, у всех родственники и знакомые переболели. Именно пневмонией, других диагнозов не ставят. Или выборы животворящие так хорошо подействовали)))

    • Анонимно
      14.07.2020 19:16

      Альметьевск тоже самое , больницы полные, родителям в поликлинике поставили пневмонию , сдали тесты в платной клинике показало Ковид.

    • Анонимно
      16.07.2020 13:08

      Выборы здесь не причём.Борьбой с ковидом занимается иностранная специализированная организация ВОЗ с главным офисом в США. и она в РФ командует этим процессом.Думаете США надо нас лечить?

  • Анонимно
    14.07.2020 19:49

    Если в поликлинике заподозрили ОРВ, то сейчас сразу выдают больничный на 14 дней, никогда раньше такого не было!

  • Анонимно
    14.07.2020 21:00

    уморить, что ли, народ совсем хотят, если в такой сложной обстановке все подряд открывают?

  • Анонимно
    14.07.2020 21:53

    Какая разница где заболеет в транспорте или тц. В транспорте и электричках люди без масок или с открытым носом. В гуме народу меньше, чем в троллейбусе. Все кто ездит в транспорте давно уже перезарожались. А на летних верандах и внутри помещения работают и кальян курят. А продуктовые- тоже самое : есть без масок .

  • Анонимно
    14.07.2020 22:30

    Кто ходит в ТЦ за покупками? Без кинотеатров, детских площадок и фудкортов там просто нечего делать. Одежду и обувь давно лучше в инете покупать

    • Анонимно
      15.07.2020 07:54

      Скажите как вы подбираете размер в интернете?Вещи могут не подойти!

      • Анонимно
        15.07.2020 10:27

        Не подойдут, просто откажитесь. Примерка есть во всех интернет магазинах. Можно заказать несколько размеров и выбрать. Не понравится в течение 2-х недель вернете.

        • Анонимно
          15.07.2020 13:22

          Про особенности оплаты в случае возврата неподошедшего поподробнее расписать не хотите? У меня нет средств лишних, чтобы беспроцентно кредитовать интернет-магазины.

  • Анонимно
    15.07.2020 01:31

    И дискотеки скоро откроют в этих самых тц, и будет зараза на танцполах потных распространяется быстрее скорости света!и будут туда ходить те кто пока сам не хапнет эту заразу! Берегите себя и своих близких избегайте эти дискотеки и прочую клоунаду.

  • Анонимно
    15.07.2020 07:30

    Наверное это надо. Но только вначале откройте побольше ковидных больниц, что бы было куда ложить людей с пневмонией хотя бы от 10-15%. А то сначала с 25% приходят неложат потом с 75% приходяти все каюк.

    • Анонимно
      15.07.2020 10:48

      07.30 Ложить - от слова "ложка"? Существует только слово "кладут"!

  • Анонимно
    15.07.2020 07:53

    Как откроют, так и закроют

  • Анонимно
    15.07.2020 08:29

    В Закамье во многих госпиталях мест не хватает. Медики конечно безмерно устали. Вирус как кошмарный сон обрушился на города Татарстана, Врачи и сестры и обслуживающий персонал при половинном дефиците кадров можно сказать героически работает с потерями персонала. Медуниверситету в отличие от многих прошлых лет надо восстанавливать половинное штатное расписание районных ЦРБ, а не ссылаться на свободу выбора после окончания вуза, 15 лет заявки на врачей практически не удовлетворяются в наш район. Низкая зарплата и отсутствие жилья отпугивают десятки выпускников КГМИ ехать на малую Родину. Причем средний возраст врачей был 54 года.

    • Анонимно
      15.07.2020 09:19

      Поднимите зарплату, дайте жилье, соцпакет, страховку - у вас отбоя не будет от желающих трудоустроиться .

  • Анонимно
    16.07.2020 15:03

    модератор где мой коммент?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль